Стойка амортизатора на шевроле ланос: выбор и замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Стойка амортизатора на шевроле ланос: выбор и замена

Стойка амортизатора на Chevrolet Lanos

Выход из строя стойки амортизатора на Шевроле Ланос сопровождается существенным ухудшением управляемости и снижением комфорта вождения автомобиля.

Потеря полного контроля над транспортным средством может стать причиной попадания в аварийную ситуацию.

Поэтому при появлении первых признаков неисправности узла, требуется провести его проверку и при необходимости ремонт или замену.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные стойки

Оригинальные передние стойки амортизаторов имеют каталожные номера 96226992 и 96445038. Цена за новый узел составляет от 2600 до 4000 рублей.

Более низкую стоимость имеют оригинальные стойки с авторазборок. Стоимость бывшего в употреблении узла начинается с 850 рублей. При этом определить точно остаточный ресурс не представляется возможным, что и отталкивает водителей от покупки поддержанных автозапчастей.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Шевроле Ланос от сторонних производителей

Чтобы не переплачивать за новые родные стойки на Ланос или не приобретать бывшие в использовании узлы, автовладельцы прибегают к поиску аналогов от сторонних производителей.

На рынке присутствует большое количество изделий низкосортного качества, но есть и вполне хорошие автозапчасти. Наилучшие бренды, согласно отзывам водителей, представлены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги передних оригинальных стоек амортизатора

Производитель Артикул Ориентировочная стоимость, рубль
Profit 20021065 850-1000
Koreastar KSAD003 1180-1400
Daco 453607 1300-1600
TRW JGC171T 2260-2700
Stellox 22130002SX 1440-1700

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора

На задней оси стоят оригинальные стойки амортизаторов с артикульными номерами 96226990, 96445041, 96246626. Цена нового узла составляет от 1600 до 4000 рублей.

Некоторые автовладельцы приобретают родные узлы на авторазборках. Бывшая в употреблении задняя стойка стоит от 600 до 2700 рублей. Приобретая поддержанную деталь, водитель не может быть уверенным в том, что она долго прослужит. Поэтому вариант покупки узла на авторазборках одобряется далеко не всеми владельцами.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Шевроле Ланос

Помимо родных стоек амортизатора у автовладельцев имеется возможность приобрести аналоги от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты для оригинального узла представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя аналоги

Фирма-производитель Артикул Примерная цена, рубль
Patron PSA443134 800-1000
Meyle 6266150001 1000-1300
Parts-Mall PJC104 1020-1350
Kayaba 443134 980-1390
Denckermann DSF003O 660-820

Предварительная подготовка к замене

При выполнении замены стоек амортизатора могут потребоваться дополнительно сопутствующие элементы, дефектовка которых показала их малый остаточный ресурс. К ним относятся:

  • опорный подшипник;
  • отбойник;
  • болты крепления;
  • стойка стабилизатора;
  • прочие резиновые изделия и шайбы.

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена стоек на Ланосе прошла успешно, рекомендуется заранее подготовить перечень инструментов, представленный ниже.

Таблица — Инструменты, требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Домкрат Для поднятия передней части машины
Опора Для подстраховки автомобиля
Баллонный ключ Для откручивания и прикручивания креплений колесного диска
Проникающая смазка Так как многие резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды, происходит их прикипание. Для облегчения рассоединения рекомендуется заранее обильно полить рабочую область проникающей смазкой.
Щетка по металлу и ветошь Для очистки загрязненных поверхностей
Ключ “на 9”, “на 17”, “на 12”, “на 19”
Головка “на 12”
Вороток С трещоткой
Отвертка С плоским лезвием
Специнструмент Съемник пружин
Разводной ключ Два “газовых” ключа

Замена передних стоек амортизатора на Шевроле Ланос

Инструкция по замене передних стоек амортизатора на Ланосе приведена ниже.

  • Подложить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Зафиксировать Ланос ручником.
  • Поддомкратить переднюю часть машины.
  • Открутить крепления колеса и снять его.

  • Отверткой поддеть крышку верхней опоры.
  • Снять крышку.
  • Послабить гайку штока. При этом запрещено откручивать ее до конца.

  • Открутить гайку рулевого наконечника и снять его при помощи специального съемника.

  • Открутить два болта, которые крепят суппорт.
  • Подвесить суппорт с помощью проволоки. Это предотвратит риск повреждения тормозного шланга и разгерметизации системы.
  • Открутить тягу стабилизатора.

  • Открутить до конца гайку штока.
  • Максимально отпустить стойку вместе с пружиной вниз. Проконтролировать выведение штока из опорного подшипника.
  • Снять пластиковый стакан с резиновым отбойником, который расположен внутри.
  • Стащить со стойки пружину. Так как работа проходит в ограниченном пространстве, рекомендуется проворачивать пружину для удобства ее демонтажа.
  • Открутить гайку картриджа стойки.

  • Открутить три болта, которые крепят опорный подшипник.

  • Изъять подшипник.
  • После того как верхняя опора демонтирована, следует через образовавшееся отверстие посадочного места подшипника вытащить картридж стойки.

  • Провести дефектовку снятых элементов и при необходимости заменить на новые.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать работу передней подвески.

Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены

В нижеприведенной таблице представлен перечень инструментов, которые потребуются для замены на Ланосе задней стойки амортизатора.

Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки

Название Примечание
Домкрат Для поднятия передней части машины
Опора Для подстраховки автомобиля
Баллонный ключ Для откручивания и прикручивания креплений колесного диска
Проникающая смазка Так как многие резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды, происходит их прикипание. Для облегчения рассоединения рекомендуется заранее обильно полить рабочую область проникающей смазкой.
Щетка по металлу и ветошь Для очистки загрязненных поверхностей
Ключ “на 9”, “на 17”, “на 12”, “на 19”
Головка “на 12”
Вороток С трещоткой
Отвертка С плоским лезвием
Специнструмент Съемник пружин
Разводной ключ Два “газовых” ключа

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Шевроле Ланос

Для замены задней стойки на Ланос следует воспользоваться нижеизложенным алгоритмом.

  • Включить переднюю передачу, например, первую.
  • Подложить под передние колеса противооткатные башмаки.

  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля со стороны проведения работ.
  • Открутить крепления колеса и снять его.
  • Открыть багажник.
  • Сжать фиксатор и снять крышку, открывающую доступ к верхней опоре стойки амортизатора.

  • Отвернуть гайку крепления штока.

  • Снять шайбу.
  • Демонтировать резиновую подушку.

  • Вынуть распорную втулку задней стойки.
  • Вывернуть болт нижнего крепления стойки. Так как он часто прикипает, рекомендуется предварительно обработать рабочую область проникающей смазкой.

  • Снять со штока нижнюю резиновую подушку.
  • Снять шайбу.
  • Установить новую стойку амортизатора. Сборку произвести в порядке обратном разборке.
  • Опустить автомобиль на землю. Сильно качнуть машину.
  • Затянуть нижний болт с моментом 70 Нм.
  • Закрутить гайку верхнего крепления. Хвостовик штока должен выглядывать на 9 мм.

Замена амортизаторов Шевроле Ланос

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить амортизатор на автомобиле

Причины выхода со строя амортизаторов

Выход из строя амортизаторов Ланос — неизбежен. Рассмотрим, основные причины поломки деталей подвески транспортного средства:

Амортизатор для Ланоса.

  • износ сальника штока амортизатора, а соответственно нарушение герметичности и наблюдается потеки масла;
  • нарушение работы клапан, или просто процесс износа;
  • деформация структуры изделия, после попадания в яму;
  • перегруз автомобиля, что повлекло за собой деформацию структуры.

Процесс замены

Процесс замены амортизатора Ланос достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену. Кто меняет первый раз, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.

Приступим к процессу замены амортизатора на Ланосе:

    Снимаем переднее колесо.

Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака. Выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из ступицы колеса. Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки. Головкой «на 12» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к чашке кузова…

Откручиваем шток амортизатора от кузова.

…и буфер хода сжатия.

Снимаем пыльник амортизатора.

Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины.

Демонтируем стопорное кольцо.

Извлекаем из корпуса стойки амортизатор. Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.

Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор амортизаторов

Передние амортизаторы на Ланос имеют свои каталожные номера:

Оригинальные номера вкладышей передних амортизаторов Daewoo Lanos

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Длина в разжатом состоянии, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Рабочий ход штока, мм

с номером шасси до 460681

с номером шасси после 460682

Аналоги передних амортизаторов на Дэу Ланос

В качестве аналогов на рынке представлено огромное количество вкладышей абсолютно под любые предпочтения и стиль вождения.

Аналоги вкладыша переднего амортизатора Daewoo Lanos

16031302 (масляный двухтрубный)

Места покупки амортизаторов

Покупка амортизатора Ланос, как и выбор может поставить человека в тупик. Именно поэтому сначала нужно определиться оригинал или аналог. После, находим каталожные номера, и при помощи их находим подходящие изделия, купить необходимую деталь.

Итак, рассматриваем варианты мест покупки амортизатора Ланос:

  • автомобильный рынок запасных частей. Место, где с легкостью можно найти любые запасные части на Ланос, а также выбрать нужного производителя. Не стоит забывать, что авторынок место дороговатое и можно найти дешевле;
  • дилерская станция. Если владелец целеустремленно нацелен покупать оригинальные запасные части, лучше всего это сделать на фирменной станции. Здесь, точно оригинальную деталь продадут, а также еще и дадут на нее гарантию. Помните, что оригиналы дорогие и придется выложить кругленькую сумму денег;
  • магазины по продаже запасных частей. Здесь, можно найти запасные части, которые являются аналогами. Они дешевле оригинала на 20-25%.;

интернет-магазины и аукционы. Торговые площадки глобальной сети, где можно купить те самые запасные части за приятные деньги и с доставкой, не выходя из дома.

Каждый сам выбирает, как и где ему покупать амортизаторы на Ланос, поскольку каждый автовладелец сам распоряжается своим временем и финансами. Но, лучше всего искать оптимальный вариант покупки.

Почему амортизаторы меняются парами

Каждый автолюбитель, задавал себе вопрос: почему амортизаторы продаются и меняются парами? Сейчас дадим четкий и конкретный ответ на этот вопрос:

  • если поменять один, то автомобиль из-за большего износа второго повалиться на бок, а это в свою очередь приведет к неустойчивости и плохому управлению;
  • если заменить только один, на него будет падать больше нагрузки, и он в два раза быстрее сноситься.

Вывод

Определившись с заменой амортизаторов Ланос можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост.

Амортизаторы Шевроле Ланос

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Как проверить опорный подшипник

    108 1 180k

Опорный подшипник стойки

Какие амортизаторы лучше

    153 3 142k

Замена задних амортизаторов на Ланос

Выпуск Chevrolet Lanos начался в 1997 году, автомобиль получил широкое распространение среди населения, также аналогичными авто для этой линейки машин являются: ЗАЗ Chance, Daewoo Lanos и другие. Базисной основой для Шевроле Ланос послужил Opel Kadett E, выпуск автомобиля осуществлялся в семи странах под разными названиями, но по существу это один и тот же автомобиль. Так что список оригинальных артикулов амортизаторов которые можно поставить будет достаточно большой.

Оригинальным производителем амортизаторов является компания Дженерал моторс (GM), являющаяся совладельцем марки Daewoo, поэтому основная масса амортизаторов производится в Корее. На Шевроле Ланосе что спереди что сзади стоят масляные амортизаторы, но в зависимости от своего стиля вождения также можно установить и другой тип.

Передние амортизаторы Chevrolet Lanos

Разделения у передних амортизаторов на левую и правую стойку для Ланос Шевроле отсутствует, кроме того, для замены необходимо менять только вкладыш в стойке. Это также удешевляет ремонт. Оригинальный номер вставки для передней амортизационной стойки Шевроле Ланос может иметь два оригинальных артикула, в зависимости от номера шасси, но по факту это абсолютно одинаковые вкладыши передних амортизаторов, не отличающиеся между собой ничем.

Оригинальные номера вкладышей передних амортизаторов Chevrolet Lanos
Артикул Автомобиль / Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
96226992 с номером шасси до 460681 22 45 499 354 145
96445038 с номером шасси после 460682

Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Ланос

В качестве аналогов на рынке представлено огромное количество вкладышей абсолютно под любые предпочтения и стиль вождения.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги вкладыша переднего амортизатора Chevrolet Lanos
AMD AMDSA211 900
KYB 665036 2000
Bilstein 16031302 (масляный двухтрубный) 2000
Sachs 100338 (масло) 1900

Амортизатор Sachs 100338

Амортизатор Riginal RG665036

Задние амортизаторы Chevrolet Lanos

Характеристики задних амортизаторов в точности такие как и передние, только там не вкладыш, а привычны стойки с проушиной. Несмотря на наличие нескольких оригинальных артикулов, задние стойки между собой не имеют никакого различия.

Оригинальные номера задних амортизаторов Chevrolet Lanos
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
96226990
96246626
96445041
12.5 38.5 562 338 224

Аналоги задних амортизаторов на Шевроле Ланос

В качестве аналогов часто стараются выбирать такие амортизаторы, которые придают “дубовому” Ланосу чуть меньше жесткости.

Производитель Артикул Марка/Тип Цена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Chevrolet Lanos
AMD AMDSA312 масляный 770
KYB 443134 Premium/масляный двутрубный 1200
Bilstein BNE1995 Original/газовый 2500
BTE6221 Original/масляный 3600
Boge 272010 Automatic/масляный 1600
27201F Automatic/газовый 3600
27201P газовый двухтрубный 1700
Koni 802659 Sport/ масляный 3500
80001273 Special/масляный 2000
Monroe R1622 Radial-Matic/масляный 1300
LA482 Ride-Leveller/масляный 13000
S1003 Sensa-Trac/двухтрубный газовый 1800
Sachs 170615 Advantage/газовый 1200
105790 Supertouring/масляный 1400
105791 Supertouring/газовый 1500
Kayaba 443134 Premium/двухтрубный масляный 1400
343047 Excel-G/двухтрубный газовый 1800
553075 Gas-A-Just/однотрубный газовый 2500

Амортизатор Boge 272010

Амортизатор Sachs 105790

Какие амортизаторы на Chevrolet Lanos выбрать?

Оригинальные корейские имеют достойное качество с ценой чуть выше среднего, но многим не нравится их характеристики. Для уверенной езды если у вас хорошие дороги лучше всего взять фирменные газо-масляные амортизаторы Сакс (SACHS). Для комфортной эксплуатации в лидерах оригинал (GM) и Каяба (KYB) масло. Это обеспечит устойчивость на дороге и мягкость на кочках. Для условно спортивной езды Каяба газ или Сакс с таким же наполнением. Учтите, что чем жестче амортизаторы, тем лучше ведёт себя автомобиль на дороге, в плане устойчивости и управляемости. Но проигрывает в комфорте. Компромисс между комфортом и устойчивостью – Каяба масло. Компромисс по характеристикам — Сакс масло.

Если в вашей местности преобладают дороги с плохим покрытием или его отсутствием, то лучше взять масляные стойки, так как газо-масляные стойки в условиях бездорожья со временем станут как масляные. Поэтому переплачивать нет смысла. Для любителей сэкономить неплохим вариантом окажутся Optimal. Для водителей, у которых управляемость авто в приоритете над жёсткостью неплохим вариантом окажутся фирменные амортизаторы от Боже (Boge) или Делфи (Delfi).

Как правильно выбрать амортизаторы на Ланос – советы экспертов

Амортизаторы на Ланос: как выбрать, основные виды и характеристики, обзор производителей

Из материала вы узнаете:

  • Когда необходимо менять запчасть и основные виды неисправностей.
  • Какой амортизатор подходит на Ланос?
  • Нюансы правильного выбора детали.
  • Обзор лучших производителей амортизаторов.
  • Советы покупателям.

А теперь подробнее по плану статьи.

Амортизаторы в автомобиле Ланос – это часть подвески, главной задачей которой является гашение колебаний во время езды, а также обеспечение маневренности машины на поворотах или неровностях. При выходе из строя этих деталей увеличивается нагрузка на другие элементы подвески, а само авто становится плохо контролируемым: увеличивается тормозной путь, появляются крены и заносы.

Чтобы избежать таких проблем на дорогах, нужно ответственно отнестись к выбору амортизаторов на Ланос. Как это сделать, на что обратить внимание при покупке и какому варианту в итоге отдать предпочтение, расскажем в статье.

Когда необходимо менять запчасть и основные виды неисправностей

Срок службы амортизаторов составляет примерно 100-150 тыс. км пробега. Все зависит от условий эксплуатации машины, дорожного покрытия, манеры вождения. Этот срок нигде не регламентируется, а потому необходимость проверки и замены амортизаторов ложится исключительно на плечи самих автовладельцев.

Оценить состояние запчасти можно визуально или с помощью диагностики на СТО, используя вибростенд. Если в данный момент нет возможности обратиться к работникам станции техобслуживания, осмотрите амортизатор самостоятельно.

Вот несколько показателей, сигнализирующих о неисправности:

Потеки на корпусе. Такой способ проверки актуален для масляной детали. Если рабочая жидкость вытекает, это первый признак того, что амортизатор пора менять.

Стук, другие нехарактерные звуки в подвеске. Особенно слышны на резких поворотах, неровностях или при торможении. Здесь проблема может быть не только в амортизаторах, но также опорных подшипниках или резиновой втулке.

Неравномерный износ шин. Может возникнуть вследствие люфтов деталей ходовой части или проседания пружин на амортизаторах. Следует внимательно проверить все детали.

Другое. Ланос «дергает» при резком торможении, увеличился тормозной путь, на большой скорости автомобилем трудно управлять. Кроме этого, при поломке амортизатора может сильно раскачиваться кузов на неровностях и крениться на поворотах.

Амортизаторы выходят из строя постепенно, зато полностью отказать могут в любой момент. При первых же признаках поломки необходимо срочно произвести замену, ведь каждый симптом неисправности приводит к реальной опасности на дороге.

Езда со сломанными стойками может стать причиной тяжелого управления автомобилем (машина плохо входит в повороты, кренится, появляются заносы), увеличивается тормозной путь. Кроме этого, быстрее стираются покрышки, изнашивается сама подвеска, выходят из строя элементы коробки передач.

Регулярная проверка работоспособности амортизаторов – один из пунктов правильной эксплуатации авто Ланос. Комфортная езда на машине возможна только при условии, что все запчасти и устройства работают корректно.

Какой амортизатор подходит на Ланос?

Перед тем, как изучать Ланос, изначально необходимо разобраться, какие вообще амортизаторы бывают. Кроме того, что они делятся на передние и задние, запчасть также отличается по характеристикам.

Выделяют основные два вида:

Масляные. Самые простые. Рабочей жидкостью здесь выступает масло, с небольшой долей воздуха. Такая запчасть оптимальна для замены отработавшего оригинального амортизатора без превышения затрат. Стойки обеспечивают плавный ход машины и минимум колебаний, что обеспечивает высокий уровень комфорта на дорогах с разным уровнем дорожного покрытия.

Газонаполненные или газо-масляные. Универсальные стойки которые гарантируют лучшую управляемость и маневренность машины на больших скоростях и резких поворотах. Идеальный вариант для городских, асфальтированных дорог. Считается, что они немного жестче масляных, что особенно чувствуется во время езды по проселкам. Цена у этих амортизаторов выше, чем у масляных. Устанавливаются только вертикально.

Какие же амортизаторы лучше поставить на Ланос? С завода автомобиль Ланос выходит на масляных амортизаторах, они идеально подходят для подвески этой модели. Отдав предпочтение при замене именно масляным амортизаторам получится гарантировать устойчивость авто и хорошее управление при любых дорожных условиях. Правда, только в том случае, если вы аккуратный водитель и лихачество – «не ваш конек».

Любителям надавить на газ стоит обратить внимание на газо-масляные амортизаторы для Ланос. Такие стойки замечательно работают как при низкочастотных, так и при высокочастотных колебаниях подвесок и 100% удержат машину на любом типе трассы, даже при максимальных скоростях. Правда, стоит такая пара на порядок дороже масляных.

Выбирая лучшие амортизаторы на Ланос стоит ориентироваться не только на характер езды или цены, но и учитывать их параметры.

Для передней и задней запчасти они будут разными:

Характеристики Амортизатор передний на Ланос Задний амортизатор Ланос
Усилие на отбой 93 кг 86 кг
Усилия на сжатие 27,50 кг 30 кг
Диаметр штока (рабочая часть) 22 мм 10-13 мм, зависит от производителя
Ход поршня (штока) 145 мм 230 мм
Вес без втулок и крепежа 2,2 кг 1,9 кг

Вес амортизаторов может колебаться, остальные цифры остаются в указанных пределах.

Нюансы правильного выбора детали

Разобравшись с тем, какие бывают амортизаторы на Ланос, переходим к следующему вопросу – как их правильно выбрать, чтобы покупка не принесла разочарования.

Помним главное: качественные автозапчасти – залог безопасности на дорогах, а значит, нужно покупать только те детали, что выпускаются на заводах. Такая продукция сертифицирована, имеет гарантию надежности, соответствует всем нормам и стандартам.

Кроме производителя, обращать внимание также стоит на:

соответствие габаритным размерам старой детали, марке и году выпуска автомобиля Ланос;

каталожный номер запчасти, который должен совпадать с цифрами на коробке;

аккуратность всех швов и соединений.

Стойки всегда нужно менять парами, то есть покупать сразу двое. При этом, на одной оси запрещается устанавливать разные детали. Более того, предпочтительно, чтобы все амортизаторы были одинаковыми (одного бренда). Обращайте также внимание, что амортизаторы для переднего и заднего моста отличаются креплениями.

При желании, всегда можно скорректировать характеристики своего автомобиля, выбрав более мягкие или наоборот, более жесткие стойки по сравнению со старой запчастью.

Вместе с амортизаторами обычно меняют и пыльники, отбойники, пружины, опоры, подшипники. Именно эти элементы подвески чаще всего выходят из строя. Остальные детали ходовой части тщательно проверяются, ведь дефект одного элемента может привести к поломке всего агрегата.

Еще один нюанс: в амортизаторе передней подвески Ланоса используется вставной патрон и при замене меняется только он.

Перед установкой амортизаторы необходимо обязательно «прокачать». Сделать это помогут специалисты на сервисном центре.

Обзор лучших производителей амортизаторов

Инструкция по эксплуатации Ланоса рекомендует при замене запчастей придерживаться требований производителя, то есть, устанавливать только оригинальные детали. Если ваша машина польской сборки, то с завода стоят амортизаторы фирмы Delphi, такие же можно использовать и в будущем (завод работал до 2009 года, сейчас запчасти не выпускаются).

Наши отечественные Ланосы идут со стойками General Motors, производство Корея. Их номер в каталоге 96226990 (90373164, 96324139) – задние масляные амортизаторы в сборе с сайлентблоком, а также 96226992 (96187438) – амортизаторы передние масляные на Ланос. Это самый идеальный вариант для авто данной марки, правда, некоторым автолюбителям такие амортизаторы кажутся слишком мягкими.

Хотите попробовать запчасти других брендов? Предлагаем вашему вниманию компании, продукция которых достойна доверия:

Японский бренд, но производство сосредоточено в Бразилии, Испании, Таиланде и Тайване. Если на этикетке написано «Made in China» – это однозначно подделка. Запчасти самые популярные в Украине, но есть существенный минус: официальную гарантию на них можно получить только при покупке всех 4-х стоек и установке их на официальном сервисе. В ассортименте масляные амортизаторы и газонаполненные.

Польская торговая марка, продукция которой также востребована нашими соотечественниками. Компания предлагает сертифицированные запчасти, сделанные по европейским стандартам. Масляные стойки QAP (задний и передний) больше всего подходят под наш климат и дорожные условия, также отличаются надежностью и выносливостью. Весь ассортимент запчастей представлен в электронном каталоге на официальном сайте производителя.

Торговая марка принадлежит концерну ZF Friedrichshafen AG. Штаб квартиа в Германии. Производство налажено по всему миру. Эти амортизаторы устанавливаются на европейских конвейерах Mersedes, Audi, BMW, Opel, Porsche. При покупке таких запчастей необходимо проверять страну производитель, а также данные на упаковке, этикетке и официальном каталоге компании. Важно: у оригинальных запчастей SACHS (как задних амортизаторов Ланос, так и передних) в наборе есть дополнительная гайка.

Компания из Америки. В ее линейке представлены газовые амортизаторы, предназначенные для длительной эксплуатации в условиях городских дорог. Есть также модели для настоящих экстремалов – амортизаторы Monroe, что гарантируют высокую устойчивость машины с минимальным колебанием кузова при быстрой езде. В каталоге присутствуют как недорогие запчасти, так и премиум-класса.

Наш, украинский производитель, находится в г. Мелитополь. Известный, как поставщик запчастей для автомобиля Таврия Славута, есть отдельная линейка для Ланоса. Из всех представленных в обзоре производителей, АГАТ предлагает стойки по самой доступной цене. В ассортименте комплект передних амортизаторов и задних в сборе.

Кроме этих, есть еще множество китайских компаний, которые предлагают дешевые амортизаторы на Ланос, не всегда заслуживающие положительных отзывов. Качество в таких деталях оставляет желать лучшего. Подобные аналоги стоит покупать только при очень ограниченном бюджете или на короткий срок с последующей заменой.

Советы покупателям

Безусловно, оригинальные запчасти – лучший выбор для Ланос. Но если вы решили попробовать другие бренды, на помощь придут советы, написанные ниже.

Итак, если вы ездите по ровным асфальтированным дорогам, то хорошей заменой оригиналу от GM станут газо-масляные стойки компании SACHS или KYB. Также, эти стойки подойдут фанатам «гонок» и езды на большой скорости. Они удержат транспортное средство на резких поворотах, гарантируя управляемость даже на «полном» спидометре. Но, с такими амортизаторами нужно быть готовым к жесткости и забыть о комфорте.

Для комфортной эксплуатации машины по кочкам, проселкам или другим неровностям, мы советуем выбрать оригинальные масляные амортизаторы, передние и задние, компании GM или их аналог – бренд Kаяба на Ланос. Такие запчасти сделают ход машины более плавным и обеспечат комфорт в передвижении.

В этой статье мы постарались ответить на все вопросы и сомнения, чтобы отправляясь в магазин за новыми амортизаторами (задними или передними) на Ланос вы были уверены в правильности своего выбора. Есть желание проконсультироваться лично? К вашим услугам профессиональные менеджеры сайта «ДеталиЗАЗ».

В каталоге нашего интернет-магазина представлен большой выбор амортизаторов на Ланос. Здесь вы найдете масляные и газо-масляные стойки для передней и задней оси различных производителей. Мы являемся официальным представителем завода «АвтоЗАЗ» и специализируемся на продаже как оригинальных запчастей для авто, так и более дешевых аналогов.

Консультируем по всем вопросам покупки. Наши менеджеры помогут подобрать амортизаторы на Ланос, учитывая не только номер детали и модель авто, но также ваши личные предпочтения, характер езды и дорожного покрытия. Остались вопросы по амортизаторам на Ланос, какие лучше или сколько стоят, звоните нам.

Чтобы оформить заказ, жмите кнопку «Купить».

Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › Выбор амортизаторов на Lanos! Помогите выбором!

Ланос 1.5 поляк.
Родные амортизаторы отжили свое.
Хочу заменить и передние и задние.
В Lanos за 4 года заменил только упоры под стойками.
Проблема в выборе производителя.
Как всегда хочется лучшего сотношения цена-качество.
Доступные производители:
1.Sachs
2. ОСВ (Мелитополь)
3.Magneti Marelli
4. KYB
5.Фенокс
6.АТ
7.Белмаг
8. Monroe
9. HOLA
10.FSO
Такие как Monroe, KYB отложим на закуску))

Recommendations

Comments 41

из всех лучше всех САКС говорю тебе как человек который ими торугет) Чаще берут Каябу и монро, еще есть бельштейн но там цена космос… Бери сакс или Каябу (здесь спорный вопрос, но я себе поставил все норм)

Себе поставил билштайн В4 но если чуток по комфортные надо и если есть деньги то бери каяба sr

Про BOGE забыл!
Отзывы хорошие, када мой подохнут аморты думаю BOGE брать =)

назвал марки доступные мне!
Там где я буду планировал покупать BOGE нет

=(
Тада варик 1 или 4!

Да вроде тож не плохо отзываются…=)

У меня Монро, полный порядок. До этого ставил Кайябу, 40 тык передок и все(

Про BOGE забыл!
Отзывы хорошие, када мой подохнут аморты думаю BOGE брать =)

себе поставил boge, неплохие но мне кажется сильно мягкие

Ну смотря какие дороги…=)

только kyb, цена качество, главное подделку не купи

А как понять то?

Не знаю там как то швы смотрят, на форуме есть парень который давно ими торгует, проверенный.

Пользуюсь уже на третей машине KYB — мне нравится. Качество-супер! Может мне так попадается…и ходят долго.

каяба эксель джи, мне нравится.

Не знаю как подделки но каяба стоит на 2 сенсе друзей, на моём старом сенсе и сейчас на ланосе, вопросов нет. На одном из сенсов прошли около 150к все в норме. Трассу держит хорошо.

я себе поставил Magneti Marelli. доволен как слон! машина дорогу держит как вкопанная!

И сколько уже проехал?

Себе поставил HOLA масло. Как Каяба. Только неделю езжу. А вот на затравку:
4. Обзор производителей.

Только бренды, более-менее постоянно представленные на рынке.

Агат, Мелитополь, Украина . Отдадим дань отечественному производителю и напишем про него в первую очередь.
Известный в Украине производитель, продукция поставлялась на сборочный конвейер ЗАЗа для Запорожцев, Таврий и Славут. Для Ланоса и Сенса на сборочном конвейере замечены не были. Цена на уровне китайской продукции, качество заметно выше Китая, но не стабильное. Отдельно взятая партия амортизаторов может быть бракованной. Не пользуется популярностью у покупателей из-за репутации по качеству и бездарной маркетинговой политики.

КВ (KW), Германия. Продаются только в комплекте с пружинами, обычно меняют все 4 амортизатора. На момент написания статьи (март 2014 года) цена в Украине 1100 евро. Качество выше всяких похвал. Из-за цены не пользуется популярностью.

Кони (Koni). Транснациональная компания, упрощённо Голландия-США. Производитель с именем. Базовая серия амортизаторов не очень популярна по причине цены. Серия спорт (регулируемые) приблизительно 100 евро за 1 шт. Качество уверенно выше среднего.

ДжиЭм (GM, владелец марки Daewoo) . Оригинал, Корея. Достойное качество, цена выше средней. Многим не нравится характеристики — слишком мягкие. По соотношению цена-качество проигрывает только Каябе, но ощутимо выигрывает по качеству. Не самый худший выбор для поклонников комфортной езды.

Делфи (Delfi). Оригинал (для польских машин), Польша. Завод в Польше обанкротился в 2009 году, производство прекращено. По характеристикам, качеству и цене аналогично продукции GM.

Бильштайн (BILSTEIN) . Германия. Качество среднее, при демократичной цене. Не всем нравится — жёсткость заметно выше оригинальных.

Сакс (SACHS) . Подразделение ZF Services, ассоциирован с Федерал Могул. Центральный офис в Германии, производство в Турции. Достаточно популярная у нас торговая марка.

Боже (Boge) . Аналогично Саксу — тот же владелец торговой марки, производятся на тех же мощностях, позиционируется как бюджетный вариант по сравнению с Сакс. По характеристикам считаются “мягкими”.

Каяба (KYB) . Штаб квартира в Японии. Очень часто используется неправильное написание Kayaba, правильно KYB. Каяба, которая продаётся у нас, производится на заводах в Бразилии, Испании, Таиланде. Самые популярные амортизаторы в Украине, поэтому остановимся на них подробней. Лучшее соотношение цена-качество. Качество “уверенного середнячка”. С недостатков — официальная гарантия только при установке на офф. сервисах и при замене всех четырёх амортизаторов, из-за популярности на рынке присутствует китайская подделка. На вопрос «как отличить подделку» однозначного ответа нет, подделка уже три раза изменялась, стала практически не отличима от оригинала. Единственный 100% вариант – купить все четыре амортизатора, передние и задние, в этом случае Каяба предоставляет гарантийный талон. Если покупаете пару – гарантийный талон не предоставляется. Производятся масляные и газомасляные (в народе просто газовые). Масляные немного жёстче оригинала, газовые ощутимо жёстче. Масляные позиционируются для комфортной езды, газовые для условно спортивной. Газовые заметно дороже, но по качеству однозначно лучше масляных и ближе к оригиналу.

Монро (Monroe) . Подразделение Tenneco. На упаковке обычно написано “сделано в ЕС”. Фактическое место производства не известно.

Мандо (Mando) . Известный корейский производитель. Об уровне качества говорит тот факт, что Мандо поставляет амортизаторы на сборочный конвейер Киа и Хюндай. Демократичная цена при стабильном качестве.

“Китайский отряд” — QAP, Optimal, Master-Sport, KLS — CRB, Profit, LSA, Вебер, Auto-parts, Anam, Parts-Mall, Onnuri и пр. Тут можно долго перечислять, в терминах Лукоморья “тысячи их”. Качественных практически нет, их ниша “как можно дешевле в ущерб качеству”. Не стоит покупать, что бы Вам не рассказывала продающая сторона и как бы не была привлекательна цена.

5.Выбор по качеству и цене.

КВ и Кони (регулируемые) рассматривать не будем, при всех их достоинствах цену на эту продукцию массовой нельзя назвать даже с большой натяжкой. По Китаю однозначный вердикт — чем дальше — тем лучше, за исключением нерядовых случаев, например машина продаётся. Для комфортной езды в лидерах оригинал (GM) и Каяба масло, для условно спортивной езды Каяба газ или Сакс газ.

6.Выбор по характеристикам.

Есть зависимость, не линейная, чем жёстче амортизаторы, тем лучше ведёт себя автомобиль на дороге, в плане устойчивости и управляемости. Но проигрывает в комфорте. Поэтому при выборе характеристик “во главу угла” нужно поставить Ваши предпочтения. Хотим спокойной и комфортной езды — выбираем оригинальные GM или Боже. Если стиль езды быстрый и агрессивный — стоит рассмотреть газовую Каябу или Кони спортивной серии. Компромисс между комфортом и устойчивостью – Каяба масло. Компромисс по характеристикам — Сакс масло.

Как заменить передние амортизаторы на шевроле и дэу ланос самостоятельно

  • Ходовка и Подвеска

» Как заменить передние амортизаторы на шевроле и дэу ланос самостоятельно

В конструкции всех автомобилей применяются такие устройства, как амортизаторы, о назначении которых мало кому известно. Из названия можно сказать, что главное их назначение в сглаживании вибраций кузова относительно подвески. Сглаживание обеспечивает безопасное и комфортабельное передвижение на автомобиле, и особенно во время преодоления участков с имеющимися препятствиями. В процессе эксплуатации автомобиля, рассматриваемые устройства выходят из строя, поэтому нуждаются в замене или ремонте. О том, как выполняется замена передних амортизаторов на ланосе, сенсе и шансе, узнаем в материале с фото и видео описанием.

Как узнать о неисправностях передних амортизаторов стоек Ланоса

Ланос 1,5, который выпускался разными заводами ДЭУ, ЗАЗ и Шевроле, оснащен амортизаторами стоек, которые с течением эксплуатации автомобиля выходят из строя. Чтобы узнать о том, что машина нуждается в замене рассматриваемых устройств, понадобится обратить внимание на соответствующие признаки. Для этого вовсе не обязательно снимать деталь с автомобиля, чтобы убедиться в ее неисправности.

Для определения неисправности демпфирующих устройств Шевроле или Дэу Ланос 1,5, необходимо прибегнуть к проведению следующих манипуляций:

  1. Обратить внимание на наличие «плавания» машины на дороге при скорости 70-80 км/час. Зачастую таким способом определить неисправность амортизаторов новичку будет трудно, поэтому немаловажно учитывать и другие факторы
  2. При преодолении кочек наблюдается возникновение глухого звука
  3. Наличие потеков масла на корпусе устройства является главным признаком неисправности стойки
  4. Если под пластиковой пробкой под капотом в стакане видна деформированная резина, которая является отбойником или уплотнителем между подшипником и амортизатором
  5. Если возникли подозрения о том, что неисправны амортизаторы на ланосе, тогда понадобится оценить их состояние путем раскачивания автомобиля. Для этого надо надавить на передние углы кузова автомобиля вниз и резко отпустить. Исправными считаются устройства, когда происходит плавное поднятие кузова с нижней точки на верх
  6. Если при раскачивании кузов с трудом возвращается обратно и снова продолжает опускаться автоматически, тогда следует произвести замену амортизаторов

После проверки понадобится провести дополнительно диагностику устройств, но уже тогда, когда они будут демонтированы с автомобиля Ланос. На Ланосе амортизаторы установлены сзади и спереди, поэтому надо рассмотреть особенности замены устройств по-отдельности.

Какие инструменты понадобятся для замены и где находятся амортизаторы на Ланосе

Перед проведением работ по замене амортизаторов на Ланосе, необходимо удостовериться в наличии соответствующих инструментов и материалов. Чтобы произвести работы по замене амортизаторов стоек, понадобятся такие инструменты:

  1. Домкрат — для поднятия автомобиля и демонтажа колеса
  2. Гаечные ключи накидного, рожкового и торцевого типа с трещоткой
  3. Отвертка
  4. Щетка по металлу для удаления загрязнений и коррозионных образований с резьбовых соединений
  5. Молоток с пассатижами
  6. Стяжки для пружин
  7. Трубный ключ
  8. Съемник для снятия рулевого наконечника. Вместо съемника можно воспользоваться длинным ломом
  9. Страховочные подставки под автомобиль после поддомкрачивания
  10. Баллончик смазки WD-40, чтобы облегчить работы по выкручиванию крепежных соединений

Понадобятся также и новые устройства, причем менять их рекомендуется парно, то есть передние два вместе и задние аналогично. Даже если из строя вышел один передний или задний амортизатор, то менять необходимо только оба.

На Ланосе рассматриваемые механизмы находятся возле колес, поэтому найти их не составит труда. Чтобы увидеть передние амортизаторы, надо снять колесо и открыть капот. Когда все необходимые инструменты и детали готовы, можно приступать к непосредственной процедуре демонтажа заменяемых устройств на Ланосе.

Замена передних амортизаторов Ланос — первый способ

Для начала надо отметить, что процесс демонтажа не трудный, однако требует пару часов свободного времени. Ехать специально на СТО или к знакомым мастерам вовсе нет необходимости, если дома есть гараж или место, где можно произвести ремонт. Проводить работы можно на открытом воздухе, так как необходимость в наличии смотровой ямы или эстакады является лишней. Для начала машину надо установить на ровную поверхность, а затем выжать ручник и установить противооткатные упоры под колеса. Первый способ не предусматривает полный демонтаж механизма, поэтому он менее трудоемкий, по сравнению со вторым. Его недостаток в том, что понадобится снять пружину, с чем возникают трудности.

Пошаговая инструкция по замене амортизаторов на Шевроле и ДЭУ Ланосе без демонтажа корпуса механизма:

  1. Сначала надо поддомкратить машину, и демонтировать колесо с той стороны, где планируется замена детали
  2. После этого открывается капот, и приступаем к ослаблению верхнего крепления амортизатора
  3. Снимается заглушка и, используя два ключа на «19» и на «10», выполняется ослабление крепления гайки. Для этого накидным ключом «19» выполняется вывинчивание гайки, а вторым ключом на «10» удерживается шток в неподвижном положении. Воспользоваться в этом случае торцевым ключом не удастся, так как понадобится доступ к штоку
  4. Гайку вывинчивать полностью не нужно, а только ослабить ее крепление
  5. Далее переходим к нижней части крепления устройства, для чего ключом на «17» необходимо вывинтить гайку крепления рулевого наконечника, а затем демонтировать его. Если имеется специальный съемник, то сделать это можно с его помощью. Если съемника нет, тогда используется длинный лом в качестве опоры, чтобы извлечь рулевой наконечник из посадочного места
  6. На следующем этапе понадобится воспользоваться съемниками пружин. Они нужны для сжатия пружин. Для этого располагаем устройства на одинаковом расстоянии друг от друга, закрепив на верхнем (к которому есть доступ) и нижнем витке пружины
  7. Выполняется сжатие пружин, что позволит выполнить снятие устройств из посадочного места. Сжать пружины необходимо до момента, пока гайка на верхнем кронштейне не упрется в основание
  8. Дальше производится демонтаж суппорта. Чтобы снять суппорт, надо выкрутить два болта крепления в нижней части
  9. Извлекаются тормозные колодки с посадочных мест
  10. Суппорт после снятия следует закрепить при помощи проволоки или каната к выступу в области подкрылка. Это надо для того, чтобы он не висел на тормозном шланге
  11. Ослабляется крепление тяги стабилизатора устойчивости, для чего используем два ключа на «12». После выкручивания крепления стабилизатора, необходимо убрать в сторону уплотнительные резинки
  12. Перемещается в подкапотное пространство, чтобы полностью выкрутить гайку крепления детали в опорном подшипнике
  13. После этого механизм выйдет из зацепления с опорным подшипником
  14. Приступаем к демонтажу в верхней части амортизатора пластикового цилиндрического стакана с резиновым уплотнителем — отбойником (на фото выше видно). Если отбойник деформирован, то его надо заменить. После этого можно снять пружину
  15. Причем снимать пружины необходимо вместе со съемниками. Сделать это проблематично, так как места для проведения демонтажных манипуляций очень мало. Однако пружину необходимо извлечь, что в последствие снять амортизатор
  16. Далее следует выкрутить верхнее крепление , воспользовавшись специализированным инструментом, например, газовый или трубный ключ
  17. После вывинчивания остается выкрутить три гайки крепления конструкции опорного подшипника к стакану, и демонтировать его
  18. Через отверстие в стакане происходит демонтаж амортизатора, патрона или картриджа из капсулы

На этом процесс демонтажа переднего амортизатора с Ланоса завершен, и вместо неисправного устройства установить новый амортизатор. Процесс установки обратно выполняется в порядке обратном демонтажу. Этот способ не требует снятия ступицы с автомобиля, поэтому он менее трудоемкий. Есть и другой способ, подразумевающий снятие корпуса детали, который рассмотрим подробно.

Инструкция по замене переднего амортизатора на ланосе своими руками—второй способ

Второй способ нельзя назвать простым, однако при его реализации не понадобится тратить время на то, чтобы снять пружину с установленной детали. Он подходит для случаев, когда на авто стоит неразборной амортизатор. При этом меняется не картридж внутри корпуса, а вся составная конструкция. Принцип реализации второго способа заключается в выполнении следующих действий:

  1. Аналогично снимается колесо с автомобиля, суппорт и колодки. Все резьбовые соединения, которые имеют признаки загрязнений, следует предварительно очистить металлической щеткой, а затем обработать смазкой WD-40
  2. Далее вывинчивается гайка полуоси головкой на «32», для чего при помощи толстой отвертки надо заклинить тормозной диск. Используя головку с удлинителем, срывается и вывинчивается гайка полуоси. Применять трещотку не рекомендуется, так как она сломается. Вместо отвертки можно использовать педаль тормоза, но для этого понадобится помощь напарника. И если вы уже сняли суппорт, то способ с выжимом педали тормоза не подойдет. Упростить срыв гайки полуоси можно, если открутить ее при установленном колесе
  3. Откручивается наконечник рулевой тяги, и извлекается из посадочного места, как в первом случае. Если нет съемника и лома, то можно попробовать выбить наконечник молотком. Для этого молотком следует наносить удары не по шарнирному наконечнику, а конструкции амортизатора, куда входит в зацепление устройство
  4. Вывинчивается шаровая опора, и извлекается из посадочного места. Если она имеет признаки износа, то сразу можно заменить ее. Для демонтажа шаровой опоры необходимо использовать специальный съемник, если только не планируется замена этой детали
  5. Используя лом или трубу длиной не менее одного метра, следует установить ее между кузовом и стабилизатором. Трубой необходимо давить на стабилизатор, а второй рукой извлекать тормозной диск вместе с амортизатором стойки из посадочного места ШРУСа
  6. Отсоединяется механизм от ШРУСа
  7. Далее следует выкрутить три гайки крепления опорного подшипника к стакану
  8. Амортизатор со стойкой упадет вниз, поэтому при выкручивании последнего третьего крепления, следует придерживать механизм
  9. После извлечения стойки в сборе, остается закрепить ее в тисках, и продолжить процесс демонтажа с целью замены обоймы или амортизатора Ланос. При замене некоторые специалисты рекомендуют заливать в амортизатор масло, но в вопросе о том, какие устройства лучше ставить на передок в Ланос, надо ли заливать масло при замене обоймы, а также прочие мелкие вопросы описаны в другом материале (ссылка)

Этот метод более надежен, но трудоемкий, по сравнению с первым. Он позволяет оценить состояние переднего амортизатора, чтобы принять решение о необходимости ремонта. После замены обоймы или картриджа, собранную стойку переднего амортизатора следует установить на место в порядке обратном снятию. В завершении не забывайте законтрогаить гайку полуоси. Все подробности процесса демонтажа на видео ниже.

Такими способами можно произвести замену передних амортизаторов на Ланосе. Кстати, аналогичное устройство амортизаторов стоек имеют автомобили Сенс и Шанс, поэтому если задаетесь вопросами, как заменить амортизаторы на этих моделях, то вышеописанная инструкция также подойдет.

В завершении следует отметить, что весь процесс обычно не занимает 2-3 часов для одной стороны. На СТО эту процедуру специалисты выполнят в 2 раза быстрее, но и заплатить придется немало. Учитывая, что амортизаторы стоят не дешево (их цена составляет около 1000 гривен или 2500 рублей за штуку), то сэкономить можно только, если прибегнуть к замене самостоятельно. Аналогичным образом выполняются действия по замене неисправных амортизаторов на ланосе, сенсе и шансе.

Читать еще:  Не заводится уаз патриот: причины, как исправить
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector