Стойка амортизатора на пежо 2006: выбор и замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Стойка амортизатора на пежо 2006: выбор и замена

Стойка амортизатора на Peugeot 2006

Стойка амортизатора является конструкционным элементом подвески, функционального предназначение которого заключается в соединении колеса и кузова транспортного средства. Данный элемент позволяет стабилизировать динамические нагрузки на кузов автомобиля, возникающие в момент маневрирования или преодоления препятствий, для улучшения качеств управляемости машины и безопасность пассажиров в салоне.

Конструкция амортизатора на Пежо 2006 является стандартной: стойка частью опоры соединяется с демпфером автомобиля и фрикционными пружинами, позволяющими снять вибронагруженность с кузова в момент эксплуатации автомобиля. Данный элемент в системе подвески кузова подвергается высоким нагрузкам, что рано или поздно приводит к необходимости замены детали.

Производитель Страна производства Артикул детали Конструкционное расположение Класс детали Примерная стоимость, руб.
Klaxcar France Франция 46003Z Передний мост Бюджет 890
STARLINE TL Чехия C00005.2 Передний мост Бюджет 1000
MAGNUM TECHNOLOGY Швеция AGP045MT Передний мост Бюджет 1100
PROFIT США 2004-0432 Передний мост Премиум 1430
Klaxcar France Франция 46034Z Задний мост Бюджет 910
STARLINE TL Чехия C00032.2 Задний мост Бюджет 1090
MAGNUM TECHNOLOGY Швеция AGВ045MT Задний мост Бюджет 1230
PROFIT США 2004-0477 Задний мост Премиум 1430

Обратите внимание! Перед приобретением нового комплекта стоек амортизатора на Пежо 2006 необходимо провести анализ на совместимость деталей с кузовом автомобиля. Для этого требуется сверить артикул комплектующих с ВИН-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – это максимально снизит риски неудачной покупки.

Помните, установка деталей неподходящих форм-фактора или габаритов негативно сказывается не только на эксплуатационном ресурсе систем автомобиля, но и увеличивает вероятность возникновения критических ситуаций на дороге. Экономя на деталях подвески – Вы экономите на безопасности своих близких!

Выявляем неисправность стоек амортизатора: когда требуется менять детали

Неисправность стоек амортизатора легко определяется по косвенным признакам путем наблюдения за поведением транспортного средства – замена комплектующих необходима в ближайшем времени в следующих случаях:

  • Во время движения ощущаются посторонние звуки или удары по кузову;
  • При выходе на крейсерскую скорость или в результате экстренного торможения ощущается раскачивание кузова;
  • Колебания корпуса кузова после преодоления препятствий сохраняется в течение продолжительного промежутка времени;
  • Наблюдается увеличение длинны тормозного пути автомобиля;
  • Транспортное средство проще входит в занос при маневрировании различного рода;
  • Наблюдается неравномерный износ протектора на шинах парных колес при правильно настроенном развале;
  • После длительной стоянки под колесами автомобиля замены лужи технической жидкости.

В случае возникновения одного или сразу нескольких признаков на автомобиле требуется в срочном порядке провести полную диагностику подвески транспортного средства.

Прокачиваем амортизатора: как это сделать и зачем это нужно

Во время переноски амортизатора домой с автомагазина или в результате длительного хранения техническая жидкость может перетечь из внутренней трубы в наружную, в следствии чего камера наполнится пузырьками воздуха. Наличие воздуха внутри амортизатора негативно сказывается на показателе энергопогложения динамических нагрузок, что приводит к снижению эффективности амортизации и ускорению выработки эксплуатационного ресурса.

Дабы предотвратить негативные последствия, перед установкой амортизатора на автомобиле требуется прокачать деталь – это этого:

  • Проворачиваем амортизатор штоком вниз и постепенным надавливанием сдавливаем конструкцию до полного сжимания пружины, после чего задерживаем устройство в сжатом положении на 15-20 секунд;
  • Далее не вытаскивая шток следует аккуратно провернуть деталь на 180 градусов в любую из сторон, после чего задержать устройство еще на несколько секунд в данном положении;
  • Затем извлекаем шток на сколько это позволяет сделать конструкция амортизатора.

Данную процедуру необходимо повторить 5-7 раз. Оптимальным показателем качественной подкачки будет плавность сжатия пружины и отсутствие провалов в момент стягивания. Если возникают проблемы в сжатии, процедуру прокачки требуется повторить еще несколько раз.

После прокачки амортизатора устройство требуется сразу установить или хранить в вертикальном положении штоком вверх. Также если срок хранения детали превышает 4-5 дня, процедуру прокачки требуется повторить.


Подобным образом прокачивают амортизаторы любого типа, основная разница состоит лишь в том, что в газомасляном устройстве шток после сжатия вернется сам в исходное положение, а масляной придется самостоятельно вытащить пассатижами.

Замена стоек амортизатора на Пежо 206: все, что нужно знать для ремонта своими руками

Процедура замены стоек амортизатора не сложная, однако включает в себя массу манипуляцией с ходовой частью автомобиля, а также системой подвески и тормозного механизма. Весь фронт работ свободно выполняется одной рапой рук и требует стандартного набора инструментов — потребуется:

  • Мощный домкрат, желательно гидравлического принципа действия;
  • Набор гаечных инструментов или накидных головок по выбору;
  • Шлицевая и крестообразная отвертки с длинной рукояткой;
  • Деревянный молоток или вариант с резиновой накладкой;
  • Пассажиры и кусачки для стальной проволоки;
  • Специальный клипсовыдергиватель и съемник для фрикционных пружин;
  • Противооткатные упоры под колеса автомобиля;
  • Жидкость для удаления следов коррозии или керосин.

Также для замены стоек амортизатора на Пежо 206 потребуется ветошь для протирки, жесткая щетка и масло для заправки амортизатора.

Установка нового комплект стоек амортизатора выполняется следующим образом:

  • Для начала подготавливаем автомобиль для безопасного обслуживания – обязательно подкладываем противооткатные упоры под не ремонтируемый мост автомобиля и зажимаем стояночной тормоз. Дело в том, что в момент поднятия кузова автомобиля пружины подвески автомобиля теряют напряжение и увеличиваются в длине, что может затруднить процедуру демонтажа без наличия специального съемника;
  • Далее немного отпускаем фиксирующие болты на колесах автомобиля и поддомкрачиваем нужную сторону. После подъема кузова демонтируем колесо и отворачиваем тормозной механизм – для этого необходимо открутить верхнее крепление и отпустить нижнее, после чего отвести тормозной комплекс в сторону и подвязать к любому элементу кузова. Также важно отвести в сторону тормозные патрубки и отключить датчик антиблокировочной системы колес;
  • Теперь с помощью специального съемника фиксируем и стягиваем пружину амортизатора, после чего откручиваем все крепления по периметру стойки амортизатора. Отклонив ступицу наружу, аккуратно извлекаем стойку стараясь не повредить защитный пальник на детали;
  • Далее на демонтированной стойке извлекаем шток и разбираем всю конструкцию. Проводим проверку деталей и меняем деформированные элементы, также при наличии новой стойки в сборе, можно установить новую деталь;
  • Перед установкой новых комплектующих рекомендуется обслужить систему подвески автомобиля, а именно очистить посадочные места от подтеков технической жидкости и прочей грязи, а также обработать места креплений антикоррозийным составом или любой технической смазкой;
  • Установка новой детали осуществляется по данной инструкции в обратном порядке. После монтажа стойки важно правильно аккуратно отпустить пружину амортизатора со съемника, дабы предотвратить деформацию креплений. Далее собираем всю конструкцию и проводим аналогичную процедуру со второй стороной моста – помните, менять стойки амортизатора необходимо только парой.

После замены стоек амортизатора на Пежо 206 обязательно требуется откалибровать сход-развал, что позволит предотвратить преждевременный износ протектора шин и снизит риск деформации элементов подвески.

Замена передних амортизаторов на Peugeot 206

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Как проверить опорный подшипник

    108 1 180k

Как заменить подшипники стоек амортизаторов на Пежо 206?

Опорный подшипник стойки

Какие амортизаторы лучше

    153 3 142k

Для всех владельцев автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) фотоотчет с такой ремонтной процедурой, как замена переднего амортизатора.

Каждый автолюбитель знает, что с качеством отечественных дорог стойки или амортизаторы, к сожалению, являются расходным материалом. В такой ситуации будет полезным знать, как выполнить их замену своими руками, не переплачивая за услуги автосервиса, тем более что высокой сложностью такой ремонт не отличается.

В данном случае рассматривается такая проблема, как течь масла амортизатора.

Какие передние амортизаторы ставить на Peugeot 206

Левый

Оригинальный номер 5202.NF, средняя цена 3906 руб.

  • Fenox A51023 — 1609 руб.
  • KYB 633730 — 3238 руб.
  • Patron PSA333730 — 1779 руб.

Правый

Оригинальный номер 5202.NG, средняя цена 4158 руб.

  • Fenox A51024 — 1609 руб.
  • KYB 633729 — 3229 руб.
  • Patron PSA333729 — 1830 руб.

Когда менять?

Периодичность замены — каждые 50-70 тыс.км.

Рассматриваемая проблема — течь масла переднего левого амортизатора.

Ставим автомобиль на домкрат, снимаем колесо и откручиваем гайку стойки стабилизатора с помощью ключа на 16, а также торкса. Старая самоконтрящаяся гайка выбрасывается и меняется на новую.

После откручивания гайки домкратим рычаг подвески и освобождаем стойку.

Ослабляем гайку крепления рулевого наконечника с помощью ключа на 16.

Наконечник нужно аккуратно выбить и вынуть из рычага поворотного кулака. Самоконтрящаяся гайка, опять же, меняется на новую.

Следующую гайка откручиваем тем же ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления нижней шаровой опоры. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем.

Откручиваем гайку ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления поворотного кулака к амортизатору. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.

Нижний рычаг подвески оттягиваем вниз при помощи лома, чтобы вывести палец шаровой из соединения с поворотным кулаком. При выходе пальца, рычаг фиксируется в этом положении, например, вставленной головкой на 10 или 13 между нижним рычагом и подрамником. Можно просто зафиксировать лом.

Снимаем с шаровой защитный экран, чтобы избежать случайных повреждений.

Далее отсоединяем поворотный кулак от амортизатора, слегка ослабив хомут плоской отвёрткой и постукивая резиновой киянкой по кулаку. Отводим кулак от амортизатора и насаживаем его на палец шаровой опоры. Верхняя часть кулака подвязывается к кузову, чтобы не нагружать тормозной шланг и ШРУС приводного вала. Все делаем очень аккуратно, поскольку после освобождения кулака от амортизатора есть риск выскакивания приводного вала из КПП, после чего есть шанс повлечь за собой повреждение сальника приводного вала и вытекание части масла из коробки. В такой ситуации придётся полностью сливать масло с коробки, заменить сальник, залить масло в коробку передач.

Берем ключ на 13 и отворачиваем три болта крепления верхней опоры амортизатора к стакану кузова. Затем вынимаем амортизатор.

Используем две стяжки для пружин, сжав пружины так, чтобы нижний виток пружины отошёл от опорной чашки.

Снимаем колпачок, отворачиваем гайку штока амортизатора ключом на 21, при этом удерживаем шток от проворачивания шестигранным ключом или битой. Старая самоконтрящаяся гайка меняется на новую.

Снимаем верхнюю опорную пластину с опорным подшипником. также снимаются верхнее седло и плоская шайба.

Меняем старый опорный подшипник на новенький.

Снимаем старый амортизатор, резиновый отбойник и пыльник. На всякий пожарный, резиновый отбойник заказывается заранее, вдруг окажется изношенным.

Стойка амортизатора собирается и устанавливается обратно. Устанавливая амортизатор следите, чтобы «ключик» в основании амортизатора совпал с прорезью хомута кулака. Чтобы амортизатор быстро загнался в хомут, можно поддомкратить нижний рычаг.

Проводим сборку в обратном порядке. Действия со вторым амортизатором аналогичны.

Стойка амортизатора на пежо 2006: выбор и замена

Сообщений: 31
Пользователь №: 12.036
Регистрация: 28.9.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз

Все грамотно расписано,молодец. Просто пара вопросов-а стойку разве не нужно прокачивать перед установкой?И очень важен размер шестигранника штока стойки-например бмв очень любит 7мм.,вроде без разницы но в стандартный комплект этот размер не входит. Очень интересно будет разобрать и поехать искать хитрый размер.

Сообщение отредактировал oldhunter – 14.10.2011, 18:28

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1998 г.в. комплектация: ГУР.АБС.Кондей. цвет: черный! Куплена в 2011 году!

Сообщений: 485
Пользователь №: 802
Регистрация: 3.12.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 252 раза

Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый металлик! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 5
Пользователь №: 4.739
Регистрация: 22.7.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: С кондишеном цвет: бежевый! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 18
Пользователь №: 13.119
Регистрация: 13.2.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 4 раза

Привет! Ушло действительно 6 часов на первую стойку и пару часов на вторую))Полез в эти дебри из-за того что был сильный звонкий стук с левой стороны, диагносты найти причину не смогли, отписали мне сначала рулевые тяги, не стал мелочиться, поменял тяги и наконечники – не помогло! Потом еще раз все дергали, курочили, так ничего и не обнаружили! В итоге почему-то решил, что это верхняя опора аморта, ну, тут и начинается моя история. Купил аморты, опоры с подшипниками, диски колодки(так как они уже почти в 0 стерлись) и забурился с утра в гараж! Столкнулся с проблемой при съеме ступицы с шаровой! Уже и молотком постукивал и кувалдой, нагружая при этом “бумеранг”(рычаг). В итоге оказалась банальнейшая вещь! Упершись в стенку гаража спиной и надавив ногами на ступицу, шаровая чуть ли не сама выскочила! На второй стойке съем шаровой и 5 минут не ушло, использовав тот же метод. Параллельно с амортами и опорами поменял диски с колодками.
Из проблем – естественно не уследил и полуось вылезла из коробки и почему-то оттуда херануло масло, причем довольно много. Пока я танцевал румбо вокруг авто, натекла полметровая лужа! Вопрос к тем кто не первый раз как я все это видит! Разве контрольная пробка уровня масла в кпп не на уровне со шрусом. В общем недавно менял масло на дилере митсубиши, есть подозрение, что перелили. Сальник вроде не повредился, течь прекратилась, как только вставил полуось обратно. Ну а теперь можете над о мной поржать, опоры были просто девственными, аморты средними, а вот бумеранг этот, а точнее шаровая на нем убитая в хлам! Это вроде единственное что у меня осталось не поменяно из передней подвески! Тяги стабов менялись 3 тыс км назад и втулки тоже! Как шаровую можно было не отдиагностить, понять не могу!
Завтра поеду покупать левый рычаг и опять под машину! Плюсы от всего этого, что теперь у меня спереди почти новая подвеска, за исключением пружин и рычагов, а так же новые тормоза! Кстати, рычаги парами не надо менять?! По-моему эта штука меняется по необходимости!

Пробег 79000км, 206 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.4 i 75 (TU3A) КПП 5

Заранее спасибо всем за советы!

Сообщение отредактировал Loman4ik – 6.5.2012, 23:37

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. цвет: бежевый! Куплена в 2012 году!

Стойка амортизатора на пежо 2006: выбор и замена

Замена передних амортизаторов на Peugeot 206

Для всех владельцев автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) фотоотчет с такой ремонтной процедурой, как замена переднего амортизатора.

Каждый автолюбитель знает, что с качеством отечественных дорог стойки или амортизаторы, к сожалению, являются расходным материалом. В такой ситуации будет полезным знать, как выполнить их замену своими руками, не переплачивая за услуги автосервиса, тем более что высокой сложностью такой ремонт не отличается.

В данном случае рассматривается такая проблема, как течь масла амортизатора.

Какие передние амортизаторы ставить на Peugeot 206

Оригинальный номер 5202.NF, средняя цена 3906 руб.

  • Fenox A51023 — 1609 руб.
  • KYB 633730 — 3238 руб.
  • Patron PSA333730 — 1779 руб.

Оригинальный номер 5202.NG, средняя цена 4158 руб.

  • Fenox A51024 — 1609 руб.
  • KYB 633729 — 3229 руб.
  • Patron PSA333729 — 1830 руб.

Когда менять?

Периодичность замены — каждые 50-70 тыс.км.

Рассматриваемая проблема — течь масла переднего левого амортизатора.

Ставим автомобиль на домкрат, снимаем колесо и откручиваем гайку стойки стабилизатора с помощью ключа на 16, а также торкса. Старая самоконтрящаяся гайка выбрасывается и меняется на новую.

После откручивания гайки домкратим рычаг подвески и освобождаем стойку.

Ослабляем гайку крепления рулевого наконечника с помощью ключа на 16.

Наконечник нужно аккуратно выбить и вынуть из рычага поворотного кулака. Самоконтрящаяся гайка, опять же, меняется на новую.

Следующую гайка откручиваем тем же ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления нижней шаровой опоры. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем.

Откручиваем гайку ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления поворотного кулака к амортизатору. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.

Нижний рычаг подвески оттягиваем вниз при помощи лома, чтобы вывести палец шаровой из соединения с поворотным кулаком. При выходе пальца, рычаг фиксируется в этом положении, например, вставленной головкой на 10 или 13 между нижним рычагом и подрамником. Можно просто зафиксировать лом.

Снимаем с шаровой защитный экран, чтобы избежать случайных повреждений.

Далее отсоединяем поворотный кулак от амортизатора, слегка ослабив хомут плоской отвёрткой и постукивая резиновой киянкой по кулаку. Отводим кулак от амортизатора и насаживаем его на палец шаровой опоры. Верхняя часть кулака подвязывается к кузову, чтобы не нагружать тормозной шланг и ШРУС приводного вала. Все делаем очень аккуратно, поскольку после освобождения кулака от амортизатора есть риск выскакивания приводного вала из КПП, после чего есть шанс повлечь за собой повреждение сальника приводного вала и вытекание части масла из коробки. В такой ситуации придётся полностью сливать масло с коробки, заменить сальник, залить масло в коробку передач.

Берем ключ на 13 и отворачиваем три болта крепления верхней опоры амортизатора к стакану кузова. Затем вынимаем амортизатор.

Используем две стяжки для пружин, сжав пружины так, чтобы нижний виток пружины отошёл от опорной чашки.

Снимаем колпачок, отворачиваем гайку штока амортизатора ключом на 21, при этом удерживаем шток от проворачивания шестигранным ключом или битой. Старая самоконтрящаяся гайка меняется на новую.

Снимаем верхнюю опорную пластину с опорным подшипником. также снимаются верхнее седло и плоская шайба.

Меняем старый опорный подшипник на новенький.

Снимаем старый амортизатор, резиновый отбойник и пыльник. На всякий пожарный, резиновый отбойник заказывается заранее, вдруг окажется изношенным.

Стойка амортизатора собирается и устанавливается обратно. Устанавливая амортизатор следите, чтобы «ключик» в основании амортизатора совпал с прорезью хомута кулака. Чтобы амортизатор быстро загнался в хомут, можно поддомкратить нижний рычаг.

Проводим сборку в обратном порядке. Действия со вторым амортизатором аналогичны.

СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА PEUGEOT 206 2A/C ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора стойки амортизатора Peugeot 206 2A/C Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска стойки амортизатора

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 61 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 65 л.с., тип — гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.1 л., мощность — 54 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.1 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — HFX (TU1JP). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFV (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — KFV (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 89 л.с., тип — бензиновый, модель — NFZ (TU5JP) . Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — RFR (DEW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — RFK (EW10J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — 8HX (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — WJZ (DW8). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен

Модератор: underf00nd

  • Перейти на страницу:

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен

Сообщение vitcin » 11 июл 2012, 10:06

Передние:
до OPR 13866
9806941280 + 9806941380 EC5, EP6C M. Идут как KYB 333773 + KYB 333772 .
9803768680 + 9803768780 EP6CDT MD

с OPR 13867 до OPR 14692
9807176980 + 9807177080 EC5, EP6C M, DV6C
9807383580 + 9807383680 EP6CDT MD

с OPR 14693
9822725280 + 9822725380 EC5, EP6C M
9822724980 + 9822725080 EP6CDT MD, EP6FDT MD, EP6FDT M, DV6C

Задние:
до OPR 13866
9806941480 EC5, EP6C M
9803764680 EP6CDT MD
с OPR 13867
9807181280 на все двигатели

Обязательно к замене:
Citroen/Peugeot 5131H 7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч – обязательно менять
Citroen/Peugeot 5033F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 – Менять всем

MONROE
150 THP
Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя “Original”
Monroe PK124 Комплект установочный амортизатора (пыльник + отбойник)
Monroe MK322 Опора амортизатора
SNR M25901 Подшипник опоры
дополнительно
Citroen/Peugeot 503623 Гайка с буртиком
Citroen/Peugeot 503615 Гайка крепления

120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны
Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая
Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая
Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя “Reflex”

Citroen/Peugeot Предыдущие артикулы
150 THP
Citroen/Peugeot 9807383580 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807383680 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

120 и 115 л.с.
Citroen/Peugeot 9807176980 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807177080 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

KYB
Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, “Excel-G”; ставил noriks83 : “Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина”
Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Пежо. Опять же если кто ставил – отзовитесь.
Взято из ответа представительства KYB для ПЕЖО 308SW:
http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=142275#p142275
120 л.с.
Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая “Excel-G”
Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая”Excel-G”
2.0HDI турбодизель :
Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая “Excel-G”
Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая “Excel-G”
2.0HDI и 150THP
Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая “Excel-G”
Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая “Excel-G”
к ним комплекты:
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя “Excel-G” – на все типы двигателей

KYB на ситроен
150THP, 115 и 120 л.с.
Перед:
Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая “Excel-G”
Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая “Excel-G”
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
зад (так же как на Пежо):
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя “Excel-G” – на все типы двигателей
Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba SM9902 Опора амортизатора

Bilstein -25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить)
ставят на хетчбеки , по части на седаны вопросительно. Если кто ставил – просьба откликнуться:
Bilstein 22183699 Амортизатор подвески газовый, передний “B4” это и левый и правый, т.к. там “две проушины”
Bilstein 19113128 Амортизатор подвески газовый, задний “B4” это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет
Bilstein 12226559 Опора амортизатора подвески
Bilstein 19113135 Амортизатор подвески газовый, задний “B4”
к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach -25 мм:

Bilstein (без занижения, от DS4)
150THP
22232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый
22232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый
19232430 Амортизатор подвески газовый, задний

115
19194172 Амортизатор подвески газовый, задний – есть опыт удачной установки. Пробег около 100 тыс. и это не конец.

Bilstein – низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан?
Ответ: Подходит
BILSTEIN 22183699
ставили на седан ALEX10: Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=155987#p155987 + underf00nd – Cтояли 2 года, пробег в среднем 80 тыс. Жестковато, по сравнению со стоком

Пружины – перед, зад

Citroen/Peugeot 5002TА Пружина передняя МЕТКИ: 1 красная + 1 белая + 1 жёлтая
Citroen/Peugeot 5002TT Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 2 желтые
Citroen/Peugeot 5002TS Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 1 желтая + 1 белая
Monroe SP3823 Пружина передней подвески
Kilen 21029 Пружина передней подвески
Eibach E10220130222 Комплект пружин -25 мм
Torr DF0106 Пружина передняя (замена 5002TA), опыт установки
Lesjofors 4066780 Пружина передняя (замена 5002TA)
KYB RH2080 Пружина передняя (замена 5002TA)

Citroen/Peugeot 5102X3 Пружина задняя
Какую брать из Килен – не понятно, но вроде все подходят
Kilen 51404 Пружина подвески задней
Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная
Kilen 51444 Пружина подвески задней

Опора заднего амортизатора
Все двигатели

Инструменты для самостоятельной замены:

Замена передних амортизаторов на Peugeot 206

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Как проверить опорный подшипник

    108 1 180k

Как заменить подшипники стоек амортизаторов на Пежо 206?

Опорный подшипник стойки

Какие амортизаторы лучше

    153 3 142k

Для всех владельцев автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) фотоотчет с такой ремонтной процедурой, как замена переднего амортизатора.

Каждый автолюбитель знает, что с качеством отечественных дорог стойки или амортизаторы, к сожалению, являются расходным материалом. В такой ситуации будет полезным знать, как выполнить их замену своими руками, не переплачивая за услуги автосервиса, тем более что высокой сложностью такой ремонт не отличается.

В данном случае рассматривается такая проблема, как течь масла амортизатора.

Какие передние амортизаторы ставить на Peugeot 206

Левый

Оригинальный номер 5202.NF, средняя цена 3906 руб.

  • Fenox A51023 — 1609 руб.
  • KYB 633730 — 3238 руб.
  • Patron PSA333730 — 1779 руб.

Правый

Оригинальный номер 5202.NG, средняя цена 4158 руб.

  • Fenox A51024 — 1609 руб.
  • KYB 633729 — 3229 руб.
  • Patron PSA333729 — 1830 руб.

Когда менять?

Периодичность замены — каждые 50-70 тыс.км.

Рассматриваемая проблема — течь масла переднего левого амортизатора.

Ставим автомобиль на домкрат, снимаем колесо и откручиваем гайку стойки стабилизатора с помощью ключа на 16, а также торкса. Старая самоконтрящаяся гайка выбрасывается и меняется на новую.

После откручивания гайки домкратим рычаг подвески и освобождаем стойку.

Ослабляем гайку крепления рулевого наконечника с помощью ключа на 16.

Наконечник нужно аккуратно выбить и вынуть из рычага поворотного кулака. Самоконтрящаяся гайка, опять же, меняется на новую.

Следующую гайка откручиваем тем же ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления нижней шаровой опоры. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем.

Откручиваем гайку ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления поворотного кулака к амортизатору. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.

Нижний рычаг подвески оттягиваем вниз при помощи лома, чтобы вывести палец шаровой из соединения с поворотным кулаком. При выходе пальца, рычаг фиксируется в этом положении, например, вставленной головкой на 10 или 13 между нижним рычагом и подрамником. Можно просто зафиксировать лом.

Снимаем с шаровой защитный экран, чтобы избежать случайных повреждений.

Далее отсоединяем поворотный кулак от амортизатора, слегка ослабив хомут плоской отвёрткой и постукивая резиновой киянкой по кулаку. Отводим кулак от амортизатора и насаживаем его на палец шаровой опоры. Верхняя часть кулака подвязывается к кузову, чтобы не нагружать тормозной шланг и ШРУС приводного вала. Все делаем очень аккуратно, поскольку после освобождения кулака от амортизатора есть риск выскакивания приводного вала из КПП, после чего есть шанс повлечь за собой повреждение сальника приводного вала и вытекание части масла из коробки. В такой ситуации придётся полностью сливать масло с коробки, заменить сальник, залить масло в коробку передач.

Берем ключ на 13 и отворачиваем три болта крепления верхней опоры амортизатора к стакану кузова. Затем вынимаем амортизатор.

Используем две стяжки для пружин, сжав пружины так, чтобы нижний виток пружины отошёл от опорной чашки.

Снимаем колпачок, отворачиваем гайку штока амортизатора ключом на 21, при этом удерживаем шток от проворачивания шестигранным ключом или битой. Старая самоконтрящаяся гайка меняется на новую.

Снимаем верхнюю опорную пластину с опорным подшипником. также снимаются верхнее седло и плоская шайба.

Меняем старый опорный подшипник на новенький.

Снимаем старый амортизатор, резиновый отбойник и пыльник. На всякий пожарный, резиновый отбойник заказывается заранее, вдруг окажется изношенным.

Стойка амортизатора собирается и устанавливается обратно. Устанавливая амортизатор следите, чтобы «ключик» в основании амортизатора совпал с прорезью хомута кулака. Чтобы амортизатор быстро загнался в хомут, можно поддомкратить нижний рычаг.

Проводим сборку в обратном порядке. Действия со вторым амортизатором аналогичны.

Читать еще:  Тюнинг тойота королла 120 своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector