Шкив коленвала на митсубиси лансер 10: замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шкив коленвала на митсубиси лансер 10: замена

Шкив коленвала Lancer 10

Появление чрезмерного износа приводного ремня или наличие биения шкива коленвала говорят о необходимости его замены. При этом внимание также необходимо уделить сальнику.

Он является частой причиной выхода шкива из строя.

Демпфер выполняется из резины, не обладающей бензо-маслостойкими свойствами, поэтому потение сальника способно вывести шкив из строя в короткие сроки.

Артикул и цена на шкив

На митсубиси lancer x используется шкив с артикульным номером 1104A102. Его цена около 5000 рублей. Многие автовладельцы из-за высокой стоимости отказываются от покупки оригинальной запчасти в сторону аналогов. При этом ресурс обоих видов запчастей часто бывает сопоставим.

Хорошей альтернативой за меньшую цену является шкив от Hyundai/Kia, артикул которого 23124-25050. Его стоимость составляет 1000 рублей, что в несколько раз дешевле оригинала. Некоторые автовладельцы отмечают, что вес шкива Hyundai/Kia несколько меньше, чем у оригинала. Это позволяет слегка улучшить набор оборотов двигателя.

Инструменты для замены шкива

Для проведения замены шкива потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Название Примечание
Съемник шкива В случае отсутствия можно воспользоваться старым ремнем.
Домкрат При возможности использовать подъемник.
Набор ключей Также могут потребоваться отвертки

Также для выполнения монтажа нового шкива на лансер 10 потребуются салфетки и моторное масло. Желательно наличие жидкости для обезжиривания поверхностей.

Процесс замены шкива на Митсубиси

Замена шкива производится аналогично на двигателях на 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 литра. Отличия есть только в том, какая коробка передач установлена. В зависимости от этого будут различными методы фиксации шкива. Чтобы процесс замены прошел успешно, рекомендуется придерживаться нижеизложенной инструкции:

  • Зафиксировать автомобиль с помощью ручного тормоза.
  • Поддомкратить авто. После этого следует надежно зафиксировать машину.
  • Снять переднее правое колесо.
  • Демонтировать пыльник двигателя.

  • Открутить шкив. Для этих целей можно воспользоваться одним из способов, приведенных в таблице.
Способ Описание
С использованием специнструмента Существует специальное приспособление для откручивания крепления шкива. Главным недостатком данного способа является его стоимость. Цена специнструмента составляет от 3000 рублей.
При помощи стартера Способ, наиболее вызывающий споры у автовладельцев. Выполняется следующим способом:
1. Одеть ключ на крепление шкива.
2. Укрепить рукоятку ключа об любую жесткую поверхность.
3. Сделать пол оборота с помощью стартера.
Главным недостатком данного способа является чрезмерная нагрузка на стартер и его кинематическую связь.
В случае МКПП Для данного способа необходимо выполнить следующие действия:
1. Включить пятую передачу.
2. Сказать напарнику, чтобы он нажал на педаль тормоза.
3. Открутить крепление.
В случае АКПП или вариатора Так как фиксация шкива не возможна с помощью трансмиссии, необходимо при помощи двух пластиковых стяжек перетянуть ремень, как на нижеприведенном рисунке.

  • Если сальник коленвала в порядке приступить к монтажу шкива. Для этого необходимо протереть салфеткой, обезжирить или нанести небольшое количество масла согласно изображению ниже.

  • Затянуть болт крепление шкива с большим усилием. Рекомендуемое порядка 210Нм.

  • Одеть ремень. Если планируется использование старого ремня, то его направление вращения должно соответствовать начальному. В противном случае будет происходить чрезмерный износ на первоначальную притирку.
  • Поставить пыльник мотора.

  • Поставить колесо на место. Провести пробный пуск мотора.

Рекомендации по замене

Фиксировать шкив необходимо надежно, так как вращать коленвал в обратном направлении запрещено производителем. К серьезным последствиям, согласно отзывам автовладельцев, это не приводит, но нарушать данную рекомендацию не стоит.

Для фиксации шкива желательно использовать отслуживший свое старый ремень. Во время откручивания на него действует чрезмерное усилие, поэтому дальнейшая длительная его эксплуатация не возможна. В случае установки ремня, испытавшего перегрузку вовремя замены шкива, шанс поломки авто посреди дороги возрастает в разы. Поэтому стопорение ремнем, который планируется для дальнейшей эксплуатации, запрещено.

Открутить и закрутить болт крепления шкива можно только приложив большое усилие. Поэтому для выполнения данной операции рекомендуется удлинять рукоятку ключа куском трубы.

Коленвал Mitsubishi Lancer X: профессиональная замена сальника Митсубиси Лансер 10

Утечка масла под днищем автомобиля – нехороший признак. Частые причины появления такого – механическое повреждение корпуса или нарушение герметичности сальника коленчатого вала. Нужно проводить диагностику. «На глаз» идентифицировать поломку невозможно по причине того, что масло имеет свойство растекаться по всей плоскости мотора, что затрудняет процесс обнаружения неисправности.

Характер течи также бывает разный, в зависимости от степени износа. Как правило, когда речь идёт о сальнике, утечка происходит по нарастающей, не носит массовости. Однако затягивать с ремонтом не следует, так как вам придётся систематически приобретать моторное масло на доливку.

Устранить поломку своими силами можно, но потребуется наличие специального оборудования, съёмников, которые имеются далеко не у каждого владельца в гараже. С целью минимизации возможных негативных рисков настоятельно рекомендовано обслуживаться в сервисном центре, где предоставляют гарантию качества на все выполненные работы.

Замена сальника Митсубиси Лансер 10 и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предоставляет услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производителя Мицубиси. Частые обращения собственников в СТО связаны с просьбой о замене расходных материалов двигателя, а именно:

  • диагностика механизма коленчатого вала, сальника переднего и заднего;
  • замена уплотнительных сальников;
  • проверка уровня моторного масла в системе;
  • диагностика шкива помпы, замена при наличии признаков износа.

Помимо текущих работ, мастера СТО специализируются на капитальных ремонтах двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования.

Принимаем заказы на восстановление геометрии кузова, обработку днища специальным антикоррозийным покрытием, грунтовку, покраску. Считываем, удаляем и устраняем системные ошибки электронного блока управления двигателем. Перепрошиваем бортовой компьютер с целью снижения потребления топлива автомобилем, повышения показателей мощности.

Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы выполняются качественно и оперативно. Модернизированное оснащение СТО способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Лояльная ценовая политика, особый подход к каждому посетителю привлекают новых клиентов, повышают статус СТО, расширяют перечень предоставляемых услуг. Нас рекомендуют, к нам обращаются за помощью, о нас говорят положительно.

Когда и почему нужна замена сальника коленвала Лансер 10?

Характерные признаки неполадок бывают следующие:

  • систематические маслянистые пятна под днищем автомобиля;
  • низкий уровень моторного масла, постоянная доливка;
  • нижняя часть мотора, блок цилиндров, картер, поддон картера залиты маслом.

В процессе диагностики необходимо быть предельно внимательным, так как маслянистые потёки могут поступать от первичного вала передней оси или коробки передач. Часто специалисты изначально следуют по ложному пути по неопытности.

Причины поломок обычно таковы:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • механическое повреждение;
  • некачественная или неоригинальная деталь;
  • нарушение процесса установки;
  • повреждение в ходе проведения смежного ремонта или замены;
  • несоответствие температурных режимов.

Выбирая соответствующий тип мотора, можно с лёгкостью купить новый оригинальный сальник коленчатого вала.

Диагностика и замена сальника коленвала Митсубиси Лансер 10

Процесс осмотра проводится под днищем автомобиля, поэтому изначально следует воспользоваться подъёмным механизмом или смотровой ямой. Особое внимание уделяется поиску источника утечки масла. При помощи ветоши протираются участки от излишнего накопления моторного масла, грязи, пыли. При необходимости запускается двигатель для получения вспомогательной информации о поломке, исследования потёков.

На основании полученных данных мастер проводит анализ, рассчитывает количество необходимых запасных частей, срочность проведения ремонта.

Основные моменты при замене сальника таковы:

  • вывешивание автомобиля, демонтаж правого колеса;
  • отвинчивание защитной пластмассовой крышки с правой стороны, для обеспечения доступа к шкиву коленвала;
  • фиксация шкива при помощи специального изделия, или же использование «народного» способа – старый приводной ремень и хомут, кому как кажется практичней;
  • головкой на «19» отвинчивается центральная гайка шкива коленвала;
  • извлекается шкив;
  • при помощи съёмника выпрессовывается сальник;
  • посадочное место очищается, протирается, осматривается;
  • запрессовывается новый сальник;
  • процесс сборки в обратном порядке.

По окончанию процедуры мастер доливает моторное масло по уровню, запускает двигатель, тестирует на пригодность к эксплуатации.

Справедливое ценообразование на услуги

Систематически пересматриваем ценовую политику на стоимость услуг с целью сделать ремонт в нашем СТО доступнее для каждого желающего.

Замена сальника коленвала Lancer с гарантией качества

На все виды работ, выполненных в рамках заказа, предоставляется гарантия качества. При обнаружении брака обязуемся оперативно устранить дефект.

Заменяем шкив ремня на легковесный на Lancer

Я решил установить себе шкив нужного размера, но меньшего веса. Производитель, Alutec, просит на за него в розницу около 6500 рублей. Разница вот в чем: этот шкив делается из 7075-го алюминия и почти в два раза легче, чем оригинальный. Это значит, что необходимая вращающая масса двигателя уменьшится.

Рис. 1 Новый шкив ремня

Единственный минус в том, что этот шкив не имеет резинойо обмотки, уменьшающей вибрацию, чоторая находится обычно между внутренней и внешней частью шкива. Ест мнение, что это ведет к быстрому износу кривошипного подшипника и тому подобному. Не могу сказать, правда это или нет, но многие ставят и на машины и на мотоциклы – время покажет.

Это чистейшей воды самодеятельность, никакого инженерного образования не потребуется.

Если решили поменять шкив, самостоятельно, то это очень и очень просто, если есть нужные инструменты. Нужно: торцовые ключи на 21 и 22, накидной ключ не 16мм (можно любой конструкции, главное – чтобы был длинный), плоская отвертка, домкрат, подпорки и, самое главное, доступ к мощному пневматической отвертке. У меня есть такая, но даже ей пришлось попотеть, несмотря на то, что она дает усилие в 600Нм и давление в 7,5 атмосфер, так что учтите.

Рис. 2 Инструменты

Если это все у вас есть, то остальное займет не больше 10 минут.

Сперва поднимаем машину и ставим на подпорки. Машина должна быть подперта с обеих сторон и на домкрате – чтобы точно обезопасить себя. Выкручиваем колесные гайки и снимаем колесо. Подкладываем его под машину.

Рис. 3 Поднимаем машину и ставим на подпорки

(обратите внимание, какая классная распорка, кстати)

Рис. 4 Снимаем колесо и локер

Когда подняли и убедились, что все безопасно, находим и снимаем локер. Он держится примерно на 9 клипсах, которые нужно отцепить, потянув за центр. Берем плоскую отвертку и подковыриваем, а когда будет за что ухватиться – вынимаем руками.

Рис. 5 Крепление локера

Теперь убираем боковую защиту двигателя.

Рис. 6 Снимаем боковую защиту двигателя

Берем 16мм накидной ключ и ставим его на натяжитель, который справа-сверху от шкива.

Рис. 7 Ослабляем натяжитель

Поднимаем его в сторону машины, чтобы снять натяжение с ремня… Теперь можно снять ремень с ведущего шкива (тот что больше и ниже, его и будем менять).

Рис. 8 Снимаем ремень

Оставляем ремень висеть справа от шкива и берем торцовый ключ на 22мм и вынос (по необходимости). Подключаем их в пневматической отвертке. Устанавливаем на максимум усилие и в режим выкручивания (против часовой стрелки).

Рис. 9 Откручиваем гайку шкива

Когда центральный болт и шайба выйдет, снимаем шкив.

Рис. 10 Снимаем шкив

Этот шкив более чем вдвое тяжелее легковесного шкива от Alutec. Вот оригинал: почти 2 килограмма.

Рис. 11 Вес установленного шкива

Теперь все то же самое, но в обратном порядке. Будьте внимательны к установке ремня. Убедитесь, что он надет на все валы и не свисает со шкива или натяжителей. Ставим на место защиту двигателя, колеса и затягиваем руками колесные гайки. Опускаем машину с домкрата до тех пор, пока колеса не коснутся земли. Затягиваем гайки ключом чередуя по диагонали, чтобы было равномерно.

Заводим двигатель и убеждаемся, что ремень работает как положено. Если все хорошо, едем кататься и наслаждаться поездкой.

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 и 10

  • Сложность выполнения работ:

Двигатель автомобиля – сложный механизм с множеством составляющих. Каждая деталь играет свою роль, и поломка одной из них может привести к неработоспособности всего мотора. Одним из ключевых компонентов является ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Если у вас оборвался ремень, необходима срочная замена ремня ГРМ на Лансере 9 и 10.

Особенности конструкции и предназначение

Газораспределительный механизм контролирует подачу топлива в цилиндры. Его работа невозможна без привода. Современные производители изготавливают системы с цепным и ременным приводом. Во многих автомобилях стоит именно ремень.

Данное изделие представляет собой замкнутый ремень из резины со специальными зубьями на внутренней стороне. Он проходит через несколько шкивов, но главная его цель – синхронизация вращения распределительного и коленчатого вала. Применение резины делает работу подобного ремня практически бесшумной. Высокая эластичность резины может привести к ее самым неприятным последствиям. Если вы обнаружили малейшие дефекты, следует срочно поменять ремень ГРМ.

Чем опасен обрыв ремня

Казалось бы, обычный кусок резины, что может произойти серьезного, если он порвется? Но не надо забывать, что этот элемент обеспечивает слаженную работу распредвала и коленвала. Во время обрыва коленчатый вал продолжает крутиться, однако вращательный момент уже не передается на распределительный вал. Это приводит к тому, что цилиндры ударяются об клапаны.

Каковы последствия? Начиная от погнутых цилиндров и заканчивая полным разрушением группы клапанов. Подобный ремонт влетит вам в крупную сумму, а все из-за того самого «куска резины». Поэтому замена ГРМ – это обязательный шаг, который предотвратит растраты в будущем.

Основные причины обрыва: как его избежать

Один из часто задаваемых вопросов относительно ремня ГРМ, по каких причинам происходит разрыв. Сюда входит:

  • износ непосредственно из-за длительной эксплуатации или низкого качества продукта;
  • заклинило помпу или ролики;
  • произошла поломка и распределительный вал «словил» клин;
  • заклинило коленвал.

Лучший способ решения проблемы – не создавать себе проблему, поэтому мы рекомендуем ознакомиться непосредственно с основными правилами, которые помогут избежать подобной поломки:

  • замена ремня должна обязательно выполняться в срок (каждые 40-50 тысяч километров пробега);
  • регулярно проверяйте сальники на наличие течи;
  • если выполняете замену комплектующих ГРМ, используйте только высококачественные детали;
  • проверяйте натяжение ремня. Его проскальзывание также может привести к повреждениям клапанов и цилиндров;
  • проверяйте целостность водяной помпы и роликов.

Эти советы помогут избежать вышеописанных проблем.

Ремень генератора

Наравне с ремнем ГРМ стоит такой важный компонент, как ремень генератора на Mitsubishi Lancer. Эта деталь представляет собой замкнутое резиновое кольцо, но немного поменьше и тоньше в сравнении с ГРМ ремнем. Главная задача – вращение вала генератора и зарядка аккумулятора.

Разрыв этого ремня – не такая критическая проблема. При езде у вас перестанет заряжаться батарея. На оставшемся заряде всегда можно дотянуть до гаража или автомастерской, а там попросту произвести замену.

Как подобрать ремень генератора на Митсубиси Лансер 9 и 10? Здесь совет только один – не экономьте, а закажите качественный товар. Дешевый ремень очень быстро растянется и порвется. В итоге, вам все равно придется приобрести новый ремень, но на этот раз уже хороший. При покупке обращайте внимание на надписи и маркировку. Если они напечатаны криво или расплывчатые, то, скорее всего, вы смотрите подделку.

Замена ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9 и 10

Итак, если вам не удалось избежать разрыва ремня, то следует его заменить. Но не стоит спешить обращаться в сервисный центр. Данная процедура не вызовет трудностей. Для этого вам понадобится пару ключей и отверток.

Для демонтажа ремня ГРМ выполните следующие шаги:

  1. Снимите правое переднее колесо. Также не забудьте под лонжерон поставить доски.
  2. Ослабьте болты на компрессоре и генераторе, после чего снимите ремни.
  3. Снимите правую опору двигателя.
  4. Демонтируйте защитный кожух в арке с колесом.
  5. Открутите шкив коленвала.
  6. Снимите верхний защитный кожух ремня ГРМ. Он крепится на трех болтах. Используйте ключ на 10.
  7. Снимите шкив с помпы. Он крепится посредством четырех болтов. Используйте головку на 10.
  8. Снимите нижнюю защиту ремня ГРМ.
  9. Далее следует выставить метки. Для этого поставьте на КПП пятую передачу, а потом вращайте колесо по часовой стрелке. Метка на колесе должна совпасть со специальной отметкой на двигателе. Также должны совпасть подобные метки и на коленвале.
  10. Плоскогубцами отбейте пружину натяжителя, а потом снимите сам ролик.
  11. Теперь можете снять ремень ГРМ.

Внимание! После демонтажа не проворачивайте распределительный или коленчатый вал! После этого можете поставить на место ролик натяжения, установить новый ремень и пружину. Затянув центральный болт ролика, необходимо производить сборку в обратном порядке.

Эта инструкция позволит сэкономить несколько тысяч рублей на ремонте. Все ваши расходы будут сводиться только к покупке нового ремня. Весь процесс занимает от получаса до нескольких часов.

Самый простой способ открутить болт шкива коленвала при замене ремня ГРМ


stinger

Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 28.11.10
Всего сообщений: 1057

Возьмите старый ремень ГУРа,оденьте на шкив коленвала,стяните ремень пластиковым хомутом -стяжкой,другой конец ремня зацепите за болт крепления насоса компрессора кондиционера.Шкив фиксируется мёртво! Откручивается воротком за 3 сек.Все остальные способы,такие как-отворачивание при помощи стартера,отворачивание при постановке на передачу и одновременное давление на педаль тормоза -малоэффективны.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 548

to stinger: Спасибо за описанный полезный опыт.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 780

stinger: отворачивание при постановке на передачу и одновременное давление на педаль тормоза -малоэффективны. #

Ну почему же, очень эффективный способ. Просто тут надо вдвоем орудовать. А Ваш способ позволяет это делать в одиночку.


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 301

stinger: Все остальные способы,такие как-отворачивание при помощи стартера,отворачивание при постановке на передачу и одновременное давление на педаль тормоза -малоэффективны. #

Не соглашусь! Откручивание с помощью стартера – весьма эффективный способ!

Но Вам спасибо за новый, интересный способ.


stinger

Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 28.11.10
Всего сообщений: 1057

to vlad m: А вот тут я не соглашусь с вами.Во первых-это большая нагрузка на стартер,он может просто накрыться,во вторых-это разряд АКБ,в третьих-это травмоопасно,т.к. вороток может слететь,в четвёртых-такой удар в момент откручивания чреват поломкой инструмента,в частности головки.


xekxek

эксперт раздела « Автосервис » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 73

to stinger: Очень эффективный и самый надежный способ(мое мнение) Я так все время делал,уже много лет.


microb063

Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 01.08.12
Всего сообщений: 8

все выше описанные способы конечно интересны но в моем случаи были бесполезны я доже взял у ребят в сервисе специальный отбойный пневмогайковерт и даже он не смог помочь мне. пришлось делать старым дедовским “вандальным способом” просверлив в шкиву отверстие 12 мм насквозь вместе с пластиковым кожухом, я забил туда удленнитель длиной 100 мм так, чтобы он уперся в отбортовку крепления картера, далее нагрев болт (аккуратно) резаком докрасна надел на него ключ и трубу примерно 1,5 м и в двоем повиснув на нее мы открутили этот болт.


stinger

Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 28.11.10
Всего сообщений: 1057

microb063: просверлив в шкиву отверстие 12 мм насквозь вместе с пластиковым кожухом, я забил туда удленнитель длиной 100 мм так, чтобы он уперся в отбортовку крепления картера, далее нагрев болт (аккуратно) резаком докрасна надел на него ключ и трубу примерно 1,5 м и в двоем повиснув на нее мы открутили этот болт. #

Тоже полезный опыт.Вот только при таком “вандальном” способе придётся потом менять сам шкив,болт его крепления и сальник коленвала.А для какой цели откручивали болт шкива?


stinger

Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 28.11.10
Всего сообщений: 1057

microb063: просверлив в шкиву отверстие 12 мм насквозь вместе с пластиковым кожухом, #

А пластиковый кожух то зачем было дырявить?Там всё на пистонах и снимается элементарно.


microb063

Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 01.08.12
Всего сообщений: 8

to stinger: после того как его снял на против первого отверстия сверлим еше одно чтобы не нарушать балансировку и если делать все быстро и аккуратно (как в моем случаи) то и сальник целый останется и шкив менять не придется!После такого “варворского” способа замены ремня ГРМ проехал уже 2000км(полет нормальный)


stinger

Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 28.11.10
Всего сообщений: 1057

microb063: После такого “варворского” способа замены ремня ГРМ проехал уже 2000км(полет нормальный) #

2000- это ещё не полёт.


stinger

Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 28.11.10
Всего сообщений: 1057

microb063: далее нагрев болт (аккуратно) резаком докрасна надел на него ключ и трубу примерно 1,5 м и в двоем повиснув на нее мы открутили этот болт. #

А что послужило причиной такого не лёгкого откручивания,коррозия на резьбе?


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 548

microb063: ГРМ проехал уже 2000км(полет нормальный) #

После 50 будет ясно, даже возможно раньше.


stinger

Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 28.11.10
Всего сообщений: 1057

mATr1xX: После 50 будет ясно, даже возможно раньше. #

Это точно!


ae2525

С нами с 27.11.15
Всего сообщений: 2

как на счет отворачивания болта шкива кв на моторах в конструкции которых нет шпонки удерживающей зубчатый шкив кв?


ae2525

С нами с 27.11.15
Всего сообщений: 2

имел в виду откручивание при помощи стартера.Я сегодня отвернул,не зная ,что такая конструкция. завтра буду проверять есть ли последствия. мотор b4164s3


Davlek

С нами с 25.11.11
Всего сообщений: 3

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 и 10

  • Сложность выполнения работ:

Двигатель автомобиля – сложный механизм с множеством составляющих. Каждая деталь играет свою роль, и поломка одной из них может привести к неработоспособности всего мотора. Одним из ключевых компонентов является ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Если у вас оборвался ремень, необходима срочная замена ремня ГРМ на Лансере 9 и 10.

Особенности конструкции и предназначение

Газораспределительный механизм контролирует подачу топлива в цилиндры. Его работа невозможна без привода. Современные производители изготавливают системы с цепным и ременным приводом. Во многих автомобилях стоит именно ремень.

Данное изделие представляет собой замкнутый ремень из резины со специальными зубьями на внутренней стороне. Он проходит через несколько шкивов, но главная его цель – синхронизация вращения распределительного и коленчатого вала. Применение резины делает работу подобного ремня практически бесшумной. Высокая эластичность резины может привести к ее самым неприятным последствиям. Если вы обнаружили малейшие дефекты, следует срочно поменять ремень ГРМ.

Чем опасен обрыв ремня

Казалось бы, обычный кусок резины, что может произойти серьезного, если он порвется? Но не надо забывать, что этот элемент обеспечивает слаженную работу распредвала и коленвала. Во время обрыва коленчатый вал продолжает крутиться, однако вращательный момент уже не передается на распределительный вал. Это приводит к тому, что цилиндры ударяются об клапаны.

Каковы последствия? Начиная от погнутых цилиндров и заканчивая полным разрушением группы клапанов. Подобный ремонт влетит вам в крупную сумму, а все из-за того самого «куска резины». Поэтому замена ГРМ – это обязательный шаг, который предотвратит растраты в будущем.

Основные причины обрыва: как его избежать

Один из часто задаваемых вопросов относительно ремня ГРМ, по каких причинам происходит разрыв. Сюда входит:

  • износ непосредственно из-за длительной эксплуатации или низкого качества продукта;
  • заклинило помпу или ролики;
  • произошла поломка и распределительный вал «словил» клин;
  • заклинило коленвал.

Лучший способ решения проблемы – не создавать себе проблему, поэтому мы рекомендуем ознакомиться непосредственно с основными правилами, которые помогут избежать подобной поломки:

  • замена ремня должна обязательно выполняться в срок (каждые 40-50 тысяч километров пробега);
  • регулярно проверяйте сальники на наличие течи;
  • если выполняете замену комплектующих ГРМ, используйте только высококачественные детали;
  • проверяйте натяжение ремня. Его проскальзывание также может привести к повреждениям клапанов и цилиндров;
  • проверяйте целостность водяной помпы и роликов.

Эти советы помогут избежать вышеописанных проблем.

Ремень генератора

Наравне с ремнем ГРМ стоит такой важный компонент, как ремень генератора на Mitsubishi Lancer. Эта деталь представляет собой замкнутое резиновое кольцо, но немного поменьше и тоньше в сравнении с ГРМ ремнем. Главная задача – вращение вала генератора и зарядка аккумулятора.

Разрыв этого ремня – не такая критическая проблема. При езде у вас перестанет заряжаться батарея. На оставшемся заряде всегда можно дотянуть до гаража или автомастерской, а там попросту произвести замену.

Как подобрать ремень генератора на Митсубиси Лансер 9 и 10? Здесь совет только один – не экономьте, а закажите качественный товар. Дешевый ремень очень быстро растянется и порвется. В итоге, вам все равно придется приобрести новый ремень, но на этот раз уже хороший. При покупке обращайте внимание на надписи и маркировку. Если они напечатаны криво или расплывчатые, то, скорее всего, вы смотрите подделку.

Замена ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9 и 10

Итак, если вам не удалось избежать разрыва ремня, то следует его заменить. Но не стоит спешить обращаться в сервисный центр. Данная процедура не вызовет трудностей. Для этого вам понадобится пару ключей и отверток.

Для демонтажа ремня ГРМ выполните следующие шаги:

  1. Снимите правое переднее колесо. Также не забудьте под лонжерон поставить доски.
  2. Ослабьте болты на компрессоре и генераторе, после чего снимите ремни.
  3. Снимите правую опору двигателя.
  4. Демонтируйте защитный кожух в арке с колесом.
  5. Открутите шкив коленвала.
  6. Снимите верхний защитный кожух ремня ГРМ. Он крепится на трех болтах. Используйте ключ на 10.
  7. Снимите шкив с помпы. Он крепится посредством четырех болтов. Используйте головку на 10.
  8. Снимите нижнюю защиту ремня ГРМ.
  9. Далее следует выставить метки. Для этого поставьте на КПП пятую передачу, а потом вращайте колесо по часовой стрелке. Метка на колесе должна совпасть со специальной отметкой на двигателе. Также должны совпасть подобные метки и на коленвале.
  10. Плоскогубцами отбейте пружину натяжителя, а потом снимите сам ролик.
  11. Теперь можете снять ремень ГРМ.

Внимание! После демонтажа не проворачивайте распределительный или коленчатый вал! После этого можете поставить на место ролик натяжения, установить новый ремень и пружину. Затянув центральный болт ролика, необходимо производить сборку в обратном порядке.

Эта инструкция позволит сэкономить несколько тысяч рублей на ремонте. Все ваши расходы будут сводиться только к покупке нового ремня. Весь процесс занимает от получаса до нескольких часов.

Читать еще:  Шаровая опора на ford focus 3: выбор и замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector