Шины yokohama: японское качество, которому можно доверять
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины yokohama: японское качество, которому можно доверять

Как отличить подделку Yokohama

На мировом рынке популярность японских шин Yokohama достигает своего пика. В связи с этим шины этого бренда стали подделывать и каждый водитель обязан знать, как отличить качественную резину от плохой. Провести такую мини-экспертизу сможет каждый, но интересно ли водителям узнать каким образом?

Японские шины Yokohama – определяем где оригинал и подделка

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автомобильные шины надёжных брендов, их качество и внешний вид играют важную роль в жизни водителя. Летняя и зимняя резина дают возможность упростить процесс движения на дорогах, сделать его более качественным, простым, надёжным. Японская компания Yokohama уже столетие занимается производством резины для разных категорий автомобилей и эти шины пользуются популярностью в сорока странах мира. Учитывая такие показатели, появилось много желающих на этом подзаработать и сделать это, выпуская резину под мировым именем плохого качества. Как отличить качественную продукцию этого бренда от подделок? Возможно ли это вообще? Эти вопросы беспокоят всех автомобилистов и стоит разобраться в них подробнее.

Качественные японские шины – какими они должны быть на самом деле

С 1917 года началось производство автомобильных шин под брендовым названием Йокогама. Завод выпускает резину для транспортных средств следующих категорий:

  1. Легковые автомобили всех марок;
  2. Внедорожники;
  3. Профессиональные, гоночные автомобили;
  4. Грузовые машины;
  5. Пассажирский и грузопассажирский транспорт.

Шины от этого производителя подходят абсолютно для любого типа дорог, служат долго, обеспечивая качественное и безопасное движение на дорогах. Производитель выпустил универсальную резину, которая подойдёт для использования во все времена года и она стала очень популярной.

Чтобы узнать оригинал следует смотреть на маркировку резины. На каждой шине, сбоку должны быть указаны следующие данные:

  1. Стандартная метка ДОТ (департамента транспортной безопасности);
  2. Код завода производителя;
  3. Кодовый номер для определения типоразмера;
  4. Дополнительный код конкретного производителя;
  5. Дата, которая обозначает время выпуска товара.

Если при осмотре товара человек убеждается, что маркировка произведена согласно всем требуемым стандартам – продукция качественная.

На шинах от производителя Йокогама встречаются только такие коды:

При осмотре резины от японского производителя стоит обратить внимание ещё и на такие моменты:

  • должна присутствовать скруглённая конфигурация боковин шины;
  • обязательно наличие специальной канавки, которая помогает упростить движение на дороге;
  • на резине от японского производителя должны присутствовать специальные, широкие ламели.

Эти параметры говорят о высоком качестве таких аксессуаров для машин и поэтому шины японского производства популярны более чем в сорока странах мира. Резина Йокогама получает самые высокие оценки экспертов, помогает минимизировать уровень шума в процессе передвижения, имеет отличную проходимость.

Как определить подделку самостоятельно

Чтобы отличить качественную резину Yokohama для автомобиля или любого другого транспорта от плохой следует воспользоваться бдительностью и увеличительным стеклом. Некачественные, поддельные шины, если на их края посмотреть через лупу, будут выдавать себя по краске. В качественном варианте. Даже если вооружиться мощными увеличительными приспособлениями следов от краски быть не должно.

На товаре всегда указывается название компании производителя – если буквы перепутаны или каких-то символов не хватает, одни символы заменялись другими можно считать товар поддельным. Отличить оригинал от подделки поможет маркировка, которая проставляется на боковине шин.

Особое внимание следует уделить наличию:

  • знака департамента транспортной безопасности – для всех видов шин он проставляется одинаково, скрываясь под аббревиатурой ДОТ;
  • основной и дополнительной маркировки от фирмы производителя;
  • прописанных в правильном порядке всех данных и даты изготовления аксессуаров для машин.

Отсутствие одного из вышеуказанных элементов говорит о некачественном, подделанном товаре, который к производителю Йокогама не имеет никакого отношения.

Чтобы ориентироваться каким должен быть товар от японского производителя автомобильной резины следует изучить все положительные качества шин. Эти знания помогут отличить оригинальные автомобильные шины от некачественной подделки.

Можно наткнуться на шины, которые никаким образом не указывают на подделку, но уже проходили процесс восстановления. Стоит такая автомобильная резина дешевле, чем новый вариант, но срок её службы составляет 2 года. На такой продукции, если это оригинал, разумеется всегда должна присутствовать надпись RETREAD. Дополнительно проверить, какие знаки используются для маркировки японской резины можно в интернете, но над поисками информации нужно будет хорошо потрудиться, ведь её тщательно скрывают.

Какие шины японской марки Йокогама подделываются чаще и почему

Поскольку японская компания специализируется на изготовление шин для большинства видов транспорта, подделки можно ожидать в любой момент. Чаще всего подделок стоит ждать от:

  1. Самых дорогих вариантов шин этого производителя;
  2. Резины для больших машин – грузовиков, грузопассажирских автомобилей;
  3. Внесезонной резины, на которую спрос очень большой.

В этот список не попали легковые автомобили потому, что подделывать фирменные шины такого уровня невыгодно.

Чтобы отличить где качественная продукция, а где подделка, нужно хорошо разбираться в автомобильной тематике или изучить данные о конкретном товаре в интернете. Используя советы, которые были поданы выше можно отличить качественный товар от плохого, а соответственно и сэкономить деньги, получая резину, которая прослужит очень долго. Японская резина Йокогама востребована во всём мире и определить её качество можно без проблем. Если человек ошибся и купил плохую резину он об этом узнаёт, начав её использовать, ведь японские, оригинальные шины помогают покорить любые дороги, а плохой вариант уже через несколько дней создаст водителю многочисленные проблемы.


Водитель, который покупает шины именно японского производителя должен помнить, что купить качественную продукцию ему помогут наблюдательность, знание правил маркировки шин и умение проверять параметры качества самостоятельно. Нужно, в процессе выбора, подбирать товар без спешки и только тогда можно убедиться в его качестве, ведь даже оригинальная продукция может быть бракованной.

Шины Yokohama (Йокогама) – японское качество, которому доверяют

Шины Yokohama (Йокогама) на российском рынке уже долгое время чувствуют себя как дома. Шины Yokohama (Йокогама) хорошо зарекомендовали себя благодаря надежности и высокому качеству. Нет никаких сомнений в том, что популярность продукции японского бренда продолжит расти.

Несколько слов о компании

История японской марки началась в 1910 году. Спустя некоторое время после основания первых заводов продукции Yokohama (Йокогама) начали доверять такие известные производители, как Toyota (Тойота) и Nissan (Ниссан). Стало понятно, что на мировом рынке появился новый мощный игрок, который не собирается сдавать свои позиции.

Yokohama

В Японии представителей Йокогамы (Yokohama) по праву называют первопроходцами. Все дело в том, что инженеры компании никогда не боялись применять инновационные технологии. К примеру, Йокогама (Yokohama) стала первым брендом, который сделал ставку на синтетический каучук.

Президент Yokohama Хикомицу Нодзи

В настоящий момент очень важным нюансом в портфолио японского производителя является тот факт, что Йокогама (Yokohama) поставляет шины для авто, участвующих в гонках Формула 1. Как известно, нагрузки на колеса в этом виде спорта являются невероятно интенсивными. Однако японский бренд с легкостью выдерживает все предъявляемые к таким шинам требования.

Шины Yokohama

У фирмы имеются представительства в таких странах, как Россия, ОАЭ, Америка, Сингапур и т.п. Неоценимую помощь в работе японским бизнесменам оказывает собственный научно-исследовательский центр, который многие справедливо называют одним из лучших в мире.

Шины Yokohama: преимущества

Характеристика шин yokohama (Йокогама) будет невозможной без перечисления следующих достоинств такой продукции:

  • Приятная стоимость. Если вам нужна резина yokohama (Йокогама), цена на такую продукцию обязательно придется вам по душе. Производитель сделал все возможное для того, чтобы его изделия были доступны клиентам с самыми разными финансовыми возможностями;
  • Долгосрочность применения. Шины Yokohama (Йокогама) отличаются повышенным ресурсом эксплуатации. Вы с легкостью будете применять их на протяжении двух-трех сезонов;
  • Высокий уровень износостойкости. Это особенно актуально для жителей регионов, где дороги оставляют желать лучшего. Важно, чтобы боковины колеса были надежно защищены от негативных влияний извне. Японский производитель уделяет данному моменту повышенное внимание. Ямы, выбоины и срезы асфальта теперь вам не страшны;
  • Удобное управление авто в любых погодных условиях. Зимние модификации описываемых шин прекрасно показывают себя на заснеженных и обледенелых дорожных покрытиях.

Резина Yokohama (Йокогама): основные модели

Итак, опишем самые популярные летние, зимние и всесезонные модели описываемой марки.

Yokohama (Йокогама) A460

Летняя резина Yokohama (Йокогама), которая прекрасно подойдет для применения в российских реалиях. Идеальный вариант для представительского и среднего классов. Для класса Люкс такие шины также можно использовать.

Перечень основных технических характеристик можно представить следующий образом: низкий уровень шума, великолепное сцепление (речь идет как о сухих, так и влажных поверхностях). Эксперты рекомендуют применять представленные колеса водителям, которые любят передвигаться при разных скоростных режимах. Если большую часть времени вы передвигаетесь в черте города со средней скоростью в 60 км/ч, то вам лучше обратить внимание на другие модели. Сразу же следует указать на то, что для спортивной езды указанная модификация совершенно не подходит.

Parada Spec-X (Парада Спек Икс)

Если вы мечтаете купить шины yokohama (Йокогама), обратите внимание на эту летнюю модель. Идеальный вариант для мощных внедорожников (Ford Expedition (Форд Экспидишн), Volvo XC-90 (Вольво Икс С90), Land Rover (Лэнд Ровер) и т.п.).

Как правило, шины, предназначенные для спортивной езды, «провисают» во внешнем виде. Речь идет о том, что им не хватает презентабельности и солидности. К счастью, анализируемые покрышки лишены этого недостатка. Они прекрасно подходят для по-настоящему мужских автомобилей. Все технические характеристики вашей машины сохранятся. Вы будете чувствовать себя уверенно при любых скоростях. Перечень основных достоинств модификации можно представить следующим образом:

  • Широкий размерный ряд;
  • Высокий уровень прочности;
  • Износоустойчивость;
  • Отличные динамические характеристики;
  • Уникальный рисунок протектора, обеспечивающий курсовую устойчивость даже на дорогах низкого качества;
  • Риск аквапланирования сведен к минимуму;
  • Сниженный уровень шума;
  • Резиновая смесь, созданная специально для того, чтобы выдерживать серьезные перепады температур. Шины Yokohama (Йокогама) прекрасно чувствуют себя как в сильную жару, так и в мороз. Эластичность при перепадах температур никак не страдает;
  • Уверенное маневрирование. Сохраняйте уверенность и спокойствие даже при входе в самые крутые повороты;
  • От механических повреждений японскую резину защищают специальные защитные бортики.
Читать еще:  Тормозные колодки на рено флюенс: выбор и замена

Ice Guard (Айс Гард) IG721

В данном случае речь идет зимних покрышках, которые подойдут для любого легкового автомобиля. Важнейшее достоинство модификации – сцепление с дорожным покрытием. Ваше авто обеспечит вас уверенностью на обледенелых поверхностях благодаря уникальной конструкции колеса.

В составе резины много силики. Данный компонент наделяет покрышки качествами, необходимыми для зимней езды. Как правило, мировые производители добавляют силику в состав смеси неохотно. А все потому, что в связи с этим возникает несколько технологических проблем. К счастью, японской марке удалось разработать добавку, которая от таких недостатков эффективно избавляет.

Описываемая модель очень мягка. Причем это качество сохраняет даже при минусовых температурах. Протектор модификации в буквальном смысле рассеивает воду, которая попадает в его канавки. Таким образом, сцепление с дорогой всегда на высоте.

W.Drive (В. Драйв) V902

Еще одна зимняя модификация от японского бренда. Идеальная опция для установки на легковые авто, минивэны и внедорожники. Основу состава составляет резиновая смесь Zeruma. Такая резина в любых условиях сохраняет требуемый уровень эластичности. Важное достоинство модификации – высокий уровень устойчивости к деформациям.

Узор протектора создавался с помощью компьютерного моделирования. Шины Yokohama (Йокогама) прошли ряд сложных испытаний, доказавших, что выбранный рисунок является практически идеальным.

Конструкция каркаса усилена. Управляемость авто будет максимально комфортной. Пятно контакта увеличено благодаря новому контуру протектора. Сцепные характеристики на снегу – на высоте. Аквапланирование исключается.

На наружных участках протектора имеются жесткие блоки. Они необходимы для того, чтобы сцепление с дорогой не подразумевало никаких проблем при совершении даже самых опасных маневров. Производитель также уделил внимание эффективному отводу снега. Блоки протектора не будут деформироваться благодаря наличию 3D ламелей. Они также обеспечивают дополнительный кромочный эффект. Покрышка всегда изнашивается максимально равномерно.

И, наконец, самая популярная всесезонная модель. Идеальный вариант для коммерческого транспорта. Возможно использование на грузовиках. Перечень основных преимуществ модели будет включать в себя следующее:

  • Уникальная комбинация блоков узора протектора;
  • Уникальный состав резиновой смеси (резина сохраняет эксплуатационные качества при разных температурах);
  • Эффективное сцепление на любых дорожных покрытиях;
  • Усиленный каркас колеса. Покрышка выдерживает даже сильные нагрузки;
  • На протекторе имеются зазубренные грани. Они позволят вашему авто уверенно чувствовать себя на снегу;
  • Отвод воды обеспечивается благодаря наличию зигзагообразным канавкам;
  • Машина с легкостью проходит повороты благодаря широким блокам плечевой зоны протектора.

Шины Yokohama (Йокогама): отзывы

Шины Yokohama (Йокогама) – это продукция, которой доверяют во всем мире, однако перед покупкой таких изделий крайне важно ознакомиться с отзывами бывалых.

В общем и целом, отклики о «поведении» такой резины на российских дорогах являются положительными. Впрочем, без недостатков тоже не обошлось. К примеру, некоторые водители отмечают, что определенные модели Йокогама (Yokohama) крайне плохо показывают себя в дождливую погоду. Проблемы также могут возникнуть на «голом» льду. Это особенно актуально, если речь идет о разгоне в гору.

Шины Yokohama

Следует указать на то, что у ряда модификаций, по мнению автолюбителей, слишком узкие ламели. Соответственно, в зимнюю погоду они довольно быстро забиваются льдом и снегом. Как вы сами понимаете, это обязательно скажется на комфорте управления.

Если вы нацелились на шины Yokohama (Йокогама), цена не станет для вас камнем преткновения. Отечественные автолюбители отмечают, что стоимость изделий представленной марки в полной мере соответствует качеству.

Покупка резины Yokohama (Йокогама)

Если вы хотите купить резину Yokohama (Йокогама), обязательно посетите официальный сайт компании. Все дело в том, что здесь вы сможете найти список официальных дилеров. Представленный перечень лишит вас риска нарваться на контрафактную продукцию Поверьте, даже на этом рынке инциденты подобного рода случаются. Как правило, подделки поступают к нам из Китая. Необходимо всегда оставаться начеку.

Официальный сайт компании

Каталог шин yokohama (Йокогама) весьма широк. Такие изделия подходят для самых разных автомобилей. К слову сказать, приобретение описываемых покрышек будет также возможным при сотрудничестве с различными интернет-магазинами. В настоящий момент в онлайн пространстве существует достаточно много торговых площадок, где продается действительно качественный товар.

YOKOHAMA Российского производства (смело брать или поставить крест на этом бренде?)

Опции темы
Поиск по теме

YOKOHAMA Российского производства (смело брать или поставить крест на этом бренде?)

Уже года два в магазинах шины YOKOHAMA продаются большей частью от российского производителя(завод йокогама под липецком).

Очень мало информации(отзывов) по российской йокогаме. Одни до сих пор считают что йокогама это япония и не в курсе что уже с этого года почти все шины йокогама в продаже сделаны в россии, другие говорят известными стереотипами – только не российское.

В частности интересует шина C.Drive AC02. Предыдущая модель АС01 была чисто японская,очень удачная,крепкая. Насколько эта модель и тем более нашего розлива лучше хуже предшественников?

Допустим оборудование там все японское и тех процесс весь автоматизирован. Но что за сырье? Наше?или японцы поставляют? подозреваю что сырье наше хз кого происхождения(может с ярославля откуда нибудь поставляют).

Последний раз редактировалось Alexey_14; 17.04.2015 в 14:37 .

Место производства на качество шин не влияет . То что в Индонезии хорошо а в Португали лучше а в Польше вообще фигня – Это потребительский миф

мне кажется что ключевое здесь помимо тех.процесса – сырье. в частности хим.состав. он может отличаться в зависимости от страны производителя. Каждая страна свой каучук использует итп. Соответственно одна и та же резина но сделанная на разном сырье может иметь небольшие различия по износу и своим свойствам.

вот попалась интересная информация.возможно сырье оттуда:

Yokohama протестировала каучуки воронежской площадки
29.10.2013

Специалисты компании Yokohama провели технический аудит производства каучука СКД-НД. Японские шинники планируют закупать его для своего нового завода, построенного в Липецкой области.

По итогам аудита представители Yokohama высоко оценили систему менеджмента качества воронежского предприятия, подчеркнув значение СИБУРа как важного поставщика сырья для своей компании.

Может якогаме и похрен на свой бренд. остальные сырью уделяют большое вниманию иначе своему названию можно нанести невосполнимые потери. Точно знаю что Нокиан например закупает одинаковое сырье для своих заводов. И кстати в России самый лучший искусственый каучук.

судя по всему йокогаме похрен чем наоборот. и на сайте завода интересная строчка есть “По вопросам поставок сырья или материалов Вы можете обратиться по адресу. “.
Прийдется попрощаться с йокогамой,искать другие альтернативы.

Маркетологи глаголили что при производстве шин Yokohama Bluearth AE-01 использцуется уникальная технология Nano Blend, представляющая собой ультрасовременную резиновую смесь, созданную с применением натурального апельсинового масла. Как на нашем заводе они приготовят эту смесь?

– Что делается для повышения долговечности шин? Какие компоненты необходимы, чтобы сделать хорошее колесо? Кто будет их поставлять на липецкий завод и почему? Кто вообще среди главных партнёров предприятия в России и за рубежом?

– Компания постоянно работает над модельным рядом, совершенствует технологии. Что касается сырьевых материалов, «Йокохама» имеет ряд одобренных поставщиков по всему миру. Их выбор обусловлен расположением предприятий-партнёров и логистикой. Что касается российских связей, то на сегодня мы не обладаем большим опытом сотрудничества с местными производителями сырья. Число одобренных поставщиков весьма ограничено. И именно поэтому на начальном этапе наш липецкий завод будет импортировать 100 процентов сырья из-за границы. Могу также сказать, что некоторые российские сырьевые материалы сейчас изучаются экспертами. И те предприятия, которые смогут предложить нам продукцию, соответствующую международным стандартам качества и требованиям компании «Йокохама», возможно, будут одобрены в качестве поставщиков.

судя по всему начальные этапы когда помимо оборудования и сырье было импортное давно прошли. тут все аналогично сборке иномарок в россии. вначале локализация минимальна,и пусть даже отверточная сборка но это гут. как только локализация увеличивается существенно – тогда и начинаются старые песни о главном.

Значит не стоит рассматривать Йоку? Получается тот же Матадор(Калуга) и Формула от Пирелли из Воронежа?

возможно да. вплоть до того что будет кама евро с протектором йокогамы)).но это в случае грубой халтуры с сырьем.
ключевой момент как я выше отмечал – это сырье,технология получения смеси,и желательно импорт сырья которое используется на производстве непосредственно в японии.
полностью йоку конечно невычеркнешь,т.к ряд моделей йокогамы продаются именно японские,но именно та что меня интересует C.Drive делает наш завод. Другие модели – А.Drive, BlueEarth не рассматриваю ввиду цены и главное мягкости.
Отдельно следует отметить что многие модели йокогамы по большей части мягкие и даже очень мягкие шины.Включая зимние.
Детние шины йокогама в первую очередь хорошо подходят для трассы о желательно более менее хороших дорог. Были несколько моделей крепких, включая прошлую C.Drive AC01, но большинство этих шин ориентированы на комфорт и мягкость.
C.Drive 2 по отзывам я так понял помягче прошлой модели,но покрепче боковины чем у других моделей (A.drive,S.drive).
У нас в городе в этом году с дорогами полная задница что многим страшно ездить после дождя или в дождь, много случаев убивания рещины об ямы в этом году и в конце прошлого года. А брать прочные но дубовые бриджи не хочется.
Как альтернатива смотрю на Toyo,тоже япония, из этого же сегмента ценового, как она в сравнении с йокой?

Toyo пока что японская. По мне так тоже среднего уровня. A.drive от Йоки наоборот все хвалили как лучшее бюджетное предложение. Грыжами не страдает. Но отзывы были о Филиппинской резине

вот Toyo как я погуглил стоит практически рядом с йокогамой.одинаковый ценник. ну и япония пока поставляет. Toyo CF2 неплохой вариант. и в тестах За Рулем 2015 дали 3е место. Почти аналогичные по цене качество были нокиан хакка грин и йокогама blueEarth
A.drive отзывы хорошие потому что сильно мягкая.народ у нас любит мягкость. по московским дорогам почему нет.но не для наших

Последний раз редактировалось Alexey_14; 18.04.2015 в 17:47 .

Уже года два в магазинах шины YOKOHAMA продаются большей частью от российского производителя(завод йокогама под липецком).

Читать еще:  Ремонт системы охлаждения двигателя: сколько необходимо тосола в ваз-2106 для замены

Очень мало информации(отзывов) по российской йокогаме. Одни до сих пор считают что йокогама это япония и не в курсе что уже с этого года почти все шины йокогама в продаже сделаны в россии, другие говорят известными стереотипами – только не российское.

В частности интересует шина C.Drive AC02. Предыдущая модель АС01 была чисто японская,очень удачная,крепкая. Насколько эта модель и тем более нашего розлива лучше хуже предшественников?

Допустим оборудование там все японское и тех процесс весь автоматизирован. Но что за сырье? Наше?или японцы поставляют? подозреваю что сырье наше хз кого происхождения(может с ярославля откуда нибудь поставляют).

Привет.
Раскажи-ка по АС01, стою перед выбором, ну и на неё глаз упал. И конечно япония, что мне больше симпатизирует.
На какой машине использовал, размер шины, стиль вождения, износостойкость.

Вношу изменения, ошибка – AS01, совсем другие. Можешь не отвечать.

AS01 это S.Drive. насколько я выяснил самая так сказать жесткая(крепкая) из моделей А, С,S это C.Drive.
AC01 в продаже уже нет.
S.Drive имет похожие характеристики с С.Drive. Но вроде значительно мягче. И дороже она стоит чем А и С модели.
Ты тоже с ростовской области смотрю,думаю для наших дорог с мягкостью лучше не рисковать.
AC01 у меня старые 185/60 14″. На нексии.

yokohama послднее время почему-то заморочена на мягкости,и последние модели,даже C.drive AC02 идет мягче предшественника.
Но если на это не смотреть идут по дороге хорошо.В первую очередь по трассе

AS01 это S.Drive. насколько я выяснил самая так сказать жесткая(крепкая) из моделей А, С,S это C.Drive.
AC01 в продаже уже нет.
S.Drive имет похожие характеристики с С.Drive. Но вроде значительно мягче. И дороже она стоит чем А и С модели.
Ты тоже с ростовской области смотрю,думаю для наших дорог с мягкостью лучше не рисковать.
AC01 у меня старые 185/60 14″. На нексии.

yokohama послднее время почему-то заморочена на мягкости,и последние модели,даже C.drive AC02 идет мягче предшественника.
Но если на это не смотреть идут по дороге хорошо.В первую очередь по трассе

Да, с ростовской, Зерноград.
Спасибо за инфу, полезно и для размышления.
Как я тебя понял самая жестка – С.Drive. Но по отзывам она мягкая.
А вообще сам езжу сейчас на Toyo Proxes4 235/45/17 даже не знаю, жесче она их или нет.

Последний раз редактировалось Denis198342; 20.04.2015 в 12:40 .

Жесткая – это в первую очередь АС01. Ее давно в продаже нет. АС02 видимо по сравнению с ней мягче. А в обзорах С.Drive и S.Drive стоят почти рядом по характеристикам.Только S более спортивная,направленный рисунок протектора. А так почти похожи.

А как твои Toyo? чем-то не устраивают? Они в принципе близки к йокогаме должны быть. Если бы эту C.Drive 2 японцы продолжали бы делать,взял бы,пусть чуть мягче но сцепные качества неплохие у нее говорят. Но не хочется играть в рулетку с нашим производством

Жесткая – это в первую очередь АС01. Ее давно в продаже нет. АС02 видимо по сравнению с ней мягче. А в обзорах С.Drive и S.Drive стоят почти рядом по характеристикам.Только S более спортивная,направленный рисунок протектора. А так почти похожи.

А как твои Toyo? чем-то не устраивают? Они в принципе близки к йокогаме должны быть. Если бы эту C.Drive 2 японцы продолжали бы делать,взял бы,пусть чуть мягче но сцепные качества неплохие у нее говорят. Но не хочется играть в рулетку с нашим производством

Кстати на днях сравнивал AC02 c AS01, последняя была жестче боковина. Но AC01 профиль вроде был повыше – 55, а AS01 – 45.
Свои Toyo отслужили три сезона, соответственно менял их местами с заду на перед. Езда не спокойная. Раз пять-семь давал жару ей – букс с места метра по два.
Два колеса сточил до меток. Шумновата, но зависит от покрытия асфальта.
Общий пробег около 45000. Процентов 30 это езда по трассе со скоростью 120-140, 160. После 110 любая резина стирается быстрее.
Держак по сухому хороший, экстримальный не задавал, небыло места, так бы проверил. При резком торможении АБС срабатывала, но не всегда.
Аквапланирование на 100 не всплывал, но сопротивление от въезда в глубокую лужу чувствуется.
Пару раз влетал в ямы, резина норм, один из них чуть-чуть подогнул диск с внутренней стороны. Приходилось после этого регулировать схождение.
В колее от камазов начинает рыскать.
Расход топлива на этой резине- такой какой должен быть для Крауна с мотором 2JZ, т.е. – не повышен.
В небольшой дождь, с максимальным износом 2 баллонов попытался нырнуть в поворот, *опа пошла юзом.
Почему выбор сейчас другой, т.к. финансы сейчас поют романсы (цена ей больше 6000, и не в продаже почти нет), а так обязательно взял бы еще раз.

Последний раз редактировалось Denis198342; 20.04.2015 в 14:13 .

Популярные шины Yokohama

Впервые шины Yokohama начали выпускать более 100 лет назад. В далеком 1910 году компания входила в состав американского бренда тех времен Гудрич. Поэтому все колеса, выпущенные до начала 1935 года, назывались Goodrich.

Даже в те годы, ассортимент продукции имел большое разнообразие. В него входила резина для легковых автомобилей, шасси самолетов, а также специального автотранспорта.

Ассортимент

В состав покрышек входит специальная резиновая смесь, созданная технологами компании. Сегодня ассортимент колес Yokohama состоит из нескольких видов шин:

  • Летние,
  • Зимние,
  • Универсальные – Yokohama Geolandar.

Специально подобранные компоненты позволяют изготавливать покрышки определенного назначения, которые с большой точностью выполняют возложенные на них функции.

Прочный каркас, высокая эластичность, позволяют водителю не ощущать дискомфорт, когда машина едет по «убитой» дороге. Оригинальный рисунок протектора исключает появление эффекта аквапланирования. Он способствует быстрому выведению влаги.

По вопросам приобретения шин и их установке, вы всегда можете обратиться в салон или шиномонтаж. Однако, многие предпочитают совершать покупки по интернету, как сейчас принято говорить, не вставая с дивана. Такой вариант покупки предусматривает предварительный просмотр имеющегося ассортимента, ознакомление с описанием и цен на шины Йокогама, и позволяет сделать правильный выбор.

Компания в 2007 году открыла свой филиал в России, под названием «Yokohama Rus». Сегодня это предприятие выпускает несколько видов покрышек – спортивные, легковые, грузовые.

Зимние шины Yokohama

Модели, предназначенные для зимы, отличаются высоким качеством и отличной износостойкостью. Летом их в основном используют для спортивной езды.

Надо сказать, что японская компания стоит в числе первых, кто начал выпускать протектор с ассиметричным рисунком. Это дало возможность улучшить эксплуатационные характеристики колеса. В результате увеличилась курсовая устойчивость, исчезла пробуксовка.

Одной из лучших зимних шину Йокогама можно назвать WDrive V905. Эта самая популярная фрикционная липучка. Она появилась на рынке совсем недавно. С 2014 года ее популярность быстро возрастает. Протектор снабжен тройными ламелями – 3Д. Они быстро отводят влагу, не возникает аквапланирование.

В состав резины входит апельсиновое масло, а также силиконовые добавки, которые способствуют созданию антиводяной пленки. Шины всегда остаются сухими, независимо от погодных условий.

Автомобиль отлично ведет себя на асфальте, благодаря мощному сцеплению с дорогой. Отличная управляемость и курсовая устойчивость обеспечивают комфортную и безопасную езду.

Зимние колеса Yokohama WDrive V905 считаются лучшими по своим качественным показателям и доступной цене.

Определение даты выпуска

Чтобы шины можно было эксплуатировать долгое время, очень важно использовать только новые покрышки. Определить дату изготовления колес можно непосредственно при покупке. Для этого нужно выполнить ряд действий:

  1. Внимательно осмотреть боковые стороны покрышки.
  2. На одной из них можно увидеть маркировку, в которую входят символы и цифры.
  3. Последние 4 цифры будут обозначать дату изготовления.

Два первых числа обозначают месяц, когда изготавливалось колесо, последние две обозначают год выпуска. Иногда встречается трехзначная маркировка. Обычно обозначаются три цифры с двумя звездочками. Это значит, что резина была выпущена до наступления 2000 года.

Разнообразие протекторов

Компания выпускает покрышки с разным рисунком протектора. Лишь грамотная установка таких колес, позволит получить правильное направление движения.

Симметричный рисунок создает определенное направление вращения колеса. Такой рисунок отличается стрелообразной формой. Специальная надпись Rotation находится сбоку. Направление указано стрелкой.

Важно! Устанавливать шину против стрелки можно, только в качестве временной меры. В этом случае нельзя ездить со скоростью более 80 км. в час.

Намного реже встречаются колеса с асимметричным направлением. Они также устанавливаются по стрелке с надписью Rotation. Иногда на боковинах можно встретить слова:

Каждая такая шина имеет обозначение:

Основным преимуществом такого протектора считается продольное ребро, благодаря которому улучшается устойчивость машины.

Самым востребованным считается симметричный ненаправленный рисунок. Главным преимуществом такого рисунка является обеспечение хорошего сцепления с любой поверхностью. Это может быть сухой асфальт или мокрое шоссе. Покрышки не издают дополнительного шума, они свободно преодолевают различные препятствия.

Эти колеса относятся к бюджетному варианту, поэтому у них отсутствуют спортивные характеристики. Исключение составляют специальные шины, предназначенные для установки на спорткары. Их высокая популярность связана с отличными показателями управляемости. Мягкие бока облегчают прохождение поворотов. Монтаж таких шин делается независимо от рисунка, так как у него отсутствует конкретное направление вращения.

Очень часто встречаются протекторы с ненаправленным ассиметричным рисунком. Их главной особенностью являются блоки с разными сторонами. Внутренний имеет специальные углубления, для быстрого отвода воды, а также усиления сцепления с дорожным полотном.

Наружный блок создает устойчивость, когда машина входит в крутой поворот. Определить, местонахождения блока, довольно просто. Габариты наружного блока отличаются от внутреннего, своими большими размерами.

Японская резина: за что ее так любят + 3 самых популярных в России производителя

Япония — безусловный лидер в сфере высоких технологий. В стране восходящего солнца их применяют практически везде — начиная от приготовления пищи и заканчивая космическими полетами. Но, то, что для нас кажется недосягаемой фантастикой, для японцев уже давно стало бытовой обыденностью.

Буквально сразу после второй мировой войны инновации начали приходить в жизнь японцев, а на сегодняшний день технологии достигли уже таких высот, что человек, живущий на другом континенте, приехав в Японию, будет думать, что он находится на другой планете.

Читать еще:  Комплектации ауди a3: технические характеристики

Разработка и производство автомобильных шин также не стали исключением. Все инновации присутствуют и в этой сфере, именно поэтому японские покрышки пользуются заслуженной популярностью у автомобилистов всего мира.

В России японская резина начала набирать популярность в конце прошлого столетия, именно тогда, когда в страну начали массово ввозить подержанные праворульные автомобили. Абсолютно все они были укомплектованы японскими шинами, а их названия были в диковинку тогда еще «советским» людям.

Прошло более 20 лет, и сегодня шины японских производителей находятся в топе популярности не только на Дальнем Востоке, но и во всей России и в странах СНГ. И это совсем не случайно — на практике эта резина продемонстрировала отличные ездовые характеристики и длительный срок службы.

Крупнейшие японские производители

Bridgestone

Самым известным японским «шинником» на сегодняшний день является концерн Bridgestone , занимающий ведущую позицию в мире в данном сегменте. Несколько лет компания лидирует по количеству реализованных покрышек, и это не только грамотный маркетинг, но и оптимальное сочетание цены и ходовых характеристик резины. Шины Bridgestone — это качественная, износоустойчивая и комфортная продукция для легковых и грузовых автомобилей.

Ближайшие конкуренты Бриджстоун в премиальном сегменте — европейские Michelin и Continental .

Bridgestone несколько лет является официальным спонсором гонок Формула-1, кроме того, ее покрышки поставляются и для других автомобильных соревнований по всему миру.

В России эти шины ценят за приспособленность к ежедневной эксплуатации в наших непростых дорожных и климатических условиях.

Зимние покрышки Бриджстоун никогда не подведут вас в гололед или в глубоком снегу, они рассчитаны на эксплуатацию при сильно отрицательных температурах.

Даже самый требовательный автомобилист найдет себе достойную резину из широкого многообразия моделей шин Bridgestone.

Наибольшей популярностью у отечественных автомобилистов пользуются именно летние шины Данлоп. «Зима» как-то еще не так хорошо зарекомендовала себя на рынке РФ. Хорошо проявили себя универсальные шины для внедорожников .

Yokohama

Второй по популярности в России из японских брендов. Основные потребители — владельцы серьезных внедорожных автомобилей. Резина хорошо зарекомендовала себя не только для езды на бездорожье, но и как качественная зимняя «липучка».

Yokohama выпускает шины для легковых и грузовых автомобилей. Среди особенностей резины Yokohama можно выделить комфорт и неплохие характеристики сцепления летних шин.

Качество зимних шин бренда также находится на достаточно высоком уровне. Для улучшения зимних характеристик Йокогама разработала и запатентовала специальный состав резиновой смеси шин, почему их нешипованные шины и считаются очень качественными.

Непрекращающееся соперничество с лидером (компанией Бриджстоун) не дает засиживаться инженерам Йокогама, заставляя их постоянно совершенствовать свою продукцию и внедрять новые технологии. Хоть по сцеплению на различном дорожном покрытии лидером является Bridgestone, стоимость шин обеих марок примерно одинаковая.

Это тоже очень популярные в России шины. Эта относительно небольшая японская компания специализируется на спортивной резине и на городских покрышках «со спортивным характером».

Любители тюнинга знают и ценят этот бренд. На многих автомобильных форумах можно услышать мнение, что Тойо — последние настоящие японские шины, так как их выпускают исключительно в Японии, а у других компаний есть заводы по всему миру.

В заключение

Есть еще несколько мелких японских брендов, но в России они практически неизвестны, и выпускают узкоспециализированную продукцию.

Глядя на премиальные японские шины, понимаешь, насколько далеко шагнули современные технологии и материалы шинной индустрии. Эта резина, безусловно, является образцом оптимального сочетания цены и качества.

Шины Yokohama

YOKOHAMA TIRE CORPORATION — японская компания, специализирующаяся на производстве покрышек, металлических и пластиковых труб, редукторов высокого давления для магистралей.

Корпорация реализовывает продукцию под следующими брендами: ADVAN, Bluearth, Geolandar, AVS, Iceguard, C.drive. С 2010 года Йокохама спонсор ряда автогоночных серий, в том числе, в Российской Федерации.

Описание шин

Ассортимент покрышек Йокохама широк, модификации разработаны под легковой, грузовой класс, строительную, карьерную технику. Модельный ряд систематически пополняется новыми шинами. Наиболее популярные покрышки:

  • Yokohama Ice Guard IG55: зимняя шина с симметричным протектором для автомобилей класса «В», «С», «Д». Производитель Япония, Филиппины;
  • Ice GUARD iG50: фрикционная шина с ассиметричным протектором, предназначена для легкового класса, эксплуатируемого в особых климатических условиях;
  • W Drive V905: зимняя шина с направленным протектором для легкового, грузового классов, минивэнов, коммерческих автомобилей, внедорожников;
  • Geolandar A/T-S G012: шина премиум класса, всесезонная, с симметричным рисунком, для внедорожников с постоянным полным приводом (All Terrain);
  • BluEarth-A AE50: летний класс резины с симметричным протектором, для легковых авто малого и среднего класса;
  • Advan Sport V105: покрышка по техническим характеристикам идентичная предыдущей модификации;
  • V701 Advan Fleva: медиум класс шины с направленным протектором для авто спортивного типа;
  • Geolandar SUV G055: летний класс резины для внедорожников;
  • BluEarth AE 01: резина, позволяющая экономить до 7% горючего при умеренном стиле вождения;
  • Geolandar G073: покрышка для внедорожников.

Особенности

При изготовлении покрышек используют наработки и практику современных технологий. В состав смеси добавляют полимеры, волокна кремния, силику для придания прочности, эластичности независимо от температуры окружающей среды.

Боковины ужесточены нейлоновыми вставками, что снижает риски механического повреждения при езде по бездорожью, по льду. Протектор с глубокой посадкой, разветвленным дренажным каналом для отвода избыточного тепла, воды из-под пятна контакта колеса с асфальтом.

Сердцевина протектора выполнена в форме многогранника для повышения стабильности, курсовой устойчивости. Шипы на резину изготовлены из металла, алюминия. Форма: конусообразная, треугольная у основания.

Размерности

Размер Индекс нагрузки Цена (Руб.)
R12
145 R12 101Т От 4500-4700
145/70 R12 97Т –/–
135/60 R12 99Т –/–
135/80 R12 95Т –/–
145/60 R12 96Т –/–
145/70 R12 99Т –/–
R13
145/55 R13 98Т От 5000
145/60 R13 95Т –/–
155/55 R13 94Т –/–
155/60 R13 94Т –/–
165/60 R13 95Т –/–
R14
145/55 R14 99Т От 5100-5400
155/55 R14 99Т –/–
155/60 R14 92Т –/–
165/60 R14 110Т –/–
165/75 R14 110Т –/–
175/60 R14 105Т –/–
175/55 R14 105Т –/–
175/55 R14 109Т –/–
R15
165/65 R15 106Т От 5500
165/75 R15 106Т –/–
165/65 R15 109Т –/–
175/60 R15 109Т –/–
185/65 R15 107Т –/–
185/75 R15 111Т –/–
215/75 R15 109Т –/–
215/75 R15 111Т –/–
R16- R23
215/55 R16- R23 109Т От 5700-6600
215/65 R16- R23 109Т –/–
215/65 R16- R23 111Т –/–
205/75 R16- R23 111Т –/–
205/75 R16- R23 105Т –/–
205/65 R16- R23 105Т –/–
215/65 R16- R23 105Т –/–
235/60 R16- R23 112Т –/–

*Уточняйте цену у официального дилера на момент покупки.

Тесты

По результатам многочисленных тестирований по разным дисциплинам покрышкам Йокогама присваивали различные баллы. Наилучшие показатели:

  • Экстренное торможение на сухом асфальте;
  • Управляемость на твердом покрытии;
  • Динамика разгона на сухом асфальте;
  • Расход горючего в смешанном цикле.

Результаты с низкой оценкой:

  • Набор скорости на рыхлом, мокром асфальте;
  • Экстренное торможение на скользкой поверхности;
  • Потребление горючего на рыхлом покрытии.

В общем, итоговые баллы выше среднего уровня. Количество покрышек от десяти до пятнадцати.

Советы по уходу и хранению шин

  • Ежемесячно проверять давление в покрышках, при необходимости подкачивать. Количество атмосфер для каждого автомобиля индивидуальное, данные указаны в инструкции;
  • Если планируете поездку на дальнюю дистанцию, замерьте давление внепланово;
  • Храните резину в вывешенном положении, обернутой в целлофан, полиэтилен. Что предотвратит пересыхание, деформацию, защитит от лучей ультрафиолета;
  • Не желательно складировать шины способом «друг на друга». Боковые ламели деформируются;
  • Давление выше нормы, равно как и ниже нормы, не приемлемо. Частые случаи разрыва корда, боковых ламелей, деформации протектора;
  • При подкачке покрышек не совмещайте кислород и газ, так как взрывоопасно;
  • Переобувайте покрышки попарно, запрещено передвижение на техническом средстве, рисунки протекторов, размеры шин которых различны.

Плюсы и минусы

  • Соотношение «цена –качество»;
  • Длительный ресурс эксплуатации при условии умеренного стиля вождения;
  • Сцепление с асфальтовым покрытием;
  • Усиленные боковые ламели;
  • Глубокая посадка протектора;
  • Максимальное поглощение воды, грязи, отвод избыточного тепла с пятна контакта;
  • Эластичность материала независимо от окружающей температуры.
  • Снижение эффективности управления на скользкой поверхности;
  • Уменьшение расхода горючего в пределах 3 – 4%;
  • Деформация металлических шипов при езде по твердой поверхности, асфальту.

Отзывы

Владислав, 39 лет, Саратов: второй год использую шины Якохама, как летние, так и зимние. Покупать всесезонные не стал, так как не верю в их эффективность. Зимой резина хорошо держит трассу, заносов и пробуксовок не было. Практикую умеренный стиль вождения. Так, что рекомендую Yokohama Ice GUARD iG50;

Владимир, 42 года, Псков: до покупки Опель Астра, был Фольксваген, комплект покрышек Нокиан. Для новой машины приобрел комплект летних и зимних. После года активной эксплуатации сделал вывод, что качество резины хорошее, материал эластичный. Боковые ламели упрочнены, риск повреждения боковин минимальный;

Иван, 34 года, Питер: Тойоту брал в салоне прошлым летом у дилера, зимняя резина комплектом не предусмотрена. Менеджеры рекомендовали Yokohama 195 55 15 r, заверяли о многочисленных положительных отзывах. Изначально сомневался, но после года эксплуатации уверенно скажу о хорошем качестве, бюджетной цене, глубокой посадке протектора, разветвленным каналам дренажной системы;

Дмитрий, 36 лет, Ростов-на-Дону: третий сезон использую покрышки Йокогама (Якохама), очень доволен, нарекать не стану. Для Опель приобрел комплект зимней и летней резины, причем зимняя шипованная. На трассе машина прогнозируемая, сцепление с дорогой хорошее, при кикдауне пробуксовка, но крайне редко. Мой положительный отзыв и мои рекомендации автолюбителям;

Вячеслав, 42 года, Ульяновск: приобрести резину Yokohama (Якохама) мне советовали товарищи по гаражу, заверяли в положительных отзывах, качестве, длительности эксплуатации. Отъездил сезон на BluEarth-A AE50, в качество поверил. Управление изменилось в лучшую сторону, снизился расход горючего на 4 – 5 %, динамика разгона увеличилась. Проверил лично, теперь советую другим;

Геннадий, 32 года, Калуга: выражаю благодарность менеджеру магазина, где я приобретал покрышки. Получил исчерпывающую консультацию, квалифицированную помощь персонала, оперативно подобрали зимнюю резину Geolandar SUV G055 для моего внедорожника. После месяца эксплуатации осталось положительное впечатление, покупкой доволен. На шоссе машина управляемая, сцепление хорошее, аквапланирования, пробуксовки нет. То, что нужно для моего джипа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector