Шевроле лачетти универсал: характеристики, габариты, тест драйв
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шевроле лачетти универсал: характеристики, габариты, тест драйв

Универсал Chevrolet Lacetti

Универсал Шевроле Лачетти – технические характеристики и цена. Обзор Chevrolet Lacetti Wagon и фотографии.

Официальная презентация Chevrolet Lacetti в кузовном решении универсал состоялась в марте 2004-го на автомобильной выставке в Женеве, а в начале 2005 года он добрался до России. На протяжении всего жизненного цикла машина пользовалась большим интересом со стороны покупателей, но в 2009-м «Лачетти» был заменен глобальной моделью Chevrolet Cruze, хотя после этого держался на конвейере на протяжении еще четырех лет.

Внешность Chevrolet Lacetti Wagon была разработана с участием итальянских специалистов из ателье Pininfarina, но при этом итальянская изысканность ему не присуща. «Лицевая» часть универсала выглядит интересно и просто, а её наиболее яркие элементы – крупная оптика головного освещения, в меру рельефный бампер и решетка радиатора трапециевидной формы.

Силуэт универсала Шевроле Лачетти имеет весьма динамичное исполнение и лишен грузности, которая частенько присуща моделям повышенной вместимости. Облик грузопассажирского «Лачетти» подчеркивает ниспадающая к корме линия крыши и четкие очертания колесных арок. Ну а задняя часть увенчана яркими «рубиново-хрустальными» фонарями, аккуратным бампером и большой багажной дверью.

«Универсальный» Chevrolet Lacetti является самым крупным представителем семейства: 4580 мм в длину, 1460 мм в высоту и 1725 мм в ширину. Передняя и задняя оси расположены на удалении 2600 мм друг от друга, а дорожный просвет достигает 162 мм.

Интерьер этого универсала «гольф»-класса выполнен в простом и лаконичном стиле и имеет продуманную компоновку основных управляющих органов. Приборная панель дизайнерскими изысками не блещет, зато отличается хорошей информативностью и степенью читаемости показаний. Торпедо с круглыми дефлекторами увенчано часами по центру, а на центральной консоли отведено место штатному CD-ресиверу (во всех комплектациях) и панели управления температурой в салоне (обычная «печка», кондиционер с тремя вращающимися шайбами или полноценный климат-контроль с монохромным дисплеем и аккуратными клавишами).

Салон Chevrolet Lacetti Wagon отделан недорогими пластиками приятных фактур, которые разбавлены серебристыми вставками, имитирующими алюминий. Рулевому колесу и рычагу КПП положена кожаная обивка, а в наиболее продвинутых версиях – еще и сиденьям. Все элементы интерьера добросовестно подогнаны друг к другу.

Вместительное внутреннее пространство всегда было «визитной карточкой» Chevrolet Lacetti, и автомобиль в грузопассажирском кузове тут не исключение. Передние кресла с широкой подушкой практически лишены поддержки по бокам, вследствие чего не располагают к активному вождению, зато диапазоны настроек широки. Задний диван без труда разместит троих взрослых пассажиров, а недостатка пространства никто из них не ощутит ни в одном из направлений.

Объем багажного отделения у универсала Шевроле Лачетти не рекордный – 400 литров (в стандартном положении), зато по форме он практически идеальный, да и проем широкий. При сложенных сиденьях второго ряда (полностью или по частям в соотношении 1:2) полезное пространство увеличивается более чем в три с половиной раза – до 1410 литров, но абсолютно ровной поверхности не получается.
Под фальшполом размещена полноценная «запаска» и набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. Грузопассажирский вариант «Лачетти» комплектовался двумя бензиновыми двигателями.
В роли базового выступает четырехцилиндровый агрегат E-TEC II рабочим объемом 1.6 литра, производящий 109 лошадиных сил мощности и 150 Нм вращающей тяги при 3600 об/минуту и сочетающийся с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонным «автоматом». Универсал с механической трансмиссией развивает первые 100 км/ч за 11.4 секунды и предельную скорость 187 км/ч, с автоматической – 11.5 секунды и 175 км/ч соответственно. Заявленный паспортный расход в смешанном цикле – 7.8 литров горючего.
Флагманская 1.8-литровая «четверка» E-TEC II имеет в своем распоряжении 121 лошадиную силу и 169 крутящего момента при 3600 об/минуту. Связку с ним может составлять только 5-скоростная МКП, в результате чего на покорение первой сотни уходит 10.4 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 194 км/ч. Аппетит у Chevrolet Lacetti приемлемый – в среднем 7.4 литров на 100 км пробега.

В основе «универсального» Lacetti лежит «тележка» J200 с полностью независимой ходовой частью, представленной амортизационными стойками McPherson спереди и «двухрычажкой» сзади. На грузопассажирской модели установлен электрогидравлический усилитель рулевого управления, а на всех колесах – дисковые устройства тормозной системы (на передней оси с вентиляцией).

Цены. На вторичном рынке России за Chevrolet Lacetti Wagon в 2015 году попросят от 200 000 до 500 000 рублей, а конкретно цена сильно зависит от модификации, технического состояния и года выпуска.
Стоит отметить, что самая «пустая» комплектация автомобиля оснащена только парой фронтальных подушек безопасности, усилителем руля, ABS, наружными зеркалами с электрическими настройками и обогревом, двумя электростеклоподъемниками и штатным CD-ресивером.

Обзор Chevrolet Lacetti универсал в деталях

Бренд Chevrolet Lacetti впервые был представлен на автомобильном рынке в 2003 году благодаря совместному проекту американской компании «Дженерал Моторс» и корейской «Дэу» при участии итальянских дизайнеров из студии «Альфа Ромео».

Вначале продаж до 2004 года автомобиль носил имя «Daewoo Lacetti», после корейская компания стала частью холдинга GM. В результате грамотного маркетинга получился бюджетный автомобиль «гольф-класса» корейской сборки с надёжными двигателем, трансмиссией и агрегатами GM, внешний вид которого несёт итальянскую эстетику. В течение 10 лет он уверенно входил в десятку самых продаваемых автомобилей во всём мире.

С 2006 года Лачетти начали производить в Калининграде (кроме универсалов) – цена на новый Шевроле российской сборки в базовой комплектации снизилась до 450 тысяч рублей, спрос на него в России долгое время был повышенным, оставив далеко позади конкурентов.

Технические характеристики Шевроле Лачетти универсал разных модификаций:

Объём двигателя Коробка передач Мощность двигателя Габариты
Длина
Тип двигателя Макс скорость Расход топлива Масса
1.6 МТ 109 л.с 4580*
1725*
1460*
бензин 187 км/ч 7,8*
6,4*
10,1*
1250*
1765*
1.8 МТ 121 л.с 4580*
1725*
1460*
бензин 194 км/ч 7,4*
5,9*
7,4*
1280*
1795*
1.6 АТ 110 л.с 4580*
1725*
1460*
бензин 175 км/ч 7,8*
6,4*
10,1*
1250*
1765*
1.8 АТ 122 л.с 4580*
1725*
1460*
бензин 184 км/ч 7,4*
5,9*
7,4*
1280*
1795*
2.0 МТ 121 л.с 4580*
1725*
1460*
дизель 186 км/ч 10*
5.4*
7.1*
1355*
1870*

*Расход топлива: смешанный цикл, трасса, городской режим

Модификации, кузов и электрика

Chevrolet Lacetti выпускался в трёх модификациях: пятидверный хэтчбек, седан и универсал, причём в России универсалы не производились – этим объясняется их особая популярность, так как большинство автомобилистов предпочитают корейскую сборку. Кузовное железо универсала, собранного в Южной Корее, подвергается двухсторонней гальванической обработке и в сравнении с российскими аналогами Лачетти седанов и хэтчбеков, более крепкое, устойчиво к коррозии в зимнее время года. Однако, по отзывам владельцев, лакокрасочное покрытие слабое: после двух лет эксплуатации цвет гарантированно тускнеет, а сколы и трещины могут образовываться от незначительных повреждений. Слабые места кузова универсала – молдинги, дверные ручки и дверные пороги в местах уплотнителей, которые часто выходят из строя и быстро теряют внешний вид. На эти элементы кузова распространялась гарантия дилера, в случае их поломки на гарантийном автомобиле замена и ремонт производился бесплатно.

Автоэлектрика первых поколений Лачетти давала сбои в комплектациях комфорт – опции климат-контроля, обогрева боковых зеркал, штатный бортовой компьютер на панели приборов и другое дополнительное оборудование часто отказывало из-за некачественных микросхем в электронном блоке управления. Также специалисты дилерских центров отмечали плохую совместимость и недоработку программного обеспечения, которое усовершенствовали в 2006 году, исправив ошибки.

Двигатель

За всё время выпуска Шевроле Лачетти универсал оснащался четырьмя типами двигателей, которые различались мощностью, рабочим объёмом и конструктивными особенностями клапанной системы и ГРМ разных версий. Отдельно стоит дизельный агрегат – в Россию такие модели официально не поставлялись и были предназначены для американского и европейского рынков. Такой дизельный двигатель считается лучшим выбором для универсала: он мощнее в сравнении с бензиновым, неприхотлив к качеству топлива, имеет больший ресурс пробега.

Характеристики двигателей Шевроле Лачетти:

Серия Год выпуска Модель двигателя Мощность Объём Кол-во цилиндров Вид топлива
1.4 2003 – 2012 F14D3 95 л.с 1399 см 4 бензин
1.6 2003 – наст. вр. F16D3 109 л.с 1598 см 4 бензин
1.6 LPG 2007 – 2012 F16D3 109 л.с 1598 см 4 Газ -бензин
1.8 2005 – наст. вр. T18SED 121 л.с 1799 см 4 бензин
2.0 D 2007 – 2013 E-TEC2 126 л.с 1999 см 4 дизель

Типичная проблема бензиновых агрегатов на Лачетти универсал в первый год эксплуатации – это нарушение работы клапанной системы из-за подклинивания впускных клапанов, в результате чего происходит потеря мощности, перерасход топлива и выход из строя всего блока головки цилиндров. Дефект устранили в 2007 году на всех агрегатах серии, обновив конструкцию клапанов.

Агрегаты F-D3 на Лачетти чувствительны к качеству топлива, особенно в российских условиях эксплуатации. Топливная система начинает давать сбои с кислородного датчика и топливного насоса, фильтры которого быстро забиваются. Если вовремя не промывать и не менять фильтры, то затем изнашивается впускной коллектор и клапана. Также рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч километров пробега, регулярно при этом производя осмотр уплотнителей блока головки цилиндров и картера на предмет протечек. В остальном двигатели этой серии отлично зарекомендовали себя и могут служить при должном уходе 350-400 тысяч км пробега без капитального ремонта.

Трансмиссия

Все комплектации Лачетти универсал представлены двумя типами коробок передач: механикой и автоматом на выбор. Самой надёжной и долговечной считается 5-ступенчатая классическая компоновка МКПП немецкой разработки, которую также устанавливают на различные модели Опеля и Фольксвагена. Гарантийный ресурс такой коробки составляет 150 тысяч км, она ремонтопригодна и недорога в обслуживании. Ход кулисы – чёткий, без рывков, имеет малый ход, что придаёт отличную динамику переключения передач, сравнимую со спортивным режимом. Возможные проблемы вызывает рабочий цилиндр сцепления с выжимным механизмом, который в силу конструктивной особенности является одним целым, включая выжимной подшипник. Чаще всего в цилиндре появляется течь после 100 км пробега в межсезонный период, когда возникают большие перепады температур с минусовыми температурами.

Автоматические коробки на Лачетти представлены в более широком диапазоне: от четырёхступенчатой Aisin A81-40LE до пяти и шести ступенчатых агрегатов в зависимости от мощности типа двигателя и комплектации. Они менее надёжны, чем механика, но экономичнее и могут служить 200-250 тысяч км пробега до серьёзного ремонта. Эксплуатация АКПП предполагает частую замену трансмиссионного масла и бережный стиль вождения, её ремонт и замена, более дороги в сравнении с механикой.

АКПП серии Aisin А – самые распространённые коробки среди этого класса автомобилей, однако многие владельцы выбирают механику на Лачетти универсал: по статистике ресурс пробега на любом универсале с автоматом меньше, чем на седане или хэтчбеке.

Это связано с большей массой универсала – трансмиссия несёт повышенную нагрузку, ресурс пробега, как правило, сокращается на 20%.

Типичные проблемы АКПП на Лачетти универсал: разбалансировка троса привода управления передачами, возможный выход из строя одного или нескольких сателлитов после 60-80 тысяч км пробега, износ подшипников или шестерён ведущего вала. Это проявляется пропусками передач, рывками при переключении, задержками, которые сопровождаются шумом, гулом в левой части колёсной арки и вибрацией на руле.

Ходовая

На Шевроле Лачетти универсал классическая независимая подвеска с жёсткими амортизаторами, адаптированными для российских дорог. Автомобиль хорошо управляется на скорости, держит курсовую устойчивость на поворотах, но при этом все небольшие выбоины, ямы на дорожном полотне отчётливо ощущаются в салоне и отдают в руль. Подвеска отлично сбалансирована, снабжена ABS, её узлы и агрегаты имеют качественные аналоги.

Слабым местом на универсале считается рулевая рейка, которая может выйти из строя после 100-120 тысяч км пробега, проявив себя стуком рулевых тяг и наконечников. Во время эксплуатации необходимо следить за состоянием ходовой на Лачетти, начиная с состояния сайлентблоков, стабилизаторов и ступичных подшипников, производя их визуальный осмотр каждые 10-15 тысяч км. Здесь работает правило: чем жёстче подвеска, тем быстрее начинается износ всей ходовой при поломке одной маленькой детали (сайлентблока, рычага подвески, подшипника или опоры стойки).

Комплектации и цены на вторичном рынке

Универсал Лачетти имел два варианта комплектаций: SE и SX.

  • SE – стандартное базовое оборудование плюс кондиционер с климат-контролем, регулируемый по высоте руль с гидроусилителем, CD-чейнджер с магнитолой, в поколениях от 2006 года штатный бортовой компьютер.
  • SX – дополнительные подушки безопасности для пассажиров, противотуманные фары, обогрев боковых зеркал, датчик дождя и омыватели фар, с 2008 года на европейских версиях – штатное головное устройство.

На вторичном рынке в России можно встретить модели Лачетти в более дорогой комплектации, которые поставлялись в Европу. Они снабжены боковыми подушками безопасности для водителя и пассажиров, передняя и задняя тормозная система дисковая вентилируемая, на передних сиденьях установлены дополнительные натяжители ремней безопасности (ISOFix), а отделка салона выполнена из натуральных материалов (экокожа, дерево).

Дизайн интерьера Лачетти универсал отличается от седанов и хэтчбеков, где выдержан более консервативный стиль. Здесь более дорогая отделка, имеются дополнительные алюминиевые молдинги и вставки из натурального деревянного шпона.

Среди подержанных универсалов Лачетти остаётся лидером продаж в России – цена на модели выпуска от 2006 года начинаются от 220 тысяч рублей, при этом запас прочности у такого автомобиля достаточно высок.

Chevrolet Lacetti SW Luxwagen › Бортжурнал › Давайте сравним седан и универсал.

Давно хотел описать свои ощущения после смены Лачетти седан на универсал. Думаю кому то всетаки это будет полезно и интересно.
Итак что мы имеем:
Лачетти седан 2011 г.в. 1,6 мкпп черный металлик, комплектация SX
Лачетти универсал 2012 г.в. 1,6 мкпп черный металлик, комплектация SX + пакет комфорт.
Набор опций описывать не буду, расскажу лишь обо особенностях и разнице.
Она собственно заключается только в том самом пакете комфорт моего универсала.
Это комбинированный (кожа с тканью) салон, задний подлокотник с подстаканниками, передние дверные обшивки со вставками из кожи, регулируемые по углу наклона передние подголовники, окрашенные вставки торпеды и дверей с рисунком а-ля карбон под лаком и подогрев передних сидений, чего в универсалах нет в принципе.
Касательно сравнения разделим все на несколько частей:
внешний вид, салон, двигатель, тормоза, подвеска, качество сборки, претензии и общие впечатления.
Итак внешний вид:
Тут особой разницы нет, единственное что удалось найти это разная решетка радиатора, на седане российской сборки горизонтальные плоскости поверх хрома покрыты черной матовой краской, на вагоне полностью хром.
Еще мне показалось что герметик нанесенный под капотом на швах уложен как то аккуратней и побольше.
Качество окраски пока никаких нареканий не вызвало.
Салон:
Как мне показалось есть разница в самих сиденьях, не могу объяснить конкретно в чем, но они немного другие, то ли наполнитель, то ли еще что.
кто то может сказать что это из за другой обивки- нет, сидел трогал вагон с простой тканью, тоже показались другими и не только мне.
В салоне все собрано четко и без явных косяков за исключением того что в седане после покупки, на некоторых пластиковых деталях обнаружил следы грязных рук того кто это собирал, мелочь но неприятная. В вагоне такого не нашел.
В целом салон не гремит и не звенит не там ни тут, но все-таки ощущение какой то собранности, сбитости чтоли в вагоне ощущается. Может просто из за того что еще новая,
может правда где то что то лучше собрано, опыт эксплуатации покажет. Кожа естественно в вагоне никакая не кожа, а вот тряпка по-приятнее седановской, так же немного другого цвета подсветка щитка приборов,
нет зеркала в козырьке водителя, а в пассажирском есть но не закрывается крышечкой как в седане оба. Магнитолы в вагоне тоже нет, антенна на лобовом стекле а не на заднем как в седане.
Двигатель:
Вот тут для меня самое приятное, тянет хорошо, заводится и так далее в обеих машинах. Разница одна- расход.
На новом седане расход был катастрофический для машины с 1,6 зимой до 14 литров, потом машинка прикаталась, я прошил ее у SVV, и стала она кушать литров 10 по городу при средней манере езды.
Вагон же с самого начала обрадовал своей экономичностью, на данный момент пробег в районе 3700 км а средний расход по городу 9-9,5л/100км и это при том что педалирую я сейчас прилично, выкручиваю мотор частенько до красной зоны и т.д.
При таких темпах езды седан ел литров 11- а то и 12.
Тормоза:
В принципе на лачетти вполне адекватные, хорошие уверенные тормоза, которых ей вполне хватает, разницы практически не заметил, только по началу на вагоне бывало периодически ощущение что тормозит как то не очень.
Сейчас все вроде бы в порядке. Будем надеяться что так дальше и будет.
Подвеска:
Подвеска седана в целом жестче, и морда и зад. Морда выше чем у вагона, зад ниже.
Ближайшее дальнее путешествие с приличной нагрузкой покажет разницу более очевидно. Если кому интересно- пишите, постараюсь ответить.
Качество сборки:
По качеству сборки у меня претензий ни к одной машине нет, но ощущение машины какой то более “собранной” в вагоне присутствует.
Не знаю, может самовнушение, типа Корея и т.д., может правда так и есть.
Претензии:
За 60 тыс км у меня к седану претензий не было никаких, что он бедный только не перенес, огонь вода и медные трубы как говорится.
выдержал, выстоял, не сломался- респект. Никаких претензий.
А вот на вагоне начал вспучиваться хром на решетке радиатора.Это при 3500 км пробега! а в целом вроде больше ничего.
Кстати, люди думающие что багажник вагона больше, правы только отчасти. Если рассматривать общий объем багажника то да, тут вагон естественно лидер, на то он и вагон.
А если посмотреть с другой стороны- объем багажника вагона по заднюю полку/шторку поменьше чем у седана по эту же самую полку.
Потому как в вагоне пол намного выше из за ящиков для мелочей под ним и боковые углубления заняты карманами, закрывающимися крышками.
А отталкиваясь от того что большую часть времени мы все таки с разложенными сиденьями не ездим и до потолка не наваливаем- багажник седана поболее.

Итог:
Обеими машинами доволен. Разница в поведении есть но небольшая, качество меня лично устраивает, особенно по отношению к цене.

Шевроле Лачетти универсал: характеристики, габариты, тест драйв

Зато, как и в случае с седаном Лачеттиуниверсал предлагается у нас в четырех вариантах комплектаций. Начальная версия включает две фронтальные подушки и электрический преднатяжитель ремней шевроле лачетти универсал багажник фото, регулировку водительского кресла по высоте, передние стеклоподъемники, ГУР, центральный замок с ДУ, электропривод зеркал с подогревом и рейлинги на крыше.

Также рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч километров пробега, регулярно при этом производя осмотр уплотнителей блока головки цилиндров и картера на предмет протечек. В остальном двигатели этой серии отлично зарекомендовали себя и могут служить при должном уходе тысяч шевроле лачетти универсал багажник фото пробега без капитального ремонта.

Трансмиссия Все комплектации Лачетти универсал представлены двумя типами коробок передач: Самой надёжной и долговечной считается 5-ступенчатая классическая компоновка МКПП немецкой разработки, которую также устанавливают на шевроле лачетти универсал багажник фото модели Опеля и Фольксвагена.

Гарантийный ресурс такой коробки составляет тысяч км, она ремонтопригодна и недорога в обслуживании. Ход кулисы — чёткий, без рывков, имеет малый ход, что придаёт отличную динамику переключения передач, сравнимую со спортивным режимом.

Возможные проблемы вызывает рабочий цилиндр сцепления с выжимным механизмом, который в силу конструктивной особенности является одним целым, включая выжимной подшипник. Описание модели Вот уже более десяти лет популярность линейки Шевроле Лачетти остается стабильно высокой. Внешний вид самого крупного и грузоподъемного авто семейства Lacetti лаконичен.

Цветовая палитра кузова, помимо традиционных черного и белого, представлена в основном холодными сине-серыми цветами, разбавленными золотым и бордовым. Внешне новый Шевроле Лачетти универсал — результат коллективного творчества специалистов итальянского автоателье Pininfarina и дизайнеров корейского филиала GM DAT. Салон Chevrolet Lacetti Шевроле лачетти универсал багажник фото отделан недорогими пластиками приятных фактур, которые разбавлены серебристыми вставками, имитирующими алюминий.

Рулевому колесу и рычагу КПП положена кожаная обивка, а в наиболее продвинутых версиях — еще и сиденьям. Все элементы интерьера добросовестно подогнаны друг к другу.

Передние кресла с широкой подушкой практически лишены поддержки по бокам, вследствие чего не располагают к активному вождению, зато диапазоны настроек широки.

Buick Excelle Buick Excelle Главный недостаток багажника заключается в петлях крышки, поражающих своим размером и расположением. Самыми “теплыми” словами вспоминают конструкторов во шевроле лачетти универсал багажник фото сезонной “переобувки” машины — четыре колеса в багажнике размещаются нормально, но закрыть его невозможно, так что одно всегда отправляется в салон. А ведь раньше такой проблемы не возникало: Сложности возникают и с большим количеством шевроле лачетти универсал багажник фото поклажи — теряется значительная часть полезного объема, есть риск разбить или раздавить груз при неловком захлопывании крышки.

Багажное отделение хэтчбека л годится для чисто городской эксплуатации, но утилитарной семейной машине этого откровенно мало. Универсал пусть и не блещет среди одноклассников, но успешно мог снять все вопросы к вместительности, если бы не критический недостаток — по странной прихоти GM в рф не поставляются официально универсалы с автоматической коробкой передач.

Lacetti Wagon Lacetti Wagon Дополнительные объемы. Самое большое пространство образовалось под хлипковатым пайолом багажника — вокруг докатки можно разложить множество полезных вещей — от огнетушителя до шанцевого инструмента.

Штатный вещевой ящик бардачок козыряет подсветкой шевроле лачетти универсал багажник фото дефлектором охлаждения, но размер имеет настолько скромный, что лист формата Letter в него входит только сложенным пополам.

Не поможет разместить бумаги и выдвижной лоток под пассажирским сиденьем, но он хотя бы выполняет функции компактного “тайничка”. Хочется посетовать и на отсутствие нормальных подстаканников — имеющаяся конструкция расположена несподручно и предназначена только для высоких емкостей и фаст-фудовских бумажных стаканов большого калибра.

Известная общая претензия — разве шевроле лачетти универсал багажник фото к передней стойке крыши, изрядно перекрывающей обзор, особенно в левом повороте хотя если подходить объективно и обратиться к цифрам из тестов, то ее угловой размер при взгляде с места водителя оказывается отнюдь не самым большим в классе.

Ближнее маневрирование несколько осложнено тем, что обводы кузова не позволяют надежно контролировать габариты кормы седана.

Универсал Chevrolet Lacetti

Внешние зеркала невелики, но достаточно информативны как на дороге, так и при маневрах задним ходом, ну а нештатная салонная “панорамка” практически снимает проблему мертвых зон в задней полусфере.

С дверными стеклами связан своеобразный “гарантийный” дефект — глубокие царапины, возникающие при частом их открывании. Впрочем, у некурящей части владельцев эта особенность проявиться не должна. Хэтчбек почти лишен невидимой выступающей кормы, но у него шевроле лачетти универсал багажник фото проблемы другого рода — обзор вбок-назад сильно перекрывается широкими задними стойками.

Объем багажника Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

ПРИБОРЫ Комбинация, выполненная в общем ключе со всеми моделями Дэу ых, до сих пор выглядит достаточно элегантно — хорошая читаемость, приятный шрифт, крупная шевроле лачетти универсал багажник фото, полный набор указателей, спокойная нейтральная подсветка яркость регулируется с помощью простого и удобного реостата.

Недостаток — обнуляемые счетчики пробега, которые сбрасываются на следующий “круг” всего через км — хватит засечь расстояние от заправки, но для дальнего похода или межсервисного интервала этого мало.

Поскольку набор сообщаемой автомобилем информации исчерпывается комбинацией и стандартными цифровыми часами, то владельцы нередко обращаются к помощи нештатных бортовых компьютеров — благо для Лачетти они представлены в широком ассортименте. Известен он еще с года под обозначением A16DMS и ведет свое происхождение от первых 1.

Chevrolet Lacetti: три года не возраст

Рецепт изготовления бестселлера давно известен: автомобиль должен обладать определенным набором потребительских качеств, быть в меру солидным и экономичным, недорогим в содержании и ремонте, а также отличаться ремонтопригодностью. Однако далеко не каждый автомобиль с подобным набором качеств может выбиться в лидеры продаж. Но повезло не многим, и один из них ─ Chevrolet Lacetti, который продается в России почти 10 лет и до сих пор пользуется высоким спросом на рынке. В чем же секрет такого долголетия?

Chevrolet > Lacetti

Chevrolet-Lacetti-5-door-217905

Все дело в грамотной маркетинговой политике. Продажи урожденного Daewoo Lacetti стартовали в России ни шатко ни валко. Но когда корейская компания в 2004 году вошла в состав корпорации GM, модель стала предлагаться под фамилией Chevrolet. И тут дела пошли в гору. Потребителя понять можно, ведь он становится владельцем недорогого, но качественного и, самое главное, породистого автомобиля. К тому же с 2006 года было налажено производство этих машин в Калининграде. И это способствовало существенному снижению розничных цен и, как следствие, еще большему повышению спроса.

Lacetti продавался в трех кузовных модификациях: 5-дверный хэтчбек, седан и универсал. Наиболее удачным дизайном может похвастать хэтчбек, над обликом которого работали специалисты именитого кузовного ателье ItalDesign. Две другие версии (передняя часть кузова у них идентичная) выглядят не так выразительно, как пятидверка, зато вполне респектабельно. Ведь за их внешность отвечали люди из другого, не менее значимого отделения — Pininfarina. Причем салоны Lacetti в зависимости от кузова различаются: у хэтчбека и универсала они одинаковые, а интерьер седана оформлен в ином, более консервативном, стиле.

Кузов и электрооборудование

Рожденный в Южной Корее

Несмотря на свою громкую американскую фамилию, Lacetti остается чистокровным корейским автомобилем со всеми вытекающими отсюда последствиями. Кузов у Lacetti крепкий, с двухсторонней гальванической обработкой. Но лакокрасочное покрытие, как у подавляющего большинства «корейцев», довольно нежное и легко поддается внешним воздействиям. Например, по состоянию кузова можно довольно точно определить, как часто автомобиль выезжает за город ─ на порогах, дверях и крыльях непременно остаются следы от соприкосновения с кустами, деревьями или высокой жесткой травой. Места сколов, если их не обрабатывать антикором, достаточно быстро превращаются в пятна ржавчины…

Как правило, после двух-трех лет эксплуатации облезает краска с молдингов и дверных ручек. На гарантийных автомобилях поврежденные элементы дилеры перекрашивали бесплатно. Через три-четыре года слезает краска с поводков дворников и они начинают ржаветь. Не отличаются стойкостью к внешним воздействиям ветровое и боковые стекла ─ они легко царапаются, а на боковых остаются заметные следы от частого соприкосновения с жесткой резинкой дверного уплотнителя. А у универсалов и хэтчбеков лопается трубка омывателя стекла задней двери.

Электрооборудование на машинах первых лет выпуска не отличалось надежностью. Сбоил блок управления «климатом»: из-за некачественного изготовления электроплаты ($130) пропадает контакт в цепях включения кондиционера, обогрева заднего стекла и зеркал. Перегорали электронные часы на панели приборов ─ обычно «моргал» или совсем «умирал» дисплей.

LACETTI-170

Двигатели

С приветом от Opel

Двигатели достались Lacetti в наследство от Opel, причем вместе с врожденными дефектами. На моторах 1,4 и 1,6 л в первые год-два эксплуатации подклинивали выпускные клапаны, что приводило к ремонту или замене головки блока. Если двигатель работает неровно, теряет мощность и в конце концов отказывается заводиться, значит, пора на сервис. На гарантийных машинах ремонт, как правило, производили бесплатно. А с 2007 года стали устанавливать новые клапаны.

От химических реагентов приходит в негодность радиатор двигателя. От нашего топлива выходят из строя кислородные датчики (от 2700 руб.) и модули зажигания. Не очень надежен датчик уровня топлива, который идет в сборе с насосом. Довольно быстро забиваются находящимися в бензине твердыми частицами форсунки впрыска, сопла которых лишены сетчатого фильтра. Они требуют регулярной промывки. Заодно можно почистить также впускной коллектор и дроссельную заслонку.

Моторы механики часто называют «сопливыми» из-за течи масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера и заливной горловины. И рекомендуют замену моторного масла не как предписано, раз в 15 тыс. км, а чаще. Замену же ремня ГРМ проводят не реже чем через 60 тыс. км.

LACETTI-71

Трансмиссия

Немецкое наследство

Стандартная трансмиссия на Lacetti — 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая раньше устанавливалась на различные модели Opel. Агрегат изначально не мог похвастать малыми ходами рычага и образцовой четкостью включения передач. Но, несмотря на это, МКП отличаются долговечностью — после 150 тыс. км может потребоваться разве что замена механизма кулисы рычага.

Сцепление в среднем выдерживает 100 тыс. км. Но раньше этого срока может потечь рабочий цилиндр, который совмещен в едином механизме с выжимным подшипником. Ремонт обойдется в копеечку, поскольку для замены придется снимать коробку передач.

Автоматическая коробка Aisin 81–40LE агрегатировалась только с 1,6-литровым двигателем. А вот для 1,8-литрового предназначались сразу два «автомата»: четырехступенчатый агрегат ZF 4HP16 или пятиступенчатая коробка Aisin 55–51LE. Все автоматические коробки передач практически лишены врожденных проблем, но выхаживают, как правило, не более 150–180 тыс. км до капитального ремонта.

LACtun_4

Шасси и рулевое управление

Ходовые резервы

У Chevrolet Lacetti полностью независимые подвески, благодаря чему автомобиль неплохо управляется. Причем ходовая часть довольно крепкая и не обременительна в содержании и ремонте. Но правил без исключения не бывает: в группе риска на машинах первых лет выпуска были амортизаторы, причем как передние, так и задние, которые редко выхаживали до 50 тыс. км.

На каждой третьей машине к этому пробегу начинает стучать рулевая рейка вместе с рулевыми наконечниками. Стуки в рейке на некоторое время можно устранить, подтянув соответствующие контргайки, но для того, чтобы добраться до них, надо разобрать половину передней подвески. Посторонние звуки к этому периоду времени исходят и от стоек стабилизаторов и опорных подшипников передних стоек.

Примерно на 80–100 тыс. км хватает ступичных подшипников. Передние идут отдельно, а вот задние меняются целиком со ступицей. Кстати, их также придется менять, если выйдут из строя датчики ABS — они составляют со ступицей единое целое. А дольше всех в задней подвеске держатся рычаги — они потребуют замены к 120–150 тыс. км.

Покупаем?

Сказать, что Lacetti в России пользуется популярностью, значит не сказать ничего. На нашем рынке он уступал пальму первенства только бестселлеру Focus II. Причем при покупке трехлетнего экземпляра потенциальный риск получить «кота в мешке» практически сводится к нулю. Ведь после 2007 года большинство врожденных проблем Lacetti было успешно ликвидировано. Однако при выборе подержанной малолитражки надо помнить, что ресурс «автоматов» ограничен на уровне 150 тыс. км., а двигатели 1,4 и 1,6 л могут быть в группе риска. Чтобы избежать подводных камней, рекомендуем остановиться на 1,8-литровой модификации с «механикой».

Технические характеристики Шевроле Лачетти

Сегодня речь пойдёт о машине марки Шевроле Лачети (Chevrolet Lacetti). Производитель этой марки относиться к крупной корпорации под названием General Motors, она также занимается производством машин разных классов и видов, имеет хорошую славу, выпускает автомобили отличного качества. Данный автомобиль нельзя отнести к какой-то определённой стране, если говорить о производителе, поскольку детали для неё производились в Италии, Америке и даже Кореи.

Chevrolet Lacetti история

Если говорить о компании производителе, то это люди завода Chevrolet. Платформа разработки взята с автомобиля компании Daewoo, 1997 года выпуска под названием Nubira.

Интересный факт. Но эта машина в некоторых европейских странах до сих пор расходится под названием Шевроле Нубира, то есть, названа в честь обоих автомобилей. Корпорация Daewoo, можно сказать, протолкнули данный автомобиль на рынки стран СНГ, чем предоставили возможность людям из Шевроле, заработать ещё больше денег, ведь машина многим нашим людям пришлась по душе. Внешний вид и внутренний дизайн разрабатывали несколько Итальянских компаний, которые имели большой опыт в этом деле, да и работали с компанией Шевроле не один год, поскольку разрабатывали несколько линеек их автомобилей, также в этот список входит и семейство машин «Lacetti». Результат их стараний виден очень хорошо, машина обладает очень привлекательным видом.

В семействе, которому принадлежит данная машина, есть различные виды кузовов, например, хэтчбек или седан. Но помимо уже перечисленных машин также есть и универсал. Вот эта машина, действительно является детищем двух дизайнерских компаний, из Кореи и Италии. Но, если постараться прикинуть на глаз, без подготовки, кто именно делал внешнюю часть этой модели, то простому автолюбителю это будет почти невозможно.

Шевроле всегда славились своим агрессивным внешним видом, что хорошо подчёркивал динамику таких автомобилей, но не в этот раз. Пускай даже на этой машине стоит логотип на решётке радиатора, что данный автомобиль именно марки Шевроле, но всё же своим внешним видом, он больше напоминает американские автомобили, ведь в дизайне нет каких-либо острых углов, весь кузов сделан плавно и сглажено. Данная машина даже похожа на разработку Итальянских дизайнеров, что очень постарались сделать красивый смешанный стиль, но никак не ребят из родной компании машины. Если говорить именно о деталях мотора и, вообще, о механической начинки автомобиля, то корни Нубиры были глубоко спрятаны.

Зная постсоветских автолюбителей, такие «семейные» разговорные темы им не по душе, хотя машина в своё время продалась просто прекрасно. Хотя это и не странно. Данное «дитя» компании Шевроле, имеет удовлетворительные технические способности, неплохое внешнее обрамление, что тоже очень важно, хоть это и гольф, «C»-класс машина, он смог переплюнуть многих «родственников». Российские дороги бороздят множество таких автомобилей, ведь цена у него тоже приемлема, да и отзывы водителей, по большей мере, хорошие. Все те, кто любит семейный отдых, хочет комфортную и просторную машину, останавливают свой взгляд на этом экземпляре.

Дизайн авто

Поскольку Итальянские дизайнеры принимали непосредственное участие в разработке Лачетти хэтчбек и Лачетти универсал, именно на этих двух кузовах отлично отображается творческий след от компании ItalDesign. Слишком выраженной динамики и агрессии в хэтчбеке нет, как и в остальных кузовах. Скорее, его стиль будто создан именно для спокойных выездов на природу, с семьёй и друзьями, или поездок по магазинам. Конечно же, он также подходит не только замужним людям средних возрастных категорий, но и более молодым ребятам. Его оригинальная комплектация имеет хороший стильный вид, например, у него есть удлинённые передние фары, формы миндаля, имеется большой градус наклона задних опор также есть многоцветные литые диски. Некоторые люди, часто находят некоторые сходства этой машины с Альфа Ромео, который завоевал любовь большинства автомобилистов в странах СНГ, особенно в России. Наверное, именно поэтому кузов универсал расходится хуже, чем хэтчбек, той же машины.

Не новинкой является дизайн радиаторной решётки, которая разделяется на две секции тремя хромированными полосами, посредине ставится блестящий большой логотип Шевроле. У всех кузовов Лачетти передний бампер имеет массивные размеры. Дверь багажного отсека опущена до верхних краёв заднего бампера.

Если же в вашем распоряжении есть больше денег, и вы можете себе позволить купить комплектацию дороже, то вам дополнительно будут установлены хорошие противотуманные фары и спойлер.Но если, конечно, брать самый большой кузов из семейства Лачетти, то ним является универсал. Сия модель привлекает по большей степени семейные пары, да и контингент, на который рассчитана она, по сути, и есть данная аудитория, поскольку места в машине достаточно для семьи и приличного количества вещей, которые можно взять с собой в путешествие или при переезде, да и комфортабельность этого автомобиля достаточно высокая.

Поскольку данная машина выполнена в очень уравновешенном стиле, она имеет очень привлекательный вид, без лишнего рельефа кузова, что придаёт машине своеобразной сдержанности и семейности. А вот, что придаёт машине вида новых иномарок, так это ярко выраженные черты арок для колёс и красиво выполненные фары, они также не вобрали в себя, каких-либо заумных новшеств. Одна из самых популярных комплектаций универсала Лачетти – это модель, в которой добавлены перила (рейлинги) на крыше, для перевозки более габаритных грузов.

Характеристики авто

Внешние размеры кузова Шевроле Лачетти (хэтчбека): длина её составляет – 4300, ширина – 1730, высота – 1450, все измерения проводятся в миллиметрах. А вот универсал имеет габариты немного больше. Его размеры: 4585 в длину, 1730 в ширину и 1500 в высоту. Ясно, что в разных кузовах возможности для перевозки груза отличаются, объёмы багажных отсеков разнятся. У Лачетти хэтчбека литраж вместимости составляет 280 единиц, если же сложить задние сидения, то объём вырастет до 1750 литров. А вот в универсальном кузове, места будет несколько больше. Багажный отсек можно заполнить вещами на 423 литра, а при сложенных задних сидениях кресел, можно будет вместить 1255 единиц.

При всех этих разностях, есть одна особенность у этого семейства – это их клиренс, данный параметр составляет 145 миллиметров, расстояние от дороги, до нижней точки кузова автомобиля. Если же брать это семейство в целом, то ни одну из вышеприведённых комплектаций трёх автомобилей (седана, хэтчбека и универсала), нельзя назвать промахом Шевроле, ведь они имеют отличный внешний вид и неплохие технические характеристики, которые могут посоревноваться с остальными иномарками этого класса. Тем более сравнивая цены, то эти машины даже являются бюджетными, в финансовом плане, что, конечно же, является очень важным аспектом для покупателя.

Хэтчбек Лачетти на рынке можно найти за 450-470 тысяч рублей, что является очень выгодным капиталовложением. Конечно же, несмотря на то, что выглядит автомобиль очень привлекательно, но некоторые нюансы внешнего вида, выдают его принадлежность к бюджетному строю гольф класса. Также, хоть корейские дизайнеры и приложили руку к различным видоизменениям автомобиля в ходе разработки дизайна, но интерьер салона не имеет никаких сходств и чёрт с внешним видом салонов корейских машин. Хоть это и бюджетный класс, но материалы подобраны не самые худшие, ведь в строении салона есть недешёвые пластики и хорошая тканевая обивка.

Особенности Chevrolet Lacetti

В этой машине присутствуют алюминиевые вставки в дизайне различных приборов, что тоже добавляет салону более дорогого вида. Приборная панель очень эргономична, приборы прекрасно видно, расставлены они с усмотрением многих аспектов организма человека, а точнее, его сосредоточении на дороге. Расстановка приборов такая, что человеку не нужно надолго отвлекаться от дороги, для того чтобы считать информацию с панели. Информационные приборы имеют, лёгкую для глаз, подсветку, фиолетового окраса.

А также, дизайнеры позаботились об удобствах кресел. Как и во всех машинах, имеют место присутствовать регулировки сидений, каждый водитель найдёт свою золотую середину в этих настройках. Напомним вам, что это именно стандартная комплектация автомобиля. Как видите, она имеет очень внушительные характеристики, как для «C»-класса, не правда ли? Также, в базовом виде машины, целая гора различных регулировок и настроек, например: привод автоматического (за счёт нажатия на кнопку) поднимания и опускания стёкол (которые не замерзают зимой и не пропускают жару летом), система кондиционирования, аудиосистема хорошего класса, подушки безопасности для пассажира и водителя и разное другое. А это лишь базовая комплектация, причём, в более дорогих версиях будут присутствовать больше возможностей подстройки автомобиля под себя, а стоить это будет, всего-то на десять-пятнадцать тысяч больше, не слишком огромная цена, за большую комфортабельность.

Но больше всего, во внутреннем дизайне Лачетти выделяется обделка руля и коробки передач, которая обрамлена кожей. Оформлен салон машины в очень интересном стиле, ткань велюровая светлых тонов, из-за чего, кажется что в салоне места ещё больше, хотя и сама машина является не маленькой. Конечно же, в остальных сборках для интерьера используется кожа, что придаёт более дорогостоящего вида машине.

Ещё ко всему, в дорогих версиях используется более качественная пластмасса и остальные детали обрамления салона автомобиля. Для увеличения комфортабельности, в салоне машины есть целая куча различных ремней, карманов, подстаканников, подставок, крепителей и тому подомного, дабы в любом положении, водитель и пассажиры чувствовали себя хорошо. Смотря на всё это, просто диву даёшься, как это всё помещается в автомобиле такого низкого класса, но, в любой бочке мёда, есть своя ложка дёгтя и нею является очень невместительный и недоработанный бардачок. Если его открыть, то крышка будет лежать на коленях у пассажира, что не очень-то удобно и хорошо. Ну, данная функция присутствует только на переднем плане, заднюю часть наградили только карманами на спинках кресел, для хранения вещей в поездке. Да и ко всему прочему, салон пусть и кажется большим, но если на заднем сидении будет более чем два человека, станет тесно и не комфортно, что является явным минусом данной машины.

Шевроле Лачетти технические характеристики

Двигатели Шевроле Лачетти ограничиваются тремя видами – двигатели с четырьмя цилиндрами, расположенными в один ряд; топливо, на котором они работают – бензин; идут они с разным литражом, в 1,4; 1,6; 1,8. Лошадиные силы, в данных агрегатах, будут в количестве 95, 109, 122 единицы.

Конечно же, умные и осведомлённые люди, которые не первый год за рулями различных автомобилей, берут среднюю по мощности машину, ведь она выдаёт хорошие результаты и при этом не ест слишком много топлива. Но люди, которые пользуются Лачетти уже не один год, рассказывают, что у машин этой семьи с малым и средним литражами, довольно быстро выходят из строя датчики, топливомеры и т. д.

Нужно напомнить, что на данном этапе, мы говорим именно на тему Шевроле Лачетти седан технические характеристики, об остальных мы упомянём далее. Выжать из данных моторов можно неплохую цифру на тахометре например если брать 1,6-и литровый, то его максимум будет в пределах 185 км/ч, а к 100 км/ч разгонится за 12,4 секунды. А вот 1,8-и литровый почти 190 км/ч, до сотни ускорится уже с лучшим результатом на две секунды. Количество потребляемого топлива двигателем 1,6 литров, составляет: на трассе – 9,2 литра на 100 километров, за городскими пределами – 5,9 литров, смешанная езда потребляет 7,1 литр бензина. Движок 1,8 литров: трасса – 9,8 литров топлива на 100 километров, за городом – 6,2 литра, смешанная езда – 8,1. А также, нужно выделить хорошую и эластичную конструкцию данных бензиновых агрегатов, служат довольно долго.

Минусов немного, но один точно есть – сложно «попадать» в 4 и 5 передачи. А уж тем более, когда оборотов двигателя менее 2000 нв. Слаживается крайне неприятная ситуация, когда автомобиль не держит скорость, и движок начинает «задыхаться», что плохо сказывается впоследствии на клапанах и цилиндрах. Чтобы обеспечить приемлемую тягу, нужно придвигаться на оборотах выше 2500 нв.

Вы сейчас, наверное, в недоумении: а где Шевроле Лачетти хэтчбек технические характеристики? И где Шевроле Лачетти универсал технические характеристики? Спокойствие, только спокойствие. Дело в том, что их технические комплектации фактически не отличаются, поэтому не целесообразно будет растягивать статью и переписывать такие же цифры несколько раз.

Что, в общем-то, можно сказать, об этой линейке автомобилей. Данное семейство машин представляет собой не дорогой, красивый, качественный автомобиль, с хорошей вместительностью и стильным внешним видом, который подойдёт любому поколению автомобилистов. Есть в нём, конечно же, свои нюансы, что является нормой для любого автомобиля. Ответ на вопрос «Стоит ли?» – стоит.

Читать еще:  Датчик давления масла митсубиси лансер 9: замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector