Шевроле круз турбо: характеристики, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шевроле круз турбо: характеристики, отзывы

Заводим бензиновый турбомотор 1.4 в семействе Chevrolet Cruze

По итогам 2013 года Chevrolet Cruze стал в России самой продаваемой моделью General Motors и второй по популярности иномаркой. В мире уже продано больше 2 600 000 Крузов (говорят, это пятое место по продажам в C-классе). Главные потребители — Китай, США и мы.

В арсенал Круза новый бензиновый агрегат не с потолка свалился. Наддувным движком 1.4 Ecotec (140 л.с., 200 Н•м) из чувства товарищества по GM поделились Опели: таким же мотором оснащаются Astra, Meriva, Zafira Tourer. Отныне он полагается и Крузу, но только в максимальной для России комплектации LTZ, исключительно в паре с шестиступенчатым «автоматом». Цена такого набора в седане — от 841 000 рублей. Нет твёрдой уверенности, что оно того стоит, однако в сравнении с «атмосферником» 1.8 (141 л.с., 176 Н•м), которым прежде славился самый богатый Chevrolet Cruze (ценой от 770 тысяч), турбоагрегат выглядит поинтереснее.

В прошлом году россияне приобрели 54 367 экземпляров Круза. Из них 31 482 (57,9%) — в кузове седан.

На первый взгляд, разница между 1.4 и 1.8 не настолько велика, чтобы ценники отличались в сотню тысяч рублей. Наддувный Круз на 1,2 секунды раньше показывает спидометром сотку, у него на 10 км/ч выше максимальная скорость (200), на 24 «ньютона» больше тяги, на одну «лошадь» меньше мощи. Чтобы обнаружить другие несходства, в том числе более значимые, пришлось немало поездить: сначала в седане на клиентском тест-драйве у московского дилера, потом в хэтчбеке на презентации в Бельгии и Голландии.

На Круз 2013 модельного года до 28 февраля действуют бонусные программы, обещающие скидку порядка 90 тысяч рублей, и почти все машины распроданы. Между тем цены на весь модельный ряд Шевроле с 10 февраля выросли на 5%.

В обоих путешествиях было шумновато, ведь что один, что другой мотор при недостаточно нежном обращении с акселератором ранят слух. Только наддувный всё равно потише, не давит на уши при любом нажатии на педаль, звучит в целом благороднее. К тому же люди из GM утверждают, что специально к запуску нового двигателя Крузу улучшили шумоизоляцию моторного отсека. И так совпало, что усилитель руля поменяли с гидравлического на электрический: баранка стала крутиться ещё легче, потенциальным владельцам в северных регионах, где «гидравлика» подчас замерзала, убавилось проблем.

Прилетели мы в Брюссель, но города не увидели – сразу на паркинге сели в Крузы и поехали в Антверпен. К обеду прибыли в ресторан Het Pomphuis, очень крутой снаружи и внутри. До 1982 года его помещение было насосной станцией, работающей на осушение корабельного дока. Насосы и прочее оборудование, сделанное в 1920-1930-х, осталось. Выглядит отлично. Потом мы отправились в исторический центр Антверпена, где в уютной кафешке послушали тихую презентацию турбированного Круза, задали вопросы менеджерам GM. Дождь, ливший всё наше время в Европе, не помешал понять, что Антверпен – великолепен. Оттуда отправились в Нидерланды, в Гаагу. Прибыли затемно, пробки, ремонт дорог, ливень. Зато на следующий день покатались знатно – и по Гааге, и по окрестностям, и в конечную точку, аэропорт Антверпена. Среди прочего было посещение абсолютно фантастического, непередаваемого музея автомобилей, статью о котором можно писать всю жизнь. Про музей, разумеется, будет отдельный материал.

Бонус

Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приемистость и скоростные качества, достаточно удобный и комфортный салон, объемный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.

Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, а бесшумное переключение скоростей автомобиля делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.

Летом расстояние в 1 000 км преодолел за 12 часов пути, расход топлива составил около 100 литров. С 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути — совсем неплохой результат). Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.

Автомобиль для нормальных дорог, для проселочных совершенно не годится! Низковат, да и при посадке в салон есть ощущения тесноты, хотя при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне (благодаря удобству сидений).

Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищенность моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных). Также расстраивает наличие дуговых петель в багажника, которые занимают существенную часть полезного объема. Нет электропривода складывания наружных зеркал.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) на автосалоне 2012 г.

Плюсами данной модели являются:

— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.

— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.

Алексей Герасимов, отзыв о Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 МКПП 2014 г.

Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче, машина реально красивая!

Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины, звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никакого геморроя!

Климат-контроль работает без каких-либо претензий, но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся.

Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя.

Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю. Двигатель надежный и проверенный, рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.

Расход составляет:
— По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч.
— По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч.
— Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км.

Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок! Машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) с механикой 2013 года

Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35 000 км, просто очень мало накатываю за год, так как работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы высказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, а что нет. Плюсы:

— В первую очередь это конечно внешний вид. Он до сих пор актуален, авто выглядит современно.

— Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре. Ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит… В голове были перебраны все возможные варианты. В итоге, через полчаса решение нашлось — простая замена батарейки в ключе.

— В салоне с комфортом как зимой, так и летом размещается 4 взрослых человека. Багажник большой, про его минусы знают многие, повторяться не буду.

— Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-го бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.

— Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована и уже имеются вмятины, да и пороги здесь сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом!

— Так же на вторую зиму, при температуре на улице около -25 градусов на регуляторе громкости облетел хром. Просто сам, без посторонней помощи. Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся попогрев водительского сиденья. Живет своей жизнью…

Владелец ездит на Chevrolet Cruze седан 1.6 (109 л.с.) MT 2014 г.в.

Дизайн агрессивен, да и выглядит машина весьма неплохо. Стоимость даже по нынешним временам приемлемая, и машинку с небольшим пробегом можно взять относительно недорого. Просторный салон, места хватит всем. Если очень постараться, то можно вполне удобно разместиться (рост 185 см, сижу вполне нормально).

Титанический багажник (если раньше что-то возил в 2-3 ходки на Логане, то теперь могу все это увезти в один присест). Всеядная — кушает и 92-ой и 95-ый. Малый расход топлива на трассе (только на трассе!).

Недостатков, к сожалению довольно, много, поэтому перечислю лишь главные из них:

1. Каждый 3-ий автомобиль попадает на сервис с проблемами в АКПП, причем, как и в моем случае, это может произойти и после 20 и после 10 000 км пробега.

2. Катаясь в городе и проводя много времени в пробках, готовьтесь неплохо отстегивать за бензин. Расход неимоверный, что-то в районе 13-17 литров (на трассе у меня получалось чуть ли не 6 литров).

3. Слабый кузов, чуть что — царапина, скол, трещина.

4. Широкие передние стойки — ездить нужно очень внимательно, не заметить пешехода очень просто.

5. Материалы отделки оставляют желать лучшего, вроде бы и красиво, но если присмотреться, то понимаешь, что все очень дешево.

Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 АКПП 2013 года

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

6 лет на сайте
пользователь #908987

koldun88, сейчас тут эту проблему обсуждают. Или вы кто-то из них?

. ок, почитаю, спасибо!

ChevyRORK Senior Member

7 лет на сайте
пользователь #658992

koldun88, да как бы не за что. Как понял, решения пока нет, но проблема не у вас одного.

pasha_413 Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #242715

Мот кто подскажет ссылку как снять трубки на акпп, где можно их завальцевать и сколько это стоит?

ChevyRORK Senior Member

7 лет на сайте
пользователь #658992

pasha_413, тут глянь или пиши что да как. Пару человек меняли сами, некоторые на СТО, они и контакты могут подкинуть.

pasha_413 Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #242715

ChevyRORK, придется самому, кризис, может в курсе, на белпромимпексе вальцуют, или лучше новые (но по отзывам что-то не рекомендуют)?

doggi Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #53382

Заглянул под капот, и увидел справа от двигателя всё в антифризе. Фотки прилагаю. При малейших попытках поправить патрубок, с которого текло, он лопнул и переломался. Не подскажете ли номер этого патрубка? Идёт сразу за двигателей и входит в него справа. Спасибо.

14 лет на сайте
пользователь #50613

Парни, кто подскажет решение проблемы. Разбилось зеркало правое ( только зеркало, все остальное в порядке ).Полазил по разборка – все только в сборе продают. А возможно где-то найти просто только зеркало? Может, кто подскажет? По возможности , бросьте в личку инфу, здесь просто редко бываю.

Multikla Senior Member

7 лет на сайте
пользователь #585402

Парни, кто подскажет решение проблемы. Разбилось зеркало правое ( только зеркало, все остальное в порядке ).Полазил по разборка – все только в сборе продают. А возможно где-то найти просто только зеркало? Может, кто подскажет? По возможности , бросьте в личку инфу, здесь просто редко бываю.

надо спрашивать у тех кто зеркалами торгует, если пока еще аналоги зеркал не делают, то есть умельцы что вырезают вытачивают, когда даже мой отец себе на мондео вырезал, сидя дома на кресле.
кажется в теме по хонда инсайт кто то хвалил кого то с рынка в малиновке.
нашел кстати аналоги заменители
Alkar 6432454
Ergon 16301009
правда оригинал General Motors 96893023 стоит почти в 2 раза дешевле, 320 000

9 лет на сайте
пользователь #353225

Доброго дня! Круз 1,4 турбо американец. Полетела АКПП, на сто ремонт моей насчитали на 2к, решил ставить б/у. Две поставили ни с одной машина не поехала. Сейчас на другом Сто говорят,что нужно делать прошивку в обязательном порядке когда меняешь коробку. Кто сталкивался с таким?

ChevyRORK Senior Member

7 лет на сайте
пользователь #658992

drunya88, скину контакты нужных людей. см. личку

Dima86 Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #127821

Доброго времени суток всем). Подскажите пожалуйста такой вопрос, очень нравиться данный авто, но вот хочу именно 1,4 турбобенз автомат, но вот боюсь автомата, т.к. не было до этого машин на автомате, только механика. Так вот хотел бы у Вас узнать на сколько надежен автомат в данном автомобиле и его ресурс при должном и своевременном обслуживании, и на каком примерно пробеге необходимо делать ТО в АКПП. Также интересует вопрос по поводу двигателя 1.4 турбо, какой ресурс у данного мотора и турбины, если скажем покупать авто с пробегом за 100 тыс км, какие могут быть серьезные недешевые проблемы. На что при покупке Круза нужно обратить особое внимание, или подскажите сервис где доскональна смогут проверить турбину мотор и АКПП. Всем ответившим заранее ОГРОМНОЕ Спасибо)).

Multikla Senior Member

7 лет на сайте
пользователь #585402

Акпп в них ломучее г)то есть изначально проблемные)))

ChevyRORK Senior Member

7 лет на сайте
пользователь #658992

Dima86, 1,4турбобенз и АКПП самое правильное решение.
Но есть одно но – это АКПП. Коробка впринципе гуд, но если до вас её резали, не меняли насло, то к 100тыс думаю будет ушатана. Но, может повезти, что за ней следили или вообще её уже перебрали с новыми “усиленными” внутренностями. Последнее конечно от мастера зависит. Опять же, тут в коробкой как повезет. Но уже пошли коробки второго поколения, по ним вопросов вообще нет.
Двигатель – гуд. Ресурс, хз, из клуба ещё ни у кого он не летел. Могу дать контакт человека который по движку больше скажет.
По АКПП тоже есть контакт, человека с коллосальным опытом, по коробке реально только к нему.
Во вторник будет встреча клуба, можете в живую в владельцами поговорить.

Dima86 Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #127821

ChevyRORK, Спасибо большое за ответ, а второе поколение это с 2011 или 2012 года пошли? Да и если можно, то скиньте пожалуйста контакты в личку. Спасибо

1964646 Neophyte Poster

3 года на сайте
пользователь #1964646

Привет всем!Может кто подскажет. Круз 1.4 турбо 2010 г,пробег 87 тыс.Появляется периодический стук в двигателе,справа(возле цепи)Спасибо!

6a3a Neophyte Poster

9 лет на сайте
пользователь #363420

Всем привет! У меня оба штатных ключа открывают/закрывают с очень маленького расстояния (2м максимум). Батарейки менял, не помогло. Может так и надо?

doggi Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #53382

Больше должен быть, метров 5-7 точно добивает у меня

6 лет на сайте
пользователь #908987

100 метров примерно, что родной, что дубликат.

6 лет на сайте
пользователь #838625

Народ, кто подскажет: cruze 1.4 LTZ Америка, размер задних тормозных дисков какой? По аналогии с астрой смотрел есть три варианта ( 268, 292, 314мм)

Проверяется он, внимание: запустить двигатель автомобиля, дать поработать 2-3 минуты, заглушить двигатель, спустя 2 минуты проверить уровень масла (в российской версии мануала немного не так, да и вообще,

Эмм, в американском мануале написано, цитирую: если двигатель запущен, заглушите и подождите несколько минут что бы масло стекло в поддон.
А написано так для американцев потому, что ни один русский на заведённом двигателе не додумается уровень масла проверять. Америкосы могут, а потом ещё и судиться.
Вообще моторы обычные опелевские (1.4,1.6), существуют уже лет 20, и масла там 4литра, сливается в среднем 3.5л
И плевать каким способом менять масло, разницы нет никакой. А вот вопрос качества масла, намного важнее, т.к. наше “любимое” оригинальное масло GM, шило полное и 3.14здец ему приходит на 7тыс (далее коксуется, накапливает воду и от масла одно название)

Chevrolet Cruze 1,4 Turbo

Недавно семейство Chevrolet Cruze пополнилось новой модификацией с 1,4-литровым турбированным двигателем, призванной расширить круг потенциальных покупателей.

В линейке Chevrolet компактный Cruze — самая успешная модель. В 2013 г. с результатом продаж 730 тыс. экземпляров он вышел на первое место среди автомобилей концерна General Motors. Главные поклонники «Круза» живут в Китае, Америке и России, где его выбрали 31 482 покупателя. В активе модели — «взрослый» набор оборудования и достойные ходовые качества по одной из самых доступных в классе цене. По продажам прошлого года Cruze опережает своих ближайших конкурентов — Opel Astra, Skoda Octavia и Kia cee’d, —но немного недотягивает до главного соперника Ford Focus.

Chevrolet Cruze выпускается уже шесть лет, но актуален и востребован и сегодня, поэтому в кардинальном обновлении пока не нуждается. Но пришло время обновить линейку двигателей. Совсем недавно в салонах дилеров появились седаны и хетчбэки с турбированным 1,4-литровым агрегатом.

Турбодвигатель Ecotec объемом 1362 куб. см не блещет новизной, он уже давно накручивает километры под капотами собратьев из Opel. Его ставят на Astra, Meriva и Zafira Tourer. «Крузу» этот мотор положен только в топовой комплектации LTZ не менее чем за 841 000 руб. Раньше место на вершине линейки занимал атмосферный 1,8-литровый мотор, который теперь переместился на ступеньку ниже, в версию LT. Попробуем сравнить эти два силовых агрегата, чтобы понять, какой выигрыш получит покупатель, тем более что Cruze 1,8 мы тестировали не так давно.

А вот чтобы выяснить разницу в характерах, отправимся в путешествие по Голландии. Когда под колесами ровный асфальт автобана и спешить некуда, Cruze уверенно держит разрешенную скорость, поглощая километр за километром. Подхват турбины ощущается уже с 2000 об/мин. Благодаря этому в диапазоне от 80 до 120 км/ч турбированный седан довольно резв и по ощущениям немного выигрывает у атмосферного собрата. Хорош Cruze и в городском «слаломе» от перекрестка к перекрестку — наддув позволяет почти всегда быть первым. Но в общем и целом атмосферный мотор набирает обороты предсказуемее, без резких подхватов, присущих турбине. Если резко утопить педаль, например для обгона с хода, коробка падает на несколько передач, и мотор выходит на предельные обороты, наполняя салон крикливым визгом. Вспоминаем, что и 1,8-литровый движок не отличался спокойствием. А вот в размеренном темпе в салоне тише — заметна работа конструкторов, которые основательно улучшили шумоизоляцию моторного отсека. Аппетит нового движка действительно довольно скромный. Конечно, в идеально-паспортные величины мы не уложились, но и 8,5 л в смешанном режиме — неплохой результат против 1,8-литрового Cruze, который в схожем ключе эксплуатации поедал около 11л.

Турбированный мотор приходит к нам только с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, поскольку дорогие комплектации в сочетании с механикой не пользуются спросом. К ее работе претензий нет, переключения четкие и своевременные.

В отличие от комплектаций с другими моторами Cruze 1,4 Turbo оснащен электроусилителем рулевого управления вместо классической гидравлики. Руль легко вращать при городском маневрировании, при пилотировании на автобане он тяжелеет, позволяя точно контролировать траекторию движения. Электроусилитель хорош тем, что не съедает дополнительную мощность двигателя и надежен в эксплуатации — по отзывам, у покупателей из северных регионов возникали проблемы с работой ГУРа на морозе. Однако на других версиях по-прежнему останется гидроусилитель, чтобы снизить цену автомобиля.

В салоне Chevrolet Cruze LTZ изменений не произошло, если не считать заявленную в базе медиасистему MyLink с сенсорным дисплеем. Появившаяся в качестве опции около года назад, она довольно удобна в пользовании и может интегрироваться со смартфоном по bluetooth. Смотреть кино или фотографии, слушать музыку, а также пользоваться громкой связью, выбирая на экране номер абонента из собственной записной книжки, — все эти функции управляются с экрана по внятному и простому интерфейсу.

Читать еще:  Частный инструктор или автошкола?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector