Сабвуфер на шевроле круз: как установить
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Сабвуфер на шевроле круз: как установить

Саб на Chevrolet cruzе

Качество звука на Шевроле Круз, независимо от комплектации автомобиля, спроектировано на любителя. Штатное головное устройство выдает качественный звук высоких и средних частот, достаточный для воспроизведения радио и фильмов, однако, как стереосистема совершенно не пригоден.

Отсутствие возможности воспроизведения низких частот вызывает необходимость в монтаже сабвуфера.

Какой сабвуфер выбрать для автомобиля Chevrolet cruzе?

Перед подключением низкочастотного динамика следует определиться с видами сабвуферов, от чего зависит конечный результат апгрейда. Во время подбора динамиков следует учитывать следующие нюансы:

  1. Размер и площадь багажника – необходимость пространства для реализации баса и надежной фиксации предполагает установку саба только в багажнике автомобиля. Важно отметить, что воспроизведение низких частот в кузове-хэтчбеке автомобиля позволит достигнуть более глубокого баса, нежели в седане.
  2. Мощность воспроизведения динамика – определяется типом сабвуфера. Сабы классифицируются на активные и пассивные: первый вариант не требует наличия дополнительного усилителя и более прост в установке, второй – нуждается в стороннем усилителе, однако облегчает доработку автозвука и легче калибруется по звучанию.

Также в зависимости от желаемой выдаваемой мощности динамиков может возникнуть необходимость в установке генератора повышенной мощности и дополнительных аккумуляторов. При установке низкочастотника важно уделить особое внимание электропитанию транспортного средства – недостаточная мощность электричества при работающем сабе ухудшает головной свет и препятствуют нормальному старту автомобиля с места.

Как подключить сабвуфер к штатному устройству

Головное устройство Chevrolet cruzе не предусматривает дополнительный линейный вывод на динамики, поэтому подключение сабвуфера возможно через задние штатные колонки. Пропускной мощности канала будет достаточно для запитки активного сабвуфера средней мощности (100-150 Ватт) или слабого пассивного низкочастотника (до 100 Ватт). Подключение через задние колонки не является сложной процедурой, достаточно подкинуть провода к динамикам и заизолировать.

Для подключения устройства мощностью от 200 Ватт необходима модернизация штатного устройства, а именно пропайка линейных выходов напрямую под саб. Линейные выводы прокладываются через переходник, который разделяет выводящий кабель подключения, и преобразователя, моделирующего высокочастотный звук в низкий.

На качестве данных комплектующих экономить не стоит.

При монтаже сабвуфера высокой мощности следует провести силовой кабель от плюса аккумулятора к багажнику через днище или обшивку кузова и найти место для вывода кабеля на минус – для этого подойдет любая железная часть кузова. Важно дабы силовая проводка не соприкасалась, что чревато коротким замыканием и возгоранием.

Затем через пропаянное устройство подключается преобразователь звука, а также прокладывается кабель к динамику в багажник. При необходимости систему можно усилить дополнительными аккумуляторами и установить предохранители.

Параметры качественного звука – как прокачать свой автомобиль?

Для качественного воспроизведения низкочастотного звука рекомендуется обшить багажник специализированной обшивкой, которая поглощает эхо и препятствуют резонированию звука. При установке сабвуфера повышенной мощности рекомендуется провести ряд дополнительных модернизаций кузова транспортного средства – укрепить опорные стойки автомобиля, а также установить виброизоляцию кузова и подкапотного пространства.

Дабы знать текущий вольтаж в электроцепи автомобиля необходимо установить вольтметр. Запитывать прибор необходимо от усилителя с наибольшей мощностью, чтобы отслеживать реальные потери мощности и предотвращать просадки.

Низкочастотный динамик мощность 200-300 Ватт обеспечит высокое качество автозвука и позволит калибровать стереосистему под индивидуальные параметры – такие сабы могут как «качать», так и воспроизводить глубокий и равный бас. Также важно помнить, что для максимально качественного звучания необходимы наличие мидбасов и рез частоты всех динамиков.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле

Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей. Но, как уже писалось выше, если деньги не проблема, то все сразу решается, в противном случае читаем дальше.

2) Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить линейный преобразователь

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

Читать еще:  Митсубиси лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику. На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Полезная статья: «Как выбрать автомобильный усилитель» здесь мы подробно расскажем на что стоит обратить внимание выбирая усилитель для вашей аудиосистемы.

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Теперь вам известны все способы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, рекомендуем к прочтению следующую статью «как правильно подключить усилитель».

Сабвуфер на Chevrolet Cruze — активный и пассивный

Сабвуфер на Chevrolet Cruze — активный и пассивный

Установка самого пассивного сабвуфера, как правило, бесплатна и происходит в рамках установки усилителя под сабвуфер. Пассивные сабвуферы чаще встречаются в следующих корпусах: Наиболее распространённые размеры динамика сабвуфера — 8″ 20 см10″ 25 см12″ 30 см.

Установка сабвуфера на левое заднее крыло Chevrolet Cruze Hatchback

Пассивные сабвуферы, как правило, достаточно массивны, но именно благодаря этому удаётся получить более плотный и мощный бас. Размер и площадь багажника — необходимость пространства для реализации баса и надежной фиксации предполагает установку саба только в багажнике автомобиля.

Важно отметить, что воспроизведение низких частот в кузове-хэтчбеке автомобиля позволит достигнуть более глубокого баса, нежели в седане. Мощность воспроизведения динамика — определяется типом сабвуфера.

Как поставить сабвуфер на штатную магнитолу Шевроле Круз

Сабы классифицируются на активные и пассивные: Также в зависимости от желаемой выдаваемой мощности динамиков может возникнуть необходимость в установке генератора повышенной мощности и дополнительных аккумуляторов. Штатная акустика будет заменена со временем, надо только доскональнее изучить вопрос.

И сабвуфер на шевроле круз сегодняшнего рассказа — сабвуфер.

Мои требования были такими: Для большего удобства в работе решил снять боковую панель багажника. Крепиться она на Chevrolet Cruze клипсами.

Просто нужно аккуратно тянуть ее в сторону багажника поочередно отщелкивая одну клипсу за. Кроме того пришлось снять множество других панелей багажника, вынуть панель пола, запаску, даже снять часть заднего сиденья.

Саб на Chevrolet cruzе

Прежде чем снимать панель отметил уровень пола багажника скотчем, чтобы не промахнуться с нижней границей сабвуфера. Далее обклеил поверхность двумя слоями малярного скотча, и для пущей надежности проложил слой упаковочного полиэтилена.

После чего в ход пошел ватман, карандаш и ножницы — прикладывая ватман к панели багажника вырезаем шаблоны, которые позже переносим на лист фанеры. Я решил сделать максимально прочный и тяжелый корпус — это должно положительно сказаться на звучании.

Поэтому всю сабвуфер на шевроле круз стенку решил сделать из фанеры. Используя шаблоны из ватмана выпилил сабвуфер на шевроле круз все крупные плоские детали, сложные изгибы набрал мозаикой из небольших кусочков фанеры. Следующим этапом предварительно зафиксировал деревянные детали при помощи клеевого пистолета — так будет удобнее работать со стекловолокном. Смешал эпоксидную смолу с отвердителем, нарезал стекломат небольшими квадратами и проклеил все первым слоем.

Благодаря фанере набирать очень толстый слой стекломатом не потребуется, слекломат будет играть лишь роль связующего для деталей из фанеры и сделает корпус герметичным.

Задняя стенка как и планировал выполнена полностью из фанеры и укреплена с обеих сторон несколькими слоями стекломата с эпоксидной смолой. Нашел у себя в закромах длинный сабвуфер на шевроле круз RCA, отрезал от него половину и припаял его вместо имевшихся на преобразователе проводов.

Таким образом его гораздо удобнее будет подключать к усилителю, не будет двух лишних разъемов. В процессе ремонта пришлось демонтировать остальные полки, панель пола, вытащить запасное колесо и сабвуфер на шевроле круз спинку заднего дивана. После этого приклеил на рабочую поверхность несколько слоев малярного скотча, а третьим слоем положил слой полиэтилена. Корпус у меня должен быть тяжелым и надежным, чтобы от басов ничего не громыхало.

Сабвуфер на Chevrolet Cruze — активный и пассивный

Сабвуфер на Chevrolet Cruze — активный и пассивный

Установка самого пассивного сабвуфера, как правило, бесплатна и происходит в рамках установки усилителя под сабвуфер. Пассивные сабвуферы чаще встречаются в следующих корпусах: Наиболее распространённые размеры динамика сабвуфера — 8″ 20 см10″ 25 см12″ 30 см.

Установка сабвуфера на левое заднее крыло Chevrolet Cruze Hatchback

Пассивные сабвуферы, как правило, достаточно массивны, но именно благодаря этому удаётся получить более плотный и мощный бас. Размер и площадь багажника — необходимость пространства для реализации баса и надежной фиксации предполагает установку саба только в багажнике автомобиля.

Важно отметить, что воспроизведение низких частот в кузове-хэтчбеке автомобиля позволит достигнуть более глубокого баса, нежели в седане. Мощность воспроизведения динамика — определяется типом сабвуфера.

Как поставить сабвуфер на штатную магнитолу Шевроле Круз

Сабы классифицируются на активные и пассивные: Также в зависимости от желаемой выдаваемой мощности динамиков может возникнуть необходимость в установке генератора повышенной мощности и дополнительных аккумуляторов. Штатная акустика будет заменена со временем, надо только доскональнее изучить вопрос.

И сабвуфер на шевроле круз сегодняшнего рассказа — сабвуфер.

Мои требования были такими: Для большего удобства в работе решил снять боковую панель багажника. Крепиться она на Chevrolet Cruze клипсами.

Читать еще:  Чехлы на шевроле лачетти: как одеть

Просто нужно аккуратно тянуть ее в сторону багажника поочередно отщелкивая одну клипсу за. Кроме того пришлось снять множество других панелей багажника, вынуть панель пола, запаску, даже снять часть заднего сиденья.

Саб на Chevrolet cruzе

Прежде чем снимать панель отметил уровень пола багажника скотчем, чтобы не промахнуться с нижней границей сабвуфера. Далее обклеил поверхность двумя слоями малярного скотча, и для пущей надежности проложил слой упаковочного полиэтилена.

После чего в ход пошел ватман, карандаш и ножницы — прикладывая ватман к панели багажника вырезаем шаблоны, которые позже переносим на лист фанеры. Я решил сделать максимально прочный и тяжелый корпус — это должно положительно сказаться на звучании.

Поэтому всю сабвуфер на шевроле круз стенку решил сделать из фанеры. Используя шаблоны из ватмана выпилил сабвуфер на шевроле круз все крупные плоские детали, сложные изгибы набрал мозаикой из небольших кусочков фанеры. Следующим этапом предварительно зафиксировал деревянные детали при помощи клеевого пистолета — так будет удобнее работать со стекловолокном. Смешал эпоксидную смолу с отвердителем, нарезал стекломат небольшими квадратами и проклеил все первым слоем.

Благодаря фанере набирать очень толстый слой стекломатом не потребуется, слекломат будет играть лишь роль связующего для деталей из фанеры и сделает корпус герметичным.

Задняя стенка как и планировал выполнена полностью из фанеры и укреплена с обеих сторон несколькими слоями стекломата с эпоксидной смолой. Нашел у себя в закромах длинный сабвуфер на шевроле круз RCA, отрезал от него половину и припаял его вместо имевшихся на преобразователе проводов.

Таким образом его гораздо удобнее будет подключать к усилителю, не будет двух лишних разъемов. В процессе ремонта пришлось демонтировать остальные полки, панель пола, вытащить запасное колесо и сабвуфер на шевроле круз спинку заднего дивана. После этого приклеил на рабочую поверхность несколько слоев малярного скотча, а третьим слоем положил слой полиэтилена. Корпус у меня должен быть тяжелым и надежным, чтобы от басов ничего не громыхало.

такой вопрос можно ли на крузе подключить сабвуфер к штатной магнитоле

такой вопрос,можно ли на крузе подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

    imposition January 02, 2014 10:50

    ^0clotho January 02, 2014 10:52

через обычные провода можно подключить,которые были в комплекте саба?

    ^0clotho January 02, 2014 10:52

или голову ломать надо?

    tetrahedron8349 January 02, 2014 11:19

нечего ломать не надо

    tetrahedron8349 January 02, 2014 11:23

на задние колонки,на аккумулятор,на антэну(только плюс),минус на кузов в багажнике,кидаешь провада.Ещё выравниватеть звука купи(не помню как правельно называется)

    whirlpool January 02, 2014 11:38

tetrahedron8349, я слышал про преобразователь звука,и что?со штатными колонками нормально играть будет?

    tetrahedron8349 January 02, 2014 11:43

whirlpool, если всё правильно соединить конечно будет норма. Я катаюсь,играет всё супер

    whirlpool January 02, 2014 11:44

tetrahedron8349, а что за саб,и сколько стоит преобразователь этот?

    5placeable_ January 02, 2014 12:06

whirlpool, преобразователь. видимо имеют ввиду накопитель. Если саб мощный то его лучше поставить, мощность накопителя 1 – 2 фарада, даже одного хватит. Стоит в районе 2к, мистери не бери))

    5placeable_ January 02, 2014 12:11

whirlpool, введи в гугле “накопитель 1 фарад” и подробно почитай что это такое, просто с телефона сложно описать полностью его суть. Если коротко, то это большой конденсатор, накапливает в себе энергию и отдает в нужные моменты ее сабвуферу, тем самым снимает нагрузку с генератора, и саб всегда будет получать нужное количество энергии.

    whirlpool January 02, 2014 12:12

5placeable_, про накопитель это я знаю что такое,но вот преобразователь звука не даёт мне покоя

    8efficacy15 January 02, 2014 12:30

Преобразователь это а общем подключается к проводам которые идут на задние колонки , а от него идут тюльпаны чтоб на усилок звук передавался , а плюс на усилок я брал от заднего прикуривателя , всё играет хорошо

    einsteinian198012 January 02, 2014 12:39

    einsteinian198012 January 02, 2014 12:43

Сколько я с музыкой занимался, это преоброзователи накопители и прочая хрень тупо сдирание бабла они на самом деле не нужны, а сделать саб нужно так покупаешь специальные двойник он ставится к магнитоле или врезается в провода рядом, если проводка впаяна, ставишь двухканальный усилок с сабом подключаешь все правильно одни провода с одной стороны другие с другой и будет вам счастье

    8efficacy15 January 02, 2014 12:53

Что за двойник ? , по мне проще было порог снять , чем торпеду разбирать , так да если на прямую то и звук другой

    roar January 02, 2014 13:39

einsteinian198012, столько музыкой занимался и пишешь что накопитель не нужен. хах, значит ты не разу не слушал качествнную музыку и оч громко.

    detent197801 January 02, 2014 13:41

Ребят, правильная проводка и гель и не нужен никакой накопитель.

    einsteinian198012 January 02, 2014 13:43

roar, пфф что бы ровно все было нужно либо генератор либо гелевый акум плюс проводку грамотно положить

    einsteinian198012 January 02, 2014 13:44

roar, ты глупости говоришь почитай на басклубе ради интереса что там про это говорится

    einsteinian198012 January 02, 2014 13:47

8efficacy15, называется разветвитель

    roar January 02, 2014 13:47

detent197801, что за гель

    roar January 02, 2014 13:48

einsteinian198012, чем менять гену и АКБ не прощще ли кандер на пару фарат поставить?

    einsteinian198012 January 02, 2014 13:48

А в базовой комплектации проводка в магнитолу впаяна? Рестайл

    einsteinian198012 January 02, 2014 13:51

roar, ты понимаешь, что это бесполезная штука, он накапливает определенное количество энергии и потом на пиковых высотах поддерживает, это да но что бы вывести на пиковые высоты нужно раскачивать, так что бы уши были в трубочку а там уже ни один фарад не поддержит

    einsteinian198012 January 02, 2014 13:51

roar, гель это гелевый аккум

    roar January 02, 2014 13:53

einsteinian198012, в чем его плюсы? первый раз о таком акб слышу

    einsteinian198012 January 02, 2014 13:55

roar, он стоит довольно дорого но все же он очень ровно и долго держит заряд, профессиональные автозвукари ими пользуются

    detent197801 January 02, 2014 14:01

Ты наверно сам не понимаешь что пишешь. Не обижайся только.

Для чего нужен саб? Что бы просто играл для сцены или что бы долбило?

Гель, это аккум гелевый. Если еще в паре с геной, ампер так на 200, так это вообще сказка. Кандеп твой это туфта. У меня машина заточена под spl, без твоего кондера, у меня выдает 145dB, с ним же только 132, разницу чуешь? Проводка кг50 и пред на 200 ампер и аккум хотя бы просто 73 достаточно, в повседневе ты не будешь слушать на максимуме, а где ни будь вые. то стандарта хватит, главное обороты держать на 2-3 тысячах.

Читать еще:  Пороги на тойота камри 40: накладки, как снять

    roar January 02, 2014 14:06

detent197801, стоишь и газуешь)))))))

    roar January 02, 2014 14:09

einsteinian198012, за то в мороз хз заведешься или нет, судя по отзывам

    detent197801 January 02, 2014 14:09

Так у тебя работает гена, а не акб. Например на смотровой где-то.

    detent197801 January 02, 2014 14:12

Эхххх))) Ваши отзывы))

Для автозвука ставят 2 акб, гель в багажник, щелочь под капот.

    roar January 02, 2014 14:12

    roar January 02, 2014 14:13

Александр только не пойму как это работает, ему же тоже надо зарядку

    detent197801 January 02, 2014 14:17

    einsteinian198012 January 02, 2014 14:47

detent197801, начали за бюджетную брякалку в багажнике разговаривать, закончили авто упакованным под спл

такой вопрос можно ли на крузе подключить сабвуфер к штатной магнитоле

такой вопрос,можно ли на крузе подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

    imposition January 02, 2014 10:50

    ^0clotho January 02, 2014 10:52

через обычные провода можно подключить,которые были в комплекте саба?

    ^0clotho January 02, 2014 10:52

или голову ломать надо?

    tetrahedron8349 January 02, 2014 11:19

нечего ломать не надо

    tetrahedron8349 January 02, 2014 11:23

на задние колонки,на аккумулятор,на антэну(только плюс),минус на кузов в багажнике,кидаешь провада.Ещё выравниватеть звука купи(не помню как правельно называется)

    whirlpool January 02, 2014 11:38

tetrahedron8349, я слышал про преобразователь звука,и что?со штатными колонками нормально играть будет?

    tetrahedron8349 January 02, 2014 11:43

whirlpool, если всё правильно соединить конечно будет норма. Я катаюсь,играет всё супер

    whirlpool January 02, 2014 11:44

tetrahedron8349, а что за саб,и сколько стоит преобразователь этот?

    5placeable_ January 02, 2014 12:06

whirlpool, преобразователь. видимо имеют ввиду накопитель. Если саб мощный то его лучше поставить, мощность накопителя 1 – 2 фарада, даже одного хватит. Стоит в районе 2к, мистери не бери))

    5placeable_ January 02, 2014 12:11

whirlpool, введи в гугле “накопитель 1 фарад” и подробно почитай что это такое, просто с телефона сложно описать полностью его суть. Если коротко, то это большой конденсатор, накапливает в себе энергию и отдает в нужные моменты ее сабвуферу, тем самым снимает нагрузку с генератора, и саб всегда будет получать нужное количество энергии.

    whirlpool January 02, 2014 12:12

5placeable_, про накопитель это я знаю что такое,но вот преобразователь звука не даёт мне покоя

    8efficacy15 January 02, 2014 12:30

Преобразователь это а общем подключается к проводам которые идут на задние колонки , а от него идут тюльпаны чтоб на усилок звук передавался , а плюс на усилок я брал от заднего прикуривателя , всё играет хорошо

    einsteinian198012 January 02, 2014 12:39

    einsteinian198012 January 02, 2014 12:43

Сколько я с музыкой занимался, это преоброзователи накопители и прочая хрень тупо сдирание бабла они на самом деле не нужны, а сделать саб нужно так покупаешь специальные двойник он ставится к магнитоле или врезается в провода рядом, если проводка впаяна, ставишь двухканальный усилок с сабом подключаешь все правильно одни провода с одной стороны другие с другой и будет вам счастье

    8efficacy15 January 02, 2014 12:53

Что за двойник ? , по мне проще было порог снять , чем торпеду разбирать , так да если на прямую то и звук другой

    roar January 02, 2014 13:39

einsteinian198012, столько музыкой занимался и пишешь что накопитель не нужен. хах, значит ты не разу не слушал качествнную музыку и оч громко.

    detent197801 January 02, 2014 13:41

Ребят, правильная проводка и гель и не нужен никакой накопитель.

    einsteinian198012 January 02, 2014 13:43

roar, пфф что бы ровно все было нужно либо генератор либо гелевый акум плюс проводку грамотно положить

    einsteinian198012 January 02, 2014 13:44

roar, ты глупости говоришь почитай на басклубе ради интереса что там про это говорится

    einsteinian198012 January 02, 2014 13:47

8efficacy15, называется разветвитель

    roar January 02, 2014 13:47

detent197801, что за гель

    roar January 02, 2014 13:48

einsteinian198012, чем менять гену и АКБ не прощще ли кандер на пару фарат поставить?

    einsteinian198012 January 02, 2014 13:48

А в базовой комплектации проводка в магнитолу впаяна? Рестайл

    einsteinian198012 January 02, 2014 13:51

roar, ты понимаешь, что это бесполезная штука, он накапливает определенное количество энергии и потом на пиковых высотах поддерживает, это да но что бы вывести на пиковые высоты нужно раскачивать, так что бы уши были в трубочку а там уже ни один фарад не поддержит

    einsteinian198012 January 02, 2014 13:51

roar, гель это гелевый аккум

    roar January 02, 2014 13:53

einsteinian198012, в чем его плюсы? первый раз о таком акб слышу

    einsteinian198012 January 02, 2014 13:55

roar, он стоит довольно дорого но все же он очень ровно и долго держит заряд, профессиональные автозвукари ими пользуются

    detent197801 January 02, 2014 14:01

Ты наверно сам не понимаешь что пишешь. Не обижайся только.

Для чего нужен саб? Что бы просто играл для сцены или что бы долбило?

Гель, это аккум гелевый. Если еще в паре с геной, ампер так на 200, так это вообще сказка. Кандеп твой это туфта. У меня машина заточена под spl, без твоего кондера, у меня выдает 145dB, с ним же только 132, разницу чуешь? Проводка кг50 и пред на 200 ампер и аккум хотя бы просто 73 достаточно, в повседневе ты не будешь слушать на максимуме, а где ни будь вые. то стандарта хватит, главное обороты держать на 2-3 тысячах.

    roar January 02, 2014 14:06

detent197801, стоишь и газуешь)))))))

    roar January 02, 2014 14:09

einsteinian198012, за то в мороз хз заведешься или нет, судя по отзывам

    detent197801 January 02, 2014 14:09

Так у тебя работает гена, а не акб. Например на смотровой где-то.

    detent197801 January 02, 2014 14:12

Эхххх))) Ваши отзывы))

Для автозвука ставят 2 акб, гель в багажник, щелочь под капот.

    roar January 02, 2014 14:12

    roar January 02, 2014 14:13

Александр только не пойму как это работает, ему же тоже надо зарядку

    detent197801 January 02, 2014 14:17

    einsteinian198012 January 02, 2014 14:47

detent197801, начали за бюджетную брякалку в багажнике разговаривать, закончили авто упакованным под спл

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector