С обычного ключа сделать выкидной джип компасс 2 кнопки
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

С обычного ключа сделать выкидной джип компасс 2 кнопки

Выкидной ключ для автомобиля: как сделать своими руками, где купить корпус

Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы уже поняли, говорить мы с вами будем про выкидной ключ для автомобиля. Подобными вопросами задается большое число автовладельцев, потому постараюсь ответить на основные из них.

Часто люди интересуются, как обычный ключ для своей машины переделать в выкидной. Перед тем как сделать что-либо своими руками, дважды подумайте. А то и трижды. Кто-то решается на изготовление выкидушки сугубо ради визуального эффекта. Выглядит такой ключ для замка зажигания интереснее, поскольку жало прячется в корпус, а нажатием одной кнопки выводится в рабочее положение.

Но есть у такого решения подводные камни, о которых лучше знать заранее. Расскажу вам о возможных сложностях, а также подскажу, как вообще осуществляется такая процедура. Статистика наглядно говорит о том, что выкидные ключи обычно хотят купить владельцы Lada или ВАЗ.

  • Приора;
  • Гранта;
  • Калина;
  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2111;
  • ВАЗ 2112;
  • ВАЗ 2109;
  • Рено Логан;
  • линейка УАЗ и пр.

Если изначально автопроизводитель не предлагает выкидной ключ, то владельцы хотят изменить эту несправедливость. К тому же, цена достаточно невысокая, чтобы отказывать себе в удовольствии сделать выкидной тип ключика.

Никакой существенной пользы для авто это не дает. Важно понимать, что делаете это вы для своего собственного удобства и комфорта.

Потенциальная опасность для машины всегда есть. Как сделать правильно? Я рекомендую доверить изготовление специалистам. Причем проверенным и надежным мастерам, в квалификации которых вы не сомневаетесь.

  • Вы покупаете заготовку. Найти ее не так сложно. Но старайтесь выбирать качественные изделия, которые не стоят откровенно дешево;
  • Нужно изучить и разобрать свой ключ. Так вы поймете, что находится внутри, какого размера чип и плата, и влезет ли это внутрь корпуса заготовки;
  • Если размера совпадают и проблем с переносом внутренностей нет, двигайтесь дальше;
  • В заготовках есть жало, которое следует выточить под размеры своего ключа. Снимается заготовка легко или тяжело, зависит от конкретного изделия;
  • Вытачивать ключ лучше у хорошего специалиста, поскольку работа крайне тонка;
  • Переставляются все внутренности от оригинального ключа с сигнализацией или же иммобилайзером;
  • Ключ проверяется на совпадение с личинками замка зажигания;
  • Если здесь все хорошо, ключ еще придется обучить.

Когда ключи идут с чипами и электронными платами, их мало просто переставить и заточить заготовку. Также предстоит пройти процедуру обучения, чтобы новые кнопки работали и реагировали на команды.

Некоторые умельцы делают все сами. Кто-то даже записывает обучающее видео. Ничего против не имею, но тогда всю ответственность за возможные последствия неправильного программирования вы берет на себя. Решайте сами, рисковать, либо же просто поручить это дело грамотным специалистам.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Как сделать выкидной автомобильный ключ.

1. Первое, что вам нужно это посмотреть профиль своего ключа.

2. Второе, это приобрести правильный выкидной корпус для своего ключа, соответствующий профилю нарезки жала и расположения платы в корпусе.

3. После этого, снимите заднюю крышку с вашего оригинального ключа (удалив винт или открыв защелку) и извлеките внутреннюю капсулу в которой находится пульт дистанционного управления центральным замком зажигания.

4. После того как вы сняли внутренний корпус ПДУ, расстегните защелки на нем, сверху и снизу, что бы вынуть внутреннюю плату.

5. Вы увидите 1. плату, 2. батарейку и элементы контакта.

6. Затем снимите все водозашишающие элементы, пластиковую крышку и силиконовую подушку для кнопок, что бы отделить в чистом виде печатную плату.

7. Здесь изображены все части разборного ключа.

8. Теперь давайте сосредоточимся на печатной плате, поскольку она содержит транспондер, и нам надо его освободить. Мы должны сделать это, потому что транспондер нужно разместить на определенном расстоянии до замка зажигания, иначе автомобиль не заведется. В выкидном ключе место под него находится дальше, чем расположение для печатной плате.

Читать еще:  Как происходит окрашивание автомобиля?

9. Как вы можете видеть, транспордер — это чип с маркировкой. Если посмотреть — то он припаян на печатную плату. Нужно нагреть припой — что бы освободить чип с платы.

10. Вам нужно освободить плату от чипа, чип может быть не только соединяться с платой припоем/, но так же и клеем, его следует удалить тоже острым ножом. Перед тем, как снять чип, сфотографируйте его на плате, что бы знать каким контактом он был установлен. Будьте внимательны и осторожны, транспордер очень хрупкий и его легко сломать, раскрошить, расплавить.

11. Теперь нужно припаять транспордер на плату с помощью проводков и вывести, через силиконовую подушку, в посадочной место на выкидном корпусе.

12. После пайки транспордера, вы можете собрать внутренний корпус, предварительно вывести контактные провода из корпуса.

14. Теперь, когда сложная часть пройдена, нужно все установить в выкидной корпус.

В корпусе есть место для установки нашего выносного транспордера.

15. Теперь вам следует установить ваш корпус ПДУ на место в выкидной ключ, проверьте совмещены ли кнопки в корпусе, с какими зазорами сел корпус ПДУ в корпус выкидного ключа. Для фиксации транспордера, необходимо в посадочное место капнуть каплю клея.

16. Теперь нужно собрать части кнопки выкидного ключа, для этого потребуется немного сноровки. Совмести те все элементы кнопки в пазы на корпусе.

После их совмещения, необходимо установить эту часть в корпус, в место где находится пружина.

17. Теперь, что бы создать эффекты выкидного ключа, необходимо закрутить лезвие ключа с кнопкой против часовой стрелки, достаточно сделать 1-2 оборота, обороты регулируют натяг и силу открывания ключа из корпуса. После этого зафиксируйте лезвие пальцем и установите верхнюю крышку.

18. Теперь необходимо собрать ключ, проверить наличие повреждения и установить все крышки.

19. Установите заднюю крышку, проверьте как выскакивает лезвие, при надобности отрегулируйте его. Задняя крышка крепится на винт.

НЕ забудьте согнуть провода так, что бы они не мешали корпусу и не перетирались во время использования ключа.

20. Поместите эмблему марки, в посадочное место. Закройте монтажный винт.

21. Проверьте работоспособность ключа.

В наших мастерских всегда есть в наличии выкидные корпуса для автомобилей. Наши мастера быстро и качественно, в короткие сроки, изготовят вам новый выкидной корпус, который будет радовать вас и не портить вашу одежду.

Видео на данную тему:

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

CX27 – ремонт и обслуживание Jeep

Бортжурнал Илья_СХ27

  • 3
    записи
  • 10
    комментариев
  • 165
    просмотров

Последние записи

Ford Econoline ремонт бензодатчика. Вездеход на базе Ford Econoline.

Сегодня у нас в ремонте Ford Econoline 2004 года. Настоящий американец. Большая машина с просторным салоном.Будем ремонтировать указатель уровня топлива – он некорректно работает, и заменим бензонасос.Во всем просторном салоне не нашлось места, чтобы сделать лючок для доступа к бензонасосу. Поэтому для того, чтобы снять бензодатчик и бензонасос приходится снимать бак.

Бак расположен вдоль автомобиля под полом с левой стороны, и занимает пространство от заднего моста до хвостовика коробки передач.

Размеры бака внушительные – подстать автомобилю – 132 л.

Топливный фильтр крепится к раме. Поменяем его сразу, пока бак снят. Топливные магистрали крепятся на защелках. Задняя защелка снимается легко, а вот передняя расположена за поперечиной. Почему же на таком большом автомобиле на нашлось более удобного места для топливного фильтра? Ну вот, топливный фильтр сняли. Ставим новый.

Теперь займемся бензонасосом. Снизу находится сетчатый фильтр и бензонасос. Топливная магистраль одна. Обратка не предусмотрена. Вот такая особенность у этого автомобиля. Роль обратки здесь выполняет перепускной клапан, стоящий прямо рядом с бензонасосом. Когда давление превышает уровень 4 Бар, он стравливает топливо в бак. Синий цилиндр – это вентиляционный клапан. От него отходит трубка вентиляции бензобака.

Отсоединяем сетчатый фильтр, вынимаем бензонасос из корпуса. Чтобы снять пластиковый гофрированный шланг, приходится греть его феном. Пластик, находящийся в бензине постепенно теряет свою эластичность.

Открываем корпус бензодатчика. Конструктивно он выполнен в виде скользящего контакта, который перемещается по сектору, на котором расположены контактные ламели. Под контактными ламелями находится резистивный слой, нанесенный на диэлектрическое основание. Чем больше расстояние между ламелью и началом сектора, тем выше сопротивление между ней и массой. Со временем на контактных поверхностях скапливаются смолистые отложения, которые нарушают электрический контакт. Для чистки ламелей мы будем использовать простой карандаш с тупым грифелем. С его помощью мы удалим смолистую пленку. А графит с карандаша заполнит шероховатости на ламелях и улучшит электрический контакт. Хочу отметить, что для чистки ламелей нельзя применять наждачную бумагу. Фольга на них очень тонкая, и абразив может протереть ее насквозь. А при стесывании наждачной бумагой верхней части резистивного слоя уменьшится его толщина, а, значит, обратно пропорционально увеличится его удельное сопротивление. Корректных показания после этого мы уже не получим.

Сам скользящий контакт и пластина, выполняющая роль массы достаточно толстые – их мы почистим наждачкой.

Осталось все собрать в обратной последовательности.

Бензобак перед установкой надо промыть. Вот, сморите – идеальная чистота – блестит. Как с завода.

При установке корпуса бензонасоса в бак надо строго соблюдать его ориентацию. Дело здесь не только в том, что длины топливной магистрали может не хватить. Сетчатый фильтр бензонасоса попадает в углубление в бензобаке только при определенном положении корпуса.

А вот такой вездеход на базе Форда Эконолайн сделали в нашем техцентре несколько лет назад. Сейчас он нашел своего хозяина, и бороздит просторы дальнего Севера. Более подробную информацию о нем вы можете найти на нашем сайте.

Выкидной ключ StarLine — что это

Владельцам охранных систем приходится носить с собой заводской ключ. Впрочем, существует выход — выкидной ключ с сигнализацией Старлайн.

Наличие флип лезвия позволяет не царапать брелок, а также не занимает много места в кармане. При необходимости, одно нажатие на кнопку, и откидной ключ уже готов к работе. Однако в комплект сигнализации входит только стандартный пульт без складного лезвия. Чтобы приобрести его, необходимо выйти на просторы интернета.

  • в комплекте покупки обычно идет двусторонний скотч. С его помощью старое стекло клеится на новую переднюю панель пульта. При необходимости можно использовать небольшое количество клея;
  • старая основная плата вкладывается в посадочные места пульта. Можно сделать фиксацию более надежной за счет двухстороннего скотча;
  • на посадочное место устанавливается лезвие ключа;
  • монтируется выкидная кнопка и пружина;
  • на свои места вставляются кнопки пульта;
  • далее вставляем верхнюю часть корпуса в пружину и проворачиваем против часовой стрелки два раза и собираем брелок;
  • сзади закручиваем фиксатор;
  • вставляем корпус на защелки и закручиваем задний шуруп, тот, что под питательным элементом;
  • проверяем моменты затяжки, качество сборки;
  • устанавливаем батарейку и заднюю крышку.

Теперь выкидной ключ готов к эксплуатации.

Как привязать второй ключ к StarLine

Если перестановка осуществлялась с рабочего брелка, то повторная привязка ключа необязательна. Но если это новый пульт, то требуется помочь машине запомнить этот ключ. Представленная ниже инструкция на примере Hyundai I30 и сигнализации Старлайн А91 актуальна для всех моделей:

  • машина снимается с охраны, а затем семь раз нажимается кнопка Валет. Данная кнопка монтируется установщиками на сервисе и ее стоит искать в скрытых местах: за облицовкой передней панели, вокруг педального узла, между сиденьями, внутри дверных карт и т.д.;
  • включается зажигание, прослушивается семь звуковых сигналов для подтверждения успешной процедуры;
  • на пульте одновременно нажимается третья и вторая клавиши вплоть до появления мелодичного сигнала;
  • можно записать до четырех брелков, главное, чтобы интервал между записью не превышал 5-ти секунд;
  • после выключения зажигания процедура считается выполненной, а машина издает пять световых сигналов.

Настройка ключа Старлайн

После успешной установки выкидного ключа, можно с этого же брелка настраивать все пользовательские функции. Владельцу потребуется переход в режим программирования. Для этого необходимо:

  • выключить зажигание, пять раз нажать на сервисную кнопку Валет;
  • включить зажигание, прослушать пять звуковых сигналов от авто, подтверждающих принятие команды;
  • на брелке Старлайн А94 короткими нажатиями второй и третьей кнопки выбрать подходящую таблицу программирования, а затем подтвердить выбор, коротко кликнув по третьей клавише;
  • теперь второй и третьей кнопкой выбирается соответствующая функция настройки, согласно таблице программирования;
  • после для параметра выставляется собственное значение при помощи нажатий первой клавиши;
  • выход из режима программирования и запоминание настроек происходят автоматически, достаточно ничего не нажимать в течение восьми секунд.

Как завести машину с ключа StarLine

Теперь брелок по совместительству выполняет функции родного ключа зажигания. Чтобы завести автомобиль при помощи выкидного жала Старлайн А94 необходимо просто нажать на кнопку – тогда пружина подаст лезвие в рабочее состояние. После этого необходимо установить его в замок зажигания и провернуть по часовой стрелке до момента запуска двигателя.

Как оставить машину заведенной без ключа StarLine

Охранная система Старлайн А91 и Е90 позволяет удаленно завести двигатель, а также выходить из салона, не выключая зажигание. Данная опция полезна для тех водителей, которые часто покидают авто на непродолжительные промежутки времени. При этом можно забирать ключ, закрывать дверь и уходить без выключения мотора.

Для этого потребуется открыть дверь, чтобы сработали концевики. Затем на пульте длительно нажимается вторая кнопка вплоть до звукового сигнала, а после еще раз коротко нажать вторую клавишу. Пульт проиграет мелодию, а хозяин может вытащить ключ и покинуть авто. Двигатель при этом не глохнет, а после закрытия двери можно поставить машину под охрану.

Как открыть сигнализацию Старлайн, если ключи в машине

Ситуация, когда владелец оставляет ключи в машине – не нова. В случае если комплект остался внутри салона, туда крайне сложно проникнуть. Желательно отправиться за запасным пультом, чтобы снять охрану или открыть двери запасным комплектом. В противном случае необходимо взламывать авто или везти его на сервис профессиональным установщикам, способным разобраться с данной проблемой.

Проблемы с выкидным ключом и способы их решения

Также у владельца машины могут приключиться более банальные проблемы:

Сигналка не ловит на 20 метров и не срабатывает. Причиной того, почему машина не снимается с охраны, может быть плохой сигнал. В этом случае у автомобиля просто нет обратной связи с брелком, соответственно, он не воспринимает команды. В этом случае нужно проверить состояние питающего элемента пульта, возможно именно из-за слабого сигнала и заменить батарейку в случае необходимости. Дополнительно надо проверить местность на наличие радиопомех.

Иногда на машине не работает автозапуск с АКПП, а на дисплее брелка горит SP. Это означает, что автомобиль попытался завести авто четыре раза, однако силы стартера попросту не хватило. Рекомендовано провести запуск в ручном режиме или увеличить длительность его работы. При этом для автозапуска необходимо, чтобы машина стояла на нейтрали, а рычаг стояночного тормоза был полностью затянут.

Если сигнализация не работает, а также проявляются дополнительные программные ошибки (автомобиль заводится и глохнет, не закрывает двери, самостоятельно срабатывает автозапуск и т.д.), то лучше всего провести сброс на заводские настройки. После этого большинство проблем должно исчезнуть, но если исправить их не получилось, то лучше отвести автомобиль в специализированный сервис, где квалифицированные специалисты разберутся в вопросе и устранят все неполадки, возможно отходит масса или где-то есть плохой контакт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector