Рычаги на митсубиси лансер 10: сайлентблок, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Рычаги на митсубиси лансер 10: сайлентблок, замена

Митсубиси Лансер 10: замена сайлентблоков передних рычагов Lancer X с профессиональной точностью

Само название этого элемента – сайлентблок – можно перевести как «тихая деталь». Название полностью отражает назначение этого элемента – гасить высокочастотные резонансные колебания, возникающие в подвеске автомобиля. Причем, не только те, которые возникают при движении даже по относительно ровной дороге, но и передающиеся от работающего двигателя.

Назначение и устройство сайлентблока

Сайлентблоков в автомобиле несколько, но конструкция всех этих элементов одинакова: они представляют собой неразборные резиново- или полиуретаново-металлические втулки. Они являются своего рода посредниками между жесткими элементами кузова и упругими компонентами подвески – амортизаторами. Будучи неразборными и практически монолитными, ремонту эти детали не подлежат. А выходят из строя они достаточно часто, потому как непрерывно испытывают разнонаправленные усилия на сжатие. И вот наступает момент, когда резина и сталь, эти детали составляющие, устают, и сайлентблок деформируется и теряет упругость.

Признаки поломки

Симптомы же выхода из строя этих элементов таковы:

  1. Ухудшилась управляемость автомобиля. Он стал медленнее реагировать на повороты руля (притом, что система рулевого управления полностью исправна).
  2. Сбой настроек развал схождения, что проявляется в неравномерном износе протектора передних колес. Это происходит из-за того, что при деформации и, тем более, разрыве сайлетблоков, рычаги встают криво.
  3. Машину может начать вести в ту или иную сторону. Происходит это в направлении неисправленного сайлентблока.

Лансер 10: замена сайлентблоков передних рычагов

На Лансер 10 замена сайлентблоков передних рычагов не представляет особой сложности – конструкторы автомобиля позаботились о том, чтобы доступ к этим деталям, которые приходится обновлять значительно чаще прочих компонентов подвески, был наиболее свободным. Тем не менее, кое-какие составляющие переднего моста снять все-таки придется.

Удобнее всего осуществлять эту процедуру, установив машину на подъемник, тем самым сняв напряжение с подвески. На смотровой яме и, тем более, с помощью домкрата сделать это будет значительно труднее, да и качество запрессовки новых элементов в таких далеко не идеальных условиях может существенно пострадать.

В интернете можно найти несколько пошаговых инструкций к этой операции, но все они не передают главной проблемы, которая встанет перед новичком в этом деле. Каждое усилие (а их придется прилагать немало, ведь вышедшие из строя детали придется выпрессовывать или попросту выбивать со своих штатных мест) должно быть строго рассчитано. В противном случае можно повредить сами рычаги, а их замена мало того, что потребует больших усилий, но и обойдется владельцу машины в уже совершенно другую сумму.

Отсюда вывод: решив сэкономить на работе мастера, можно, наоборот, получить дополнительные расходы. Для Lancer X замена сайлентблоков может запросто обернуться необходимостью поменять еще и рычаги. Поэтому лучше все-таки доверить эту процедуру специалистам автосервиса. У мастера она займет совсем немного времени и стоимость ее невысока.

Замена переднего рычага Лансер 10

Что касается самих рычагов, то они выходят из строя крайне редко. Вообще же, рассуждая теоретически, можно утверждать, что они должны служить безотказно на протяжении всей жизни автомобиля. Но если пробег машины превысил полмиллиона километров, тогда не только рычаги, но и прочие элементы кузова и трансмиссии будут изношены до крайности.

Замена передних рычагов Митсубиси Лансер 10 может потребоваться и после попадания машины в ДТП. При боковом и, тем более, лобовом столкновении, эти элементы подвески деформируются. И не стоит пытаться вернуть их первоначальную форму. Сделать-то это несложно, вот только прочность рычагов уже не будет прежней. Поэтому вариантов ремонта, кроме как установить новые детали, здесь нет и быть не может.

Еще одной причиной, по которой потребуется замена рычага Lancer X, это его существенное повреждение коррозией. Не секрет, что от этой беды страдают практически все металлические элементы автомобиля; те же, что расположены под его днищем, в особенности.

Нет смысла описывать операцию снятия изношенных или деформированных рычагов и установки новых. Скажем лишь, что операция эта не из легких, потому как требует от мастера не только физической силы, но и высокой точности. Болты крепления рычагов нередко закисают настолько, что их приходится спиливать (ни в коем случае нельзя вырывать их «с мясом» или использовать для этой цели кувалду – тем самым повредятся детали кузова машины). Опытный специалист воспользуется для снятия рычагов специальной жидкостью, растворяющей ржавчину.

При установке новых элементов важно, чтобы угол их крепления обеспечивал правильное и, главное, одинаковое положение левой и правой стоек амортизаторов. Если не добиться их идеально зеркального расположения, автомобиль может утратить строго горизонтальное положение, что скажется и на его устойчивости, и на управляемости.

Вывод из всего этого хоть и неоригинальный, зато важный: не имея соответствующей квалификации, браться за работы по замене рычага Лансер 10 не стоит. Деньги, которые вы на этом сэкономите (если вам это удастся) не стоят того, чтобы жертвовать качеством ремонта и, соответственно, рисковать, выезжая на трассу на автомобиле с плохо отремонтированной подвеской.

Передние рычаги на Lancer 10

Митсубиси лансер – один из самых популярных и интересных автомобилей.

В 2009 году данное изделие автопрома лидировало в списках угонщиков и на сегодняшний день не меньшее количество людей как покупают, так и крадут его.

Детали на митсубиси лансер

Покупка комплектующих и запчастей на лансер достаточно простое, на первый взгляд, дело. Однако стоит ли искать оригинальные сайлентблоки или можно, например, приобрести продукцию gordon от трудолюбивых тайваньских производителей.

Артикулы и стоимость оригинальных запчастей на митсубиси лансер Х

Артикул Наименование Стоимость Примечание
4013A009 Оригинальный рычаг От 8932 р Оригинальная деталь от производителя
4013A218 Передний рычаг От 11 тысяч Оригинальная замена предыдущему
4013A426 Сайлентблок задний переднего рычага От 746 рублей Оригинальная деталь
MR403441 Сайлентблок передний нижнего рычага От 1000 рублей Оригинальная замена, дополнение
Читать еще:  Салонный фильтр рено дастер: где находится, замена

Сколько стоят аналоги? Чаще всего выбирают производителе из Германии (Febest), однако расценки на такие детали имеют небольшое различие с оригинальными. Также не менее популярными являются детали ctr. Автовладельцы отмечают хорошее соответствие между ценой и качеством. Для лансера подойдут такие артикулы — CAM-15, CPM-12 стоимость от 1100 рублей. Часто рычаги и сайлентблоки покупают в комплекте.

Какие лучше? Многие все же рекомендуют остановиться на родных. Основная прелесть оригинальных деталей в том, что они являются контрактными. То есть можно написать производителю и получить компенсацию в случае, например, брака.

Ремонт передней подвески

Важнейшими компонентами передней подвески lancer x являются передние рычаги. Зачастую первая сотня-полторы тысяч километров для владельца митсубиси проходит без особенных проблем с автомобилем. Однако качество дорог оставляет желать лучшего, а попасть в аварию может даже профессиональный водитель, поэтому возможно элементы подвески придется заменить раньше.

После первой сотни пробега стоит на каждом СТО уделять особенное внимание подвеске и сайлентблокам. Важно понимать, что при поломке автомобиль сможет какое-то время выживать, однако это будет слишком расходовать его ресурс. Так же катастрофичным является подход – «не шумит, значит в порядке». Таким образом можно полностью убить машину, ведь любые неисправности несут цепную реакцию. И если в начале проблем можно обойтись малой кровью, то после придется оплачивать все более масштабный ремонт и большее количество замен систем или деталей.

Первым признаком того, что требуется ремонт подвески можно назвать такие симптомы:

  • Звук спереди;
  • Рычит при разгоне;
  • Качается левое или правое колесо;
  • Скрип при движении.

Особенности самостоятельной замены рычагов

Возможно запрессовать новые сайлентблоки в рычаги, однако это существенно снизит их рабочий ресурс. Самостоятельно выполненная такая процедура также может повредить всю подвеску. Запрессовка блоков происходит на заводе при соблюдении специфичных условий и при помощи сложных прессов.

Любые изменения в технологии деформирует сайлентблок и существенно уменьшает его работоспособность.

Частой проблемой, которая поджидает при ремонте рычагов, является проржавевшие крепления. Крепежи переднего рычага могут проржаветь до окисления. В ситуации, когда гайка провернулась придется вырезать отверстие в подрамнике, так как иначе выкрутить ее невозможно. Еще хуже если ржавчина поразила задний болт – придется снимать мотор автомобиля.

Чаще всего после замены рычагов рекомендуют пройти процедуру развала-схождения. Однако это совершенно не обязательно – митсубиси лансер 10 не имеет регуляции развала и замена рычагов не сбивает схождения. Впрочем, такая процедура вряд ли будет лишней в любом случае.

Важность смазки

При ремонте своими руками следует обязательно смазать все крепления WD-40 и оставить на впитывание. Смазка предотвратит возможность срыва креплений. После этого необходимо снять защиту движка и экран из пластика, который находится по ходу машины за защитой мотора. Крепление экрана состоит из девяти клипс и болта. После этого можно аккуратно снять все крепления.

Прежде чем ставить новый рычаг необходимо промазать все крепления медной смазкой. Это действие предотвратит коррозию и будет полезно при последующем разборе и ремонте. Собирать нужно соблюдая обратный порядок действий. Стоит помнить, что во время сборки машину необходимо поставить на колеса, без дополнительной поддержки. Именно в таком случае сайлентблоки станут в правильное положение. Если не придерживаться данного плана действий замена блоков будет проходить слишком часто по причине ускоренного износа.

Замена сайлентблока Митсубиси Лансер 10, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Mitsubishi Lancer 10

Наименование работ Стоимость, руб.
Замена сайлентблока рычага (рычаг снят), шт. 800

Замена сайлентблока Мицубиси Лансер 10 выполняется в нашем сервисе с использованием высококачественных комплектующих. У нас работают опытные специалисты, которые быстро и качественно осуществляют различные виды услуг. Мы предлагаем своим клиентам профессиональное обслуживание, безупречное качество сервиса, предоставляем период гарантии на услуги и устанавливаем весьма приемлемые расценки на услуги, по сравнению с конкурентами. Замена сайлентблоков Mitsubishi Lancer 10 в нашем сервисе выполняется четко в рамках регламента, соответствует стандартам обслуживания и грамотного сервиса.

Замена передних сайлентблоков Митсубиси Лансер 10

Профессиональная замена сайлентблоков передних рычагов Mitsubishi Lancer 10 позволяет осуществить все виды услуг в соответствии со стандартами качества. Это полностью исключает необходимость повторного обращения в сервис для устранения небольших поломок и недочетов. Опытные механики наряду с проверкой состояния резинометаллических шарниров осуществляют тестирование остальных составляющих подвески, что позволяет своевременно обнаружить другие поломки данной системы. Подобный подход позволяет устранить даже мельчайшие дефекты, что очень важно для дальнейшей активной эксплуатации авто.

Замена передних сайлентблоков Мицубиси Лансер 10 показана при появлении таких неисправностей:

  • Изменение угла развал/схождения.
  • Появление неравномерности износа протекторов.
  • Снижение управляемости и маневренности авто.
  • Снижение чувствительности и эффективности рулевого управления.
  • При визуальном осмотре диагностируется разрушение резинового слоя.

Квалифицированная замена сайлентблока передних рычагов Митсубиси Лансер 10 осуществляется в условиях специализированных сервисов, где имеется все необходимое для оперативного и грамотного ремонта. Для проведения ремонтных операций следует выбирать высококачественные запчасти – оригинальные или приближенные к ним по характеристикам. Недорогие запчасти китайского производства зачастую имеют низкое качество, что негативно сказывается на периоде их эксплуатации и отрицательно сказывается на технических характеристиках.

Замена задних сайлентблоков Mitsubishi Lancer 10

Замена сайлентблоков задних рычагов Mitsubishi Lancer 10 будет производиться намного реже, если для проведения ремонта будут применяться высококачественные комплектующие. Чтобы снизить частоту обращения в сервис, следует соблюдать правила эксплуатации автомобиля, придерживаться рекомендованных ограничений скорости, соблюдать технику безопасности при переезде через различные препятствия.

В нашем сервис-центре проводится замена заднего сайлентблока Мицубиси Лансер 10, которая соответствует всем требованиям и стандартам качественного обслуживания. У нас имеется все самое необходимое – оборудование, наборы инструментов, запчасти надлежащего качества. В процессе проведения различных операций наши специалисты полностью соблюдают регламент и контролируют качество выполняемых работ. При этом мы установили довольно демократичные цены на ремонт подвески и ее отдельных узлов.

Читать еще:  Предохранители газели некст: где находятся, замена

Квалифицированная замена сайлентблоков задних рычагов Митсубиси Лансер 10 соответствует стандартам обслуживания и обеспечивает надежность и безопасность дальнейшего использования автомобиля. Напоминаем, что поездки на авто с изношенными резинометаллическими шарнирами небезопасны – при этом во время движения автомобиль может уходить в сторону и нарушать курс заданной поездки. Кроме того, это может негативно отразиться на других узлах и комплектующих автомобиля и стать причиной необходимости проведения сложного капитального ремонта подвески и ее замены.

Меняем сайлентблок продольного заднего рычага на Митсубиси Лансер 9

При появлении посторонних стуков или шумах в подвеске необходимо срочно произвести диагностику.

Владельцы автомобилей довольно часто сталкиваются с заменой сайлентблоков продольного рычага задней подвески. Так как сам рычаг может прослужить 200 тыс. км пробега и более, а сайлентблоки обычно ходят не более 100 тыс. км .

Диагностика

При попадании на кочку, при резком торможении и вибрации резинометаллические детали берут удар на себя.

Продольный рычаг задней подвески соединяет ступицу колеса с кронштейном на кузове.

Чтобы определить необходимость замены продольного сайлентблока необходимо:

  1. Проанализировать посторонние шумы в автомобиле во время движения. При износе резинометаллической детали, со стороны подвески будут слышны стуки.
  2. Осмотреть подвеску, пошатывая её детали. При осмотре стук выявится сразу .

Замена сайлентбла

Замена рычага и резинометаллической детали производится похожим способом. Если рычаг не деформирован и на нём не имеется трещин – менять нужно только сайлентблок.

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, запрессованный в отверстие рычага.

Процесс замены деталей ходовой части не является сложным. С ремонтом может справиться каждый самостоятельно в домашних условиях.

Инструмент

  • набор рожковых ключей;
  • набор головок;
  • молоток;
  • зубило;
  • специальный съёмник;
  • подъёмник, эстакада или яма.

Если приложить немного больше усилий, можно справиться с обычным домкратом.

Замену сайлентблока можно произвести и без ямы, но если гайки «не пойдут», то обрезать болты болгаркой будет весьма неудобно.

Алгоритм

Порядок выполнения работ:

  1. Установить автомобиль на эстакаду или приподнять с помощью домкрата. Хорошо закрепить его с нужной стороны.
  2. Снять колесо с той стороны, с которой будет производиться замена.
  3. Разъединить из жгута провода датчика, который отвечает за скорость вращение колёс.

Разъединяем колодку жгута проводов датчика.

Отворачиваем болт крепления троса к рычагу.

Отворачиваем гайку стойки стабилизатора и снимаем резинометаллический шарнир.

Отворачиваем гайку крепления нижнего поперечного рычага.

Рычаг в снятом состоянии.

При хорошем оборудовании и удобствах, заменить сайлентблок продольного рычага можно без снятия рычага с автомобиля.

Артикулы

Сайлентблоки продольного рычага отдельно ОРИГИНАЛЬНОЙ запчастью раньше не выпускались. Они шли только вместе с оригинальными рычагами. MR519127 — сейчас этот артикул позиционируется как оригинал. Стоимость больше 2 500 рублей. Можно найти дешевле аналоги, они ниже.

Артикулы оригинальных деталей задней подвески Митсубиси Лансер 9.

Артикулы сайлентблока заднего продольного рычага, которые часто используются:

  • RBI M25CS30B (были замены, отзывы хорошие).
  • LYNX C9474 .

Тема: Рычаги передней подвески Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Сайлентблоки рычага передней подвески. Шаровая опора переднего рычага. Замена рычагов передней подвески

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Рычаги передней подвески Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Сайлентблоки рычага передней подвески. Шаровая опора переднего рычага. Замена рычагов передней подвески

Детали и элементы передней подвески Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL взаимозаменяемые.
Каталог передней подвески Citroen/Peugeot #post33100
Каталог передней подвески Mitsubishi #post33144

При износе шаровых опор и сайлентблока рычага, достаточно их поменять #post163915, #post163916 НО! Все зависит от состояния рычага (его износа). Может потребоваться замена рычага в сборе!

  1. Левая сторона:
    • Рычаг левый в сборе Mitsubishi 4013A009 , Mitsubishi 4013A281 , Mitsubishi 4013A427#post360736
    • Шаровая опора Mitsubishi MW035247#post401676
      Аналоги шаровой опоры Masuma MB-7872 или “555” SB-7872#post163495
    • Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески задний Mitsubishi 4013A395 или Citroen/Peugeot 3523.CS

  2. Правая сторона:
    • Рычаг правый в сборе Mitsubishi 4013A010 , Mitsubishi 4013A282 , Mitsubishi 4013A428#post360736
    • Шаровая опора Mitsubishi MW035247#post401676
      Аналоги шаровой опоры Masuma MB-7872 или “555” SB-7872#post163495
    • Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески задний Mitsubishi 4013A395 или Citroen/Peugeot 3523.CS

  3. Дополнительно могут понадобиться:
    • Втулка-сайлентблок переднего рычага Zekkert GM-5627 или Masuma RU-467 или MN101438#post399537
    • Если рычаг в норме, возможно потребуется обновить Пыльник шаровой опоры MR455070 , Замена артикула производителем Mitsubishi 4013A456
    • Втулка переднего стабилизатора (бушинг) 4056A079 . Тема для обсуждения
      Стабилизатор передней подвески (косточка), линк передней подвески MN101368 . Тема для обсуждения
    • Наконечник рулевой тяги 4422A018 . Тема для обсуждения

Замена шаровой опоры. Замена рычага передней подвески. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.
– Инструкция в картинках на русском языке #post113952
– Инструкции Service Manual #post163514

Моменты затяжки гаек и болтов #post167558

FAQ: Передняя подвеска Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL. Все вопросы в одном месте

Последний раз редактировалось Балу; 18.06.2019 в 11:07 . Причина: upd

3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Сайлентблоки рычага передней подвески, замена рычагов. Шаровая опора переднего рычага

Детали передней подвески на машинах 2.0, 2.4 и 3.0 л не зависимо от типа трансмиссии – одинаковые (за исключением подрамника).

Последний раз редактировалось Балу; 25.09.2017 в 16:53 .

4 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Передняя подвеска: Шаровая опора или рычаги передней подвески, замена рычагов, стабилизаторов

Подскажите у кого-нибудь летела уже шаровая, и кто что делал. Т.К. шаровая идёт в сборе с рычагом-11000тыр. Может есть альтернатива?

Шаровая опора или рычаги передней подвески

На левую сторону:
Mitsubishi рычаг в сборе 4013A009 от 7900 до 9900руб
Masuma опора шаровая MB-7872 от 1600руб
Gtr Рычаг 13351A от 3300руб.
Akitaka Рычаг 0424-026 от 3300руб

На правую сторону:
Mitsubishi рычаг в сборе 4013A010 от 8500 до 9500руб
Masuma опора шаровая MB-7872 от 1600руб
Gtr Рычаг 13352A от 3200руб.
Akitaka Рычаг 0424-025 от 3350руб

Последний раз редактировалось Балу; 15.11.2011 в 15:03 .

3 пользователей сказали cпасибо VitaliyOs за это полезное сообщение:

Шаровая опора или рычаги передней подвески

Есть!
Febest код 0420-CU цена менее 700 рублей через Экзист.
Подходит на обе стороны – без проблем!
Замена в сервисе тоже не очень дорого обходится. Можно и не у оффициалов. Будет ещё дешевле.

Код детали исправил.

1 пользователь сказал cпасибо Iga за это полезное сообщение:

Шаровая опора или рычаги передней подвески

Парни. чисто из практики. Фебест это не качественные запчасти. Да,они дёшевы и какое то время работают не плохо,но из строя выходят очень быстро. Есть другие не оригинальные запчасти которые отрабатывают свое очень хорошо.

1 пользователь сказал cпасибо Александр019 за это полезное сообщение:

Шаровая опора или рычаги передней подвески

Последний раз редактировалось Балу; 15.11.2011 в 16:10 .

Шаровая опора или рычаги передней подвески

Сообщение от VitaliyOs Альтернатива есть.
На левую сторону:
Mitsubishi рычаг в сборе 4013A009 от 7900 до 9900руб
Masuma опора шаровая MB-7872 от 1600руб
Gtr Рычаг 13351A от 3300руб.
Akitaka Рычаг 0424-026 от 3300руб

На правую сторону:
Mitsubishi рычаг в сборе 4013A010 от 8500 до 9500руб
Masuma опора шаровая MB-7872 от 1600руб
Gtr Рычаг 13352A от 3200руб.
Akitaka Рычаг 0424-025 от 3350руб

стал проверять по коду MB-7872. Выдает интересное http://exist.ru/price.aspx?pcode=MB-7872
там в оригинале Мицу бьются рычаги от Аута-1. Нужно проверять.
По схеме из каталога Аута-1 рычаг аналогичен ХЛ. (пикч из каталога Аут-1):

Последний раз редактировалось Балу; 15.11.2011 в 16:11 .

Шаровая опора или рычаги передней подвески

Нашел Рычаги (согласно эхисту. ) что на Ауте-1, что у нас одинаковые. (но я бы проверил еще как-нибудь , чот сомневаюсь. )

Оригинал Мицубиши
Mitsubishi MR 961391 Рычаг передний левый .
Mitsubishi MR 961392 Рычаг подвески правый .
Mitsubishi MR 961391 Рычаг передний левый .
Mitsubishi MR 961392 Рычаг подвески правый .
Mitsubishi MR 961391 Рычаг передний левый .
Mitsubishi MR 961391 Рычаг передний левый .
Mitsubishi MR 961392 Рычаг подвески правый .
Mitsubishi MR 961392 Рычаг подвески правый
Mitsubishi 4013A130 Рычаг правый нижний
Mitsubishi 4013A131 Рычаг подвески, левый .
Mitsubishi 4013A132 Рычаг передней подвески правый .
Mitsubishi 4013A129 Рычаг нижний .
Mitsubishi 4013A130 Рычаг правый нижний .
Mitsubishi 4013A131 Рычаг подвески, левый .
Mitsubishi 4013A132 Рычаг передней подвески правый .
Mitsubishi MR 403420 Рычаг подвески передний правый .
Mitsubishi 4013A255 Рычаг подвески передний левый .
Mitsubishi MR 403420 Рычаг подвески передний правый .
Mitsubishi MR 403420 Рычаг подвески передний правый .
Mitsubishi MN 101741 Рычаг передний левый .
Mitsubishi MN 101742 Рычаг подвески .
Mitsubishi 4013A131 Рычаг подвески, левый .
Mitsubishi 4013A132 Рычаг передней подвески правый .
Mitsubishi MR 403419 Рычаг подвески передний левый .
Mitsubishi MR 403419 Рычаг подвески передний левый .
Mitsubishi 4013A009 Рычаг передней подвески в сборе левый .
Mitsubishi 4013A132 Рычаг передней подвески правый .
Mitsubishi 4013A255 Рычаг подвески передний левый .
Mitsubishi 4013A010 Рычаг передний правый .
Mitsubishi 4013A255 Рычаг подвески передний левый .
Mitsubishi 4013A010 Рычаг передний правый .
Mitsubishi 4013A010 Рычаг передний правый .
Mitsubishi 4013A009 Рычаг передней подвески в сборе левый .
Mitsubishi 4013A009 Рычаг передней подвески в сборе левый
Mitsubishi MN 101741 Рычаг передний левый .
Mitsubishi 4013A255 Рычаг подвески передний левый .
Mitsubishi MN 101742 Рычаг подвески .
Mitsubishi 4013A129 Рычаг нижний .
Mitsubishi 4013A130 Рычаг правый нижний .
Mitsubishi MN 101742 Рычаг подвески .
Mitsubishi 4013A129 Рычаг нижний .
Mitsubishi 4013A130 Рычаг правый нижний

Аналоги
Masuma MB-7872 Опора шаровая
Akitaka 0424-012 Рычаг передней подвески правый .
Akitaka 0424-018 Рычаг передний левый .
Akitaka 0424-017 Рычаг передний правый .
Akitaka 0424-025 Рычаг передний правый .
Akitaka 0424-026 Рычаг передний левый .
BodyParts MBLAN00-810-L Рычаг подвески .
BodyParts MBLAN00-810-R Рычаг передней подвески правый .
Direct Parts 04272B Рычаг подвески передний левый .
Direct Parts 04272B Рычаг подвески передний левый .
Febest 0424-CSRH Рычаг передний правый .
Febest 0424-CSLH Рычаг передний левый .
Febest 0424-CULH Рычаг передний левый .
Febest 0424-CURH Рычаг передний правый .
Gtr 13342A Рычаг подвески передний нижний правый .
Gtr 13851A Рычаг подвески передний левый нижний .
Gtr 13852A Рычаг подвески передний правый нижний .
Gtr 13341A Рычаг подвеский передний нижний левый .
Gtr 13352A Рычаг передний правый нижний .
Gtr 13351A Рычаг подвески передний левый нижний .
HL Group Oy 820-705120 Рычаг подвески .
Jakoparts (Nipparts) J4915020 Рычаг подвески передний правый .
Jakoparts (Nipparts) J4915020 Рычаг подвески передний правый .
Jakoparts (Nipparts) J4905020 Рычаг подвески передний нижний левый .
Jakoparts (Nipparts) J4915020 Рычаг подвески передний правый
Jakoparts (Nipparts) J4915020 Рычаг подвески передний правый
Japan Cars J35087YMT Рычаг подвески .
Japan Cars J35086YMT Рычаг подвески .
Mapco 59283 Рычаг передней подвески левый .
Mapco 59284 Рычаг передней подвески правый .
Mapco 59283 Рычаг передней подвески левый .
Mapco 59284 Рычаг передней подвески правый .
Mapco 59284 Рычаг передней подвески правый .
Mapco 59283 Рычаг передней подвески левый

Детали, содержащиеся в данном артикуле :
Febest MAB-CUS Сайлентблок переднего рычага передний .
Febest MAB-105 Сайлентблок рычага переднего передний .
RBI M24CS3WS Сайлентблок рычага переднего передний .
Tochka opory 3-06-1492 Сайлентблок полиуретановый .
Tochka opory 3-06-1493 Сайлентблок .
VTR MI0122R Сайлентблок рычага

Последний раз редактировалось Балу; 15.11.2011 в 16:11 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector