Рулевые тяги и наконечники на шевроле лачетти: замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Рулевые тяги и наконечники на шевроле лачетти: замена

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Замена наконечника рулевой тяги

Наконечник рулевой тяги заменяем при выходе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира.
Вывешиваем и снимаем колесо со стороны заменяемого наконечника. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику.
Показываем замену наконечника левой рулевой тяги, наконечник правой рулевой тяги заменяем аналогично.

Ключом «на 22» ослабляем затяжку контргайки наконечника рулевой тяги, удерживая наконечник от проворачивания ключом «на 19».

Накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника к рычагу поворотного кулака.

С помощью съемника выпрессовываем палец шарового шарнира наконечника из проушины рычага поворотного кулака. При отсутствии съемника слегка поджимаем палец шарового шарнира регулируемым упором.

Нанося удары молотком по проушине рычага…

…выпрессовываем из неё палец шарового шарнира.

Отводим наконечник с тягой в сборе в сторону от поворотного кулака.
Если пыльник шарового шарнира наконечника поврежден, а сам шарнир находится в удовлетворительном состоянии (нет люфта и заеданий), то можно заменить только пыльник. Для этого вынимаем его стопорное кольцо и снимаем пыльник.
Еще раз проверяем состояние шарнира, перемещая его палец в разные стороны. При необходимости вкладываем в шарнир пластичную смазку и устанавливаем новый пыльник.
Если же шарнир наконечника вышел из строя — наконечник следует заменить.
Перед снятием наконечника маркером помечаем его положение относительно тяги или подсчитываем количество оборотов при отворачивании наконечника. Это необходимо для того, чтобы при установке наконечника длина рулевой тяги в сборе с наконечником осталась бы прежней, что позволит приблизительно сохранить угол схождения колеса.

Вращая наконечник против часовой стрелки, сворачиваем его с рулевой тяги.
Наконечники левой и правой рулевых тяг невзаимозаменяемые.

На рычаге наконечника левой рулевой тяги нанесена метка «L», а на рычаге наконечника правой рулевой тяги — «R».
Устанавливаем наконечник рулевой тяги в обратной последовательности.
Наворачиваем наконечник на тягу до помеченного положения или считая число оборотов, определенное при снятии наконечника. Затягиваем контргайку наконечника предписанным моментом (см. Приложения).
Самоконтрящуюся гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника заменяем новой и затягиваем предписанным моментом (см._Приложения).
После установки наконечника рулевой тяги необходимо проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес на специальном стенде — на станции технического обслуживания.
Перед регулировкой углов схождения колес необходимо снять хомут крепления чехла рулевого механизма на рулевой тяге.
При ослабленной затяжке контргайки наконечника тяги…

…вращаем ключом «на 13» рулевую тягу за шестигранник, регулируя угол схождения колес.
Длины обеих рулевых тяг в сборе с наконечниками должны быть одинаковы.
После регулировки затягиваем контргайку наконечника тяги.

Замена рулевых тяг и наконечников на Chevrolet Lacetti

Установка новых рулевых наконечников проводится каждый третий плановый технический осмотр. В исключительных случаях, авариях, ударах, столкновениях замена проводится внепланово.

Несмотря на простоту конструкции рулевого управления, перед началом работ проведите диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, расчета количества запасных частей, деталей. Стоимость новых наконечников приведена в таблице ниже:

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Наконечник рулевой тяги левый Chevrolet Lacetti Profit 2302-0464 450
–/– правый Profit 2302-0465 450
–/– слева/справа Mapco 59211 500
–/– левый Nipparts J4820901 500
–/– правый Nipparts N4830911 500
–/– Nipparts J4830900 550
–/– Formpart 3202004 500
–/– Denckermann D130324 600
–/– Denckermann D130325 600
–/– Stellox 5105188ASX 600
–/– Stellox 5105189ASX 600
–/– NIPPARTS J4820900 550
–/– NIPPARTS N4820911 550
–/– PROFIT 2302-0055 500
–/– QUINTON HAZELL
QR1828S
600
–/– PROFIT 2302-0464 500
–/– KAMOKA 9989030 650
–/– AT 7485200TR 600
–/– AT 7486200TR 600
–/– JP GROUP 1244600670 650
Тяга левая / правая
Шевроле Лачетти
FORMPART 3202004 600
Тяга на
Шевроле Лачетти
GMB 07120021 600
–/– GMB 07120022 600
–/– Asmetal 17DW2000 550
–/– Asmetal 17DW2001 550
–/– Fenox SP30046 550
–/– Stellox 51-00539-SX 550
–/– Aywiparts AW1310031R 600
–/– Fenox SP30045 600
–/– TORQUE RD016 600
–/– Aywiparts AW1310030L 550
–/– правый Amd AMDTE122R 550
–/– левый Amd AMDTE122L 550
–/– Zekkert SN2181 600
–/– Zekkert SN2182 600
–/– PROFIT 2302-0277 500
–/– PROFIT 2302-0278 500
Чехол рулевого механизма
Шевроле Лачетти
93742552 400
Наконечник рулевой тяги TEKNOROT CH301 500
–/– CTR (СТР) CEKD16L 600

Чтобы проверить состояние рулевых реек, наконечников залезьте под днище автомобиля. Руками расшатайте из стороны в сторону тягу, наконечники. В исправном состоянии люфта не должно быть, в противном случае замена новыми запасными деталями.

При наличии минимального опыта в обслуживании Шевроле Лачетти установку проводите самостоятельно, обращаться в сервисный центр за помощью вовсе не обязательно. Следуя приведенным ниже рекомендациям, установка новых расходных материалов займет не более получаса.

Подготовительный этап: новые наконечники, рулевые тяги, набор автомобильных инструментов, ветошь, графитная смазка.

Последовательность действий при замене

  • Шевроле Лачетти устанавливаем на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, поддомкрачиваем нужное колесо, демонтируем его;
  • срываем, откручиваем гайки наконечника рулевой тяги;
  • специальным съемником выпрессовываем наконечник. При его отсутствии практикуют постукивание молотком через деревянную проставку;
  • отодвинув с места фиксации резиновый пыльник, ключом на 30 срываем тягу с посадочного места. Делать это лучше из-под днища машины;
  • извлекаем изношенные детали в сборе, собираем новый механизм. Количество витков накручивания должно совпадать с прежним. Несмотря на проведение развала – схождение, длина рулевой тяги должна максимально совпадать. Чем меньше будет разнобой, тем целее протектор колес;
  • перед установкой проверяем целостность резинового пыльника. При наличии признаков износа, деформации, трещин заменяем новым из числа запаса расходных материалов.

Завершающий этап: сборка, проверка работоспособности механизма. Заменяем неисправные элементы рулевого управления на правой стороне автомобиля.

Характерные признаки неисправности рулевого управления

  • стук при езде, повороте руля;
  • плохая управляемость машины на средних и высоких скоростных режимах;
  • биение и вибрации при преодолении дорожных препятствий;
  • металлический скрип, скрежет при повороте руля.

Частые причины поломок

  • износ вследствие длительного срока эксплуатации;
  • установка некачественных, неоригинальных запасных частей;
  • нарушение правил и условий эксплуатации технического средства;
  • превышение (игнорирование) рекомендуемого интервала замены расходных материалов.

Параллельно с заменой элементов рулевого управления, проверяйте состояние фрикционных накладок, тормозного суппорта, передних амортизаторов, стоек стабилизатора, резиновых уплотнителей. При наличии признаков износа заменяйте новыми из числа запасных.

Качественные и оригинальные детали обеспечат безаварийное вождение последующие 80 000 км. Показатель усредненный, так как на формирование влияет множество факторов, в том числе: агрессивность стиля вождения Шевроле Лачетти, соблюдение интервалов замены, качество дорожного покрытия, наличие смазки.

Замена рулевых наконечников Лачетти

Приветствую, Друзья! Рассмотрим такую тему, как замена рулевых наконечников Лачетти. Как это сделать быстро и правильно на примере фото и видео инструкции.

Как определить изношенный рулевой наконечник

Тут вариантов несколько:

  • Вывешиваем по очереди правое и левое передние колесо. Шатаем его в горизонтальной плоскости. Если чувствуется люфт или слышны стуки в рулевом наконечнике, значит он требует замены. Эту процедуру удобно проводить с помощником. Он шатает колесо, а Вы кладете руку на наконечник — рука должна почувствовать люфты.
  • Просто рукой шатаем рулевой наконечник — если он болтается, значит ему пришел конец.
  • Осматриваем пыльник рулевого наконечника. Если он порван или изношен, значит рулевой наконечник долго не протянет. Поэтому лучше его заменить в плановом порядке, а не ждать его полной кончины, которая проявит себя, как обычно, в самый неподходящий момент.
  • Если наблюдаются стуки в передней подвеске при проезде небольших неровностей на малой скорости. Чаще всего эти стуки происходят по вине изношенных стоек стабилизатора. Но если замена стоек стабилизатора не помогает, тогда, как бы это не казалось странным — помогает именно замена рулевых наконечников Лачетти. Уже много раз наблюдал данный факт.

Замена рулевых наконечников Шевроле Лачетти

Примечание! Замена рулевых наконечников производится в паре. Если изношен только один, то всё равно меняем оба!

Что нам необходимо для замены:

  • Домкрат и ключ для колесных гаек
  • Левый рулевой наконечник
  • Правый рулевой наконечник
  • Два рожковых ключа на 22 мм
  • Рожковый ключ на 13 мм
  • Головка или накидной ключ на 19 мм
  • Щетка по металлу
  • Проникающая смазка
  • Съемник шаровых опор. Можно, конечно, обойтись и без него. Но он существенно облегчает и ускоряет процесс замены. Тем более, он стоит не миллион и пригодится ещё не один раз.

Вывешиваем и снимаем колесо. Смотрим на наш наконечник

Посмотрели? Не помогло? Тогда придется всё-таки менять

Многие почему-то сразу бросаются откручивать гайку шарового пальца и извлекать наконечник из посадочного места на поворотном кулаке.

Но лучше сразу взяться за контргайку. Пока у нас всё в сборе, её будет намного легче сорвать. А срывается она обычно довольно тяжело.

В общем, очищаем щеткой по металлу контргайку и резьбу возле неё. Наносим проникающую смазку

Теперь рожковым ключом на 22 мм пытаемся сорвать контргайку

Порой это сделать довольно не просто. Обладателям смотровой канавы в этом вопросе будет значительно легче. Как это делаю я.

Я спускаюсь под автомобиль и срываю гайку оттуда. Там гораздо удобнее и мы не ограничены пространством. Поэтому совершенно спокойно ключ можно нарастить трубой, что значительно увеличит усилие, прилагаемое на гайку.

Именно поэтому мы не стали сразу извлекать рулевой наконечник — он не позволяет прокручиваться рулевой тяге и у нас отпадает необходимость удерживать ещё и её.

В общем, гайка благополучно сорвана.

Теперь очищаем гайку рулевого наконечника

И головкой на 19 мм откручиваем её

Вставляем съемник и выпрессовываем наконечник

Несколько поворотов ключа и наконечник выскакивает

Не спешим выкручивать рулевой наконечник!

При выкручивании необходимо посчитать количество оборотов. Это позволит не сильно нарушить схождение колес. От поездки на стенд схождения это не спасет, но позволит туда доехать с «ровными колесами».

Если при прошлой замене рулевого наконечника резьба была добросовестно смазана, как у меня, тогда наконечник будет откручиваться очень легко. В противном же случае Вам придется придерживать рулевую тягу ключом на 13 мм. На ней для этих целей имеются грани. Дальше на фото при сборке это будет видно.

Вот новый и старый рулевые наконечники. По классике жанра я просто обязан их показать вместе

Вот новый наконечник. Без этой фотосессии тоже никуда…

Следующий шаг выполняется по желанию. При сборке желательно смазать резьбу либо мовилем

Также заложить немного и сюда

Кто-то наносит сюда фиксатор резьбы, кто-то, вообще, ничего не наносит.

А лично я смазываю и на стенде схождения мне говорят спасибо. И каждые пару лет я тоже говорю себе спасибо. И в этот раз сказал спасибо и сделал так, чтобы я в будущем сказал спасибо тому, который я сейчас

В общем, решайте сами.

А после поездки на регулировку схождения, я мажу сверху всё это дело мовилем и покрываю автопластилином

Поехали дальше. Настал момент сборки.

Накручиваем новый наконечник строго соблюдая количество оборотов, запомненных при откручивании

Вставляем наконечник на место и закручиваем гайку

Теперь ключом на 13 мм удерживаем от проворачивания рулевую тягу, ключом на 22 мм удерживаем рулевой наконечник, а вторым ключом на 22 мм затягиваем контргайку

И, собственно, вот результат

Аналогично производим замену и с противоположной стороны.

После этих манипуляций не забываем поехать на проверку схождения колес.

Скоро здесь появится видео процесса замены рулевых наконечников

Chevrolet Lacetti 5D Hatch 1.8 МКПП › Бортжурнал › Замена наконечников рулевых тяг на лачетти

Опишу самостоятельную замену наконечников рулевых тяг.

Заметил, что машина стала “рыскать” при интенсивном разгоне в момент переключения передач (особенно в колее), также на кольцевой сильный боковой ветер стал просто сбивать с траектории =)) Стойки стабилизатора вместе с втулками и шаровые опоры недавно менял, поэтому подозрение пало на наконечники рулевых тяг.

Итак, имеем для замены два наконечника. Я взял CTR, так как думал, что именно их устанавливают на заводе. Но, как оказалось, ошибся. Дальше будет видно, что они совсем не похожи =)

1. Ставим под задние колеса что-нибудь противооткатное. Поддомкрачиваем машину, ставим на упор. Снимаем колесо и видим:

2. Обильно поливаем WD-эхой контрирующую наконечник гайку и гайку самого шарнира.

3. Ключом “на 22” отпускаем контр. гайку (тоесть НАВОРАЧИВАЕМ ее дальше на тягу), при этом сам наконечник удерживаем другим ключом “на 22”.

4. Головкой “на 19” отворачиваем гайку крепления шарнира. Если шток начнет изворачиваться раньше времени, его можно прижучить нежным ударом кувалдочки сверху механизма:

5. Устанавливаем съемник шаровых шарниров (в идеале) на свое место и крутим пока не произойдет характерный “чпок”!

Можно обойтись и без съемника. Постукивая молотком или кувалдой снизу. Только в таком случае не следует полностью скручивать гайку и бить нужно прямо по ней. Это для того, чтобы если вдруг не получится выбить, можно было все на место прикрутить. Если дубасить прямо по штоку, можно его заклепать и убить резьбу.

Когда чпокнуло видим следующее:

6. Ключом “на 13” придерживаем тягу и выкручиваем наконечник, СЧИТАЯ ПРИ ЭТОМ количество полных оборотов.

7. Накручиваем на столько же оборотов новый наконечник (но даже если руль после этого будет ровно смотреть, все равно нужно будет сделать развал-схождение на передней оси). Прикручиваем гайку шарнира. Контрим наконечник.

8. Делаем все тоже с другой стороны.

9. Моем руки, складываем их на грудь, ходим вокруг машины с важным видом и радуемся)

Итак подытожим, что нам было необходимо:
1) Новые наконечники
2) Два рожковых ключа “на 22”
3) Рожковый ключ “на 13”
4) Головка “на 19”
5) Проникающая смазка
6) Хорошо бы еще… Съемник шаровых шарниров.

Номера наконечников: левая — CEKD-16L, правая — CEKD-16R

Chevrolet Lacetti 5D 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2006

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2007

Смотрите также

Комментарии 62

И как эффект? Перестала рыскать?

Здравствуйте! Поднял машину на домкрате, рулевой наконечник подёргал — люфта вроде нет, но если его поворачивать туда-сюда палец наконечника ходит. Опустил машину попробовал снова — палец также ходит, то есть тяга свободно поворачивается из стороны в сторону. Должно так быть или нет? У меня просто в последнее время при наезде на небольшие неровности на скорости руль влево — вправо ходит, да и так, постоянно приходится подруливать, когда в колею попадаю руль тоже туда-сюда…раньше такого не было. Вот, ищу в чём причина…

а сам наконечник левый или правый ? или там без разницы 😕

Левый и правый отличаются.

резльбой отличаются или внешне ?

Углом отклонения от оси рулевой тяги

а сам наконечник левый или правый ? или там без разницы 😕

на наконечниках буковки есть они указывают с какой сороны

Здравствуйте, подскажите пожалуйста каталожный номер съемника.

здравствуйте . до какого момента надо крутить гайку шарнира ?извечная моя проблема срыв резьбы

А чем именно не похожи родные тяги и CTR ? кроме того что на родной 6 граней под ключ а у ктр на 4…

Да больше, вроде как, и ничем. Может длина отличается немного, но это мерить нужно.

сход — потребовалось делать? или кол-во оборотов помогло и рулежка терпимая была?

Сход, конечно, делал. Но руль изначально встал ровно, никуда не уводило. Но это не показатель, к концу сезона все равно можно обнаружить убитую резину.

Солидарен) То же решили сделать скход, развала я так понял там нету вообще.

Чтоб открутить контрящию гайку надо удерживать ключом тягу(а не наконечник он и и так ни куда не денется пока вставлен в в ступицу) и крутить гайку.

Совершенно точно) Подправлю. Спасибо!

опишу как бы это сделали на супер СТО:
1. подняли машину
2. сняли колесо
3. открутили гайку крепления
4. ударили кувадлой
5. ударили кувалдой
6. ударили кувалдой
7. почесали репу
8. ударили кувалдой
9. почесали репу
10 наконечник наконец поддался
11 начали откручивать контрогайку, увидели что вал проворачивается
12 ударили кувалдой
13 почесали репу
14 покурили
15 почесали репу
16 ударили кувалдой
17 увидели фаски для ключа на 13
18 почесали репу
19 начали откручивать контрогайку но она не пошла
20 почесали репу
21 вспомнили про ВД-40
22 открутили конрогайку
23 ударили кувалдой

после этого еще раз 20 били кувалдой, просто так…
По итогу вердикт СТО: машина собрана не для того что бы менять на ней что то, все очень сложно сконструировано и запчасти не качественные, вообще очень сложная в ремонте и собиралась скорей всего в китае. с вас 1000 рублей, со скидкой.
Пы.Сы. делали 3 дня…

Да, примерно так и происходит. Причем, я примерно так и делал, а для поста потом все зафотошопил)))

опишу как бы это сделали на супер СТО:
1. подняли машину
2. сняли колесо
3. открутили гайку крепления
4. ударили кувадлой
5. ударили кувалдой
6. ударили кувалдой
7. почесали репу
8. ударили кувалдой
9. почесали репу
10 наконечник наконец поддался
11 начали откручивать контрогайку, увидели что вал проворачивается
12 ударили кувалдой
13 почесали репу
14 покурили
15 почесали репу
16 ударили кувалдой
17 увидели фаски для ключа на 13
18 почесали репу
19 начали откручивать контрогайку но она не пошла
20 почесали репу
21 вспомнили про ВД-40
22 открутили конрогайку
23 ударили кувалдой

после этого еще раз 20 били кувалдой, просто так…
По итогу вердикт СТО: машина собрана не для того что бы менять на ней что то, все очень сложно сконструировано и запчасти не качественные, вообще очень сложная в ремонте и собиралась скорей всего в китае. с вас 1000 рублей, со скидкой.
Пы.Сы. делали 3 дня…

Что бы открутить контрагайку у наконечника надо дердать наконечник у контрагайки ключом на 22 и откручивать её. Грани на тяге сделаны не для удержания при откручивании контрагайки, а для регулировки схождения.

Замена наконечников рулевых тяг Chevrolet Lacetti

Постоянная езда на автомобиле предусматривает износ деталей. Так эксплуатации по неровным дорогам или не бережное обращение с автомобилем, может привести к тому, что со строя выйдут наконечники рулевых тяг. Это связано не только с этими причинами, а также временным износом, либо же с частой эксплуатации автомобиля. Рассмотрим статье, как поменять наконечники рулевых тяг на Chevrolet Lacetti.

Видео

Видеоматериал поэтапно расскажет, как поменять наконечники рулевых тяг на Chevrolet Lacetti

Процесс замены

Появления люфта и стука при повороте руля это первые признаки того что вышли со строя наконечники рулевых тяг Chevrolet Lacetti. Поменять их можно без проблем самостоятельно у себя в гараже при наличии инструментария и немного времени. Данная инструкция покажет, как проводится данный процесс своими руками.

Схема рулевого наконечника.

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, ставим на ручник, и устанавливаем под задние колёса противооткаты.
  2. Снимаем колесо с которой со стороны которого будут меняться рулевой наконечник.
  3. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника.

Находим и откручиваем гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку.

При помощи специального съёмника или же молотка выбиваем палец наконечника с посадочного места.

Снимаем гайку крепления рулевого наконечника.

  • Обтягиваем в сторону пыльник рулевой тяги.
  • При помощи ключа на 32 откручиваем крепление рулевой рулевого наконечника рулевой тяги.

    Полностью выкручиваем рулевую тягу вместе с наконечником.

    Откручиваем рулевой наконечник от рулевой тяги.

    Покруче наконечник с рулевой тяги.

    Схема разборки рулевого наконечника.

    Устанавливаем новый наконечник на рулевую тягу и закручиваем её в рулевую рейку.

    Устанавливаем новый рулевой наконечник.

  • Остальную сборку проводим обратном процессе от демонтажа.
  • По аналогии проводим замену, с другой стороны.
  • Не стоит забывать, что после проведения замены рулевых наконечников Chevrolet Lacetti необходимо сделать развал-схождение. Если не выполнить данную операцию, то будет повышенный износ резины, которая может прийти в негодность.

    Выбор детали

    Оригинальный каталожный номер рулевой наконечника Chevrolet Lacetti 96407485 . Стоимость данной детали на рынках Российской Федерации составляет 1000 рублей.

    Не стоит забывать, что рулевые наконечники — это такие детали, которые пользуются большим спросом, а соответственно имеют большое количество аналогов. Не стоит выбирать дешёвый аналог, поскольку он может быстро сломаться. Поэтому специалисты рекомендуют выбирать только проверенные фирмы аналоги и производители рулевых наконечников.

    Вывод

    Как показала нам статья поменять наконечники рулевых тяг Chevrolet Lacetti можно своими руками без особых проблем и не тратя на это много времени, а тем более денег в автосервисе. Особое внимание хочется уделить выбору самых деталей. Если не знаете проверенных аналогов, то лучше всего устанавливать оригиналы.

    Шевроле: превосходная замена рулевой тяги Лачетти и наконечников

    После пробега в 100 000 км и более многие автомобилисты на Шевроле Лачетти отмечают появление стука в области передней оси. Природа такого звука может быть самая разнообразная: подвеска, рулевая рейка, стойки стабилизатора, амортизаторы. Без наличия специального диагностического оборудования ничего корректно идентифицировать невозможно. Признаки неисправности очень схожи между собой так, что порой даже опытные мастера не с первого раза могут определить источник поломки, что уж говорить о неопытных водителях. Несмотря на всю сложность идентификации, статистика обращений в СТО показывает следующее: чаще всего из строя выходит рулевая рейка, тяги, наконечники ввиду низкокачественного дорожного покрытия и неоригинальных запасных частей.

    Замена рулевой тяги Лачетти и другие наши услуги

    Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и моделей, в том числе Шевроле Лачетти. Среди частых и востребованных заказов те, которые связаны с ходовой частью, передней подвеской, а именно:

    • диагностика рулевой рейки, подтяжка, замена изношенных пыльников, хомутов;
    • проверка наконечников, рулевых тяг, замена деталей при наличии признаков износа;
    • диагностика ступицы, ШРУСа, тормозного суппорта;
    • проверка состояния сайлентблоков, втулок стабилизаторов, при наличии признаков износа замена новыми.

    Помимо профильного направления работы проводим ремонт силового агрегата, трансмиссии автоматического и механического типов, передней подвески, системы электропитания и экстренного торможения. Проводим подготовительные работы по восстановлению целостности кузова, удаляем ржавчину, грунтуем, окрашиваем поверхности.

    Все работы выполняются качественно и оперативно благодаря наличию квалифицированного персонала в штате работников. Техническая оснастка современным диагностическим оборудованием позволяет максимально полно и качественно проводить профилактику технических средств. Систематическое самосовершенствование каждого работника и дисциплина позволяют выполнять даже самые сложные заказы.

    Замена рулевых тяг Шевроле Лачетти и наконечников: предпосылки

    Так как для рулевых тяг и наконечников признаки и поломки типичны, они будут рассмотрены вместе.

    Характерные признаки неисправности таковы:

    • стук в процессе управления автомобилем;
    • металлический скрежет при поворотах рулевого колеса;
    • затруднения при вывороте руля из стороны в сторону;
    • периодические постукивания при наезде на преграды типа «лежачий полицейский».

    Вышеуказанные признаки проявляются массово, это характерная черта для подобного рода неисправностей.

    Частые причины поломки можно назвать следующие:

    • длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики:
    • недостаточное количество смазки внутри пальца наконечника или её полное отсутствие, что привело к заклиниванию механизма;
    • нарушение основных правил эксплуатации технического средства;
    • фактор брака при изготовлении;
    • некачественная установка в процессе предыдущего ремонта;
    • стороннее механическое повреждение, что привело к поломке основного агрегата.

    Замена рулевых наконечников Лачетти и тяги: предварительная диагностика

    Для полноценного проведения диагностики понадобится наличие подъёмного механизма. Смотровая яма также может помочь, однако доступность будет несколько ограничена. Перед тем, как поднимать автомобиль, мастер тестирует рулевое колесо в салоне машины. Запускается двигатель и на одном месте выворачивается руль из стороны в сторону. Если механик опытный, ему достаточно несколько минут, чтобы понять, с какой стороны исходит стук.

    Второй этап: передняя подвеска машины из позиции днища. Проверить работоспособность рулевой тяги и наконечников можно достаточно просто. Необходимо пошатать их у основания рычага ступицы и непосредственно возле рулевой рейки. В исправном состоянии люфта, а также металлических скрипов не должно быть, в противном случае можно вести речь о неисправности детали.

    Третий этап: параллельно с проведением диагностики рулевой рейки и её компонентов, рекомендовано осмотреть ступицу, тормозной суппорт, состояние фрикционных накладок, тормозного цилиндра. При наличии дефектов провести замену. Заблаговременная профилактика позволит избежать больших проблем в последующем.

    Когда визуальный осмотр окончен, мастер фиксирует все выявленные дефекты, рассчитывает количество необходимых запасных частей, начинается подготовительный этап к проведению замены.

    Замена рулевых наконечников Шевроле Лачетти и тяги

    Для замены понадобится: набор автомобильных инструментов, новые наконечники, рулевые тяги, смазка с графитовой составляющей, ветошь, специальный съёмник для выпрессовывания пальцев.

    Замена рулевой тяги: у основания рулевой рейки необходимо отвинтить гайку на «17» рожковым ключом. На противоположном конце также имеется гайка, проводим операцию по аналогии. Конструкционно получается так, что рулевая тяга находится посередине между рулевой рейкой и наконечником. После изъятия рейки цилиндрической формы, на её место устанавливают новую, процесс сборки начинается в обратном порядке.

    Замена наконечника: процедура намного легче и быстрее предыдущей. Необходимо отвинтить гайку на «17» в месте соединения рейки и наконечника, с одной стороны. С противоположной, используя съёмник, выпрессовать палец тяги. Обработав смазкой посадочное гнездо ступицы, можно запрессовывать новый наконечник, привинчивать его к рулевой рейке. На этом процесс замены окончен.

    В обязательном порядке нужно проверить «развал-схождение», так как установлены новые детали, и соотношение расстояния не будет совпадать. Если этого не сделать, то в скором времени резина на колёсах начнёт активно изнашиваться. Часто встречаются технические средства с неравномерным износом левой или правой стороны корда. Это и есть тот самый случай игнорирования рекомендаций изготовителя или мастеров СТО.

    Справедливое ценообразование при замене наконечника Лачетти

    В процессе работы с клиентами всегда удерживаем стоимость работ за услуги в сегменте доступности, чтобы цена была по карману каждому желающему.

    Гарантия качества на замену наконечников на Шевроле Лачетти

    Вся продукция полностью сертифицирована, на что имеется документальное подтверждение от изготовителя. На все выполняемые в рамках заказа работы предоставляем гарантию качества. Длительность срока подлежит пересмотру в случае предоставления заказчиком расходных материалов, качество и оригинальность которых невозможно идентифицировать.

    Читать еще:  Тюнинг ауди а4 б5 и б6 своими руками: салона, кузова, двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector