Рулевая рейка на шевроле круз: ремонт, как подтянуть
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Рулевая рейка на шевроле круз: ремонт, как подтянуть

Ремонт рулевой рейки Шевроле различных моделей: признаки и причины неисправности

От стабильной работы узлов и агрегатов, в том числе рулевой рейки, зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. Поэтому игнорировать возникшую «техническую болезнь», значит — подвергать себя опасности. Лучшим вариантом в этой ситуации будет обращение за помощью к профессионалам — мастерам СТО. Рассмотрим, как выполняется диагностика и ремонт рулевой рейки Шевроле в условиях автосервиса.

Конструкция рулевой рейки Шевроле:

Реечный механизм включает в себя:

  • Рулевые тяги и наконечники.
  • Шестерни и зубчатую планку.
  • Картер.
  • Систему пружин.
  • Подшипники.
  • Ограничители.

Можно сказать, что рейка состоит из 3 частей: редуктора усилителя руля, рулевой тяги и шарниров.

Обратите внимание, конструкция реечного механизма может отличаться в зависимости от производителя транспортного средства.

Существуют 3 вида реечных механизмов:

  • Механическая конструкция.
  • Гидравлическое устройство.
  • Электрическая рейка.

Их отличие заключается в принципе действия.

Признаки неисправности

К признакам выхода из строя рейки относятся:

  1. Стук, который может быть поверхностный или внутренний.
  2. Люфт.
  3. При езде по плохой дороге ощущается вибрация рулевого колеса.
  4. Рулевое колесо плохо вращается или не становится на своё место.
  5. Гул механизма, о котором идёт речь.

К признакам поломки можно отнести течь реечного механизма при износе резиновых уплотнителей.

Основные причины поломки и износа

Наиболее распространёнными причинами выхода из строя столь важного узла могут стать:

  • небрежная езда;
  • попадание колеса в яму при движении автомобиля на большой скорости;
  • регулярная эксплуатация авто по дорогам с неровным покрытием;
  • постоянные наезды на препятствия.

Диагностика неисправности реечного механизма Chevrolet

Цель диагностических работ – это выявление неисправностей для принятия в дальнейшем решения о возможности сделать ремонт рулевой рейки Chevrolet либо необходимости ее замены.

Читать еще:  Тормозные колодки на уаз 469: выбор и замена

К задачам диагностики относятся:

  1. Определение источника люфта.
  2. Выявление причин затруднения управления транспортным средством.
  3. Поиски дефектов, которые ведут к утечке технической жидкости из системы гидравлического усилителя руля и рулевого редуктора.

Специалисты СТО в работе используют два метода осмотра транспортного средства:

  1. Внешний осмотр автомобиля.
  2. Инструментальный осмотр авто.

Теперь более подробно о каждом вышеперечисленном методе.

Визуальный или внешний осмотр

Мастера СТО на ощупь проверяют люфт в наконечниках, вращая руль. Покачивание происходит в разных плоскостях. Осмотр может проводиться с использованием домкратов или установки транспортного средства на подъёмник.

Инструментальный осмотр

Этот метод проверки подразумевает использование специальных диагностических приборов. Основным прибором определения люфта считается динамометр-люфтомер.

Специалисты сервисного центра обращают внимание на величину зазоров в подшипниках и шарнирах рулевых тяг.

Если зазор большой и вызывает увеличение люфта, а ремонт не представляется возможным, мастера СТО рекомендуют полную замену.

Рулевая рейка Шевроле Круз, Шевроле Реззо и других моделей — регулировка

Задача регулировки рейки – это устранение стука, люфта и восстановление лёгкости управления машиной. Мастера СТО помещают автомобиль на яму или эстакаду установив колёса авто по направлению «прямо».

Регулировка проводится подтяжкой регулировочного винта. Он расположен в торцевой крышке рулевой системы.

Специалисты измеряют люфт, используя специальный прибор – люфтомер. Мастера СТО придерживаются установленного ГОСТа.

После выполнения работ мастера проводят испытания автомобиля в движении, выполняя различные манёвры. Если тяжесть в управлении не ощущается, значит, работы выполнены качественно, проблема устранена.

Подтяжка винта рейки проводится до полного устранения возникшей проблемы.

Как проходит ремонт рулевой рейки Chevrolet в автосервисе

Ремонт важно проводить чистыми руками во избежание попадания на детали грязи и песка, дабы не испортить гидроуселитель и рейку за несколько ближайших дней.

Читать еще:  Заднее стекло хонда аккорд 7: замена

При проведении ремонта рейки следует обращать внимание на правильную затяжку хомутов пыльника.

В отличие от гаражных условий на СТО существуют все необходимые для качественного ремонта возможности. Это обустроенное рабочее место. Наличие специальных подъёмников и инструментов.

Мастера сервисного центра задействуют специальные приборы для определения неисправностей. Придерживаются общепринятых норм ремонта и соблюдают ГОСТы.

Главное, что работы по техническому лечению выполняют мастера высокой квалификации, которые ежедневно соприкасаются с этой проблемой.

Рулевая рейка – механизм капризный, выход которого из строя может привести к нестандартной ситуации на дороге.

Поэтому ремонт желательно проводить на СТО. Обращение в специализированный центр – это залог качественного технического лечения проблемного узла.

Советы автолюбителей – владельцев Шевроле

Все советы большинства автолюбителей идентичны с мнением специалистов. Работы по ремонту рулевой рейки необходимо проводить в специализированных центрах.

Это гарантия качественного ремонта, следовательно, безопасность водителя и других участников дорожного движения.

Ликвидация проблемы с рейкой возможна при использовании специальных инструментов и диагностических приборов. Ими в полной мере оснащены станции технического обслуживания.

В зимнее время знатоки рекомендуют прогреть силовой агрегат и не выкручивать руль, сразу пытаясь выехать со стоянки. Необходимо на месте плавно провернуть рулевое колесо несколько раз для прогрева масла.

Автолюбители советуют чаще обращать внимание на состояние пыльников.

Чтобы механизм работал качественно и длительный срок не стоит задерживать руль в крайнем положении больше пяти секунд.

Процесс замены и ремонта рейки

Самостоятельно поменять рейку в Круз сложно, но можно. Проводить замену рейки желательно либо на подъемнике, либо в яме, но тогда переднюю часть автомобиля необходимо поддомкратить и зафиксировать.

После подготовки автомобиля ослабляем гайке на том колесе, где будет происходить замена. Снимаем колесо и наконечник тяги. Отворачиваем контргайку и поддеваем замок внутреннего хомута чехла тяги. Дальше нужно снять чехол рулевой тяги, отвернуть шарнир и теперь можно отсоединить рейку.

Если в процессе разборки были обнаружены трещины, коррозия или износ металла. То проблемные детали лучше всего сразу заменить новыми.

После ремонта или полной замены рейки сборка узла проходить в обратной последовательности. Желательно перед установкой обработать резьбу фиксирующей смазкой.

Последний пункт – проверка схождения.

Если причина ремонта был люфт рейки, то для ее устранения нужно будет поднять (поодомкратить) машину и найти регулировочную гайку. Затем обычным ключом ее нужно будет подтянуть. Чтобы сделать все правильно, желательно использовать люфтомер. Обычно, для устранения этой проблемы достаточно подтянуть гайку на 20-25% от ее полного оборота.

Рулевая рейка на Chevrolet Cruze: ремонт, как подтянуть

В последнее время стала жутко стучать рулевая рейка. Подтягивать бесполезно. Закручиваешь до состояния, что рейка начинает закусывать, выкручиваем руль вправо, и с ямы дергаем за левую рулевую тягу. Ощущается конкретный люфт. Поэтому решил выточить втулку, прочитав вот здесь suzuki-ignis.narod.ru/4/1.htm. Втулку выточили из фторопласта, но лучше это делать из капролона. Он заметно тверже, и прочнее, токари из РМЦ на заводе рекомендовали его. Просто капролона не удалось сначала найти, потом правда я нашел кругляк капролона, но уже были изготовлены из фторопласта…

Втулочки, одна прозапас

Там оказалась вторая втулкаСнимаем рейку, разбираем. Это делается элементарно. Все описано в инструкции выще. Добавлю только что изначально в рейке 2 втулки, их видно на фото. Втулку делать нужно длинной 40 мм не меньше. Я сделал 35. Посмотрим на сколько хватит. Крепил втулку просто закернив скраю, она там внатяге сидит, и не вылезет 100%.

Вот все что есть в этой рейкеНа месте отрегулировал рейку. Когда закручиваем регулировочную гайку, она сначала легко крутится, потом появляется усилие, а потом оно многократно возрастает. Вот как только усилие появилось, чуть доворачиваем на 10 градусов, и все. Упор в самой рейке должен прижиматься пружиной, чтобы не было зазора, именно пружина не дает греметь рейке. Упор я кстати менял в прошлом году, поэтому если никто туда не лазил, рекомендуется поменять его.

Вообщем поставил все назад, руль чуть туго крутится, из-за того что сама втулка оказалась по внутреннему диаметру чуть в минус, и при запрессовке он еще уменьшился, получается зазора между рейкой и втулкой практически нет, это не беда, поездив потом вечером на машине, конструкция немного разработалась, и руль стал вращаться нормально. Вообщем такой тишины при езде по кочкам в этой машине походу не было с того момента как она выехала с автозавода)))). Тишина, руль упругий, нет расхлябанности.

Mileage: 104000 km

ЗападАвто Была 16 часов назад Первый центр ремонта агрегатов: стартеров и генераторов, глушителей, рулевых реек, турбин, карданов, 10% всем подписчикам блога ЗападАвто на портале DRIVE2.RU Рязань, Россия Дано:Авто: ChevroletГод: 2007Модель: CruzeДвигатель: 1,6Особенности авто:Проблема: Течь сальников на рулевой рейкеОсобенности возникновения проблемы: Временной износ запчастей.

Требуется:— Продиагностировать рулевую рейку— Разобрать рейку— Подобрать и заменить сальники— Собрать и продиагностировать на стендеК нам в сервис обратился клиент на автомобиле Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 2007 года для ремонта изношенных деталей. После осмотра и согласования приступаем к работе.

На первом фото видно течь рейкиОтсутствует регулировка

Полный размерОтсутствие регулировкиПроверяем на провалы

Полный размерПроверка на провалыРазбираем рейкуПроизводим шлифовку вала

Полный размерШлифовка вала

Полный размерШлифовка валаИзготовливаем втулку на токарном станке

Полный размерИзготовление втулки на токарном станкеУстанавливаем на стенд, проверяем на течь сальники

Полный размерУстановка на стенд, проверка на течь сальников

None На все операции понадобилось 4 часа.Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 13000 рублей.Гарантия на проделанную работу 6 месяцев.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Наша страница на DRIVE2:

Рулевой механизм реечного типа сегодня устанавливается едва ли не на все легковые автомобили, начиная от миникаров и заканчивая авто представительского класса. Стоит рейка и на Шевроле Круз.

Особенности конструкции механизма рулевого управления Круз

К достоинствам механизма рулевого управления этого типа можно отнести следующие:

  • относительная простота конструкции, позволяющая осуществлять ремонт рулевой рейки Круз в короткие сроки с небольшими материальными вложениями;
  • простота обслуживания этого механизма, требующего лишь поддержание должного количества и качества смазки, а также проверок точности регулировок, да и то нечасто;
  • надежность, благодаря которой автомобиль почти никогда полностью не теряет управляемость даже при возникновении различных неисправностей;
  • рейка прекрасно согласуется с независимой передней подвеской типа МакФерсон, установленной на Шевроле Круз;
  • универсальность конструкции этого механизма, дающей возможность осуществлять ремонт рулевой рейки Шевроле Круз с применением неоригинальных запчастей, предназначенных для других автомобилей аналогичного класса.

Важно: у термина «рулевая рейка» существует два значения – с одной стороны, так называют весь механизм рулевого управления соответствующего типа, с другой, основную деталь этого механизма. Так, замена рулевой рейки Шевроле Круз – это в подавляющем большинстве случаев установка лишь одной новой детали взамен изношенной либо деформированной, а вот ее ремонтом принято называть ремонт рулевого механизма на Шевроле Круз, так как крайне редко приходится осуществлять переустановку сразу всех его компонентов.

Состоит же этот механизм из следующих деталей:

  • двух рулевых валов – большого и малого, – соединенных посредством карданного механизма. Такая конструкция позволяет не только сделать рулевую систему более компактной, но и дает возможность регулировать руль по высоте;
  • направляющей шестерни, жестко закрепленной на нижнем конце рулевого вала;
  • своими зубьями шестерня входит в зацепление с зубчатой поверхностью детали, давшей название всему механизму – рейки. При вращении водителем рулевого колеса шестерня заставляет ту двигаться вправо или влево;
  • перемещаясь, рейка толкает прикрепленные к ее концам при помощи шарниров тяги;
  • последние имеют на других своих концах так называемые наконечники, являющиеся составными частями поворотных кулаков – элементов, с помощью которых тяги соединены со ступицами передних колес. Таким образом, одна из тяг толкает одно колесо, в то время как вторая тянет другой, в результате чего те и поворачиваются. Неудивительно, что именно тяги и их наконечники в процессе работы механизма изнашиваются более остальных его компонентов.

Заметки на полях. В середине прошлого века, когда эта конструкция только-только была разработана и начала внедряться в производство, тяги с наконечниками представляли собой единую деталь. Но в процессе эксплуатации автомобилей выяснилось, что в месте соединения этой детали со ступицей она быстро истирается даже при наличии качественной и обильной смазки. В результате эту деталь разделили на две, дабы менять приходилось только наконечники, что существенно удешевляло саму процедуру ремонта.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Круз

Важно понимать следующее: ни одна из комплектующих рулевого механизма при ее сильном износе, деформации или поломке ни ремонту, ни восстановлению не подлежит. Теоретически, погнутым рейке или тягам можно вернуть изначальную форму, но вот изначальной прочностью и надежностью восстановленные детали уже обладать не будут. Так что в большинстве случаев ремонт механизма это либо замена рулевой рейки Круз, либо замена иных вышедших из строя комплектующих. Например, замена сальника рулевой рейки Шевроле Круз является часто оказываемой услугой на СТО. Главный враг любого механизма – это люфт. Для рулевого механизма люфт опасен вдвойне, и причин тому две:

  • во-первых, очень непросто, оказывается отыскать соединение, в котором тот образовался. Соединение между шестерней и рейкой, между рейкой и тягами, между тягами и ступицами, разболтанность карданного узла вала – все они могут со временем начинать люфтить. Так что диагностика рулевого механизма – задача непростая и под силу только опытному профессионалу;
  • во-вторых, когда люфты возникают сразу в нескольких местах (а именно так чаще всего и происходит), они, по сути, складываются в один уже весьма ощутимый люфт, который водитель, вращая рулевое колесо, просто не сможет не ощутить. Этот люфт называется суммарным и именно его величина характеризуют степень исправности механизма в целом. Нужно помнить, что российские ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств, суммарный люфт рулевой колонки которых превышает 10 градусов. И это справедливо, ведь в этом случае автомобиль становится почти не управляемым.

Важно: чем раньше люфт будет обнаружен и чем раньше будут предприняты меры к его устранению, тем больше шансов осуществить ремонт без особых затрат. Практически все соединения компонентов рейки имеют регулировочные механизмы, с помощью которых люфты легко убираются и замена рейки Круз не требуется.

Любой люфт – это результат, прежде всего, недостатка или низкого качества смазки. Чтобы масло постоянно присутствовало в местах сопряжения деталей механизма, в его конструкции предусмотрены сальники – недорогие, но очень важные детали из износостойкой резины или эластичного пластика. Они-то, изнашиваясь, и служат причинами утечек масла. Чтобы этого не происходило, замена сальника рулевой рейки Круз должна осуществляться превентивно, то есть до того, как тот станет причиной неисправности. Замена этих деталей производится мастером по мере необходимости в процессе штатного ТО автомобиля после проведения диагностики его системы рулевого управления. Как правило, этой процедуре сопутствует обновление смазки механизма и проведение серии регулировок его основных узлов. Эта весьма скрупулезная работа требует от мастера не только внимания, но и большого опыта, потому как от того, насколько четко отрегулированы все узлы рулевого механизма, зависит не только управляемость и безопасность автомобиля, но и долговечность рулевой рейки и, в частности, скорость износа ее деталей.

Модели Chevrolet Cruz в нашей стране пользуются популярностью. Автомобиль создает своему владельцу максимальное удобство в управлении, что обеспечивается наличием рулевой рейки с гидроусилителем. Изначальный моторесурс у этого узла достаточно большой. Но Киров, как и другие города нашей страны, не балует водителей качественными дорожными покрытиями. Поэтому неисправность в рейке может появиться до срока. Если такая поломка возникла, обращайтесь в компанию «Вольтаж». Недорого и быстро наши специалисты восстановят работоспособность механизма.

Восстановление рулевых реек Chevrolet Cruz в «Вольтаже»Сервисы нашей компании оборудованы с учетом специфики ремонта рулевых реек различных типов. В цехах установлены диагностические стенды, многофункциональные станки, есть склад запчастей, в котором поддерживается ассортимент оригинальных ходовых деталей, таких, как сальники и сухари, главный вал и опорные втулки, пыльники и др.

Гарантией качества восстановления реек является профессионализм мастеров. У нас трудятся специалисты с большим опытом. Отличное оснащение автосервиса, квалификация механиков позволяют:

точно диагностировать неисправность;

проводить реставрацию деталей с небольшими дефектами;

оперативно производить замену сильно поврежденных элементов;

полноценно восстанавливать рейки, независимо от вида поломки. На проведенный ремонт, установленный новый распределительный редуктор, опорные втулки, другие детали выдается гарантия.

Цена рулевой рейки на Шевроле КрузПосле прохождения пробега, предусмотренного для рулевой рейки на Chevrolet Cruz, ее необходимо заменить. Ремонт в таких случаях нецелесообразен, так как все элементы узла изнашиваются в одинаковой степени. Не выполняется восстановление и в случае сильных повреждений. В нашей компании замена рейки непомерных расходов не потребует.

Минимальная стоимость оригинальных узлов является результатом партнерских отношений с производителями запчастей. Мы закупаем их по льготным ценам, получаем с заводов.

Сколько стоит рулевая рейка на Chevrolet Cruze?

На импортную продукцию цена не может оставаться неизменной, она находится в зависимости от валютного курса. Если вы хотите купить рейку на Шевроле Круз, вам предстоит замена этого механизма, позвонив по телефонам: +7(8332)75-21-00; +7(8332)78-84-69, вы узнаете, сколько стоит этот узел на данный момент.

Search

Шевроле Круиз Контроль

Автомобили Chevrolet Cruze оснащены гидроусилителем руля и рулевого управления.

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма (рис. 23), оснащенного усилителем мощности и двумя рулевыми тягами, соединенными шаровыми шарнирами с соединениями передней подвески.

Рулевое колесо с подушкой водителя, аудио переключатель установлен в центральном руле. Втулка рулевого управления прикручена к валу рулевой колонки.

Рисунок 23. Рулевая колонка

1. вал рулевой колонки; 2. Звуковое кольцо и подушка безопасности; 3. выключатель зажигания; 4. контроллер иммобилайзера; 5. рычаг механизма регулировки рулевой колонки; 6. правильно; 7. кронштейн; 8,10. прочесывание соединения промежуточного вала; 9. встречный вал

Рулевая колонка Chevrolet Cruz (рис. 23) не имеет травм, регулируется по высоте и оснащена противоугонным устройством зажигания для блокировки вала рулевого колеса. Промежуточный вал соединен с рулевым валом универсальным шарниром.

Рулевой механизм Рулевой механизм (рис. 24) установлен в моторном отсеке. Картер рулевого управления установлен на подрамнике передней оси.

Давление жидкости рулевого управления Chevrolet Cruze Liquid создается с помощью лопастного насоса, установленного на опоре двигателя и приводимого в действие поликлиническим ремнем из шкива коленчатого вала.

Перепускной клапан, установленный в насосе, поддерживает требуемое гидравлическое давление в гидроусилителе руля в зависимости от частоты вращения двигателя.

Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в моторном отсеке под капотом справа и соединен шлангами с насосом гидроусилителя рулевого управления и возвратной гидравлической трубой.

Если усилитель выходит из строя, способность двигаться остается, но усилие рулевого управления увеличивается.

24. Механизм рулевой рейки

1. Шариковый конец стержня; 2. рулевое звено; 3. стопорная гайка конца стержня; 4. рулевая тяга; 5, 7. вытяжные зажимы; 6. защитный чехол; 8. крепление кронштейна рулевой колонки к подрамнику; 9,10. трубопроводы; 11. корпус рулевого механизма; 12. рулевой вал

Рулевые рычаги крепятся к рулевой рейке с помощью шаровых шарниров. Концы рулевых тяг крепятся к рулевым колесам передней подвески с помощью шаровых опор.

От вращения в наконечнике тяга фиксируется гайкой. Вращение стержня в шаровом шарнире относительно наконечника регулирует сближение управляемых колес.

Проверка рулевого управления

Регулярно проверяйте рулевое управление, поскольку от этого зависит безопасность движения.

При проверке рулевого управления обратите особое внимание на состояние защитных колпачков и резьбовых соединений. Рваные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые крышки необходимо заменить, иначе они попадут в воду, пыль и грязь быстро закроют их.

Автомобиль оснащен гидроусилителем руля. Проверьте состояние шлангов и труб, соединяющих насос, бак и рулевое оборудование.

Проверьте спицы рулевого колеса, которые должны быть симметричны относительно вертикальной оси в переднем переднем положении передних колес. В противном случае определите причину проблемы и устраните ее.

Поверните рулевое колесо от замка к замку, визуально и на слух проверьте:

— надежность крепления рулевого механизма и руля;

— нет зазора в втулках звеньев и шаровых шарниров концов рулевых тяг:

— надежность затяжки и фиксации накидных гаек шаровых опор;

— нет помех и препятствий, мешающих рулению.

You may also like

Если вы обнаружите стук и шум, отсоедините руль и повторите тест. Если удары и повреждения сохраняются, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте его в мастерской.

Проверьте состояние заглушек рулевого управления. Замените поврежденные, треснувшие или утерянные крышки.

Заточите рулевое колесо в обе стороны (это должен сделать помощник), проверьте визуально и услышите крепление рулевого механизма. Движения и удары запрещены.

Как затянуть рулевую рейку с гидроусилителем руля? Стоит ли это ремонтировать?

Демонтажные рельсы опускание подрамника

Замена рулевой рейки Chevrolet Cruze 1.6 109 л.с.

Железнодорожный регулируемые. Стопорная гайка и регулировочный болт расположены между отсеком двигателя и самой направляющей

Проверьте зазоры в шатунах. Наконечники, петли которых имеют заметный люфт, заменены.

Также проверьте затяжку гаек на пальцах шаровых шарниров соединительных стоек.

Проверьте состояние защитных чехлов. Поврежденные корпуса должны быть заменены.

Рулевое колесо от Шевроле Круз

Рулевая колонка является одним из важнейших элементов безопасности дорожного движения, поэтому замените рулевую колонку, если есть какие-либо дефекты:

— деформация или повреждение промежуточного вала, люфт карданного шарнира, повреждение его концевых соединений с рулевым валом и рулевым валом;

— деформация или повреждение рулевого вала;

— повреждение шлицевых валов с помощью рулевого колеса;

— повреждение механизма регулировки рулевой колонки,

Удалите и установите:

Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора. Снять руль.

Снимите крышку рулевой колонки. Снять руль.

Снимите отвертку и снимите крышку с левой стороны приборной панели, преодолев упругое сопротивление ее зажимов.

Снимите один из болтов крепления верхней панели нижней панели под капотом.

Снимите два болта передней нижней передней панели.

Снимите нижнюю накладку с панели приборов, чтобы преодолеть упругое сопротивление держателей.

Сдвиньте защелку и отсоедините жгуты проводов от блока управления наружным освещением, фар и подсветки панели приборов.

Снимите нижнюю панель приборной панели. Прикрепите отвертку и сдвиньте фиксатор подушки безопасности.

Отсоедините разъем от разъемов аудио и подушки безопасности. Отсоединить соединительный кольцевой жгут.

Отсоедините жгут проводов от контроллера иммобилайзера. Сдвиньте защелку, отсоедините жгуты от замка зажигания.

Нажмите на фиксаторы и снимите кронштейн жгута с корпуса рулевой колонки.

Снимите болт крепления нижнего приводного вала к валу рулевого управления и снимите шарнир с вала рулевого управления.

Отвинтите два левых винта на левом кронштейне колонки к усилителю панели устройства.

Отвинтите две гайки крепления кронштейна правой колонки к усилителю панели устройства.

Снимите рулевую колонку, сняв нижний шарнир с рулевого вала.

Выкрутите четыре винта и снимите рупор и подушку безопасности с рулевой колонки. Снимите контроллер иммобилайзера.

Удалите два винта, которые крепят разъем переключателя штока к шнуру, и снимите разъем.

Установите рулевую колонку, распредвал и все снятые детали по порядку, вернитесь к снятию.

Во избежание повреждения колонки при ее установке сначала затяните две нижние гайки, которые крепят кронштейн рулевой колонки к усилителю панели приборов, а затем к двум верхним.

Не превышайте момент затяжки крепежных гаек (в два этапа: затяните до 22 Нм, затем поверните на 45 °), так как это может отрицательно повлиять на возможность сборки в случае аварии.

Рулевое управлениеи шевроле круз

You may also like

Замена внешнего конца стержня:

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля сбоку запасного наконечника. Снимите колесо.

Открутите стопорную гайку контргайки рулевого колеса. Удерживая шаровой наконечник, открутите гайки, прикрепив шаровой шарнир к петле подвески.

Установите съемник шарового шарнира и вытащите штифт из шарового шарнира.

Наконец, открутите шариковую гайку и выньте штифт из отверстия в кулачковом рычаге.

Самоконтрящиеся гайки для крепления шарниров рулевых тяг автомобиля заменяются новыми каждый раз при снятии соединения. Откручиваем наконечник от вала.

Отключив упорный наконечник, рассчитайте количество оборотов, чтобы не было совмещения колес при установке нового наконечника.

Установите новый наконечник в обратном порядке, повернув его к валу на количество оборотов, рассчитанное при снятии, и затяните контргайку до 12,5 Нм.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы передних колес.

Замена рулевой тяги

Ослабьте колесные гайки сзади, поднимите и установите переднюю часть автомобиля.

Снимите колесо. Снимите внешний конец стебля. Снимите контргайку 3 (см. Рис. 24) с тяги рулевого механизма.

С помощью отвертки закрепите внутреннюю крышку замка и выньте гаечный ключ из рулевого механизма Chevrolet Cruz.

Сожмите согнутые уши, сдвиньте хомут к рулю и снимите. Снимите крышку штока с корпуса рулевого управления.

Отвинтите внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от направляющей.

Определите детали проекта по порядку, вернитесь к удалению с учетом следующего:

— Перед затягиванием смажьте резьбу стержня стяжкой, удерживающей смазку;

— затянуть его до 90 Нм;

— проверьте защитную крышку.

Если в корпусе есть трещины, замените его и установите новые зажимы, чтобы закрепить защитную крышку. При необходимости проверьте и отрегулируйте углы поворота колес.

Проверка свободного движения (игра) рулевого колеса

С увеличением свободного движения рулевого колеса трудно управлять транспортным средством, так как уже поздно реагировать на задержку водителя.

Кроме того, усиленный ход, который нельзя устранить с помощью регулировки рулевого механизма, указывает на неисправность рулевой системы (ослабление рулевого механизма, рулевые тяги или износ их частей).

Проверьте работу рулевого колеса на автомобиле, установленном на ровной нескользящей поверхности. Игра не должна превышать 5 °.

Установите передние колеса в положение переднего привода.

Установите и закрепите линейку на приборной панели таким образом, чтобы плоскость линейки касалась внешней поверхности обода рулевого колеса. Не меняя положения линейки, поворачивайте руль влево до тех пор, пока передние колеса не повернутся. В этом положении отметьте обод рулевого колеса (закрепите трос).

Не меняя положения линейки, поворачивайте руль вправо до тех пор, пока передние колеса не повернутся. В этом положении установите вторую метку на ободе рулевого колеса (закрепите трос).

Измерьте расстояние между метками на ободе. Это должно быть не более, чем расчетное значение. Если расстояние (свободный руль) больше, причина должна быть идентифицирована и устранена.

Рулевая рейка на шевроле круз: ремонт, как подтянуть

Рулевое управление (рейка, карданчик, наконечники, тяги, колонка, шлейфик на сигнал)

Ремонт рулевой рейки Suzuki Chevrolet Cruze 4WD.

Все владельцы сузук знают о гремящей рулевой рейки по нашим “дорогам”. Есть несколько способов борьбы с грохотом. Можно просто его игнорировать и включать по громче музыку. Но есть варианты с ремонтом рейки. Если рулевые тяги и наконечники новые или в хорошем состоянии, то скорее всего причина стуков в резинометаллической втулке рейки. На крузе рейка не разборная и у данной детали нет своего кода. Производитель предлагает менять целиком корпус рейки! Можно рискнуть и заказать эту втулку от другой модели сузуки, у которой рейка разборная и втулка имеет свой код, но есть риск получить не подходящую по размеру деталь. Можно заказать втулку от дэу тико, но она полностью пластиковая и быстро разваливается. Схема рулевой рейки (кликни для увеличения):

Слева на фото втулка от дэу тико, а справа оригинальная сузуковская втулка из резины и металла.

Можно попытаться отремонтировать родную втулку, распилив её по заводскому шву. Сжав втулку по пропилу можно уменьшить внутренний диаметр втулки. Но если пропил получился слишком широкий и втулка сжалась больше, чем надо, то можно получить подклинивание рейки в поворотах! Данный способ с распиливанием мне порекомендовали в одном автосервисе. На сегодняшний день лучший способ ремонта рулевой рейки это выточить втулку из капролона или фторопласта (капролон прочнее, но у него меньше температура плавления). Пластиковая втулка издаёт меньше звуков, и её можно выточить по месту и нужных размеров. На фото параметры втулки и сама втулка. Я вытачивал более длинную втулку. Пришлось потом её укорачивать. Прикинув по месту понял, что длиннее 40мм втулка не влезет.

Выточив у токоря втулку, можно приступить к её замене. Лучше делать это на яме или подъёмнике. Если удастся открутить рулевые тяги под машиной, то можно не откручивать рулевые наконечники от поворотных кулаков подвески. Для откручивания тяг нужен рожковый ключ на 30 с короткой ручкой (места очень мало) и второй на 17 для удержания вала рейки от прокручивания.

Но лучше подгадать и поменять за одно тяги и наконечники. Оригинальный номер рулевого наконечника 48810-76G00. Аналоги: I18004YMT, OPTIMAL G1-1188, CTR CES-5. Номер рулевой тяги 48830-70H00. Заменителей несколько: I38010YMT, Kavo STR-8518, Optimal G2-1161 (тяги Optimal развалились через 9мес. после установки на машину). Сравнение оригинальной рулевой тяги 48830-70H00 и OPTIMAL G2-1161: у Optimal больше диаметр шарового соединения (стопорная шайба под номером 48841 на схеме от оригинальной тяги не подойдёт по размеру) и длина самой тяги на несколько милиметров короче оригинала.

После замены рулевых тяг и наконечников обязательно надо сделать проверку схождения колёс на стенде! Я снимал рейку вместе с рулевыми тягами. Для этого надо открутить и выбить пальцы шаровых у рулевых наконечников.

Потом откручиваем карданчик под рулём в ногах водителя. Перед этой процедурой необходимо зафиксировать руль, вынув ключ из замка зажигания. Иначе можно порвать шлейф на сигнал и подушку SRS в руле!

Крышка, закрывающая карданчик, просто одета на штырьки и ничем не прикручена. Под крышкой нижний карданчик, который стягивает хвостовик рейки болтом с головкой на 12.

Кстати, часто стуки может издавать шлицевое соединение в карданчике, а не рейка. Для устранения этих стуков нужно обстучать молотком шлицевое соединение с 4-х сторон, чтоб устранить люфт в шлицах.

После этого можно приступить к откручиванию корпуса рейки. Рейка удерживается двумя скобами. Каждая скоба прикручена двумя болтами с головкой под ключ на 12. Будь акуратней с этими болтиками. Если сорвать резьбу внутри кузова, то это обернётся огромными проблемами!

Вынимаем рейку без рулевых тяг вниз, задрав край с втулкой вверх к капоту.

Редуктор рулевой рейки.

Втулка рейки удерживается внутри корпуса наплывом-завальцовкой по окружности с торца корпуса рейки.

Нужно сточить эту завальцовку, что-бы вынуть втулку. Я стачивал “болгаркой” с торцевым диском. Потом самое трудное – вынуть старую втулку из рейки. Делал это так: вставил в зазор между валом и втулкой тонкую отвертку и резким ударом сместил вал справа на лево внутри рейки. Повторять придётся несколько раз. Главное постараться не поцарапать вал рейки!

Утолщение на конце рейки, в которое вставляется втулка. Длина немного больше 40мм.

Рулевые тяги, пыльники и наконечники рулевых тяг.

Оригинальные резино-металлические втулки рулевой рейки. Гремит металлическое кольцо втулки о вал рейки.

Сравнение длины оригинальной втулки и выточеной из капролона. Видно, что самодельная втулка длиннее оригинала.

Сверлим 4 отверстия под проволоку, которая будет удерживать новую втулку внутри корпуса рейки (вместо сточеной завальцовки). Смазываем вал, редуктор (предварительно тщательно очистив от опилок и мусора). Вставляем новую втулку. Фиксируем её проволокой. И можно ставить рейку на место. После установки рейки прикручиваем рулевые тяги (пыльники на тягах отличаются, слева 12 колец на гофре, справа 9) и хорошо затягиваем все соединения! На валу есть специальные шайбы (номер 48841 на схеме), которые надо загнуть, чтоб рулевые тяги не откручивались. После проведённой процедуры обязательно едем на СТО и делаем регулировку схода колёс.

Люфт рулевой рейки — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2

Люфт рулевой рейки — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2

Почитав в интернете статьи где пишут, что регулировка не возможна необходима только замена, слегка огорчился. Потом где то на 5 странице поисковика как подтянуть рейку шевроле круз одном форуме писали, что регулировка возможна, но надо снимать саму рейку.

Тут я вспомнил про то, как искал “как заменить лампочки в птф”. Течь гидравлической жидкости.

Люфт рулевой рейки. Признаки — пропадает острота рулевого колеса на действия водителя, шат рулевого колеса, во время езды руль может самопроизвольно поворачиваться влево-вправо. Стук, шипение.

Признаки — хорошо слышный стук рейки, часто, при движении, с отдачей в руль. Угол поворота руля не соответствуют углу поворота колес. При выходе машины из поворота, колеса не до конца возвращаются в исходное положение.

Ремонт рулевой рейки Шевроле различных моделей: признаки и причины неисправности

На руле отсутствует усилие. Ремонт и замена рулевой рейки на Шевроле Круз Главным недостатком электрической рулевой тяги по праву как подтянуть рейку шевроле круз ее ремонт. Мало того, что дело это не из дешевых, так даже не на каждом СТО можно найти подходящее оборудование.

В любом официальном салоне Chevrolet скажут, что любой ремонт невозможен и выход из сложившейся ситуации один — полная замена всего узла.

Но все же ряд неисправностей можно починить самостоятельно или в СТО, это: Электрические неисправности: Проблемы, связанные с электрикой решаются долго, сложно и дорого. Тут лучше отдать бразды правления мастерам СТО. Они смогут подключить весь узел к стенду и точно как подтянуть рейку шевроле круз проблему.

Купить электронику отдельно от самой рейки не получится, придется приобретать весь узел в сборе. Наконечники, петли которых имеют заметный люфт, заменяют. Также проверьте герметичность гаек пальцев шаровых шарниров соединительных наконечников.

Проверьте состояние защитных чехлов.

Поврежденные случаи должны быть заменены. Руль Chevrolet Cruz Рулевая колонка является одним из наиболее важных элементов безопасности дорожного движения, поэтому замените рулевую колонку, если имеются следующие дефекты: Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора. Снимите рулевое колесо.

Снимите крышку рулевой колонки. Вверните отвертку и снимите крышку с левой стороны приборной панели, преодолев упругое сопротивление ее зажимов.

Выверните один болт верхнего крепления нижней облицовки панели приборов, расположенной под крышкой. Выверните два передних болта нижней панели передней панели. Преодолев упругое сопротивление держателей, снимите нижнюю облицовку с приборной панели.

Сдвиньте защелку и отсоедините жгут проводов от блока управления наружным освещением, электрического регулятора фар и как подтянуть рейку шевроле круз приборной панели.

Почему стучит рулевая рейка

Снимите нижнюю облицовку приборной панели. Прикрепите отвертку и сдвиньте замок подушки безопасности подушки безопасности. Отсоедините разъем от разъема звука и подушки безопасности. Отсоедините жгут проводов соединительного кольца. Отсоедините жгут проводов от контроллера иммобилайзера.

Сдвиньте фиксатор, отсоедините жгут проводов как подтянуть рейку шевроле круз замка зажигания замок. Нажмите защелки и выньте кронштейн жгута проводов из корпуса рулевой колонки. Выверните соединительный болт крепления нижнего карданного шарнира к валу рулевого механизма и снимите шарнир с вала рулевого механизма. Отвинтите две гайки левого крепления кронштейна колонны к усилителю панели приборов.

Отвинтите две гайки правого крепления кронштейна колонны к усилителю панели приборов.

Снимите рулевую колонку, снимая нижний шарнир с вала механизма рулевой рейки. Выверните четыре винта и снимите с рулевой колонки контактное кольцо звукового сигнала и подушку безопасности.

Снимите контроллер иммобилайзера. Выверните два винта, крепящих соединитель переключателя стеблей к колонне, и снимите разъем.

Можно ли отрегулировать рулевую рейку своими руками – технология подтяжки

Установите рулевую колонку, промежуточный вал как подтянуть рейку шевроле круз все удаленные детали в порядке, возврат к удалению. Во избежание повреждения колонки при ее установке сначала затяните две нижние гайки крепления кронштейна рулевой колонки к усилителю приборной панели, а затем к двум верхним.

Не превышайте момент затяжки крепежных гаек в два этапа: Снимаем боковое зеркало на Chevrolet Нива для подмены: Зеркала, надо сказать, довольно удачные по дизайну, но по исполнению и по применяемым материа Нарушение регулировки зацепления передающей пары. Износ шаровых шарниров рулевых тяг и так далее. При неправильной регулировке зацепления в передающей паре может наблюдаться тугое как подтянуть рейку шевроле круз руля. Именно в этом случае и требуется регулировка рулевой рейки, и, естественно, долив или замена масла смазки в картере рулевой рейки.

Сразу же хочется предупредить о том, что подтяжка рулевой рейки может и не решить проблему с люфтом. Дело в том, что степень износа деталей передающей пары: Это может показать только вскрытие. Мы же говорим о первой подтяжке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector