Решетка на радиатор фольксваген поло: установка
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Решетка на радиатор фольксваген поло: установка

Решетка на радиатор Volkswagen Polo

Функциональная цель решетки для радиатора состоит в обеспечении защиты системы охлаждения от пробития твердыми предметами в ходе эксплуатации автомобиля. Также данный элемент представляет собой важную часть оформления экстерьера транспортного средства, который придает машине нотки агрессивности и подчеркивает дизайнерское решение кузова.

Какие решетки подходят на радиатор Поло: цены и артикулы комплектующих

Решетки на радиатор различаются по двух параметрам: размером сетки и материалом, используемым при изготовлении. Размерность сетки определяется объемом и параметрами системы охлаждения – диаметр отверстий сетки должен быть на пару миллиметров меньше отверстий радиатора, дабы обезопасить устройство от пробития твердыми элементами.

Тип материала напрямую устанавливает эксплуатационный ресурс запчасти и сферу ее применения – различают следующие виды сеток:

  • Стеклопластик – плюсами АБС-пластика являются низкая стоимость и распространенность на авторынке. Данная деталь имеет средний ресурс износа, однако просто в замене и не требовательна в обслуживании. Стеклопластик представляет собой идеальный вариант для отечественных автомобилей, однако в холодное время года запчасть рекомендуется поменять на металлическую;
  • Нержавеющая сталь – недорогой вариант с оптимальными защитными характеристиками. Прочнее, чем стеклопластик, однако требует ухода, дабы покрытие не покрывалось ржавчиной и не захламляло сам радиатор. Нержавейка пригодна для эксплуатации в любое время года;

  • Алюминий – сетка отличается стойкостью, долговечностью и пожаробезопасностью. Минусами детали являются высокая стоимость и потускнение метала при отсутствии регулярного ухода, что портит внешний вид;
  • Углепластик или карбон – предоставляет возможность выбора цветового оформления и типа покрытия: можно подобрать глянцевый или матовый элемент из широкой палитры оттенков. Неприхотлив в уходе и пригоден для эксплуатации в любое время года.

Обратите внимание! При желании в дальнейшем заняться тюнингом автомобиля, рекомендуется выбирать вариант из нержавеющей стали. Данная решетка легко поддается различным механическим манипуляциям и не дорого стоит. Также для тюнинга передка авто можно дополнительно купить хромированные накладки или подсветку для решетки.

Производитель Артикул Материал Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
TYC 6R0853651C Хром 2009-2018 1300
TYC 6R0853651CRYP Хром 2009-2018 1300
TYC 6R0853651G Нержавейка 2012-2018 1250
POLCAR SK-44987 Нержавейка 2009-2017 1200
POLCAR SK-66841 Алюминий 2009-2018 2000
TYC 6R0853651B9B9 Алюминий 2012-2018 2000
POLCAR (под кондиционер) SK-50322 Нержавейка 2009-2017 1250
DEPO FD-30859 Нержавейка 2010-2018 1700
DEPO 6RU853651A9B9 Сталь с молдингом 2009-2017 1500
OEM FD-97495 Алюминий 2010-2018 2100

Так как передняя часть Фольксваген Поло полностью идентична на всех комплектациях, решетки под радиатор могут устанавливаться на как седан, так и на хэтчбек версию кузова.

Выбираем решетку правильно: практические советы

При подборе решетки под радиатор Volkswagen Polo важно определиться с размером сечения: крупная сетка допускает возможность пробития радиатора твердыми абразивными предметами, а мелкие ячейки – быстрее забьются снегом и мошкарой, понижая качество системы охлаждения.

Это важно! При подборе решеток следует отдавать предпочтение оригинальным комплектующим, имеющих стандарт качества. Низкосортные реплики или товары со вторичного рынка могут иметь скрытые недостатки: слабые сварочные швы, повреждение коррозией или наличие сколов, что ухудшает качество вентилируемости охлаждаемой жидкости.

Дабы обезопасить себя от некачественных товаров и приобрести совместимую с Поло запчасть, рекомендуется выбирать комплектующие по VIN-коду транспортного средства или сверяя артикулы деталей на совместимость на официальном сайте Фольксваген.

Как снять решетку радиатора на Фольксваген Поло?

Замена детали осуществляется одной парой рук и потребует до получаса свободного времени. Из инструментов понадобятся шлицевая отвертка и бесхозная ветошь. Чтобы демонтировать решетку с Фольксваген Поло необходимо:

  • Снять окантовку с установленной решетке на авто, поддевая ее по периметру шлицевой отверткой;
  • Отвинтить основу от решетки и извлечь изделие;
  • Затем можно устанавливать новую деталь и закручивать фиксаторы. На рестайлинге Поло решетку достаточно плотно прижать, чтобы крепления встали в пазы и зафиксировали запчасть.

Также при завершении монтажных работ автомобилю можно придать нотки уникальности: установка светодиодной подсветки или закрепление хромированной накладки на радиатор существенно преобразит внешний вид передка, придав машине солидности.

Самостоятельно меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан

По жаркой пустыне медленно ползет покрытый клубами черного дыма автомобиль. Он преодолевает пару десятков метров и останавливается. Повсюду летает пыль, и едкий пар валит из под решетки радиатора. Знакомая картина? Наверное, в каждом втором американском фильме встречается подобный «персонаж».

Проблема выхода из строя системы охлаждения на седане Фольксваген Поло − это общая головная боль для многих автовладельцев. Однако, если наш «герой» не выдержал погони из−за стрельбы, в результате которой был пробит радиатор, то в реальности поломка, как правило, связывается с износом отдельных элементов системы.

Основная функция радиатора заключается в охлаждении двигателя. К дополнительным задачам устройства относится взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильная работа кондиционера (если таковой имеется в авто).

Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор перегреется, то он сломается. Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и замене радиатора.

Виды радиаторов

Какой агрегат выбрать? На рынке полным−полно устройств для охлаждения двигателя. При поиске нужного варианта для Поло седан следует руководствоваться следующими критериями.

Во−первых, на уровень теплоотдачи влияет объем радиатора. Поэтому выбирать нужно агрегат с большим количеством трубок. Качество передачи тепла зависит от толщины трубок и их шага. Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубок, тем лучше радиатор будет отдавать тепло.

Во−вторых, нужно учитывать материал, из которого изготовлен прибор. Большая часть представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, обладающий большей жесткостью по сравнению с медным композитом. Медные радиаторы более прочные и надежные, чем алюминиевые. Но стоят значительно дороже образцов из алюминия. К тому же толщина их трубок меньше, что снижает коэффициент теплоотдачи.

В−третьих, на теплоотдачу влияет металлоемкость. На некоторых моделях ее увеличивают искусственно, «наращивая» на материал дополнительные охлаждающие пластины в виде ребер.

Наконец, на эффективность работы радиатора оказывает воздействие форма охлаждающих трубок. Плоская овальная форма гарантирует правильное распределение воздуха по всей полости. В круглых трубках имеются «мертвые зоны», куда воздух не проникает.

В соответствии с критериями можно выделить несколько групп охлаждающих элементов:

  • Алюминиевые трубчато−ленточные радиаторы − самые простые и дешевые. Кроме того они чаще всего используются в автомобилях. Трубки имеют овальное сечение. Корпус оснащен современными лентами, увеличивающими теплоотдачу.
  • Трубчато−пластинчатые агрегаты из алюминия применяются реже. Трубки имеют круглую форму. В конструкции также предусмотрены охлаждающие пластины.
  • Трубчато−ленточные и трубчато−пластинчатые установки из меди, стали и латуни почти нигде не применяются. Такие старинные устройства можно обнаружить лишь на грузовых автомобилях.

Течь рабочей жидкости на панели радиатора седана Поло − это верный признак неисправности охлаждающей системы, требующий замены поврежденного элемента.

Замена устройства − комплексный процесс. Его основная сложность заключается в снятии панели, которое возможно только при демонтированном переднем бампере.

Важное условие, которое необходимо соблюдать при начале процедуры: все работы должны проводиться при холодном двигателе.

Руководство по самостоятельной замене радиатора

Для работы потребуется набор гаечных ключей с различными головками и пара отверток: крестообразная и плоская.

Последовательность действий по замене охлаждающей системы седана Поло:

  1. Отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Сливаем рабочую жидкость из системы.
  3. Отсоединяем колодку с проводами, отвечающими за ближний и дальний свет фар.
  4. Сжимаем фиксатор и отключаем колодку жгута, контролирующую работу указателей поворотов.
  5. Из блок−фары достаем патрон лампы переднего «габарита».
  6. При помощи отвертки отключаем колодку электрического корректора света фар.
  7. Спереди, над фарой, откручиваем два болта.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвигаем фару вперед и демонтируем ее.

  • Те же манипуляции проделываем со второй фарой.
  • В передней части радиатора отвинчиваем два крепежных винта.
  • На подкрылках с обеих сторон переднего бампера находятся по одному болту − откручиваем их.
  • По краям в нижней части расположены еще несколько болтов − свинчиваем их.
  • В центральной части внизу переднего бампера также находятся болты, которые необходимо снять.
  • Преодолевая сопротивление фиксаторов в проемах фар, облицовочной части радиатора и в районе передних крыльев автомобиля, осторожно отводим бампер от кузова.

  • Нажимаем на фиксаторы колодок «противотуманок» и отсоединяем элементы.
  • Наконец, снимаем передний бампер.

  • Отключаем колодку жгута электровентилятора.
  • Отжимаем фиксаторы и снимаем вентилятор вместе с кожухом.
  • Ослабляем хомут на шланге радиатора и сдвигаем его вниз.
  • Демонтируем шланг, отвечающий за подогрев и вентиляцию картера мотора.
  • Ослабляем хомута на подводящем и отводящем шлангах системы охлаждения и отключаем трубки.
  • Осталось открутить четыре болта, крепящих радиатор к кузову, и снять охлаждающий элемент.
  • Радиатор сидит на специальных подушках, которые необходимо тщательно проверить на предмет повреждений. Если на корпусах имеются трещины или сколы, опоры следует заменить.

  • Промываем радиатор снаружи, сушим его и осматриваем. Если в бачках обнаружены трещины или различные деформации, то следует произвести замену агрегата.
  • Проверяем герметичность системы: закрываем патрубки, подводим воздух и опускаем агрегат в воду. Если на поверхность будут всплывать пузыри, то система не герметична и требует замены.
  • Собираем все элементы в обратном порядке.
  • Заливаем в радиатор рабочую жидкость и убираем воздушные пробки.
  • Герметичность системы можно также проверять по очереди с каждой стороны, если емкость не вмещает весь агрегат. Чтобы не происходило подтекания жидкости через патрубки системы, перед тем, как подключить шланги на поверхность трубок рекомендуется наносить небольшой слой «герметика».

    Решетка на радиатор фольксваген поло: установка

    Установка сетки в решетку радиатора Volkswagen Polo.

    Как и многие половоды, решил сделать сетку в бампер для защиты радиатора от камней и прочих мелких неприятностей. Купил на рынке сетку за 200 рублей (с ценой повезло, везде просили 400-500р). Сетка металлическая, черного цвета. Размер 25*100 см.

    В вопросе снятии решетки Америку не открою. От себя добавлю, что сетка в верхней решетке не нужна, просто остался кусок и решил сделать.

    Вчера температура была +1, за день машина стала грязной.

    Дополню, что бампер и решетка довольно крепкие, нужно просто не бояться потянуть. Никаких креплений и заглушек не сломал.

    Дальше занес все домой, немного помыл и приступил к процессу. Сетку резать можно хорошими ножницами.

    Мелкие черные хомуты были куплены за 40 рублей.

    Примерно четверть хомутов будет брак, но это частое явление.

    Сверлить ничего изначально не собирался, поэтому просто притянул хомутами к вертикальным ребрам и обрезал излишки.

    После того, как сделал нижнюю решетку, решился и на верхнюю, тем более, что снимается она гораздо легче. Единственное, что испортил — значок VW. Чтобы его снять, нужно повернуть на 30 градусов против часовой стрелки, НО желательно сначала нагреть пластик, или делать этом летом. Ну а у меня же 2 из 3 креплений отлетели в момент поворота. Пока неплохо держится на одном, но думаю в теплую погоду просто посажу на клей. Или может еще как-то можно исправить ситуацию, не покупая новый значок?

    По вопросу сборки — все в обратном порядке, разве что нижняя решетка никак не хотела вставать на место в верхней середине. Пару раз ударил кулаком и крепления защелкнулись.

    PS Сетка очень колючая, глубоко и неприятно впивается в пальцы, нужна осторожность.
    PPS Верхнюю решетку снял через пару дней, да и ставить не советую — смысла нет, только зря тратить время и шанс сломать значок VW.

    Решетка на радиатор Volkswagen Polo

    Функциональная цель решетки для радиатора состоит в обеспечении защиты системы охлаждения от пробития твердыми предметами в ходе эксплуатации автомобиля. Также данный элемент представляет собой важную часть оформления экстерьера транспортного средства, который придает машине нотки агрессивности и подчеркивает дизайнерское решение кузова.

    Какие решетки подходят на радиатор Поло: цены и артикулы комплектующих

    Решетки на радиатор различаются по двух параметрам: размером сетки и материалом, используемым при изготовлении. Размерность сетки определяется объемом и параметрами системы охлаждения – диаметр отверстий сетки должен быть на пару миллиметров меньше отверстий радиатора, дабы обезопасить устройство от пробития твердыми элементами.

    Тип материала напрямую устанавливает эксплуатационный ресурс запчасти и сферу ее применения – различают следующие виды сеток:

    • Стеклопластик – плюсами АБС-пластика являются низкая стоимость и распространенность на авторынке. Данная деталь имеет средний ресурс износа, однако просто в замене и не требовательна в обслуживании. Стеклопластик представляет собой идеальный вариант для отечественных автомобилей, однако в холодное время года запчасть рекомендуется поменять на металлическую;
    • Нержавеющая сталь – недорогой вариант с оптимальными защитными характеристиками. Прочнее, чем стеклопластик, однако требует ухода, дабы покрытие не покрывалось ржавчиной и не захламляло сам радиатор. Нержавейка пригодна для эксплуатации в любое время года;

    • Алюминий – сетка отличается стойкостью, долговечностью и пожаробезопасностью. Минусами детали являются высокая стоимость и потускнение метала при отсутствии регулярного ухода, что портит внешний вид;
    • Углепластик или карбон – предоставляет возможность выбора цветового оформления и типа покрытия: можно подобрать глянцевый или матовый элемент из широкой палитры оттенков. Неприхотлив в уходе и пригоден для эксплуатации в любое время года.

    Обратите внимание! При желании в дальнейшем заняться тюнингом автомобиля, рекомендуется выбирать вариант из нержавеющей стали. Данная решетка легко поддается различным механическим манипуляциям и не дорого стоит. Также для тюнинга передка авто можно дополнительно купить хромированные накладки или подсветку для решетки.

    Защита радиатора VOLKSWAGEN POLO V рестайлинг 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020г.в.

    • Статус: Есть на складе

    Поделись ссылкой с другом

    • Описание
    • Характеристики
    • Комментарии (0)

    Защита радиатора для VOLKSWAGEN POLO V рестайлинг 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от “Стрелка11” избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевый сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).

    Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере, в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетический вид всему изделию.

    Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из 2-х миллиметрового пластика черного цвета, с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.

    Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании “Стрелка11”.

    Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика 1мм толщины, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11 не повреждая полимерного покрытия.

    В теплое время года (от -5°С и выше), во избежание перегрева двигателя, зимний пакет необходимо снять!

    Пример установки зимнего пакета: Видео

    Видео инструкция по установке

    Решетка на радиатор Volkswagen Polo: установка

    Прикупил на Малиновке решетку за 15 BYN. Заодно обратно установил защиту картера, которую снимал перед ТО. Покупал еще в феврале на tohoma.by за 70 BYN/

    Накладки с ПТФ снимаются без особых проблем, под хромированной накладкой есть отверстие, в принципе отверточку в него, на себя и все снялось. Снимаем держатель гос. номера.

    И самое сложное в данной работе аккуратно снять среднюю решетку. Она держится на вот таких пластмассовых защелках:

    Никаких специальных прибамбас для снятия у меня не было, взял плоскую мелкую отвертку, обмотанную тряпкой, в чем и ошибся( наделал вот таких делов:

    Получается, лучше брать отвертку побольше с широкой “лопаткой”. Туговато, но все снялось без особых хитростей. И меня ожидал сюрприз и разочарование в работе ОД.

    Они меняли бампер мне недавно (запись 1 в БЖ) и не могли убрать воробья, как мне кажется, который лежал в углу и не был виден моему глазу снаружи. Радиатор был девственно цел, за исключением мелких камушков, насекомых.

    ZoomНесчастная птичкаВычистил я все это добро и пошел устанавливать сетку. Особенность, не засовывайте сетку глубоко в пазы между защелкой и пластмассой (сложно словами объяснить)

    Я так сделал и потом не смог установить решетку, так как защелки не защелкнулись. Пришлось доставать и обрезать (по красную линию):

    Сверлить под стяжки не нужно, есть отврстия:

    Стяжек черных не хватило, но в принципе их и не видно.

    Функциональная цель решетки для радиатора состоит в обеспечении защиты системы охлаждения от пробития твердыми предметами в ходе эксплуатации автомобиля. Также данный элемент представляет собой важную часть оформления экстерьера транспортного средства, который придает машине нотки агрессивности и подчеркивает дизайнерское решение кузова.

    Какие решетки подходят на радиатор Поло: цены и артикулы комплектующих

    Решетки на радиатор различаются по двух параметрам: размером сетки и материалом, используемым при изготовлении. Размерность сетки определяется объемом и параметрами системы охлаждения – диаметр отверстий сетки должен быть на пару миллиметров меньше отверстий радиатора, дабы обезопасить устройство от пробития твердыми элементами.

    Тип материала напрямую устанавливает эксплуатационный ресурс запчасти и сферу ее применения – различают следующие виды сеток:

    • Стеклопластик – плюсами АБС-пластика являются низкая стоимость и распространенность на авторынке. Данная деталь имеет средний ресурс износа, однако просто в замене и не требовательна в обслуживании. Стеклопластик представляет собой идеальный вариант для отечественных автомобилей, однако в холодное время года запчасть рекомендуется поменять на металлическую;
    • Нержавеющая сталь – недорогой вариант с оптимальными защитными характеристиками. Прочнее, чем стеклопластик, однако требует ухода, дабы покрытие не покрывалось ржавчиной и не захламляло сам радиатор. Нержавейка пригодна для эксплуатации в любое время года;
    • Алюминий – сетка отличается стойкостью, долговечностью и пожаробезопасностью. Минусами детали являются высокая стоимость и потускнение метала при отсутствии регулярного ухода, что портит внешний вид;
    • Углепластик или карбон – предоставляет возможность выбора цветового оформления и типа покрытия: можно подобрать глянцевый или матовый элемент из широкой палитры оттенков. Неприхотлив в уходе и пригоден для эксплуатации в любое время года.

    Обратите внимание! При желании в дальнейшем заняться тюнингом автомобиля, рекомендуется выбирать вариант из нержавеющей стали. Данная решетка легко поддается различным механическим манипуляциям и не дорого стоит. Также для тюнинга передка авто можно дополнительно купить хромированные накладки или подсветку для решетки.

    Производитель Артикул Материал Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
    TYC 6R0853651C Хром
    TYC 6R0853651CRYP Хром
    TYC 6R0853651G Нержавейка
    POLCAR SK-44987 Нержавейка
    POLCAR SK-66841 Алюминий
    TYC 6R0853651B9B9 Алюминий
    POLCAR (под кондиционер) SK-50322 Нержавейка
    DEPO FD-30859 Нержавейка
    DEPO 6RU853651A9B9 Сталь с молдингом
    OEM FD-97495 Алюминий

    Так как передняя часть Фольксваген Поло полностью идентична на всех комплектациях, решетки под радиатор могут устанавливаться на как седан, так и на хэтчбек версию кузова.

    Выбираем решетку правильно: практические советы

    При подборе решетки под радиатор Volkswagen Polo важно определиться с размером сечения: крупная сетка допускает возможность пробития радиатора твердыми абразивными предметами, а мелкие ячейки – быстрее забьются снегом и мошкарой, понижая качество системы охлаждения.

    Это важно! При подборе решеток следует отдавать предпочтение оригинальным комплектующим, имеющих стандарт качества. Низкосортные реплики или товары со вторичного рынка могут иметь скрытые недостатки: слабые сварочные швы, повреждение коррозией или наличие сколов, что ухудшает качество вентилируемости охлаждаемой жидкости.

    Дабы обезопасить себя от некачественных товаров и приобрести совместимую с Поло запчасть, рекомендуется выбирать комплектующие по VIN-коду транспортного средства или сверяя артикулы деталей на совместимость на официальном сайте Фольксваген.

    Как снять решетку радиатора на Фольксваген Поло?

    Замена детали осуществляется одной парой рук и потребует до получаса свободного времени. Из инструментов понадобятся шлицевая отвертка и бесхозная ветошь. Чтобы демонтировать решетку с Фольксваген Поло необходимо:

    • Снять окантовку с установленной решетке на авто, поддевая ее по периметру шлицевой отверткой;
    • Отвинтить основу от решетки и извлечь изделие;
    • Затем можно устанавливать новую деталь и закручивать фиксаторы. На рестайлинге Поло решетку достаточно плотно прижать, чтобы крепления встали в пазы и зафиксировали запчасть.

    Также при завершении монтажных работ автомобилю можно придать нотки уникальности: установка светодиодной подсветки или закрепление хромированной накладки на радиатор существенно преобразит внешний вид передка, придав машине солидности.

    Полный размерУстановка сетки в решетку радиатора VW Polo Рестайлинг 2015Лето в разгаре, а значит Половичку придется гораздо чаще возить семью на дачу. А еще предстоит поездка к родственникам. По этому поводу решил защитить нежный радиатор климата. Для этого приобрел на авторынке крашенную алюминиевую сетку за 300р и пакет с пластиковыми стяжками. Далее установка по шагам со слайдами.

    Снял пластиковые накладки птф/дхо.Для того, чтобы отщелкнуть накладки использовал пластиковую лопатку для разборки салона.

    отщелкивал со стороны решетки радиатора

    Полный размерСнял пластиковые накладки птф/дхо2. Снял номерной знак.

    Полный размерМеста защелок решетки радиатора3. Отщекнул крепления на решетке радиатораДля того, чтобы отщелкнуть защелки нужно всунуть плоский предмет в щель в районе защелки и действуя как рычагом тянуть рычаг вверх, чтобы защелка отщелкнулась вниз на верхнем ряду. На нижнем ряду аналогично, но тянуть рычаг вниз.

    По началу пробовал пластиковой лопаткой для разборки салона. но она не обладает нужной жесткостью и гнется, поэтому взял плоскую отвертку и тряпичную перчатку. Всунул отвертку в палец перчатки, для того, чтобы ничего не поцарапать.

    отщелкивать начинал с угла. Надо одновременно отщелкнуть верхний и боковой фиксатор и дальше снимать верх.

    None В рестайлинговой решетке уже есть отверстия. куда можно просунуть стяжку, так что ничего сверлить не пришлось.

    Полный размерОбкусил лишнее

    Полный размерОбкусил лишнее

    Полный размерГотово к установке

    Полный размерОбратная сборкаРезультатВсе смотрится… да не смотрится. Сетку в решетке радиатора почти не видно. Глаз ничего не напрягает. Хомутов не видно, выглядит. как с завода установлена.

    При снятии решетки происпектировал радиатор климата, были обнаружены 4 крупные мухи, которые немного замяли радиатор и пару мелких камушков. Радиатор в отличном состоянии, машина трассы особо не видела и передвигалась в основном по городу. Надеюсь в будущем с ним все также будет в порядке и установленная сетка защитит его в дальнейшей эксплуатации.

    Дополнение про ПТФ Если вам нужно снять ПТФ/ДХО, то это можно легко это проделать открутив 2 болта.
    Чтобы снять птф/дхо нужно открутить 2 болта torx (снизу) и отцелкнуть 2 пластиковые защелки сверху.

    Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 12 700 км

    Всем доброго времени суток. После неудачной установки сетки в верхнюю решетку радиатора решил что все таки буду снимать бампер и ставить сетку. Долго откладывал, но на длинных выходных решил что пора и поехал в гараж устанавливать сетку, предварительно ее купив.Начал с того что открутил крепление верхней решетки.

    После этого открутил бампер.

    Сначала не нашел эти болты.

    None После этого открутил фары. Контакты фар не снимал, просто вытянул крепеж бампера с пазов, потом вставил фары на место и зафиксировал их болтом.

    И бампер завис. Нигде не видел о этих крепежах.

    Легонько нажал на этот крепеж и бампер снялся. Противотуманки тоже не отсоединял. Просто бампер положил на пол рядом и все. Советую что-то подстилать под бампер, чтобы не поцарапать его об пол.

    Ну а дальше все стандартно. Вырезал 2 куска сетки по обе стороны от клыков, прикрепил их стяжками. Крепился к ушках хромированных полосок сзади бампера.

    Продевал в них стяжки, а потом соединяя две ячейки сетки продевал ушко стяжки, а сверху через целую ячейку продевал второй край стяжки. Таким образом не сверлил решетку и бампер абсолютно. В принципе можно было сделать это все проволокой за те же ушки хромированной полоски, но так как не было под рукой проволоки – то делал самыми маленькими стяжками, 1,6х100 кажется.

    Это клыки о которых писалПосле этого в обратном порядке все собрал и успокоился о том что радиаторы защищены.На следующий день поехал с женой и другом на день на море и попал в сильнейший ураган. Сначала пылевая буря, потом ливень стеной, а потом все вместе. Ливень стеной при боковом ветре сильнейшем, который поднимает с полей все и несет на дорогу – непередаваемое ощущение. Повезло что успел вовремя спрятаться под козырьком АЗС и не побило машину ветками и другим мусором летящим с полей.

    None Всем спасибо, кто осилил весь текст. Удачи, ровных дорог и интересных путешествий.

    Решетки радиатора на Фольксваген Поло Седан во Владимире

    Сетка на бампер внешняя для VW Polo Sedan 2010-

    Стрелка 11 Защита радиатора “Стрелка” Volkswagen Polo седан 2010-2014 black

    Сетка на бампер внешняя для VOLKSWAGEN POLO V 2010-2015 SEDAN, чёрная, длина ячейки 10 мм, без хром пакета

    Arbori Сетка на бампер внешняя для vw polo sedan 2010-2014, черн., 10 мм (фольксваген поло)

    VOLKSWAGEN POLO V 2010-2014г.в. (Хэтчбек) – Защита радиатора стандарт, Комплектация заказа Хром матовый (Низ)

    Autofamily Novline-Autofamily cетка для Volkswagen Polo Sedan 2010- черная 15 мм (01-530310-15B)

    Arbori Сетка на бампер внешняя для vw polo sedan 2010-2014, хром, 10 мм (фольксваген поло)

    VOLKSWAGEN POLO V 2010-2015г.в. (Седан) – Защита радиатора стандарт, Комплектация заказа Хром матовый (Низ)

    VOLKSWAGEN POLO V 2010-2015г.в. (Седан) – Защита радиатора стандарт, Комплектация заказа Хром матовый (Низ)

    Arbori Сетка на бампер внешняя для vw polo sedan 2010-2014, черн., 10 мм (фольксваген поло)

    VOLKSWAGEN POLO V 2010-2015г.в. – Защита радиатора премиум, Комплектация заказа Хром матовый (Низ)

    VOLKSWAGEN POLO V 2010-2015г.в. – Защита радиатора премиум, Комплектация заказа Хром матовый (Низ)

    Защита радиатора для Volkswagen Polo седан с 2010-2014 г.в. (Стандарт) black

    Защита радиатора стандарт – VOLKSWAGEN POLO V 2010-2015г.в. (Седан), Комплектация заказа Хром матовый (Низ)

    Arbori Сетка на бампер внешняя для vw polo sedan 2010-2014, хром, 15 мм (фольксваген поло)

    Решетка Радиатора Центральная Vw: Polo Sedan 10- (Хром) VAG арт. 6RU853651A9B9

    Решетка Радиатора Vw: Polo Sedan 11- (Черная Хром) VAG арт. 6RU853651DRYP

    Защитная сетка на решетку радиатора Volkswagen Polo 2015-

    Сетка на бампер внешняя для LADA Granta sedan 2015-

    Arbori Сетка на бампер внешняя для vw polo sedan 2010-2014, черн., 20 мм (сота) (фольксваген поло)

    Сетка на бампер внешняя для VOLKSWAGEN POLO V 2010-2015 SEDAN, чёрная, длина ячейки 15 мм, без хром пакета

    Защита радиатора стандарт – VOLKSWAGEN POLO V рестайлинг 2015-2019г.в., Комплектация заказа Хром матовый (Верх – 4 детали)

    Защита радиатора для Volkswagen Polo седан с 2015-н.в. (4 части) верхняя часть (Стандарт) chrome

    Защита радиатора премиум – VOLKSWAGEN POLO V 2010-2015г.в., Комплектация заказа Хром матовый (Низ)

    Защита радиатора для Volkswagen Polo седан с 2015-н.в. (4 части) верхняя часть (Стандарт) black

    Сетка для защиты радиатора Arbori, для VW Polo Sedan 2010-

    Защита радиатора стандарт – VOLKSWAGEN POLO V 2010-2015г.в. (Седан), Комплектация заказа Хром матовый (Низ)

    VOLKSWAGEN POLO V 2010-2015г.в. – Защита радиатора оптимал, Комплектация заказа Хром матовый (Низ)

    Сетка радиатора защитная внешняя Novline-Autofamily VW Polo Sedan 2010-

    Защита радиатора для Volkswagen Polo седан 2015-н.в. (2 части) (Allstar, Conceptline, Trendline, Comfortline) нижняя часть (Стандарт) chrome

    VOLKSWAGEN POLO V 2010-2015г.в. – Защита радиатора оптимал, Комплектация заказа Хром матовый (Низ)

    Arbori Сетка на бампер внешняя для vw polo sedan 2010-2014, черн., 15 мм (фольксваген поло)

    Читать еще:  Салонный фильтр ниссан альмера классик: где находится, замена
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector