Ремень грм ina: как отличить подделку, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Ремень грм ina: как отличить подделку, отзывы

Как поменять комплект ГРМ и не попасть! Подделки, выбор сервиса.

Один из самых важных расходных материалов в автомобиле — это комплект ГРМ. Во первых он стоит довольно дорого, во вторых в большинстве своем в современных автомобилях выход из строя этого узла приносит большие проблемы — как минимум автомобиль встанет, а значит эвакуатор, сорванные планы, как максимум это встреча клапанов с поршнями, сломанная ГБЦ, поршни, шатуны, бывает что и блоку достается и он уже неремонтопригоден. Мотор стоит недешево, так например даже на вазовские модели это от сотни тысяч рублей, что говорить о сложных иномарках — у меня был опыт заказа мотора с ценой 1.2 млн рублей.

Поэтому стоит ответственно отнестись к выбору этих запчастей.

Замена ремня ГРМ

Конечно, всегда есть лучший способ — обратиться к дилеру, так как у них обязательно есть весь фирменный специнструмент (который в большинстве случаев нужен), есть обучение механиков, есть большой опыт — они обслуживают большие потоки только своих машин и нарабатывают большой опыт именно по вашему автомобилю. Кроме того у дилера всегда есть и в наличии комплекты ГРМ. Но, к сожалению, не всегда есть возможность купить и установить у дилера. Кто то живет далеко, у кого то нет дилера, у кого то старый авто и просто дилер эту модель не знает. И есть еще минус дилера — это частично правда и частично нет — у дилера все запчасти и работы стоят дорого или очень дорого. Ориганальные запчасти сами по себе обычно не дешевые, так как часто для этого используются лучшие комплектующие.

Я бы посоветовал для начала выяснить сколько стоит замена ремня ГРМ у дилера и на эти суммы ориентироваться, так например, нам нужно было поменять на нашей Skoda Fabia — пришел срок, так как ей 8 лет, а ремень не менялся и один из роликов стал поскрипывать на холодную. Так вот, я позвонил в несколько сервисов — знакомый гаражник сказал что поменяет за 4500 р, хороший большой сервис по вагам озвучил сумму в 5000 р, а обычный сервис в 4000 р. Последнему я позвонил дилеру — выяснилось что есть скидка для машин старше пяти лет (так они завлекают не гарантийные машины для загрузки сервиса) и сумма по работам будет… Тадаааам! — 2700 р. Оказалось что у дилера дешевле всего и самая большая гарантия на работы! Думаю выбор был очевиден. Тот же эксперемент я провел с Ладой — спрашивал замену ремня ГРМ у тех же действующих лиц и расклад был похожим — у всех оказалась примерно одинаковая сумма 4000-4500 рублей. По моему проще у дилера поменять даже на Ладе. Самое забавное — на Ладе дороже, и значительно чем на Шкоде.

Как выбрать производителя запчастей комплекта ГРМ

Следующее что нужно выяснить — сколько стоит комплект ГРМ у дилера оригинал — в нашем случае со Шкодой оказалось 12000 р что немало. Поэтому я воспользовался интернет магазинами, по каталогу подобрал каталожный номер комплекта, и оказалось что для меня он будет стоить уже 9000 р — заметно дешевле. Но как в знаете (если не знаете, открываю секрет), сами производители обычно не производят такие запчасти, поэтому узнаем из различных источников что кладут в оригинальные запчасти — оказывается что на ваги, в том числе на Фабию комплект состоит из ремней (их два) Contitech и роликов (три) INA. Осталось найти неоригинальный комплект с таким же содержанием — я считаю что инженеры и завод не зря выбирают определенных поставщиков, а потому что именно они лучше всего подходят и обеспечивают стабильное высокое качество. Все оказалось просто — ранее комплекты для Фабии от Contitech комплектовались роликами INA и все было просто — покупаешь их и все, но видимо ради удешевления ролики поменяли на более дешевого производителя.

Хотя например в комплекте Contitech купленном для моего бусика VW T3 ролик INA — все как в оригинале!

Далее видим среди неоригинала комплект INA — но они не производят ремни, опытным путем, втеревшись в доверие представителю (не стесняйтесь задавать вопросы представителям производителя, на сайте, по горячей линии и тп), выяснилось что несмотря на маркировку на ремне INA его поставляет Continental. Это то что нам нужно — все как в оригинале, только коробка INA. И ценник при этом 4900 — в два раза дешевле!

Как выяснить что запчасти не поддельные?

По приходу и получения запчастей (пару дней пришлось подождать), встал вопрос с другой напастью — подделками. В нашей стране, китайцы и прочие недобросовстные продают что угодно под видом хорошего товара. Конечно, хорошие интернет магазины стараются не завозить подделкки и тщательно выбирают поставщиков, так что выбор магазина это тоже важно, но все равно, они лишь посредники и не всегда могут проконтролировать то что к ним приходит. Так как узел крайне важный и ошибка может стоить очень дорого, я начал изучать сами запчасти — выяснилось что у всех производителей есть защита от подделки — определенного вида упаковка, наклейки (на INA наклейка с круглыми краями), внутри есть наклейка, и талон о скидке (баллы на следующую покупку), на самих запчастях нужно посмотреть качество — ролики все должны быть исполнены аккуратно, не люфтить, а ремень сделан качественно — ровно обрезан, геометрия и тп.

На роликах и подшипниках есть соответствующая маркировка INA нанесенная лазером.

В комплекте есть болты, все это дало понимание что это именно INA, а не что то другое.

У многих производителей есть контроль подделок через сайт — например вы можете проверить штрих-код, каталожные номера, на некоторых есть статьи как определить подделку, даже видео — советую найти эту информацию, у каждого производителя свой способ, но на сайте почти всегда есть информация и найти ее очень легко.

Тем не менее я заморочился и просто нашел в поисковике представителя этой группы компаний и написал им в форме обратной связи — что есть сомнения насчет оригинальности, не могли бы вы развеять их, мне практически сразу ответили и попросили прислать фото коробки, наклеек, и самих запчастей,я тут же выслал и буквально через пару часов получил удостоверение что детали оригинальные, и прислали несколько фотографий для примера с их склада — они были точно такими же! Спасибо им за оперативность!

В итоге мы поехали менять к дилеру комелект ГРМ, это стоило нам 2700 р работы, 4900 комплект, 300 р оригинальный болт коленвала который меняется каждый раз при замене по мануалу — итого 7900 рублей. По работам заняло 6 часов, правда при этом выполнили две сервисных акции (сами, на 8 летней машине!!) бесплатно, помыли чисто внутри и снаружи (бесплатно). Ну и что бы мы не скучали выдали KODIAQ на все это время, по результату которого получилась отдельная статья.

Кратко резюмирую универсальный рецепт беспроблемной и доступной замены комплекта ГРМ: не стесняемся обзванивать сервисы, делая акцент на тех которые имеют большой опыт по марке и модели, но лучший вариант у дилера, находим что на вашем автомобиле в оригинале, если значительно дороже за оригинал, ищем такой же комплект непосредственно от производителя. Если такого нет — есть варианты: заказать отдельно ремень, отдельно ролики, либо поставить комплект от качественного производителя который на слуху. Обязательно проверяем запчасти на подлинность на сайте производителя.

Да, действий нужно сделать не мало, займет определенное время, но все это позволит надежно и беспроблемно эксплуатировать автомобиль не заглядывая в эту часть (хотя контроль раз в год не помешает) до сотни тысяч километров или 5-7 лет. И не забываем о цене ошибки в столь важном и критичном узле — ваше время окупится надежностью.

PS: после замены оценил состояние восьмилетних запчастей — ремни в отличном состоянии, трещин нет вообще, износа тоже видимого нет, по роликам все отлично, люфтов нет, крутятся хорошо, лишь один ролик имел потеки смазки и крутился чуть туже — видимо он и начинал попискивать на холодную, так как смазка имеет свойство с высокими температурами деградировать и терять свои свойства, становится более жидкой.

Читать еще:  Противотуманные фары на шевроле лачетти: замена

Информация для Шкодоводов: Fabia, мотор 1.4 CGGB 86 лс, комплект INA 530053810.

Ремень ГРМ INA

Концерн INA специализируется на производстве ремней, натяжителей, шкивов и гидротолкателей для транспортных средств. Продукция выпускается на 39 заводах, расположенных по всему миру. Также INA – официальный поставщик крупных автомобильных компаний, например Opel, Peugeot, Mercedes-Benz, Renault, Audi.

Приводные ремни выпускаются на нескольких различных предприятиях: в Канаде, Германии, Словении. Считается, что качество хуже всего у продукции, экспортируемой из последней страны. В любом случае, метод производства и используемые материалы фактически не отличаются друг от друга.

Ориентировочная стоимость зависит от магазина или салона. В любом случае, слишком низкая цена должна насторожить – возможно, перед вами подделка. Как правило, поддельные ремни сильно отличаются от оригиналов по долговечности и качеству. Чуть ниже мы разберем, как распознать подделку еще на моменте покупки.

В среднем, стоимость различных комплектов колеблется от 1800 до 7800 рублей. Как можно заметить, ценовой разброс достаточно велик. Средняя цена – 5500 рублей, что считается недорогим. Стоимость также будет зависеть от того, для какой машины предназначаются комплектующие.

Как отличить оригинал от подделки

Рассмотрим, на что стоит обратить внимание, чтобы определить истинного производителя автозапчастей и случайно не приобрести поддельные детали по цене оригинальных. Выявить это можно при первичном осмотре, не обязательно устанавливать ремень ГРМ INA и ролики на ТС.

Внешний вид коробки

Возьмите в руки коробку с изделием и внимательно ее рассмотрите. Уделите внимание наклейке, расположенной на торце. Важно, чтобы ее краешки были закруглены.

Причина в том, что наклейки с круглыми краями дороже печатать, и этим часто пренебрегают компании, подделывающие оригинальную продукцию. Текст/изображение на стикере должны быть хорошо пропечатаны, яркими и не смазывались при прикосновении.

Удостоверьтесь, что на упаковке отсутствуют двойные принты, нет посторонних логотипов и надписей. Сравните ее с примерами оригинальных коробок из Интернета.

Внутреннее наполнение упаковки

При открытии коробки найдите сертификат. Как правило, в нем содержится бонус лояльности от дилеров или автосервисов. Также в комплекте обязательно присутствует наклейка, которую можно поместить на двигатель автомобиля.

Внешний вид ремня и роликов

Перейдем к самой детали. Важно, чтобы на натяжном ролике была лазерная гравировка. На ремне указывается надпись «made in UK» и другие надписи, все они должны быть четкими и ровными. На пыльнике также должна быть надпись «INA», обозначающая принадлежность к линейке бренда.

Если вы приобретаете комплект ГРМ для Приоры, в него обязательно входит ремень и два ролика. Ремень располагается в коробке желтого цвета с надписью «Continental».

Запчасти производятся в Словакии, это должно быть указано вместе с маркировкой названия бренда и артикула. Также название бренда должно присутствовать и на обводном ролике. Проверьте, чтобы оно присутствовало и на корпусе внутренней обоймы. Надпись Germany располагается с иной стороны.

Отзывы

Евгений. г. Москва, 25 лет: На днях приобрел комплект с ремнем ГРМ. В него вошел как сам ремень, так и ролик натяжителя. Надеюсь на пробег от 100 тыс. километров, пока буду пробовать. Нареканий как таковых нет, установка прошла быстро. Не люфтит, никаких посторонних звуков не издает, ездить приятно. Даже не пожалел о покупке. Думаю, посмотрю на степень износа, а там как пойдет – если справится со своей задачей, буду брать только эту фирму.

Дарья, г. Красноярск, 26 лет: Ролик натяжителя ремня от INA использовала давно. Никаких признаков подделки не нашла, поэтому взял не думая. Внешних повреждений элементов также не было. Уже спустя 7 месяцев ремень начал свистеть, сам материал распадается на волокна. В сервисе сказали, что «выверка натяжителя» отсутствует. Короче, он теперь может просто взять и порваться в любое время. Пробега всего 45 тыс., езжу аккуратно и за машиной слежу. Почему так мало – ума не приложу. Не рекомендую приобретать ремни от INA, лучше посмотреть другие варианты.

Альберт, г. Москва, 29 лет: Никаких претензий к бренду нет. Приобретал оригинальный комплект за минимальную цену (порядка 1,5 тыс.). Если ролик потрогать, сразу ясно, что материал очень качественный. В любом случае, иногда его придется заменять, иначе обрывов не избежать. Так ведь и у любой другой детали. Чтобы определить, что деталь пришла в негодность, прислушайтесь – она «запищит». Качество соответствует цене, комплектующие хороши.

Игорь, г. Новосибирск, 30 лет: Вообще, никому и никогда не порекомендую ЭТО покупать. Конечно, может я на подделку наткнулся, но ломается все моментально. Думал, ролик реально германский, а он через неделю отказал. Взял новый – прожил две недели. Сейчас купил третий – на четвертый день появились посторонние шумы. Менять похоже уже бессмысленно, так и катаюсь со скрипами.

Никита, г. Томск, 28 лет: Сразу хотелось бы отметить завышенную цену. Стараюсь брать более дешевые варианты, если есть в наличии. Но INA – неплохая фирма, с большим ассортиментом. Можно сказать, цены соответствуют продукции и нареканий по этому поводу нет, но все равно по карману ударяет. Несколько раз превышал максимальный пробег ролика – и никакого чрезмерного износа. Когда ездишь – вообще забываешь, ни скрипа, ни шума. Но лучше брать у официальных поставщиков, дешевыми товары от INA не бывают.

Грм ina на приору отзывы

Подделка приводных ремней INA

В этой статье мы рассмотрим комплекты ГРМ фирмы INA производства Германии. Рассмотрим характерные особенности оригинала, чтобы не попасть на контрафактную продукцию, а также научимся отличать подделку от оригинала на примере комплекта ГРМ INA.

Как отличить подделку от оригинала комплекта ГРМ INA?

Взяв в руки комплект ГРМ INA в первую очередь необходимо обратить внимание на наклейку на торце коробки. На ней не должно быть ровных краев, они должны быть закругленными. Наклейки с закругленными краями стоят дороже в производстве и в основном подделку удешевляют именно прямоугольной наклейкой. Также печать на самой наклейке должна быть четкая, ясная и хорошо напечатана.

На самой упаковке не должно быть никаких лишних записей и двойных принтов.

Давайте заглянем внутрь упаковки. Там вы помимо комплекта найдете сертификат (бонус лояльности автосервисов или дилеров) и наклейку, которая клеится на двигатель.

Как отличить подделку от оригинала комплекта ГРМ INA на 16-ти клапанную ЛАДУ?

На ремне видна четкие надписи и производство made in UK.

На натяжном ролике присутствует лазерная гравировка.

На пыльнике также выдавлено INA.

Как отличить подделку от оригинала комплекта ГРМ INA на Приора?

В упаковке комплекта ГРМ INA на Приору будет 2 ролика и ремень, который упакован отдельно в коробку фирмы Continental.

На ролике на натяжной части также выдавлена маркировка INA, артикул и производство Словакия.

На обводном ролике есть надпись INA.

А с другой стороны надпись Germany.

На самом корпусе внутренней обоймы также надпись INA.

Как отличить подделку от оригинала комплекта ГРМ INA на Акцент, РИО и тд?

Комплект на Акцент с аналогичным четким и обрезанным текстом.

Ролик если присмотреться производителя GMB.

Производитель GMB и натяжного ролика и обводного. В оригинале компания Hyndai использует ролики фирмы GMB.

Как отличить подделку от оригинала комплекта ГРМ INA на Нексия 16-ти клапанная?

Ремень made in Germany.

Ролик натяжитель производства Корея.

Натяжительная планка производства Канада.

Обводной ролик производства Корея.

Видео обзор оригинального комплекта ГРМ INA и подделки

Отзывы о ремнях ГРМ INA

10 отзывов и 27 голосов

среди 7 производителей

Поставил себе ремень ГРМ от производителя INA, на данный момент пробег составляет 60 000 км и за всё это время претензий к работе не было, он выполнен качественно, почти как оригинал. Идеальное соотношение цена-качество, всем советую!

Брал комплект ГРМ Ina, ремень с этого комплекта через 10 тыс. км выглядел плоховато.

Не прошел и 50000 на Шкоде (двиг. BCA), малому ремню хана, большой в норме. Привет выпускные клапана((

Эта фирма уже филонит с качеством. Перед продажей десятки хотел сэкономить поставить инновский комплект грм (по пробегу нужно было менять). Купил комплект, после демонтажа старого комплекта (гейц) я о чень удивился, что гейц с пробегом в 45000 км лучше чем новый инновский комплект. Поехал в магазин сдал, доплатил и взял только ремень грм, ролики смазал и оставил старые. Также и для калины, после покупки сразу заменил грм (в магазине сравнил инновский на 200 руб. дешевле и гейцовский) опять выбор пал на гейц. Я бы не советовал ставить такой комплект, ролики болтаются, а ремень как пластиковый…

Читать еще:  Помпа фольксваген поло седан: замена

комплект грм ina

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ничего подобного, опорник отдельно в рознице продается недорого.
Сам покупал.
Когда я покупал мне так дешевле вышло, в 3тр уложился, иновский был дороже.

За сколько иновский комплект ты присматриваешь? ¶

у меня такой же, 500 р стоит

идеально он подходит за место гейцовского опорника
Просто шайбы нужно подобрать и болт

кстати, он двухрядный, ресурс намного больше родного

и данный опорник прекрасно подходит на 126 движок ¶

кромку не вижу смысла стачивать, лучше шайбами подогнать.

болт и шайбы Вазовские, покупаются в магазинах где ВАЗовские запчасти.

все подробности расписаны на форуме www.priorovod.ru ¶

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Предлагаю ремонт автомобильных насосов на иномарки и отечественные автомобили. Очистка дроссельной заслонки. Промывка форсунок на.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

У Дзержинского «Кристалла», прославившегося два месяца назад мощными взрывами на складе опасных веществ, снова проблемы.

Совет улемов Духовного управления мусульман Российской Федерации и Совета муфтиев России обнародовал Богословское заключение 4/19 о датах.

История с крупным полицейским-взяточником из Автозаводского района обросла новыми подробностями. NN.RU уже писал, что бывший начальник.

Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

Ресурс ремней ГРМ, роликов, советы, рекомендации

AFELAK Senior Member Автор темы

11 лет на сайте
пользователь #139091

Думаю, что тема актуальна, таких тем на форуме не нашёл, в инете очень мало конкретной инфы по данному вопросу.

Итак:
Мазда 626 GE
1994г.в.
1,8 инж.
16 клап.
стоит ремень Contitesh

Вот как бывает:
Рвётся ремень ГРМ( износ ремня или ролик заклинил), в самый неподходящий момент, при этом гнутся клапана (они встречаются с поршнями при обрыве ремня), иногда ломаются поршни, шатуны и т.д., т.е. если не заменить ремень ГРМ вовремя – ремонт авто может обойтись очень дорого.

Вопросы:
1. Через какой промежуток пробега нужно менять ремень и ролики(натяжной, обводной)? После замены ремня ГРМ и роликов авто проехал примерно 50 тыс.км.
2. Какой ремень ГРМ лучше купить: Гейтс или Контитех? Знакомый моторист мне советовал Гейтс, утверждая что он рассчитан на 90 тыс.км., а Контитех на 60 тыс.км., поэтому Гейтс стоит дороже, качество выше, но лучше дороже + ресурс больше.
3. Какой фирмы ролики купить, а какие лучше игнорировать из-за плохого качества? Стоит ли с ремнём ГРМ менять и ролики?

Заранее благодарен за помощь.

9 лет на сайте
пользователь #384907

1. Все ремни рассчитаны на 60-70 тыс.км. по крайней мере менять их следует в этом промежутке)
2. А почему Гейтс или Конти. а почему не Дайко к примеру?
3. С ремнем ГРМ по любому нужно менять ролики. хотя бы потому что платите вы за замену ГРМ ( в работу по любому входит замена роликов) а
вообще во всех рекомендациях по ремонту ремень меняется с роликами одновременно и не одно СТО не даст гарантию на свою работу если вы попросите поменять только ремень.
По поводу брендов – сколько людей столько мнений . Я например склоняюсь к роликам INA кто то ставит другие. вопрос в том где их покупать.

EuroKwak Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #121899

AFELAK, в соседней ветке “правда о запчастях” тыщу раз обсуждали детали ГРМ – и ремни, и ролики.

1. Все ремни рассчитаны на 60-70 тыс.км. по крайней мере менять их следует в этом промежутке)

а можно ссылочку на официальные мануалы, где написано, что ВСЕ ремни рассчитаны на такой мизер или что их надо так часто менять? Что-то мало совсем. С телефона лень ковыряться, но сколько я помню – на моём Субару, например, официально установлен срок замены ГРМ на 125 000. Про другие марки не знаю, но явно не 50 0000.

2. А почему Гейтс или Конти. а почему не Дайко к примеру?

,во тут +1 . Хватает достойных ремней – Хатчинссон, Сан, Мицубоши.
Ну а по роликам – то, что мильён раз перетирали – СКФ-Литтенс-ИНА-Гейтс-Дэйко-НТН-Койо-НСК-СНР-ГМБ. Ну, може еще кого забыл. Можно смело брать Рувиль-Сваг-Феби – там практически всегда упакован кто-то из вышеперечисленных.

АФЭЛАК Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #108716

Касаемо ремней, Гейтс (многие на рынке называют их “гатес” ) расчитаны ровно на столько-же сколько и конти. СтОят они не всегда дороже. Некоторые позиции дешевле. Руководствоваться следует диллерской литературой (на альфа ромео, на твин спарк, рекомендуемый интервал 30 000, т.к. на ГРМ идет очень много нагрузки).

Ремешки я лично рекомендую менять раз в 60 000. Это наиболее безопасный пробег при любом стиле езды. У меня после 60 000 ремень все еще как новый, нет не царапин и трещин, но вот ролики за 60 000 заметно убиваются (езжу кстати агрессивно, мотор в красной зоне постоянно).

Ролики с ремнем менять обязательно.

Ролики рекомендую INA SNR SKF, все остальное просто дешевое шило. А да, койа хорошие (ставились на хонды с завода), но их найти проблематично. GMB ролики среднего качества, но их ставят на КИА, ХУНДАЙ, и прочую китайско-корейскую лабуду.

Касаемо роликов гейтс, они мне не нравятся внешне. Пластик выполнен достаточно похабно, есть заусенции. НО в роликах гейтс почти всегда хорошие подшипники, иногда попадается INA, иногда NSK. Я ролики гейтс смело продаю на ручейковые ремни. ГРМ стараюсь только ину советовать, но есть которые хотят патрон, NEWSUN, FLENNOR (кстати, на коробочке написано германи, на самом деле чтот дешевое, но ходит относительно нормально).

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.

  • Перейти на страницу:

Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.

Сообщение Gubkin » 09 июл 2015, 11:36

Покупал тестю ремкомплект 530053610 INA/LUK для приоры 2170 1.6 16V
Обошлось в 2643 руб

так выглядит коробка и содержимое

в комплекте ремень CONTITECH CT1137

Натяжной ролик INA Словакия

Паразитный ролик

Ремень и ролики ГРМ. Обсуждение комплектов и фирм.

Сообщение DIman » 09 июл 2015, 12:28

Ремень и ролики ГРМ. Обсуждение комплектов и фирм.

Сообщение mikong » 09 июл 2015, 12:53

Ремень и ролики ГРМ. Обсуждение комплектов и фирм.

Сообщение mikong » 09 июл 2015, 12:54

Ремень и ролики ГРМ. Обсуждение комплектов и фирм.

Сообщение Gubkin » 09 июл 2015, 13:04

Ремень и ролики ГРМ. Обсуждение комплектов и фирм.

Сообщение Gubkin » 30 июл 2015, 06:48

Вчера сделал ревизию этому ремню (установка 30.12.2012 на 60500 км, сейчас 95 тыс.км)
Спустя 2,5 года и 35 тыс.км

Ремень и ролики ГРМ. Обсуждение комплектов и фирм.

Сообщение mikong » 30 июл 2015, 12:55

Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.

Сообщение Klint » 30 июл 2015, 16:22

Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.

Сообщение Gubkin » 30 июл 2015, 16:29

Читать еще:  Акпп, мкпп на хендай солярис: расход топлива, отзывы

Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.

Сообщение Flamie » 30 июл 2015, 17:26

Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.

Сообщение mikong » 30 июл 2015, 19:59

Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.

Сообщение Vitek74 » 30 июл 2015, 21:02

Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.

Сообщение Gubkin » 04 авг 2015, 15:59

DAYCO 7PK2265 пробег только у меня 3 года и 105000 км, а сколько предыдущий владелец проехал – неизвестно. Ни потертостей ни трещин не наблюдается. Единственный минус – после мойки двигателя или водяных ванн какое то время работает со свистом. Спасаюсь силиконовым спреем.

источник

ЗЫ. Gates хуже DAYCO в разы

Тема: Какой комплект ГРМ выбрать?

Astravodnik
Поиском поищи темы про замену ГРМ.(есть даже с фото)

меняли товарищу на корсе 1.4 цепочку и натяжители с таким набором.всё отлично

Спасибо! Будем брать и разбираться! Что-то поиском не нашел тему. Если скините ссылку на замену ГРМ с фото буду благодарен.

530 0450 10 ребята что скажете про этот комплект? Думаю его приобрести.
По Exist пробивает что все INA.

пишут такое
Ремень ГРМ с роликами (комплект) INA
530 0450 10_=KD453.26 [1606314] !РЕМКОМПЛЕКТ ГРМ OPEL ASTRAH/VECTRA/ZAFIRA/INSIGNIA 1.6/1.8 04>
Комплект ГРМ OPEL ASTRA 1.6-1.8 16V Z=146×24 02>

ина..ина вроде ролики делает . ремень наверное там лежит гейтс..хотя не факт

Одно из основных направлений деятельности фирмы INA – производство компонентов для ременных приводов ГРМ, в том числе обводных и натяжных роликов, а также полуавтоматических и автоматических натяжителей ремней, в которых используется гидравлический или механический принцип работы. Кроме этого INA занимается изготовлением гидротолкателей для клапанных механизмов двигателей и шкивов генераторов с обгонными муфтами-успокоителями хода ремня.

я буду заказывать комплект контитех или гейтс – не решил еще.. скорее всего контитех

пишут такое
Ремень ГРМ с роликами (комплект) INA
530 0450 10_=KD453.26 [1606314] !РЕМКОМПЛЕКТ ГРМ OPEL ASTRAH/VECTRA/ZAFIRA/INSIGNIA 1.6/1.8 04>
Комплект ГРМ OPEL ASTRA 1.6-1.8 16V Z=146×24 02>

ина..ина вроде ролики делает . ремень наверное там лежит гейтс..хотя не факт

Одно из основных направлений деятельности фирмы INA – производство компонентов для ременных приводов ГРМ, в том числе обводных и натяжных роликов, а также полуавтоматических и автоматических натяжителей ремней, в которых используется гидравлический или механический принцип работы. Кроме этого INA занимается изготовлением гидротолкателей для клапанных механизмов двигателей и шкивов генераторов с обгонными муфтами-успокоителями хода ремня.

я буду заказывать комплект контитех или гейтс – не решил еще.. скорее всего контитех

У каждого комплекта CONTI, INA, GATES свой ремень. Натяжные ролики одинаковые. У CONTI, INA обводной ролик INA, у GATES – GATES.

Повторюсь ещё раз.
В ине лежал ремень ина. Порвался через 20(!) км, каким то чудом успел заглушить двигатель.

Кто знает в чём разница между набором GATES 7883-11303 и GATES K015603XS ( в цене более 2 тыс.). И вообще какой набор взять GATES, INA или CONTITECH? Я так понял что Ina уже не стоит брать у них ремни не очень хорошего качества или я ошибаюсь.

Korobo4ek_KayFa
Я себе взял ремень кентитеч ст1077,ролики она.

А откуда такая информация про ремни INA?
В Ине я не знаю чей ремень лежит, но мне он не понравился внешне. Комплекты такие я не ставлю сам и не предлагаю другим. Вот ихние ролика оно ДА.

Я ставлю только Контитек или Гейтс, и себе, и другим. Сам на них катаюсь по 150ткм на ГРМе и не жалуюсь
Комплект бери по любому из этих номеров – какой дешевле
дукат ты имел ввиду INA?

krenkel
Саня,ролики ина, а ремень контитеч.
Брал вразнобой.
INA
въехал про что ты.
Долбаный т9

в наборе от контитеха идут ролики ина а ремень контитех,рекомендую,ставлю не на первый авто,на вольво ставил такие же комплекты,сочетание супер

Стоит ina комплект четвертый год на зафире (18XER), правда пробег на нем всего 35 тыщ. И ролики и ремень в порядке (раз в год перед зимой осматриваем).

Я сравнивал наборы все, которые мне попадали. Самый непонятный был в наборе ремень от INA. Кто делает неизвестно им.
Учтите профилизацию фирм при выборе продукции. INA ремни не делала, за то у нее все железки правильно сделанные.
А вот Контитек основной профиль у нее ремни. Гейтс это симбиоз того и другого.
Так что лучше все же учитывать некоторые особенности фирм производителей. Но, это только я так думаю, а вы сами принимайте решение!

дукат у тебя Т9, а у меня при печати на телефоне пальцы толстые. Я такое иногда могу написать, что сам чуть ли не со стула падаю после прочтения

Аха. Только made in UK.

Последний раз редактировалось Kushum; 23.02.2016 в 12:27 .

Я на замену ГРМ заказывал в Экзисте ремень Гейтс и комплект роликов Ина. Экзист сказал, что указанные артикулы есть в составе единого комплекта Ина, который я и заказал, т.к. он был дешевле. В итоге в пришедшем наборе Ина был натяжной ролик Литенс (Канада), паразитный ролик Ина и ремень с маркировкой Ина, который других обозначений не имел. Гейтс это был перемаркированный Иной, или еще какой ремень – х.з. Но, как говорит Kushum, маде ин Юнайтед Киндом написано на ремне было))

Astra H 5-d, 2007, 1.8, 140 Hp, механика

“Пуля многое меняет в голове. Даже если попадает в задницу.” Аль Капоне ©

Сегодня залез на vdopel, кто с москвы – магазин на Жебрунова. Всегда там всё было ОК. ну вот, через всплывающее окошко печатаюсь с оператором. Спрашиваю комплект грм на z18xer. Ответ про оригинал естественно, ну и INA за 5500р. Спрашиваю чья ина -германия, китай. Ответ: нет данных! Говорю: как так, пишут вроде на детальках или упаковках, и про ремень спросил, кто производитель? Ответ: нет данных, на упаковке INA и всё! Про ремень тишина. Так-то вот

На днях тоже решил поменять комплект ГРМ. Выбор пал Gates. Согласен, что дороже чем INA, но к ина у меня полная антипатия. (у знакомого подшипники завыли через 15 т. км) В общем перерыл инет, чтобы так сказать не нарваться на подделку, заказал у человека, которому очень доверяю. Звонят, приезжай забирай. Итак приезжаю и вижу, что ни один вариант описанный на сайте Гатес, для проверки подлинности, не подходит. А точнее нет голограммы, коробка другая, 14-ти значного кода нет. Ну думаю подделка. Внутри все четко, ни каких претензий нет, НО снаружи. В общем фотографирую это дело и отправляю на сайт Гатес. и буквально на следующий день получаю ответ:
1. Голограммы на комплекте и не должно быть.
2. На комплектах 14-значные коды не размещаются, только на ремнях.
3. Дизайн упаковки изменился в 2015 году. Новый дизайн не подразумевает черной сетки.
4. По присланным фото никаких признаков подделки не наблюдается.
На 99,99% комплект подлинный.
Technical Support Specialist, Gates AR CIS
Который понятно, что не может не радовать!! Вот такие вот дела.

И вот что интересно когда снял старый ремень и ролики, то увидел что стоит именно все тоже самое, что я купил сейчас. А точнее ремень Gates, один ролик Gates, а второй (ролик натяжителя) Litens. Машина у меня 2009 года( изготовитель город Бахум) . Я второй хозяин, пробег 110 т.км. Ремень ранее не менялся.
Ну и немного фото, для того чтобы другие могли сравнить.

DJOleg 110 000 км пробега говоришь? Ага. Поверим
При том, что ремень Гейтс и ролик Гейтс?
В оригинале ролики INA (у натяжителя механизм Litens, а сам ролик INA) и ремень свой стоит (может быть Гейтс, но в основном Дайко). На всем есть лейбла GM и их каталожник.
Ты сколько в год накатываешь? Умножь эту цифру на количество лет авто и получим примерный реальный пробег.
По твоим описаниям комплект ГРМ уже был менян, как минимум рад!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector