Ремень грм dayco: как отличить подделку, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Ремень грм dayco: как отличить подделку, отзывы

Ремень ГРМ Dayco

Компания Dayco (Дайко) международная компания по производству комплектующих к автомобилям. Основная специализация: ременные и гидравлические приводы.

Учитывая то, что последнее время владельцы сетуют на большое количество подделок Дайко, детально рассмотрим основные отличительные особенности оригинала и подделки.

Ремни Dayco: обзор, цены, артикулы

Каталожный артикул Цена в рублях Каталожный артикул Цена в рублях
Ремень ГРМ Dayco (зубчатый, поликлиновый)
PK 75047 От 2400-2600 PK 84707 От 2300
PK 22273 –/– PK 22247 –/–
PK 42507 –/– PK 40431 –/–
PK 26466 –/– PK 53735 –/–
PK 35564 –/– PK 40659 –/–
PK 69006 –/– PK 78810 –/–
PK 22130 –/– PK 94800 –/–
PK 67750 От 2500 PK 95899 –/–
PK 47740 –/– PK 48922 –/–
PK 87768 –/– PK 70162 От 2400
PK 37384 –/– PK 62992 –/–
PK 52417 –/– PK 61900 –/–
PK 58239 –/– PK 20716 –/–
PK 72205 –/– PK 88502 –/–
PK 41745 –/– PK 56404 –/–
PK 33044 –/– PK 31247 –/–
Ролики – натяжители Dayco
LP 84330 От 1800 LP 84475 От 1900
LP 96127 –/– LP 21736 –/–
LP 51412 –/– LP 36559 –/–
LP 24272 –/– LP 52904 –/–
Комплект ГРМ Dayco (Дайко)
PC 86953 От 4500-5000 PC 25078 От 4500-5000
PC 29007 –/– PC 73534 –/–
PC 22087 –/– PC 563877 –/–
PC 36079 –/– PC 680775 –/–
PC 76501 –/– PC 885007 –/–
PC 95969 –/– PC 832816 –/–
PC 21728 –/– PC 992444 –/–
PC 49786 –/– PC 565784 –/–
*цены указаны состоянием на апрель 2019 года.

Поиск комплектующих осуществляется по марке автомобиля, ВИН коду, каталожному артикулу.

Как отличить подделку

Покупайте детали в сертифицированных магазинах, официальных дилеров, других местах, где предоставляют гарантию качества, товарные чеки.

Неопытные владельцы часто попадают на уловки мошенников, приобретая некачественные аксессуары под видом оригинальных.

Отличия «оригинала» от «подделки»:

  • Нанесение шрифта на упаковке неточное;
  • Штрих-код не имеет начальных символов, где указывается страна — производитель;
  • По периметру ремня нанесен нечитабельный текст;
  • Упаковка оклеена скотчем, не запечатана на клей;
  • Ремень не упакован в полиэтиленовый пакет;
  • В комплекте нет гарантии качества;
  • На теле привода изначально видны трещины, дефекты;
  • Зубья вылиты неточно, разных размеров, под разным углом.

Отзывы

Александр, 34 года,г. Москва, владелец автомобиля Мерседес-Бенц Спринтер:покупал машину с рук, досталась от предыдущего владельца в хорошем состоянии. После зимы двигатель начал плохо заводиться, обратился в СТО. После проведения диагностики мастер рекомендовал заменить ремень газораспределительного механизма ГРМ. Так как в производителях не разбираюсь, доверил выбор мотористу. Год езжу без проблем на Dayco (Дайко). Сам испытал и другим советую.

Сергей Михайлович, 39 лет, г. Томск, собственник Опель Астра второго поколения: весной проводил ТО, в целом, замечаний со стороны мастера не было. Советовал мне заменить привод ГРМ, родной растянулся до «предела». Послушался, купил Dayco (Дайко) в магазине при СТО, где и заменил. Претензий по качеству нет, силовой агрегат работает стабильно, холостой ход ровный, запуск плавный.

Святослав, 31 год, г. Тюмень, владелец Ниссан Паджеро: предостерегаю автолюбителей, чтобы были внимательны при покупке запчастей. Однажды приобрел подделку. «Купился» на акционное предложение в 1800 рублей. Когда осознал подвох, то было поздно. Повторно купил новый привод, но уже оригинал. Устанавливал своими силами, в мастерскую не обращался. Еще раз, будьте внимательны.

Владимир Владимирович, 48 лет, г. Уфа, собственник Лада Гранта (2017 года): на очередном ТО заменил ГРМ по итогам диагностики. Заказал привод в мастерской, установили Dayco (Дайко) оригинальный. Год езжу без нареканий на качество, запуск мотора с полуоборота, тихо работает. Покупаю запчасти в специализированных магазинах, сервисных центрах. Слышал много нареканий от водителей о подделках Dayco (Дайко).

Виктор Васильевич, 46 лет, г. Кемерово, собственник Форд Мондео 3: покупал машину с пробегом, состояние отличное. На своей первой диагностике мастер указал на растянутость привода. Оригинальный покупать не стал, очень дорого, обошелся Dayco (Дайко) за несколько тысяч. Слышал многочисленные положительные отзывы владельцев о производителе Дайко. После зимы отпишусь, как и что.

Степан Дмитриевич, 44 года, г. Тула, владелец Инфинити: шесть лет машине, пробег большой, свыше 200000 км., но техническое состояние хорошее. Проводил очередное ТО, мастер рекомендовал заменить привод ГРМ. До меня собственник устанавливал Dayco (Дайко), изменять не стал, купил новый аналогичный.

Виталий Васильевич, 47 лет, собственник Фольксваген Пассат: много времени провожу за рулем, технический осмотр провожу систематически. Чтобы поддерживать машину исправной покупаю оригинальные детали, тщательно сверяю их на подлинность.

Геннадий Степанович, 37 лет, владелец Тойота Королла (2014 г.в.): машинку покупал с пробегом, досталась от предыдущего владельца в хорошем состоянии. После зимы проводил технический осмотр в СТО, мастер рекомендовал заменить ремень. Как говорится, последняя степень натяжения была. Товарищи посоветовали купить ремень Dayco (Дайко), они сами давно пользуются, нареканий на качество нет. Послушался, купил, теперь езда – это сплошное удовольствие. Наездил свыше 50000 км, а ремень словно новый. Мои рекомендации автомобилистам. Остерегайтесь подделок.

Ремни ГРМ Dayco: разновидности, установка, отзывы

Американская компания DAYCO – лидер в области исследования, проектирования и производства широкого ассортимента ремней для многих видов автомобилей и мотоциклов, сельскохозяйственной и промышленной техники. Бренд существует уже более 100 лет. За это время разработаны превосходные оригинальные изделия, не повторяющие продукцию других производителей. Каждое новое изделие DAYCO – это результат многочисленных опытов, тестов сырья и отобранных компонентов.

Особенности ремней

Продукция фирмы DAYCO отвечает международным стандартам качества ISO QS 9000 и экологическим нормам (ISO 14001). Предприятия компании выпускают свыше двухсот наименований комплектов ремней ГРМ и других деталей для всех видов транспортных средств, выпускаемых в Европе.

Современные автомобили устроены так, что от деталей ГРМ требуется способность выдерживать высочайшие нагрузки. В дизеле давление впрыска может достигать больше 2 тыс. бар, отдельные разновидности моторов снабжены двумя распределительными валами – в таких мощных агрегатах рабочая температура может достигать 120 градусов.

Кроме способности работать при высоких нагрузках от ремней ГРМ требуется:

  • минимальное растяжение за весь срок службы;
  • тихая работа;
  • компактные размеры;
  • устойчивость к трению;
  • длительный срок службы.

Всем этим требованиям соответствуют ремни DAYCO, изготовленные по технологии НТ (High Tenacity). Такие изделия с успехом используются на некоторых моделях Renault, Fiat и Audi, ВАЗ и Приора.

Особенности ремня DAYCO:

  • Работает при высоких температурах благодаря тому, что верхний слой изделия выполнен из полихлоропреновой смеси.
  • Не растягивается, так как внутри него находится стекловолоконный корд.
  • Разрыву изделия препятствует внешний тканевый слой.
  • Износу из-за трения абразивами мешает внутренний текстильный слой.

Разновидности

Для различных двигателей предназначены ремни Dayco, изготовленные по разным технологиям. Выделяются три основные разновидности технологических процессов:

  • NN – изделия из хлоропреновой смеси. Они выдерживают большие нагрузки только при двигателях небольшой мощности. В состав сырья для изготовления данных моделей входит сера.
  • HSN – изделия из нетриловой резины. Данные изделия предназначены для дизелей и бензиновых двигателей с высокой мощностью. Они сохраняют работоспособность при больших нагрузках и температуре до 130 градусов.
  • HT – изделия, покрытые тефлоновой плёнкой, защищающей зубья изделия от трения абразивами, увеличивающей продуктивность и срок службы моделей. Они предназначены для моторов с повышенным давлением впрыска, являются оптимальным вариантом.

Как отличить оригинал

Торговая марка Dayco выпускает оригинальную продукцию на различных континентах: в Америке, Европе. В Россию попадают чаще всего ремни, произведённые в странах Азии, Африки, побережья Тихого океана.

Чтобы отличить оригинал от подделки, ремень ГРМ и его упаковку следует внимательно осмотреть. Цвет упаковки американских изделий – светлый с синим, итальянских – тёмный с синим. Упаковка оригинальных ремней всегда заклеивается, не содержит вырубок, язычков. Сопроводительный текст не содержит смысловых и орфографических ошибок. Наклейки с информацией имеют закруглённые углы, а на упаковках подделок края наклеек прямоугольные.

Свойства оригинального изделия Dayco:

  • высокая жёсткость;
  • чёткость маркировки на поверхности;
  • отсутствие резкого инородного запаха.

Внутренняя сторона ремней HT окрашена в белый цвет (там находится тефлоновая плёнка). Если вещь не обладает перечисленными свойствами, можно сделать вывод о поддельности изделия.

Плюсы и минусы

Продукция DAYCO благодаря новым разработкам технологов компании обладает массой достоинств:

  1. ремни прочные, не растягиваются (эти свойства обеспечивает стекловолоконный корд);
  2. зубцы имеют хорошее сцепление со шкивами и достаточно эластичны (они изготавливаются полихлоропрена или же из HSN);
  3. срок службы изделий доходит до 100 000 км.

К недостаткам можно отнести хрупкость стекловолокна, из-за которой ремни ГРМ от Дайко требуют особого обращения:

  • их нельзя сгибать и ли выворачивать;
  • не рекомендуется натягивать на направляющий ролик;
  • монтаж ремня требуется производить только с применением специального инструмента.

Установка ремней Dayco

Опытные специалисты автомастерской рекомендуют производить замену ремённого механизма после 60 000 километров пробега, что наилучшим образом обеспечивает безопасность эксплуатации автомобиля.

Чтобы самостоятельно заменить детали, нужно купить комплект, в который входят специальные ролики и натяжной механизм. При замене ГРМ в некоторых авто требуется замена водяного насоса, шкив которого является частью ГРМ. Это связано с внушительными тратами денег, потому что набор из ремня ГРМ DAYCO, всех роликов и водяного насоса стоит немало. Отказ от замены насоса из желания сэкономить может способствовать обрыву ремня в результате выхода из строя насоса, который может отказать в любой момент.

Кроме Dayco лидирующие позиции на рынке автозапчастей занимают производители Gates и Contitech. Ознакомьтесь с альтернативнами производителями ремней в данной статье.

В результате исследований напрашивается вывод о том, что ремни от фирмы Дайко – отличный выбор для авто при обслуживании газораспределительного механизма. Их отличает лучшее соотношение цены и качества, прочность и надёжность. Умея отличить оригинал от подделки, вы станете обладателем лучших деталей для машины.

Мой Дайко отходил 1 тыс. км, пока все отлично. Надписи на месте, ремень приблизился к внешней кромке шестерён, но за боковину ролика не цепляется, есть зазор около 1 миллиметра. Работает бесшумно. Я доволен. Прежний ремень сместился к внутренней кромке, его «подъедал» шкив помпы, раздавалось «хрюканье».

За 20 лет стажа за рулём я только единожды сталкивался с проблемой обрыва ремня ГРМ. К счастью, это случилось, когда мотор работал на холостом ходу (я стоял в пробке на городской дороге). Так что обошлось вызовом эвакуатора и последующей заменой всех клапанов и ремонтом ГБЦ на СТО. Разумеется, заменил ГРМ. Выбирал dayco или gates, предпочёл первый вариант. С тех пор при регулярной замене всех узлов ГРМ беру детали Дайко.

Имея опыт продавца автомагазина, считаю Дайко одним из лучших производителей деталей для машин. У меня было несколько автомобилей. Я на них регулярно заменяю узлы ГРМ и остальных ремней привода агрегатов. Пользуюсь только деталями марки dayco. Всем друзьям и коллегам рекомендую детали этого бренда, так как они могут «пробежать» около 100 000 километров, не демонстрируя заметного износа.

Подделка приводных ремней DAYCO

Как вы думаете что общего между веревкой, ремнем и ремнем в автомобиле? Первые механизмы приводились в действие с помощью обычной веревки. В автомобилях же — первые ремни были кожаные. Но с развитием резины, каучуков и полимеров стали появляться ремни, которые мы сейчас видим на наших автомобилях. Ремни бывают одно клиновые, поликлиновые и зубчатые приводные.

Как отличить подделку от оригинала комплекта DAYCO (упаковка нового образца)?

В данной статье пойдет речь о подделке ремней DAYCO (ДЕЙКО). Компания DAYCO является мировым лидером по производству ремней и роликов практически на все автомобили мира. У них есть даже огромный каталог на все автомобили.

Подделывают все, в том числе и ремни DAYCO. Давайте же перейдем к тому, как отличить подделку комплекта DAYCO от оригинала. Дейко или Дайко (кому как удобно) — это компания итальянская. Именно поэтому очень часто на упаковке можно встретить Made in ITA. Но также встречается Made in ARG, Made in CHN, Made in PRC.

Подделывают ремни старого вида упаковки, на фото ниже.

Подделывают ремни нового образца упаковки, на фото ниже.

Оригинальная коробка может быть как большого формата, так и поменьше.

На обеих коробках присутствует надпись ISORAN.

Если сравнить между собой две коробки, то видно что качество печати на оригинале гораздо выше чем на подделке.

Волна на подделке имеет очень плохое качество самого рисунка.

Среди надписей на коробке находим русские буквы и смотрим как написано на оригинале, а как в подделке.

Еще коробка оригинала должна быть заклеена клеем с двух сторон, а коробка подделки нет.

Коробка подделки имеет в верхней части язычок.

В оригинале на задней части коробки расположена наклейка с артикулом и номером, а также мануал по применяемости ремня.

На торце коробки должна присутствовать наклейка.

В нижней части коробки оригинала есть значок переработки.

Как отличить подделку от оригинала комплекта DAYCO (упаковка старого образца)?

С первого взгляда их достаточно сложно отличить.

На оригинальной мы находим русские буквы с надписью зубчатый ремень.

А на подделке надпись — клиновые ремни.

Оригинальная коробка заклеена на клей, в отличии от подделки.

Торцы подделки и оригинала также отличаются друг от друга, как вы можете видеть на фото.

Наклейка на задней стороне должна иметь такой формат. У нее должны быть скругленные края, артикул и мануал.

Тема: Ремни ГРМ Gates/Dayco

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Ремни ГРМ Gates/Dayco

Выскажите мнение, кто сталкивался с заменой ремней ГРМ и ставили ремни от этих производителей.
Что можете сказать о качестве ремней Dayco?
Про Gates все более менее понятно.

Есть подозрение, что разница между ними только в цене в пользу Dayco.

Прошлый был дайко, около 30к прошёл, потом заменил на всякий случай, т.к. снимать его нужно было всё равно. Ничего плохого не скажу про него, визуально был как новый после 30к.

Меняли на шевроле, родной gates стоял, поменяли на аналог Contitech (контора континенталь) – тоже нормальный, офф. дилеры его рекомендуют, только дешевле выходит

Часть Контитеч щас в румынии делают, румынские цыгане. В инете есть фото таких ремней после 5-10 тык. Гейтс, дайко, донгил имхо.

А оно надо? купить неизвестную марку ремня а потом не спать ночами и думать “а не порвется ли ремень” зато сэкономил целые аж 2 сотни рублей это так по тазоводски

Приколол про неизвестность, дайко в аудюхах идёт как оригинальные поставки на завод. (+ещё многие немцы, если не ошибся)

Ремень еще не менял, по этому не в курсе какие ходовые а какие левак, знаю лишь одну простую истину – “кроилово ведет к попадалову” (с)
Отзывы тут – http://вин-код.рф/statyi/25/Remni-Daiyko-Otzyvy/

Последний раз редактировалось MalishboyMAX; 28.03.2013 в 15:57 .

на мой двигатель оригинал стоит 2500рубликов, гейтс 1600, дайко 500. разница думаю видна.
а в коробке из под оригинала лежит что-то из разряда до 1000 рублей.

скорее всего остановлюсь на Gates.
отзывы про дайко читал.

Последний раз редактировалось Ronnie; 28.03.2013 в 16:48 .

Дайко одна из самых известных контор ремней. Последнее время отзывы стали портится. То ли производство перенесли в россию, то ли подделки попадаются. Сам про дайко ничего плохого не скажу, т.к. рвался уже отработав лишние км и не менялся пока не порвется, ваз же, чо ))) а второй раз поменял заранне, т.к. снимал гбц.
Контитеч у меня сейчас стоит, 15к даже не заглядывал. Когда потеплеет посмотреть надо как он там поживает.
Я считаю важнее на подделку не нарваться и поставить правильно, т.к. запас прочности у хорошо зарекомендовавших фирм типа бош, дайко, контитеч или гэйтс заложен к тому пробегу что в инструкции. И отличаются они не многим.
Покупая у оф диллера думаю шансов получить подделку меньше всего, переплата только за гарантию. Больше разницы нет.

Последний раз редактировалось Avius; 28.03.2013 в 17:58 .

Я за DAYCO, уже на несколько машин ставил, полет нормальный. А после того как на Фольц заказал оригинал и пришел Dayco со значками wv&OOOO вопросы вообще отпали.

на мой двигатель оригинал стоит 2500рубликов, гейтс 1600, дайко 500. разница думаю видна.
а в коробке из под оригинала лежит что-то из разряда до 1000 рублей.

скорее всего остановлюсь на Gates.
отзывы про дайко читал.

Не та вещь чтобы экономить, тоже думаю что Gates оптимальный вариант

на Албею дайко -500 , гей_тс -1000, оригинал -1500, возьму оригинал, но есть слухи что там лежит дайко. (1500/500=3, а это лишние 9-12 лет эксплуатации)
всё таки двигатель с разбора 50-60 тыс + работа, а ремонтировать после обрыва не целесообразно
А навесные Дайко

Оригинал от не оригинала несомненно отличается качество. Штампует конвейер ремни. Ремни, получившиеся качественными, идут как оригинал. Ремни с качеством похуже маркируются как не оригинал и им даётся шильдик какой-нибудь конторы вроде Dayco, Gates И проч. Не выбрасывать же ремни, которые чуть-чуть выбиваются из стандартов качества. Думаю, что так.

в отличии от СССР, где 3 сорт-не брак, “загнивающий запад” не мог себе позволить не соблюдать стандарты, т.к. фирмы развивались в условиях рыночной конкуренции.
у нас разные культуры производства, если у русского Васьки “да ладно, и так сойдёт, болгаркой срежут”, то в серьезные игроки браковали товар партиями и несли убытки, но сохраняли имя.
вот скажите у нас такое возможно http://news.drom.ru/Toyota-13016.html?

единственный “- ” брать дорогую марку: риск купить подделки

в отличии от СССР, где 3 сорт-не брак, “загнивающий запад” не мог себе позволить не соблюдать стандарты, т.к. фирмы развивались в условиях рыночной конкуренции.
у нас разные культуры производства, если у русского Васьки “да ладно, и так сойдёт, болгаркой срежут”, то в серьезные игроки браковали товар партиями и несли убытки, но сохраняли имя.
вот скажите у нас такое возможно http://news.drom.ru/Toyota-13016.html?

единственный “- ” брать дорогую марку: риск купить подделки

Так бренд при этом не страдает. И понятно, что откровенный брак идёт на переработку. Я говорю о незначительных отклонениях. Оригинал остаётся оригиналом с его хорошим качеством, а остальное маркируется как не оригинал и продаётся под другим брендом. Есть, конечно, конторы, которые самостоятельно клепают детали, и они могут быть даже лучше оригинала, но таковых немного.

что значит оригинал ? дайко и гейтс поставляют на почти все заводы автомобильные ремни и покупая например на форд оригинал – получите тот же дайко. От подделки застрахуетесь – это да, но вот больше разницы думаю не будет.
А вообще не думаю что есть смысл покупать дороже чем дайко или конти. Лучше потратить эти деньги на то что бы установили правильно и ролик преднатяжителя заменить. Ну и купить в провереном месте, пусть даже на 10% дороже ))) тут вот точно экономить не стоит, т.к.

Это значит, что компания-производитель автомобилей дала добро на маркировку данной партии деталей как оригинальные, то есть с самыми высокими показателями качества.

что за бред ты строчишь? Оригинал/не оригинал. Где вы этих слов нахватались? Genuine Parts сам ничего не производит, а просто выбирает поставщиков, причем не всегда удачно, зато ценник не забывает накручивать на 30-300%. Пример с тем же Gates весьма показателен. Вон на моем Матизе стоит “оригинальное” сцепление от Valeo. Из проблем раннее прослабление лепестков, задиры и ранний выход из строя выжимного. Зато ценник дороже на тыщу самого Valeo и идет по цене эталонного Luk. Извини, но я бы за такую цену взял “неоригинал” от Luk чем опять наступать на те же грабли. Таких примеров полно. Так что оригинал-это не всегда панацея, а просто универсальное решение типа “хода нет, ходи конем” (если нет другого выбора).

Последний раз редактировалось CostA; 29.03.2013 в 20:51 .

Мир автомобильных запчастей Тел: 0955703017, 0969843051, 0933026850

У нас можно купить запчасти к европейским и японским автомобилям

Новенькое

Наши запчасти на Slando

Как выбрать ремень ГРМ часть 1.

Как правильно выбрать ремень ГРМ– вопрос который мучает каждого автовладельца как только подходит очередь ТО.

Среди огромного количества производителей ремней для системы газораспределения мы выделили несколько наиболее популярных марок ремней грм, о которых пойдет речь в сегодняшнем обзоре.

Если для вспомогательных навесных систем можно выбрать ремень и попроще и при этом особой опасности не произойдет, ну разве что без работы генератора останитесь или без кондиционера до замены ремня, то вот обрыв ремня ГРМ сулит немалые неприятности от замены как минимум поврежденных клапанов и направляющих до полного капитального ремонта двигателя.

Как правильно подойти к выбору ремня ГРМ и где не стоит переплачивать лишних денег, но и в свою очередь на чем не стоит экономить.

Какой производитель ремней ГРМ лучше?

Ремни ГРМ CONTITECH.

Одним из лидеров по производству резино технических изделий для автомобильной промышленности является группа компаний в составе корпорации Continental AG.

Ремни под торговой маркой ContiTech поставляются практически во все страны мира. Основными потребителями продукции являются такие автомобильные гиганты как VW, Fiat, Opel, GM, Ford.

Одним из важнейших направлений в развитии корпорации есть успешные приобретения в Китае нескольких предприятий, что говорит о расширении сферы интересов и в скором будущем стоит ожидать появления на рынках продукции ContiTech китайского производства.

Ремни ГРМ ContiTech остаются одними из самых лучших вариантов для установки в автомобили как отечественного так и иностранного производства.

Характерной особенностью ремней ГРМ ContiTech является их надежность и долговечность ( ремни ContiTech не растягиваются, в отличии от ремней ГРМ других производителей).

Также следует отметить тот факт, что большая часть ремней грм контитек может безболезненно перенести положенный срок эксплуатации как минимум на 20%. Это еще раз говорит о высокой надежности этой торговой марки. Однако не стоит уповать на чудо и замену ремней ГРМ стоит все же выполнять согласно рекомендованых сроков замены.

Ремни ГРМ DAYCO.

Одной из самых старых фирм производителей ремней для силовых агрегатов считается фирма Dayco Aftermarket, которая выпускает:

  • Ремни
  • Натяжные устройства
  • Демпферы
  • Шланги
  • Водяные насосы

    Продукция Dayco соответствует сертифицированным качественным стандартам крупнейших мировых производителей автомобилей.

    Основное направление компании это выпуск продукции на первичный рынок снабжая основные компании производителей автомобилей и конечно на вторичный рынок для обеспечения ремонтных нужд автовладельцев.

    Вторичный рынок разделен на 2 географические зоны:

    • Северная Америка (главный офис в г. ТАЛСА, OКЛАХОМА, США)
    • Европа, Южная Америка, Азия/Тихоокеанские страны, Африка (главный офис в г. СЕТТИМО, ТУРИН, ИТАЛИЯ)

    Выбирая ремень ГРМ автовладельцы зачастую обладают не большими знаниями о ремнях торговой марки Dayco и предпочтение отдают более продвинутой на отечественном рынке ContiTech.

    Стоит отметить, что ремни Dayco обладают очень высокими износостойкими качествами благодаря современным технологиям производства.

    На отечесвтенном рынке зачастую можно встретить массу о трицательных отзывов о ремнях ГРМ Dayco. Давайте разберемся с чем связано такое негативное отношение к столь солидной торговой марке.

    Положительные качества ремней ГРМ Dayco

    • Относительно невысокая стоимость.
    • Высокая износостойкость и низкая шумность, благодаря специальному тефлоновому покрытию профилей зубьев ремней грм. Эта технология запатентована производителем Дайко и рименяется в самых современных автомобилях с высокими требованиями к износостойкости повышенной прочности.

    Отрицательные качества ремней ГРМ Dayco

    • Порывы ремня после незначительного пробега
    • Встречаются моменты когда ремень растягивается не отходив положенного срока эксплуатации.
    • Вибрация шумность работы и ремня после замены ГРМ комплекта.

    Выбирая ремни Дайко следует обращать особое внимание на упаковку и на сам ремень, так как на отечественные рынке попадают ремни ГРМ ДАйко произведенные в Азии/Тихоокеанских странах или Африке.

    Как отличить ремни ГРМ Dayco от подделок.

    Упаковка ремней ГРМ Dayco американского производства обычно светлого цвета с синим. Все остальные которые идут под итальянской маркировкой – темного с синим.

    Стоит отметить, что именно высокопрочные ремни ГРМ Dayco (НТ) имеют характерную, отличную от других производителей белую внутреннюю сторону ремня ( такое трудно подделать) покрытую ПТФЭ пленкой.

    Ремни на ощупь не жесткие и без характерного запаха (если запах ремня ГРМ резкий резиновый то скорее всего это подделка), имеют четкую не размытую маркировку .

    Ознакомится с продукцией компании можно на оффициальном сайте ( российская версия) http://www.daycoaftermarket.com/RU/RU/?country=RU

    Обзор производителей ремней ГРМ GOOD YEAR, BOSCH, GATES, AE читайте в следующих выпусках.

    А какие вы используете ремни ГРМ в своем автомобиле и как отличате оригинал ремня от подделки. Поделитесь опытом оставив отзыв и порекомендовав эту статью друзьям.

    Выбор лучшего поизводителя ремней ГРМ

    На двигателях, которые оснащены ременным приводом газораспределительного механизма, замена ремня ГРМ является обязательной плановой процедурой. Постоянный контроль состояния приводного ремня и его своевременная замена необходимы по причине того, что обрыв ремня ГРМ часто приводит к серьезному и дорогостоящему ремонту мотора.

    В том случае, когда происходит обрыв, механизм газораспределения останавливается, клапана не успевают закрыться. В результате движущиеся по инерции поршни бьют по открытым клапанам, клапана гнет, возникают дефекты на самих поршнях и т.д.

    В этой статье мы рассмотрим, как выбрать ремень ГРМ, при подборе ремень ГРМ какой фирмы лучше приобрести, а также на какие особенности и нюансы следует обращать внимание при покупке.

    Почему, когда и какие ремни лучше ставить: ГРМ и особенности ременного привода

    Сразу начнем с того, когда нужно менять ремень ГРМ. Интервал замены ремня газораспределительного механизма составляет, в среднем, 60 тыс. км. При этом важно понимать, что на срок службы изделия оказывают влияние многие дополнительные факторы.

    В отдельных мануалах к некоторым ТС можно встретить указания, когда ремень предлагается заменить через 70- 80 тыс. км, тогда как для других автомобилей замена четко предписана уже на 50-60 тыс. Исходя из этого, на практике автомобилисты давно выработали для себя правило менять ремень, исходя из среднего показателя. Отсюда получается, что таким показателем можно считать отметку в 50 или максимум 60 тыс. км.

    Идем далее. Пред тем, как ответить на вопрос, какой фирмы выбрать ремень ГРМ и какая лучшая марка ремня ГРМ, давайте заострим внимание на проблемах, связанных с этим элементом и его работой. Следует помнить, что от ремня газораспределительного механизма зависит не только приведение в движение распределительного вала, но и точная синхронизация фаз газораспределения с тактами работы ДВС.

    Специалисты выделяют целый ряд причин, по которым могут возникать проблемы:

    • Избыточное или слабое натяжение ремня ГРМ. В первом случае неполадки связаны с неправильной установкой, а сам ремень быстро растягивается. В подобных условиях повышенному износу подвержены также ролики, подшипники привода механизма газораспределения и других элементов (например, помпы).

    Если ремень ГРМ натянут недостаточно, тогда ресурс изделия сокращается, также возможно его проскакивание на шкивах. Смещение даже на один «зуб» приводит в сбоям в работе мотора или поломкам ДВС. Для предотвращения возможных последствий рекомендуется ближе к середине от общего срока службы ремня выполнять контроль натяжения. В случаях, когда ремень ГРМ слабо натянут, его нужно подтянуть или заменить.

    • Ремень был заменен на новый, но ролики ГРМ не менялись. Данная ситуация распространена и связана со стремлением владельцев экономить денежные средства. Помните, менять ремень ГРМ следует по пробегу. Если ремень пора заменить, тогда замена производится вместе с роликами, причем независимо от общего состояния указанных элементов.

    Как показывает практика, ролики могут не шуметь и нормально вращаться при проверке, при этом через небольшой промежуток их может все равно заклинить. В результате происходит обрыв ремня со всеми вытекающими последствиями.

    Исключением можно считать только вынужденную замену ремня под воздействием определенных факторов. К таковым относят: попадание масла и технических жидкостей на ремень, расслаивание и растрескивание, механические повреждения и т.п. Простыми словами, если ролики с ремнем не так давно менялись, но затем ремень быстро повредился, тогда можно ограничиться заменой только ремня.

    При этом следует отдельно учесть, что заявленный срок службы нового ремня теперь не будет соответствовать общему ресурсу роликов. Например, если общий срок службы нового комплекта ремня и роликов составляет 50 тыс. км, однако ремень вышел из строя через 20 тыс. км, тогда после установки нового ремня оптимально вычесть 20 тыс. км, которые ролики уже прошли.

    Получается, следующую замену установленного ремня вместе с роликами лучше произвести уже через 30, а не через 50 тыс. км. В этом случае главной задачей является необходимость избежать заклинивания роликов, что приводит к обрыву приводного ремня.

    • Автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях высоких температур. Как известно, ремень ГРМ является резинотехническим изделием. В регионах с постоянными высокими температурами такие продукты имеют свойство быстро пересыхать, теряют эластичность, трескаются.

    Сами изготовители ремней отдельно указывают на необходимость сокращения интервалов замены (как минимум, на 20-30%) для ТС, которые находятся в подобных условиях. Также добавим, что любые дефекты защитного кожуха ремня ГРМ означают, что на ремень в подкапотном пространстве попадает грязь, возможно также попадание моторного масла и других технических жидкостей (зависит от общего состояния и поломок ДВС). В этом случае плановый ресурс изделия существенно сокращается.

    Лучшие производители ремней ГРМ

    Итак, разобравшись с особенностями и нюансами эксплуатации/замены ремней, можно перейти к тонкостям их подбора. На рынке сегодня представлена продукция как отечественных, так и иностранных производителей.

    Весь список достаточно широкий, так что остановимся на самых популярных решениях. Если говорить о том, какие лучшие ремни ГРМ, фирмы Gates, Contitech, Dayco и Bosch пользуются наибольшим авторитетом и популярностью в данном сегменте.

    1. Бесспорным лидером, который всегда на слуху, является производитель Gates. Данная компания из Бельгии специализируется на изготовлении приводных ремней для ДВС и различного специализированного оборудования. Добавим, что производитель поставляет свою продукцию прямо на конвейеры многих крупнейших автогигантов.
    2. Немецкая фирма Contitech также находится в списке крупнейших изготовителей, чья продукция ставится на новые автомобили во время сборки. Параллельно компания изготавливает приводные механизмы, элементы пневмоподвесок, другие автомобильные детали.
    3. Производитель Dayco является итальянской фирмой. Компания специализируется на изготовлении приводных ремней, роликов, подшипников и других элементов приводных механизмов. Широко известная среди автомобилистов компания Bosch из Германии среди огромного количества автозапчастей также предлагает в ассортименте качественные ремни ГРМ.

    Какой ремень ГРМ лучше купить

    Если говорить о правильном выборе нового ремня на замену, тогда существует несколько вариантов.

    • Самым затратным по деньгам, но при этом наиболее безопасным, будет приобретение изделия в официальном сервисе, причем последующая установка обычно производится там же. Давайте рассмотрим, почему так.

    Другими словами, например, оригинальный фирменный ремень ГРМ для автомобилей Opel/Сhevrolet предлагается под маркой GM со своим каталожным номером. При этом изготавливает данную продукцию не сама корпорация General Motors, для GM ремни поставляет известная фирма Gates.

    При этом стоимость оригинального ремня GM у официалов оказывается, в среднем, на 40-50% и более высокой, а в рознице на 20-30% выше по сравнению с точно таким же ремнем, но уже под маркой Gates. Получается, такой ремень является более дешевым и ничем не уступающим по качеству неоригинальным аналогом.

    С учетом вышесказанного становится понятно, почему после снятия старого ремня для первой замены выясняется, что на машине прямо с завода стоит продукция с маркировкой Gates или Contitech, хотя оригинальная запчасть по каталогам обозначается как GM, AUDI, Volkswagen и т.п.

    Справедливости ради добавим, что по этому поводу бытуют разные мнения, так как многие водители утверждают о разнице в качестве оригинальных и неоригинальных запчастей. Главным аргументом является то, что фирмы производители якобы поставляют на конвейеры наилучшие изделия, а продукты со сниженным качеством реализуют по более низкой цене под собственным брендом.

    • Так или иначе, но данная информация позволяет выбрать второй и более доступный способ подбора ремня. Если на автомобиле изначально стояла продукция Gates или Contitech, или же вы точно знаете, какие производители поставляют свои ремни на завод-изготовитель вашего авто, тогда нет необходимости покупать оригинальный ремень.

    Будет вполне достаточно заменить его точно таким же качественным аналогом той или иной фирмы, поставляющей запчасти на завод. Как показывает практика, такие продукты служат ничем не хуже оригинала.

    • Также можно совсем не придерживаться правил, сразу остановив свой выбор на подходящем варианте. При этом во всех случаях нужно особо остерегаться подделок. И это является существенным и неоспоримым минусом как второго, так и третьего способа.

    Настоящие качественные ремни Contitech, Gates, Bosch или Dayco являются надежными изделиями, которые одинаково хорошо справляются с возложенными на них задачами и уверенно отрабатывают свой заявленный ресурс (при условии правильной установки и соблюдения других требований по обслуживанию и эксплуатации ТС).

    Несколько слов о подделках ремней ГРМ

    Учитывая популярность известных брендов, на рынке существует большое количество поддельных изделий. При этом визуально качество исполнения самого ремня и упаковки может быть на высоком уровне (четкость печати, серийные номера, голографические наклейки и т.д.).

    Более того, даже сами продавцы (особенно мелкие предприниматели на авторынках или начинающие дилеры без опыта) могут быть твердо уверены, что реализуют оригинальный товар и всячески его расхваливают.

    Для примера можно рассмотреть ситуацию с Gates. Речь идет об усиленных ремнях, которые имеют увеличенный ресурс (как уверяет сам изготовитель, до трех раз больше по сравнению с другими производителями). В рекламных буклетах отдельно указывалось, что вместо неопрена (хлоропрена или CR), который является основой для производства многих резинотехнических изделий, компания использует нитрил (HSN, HNBR).

    Благодаря таким особенностям фирма-производитель способна дать расширенную гарантию, которая покрывает весь заявленный срок службы ремня (при условии правильного монтажа и натяжения). Однако подделки, которые визуально похожи на оригинал, могут быть изготовлены из более дешевого неопрена со всеми вытекающими последствиями.

    Сам же покупатель думает, что приобрел фирменный аналог, после чего начинаются жалобы на качество того или иного бренда в случае возникновения проблем. Что касается «официалов» и оригинальных запчастей в их сети, как правило, подделки там встречаются намного реже.

    Что в итоге

    Если учитывать все описанные выше нюансы, тогда однозначно и обоснованно ответить, какие ремни ГРМ самые лучшие и надежные, не получится. Что касается самих водителей, по количеству продаж на территории стран СНГ лидируют Gates и Contitech, затем идут Dayco и Bosch.

    Читать еще:  Заводится и глохнет инжектор ваз
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector