Распредвал на фольксваген поло: датчик, фиксатор, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Распредвал на фольксваген поло: датчик, фиксатор, замена

Снятие, замена, установка распредвала

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: упало давление в системе смазки, стук клапанов при нормальных зазорах в механизме клапанного привода.

Возможная причина: повреждены распредвалы.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или же на смотровую яму.

3. Отсоедините наконечник провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

4. Слейте масло из системы смазки двигателя.

5. Открутите и выньте два крепежных болта щитка, защищающего маховик (диск гидравлического трансформатора).

6. Снимите защитный щиток маховика с автомобиля.

7. Открутите и извлеките двадцать крепежных болтов масляного картера.

8. Снимите масляный картер, слегка постукивая по его периметру резиновым молотком.

Примечание. При установке масляного картера очистите привалочные поверхности картера и головки блока цилиндров двигателя от остатков старого герметика. Нанесите новый герметик валиком 2–3 миллиметра. Линия нанесения герметизирующего средства должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий. Подсоедините картер к головке блока двигателя спустя пять минут после нанесения герметика.

Помните, что заливать масло в систему смазки и запускать двигатель разрешается не ранее, чем через 30 минут после установки картера. Данное время требуется для полимеризации герметика.

9. Отсоедините от штуцера корпуса распределительных валов шланг системы вентиляции картерных газов.

10. Отсоедините колодку проводного жгута от датчика положения распредвала.

11. Отсоедините колодку проводного жгута от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

12. Сдавите фиксирующие элементы и демонтируйте крышку держателя проводов.

13. Отожмите с помощью отвертки фиксирующий элемент.

14. Откиньте крепежную крышку жгута провода низкого напряжения катушки зажигания.

15. Снимите катушку зажигания с наконечника свечи зажигания и извлеките ее из свечного колодца.

16. Надавите на фиксирующий элемент колодки проводного жгута.

17. Снимите колодку проводного жгута с катушки зажигания.

18. Демонтируйте остальные катушки зажигания аналогичным методом.

19. Продуйте свечные отверстия сжатым воздухом. Это необходимо, чтобы исключить попадание загрязнений в свечные колодцы при выворачивании свечей зажигания.

20. Выверните свечу зажигания и извлеките ее из свечного отверстия. Аналогичным образом выверните и выньте остальные свечи зажигания.

21. Демонтируйте направляющую проводов низкого напряжения.

22. Демонтируйте крышку приводной цепи ГРМ.

25. Открутите и извлеките два крепежных болта монтажной проушины.

26. Демонтируйте монтажную проушину. Аналогичным образом демонтируйте вторую монтажную проушину.

27. Открутите и извлеките крепежные болты корпуса распределительных валов.

28. Демонтируйте корпус распредвалов с автомобиля.

29. Ослабьте затяжку крепежных болтов-звездочек распределительных валов, а затем демонтируйте звездочки.

30. Снимите специальный шаблон для установки ВМТ такта сжатия, если данное действие не было выполнено ранее.

31. Выньте распределительный вал впускных клапанов из отверстия, расположенного в корпусе распределительных валов.

32. Аналогичным образом извлеките из корпуса распределительных валов распределительный вал выпускных клапанов.

33. Произведите осмотр подшипников, установленных в корпусе распределительных валов. На них не должно быть забоин, задиров, царапин и следов явного износа. Если рабочие поверхности подшипников имеют на себе следы заедания, перегрева, глубокие риски, следы износа в виде огранки, произведите замену корпуса распределительных валов вместе с валами.

34. Произведите осмотр шеек распределительных валов. На них не должны присутствовать забоины, задиры, царапины и следы явного износа. Если шейки распределительных валов имеют на себе следы заедания, перегрева, глубокие риски, следы износа в виде огранки, произведите замену корпуса распредвалов вместе с валами.

35. Прежде чем производить установку распределительных валов, нанесите на рабочие поверхности подшипников в корпусе смазочный материал.

36. Вмонтируйте распределительные валы в корпус.

37. Вмонтируйте в корпус крышки распределительных валов.

38. Произведите измерение осевого люфта распределительных валов. Осевой люфт распределительных валов не должен превышать 0,40 миллиметра.

39. Осуществите установку ранее демонтированных деталей в обратной последовательности.

Распредвал на Volkswagen Polo

Распределительный вал представляет собой движущуюся конструкцию двигателя внутреннего сгорания, функциональное предназначение которой состоит в регулировании открытия и закрытия клапанов мотора.

Распредвал является главной деталью газораспределительного механизма и служит для синхронизации тактов работы двигателя.

В случае уменьшения давления в системе смазки или появлению стука клапанов при штатных зазорах требуется проверить распределительные валы на износ. Пренебрежение проблемой чревато уменьшением ресурса запчастей и увеличением риска поломки двигателя.

Производитель Артикул Совместимость по объему двигателя, л Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб. за шт
API J300 1.4, 1.6 2001-2017 5000
SWAG 40 94 6085 1.6, .1.8 2009-2018 5200
SWAG 40 94 6117 1.8, 2.0 2009-2018 5800
FEBI BILSTEIN 46085 1.4, 1.6 2012-2018 6000
FEBI BILSTEIN 46117 1.8, 2.0 2012-2018 6350
VAICO V40-1426 1.4, 1.6 2012-2017 5900

Во время приобретения распредвалов на Фольксваген Поло требуется ориентироваться исключительно на детали, совместимые с транспортным средством путем проверки комплектующих по VIN-коду авто – даже на машинах одной генерации, но разных годов выпуска параметры деталей могут отличаться.

Замена распредвала на Volkswagen Polo: подробная инструкция

Процедура установки нового распредвала зайдет примерно 4 часа свободного времени. Весь фронт работ можно выполнить одной парой рук, а из инструментов потребуется наличие комплектов гаечных ключей и головок, шлицевой и крестообразной отверток. Алгоритм демонтажа старого распредвала следующий:

  • Сначала демонтируем защиту картера и снимаем защитный кожух двигателя;
  • Далее отключаем «минусовую» клемму от аккумулятора, дабы обесточить электропитание автомобиля;
  • Затем приступаем к обеспечению свободного доступа к двигателю. Отсоединив блок с колодкой кабелей, отключаем все разъемы датчиков вывода фазы, после чего демонтируем патрубки и трубы вентиляции картерных газов со всех цилиндров двигателя;
  • Теперь откручиваем ГБЦ: на крышке двигателя находится полтора десятка крепежных болтов, которые следует отвинтить в шахматном порядке, после чего крышку мотора можно вытаскивать;
  • Далее извлекаем уплотнительные кольца монтажных отверстий крышки головок картера;

Это важно знать! На данном этапе в процессе обратной сборке рекомендуется заменить прокладки новыми. Также желательно затягивать болты, фиксирующие головки блока двигателя крест-на-крест, постепенно увеличивая давление на гайках – в противном случае существует риск потери компрессии в цилиндрах, вызванных неравномерным затягиванием.

  • Далее отсоединяем от мотора блок воздушного фильтра и снимаем базу воздуховыводящего патрубка с дроссельного узла, после чего отсоединяем ремень ГРМ;
  • Теперь демонтируем шкивы с распредвалов выпускных и впускных клапанов. Во время извлечения шкивов важно не повредить зубчатые головки – стачивание зубцов вынудит заменить деталь на новую;
  • Открутив фиксирующие крепления на крышках подшипников распредвалов, извлекаем крышки и достаем сальники. Крышки деталей не являются взаимозаменяемыми, поэтому устанавливать комплектующие необходимо на свои места – в противном случае наличие зазоров обеспечено. Уплотнительные прокладки желательно менять во время каждого ремонта, что увеличит эксплуатационный ресурс комплектующих;
  • При завершении процедур, распредвалы можно извлекать. При отсутствии практических навыков, желательно сфотографировать расположение деталей в двигателе, дабы установить комплектующие на штатные места. При неправильной установке распредвалы может заклинить, что чревато капитальным ремонтом всего мотора;
  • Теперь приступаем к ремонту и диагностическому обследованию. При наличии повреждений на крышках, опорных шейках или подшипниках необходимо заменить весь блок с головкой цилиндра – данные комплектующие не могут быть обезличены и должны устанавливаться только полным комплектом;
  • Далее осматриваем распредвалы впускных и выпускных клапанов. При наличии повреждений, детали также следует заменить новым комплектом. Самостоятельно шлифовать головки деталей строго не рекомендуется – в противном случае нарушится баланс газораспределения;
  • Затем меняем уплотнительные кольца и прокладки на новые и устанавливаем детали на место по данной инструкции в обратном порядке. При завершении процедуры натягиваем ремень ГРМ и подключаем аккумулятор.


Своевременная проверка износа деталей двигателя позволит увеличить ресурс запчастей и отложить необходимость в капитальном ремонте. При регулярной проверке распредвалов двигатель будет сохранять тягу и перестанет расходовать масло.

Замена датчика положения распределительного вала в бензиновом двигателе 1,2 л (для применения на моделе VW Polo IV)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
датчик Seat Cordoba , датчик температуры Seat Cordoba , датчик давления Seat Cordoba , датчик масла Seat Cordoba , где находится датчик Seat Cordoba , датчик Seat Ibiza , датчик температуры Seat Ibiza , датчик давления Seat Ibiza , датчик масла Seat Ibiza , где находится датчик Seat Ibiza , датчик Volkswagen Polo , датчик температуры Volkswagen Polo , датчик давления Volkswagen Polo , датчик масла Volkswagen Polo , где находится датчик Volkswagen Polo

#датчик_положения_распределительного_вала #система_управления_двигателем #бензиновый_двигатель_1_2 л #VW_Polo

Датчик положения распределительного вала в бензиновом двигателе 1,2

Примечание:
Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. После замены не забудьте опросить регистратор событий, обнулить его, а затем опросить повторно.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.

3. Находим датчик на головке блока цилиндров – расположен сверху справа (если смотреть против движения).

4. Ключом с шестигранником на 5 ослабляем затяжку болта крепления датчика положения распределительного вала.

5. Отворачиваем и извлекаем болт крепления датчика положения распределительного вала.

6. Отжимаем фиксатор…

… и отсоединяем колодку электрического разъема от датчика положения распределительного вала.

7. Извлекаем датчик положения распределительного вала из отверстия в крышке головки блока цилиндров. Удаляем старый датчик в отходы.

8. Берем новый датчик положения распределительного вала и смазываем его уплотнительное кольцо свежим моторным маслом.

Примечание:
Если на новом датчике нет уплотнительного кольца, то снимаем его со старого датчика и аккуратно устанавливаем на новый.

9. Вставляем новый датчик положения распределительного вала в отверстие на крышке головки блока цилиндров и выравниваем его относительно колодки электрического разъема.

Примечание:
– Уделите особое внимание защите резинового уплотнительного кольца датчика положения распределительного вала, чтобы не допустить его повреждения при установке.
– Датчик должен вставляться с небольшим усилием в установочное отверстие. Запрещено использовать инструменты (например, молоток), чтобы вставить датчик в отверстие.

10. Придерживая датчик, подсоединяем к нему колодку электрического разъема, при этом должен раздастся характерный щелчок.

11. Вставляем и затягиваем болт крепления датчика положения распределительного вала.

12. Устанавливаем декоративную крышку двигателя.

Видеообзор процедуры замены датчика положения распределительного вала в бензиновом двигателе 1,2 л VW Polo IV

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Датчик положения распределительного вала в бензиновом двигателе 1,2

Примечание:
Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. После замены не забудьте опросить регистратор событий, обнулить его, а затем опросить повторно.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.

3. Находим датчик на головке блока цилиндров – расположен сверху справа (если смотреть против движения).

4. Ключом с шестигранником на 5 ослабляем затяжку болта крепления датчика положения распределительного вала.

5. Отворачиваем и извлекаем болт крепления датчика положения распределительного вала.

6. Отжимаем фиксатор…

… и отсоединяем колодку электрического разъема от датчика положения распределительного вала.

7. Извлекаем датчик положения распределительного вала из отверстия в крышке головки блока цилиндров. Удаляем старый датчик в отходы.

8. Берем новый датчик положения распределительного вала и смазываем его уплотнительное кольцо свежим моторным маслом.

Примечание:
Если на новом датчике нет уплотнительного кольца, то снимаем его со старого датчика и аккуратно устанавливаем на новый.

9. Вставляем новый датчик положения распределительного вала в отверстие на крышке головки блока цилиндров и выравниваем его относительно колодки электрического разъема.

Примечание:
– Уделите особое внимание защите резинового уплотнительного кольца датчика положения распределительного вала, чтобы не допустить его повреждения при установке.
– Датчик должен вставляться с небольшим усилием в установочное отверстие. Запрещено использовать инструменты (например, молоток), чтобы вставить датчик в отверстие.

10. Придерживая датчик, подсоединяем к нему колодку электрического разъема, при этом должен раздастся характерный щелчок.

11. Вставляем и затягиваем болт крепления датчика положения распределительного вала.

12. Устанавливаем декоративную крышку двигателя.

Видеообзор процедуры замены датчика положения распределительного вала в бензиновом двигателе 1,2 л VW Polo IV

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Распредвал на фольксваген поло: датчик, фиксатор, замена

Распредвал на Volkswagen Polo

Распределительный вал представляет собой движущуюся конструкцию двигателя внутреннего сгорания, функциональное предназначение которой состоит в регулировании открытия и закрытия клапанов мотора.

Распредвал является главной деталью газораспределительного механизма и служит для синхронизации тактов работы двигателя.

В случае уменьшения давления в системе смазки или появлению стука клапанов при штатных зазорах требуется проверить распределительные валы на износ. Пренебрежение проблемой чревато уменьшением ресурса запчастей и увеличением риска поломки двигателя.

Производитель Артикул Совместимость по объему двигателя, л Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб. за шт
API J300 1.4, 1.6 2001-2017 5000
SWAG 40 94 6085 1.6, .1.8 2009-2018 5200
SWAG 40 94 6117 1.8, 2.0 2009-2018 5800
FEBI BILSTEIN 46085 1.4, 1.6 2012-2018 6000
FEBI BILSTEIN 46117 1.8, 2.0 2012-2018 6350
VAICO V40-1426 1.4, 1.6 2012-2017 5900

Во время приобретения распредвалов на Фольксваген Поло требуется ориентироваться исключительно на детали, совместимые с транспортным средством путем проверки комплектующих по VIN-коду авто – даже на машинах одной генерации, но разных годов выпуска параметры деталей могут отличаться.

Замена распредвала на Volkswagen Polo: подробная инструкция

Процедура установки нового распредвала зайдет примерно 4 часа свободного времени. Весь фронт работ можно выполнить одной парой рук, а из инструментов потребуется наличие комплектов гаечных ключей и головок, шлицевой и крестообразной отверток. Алгоритм демонтажа старого распредвала следующий:

  • Сначала демонтируем защиту картера и снимаем защитный кожух двигателя;
  • Далее отключаем «минусовую» клемму от аккумулятора, дабы обесточить электропитание автомобиля;
  • Затем приступаем к обеспечению свободного доступа к двигателю. Отсоединив блок с колодкой кабелей, отключаем все разъемы датчиков вывода фазы, после чего демонтируем патрубки и трубы вентиляции картерных газов со всех цилиндров двигателя;
  • Теперь откручиваем ГБЦ: на крышке двигателя находится полтора десятка крепежных болтов, которые следует отвинтить в шахматном порядке, после чего крышку мотора можно вытаскивать;
  • Далее извлекаем уплотнительные кольца монтажных отверстий крышки головок картера;

Это важно знать! На данном этапе в процессе обратной сборке рекомендуется заменить прокладки новыми. Также желательно затягивать болты, фиксирующие головки блока двигателя крест-на-крест, постепенно увеличивая давление на гайках – в противном случае существует риск потери компрессии в цилиндрах, вызванных неравномерным затягиванием.

  • Далее отсоединяем от мотора блок воздушного фильтра и снимаем базу воздуховыводящего патрубка с дроссельного узла, после чего отсоединяем ремень ГРМ;
  • Теперь демонтируем шкивы с распредвалов выпускных и впускных клапанов. Во время извлечения шкивов важно не повредить зубчатые головки – стачивание зубцов вынудит заменить деталь на новую;
  • Открутив фиксирующие крепления на крышках подшипников распредвалов, извлекаем крышки и достаем сальники. Крышки деталей не являются взаимозаменяемыми, поэтому устанавливать комплектующие необходимо на свои места – в противном случае наличие зазоров обеспечено. Уплотнительные прокладки желательно менять во время каждого ремонта, что увеличит эксплуатационный ресурс комплектующих;
  • При завершении процедур, распредвалы можно извлекать. При отсутствии практических навыков, желательно сфотографировать расположение деталей в двигателе, дабы установить комплектующие на штатные места. При неправильной установке распредвалы может заклинить, что чревато капитальным ремонтом всего мотора;
  • Теперь приступаем к ремонту и диагностическому обследованию. При наличии повреждений на крышках, опорных шейках или подшипниках необходимо заменить весь блок с головкой цилиндра – данные комплектующие не могут быть обезличены и должны устанавливаться только полным комплектом;
  • Далее осматриваем распредвалы впускных и выпускных клапанов. При наличии повреждений, детали также следует заменить новым комплектом. Самостоятельно шлифовать головки деталей строго не рекомендуется – в противном случае нарушится баланс газораспределения;
  • Затем меняем уплотнительные кольца и прокладки на новые и устанавливаем детали на место по данной инструкции в обратном порядке. При завершении процедуры натягиваем ремень ГРМ и подключаем аккумулятор.


Своевременная проверка износа деталей двигателя позволит увеличить ресурс запчастей и отложить необходимость в капитальном ремонте. При регулярной проверке распредвалов двигатель будет сохранять тягу и перестанет расходовать масло.

Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA Old School › Logbook › Двигатель Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг. CFNA(B).

Двигатель (заводское обозначение CFNA) бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположен в моторном отсеке поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора (гидравлическая) крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры — к кронштейнам на картере коробки передач.

Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены:
цепные приводы газораспределительного механизма и масляного насоса (под крышкой привода ГРМ); привод насоса охлаждающей жидкости, генератора и компрессора кондиционера (поликлиновым ремнем). Слева расположены: распределитель охлаждающей жидкости с двумя термостатами, датчик температуры охлаждающей жидкости, маховик. Спереди: катколлектор с управляющим датчиком концентрации кислорода, генератор, компрессор кондиционера, масляный фильтр, датчик сигнализатора недостаточного давления масла.

Сзади: впускной трубопровод с дроссельным узлом, датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, клапан системы вентиляции картера, топливная рампа с форсунками, датчик положения коленчатого вала, датчик детонации; труба подвода охлаждающей жидкости к насосу, клапан продувки адсорбера. Сверху: маслозаливная горловина, катушки и свечи зажигания, датчик положения распределительного вала, указатель уровня масла. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, цилиндры расточены в блоке. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под коренные подшипники (вкладыши) коленчатого вала обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. На торцевых поверхностях средней (третьей) опоры имеются гнезда для двух упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием. Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат для подвода масла от коренных к шатунным подшипникам вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлена звездочка привода газораспределительного механизма (ГРМ) и масляного насоса, а также шкив привода вспомогательных агрегатов. На автомобиле с механической коробкой передач к фланцу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик, который облегчает пуск двигателя, обеспечивая вывод его поршней из мертвых точек и более равномерное вращение коленчатого вала в режиме работы двигателя на холостом ходу. Маховик отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером. На автомобиле с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала прикреплен стальной ведущий диск гидротрансформатора с венцом для пуска двигателя стартером. Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними разъемными головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями. Крышка шатуна крепится к телу шатуна двумя специальными болтами.

Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное. Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.

Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения, плавающего типа (свободно вращаются в бобышках поршней и верхних головках шатунов). От осевого смещения пальцы зафиксированы стопорными пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршней.

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена металлическая прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания. Клапаны газораспределительного механизма в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостой-кой резины. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

К верхней плоскости головки блока цилиндров винтами крепится корпус из алюминиевого сплава, в котором установлены два распределительных вала. Привод распределительных валов — пластинчатой цепью от звездочки коленчатого вала. Гидромеханическое натяжное устройство автоматически обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Каждый вал вращается в трех неразъемных опорах (подшипниках скольжения) корпуса распределительных валов. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. На каждом валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через рычаги клапанов. Для увеличения срока службы распределительного вала и рычагов клапанов кулачок вала воздействует на рычаг через ролик, вращающийся на оси рычага. Одним концом рычаг опирается на торец стержня клапана, а другим на шаровидную головку гидроопоры рычага, установленную в гнезде головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает через отверстие в ее корпусе из магистрали в головке блока цилиндров. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана. Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительных валов, гидроопорам рычагов клапанов, натяжителю цепи. Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Корпус масляного насоса прикреплен к нижней плоскости блока цилиндров и закрыт поддоном картера. Ведущая шестерня насоса приводится цепью от звездочки, расположенной на носке коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через полнопоточный масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров. От главной масляной магистрали через каналы в блоке цилиндров масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала. От коренных подшипников к шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал в блоке цилиндров для подвода масла к гидроопорам клапанов в головке блока цилиндров и подшипникам распределительных валов в корпусе распределительных валов. Излишки масла сливаются в поддон картера из корпуса распределительных валов и головки блока цилиндров через специальные дренажные каналы. Разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров, поршни, поршневые кольца и пальцы, кулачкам распределительных валов, рычагам клапанов и цепи.

Замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 CFNA

Владельцы автомобилей Фольксваген Поло сталкиваются с необходимостью замены цепи ГРМ. Если вы решили произвести замену самостоятельно, тогда вам придётся потратить много времени и сил, так как процедура очень сложная и трудоёмкая.

  • 1 Когда менять цепь ГРМ
  • 2 Что такое ГРМ и чем грозит растянутая цепь?
  • 3 Инструменты и материалы
  • 4 Инструкция по замене цепи ГРМ на Polo с двигателем 1.6 CFNA
  • 5 Видео по замене цепи ГРМ (пошагово)

Когда менять цепь ГРМ

Официальный производитель установил четкие границы замены – 80 000 километров.

Основной причиной поломки является износ расходника, который напрямую зависит от стиля вождения, от качества жидкостных материалов и условий для езды.

Что такое ГРМ и чем грозит растянутая цепь?

Разношенная цепь влечет за собой серьезные последствия. В зависимости от степени повреждения она с легкостью может соскочить со звездочек на полном ходу автомобиля, что повлечет столкновения поршня с клапанами. В итоге порванная цепь, деформированные клапана и поврежденные цилиндры. В этом случае поможет только капитальный ремонт, долговременный простой машины на станции технического обслуживания и внушительные финансовые затраты.

На тот случай, если цепь пришла в негодность раньше назначенного срока, необходимо знать «симптомы», которые будут присутствовать при поломке:

  • запуск автомобиля не с первого раза;
  • наличие посторонних шумов;
  • увеличилось потребление горючего;
  • заметно снижается мощность двигателя.

Перечисленные причины весьма обобщенны, могут встретиться и при другой поломке, но первым делом стоит обратить свое внимание на состояние цепи.

Инструменты и материалы

Замена цепи ГРМ под силу каждом автовладельцу. Для тех, кто не желает пачкать руки, отличным советом послужит отвезти машину в автосервис, и отдать ее в руки квалифицированным специалистам. Отметим, что данная услуга в сервисных центрах стоит достаточно дорого. Ну а для тех, кто хочет починить собственный автомобиль своими руками следует запастись терпением и некоторыми материалами.

Наименование Артикулы Средняя цена, руб.
Цепь (оригинал) 03C109158A 4 000
Уплотнительное кольцо 038 103 085 E 1 300
Прокладка 03C109287G 1 200
Меняется при необходимости:
Направляющая (со стороны натяжителя) 03C 109 509 P 850
Направляющая 03C 109 469 K 500
Натяжитель цепи артикул зависит от года выпуска автомобиля 1 000

Для замены цепи своими руками практически все готово, осталось взять вспомогательные инструменты. Такие, как:

  • Ключ на “21”;
  • Головка TORX Т20;
  • Торцевые головки “16” и “24”;
  • Ключ шестигранник “5”;
  • Свечной ключ.

Инструкция по замене цепи ГРМ на Polo с двигателем 1.6 CFNA

На снятие и установку всех деталей, в том числе и цепи, уходит в среднем 4 часа. Пошаговая инструкция:

  1. Загоните Фольксваген Поло на помост (эстакаду) или подъемник;
  2. Уберите защиту с двигателя;
  3. Демонтируйте вентиляционный шланг и воздухозаборник;
  4. Слейте масло и антифриз;
  5. Демонтируйте поддон картера;
  6. С помощью подъемника вывести силовой агрегат. Снять крышку цепного привода, попутно проверить состояние прокладки;
  7. Чтобы освободить её, отожмите натяжитель;
  8. После завершения всех перечисленных процедур цепь будет доступна для демонтажа.

Затем нужно визуально оценить состояние цепи. Процесс монтажа необходимо осуществлять строго в той же последовательности, что и при разборке.

Памятка! В процессе разборки советуется снять правое переднее колесо, для лучшего обзора. Нижняя звездочка снимается ТОЛЬКО после снятия масляного насоса.

Цепь устанавливается в такой последовательности:

  1. сперва на коленчатый вал;
  2. заводится на успокоитель и на верхние звездочки;
  3. надевается башмак;
  4. в конце фиксируется натяжитель.

Если после установки цепи люфты между звездочками отсутствуют, значит всё сделано правильно. Завершив сборку залейте масло и антифриз. Провести запуск двигателя и совершить небольшой тест-драйв для полной оценки состояния автомобиля.

Видео по замене цепи ГРМ (пошагово)

Прочитав все указания можно понять, что замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 CFNA не такой уж и трудоемкий процесс и под силу каждому автомобилисту.

Замена распредвала и гидрокомпенсаторов на Volkswagen Polo 1.4 TDI PD, двигатель BWB

Двигатель BWB устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3) 2005 – 2010

Если намерены заменить только гидрокомпенсаторы и распредвал то яма или подъёмник не обязательны, но если что–либо уроните всё равно придется снимать защиту двигателя

Итак вот он двигатель

Снимаем пластмассовый патрубок воздуховода, отключаем датчик давления наддува

Снимаем защиту ремня ГРМ

Ключом на 16 ослабляем натяжение ремня генератора и стопорим ролик натяжителя штифтом

Поскольку ремень будет смонтирован обратно, то на ремне отмечаем направление движения и снимаем ремень привода генератора

Откручиваем от звездочки коленвала шкив привода ремней

Откручиваем две гайки на 13 с крепления кронштейна двигателя и снимаем лишнее

В ВМТ первого цилиндра блокируем коленвал

И блокируем распредвал

На самом деле блокиратор почти зашел. Но поскольку в зеркало было видно отверстие для блокировки , и все равно надо дальше было разбирать то на данном этапе этого было достаточно.
Отсоединяем вентиляцию картерных газов и снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра вместе с воздухомером

Теперь можно или продолжать снимать шкив распредвала или снимать клапанную крышку
Я начал снимать клапанную крышку . Тут меня ждала маленькая засада.
Для откручивания Вот этого болта

нужен более длинный чем у меня был торк Т30
Пришлось ехать в магазин за ним

Откручиваем 4 болта крепления топливного насоса и отодвигаем топливный насос

Приоткручиваем, центральный болт распредвала приблизительно на 2 оборота ( шкив надо придержать)

Приотркучиваем болтики на 13

Ключиком на 15 отпускаем ролик натяжитель

Откручивем три болта на 13 крепящие шкив привода , снимаем его , ставим съёмник и снимаем ступицу распредвала

Откручивем болты крепления вала привода форсунок. И снимаем вал. У меня оказалось два вида болтов. Почему не известно, но потом они все были заменены на то что положено по ЕТКЕ номерок 1038103714А

Откручиваем крышки распредвала и обращаем внимание есть или нет нумерация крышек. Вместо 4 ой крышки было выбито 5 Ну оно и понятно –это усечённая версия 4 цилиндрового двигателя.

Закрываем ремень ветошью

Снимаем вал и убеждаемся, что не только гидрокомпенсаторы потерты но и нижние вкладыши распредвала

Распредвал только оригинал ни каких аналогов нет.
По вкладышам распредвала чуть проще. Они по оригиналу стояли 038 130 673 В. Зная цены на оригинал, искать его не стал . Цены ремонта на такой маленький автомобиль просто зашкаливающие. Аналогов тоже как бы нет . Но GLYCO выпускает аналог комплекта вкладышей для 4-х цилиндровой версии N147/5 STD.

Устанавливаем новые вкладыши в голову и крышки

Капаем каплю масла на вкладыши. Я нанес тонкую пленку тефлона ( фторопласта)

Укладываем вал шпоночным пазом вверх , кулачки первого цилиндра смотрят вверх и прорезь в торце вала параллельна плоскости разъёма

По капле масла на крышки или вал и устанавливем 2ую и 3-ю крышки
Болты естественно новые

Затягиваем болты крест накрест усилием 8 Нм +90 градусов Если есть любители потянуть покрепче – подумайте что можете и резьбу из головы вытянуть
При этом следим , чтобы распредвал садился равномерно и при малейшем перекосе поправляем распредвал. Например так

На пятую крышку наносим тонкий слой герметика ( По ЕЛСЕ AMV 174 004 01)
И устанавливаем крышку

На первую крышку наносим герметик

и после установки сальника распредвала (через презерватив) ставим 1 ую крышку. При установке сальника надо обеспечить чистоту . Маслом не смазывать , ставить только на сухую.

По шпоночному пазу одеваем ступицу и если надо доворачиваем распредвал в нужную сторону и фиксируем его стопором

53

Одевать ремень на шкив распредвала , если он стоит на ступице неудобно . Поэтому сначала одеваем ремень на шкив, а потом одеваем шкив с ремнем на ступицу

Вкручиваем 3 болта

Фиксируем шкив распредвала и затягиваем центральный болт распредвала

Натягиваем ролик натяжителя

Проверяем , что шкив находиться посредине регулировки

И затягиваем три болта шкива распредвала
Проворачиваем 2 оборота по коленвалу и убеждаемся что с синхронизацией все в порядке
Устанавливаем новую прокладку тандемного насоса и устанавливаем тандемный насос.

Вспоминаю, что не прочистил от масла отверстия для крепления вала управления форсунками
Потому закрываю стекла и моторный отсек ветошью и чищу от масла отверстия воздухом и ветошью

Регулируем преднатяг форсунок

и закрываем клапанную крышку

Закручиваем обратно всё что открутили, присоединяем все патрубки…Заводим двигатель проверяем синхронизацию. Если надо регулируем
Ну, в принципе и всё.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читать еще:  Производитель subaru решился на замену своих машин
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector