Проблемы тойота камри 40: достоинства и недостатки
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Проблемы тойота камри 40: достоинства и недостатки

Toyota Camry › Бортжурнал › Возможные проблемы у Тойота Камри V40 Camry шестого поколения

Информация для сведения.

Возможные проблемы у Тойота Камри V40

Camry шестого поколения в кузове V40 пользуется стабильным спросом: солидная, в меру комфортная, конструктивно простая и надежная. Последнее подтверждают в автосервисах. За это «Камри» там и ненавидят. Механики разводят руками – как правило, владельцы приезжают только на регулярное ТО. Впрочем, это не значит, что можно с закрытыми глазами брать первый попавшийся автомобиль.
«Камри» шестого поколения продавалась с 2006-го по 2011-й годы. Рестайлинг 2009-го года с виду хоть и был косметическим, но некоторые конструктивные недочеты в «Тойоте» устранили. А с марта 2008-го к дилерам стали поступать автомобили исключительно с завода под Санкт-Петербургом. Кстати, налаженное в России производство на качестве не сказалось.
В отличие от Японии или США, у нас можно встретить в основном две версии: с 2,4-литровым мотором (167 л.с.) и 3,5-литровым (277 л.с.). Хотя на рынке попадается еще гибрид, но это из разряда экзотики. Официально такие «Камри» не поставлялись.

Рестайлинг 2009 г.
Оба мотора – с алюминиевыми блоками цилиндров. Агрегаты слывут надежными, но их капитальный ремонт, как правило, в сервисах не проводят. В среднем двигатели при нормальном обслуживании служат от 350 до 500 тысяч километров. В обоих случаях в приводе ГРМ – цепь, которая обычно не беспокоит посторонними звуками до 200-250 тысяч. Так что при выборе машины с солидным пробегом стоит прислушаться к работе мотора. Ведь одни только запчасти для замены цепи ГРМ (включая натяжители, направляющие, планки и т.д.) обойдутся примерно в 25 тысяч рублей. Плюс, работы еще на 10 тысяч. Для наглядности мы берем средние цены.
Версии с мотором 2,4 л более популярные. На вторичном рынке их примерно в два раза больше, в том числе из-за тяжелого налогового бремени на V6. Низкий спрос на топовый двигатель связан еще и с тем, что «сороковой» «Камри» с ее ватными тормозами, малоинформативным рулем и сверхмягкой подвеской не очень-то и нужна мощная атмосферная «шестерка». К тому же, прожорливая. А младшего мотора вполне хватает для комфортной езды.
Некоторые владельцы дорестайлинговых машин с V6 приезжали в сервис в связи с быстрым уходом масла. Виновата резиновая соединительная трубка маслопровода. У кого-то она лопалась еще до 50 тысяч пробега. Загоралась лампочка аварийного давления со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле слова. Если вам попалась машина дорестайлинговая с заводскими трубками, лучше заменить их на полностью металлические. Цена вопроса вместе с работой 7-9 тысяч рублей.
По американским методикам краш-тестов IIHS и NHTSA «Камри» показала отличные результаты.
Слабым местом можно назвать индивидуальные катушки зажигания, которые могут сгореть уже к 100 тысячам. Если приговорили одну, поменять все-таки лучше сразу все. Хотя процедура не из дешевых – от 20 до 42 тысяч рублей за полный комплект (в зависимости от производителя).
Также на мощных «Камри» на каждом втором ТО желательно промывать форсунки, иначе появляются провалы при разгоне, а расход топлива увеличивается. Иногда случается неприятность из области «акустики» – при запуске двигателя проявляется небольшой скрежет. Проблему можно решить заменой муфт системы изменения фаз газораспределения VVT-i, а можно и не решать. Работа трудоемкая и дорогая, поэтому при отсутствии других симптомов механики рекомендуют ее только параноикам. А вот когда ухудшилась динамика, двигатель стал работать неустойчиво и сильно увеличился расход масла, все-таки придется потратиться. Замена с запчастями обойдется примерно в 50 тысяч рублей. При пробеге до 100 тысяч с проблемой в сервис приезжают те, кто в целях экономии заливает полусинтетику.
Обратная сторона надежности – частые плановые визиты в автосервис. По регламенту ТО на «Камри» V40 надо проходить каждые 10 тысяч км.
У младшего мотора 2.4 есть свои неприятные особенности. Так, он подвержен тепловым ударам. Даже короткий перегрев приведет к тому, что алюминиевая головка блока цилиндров, как говорится, «встанет домиком». Поэтому за температурой и уровнем антифриза надо следить. И это не просто перестраховка. Для двигателя характерны подтеки помпы системы охлаждения. Работа в среднем стоит 3000 рублей, а сам водяной насос 3000–9000 рублей. Чтобы обезопаситься от перегрева, рекомендуется также почаще чистить радиатор. Вентилятор начинает работать, практически не замолкая? Значит, пора. Замена радиатора от 8000 до 24 000 рублей.
Как и у «старшего брата», на двигателях 2.4 л при пробегах под 100 тысяч может встать проблема расхода масла – от одного до двух литров на 10 тысяч. Но по другим причинам. К этому времени поршневые кольца обычно закоксовываются. Их замена вместе с маслосъёмными колпачками клапанов обходится примерно в 30 000 рублей. К этому же времени обычно пора менять опоры двигателя. Деталь стоит минимум 4000 рублей, оригинал – ровно в два раза дороже.
Из общих неисправностей отметим недолгую жизнь датчиков кислорода (6000-10000 рублей). Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя. Причин может быть несколько. Первая – приказавший долго жить регулятор давления топливной системы стоимостью в среднем 7500 рублей. Бывает также, что мотор вообще не заводится, бензонасос не включается и при этом компьютер не выдает никаких ошибок. Виной всему вода, попадающая из-за конструктивных особенностей под блок предохранителей. Чтобы предупредить неприятность, лучше обработать провода водоотталкивающей смазкой.
На сороковую «Камри» ставили три коробки передач. Пятиступенчатая механика полагается только мотору 2.4. Довольно долгое время она не напоминает о себе, но после 60 тысяч километров водители порой начинают испытывать трудности с переключением передач. Тревожный звоночек говорит о необходимости поменять ведомый диск сцепления (7000-11000 рублей).
Верный признак «умирающей» шестиступенчатой АКПП – толчки при переходе с одной передачи на другую
У пятиступенчатых автоматов серьезных проблем обычно не бывает, а АКПП с шестью передачами, которая сочетается только с V6, может преподнести сюрпризы. В среднем ее ресурс составляет примерно 150 000 км. Чтобы продлить жизнь, механики советуют почаще – желательно раз в 50 тысяч – менять масло с фильтром, причем заливать только оригинальное (ATF-WS). Главный недостаток заключается в том, что автомат не рассчитан на такой табун «лошадок» под капотом. И если вы привыкли ездить, что называется, «тапок в пол», то счастливая поначалу история вашей «Камри» наверняка закончится дорогостоящим ремонтом. «Гонки» приводят к быстрому износу фрикционов, перегреву масла… При капремонте механики почти всегда приговаривают гидротрансформатор. Восстановление обойдется в лучшем случае в 80 тысяч рублей, а скорее всего, дороже сотни.
Конструкция подвески в целом головной боли не доставляет, но работ «по мелочи» после 50 тысяч пробега, как правило, хватает. Чаще всего приходится менять втулки и стойки стабилизатора – 500 и 2500 рублей. Самые дорогие детали, включая амортизаторы, живут обычно долго – до 150-200 тысяч км. Впрочем, есть в конструкции подвески нюансы, которые стоит учитывать при диагностике выбранной машины. Для замены нижнего рычага передней подвески требуется вывесить двигатель – в итоге после, казалось бы, заурядной процедуры кошелек опустеет на 17-22 тысячи рублей. Кстати, если вы предпочитаете исключительно оригинальные запчасти, следует знать – рычаги продаются только в сборе в среднем за 7000 рублей.
Некоторые владельцы «сороковых» «Камри», недовольные излишней валкостью, устанавливают более жесткие амортизаторы от следующей модели V50
Наконец, при поворотах руля стоит напрячь слух. Хорошо уловимый стук говорит о неисправности рулевого вала. Некоторые успевали поменять его по гарантии еще на пробеге 70-80 тысяч. Опоздавшим придется выложить около 10 тысяч рублей за работу вместе с самим валом. Но может спасти новая неоригинальная крестовина ценой в 1000 рублей. Еще иногда начинает завывать гидроусилитель руля – самое время посмотреть, нет ли подтеков жидкости. В большинстве случаев на исходе первой «сотки» приходится менять шланги высокого давления или сальники. А это еще 5000-6000 рублей.
Кстати, обладатели Camry американского производства сталкивались с очень неприятным эффектом «залипания» педали газа. Toyota по этому поводу дважды устраивала отзыв – меняла коврики и саму педаль, которую сейчас можно купить за 7000-10000 рублей.
Слабым местом «Камри» считается лакокрасочное покрытие. Тонкий слой легко царапается и после многочисленных моек кузов выглядит уже не так привлекательно. Зато следов ржавчины не видно и на десятилетних экземплярах.
Встречается еще одна мелкая неисправность – обрыв троса замка багажника.
Комфорт в салоне могут подпортить достаточно неожиданные, но часто встречающиеся проблемы с кондиционером и климат-контролем. Желательно раз в год прочищать систему. А наиболее распространенная неприятность – окисляющийся испаритель кондиционера. «Пепел» на передней панели некоторых «Камри» оседал уже через 30 000-40 000 км. Дилеры признавали случай гарантийным. Если первый владелец деталь не поменял и предпочитал инородные «отложения» просто вытирать, то надо будет заплатить около 15 000 рублей.
Но больше всего водителей «Камри» в салоне раздражают сверчки, особенно в морозы. Такое ощущение, что они везде – на панели, задних сиденьях, в люке…
И, конечно, совсем не дешевые пакости, как и в любом автомобиле, иногда устраивает электрика. Например, у дорестайлинговых версий внезапно может отказать блок стеклоподъемников ценой 20 000 рублей. А у штатных ксеноновых фар к 80-100 тысячам нередко сгорают блоки розжига – около 25 000 рублей.
Camry – один из самых ликвидных автомобилей не только в своем классе. Потеря цены за год составляет 5-8%, а спрос не падает. Почти все дорестайлинговые версии укладываются в диапазон 500-800 тысяч рублей. Дешевле – только откровенно убитые и проблемные экземпляры.
Модели, пережившие обновление, стоят примерно 600-950 тысяч рублей.
Указанные цены примерные и зависят от регионов и времени года.

Проблемы Camry 40

Автомобиль Тойота Камри 40 доставляет своим автовладельцам мало хлопот.

Самые часто встречаемые неприятности с машиной обычно происходят из-за халатности водителя , неправильного технического обслуживания, плохого дорожного покрытия и топлива.

Достоинства и недостатки автомобиля Камри 40

Согласно отзывам автовладельцев, не смотря на надежность Тойота Камри 40 в процессе эксплуатации выявляются некоторые проблемы и конструктивные недоработки. Ниже приведена таблица, которая описывает плюсы и минусы авто.

Плюсы автомобиля Минусы автомобиля
Просторный салон, объемный багажник Слабая шумоизоляция
Высокий клиренс Поскрипывание пластмассы
Мягкая подвеска Валкость на поворотах
Заводится в любой мороз Слабое ЛКП переднего бампера
Доступный тюнинг Отсутствие тюнинговых фар и головной оптики на рестайл 2009-11 года.
Высокая надежность основных узлов Плохая кожа в салоне. На ней быстро появляются трещины и потертости
Электрические зеркала Нет автоскладывания зеркал
Простая замена салонного фильтра и большой выбор аналогов фильтрующего элемента в зависимости от ценовой категории. Плохие ограничители дверей. Новые даже оригинальные очень быстро перестают работать.
Низкий расход топлива Отсутствует альтернатива в замене парктроников.
Солидные размеры автомобиля Слабые штатные тормоза

Часто встречаемые проблемы

Слабым местом автомобиля Тойота Камри 40 являются индивидуальные катушки зажигания, которые могут выйти из строя уже к 100 тыс. пробега. Процедура замены недешевая за полный комплект цена может варьироваться от 25 до 50 тыс. рублей в зависимости от производителя.

Неприятным моментом для водителя может стать тонкое лакокрасочное покрытие, которое легко повреждается на автомобиле и после этого кузов авто выглядит уже совсем не привлекательно.

Владельцы автомобиля Тойота Камри 40 часто бывают недовольны валкостью машины. Это ухудшает управляемость Камри 40 в поворотах.

Автомобиль Тойота Камри 40 по регламенту плановое ТО должен проходить каждые 10 тысяч км пробега, что для многих автовладельцев является слишком часто.

Тойота Камри 40 с объемом двигателя 2.4 литра

У двигателя объемом на 2.4 литра есть свои слабые места. Мотор подвержен тепловым ударам, поэтому даже небольшой перегрев может покоробить двигатель. Поэтому требуется постоянно следить за температурой и уровнем антифриза в системе охлаждения. У двигателя также возможны подтеки помпы. Для того чтобы обезопасить двигатель автомобиля от перегрева рекомендуется чаще чистить радиатор.

На 2.4-литровом двигателе под 100 тысяч км. пробега может возникнуть проблема большого расхода масла. Мотор жрет от 1 до 2 литров на 1 тыс. км. Причиной этого могут быть, закоксованые поршневые кольца. Их замена автовладельцу обойдется примерно в 35 000 рублей.

После 60 тыс. км пробега автовладелец может столкнуться с трудностями переключения передач. Это может говорить о необходимости замены ведомого диска сцепления, который может обойтись автовладельцу от 8000 до 12000 тыс. рублей.

Тойота Камри 40 с объемом двигателя 3.5 литра

Шестиступенчатая коробка передач, которая идет в комплектации с двигателем объемом на 3.5 литра имеет также свои недостатки. Ее ресурс обычно составляет 150 тыс. км пробега. Чтобы продлить ресурс коробки передач требуется каждые 50 тыс. км менять масло с фильтром. Заливать масло рекомендуется только оригинальное.

В конструкции подвески автомобиля Камри 40 имеются свои недостатки. Для того чтобы заменить нижний рычаг передней подвески требуется вывесить двигатель.

ГРМ на автомобиле Тойота Камри 40 не славиться высоким ресурсом. Уже при пробеге менее 120 тыс. км появляется растяжение цепи. В первую очередь из строя начинают выходить звезды.

Производить замену свеч необходимо каждые 40 тыс. км пробега. Это избавит от троения силовой установки и обеспечит нормальную работу автомобиля.

Если при повороте руля водителем слышится стук, то данный симптом может говорить о неисправности рулевого вала.

Подогрев сидений на Тойота Камри 40

Большие болячки, досаждающие водителю, имеет система подогрева сидений. Она преподносит массу проблем, наиболее частыми из которых являются:

  • выход из строя термостата;
  • повреждение спирали;
  • перегорание предохранителей цепи нагревателей;
  • механическое повреждение кнопки или окисление ее контактов.

Прочие проблемы машины

Когда автовладелец решит проверить уровень масла в двигателе, то он может заметить значительное снижение его уровня. Причиной этого является течь сальника коленвала, наступающая при 130 тыс. км пробега.

Эксплуатация автомобиля Тойота Камри 40 может сопровождаться шумом коробки передач при пробеге 100 тыс. км на одометре.

Пробеги в 70 — 80 тыс. км могут «обрадовать» автовладельца порывом приводного ремня. При этом отключится генератор и прочее оборудование.

В какой-то момент водитель может заметить, что выбрать одно из положений селектора невозможно. Максимальный пробег до возникновения данной поломки составляет 120 тыс. км.

Автовладельцы Камри 40 иногда жалуются на скрипы в салоне. Сверчки особо сильно проявляют себя в сильные морозы пока салон автомобиля не прогрется.

Проблемы с АККП

Важным признаком, что у автомобиля появилась проблема с АККП, является перегазовка при переключении с третьей на четвертую передачу. Это мешает вождению машины и приводит к чрезмерному износу сопутствующих узлов.

Также водителем могут наблюдаться посторонние звуки во время движения на не перегретой КПП. По мнению специалистов, причиной этого является разрушения подшипника или износ фрикционов.

Двигатель и его ошибки

На Двигателе с объемом 3.5 литра достаточно распространена ошибка системного чека. ЭБУ может заявить о своей проблеме в самый неожиданный момент для автовладельца. Бывают также случаи, что ошибка через какое-то время пропадает сама. По мнению специалистов, это скорей всего происходит из-за технических недочетов системы диагностики.

Наиболее часто выходит из строя один из датчиков:

  • оборотов коленвала;
  • массового расхода воздуха.

Если двигатель автомобиля Тойота Камри 40 работает нестабильно и часто выдает ошибки зажигания, то в этом случае автовладельцу требуется уделить внимание катушке. Также некоторым водителям удалось избавиться от проблемы заменив аккумуляторную батарею.

Помпа

Когда автомобиль достигает пробега 80 — 100 тыс. км из рабочего состояния может выйти насос системы охлаждения. Специалисты рекомендуют производить замену каждые 50 тыс. км пробега.

Бендикс стартера

На морозе автовладельцем может быть услышан скрежет. Причиной этого является обгонная муфта — бенедикс. Это происходит потому что смазка загустевает.

Не смотря на все неудобства, которые Камри 40 может доставить автовладельцу, основные узлы автомобиля имеют большой ресурс При грамотном и своевременном обслуживании машина будет ездить и не доставлять хлопот водителю продолжительное время.

Toyota Camry на вторичке: все ее неисправности

Этот автомобиль с давних пор славится надежностью. Сохранилось ли «то самое настоящее японское качество» в седьмом поколении Тойоты Камри (XV50), выяснил эксперт «За рулем».

Toyota > Camry

Toyota Camry — знаковый для нашего рынка автомобиль. Из поколения в поколение он уверенно удерживает высокие позиции в своем классе. Седан седьмой генерации не стал исключением и быстро занял свою нишу, включая вторичный рынок, на котором представлен широчайший выбор машин.

Многие покупатели по-прежнему считают, что Toyota до сих пор производит исключительно качественные и надежные автомобили. Проверим, справедливо ли это утверждение для подержанной Camry XV50: хорошенько покопаемся в ее послужном списке, определим наиболее опасные и дружелюбные модификации.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2011 по 2018 год
КУЗОВ: седан
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (148 и 150 л.с.); 2,5 л (181 л.с.); V6, 3,5 л (277 и 249 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: А4, А6
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2014 год — обновление головной светотехники, фонарей, решетки радиатора, капота, крышки багажника, переднего и заднего бамперов; освежена центральная консоль, руль и панель приборов; новый дизайн и материалы некоторых элементов отделки салона; пересмотрена гамма моторов и коробок передач: исключен четырехступенчатый автомат, вместо двигателя 2.0 серии 1AZ (148 л.с.) появился более свежий мотор 2.0 6AR (150 л.с.)
КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, ANCAP; общая оценка — (36,59 из 37 баллов): фронтальный удар — 15,59 из 16 баллов, боковой удар — 16 из 16 баллов

КУЗОВ

1. Самая явная из кузовных проблем — коррозия на капоте и крышке багажника (касается только «дореформенных» машин). По этому поводу производитель выпускал технический бюллетень с описанием процедуры ремонта. Руководствуясь им, дилеры успели перекрасить много автомобилей в гарантийный период. Под хромированными накладками на капоте и крышке багажника в точках их крепления (болтовое соединение) возникает электрохимическая коррозия, которая распространяется на кузовные панели. Ремонт по техническому бюллетеню подразумевает перекрашивание пострадавших деталей с использованием кислотного грунта. Повторную электрохимическую коррозию исключают изоляцией креплений накладок (термоусадочные трубки) от кузовных панелей (полиэтиленовые пятачки в отверстиях). Также на дорестайлинговых автомобилях сильно хромает качество антикоррозионной защиты капота. Достаточно небольшого скола, чтобы пошло вздутие краски. Все указанные недостатки исправили при обновлении автомобиля.

2. Ксеноновые лампы в фарах не отличаются долговечностью. Завод неоднократно проводил модернизации и даже менял их производителей, но так и не устранил неисправность. Первое время мерцающие лампы обновляли по гарантии, но затем вышел технический бюллетень, который фактически приравнял их выход из строя (вздувшаяся колба) к естественному износу. В итоге ксеноновые лампы стали менять бесплатно только в единичных случаях.

3. Антикоррозионная стойкость хромированных накладок на порогах дверей крайне низкая. Ржавчина прогрессирует особенно быстро, если дилер (при предпродажной подготовке) или владелец не снимают с них заводскую защитную (транспортировочную) пленку, под которую неизбежно попадает влага.

4. «Дореформенные» машины отметились также очагами коррозии в проеме багажника (жёлоб под стеклом). Со временем в указанной зоне появляются точечные вздутия лакокрасочного покрытия. В гарантийный период дилеры бесплатно перекрашивали эти места. При рестайлинге недостаток был исправлен.

5. Фонари рестайлинговых машин имеют хромированные накладки, которые ржавеют (точечные вздутия покрытия) так же быстро, как и остальная подобная кузовная «бижутерия». Самое неприятное: они идут только в сборе с фонарями!

6. Качество лакокрасочного покрытия посредственное. Тонкий слой плохо противостоит сколам, которые желательно обрабатывать или устранять в кратчайшие сроки.

7. Хромированная кузовная отделка очень быстро теряет товарный вид из-за коррозии. В основном это касается решетки радиатора, накладок на капоте и крышке багажника, а также окантовок противотуманных фар. При этом ручки дверей с аналогичным покрытием держатся молодцом.

8. Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью; желательно промывать их через каждые 50 000–60 000 км. Это особенно важно для модификаций с шестиступенчатыми автоматами, которые плохо переносят перегревы: их контур охлаждения ­проходит через радиатор двигателя.

ДВИГАТЕЛИ

1. Рядная бензиновая «четверка» 2.0 серии 1AZ стоит только на дорестайлинговых машинах. Этот агрегат — представитель старой гвардии, один из самых надежных и неприхотливых среди одноклассников. Список его нетяжелых болезней ограничивается некоторыми общими для всех моторов Camry слабостями: подтекание сальников коленвала, недолговечность насоса системы охлаждения, шум фазовращателей. Причем громыхание фазо­вращателей в течение первых 10 секунд после пуска холодного мотора появляется со временем, перестает прогрессировать и не говорит о существенном износе узлов. По заверениям сервисменов, с таким шумовым эффектом можно смело ездить дальше, если жалко денег на новую муфту.

2. Более свежий мотор 2.0 семейства 6AR устанавливают на рестайлинговые Camry. Он лишен проблем в механической части, все его беды — от применения непосредственного впрыска. Как и многие подобные двигатели других производителей, 6AR крайне чувствителен к качеству топлива. Ситуация усугубляется допуском «девяносто второго» бензина. Многие владельцы воспринимают это как разрешение заправляться где попало, вот и возникают постоянно ошибки, сигнализирующие о бедной топливовоздушной смеси из-за забитых форсунок. Вдобавок на моторах с впрыском такого типа активнее растут отложения на впускных клапанах.

Общую болезнь моторов Camry — течь сальников коленвала — японцы смогли излечить в последние годы выпуска машин: слабость задней манжеты — в 2016 году, а передней — годом позже. Это относится к двигателям 2.0 6AR и 2.5 2AR. На этих агрегатах устранили также шум натяжителя приводного ремня — производитель выпустил модифицированный узел.

3. Львиная доля проданных машин вооружена мотором 2.5 серии 2AR . Он не страдает серьезными недугами; в отличие от агрегата 2.0 6AR из этого же семейства, имеет обычный распределенный впрыск и, следовательно, довольно неприхотлив.

Однако именно на 2AR наиболее сильно (среди прочих моторов Сamry) шумят фазовращатели. И потому на этом двигателе дилерам довольно часто ­приходилось менять муфту на впускном распределительном валу.

Также на моторе 2.5 часто заклинивает обгонная муфта генератора. При ремонте ее меняют на модифицированную.

Подтекающий насос системы охлаждения дилеры заменяют не всегда (касается всех моторов Camry). Производитель выпустил бюллетень с критериями оценки неисправности. Насос нельзя менять, если следы подтекания вызваны стравливанием небольшого объема антифриза при превышении давления через дренажное отверстие на его корпусе. Но если жидкость активно выходит из других мест, тогда предписана замена.

4. Двигатель 3.5 V6 серии 2GR — еще один великовозрастный агрегат.

Имеет хорошую репутацию и отлично знакóм по Camry предыдущего поколения и многим другим моделям Toyota. Серьезными недостатками не отличился, но есть детские болезни, общие для остальных двигателей из нашего списка, и один редкий, но очень неприятный сюрприз.

Изначально мотор имел мощность 277 л.с., но в 2013 году его дефорсировали с помощью соответствующей прошивки до налоговыгодных 249 сил. Так вот, на «дореформенных» Camry встречались случаи, когда под кажущимся стуком фазовращателей скрывался неисправный натяжитель цепи ГРМ. Модернизированный узел начали устанавливать на конвейере с сентября 2013 года.

Самую серьезную неисправность предвещает стук в пятом цилиндре. По непонятным причинам он редко встречается на Camry и гораздо чаще, например, на Лексусе GS 300 и Хайлендере с этим мотором. Из-за перегрева двигателя именно в пятом цилиндре возникают задиры, приводящие к стуку и повышенному расходу масла. Учитывая, что такие Camry очень часто гоняют в хвост и в гриву, при осмотре подержанного автомобиля уделите особое внимание диагностике мотора. Без царя в голове можно убить и такой, в целом удачный агрегат.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

1. Шестиступенчатые автоматы Aisin серий U660 и U760 относятся к одному семейству с общей конструктивной базой. Старшая коробка U660 появилась чуть раньше и идет в паре с шестицилиндровыми моторами. Автомат U760 является ее более поздней модификацией, приписанной к двигателям меньшего объема и с более скромным крутящим моментом. В целом агрегаты не имеют слабых мест в механической части, однако есть нюансы.

Автомат U660 ломается в основном именно из-за неадекватной эксплуатации. Он работает в паре с мотором 3.5. Многие владельцы таких машин слишком увлекаются городскими гонками и не следят за чистотой радиаторов. В таких условиях коробка сильно перегревается и может умереть и за 50 000 км. При этом в первую очередь страдает гидроблок (деформация корпуса), который изначально чувствителен к перегревам (особенность многих моделей Aisin), а за этим тянутся уже более серьезные повреждения.

Коробка U760 полагается мотору 2.5 и рестайлинговым машинам с двигателем 2.0. Такие автомобили эксплуатируют, как правило, в более щадящем режиме. Но это не повод забывать про периодическую мойку радиаторов: этот автомат не любит перегревов, как и агрегат U660.

Вдобавок U760 отметился существенным недостатком — быстрым износом накладок муфты блокировки гидротрансформатора. Причем это касается только автомобилей с мотором 2.5. Критический износ фрикционов муфты проявляется в основном в вибрациях и рывках коробки на скорости 60–80 км/ч. Производитель выпустил технический бюллетень (действует для машин, собранных до июня 2015 года), который предписывает обновить программное обеспечение автомата, заменить гидротрансформатор на модифицированный и установить четыре дополнительных магнита в поддон для улавливания металлических продуктов износа. Эти работы выполнялись бесплатно только в гарантийный период.

Заметно снизить пагубные последствия неизбежного стирания накладок муфты блокировки гидротрансформатора даже на свежих машинах, из-за которого в масло обильно попадают продукты износа, поможет замена жидкости через каждые 60 000 км.

2. Четырехступенчатый автомат Aisin серии U240 ставили на «дореформенные» машины с мотором 2.0 (1AZ). Агрегат довольно старый, но входит в одно из самых удачных и массовых семейств, которое может похвастаться высоким ресурсом и надежностью. Все его недостатки отражаются исключительно на ходовых качествах автомобиля — он задумчив и нерасторопен.

ХОДОВАЯ

1. Все элементы подвески, за редким исключением, имеют очень продолжительный ресурс. По нынешним меркам ее смело можно назвать очень живучей, практически вечной.

2. Проблем у рулевого управления с электроусилителем (компоненты встроены в рулевую колонку) не отмечено. Обычная механическая рейка не доставляет хлопот.

3. Особенность многих моделей Toyota — быстрое закисание направляющих задних суппортов. Они начинают греметь, если владелец регулярно не обслуживает тормозные механизмы.

4. Несколько лет назад одной из массовых проблем был слишком быстрый износ втулок заднего стабилизатора. Зачастую они умирали уже на 30 000 км. В зависимости от года производства на автомобиле меняли либо втулки отдельно, либо стабилизатор в сборе. Замененные «резинки» уже не страдали от преждевременного старения.

5. Для «дореформенных» машин, выпущенных с марта 2011 по август 2014 года, действует отзывная кампания. Она подразумевает осмотр пыльников шаровых опор, которые могли быть повреждены при установке в кулаки на заводе. Обычно ограничивались лишь визуальным контролем, лишь в единичных случаях из-за поврежденных пыльников шаровые (доступны как отдельные запчасти) приходилось менять.

САЛОН

1. Промятый или проломленный подлокотник на водительской двери — обычное дело. Хорошо, что его можно купить отдельно.

2. Распространенный дефект — облезание боковой серебристой накладки блока стеклоподъемников на водительской двери. Она заменяется отдельно, но это слабое утешение.

3. До сих пор действует отзывная кампания по блоку управления стеклоподъемниками на водительской двери. Из-за отсутствия смазки в ползунковых механизмах кнопки подклинивают, что приводит к выгоранию микросхемы. В рамках кампании дилеры осматривают блок на предмет термических увечий. Горелый узел меняют в сборе бесплатно, а неповрежденный смазывают.

4. В зимний период может неприятно свистеть блок ионизатора (маленький вентилятор) за передней панелью. Это массовый дефект, лечится только заменой блока в сборе. Модернизированный узел начали ставить на конвейере только в августе 2015 года.

5. Если на дорестайлинговой машине постоянно слетает крепление амортизатора к крышке бардачка, придется менять корпус ящика в сборе.

6. Оригинальные аудиосистемы практически не доставляют хлопот, чего не скажешь о вариантах Яндекс.Авто, которые устанавливают на машины последних годов выпуска. Они имеют букет разношерстных проблем: самопроизвольная перезагрузка, сброс настроек, потеря связи и отказ модема. Часть лечится перепрошивкой, но нередко дилерам приходится менять эти магнитолы в сборе. Причем подобные устройства глючат на всех моделях Тойоты.

7. На «дореформенных» Сamry дилеры очень часто меняли «часовую» пружину в руле (улитку), которая при ­вращении баранки издавала противный скрип.

8. Крышка центрального подлокотника может треснуть и проломиться, если опереться на нее всем весом. В основном это беда «дореформенных» машин, но ее не искоренили до конца и при рестайлинге. Поначалу крышку меняли по гарантии, но позже производитель запретил это делать: причина, мол, в неправильной эксплуатации.

9. Поролоновое основание подушек передних сидений быстро изнашивается. Его боковины проминаются, проваливаются в ниши каркаса и в итоге рвутся. Это приводит к растягиванию и повреждению обшивки. В одних случаях ремонт ограничивался заменой поролона, в других — к этому добавлялась замена обшивки. При рестайлинге производитель доработал конструкцию подушек, но проблема ушла не полностью. Даже новое, усиленное поролоновое основание заметно просаживается еще в гарантийный период.

Довольно часто возникает дефект электропривода спинки водительского сиденья. При регулировке наклона появляется отчетливый и неприятный хруст. Ремонт подразумевает замену полукаркаса спинки.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Camry — суперликвидная позиция на вторичном рынке. У российских покупателей автомобили Toyota всегда были и остаются в почете, а этот седан является знаковым. Своего рода бренд внутри бренда.

Одинаково хорошо продаются машины во всех модификациях. Ценник зависит исключительно от уровня оснащения конкретного экземпляра. Хотя «дореформенная» версия с мотором 3.5 мощностью 277 л.с. значительно дешевле более налоговыгодного варианта с дефорсированным двигателем.

Оптимальный выбор — рестайлинговая модификация (первый год производства) с двигателем 2.5, в хорошей комплектации. Существует определенная переплата за бренд, но она окупается важными дивидендами: Camry мегаликвидна, медленно теряет в цене и отличается высокой надежностью — можно смело покупать машины даже с пробегом свыше 200 000 км.

Однако рыночный успех автомобиля всегда привлекает воров и мошенников. Camry относится к группе наиболее угоняемых, а уж пробег скручен чуть ли не у каждой машины на вторичке.

Toyota Camry XV50 — неоднозначный «самурай». С одной стороны, обладает хорошей техникой: моторы, коробки передач и даже подвеска при адекватной эксплуатации очень живучие и надежные по нынешним меркам. С другой — налицо неоправданная экономия на лакокрасочном покрытии и отделке салона, что явно не отвечает уровню японского качества.

Наиболее адекватный и дружелюбный вариант — рестайлинговая Camry с мотором 2.5, а самый опасный — «дореформенная» машина с двигателем 3.5.

Основные недостатки Тойота Камри с пробегом (Toyota Camry XV40)

Тойота Камри (Toyota Camry) – самый популярный бизнес седан за всю историю компании Toyota. Производство данной модели уже длится более 30 лет, за это время автомобиль стал настоящим бестселлером на рынке, а, в последние годы, признан лучшим в соотношении «цена-качество». Справедливости ради, стоит отметить, что серьезных конкурентов у этого авто было немного, особенно, в странах СНГ. На вторичном рынке данная модель является одним из самых популярных автомобилей, и, на это есть свои основания – комфортный, вместительный премиум седан по цене бюджетного корейца в топовой комплектации. Звучит реально заманчиво, но, возникает вопрос, с какими проблемами придется столкнуться после покупки Тойота Камри XV40 с пробегом более 100000 км, и, на что стоит обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке. Об этом и многом другом сейчас и поговорим.

Название Камри (Camry) происходит от японской фонетической записи китайского иероглифа 冠 (каммури), который имеет значение «корона». К работе, над созданием первого в своем модельном ряду премиального седана бизнес-класса, компания Toyota приступила в начале 1980 года. Дебют Тойота Камри (V10) состоялся в 1982 году, изначально автомобиль был доступен только на японском рынке и носил название Toyota Vista. Спустя полгода данную модель начали экспортировать в США и Европу под привычным для нас именем «Camry». Второе поколение было представлено в 1986 году, внешне автомобиль мало чем отличался от предшественника. Третья генерация авто (V30) появилась в 1990 году, но предназначалась только для внутреннего рынка Японии. Для экспорта на рынки США и Европы была разработана другая модель с индексом XV10, она была крупнее, тяжелее и отличалась иным дизайном, а, также, была доступна и в кузове универсал. В Японии такая же машина продавалась под именем Toyota Scepter.

Четвертая по счету генерация Тойота Камри V40 была представлена в 1994 году, данная версия автомобиля предлагалась только в кузове седан, но, как и прежде, имела соплатформенную модель «Vista». Автомобиль был предназначен только для внутреннего рынка Японии. Экспортную версию модели с индексом XV20 представили в 1996 году. Пятое поколение модели было представлено в 2000 году в Японии. Мировая премьера новинки состоялась на Франкфуртском автошоу в сентябре 2001 года. В отличие от предшественников машина получила все самые современные тенденции, гармонично сочетающиеся с традиционной изысканностью машин бизнес-класса, в которой содержалось лишь минимальное количество прямых линий.

Дебют шестого поколения Тойота Камри (XV40) состоялся в 2006 году на автошоу в Детройте. История этого поколения была относительно недолгой, как для престижного автомобиля — официальные продажи стартовали в 2007 году, а уже в 2011 году была представлена следующая генерация. Причиной тому послужили низкое качество отделочных материалов салона и спорный дизайн, отпугнувший прежних поклонников модели и заставивших их приобрести такие автомобили, как Honda Accord и Nissan Teana. В 2009 году в автосалоны поступила рестайлинговая версия автомобиля, в которой по заявлениям производителей были устранены основные технические недостатки. Премьера седьмого поколения автомобиля (XV50) состоялась в 2011 году. Новинка отличалась от предшественницы угловатыми чертами в оформлении передка, а также отсутствием плавных линий и улучшенным интерьером салона.

Слабые места и недостатки Тойота Камри (XV40) с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия, как и большинства современных автомобилей, оставляет желать лучшего – царапины и сколы появляются даже от незначительного механического контакта. А, вот, коррозионная стойкость кузова не вызывает никаких вопросов. Исключением могут стать автомобили, которые были восстановлены после ДТП кустарным методом. К слабым местам кузова можно отнести хромированные элементы (мутнеют и облазят) и декоративную планку над номерным знаком, установленного на крышке багажника – трескается краска (на многих экземплярах перекрашивалась).

Краска на поводках стеклоочистителей со временем (3-4 года эксплуатации) вспучивается и облазит, такие же проблемы свойственны и колесным дискам. На Тойота Камри первых годов выпуска, форсунки омывателей передних фар частенько заклинивает в открытом положении. Решение проблемы – чистка от накопившейся грязи. При осмотре следует обратить внимание на бачок омывающей жидкости, дело в том, что он находится очень близко к бамперу и может треснуть даже при незначительном ДТП. Вставлять пистолет в бензобак авто нужно аккуратно, так как в горловине бензобака используется очень тонкий металл, бывали случаи, когда неаккуратные владельцы протыкали ее пистолетом на заправке. Для устранения дефекта придется менять горловину с трубой.

Двигатели

Тойота Камри комплектовалась только бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2.4 (163 и 167 л.с.) и 3.5 (277 л.с.) литра. Как показал опыт эксплуатации, оба мотора очень выносливы и при своевременном обслуживании не доставляют особых хлопот до 200-250 тыс. км. Но, как и любой механизм, эти моторы не лишены слабых мест. Самой распространенной проблемой является преждевременный выход из строя натяжителей приводных ремней, происходит это на пробеге в 80-100 тыс. км. Симптомы – появляется негромкое пощелкивание. Примерно таким же ресурсом обладает и помпа охлаждения. О ее скорой кончине поведают розовый налет и следы на защите капота, усилившийся шум насоса. Блок дроссельной заслонки быстро засоряется, поэтому его нужно промывать каждые 30-40 тыс. км, если не хотите менять узел досрочно. Такую же процедуру рекомендуется проводить и форсункам, установленных на моторе 3.5. При использовании некачественного топлива преждевременно выходит из строя датчик кислорода и массового расхода воздуха.

Четырехцилиндровый мотор 2.4 склонен к перегреву, чтобы избежать серьезных неприятностей и больших затрат (при перегреве ведет головку блока) промывайте соты радиатора охлаждения двигателя и кондиционера минимум два раза в год. На большинстве подержанных Тойота Камри расход масла составляет около 1 литра на 10000 км, для машин с пробегом более 100 тыс. км это считается нормой, если расход больше, то, в дальнейшем, проблема будет усугубляться.

У двигателя V6 3.5 к 150000 км начинают гореть индивидуальные катушки зажигания. Также, на авто до 2009 года выпуска распространенной является проблема с утечкой масла из-за прохудавшей трубки маслоохладителя (изначально устанавливалась пластиковая трубка, после рестайлинга маслопровод заменили на цельнометаллический). Часто владельцев приводит в недоумение внезапно выскочившая на панели приборов ошибка Check VSC System, многие собственники уверяют, что беспокоиться не стоит, так как ошибка происходит из-за «глюка» в системе и пройдет сама собой. Если ошибка длительное время не пропадает, при этом машина едет нормально, проверьте датчик, возможно, его нужно заменить. В случае неустойчивой работы силового агрегата и срабатывания датчика, скорей всего требуется замена катушки зажигания. Также, ошибка может высвечиваться при неисправности аккумуляторной батареи.

Во время запуска двигателя в холодное время года можно услышать неприятное жужжание и металлический скрежет, источник – «бендикс» (обгонная муфта, предназначенная для «расцепления» стартера с запущенным двигателем). Происходит это из-за того, что смазка в реле не рассчитана на низкие температуры и с наступлением холодов застывает и «втягивающее» не успевает убраться. Устранить данную неприятность поможет замена смазки «бендикса» на более пластичную. Часто на пробеге 130-150 тыс. км требуется замена шкива генератора. При выборе автомобиля следует уточнять его историю, дело в том, что Тойоту Камри любят чиновники и бизнесмены, которых возят водители. Как правило, такие машины длительное время работали на холостом ходу (зимой постоянно грели салон, летом охлаждали), а обслуживание автомобиля проводилось без учета отработанных моточасов, и, получалось так, что замена масла проводилась на 10000 км как прописано в регламенте, а по факту получалось 15-20 тыс.км. В таких случаях предсказать ресурс двигателя сложно (при нормальной эксплуатации мотор может прослужить до 500000 км).

Трансмиссия

Тойота Камри (XV40) с мотором 2.4 комплектовалась двумя коробками передач – пятиступенчатой механикой и гидромеханическим автоматом, с двигателем 3.5 устанавливали только шестиступенчатую АКПП. Механическая коробка передач очень надежна и практически не доставляет проблем своим владельцам. Единственная неприятность, с которой сталкиваются собственники авто с МКПП, это повышенная вибрация на 5-й передаче при резком ускорении. В большинстве случаев виновником данного недуга является износ муфты и ступицы синхронизаторов коробки передач. Сцепления, при бережной эксплуатации, хватает на 100-130 тыс. км, а вот выжимной подшипник может попросить замены и на 60000 км пробега. Симптомы – нечеткое и затрудненное включение передач.

Вторым по надежности считается 5-ти ступенчатый автомат, в большинстве случаев его ресурс составляет 200-250 тыс. км. Основной его недостаток это внезапный отказ селектора, но пугаться не стоит, так как решение данной проблемы копеечное – требуется замена концевого датчика, который находится под педалью тормоза. На некоторых экземплярах, со временем, пропадает контакт в блоке управления АКП (новый блок обойдется в 500 у.е.), благо, у нас уже научились устранять данный недуг без замены блока (требуется ремонт блока управления).

Беспроблемность эксплуатации 6-ти ступенчатого АКП напрямую зависит от манеры вождения. Если ездить постоянно в режиме «тапка в пол» ремонт коробке потребуется на пробеге 100-120 тыс. км – изнашиваются фрикционы. Симптомы – рывки при резком ускорении и во время переключения с третьей на четвертую передачу, которые сопровождаются бряканьем и перегазовкой. При несвоевременном обслуживании и использовании некачественных смазочных материалов к 100000 км продуктами износа забиваются каналы гидроблока. В обоих случаях ремонт дешевым не будет, около 1000 у.е., замена коробки обойдется в 2500-3000 у.е. Для увеличения строка службы трансмиссии, масло в коробке рекомендуется менять не реже, чем раз в 60000 км. Основной причиной выхода из строя автоматических коробок передач является перегрев коробки. На коробку передач установлен дополнительный радиатор охлаждения, и, если его время от времени не прочищать, шансы на перегрев возрастают. Также, на ресурс коробки влияет манера вождения, если Вы любите устраивать гонки на светофорах, рассчитывать на длительную службу коробки не стоит.

Надежность подвески Тойота Камри (XV40)

Автомобиль оснащена независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. В плане комфорта Тойота Камри всегда славилась удовлетворительной плавностью хода и неплохой энергоемкостью, но, в этом есть и свой недостаток, мягкость подвески не добавляет уверенности при маневрах на высоких скоростях. Что касается надежности подвески, то в этом плане, эта модель один из лидеров в классе. Стойки и втулки стабилизатора выхаживают по 60-80 тыс. км. На 80-100 км начинают стучать наружные ШРУСы (меняются в сборе с полуосью). Сайлент-блоки передних рычагов придется менять раз в 120-150 тыс. км (меняются в сборе с рычагом). Шаровые опоры и амортизаторы при бережной эксплуатации не будут беспокоить до 150000 км пробега. Примерно столько же могут продержаться и задние поперечные рычаги.

Долгожителем является и система рулевого управления, рейка начинает течь после 150000 км пробега, при бережной эксплуатации может прослужить и более 200000 км (замена 500-600 у.е.). Рулевые наконечники и тяги в среднем служат 120-150 тыс. км. Одним из слабых мест рулевого является крестовина кардана рулевого вала. После 100000 км может появиться утечка жидкости ГУР через сальники и шланг высокого давления насоса гидроусилителя. Уязвимым местом в ходовой является тормозная система, а, точнее, передние диски, которые при интенсивном торможении перегреваются, и, в большинстве случаев, деформируются и трескаются. Симптомы – биение в руль при нажатии на педаль тормоза. При этом, задние диски служат более 100000 км. Направляющие суппортов склонны к закисанию, чтобы избежать дорогостоящего ремонта их рекомендуется смазывать при каждом ТО.

Салон

Салон Тайота Камри выполнен из недорогих отделочных материалов, из-за этого автомобиль получил большое количество критики не только от экспертов и блогеров, но, и от владельцев, которые длительное время эксплуатировали авто. Больше всего критики получила кожаная отделка сидений, которая быстро теряет первоначальный внешний вид. На некоторых экземплярах с пробегом до 100000 км на коже появлялись трещины. Не лучше дела обстоят и с тканевой обивкой (быстро затирается). Много вопросов вызывает шумоизоляция, есть ощущение, что ее устанавливали на заводе АвтоВаза (во время сильного дождя в салоне придется разговаривать на повышенных тонах). Качество сборки также оставляет много вопросов, кто и где собирал автомобиль, который новым стоил более 25000 у.е. Передние сидения очень мягкие и не имеют боковой поддержки.

Что касается надежности электрики, то и здесь есть определенные проблемы. Со временем начинает глючить панель приборов. На многих авто с пробегом более 100000 км появляются проблемы с кондиционером – выходит из строя компрессор. Испаритель кондиционера начинает «плеваться перхотью», данный недуг появляется в результате окисления испарителя, который придется заменить (около 500 у.е.).

Тойота Камри – надежный, комфортный и недорогой в обслуживании автомобиль за, относительно, небольшие деньги. К сожалению, он не лишен мелких недочетов, но, справедливости ради, стоит отметить, что большинство из них можно устранить без особого труда и за разумные деньги. При выборе подержанной Тойота Камри лучше отдать предпочтение экземплярам, выпущенным после 2009 года, так как у седанов этого возраста практически нет слабых мест.

Достоинства Недостатки
Очень слабая шумоизоляция
Низкое качество отделочных материалов салона
Надежность Деформация передних тормозных дисков

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Недостатки и слабые места Тойоты Камри 2006-2011 гг. выпуска с пробегом

Toyota Camry завоевывает уже многие года сердца водителей. Это один из самых неприхотливых автомобилей семейства Тойота. По наблюдениям большинства автолюбителей Камри действительно хорошая машина в плане обслуживания и стоимости запасных частей, а также отсутствия внезапных критических поломок. В данный автомобиль вложено всего по 70%, что необходимо для нормального автомобиля. Поэтому Камри считается не самым идеальным авто и не самым плохим, а именно лучше среднего на половину. Но хочется отметить, что и такой неприхотливый авто, к сожалению, имеет и уязвимые места, и свои недостатки, по отзывам многих водителей Toyota Camry шестого поколения.

Слабые места Toyota Camry 2006-2011 гг. выпуска

  1. Ближний свет фар;
  2. Расход масла в двигателе;
  3. Катализаторы;
  4. Скрип пластика в нише лобового стекла;
  5. Водяная помпа;
  6. Слабое ЛКП;
  7. Испаритель кондиционера;
  8. Натяжитель приводного ремня.

Теперь подробнее разберем…

Ближний свет фар на данных автомобилях очень слабый. Но следует учесть, что слабый в случае, когда стоят заводские лампочки. И поэтому при покупке необходимо поинтересоваться у продавца и проверить наличие ксенона. Если же ничего не изменено, то придется менять именно покупателю, так как с таким светом ездить не то что неудобно (ночью при езде навстречу ничего не видно), а даже опасно в ночное время. Конечно, при покупке это не критично, но на этот нюанс стоит обратить минуту внимания.

Как ни странно, но двигатель на Камри тоже не вечный и при пробеге авто примерно в 130-140 тыс. км. многие владельцы замечают увеличенный расход масла в двигателе. Хотя в Руководстве написано, что новый двигатель потребляет больше масла, так как поршневые кольца, стенки цилиндра и поршни еще не притерлись. Но видимо при пробеге больше сотни тысяч километров они уже не то что не притерлись, а стерлись. И официально заявлено, что расход масла на 1 тыс. км. составляет не более 1 литра. Но даже, если лить 1 литр в двигатель на 1 тыс. км., то необходимо запасаться маслом бочками. Поэтому при покупке данного автомобиля об этом знать просто необходимо.

На Camry быстро забиваются катализаторы. И это факт. На некоторых автомобилях других марок с дизельными двигателями катализаторы служат дольше. И это несмотря на то, что солярка в нашей необъятной стране не самая лучшая. Признаки забивания катализатора просты — машина начинает глохнуть. И это не удивительно, ведь выхлопным газам некуда больше идти, как давить на этот фильтр. Поэтому при покупке необходимо прокатиться с увеличением оборотов до 2500 и отпустить педаль газа. Посмотреть, как будет вести себя стрелка тахометра. Если падают обороты и сами по себе, потом поднимаются, то заострить на этом внимание. При этом может вообще пропасть реакция на нажатие педали газа.

Скрип пластика в нише лобового стекла.

Очень часто водители замечают так называемые «сверчки» в районе ниши лобового стекла. Этому есть объяснение. Ведь при движении и малейших деформациях сухой пластик в зацеплении со стеклом издают скрипы. Как правило, выводят таких «сверчков» методом промазки силиконом. Конечно, это не критично, но ездить с таким неприятным сюрпризом все же не приятно. Это может даже и не больное место, а наполовину недостаток данного автомобиля.

Как правило, водяной помпе владельцы автомобилей мало уделяют внимание, так как ресурс ее равен примерно 60 тыс. км., но ее замена также обойдется в несколько тысяч деревянных. Проверить ее визуально нельзя. Можно в автосервисе, к примеру, стетоскопом.

ЛКП вообще слабое звено практически всех японских автомобилей. Даже после автомойки могут появиться слегка видные царапины. Особенно это видно на черных автомобилях данной модели. А если продавец экономил на автомойке, то вряд ли ему удалось избежать многочисленных механических повреждений ЛКП.

Окисление испарителя кондиционера.

Что самое неприятное в случае с испарителем, то это то, что при замене данного испарителя необходимо разобрать почти всю центральную консоль и торпеду. А это работа трудоемкая и требующая не мало времени. Поэтому при небольшой стоимости самого испарителя, стоимость замены в разы больше. Определить окисление испарителя можно элементарно. При включение кондиционера на торпеде оседают мелкие белые частицы. Поэтому при покупке автомобиля обязательно необходимо проверить на отсутствие «снега» при включении кондиционера. Будь то даже это зимой.

Очень часто владельцев Toyota Camry v40 беспокоит натяжитель приводного ремня. Неисправность натяжителя можно определить по наличию бряканья или тарахтения под капотом. Но стоит обратить внимание, что данные звуки может издавать и неисправная обгонная муфта генератора. Что бы это не было все равно стоит это учесть при покупке и принять дополнительные меры для подтверждения или отсутствия данных неисправностей.

Недостатки Тойоты Камри 6-го поколения (XV40)

  • Кожа быстро трескается и обшаркивается;
  • Плохая обзорность при повороте;
  • Задумчивый автомат;
  • Расход топлива больше заявленного.

Из всего вышеизложенного в заключение хочется сделать вывод, что идеальных автомобилей не бывает. В данной модели Тойоты плюсов больше, чем недостатков, но при покупке данного автомобиля о них просто обязательно стоит знать. Помимо всего вышесказанного также важно осмотреть автомобиль полностью. Износ «расходников» может принести не меньше головных болей и затрат будущему владельцу.

Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Toyota Camry XV40

Шестое поколение Toyota Camry, производство которого было запущено в 2006 году, позиционируется производителем как люксовый авто бизнес-класса, а также более доступная широким массам альтернатива седанам от компании Lexus. По сравнению со своим предшественником, новое поколение получило намного более просторный салон, что было достигнуто за счет применения удлиненной колесной базы. Большие изменения коснулись и внешности авто. Полностью переработанный дизайн сделал автомобиль весьма солидным и выразительным, чего так не хватало предыдущему поколению. Невзирая на кажущийся большой вес, Тойота Камри имеет прекрасные динамические и ходовые характеристики, достигнутые за счет использования мощных двигателей и хорошо настроенной подвески. Однако, этот автомобиль является далеко не идеальным и имеет некоторые слабые стороны, о которых необходимо знать потенциальным владельцам. В данной статье мы рассмотрим все достоинства и недостатки Toyota Camry 6-го поколения, а также поговорим о целесообразности покупки данного автомобиля на вторичном рынке.

На территорию стран СНГ машина поставлялась только с двумя вариантами моторов и КПП: рядной «четверкой» в 2.4 л., либо с V-образной «шестеркой» на 3.5 литра. Первый вариант мотора мог работать в паре с 5-ступенчатой механикой или автоматической 6-ступенчатой КПП, второй же шел исключительно с АКПП. Рядная «четверка» представляет собой немного переработанный двигатель, позаимствованный у предыдущего поколения со всеми своими плюсами и минусами, а свирепый V6 уже давно знаком многим владельцам других моделей Toyota и Lexus как исключительно надежный мотор.

Технические характеристики

  • Двигатели бензиновые, объемом 2.3 или 3.5 л. и мощностью в 167 л.с. и 277 л.с. соответственно*;
  • Трансмиссия: 5МКПП или 6АКПП *;
  • Габариты (ДхШхВ): 4810х1825х1480 мм;
  • Тип кузова: седан;
  • Привод: передний;
  • Клиренс: 160 мм;
  • Количество дверей: 4;
  • Максимально допустимый вес: 1980 кг;
  • Объем бака: 70 л;
  • Объем багажника: 540 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, типа МакФерсон;
  • Тормоза (передние): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (задние): дисковые.

* — параметры указаны в зависимости от комплектации.

Основные достоинства и преимущества Тойоты Камри (XV40)

  1. Высокие ездовые характеристики;
  2. Надежность большинства узлов и агрегатов;
  3. Качественное ЛКП;
  4. Высокая распространённость модели;
  5. Недорогой в обслуживании;
  6. Универсальность;
  7. Невысокий расход топлива для подобных двигателей;
  8. Просторный салон;
  9. Ликвидность на вторичном рынке.

Рассмотрим данные преимущества более подробно:

Благодаря достаточно большой массе, прекрасно сбалансированной подвеске и приемистым моторам данный автомобиль очень уверенно чувствует себя на дороге. Большинство неровностей дорожного покрытия просто не ощущаются внутри салона, большой запас по мощности (особенно у версий с мотором V6) позволяет быстро и безопасно осуществить обгон, а минимальные крены на поворотах и большое количество вспомогательных систем практически исключают возможность потери контроля над автомобилем при любых условиях.

Надежность большинства узлов и агрегатов.

О качестве японских автомобилей миру известно уже давно. Toyota Camry 6-го поколения не стала исключением из этого правила, поэтому какие-либо серьезные поломки данного авто являются большой редкостью. Настолько высокий уровень надежности был достигнут за счет применения качественных материалов, постоянному контролю над всеми этапами производства и правильными расчетами нагрузок, которые будут оказываться на основные механизмы в процессе эксплуатации машины.

Лакокрасочное покрытие данного автомобиля делалось из высококачественных материалов с соблюдением всех регламентов его нанесения. Благодаря этому, краска по всей площади автомобиля прекрасно справляется с агрессивным воздействием внешней среды, надежно защищая металл от ржавчины.

Благодаря тому, что Toyota Camry XV40 широко распространена на территории нашей страны, проблем с поиском сервисов для ее ремонта и контрактных запчастей у владельцев не возникает, что позволяет значительно экономить время, нервы и деньги в тех редких случаях, когда вашему автомобилю все-таки потребуется ремонт.

Эта положительная сторона также вытекает из предыдущего пункта. Из-за своей распространенности, стоимость большинства новых запчастей невелика, а ремонтные работы на большинстве СТО не сильно бьют по карману.

Данный автомобиль, имея внешность авто бизнес-класса, позволяет без труда погрузить в багажник все необходимые вам вещи и отправится в далекое путешествие, не ощущая при этом никакого дискомфорта. Кроме того, достаточно высокий для своего класса клиренс позволяет проезжать там, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего.

Невысокий расход топлива для подобных двигателей.

При достаточно большой мощности, оба силовых агрегата потребляют на порядок меньше топлива чем их ближайшие «собратья». К примеру, расход топлива у топового, 3.5-литрового V6 составляет всего 9,8 л/100 км. в смешанном цикле, в то время как похожий, 3.5 литровый V6 на Chrysler 300C кушает уже 11.2 л/100км. в том же режиме.

Благодаря увеличившейся колесной базе, внутри салона Toyota Camry XV40 стало значительно просторнее. Теперь здесь без труда могут разместиться 5 человек с ростом выше среднего, и при этом они не будут ощущать дискомфорта в долгой дороге.

Ликвидность на вторичном рынке.

За время своего существования на отечественном рынке, данный автомобиль завоевал себе огромную армию поклонников. Каждый хоть раз да слышал отзывы владельцев о невероятной надежности, дешевизне обслуживания и прекрасных ездовых характеристиках этой машины, поэтому продать ее на вторичном рынке не составляет особого труда.

Наиболее значимые недостатки Toyota Camry 6-го поколения

  • Двигатель на 2.4 литра имеет склонность к расходу масла;
  • Слабая АКПП, которая может выйти из строя с пробегом всего в 150 тыс. км;
  • Пластик фар быстро истирается;
  • Ограничители дверей быстро выходят из строя;
  • Большой размер налога, особенно у версий с V6;
  • Недостаточно мощные тормоза;
  • Штатная аудиосистема;
  • Меньший выбор опций, по сравнению с ближайшими конкурентами.

Вывод.

Toyota Camry 6-го поколения является той машиной, которая еще морально не устарела, но при этом ее низкая стоимость на вторичном рынке не может не радовать. Если брать во внимание высочайшее качество исполнения и надежность в целом, а также современный уровень оснащения и низкую стоимость обслуживания, то такая покупка может стать очень хорошим выбором при условии долгосрочной эксплуатации.

Покупая данный авто, в первую очередь, необходимо проверить ее на юридическую чистоту и целостность маркируемых панелей кузова, поскольку эти машины раньше пользовались большой популярностью у автоугонщиков. По технической части желательно провести полную диагностику АКПП (конечно же, если вы не приобретаете авто на механике), обратить особое внимание на цвет выхлопных газов, дабы понять насколько сильно двигатель потребляет масло и провести диагностику подвески.

Читать еще:  С обычного ключа сделать выкидной джип компасс 2 кнопки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector