Приора тоже может быть эффектной
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Приора тоже может быть эффектной

ПРИОРА – для тех, кто понимает!

Достоинства: СКАЖУ ОДНО: ОТ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ, Я ПРОСТО В ВОСТОРГЕ.

Недостатки: Пока не заметил.

Описание: Привет всем владельцам или только мечтающим о Приоре! В общем братцы, такие дела… Раньше тачки менял часто, а на этой, что называется, «залип». Уже больше года как я за рулем Приоры, и до сих пор нравится чертовка! И что в ней такого особенного — не пойму. Раньше ездил исключительно на немецком и японском ширпотребе 3-5 лет, в том числе зафаршированных по максимуму, но не было в них какого-то кайфа, как-то все усредненно-обезличенно в интерьере и в поведении на дороге. А вот в Приоре… все в ней, я бы сказал, по-человечески, с душой. Без особого шика и напыщенности, как у «немцев», без снобизма, как у «япошек», а просто, уверенно и спокойно, как и должно быть в хорошей добротной машине. Хотя и элемент престижа тоже существует, как неотъемлемый атрибут современного высокотехнологичного авто. Купил себе самый нашпигованный «Люкс» с тюнингом + поставил в салоне, чтобы не слететь с гарантии: хорошую музыку Prology с акустикой, саб, сигналку с пейджером и автозапуском, мех.блокиратор, шумку, Pirelli на литье R16, ксенон, газовые KYB, тонировку и хром по кругу, КАСКО. Всё обошлось в смешные 502тыс.рублей. Что сказать?? Монстр! Эта машина просто не умеет медленно двигаться — мой стиль езды стал очень агрессивным. До 4-ой передачи можешь делать пробуксовки на асфальте и это с 1,6. Аппарат словно истребитель… представляю, если бы было не 1,6, а 1,8л как на фокусах или тойотах… вообщем двигатель зверь, я хоть и привык к мощности, но все же… больше и не нужно… буржуйский ширпотреб с тем же двиглом просто отдыхает, хотя и 2-х литровые колымаги рвал. Разгоняться я люблю быстро.… люблю выжать с авто по максимуму, и всегда держу свою Приору в напряжении, она у меня отдыхает только когда ночью стоит)) Меня просто нервирует способность наших водителей трогаться со светофора с интервалом в 3 секунды каждый. Тут Приора просто провоцирует)). Первая передача до 5-6 тыс., вторая до 4-5 и в четвертую. И катишь себе спокойно, на 2 тыс. оборотов, с улыбкой поглядывая в зеркала на отставших. При всем при этом, расход топлива у меня стабильно держится на уровне 9.3 л/100км. Про приоровские двигатели вы уже наверно слышали. До 3 тыс. оборотов ничем не примечательный среднестатический двигун. Но между 3 и 4 появляется этакий недовольный ворчливый голос, как-бы интересующийся — чего надо-то?? А вот после 4!! После 4 — это победный рев хищника, в секунды укладывающего стрелку тахометра под красную зону. Песня! Адреналин!! Какой кайф притаиться за кормой какого-нибудь самовлюбленного владельца инокорыта, держа обороты где-то на 3.5, дождаться окна и на жалкие попытки оторваться, нажать на газ… Кстати, понравилось, когда хищная морда Приоры вырисовывается в заднем зеркале впередиидущего, то либо стараются оторваться (редко и безуспешно)) либо без всяких морганий и бибиканий с моей стороны сваливают в правый ряд (чаще всего). Обгон на трассе из ответственного мероприятия превратился в обыденность, как встал, умылся, почистил зубы… выглянул, нажал на газ, обогнал… Салон исполнен просто отменно, никакой японской аскетичности, видно, что удар был нанесен по европейским автопроизводителям, причем, по отчетам продаж, в самое сердце. Почти все детали высокого качества, я просто люблю салон своей Приоры. Внешний вид Приоры агрессивен и в то же время утончен, чем фатально приковывает к себе взоры прохожих + музыка на полную катушку. И ты уже не сможешь быть незаметным… наверное это и есть любовь с первого взгляда… в которую я в жизни, кстати, не очень-то верю)). Впрочем, даже если Приору просто вымыть, то этого будет достаточно для того, чтобы ваша новая девушка с первого взгляда решила, что вы стильный и спортивный человек. Совет покупателям: Приора – это, наверное, самый эффектный способ заявить о себе – машина, которая будет наиболее полно отражать вашу сущность и соответствовать имиджу. И пусть вас не пугает обманчивая теснота салона: удобно разместившись в кресле, потом нет желания оттуда выходить. В уютные задние сидения можно ненавязчиво поместить пару длинноногих “кисок”, для себя и друга, при этом они будут все время мурлыкать, восхищаясь удобством и спортивностью вашей тачки. Приора – для тех, кто уже всем всё доказал, это машина состоявшегося и уверенного в себе человека. Если есть выбор между Приорой и чем-то ещё, то выбора нет — только Приора!

Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Содержание

В этот раз поговорим о Ладе Приоре 1 поколения. Модели уже 11 лет, есть о чем рассказать: плюсы, минусы владения, болячки, стоимость ремонта и обслуживания.

За пример возьмем Приору 2008 года выпуска с пробегом 120 тысяч километров. Сегодня мы имеем…

Двигатель

Исправный мотор расходует 7 литров по городу, 5 – по трассе. У первых ДВС серьезный недостаток: при обрыве ремня ГРМ поршень бьет по клапанам и гнет их. Навесное оборудование показало себя довольно надежным. Может возникнуть проблема с генератором (машина перестанет заводиться), но замена диодного моста и щеток легко решит ее.

Датчики, катушки зажигания также будут барахлить. Цена рядового обслуживания – 300-500 рублей. Ремонт обойдется в 10 раз дороже.

Аккумулятор – еще одно больное место Приоры. Вместо положенных 3-5 лет он может отработать меньше. Случаются проблемы с электрикой или сигнализацией, которые высасывают батарею.

С годами движок Приоры теряет в устойчивости работы и мощности. Причины – прогорание поршней, низкая компрессия, износ поршневых колец или цилиндров.

Если двигатель не запускается, проблемы кроются в топливной системе, неисправности датчиков, дроссельной заслонке, неправильной работе ГРМ или подсосах воздуха через шланги. Учтите, что ремонт ДВС обойдется недешево – от 10 до 50 тысяч рублей. В частности, замена порванного ремня ГРМ и клапанов – около 15 тысяч рублей.

Трансмиссия

Коробка, напротив, ненадежная, морально устаревшая (перекочевала с «восьмерки»). Трансмиссия гудит, ход между передачами длинный, часто они включаются нечетко.

Салон

Со временем усилится скрип пластика, дребезжание обшивки дверей. Будет громче стучать задняя полка и все время открываться очечник. Решение – шумо- и виброизоляция салона, цена которой – от 10 до 20 тысяч рублей.

Подвеска

Ходовая на Приоре не живет так долго, как хотелось бы. Часто из строя выходит ШРУС, ступичные и опорные подшипники, подтекают амортизаторы. При удачном раскладе уложитесь в 500 рублей. Ремонт и замена всего перечисленного – 5-6 тысяч рублей.

Если будете ездить на автомобиле, как на танке – каждый год придется менять стойки. А это также по 5 тысяч рублей за пару.

Электрика

Будьте готовы к тому, что придется часто менять лампочки габаритов и ближнего света. Переключатель стеклоочистителей будет «глючить», а стекла – не подниматься.

Заводская сигнализация дает сбои часто: ложно срабатывает, отказывается закрывать или открывать двери. Устранить неисправность можно только установкой новой системы. Цена такого удовольствия – 10-30 тысяч рублей(если с автозапуском, то дороже).

Электроусилитель руля нередко дает сбои – туго крутится, руль приходится толкать, или он дергается сам. Обычно предыдущий владелец устраняет эту проблему по гарантии. Если же он этого не сделал, готовьтесь отдать автослесарям минимум 10-15 тысяч рублей. Либо попробуйте почистить контакты или поменять датчик скорости.

Отопительная система также может выйти из строя, если этого не произошло ранее. Цена запчастей – от 1 до 1,5 тысяч, ремонт – еще 1000 рублей.

Болячки

Разумеется, у Приоры есть болячки, к которым просто нужно быть внимательным и всегда иметь на случай «обострения» энную сумму рублей.

  • Самая распространенная – ржавчина. Чаще коррозии подвергаются колесные арки, места крепления подкрылок, низ дверей (скрытые полости). Ржавчина появляется на крыше, ближе к лобовому стеклу, и на капоте, возле форсунок омывателя. Чтобы ржавчина не расползалась по машине, обработайте пятна антикоррозийной мастикой.
  • Со временем в Приорах часто начинает хрустеть при переключении передач коробка. Причина – слабые синхронизаторы. Хруст часто пропадает также внезапно, как появился, но лучше обратитесь к автослесарям. Из-за ненадежности коробки может лопнуть вал, отчего КПП просто разорвет. Ремонт и новая коробка обойдется в 40-50 тысяч рублей. Некоторые автовладельцы, чтобы проблема не повторилась, ставят коробки от других вазовских моделей, например, ВАЗ-2115.
  • Болячка Приоры номер три – иммобилайзер. Со временем он перестает работать совсем, т.к. с завода идет попросту дешевый, китайский. Владельцы ремонтируют его или перепаивают, делают чип-тюнинг. Цена вопроса – 2-3 тысячи рублей. Если у интересующей вас Приоры эта проблема еще не всплыла – готовьтесь.
  • 8 из 10 владельцев Приор уже поменяли тормозные шланги, сцепление и шланги отопительной системы. Эти элементы держите под контролем, иначе серьезного ремонта не миновать. Цена вопроса – 5-6 тысяч рублей.
  • Часто накрывается блок управления светом. Причем, в каком режиме он ломается, в таком дальше и горят фары. Т.е. если вы ехали по трассе с дальним светом и блок ломается, свет будет гореть, даже когда вы заглушите машину. Благо, поменять его легко и быстро, умелыми руками можно даже самостоятельно. Стоимость элемента – 1-1,5 тысячи рублей.
  • Еще одна болячка, которая «всплывает» у 9 из 10 Приор – «жор» масла. Когда она появится, зависит от условий эксплуатации и пробега. Притом свечи и выхлопная труба будут оставаться чистыми, а течи – отсутствовать. Опытные автовладельцы советуют при фантастических потерях масла как можно скорее ехать к мотористам. Скорее всего, придется ремонтировать ГБЦ, а это 20-30 тысяч рублей.

Набор болячек немаленький, немало дорогих в устранении. Но учтите: аналогичные процедуры с более-менее бюджетной иномаркой обошлись бы в 1,5-2 раза дороже.

Стоимость страховки

Максимальная стоимость страховки на Приору – без 3-х лет стажа, 22 лет возраста водителя и городской пропиской – составляет 14 тысяч рублей. Если ездить на машине без ДТП, через 2-3 года страховой полис будет стоить уже 7 тысяч. С деревенской пропиской – еще дешевле. Попадете в аварию, коэффициент вырастет и страховка станет дороже.

Цена/качество

Цена автомобиля варьируется от 140 до 300 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и комплектации. Можно уверенно сказать, что с годами автомобиль не теряет в цене. Надежный, комфортный, недорогой – для российского автопрома это прорыв. Что 4 года назад машина 2008 года выпуска в хорошем состоянии стоила 200 тысяч рублей, что сегодня. Но продавцы могут наглеть, продавая за эти деньги проблемные авто.

Читать еще:  Печка фольксваген поло: что делать если не работает

Видеообзор Лады Приоры

Что скрывают Приоры

Мы нашли несколько Приор первого поколения на сайтах по продаже авто и проверили их с помощью сервиса «Автокод». Приведем самые любопытные примеры проверок.

Приора 1. 2012 г.в., цена 250 тысяч рублей

Продавец указал пробег 150 тысяч км, последний зарегистрированный – меньше. Был бы больше, появился бы повод для беспокойства. Двое владельцев в объявлении и отчете. Угона, залога, ограничений и ДТП нет. Техосмотр актуален до января 2019-го. Зато есть неоплаченные штрафы.

Если решите купить такой автомобиль, попросите владельца погасить штрафы. Иначе однажды они могут перейти к судебным приставам и на машину будут наложены ограничения ГИБДД.

Приора 2. 2011 г.в., 210 тысяч рублей.

По отчету автомобиль сменил 5 владельцев. Для семилетней машины это не очень хороший показатель. Кроме того, владелец ничего не пишет о ДТП, а оно было.

ДТП произошло 3 года назад, возможно, нынешний владелец о нем не знает.

Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр действующий. Зато 13 неоплаченных штрафов с марта 2018-го! Вот только некоторые из них:

Судя по штрафам, водитель мало что слышал об аккуратности на дорогах, а значит и машина могла неплохо износиться. Смущает количество владельцев. Если авто сменили пять человек, возможно, с ним что-то не так. Однако об этом стоит лишь догадываться.

Приора 3. 2008 г.в., цена 158 тысяч рублей.

Пробег продавец указал актуальный, собственника действительно три. Ничего криминального для 10-летней машины. Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр актуальный.

Автомобиль участвовал в ДТП. Вероятно, столкновение было незначительным – удар пришелся на фару, а расчета ремонтных работ и вовсе не было.

Есть штраф, но он оплаченный.

Из всех проверенных автомобилей этот – образцово-показательный. А за такие деньги – вообще подарок. Но документы все же стоит проверить.

Приора 4. 2009 г.в., цена – 187 тысяч рублей.

В объявлении продавец не указал пробег. 160 тысяч километров было зафиксировано во время техосмотра в начале мая 2018-го. Не такой уж и большой километраж.

Продавец пишет, что у автомобиля поменяло лобовое стекло, все остальное – «родное». В истории значится 2 ДТП, первое может указывать на причину замены стекла.

Странно, что у 9-летней Приоры было уже 8 владельцев. Некоторые менялись слишком часто.

В декабре прошлого года страховая компания рассчитала 46 тысяч рублей за устранение ущерба: покупка и установка новых запчастей, покраска капота, крыла, дверей, зеркала.

Цена машины немного завышена, можно просить у продавца скидку.

Мы посмотрели 5 дорестайлинговых Приор 2007-2012 годов выпуска. Проблемы разные, но самая распространенная – частая смена владельцев. Видимо, как только начинаются серьезные поломки, от машины предпочитают избавляться. Нередко встречаются автомобили с неоплаченными штрафами. Чуть реже продавцы подержанных Приор врут с пробегом. Также любят завышать цену. Имея козырь в рукаве – результаты проверки – уверенно просите скидку.

Вывод

Покупать машину стоит, но иметь при этом в кармане пару десятков тысяч рублей. Сэкономить помогут знакомые автослесари или профессиональная выездная проверка. Неплохой автомобиль, если ранее вы ездили на российской модели попроще, типа «жигулей», или не имели машины совсем, только получили водительские права. Обслуживать и ремонтировать Приору в любом случае дешевле, чем иномарку, поэтому если вы хотите экономить, то это также – ваш вариант.

А что думаете вы о покупке Лады Приоры? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

Краш тест: Лады Приора — управление, проходимость

Перед покупкой, автомобиль не просто, нужно на себя «примерить». Краш тест показывает, слабые места Лады Приоры, которые потом модернизируют. Тест драйв Лады Приора, даст понять, насколько машина динамична, проходима, удобна в эксплуатации. Не всегда стоит опираться только на свои ощущения – они могут быть затуманены эмоциями или стереотипами. Оценка человека, которому Вы доверяете, вполне сойдет для того, чтобы вынести окончательное решение: подходит машина Вам или нет. Хэтчбэк, универсал и седан ведут себя на дороге по разному, поэтому примерять на себя машину нужно.

Не менее важно: что при столкновениях находящиеся внутри люди не пострадают, или как пострадают. Заботится водитель не только о себе, но и о пассажирах. Для этого заводские образцы Лада Приора проходят через краш-тесты, сделав их наглядно видно, что происходит внутри салона, какие травмы грозят водителю и пассажирам при лобовом столкновении. Результаты краш-теста для всех автомобилей зависят от качества сборки, поэтому в любых отрицательных экспериментах всегда критикуют именно завод-изготовитель.

Впечатления от тест-драйва Лада Приоры

Приора встречается на улицах города часто, а значит, ее не зря выбирают водители. В отличие от других моделей семейства Лада, Приора – городской автомобиль, на котором можно выезжать на дачу. И кузов автомобиля выбирается исходя из предпочтений водителя. Универсал Лада Приора подойдет семейному человеку, а хэтчбек и седан – молодому водителю.

Тест-драйв Лады Приоры универсал с опытом использования автомобиля отечественными автолюбителями дал отзыв о том, что автомобиль вместителен и крепок. Приора седан (а также хэтчбек) показал то же самое за исключением одного момента – у них нет такой усиленной подвески, как у универсала, и задняя часть весит не так много, меняется впечатление от вождения.

Управление и комфорт

Лада Приора после рестайлинга представилась автолюбителю с любимой «механикой» и с роботизированной АКПП. Если с механикой все понятно (разве что, в рестайлинговой версии слегка изменили передаточные числа второй, третьей передачи), то с роботизированной коробкой многие встречались впервые.

Робот сам решает, когда переключать передачи, сам отдает команды о переключении передач коробке. Водителю остается только следить за дорогой, наслаждаясь вождением. Однако такое нововведение было создано отнюдь не для того, чтобы отвлекаться на смартфон. Став прорывом в работе Волжского автозавода, «робот» пришелся кстати в городской пробке – в то время, пока все судорожно переключаются между «нейтралью» и первой передачей, владельцы Приор с АМТ вольны освободить себя от этого докучающего занятия.

Тест-драйв Лада Приора кузова хэтчбек, седан с новой АМТ увидел положительный отклик, кругах журналистов – таких восторженных отзывов о «несовместимых» с Приорой вещах, казалось бы, завод не получал уже давно. Справедливо отметить, что через пару тысяч километров, с роботизированной коробкой переключения передач возникали проблемы, но они исправлялись без отзыва партий – фактически «на месте», в сервисных центрах.

Эти ошибки можно простить автоВАЗу хотя бы за то, что они впервые представили полностью свою разработку АКПП, а еще за то, что вновь оснастили автомобиль лучшими дополнениями. В «топовой» комплектации в машине будет стоять кондиционер, подогрев сидений, а еще – очень удобные передние сиденья, сделанные на манер спортивных, так что при вхождении в поворот боковые планки спинки сидения удерживают водителя и пассажира.

Тест на бездорожье: проходимость

Важная деталь: знать о проходимости машины. Например, знаменитые «Жигули» используются в сельской местности потому, что они вечные, способны помочь в хозяйстве – они хорошо проходят бездорожье.

Немногие проводили тест-драйв на бездорожье, тем не менее, «стороннему зрителю» есть, по чему судить. Автомобиль с клиренсом в 165 мм получила хорошую подвеску, а за счет своей относительно малой массы (снаряженная масса равна 1088 кг) будто бы «пролетает» ямки, кочки, ухабы. Конечно, это не Лада 2121(Нива), да и привод передний, но Приора тоже может довезти своего хозяина до речки.

Автомобиль разрабатывался как городской, к постоянной езде по сельской местности, он все равно не предназначен. К слову, при разработке Лада Приора в кузове универсал предусмотрели возможность полной загрузки багажника, усилили подвеску, — автомобиль точно не «сядет», выхлопная система не повредится.

Результаты теста: седана, хэтчбека, универсала

Тест Лады Приоры на «прочность» в ежедневных поездках по городскому бездорожью показывает отличные результаты – автомобили 5-8 лет до сих пор живы, готовы дальше работать на благо своих хозяев.

Проводившиеся тесты/обзоры Приор сразу после презентации рестайлинга не особо отличаются для хэтчбека и седана, это фактически два немного отличных друг от друга кузова, которые были наделены одинаковой «начинкой». Доработанный двигатель с мощностью 106 л.с. пришелся по вкусу владельцам рестайлинговых Приор, потому что подарил машине быстрый разгон, увеличил максимальную скорость. Универсал сразу же проявил себя как семейный автомобиль, способный выдержать практически любую загруженность багажника.

Краш-тест Приора: манекены пристегнуты

Краш-тест Приоры проводился по нормативам евро КЭП. На стенде, где была представлена Приора с элементами максимальной комплектации (то есть, подушка безопасности была не только у водителя, но и у пассажира), автомобиль разогнали до скорости 54 км/ч, затем имитировали лобовое столкновение.

Результат показал, что сильно подвержены повреждению колени, голени, голова водителя: подушка не так сильно зафиксировала голову манекена, она несколько мгновений «болталась» в воздухе. Пассажиру повезло больше, голова манекена пострадала несильно. Передняя стойка со стороны водителя ушла в салон на пару сантиметров, приборная панель, рулевая колонка «разбились», полетев крупными осколками прямо на водителя.

По сравнению с прошлым тестом Приора все же добилась лучших результатов, и все из-за изменившейся силовой структуры кузова. Единственный большой минус –подушка безопасности пассажира есть не во всех комплектациях.

Приора краш-тест: манекены не пристегнуты

Все мы знаем, что «правила» написаны кровью, пристегиваться нужно не из-за боязни выписанного протокола от инспектора, а с целью сохранить жизнь. Тем не менее, ситуация, когда оба манекена были не пристегнуты, была смоделирована, и результат был плачевен: они просто летали по салону. О последствиях подобного удара для машины с людьми и говорить не стоит.

Фронтальный краш-тест базовой комплектации

Базовая комплектация без подушки безопасности пассажира оценивается автолюбителями негативно: вряд ли хочется убить того, кто сидит на месте «штурмана», ближе всего к водителю. Запугать водителей получилось краш-тестом: если ноги и голова водителя все еще в опасности, то над жизнью пассажира медикам таком столкновении (и это на скорости 54 км/ч!) придется бороться.

Травмы пассажиров при аварии

При столкновении голова пассажира ударится о пластмассовую торпеду, и вероятность серьезных повреждений будет равна примерно 90%, причиной тому стало отсутствие фиксатора на ремне безопасности — он просто «пустил» тело в «свободный полет» вперед. Колени также на высокой скорости встречаются с пластмассовой обивкой салона и рискуют попасть под внушительный удар.

Люкс Приора: краш-тест, есть ли отличия

Люкс Приора — это чья то мечта. И не только потому, что внутри нее установлены мультимедиа и дополнения, поднимающие автомобиль на новый уровень, но и потому, что усиленный кузов и две подушки безопасности явно говорят в пользу сохранности жизней тех, кто едет на машине. Тем не менее, внутри все практически стандартно: рулевая колонка разбивается, педали улетают. Но шанс выжить явно повышается.

Читать еще:  Волгоградский проспект нарушает пдд, а 800 свердловчан лишат водительских прав

Выбор Лада Приора как рабочую лошадку, первого, или семейного автомобиля оправдан: машина неприхотлива в ремонте и обслуживании, «с характером», «живая» в езде, и готова к непогоде и суровому дорожному покрытию в российских городах.

Основные проблемы и недостатки Лада Приора с пробегом

Лада Приора (2171) – один из лидеров продаж среди отечественных автомобилей. Не так давно этот автомобиль заменил на наших дорогах десятое семейство Ваз. И хоть по своей сути Приора это рестайлинговая версия «десятки», но, все же, это абсолютно новый автомобиль и, не только внешне, но и технически. А вот, стоит ли покупать подержанную Ладу Приору или лучше предпочесть более старую иномарку, на этот вопрос мы и постараемся сегодня ответить.

Дебют Лада Приора на отечественном рынке состоялся в 2007 году, хотя прототип был представлен еще в 2003 году. Поначалу автомобиль выпускался только в кузове седан, чуть позже, когда модель начала набирать популярность, производитель начал выпускать автомобиль в кузове – хетчбэк, универсал и даже купе. Лада Приора разрабатывалась на смену 10-му семейству Лады, и в отличии от своих предшественников, новинка получила абсолютно новые узлы и агрегаты, которые изготавливались по новой технологии. В 2008 году АвтоВаз провел доработку кузова, что позволило существенно улучшить не только его жесткость, но и пассивную безопасность автомобиля.

Проблемные места Лада Приора с пробегом

Лакокрасочное покрытие и антикоррозионная обработка кузова не самого лучшего качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля достаточно распространенное явление. Быстрее всего ржавчина поражает: колесные арки (в местах крепления подкрылок), внутреннюю часть передних и задних дверей, пороги и капот. Также, не славятся своим качеством и надежностью лампочки головного света. Не редко, после дождя в багажнике в нишах под фарами можно обнаружить влагу, но, по заявлению производителя данный недостаток не требует доработок, так как там установлены пробки для слива воды.

Двигатели

Лада Приора комплектовалась только бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 – индекс 21126 (98 л.с.) и 21127 (106 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что оба типа двигателей достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании, но, некоторые недостатки в них все же, были выявлены, основными из которых считаются: потеря мощности и неустойчивая работа двигателя. Одним из самых слабых мест моторов являются датчики, они могут выйти из строя на любом пробеге, и поверьте, делают они это достаточно часто. Еще одной распространенной проблемой считается выход из строя дроссельной заслонки и прогорание прокладки головки цилиндров. Также, на некоторых экземплярах, в сильные морозы, выдавливает заглушки распредвала, в результате чего, очень быстро вытекает масло из мотора.

Бывает, что на ранних сроках жизни отказывает клапан термостата, поэтому, не стоит забывать периодически поглядывать на индикатор температуры двигателя. Не славятся своей долговечностью катушки зажигания и топливный насос. Привод ГРМ оснащен ремнем, производитель заявляет, что его строк службы около 200000 км, однако, практика показала, что причиной встречи клапанов и цилиндров является – заклинивание опорного или натяжного ролика либо поломка помпы. Поэтому, рекомендуется менять ролики как минимум в два раза чаще, чем предписано в регламенте, а также, периодически проверять степень натяжения и состояние ремня.

Трансмиссия

Лада Приора комплектовалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. Данная коробка не является эталоном качества и надежности, как результат, трансмиссия постоянно требует доработки и регулировки. Основным недостатком Приоры, как в принципе и других моделей производства АвтоВаз, являются слабые синхронизаторы. Сигналом об их износе и необходимости замены в скором времени послужит хруст при переключении передач. В данной моделе устанавливается усиленное сцепление фирмы «LUK», однако, проблема торохтящего выжимного подшипника на холостых оборотах встречается на каждой второй машине. Также, многие собственники нарекают на постоянный шум в коробке, который исчезает только при выжатом сцеплении. Производитель, данный шум поломкой не признает и называет его «особенностью эксплуатации агрегата». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии многие сервисмены рекомендуют менять в коробке масло не реже, чем раз в 75000 км.

Надежность ходовой Лада Приора

Про подвеску Лада собственники иномарок любят рассказывать байки, о том, как автомобиль разваливается на ходу. Возможно, ранее эти слухи были обоснованы, но сейчас можно с уверенность сказать, что по надежности подвеска мало чем уступает большинству бюджетных иномарок. Как и на всех современных автомобилях, спереди у Лады Приоры установлена подвеска типа МакФерсон, сзади — поперечная балка. Изменение настроек амортизаторов, доработка пружин и усиление переднего стабилизатора сделали ходовую Приоры более сбитой, также, это позволило увеличить срок службы многих деталей подвески.

Чаще всего докучают собственникам втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять каждые 10-20 тыс. км. Рулевые наконечники и подшипники ступиц, в среднем, выхаживают 40-50 тыс. км. Шаровые опоры и опорные подшипники амортизаторов выдерживают не больше 70000 км. ШРУСы, сайленблоки и амортизаторы имеют достаточно большой запас прочности и при бережной эксплуатации могут пройти до 100000 км. Качество оригинальных тормозных колодок оставляет желать лучшего, поэтому, лучше заменить их на более качественные аналоги. При диагностике обратите внимание на поведение электроусилителя руля, дело в том, что на автомобилях первых годов выпуска данный узел может работать некорректно, из-за чего можно неожиданно слететь с дороги. Сигналом о наличии неисправности усилителя послужат: тяжелый руль и рывки при медленном повороте руля. Для устранения проблемы необходимо почистить или восстановить контакты электропроводки узла.

Салон

По сравнению с предыдущими моделями АвтоВаз, Лада Приора больше напоминает иномарку, но, это не заслуга отечественного производителя, так, на пример, дизайн торпедо был позаимствован у Форд Мондео 3. Но, качество, к сожалению, осталось как и раньше — на очень низком уровне. В салоне гремит абсолютно все, и чем старше становится машина, тем больше инструментов появляется у этого оркестра. Частично устранить скрипы и ступки поможет оклейка стыков пластиковых элементов выбропоглащающими материалами. Не славится своей надежностью и электрооборудование. Чаще всего выходят из строя: электростеклоподъемники, вентилятор печки, нередко дают сбой и всевозможные датчики. Благо, для устранения любой из вышеперечисленных проблем не требуется серьезных капиталовложений.

Отвечая на вопрос: «Стоит ли покупать подержанную Лада Приора?». Даже после осознания того, что данный автомобиль страдает большим количеством «болячек» и недостатков, его всё же можно порекомендовать к покупке. Стоит отметить, что для большинства вышеизложенных проблем уже давно придуманы и проверены на практике методы лечения. К тому же, стоимость запчастей намного ниже, чем у большинства конкурентов, а при наличии хоть малейшего представления об устройстве автомобиля, Вы сможете выполнить несложный ремонт самостоятельно.

Большой дорожный просвет

Простота в обслуживании

Достоинства Недостатки
Склонность кузова к коррозии
Сбои в электронике
Экономичность Гремучий салон
Отсутствие шумоизоляции

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Лада Приора

– Добрый день! Что вас интересует?
– Добрый день. Да вы знаете, вот машину себе присматриваю.
– Могу порекомендовать отличный вариант – Лада Приора.
– Прирора?
– Приора.
– Отечественный что ли?
– Да, российский. Очень хороший автомобиль, рекомендую.
– Хм.. ну а что в нем хорошего?
– Да вы знаете, практически все. Колеса хорошие, кузов хороший, двигатель – все хорошее. Если хотите могу рассказать подробнее.
– Да уж, будьте любезны.
– Лада Приора – новое слово в отечественном автомобилестроении..
– Я вас прошу, без лирических отступлений.
– Двигатель 1.6, практически бесшумный. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд, под горку за 8 секунд. Расход топлива 7,3 литра. Если глушить под горку – и того меньше. Правда при этом выключаются очень хорошие гидравлические тормоза, поэтому тормозить надо ручником. Ну это вы будете покупать, я вам поподробнее объясню. Там его регулярно подтягивать надо..
– Не суть. Ну а еще что?
– Две подушки безопасности, обе лежат под передними сидениями. В экстренной ситуации достаете и прикладываете к груди. Потом, что там у нас еще есть.. Ну, прекрасный нержавеющий кузов, это без комментариев. АБС есть, руль с гидроусилителем.. В общем, для своих денег прекрасный европейский автомобиль.
– А сколько он стоит?
– Ну вообще базовая комплектация начинается от двенадцати тысяч долларов.
– От двенадцати.
– Да, от двенадцати.
– Хм.. ну а что, неплохой автомобиль.
– Да, очень хороший. У меня знакомый купил позавчера, никаких нареканий.
– Ясно.. Ну а бонусы какие-то есть. Коврики там..
– Да, есть. Набор рожковых и торцевых ключей, пленочка под коленки..
– Это очень важно. Люблю когда все до мелочей продумано.
– Да, это у нас маркетинг такой. У нас все до мелочей и клиент всегда прав.
– Ну ясно. Ну в общем это была контрольная закупка, я представитель завода. Вы молодец, хороший продавец.
– Ой, да вы что?! Ну я рад, что вам понравилось.
– Понравилось то понравилось, но машина то говно..
– Да вообще пизда.
– Рухлять бля.
– Не говорите.
– Ага.. а я вас наебал. Я не представитель завода, я хотел проверить, что это за машина в реальности.
– А я вас тоже наебал, это очень хороший автомобиль.
– Да, вы уверены?
– Сто процентов.
– Хорошо, покупаю.
– Поздравляю, это очень хорошее приобретение.

В рекламном агентстве разрабатывают ролик для Приоры:

– Господа, перед нами стоит непростая задача. Надо сделать хорошую рекламу для автомобиля Лада Приора и не обосраться.
(в зале смех)
– Попрошу вас посерьезнее отнестись к проекту. Его успешная реализация покажет нас как профессионалов, способных продать любое говно.
– Вопрос можно?
– Давайте.
– Какое главное конкурентное преимущество у продукта?
– Вопрос хороший, а главное своевременный. Его нет. Нам надо его придумать. Какие есть предложения?
– Предлагаю спозиционировать его как стильный современный автомобиль для настоящих мужчин.
– Нет, это заезжено.
– Ну тогда имидж, престиж.
– Вы издеваетесь? Самсунг Д500 занял эту нишу.
– Но ведь Самсунг Д500 это же не автомобиль..
– Лада Приора тоже. Дальше.
– Предлагаю следующий сценарий. Маленький мальчик играет на ковре в конструктор, далее смена кадра, мальчик превращается во взрослого мужчину, а вместо конструктора перед ним Приора.
– Хорошая идея, запишите. Еще, еще, не останавливаемся, генерим.
– Идея “Патриотизм”. Образ – средних лет россиянин, борющийся за национальную идею – удвоение ВВП. Двое детей, оба мальчики, Дима и Володя, телевизор – Рубин, костюм – Большевичка, автомобиль – Приора.
– Неплохо. Только почему мальчиков зовут Дима и Володя? Не заподозрят ли нас в аффелированности к власти?
– Ну, можно Дима и Дима, или Володя и Володя..
– Намного лучше. Дальше.
– Концепция “Машина – это женщина”. Представительный мужчина проводит вечер в ресторане с женщиной, смена кадра, этот же мужчина в гараже под Приорой. Он засовывает ей ключ куда-то в район коробки передач, слоган “Получи истинное удовольствие от секса”.
– Запишите.
– Ну, пожалуй, все. Можно еще поиграть на названии, что-нибудь в духе “Приора – качество от гайки до прибора”. Ну или “Приора – навстречу приключениям”.
– Запишите. Через неделю встреча с заказчиком. Разработайте презентацию в ПаурПоинте, и чтобы без сучка без задоринки.
– Хорошо, Артемий.
– Заказчик обещал оплатить работу Приорами.
– Твою мать..

Лада Приора — отзывы владельцев

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: модификация 21703, двигатель 1590 см? / 98 л.с. / Бензин инжектор, КПП механическая, тип кузова седан, привод передний

Отзывы о Лада Приора :

Внешний вид:

  • Внешность довольно таки неплохая.

В салоне :

  • Интерьер отличный, приятный пластик мягкий на ощупь, эффектно смотрятся панели и деревянные вставки, кожа добротная, словом класс!
  • Руль кажется вполне удобным, не мешало такой бы ставить на девятку.
  • Интерьер в целом ничего.
  • Приятно порадовало яркое и интересное освещение салона.
  • Относительно дизайна приборной панели можно отметить — простоват, но достойный.
  • Не понравился объем салона, хотя места впереди реально больше чем в «десятке». Но за моим ростом — 182 см – сзади никто уже не умещается.
  • Обивка дверей полный отстой, отвратный на вид серый пластик внизу царапается от легкого прикосновения, сначала царапина проявляется как белая полоска, а при попадании грязь ничем ее не вымыть.
  • Особо в салоне не понравился пластик серого цвета. Пыль и грязь в натуре притягивает как магнит, а отмывается отвратительно.
  • Непонятно кто и зачем всунул сюда такой неудобный подлокотник.
  • Руль полное фуфло! Неужели нельзя было придумать что-то помягче и поменьше, этот как колесо обозрения.

Багажник:

  • (седан): Особенно необходимо отметить гигантский объем багажник.
  • (хэтчбек): Как для хэтчбека так багажник достаточно вместительный.
  • (универсал): Отличный багажник – удобный и большой.
  • Багажник практически увеличить не сразу удается. Сиденья снять не так просто, к тому же будет мешать подлокотник, а открутить тоже непросто, так как он прикручен к кузову шурупами и гайками. В общем, если нужно перевозить крупногабаритный груз, готовиться к перевозке следует начинать заранее.
  • Как-то пришлось перевозить велик, так я даже со снятым передним колесом еле впихнул его на заднее кресло, у друга хетчбэк 21112 – он раскладывает заднее сиденье и спокойно помещает два велосипеда. Преимущество сразу заметно.

Лакокрасочное покрытие:

  • Мягко говоря, ЛКП довольно слабое, после непродолжительной езды по трассе кузов весь покрылся мелкими сколами, на переднем бампере облез лак, краска, где стык хромированной ручки крышки багажника вздулась, вот-вот облезет.
  • Задние крылья снизу уже без краски, отбило всю, капот весь в сколах. Покраска вообще отстойная, в месте закрывания багажника вообще краска кусками полетала.
  • Сколы краски мгновенно ржавеют.

Управляемость:

  • Понравилось шустрость автомобиля, очень юркий и для парковки место легко отыскать.
  • Лада отлично слышит руль. В колее ведет себя нормально, входит в повороты легко. Управляемость на снегу зависит от состояния резины, хорошая резина – едет стабильно и уверенно. Рулежка в удовольствие.
  • За устойчивость на высокой скорости (175 км/ч) ставлю Приоре твердую «четверку».
  • Откровенно слабая задняя подвеска, два человека сзади просаживают автомобиль как первые модели Кадиллака.
  • Сначала напоминала табуретку, правда после 5000 км стала немного мягче, но качество дорожного покрытия чувствуется, как и раньше.

Резвость:

  • Не Приора, а смерч. Быстро ускоряется, с низов, в сплошном потоке смотрится резво, до 150 км/ч по спидометру добираюсь легко и уверенно.

Коробка передач:

  • (АКПП): Сразу был жутко разочарован. Вибрация, нечеткие переключения…. Затем, наверное, притерлась. Вылета скоростей не наблюдается. Пару тысяч километров назад заменил масло, автомат сразу преобразился. Плавное переключение, пропал «десяточный» звук, на первую переходит, когда нужно, полной остановки уже не жду. Короче, за коробку твердая «четверка».
  • (МКПП): КПП достала конкретно, на улице +5 градусах, а чтобы включить первую передачу нужно полностью останавливаться, вторая включается с жутким хрустом.

Тормоза:

  • АБС работает отлично, меня «гонщика» пару раз спасала.
  • Тормоза четкие и чувствительные, правда, перегреваются. Пару раз тормознешь при 160 км/ч, и тормоза как мылом смазаны. Штатные колодки также нормальные.

Шумоизоляция:

  • Шумка отстой! Двигатель слышно даже на холосты, хоть и несильно, вибрации от двигателя ощущается по всему кузову.
  • Традиционно никудышная шумоизоляция, впереди почему-то свистит ветер, особенно на скорости более 80 км/ч, после 120 правда ветра не слышно, перебивают другие появляющиеся шумы.

Надежность:

  • Пользуюсь 2,5 года, наездил 40ооо, пока никаких проблем не наблюдалось.
  • Набегал 38 тысяч км. Странно, но обходилось без поломок, хотя отжигал по полной, без особой жалости.
  • После 25000 обвисли передние двери, но на сервисе отладили без проблем.
  • Прошел ТО и после 2100 км полетел генератор. Поменяли по гарантии. Хватило на 100 км, снова сменили по гарантии. Хоть что-то!

Проходимость:

  • Клиренс 170 мм хорош, на дачу езжу уверенно как по трассе.
  • Конечно, трактор с поля вытаскивать не приходилось, но как-то пришлось таскать Короллу Версо из снежного сугроба. Кашкай сразу сел по самые не могу, а мне хоть бы что!

Стоимость эксплуатации:

  • Я думаю, что Приора стоит этих денег, вообще российский автопром сделал шаг навстречу потребителю, хотя и запоздалый. Уйма недоделок, нерешенных проблем тоже, однако можно отметить и некоторые явные улучшения.
  • Если учитывать своевременные самостоятельные ТО, то сумма общих затрат на эксплуатацию при 100 тысяча километров составила около 55 тысяч рублей.
  • Про обслуживание коротко — качественно, оперативно, понятно и дешево!
  • Ездить приходится очень активно, но масло не кушает совсем.
  • Приятно удивил расход топлива. Даже не ожидал от Вазовского авто. По городу не более 7-ми литров, правда, если ездить спокойно, стартовать плавно и плавно тормозить. В смешанном цикле (город 15% + трасса 85%) до 100 км/ч расходует 5,3 литра по заправке. Заливаю, как только «моргнет» лампочка. 9,2 литров хватило на 175 км. При езде по трассе даже грешил на датчик топлива, думал сломался, оказалось, что расход очень низкий. Отдельная статья о расходе топлива Ладой Пророй — тут
  • Считаю, что за этот автомобиль переплатил огромную сумму. Его стоимость по максимуму не выше 150 тысяч, больше ни на копейку это корыто не тянет.
  • Всего полгода эксплуатации, а у него вся нижняя кромка багажника «зацвела». Пришлось срочно отмывать ржавчину ВЭДЭШкой, и продавать пока кузов в решето не превратился.

В мороз:

  • Зимой Приора особенно радует теплым салоном, кажется в одной рубашке можно ездить в минус 30…
  • В декабрь – январь у нас особо лютые морозы, по ночам —35 —38 градусов. Ставил автомобиль на прогрев в зависимости от температуры двигателя, двигатель уверенно запускался при — 25, за ночь прогревался всего один раз. Этого было достаточно, чтобы утром абсолютно спокойно выезжать со стоянки.

Другие подробности:

  • Подогрев и электрорегулировка зеркал очень качественная, зеркала большие, на дороге все видно, головой крутить не приходится.
  • Штатные лампы выдают отличный луч, даже на ближнем дорогу освещает довольно неплохо и далеко, на дорогах с плохим освещением или без него вообще замечательная освещенность.
  • По сравнению с «десяткой» кузов намного жестче.
  • Не раз уже доводилось убеждаться, что из всех прежних автомобилей маршрутный компьютер Приоры самый качественный. Сам шокирован, и долго не верил. Самое приятное, что режимы компа можно переключать на подрулевом переключателе, совсем как у Ауди. За это – огромный «плюс»!
  • Две подушки, противотуманки, АБС, парктроник задний, передние сиденья с подогревом, электростеклоподъемники на всех дверях… Супер.
  • Штатные диски перезимовали спокойно и квадратными не стали, что меня, честно говоря, очень удивило, не раз доводилось слышать, что они из пластилина.
  • При посадке – высадке мешает руль, цепляюсь коленом.
  • Минус – отсутствие вертикальной регулировки водительского кресла, правда, сильно не жалею, пока справляюсь. Мне с ростом 180 см все равно сиденье отодвигаться приходится до предела, наверное, людям повыше будет не совсем комфортно управлять.
  • Штатная резина стоит всесезонка Белшина, ждать от нее хороших результатов на трассе просто не стоит, слишком мягкая, при перестроении на скорости подламывается.
  • Похоже, что штатные литые диски сделаны из шоколадной обертки!
  • Сильное дребезжание со стороны двери багажника, думал не закрыта, проверил — все закрыто, для верности захлопнул посильнее,… дребезжанье не пропало, никакая регулировка не помогает – либо не открывается с первого раза, либо открывается, но дребезжит.
  • Одному Господу Богу известно как датчик дождя выбирает режим работы. Может еще конструктору известно?
  • Подушки это просто дополнительные опции! Пару раз проверил, можете не надеяться — не сработают!
  • Управление звуковым сигналом находится на ступице руля, кажется под пальцами, но на ощупь определить трудно, а смотреть бывает некогда, особенно в критических ситуациях.
  • Передняя пассажирская дверь заднюю, в местах контакта железо голое, задние арки колес в сколах.
  • После покупки нужно сразу же подтягивать все болтики, иначе может отпасть все.
  • Штатные дворники нужно менять немедленно, скрипучие и чистят плохо, к тому же короткие.
  • Автоматический режим климат работает плохо. Кажется и температуру держит отменно, но обдув такой, что с кресла сдувает.

Другие машины до 450 тыс. руб — тут. Например:

Все автомобили С-класса — здесь

Знаете что-нибудь интересное про Ладу Приора? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Посмотреть технические данные ВАЗ Priora
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector