Предохранители ниссан альмера н16: где находятся, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Предохранители ниссан альмера н16: где находятся, замена

Предохранители на ниссан альмера н16 что за отвечает — изучаем вопрос

Любой современный автомобиль просто «нашпигован» электроникой, без которой не состоялась бы элементарная операция — завод транспорта. Само электрооборудование связано со всеми деталями и узлами машины. Для защиты последних и будут применяться специальные предохранители — они «спасут» потребителей системы от возможных серьезных поломок. Речь пойдет об автомобиле марки ниссан альмера классик (версиях 15-ой и 16-ой).

Расположение блоков в almera n16

В данном автомобиле расположены 3 основных блока с предохранителями и реле. Одни в салоне и 2 в моторном отделении. Подробнее смотрите на схеме.

Схема

Предохранители nissan almera n16: общая информация

Такие устройства стоят очень дешево, но именно они и предохраняют от более серьезных поломок остальное дорогостоящее оборудование. Вышедших из строя «защитников» будет легко поменять. Несмотря на легкость этого процесса, нужно придерживаться определенных правил:

  1. Главный параметр, по которому следует ориентироваться при покупке новой детали — сила тока (указана в амперах). Именно на нее рассчитана легкоплавкая вставка, которую имеют все предохранители ниссан альмера. Очень важно установить в цепь именно соответствующий номинал — только в этом случае он сработает.
  2. Если установлен элемент с меньшим метражом, то, конечно, он защитит все остальное оборудование, но вместе с тем, сразу же выйдет из строя. А вот больший номинал не справится с поставленной перед ним задачей — это уже ставит защиту машины под сомнение.

Итак, при любом подозрении на неисправность электросистемы автомобиля, нужно первым делом проверить на работоспособность блок предохранителей ниссан альмера. Однако «вслепую» сделать это правильно не получится — необходимо знать, где расположены эти детали в ниссан альмера и какие предохранители за что отвечают, последовательность их разбора и последующей замены. Каждый из них направлен на потребителя своей мощности.

Блок в салоне автомобиля

Он находится в приборной панели с левой стороны, за перчаточным ящиком.

Как поменять сам прикуриватель

Замена прикуривателя ниссан альмера

Если же дело не в предохранителе, то предстоит глобальная замена. В этом случае пригодятся следующие пошаговые рекомендации:

  1. Отсоединяются клеммы аккумулятора отрицательный проводок. Теперь нужно будет снять с туннеля пола облицовку.
  2. Вытащить патрон.
  3. Продеть колодки с проводами детали и лампы от подсветки в сделанные отверстия в полу.
  4. Сжать экран от лампы так, чтобы его лапки могли выйти из прорезей, расположенных в светодиодах прикуривателя. Снять его.
  5. Нажать на гнездовую защелку таким образом, чтобы она смогла выйти из зацепления вместе со световодом.
  6. Протолкнуть гнездо наружу — оно должно выйти из облицовки.
  7. Вынуть из прикуривателя гнездо — все получится, если продеть колодку с проводами через отверстие.
  8. Теперь нагревать спираль от прикуривателя не менее 20 секунд. Патрон после этого должен сам вернуться в исходное положение со щелчком. Если этого не произошло, следует отрегулировать его, разогнув или подогнув его контакты.
  9. Сжать у световода пластмассовые защелки и протолкнуть его наружу, таким образом вытащив из облицовки.
  10. Собрать все в обратном порядке. Когда будет устанавливаться световод, он должен войти в прорезь, сделанную на облицовке.

Видео по замене перегоревших предохранителей:

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Ниссан альмера н16 — предохранители и реле

Второе поколение Nissan Almera имеет маркировку кузова N16 и выпускалось в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году с кузовами хэтчбек и седан. Рестайлинг 2003 года затронул во основном внешний вид данного автомобиля. В нашей публикации вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле ниссан альмера н16, места их расположения и назначение.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Расположение блоков в almera n16

В данном автомобиле расположены 3 основных блока с предохранителями и реле. Одни в салоне и 2 в моторном отделении. Подробнее смотрите на схеме.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Блок в салоне автомобиля

Он находится в приборной панели с левой стороны, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Как поменять сам прикуриватель

Замена прикуривателя ниссан альмера

Если же дело не в предохранителе, то предстоит глобальная замена. В этом случае пригодятся следующие пошаговые рекомендации:

  1. Отсоединяются клеммы аккумулятора отрицательный проводок. Теперь нужно будет снять с туннеля пола облицовку.
  2. Вытащить патрон.
  3. Продеть колодки с проводами детали и лампы от подсветки в сделанные отверстия в полу.
  4. Сжать экран от лампы так, чтобы его лапки могли выйти из прорезей, расположенных в светодиодах прикуривателя. Снять его.
  5. Нажать на гнездовую защелку таким образом, чтобы она смогла выйти из зацепления вместе со световодом.
  6. Протолкнуть гнездо наружу — оно должно выйти из облицовки.
  7. Вынуть из прикуривателя гнездо — все получится, если продеть колодку с проводами через отверстие.
  8. Теперь нагревать спираль от прикуривателя не менее 20 секунд. Патрон после этого должен сам вернуться в исходное положение со щелчком. Если этого не произошло, следует отрегулировать его, разогнув или подогнув его контакты.
  9. Сжать у световода пластмассовые защелки и протолкнуть его наружу, таким образом вытащив из облицовки.
  10. Собрать все в обратном порядке. Когда будет устанавливаться световод, он должен войти в прорезь, сделанную на облицовке.

Видео по замене перегоревших предохранителей :

Меняем предохранители в Ниссан Альмера G15

В Альмера G15 предусмотрено наличие монтажных блоков, которые включают в себя предохранители и реле. Рассмотрим, где они расположены, и за что отвечает каждый элемент.

Блок предохранителей под капотом Almera G15

В подкапотном пространстве монтажный блок Альмера G15 расположен в левой части, непосредственно за аккумуляторной батареей. В нем смонтированы предохранители для защиты следующих участков электрической цепи:

  • F1 – не используется;
  • F2 – ЭБУ силовым агрегатом, катушка основного реле системы управления мотором (5А);

F3 – катушки зажигания, бензонасос, система управления силовым агрегатом (30А);

Также используются реле:

  • K1 – ускоренного режима работы охлаждающего вентилятора кондиционера;
  • K2 – кондиционер;
  • K3 – замедленного режима работы охлаждающего вентилятора кондиционера или радиатора мотора для комплектации Альмера G15 без кондиционера;
  • K4 – катушек зажигания, бензонасоса;
  • K5 – программы управления силовым агрегатом;
  • K6 – прикуривателя;
  • K7 – противотуманок;
  • K8 – отопительного комплекса.

Блок плавких вставок в салоне Almera G15

На внутренней стороне крышки салонного монтажного блока предохранителей размещены запасные плавкие вставки и щипцы для извлечения.

В салоне Альмера G15 монтажный блок расположен за защитным пластиковым кожухом в торце торпедо слева. В нем наиболее часто используются плавкие вставки номиналом в 10А: F3, F4, F7, F9-F12, F15, F18, F19, F21, F39. Предохранители отвечают за функционирование следующих элементов:

  • F1 – дворники, коммутационный блок, обогрев заднего стекла (20А);
  • F2 – реле бензонасоса и катушек зажигания, ЭБУ мотором, панель приборов (5А);
  • F3 – стоповые огни;
  • F4 – поворотники, коммутационный блок, разъем для диагностики, иммобилайзер;
  • F5, F8, F22, F24, F25, F29, F30, F31 – не задействованы;
  • F6 – АКПП (5А);
  • F7 – фонари заднего хода;
  • F9 – левый ближний свет;
  • F10 – правый ближний свет;
  • F11 – левый дальний свет;
  • F12 – правый дальний свет;
  • F13, F14 – электрические подъемники передних и задних стекол (30А);
  • F15 – антиблокировочная система;
  • F16 – обогрев переднего ряда кресел (15А);
  • F17 – сигнал (15А);
  • F18 – подсветка номера, габариты для левой передней и задней фары;
  • F19 – подсветка перчаточного ящика и приборной панели, габариты для правой передней и задней фары;

  • F20 – задняя противотуманка (7.5А);
  • F21 – подогрев внешних зеркал;
  • F23 – разъем для подключения питания на прицеп (20А);
  • F26 – подушки безопасности (5А);
  • F27 – омывающий комплекс лобового стекла (20А);
  • F28 – обогрев внешних и заднего стекла (15А);
  • F32 – подсветка в салоне и багажном пространстве, приборная панель, мультимедийная система (30А);
  • F33 – поворотники, аварийная световая сигнализация, центральный замок, регулятор скорости дворников, разъем для диагностики силового агрегата (15А);
  • F34 – коммутационный блок, центральный замок (20А);
  • F35 – передние противотуманки (15А);
  • F36 – вентилятор отопительного комплекса (30А);
  • F37 – электрических регулятор положения внешних зеркал (5А);

F38 – мультимедийная система, прикуриватель (15А);

Назначение, виды и цвета электропредохранителей

Предохранители Альмера G15 являются защитным элементом различного электрооборудования от следующих явлений:

  • короткие замыкания;
  • токовые перегрузки.

Их схема может быть выполнена одним, двумя или тремя блоками. При этом каждый из них отвечает за работоспособность комплекса оборудования, а отдельный элемент за защиту конкретного прибора.

Различают следующие виды предохранителей:

Штекерные – наиболее распространенные, состоят двух штекеров, между которыми расположена плавкая вставка на определенную величину тока. Она закрывается пластиковым кожухом. При превышении максимального значения тока протекающего по вставке, происходит ее перегорание.

Биметаллические – в указанном виде предохранителей, плавкая вставка заменена на биметаллические пластины с посеребренными контактами, которые плотно прилегают друг к другу. При возникновении не нормального режима, пластины нагреваются и размыкаются. Их дальнейшее соприкосновение произойдет после остывания металла.

Пружинные биметаллические – по принципу действия идентичны предыдущему виду. Отличие заключается в том, что биметаллические пластины самостоятельно не возвращаются в исходное положение. Это обеспечивается за счет внесения в конструкцию дополнительной пружинки, которая удерживает пластину в отключенном положении. Для восстановления электрической цепи понадобится нажать кнопку, которая разожмет пружину.

Выпуск предохранителей осуществляется с различным токовым номиналом. При этом изготовители придают каждому номиналу конкретный окрас. В большинстве случаев, используются следующие цвета:

  • черный – 1А;
  • серый – 2А;
  • фиолетовый – 3А;
  • коричнево-желтый – 5А;
  • темно-коричневый – 7.5А;
  • красный – 10А;
  • голубой – 15А;
  • желтый – 20А;
  • белый – 25А;
  • зеленый – 30А;
  • оранжевый – 40А;
  • голубой – 60А;
  • коричневый – 70А;
  • светло-желтый – 80А;
  • сиреневый – 100А.

Правильная замена предохранителей

Перед проведением замены предохранителя в монтажном блоке Альмера G15 понадобится приобрести новый качественный элемент. При осмотре не должно обнаруживаться зазубрин и различий в сечение плавкой вставке. Чтобы окончательно убедиться в качестве предохранителя, потребуется выполнить следующие мероприятия:

  • К штекерам предохранителя подсоединить два проводка.
  • Один из них подключить к минусовой, а второй к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
  • Если вставка перегорела, то защитный элемент обладает надлежащим качеством. При наблюдении оплавления вставки, можно сделать вывод о низком качестве предохранителя.

Сама процедура смены предохранителя в Альмера G15 очень проста. Достаточно вынуть поврежденный элемент из посадочного места специальными щипцами или руками. После этого установить новый предохранитель.

Предварительно потребуется выявить и устранить причину выхода из строя защитного элемента. Работы необходимо производить при отключенной минусовой клемме аккумулятора.

Заключение

Предохранители Альмера G15 смонтированы в двух монтажных блоках, которые расположены в салоне и подкапотном пространстве. От их состояния напрямую зависит безопасное функционирование электрических приборов.

Форум → Nissan → Almera → Электрика

Поделиться решением

Блоки предохранителей Nissan Almera (N16)

Какой блок и предохранитель за что отвечает. Ниже обрисуем схему. Всего блока два. Один находится под капотом, второй – внизу на торпеде, слева за кормашком. Есть еще и третий -он находится возле правого переднего крыла. Но в нем всего несколько реле.

14.12.19 – ответить | цитировать | #

Приветствую! Меня зовут Михаил, сорян, что не по теме, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту. Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

А как и (где находится) можно поменять предохранитель на прикуриватель?

Над левой ногой со стороны водителя имеется бардачек. Снимите его и обратите внимание на нижний ряд. В левой стороне, второй, кажется слева – это предохранитель прикуривателя. Он такого синего цвета с надписью 15. Вытащите его и посмотрите. Скорее всего, перегорел.

Не сосет с бочка омыват. стеклоочист. жидкость грешу на моторчики в бачке есть ли на них предохранитель и где он находится ,если есть такой?

НИССАН АЛМЕРА Н15 1999Г.В. ГДЕ НАХОДИТСЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ К МОТОРЧИКАМ БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ. ЕСЛИ ЕСТЬ

Насколько я знаю, предохранителя на моторчик омывателя нет. Имеется на дворник и мотор – вместе.Чтобы проверить сними правое колесо и подкрылок. Затем смотришь на моторчик омывателя и видишь там два моторчика. Нам нужен тот, который брызгает назад. Достаем разъем из моторчика и вставляем лампочку 12 В в разъем. Садимся в авто и нажимаем на кнопку омывателя. Если лампочка не горит проверь контакт, покачай реле и проверь контактную фишку на наличие гнили. Прозвони цепь если ничего не поможет. Если лампа загорелась после обнаружения и устранения неполадок, то переходим к моторчику. Достаем его и вытряхиваем всю воду. Покупаем новый моторчик и устанавливаем его. Затем устанавливаем подкрылок и колесо обратно. Необъходимо помнить, что разъемы у переднего и заднего моторчиков – разные. Кстати, еще нужно помнить, что прежде, чем что-то менять необходимо кочнечно-же проверить проводку, идущую к моторчику. Возможно просто она отгнила, тогда необходимость во всех вышеуказанных процедурах отпадает.

Паша я помню ты отвечал на вопрос, но помоги найти ответ:

у меня потухла лампочка на коробке передач, тоесть ночью не видно в каком положении

Almera N16 АКПП 2004год

ой блин посмотрел я как менять лампочку лучше начать с предохранителя

В дополнение к вышесказанному:по поводу омывателя: у меня перестал подавать воду на заднее стекло, хотя дворник свое отрабатывал причина поломки – закисли контакты в переключателе режимов омывателя на рулевой колонке – почистил, смазал и все заработало – работы на 30- минут. только аккуратнее с рулевым переключателем он сделан из колкого пластика (на не извлекаемость) я его разбирал после нагретия феном для волос – для эластичностипо поводу лампочки подсветки АКПП: я ее менял примерно за 10 мин. надо снять накладку с подстаканниками руками и потом можно менять лампу – правда не очень удобно.

М.Б. у кого были проблемы с омывателем фар (ALMERA N16 2002)? Когда нажимаю кнопку омывателя что-то гудит справа где бачок – наверное насос, но форсунки не выходят. Жидкости в бачке не полный, но много – омыватель стекла и дворники работают. Еще дней 10 назад все работало. Неделю назад был на ТО и попросил попутно заменить лампочку правый передний габарит моргал в последнее время горит не горит – поменяли. М.Б. что задели-замкнули-оторвали? Пробовал свет включать -выключать эффекта нет гудит -наверное насос – значит ток куда то идет, но форсунки не выходят. Что бы это могло быть ?

С уважением ко всем Werden.

to werden: Привет. Омыватель функционирует только когда фары включены и при условии, что в бачке есть жидкость не менее половины бачка. Есть еще одна неприятная штука – при морозах, когда температура опускается ниже десяти, существует вероятность, что одна из омываек просто не вылезет. Омывайка перестает литься потому, что в бачке, скорее всего, установлен поплавковый датчик, который контролирует уровень жидкости в бачке. Попробуй долить жидкости до конца бачка и попробуй еще разок.

toRain: Доброго дня. Все попробовал ничего не помогло. Жидкости был почти полный бак чуть долил и она уже под завязку в горловине. На улице твердый плюс вчера вообще было +8 весь свет который только можно зажег и раньше включал – сталкивался с этим омыватели работали только при свете. Но сейчас не работает – гудит что-то при нажатии кнопки, справа в районе бачка -наверное насос или моторчик который двигает форсунки если таковой имеется. Меня думается, что при замене правой передней лампочки габарита “мастер” что-то сдернул или замкнул. Т.к. когда я попросил о замене лампы мастер сразу стал откручивать правую фару. Я ему еще сделал замечание-зачем фару скручивать. Я раньше видел как официалы на MAJORe меняли мне лампочку. Как-то подъехал к ним попросил показать как это делается – говорю сам бы поменял, но не моге подлезть вдруг что оторву. Официал взял лампочку и как фокусник, я даже глазом не успел моргнуть, извернулся и за 5 секунд выдернул старую лампу и вставил новую. Я даже не понял как. Пока я это рассказывал мастер фару уже наполовину вытащил и остановился. Как дальше было я не знаю – ушел. Вот и не знаю что сейчас делать: то ли к официалам по такой ерунде ехать (неделю назад все работало) то ли самому что поковырять-подергать, а к мастеру как-то неохота. Подскажите м.б. у кого есть опыт или какие соображения на это счет.

С уважением и Вем удачи на дорогах.

to werden: Ну, в этом, конечно и ваша вина есть. Гораздо меньше головно боли было бы, если бы вы не ушли тогда, а остались и начали трести мастера. Ну что ж теперь сделаешь. Надо искать проблему. Думаю, действительно дело в проводке моторчика омывателя. Раз вы слышите жужжание, значит, он либо полумертвый или работает только один. Советую ехать к официалам. Отпишитесь о результатах.

менял сам моторчик на омыватель фар,если жужит то с проводами все впорядке,моторчик на омыватель фар один а на омыватель стекла лобового другой!вариантов не много,или оторвалась шлангачка с моторчика или сам моторчик перестал давать нужное давление и омыватели не выезжают,тоесть крутит он в холостую,сам моторчик состоит из двух частей,одна часть мотор,вторая часть маленькие лопасти в корпусе,они то и гонят жидкость в омыватель,я просто разбирал сгоревший мотор у себя,н 16 2002 года,и ставил новый мотор!пусть ктото нажмет на омыватель,а ты посмотри не течет ли на пол жидкость!если течет значит шлангачку тебе сорвали или отламали,и жидкость к омывателю не доходит а льется на землю,в любом случае все это нужно смотреть и делать раз фары не омываются!

а может шлангу гдето передавили?

Парни кто знает ответьте, не работает обогрев зеркал заднего вида, на Альмере 2001 года буду благодарен за любую инфу. P.S. с меня баня. пожалуйста скиньте на почтовый ящик shulen13@mail.ru жду . все предложения в силе.

у меня алмера 2002 n 16,когда включаю обогрев заднего стекла вместе с ним включается и обогрев зеркал,глянь предохранитель,а после чего перестал работать обогрев?что с машиной делал?или ни с того ни с сего?если была в ремонте,так может ктото штото просто оборвал и пропал твой обогрев!

to shulen: Возможно, контакт на зеркале сгорел. Сними само зеркало и посмотри. Зеркало снимается пальцами или плоской отверткой. Регулятор положения зеркала надо крутить в самый верх, а затем запихнуть в щель отвертку а осторожно потянуть. Зеркало крепится на пластиковых защелках. Когда будете устанавливать обратно, прогрейте зеркало у дефлектора печки – оно проще защелкнется. Проверь фишку в корпусе зеркала и фишку в самой двери. Можно првоерить тестером напряжение – сразу будет все ясно.

Приветствую! Помогите советом. Алмера 1,5 03г. Менял колодки, загорелась лампа абс и система работать перестала. Также загорелась лампа неисправности подушек безопасности. Можно ли как-то самому эти ошибки скинуть не обращаясь к дилеру?

Добрый вечер. Скинуть клемму аккумулятора на несколько минут, ошибка должна пропасть. Скорее всего, вы не отключали датчик, такое часто случается после замены. Попробуйте скинуть клемму, но имейте ввиду, что нужно знать код магнитолы – она может потребовать его при включении.

Добрый вечер. Скинуть клемму аккумулятора на несколько минут, ошибка должна пропасть. Скорее всего, вы не отключали датчик, такое часто случается после замены. Попробуйте скинуть клемму, но имейте ввиду, что нужно знать код магнитолы – она может потребовать его при включении.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector