Предохранители фольксваген пассат б6: где находятся, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Предохранители фольксваген пассат б6: где находятся, замена

Предохранители Volkswagen Passat B6

Бортовая электроцепь, проводка и компоненты автомобиля Фольксваген Пассат Б6, выпускавшихся с 2005г. по 2010 г., защищены от повреждений и чрезмерной нагрузки плавкими предохранителями. Для проверки и замены элементов, они сгруппированы в несколько модулей.

Расположение блоков предохранителей

Схема расположения модулей реле и плавких элементов в автомобиле VolksWagen Passat B6 изображена на рисунке.

Номерами обозначены следующие блоки:

  • 1, 2, 8, 9 — подкапотные модули предохранителей и реле;
  • 3, 4, 5, 6, 7 — салонные модули предохранителей и реле.

Подкапотный модуль предохранителей

Подкапотный модуль предохранителей расположен в моторном отсеке, с водительской стороны, рядом с АКБ. Для замены элементов необходимо снять герметичную крышку.


Расшифровка защищаемых приборов и цепей указана на обратной стороне корпуса.

Распиновка подкапотного модуля

Защищаемая электросеть или устройство Номинальное значение, А Цветовая маркировка Номер на схеме
+12В питание клеммы 30, реле R1
Свободный разъем, реле R2
Свободный разъем, реле R3
Свободный разъем, реле R4
Контроллер автоматической КПП 5 F1
Контроллер КПП DSG 15 F1
Контроллер системы ABS 30 F2
Контроллер блока комфорта 20 F3
Контроллер питания бортовой сети 5 F4
Двухтональный клаксон 20 F5
Не используется F6-F15
Контроллер электроники руля 5 F16
Блок основной панели приборов 5 F17
Аудио усилитель 30 F18
Радиоподготовка 15 F19
Универсальный дисплей, аудио, GPS
Управление активной антенной 5 F20
Управление GSM-телефоном
Не используется F21
F22
+12В питание на клемму 12, ECU, блок управления мотором 10 F23
Разъем для диагностики 10 F24
Не используется F25
F26
Свечи предварительного накала, дизельный ДВС, питание катушек зажигания, реле бензонасоса 20 F27
ECU, контроллер двигателя 25 F28
Спираль обогрева датчика кислорода 1, спираль обогрева датчика кислорода 2, спираль обогрева датчика кислорода катализатора, система дожига EGR, перепускной клапан, охлаждение системы EGR 15 F29
Блок контроля обогрева 20 F30
Электродвигатель дворников лобового стекла 30 F31
Не используется F32-
F37
Термостат интеркуллера с MAP-сенсором, управление вентилятором радиатора, привод заслонки впускного коллектора, клапан абсорбера, клапан регулировки впускного распредвала 10 F38
Концевик педали сцепления, регулятор давления в топливной системе 15 F39
Спираль обогрева датчика кислорода 1, спираль обогрева датчика кислорода 2, спираль обогрева датчика кислорода катализатора, датчик сажи 15 F40
Не используется F41-
F46
Левый фонарь задний лампочка внутреннего кольца, контроллер питания +12В, Правый фонарь задний лампочка внешнего кольца, лампочки габаритных огней слева, левая головная фара лампочки дальнего и ближнего света 40 F47
Правый фонарь задний лампочка внутреннего кольца, контроллер питания +12В, Левый фонарь задний лампочка внешнего кольца, лампочки габаритных огней справа, правая головная фара лампочки дальнего и ближнего света 40 F48
+12В контроллер питания клеммы 30 50 F49
Контроллер зарядки дополнительного аккумулятора 60 F50
Не используется F51
Подогрев лобового стекла 60 F52
+12В контроллер питания клеммы 75 50 F53
салонный блок предохранителей левая сторона
Электропривод закачки воздуха во впускной коллектор, свечи предварительного накала 50 F54

Дополнительный моторный блок плавких элементов

Дополнительный модуль ПП содержит несколько силовых элементов.

Защищаемая электросеть или устройство Номинальное значение, А Цветовая маркировка Номер на схеме
Автомобильный генератор 150 SA1
Привод электроусилителя руля 80 SA2
Контроллер дополнительного вентилятора радиатора 100 SA3
Прерыватель реле, салонный блок ПП правая часть, левая часть 80 SA4
Салонный модуль плавких элементов правая часть 80 SA5
Салонный модуль плавких элементов правая часть 100 SA6
Гидроэлектрический блок системы ABS 40 SA7

Салонный модуль предохранителей

Внутренний блок ПП состоит из двух частей — блока C и блока D. Они расположены симметрично друг другу, в боковой части панели приборов с водительской стороны.

Размещение реле и предохранителей в автомобиле VW Passat B6

1. Блок предохранителей A(SA)

2. Реле под монтажным блоком двигательного отсека

3. Прерыватели слева под панелью приборов

4. Блок предохранителей D (SD)

5. Реле на блоке управления подачей напряжения

6. Блок предохранителей C(SC)

7. Реле слева под панелью приборов

8. Реле в монтажном блоке двигательного отсека

9. Блок предохранителей B(SB)

Рис. 1. Места установки реле и предохранителей.

Предохранители в блоке A (клемма 30)

Рис. 2. Предохранители в блоке А (клемма 30)

Электромотор усилителя рулевого управления ( V 187)

Блок управления вентилятором радиатора ( J 293)

Прерыватели на держателе реле ( S 44 и S 46);

Левый блок предохранителей ( SC 32 – SC 37);

Правый блок предохранителей ( SD 32 – SD 37)

Правый блок предохранителей ( SD 22 – SD 27)

Левый блок предохранителей ( SC 12 – SC 17, SC 29 – SC 31);

Правый блок предохранителей ( SD 12 – SD 17, SD 28, SD 29 – SD 31)

Блок управления ABS(J104)

*Для моделей с генератором 180А, установлен в электропроводке генератора

Реле и предохранители в блоке В (кроме моделей с двигателями АХХ, AXZ и BKX)

Реле подачи напряжения клеммы 30, J 317(458)

Блок управления AT (J217)

Электронно-механический блок трансмиссии DSG (J743)

Блок управления ABS (J104)

Центральный блок управления системами обеспечения комфорта (J393)

Бортовой блок управления подачей напряжения (J519)

Высокочастотный рожок клаксона (Н2) Низкочастотный рожок клаксона (Н7)

Блок управления электроникой рулевой колонки (J527)

Блок управления комбинацией приборов (J285)

Блок управления (с дисплеем) аудиосистемой и системой навигации (J503)

Блок управления антенной (J51S)

Блок управления электроникой мобильного телефона (J412)

Реле подачи напряжения клеммы 15 (J329) Блок управления двигателем (BLF, BLR, BLY), J623

Диагностический разъем (J533)

Катушки зажигания с выходным каскадом (цил. 1 —4). N.

Реле электрического топливного насоса №2 (ВКС. BMP). J49

Блок управления свечами накаливания (ВКС. BMP). J179

Блок управления двигателем (J623)

Клапан системы E6R двигателя ВКС (N18)

Э/м клапан управления давлением наддува (ВКС. BMP). N75

Клапан охладителя системы E6R (ВКС. BMP). N345

Нагреватель лямбда-зонда (BLF. BLR, BLY), Z19 Нагреватель лямбда-зонда 2 (BLR). Z28 Нагреватель посткаталитического лямбда-зонда 1 (BLF), Z29

Блок управления отопителем (J162)

Э/мотор привода очистителей ветрового стекла (V)

Э/м клапан 1 активного угольного фильтра (BLF. BLR, BLY), N80

Контрольный клапан 1 впускного распределительного вала (BLF, BLR, BLY), N205 Клапан заслонки впускного трубопровода (BLF, BLR. BLY), N316

Блок управления вентилятором радиатора (J293) Э/мотор заслонки впускного трубопровода (ВКС). V157

Термостат системы охлаждения с управлением от датчика MAP (BLY, BLR). F265

Регулировочный клапан давления топлива (BLF). N276

Датчик положения педали сцепления (BLF). G476

Нагреватель лямбда-эонда (BMP). Z19 Нагреватель посткаталитического лямбда-эонда 1 (BLR. BLY). Z29

Нагреватель посткаталитичесхого лямбда-эонда 2 ( B LR), Z30

Пост каталитический лямбда-зонд (BLR, BLY), 0130

Блок управления датчиком NOx (BLR, BLY), J583

Блок управления подачей напряжения (J519); правый габаритный огонь, ближний и дальний свет (правая фара), левый задний фонарь (наружное кольцо), правый задний фонарь (внутреннее кольцо)

Блок управления подачей напряжения (J519): левый габаритный огонь, ближний и дальний свет (правая фара), правый задний фонарь (наружное кольцо), левый задний фонарь (внутреннее кольцо)

Блок управления подачей напряжения (клемма 15). J519

Реле цели заряде дополнительной батареи (J713)

Размещение реле и предохранителей в автомобиле VW Passat B6

1. Блок предохранителей A(SA)

2. Реле под монтажным блоком двигательного отсека

3. Прерыватели слева под панелью приборов

4. Блок предохранителей D (SD)

5. Реле на блоке управления подачей напряжения

6. Блок предохранителей C(SC)

7. Реле слева под панелью приборов

8. Реле в монтажном блоке двигательного отсека

9. Блок предохранителей B(SB)

Рис. 1. Места установки реле и предохранителей.

Предохранители в блоке A (клемма 30)

Рис. 2. Предохранители в блоке А (клемма 30)

Электромотор усилителя рулевого управления ( V 187)

Блок управления вентилятором радиатора ( J 293)

Прерыватели на держателе реле ( S 44 и S 46);

Левый блок предохранителей ( SC 32 – SC 37);

Правый блок предохранителей ( SD 32 – SD 37)

Правый блок предохранителей ( SD 22 – SD 27)

Левый блок предохранителей ( SC 12 – SC 17, SC 29 – SC 31);

Правый блок предохранителей ( SD 12 – SD 17, SD 28, SD 29 – SD 31)

Блок управления ABS(J104)

*Для моделей с генератором 180А, установлен в электропроводке генератора

Реле и предохранители в блоке В (кроме моделей с двигателями АХХ, AXZ и BKX)

Реле подачи напряжения клеммы 30, J 317(458)

Блок управления AT (J217)

Электронно-механический блок трансмиссии DSG (J743)

Блок управления ABS (J104)

Центральный блок управления системами обеспечения комфорта (J393)

Бортовой блок управления подачей напряжения (J519)

Высокочастотный рожок клаксона (Н2) Низкочастотный рожок клаксона (Н7)

Блок управления электроникой рулевой колонки (J527)

Блок управления комбинацией приборов (J285)

Блок управления (с дисплеем) аудиосистемой и системой навигации (J503)

Блок управления антенной (J51S)

Блок управления электроникой мобильного телефона (J412)

Реле подачи напряжения клеммы 15 (J329) Блок управления двигателем (BLF, BLR, BLY), J623

Диагностический разъем (J533)

Катушки зажигания с выходным каскадом (цил. 1 —4). N.

Реле электрического топливного насоса №2 (ВКС. BMP). J49

Блок управления свечами накаливания (ВКС. BMP). J179

Блок управления двигателем (J623)

Клапан системы E6R двигателя ВКС (N18)

Э/м клапан управления давлением наддува (ВКС. BMP). N75

Клапан охладителя системы E6R (ВКС. BMP). N345

Нагреватель лямбда-зонда (BLF. BLR, BLY), Z19 Нагреватель лямбда-зонда 2 (BLR). Z28 Нагреватель посткаталитического лямбда-зонда 1 (BLF), Z29

Блок управления отопителем (J162)

Э/мотор привода очистителей ветрового стекла (V)

Э/м клапан 1 активного угольного фильтра (BLF. BLR, BLY), N80

Контрольный клапан 1 впускного распределительного вала (BLF, BLR, BLY), N205 Клапан заслонки впускного трубопровода (BLF, BLR. BLY), N316

Блок управления вентилятором радиатора (J293) Э/мотор заслонки впускного трубопровода (ВКС). V157

Термостат системы охлаждения с управлением от датчика MAP (BLY, BLR). F265

Регулировочный клапан давления топлива (BLF). N276

Датчик положения педали сцепления (BLF). G476

Нагреватель лямбда-эонда (BMP). Z19 Нагреватель посткаталитического лямбда-эонда 1 (BLR. BLY). Z29

Нагреватель посткаталитичесхого лямбда-эонда 2 ( B LR), Z30

Пост каталитический лямбда-зонд (BLR, BLY), 0130

Блок управления датчиком NOx (BLR, BLY), J583

Блок управления подачей напряжения (J519); правый габаритный огонь, ближний и дальний свет (правая фара), левый задний фонарь (наружное кольцо), правый задний фонарь (внутреннее кольцо)

Блок управления подачей напряжения (J519): левый габаритный огонь, ближний и дальний свет (правая фара), правый задний фонарь (наружное кольцо), левый задний фонарь (внутреннее кольцо)

Блок управления подачей напряжения (клемма 15). J519

Реле цели заряде дополнительной батареи (J713)

labavto.com

Часто владельцы автомобиль немецкого производства сталкиваются с необходимостью замены предохранителей прикуривателя или, к примеру, огней ближнего света. Но они попадают впросак, поскольку далеко не каждый знаком с расположением предохранителей и схемой этих блоков. Поэтому в данной статье мы расскажем нашим читателям основную информацию об этом.

Где находится блок предохранителей?

Рассмотрим по порядку место расположения блоков предохранителей (БП) и схему элементов для каждой модели авто линейки В.

Для моделей В3 и В4

Так выглядит основной БП в Volkswagen Passat B3 и B4

В моделях транспортных средств Passat B3 и В4 главный блок с предохранителями, который, собственно, является и единственным, находится в салоне. Здесь же отметим — в зависимости от модификации или дополнительного оборудования в вашем транспортном средстве могут быть установлены и дополнительные приборы, но это зависит исключительно от хозяев авто. На производстве в B3 монтируется только один блок, и его расположение — в салоне. Здесь находятся элементы, отвечающие за все оборудование — начиная от прикуривателя и заканчивая противотуманными фонарями.

В частности, данный БП в моделях B3 и В4 находится в нижней части консольной панели, напротив водительского сидения. Более подробно вы можете увидеть на фото. Чтобы получить доступ, необходимо демонтировать полочку с нижней лицевой части торпеды. В более новых моделях машин доступ можно получить в результате снятия крышки. Главные элементы блока B3 предохранителей находятся непосредственно под реле.

Следует также отметить, что все ПП (плавкие предохранители) промаркированы, а на обратной стороне крышки помечена схема электропроводки с нанесением всех компонентов. Также нужно добавить, что на некоторых моделях авто B3 имеются и дополнительные ПП, находящиеся под главными.

Запрос вернул пустой результат.

Для марок B5

На этих моделях VW Passat производитель решил монтировать два блока предохранителей. Основной БП, содержащий в себе элементы, отвечающие за большую часть оборудования (прикуривателя, фар, отопителей, печки и так далее), находится в салоне транспортного средства. В частности, он расположен с левой торцевой стороны приборной панели, то есть добраться до него можно, как видно по фото, только при открытой водительской двери.

Здесь представлена схема всех ПП, которые находятся в основном БП, расположенном в салоне.

Наверняка вам будет интересно, за какое оборудование отвечают ПП из этого прибора. Специально для вас специалист нашего ресурса составил соответствующую таблицу.

Запрос вернул пустой результат.

Это то, что касается основного БП. Однако, помимо этого блока предохранителей, автомобили VW Passat B5 также оборудованы еще одним прибором, в котором расположены исключительно реле. Этот небольшой приборчик находится в районе центрального распределительного устройства, за защитной крышкой под торпедой, в частности, со стороны пассажирского сидения. Подробная схема устройства и описание назначений, за что отвечают ПП, представлена ниже.

Так выглядит схема реле, находящихся в салоне VW Passat

Чтобы у вас не возникало лишних вопросов, для этого БП также подготовили таблицу назначения элементов, которая предоставлена ниже.

Номер Описание
I Это реле рулевого гудка, как вы понимаете, функционирование сигнала без него будет невозможным.
II Представляет собой промежуточный элемент.
III Отвечает за работу движков элементов омывателей ветрового или заднего стекла, а также стеклоочистителей.
IV У этого компонента есть несколько функций. Первая из них — это обеспечение работоспособности бензонасоса. То есть если компонент выходит из строя, то запустить мотор не получится. Кроме того, оно же отвечает за работу свечей накаливания.
V Является резервным.
VI Также является запасным.
1 В случае поломки этого ПП перестанет функционировать должны образом кондиционер, а именно — вентиляторная часть радиатора.
2 Это реле обеспечивает функционирование муфты сцепления, при его поломке также возможны перебои.
3 Реле под номером «3» также обеспечивает функционирование кондиционера в нормальном режиме. В частности, в данном случае речь идет об электромагнитной муфте оборудования.
4 Собственно, отвечает непосредственно за кондиционер.
5 Таким компонентом обычно оборудованы дизельные вариации Passat B5. Реле под номером «5» отвечает за работу топливного насоса. Как вы понимаете, если его демонтировать, то запустить мотор будет невозможно.
6 Отвечает за внешнее освещение транспортного средства VW.
7 Лампы фонарей ближнего, а также дальнего света.
8 Еще один элемент, отвечающий за работу свечей накаливания.
9 Является резервным.
10 Обеспечивает функциональность ламп противотуманных фонарей.
11 Отвечает за функционирование средств связи.
12 Работа стартера без этого реле будет невозможной.
13 А без этого элемента будет невозможна работа системы блокировки стартера.

Также необходимо добавить, что некоторые транспортные средства VW, оснащенные большим количеством различных приборов и оборудования, могут иметь дополнительный БП.

Дополнительное устройство, обычно устанавливающееся на автомобили с большим количеством различного оборудования

Схема назначения деталей, отвечающих за этот прибор

Для VW B6 и B7

В общей сложности на Volkswagen B6 и B7 установлено 9 различных БП, предназначение которых заключается в обеспечении нормально работоспособности всего оборудования. Для начала приведем саму схему расположения данных компонентов, после чего предоставим все таблицы и описание элементов.

Схема расположения всех БП в VW B6 и B7

Назначение все приборов в данных моделях транспортных средств

БП А в Volkswagen B6 и B7

Работоспособность каких элементов обеспечивает БП А в Volkswagen B6 и B7

Что касается блока под номером 2:

Запрос вернул пустой результат.

БП под маркировкой С:

Запрос вернул пустой результат.

БП под маркировкой D:

Запрос вернул пустой результат.

Что касается прибора в подкапотном отсеке:

Запрос вернул пустой результат.

Реле, расположенные с левой стороны под торпедой:

Запрос вернул пустой результат.

И последнее — это детали подачи напряжения в систему транспортного средства:

Запрос вернул пустой результат.

Инструкция по снятию и замене

В принципе, в этом нет ничего сложного. Такой процесс под силу выполнить своими силами даже начинающему и неопытному автомобилисту.

Итак, каков процесс замены:

  1. В первую очередь следует отключить АКБ, поскольку все работы должны производиться при отсутствии напряжения на БП.
  2. Затем учитывая, какое оборудование у вас перестало работать и сверившись с мануалом по эксплуатации, а также материалом, предоставленным нами, начинаете искать проблему. Если в вашем авто установлен один БП, то проблема решается гораздо легче, но если их несколько, как в случае с B6 или B7, то придется немного попотеть. Но и в этом нет ничего страшного, поскольку любая деталь без проблем ищется, особенно, если у вас на руках есть такой полезный материал.
  3. Найдя выгоревший компонент, следует его демонтировать. Это также делается без особого труда, при помощи пинцета или руками. Вышедший из строя компонент меняется на новый, крышка закрывается и включается АКБ.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Рекомендации по эксплуатации

Как видите, в замене не ничего сложного — приведем несколько практических рекомендаций, которые помогут увеличить ресурс службы БП в вашем авто:

  1. Монтаж ПП должен производится строго с соблюдением их номиналов, то есть маркировка должна быть идентичной. В том случае, если ПП быстро выходит из строя, то, по всей видимости, причина может быть в проводке или самом устройстве.
  2. Ни в коем случае не используйте самодельные перемычки, поскольку это может негативно отразиться на функционировании БП в целом.
  3. Рекомендуем вам всегда иметь в авто запасной комплект элементов с разной маркировкой.

Замена предохранителей VW Passat

Для предотвращения повреждений потребителей от короткого замыкания и перегрузок отдельные цепи защищены плавкими предохранителями.

Использо­вать предохранители, соответствующие последним техническим разработкам

Они выполнены в виде ножевых контактов, так что прежние предохранители здесь не могут больше применяться.

Предохранители размещаются в коробке предох­ранителей, которая находится в салоне слева от рулевой колонки.

Перед заменой предохранителя обязательно вы­ключать соответствующий потребитель.

Крышку коробки предохранителя отщелкнуть сверху и откинуть вниз.

Перегоревший предохранитель опознается по оплавленной металлической полоске.

Вытащить перегоревший предохранитель.

Вставить новый предохранитель того же номи­нала.

Если вновь поставленный предохранитель через короткое время перегорает, следует проверить соответствующую электрическую цепь

Ни в коем случае не заменять предохранитель проволокой или подобными вспомогательными средствами, так как это может привести к серьез­ным повреждениям электрооборудования.

Рекомендуется всегда иметь в машине запасные предохранители. Для их хранения в нижней части коробки рядом с пластмассовым пинцетом име­ются свободные места.

Номинальная сила тока предохранителя указы­вается на его обратной стороне. Кроме того имеется цветовой код, по которому можно опре­делить номинал. А – нить предохранителя.

Вставить и защелкнуть коробку предохранителей в приборной доске.

Состав предохранителей и реле

Состав предохранителей зависит от модели и года выпуска автомобиля.

Если потребитель защи­щен несколькими предохранителями, то в зависимос­ти от модели он может защищаться тем или другим предохранителем. Состав предохранителей приве­ден на крышке коробки предохранителей и в инст­рукции по эксплуатации.

№ – Амп. – Потребитель

1 10 Ближний свет левый, регулирова­ние дальности света фар

2 10 Ближний свет правый, регулирова­ние дальности света фар

3 10 Подсвет приборов и освещение номерного знака

4 15 Задний стеклоочиститель, блок управления дорожным просветом (клирренсом), управление люком крыши

5 15 Стеклоочиститель и стеклоомыватель

6 20 Вентилятор отопителя, кондицио­нер

7 10 Стояночный и габаритный огонь правый

8 10 Стояночный и габаритный огонь левый

9 20 Обогрев заднего стекла, обогрев зеркала

10 15 Противотуманные фары, задние туманные фонари

11 10 Дальняя фара левая, контрольная лампа дальнего света

12 10 Дальняя фара правая

13 15 Звуковой сигнал, электровентиля­тор радиатора

14 10 Фонарь заднего хода, обогрев сопел омывателя, электрически устанавливаемое зеркало, обогрев сидений, Thermotronic

15 10 Электронная система управления двигателем, карбюратор, следя­щая система насоса охлаждающей жидкости (6-цил.)

16 15 Комплект приборной доски, лампа освещения “бардачка”

17 10 Указатели поворотов

18 20 Топливный насос, лямбда-зонд

19 30 Вентилятор радиатора, реле кон­диционера

20 10 Стоп-сигнал

21 15 Освещение салона, комплект при­борной доски, радиоприемник, ча­сы, центральное запорное уст­ройство, прикуриватель

22 10 Радиоприемник

Дополнительные предохранители

Следующие предохранители находятся в отдель­ных держателях выше реле: предохранитель реле мотора ABS, основного реле ABS, электрического удерживающего автомата (ELRA) и кондиционера.

У автомобилей с автоматической трансмиссией в от­дельных держателях находятся также предохрани­тели фонарей заднего хода (5А) и системы регули­рования скорости (5А).

Внимание: все электрические стеклоподъемники защищены одним автоматическим предохранителем, который автоматически вновь подключается после устранения перегрузки, которая, например, может возникнуть от примерзания стекол.

Внимание: в зависимости от модели и состава оборудования состав и размещение реле могут от­личаться от приводимых здесь. Места реле, начиная с № 13, не устанавливаются жестко.

Место – Реле, блок управления, коммутация

2 Стеклоочиститель заднего стекла и схема интервалов работы щеток

3 Digifant, управление тягой двигателя

4 Промежуточное реле – контакт X

5 Указатель температуры охлаждающей жидкости

6 Аварийная сигнализация

8 Схема формирования интервалов рабо­ты стеклоочистителя и стеклоомывателя

9 Сигнализация ремней безопасности

10 Противотуманные фары

11 Коммутация звуковой сигнал – двухтоновой звуковой сигнал

12 Подогрев приемного коллектора, схема определения времени накала, топливный насос

13 Следящая система вентилятора кондиционера

Магнитная муфта и заслонка холодного воздуха

Замена предохранителей фольксваген пассат

Замена предохранителей
Предохранители размещаются слева и справа в передней панели, а также в моторном отсеке.

Крышка блока предохранителей в моторном отсеке
Выключите зажигание и неработающее электрооборудование.
Замена предохранителя в передней панели
1. Вставьте подходящий предмет (например, плоское жало отвертки из бортового инструмента) в выемку и осторожно подденьте крышку.
2. Выньте пластиковые щипцы из крышки.
3. Выньте соответствующий предохранитель.
4. Если предохранитель перегорел (видно по расплавленной перемычке), замените его новым предохранителем, рассчитанным на тот же ток (такого же цвета и с такой же маркировкой) и такого же размера.
5. Поместите пластиковые щипцы в гнездо на крышке.
6. Установите на место крышку.
Замена предохранителей в моторном отсеке
1. Откройте капот.
2. Сдвиньте кнопку вперед в направлении, указанном стрелкой, чтобы отпереть крышку блока предохранителей.
3. Снимите крышку блока предохранителей по направлению вверх.
4. Выньте соответствующий предохранитель.
5. Если предохранитель перегорел (видно по расплавленной перемычке), замените его новым предохранителем, рассчитанным на тот же ток (такого же цвета и с такой же маркировкой) и такого же размера.
6. Для установки крышки установите ее на блок предохранителей. Сдвиньте кнопку назад против направления стрелки до слышимого щелчка фиксации.

Цветовая маркировка предохранителей
Цвет Номинал, А
Лиловый 3
Бежевый 5
Коричневый 7,5
Красный 10
Синий 15
Желтый 20
Белый или прозрачный 25
Зеленый 30
Оранжевый 40

Часто владельцы автомобиль немецкого производства сталкиваются с необходимостью замены предохранителей прикуривателя или, к примеру, огней ближнего света. Но они попадают впросак, поскольку далеко не каждый знаком с расположением предохранителей и схемой этих блоков. Поэтому в данной статье мы расскажем нашим читателям основную информацию об этом.

Где находится блок предохранителей?

Рассмотрим по порядку место расположения блоков предохранителей (БП) и схему элементов для каждой модели авто линейки В.

Для моделей В3 и В4

Так выглядит основной БП в Volkswagen Passat B3 и B4

В моделях транспортных средств Passat B3 и В4 главный блок с предохранителями, который, собственно, является и единственным, находится в салоне. Здесь же отметим — в зависимости от модификации или дополнительного оборудования в вашем транспортном средстве могут быть установлены и дополнительные приборы, но это зависит исключительно от хозяев авто. На производстве в B3 монтируется только один блок, и его расположение — в салоне. Здесь находятся элементы, отвечающие за все оборудование — начиная от прикуривателя и заканчивая противотуманными фонарями.

В частности, данный БП в моделях B3 и В4 находится в нижней части консольной панели, напротив водительского сидения. Более подробно вы можете увидеть на фото. Чтобы получить доступ, необходимо демонтировать полочку с нижней лицевой части торпеды. В более новых моделях машин доступ можно получить в результате снятия крышки. Главные элементы блока B3 предохранителей находятся непосредственно под реле.

Следует также отметить, что все ПП (плавкие предохранители) промаркированы, а на обратной стороне крышки помечена схема электропроводки с нанесением всех компонентов. Также нужно добавить, что на некоторых моделях авто B3 имеются и дополнительные ПП, находящиеся под главными.

Запрос вернул пустой результат.

Для марок B5

На этих моделях VW Passat производитель решил монтировать два блока предохранителей. Основной БП, содержащий в себе элементы, отвечающие за большую часть оборудования (прикуривателя, фар, отопителей, печки и так далее), находится в салоне транспортного средства. В частности, он расположен с левой торцевой стороны приборной панели, то есть добраться до него можно, как видно по фото, только при открытой водительской двери.

Здесь представлена схема всех ПП, которые находятся в основном БП, расположенном в салоне.

Наверняка вам будет интересно, за какое оборудование отвечают ПП из этого прибора. Специально для вас специалист нашего ресурса составил соответствующую таблицу.

Запрос вернул пустой результат.

Это то, что касается основного БП. Однако, помимо этого блока предохранителей, автомобили VW Passat B5 также оборудованы еще одним прибором, в котором расположены исключительно реле. Этот небольшой приборчик находится в районе центрального распределительного устройства, за защитной крышкой под торпедой, в частности, со стороны пассажирского сидения. Подробная схема устройства и описание назначений, за что отвечают ПП, представлена ниже.

Так выглядит схема реле, находящихся в салоне VW Passat

Чтобы у вас не возникало лишних вопросов, для этого БП также подготовили таблицу назначения элементов, которая предоставлена ниже.

Номер Описание
I Это реле рулевого гудка, как вы понимаете, функционирование сигнала без него будет невозможным.
II Представляет собой промежуточный элемент.
III Отвечает за работу движков элементов омывателей ветрового или заднего стекла, а также стеклоочистителей.
IV У этого компонента есть несколько функций. Первая из них — это обеспечение работоспособности бензонасоса. То есть если компонент выходит из строя, то запустить мотор не получится. Кроме того, оно же отвечает за работу свечей накаливания.
V Является резервным.
VI Также является запасным.
1 В случае поломки этого ПП перестанет функционировать должны образом кондиционер, а именно — вентиляторная часть радиатора.
2 Это реле обеспечивает функционирование муфты сцепления, при его поломке также возможны перебои.
3 Реле под номером «3» также обеспечивает функционирование кондиционера в нормальном режиме. В частности, в данном случае речь идет об электромагнитной муфте оборудования.
4 Собственно, отвечает непосредственно за кондиционер.
5 Таким компонентом обычно оборудованы дизельные вариации Passat B5. Реле под номером «5» отвечает за работу топливного насоса. Как вы понимаете, если его демонтировать, то запустить мотор будет невозможно.
6 Отвечает за внешнее освещение транспортного средства VW.
7 Лампы фонарей ближнего, а также дальнего света.
8 Еще один элемент, отвечающий за работу свечей накаливания.
9 Является резервным.
10 Обеспечивает функциональность ламп противотуманных фонарей.
11 Отвечает за функционирование средств связи.
12 Работа стартера без этого реле будет невозможной.
13 А без этого элемента будет невозможна работа системы блокировки стартера.

Также необходимо добавить, что некоторые транспортные средства VW, оснащенные большим количеством различных приборов и оборудования, могут иметь дополнительный БП.

Дополнительное устройство, обычно устанавливающееся на автомобили с большим количеством различного оборудования

Схема назначения деталей, отвечающих за этот прибор

Для VW B6 и B7

В общей сложности на Volkswagen B6 и B7 установлено 9 различных БП, предназначение которых заключается в обеспечении нормально работоспособности всего оборудования. Для начала приведем саму схему расположения данных компонентов, после чего предоставим все таблицы и описание элементов.

Схема расположения всех БП в VW B6 и B7

Назначение все приборов в данных моделях транспортных средств

БП А в Volkswagen B6 и B7

Работоспособность каких элементов обеспечивает БП А в Volkswagen B6 и B7

Что касается блока под номером 2:

Запрос вернул пустой результат.

БП под маркировкой С:

Запрос вернул пустой результат.

БП под маркировкой D:

Запрос вернул пустой результат.

Что касается прибора в подкапотном отсеке:

Запрос вернул пустой результат.

Реле, расположенные с левой стороны под торпедой:

Запрос вернул пустой результат.

И последнее — это детали подачи напряжения в систему транспортного средства:

Запрос вернул пустой результат.

Инструкция по снятию и замене

В принципе, в этом нет ничего сложного. Такой процесс под силу выполнить своими силами даже начинающему и неопытному автомобилисту.

Итак, каков процесс замены:

  1. В первую очередь следует отключить АКБ, поскольку все работы должны производиться при отсутствии напряжения на БП.
  2. Затем учитывая, какое оборудование у вас перестало работать и сверившись с мануалом по эксплуатации, а также материалом, предоставленным нами, начинаете искать проблему. Если в вашем авто установлен один БП, то проблема решается гораздо легче, но если их несколько, как в случае с B6 или B7, то придется немного попотеть. Но и в этом нет ничего страшного, поскольку любая деталь без проблем ищется, особенно, если у вас на руках есть такой полезный материал.
  3. Найдя выгоревший компонент, следует его демонтировать. Это также делается без особого труда, при помощи пинцета или руками. Вышедший из строя компонент меняется на новый, крышка закрывается и включается АКБ.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Рекомендации по эксплуатации

Как видите, в замене не ничего сложного — приведем несколько практических рекомендаций, которые помогут увеличить ресурс службы БП в вашем авто:

  1. Монтаж ПП должен производится строго с соблюдением их номиналов, то есть маркировка должна быть идентичной. В том случае, если ПП быстро выходит из строя, то, по всей видимости, причина может быть в проводке или самом устройстве.
  2. Ни в коем случае не используйте самодельные перемычки, поскольку это может негативно отразиться на функционировании БП в целом.
  3. Рекомендуем вам всегда иметь в авто запасной комплект элементов с разной маркировкой.

Данный фотоотчет демонстрирует как происходит замена предохранителей на Фольксваген Пассат 2015 года. Монтажные блоки предохранителей оснащены стандартными мини-предохранителями, но на некоторых моделях могут встречаться более новые низкопрофильные ножевые мини-предохранители. Поэтому перед покупкой стоит проверить, какие именно установлены.

Подкапотный блок предохранителей расположен рядом с АКБ и корпусом воздушного фильтра. Сначала следует снять крышку блока, которая крепится парой фиксаторов. Доступ к блоку предохранителей в салоне находится на торце панели с водительской стороны. Следует поддеть крышку отверткой и снять.

Для замены надо щипцами вытащить предохранитель, виновный в отказе той или иной цепи и осмотреть его на свет. Если целостность нити внутри предохранителя нарушена, значит он сгорел, и надо установить новый такого же номинала.

Впрочем, если с виду предохранитель выглядит целым, его все равно можно заменить, раз уж на него пало подозрение. Новые предохранители стоят весьма недорого.

Какие предохранители ставить на Пассат 1.8 TSI?

Оригинальный номер основного блока (в салоне) — 3C1 941 823, средняя цена 2976 руб., блока предохранителей под капотом — 3C0 937 125 A, средняя цена 10874 руб.

Читать еще:  Комплектации хавал н9: технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector