Поршни на фольксваген поло седан: замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Поршни на фольксваген поло седан: замена

Качественная замена поршневой группы Поло Седан – цена добросовестной работы на Фольксваген

Длительность срока эксплуатации технического средства зависит от многих факторов, основополагающими из них являются: качество и оригинальность деталей, слаженность работы всех агрегатов ДВС. Неисправность одного из них приводит к выходу из строя целой системы. Несмотря то, что все узлы важны, наиболее приоритетные из них камера ГРМ и поршневая группа. Их неработоспособность приводит к невозможности запуска мотора и дальнейшей его эксплуатации.

По многочисленным просьбам наших клиентов на примере автомобиля Фольксваген Поло рассмотрим основные признаки неисправностей и характерные поломки поршневой группы.

Кратко о назначении поршневой группы

Группа цилиндров входит в состав ДВС автомобиля. Основное предназначение – создание давления и воспламенение горючей смеси в камере сгорания, цикличность проведения процесса для обеспечения работоспособности мотора на протяжении всего периода поступления топлива.

Независимо от типа технического средства и системы питания, структура для всех типична:

  • Поршневые кольца;
  • Поршень;
  • Палец поршня;
  • Набор стопорных колец.

Всё вышеперечисленное называется поршнекомплектом. Иными словами, это набор подвижных запасных частей для цилиндровой группы. Несколько поршнекомплектов создают поршневую группу в автомобиле. Количество строго определяется количеством цилиндров.

Замена поршневой группы Поло Седан: наши услуги по ремонту

Предоставляем широкий спектр услуг по ремонту вашего транспортного средства независимо от марки и модификации. На выбор собственника автомобиля мы предлагаем различные услуги:

  • Двигатель: профилактика и капитальный ремонт, куда входит и замена поршневой группы Поло Седан;
  • Работа с трансмиссиями различных типов: автоматического, вариаторного, механического, роботизированного;
  • Кузовные и сварочные работы по восстановлению целостности кузова, удалению участков ржавчины, коррозии;
  • Подготовительные этапы к проведению покраски, грунтовка, шпатлёвка, покраска, нанесение лака;
  • Установка деталей по индивидуальному заказу клиента;
  • Прозвон цепи электрических проводов;
  • Восстановление целостности стёкол, оптики, осветительных приборов.

При необходимости в каждом конкретном случае перечень услуг расширяется, дополняется, согласовывается с заказчиком.

Профессиональный ремонт

Работники нашего автосервиса знают и руководствуются регламентными нормами, разбираются в строении узлов и агрегатов. Например, первичными признаками неисправности поршневой группы на автомобиле Фольксваген Поло являются:

  • Резкое снижение тяги автомобиля;
  • В работе силового агрегата слышен металлический стук, при увеличении нагрузки стук увеличивается;
  • Из выхлопной трубы выстреливает сизый или синий дым;
  • Повышенное потребление моторного масла;
  • Видны следы масла в воздушном фильтре;
  • Потребление топлива возросло;
  • В работе силового агрегата присутствует шум и вибрации;
  • Снижена динамика разгона.

Перечень не является исчерпывающим, но этих признаков достаточно для того, чтобы владелец обратил должное внимание на работу автомобиля и посетил СТО для проведения диагностики.

Многолетний опыт по замене поршней Фольксваген Поло Седан

Наши сотрудники имеют большой стаж работы по профилю. Полученных знаний вполне достаточно для того, чтобы проводить качественные и оперативные ремонты и замены изношенного оборудования.

Независимо от типа поломки, мастера всегда проводят предварительную диагностику с целью оценки реального технического состояния автомобиля. Сразу приступать к ремонту – признак некомпетентности, так как причина может крыться не в том, на что указал заказчик. Помимо профессионализма и опыта, мастерам необходимо иметь знания основных причин поломок, чтобы уметь оперативно провести диагностику. Для группы поршневых колец на автомобиле Фольксваген Поло таковыми являются:

  • Залегание, износ, повреждение поршневого кольца;
  • Задиры в цилиндрах;
  • Механическое повреждение металлических перемычек между кольцами на поршневом цилиндре;
  • Прогорание поршня.

Фольксваген Поло Седан: замена поршневой группы, цена и что в нее включено

При расчёте стоимости услуг мы руководствуемся основным принципом доступности, чтобы каждый желающий имел возможность провести ремонт, совершить оплату.

Также внедрено такое понятие, как дифференцированный подход, предусматривающий разную оплату для владельцев разных технических средств. Ранее подобного дробления не было, и клиенты платили единую сумму, что порой было не сопоставимо с объёмом выполненных работ. Например, замена поршней Фольксваген Поло Седан и на Тойота Ленд Круизер. Услуга проведена одна и та же, вот только объёмы выполненных работ разные.

На Поло Седан замена поршневой группы, цена которой включает в себя стоимость новых деталей и самих ремонтных работ будет несколько дешевле при заказе расходных материалов в нашем магазине с последующей установкой. Приобретение расходников на сторонних ресурсах невозможно гарантировать 100% качество изготовления и соответствие стандартам.

Гарантия качества на замену поршней Поло Седан

На весь цикл работ предоставляем гарантию качества. Длительность срока гарантии зависит от ряда факторов, среди которых: качество, оригинальность, квалификация мастера, место покупки и место установки. В том случае, если клиент предоставляет детали, купленные в иных местах, проверить оригинальность будет крайне сложно. Длительность гарантийного срока будет исчисляться по общепринятому принципу расчёта.

Причины стука поршней на Volkswagen Polo

Автовладельцы Фольксваген Поло седан сетуют на появление стороннего шума в работе двигателя, особенно «на холодную». Игнорирование и бездействие приводят к провороту вкладыша коленчатого вала, а это уже вызов эвакуатора и капитальный ремонт.

Основываясь на опыт, мастера СТО указывают на недостаточное давление моторного масла в системе, слабый масляный насос Volkswagen Polo. При минимальном давлении в 2.0 миллибар, фактическое чуть выше отметки в 1.5 миллибар. Очевидно, что не все детали и комплектующие в полном объёме омываются моторным маслом, из-за чего преждевременно выходят из строя.

Вторая причина: тип и качество заправляемой моторной жидкости. Масло, рекомендованное изготовителем, и фактически заправляемое, отличное друг от друга. Некоторые владельцы в целях экономии используют низкокачественные масла, которые не несут никакой пользы, только вредительство. Отсутствие полезных химических соединений способствует повышению коэффициента трения, температуры. Если вместо масла на синтетической основе залито минеральное, износ увеличивается на треть. Так что экономить или нет, решать каждому самостоятельно.

Третий фактор: качество горючего, от которого зависит работа свечей зажигания, показатели вязкости моторного масла.

Причина в модификации мотора

CFNA 1.6 л. 105 л.с. Volkswagen Polo – самый распространённый силовой агрегат в линейке легкового класса. Вместе с тем, он самый неудачливый. При заявленном ресурсе эксплуатации в 250 – 300 км. пробега, моторы выхаживают не более 100 – 150 тыс. Нередко встречаются случаи стука поршней уже на 30 – 45 тыс. км. пробега.

На территории СНГ двигатель типа CFNA 1.6 л. произвёл настоящий фурор, так как устанавливался на модель Volkswagen Polo седан, который стоял всего 400 000 рублей. Деньги не большие, многие охотно приобретали машины. Помимо Поло, его устанавливали на Lavida, Vento, Jetta, Skoda Fabia, Roomster, Rapid.

Несмотря на то, что стук «на горячую» пропадал, многих владельцев настораживал факт поломки. Одни старались резко избавиться от машины путём продажи, другие бросались делать капитальный ремонт, чтобы больше не слышать странный периодический звук.

Стук возникает в верхней мертвой точке поршня. В результате чего изнашиваются стенки цилиндров, поршни, графитовое покрытие. После трещин появляются задиры на юбке поршня. Результат работы очевиден.

Отзывная кампания Фольксваген

Несмотря на массовую проблематику со стуком поршней, руководство не стало проводить компанию по отзыву и устранению дефекта. Вместо этого, они нехотя проводили капитальный ремонт двигателей, находившихся на гарантийном обслуживании. Не всех, а лишь тех, кто обратился с письменными жалобами к официальным дилерам.

В период с 2010 по 2015 года, пока выпускалась серия моторов, поломка присутствовала, никто её не устранял. Руководство Volkswagen неоднократно уведомлялось о браке, но безрезультатно.

Чего добились официальные сервисные центры, так это проведение капитального ремонта. Устанавливались модифицированные поршневые кольца (76.460 ЕТ) вместо заводских (76.460 ЕM). Они имели изменённую геометрию и сниженную массу. Проблема решалась, но ненадолго. Уже через 50 000 км пробега стук возвращался вновь.

После 2015 года дефектный мотор заменили новой модификацией, недостатков не обнаружено.

Замена поршней на Фольксваген Поло

Работы проводятся только в условиях СТО, так как конструкция механизма сложная, требующая понимания, знаний, умений. Нередко непрофессиональное вмешательство приводило к усугублению поломки, повышению объёма работ.

Основные моменты при замене поршневой группы:

  • первичный этап: слив жидкостей, отработки, демонтаж навесного оборудования, смежных механизмов, препятствующих ремонту;
  • фиксация мотора тельфером, извлечение, установка на рабочую поверхность верстака;
  • разбор на составные элементы. Все детали и компоненты подвергаются очистке, сушке.
  • расходные материалы с признаками износа извлекаются, заменяются новыми. Каждый поршень проходит дефектовку.
Читать еще:  Жидкость гур на хонда аккорд 7: замена

Весь объём работ выглядит так:

  • новый блок двигателя (1.0);
  • поршневая группа заменяется модернизированной;
  • установка нового коленчатого вала, вкладышей шатунов.

После окончания перепрошивают электронный блок управления двигателем на прошивку №9970.

Как свидетельствуют отзывы, при условии качественного ремонта, ресурс эксплуатации Фольксваген Поло превышает 150 000 км. пробега. Показатель хороший. Километраж увеличивается при условии надлежащего использования автомобиля. Стоимость работ оговаривается индивидуально с исполнителем услуги. Цена состоит из множества факторов, в том числе: количество деталей, срочность ремонта, наличие иных поломок. На объём работ, выполненных в рамках заказа, предоставляется гарантия.

Ремонт поршневой Поло Седан

  • Психопат VS Социопат

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 390

legolas (10.01.2019 – 11:56) писал:

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 124

legolas (10.01.2019 – 11:56) писал:

Я так понимаю авто 2011-2012 г.в.? Неужели стучать начали сейчас?

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 92
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15 551

legolas (10.01.2019 – 12:04) писал:

  • Я больше забыл, чем ты знаешь

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 23 947

Вэл (10.01.2019 – 13:06) писал:

Согласен. Я бы начал с подбора моторного масла

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 92

КАМАЗист (10.01.2019 – 14:04) писал:

На сервисе заливали, синтетика. Название сейчас не скажу. После смены масла стуки остались.
Стучит на холодную, минут пять, пока температура не достигнет 55-60 С. Потом перестает. Иногда появляются подёргивания машины. Больше никаких симптомов нет.
Кстати, если во время стука добавлять газу, то частота стуков усиливается. Т.е. напрямую зависит от скорости оборотов двигателя.
По всем описаниям на форумах это проблема с поршневой группой, один в один.

  • Я больше забыл, чем ты знаешь

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 23 947

legolas (10.01.2019 – 16:31) писал:

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 429

legolas (10.01.2019 – 16:31) писал:

Вы бы дня начала, вскрыли двиг и посмотрели, в чем дело. У многих поло стучит на холодную, но все продолжают ездить и ни каким проблем. Прогретый то не стучит ведь.
Может гидрики перестукивают из-за масляного голодания. Попробуйте масло 5W40. Был как то офф ответ, что перестук из-за определенной формы юбок поршневой, после 13 или 14 года, производителя поршневой поменяли, стало лучше. Но все таки тот стук на ходовые качества двигателя не влиял.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 92
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15 551

legolas (11.01.2019 – 08:39) писал:

  • Психопат VS Социопат

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 390

legolas (11.01.2019 – 08:39) писал:

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 300

zozh (11.01.2019 – 09:50) писал:

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15 551

zozh (11.01.2019 – 09:50) писал:

  • Психопат VS Социопат