Подрамник на шевроле круз: замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Подрамник на шевроле круз: замена

Как заменить подрамник на Chevrolet Cruze

Перед началом работ по замене проводим комплексную диагностику автомобиля с целью идентификации поломок, мест их сосредоточения, оценки общего состояния машины. Начинать профилактические мероприятия без диагностики признак непрофессионализма мастера.

Полученные данные анализируем, рассчитываем время, количество запасных деталей, которые могут понадобиться, приступаем к ремонту.

Инструменты: набор головок, торцевой ключ, отвёртки с различными насадками, новый подрамник Шевроле Круз.

Основные этапы

Замена — процесс достаточно сложный, длительный, требующий обязательного знания конструкции узла. Настоятельно рекомендовано проводить ремонт в условиях СТО опытными мастерами.

  • первоначально нужно снять клеммы аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в сети;
  • автомобиль устанавливаем на подъёмный механизм. Смотровой канал (яма) не желательно, так как нужен полноценный доступ ко всем узлам и агрегатам под днищем;
  • демонтаж передних колёс, подкрылок, переднего бампера, защиты поддона картера Шевроле Круз;

  • отсоединение датчиков вращения колёс от поворотных кулаков подвески;
  • отключение контактных клемм электрического вентилятора, слив гидравлического масла с ГУРа;
  • демонтаж выхлопной системы, участка гофротрубы;

  • отсоединяем шаровые опоры, рулевые наконечники, тяги, стабилизаторы, стойки;

  • отвинчиваем нижние крепления радиатора системы охлаждения;
  • откручиваем два крепёжных болта подрамника в передней части и два сзади;

  • извлекаем подрамник со штатного места расположения. Двигатель и оставшееся навесное оборудование продолжает держаться на двух верхних подушках.

Замена подрамника новым или реставрируем прежний, в зависимости от условий оформленного заказа владельцем технического средства. В ходе демонтажа мастер проводит диагностику смежных механизмов, деталей. Проводит замену новыми дефектные.

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Заправляем в систему гидравлическое масло, выдавливаем воздушную пробку, тестируем Шевроле Круз.

После монтажа, настоятельно рекомендовано проверить развал-схождение при помощи цифрового оборудования, восстановить углы колёс. Игнорирование приведёт к стремительному износу покрышек, повышенному расходу топлива, снижению динамики разгона автомобиля.

Характерные признаки неисправности

  • автомобиль систематически уводит вправо при движении;
  • трудности в удержании полосы на дороге;
  • стуки, металлический скрежет при преодолении дорожных препятствий.

Цена, артикулы

№ п/п Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
1 Chevrolet Cruze
подрамник под двигатель
(2009 – 2015 гг.)
ОЕМ 13287348, 13327073 от 8 358
2 Балка подвески двигателя передняя
Chevrolet Cruze седан
4115167 от 7 500
3 Балка подвески передняя
Chevrolet Cruze 2010
4132367 от 8 000
4 Балка подвески двигателя передняя 4093438 от 6 500
5 Chevrolet Cruze
подрамник двигателя
1513348 от 6 700
6 Chevrolet Cruze, J300,
J305, J308
13327070 от 7 000
7 Балка подмоторная 13327073 от 6 000
8 Подрамник двигателя
Chevrolet Cruze (2009- г.в.)
CVCRZ09-9E0 от 10 170
9 Подрамник двигателя
Chevrolet Cruze (2009- г.в.)
13287348 от 7 500

Приобретение некачественных, неоригинальных подрамников приводит к их преждевременному износу, деформации, изменению плавности хода подвески. Средний срок эксплуатации более семи лет, при условии соблюдения основных правил использования. Ряд объективных факторов, в том числе плохое дорожное покрытие, агрессивный стиль управления, снижают ресурс на треть.

Снятие и установка подрамника передней подвески

Снятие и установка подрамника передней подвески Chevrolet Cruze

2. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

3. В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала с валом рулевого механизма (см. “Снятие и установка рулевой колонки”).

Полезный совет: При снятии рулевой колонки пометьте лю­бым доступным способом взаимное положе­ние клеммового соединения нижнего кар­данного шарнира промежуточного вала и ва­ла рулевого механизма.

Кроме того, на шлицы вала рулевого меха­низма и шлицы нижнего карданного шарнира нанесены лыски, которые при установке не­обходимо совместить.

4. Установите автомобиль на подъемник. 5. Если вы выполняете работу на смотровой канаве, то затормозите автомобиль стояноч­ным тормозом и установите противооткатные упоры (“башмаки”) под задние колеса. Под­нимите обе стороны передней части автомо­биля и установите ее на надежные опоры. 6. Снимите оба передних колеса.

7. Снимите брызговики двигателя (см. “Снятие и установка брызговиков двигателя”). 8. Снимите нижнюю крышку облицовки переднего бампера (см. “Снятие и установка переднего бампера”).

9. Отсоедините фиксаторы жгутов прово­дов датчиков частоты вращения колес от по­воротных кулаков.

10. Подденьте отверткой скобы фиксаторов на рычагах передней подвески.

11. . откиньте скобы.

12. . и извлеките жгуты проводов датчиков частоты вращения колес.

13. Отожмите фиксаторы и отсоедините держатели жгутов проводов датчиков частоты вращения колес от подрамника.

14. Отожмите фиксаторы.

15. . и отсоедините колодки жгутов прово­дов от крепления на подрамнике.

16. Подденьте отверткой стопоры.

17. . и извлеките из хомутов жгуты проводов.

18. Отсоедините жгут проводов электро- вэнтилятора от подрамника.

19. Подденьте отверткой зажим фиксатора.

20. . и отсоедините трубопровод гидроуси­лителя рулевого управления от подрамника.

Примечание: Так расположены фиксаторы крепления тру­бопровода гидроусилителя рулевого управ­ления на подрамнике.

21. Выверните четыре болта крепления усилителя к кронштейну подрамника.

22. Снимите поддерживающий кронштейн, отверните две гайки крепления приемной трубы к нейтрализатору (см. “Снятие и установка каталитического нейтрализатора”) и опустите приемную трубу вниз.

23. Отверните две гайки крепления фланца приемной трубы к дополнительному глушителю. 24. Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите уплот­нительную прокладку со шпилек фланца до­полнительного глушителя.

25. Слейте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления (см. “Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления”).

26. Выверните болт напорного и сливного трубопроводов усилителя рулевого управле­ния и отсоедините трубопроводы от рулевого механизма.

Примечание: Слейте вытекающую из трубопроводов ра­бочую жидкость в приготовленную емкость.

27. Отверните гайку крепления пальца ни­жнего шарнира стойки к штанге стабилизато­ра, удерживая вторым ключом палец от про­ворачивания.

28. Извлеките палец шарнира наружного наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака (см. “Замена наружного наконечника рулевой тяги”).

29. Выверните болты крепления энергопо­глощающего элемента бампера к подрамнику с правой и левой стороны и извлеките их.

30. Отверните гайку стяжного болта клем- мового соединения поворотного кулака с ша­ровой опорой, придерживая болт от провора­чивания, извлеките болт и выведите папец шаровой опоры из поворотного кулака. 31. Используя ушки вентилятора охлажде­ния, подвяжите радиатор и конденсатор к верхней поперечине рамки радиатора.

32. Выверните четыре болта крепления опоры кронштейна радиатора (по два с пра­вой и левой стороны).

33. Отверните гайки стяжных болтов креп­ления передней.

34. . и задней опор подвески силового аг­регата к подрамнику, удерживая болты от про­ворачивания. 35. Извлеките болты крепления опор сило­вого агрегата. 36. Установите опору под подрамник.

37. Выверните передние.

38. . и задние болты крепления подрамни­ка к кузову.

39. Снимите подрамник передней подвески (рис. 7.3).


Рис. 7.3. Подрамник передней подвески в сборе со штангой стабилизатора и рулевым механизмом: 1, 13 – пальцы шаровых опор; 2, 12 – пальцы шарниров наружных нако­нечников рулевых тяг; 3, 11 – стойки стабилизатора; 4, 10 – скобы штанги стабилизатора; 5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – рулевой механизм; 7 – задняя опора подвески силового агрегата; 8 – отверстия крепления трубопроводов усилителя рулевого механизма; 9 – вал рулевого механизма; 14, 16 – опоры переднего крепления под­рамника к кузову; 15 – кронштейн крепления передней опоры подвески силового агрегата

Примечание: Подрамник передней подвески снимается вместе со штангой стабилизатора и рулевым механизмом.

40. При необходимости снимите штангу стабилизатора.

41. . вывернув четыре болта крепления скоб штанги к подрамнику (по два с правой и левой стороны).

42. При необходимости снимите рулевой механизм.

43. . отвернув гайки болтов крепления ру­левого механизма к подрамнику передней подвески слева и справа. 44. Установите детали в порядке, обратном снятию. 45. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. “Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления”).

Рекомендация: После снятия и установки подрамника передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. “Проверка и регулировка углов установки колес”). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Видео про “Снятие и установка подрамника передней подвески” для Chevrolet Cruze

Замена Сайлентблоков и Шаровых опор Chevrolet Aveo .
САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА – Устранение ошибок
Как снять рейку Chevrolet Aveo Sedan 1.6 LT (шанхаец) , рейка 7069974123

Подрамник на Шевроле Круз: замена

При отгибании крепящий элементов активируются пружины, поэтому, выполняя данное действие, следует придерживать от падения модуль подушки безопасности водителя. Отводим от ступицы рулевого колеса модуль подушки безопасности водителя.

Сдвигаем крепежный элемент, фиксирующий колодки проводного жгута сайлентблоки подрамника шевроле круз модулю подушки безопасности водителя. Затем отсоединяем колодку от модуля. После этого демонтируем модуль подушки безопасности. Далее необходимо ослабить затяжку болта крепления рулевого колеса к рулевой колонке.

Чтобы открутить болт крепления рулевого колеса надо приложить большое усилие. Это обусловлено тем, что на него нанесли фиксирующее средство. Нельзя полностью откручивать болт крепления рулевого колеса к рулевой колонке, так сайлентблоки подрамника шевроле круз при сбивании рулевого колеса можно нанести себе травмы, если неожиданно резко отсоединить рулевое колесо от вала рулевой колонки.

Закрепить от проворачивания рулевое колесо можно при помощи механизма противоугонного устройства замка зажигания. Чтобы это сделать, нужно извлечь ключ из замка и проворачивать рулевое колесо до того, пока вал не будет закреплен механизмом противоугонного устройства.

Когда затяжка болта крепления рулевого колеса ослабнет, деактивируем противоугонный механизм, для этого вставляем ключ в замок зажигания, после чего вновь устанавливаем рулевое колесо в описанное выше положение. Наносим по обратной стороне рулевого колеса резкие удары до момента отсоединения его от вала рулевой колонки.

Полностью откручиваем болт крепления и демонтируем с автомобиля рулевое колесо. Фиксируем от проворачивания контактное кольцо звукового сигнала и подушки безопасности сайлентблоки подрамника шевроле круз с помощью скотча либо изоленты. Поддеваем края верхнего кожуха рулевой колонки отверткой. Отводим от рулевой колонки кожух, преодолевая усилие его держателей. Затем откручиваем и извлекаем 2 верхних болта крепления кожуха сайлентблоки подрамника шевроле круз колонки.

Каталог запчастей: CHEVROLET CRUZE

Откручиваем и извлекаем один нижний болт крепления кожуха рулевой колонки. Демонтируем нижний кожух. Демонтируем кожух выключателя замка, преодолевая сопротивление элементов его крепления. Пальцами поддеваем облицовочную часть комбинации приборов. Отсоединяем облицовочную часть комбинации приборов, преодолевая сопротивление элементов фиксации.

Откручиваем и извлекаем болты крепления комбинации приборов. Вынимаем из гнезда в панели приборов комбинацию приборов вместе с верхней частью кожуха. Откидываем элемент крепления, потом отсоединяем колодку проводного жгута от комбинации приборов. Демонтируем с сайлентблоки подрамника шевроле круз комбинацию приборов. Сжимаем элемент фиксации, после чего снимаем правый подрулевой переключатель.

Сдавливаем элемент фиксации и отсоединяем сайлентблоки подрамника шевроле круз проводного жгута от правого подрулевого переключателя. Сжимаем элемент фиксации, потом снимаем левый подрулевой переключатель. Сжимаем элемент фиксации и отсоединяем колодку проводного жгута от левого подрулевого переключателя. Поддеваем отверткой, после чего демонтируем крышку с левого торца приборной панели, преодолевая усилие ее элементов фиксации.

Чтобы уберечь облицовочные части панели приборов от повреждений, можно обернуть тканью отвертку. Откручиваем и извлекаем один верхний болт крепления нижней облицовочной части панели приборов, который расположен под крышкой.

Откручиваем и извлекаем 2 передних болта крепления нижней облицовочной части панели приборов. Новый сайлентблок и посадочное место нужно хорошо намазать жидким мылом.

Вставляем на место новый намазанный мылом сайлентблок. Убираете головку между кузовом и подрамником и начинаете домкратом давить на подрамник, пока его не придавит к кузову.

Сайлентблок медленно проскальзует на свое посадочное место. Первый проскользнул идеально. Далее все повторяем со вторым сайлендблоком. Но у него не проскользнул полностью грибок.

Как заменить подрамник на Chevrolet Cruze

Пришлось в отверстие сайлентблока вставить вороток и чуть туть покачать по сторанам. Замена — процесс достаточно сложный, длительный, требующий обязательного знания конструкции узла. Настоятельно рекомендовано проводить ремонт в условиях СТО опытными мастерами.

Смотровой канал яма не желательно, так как нужен полноценный доступ ко всем узлам и агрегатам под днищем; демонтаж передних колёс, подкрылок, переднего бампера, защиты поддона картера Шевроле Круз; отсоединение датчиков вращения колёс от поворотных кулаков подвески; отключение контактных клемм электрического вентилятора, слив гидравлического масла с ГУРа; демонтаж выхлопной системы, участка гофротрубы; отсоединяем шаровые опоры, рулевые наконечники, тяги, стабилизаторы, стойки; отвинчиваем нижние крепления сайлентблоки подрамника шевроле круз системы охлаждения; откручиваем два крепёжных болта подрамника в передней части и два сзади; извлекаем сайлентблоки подрамника шевроле круз со штатного места расположения.

Двигатель и оставшееся навесное оборудование продолжает держаться на двух верхних подушках.

Подрамник на шевроле круз: замена

Chevrolet Cruze. Неисправности глушителя

Признаки неисправности выхлопной системы

-Непривычный или слишком громкий звук выхлопа.
-Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах.
-Отработанные газы визуально заметны из-под днища.
-Неприятный запах выхлопных газов, при заведомо качественном топливе.
-Наличие примесей, вылетающих из глушителя при работе: насыщенный цветной или белый дым, капли влаги или масла. Данный признак также может свидетельствовать о неисправности двигателя, поэтому требуется -дополнительная диагностика.
-Резонансный дребезг при изменении оборотов коленчатого вала, глушитель «звенит».
-При проезде неровностей, резком трогании с места или торможении, слышны удары глушителя о корпус.
-Выхлопная система цепляется за незначительные неровности дороги.
-Повышенный расход топлива при исправной топливной системе автомобиля.
-Затруднения при запуске двигателя, при отсутствии иных неисправностей.
-Визуально заметные повреждения: вмятины, прогары, сквозная коррозия. Вплоть до того, что у вас может быть пробит глушитель.
-Слишком сильно греется глушитель, ощущается избыточный нагрев днища кузова в салоне.

-Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
-Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
-Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Виды неисправностей выхлопной системы

-Отвалился глушитель. Не обязательно оставить систему выхлопа на дороге. У вас может быть оборван один или несколько подвесов, труба может лопнуть в середине системы.
-Дырка в глушителе. Может образоваться механическим или химическим путем. Коррозия, агрессивная химия и неровности дороги – основные враги выхлопной системы.
-Прогорел глушитель. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке мотора.
-Сечет глушитель. Термин применяется при нарушении герметичности соединений. Выхлопные газы под давлением вырываются наружу. Неисправность имеет характерный звук.
-Гремит глушитель. Имеются ввиду не удары о днище, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок».
-Забитый глушитель. Подобная неисправность не обязательно связана с оплавленным внутри катализатором. Забиться может любой компонент выхлопной системы – от трубы до второго глушителя. Это может быть либо сажа, либо обломки внутренних перегородок.
-Обрыв гофры. Распространенная проблема при механическом контакте с грунтом.

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей.
-Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами.
-Замеры уровня СО в отработанных газах.
-Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений.
-Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.
-Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).
-Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).

Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

Перед осуществлением ремонта следует провести тщательную диагностику выхлопной системы – чтобы не ограничиваться заменой одной-двух явно неисправных деталей, а выявить и потенциальных «кандидатов» на скорый отказ.

Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Естественно, резьбовые соединения, как и вставленные друг в друга трубы глушителя и соединительные хомуты, «прикипают намертво». Однако пользоваться «грубой силой», ударяя по деталям молотком и «выворачивая» трубы довольно рискованно – из-за вероятности повредить соседние узлы под днищем.

После демонтажа деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику – и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют достаточно эффективно справляться с мелкими «пробоинами». Для более серьёзных случаев потребуется сварка, наварка заплаток или же замена детали целиком.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

Втулки стабилизатора на Chevrolet Cruze: замена

Букаф должно получиться много.Втулки стабилизатора были куплены сто лет назад и катались в багажнике в ожидании моего вдохновения)))На СТОшке запросили пол миллиона денег за замену “ой, да там делофф тьма и подрамник отпускать надо и двигатель с коробкой снимать и левое крыло и вообще кокококо”Но вот руки все не доходили. То на работе времени нет то дела… И вот выдался денек. Откручиваю колесо, домкрачу машину и чет одна колесная гайка почти открутилась уже и оп и встала… Еле еле её выкрутил и обнаружилось что сорвало резьбу на шпильке, тупо оторвало часть резьбы на шпильке и короч трындец и гайке и шпильке… Перематерил всё на свете и поехал по магазинам … В итоге нашлись ток на японцев шпильки, кажется 12 и 13. Не помню точно. Но продаван сказал что скорее всего у вас на 12 или на 13 а смотреть посадочное место было некогда. Суббота, магазины ща закроются и всё… В общем взяли обе шпильки и одну гайку. Всё по 90р. Выбилась шпилька легко а вот дальше то проблемка… Шпилька упирается в дюралевый рычаг в этот ска, убил бы того кто это придумал. Неужели было так сложно сделать один небольшой отливчик чтоб можно было шпильки беспрепятственно менять?! ОК, выбил шпильку, там на резьбу уже пох. А вот новую внагляк не забить, резьбе придёт трындец. И начал я откручивать ступицу, попытался её сбить. БЕСПОЛЕЗНО! Она намертво присохла. Исколотил всю ступицу и толку 0! Не дай боже навернется подшипник я хз че я делать буду… Короч промучился пол дня а то и больше и в итоге сделал в месте где самый тонкий чугуняк

суппорт тормозной открутить 2 болта со стрелками) И в месте с красным крестиком пролазит шпилька если по ней лупанутьФотка не моя. Взята для примера.

Короч ни одна из шпилек что я купил, не подошла. У обеих оказалось велико посадочное место. И слава богу у меня оказалась шпилька от ская, (НННВ Никогда Ничего Не Выбрасывай)) у нее посадочное место точь в точь.

Ток гайка другая. С мелкой резьбой. Тоже была со ская.

Сточил один бок шпильки (типа того.Фото для примера)И лёгким ударом молотка сверху немного усадил в дюралевую основу поворотного кулака, сточенный край шпильки. Фоток нет. Сорян. Но суть расписал. Не нужно снимать ступицу чтоб заменить шпильку. Достаточно лупануть молотком. И получилось у меня есть посадочное место. Планирую все шпильки, как время появится, сменить на япу с уже крупной резьбой под родные гайки… Гаек ток купить надобно…Больно уж они хлипкие

Полный размерпо длине одинаковые шпильки. Отличаются только наконечником и тем что резьба на японской мелкая

Полный размерзамотал на колпаке гайку чтоб не потерять изолентой))) И новые гайка со шпилькойДень прошёл…На следующий день я поехал в деревню. И вот попытка №2 сменить втулки стаба…

Полный размерпомощники ) Без них не интересно…

Полный размернекому ключи разбрасывать))

Полный размерВыкрутил болт помеченный белой стрелкой, чтоб не мешал окручивать накидным ключом болт помеченный красной стрелкой)))

Не сильно запутал надеюсь))) Короч откручиваем болтик на 13 накидным ключиком. Нуторно, фиг подлезешь но по чутку на миллиметр два надо. ПОЛНОСТЬЮ ВЫКРУЧИВАТЬ БОЛТ НЕ НАДО! Прямым накидным ключом можно подлезть, ничего страшного. Второй наружний, передний болт скобы выкручиваем полностью и всё. Домкратим рычаг, упирая в шаровую опору домкрат и монтировочкой аккуратненько со всей дури лупим по скобе втулки стабилизатора! Шучу))) Не надо ниче лупить. Монтировочкой все легко снимается, потом разгибается сама втулка из подкапотного пространства(правая) и всё снимается. Так же одевается новая втулка из подкапотки, затем скоба наверх, задний край заводим в паз болта который мы немного выкрутили. (скоба сделана с пазами)

Полный размерхоть тут америкосы чет дотумкалиА второй край скобы монтировочкой подаём вниз и потом болтом дотягивается всё нормально. Ничего сложного там нет. Сложно подлезть к болту который ближе к салону прижат. Но можно.

Левую втулку менял из под низа подлазил к этому неудобному ска болту. Прост поднял повыше левую сторону и снизу влез) И так же слегка открутил болтик ближний к салону а второй выкрутил полностью.И вставлял все уже из под низу. Левую сторону из подкаподки неудобно, места там мало… Вот и вся эпопея.

Полный размерстарая втулка

Полный размерпочему-то нет ребрышка внутри. А на новой есть.Может стерлось…

Ну и сэкономил на новом подкрылке. Старый ска треснул

Полный размернаклеил камеру и ишчё и заклепал)Остались опорники…ФСЁ)Всем удачи любви и терпения

Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Шевроле Круз, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.

Видеоматериал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель.

Процесс замены

Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.

Круз на подъёмнике. Собираем инструментарий, который понадобится, а именно – набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:

    В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду, или подъёмник. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.

Заганяем авто на подъёмнк, яму или эстакаду.

Подлезаем ключом на 14 к переднему болту крепления втулки стабилизатора, и откручиваем его. Процедура, очень трудная, и требует внимательности и осторожности.

Откручиваем кронштейны втулки стабилизатора.

Теперь, удлинив ключ подручными средствами, пытаемся сорвать задний болт крепления втулки.

Находим втулки стабилизатора.

Берём трещотку и удлинённый вороток откручиваем болты.

Теперь снимаем кронштейн и меняем втулку. Ту же процедуру проделываем со второй стороны.

Устанавливаем новые втулки.

Выбор втулок

К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.

Оригинал

– оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Шевроле Круз. Данная деталь может быть производства Daewoo или General Motors. Кроме Круз эта втулка устанавливается на автомобили производства Daewoo, Kia, Hyundai, Opel. Средняя стоимость за штуку составляет 950 рублей.

Новые втулки стабилизатора.

Аналоги

Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость в рублях
Fortune line FZ90916
Sidem
TedGum
Fenox BS10101

Кроме перечисленных втулок стабилизатора, на Круз большой популярностью пользуются детали из полиуретана. Многие автолюбители не разделяют это мнение, но производители материала уверяют, что он выхаживает в 1.5 раза дольше оригиналов. Стоит отдельно отметить, что при проведении тюнинга, устанавливаются специальные усиленные втулки стабилизатора, которые позволяют лучше держать транспортное средство на дороге при большой скорости и вхождении в повороты.

Вывод

Заменить втулки стабилизатора на Шевроле Круз – не так уж и легко, как может показаться на первый взгляд. По технологии и мануалах завода изготовителя необходимо снимать подрамник, но упрощённый вариант не требует проведения такой сложной операции.

Стабилизатор поперечной устойчивости выполняет важную роль удерживания колес передней оси в жесткой сцепке, обеспечивая хорошее сцепление, маневренность и плавность хода. Исходя из этой роли становится понятно даже неподготовленному человеку, что деталь это подвижная и двигается в определенном направлении, работая как своеобразный торсион.

Как и полагается амотризирующей подвижной части, она имеет в конструкции резиновые элементы в местах крепления к кузову – втулки стабилизатора. Резина – материал износостойкий, но со временем он подвержен затвердеванию и механическому разрушению в таком состоянии, что предполагает периодическую замену втулок.

Определение возможных проблем

  • 1 Определение возможных проблем
  • 2 Покупка и цена
  • 3 Замена

Диагностировать износ втулок можно визуально, отметив трещинноватость резинок, либо механически покачав вручную стабилизатор, чтобы определить стук или иные несвойственные штатной работе отличия. Шевроле круз – переднеприводный автомобиль, на котором стабилизатор находится спереди, поэтому, во время движения на авто с изношенными втулками по неровной поверхности или при преодолении препятствий, как лежачие полицейские, появляется стук со стороны передней оси при подъеме колес и при их опускании, особенно если резко проезжать. Также вполне вероятным признаком может являться раскачивание кузова при движении, излишний крен при входе в поворот – стабилизатор позволяет центру тяжести не смещаться сильно при поворотах на скорости, когда это ощутимо.

Покупка и цена

Выбор деталей на рынке весьма велик, причем предлагаются и альтернативные материалы, как полиуретан. В плане устойчивости к износу полиуретан выигрывает относительно резины, поскольку имеет более широкий диапазон температур. Резина в холоде от -10 становится более жесткой, тогда как полиуретан практически не меняет значение упругости до -60 °С.

Также он хорош при перепадах температур, при динамических нагрузках – все, что нужно автомобильному стабилизатору. Устройство данного механизма на комплектациях Шевроле круз с 1. 8 L и 1.

6 L двигателями совершенно одинаковая, поэтому насчет выбора по модели проблем не будет. Цена на втулки колеблется от 300 до 400 рублей за штуку.

Замена

Для того, чтобы поменять втулки стабилизатора, понадобится загнать авто на яму и поставить на ручник, дополнительно заблокировать колеса вспомогательными приспособлениями. Авто необходимо приподнять на домкрате. Затем откручивается подрамник, чтобы облегчить доступ к втулкам. Далее снимается крепежный хомут и втулка, которая заменяется новой. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Так, замена втулок стабилизатора не предполагает каких-либо сложных манипуляций или большого количества времени. Родные резинки могут быть приклеены к посадочным местам, поэтому тут нужно быть внимательнее и зачистить их перед установкой новых втулок.

Замена подрамника Chevrolet Cruze

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена подрамника Chevrolet Cruze

Замена подрамника

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663.

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 20 апреля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 20 апреля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 20 апреля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Читать еще:  Деньги под залог авто или птс: автоломбард, банк или есть другие варианты?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector