Передние стойки на шевроле круз: замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Передние стойки на шевроле круз: замена

Замена передних и задних амортизаторов Шевроле-Круз

Импортные автомобили собраны качественно, однако отечественные дороги убивают их подвеску. И дело не в производителе. Такая проблема никого не минует. Ниже наглядно представлен процесс замены амортизаторов на Шевроле Круз как передних, так и задних.

Предпосылки к замене

Обычно замену амортизаторов выполняют по истечении определённого пробега, который указывает производитель. Для Шевроле Круз это расстояние обычно составляет от 30 до 40 тыс. км. в зависимости от производителя и интенсивности езды. Однако устройство может потребовать более ранней замены в случае выхода из строя. Признаки поломки амортизатора:

  • Шевроле Круз болтает на дороге, нет плавности хода.
  • Странные звуки в районе колёс.
  • Подтёки масла в районе колёс или на деталях подвески.
  • Стук, шарканье или иные звуки подвески.

Внимание! При появлении первых признаков неисправности амортизатор следует заменить, а подвеску проверить. Это безопасность водителя, пассажиров и окружающих на дороге.

Также состояние амортизаторов влияет на работу иных систем Шевроле Круз:

  • Ускоренный износ резины, с неравномерностью.
  • Повышенный износ подшипников ступицы.
  • Опоры стоек будут разбиваться.
  • Повышенный износ рулевого.

По этим причинам затягивание замены амортизатора на Шевроле Круз может обойтись куда более дорогостоящим ремонтом.

Замена переднего амортизатора

На первых автомобилях устройство подвески было простым. Однако со временем её комплектация усложнилась, что сказалось на комфорте езды положительным образом. В Шевроле Круз для достижения плавности хода использовали инновационные технологии, что не утомляет водителя при езде на большие расстояния.

Однако при износе передних амортизаторов Шевроле Круз автомобиль начинает раскачивать, появляется неприятное ощущение, дискомфорт. При появлении признаков замены устройство требуется менять. Для этого потребуется следующий инструмент:

  1. Накидной ключ на 24.
  2. Наличие подъёмника или домкрат.
  3. Съёмник для снятия пружин.
  4. Киянка.
  5. Пару кирпичей.
  6. Монтировка.

Подъёмник необязателен, однако с одним лишь домкратом под Шевроле Круз придётся полазить.

Пошаговое руководство по замене переднего амортизатора на Шевроле Круз:

  1. Загнать машину на подъёмник и поднять. Если подъёмника нет, то поставить Шевроле Круз в гараж или загнать на ровную поверхность. Далее требуется завести туго ручник и подпереть задние колёса башмаками. Можно использовать кирпичи или доски. Приподнять домкратом колесо с проблемной подвеской. Если нужно менять оба, то следует делать это поочерёдно. Совет! При работе на грунте под домкрат следует положить упор в виде доски.
  2. Снять колесо и подложить упор под днище авто – кирпичи или доски. Но перед этим следует снять пружину. Для этого следует ослабить домкрат так, чтобы пружина чуть сжалась.

  • Снять стойку стабилизатора. Для этого следует отвинтить болты. В помощь придёт монтировка, которой следует поддеть детали и, упираясь о карданный вал, снять её. Усилие потребуется немалое.
  • Двумя колодками на 18 открутить болты крепления амортизатора. Они ввинчены в поворотный кулак. Болты снять при помощи киянки, чтобы не повредить их.

  • Амортизатор крепится болтом на 24, который следует выкрутить. После демонтажа опорной шайбы при помощи домкрата следует приподнять авто, медленно. Амортизатор снимается вместе с пружиной как единое целое.
  • Опорная часть снимается вместе с пружиной.

    Теперь можно ставить новое устройство. Сбор переднего амортизатора Шевроле Круз производится в обратном порядке.

    В деталях процесс показан на видео:

    Замена подвески в задней части Шевроле Круз

    Симптомы проблем в задней подвеске Круза стандартные, которые приводились в начале. Дополнительно могут появиться пробития задней части на небольшой скорости и неглубоких ямах. В этом случае с заменой медлить ни в коем случае нельзя.

    1. Домкрат или подъёмник.
    2. Доски или кирпичи для подпорок.
    3. Ключи с размерами: 6, 15, 18, 21, 22.

    Порядок замены заднего амортизатора:

    1. Приподнять Шевроле Круз любым из способов.
    2. Демонтировать колесо и задний подкрылок.
    3. Отвернуть крепёжный болт устройства, который закрепляется на продольном рычаге. Внимание! Не следует отводить демпфирующее устройство в сторону. Так легко повредить шток.

  • Вывернуть и снять болты в количестве 2 штук, который крепят устройство к кузову через кронштейн.
  • Снять устройство вместе с кронштейном в сборе.
  • На кронштейне расположена крепёжная гайка. Её требуется отвернуть и снять. Шток при этом следует придерживать, поскольку возможно его проворачивание.
  • Снять буфер сжатия и кожух, который защищает устройства, разъединить их.
  • Защитный кожух потребует замены при наличии на нём повреждений. Проверка проводится визуально. Эту же процедуру следует выполнить с буфером сжатия.
  • Проверить шток устройства путём постановки его в вертикальное положение и нескольких нажатий до упора. Шток должен проходить без явных провалов, посторонних звуков.

    Установка производится в обратном порядке. Подробности в видеоматериале:

    Внимание! При работе на подъёмнике снимать сразу 2 амортизатора не стоит, поскольку так высока вероятность падения задней балки подвески. Это неминуемо приведёт к порче магистралей тормозной системы.

    Итоги

    При появлении первых признаков болезни амортизаторов Шевроле Круз как передних, так и задних, их следует заменить. Откладывание проблемы в долгий ящик сулит дополнительные проблемы в виде поломок иных узлов подвески или рулевого управления. Это случится из-за возросшей на эти узлы нагрузки. Безопасность – тоже немаловажный фактор для ускоренной замены.

    Работу можно выполнить самостоятельно при наличии инструмента и минимальных навыков, согласно описанию. Важно надёжно подпереть Шевроле Круз, чтобы он не откатился в процессе работы. На подъёмнике такой проблемы не будет. Однако в этом случае потребуется чем-то нагрузить амортизатор после снятия колеса, чтобы было проще работать. Сделать это можно при помощи предварительно установленных опор. В задней части при работе на подъёмнике замену амортизаторов следует проводить раздельно, чтобы не оборвать балку и не повредить тормозную систему.

    Как заменить опорный подшипник и амортизатор своими руками на Шевроле Круз 1.6-1.8 (2009-2017)

    Опорный подшипник Шевроле Круз находится в верхней части передних стоек автомобиля. Деталь эта достаточно вынослива, и может отходить не один год, если речь идет об оригинальных запчастях. При должном уходе и качестве изготовления его пробег может достигать 60-70-ти тысяч километров.

    Но при появлении неисправности желательно мгновенно отреагировать на нее. В противном случае у автомобиля будет невнятное управление, к тому же некорректно работающие шарикоподшипники могут быстро «приговорить» стойку, что приведет к дорогостоящему ремонту и замене передних амортизаторов Шевроле Круз.

    Информацию о том, как правильно провести процедуру, можно узнать из данной статьи.

    Опорный подшипник передней стойки Шевроле Круз: определение поломки и проверка исправности

    Как уже было сказано, узел может проходить достаточно долго, но при правильной эксплуатации. А нарушение определенных правил может привести к преждевременной замене. Шарикоподшипники могут выйти из строя преждевременно из-за следующих факторов:

    • агрессивная езда;
    • быстрое передвижение по разбитым дорогам;
    • постоянный контакт шарикоподшипника с влагой или прочими агрессивными средами;

    Знаком, что запчасть следует заменить, может стать:

    • стук в передней части ходовой;
    • при повороте рулевого колеса авто реагирует на манипуляции с задержкой;
    • при совершении маневров, приходится прикладывать большое усилие на рулевом колесе;

    Есть четкий метод проверки опорного подшипника и определения неисправности:

    1. открываем капот, ставим руку на точку верхнего крепления опоры стойки амортизатора на Шевроле Круз;
    2. коллега должен раскачать машину. Рукой мы должны ощущать биение;
    3. стоит обратить внимание, что в запущенных случаях стук опорного подшипника от chevrolet cruze чувствуется даже без раскачки – лишь при повороте руля.

    Сломана пружина или брак в опорном подшипнике Chevrolet Cruze:

    Проверка стуков у стойки:

    Как выявить неисправность опорников:

    vazoved
    Я езжу на LADA VESTA CROSS
    г. Москва

    Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

    Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ

    Устройство и расположение детали

    На фото ниже можно разглядеть устройство конструкции, которое поможет при ремонте переднего опорного подшипника Шевроле Круз:

    1. Подрамник;
    2. Втулка стабилизатора;
    3. Передняя подушка двигателя;
    4. Растяжка стабилизатора;
    5. Опорный подшипник: артикул Шевроле Круз 13505131;
    6. Пружина амортизатора;
    7. Шток амортизатора;
    8. Поворотный кулак;
    9. Крепление ступицы с подшипником;
    10. Втулка рычага подвески;
    11. Рычаг;
    12. Задняя втулка крепления;
    13. Задняя подушка двигателя и трансмиссии.

    В процессе работ устанавливаются новые детали за номером 5, а, если в негодность пришел весь узел, то замене подлежат еще и передние стойки амортизаторов (номер 7). В зависимости от ситуации, производится замена опорного шарикоподшипника в частности или всей опоры полностью.

    Инструкция по снятию на примере Шевроле Круз 1.8

    Чтобы добраться непосредственно до самого опорного подшипника стойки на chevrolet cruze, необходимо произвести демонтаж узла. Для этого понадобятся следующие инструменты:

    • набор ключей с головками до 18-ти;
    • домкрат, противооткатные упоры;
    • съемник для снятия пружин;
    • смазка вд-40, литол.

    Теперь можно приступать к демонтажу.

    1. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором;
    2. Снимаем колесо;
    3. Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его;
    4. Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД-40 – это существенно облегчит процесс снятия;
    5. Вытаскиваем тормозной шланг из крепления;

    1. 6. Головкой на «18» выкручиваем для болта крепления переднего амортизационного модуля и поворотного кулака
    2. Откручиваем стойку стабилизатора;
    3. Выкручиваем окончательно крепление под капотом, извлекаем деталь;

    Замена опорного подшипника Шевроле Круз 1.6

    1. Специальными стяжками фиксируем пружину таким образом, чтобы в захвате оказалось не менее четырех витков;
    2. Закручиваем стяжки таким образом, чтобы пружины не давили на верхнюю чашку;

    1. Двумя ключами ослабляем гайку верхнего крепления опоры;
    2. Демонтируем опору;

    1. Вытаскиваем подшипник амортизатора chevrolet cruze;
    2. Теперь можно проанализировать целостность элементов и понять, необходимо ли купить новый опорный подшипник Шевроле Круз или потребуется новая опора в сборе.
    3. Устанавливаем новую деталь при необходимости, или ставим новый «опорник»;

    Также, необходимо выяснить, какие опорные подшипники лучше для chevrolet cruze, свериться с каталожными номерами и купить качественную запчасть, но об этом в конце статьи. Теперь следует заняться сборкой узла:

    1. Устанавливаем шарикоподшипник обратно в опору;
    2. Монтируем пружину на шток;
    3. Устанавливаем шарикоподшипник на чашку и зажимаем верхнее крепление.

    Установка передних амортизаторов Шевроле Круз

    Теперь приступаем к обратному монтажу узла в сборе:

    1. Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху;
    2. Наживляем крепление под капотом;

    1. Присоединяем стойку стабилизатора;
    2. Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку;

    1. Ставим на место тормозной шланг;
    2. Зажимаем верхнюю гайку;
    3. Монтируем обратно колесо;

    1. Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1.6.

    Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз

    В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить. Ведь теперь необходимо менять стойку в сборе. Правда, порядок работ будет легче. Необходимо будет лишь снять узел, действую согласно предыдущей инструкции, демонтировать пружину и установить новую деталь.

    1. Снимаем колесо;
    2. Откручиваем верхние и нижние крепления;
    3. Демонтируем элемент;
    4. Снимаем пружины;

    1. Устанавливаем ее на новую стойку;
    2. Монтируем верхнюю опору с шарикоподшипником;

    1. Ставим стойку на место, как описывалось ранее.

    Замена передних стоек и стоек стабилизатора:

    Сколько стоит опорный подшипник на Chevrolet Cruze – цена и артикулы

    На рынке представлены самые разные варианты, как по странам производителям, так и по стоимости. Примечательно, что по своим техническим параметрам детали подходят к другим моделям концерна GMC. К примеру, опорный подшипник Шевроле Круз 1.6 (артикул – 13505131) отлично подходят для модели Aveo или Opel Astra J.

    При выборе лучше обратить внимание на оригинальные запчасти от GMC или качественные шарикоподшипники от мировых производителей типа Lemforder 3531201, SKF VKD 35045 или Torr DL0185. Стоимость таких деталей – около 1000-1200 рублей. Есть дешевые запчасти от Febest (около 600 руб.), но здесь лучше не экономить. Ведь тут как с двигателем и топливной системой – скупой платит дважды.

    Если речь идет о новых амортизаторах, то их артикул – 315480 (Sachs), 22183664 (Bilstein) или 340832 (KYB).

    Таблица – Опорные подшипники передних стоек Шевроле Круз 1.6-1.8 (2009-2017): цена и артикулы

    № п/п Производитель/страна Номер по каталогу Цена
    2019 год, руб
    Комплектация
    Подшипник Опора Инструкция Гарантия
    Опорный подшипник
    1 SKF
    Швеция
    Аналог
    VKD 35045 550 + 24 мес
    2 OPEL (GM)
    Германия
    Оригинал
    13505131 2200 2 шт 36 мес
    Опора в сборе
    5 LEMFÖRDER
    Германия
    Аналог
    35312 01 1350р + + 24 мес
    6 SWAG
    Германия
    Аналог
    40 94 0629 2550р + + + 24 мес
    7 SKF
    Швеция
    Аналог
    VKDC 35535 3600р + + + 36 мес
    8 SACHS
    Германия
    Аналог
    802 536 1400р + + 24 мес

    эгоиST
    Я езжу на Ford Focus ST
    г. Москва

    Инженеры поработали на славу – 15 устройств в 1 корпусе.

    Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

    Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

    Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

    Полезные видео и рекомендации по ремонту

    Вся последовательность ремонта:

    Процесс замены опорника Сhevrolet Cruze:

    Рекомендации по ремонту

    На различных форумах можно найти массу полезных советов, которые помогут сэкономить время и сделать все по уму.

    1. Желательно менять опорные подшипники Шевроле Круз 1.8 одновременно – как на левой, так и на правой стороне. Это поможет добиться равномерного износа и правильной работы ходовой;
    2. В обязательном порядке после проведения работ, необходимо осуществить процедуру регулировки развала-схождения. Иначе подвеска будет функционировать некорректно;
    3. Для верности, при установке нового шарикоподшипника, добавьте немного моторного масла или литола в новую запчасть для его лучшей работы;
    4. Также при установке пружин необходимо обратить внимание, что верхний конец верхнего витка обязательно должен располагаться напротив специального технического выступа с прорезью, расположенного на опорной чашке.

    1. Есть мнение, что на Круз после 2012-го года выпуска, резиновые проставки постукивают. Поэтому некоторые умельцы, в целях избавления от этой проблемы и увеличения клиренса, используют специальные капролоновые проставки.

    1. Процесс самой установки проходит стандартным образом, но при монтаже пружины устанавливаются подобные увеличенные проставки, как показано на фото. Желательно ставить детали, высотой 25-ть мм, 30-е ставят гораздо реже. После замены авто станет немного выше, а сама ходовая станет чуть жестче.

    Модификация подвески – установка проставок:

    Передние и задние стойки амортизаторов Шевроле Круз

    Амортизаторы – это составные элементы, входящие в состав задней и передней подвески автомобиля Шевроле Круз. Они гасят колебания, вибрации от неровностей на дороге.

    Со временем амортизаторы выходят из строя по разным причинам, поэтому владельцу важно знать все подходящие устройства для Шевроле Круз, и как их заменить самостоятельно, чтобы не тратить деньги на посещение автосервиса.

    Частые причины поломок амортизаторов Шевроле Круз и их проявления

    Причиной неисправности амортизаторов могут стать различные факторы:

    • механическое повреждение корпуса стойки;
    • разгерметизация цилиндра сальника;
    • длительный срок эксплуатации;
    • непригодное состояние масла или его отсутствие в стойки автомобиля;
    • деформация пластин клапана;
    • утечка газа;
    • выход из строя сайлентблоков;
    • появление на амортизаторе трещины от удара, столкновения.

    Признаки неисправности амортизаторов опытный водитель обнаружит сразу:

    • скрип и стук в салоне автомобиля в процессе прохождения неровных поверхностей;
    • масляные подтеки на цилиндрическом корпусе;
    • вибрации в руле машины при прохождении дорожных препятствий;
    • снижение управляемости машины;
    • частые заносы автомобиля;
    • потеки масла по амортизатору и всей подвески;
    • увеличение тряски в салоне авто.

    Какие выбрать стойки амортизаторов на Шевроле Круз для комфортной езды

    Производством стоек амортизаторов для Шевроле Круз занимаются сотни компаний из России, Европы, Азии. Рассмотрим передние и задние оригиналы автозапчастей, а также их популярные аналоги, представленные на отечественном рынке в свободном доступе.

    Оригинальные передние стойки и их аналоги

    Передние стойки амортизаторов для заводской комплектации выпускают на Скопинском автоагрегатном заводе (СААЗ) в селе Чулково. Их артикулы отличаются в зависимости от типа установленного двигателя.

    Обратите внимание! Все модели стоек имеют одинаковые размеры и конструкцию, поэтому они взаимозаменяемы друг для друга.

    Таблица размеров передних амортизаторов на различные комплектации Шевроле Круз:

    Двигатель автомобиля Каталожный артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса, мм Ход штока, мм
    1.6 LXT 109

    1.6 LXV 124

    13331986 (лев)

    13331987 (прав)

    22 50 354 178
    Двигатель 1.8 13402938 (лев) 13412719 (прав) 22 50 354 178
    Дизельный двигатель 13402938 (лев) 13412719 (прав) 22 50 354 178
    1.7 LUD 96425340 (лев) 96425344 (прав) 22 50 354 178

    Согласно отзывам владельцев оригинальных стоек Шевроле Круз, основной проблемой автозапчастей является звуки и постукивания во время передвижения по труднопроходимым дорогам. Также отмечают низкий срок службы – не более 3 лет. По этим причинам оригинальные стойки не пользуется спросом. Качественные аналоги намного популярнее.

    Ниже в таблице представлены самые часто приобретаемые модели стоек амортизаторов, которые актуальны для всех автомобилей Шевроле Круз:

    Производитель Артикул правой стойки Артикул левой стойки Описание Средняя цена на рынке, руб.
    KYB 339381 339382 Надежные, в городском режиме сглаживают ямы и ухабы гораздо лучше оригинальные стоек. Хорошо держат автомобиль при скорости 130 км/час. Водители отмечают, что у них хорошо соотнесен баланс между комфортом поездки и управлением.

    У автодеталей длительный срок эксплуатации.

    5000 – 5500
    AMD AMD.SA222R AMD.SA222L Компания по производству автодеталей располагается в Южной Корее. Стоимость амортизаторов сравнительно ниже, чем у других производителей. Многие владельцы авто отмечают долгий срок службы устройств и качество их исполнения. 1600 – 2000
    BORT G22252028R G22252028L Компания поставляет на рынок несколько вариантов стоек амортизаторов, что позволяет владельцу машины выбрать оптимальный для него вариант. Гарантийный срок на бюджетные модели – 50 000 км. Пробега. 2500-3000

    Стойки от KYB является лидерами продаж за счет своих неоспоримых преимуществ, но многих покупателей смущает цена на продукцию. Поэтому, если большое значение имеет стоимость товара, то лучше приглядеться к фирмам Bort и AMD, изучив при этом совместимость марки автомобиля с амортизатором.

    Оригинальные задние стойки и их заменители

    Задние амортизаторы Шевроле Круз, как и передние, производятся на Скопинском автоагрегатном заводе для всех автомобилей Шевроле Круз, в том числе и для известных линеек Седан и Хэтчбек.

    Обратите внимание! Эти амортизаторы имеют те же проблемы – посторонние звуки при прохождении труднопроходимых дорог, низкий срок службы.

    Все стойки имеют много оригинальных номеров, которые не отличаются между собой размером, не делятся на передние и правые. Поэтому в таблице ниже представлено только 2 самых популярных варианта устройства для Chevrolet Cruze:

    Каталожный артикул детали Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса, мм Ход штока, мм
    13332639 12,5 38,5 393 260
    134121147 12,5 38,5 393 260

    При выборе задних амортизаторов для автомобиля чаще используют качественные и долговечные аналоги, которые представлены в таблице:

    Производитель Артикул Описание Цена, руб.
    SACHS 315482 Немецкая фирма производит 2 линейки продукции – стандартную и спортивную серию, предназначенную для гоночной подвески. Все модели отличаются повышенной точностью в управлении и отсутствием какого-либо постороннего шума. 7000-8000
    Monroe G1154 Из плюсов амортизаторов данной фирмы выделяют широкий ассортимент (на рынке представлено 7 линеек автодеталей) и высокое качество, надежность.

    При этом из-за большого разнообразия часто автовладельцу сложно подобрать амортизатор для своего стиля вождения.

    1800-2000
    Kayaba 348032 Комплектующие компании наиболее устойчивые к плохим погодным условиям. У производителя есть гарантия на всю выпускаемую продукцию до 3 лет. 2600-2800

    Как показывает опыт автовладельцев Шевроле Круз, лучше всего зарекомендовали себя стойки от SACHS. Они лучше всего показали себя при прохождении дорожных препятствий.

    Если нужны более мягкие в управлении амортизаторы, то отлично подойдет модели SACHS из стандартной коллекции.

    Что потребуется для замены

    Перед заменой стоек амортизатора необходимо подготовить материалы и инструменты:

    • железная щетка;
    • крестовая отвертка;
    • 2 накидных ключа;
    • домкрат;
    • набор головок для отвертки;
    • молоток;
    • стяжки пружин;
    • комплект запчастей: пыльник, стойки, отбойник.

    Обратите внимание! Не все вышеуказанные инструменты могут потребоваться в работе, но очень важно иметь их при себе, чтобы в случаи непредвиденных обстоятельств вовремя устранить проблему.

    Руководство по замене стоек амортизатора Chevrolet Cruze своими руками

    Процедура замены стоек на автомобиле Шевроле Круз проста и последовательна. Поэтому, если есть хоть малейший опыт в ремонте машины, то лучше сделать все самостоятельно, так как услуга в автосервисе будет стоить немалых денег.

    Как поменять стойки спереди

    Замена передних стоек амортизатора проводится в следующей последовательности:

    1. Не снимая колес, накидным ключом откручивают верхнюю чашку на опоре и снимают ее.
    2. Ослабляют, но не откручиваем до конца гайку, крепящую стойку к опоре.
    3. Поднимают авто и снимают колесо, не забыв подложить подложку под порог.
    4. Счищают грязь с болтов щеткой.
    5. Снимают со стойки провод и шланг тормозной жидкости.
    6. Откручивают болты, крепящие устройство к тормозному диску.
    7. Вытаскивают стойки амортизатора.
    8. Стягивают пружину.
    9. Докручивают опору.
    10. Новую стойку устанавливают в обратной последовательности.

    Важно! Новое изделие стоит хорошо «прокачать», ведь внутри может оказаться лишний воздух. Делают это с помощью нескольких силовых нажимов.

    Как заменить стойки сзади

    Процедуру замены задних амортизаторов Шевроле Круз проводят немного по другой схеме:

    1. Машину поднимают на домкрат.
    2. Задние колеса демонтируют.
    3. Ослабляют крепежи, которые держат стойку.
    4. Поверхность крепежей обрабатывают жесткой щеткой, чтобы они лучше поддавались монтажу.
    5. Откручивают болты.
    6. Вытаскивают стойку амортизатора.
    7. Стягивают пружину.
    8. Комплектация новой системы задней стойки монтируется в нужной позиции.
    9. Колеса возвращают в обратную позицию, спускают с подъемника автомобиль.

    Вывод

    Заменять стойки амортизаторов на Шевроле Круз, как и везде, необходимо сразу же при первом появлении признаков неисправности. Для ремонта необходимо подбирать проверенные автодетали, чтобы в последующем не возникло проблем на дороге.

    Передние стойки на шевроле круз: замена

    Подвеска (стойки, рычаги, опоры, сайленты, подшипники)

    Замена стоек и ремонт опор на Suzuki Chevrolet Cruze 4WD.

    Полноценной замены родным стойкам Круза нет. По крепежу подходят стойки от Игнис рестайл (Ignis II), но они немного короче Крузовских. Чашка пружины приварена примерно на 1см ниже и по этому резина 185/65 R15 может не влезть после замены родных Крузовских стоек на дубли от Игниса. Родная резина у Игниса 185/60 R15. Кроме того шток аммортизатора у стоек от Игниса короче примерно на ту же длину. По этому клиренс у Круза после установки стоек от Игниса немного уменьшится. Но цена родных крузовских стоек более чем в пять раз больше игнисовских! На фото сравнение передних стоек (слева направо): KYB 332803/4, Boge 30E490/480, оригинал (41601/2-70H60). KYB и BOGE (для Игниса) одинаковые, а вот оригинал (для Круза) чуть выше.

    Фото с обратной стороны (порядок стоек обратный).

    Так это выглядит на схеме:

    Перед снятием стойки необходимо сорвать (но не надо её окручивать до конца!) стопорную гайку на штоке стойки. Для этого потребуется проходной ключ на 17 (у стоек от Игниса гайка на 19) и шестигранник на 6.

    Для снятия стойки надо вывесить колесо, открутить 2 болта на 17, крепящих стойку к ступице, открутить провод ABS ключом на 10, вынуть скобу, фиксирующую тормозной шланг и останется открутить две гайки на 12 под капотом от опоры стойки. После вынимания стойки нужно сжать пружину стяжками и открутить до конца стопорную гайку на штоке внутри опоры.

    После полного разбора стойки можно приступить к её замене. Вместе с заменой стойки можно еще отремонтировать опору и поменять подшипник опоры, если он пришёл в негодность.

    Подшипник опоры стойки Febest SZB-WGR.

    Проставки (№9-15-010 15мм толщиной) для компенсации укороченой стойки от Игниса заказывал через интернет в Новосибирской фирме “Полимер”.

    Для ремонта опоры стойки я покупал полиуретановые вкладыши № 9-07-032 производства Новосибирской фирмы “Полиуретан”.

    Сравнение стоек от Круза и Игниса. Чашка под пружину на стойке от Круза приварена выше, чем на стойке от Игниса рестайл. Кроме этого надо учитывать, что шток на обоих стойках “уползает” в среднее положение (внутри стойки демпфер). По этому при сборке стойки могут возникнуть проблемы.

    Для ремонта опоры стойки и замены резинового вкладыша на полиуретановый мне пришлось сделать опору разборной. Оригинальная опора стойки у Круза сварена точечной сваркой. Я высверлил места сварки (по 3 точки на каждой опоре) и смог разобрать опору. Со временем стальной “грибок” внутри опоры растягивается и появляется зазор на опоре стойки.

    Опора стойки в разобранном виде. Слева на право: “грибок”, вкладыш, “шайба”. Внизу корпус опоры.

    Заменил резиновые вкладыши в опоре на вкладыши из полиуретана № 9-07-032 .

    Кроме замены вкладышей ещё пришлось подрихтовать молотком “грибок”, чтобы сжать его в высоту. На фото это верхняя деталь.

    После ремонта опоры стойки зазор в ней практически полностью исчезает. Детали опоры стягиваются между собой штоком стойки и не требуют дополнительного крепежа. Так что можно не беспокоиться по поводу высверленной точечной сварки.

    Для установки проставок под опоры нужно поменять родные короткие шпильки на длинные шпильки из комплекта проставок.

    Собираем стойку в обратной последовательности. Не забываем проверить, чтоб указатель на верхней чашке пружины смотрел наружу.

    Из-за того, что шток аммортизатора уползает в среднее положение, лучше его зафиксировать в максимально верхнем положении, что упростит сборку стойки. Для этого потребуется помощник и хомут для фиксации штока. Под хомут надо обязательно намотать кусок резины от старой камеры для защиты “зеркала” штока от повреждения.

    После установки новой стойки и проставок, опора теперь выглядит так:

    Замена амортизаторов Шевроле Круз

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Шевроле
    3. Шевроле Круз
    4. Замена амортизаторов

    Во время разгона Шевроле Круз как бы приседает назад, создавая в этот момент дополнительную нагрузку на задние колеса. Передние же наоборот становятся менее зависимы к нагрузке кузова сверху, что приводит к уменьшению сцепления с дорожным полотном. Когда автомобиль тормозит, ситуация меняется с точностью наоборот.

    В случае поворотов, а тем более быстрого маневрирования, нагрузка идет уже не на перед/зад, а смещается по бокам машины. Это влияет на безопасность движения. Соответственно основная задача амортизаторов – необходимость удержать колесо в прочном контакте с асфальтом, в противном случае водитель может потерять контроль над управляемостью автомобиля.

    В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по диагностике, ремонту и замене передних и задних амортизаторов, пружин, опорных подшипников стоек.

    Замена амортизаторов

    Потекший или “ослабленный” амортизатор Шевроле Круз, перестает должным образом “держать” дорогу. При движении это выражается в покачивании автомобиля не только при прохождении не ровностей, но и практически на ровных участках, даже при легком нажатии на тормозную педаль.

    Когда автомобиль стоит на месте, проверить, действительно ли амортизатор разбит “на глаз”, можно следующим простым способом. Лонжерон автомобиля, желательно в месте крепления верхней опоры амортизатора, необходимо резко нажать вниз и отпустить. Если амортизатор находится в хорошем состоянии, то бок машины двинется вверх, затем чуть опустится и остановится. Но если амортизатор разбит, то данное поступательное движение может продлиться 3-5 раз, до тех пор, пока машина не замрет полностью.

    Замена передних амортизаторов

    Производить замену как передних, так и задних стоек амортизатора необходимо попарно. В противном случае новый амортизатор отлично держит дорогу, а второй нет (смотрим пример выше с покачиванием). соответственно при разгоне, торможении и маневрировании, может потерять надежное сцепления колес с дорожным полотном. А сам амортизатор будет испытывать повышенную нагрузку, быстро выходя из строя.

    Замена передних амортизаторов

    Технология замены передних амортизаторов:

    • поднимается капот автомобиля
    • откручиваются болты, удерживающие опорный подшипник стойки
    • демонтируется колесо, автомобиль поднимается на подъемник
    • откручивается стойка стабилизатора
    • отодвигается в сторону тормозной шланг
    • откручиваются два болта, крепящие амортизатор к поворотному кулаку
    • стойка в сборе опускается вниз, затем зажимается в тиски
    • специальными стяжками производится сжатие пружины к центру с 2 сторон
    • откручивается гайка крепления верхнего опорного подшипника
    • он снимается со стойки, за ним достается пружина
    • проверяется состояние пыльника и отбойника амортизатора
    • на новую стойку устанавливается пружина, верхняя опора
    • стяжки разжимаются
    • производится установка амортизационной стойки в сборе в обратной последовательности

    Замена стойки амортизатора, опорного подшипника

    Верхняя опора амортизатора Шевроле Круз содержит в себе запрессованный подшипник. При повышенных нагрузках, он постепенно разбивается, что приводит к последствиям, описанным выше (для движения и безопасности). Поэтому, как при замене амортизатора, так и при проведении диагностики подвески, необходимо обращать пристальное внимание на состояние детали и, в случае необходимости, производить замену на новую.

    На все виды работ по диагностике, ремонту и замене передних и задних амортизаторов, пружин, опорных подшипников стоек, предоставляем гарантию. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Огромный опыт наших мастеров позволяет проводить все работы качественно, оперативно и по приемлемым ценам.

    Амортизаторы на Шевроле Круз

    Смотрите также

    Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    Как проверить опорный подшипник

      108 1 180k

    Нужно прокачать амортизаторы перед установкой?

    Какие стойки поставить на Шевроле Круз

    Опорный подшипник стойки

    Амортизаторы на Шевроле Круз имеют одинаковый размер в независимости от модификации двигателя и комплектации авто, но оригинальный номер для каждого свой, причем левый правый так само имеют различные номера… Поставщик оригинальной запчасти на сборочный конвейер Chevrolet Cruze — Mando но идут они в коробке и с лейбой General Motors. Все оригинальные амортизаторы на Круз имеют комбинированное газомасляное заполнение.

    Передние амортизаторы на Круз

    Передние стойки амортизаторов разделяются на правые и левые. Артикула оригинальных амортизаторов отличаются в зависимости от установленного двигателя. Но как говорилось выше, все они идентичны и взаимозаменяемы, имеют одинаковые размеры и конструкцию. Есть лишь небольшие различия в цене.

    Согласно отзывам владельцев Шевроле Круз основной проблемой оригинальных стоек амортизаторов является посторонние звуки и постукивания. И хотя это вообще проблема всей системы подвески данного автомобиля, но амортизаторы тут играют далеко не последнюю роль. Также отмечается не слишком высокий срок службы.

    Размеры передних амортизаторов на различные комплектации Chevrolet Cruze
    Комплектация автомобиля Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
    С двигателями 1.6 LXT 109 л.с., 1.6 LXV 124 л.с. 13331986 (лев); 13331987 (прав); 22 50 354 178
    С дизельным двигателем 2.0 d, 2008-2011 г.в. 13337807 (лев); 13337808 (прав);
    Двигатель 1.8 13402938 (лев); 13412719 (прав);
    С двигателем 1.7 LUD 96425340 (левый); 96425344 (правый)

    GM 13331986 (левый)

    GM 13331987 (правый)

    Кроме основного номера, существует еще несколько десятков оригинальных артикулов, которые так или иначе устанавливаются (или являются уже устаревшими) на самые различные варианты комплектаций этого автомобиля и других Шевроле с такой самой подвеской. Поэтому зная хотя бы один номер из тех что в таблице, вы с легкостью сможете подобрать себе доступный оригинал либо аналогичную стойку от другого производителя.

    Аналоги передних амортизаторов на Chevrolet Cruze

    По причине очень частого возникновения посторонних звуков из подвески передних колес, оригинальные амортизаторы не пользуются спросом. Аналоги намного популярнее. В таблице ниже представлены самые часто приобретаемые. Они актуальны для Круза во всех комплектациях.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    KYB 339382 (левый); 339381 (правый) 3600
    Bort G22252028L (левый); G22252028R (правый) 2500
    Amd AMD.SA222L (левый); AMD.SA222R (правый) 1800

    Задние амортизаторы на Шевроле Круз

    Задние стойки для Шевроле Круз не имеют разделения в зависимости от стороны установки или комплектации. Эти амортизаторы, хоть и в немного меньшей степени, имеют те же проблемы, что и передние – посторонние звуки, невысокий срок службы. Задние амортизаторы, как и передние, имеют много оригинальных артикулов, которые по факту не отличаются ничем. Поэтому в таблице ниже представлены 2 самых актуальных и популярных артикула.

    Размеры задних амортизаторов для Нивы ВАЗ 2121
    Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
    13332639 13412147 12.5 38.5 393 260 3000

    Аналоги задних амортизаторов Круз

    При подборе задних амортизаторов для Chevrolet Cruze также чаще используют заменители. Далее список из самых покупаемых.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    KYB 348032 3000
    SACHS 315482 2500
    Monroe G1154 1800

    Какие амортизаторы лучше для Шевроле Круз? Как показывает опыт многих водителей данного автомобиля, лучше всего себя зарекомендовали стойки от Каябы (KYB), газовые, серия Excel-G (указаны в таблицах с аналогами). Они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортностью. Если нужны более мягкие – то чаще всего выбирают Сакс (SACHS).

    Заменяют амортизаторы на Cruze как и везде, в зависимости от износа запчасти. Средний срок службы оригинальных стоек не очень высокий – 35 тыс. км. Хоть и бывают частные случаи, когда они ходят и до 60 тыс. км., но все же большое количество начинает протекать уже намного ранее 35 тыс. км пробега.

    Читать еще:  Салонный фильтр на шевроле авео: где находится, замена
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector