Печка митсубиси лансер 9: дует холодным воздухом, причины, ремонт
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Печка митсубиси лансер 9: дует холодным воздухом, причины, ремонт

Что делать, если печка Mitsubishi Lancer 9 не греет

Жалобы на работу штатного отопителя Lancer девятого поколения стали настолько привычными, что покупателям этой модели сразу же советуют менять печку на новую.

Действительно, конструктивные недостатки у системы отопления этого автомобиля имеются, конструкторы об этом знают и в Lancer X проблемы были устранены, но обладателям седана 9-й генерации от этого не легче. Им приходится бороться с неисправностями самостоятельно.

Плохо греет печка Lancer 9: признаки неисправности

Рассмотрим основные признаки, позволяющие говорить о том, что имеются проблемы в работе отопителя:

  • при запуске вентилятора моторчик не включается, не гудит;
  • печка Mitsubishi Lancer 9 дует холодным даже при выставленном регуляторе на максимальное значение;
  • печка перестаёт дуть: поток воздуха, поступающего из дефлекторов (всех или части) минимален;
  • при включении печки слышны посторонние звуки: гул, скрежет, скрипы;
  • в салоне чувствуется запах антифриза, имеются лужицы под ковриками или под днищем автомобиля;
  • мотор печки работает, но заслонка полностью не перекрывает циркуляцию воздуха.

Характерные причины поломок

Если не греет печка Lancer 9, следует искать причину. Это не так просто, поскольку система обогрева состоит из множества компонентов, выход из строя любого из них может спровоцировать неработоспособность отопителя.

Рассмотрим основные причины выхода из строя печки:

  • естественный износ деталей;
  • сгоревший предохранитель;
  • разгерметизация системы и, как следствие, снижение уровня антифриза;
  • забитые соты радиатора отопителя;
  • заклинившая пружина штока термостата;
  • сгоревший резистор блока управления;
  • другие электрические проблемы: обрыв/КЗ проводки, плохой контакт, проблемы с функционированием электронного блока управления.

Профилактика и устранение неисправностей

Бороться с проблемами, если печка Lancer 9 дует еле тёплым воздухом, можно самостоятельно, а можно отвезти седан в ближайший сервисный центр или СТО. Если вы имеете неплохие навыки ремонта авто своими руками, можете сэкономить немало времени и денег. Тем более что в большинстве случаев такой ремонт несложен – исключением являются неполадки, требующие демонтажа радиатора отопителя.

Для начала необходимо выполнить диагностику системы охлаждения/отопления: проверить уровень ОЖ по отметкам на расширительном бачке. Если она ниже риски Min, следует искать причину. Если течь небольшая, заметить её будет непросто. Наличие луж под днищем – верный признак течи, а при их отсутствии следует внимательно осмотреть все сопрягающиеся элементы магистрали и оба радиатора на предмет наличия мокрых пятен.

Если не работает вентилятор, возможно, сгорел предохранитель. Если с ним всё в порядке, проверьте всю электрическую цепь от предохранителя до моторчика и далее до блока управления.

Если печка Lancer 9 не греет холостому ходу – значит, виноват термостат. Он не ремонтируется, нужно менять на новый, но это элементарная операция.

Проблемы с переключением режимов обдува могут быть следствием поломки привода заслонки (выработки пластиковых шестерен, обрыва тросика). Мелочь, но придётся повозиться, поскольку нужно будет снимать переднюю панель.

Причиной нарушения подачи воздуха в салон (например, печка Lancer 9 плохо дует в ноги или с одной из сторон автомобиля) может быть забитый салонный фильтр или засорившиеся воздуховоды. Если СФ поменять очень просто, то чистка воздуховодов потребует гораздо больше усилий.

Но самые неприятные поломки связаны непосредственно с отопителем: выход из строя моторчика вентилятора, как и забившиеся соты печного радиатора требуют их демонтажа с полной разборкой торпедо. Напомним, в девятом Lancer печка расположена посередине, вентилятор смещён в бок пассажира. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить эту работу специалистам.

Проблемы с печкой и их решение на Mitsubishi Lancer 9

Система отопления – «болезнь» Митсубиси Лансер 9. О проблеме известно изготовителю, но дефект глобального масштаба не устранен, модели не отзывались для устранения неполадки. Владельцы самостоятельно восстанавливают работоспособность печного отопителя, механического привода.

При наличии минимального опыта в обслуживании автомобиля Лансер 9, замену изношенной детали проводят своими силами. Обращаться за помощью с мастерскую вовсе не обязательно.

Распространенные признаки неисправности

  • моторчик не работает при его активации рычагом управления;
  • недостаточный обдув теплым воздухом, печка слабо греет, дует холодным потоком;
  • минимальная подача воздуха для обогрева ног, центрального канала;
  • работа двигателя печного отопителя сопровождается писком, скрипом, металлическим скрежетом;
  • на ковриках в салоне и под днищем Лансер 9 видны потеки антифриза. Что свидетельствует о разгерметизации системы;
  • двигатель отопителя запускается, но заслонка не перекрывает поток воздуха;
  • механический привод рычага затруднен, для вращения прикладывается усилие.

Характерные причины поломок

  • естественный износ деталей, пластиковых комплектующих, тросиков на Mitsubishi Lancer 9;
  • механическое, техническое повреждение вследствие аварии, столкновения, удара;
  • нарушение технологии установки, правил эксплуатации Лансер 9;
  • неисправный предохранитель;
  • недостаточный уровень антифриза в магистрали;
  • загрязненный радиатор системы охлаждения;
  • закоксована пружина термостата;
  • разгерметизация системы отопления;
  • отсутствует сопротивление, резистор вышел из строя;
  • поврежден блок управления, электрический кабель, нестабильная подача тока, плохой контакт на колодке.

Распространенные способы устранения поломок

  • автомобильная мастерская по ремонту Mitsubishi Lancer 9;
  • самостоятельно, своими силами.

Каждый из вариантов обладает преимуществами и недостатками. Владелец опирается на ряд факторов, в том числе и на стоимость услуги, количество расходных материалов, сроки восстановления Mitsubishi Lancer 9.

Профилактику своими силами начинайте с проведения комплексной диагностики всей системы охлаждения и отопления. Проверьте уровень антифриза, предварительно заглушив двигатель. Нередко низкий уровень жидкости препятствует полноценной работе агрегата. Минимально допустимая отметка – 2/3 отметки расширительного бачка. Если уровень тосола ниже, то отопитель не сможет исправно функционировать. Это учитывайте перед началом проведения работ, профилактики. Неопытные мастера изначально следуют по ложному пути, не сделав контрольные замеры.

  • Второй шаг: проверка работоспособности предохранителя. Короткое замыкание в цепи, обрыв электрического кабеля, механическое повреждение – факторы, влияющие на работу предохранителя. Для проверки исправности посмотрите цвет корпуса, целостность контактов. При необходимости замените новым, активируйте печной отопитель, протестируйте работу.
  • Третий шаг: поворот механического привода заслонки. В исправном состоянии слышен характерный щелчок при переходе шторки из верхнего положения в нижнее. Если такового нет, обрыв тросика или пластикового корпуса шестерней. Поломка не существенная, но потребуется много времени и рутинной работы по демонтажу передней консоли, обшивки, накладок, навесного оборудования.

Завершающий этап: рычаг привода активируется, подвижен, но заслонка не перекрывает полностью воздушный канал. Чаще всего, причина в стороннем предмете, листьях, мусоре, грязи, которая проникла внутрь и препятствует полноценной работе. В данном случае без полного разбора системы отопления не обойтись. Чистка, сушка, дефектовка элементов, замена изношенных, поврежденных.

Замена моторчика печки на Митсубиси Лансер 9

Нередко причиной неисправного состояния системы отопления служит поломка моторчика, который приводит в движение центрифугу для забора воздуха. Идентифицировать поломку непросто, так как признаки присущи для других дефектов. Без наличия опыта и навыков в обслуживании корректно диагностировать причину невозможно.

В условиях мастерской идентификация поломки происходит мультиметром. Обрыв линии подачи тока, перегорание предохранителя, повреждение обмотки – все это оперативно выясняется специалистами. В «домашних условиях» не всегда это возможно по причине отсутствия профильного оборудования.

Расположение двигателя

Моторчик расположен в правой нижней части торпеды, под вещевым ящиком. Чтобы демонтировать силовой агрегат потребуется провести следующие действия:

  • автомобиль Лансер 9 находится в транспортном положении, на ровной поверхности. Передняя дверь распахнута, доступ в салоне беспрепятственный;
  • во избежание короткого замыкания в проводке, повреждения агрегатов мастер сбрасывает обе клеммы аккумуляторной батареи (АКБ);
  • выдергивает пластмассовую декоративную вставку в нижней части консоли. Она крепится на пластмассовых клипсах;
  • отсоединяет колодку проводов от контактной платы двигателя;
  • завершающий этап: отвод патрубка циркуляции щеточного узла электромотора;
  • выкручивание трех крепежных болтов, на которых фиксируется силовой агрегат.

Демонтаж окончен. Далее мастер проводит дефектовку, очистку, мойку, сушку, ремонт элементов. Извлекает детали с признаками износа, трещинами, повреждениями. Профилактике подлежат смежные части и механизмы, которые связаны с системой отопления. Например: воздушные каналы, уплотнители, электрические кабели, контактные платы.

Читать еще:  Датчик коленвала нива шевроле: где находится, замена

По завершении диагностики, замены, проводится сборка и установка на штатное место. Запускается двигатель, проверяется печка. При условии соблюдения рекомендаций, алгоритма проведения работ срок эксплуатации превышает 100 000 км. Капитальный ремонт, замена агрегата после 150 000 км. пробега.

Ремонт Митсубиси Лансер 9

Сегодня каждый владелец улана периодически сталкивается с необходимостью выполнить ремонт Митсубиси Лансер 9 своими руками по инструкции. В этом случае возникает довольно непростая дилемма: с одной стороны – транспортное средство нужно привести в рабочее состояние, с другой – сделать это довольно трудно.

Поскольку сегодня многие автомастерские даже за простые манипуляции просят внушительные суммы, самостоятельная работа становится всё более актуальной. Приходит оправданное желание выполнить ремонт автомобиля Лансер самостоятельно. Однако при рассмотрении того или иного вопроса даже с теоретической точки зрения, сразу возникает чувство страха и неуверенности – получится ли?

Что нужно знать о ремонте Митсубиси Лансер

9 поколение автомобиля Lancer появилось на свет в начале этого тысячелетия, но в нашу страну завоз его начался лишь через три года после этого. Основной причиной долгой дороги называют полный провал Лансер Фьер на краш-тесте, но это уже другая история. Машину осторожные японцы доработали, а после уже пустили за границу, то есть, к нам в Россию, где он полюбился сразу. Хороший спрос продолжался на Лансер 9 до самого выхода 10 поколения.

Митсубиси Лансер, как и любой другой легковой автомобиль, требует периодического технического ухода и может временно выходить из строя по ряду зависимых и независимых от владельца причин. Это важно понимать, и к этому необходимо спокойно относиться.

Двигатель

Рассмотрим для начала его силовую установку. Как правило, масляный аппетит 1,6-литровой «четверки» известен абсолютно всем владельцам автомобиля Lancer 9. Особенно это заметно на подержанных седанах, переваливших пробег за 100-тысячную отметку.

Мицубиси Лансер 9 руководство по ремонту

Что делают владельцы? Неужели терпят такой большой расход? Конечно же, нет. Замене и ремонту подвергаются колпачки и кольца уже к 100-150 тыс. пробегу японского автомобиля.

Большая прожорливость в плане масла для Лансера 9 не связана с поломками или дефектами. Сам производитель открыто заявляет, что мотор расходует много, даже новый. 1 литр на 1000 км пробега автомобиля – это в инструкции «лансероводов» написано черным по белому.

В остальном силовая установка проблем не доставит владельцу. Но расслабляться не стоит, ведь автомобиль может поломаться в самый неожиданный момент времени и порой предугадать и предотвратить неисправность с практической точки зрения не представляется возможным.

Улан требует регулярного ухода за собой, так как это автомобиль спорт-класса, что само по себе уже подразумевает весьма внушительные силовые возможности его двигателя. Грамотный ремонт своими руками Мицубиси Лансер 9 сам по себе — это регулярность и периодичность.

Печка

Ремонт отопителя на Лансер 9 бывает связан, как правило, с застреванием «вращалки» положений температуры в среднем значении. Вроде повернуть ее вправо удается, но потом она вновь возвращается на место. В итоге воздух дует холодный, независимо от прогрева мотора.

Причина может заключаться как в механической составляющей, так и в электрической. К примеру, может тросик пришел в негодность или привода заслонок Лансер подклинили от короткого замыкания.

В любом случае ждать чудес не стоит. Само по себе не заработает. Придется вскрывать, смотреть на месте, ремонтировать.

Коробка передач

Следующие признаки могу свидетельствовать о неисправности и неэффективной работе коробки передач «механики» Лансер 9:

  • непривычный шум из коробки передач;
  • заметное ухудшение переключения скоростей;
  • соскакивание передач на произвольной основе;
  • утечка трансмиссионной жидкости через сальники.

Если один из этих признаков или несколько имеют место быть, коробку надо будет снимать.

Совет. На всякий случай рекомендуется показать машину эксперту для подтверждения диагноза.

Посредством снятия МКПП можно заодно поменять сцепление, проверить состояние маховика и заднего сальника коленвала автомобиля Лансер.

Что касается автомата, то и ее признаки схожи. Демонтируется автоматическая коробка практически также, как и механическая, только лучше доверить это дело мастеру.

Инструкция по снятию коробки (механика)

Вот, что рекомендуется сделать.

  1. Поднять автомобиль Лансер на эстакаду.
  2. Обесточить АКБ.
  3. Демонтировать воздушный фильтр вместе с кронштейном фиксирования.
  4. Снять брызговики силовой установки.
  5. Слить жидкость из МКПП.
  6. Отсоединить приводы, идущие на передние колеса.
  7. Снять фиксатор, держащий колодку проводов регулятора скорости.
  8. Отсоединить от коробки все трубки и колодки.
  9. Снять рабочий цилиндр, соединенный с картером сцепления.
  10. Вынуть болты, фиксирующие усилитель картера к МКПП.
  11. Вывернуть болты, фиксирующие коробку с БЦ силовой установки.
  12. Демонтировать хранилище конструктивных элементов сцепления (картер).
  13. Снять каталитистический конвертер.

Этот нейтрализатор автомобиля Лансер снимать обязательно, ввиду того что приемная труба будет мешать установке опоры под мотор при снятии МКПП.

Дальше останется снять только другие болты крепления, шайбы, установить под силовую установку и КПП опоры и демонтировать осторожно коробку. После этого проводится соответствующий ремонт.

Другие эксплуатационные моменты

Лучший ремонт – это тот, которого нет. Действительно, часто на практике случаются неисправности автомобиля, вызванные небрежным эксплуатационным уходом за транспортным средством. Его осуществлять несложно, достаточно лишь уделять небольшую часть своего времени этому аспекту.

Mitsubishi Lancer 9 эксплуатация и ремонт

Это в свою очередь, поможет не только избежать дорогостоящего ремонта, но также продлить срок службы автомобиля Лансер 9.

В частности, замену ремня ГРМ не стоит затягивать. Лучше обратиться своевременно в СТО, где за работу возьмут около 7 тысяч рублей.

Моторное масло тоже надо менять вовремя. Никаких особенных сложностей здесь нет, хотя масляный фильтр автомобиля Лансер 9 расположен не слишком удобно.

Если замена масла намечается своими руками, то лучше получить грамотную информацию. Советуем прочитать полезные рекомендации по замене масла Мицубиси, касающиеся очень интересных моментов.

Руководство по ремонту Митсубиси Лансер 9

Многие автовладельцы представленного транспортного средства ошибочно полагают, что неисправность в первые годы эксплуатации исключена. Да, действительно надёжность повседневного использования улана не вызывает каких-либо сомнений, но это не исключает необходимость выполнения предписаний производителя по уходу за автомобилем. Без выполнения данного пункта даже самое современное транспортное средство на четырёх колесах не прослужит и гарантийного периода.

Оптика

Например, стоит научиться менять лампочки в фарах самостоятельно, чтобы не платить за эти лишние деньги. Владельцу Lancer 9 в этом плане повезло, так как операция эта настолько проста, что достаточно всего лишь одной замены, чтобы в дальнейшем все запомнить:

  • АКБ не снимается;
  • не снимается также воздушный фильтр и сам фонарь;
  • просто отсоединяется соответствующий разъем и снимается защитный чехол;
  • остается вынуть старую лампочку, заменить ее новой.

Митсубиси Лансер 9 руководство по ремонту

Таким же манером, без сложностей, меняются свечи, ремни генератора и кондиционера, а также много чего еще.

Гарантийные обязательства не распространяются при несоблюдении предписаний производителя. Странно, но этот пункт известен далеко не всем автомобилистам, предпочитающим ремонтировать машину своими руками.

Lancer 9 может, как и любое транспортное средство, выйти из строя в любой момент. С другой стороны, частота и масштабность этого события минимальны, но только при условии полного соблюдения всех рекомендаций от производителя, указанных в эксплуатационном руководстве. Если же возникла необходимость проведения тех или иных ремонтных работах, то этого не стоит опасаться. Достаточно внимательно подойти к этому делу.

Признаки неисправности автомобиля

На сегодняшний день точных и 100% достоверных внешних признаков неисправности автомобиля практически нет, если конечно не нарушена его целостность. Вместе с этим заметить изменение в работе функциональных силовых агрегатов 9 улана под силу каждому автовладельцу. Для этого вовсе не обязательно быть автомехаником или обладать большим опытом ремонта транспортных средств своими руками.

Читать еще:  Предохранители на лада ларгус: где находятся, замена

Воин или улан 9

Итак, пришло время рассмотреть конкретные признаки неисправности японского автомобиля, приводящие к ремонту.

  • Первым признаком является появление сторонних шумов. Всевозможные хрипы, скрипы и прочие звуки свидетельствуют о трении между собой определённых функциональных элементов, что, в свою очередь, приводит к разрушению деталей.
  • Вторым по значимости признаком неисправности автомобиля Лансер 9 является снижение мощности работы мотора. Если произошла потеря оборотов, значит, какой-то функциональный элемент находится в неисправном состоянии.
  • Третьим по важности признаком неисправности автомобиля является сочетание сразу нескольких проявлений, а именно: задымленности мотора при работе, плохого переключения передач, поздней реакция тормоза и, как следствие, удлинения пути торможения, а также прочих проявлений.

Если один узел автомобиля перестал работать, но машина ездит, вроде без проблем, не надо обманываться. В скором времени и второй механизм также выйдет из строя, и так дальше будет продолжаться по каскадной цепочке. Это важно понимать, чтобы своевременно среагировать и предотвратить необходимость вынужденного капитального ремонта двигателя. Необходимо немедленно заняться диагностикой либо обратиться в специализированный центр ремонта.

Важно понимать: чем дольше транспортное средство будет пребывать в эксплуатации в неисправном состоянии, тем больше денег на устранение неисправности придётся потратить в дальнейшем.

В итоге

Выполнить ремонт «японца» своими руками под силу каждому, кто владеет этим спорткаром и обладает желанием технически просвещаться. Необходимо понимать, что устранение неисправности требует много времени, сил, выдержки, но вместе с этим возникает новое видение возможностей своего транспортного средства.

Ремонт седана Лансер 9 своими руками по инструкции

Это позволяет максимально эффективно осуществить модернизацию своего автомобиля, а также проследить за исправностью всех функционально значимых узлов.

Что же удалось выяснить про ремонт этого автомобиля?

  1. Силовая установка пожирает нещадно много, но это не дефект, а само собой разумеющееся правило.
  2. Не исключена замена ремня ГРМ в скором времени.
  3. Двигатель улана девятого поколения любит новое масло, поэтому с заменой медлить не стоит.
  4. Возможны скорые проблемы с фильтром, снимать который своими руками проблематично.
  5. Оптика может потребовать замены лампочек в скором времени.
  6. Проблемы с печкой (преимущественно на подержанных Лансерах 9).
  7. Может потребовать ремонта коробка передач.
  8. Автомобиль, как и любой другое транспортное средство нуждается в регулярном плановом уходе, замене свечей зажигания, ремней ГРМ и т. д.

Ремонт Lancer 9 своими руками с практической точки зрения способен выполнить каждый владелец независимо от того, есть у него базовые технические знания и умения или нет. Правда это требует много личного свободного времени и солидной выдержки, зато результат того стоит. Итог в виде экономии ощутимой суммы финансовых средств будет по душе каждому.

Праворульный улан

Современные пошаговые инструкции, помогающие осуществить на Мицубиси Лансер 9 ремонт своими руками в своём гараже позволят любую техническую манипуляцию осуществить без какого-либо дорогостоящего оборудования (см. Замена стартера Мицубиси). Важно выполнять этапы технических манипуляций по устранению неисправности в той последовательности, которая была представлена в рекомендации.

Печка митсубиси лансер 9: дует холодным воздухом, причины, ремонт

Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Авто : Mitsubishi Lancer IX

Привет! У меня Lancer IX, правда Сингапурский, праворульный. Но это не суть, начинка почти такая же, как у европейского автомобиля. Проблема вот какая нарисовалась. Не греет печка. На холостом ходу прогреваю двигатель, нагрелся он почти до нормальной температуры – дует холодный воздух, регулятор тепло-холод на максимуме тепло. Если подгазовывать на месте, где-то 2000 об., то через некоторое время пошёл тёплый воздух, но слегка тёплый, раньше был почти горячий. Если тронуться и поехать, то же самое. Но как встал – опять холодный. Поездил час, вот тогда потихоньку вроде тёплый идёт всегда, но еде-еле тёплый. Буквально месяца два назад не было такого, но вот случилось. Фильтра салона у меня нет, там заглушка стоит. Может кто подскажет, в чём дело? Помогите пожалуйста. Зима вся впереди. Может радиатор печки забился? А где он стоит? Или вот там тросик есть, пишут типа он может оборваться или просесть, может ещё что-то? Может кто подскажет чего, пока не замёрз совсем.
_________________
Innervision
Вернуться к началу
Dr.Zim

Пол:
Возраст: 35
Супер АС

Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 4878
Откуда: УКРАИНА

Авто : Lancer 1.6 МТ Wine red

уровень охлождающей жидкости нормальный?
_________________

видеомонтаж любых мероприятий (СВАДЬБЫ, ДР, ВЫПУСКНЫЕ. и.т.д).
http://amazingbeauty.com.ua/ – интернет-магазин косметики
Вернуться к началу
Purmo

Пол:
Возраст: 33
Супер АС

Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 2409
Откуда: Город-герой Киев

Теплоноситель не поступает. Закальматировало какойто патрубок, я так думаю. при оборотах, давление трошки больше и тогда какаято часть жидкости поступает. Нужно с начала проверить проходимость каналов, а потом лезть в печку
_________________

Вернуться к началу
Vovez

Пол:
Возраст: 41
Супер АС

Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 3370
Откуда: Николаеff

Когда антифриз менял?, похоже на банальную воздушную пробку в системе охлаждения.
Вернуться к началу
Innervisions

Возраст: 57
Пешеход

Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Авто : Mitsubishi Lancer IX

Как только это началось, заехал на сервис, где обычно делаю ходовую. Там сказали, что видимо термостат. Термостат поменял, тогда же и поменял антифриз. И сейчас и до этого уровень антифриза был нормальный. Но ничего не изменилось. Разве что движок побыстрее стал прогреваться. А проходимость каналов это у всей охладительной системы? Интересно, как это сделать.
_________________
Innervision
Вернуться к началу
Andliva

Пол:
Возраст: 34
АС

Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 1823
Откуда: Черновцы

Авто : Lancer ІХ 1.6 MT

Не оно?

http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?p=1668409&highlight=#1668409

Цитата:
Ходил смотреть! В расширительном бачке охлаждайка в норме, а вот в радиаторе почемуто я её не увидил

_________________
Разбираю лансер, пробег 43 тыс.

Б/у запчасти Colt 5D 1.5 2005

Вернуться к началу
Innervisions

Возраст: 57
Пешеход

Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Авто : Mitsubishi Lancer IX

Знаешь, симптомы один в один. Но не моё. У меня только что залитый новый антифриз, количество в радиаторе – под пробку. Но всё так, как вот тот чел описывает. Один в один. Через час езды где-то более менее прогревается. Но всё равно не так, как раньше грела. Сейчас вот у нас -8, потому не очень приятно поначалу в машине. Да ладно сейчас, а что будет в Крещенские морозы и потом? К этому готовлюсь, блин. Но надеюсь всё же найти и устранить.
_________________
Innervision
Вернуться к началу
korguk
Предупреждений : 2

Возраст: 33
Драйвер

Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 205

Авто : Lancer IX 2.0 MT

у меня было похожее, может быть просто не до конца открыватся заслонка печки – от реуглятора к печке идет стальной тросик и он у меня сломался, соответственно регулятор на максимум, а печка не открывается, попробуй для начала отсоеденить его от печки (он посто на защелке) и открыть ее вручную, может поможет.
Вернуться к началу
Shandik-ls
Currently banned

Пол:
Возраст: 37
Драйвер

Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 195
Откуда: Ахтырка

Innervisions писал(а):
Привет! У меня Lancer IX, правда Сингапурский, праворульный. Но это не суть, начинка почти такая же, как у европейского автомобиля. Проблема вот какая нарисовалась. Не греет печка. На холостом ходу прогреваю двигатель, нагрелся он почти до нормальной температуры – дует холодный воздух, регулятор тепло-холод на максимуме тепло. Если подгазовывать на месте, где-то 2000 об., то через некоторое время пошёл тёплый воздух, но слегка тёплый, раньше был почти горячий. Если тронуться и поехать, то же самое. Но как встал – опять холодный. Поездил час, вот тогда потихоньку вроде тёплый идёт всегда, но еде-еле тёплый. Буквально месяца два назад не было такого, но вот случилось. Фильтра салона у меня нет, там заглушка стоит. Может кто подскажет, в чём дело? Помогите пожалуйста. Зима вся впереди. Может радиатор печки забился? А где он стоит? Или вот там тросик есть, пишут типа он может оборваться или просесть, может ещё что-то? Может кто подскажет чего, пока не замёрз совсем.

Сливай антифриз с системе, заливай спец кислоту прогони, залей новый и вуаля ташкент,только сам не делай едь на СТО.
_________________
Тэны для отопления,стиральных машин, и т.п.

Вернуться к началу
Oleeeg

Возраст: 39
Драйвер

Зарегистрирован: 04.11.2009
Сообщения: 205

Как похолодало тоже заметил что печка греет очень слабо, хуже чем в предыдущем ланосе, хотя знаю что в лансерах она очень мощная. Перечитав все форумы решил проверить тросики и как переключается воздушная заслонка. В предыдущем ланосе за зиму 2 раза обрывался тросик переключения потоков воздуха, если крутить в мороз на холодной машине.

Итак, чуть выше педали газа виден весь механизм. Если нагнуться и посмотреть снизу вверх то видим такое


стрелкой показано насколько не доходит механизм при максимальном положении регулятора температуры.

Рукой сделал так:

Сразу почуствовал увеличение температуры воздуха.

Далее полез разбираться почему так происходит, вытащил магнитолу и увидел что оплетка тросика съехала с крепления, должно быть так:

Печка митсубиси лансер 9: дует холодным воздухом, причины, ремонт

Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Авто : Mitsubishi Lancer IX

Привет! У меня Lancer IX, правда Сингапурский, праворульный. Но это не суть, начинка почти такая же, как у европейского автомобиля. Проблема вот какая нарисовалась. Не греет печка. На холостом ходу прогреваю двигатель, нагрелся он почти до нормальной температуры – дует холодный воздух, регулятор тепло-холод на максимуме тепло. Если подгазовывать на месте, где-то 2000 об., то через некоторое время пошёл тёплый воздух, но слегка тёплый, раньше был почти горячий. Если тронуться и поехать, то же самое. Но как встал – опять холодный. Поездил час, вот тогда потихоньку вроде тёплый идёт всегда, но еде-еле тёплый. Буквально месяца два назад не было такого, но вот случилось. Фильтра салона у меня нет, там заглушка стоит. Может кто подскажет, в чём дело? Помогите пожалуйста. Зима вся впереди. Может радиатор печки забился? А где он стоит? Или вот там тросик есть, пишут типа он может оборваться или просесть, может ещё что-то? Может кто подскажет чего, пока не замёрз совсем.
_________________
Innervision
Вернуться к началу
Dr.Zim

Пол:
Возраст: 35
Супер АС

Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 4878
Откуда: УКРАИНА

Авто : Lancer 1.6 МТ Wine red

уровень охлождающей жидкости нормальный?
_________________

видеомонтаж любых мероприятий (СВАДЬБЫ, ДР, ВЫПУСКНЫЕ. и.т.д).
http://amazingbeauty.com.ua/ – интернет-магазин косметики
Вернуться к началу
Purmo

Пол:
Возраст: 33
Супер АС

Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 2409
Откуда: Город-герой Киев

Теплоноситель не поступает. Закальматировало какойто патрубок, я так думаю. при оборотах, давление трошки больше и тогда какаято часть жидкости поступает. Нужно с начала проверить проходимость каналов, а потом лезть в печку
_________________

Вернуться к началу
Vovez

Пол:
Возраст: 41
Супер АС

Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 3370
Откуда: Николаеff

Когда антифриз менял?, похоже на банальную воздушную пробку в системе охлаждения.
Вернуться к началу
Innervisions

Возраст: 57
Пешеход

Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Авто : Mitsubishi Lancer IX

Как только это началось, заехал на сервис, где обычно делаю ходовую. Там сказали, что видимо термостат. Термостат поменял, тогда же и поменял антифриз. И сейчас и до этого уровень антифриза был нормальный. Но ничего не изменилось. Разве что движок побыстрее стал прогреваться. А проходимость каналов это у всей охладительной системы? Интересно, как это сделать.
_________________
Innervision
Вернуться к началу
Andliva

Пол:
Возраст: 34
АС

Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 1823
Откуда: Черновцы

Авто : Lancer ІХ 1.6 MT

Не оно?

http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?p=1668409&highlight=#1668409

Цитата:
Ходил смотреть! В расширительном бачке охлаждайка в норме, а вот в радиаторе почемуто я её не увидил

_________________
Разбираю лансер, пробег 43 тыс.

Б/у запчасти Colt 5D 1.5 2005

Вернуться к началу
Innervisions

Возраст: 57
Пешеход

Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Авто : Mitsubishi Lancer IX

Знаешь, симптомы один в один. Но не моё. У меня только что залитый новый антифриз, количество в радиаторе – под пробку. Но всё так, как вот тот чел описывает. Один в один. Через час езды где-то более менее прогревается. Но всё равно не так, как раньше грела. Сейчас вот у нас -8, потому не очень приятно поначалу в машине. Да ладно сейчас, а что будет в Крещенские морозы и потом? К этому готовлюсь, блин. Но надеюсь всё же найти и устранить.
_________________
Innervision
Вернуться к началу
korguk
Предупреждений : 2

Возраст: 33
Драйвер

Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 205

Авто : Lancer IX 2.0 MT

у меня было похожее, может быть просто не до конца открыватся заслонка печки – от реуглятора к печке идет стальной тросик и он у меня сломался, соответственно регулятор на максимум, а печка не открывается, попробуй для начала отсоеденить его от печки (он посто на защелке) и открыть ее вручную, может поможет.
Вернуться к началу
Shandik-ls
Currently banned

Пол:
Возраст: 37
Драйвер

Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 195
Откуда: Ахтырка

Innervisions писал(а):
Привет! У меня Lancer IX, правда Сингапурский, праворульный. Но это не суть, начинка почти такая же, как у европейского автомобиля. Проблема вот какая нарисовалась. Не греет печка. На холостом ходу прогреваю двигатель, нагрелся он почти до нормальной температуры – дует холодный воздух, регулятор тепло-холод на максимуме тепло. Если подгазовывать на месте, где-то 2000 об., то через некоторое время пошёл тёплый воздух, но слегка тёплый, раньше был почти горячий. Если тронуться и поехать, то же самое. Но как встал – опять холодный. Поездил час, вот тогда потихоньку вроде тёплый идёт всегда, но еде-еле тёплый. Буквально месяца два назад не было такого, но вот случилось. Фильтра салона у меня нет, там заглушка стоит. Может кто подскажет, в чём дело? Помогите пожалуйста. Зима вся впереди. Может радиатор печки забился? А где он стоит? Или вот там тросик есть, пишут типа он может оборваться или просесть, может ещё что-то? Может кто подскажет чего, пока не замёрз совсем.

Сливай антифриз с системе, заливай спец кислоту прогони, залей новый и вуаля ташкент,только сам не делай едь на СТО.
_________________
Тэны для отопления,стиральных машин, и т.п.

Вернуться к началу
Oleeeg

Возраст: 39
Драйвер

Зарегистрирован: 04.11.2009
Сообщения: 205

Как похолодало тоже заметил что печка греет очень слабо, хуже чем в предыдущем ланосе, хотя знаю что в лансерах она очень мощная. Перечитав все форумы решил проверить тросики и как переключается воздушная заслонка. В предыдущем ланосе за зиму 2 раза обрывался тросик переключения потоков воздуха, если крутить в мороз на холодной машине.

Итак, чуть выше педали газа виден весь механизм. Если нагнуться и посмотреть снизу вверх то видим такое


стрелкой показано насколько не доходит механизм при максимальном положении регулятора температуры.

Рукой сделал так:

Сразу почуствовал увеличение температуры воздуха.

Далее полез разбираться почему так происходит, вытащил магнитолу и увидел что оплетка тросика съехала с крепления, должно быть так:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector