Парктроник на шевроле круз: что делать, если не работает
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Парктроник на шевроле круз: что делать, если не работает

Датчик парковки на Chevrolet Cruzе

Парковочная система представляет собой связку из четырех ультразвуковых датчиков и панели оповещения, которая может выводить сигнал о расстоянии до препятствия как на отдельное головное устройство, так и на бортовой компьютер автомобиля.

Chevrolet Cruzе с парктроником

Стоковая установка парктроника осуществляется на комплектациях Chevrolet Cruzе LTZ на механике или с коробкой-автомат, однако парковочная система может быть установлена на любой автомобиль, независимо от типа кузова. Производитель Шевроле Круз предусмотрел возможность монтажа и апгрейда парковочной системы: как в седане, так и в хэтчбеке просверлены отверстия для установки датчиков или видеокамеры, а также прокладки дополнительной проводки.

Парктроник является капризным устройством, которое может легко выйти из строя. Размещение основных измерительных приборов на днище и заднем бампере транспортного средства подвергает датчики сильной вибрации, а также увеличивает возможность контакта с водой или механического удара, что негативно сказывается на сроке эксплуатации. В связи с этим, многие автомобилисты прибегают к модернизации парковочной системы.

Причины возникновения и основные поломки парковочного датчика

Оригинальный парктроник представляет собой довольно прихотливую систему электрооборудования, которая может выйти из строя при некачественном обслуживании транспортного средства. Наиболее распространёнными причинами поломки устройства являются:

  • Нарушение целостности проводки или замыкание цепи;
  • Выход из строя электронного блока управления системы;
  • Механические повреждения датчиков.

Если на приборной панели автомобиля засветился «гаечный ключ» или в машине постоянно издается писк, независимо от выбранной передачи – рекомендуется обратить внимание на парковочную систему. Штатное устройство имеет хрупкие фиксирующие усики на приемниках и недостаточную изоляцию под задним бампером, в связи с чем в прибор легко попадает влага, замыкающая электрическую цепь или нарушающая работу датчиков. В этом случае для восстановления работоспособности системы необходима замена измерительных приборов или прокладка нового кабеля.

Также прибор может выйти из строя в случае попадания инородного тела в датчики: грязи, камушков или насекомых. Для устранения неисправности достаточно просто извлечь посторонний предмет.

Установка парктроника своими руками – важно знать!

Замена парковочной системы на автомобиле не является трудоемкой задачей – весь спектр работ сводиться к демонтажу и установки ультразвуковых датчиков с последующим подключением к каналам питания. Все действия могут быть выполнены одним человеком и не требует большого количества времени и профессиональных знаний.

Для замены парктроника на Шевроле Круз необходимо:

  • Открутить саморезы крепления и снять задние фонари с транспортного средства, а затем отвинтить остальные саморезы внутри фар. После демонтажа всех крепежных систем необходимо снять задний бампер для доступа к разъемам с проводами и датчикам.

  • Панель с разъемами для проводов требуется аккуратно извлечь. Для этого панель надавливается плоской отверткой под угол нижнего края и слегка расшатывается – приборка должны выскочить из ниши в кузове.

  • Неработающие датчики меняются на новые и фиксируются на защитные усики.

  • Проводится замена и доукомплектация проводов. Проводка парктроника заизолирована и проходит внутри кузова внутрь багажника, где с левой части под обшивкой находиться небольшой бокс с обмоткой. Система проводов не является сложной и при необходимости может прокладываться в слепую щупами, что предотвращает необходимость в разборе конструкции заднего багажника.

  • При вскрытии крышки бокса, провода с датчиками подключаются к разъемам. Здесь же можно запитать пищалки или провод видеосигнала для парковочной системы. Подключение камеры к расширенным версиям парктроника осуществляется последовательно через разъемы RCA: выход видеокамеры подкидывается на вход парктроника, а его выход – на головное устройство.

  • Парковочная система тестируется, затем восстанавливается обшивка в багажнике и монтируется задний бампер.

Секреты и нюансы процедуры замены парктроника

Продлить срок эксплуатации парковочной системы и сэкономить на стоимости ремонта можно использовав несколько советов:

  • Штатный парктроник на Шевроле Круз быстро выходит из строя связи с недостаточной изоляцией и фиксацией датчиков: брызги воды с колес, вибрация или толчки негативно сказываются на функционировании техники. Дабы увеличить срок службы датчиков рекомендуется провести дополнительную герметизацию – обычная изолента отлично справиться с данной задачей.
  • Также с целью защиты датчиков от влажности и крепежной системы от коррозии фиксирующие болты рекомендуется устанавливать на резиновые или силиконовые прокладки.
  • Часто работающий парктроник является причиной разрядки слабых аккумулятором. Чтобы погасить сигнал на приборной панели после отключения парктроника необходимо отсоединить клемму аккумулятора от машины на несколько минут.
  • После демонтажа старого датчика, поверхность автомобиля необходимо обезжирить, а при необходимости – покрасить и провести антикоррозию. Данное действие позволит предотвратить окислительные процессы на кузове и защитит новые комплектующие от конденсата.

Ультразвуковые датчики парковочной системы нуждаются в регулярном уходе – без надлежащего обслуживания увеличивается погрешность показания системы и ускоряется износ деталей. Наиболее действенным способом увеличить срок службы парктроника является очистка мягкой и влажной ветошью датчиков от грязи или обледенения.

Секрет экономичного ремонта

Важно знать! Официальные дилеры брендовых автомобилей слишком завышают цены на ремонт или замену незначительных комплектующих, например, деталей парковочной системы – это связано с вынужденной доставкой оригинальных комплектующих в единичном размере на большие расстояния.

Не обязательно приобретать фирменные комплектующие парковочной системы у производителя. Замена парктроника «китайскими» запчастями позволит неплохо снизить цену ремонта, получив тот же результат.

Почему не работает парктроник: основные причины и неисправности

Всем привет! Автомобили становятся все более умными и наполняются разной электроникой. Уже далеко не новинкой выступает система помощи при парковке. Он же парктроник. Сегодня мы затронем тему того, почему не работает парктроник, с чем это может быть связано и как определить причину неисправностей.

Радар для парковки позволяет снизить риски для водителя столкнуться с другими машинами, участниками движения и просто разными предметами, когда автомобиль паркуется в условиях ограниченного пространства, едет задним ходом.

Парктроник бывает передний и задний. Думаю, всем известно, каков у него принцип действия и как работают радары. На авто размещаются специальные датчики, которые реагируют на приближающиеся предметы. Оповещение приходит в виде звукового сигнала или графики, которая выводится на дисплей внутри салона. Причем интенсивность сигнала нарастает по мере приближения.

Конструктивные особенности и виды

Вне зависимости от того, используете ли вы штатный или самостоятельно установленный парктроник, он может выходить из строя. Причем рассматривать мы будем ситуацию, когда все было хорошо, но вдруг радар перестал работать.

В продаже и в штатной комплектации автомобилей используются электромагнитные и ультразвуковые виды парктроников. Они имеют несколько разный принцип действия, поскольку основаны на использовании различных датчиков. Если говорить о России и странах СНГ, то здесь более востребованными являются ультразвуковые системы. Они же делятся на беспроводные и проводные. С этим вопросом следует отдельно разбираться, если вы планируете самостоятельно или через автосервис монтировать радар, который не был предусмотрен с завода.

Читать еще:  Тюнинг ниссан жук своими руками: салона, приборной панели, оптики

В конструкции ультразвуковых систем используются ультразвуковые датчики и блок управления. Фактически блок является мозгом оборудования.

Что же касается электромагнитного аналога, то есть роль датчика берет на себя металлизированная лента. Она фиксируется на внутреннюю сторону бампера. С помощью ленты образуется электромагнитное поле. Когда в него попадает предмет или препятствие, датчик передает сигнал на блок управления, который информирует водителя об опасности.

Преимущество на стороне электромагнитного варианта. Это обусловлено тем, что здесь, в отличие от ультразвукового конкурента, отсутствует такое понятие как слепые или мертвые зоны. Такие системы на основе ленты лучше контролируют строго заданное расстояние и площадь. То есть они характеризуются более эффективной и точной реакцией на происходящее впереди и позади автомобиля. Но совершенству нет предела. Все чаще машина получает не только штатный радар, но и дополнительно устанавливается камера. Это позволяет совместить графику, звуковые сигналы и видеоизображение.

Объективно в заднем парктронике пользы значительно больше, чем в переднем. Но и последний в определенных ситуациях очень помогает водителю маневрировать.

Возможные причины неисправностей

Учитывая все рассмотренное ранее, можно сказать, что парктроник по своей сути довольно простое устройство. В его состав входит минимальный набор компонентов. Отсюда и соответствующее число неисправностей.

Их появление не зависит от самого автомобиля. Кому-то повезло получить радар еще в комплектации. Другие же сами дополняют свое авто. Парктроники часто встречаются на самых разнообразных машинах. Особенно на таких, как:

  • Лада Приора;
  • Тойота Рав 4;
  • Киа Соренто;
  • Лада Ларгус;
  • Хендай ix35;
  • Лада Веста;
  • Фольксваген Пассат;
  • УАЗ Патриот;
  • Шевроле Каптива;
  • Шевроле Круз;
  • Kia Sportage 3;
  • Шкода Октавия;
  • Мерседес;
  • Хендай Солярис и пр.

Перечислять можно бесконечно долго. Но здесь куда важнее другое.

Существует несколько основных причин, почему парктроник вдруг перестал работать, либо начал отображать некорректную информацию, преждевременно или с опозданиями присылать оповещения.

Если вы и у себя на машине заметили неполадки, тогда наверняка причина кроется в одном из следующих факторов.

  • Повреждение проводки. Системы бывают проводными и беспроводными. При использовании проводки ее не так сложно повредить и пережать;
  • Неправильная установка датчиков. Здесь важно разобраться в том, как узнать какой датчик не работает. Проверьте их крепление и степень неподвижности. Если элемент шатается и плохо держится, причина именно в нем;
  • Заводской брак. Это нельзя исключать. Особенно при покупке дешевых комплектов от сомнительных производителей. Потому лучше не экономить, а также заказать установку в сертифицированном автосервисе;
  • Загрязнения и влага. Если система функционировала нормально, а затем появились проблемы, возможно причина банальная. Датчики загрязнились или на них попала влага. Это актуальная проблема большинства парктроников, за которым требуется периодический уход;
  • Короткое замыкание в блоке управления. Даже при использовании беспроводной системы закоротить может электронный мозг радара. Опять же из-за грязи, влаги, пыли или высокой температуры.

Все перечисленные причины объективно можно считать банальными, очевидными и вероятными. Но никто не говорит, что парктроник невероятно сложная система, для поисков причин неисправностей которой обязательно нужно быть мастером компьютерной диагностики.

Проверка датчиков

Если у вас система работала нормально, но вдруг возникли проблемы, обязательно начните проверку с очистки датчиков от загрязнений.

Причем очистку важно выполнять не только на поверхности сенсора, но и в зоне крепления. При каждой проверке не забывайте убеждаться в том, что фиксация осталась нормальной, датчики не шатаются и не смещаются со своего посадочного места. Если же чистка не дала никаких результатов, придется проверить устройства на предмет их функционирования. Для этого двигатель запускается на холостых оборотах, а затем вы к каждому сенсору прикладывайте палец. Если датчик исправен, он будет трещать или вибрировать.

При отсутствии ответной реакции можно говорить о том, что сенсор вышел из строя. Далее действуйте по ситуации, ремонтируя или меняя приспособление.

Металлизированная лента

Если у вас используется электромагнитный парктроник, тогда вместо датчиков будет применяться специальная лента.

Ее диагностика выполняется еще проще, чем в ситуации с датчиками. Устройство ленты элементарное. Она может не работать в случае, когда были нанесены какие-то механические повреждения. Потому проверка сводится к тому, чтобы убедиться в отсутствии или наличии глубоких царапин, образовавшихся трещин или иных дефектов.

Если с лентой все хорошо, видимых повреждений нет, тогда проверяется электронный блок управления.

Проверка блока

Реже всего проблемы возникают в составе блока управления. Но полностью исключать такую вероятность нельзя.

Применяются 2 метода диагностики.

  • Метод визуального осмотра. Суть в том, чтобы проверить плату, на которой могут появиться сгоревшие компоненты. С прибора снимается крышка и все внимательно осматривается. Гореть плата может из-за влаги, пыли и загрязнений на корпусе;
  • Проверка омметром. Или подойдет мультиметр, включенный в соответствующем режиме. С его помощью можно проверить устройство на наличие короткого замыкания. Щупы подключаются к выводам. Если стрелка на нуле или прибор показывает знак бесконечности, произошло замыкание. Нужна замена.

Думаю, теперь вы знаете, почему парктроник может выходить из строя, и что нужно делать в той или иной ситуации.

Потому буду прощаться с вами.

Спасибо всем за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и ждите много новых материалов на нашем сайте!

Ремонт и замена датчика парковки от А до Я

Если еще недавно парктроник считался роскошью, то в условиях большого города, где найти парковочное место довольно сложно, он стал необходимостью. Если не работает парктроник, то для тех, кто привык им пользоваться, это настоящая проблема. В статье рассматриваются основные неисправности устройства, способы проверки датчика, дается инструкция, как отключить, снять и заменить прибор на своем автомобиле.

Распространенные неисправности парктроника и его составляющих: причины и признаки

Парктроник – спасение, если для парковки очень мало места. Его датчики подают предупреждающие сигналы водителю, если возникает препятствие в виде ограждения или другого транспортного средства. Чем ближе препятствие, тем сильнее сигнал.

Монитор радара парковки

Автолюбители быстро привыкают доверять прибору, сигнализирующему об опасности. Но если парктроник не прекращает пищать, даже если нет препятствия, то парковаться сложно, и требуется срочный ремонт устройства.

Читать еще:  Дроссельная заслонка шевроле лачетти: чистка, адаптация

Прежде чем разбирается, почему не работает парктроник, нужно знать принцип его работы. Он обнаруживает препятствия с помощью датчиков, посылающих ультразвуковые волны в разные стороны от автомобиля. Ударяясь о препятствия, волны возвращаются в виде эха, а ЭБУ и динамик предупреждает водителя об опасности.

Если глючит парктроник, то наиболее распространенной причиной является неисправность какого-то сенсора.

Все неисправности можно условно разделить на три группы:

  • поломка сенсоров либо их загрязнение;
  • неисправный ЭБУ;
  • повреждения проводки.

Способы диагностики датчика парковки

Если парктроник установлен с завода, то на панели приборов загорится индикатор, сигнализирующий о неисправности датчика. Возникает вопрос, как проверить парктроник, если индикатора нет. Признаком сломавшегося датчика парковки будет либо постоянный писк, либо его отсутствие при приближении к препятствию. Чтобы выяснить, почему не работает парковочный радар, нужно выполнить диагностику его составляющих.

Акустическая парковочная система

Прибор состоит из:

  1. Блока управления, благодаря которому осуществляется работа всей акустической парковочной системы. Его можно проверить с помощью омметра, приложив клеммы прибора к выходам. При неисправности ЭБУ тестер ничего не покажет.
  2. Устройств индикации: экрана и звуковой сигнализации. Они не часто ломаются, так как находятся в салоне и редко повреждаются.
  3. Датчики и металлизированные пластины. Благодаря им обнаруживаются препятствия. Они устанавливаются на переднем и заднем бампере. Это позволяет контролировать пространство как сзади автомобиля, так и спереди.

Сенсоры более всего подвержены повреждениям, так как на них попадают камни, грязь, вода и снег (автор видео — СТО ГаражокЬ).

Особенности ремонта парктроника

Если постоянно пищит парктроник, то возможны следующие причины:

  1. Загрязнились сенсоры. В этом случае их нужно осмотреть и почистить.
  2. Если чистка не помогла, возможно, что проблема в проводке. В этом случае нужно прозвонить проводку и устранить обрывы, если они будут найдены.
  3. Бывает, что устройство пищит на морозе. Причиной этого является вода, которая попала внутрь устройства и замерзла. Выход из этой ситуации – сушка сенсоров.
  4. Последней причиной, почему непрерывно пищит парковочное устройство, может быть неправильно настроенная чувствительность датчиков. Они неправильно оценивают расстояние до препятствия и потому постоянно пищат. Выход простой – настроить правильно чувствительность.

Если парковочный радар перестал работать, то следует сначала понять, какой датчик не реагирует на препятствие. Неисправный прибор следует заменить.

Задние парковочные сенсоры

Если все сенсоры исправны, а прибор не пищит, следует попробовать увеличить чувствительность.

Самой дорогой и неприятной неисправностью является поломка ЭБУ. Новый блок управления, как и ремонт, — дорогое удовольствие.

Инструкция по демонтажу и замене устройства

Необходимость в замене сенсора возникает, если в него попал камень. Даже маленький камушек может разбить зеркало прибора. В этом случае его нельзя восстановить. Выход один – замена исправным устройством.

Замена сенсора на автосервисе в большинстве случаев обходится очень дорого, поэтому проще купить новый прибор и выполнить ремонт парктроника своими руками.

Важно, выбирая сенсор, подбирать такой, чтобы он точно подходил по размерам и характеристикам.

Процедура замены проста. Перед тем, как снять датчик, нужно отключить от него провода. После отключения питания можно снимать старое устройство. Затем нужно взять новый сенсор, присоединить провода и закрепить его на внутренней стороне бампера.

Возможно, что старый и новый прибор будет отличаться цветом. Их конструкция допускает нанесение небольшого количества краски. Поэтому их можно покрасить в любой подходящий цвет. Перед покраской поверхность следует обезжирить, чтобы краска дольше продержалась.

Цена вопроса

Видео «Парктроник : что это и как работает»

В этом видео рассказывается о парктронике: что он собой представляет и как работает (автор ролика – Михаил Автоинструктор).

Поворотник на Chevrolet Cruze: что делать если не работает

Неработающие поворотники на Chevrolet Cruze – проблема, которая может привести к аварийной ситуации на дороге. В случае, когда не работает один поворотник, причина может быть банальной и крыться в перегоревшей лампочке фары, которую следует заменить.

Если же не работают оба поворотника, а вкупе с ними и аварийная сигнализация, причинами неисправности могут быть сразу несколько факторов.

Основные причины неисправности поворотников на Chevrolet Cruze

Корректная работа поворотника на Chevrolet Cruze – это рабочий режим сразу после включения зажигания, мигающий сигнал с соответствующей стороны при переключении подрулевого рычага вверх (правый указатель) или вниз (левый указатель), правильная тактовая частота мигания, которая составляет 60 сигналов в минуту. Основные причины выхода из строя:

  • Сгоревший предохранитель и вышедшее из строя реле – наиболее распространенные проблемы.

Главный блок с предохранителями и реле располагается под капотом в правой части моторного отсека и закрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки располагается актуальная информация с описанием предохранителей, при этом схема их расположения может быть разной, и зависеть от года выпуска и комплектации автомобиля. Дополнительный блок с предохранителями находится в салоне авто с левой стороны рулевого колеса.

  • Замыкание в проводке, провоцирующее путаницу сигналов, к примеру, включение аварийной сигнализации при подаче команды на включение указателя поворотов.

При замыкании в проводке указатели поворота при включении могут вовсе не реагировать. В этом случае диагностировать поломку можно при наличии тестера и базовых знаний электрической части.

  • Поломка подрулевого переключателя – выявляется диагностикой проблемы.
  • Обрыв электрической цепи провоцирует либо полный выход поворотников из строя, любо поломку одного из указателей.

Если указатели поворотов не работают с обеих сторон – проблема может крыться в проводе питания реле поворотников. Если указатель поворота не работает с какой-то одной стороны – необходимо искать проблему в проводах, идущих к лампочкам от подрулевого рычага переключения.

Устранение проблемы неработающих поворотников на Шевроле Круз

Некоторые из проблем и сбоев в работе указателей поворота на Шевроле Круз можно диагностировать и устранить самостоятельно.

  • Лампочки горят, но мигания нет – это сигнализирует о выходе из строя электромагнитной части реле, что обусловлено замыканием электромагнита в одном положении.

Требуется замена реле, но в случае, если реле заменено, а поворотник не работает, причина кроется в слабом контакте с предохранительным блоком.

  • Поворотники не включаются и не мигают с двух сторон – причина может крыться в сопротивлении электрической цепи.

Если внутренняя микросхема реле указателей, за счет повышенного сопротивления, не регистрирует достаточную силу тока, питание на лампочки поворотников будет отсутствовать. Причинами такой проблемы могут стать оборванные (обломанные) провода и окислившиеся контакты.

  • Не работают поворотники и аварийная сигнализация – чаще всего причина кроется в сгоревшем предохранителе (плавкой вставке).
Читать еще:  Салонный фильтр ваз 2114: где находится, замена

При замене, новый предохранитель должен соответствовать номиналу сгоревшего элемента – несоответствие, чаще всего превышение допустимого значения, и установка «жуков» могут спровоцировать возгорание автомобиля.

  • Нет реакции на команду включения, отсутствует щелкающий звук, сигнализирующий о работе указателей, не горят лампочки на панели приборов – чаще всего такие проблемы опять же касаются предохранителей, кроются в неисправности реле, нарушении электрической цепи, отсутствии питания.

Из всего вышеперечисленного напрашивается вывод, что чаще всего причинами некорректной работы указателей поворота являются именно в предохранителе и реле, которые не сложно купить и заменить самостоятельно.

Неработающие поворотники на Chevrolet Cruze – проблема, которая может привести к аварийной ситуации на дороге. В случае, когда не работает один поворотник, причина может быть банальной и крыться в перегоревшей лампочке фары, которую следует заменить.

Если же не работают оба поворотника, а вкупе с ними и аварийная сигнализация, причинами неисправности могут быть сразу несколько факторов.

Основные причины неисправности поворотников на Chevrolet Cruze

Корректная работа поворотника на Chevrolet Cruze – это рабочий режим сразу после включения зажигания, мигающий сигнал с соответствующей стороны при переключении подрулевого рычага вверх (правый указатель) или вниз (левый указатель), правильная тактовая частота мигания, которая составляет 60 сигналов в минуту. Основные причины выхода из строя:

  • Сгоревший предохранитель и вышедшее из строя реле – наиболее распространенные проблемы.

Главный блок с предохранителями и реле располагается под капотом в правой части моторного отсека и закрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки располагается актуальная информация с описанием предохранителей, при этом схема их расположения может быть разной, и зависеть от года выпуска и комплектации автомобиля. Дополнительный блок с предохранителями находится в салоне авто с левой стороны рулевого колеса.

  • Замыкание в проводке, провоцирующее путаницу сигналов, к примеру, включение аварийной сигнализации при подаче команды на включение указателя поворотов.

При замыкании в проводке указатели поворота при включении могут вовсе не реагировать. В этом случае диагностировать поломку можно при наличии тестера и базовых знаний электрической части.

  • Поломка подрулевого переключателя – выявляется диагностикой проблемы.
  • Обрыв электрической цепи провоцирует либо полный выход поворотников из строя, любо поломку одного из указателей.

Если указатели поворотов не работают с обеих сторон – проблема может крыться в проводе питания реле поворотников. Если указатель поворота не работает с какой-то одной стороны – необходимо искать проблему в проводах, идущих к лампочкам от подрулевого рычага переключения.

Устранение проблемы неработающих поворотников на Шевроле Круз

Некоторые из проблем и сбоев в работе указателей поворота на Шевроле Круз можно диагностировать и устранить самостоятельно.

  • Лампочки горят, но мигания нет – это сигнализирует о выходе из строя электромагнитной части реле, что обусловлено замыканием электромагнита в одном положении.

Требуется замена реле, но в случае, если реле заменено, а поворотник не работает, причина кроется в слабом контакте с предохранительным блоком.

  • Поворотники не включаются и не мигают с двух сторон – причина может крыться в сопротивлении электрической цепи.

Если внутренняя микросхема реле указателей, за счет повышенного сопротивления, не регистрирует достаточную силу тока, питание на лампочки поворотников будет отсутствовать. Причинами такой проблемы могут стать оборванные (обломанные) провода и окислившиеся контакты.

  • Не работают поворотники и аварийная сигнализация – чаще всего причина кроется в сгоревшем предохранителе (плавкой вставке).

При замене, новый предохранитель должен соответствовать номиналу сгоревшего элемента – несоответствие, чаще всего превышение допустимого значения, и установка «жуков» могут спровоцировать возгорание автомобиля.

  • Нет реакции на команду включения, отсутствует щелкающий звук, сигнализирующий о работе указателей, не горят лампочки на панели приборов – чаще всего такие проблемы опять же касаются предохранителей, кроются в неисправности реле, нарушении электрической цепи, отсутствии питания.

Из всего вышеперечисленного напрашивается вывод, что чаще всего причинами некорректной работы указателей поворота являются именно в предохранителе и реле, которые не сложно купить и заменить самостоятельно.

Проблему с неравномерной работой поворотников на Шевроле Круз я уже давно собирался устранить, но не мог подобрать подходящий способ. Вроде бы и в интернете много чего написано по этому поводу, но там все написано так размыто, что непонятно – как делать. В итоге посоветовался со знакомым автоэлектриком и придумали вместе неплохой вариант, который я и буду осуществлять.

Для начала нам понадобится диод, который мы подключим к одному из проводов сигнализации. При подключении диода ток больше не будет уходить в систему сигнализации, он прямиком пойдет на поворотники. В моем случае этот провод был окрашен в желто-зеленый цвет, но у вас расцветка может быть другой, так что почитайте мануал к сигналке.

  • За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать…

Присоединяем диод к желто-синему и черно-синему проводам. Не забывайте о том, что у диода есть полярность и подключаем мы именно к плюсовой ножке, в противном случае никакого результата вы не получите. В итоге диод у нас расположен как раз между сигнализацией и поворотниками.

Оставлять оголенные провода недопустимо. Меня искренне удивляют такие персонажи, которые просто скручивают провода, не изолируют их, а потом засовывают все это дело в общую кучу. И стоит ли потом удивляться, что на автомобиле электрика вдруг начинает отказывать? Лично я все хорошенько заизолировал и потом все засунул в боковую часть торпедо.

Вы ждете продолжения работы? Но его нет, потому что на этом все! Чисто на работу я потратил час времени, при этом не потратил ни копейки, диод у меня и так в запасе был.

Наконец-то я решил проблему, которая не давала мне покоя на протяжении полугода. Возил Круз к официальному дилеру, они там что-то копали, но так ничего и не обнаружили. Это говорит о чем?

Неисправность у меня выражалась следующим образом: переключал отопитель на 3-ю скорость, включал ближний свет и подогрев заднего стека, а потом поворотник и тогда он начинает моргать с разными промежутками, при этом компьютер выдавал ошибку 27. Теперь ее нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector