Парктроник фольксваген поло: установка
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Парктроник фольксваген поло: установка

Установка парктроника на Volkswagen Polo

В продаже имеется множество версий и разновидностей, как по цене, так и по техническим характеристикам. Рассмотрим прибор в среднем ценовом сегменте — AVILINE MP-216LED-F4BU/SU. Модель популярная, с положительной репутацией.

  • 4-х датчиковая система, которая устанавливается как спереди, так и сзади автомобиля. Активация происходит при нажатии на педаль тормоза;
  • два режима регулировки дальности: 0.6 и 0.9 метра;
  • запас длины кабельной проводки 4.5 метра;
  • цветной дисплей с отображением трёх вариантов изображения;
  • градационная шкала;
  • цифровая индикация;
  • регулировка звука;
  • автоматическая настройка на внештатное оборудование – фаркоп;
  • выбор режимов чувствительности датчиков;
  • дополнительная скоба в комплекте для фиксации на потолок.

Средняя стоимость составляет 3000 рублей, установка в сервисе от 10 000 руб., перекраска в цвет машины – 600 руб. / один датчик.

Алгоритм установки

  • автомобиль находится в транспортном положении, демонтируется штатная обшивка потолка;
  • на скобу, которая поставляется в комплекте или на двухсторонний скотч, фиксируется датчик;
  • по потолочной части прокладывается электрическая проводка, крепление происходит мягкими фиксаторами типа «Акула»;
  • в правой стороне, ближе к багажному отсеку, опускаем провода до порога, заводим в багажник. Предварительно отворачиваем штатную шумоизоляцию;
  • снимаем пластиковую обшивку багажника. Всего шесть пистонов, которые извлекаются при помощи отвёртки с плоским наконечником. При неосторожном обращении, они лопаются.
  • не все модели Фольксваген Поло имеют штатные бамперы с отверстиями под парктроник, только в комплектации «Элеганс». Необходимо самостоятельно разметить;
  • общая длина составляет 1260 см. В инструкции по эксплуатации рекомендован размер 380 / 500 / 380. На практике часто применяют следующий: 420 / 420 / 420. Всего четыре датчика и три равных отрезка. Красиво и симметрично;
  • аккуратно просверливаем дрелью отверстия на «12». Края обрабатываем наждачной бумагой, снимаем наплывы пластмассы;
  • возникает проблема в прокладке кабеля от багажника к отверстию в бампере. Её можно решить при помощи штатных каналов вентиляции в багажном отсеке. Наиболее пригодны для прокладки в правой стороне. Дополнительно рассверливаем проём, заводим витую пару. Запас кабеля должен быть не менее одного метра, лучше полтора для запаса;
  • завершающий этап установки: электронный блок управления, так званые «мозги». Фиксация происходит полосками двухстороннего скотча, который поставляется в комплекте;
  • подключаем провода, прикрепляем ЭБУ в правой части багажного отсека на внутренней части крыла, под обшивку;
  • закрываем, собираем, прикручиваем.

Схема подключения электрической проводки

  • масса коричневого цвета, чёрно-синий – плюс;
  • зелёный провод он не нужен, его можно изолировать. Возможно, на иных моделях он имеет применение, но на Поло он ни к чему;
  • красный провод имеет пластмассовую ставку с предохранителем на 0.5Ампер.

Характерные причины поломки парктроника

  • повреждение электрической цепи, обрыв провода;
  • короткое замыкание «на массу», отслоение изоляции, неисправность предохранителя;
  • механическое повреждение, авария, столкновение, удар, деформация;
  • нарушения в работе системной прошивки, электронного блока управления;
  • попадание влаги, конденсат, грязь, мелкие камешки, что приводят к некорректной интерпретации сигналов, частым ложным срабатываниям.

Версии, модификации и стоимость

Часто возникает вопрос о том, какой парктроник выбрать. В продаже много различных видов, ценовых категорий. Отличия как внешние, так и внутренние. В дешёвые варианты встроено урезанное программное обеспечение, работающее в ограниченном режиме. Бюджетные модели не всегда укомплектованы цифровыми дисплеями для вывода информации.

Если вы решились на установку парктроника, остановите выбор на средней ценовой категории и выше. Разница в стоимости в 1000 рублей не особо отобразится на финансовом состоянии, но вы приобретёте хороший, качественный продукт.

Длительность эксплуатации составляет пять лет, так заверяет большинство изготовителей среднего ценового сегмента. Дешёвые аналоги не выхаживают и одного года.

При систематическом попадании грязи или влаги внутрь датчика наблюдается некорректная работа, нарушение дистанции к объекту. Такая проблема решается достаточно просто. Следует отключить «минусовую» клемму аккумулятора, извлечь датчик со штатного места. Аккуратно очищаем его от грязи, протираем насухо. Категорически запрещено мочить, промывать. Устанавливаем на место, проверяем на работоспособность. Если неполадка не устранена, необходимо заменить новым.

Твой Фольксваген — Поло Седан

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Шестое чувство Полика. Выбираем парктроник.

Рассмотрим несколько недорогих вариантов парктроников для последующей установки в фольксваген поло седан.

Немного о устройстве и принцыпе работы парковочных ассистентов в народе парктроников. Автомобильные парктроники используют Пьезодатчики (приемники – передатчики ультразвуковых волн частотой 38–42 кГц). Парковочные датчики обычно располагают в бамперах, их работой управляет электронный блок. Принцип работы парктроника прост: ультразвуковой сигнал, посылаемый парковочными датчиками отражается от препятствия и возвращается. Время за которое сигнал от парктроника пройдет до препятствия и обратно пересчитывает в расстояние до объекта и выводит его на экран в виде пиктограммы и цифры в метрах. О расстоянии до препятствия водитель может судить и по сигналу динамика: интенсивность звукового сигнала нарастает с приближением к препятствию.

Парктроники различают по количеству парковочных датчиков и представлению информации на экране. Как правило на экран выводится шкала и расстояние в метрах, реже встречается упрощенная индикация из нескольких разноцветных светодиодов, некоторые модели снабжены даже датчиком температуры. Минимально – два на заднем бампере встречается крайне редко и не пользуется особой популярностью из за наличия мертвых зон. Гораздо лучший вариант это четыре парковочные датчика на одном бампере мертвых зон почти нет.

Во многих парктрониках четыре парковочные датчика можно поставить и на передний бампер. При движении задним ходом работают два крайних – контролируют пространство по сторонам машины, чтобы при маневрах не зацепить что-нибудь передним крылом.

Парктроник Airline APS-4L-01

  • Количество датчиков 4
  • Диапазон определяемого расстояния назад, м 0,3 — 1,5
  • Диапазон отображаемого расстояния назад, м 0,3 — 1,5
  • Уровень громкости звукового сигнала, дБ 90 — 105
  • Диапазон рабочих температур От -30 До +85
  • Напряжение питания, В от 10 до 15
  • Потребляемая мощность, не более, Вт 4
  • Наличие фрезы в комплекте
  • Разъемы и тип датчиков одинаков со многими похожими моделями — возможна взаимозаменяемость.
  • Возможность отключения звука
  • Нет быстрой замены датчика, придется вытаскивать провод
  • Часто в комплекте один или два датчика перестают работать

Парктроник Flashpoint FP-405 black

  • Количество датчиков 4
  • Диапазон определяемого расстояния назад, м 0,3 — 1,5
  • Уровень громкости звукового сигнала, дБ 78
  • Диапазон рабочих температур От -40 До +85
  • Напряжение питания, В от 10 до 15
  • Потребляемая мощность, не более, Вт 3.8
  • перепутана маркировка датчиков
  • всё, что ближе 0,3 метра скидывается на 0
  • Часто ошибочно срабатывает

Парктроник Flashpoint FP-400B silver

Читать еще:  Тюнинг тойота авенсис своими руками: кузова, салона

  • Количество датчиков 4
  • Диапазон определяемого расстояния назад, м 0,3 — 1,5
  • Диапазон отображаемого расстояния назад, м 0,3 — 1,5
  • Уровень громкости звукового сигнала, дБ 70-90
  • Диапазон рабочих температур От -40 До +85
  • Напряжение питания, В 9 — 16
  • Потребляемая мощность, не более, Вт 2.5
  • самодиагностика и обучение датчиков
  • функция «защита запасного колеса»
  • Не регулируется громкость
  • При расстоянии менее 25-30 см. пищит непрерывно, все индикаторы горят.
  • Отсутствует коронка для сверления отверстий под датчики.

Парктроник ParkCity Sofia 418/202 Black

  • Количество датчиков 4
  • Диапазон определяемого расстояния назад, м 0,3 — 2,5
  • Диапазон отображаемого расстояния назад, м 0,3 — 2,5
  • Уровень громкости звукового сигнала, дБ 80
  • Диапазон рабочих температур От -35 До +70
  • Напряжение питания, В от 10,8 до 15
  • Потребляемая мощность, не более, Вт 5
  • Наличие фрезы в комплекте
  • Громкий сигнал
  • показывает разное расстояние до объекта с одной стороны
  • Часто ошибочно срабатывает

Итог: Вполне достойный вариантом за свои деньги можно считать Парктроник Airline APS-4L-01 с достаточной точностью и отсутствием ложных срабатываний.

Установка парктроника на Фольксваген Поло седан своими руками видео

Установка парктроника своими руками

По просьбам “трудящихся”, ну и так чтобы не забыть, – выкладываю свой прошлогодний отчет об установке парктроника на свою авто прошлым летом.

Оригинал отчета на auto.ru

Прикупил себе таки сей девайс за 1200 р., Вritanets спасибо еще раз за контакты. Сбылась мечта так сказать (ноги растут вот отсюда):

Внешне по исполнению коробки все очень аккуратненько, сама коробочка закрывается на магнитиках. Везде надписи на русском и еще нескольких языках. Есть даже голограмма. Внутри все тоже достаточно прилично выглядит – радары, центральный блок, шнур питания, фреза 22 мм.

Для установки мне дополнительно к содержимому коробки потребовалось:
– обычная дрель (фреза ко всяким SDS и SDS+ не подойдет, там 3-гранный такой штырь)

– самый простейший тестер на наличие напруги (на крайняк можно использовать для прозвонки обычную 12 В лампочку)

– прозрачный силиконовый герметик (в любом строительном магазине есть, стоит около 50 р.)
– пластиковые зажимы и немножко изоленты.

Сначала был исследован снизу бампер. Нащупал в вертикалных ребрах бампера небольшие щели, через них и решил протягивать провода от радаров к центру, где находится довольно внушительная дырка, закрытая резиновой заглушкой.

Далее приступил к исследованию проводов и разъемов задних фонарей. Перед фонарем сверху на крыле крепится разъем, к которому подходят провода и часть из них уходит на фонарь:

Вынимаю белый разъем из черного и повернув ключ в положение зажигания (не заводя машину 🙂 + задняя скорость (белые огни на соседнем фонаре, который не отключаем ессно горят 🙂 и тестером определяю контакт, по которому в данный момент подается +12 В. Далее определяю какой провод от этого контакта идет непосредственно к фонарю – им оказался желто-красный провод.

Теперь я хотел подцепить красный провод питания парктроника прямо в белом разъеме, дабы не портить провода и как следствие их потом не изолировать. Для этого на белом разъеме с помощью отвертки приподнимается защелка. Затем со стороны стыковки белого и черного разъема с помощью иголки отгибаю вниз пластиковую защелочку и тяну провод назад, вуаля – он спокойно вытаскивается.
Затем отгибаю небольшие крепления, которые впиваются в провод и просовываю очищенный

1 см красный провод питания парктроника, зажимаю обратно крепления плоскогубцами и наматываю провод питания на контакт, затем аккуратно вставляем провод в белый разъем чтобы не торчали никакие жилы и фиксируем приподнятой ранее планкой на белом разъеме. У меня получилось достаточно аккуратно, красный провод крепко держался в связке с красно-желтым. Черный провод питания парктроника прикручиваю к корпусу. После того как провода для питания парктроника подключены, еще раз включаем зажигание + передача назад и проверяем контакты.

Далее делаю разметку для сверления дырок под радары. Я сделал так – натянул бичевку от одного крыла до другого, не как струну конечно, но натяг должены быть чтобы нитка не болталась. Затем веревку немного оттянул, провел по ней мелом и отпустил, получилась прямая горизонталная линия. По этой линии от центра отмерил влево и вправо по 25 см, получил места крепления центральных радаров, потом от этих отметин отмеряю по 40 см – это места крепления крайних радаров. В итоге получилось:
|—- 40 см —- | —– 50 см —– | —- 40 см —-|

Вставляю фрезу в дрель и вращаю рукой головку дрели надавливая отмеченных точках. Пластик достаточно мягкий и 2-3 оборота вполне достаточно чтобы дырку сделать. Потом уже нажимаю на кнопку на дрели и делаю дырки фрезой:

Вставляю радары в соответствии с наклееными на них бирками L1 – L2 – R2 – R1, предварительно смазав их герметиком (остатки герметика сразу легко оттрираются тряпкой). Провода прокидываю в бампере как и намечал в начале и пропихиваю их в дырку, которая идет в багажник. Затем пропихиваю все 4 провода через резиновую заглушку и закрываю ею дырку.

Ну вот в принципе и все, аккуратно прокидываю провода про правой стенке за обшивкой, периодически перематывая их изолентой чтобы не распадалась связка. Блок управления вешаю на ровную площадку за колонкой (дальше не хватило проводов от крайних радаров), подключаю к нему провод питания и 4 провода от радаров.

Снимаю заднюю полку и прокидываю в багажник, а затем подключаю к блоку провод от дисплея, все провода аккуратно собираю, связываю и прячу под обшивку. Сам дисплей вывожу в салон из-под фонаря дополнительного стоп-сигнала на задней полке, к нему же и креплю сам дисплей на двусторонней ленте.

Первые впечатления – СУПЕР! Видит препятствия сзади даже если стоять под совсем небольшим углом к нему (практически параллельно!). Проводил испытания собственным телом 🙂 – все видит – бегаешь лево-право распознает безошибочно, дистанция показывается практически точно (при приближении вплотную 0,0 на дисплее загорается в 15-20 см от препятствия, зависит от размеров). Заехал из гаража домой, когда отъезжал и сдавал назад, так увлекся писком и индикацией, что остановившись в 20 см от бока Нексии рядом стоящей, забыл переключиться на 1-ю 🙂 вовремя опомнился, иначе бы въехал. Приехав на стоянку, стал парковаться, у соседа сзади в качестве разделителя служит покрышка с воткнутым в нее черенком – парктроник распознал и сторону и расстояние до этой палки очень хорошо!

Читать еще:  Акпп, мкпп, вариатор на ниссан кашкай: расход топлива, отзывы

Вот запечатлил пример работы (сдаю назад до стабильного горения 0,0 и постоянного писка зуммера):

Ставим парктроник на VW Polo Sedan

Ставим парктроник на VW Polo Sedan – YouTube

11 июл 2014 – 14 мин. – Добавлено пользователем Николай ЭкономныйСтавим парктроник на VW Polo Sedan. Николай Экономный . Как установить парктроник своими руками на ваз! – Duration: 8:45.

Парктроники для Volkswagen Polo Sedan | Автор темы: Раиса

Посоветуйте модель парктроников для Полика. На рынке выбор огромный и глаза разбегаются от предложений Хочу услышать совет от людей, кто тоже в свое время ставил парктроники на свое авто и может дать оценку модели. Приветствуются не только положительные ответы, но и отрицательные примеры. Заранее спасибо

Леонид Смотри на минимум который они видят. В идиале 0.05м но таких ты не найдешь:) старайся найти 0.1 максимум 0.2 все остальное бесполезная трата денег.

Инна почти все примеры отрицательные, реально хорошо работают только штатные, они конкретно под машину настраивались.
ну а если очень уж хочется я бы посоветовал паркмастер.

Установка парктроника ParkCity своими руками. – YouTube

24 окт 2012 – 9 мин. – Добавлено пользователем Автоден ТВУстановка парковочного радара ParkCity, своими руками. Задача на первый взгляд, сложная, но осуществимая. И разобраться вам в .

Сколько стоит ремень грм на Рено Логан 1.6 8 клапанов

Как снять решетку на бампере Фольксваген Поло седан

Можно ли на Форд фокус поставить двигатель 1.6 вместо 1.4

Твой Фольксваген — Поло Седан

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Шестое чувство Полика. Выбираем парктроник.

Рассмотрим несколько недорогих вариантов парктроников для последующей установки в фольксваген поло седан.

Немного о устройстве и принцыпе работы парковочных ассистентов в народе парктроников. Автомобильные парктроники используют Пьезодатчики (приемники – передатчики ультразвуковых волн частотой 38–42 кГц). Парковочные датчики обычно располагают в бамперах, их работой управляет электронный блок. Принцип работы парктроника прост: ультразвуковой сигнал, посылаемый парковочными датчиками отражается от препятствия и возвращается. Время за которое сигнал от парктроника пройдет до препятствия и обратно пересчитывает в расстояние до объекта и выводит его на экран в виде пиктограммы и цифры в метрах. О расстоянии до препятствия водитель может судить и по сигналу динамика: интенсивность звукового сигнала нарастает с приближением к препятствию.

Парктроники различают по количеству парковочных датчиков и представлению информации на экране. Как правило на экран выводится шкала и расстояние в метрах, реже встречается упрощенная индикация из нескольких разноцветных светодиодов, некоторые модели снабжены даже датчиком температуры. Минимально – два на заднем бампере встречается крайне редко и не пользуется особой популярностью из за наличия мертвых зон. Гораздо лучший вариант это четыре парковочные датчика на одном бампере мертвых зон почти нет.

Во многих парктрониках четыре парковочные датчика можно поставить и на передний бампер. При движении задним ходом работают два крайних – контролируют пространство по сторонам машины, чтобы при маневрах не зацепить что-нибудь передним крылом.

Парктроник Airline APS-4L-01

  • Количество датчиков 4
  • Диапазон определяемого расстояния назад, м 0,3 — 1,5
  • Диапазон отображаемого расстояния назад, м 0,3 — 1,5
  • Уровень громкости звукового сигнала, дБ 90 — 105
  • Диапазон рабочих температур От -30 До +85
  • Напряжение питания, В от 10 до 15
  • Потребляемая мощность, не более, Вт 4
  • Наличие фрезы в комплекте
  • Разъемы и тип датчиков одинаков со многими похожими моделями — возможна взаимозаменяемость.
  • Возможность отключения звука
  • Нет быстрой замены датчика, придется вытаскивать провод
  • Часто в комплекте один или два датчика перестают работать

Парктроник Flashpoint FP-405 black

  • Количество датчиков 4
  • Диапазон определяемого расстояния назад, м 0,3 — 1,5
  • Уровень громкости звукового сигнала, дБ 78
  • Диапазон рабочих температур От -40 До +85
  • Напряжение питания, В от 10 до 15
  • Потребляемая мощность, не более, Вт 3.8
  • перепутана маркировка датчиков
  • всё, что ближе 0,3 метра скидывается на 0
  • Часто ошибочно срабатывает

Парктроник Flashpoint FP-400B silver

  • Количество датчиков 4
  • Диапазон определяемого расстояния назад, м 0,3 — 1,5
  • Диапазон отображаемого расстояния назад, м 0,3 — 1,5
  • Уровень громкости звукового сигнала, дБ 70-90
  • Диапазон рабочих температур От -40 До +85
  • Напряжение питания, В 9 — 16
  • Потребляемая мощность, не более, Вт 2.5
  • самодиагностика и обучение датчиков
  • функция «защита запасного колеса»
  • Не регулируется громкость
  • При расстоянии менее 25-30 см. пищит непрерывно, все индикаторы горят.
  • Отсутствует коронка для сверления отверстий под датчики.

Парктроник ParkCity Sofia 418/202 Black

  • Количество датчиков 4
  • Диапазон определяемого расстояния назад, м 0,3 — 2,5
  • Диапазон отображаемого расстояния назад, м 0,3 — 2,5
  • Уровень громкости звукового сигнала, дБ 80
  • Диапазон рабочих температур От -35 До +70
  • Напряжение питания, В от 10,8 до 15
  • Потребляемая мощность, не более, Вт 5
  • Наличие фрезы в комплекте
  • Громкий сигнал
  • показывает разное расстояние до объекта с одной стороны
  • Часто ошибочно срабатывает

Итог: Вполне достойный вариантом за свои деньги можно считать Парктроник Airline APS-4L-01 с достаточной точностью и отсутствием ложных срабатываний.

Установка парктроника — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Установка парктроника — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Flashpoint FP также оснащен 4 датчиками. Диапазон ограничен 1,5 м. Уровень мощности сигнала составляет 78 дБ. Технические данные примерно те же, что и у предыдущей модели. Самостоятельная установка парктроника Volkswagen polo парктроники парктроника можно выполнять в любой последовательности: Последовательность действий по установке штатной конструкции на Поло седан: Размещаем экран с индикаторами в салоне.

Обычно его ставят спереди, вешая на зеркало volkswagen polo парктроники вида, чтобы лучше ориентироваться при езде задним ходом.

Протягиваем провода под обшивкой потолка и выводим концы в багажное отделение. Снимаем обшивку багажника с правой стороны. Здесь нужно приготовиться к тому, что клипсы, удерживающие материал, хрупкие и легко ломаются.

Поэтому предварительно лучше запастись небольшим комплектом пистонов. За обшивкой находится пластиковая накладка. Поддеваем ее и тянем на.

Установка парктроника на Volkswagen Polo

Чтобы клипсы, удерживающие накладку, не потрескались, в ход пускаем плоскую отвертку. Через слуховое окно с помощью термоусадочной трубки или жесткой проволоки протягиваем мягкие volkswagen polo парктроники парктроника. Делаем разметку на заднем бампере. Вставляю радары в соответствии с наклееными на них бирками L1 — L2 — R2 — Volkswagen polo парктроники, предварительно смазав их герметиком остатки герметика сразу легко оттрираются тряпкой.

Читать еще:  Ручник на шевроле круз: как подтянуть ручник, замена троса

Провода прокидываю в бампере как и намечал в начале и пропихиваю их в дырку, которая идет в багажник. Затем пропихиваю все 4 провода через резиновую заглушку и закрываю ею дырку.

Ну вот в принципе и все, аккуратно прокидываю провода про правой стенке за обшивкой, периодически перематывая их изолентой чтобы не распадалась связка.

Блок управления volkswagen polo парктроники на ровную площадку за колонкой дальше не хватило проводов от крайних радаровподключаю к нему провод питания и 4 провода от радаров.

Установка парктроника на Фольксваген Поло седан

Volkswagen polo парктроники заднюю полку и прокидываю в багажник, а затем подключаю к блоку провод от дисплея, все провода аккуратно собираю, связываю и прячу под обшивку. Сам дисплей вывожу в салон из-под фонаря дополнительного стоп-сигнала на задней полке, к нему же и креплю сам volkswagen polo парктроники на двусторонней ленте.

Видит препятствия сзади даже если стоять под совсем небольшим углом к нему практически параллельно!

Проводил испытания собственным телом: Заехал из гаража домой, когда отъезжал и сдавал назад, так увлекся писком и volkswagen polo парктроники, что остановившись в 20 см от бока Нексии рядом стоящей, забыл переключиться на 1-ю: Приехав на стоянку, стал парковаться, volkswagen polo парктроники соседа сзади в качестве разделителя служит покрышка с воткнутым в нее черенком — парктроник распознал и сторону и расстояние до этой палки очень хорошо!

Вот запечатлил пример работы сдаю назад до стабильного горения 0,0 и постоянного писка зуммера: Николай Экономный Как установить парктроник своими руками на ваз!

Установка парктроника на volkswagen polo sedan — DRIVE2

Парктроники для Volkswagen Polo Sedan Автор темы: Раиса Посоветуйте модель парктроников для Полика. На рынке выбор огромный и глаза разбегаются от предложений Хочу услышать совет от людей, кто тоже в свое время ставил парктроники на свое авто и может дать volkswagen polo парктроники модели.

В комплекте скоба для крепления на потолок.

Датчики можно красить в любой цвет. Данная система была приобретена у официалов Фольксваген г.

Киа, Ниссан, Субару, Мазда и. Парктроник был приобретен отдельно без установки у официалов, просто за покраску 4-х датчиков официалы запросили рублей — многовато!

Обратившись в сторонний сервис покраска обошлась в рублей с подбором цвета. Количество парковочных устройств для седана Поло, представленных на рынке, не счесть. Все они в основном различаются по набору volkswagen polo парктроники в комплекте и объему информации, выводимой на дисплей.

На дорогих экземплярах можно обнаружить даже индикатор температурного режима. Самые простые модели обладают обычными светодиодными лампочками, загорающимися volkswagen polo парктроники приближении к препятствию. Наиболее популярные модели парктроника: Airline APS-4L обладает 4 датчиками, работающими в диапазоне 0,5 м.

Это гарантирует взаимозаменяемость модели на похожий тип. Flashpoint FP также оснащен 4 датчиками.

Установка парктроника на volkswagen polo sedan — DRIVE2

Протягиваем провода под обшивкой потолка и выводим концы в багажное отделение.

Снимаем обшивку багажника с правой стороны. Здесь нужно приготовиться к тому, что клипсы, удерживающие материал, хрупкие и легко ломаются. Поэтому предварительно лучше запастись небольшим комплектом пистонов. За обшивкой находится пластиковая накладка. Поддеваем ее и тянем на.

Подключение камеры заднего вида на Volkswagen Polo Sedan своими руками

Чтобы клипсы, удерживающие накладку, не потрескались, в ход пускаем плоскую отвертку. Через слуховое окно с помощью термоусадочной трубки или жесткой проволоки протягиваем мягкие провода парктроника. Делаем разметку на заднем бампере. Заводские устройства имеют соотношение мм. Устанавливаем на место, проверяем на работоспособность. Если неполадка не устранена, необходимо заменить новым. Устал парктроник для фольксваген поло седан за штрафы?

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.

Установка парктроника на Фольксваген Поло седан

Прокладываемые провода рекомендуется закреплять хомутами, так как это решает проблему с надежностью контактов. Все соединения тщательно обматываются изолентой для исключения вероятности возникновения короткого замыкания.

На этом этапе проверяется работоспособность всей системы. Если она работает правильно, то можно провести установку и фиксацию камеры.

Для этого можно использовать герметик или подходящий клей.

Дальнейшая работа связана с проверкой работоспособности системы. Неисправности и ремонт В некоторых случаях штатная система не работает. Распространенными проблемами можно назвать нижеприведенные моменты: Отсутствие контакта по причине отсоединения штекера или появления коррозии на поверхности.

Повреждение проводки. Механическое повреждение камеры.

Несовместимость штатного устройства с установленной камерой. Провести ремонт камеры самостоятельно не получится. Края отверстий после сверления обработал наждачной бумагой — снял наплывы пластмассы. Не понимаю почему многие для установки парктроников снимают бампер?

Для этого нет необходимости, что на Поло, что на Логане.

Для протяжки проводов внутри бампера я использовал свою термоусадку длиной 1 метр. В нее вставлял провод от датчиков, парктроник для фольксваген поло седан ее вовнутрь бампера и с другой стороны вытаскивал. Для завода проводов в авто использовал заглушку в кузове с правой стороны, в ней сделал продольное отверстие, протащил провода через нее и щель залил термоклеем. Немного про сам блок управления “мозги”. Чтобы подключить провода, с начала надо открутить два винтика и снять крышку.

Чтобы их расстыковать и получить доступ к пинам, части надо раздвинуть между собой по продольной оси колодки. На месте разберетесь.

Добавление ШТАТНОГО парктроника.

После того как раздвинули части и колодка разделилась на две части, ищем нужные провода в пинах 18 и Все пины на колодке подписаны Острым предметом нажимаем сбоку на контакт, чтобы убрать язычок контакта и вытягиваем провод с контактом из 18, а затем и из 19 пина. На место них вставляем пины от блока OPS, а вытащенные пины родной проводки ставим в штейкер для разъема CAN, который есть в проводке блока OPS, чтобы подключиться параллельно к CAN шине и ничего не скручивать и не паять.

Если же так получится, что в наборе не будет этого разъема парктроник для фольксваген поло седан того, чтобы запараллелить Парктроник для фольксваген поло седан, то тогда придется паять или скручивать кому как удобно.

Монтажный блок Плюсовой провод уже обжат пином под предохранитель BS16 Специально для парковочного ассистента. Чтобы завести пин в монтажный блок, надо опять залезть под панель и открутить один болт, который крепит воздуховод за монтажным блоком предохранителей. Вынимаем воздуховод, потянув его в сторону.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector