Не заводится пежо 206: причины, как исправить
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Не заводится пежо 206: причины, как исправить

Не заводится Peugeot 206

Если у вас не заводится Пежо 206, и вы не знаете, что делать в подобных случаях, то небольшой минимум теории вам точно не помешает.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, и тут может быть несколько причин, поэтому рассмотрим все по порядку.

Холодный ДВС

Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:

  • откройте капот;
  • проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство;
  • проверьте подключение силовых проводов;
  • особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей;
  • включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос;
  • не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.

Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.

Прогретый ДВС

Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если во время пуска ДВС были «залиты» свечи, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров», который есть почти во всех машинах и позволяет в случае надобности осушить свечи.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.

Как исправить

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.

  • Стартер не включается. Скорее всего причина кроется в нарушении соединений, КЗ, обрыве цепей или в вышедшем из строя тяговом реле.
  • Если издаются щелчки, то возможно: неисправна обмотка реле; разряжен аккумулятор; ослаблены соединения в цепи самого стартера.
  • Когда не вращается якорь стартера, то причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении соединений с реле, в щетках, а также в КЗ.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, то неисправна обгонная муфта или произошло запекание контактов выключателя реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать мотор!

Система зажигания

Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.

  • Для начала, при выключенном зажигании, необходимо проверить целостность и подключение бронепроводов к модулю зажигания.
  • Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв проводится тестером, включенным в режиме «mA».
  • Если устройство системы старта двигателя исправно, то для диагностики работоспособности цепи высокого напряжения модуля и бронепроводов, необходимо проверить наличие искры на свечах.
  • В случае отсутствия искры следует заменить бронепровода на новые.
  • Если искра все равно не появилась, придется менять модуль зажигания.
  • Если искра есть, но мотор все равно не заводится, то необходимо заменить свечи зажигания.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность систем питания и управления двигателем.

Система питания

Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС

Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.

  • Форсунки ДВС. Симптомы: мотор не заводиться или запускается плохо; из выхлопной трубы идет черный дым; двигатель работает неравномерно; повышенный расход топлива. На замену: клапаны управления; сожженная катушка; наконечники впрыска. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту.
  • Турбокомпрессор. Симптомами неисправности являются: наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист турбины; переход ДВС в аварийный режим; «масложор». С технической точки зрения ремонт турбокомпрессора возможен. Дополнительные расходы могут возникнуть, если турбина имеет электрическое управление.
  • ТНВД. Симптомы – необходимость длительного вращения стартером и проблемы с развитием мощности. Для большинства типов ТНВД доступны новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения, так что ремонт насоса вполне возможен, к тому же он восстанавливает его первоначальные параметры.
  • Маховик. Симптомы: рывки при езде на холостом ходе; стук при выключении мотора и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый. Обычно попутно устанавливается новое сцепление.
  • Сажевый фильтр. Основными симптомами выхода фильтра из строя являются – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход дизтоплива. Поврежденный сажевый фильтр можно заменить на новый, в продаже имеется несколько аналогов для Пежо 206.
  • Свечи накаливания. Наиболее часто встречающимся симптомом является плохой запуск ДВС «на холодную». Возможным решением проблемы будет полная замена свечей.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется и меняется на рабочий.

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма; неисправность блока управления двигателем; выход из строя датчика положения коленвала и т.д.

Почему не заводится Пежо 206: стартер крутит, но не схватывает

Заходите в гараж, садитесь в машину, вставляете ключ зажигания, поворачиваете его. Все нормально – стартер заработал, пытаетесь завести, а реакции никакой нет – двигатель не запускается. Что делать и куда бежать? Ехать-то надо.

Причин подобной неисправности на Пежо 206 может быть несколько. Все они устранимы, поддаются диагностике, даже пока без обращения на СТО.

Пежо 206 не заводится в зимнее время

Основные проблемы запуска зимой — это севший аккумулятор.

В первую очередь, важно определиться, когда произошла подобная проблема. Потом действовать соответственно нашему случаю. Если это зима, а на улице ещё и стоят сильные морозы, то решение может быть довольно простое.

  1. Надо выкрутить свечи зажигания, прокалить их на газовой плите.
  2. После чего, ещё горячими вкручиваем в блок цилиндров, пробуем сразу же завестись.
  3. Ситуация может решиться благодаря таким не сложным манипуляциям.

В другое время года нужно будет постараться учесть все нюансы, которые описаны дальше.

Если стартер крутит, но не схватывает

Проверка давления в топливной рампе — это первое с чего надо начинать диагностику.

Как и в зимний период, вначале выкручиваем по очереди каждую свечку, чтобы достоверно убедиться, что все чисто и сухо. Если это так, то топливом их не заливает. Уже хорошо. Приступаем к следующим шагам проверки, чтобы определить проблему.

Можно действовать согласно такому намеченному плану:

  1. Проверяем давление в топливной системе . Если давление недостаточное, то надо это исправить. Для этого воспользуемся набором для измерения давления.
  2. Берём второй запасной ключ зажигания , поскольку первый мог слететь. Заводим автомобиль им. Если не получается, идём дальше по списку.
  3. Понадобится компьютер с установленным программным обеспечением для того, чтобы с его помощью расшифровать ошибку.

Нестандартные неисправности

Из необычных ситуаций встречается ещё одна.

Проверьте, подаётся ли питание на клеммы бензонасоса при включении зажигания.

Ранее установленная охранная сигнализация блокирует работу бензонасоса.

Если внештатная система вышла из строя, то, в большинстве случаев, именно она является виновницей. Понадобиться прозвонить проводку для устранения неисправности. Если бензонасос заработает, после починки электрической цепи, то все станет на свои места.

Диагностика более серьёзных поломок

Диагностика с помощью ELM-327.

Некоторые виды, которые исправить будет сложнее:

  • Мог перескочить на один или несколько зубьев ремень ГРМ;
  • Вышла из строя та часть бортового компьютера, которая отвечает за двигатель;
  • Специальный датчик, который фиксирует положение коленчатого вала, нужно заменить новым.

Данные процедуры вряд ли получится качественно выполнить самостоятельно, особенно без наличия нужных инструментов, дополнительного оборудования, а также навыков. Лучше всего обратиться в сервисный центр Пежо, либо на соответствующую станцию технического обслуживания.

Читать еще:  Радиатор охлаждения на митсубиси лансер 9: замена

АКПП и проблемы с запуском Пежо 206

Если коробка не в паркинге, то автоматика автомобиля не даст завестись. Стартер будет крутить, но двигатель не будет схватываться.

Для тех автомобилей, у которых установлена автоматическая коробка передач, важно перевести рычаг в нейтральное положение либо на «паркинг». В противном случае, завести автомобиль также не получится.

Не крутит стартер на Пежо 206 — двигатель не заводится

Холодный ДВС

Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:

  • откройте капот;
  • проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство;
  • проверьте подключение силовых проводов;
  • особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей;
  • включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос;
  • не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.

Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.

Подкапотное пространство Peugeot 206 (седан)

Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

peugeot 206,2002, акпп
снимал акк и коробку для ремонта. всё собрал. машина не заводится. реле в салоне щёлкает.
напряжение на акке есть и на постоянном плюсе и на управляющем во время запуска.
клеммы очищены.
а сейчас при повороте ключа зажигания просто во второе положение из блока предохранителей под капотом слышен постоянный стрекот реле.
на машине стоит сигналка STAR LINE TWAGE A8. провод блокировки стартера я заново скрутил мимо реле блокировки.
в чём причина может быть?

Прогретый ДВС

Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если во время пуска ДВС были «залиты» свечи, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров», который есть почти во всех машинах и позволяет в случае надобности осушить свечи.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.

Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

Как исправить

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.

Стартер Peugeot 206 (седан, 2009 года)

  • Стартер не включается. Скорее всего причина кроется в нарушении соединений, КЗ, обрыве цепей или в вышедшем из строя тяговом реле.
  • Если издаются щелчки, то возможно: неисправна обмотка реле; разряжен аккумулятор; ослаблены соединения в цепи самого стартера.
  • Когда не вращается якорь стартера, то причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении соединений с реле, в щетках, а также в КЗ.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, то неисправна обгонная муфта или произошло запекание контактов выключателя реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать мотор!

Система зажигания

Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.

Модуль зажигания Peugeot 206 (1.4 МКПП)

  • Для начала, при выключенном зажигании, необходимо проверить целостность и подключение бронепроводов к модулю зажигания.
  • Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв проводится тестером, включенным в режиме «mA».
  • Если устройство системы старта двигателя исправно, то для диагностики работоспособности цепи высокого напряжения модуля и бронепроводов, необходимо проверить наличие искры на свечах.
  • В случае отсутствия искры следует заменить бронепровода на новые.
  • Если искра все равно не появилась, придется менять модуль зажигания.
  • Если искра есть, но мотор все равно не заводится, то необходимо заменить свечи зажигания.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность систем питания и управления двигателем.

Система питания

Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.

Бензонасос для Peugeot 206 (2006 г.в)

  • Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
  • Некачественная горючая смесь.

Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

акк катался два дня на пыже 307. всё в норме. а реле-то почему стрекочет?

Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС

Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.

  • Форсунки ДВС. Симптомы: мотор не заводиться или запускается плохо; из выхлопной трубы идет черный дым; двигатель работает неравномерно; повышенный расход топлива. На замену: клапаны управления; сожженная катушка; наконечники впрыска. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту.
  • Турбокомпрессор. Симптомами неисправности являются: наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист турбины; переход ДВС в аварийный режим; «масложор». С технической точки зрения ремонт турбокомпрессора возможен. Дополнительные расходы могут возникнуть, если турбина имеет электрическое управление.
  • ТНВД. Симптомы – необходимость длительного вращения стартером и проблемы с развитием мощности. Для большинства типов ТНВД доступны новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения, так что ремонт насоса вполне возможен, к тому же он восстанавливает его первоначальные параметры.
  • Маховик. Симптомы: рывки при езде на холостом ходе; стук при выключении мотора и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый. Обычно попутно устанавливается новое сцепление.
  • Сажевый фильтр. Основными симптомами выхода фильтра из строя являются – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход дизтоплива. Поврежденный сажевый фильтр можно заменить на новый, в продаже имеется несколько аналогов для Пежо 206.
  • Свечи накаливания. Наиболее часто встречающимся симптомом является плохой запуск ДВС «на холодную». Возможным решением проблемы будет полная замена свечей.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется и меняется на рабочий.

Подкапотное пространство Peugeot 206 с дизельным силовым агрегатом

Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

Замикание управляющого провода на стартер.

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма; неисправность блока управления двигателем; выход из строя датчика положения коленвала и т.д.

Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

где замыкание? на массу? или на плюс?

Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

прикрутил всё. проверю конечно ещё раз. но почему реле стрекочет постоянно?

Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

Сообщение от alexxreactor

прикрутил всё. проверю конечно ещё раз. но почему реле стрекочет постоянно?

Реле обычно стрекочет если «прыгает» управляющее напряжение (стать на управление тестером и посмотреть и вообще что за реле стартера или другое?). Потом пишешь «напряжение на акке есть и на постоянном плюсе и на управляющем во время запуска». Если имеешь ввиду плюс и управляющее на стартер, а он не крутит значит проблема в стартере.

Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

реле не знаю какое. разобрал бок предов под капотом. там два реле рядом. вот либо одно либо оба и стрекочут. на управлении при повороте ключа на старт должно быть постоянно 12в?

Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

Сообщение от alexxreactor

реле не знаю какое. разобрал бок предов под капотом. там два реле рядом. вот либо одно либо оба и стрекочут. на управлении при повороте ключа на старт должно быть постоянно 12в?

Читать еще:  Стойки стабилизатора на тойота королла 120: замена втулок

Пока держишь ключ на старт на стартере управление +12 должно быть постоянно

Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

проворонил я массу на коробку.
мащина запустилась. рычаг акпп не могу сдвинуть. как будто заклинило. коммутатор регулировать надо?

Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

Сообщение от alexxreactor

проворонил я массу на коробку.
мащина запустилась. рычаг акпп не могу сдвинуть. как будто заклинило. коммутатор регулировать надо?

надо подключить сканер и посмотреть данные.без массы могло что то и сгореть

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Не заводиться Пежо 206

09.08.12 09:52 Ответ на сообщение Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

“Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять”

09.08.12 09:58 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя iddqd

Исправлено пользователем m_EGA (09.08.12 10:00)

09.08.12 10:07 Ответ на сообщение Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

09.08.12 10:11 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя igornsk

09.08.12 10:32 Ответ на сообщение Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

09.08.12 10:42 Ответ на сообщение Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

09.08.12 10:50 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Yura_18

09.08.12 10:58 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

09.08.12 11:05 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Yura_18

09.08.12 11:09 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Yura_18

В ответ на: Проверяй проводку и свечи, если все в порядке то прямая дорога официалам, к сожалению почти не кто не берется кроме них за эти машины (
p.s. была проблема с заводом такого же авто, правда зимой, стартер крутил бодро но не схватывал, решилось все заменой свечей.

Секс, наркотики и чикен ролл.

09.08.12 11:12 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Filimon

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

09.08.12 11:13 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

09.08.12 11:17 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Filimon

09.08.12 11:23 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

09.08.12 11:26 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя igornsk

09.08.12 11:29 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

В ответ на: Так не проверял, рук не хватает держать контакты на бензонасосе и поворачивать ключ. Но как идею возьму на вооружение.

09.08.12 12:08 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

В ответ на: клему снимаешь проверяешь показывает 11.8В.

Вы держитесь там!

09.08.12 13:57 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя gaston

09.08.12 14:31 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

09.08.12 15:34 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Andron_

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

09.08.12 15:39 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Yura_18

09.08.12 15:57 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

09.08.12 16:20 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Yura_18

В ответ на: не знаю как в других, а в этом пежо вообще все приходится искать методом тыка, так как взаимосвязи между узлами может и не быть, но одно без другого не работает, лично для меня конструкция этой машины вообще загадка. особенно в той части куда девается антифриз литрами при отсутствии подтеков под машиной.

Peugeot 206 1.4 5дв. хэтчбек, 75 л.с, 4АКПП, 1998 – 2002 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

Читать еще:  Воздушный фильтр шевроле лачетти: замена

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Peugeot 206 1.4 / Пежо 206 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 75 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2002 г.

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Peugeot 206 2003 1.4i KFW – стартер крутит, но мотор не запускается

Peugeot 206 2003 1.4i KFW – стартер крутит, но мотор не запускается

Сообщение Victor007 » 07 сен 2016, 20:08

Добрый вечер, друзья!
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, буду очень благодарен если получу ответ.

Пежо 206 ,vin VF32AKFWR43208924, а/м 2003 года, 1.4i , пробег 148000 км, двигатель KFW.
Нет управляющих импульсов с ЭБУ ДВС на форсунки и модуль зажигания.
Плюс на форсунки и модуль зажигания появляется сразу же после включения зажигания вместе с топливным насосом, затем происходит отключение. Появляется вновь плюс там же и на преде F15(30A)–системы управления ДВС в моторном отсеке только при вращении стартера. Горит лампа на дисплее Eco-Mod (экономичный режим). Проверена проводка под капотом от ЭБУ ДВС. Сигнал с ДПКВ есть всё выложу ниже. Из сканеров только лаунч Х-431 pro. Коды ошибок: 01,06,16,12. Пишет : Постоянная неисправность, перед продолжением выполните поиск. Параметры он не читает. По BCI ошибок нет. Использовал автодату, но не совпадает расположение пинов. Так ДПКВ находится на сером разъёме, а по автодате на чёрном.
Машина уже зависла, сроки уже на исходе.
Братцы,у кого какие мысли? Откликнитесь, а пока буду копать дальше.
Заранее благодарен!
С ув. Виктор.

Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

Сообщение alfa246 » 07 сен 2016, 20:53

Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

Сообщение andreika » 07 сен 2016, 20:56

Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

Сообщение Victor007 » 07 сен 2016, 23:53

Доброй ночи!
Спасибо большое за эл.схему. С пежо столкнулся 1-й раз,обычно на всех эл.схемах провода имеют свой цвет, а здесь каждый провод имеет цифровой номер, получается надо искать провод с таким же цифровым номером.
Надеюсь на понимание, поэтому если есть возможность, сообщите расшифровку условных обозначений в эл.схеме. Насчёт иммобилайзера лаунч не читает его корректно. Как мне его проверить в таком случае,я что-то не заметил значка иммо. А где он на пежо?

Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

Сообщение alfa246 » 08 сен 2016, 07:23

Цвета проводов PSA
КОД ЦВЕТ
BA БЕЛЫЙ
BE СИНИЙ
BG БЕЖЕВЫЙ
JN ЖЕЛТЫЙ
GR СЕРЫЙ
MR КОРИЧНЕВЫЙ
MV ЛИЛОВЫЙ
NR ЧЕРНЫЙ
OR ОРАНЖЕВЫЙ
RG КРАСНЫЙ
RS РОЗОВЫЙ
VE ЗЕЛЕНЫЙ
VI ФИОЛЕТОВЫЙ

Не трудно догадаться, что в Французском авто цвета будут французские)).Черный-noir(NR) и т.д.
Вот таврию или славуту смотреть жесть, там инженеры с Запорожья зашифровали жёстко, красный- ЧЕ, оранжевый- ПО, ужас.

Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

Сообщение andr9621 » 08 сен 2016, 07:56

Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

Сообщение alfa246 » 08 сен 2016, 08:08

Меня в гугле забанили .

Поехали чиниться дальше



и контрольный))

Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

Сообщение Victor007 » 08 сен 2016, 12:29

Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

Сообщение Victor007 » 08 сен 2016, 15:34

Добрый день,Андрей!
Продолжаю начатую тему. Ситуация с сигнальными лампами комбинации приборов следующая:
1. При вкл. зажигания загораются:
а) жёлтые лампы: Air Bag, курсовая устойчивость, чек
б) красные лампы: одновременно с жёлтыми, сигнализатор износа тормозных колодок или уровень тормозной жидкости, сигнализатор нет зарядки АКБ и красная надпись: STOP в нижней части спидометра.
Через 3 сек. тухнет: надпись: STOP
Через 4 сек. тухнет: Air Bag, курсовая устойчивость,
Через 1 мин.10сек тухнет: чек и сигнализатор износа тормозных колодок
Остаётся гореть только лампа нет зарядки АКБ.
Ещё один момент при вкл. зажигания одновременно с остальными лампами загорается:

красная надпись : ECO-MOD на дисплее над кнопкой аварийки, это предупреждение тухнет через 15 сек.

После выкл. зажигания это предупреждение появляется при открытия любой двери а/м.

Противоугонная сигнализация на а/м не работает, а может её здесь просто нет не знаю. Извлекаю ключ из замка зажигания, закрываю с брелка ЦЗ и наблюдаю за приборкой. По идее через 30 сек. должен мигать иммобилайзер, может я ошибаюсь, если не так, то поправьте, пожалуйста, но ничего не происходит и через 3-5 мин. Открываем защёлку ЦЗ задней двери, открываем а/м, сигнализация не работает. Не понятно, где лампа иммобилайзера, или это надпись: STOP?

Не ругай, если очень подробно рассказываю, может какая- нибудь мысль интересная возникнет.

Напряжение на температурном датчике есть. На осцилл-ме вход и канал №2.
1 канал –CKP
4—- токовые клещи CTi (на + проводе первичной цепи модуля зажигания
5—управляющий провод первичной цепи модуля зажигания

Осцил-мы во вложении. Извиняюсь, если утомил своим изложением материала.

Если есть мысли, буду очень признателен. Куда копать дальше?

Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

Сообщение andreika » 08 сен 2016, 23:40

Уважаемый Виктор. Если блок управления ни каких импульсов управления не выдает при вращении стартером, и при этом все смещающие напряжения есть (напр темпер датчика двигателя, смещающее напряж на датчике коленвала), при этом если есть смещение на сигнале коленвала то скорее всего проводка до блока управления целая. Похоже блок вообще не видит обороты двигателя, но это может быть и по тому что к примеру иммобилайзер на програмном уровне блокирует работу двигателя. А как это проще сделать, заблокировать сигнал с датчика коленвала, по крайней мере так думают французы. Попробуйте связаться с двигателем по ОБД протоколу (у Вас в сканере он точно есть) и посмотрите обороты двигателя или еще какие имеются данные (опережение, нагрузку и пр.) Снимите обшивку возле замка зажигания и посмотрите есть ли на нем катушка иммобилайзера накачки ключа. Проблема в том что без нормального сканера такую неисправность определить очень и очень сложно. Тут дело не в осциллографе, просто если блок управления ничего из себя не выдает то и смотреть осциллографом нечего (нет сигналов). Другое дело если бы хоть что то из блока выходило, то можно было бы определить что не так или чего не хватает. Конечно есть вариант полной проверки согластно электрической схемы наличия всех питаний и масс, а так же сигналов связи с другими блоками, но это очень кропотливая работа и Вы скорее всего будете не восторге от такого предложения. Где то на 2 странице этой ветки была тема с большим количеством страниц (около 6) кажется с рено меган 1,4л которая не заводилась вроде как из за датчика коленвала. Почитайте возможно что то из обсуждаемого поможет.
С уважением Андрей.

Я из эл схемы (без легенды) так и не понял есть ли на этом двигателе датчик распредвала? Кто знает его номер на эл схеме подскажите. Случайно не 1620 ?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector