Не заводится хендай акцент: причины, как исправить
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Не заводится хендай акцент: причины, как исправить

Тема: Хундай Акцент не заводится на холодную

Опции темы

Хундай Акцент не заводится на холодную

Хундай Акцент 2004г.в 1.5л DOHS. Отвратительный пуск на холодную,льет безбожно,свечи чернеют в миг.Стоит прогреть до

50 град-все ОК,и заводится нормально,и едет нормально.Проверено-ДПКВ,ДПРВ,датчик ТОЖ,давление топлива,форсы на стенде,ВВ провода и . мысли кончились.Катал? .Может у кого есть мысли? Ремень ГРМ меняли на другой станции,проблема была до замены.Клиент говорит что началось после заправки некач.топливом,но уже прошло много времени. Катушки подкидывал,кондер тоже.

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

Проверь подачу добавочного воздуха через РХХ, или забрось воздух во впускной коллектор после дросселя.

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

Газ не стоит на нем Недавно была Авео Точно с такими же признаками
Остановился на либо давление масла но больше склоняюсь к подвисающим клапанам на холодном моторе Хотя смотрел разряжение в момент не заводки мотора Все красиво

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

Стоит после запуска чуть надавить на педаль газа-глохнет,троит,обороты не набирает.Просто в наглую заливает свечи.Чуть прогреется и все ОК.Задолбала уже.
пы.сы.Газ не стоит.

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

Мап проверь. Если Российский то подменить попробуй.

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

причина этому одна – БЕДНАЯ смесь при запуске, к которой двигатель особо капризен когда холодный. За это отвечает только ЭБУ посредством датчика температуры охлаждающей жидкости. Ну и как вариант подсос воздуха, и не только через патрубки да их соединения, а также и через упоминаемый регулятор холостого хода – ну это меньше всего. А то что проверили датчик температуры О.Ж. и он типо исправен далеко не факт что так и есть. Во первых проверить могли не тот датчик который работает на ЭБУ а тот который на приборку например.. Во вторых прежде как его проверять нужно знать при каких температурах какие должны быть показания ! И если сложности именно с холодным запуском, то именно на холодную и нужно его проверять. В идеале прямо на двигателе.

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

кстати, бедная смесь это когда бензина мало а воздуха много для верной пропорции. Оно вроде и не секрет но часто заблуждаются мысляя наоборот. Холодному дрыгателю для запуска нужна смесь по богаче ! Для этого на старых машинах ставили “подсос” для дополнительного обогащения бензином смеси в холодный запуск.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Всем доброго дня!
Владею акцентом 2007 Тагаз уже 3 года.
Абсолютно аналогичная проблема. Все три года она не заводится с автозапуска, ибо долго крутит. Проблема была до установки газа, и после нее осталась. Незнаю уже что и делать. Форсунки мыл, фильтры менял, обратный клапан менял. Только сам насос не смотрел.
Быстрым пуском набрызгаешь, заводится на ура, без него летом с первого раза не заводится 2-3 раза нужно покрутить, зимой крутить можно очень долго, через минуту только схватывать начинает.
Компрессия 14 атм.
Последняя моя догадка была на MAP, на горячую зимой при -15 показывает температуру вбираемого воздуха 25 градусов, давление мап скачет, на холостой пожет вместо 25 до 40 подниматься, соответственно троит, ато и глохнет.
В общем по описанию случай один в один. Даже если завелась, все равно пока не прогреется на газ давишь глохнет, или троит.
Подскажите пожалуйста кто решить смог!

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Приезжайте, сделаю. недавно элантра была, чел годик мучился и мучил сервисы.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Добрый день ! Есть аналогичная проблема . Акцент 2005 гв 16 кл мотор , проблема холодного пуска , запускается с 3-5 го раза. Причём сразу после запуска , если сразу заглушить мотор , то заводиться без проблем .

По инжектору ошибок нет . Свечи новые . Датчик абсолютного давления промывал , дроссельную заслонку тоже .

Если знаете в чём может быть проблема или хотя бы где искать причину , то скажите пожалуйста ?

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Параметры со сканера в студию. Мы не работаем по ошибкам. Код мотора,сдать анализы,а после думать. Ну и чтобы в блоке был сток, т.к. иногда могут ПО залить с кривыми УОЗ.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Думаю, что надо давление топлива мерить прямо под задним диваном. Резинки, поди ,на насосе устали и перепускают давление. Извечная проблема. ЗЫ Если что у хундаев-кия, бензонасос качает при прокрутке стартером.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Как вариант, только у меня ночевали машинки с манометром на рампе.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Вообще очень похоже , давление сегодня замерю . Это в принципе объясняет не регулярность проблемы , то есть день может запуститься нормально , на следующий день с 3-5 раза.

А какие должны быть показания манометра ? И с резинками на насосе что делать , если это они , замена насоса ?

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Параметры к сожалению не сохранил . Загоню на днях ещё раз .

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

3.4-3.6 Bar на ХХ. Хотя какая разница и при езде.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Да там по ходу подсос воздуха, вот на холодную сразу не схватывает с первого раза,

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

50 град-все ОК,и заводится нормально,и едет нормально.Проверено-ДПКВ,ДПРВ,датчик ТОЖ,давление топлива,форсы на стенде,ВВ провода и . мысли кончились.Катал? .Может у кого есть мысли? Ремень ГРМ меняли на другой станции,проблема была до замены.Клиент говорит что началось после заправки некач.топливом,но уже прошло много времени. Катушки подкидывал,кондер тоже.

Приветствую. при таких симптомах я бы Датч давл в 1 цил и наблюдал за картинкой при нагреве до и после 50 (а именно расход воздуха (фаза выпуска)). было подобное. перегрели, седла сели.. регулировка решила проблему на 1 мес. замена головки. дотронулся до педали – заглохла (было катушку на первичку пробивало в сторону ECU) – ну ты их менял говоришь.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

А мы фазы открытия и закрытия для этого мотора знаем? Мы пока даже не услышали кода мотора. А вдруг там гидрики?? И клапан зажат в третьем,а датчик давления в первом:)))

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

ну, я спорить не буду. у всех свои любимые методики. можно MAP во впуск, XX. я привык ДД 16 атм. 0-вмт 180-нач откр вып кл. 360-закр. дальше впуск и вот тут смотрю разрежение между 360 и 600 град. 0,5-0,7 – ок. 0,1-0,4 – подсос. если дым его не выявляет, EVAP и пр в порядке – клапана надо смотреть. поправьте, если что не так.. )

PS: пример: заводим, первые 20-40 сек на хол двиг работает удовлетворительно, потом трясучка, захлебывется и глохнет. в фазе впуска разрежение плавно меняется 0.4-0.3. 0 !! зажаты выпускные клапана. был на днях такой дефект.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Всем добрый день!
Имею Лачетти 1.6, 16кл. с такой же проблемой.
Куплена с пробегом 128 т.км. (не уверен), практически сразу же было установлено ГБО (Стаг 4, Валтеки, Томасетто). Примерно 6 т.км. вопросов не было. На 134 т.км. заклинил ролик, оборвало ремень ГРМ, погнуло клапана. После ремонта (длилось две недели) обратил внимание на пуск двигателя со второй попытки, обратился с вопросом по этому поводу к мастерам, где производили ремонт, там посоветовали сменить бензин. Долил брендового бензина, ситуация не изменилась.
Прошло несколько месяцев, ситуациция ухудшалась, доходило до запуска с 20-й попытки (прокрутка стартером около 3 сек, затем перерыв 30 сек – 1 мин), бывало пару раз приходилось просить соседей завести с буксира. Радикально выкатал бензин из бака и заправил то, что посоветовал человек, установивший мне ГБО. На обновленном бензине двигатель заводился с первой попытки три дня, далее – только со второй (бывали случаи, когда запуск производился уже с третьей попытки, при этом дозаправка гарантированно возвращает запуск, но только со второй попытки.
На форуме владельцев Лачетти проблема обсуждается, но решения толком никакого нет. Описываются случаи, когда без каких-либо манипуляций происходило чудо и двигатели на холодную длительное время запускались с первой попытки, затем снова возникала озвученная проблема.
Перечитал кучу информации, но вот в этой теме впервые увидел упоминание о “севших” седлах клапанов. Так как я обозначил для себя некую взаимосвязь (замена, притирка клапанов и т.д.), то прошу помочь разобраться в этом вопросе (возможно ссылками, где это подробно описано).
P.S. После успешного запуска никаких претензий к работе двигателя нет – работает ровно во всем диапазоне оборотов, вплоть до отсечки. Динамика авто вполне удовлетворяет (правда недавно Тоёта Кэмри со старта на светофоре обошла меня на пол корпуса :(, это была шутка).
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Мир всем!
P.P.S. Упустил один момент. Вскоре после ремонта ГБЦ стала преследовать ошибка 0342 (заносилась в память ЭБУ по несколько раз в день). Замена ДПРВ на б/у оригинал решила проблему.
Расход топлива практически ни как не изменился.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Газ отглушить, подсосы тоже, на клапан адсорбера и егорку.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Спасибо за ответ.
Производился сброс адаптаций, при этом перекрывался выход на баллоне, на ночь отключался выход редуктора и вакуумный шланг от коллектора. Утром, непосредственно перед пуском, шланги восстанавливались, запуск был как обычно со 2-го раза (т.е. без изменений).
С подсосами боролся на ВАЗ 21104, при этом симптомы были другие, хотя здесь бегло осматривал шланги и никакого криминала не заметил, может подскажете из практики наиболее уязвимые места для более тщательного осмотра?
Клапан адсорбера не проверял.
ЕГР, слава Богу, заводом не установлен.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Замерил давление 3.5 атм . При заглушенном двигателе давление 3.0 , давление не падает .

Получается с насосом всё в порядке и причина не в этом ?

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Добрый день. Хундай Акцент 2007г.в 1.5л DOHS. Аналогичная проблема как и у всех. Вторую зиму мучаюсь. Установленно газовое оборудование. На холодную с утра плохо заводится и чем холоднее на улице тем хуже заводится. Сегодня было -5 и завелся раза с 15. полностью перекрывал газ и вырабатывал с системы пропан, что бы исключить возможность влияния гбо на проблему, но ничего не изменилось. Прошлой зимой ездил к нашему в волгодонске лучшему инжекторщику проблем никаких не выявил, посоветовал залить новый бензин, т к на пропане бензин в баке может месяцами в баке находиться. Обратил внимание что как поменяешь в баке бензин на новый машина по утру гораздо лучше заводится, но проходит дней пять и становится все хуже и хуже а через полторы недели опять еле заведеш. Сегодня опять выкатал весь бензин с системы, завтра попробую по результатам отпишусь. Сегодня попробовал проверить подсасывает ли откуда нибудь воздух дедовским способом ( откручиваешь патрубок на воздушном фильтре и закрываешь ладонью его на заведенном двигателе, если глохнет то воздух не подсасывает, если продолжает работать то откуда то воздух сосет), так вот у меня не глохнет и возникает свист примерно в области форсунки первого цилиндра. обращаю внимание что прошлой зимой проверяли дымом воздух ни откуда не сосал, а машина все равно плохо заводилась. Менял бензиновые фильтра и сеточку на бензонасосе, были ну очень грязные. Так же обратил внимание что на холодную как машина заведется начинаеш пригазовывать машина либо глохнет либо троит и выскакивает ошибка пропуски зажигания(воспламенения) прогревается до 40 грабусов и все ок. Так же как только заведется и переходиш вручную на газ не дожидаясь прогрева газового редуктора то при нажатии на педаль газа машина не тупит и не троит работат нормально, но на газу на холодную так же плохо заводится( понимаю на газу на холодную заводить машину не рекомендуется просто пробовал). Свечи меняю каждые 10 тыщ км, бронепровода каждые 20 – 30 тыщ км одновременно со свечами. Много написал, может кто что посоветует. На выходных буду устранять подсос воздуха, и почищу форсунки. сделаю отпишусь. Кто решил проблему просьба отпишитесь.

Re: Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

Привет. Если Вы с города цимлянска около волгодонска который, сможете решить мою проблему?

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Датчик температуры проверить на всякий случай.

Не заводится Хундай Акцент

Пятничный вечер. Провожаю подругу дочки (вместе ходят в музыкальную школу) домой, выходя из подъезда, вижу мужика лет 30-35, около авто, капот открыт, лазит в подкапотном с фонариком. Отметил про себя, что если на обратном пути он еще будет устранять проблему, подойду к нему.

Читать еще:  Расход топлива на шкода рапид: объем бака, какой бензин заливать

Тут следует отметить, что я, хоть и закончил карьеру автослесаря в далеком, 2009, но, так сказать, спортивный (технический) интерес остался.

Передаю ребенка маме из рук-в-руки, иду обратно домой, времени прошло минут 10-15, подхожу к подъезду, стоит, копошится. Здороваюсь, предлагаю помощь. Говорю, что интерес, мне ничего не надо, только разреши помочь. Соглашается.

Симтомы: при включении зажигания горит приборка, индикация есть. Не слышно характерного предстартового жужжания бензонасоса. При переключении замка зажигания в режим “Start” (должен крутиться стартер), стартер не крутится, щелкает реле цепи запуска, тухнут часы в салоне, и пропадает питание в прикуривателе (у чувака стоял телефон на зарядке от прикуривателя, и при попытке запуска, когда, на мой взгляд, “проседает” питание, телефон “сигнализировал”, что отключен от зарядника).

Первым делом, как бывший установщик доп. оборудования, проверяю подкапотный блок предохранителей, на предмет перегоревшего, все ровно.

Проверяю сигналку, на предмет цепи блокировки (ставим на охрану, сидя внутри авто, либо нажатием концевого выключателя двери имитируем “закрытую дверь”, пытаемся завести, не выходит, но панель не горит, понятно, что сигналка блокирует цепь зажигания, т.е., приборную панель, версия с заглюченной сигналкой отпадает)

Меняем реле, исход тот же, щелкает при повороте ключа на запуск, и все.

Спрашиваю про аккамулятор. Меньше года, проблем не было. Тут следует упомянуть, что они припарковались своим ходом, заглушили двигатель, часа через 2 попытались завести, не получилось. Фары/сигнал работают в штатном режиме, не похоже на сдохший аккум.

Так как мужик копался около часа, по его словам, а меня ждали дома, предложил разойтись минут на 15, чтоб предупредить своих и покурить мануалы и форумы. Соглашается. Пока выясняли, что это может быть за поломка, узнал, что он из-подмосковья, (я сам живу во Владимире), у него тут жена (соседний подъезд), машина ее, но уже завтра они планировали на ней ехать в белокаменную.

Я ушел гуглить, вот что выяснил:

Большинство ссылается на аккум.

Версия с предохранителями/реле

Версия с стартером/втягивающим. Контакты на щетках или контакты цепи питания.

Версия с сигналкой. (Отмел сразу, ибо проверил).

Когда я вышел через 15 мин, тачка стояла на сигналке, никого рядом не было, покурил минут 10, потупил в вк, попинал колеса (ну самому интересно стало, че за нах такой случился), сигналка поорала, никто не вышел. В мыслях было попробовать подкинуть новый/другой аккум, либо толкнуть, завести с толкача.

Вопроса два: что это может быть, и, мужик, ну хуле ж ты не вышел, я правда хотел помочь, не требуя ничего взамен (сразу ему сказал, что просто интерес, и мне ничего не надо)? Не надо так.

А я ведь форумы курил, вникал.

Вот такое унылое, пятничное “мое”.

Дубликаты не найдены

Так в России если кто помочь бесплатно хочет сразу мысли о наебалово в голову лезут

А-вот-хуй! Обменяться рукопожатиями: “Вася-Федя”. Далее пройтись по общим болячкам, потом: “А хуле?” “-А вот такие проблемы-заботы”. И далее, слово-за-слово, два нормальных мужика завсегда договорятся. А всё наебалово от цыган, такие дела.

Плюсую. Года два назад шел с работы, тоже зима, мороз -20, смотрю, парень с девченкой возле десятки крутятся, баба пилит его люто, типа, ну ебанврот, как ключи-то в машине забыл? Закрылась, короче, тачка у них. Благо, рядом с домом, сбегал я, взял че было дома из инструмента, открыл дверь.

Восхищение, “давай,хоть пивка возьму?”, да нет, говорю, тебе спасибо, что дал вообще вспомнить, как это делается, езжай с миром)

Это называется “плюс к карме”: помог незнакомым людям, не выгадывая для себя. Глядишь, кто-то где-то поможет тому, кто тебе дорог. Ты, может, никогда об этом и не узнаешь, но круговорот добрых дел дело такое, затягивает.

Так четко сформулировано, спасибо)

Люди часто работают по алгоритму “ты мне – я тебе”. Как только встретил таких, знай: это – проститутки. Всегда держи Великий-Круговорот-Событий в уме: есть те, кто тебе дорог, ты даже можешь забыть о них, но при потере – сожалеть. Ты кому-то помог, кто-то помог им – это и есть великий круговорот КАРМЫ. Просто помни: если ты помог больше, чем помогли тебе, непременно к тому, кто тебе дорог, но кому ты не можешь прийти на помощь, кто-то поможет. Просто не надо быть говном, это основное и единственное условие, это так просто, что даже смешно.

это точно аккум. когда стартеру заряда не хватает, у корейцев всегда так релюшки забавно тарахтят и приборка тухнет.

а на фары, сигналку и музыку вполне хватает.

Ключик оранжевый на приборке горел?

Очень похоже на иммо

Ну, теоритически, он не на трассе, один, он, хоть и не в своем городе, но под крышей, в тепле и не голодный у родственников. Думаю, проблема только, как завтра завеститись. Просто непонимание.

Дальнобой дальнобою глаз не выклюет. Да и в общем, если два нормальных мужика встретились и разговор зашёл, то делить нефиг: так чего бы не помочь?

Иммобилайзер 100%, а погасание всего при включении стартера это фича хюндаев, отключение всех ненужных потребителей с целью защиты от просадки/броска напряжения.

Батарейка замкнула, упала плотность он замерз. Занести домой отогреть. Поставить в машину и ехать за новым аккумулятором.

Потому что это не хундай , а Хендэ

Начать с аккумулятора, это как божий день.

А у соседа могло случиться много разных дел, зачем выдумывать ботву.

Да аналогично ёпта то есть, взаимно, уважаемый))

Когда мужик начинает “Сошлашается” (с) беги от него.

?! Вроде правильно написал, “соглашается”.

Ну в душе не ебу, в посте именно так.

Увидел,спасибо. С мобилки пишу, сейчас исправлю

Да *авно вопрос, пожалуйста)

Не скрывая писать, что “в душе не ебу”, а потом звездочкой скрывать заглавную букву в слове “Говно”, это второе непонимание происходящего за вечер))

Простите, мой внутренний интеллигент набухался, и мечется из крайности в крайность. 8)

Да аналогично, пятница, все дела) Хорошего настроения)

Было очень похожее, не акцент, но всё же. Приехал, заглушил, часа 4 постоял. Что характерно, тоже зимой. Вышел – и как по мануалу. Втягивающее щёлкает, просадка по напряжению, вплоть до того, что сигналка начинает пикать о низкой напруге, стартёр не крутит. думал, стартёр наелся, взял запасной, перекинул – но проблем, с первого оборота подхватил. Вернул “сдохший” домой, разобрал. Оказалось, вода попала и замёрзла. Высушил, вычистил, прокладочку обновил – и работает как и раньше.

Тут тема другая. Щелкала релюха под капотом, и все, думаю, до втягивающего питание либо не доходило, либо доходило, но втягивающее сдохло/заклинило/щетки/прочее.

Причем! Пока держишь ключ в режиме “крути,ссука,стартер!”, часы тухнут намертво, и питание в прикуривателе пропадает намертво, но после того, как ключ отпустишь, часы и дальше показывают текущее время, хотя, на сколько я понимаю, память у них энергозависимая, т.е., питание проседает в них не настолько, что бы обнулиться.

Не знаком с электрикой акцента, потому говорить не хочу, но

Вполне может быть блок реле

Там есть отдельная картинка со схемой пуска.

3. Стартёр+втягивающее. Вариантов больше нет.

Этот топик изучен, проверить догадки не удалось, ибо хозяин авто не появился через указанный промежуток времени.

Хотя нет. Блок реле проверили, проверили, писал уже, предохранители без обрывов, реле ставили другое, симтоматика такая же.

Замок-даже на форумах большинство склоняетя к тому , что это,конечно, может стать причиной, но ох как редко.

Остается стартер/втягивающее, но я уже про это писал.

Блок реле – не только сами реле, но ещё и печатная плата иногда. У меня, по крайней мере, так.

Не сталкивался, честно. Что может произойти с печатной платой? Если исключить попадание влаги, ибо сам блок в коробульке с крышкой, а вся эта конструкция – под капотом в максимально возвышенной точке, то что?

Некачественно изготовленный, купленныи из-под полы предохранитель, что не сгорел при максимально допустимом токе, и овергруз пошел на дорожки печатной платы?

Да. И влага тоже не исключается. конденсат никто не отменял. У меня так отгнили дорожки на поворотники. короче, теперь это уже просто догадки и гадание.

Этот топик изучен, проверить догадки не удалось, ибо хозяин авто не появился через указанный промежуток времени.

Ну и ладно. Значит, ему было не так важно, а мы сократили варианты до приемлемого количества, поддающегося логическому объяснению. Если наши параллельные ходы мысли показали на выходе одинаковые выводы – это уже говорит о том, что мы близки к правде. Дальше – пятница и отдых.

Именно! Думаю, толкни б мы его, можно было б свести вообще к минимуму, если завелась-то стартер/втягивающее, нет- электроника, но, увы и ах, не узнаем)

Когда ты нахуй никому не нужен даже забесплатно 🙂

Не слышно характерного предстартового жужжания бензонасоса.

У меня его слышно только первый раз, а после N-й попытки запуска уже и не слышно.

По проблеме – такая же фигня была в -10, только не “через 2 часа” а на следующее утро.

Вечером припарковался нормально, утром щелкает реле, стартер не крутит.

Как выяснилось потом – проблема была в замерзшем стартере.

Либо ждать пока сам отмерзнет либо заводиться с толкача.

Ну, лучше конечно не с толкача а на буксире.

Есть такое, помню. Но, как утверждал хозяин авто, после того, как заглушили, не жужжал ни разу

Возможно банально окислились клеммы аккумулятора. Были похожие симптомы прошлой весной, почистил и сразу завелась

Смотрел клеммы. Была мысль, но клеммы сухие, без наростов окисла, обычный аккум с клеммами, в рабочем состоянии.

А селектор АКПП точно не на скорости стоял?

На форумах по акцентам пишут, что иммо не блокирует стартер, блокирует свечи и еще че то.

Не пробовали, и я,честно, не могу понять, почему сцепление, хоть и видел что-то похожее на форумах про сцепление.

Тоже думал так. Проверить, увы, не удалось. В сети есть мнение, что контакты втягивающего, либо общая масса аккум-двигатель, аккум-стартер. Это то, что я успел узнать за 15 мин.

если контакты втягивающего то питание не проседало бы склоняюсь к тому что все таки акб

КЗ/утечку никто не отменял. По браку или по дурости. А там, положа руку на сердце: помоги ближнему – и карма улучшится и личный опыт, сын ошибок трудных (как говаривал Александр Сергеич), возрастёт.

Я не электрик по штатной проводке, а установщик доп.оборудования, да еще и в прошлом, но так, как город у нас (раньше жил в Ейске, Краснодарский край) маленький, все друг друга знают, а автосервис был с положительной репутацией, то иной раз приходилось копаться и в штатной проводке, вникать, что бы заработало, ибо клиент – внучатый племянник директора. И я не совсем понимаю, почему если б это контакты втягивающего были бы, то питание бы не проседало. Я вообще, как увидел “проседающие” часы в салоне и прикуриватель, сразу про аккум спросил, ибо, уж больно очевидно, на первый взгляд, аккум.

ну и чем все закончилось

Думаю, что да, но учтем тот факт, что бензонасос при включении приборки не сработал- уже насторожило

Читать еще:  Датчик коленвала renault logan

Автор тигр, хозяин тачки пи.

О моих злоключениях

Ребят, может, кому не ответила, спасибо за сопереживание. Утром дотянули до Умани обратно, потом эвакуатор до границы. Там тоже были нюансы, о них позже (надеюсь).

Сейчас в РБ, жду машину с Витебска. Машина умерла окончательно, работает пока аккум (недолго, поэтому боюсь наступления ночи) и тормоза, но надеюсь к ночи вернуться домой. Но, как показала практика, не зарекайся, если что, всех люблю) две ночи в машине были ппц, когда не знаешь, что дальше. Впереди 350 км.

Мистика какая-то.

Не для рейтинга. Так, поделиться, т.к. кипит все, а поговорить и не с кем в данный момент.
Короче, есть у меня машинка, не суть важно какая, не новая, но и не ах, какая старая. Езжу три года на ней, хлопот особо не доставляла. Последний ремонт был в августе прошлого года (замена сайлентблоков). Езжу, в-принципе, на работу-с работы, ну и в магазин ещё, максимум, км 25 в день.
Подкопила тут деньжат, думаю, надо машинку другую брать, получше. Выставляю на А. и др. Все норм, люди звонят, договариваемся о просмотре на след. день. И тут началось.
День первый после подачи объявления.
Закончилась вода в бачке омывателя, стала доливать и моё внимание привлекает наличие масла на защите. И прилично так, свеженькое прямо. Упс.. Меряю уровень в двигателе – норм. Из коробки.
Снимаю пока объявление о продаже до разбора полётов. Шурую в сервис, поднимают машину – течь явно из дифференциала. Сальник привода. Меняют, плюсом масло заменили. Ещё пошутили: типа, машина “обиделась”, продаваться не хочет.
Всё ок. Езжу день, все норм, ничего не капает. Ок, вечером опять выставляю на продажу.
День третий, следующий.
Надумала съездить на пляж, покупаться-позагорать. Опа! А машина не заводится. Сдохший аккумулятор. WTF. В морозы не подводил, с пол-пинка всегда. Ну ладно, думаю, может, габариты забыла выключить на ночь. Вылавливаю ребят во дворе на машине (спасибки им), провода пусковые есть. Прикурили, завелась. Поехала на пляж, без ближнего света, без кондера, без музыки, по трассе, ехать минут 40, т.е. подзарядиться акб должна была, тем более, не в полный ноль разряд (сигналка работала, стекла опускались, магнитола врубилась, но неадекват по лампочкам на приборке и при повороте ключа в крайнее положение все тухло). Приехала, заглушила, тут же завести – ноль полный. Благо, народу полно, все на машинах. Парней попросила помочь (и им спасибо) . Цепляют провода – а фигушки. Минут 10 плясок с бубнами, завели с толкача. Еду обратно в город, ищу магазин. Короче, купила новую акб, поставили, все ок. Опять думаю: машина бастует..
Договариваемся ещё с людьми, чтобы приехали смотреть машину, млин, а у меня опять масло капает с коробки, пришлось отбой давать.
Етить твою. Завтра с утра опять в сервис, боюсь, попала на замену подшипника дифференциала.
С продажи опять сняла. Зараза такая,- говорю, – отремонтирую и буду ездить, успокойся уже!
Может, совпадения, а может и правда, пока не стоит продавать. Даже посмотреть на себя машина никому не дала.

Hyundai Accent 1.5 (RUS) 4дв. седан, 102 л.с, 5МКПП, 2005 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Hyundai Accent 1.5 / Хендай Акцент в кузове (RUS) 4 дв. седан с двигателем 102 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2005 г.

Почему не запускается двигатель на Хендай Акцент

От стабильной работы двигателя автомобиля зависят комфорт и безопасность водителя и его пассажиров. Отказ двигателя может происходить по целому ряду причин – от неисправности стартера до поломки элементов самого силового агрегата. Рассмотрим подробнее, почему не запускается двигатель на Хендай Акцент и как установить точную причину неисправности.

Основные причины

Оговоримся сразу, что дальше речь пойдет о двух типах неисправности – двигатель не запускается с первого раза или двигатель не запускается вообще. Указанные неисправности происходят по разным причинам, поэтому подробно разберем каждую ситуацию. Найдя свой случай, вы сможете определить, какой именно элемент вашего автомобиля нуждается в ремонте.

Ситуация 1. Двигатель запускается, но с перебоями

Проверка:

  1. Проверяем количество моторного масла.
  2. Проводим диагностику стартера и АКБ.
  3. Заводим двигатель и ждем, пока он прогреется до температуры 90 град. Цельсия.
  4. Глушим машину и снимаем наконечники ВВ-проводов со свечей.
  5. Проводим диагностику высоковольтных проводов.
  6. Снимаем и осматриваем свечи зажигания.
  7. Проворачиваем коленвал.
  8. Наконечник прибора для измерения компрессии вворачиваем в отверстие первой свечи.
  9. Дроссельная заслонка при этом должна быть до конца открыта.
  10. С помощью стартера нужно повернуть коленвал на четыре оборота.
  11. Установить уровень компрессии.
Уровень компрессии:
  • номинальный: 1,62 мПа;
  • минимально допустимый: 1,52 мПа.

Действие необходимо повторить со всеми оставшимися цилиндрами. В том случае, когда каждый цилиндр показывает низкую компрессию, необходимо добавить в них по несколько капель масла, после чего вновь произвести проверку.

Далее смотрим на полученный эффект:

  • После добавления масла уровень компрессии вырос – вероятная причина в износе колец поршней.
  • Показатели не изменились – повреждены клапаны или прокладка головки блока.

После такой диагностики свечи и ВВ-провода устанавливаются на места, момент затяжки 20,4–30,6 Н•м.

Другие причины плохого запуска двигателя

Многие владельцы Хендай Акцент отмечают, что автомобиль плохо заводится при экстремально низких температурах. Важно обратить внимание на исправность аккумулятора (проверить его тестером), а также важно использовать подходящее моторное масло (есть составы для летней и для зимней эксплуатации). К тому же, специалисты советуют осуществлять замену свечей перед наступлением морозов.

Читать еще:  Акпп, мкпп, вариаторна хонда цивик: расход топлива, отзывы

Причиной отказа может быть реле сигнализации, которое упирается в цепь топливного насоса. Проверьте залипание контактов реле, а также сбои в работе контролирующей его сигнализации.

Еще одним вариантом решения проблемы может стать промывка форсунок и дроссельного узла ультразвуком или сольвентом (Wynns), продуть абсорбер и продиагностировать или сразу заменить датчик контроля давления впрыска топлива. Из-за скопившихся загрязнений топливно-воздушная смесь подается в недостаточном количестве, поэтому свечи могут не сразу давать искру.

Ситуация 2. Двигатель вообще не запускается

В данном случае проверяем работу стартера. Если он вообще не крутит, крутит не так интенсивно, как раньше, если не слышно щелчка тягового реле во время поворота ключа зажигания – проверяйте работоспособность стартера или АКБ. Если причина в отказе последнего, явным признаком станет отказ всей электрики автомобиля. Вялый стартер также является признаком разряженной АКБ.

Обратите внимание – проблема с АКБ может быть не только в неисправности самой батарей, причиной может стать загрязненная, окислившаяся или слетевшая клемма.

При севшем аккумуляторе автомобиль все же можно завести – спускаясь под горку, с толкача или методом прикуривания от другой машины.

Стабильная работа стартера при неработающем двигателе скажет о том, что аккумулятор можно вообще исключить.

После закипания двигатель не заводится

Закипание двигателя в большинстве случаев происходит в жаркое время года. Хотя известны случаи, когда мотор закипел весной или даже поздней осенью. Закипание может иметь серьезные последствия – от деформации отдельных металлических элементов до повреждения всего блока цилиндров. Деформация блока является причиной для отказа двигателя.

Установить, что ваш мотор закипел, несложно – на это укажет стрелка датчик температуры, когда она преодолеет отметку в 100 градусов. Также на перегрев двигателя укажет появление характерных звуков кипения жидкости, доносящихся из-под капота.

Основные причины закипания двигателя:

  • Нехватка охлаждающей жидкости в системе в результате недостаточной заправки или пробоя системы охлаждения.
  • Принудительный вентилятор не обеспечивает нужного охлаждения из-за ослабшего ремня или неполадки температурного датчика.
  • Недостаточный уровень охлаждение из-за сильно загрязненного радиатора.
  • Лопнувший выпускной клапан.
  • Поломка термостата.

При закипании двигателя нужно немедленно отключить зажигание, открыть капот и дождаться, пока агрегат остынет. После следует провести диагностику самостоятельно или обратиться к профессионалам. Результат диагностики поможет точно установить, почему не запускается двигатель на Хендай Акцент и какие элементы системы нуждаются в ремонте или замене.

New&Pomos

Не заводится Хундай Акцент

Зачистил наждачкой, залил вэдэшкой, поставил на место, ничего не изменилось.

Снял провод с антенны иммобилайзера, контакты чистые, хотя сам корпус не вскрывал. Визуально корпус чистый, без следов влаги. Все реле под передней панелью без следов влаги, как новые. Под капотом все предохранители чистые, разве что чуть чуть пыли.

Перемычки чистые. В общем, не нашел следов ржавчины и окисления. Кто поможет найти неисправность, тот гений UPD Не найдено ни одной ошибки. Ни. Что то мне в это не верится.

Не заводится Hyundai Accent

Проверил искру на всех свечах. Придется везти в сервис. А кто знает, как проверить ЭБУ? Может он сгорел? Сегодня отбуксировал машину в сервис. Через час забрал. Диагноз, цилиндры сильно залило бензином. Как это произошло: В первый раз, когда я не смог завести машину, это произошло из за севшего ночью на морозе аккумуляторе и старых свечей покрытых сажей. У аккумулятора не было мощности что бы зажечь бензин, но хватило мощности что бы налить в камеру сгорания бензина.

Когда я прикурил от друга, мощности было достаточно стартер крутит но не заводится хендай акцент искры, но свечи уже были мокрые, и нагар на свечах легко впитывал бензин делая их мокрыми. Здороваюсь, предлагаю помощь. Говорю, что интерес, мне ничего не надо, только разреши помочь. При переключении замка зажигания в режим “Start” должен крутиться стартерстартер не крутится, щелкает реле цепи запуска, тухнут часы в салоне, и пропадает питание в прикуривателе у чувака стоял телефон на зарядке от прикуривателя, и при попытке запуска, когда, на мой взгляд, “проседает” питание, телефон “сигнализировал”, что отключен от зарядника.

Первым делом, как бывший установщик доп. Проверяю сигналку, на предмет цепи блокировки ставим на охрану, сидя внутри авто, либо нажатием концевого выключателя двери имитируем “закрытую дверь”, пытаемся завести, не выходит, но панель не горит, понятно, что сигналка блокирует цепь зажигания. Спрашиваю про аккамулятор.

Меньше года, проблем не. Тут следует упомянуть, что они припарковались своим ходом, заглушили двигатель, часа через 2 попытались завести, не получилось. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее стартер крутит но не заводится хендай акцент катушке.

В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны стартер крутит но не заводится хендай акцент варианта: Если подается, виновата катушка — пробой стартер крутит но не заводится хендай акцент короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение.

Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно.

14.15 Не заводится – полезные советы

Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы стартер крутит но не заводится хендай акцент — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. Стартер крутит но не заводится хендай акцент домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому.

Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору.

Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и стартер крутит но не заводится хендай акцент, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки.

При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры.

Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у стартер крутит но не заводится хендай акцент нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты. Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое стартер крутит но не заводится хендай акцент воздушной заслонкой.

Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать.

Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр.

Хендай Акцент не заводится: причины

Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром стартер крутит но не заводится хендай акцент очистки топлива все. Хотя стартер крутит но не заводится хендай акцент на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить.

Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — “Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок.

Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч.

Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы стартер крутит но не заводится хендай акцент от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не. Понятно, что беззубый ремень требует замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит.

Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает. О причинах атеросклероза Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается “атеросклерозом”.

HYUNDAI ACCENT 2008 не заводится

  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 364
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 075

Evgenii (12.08.2011 – 16:20) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 075

Evgenii (12.08.2011 – 17:15) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • ▼▼▼▼▼▼▼▼▼

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 366

Сообщение отредактировал Страшный симпатяга: 12.08.2011 – 18:14

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98

Были проблемы с запуском на горячую на Ниссане.
Причина была в плохом контакте между Аккум. и кузовом!

p/s правда стартер при этом крутил нормально!

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98

Сообщение отредактировал Кузьмичевич: 12.08.2011 – 19:07

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98

Сообщение отредактировал Кузьмичевич: 12.08.2011 – 19:26

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector