Митсубиси лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Митсубиси лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы

Полное описание и отзывы о Mitsubishi Lancer 9

Автомобили Mitsubishi Lancer 9 поколения производились с 2000 до 2007 года на заводе «Mizushima» в Японии, а в автосалонах Европы и стран СНГ, модель была представлена только после рестайлинга в середине 2003 года. Японский производитель предоставил два типа кузова — универсал и седан, которые комплектовались тремя вариантами бензинового мотора с рабочим объемом — 1300, 1600 и 2000 кубических сантиметров. 2.0 л, двумя видами коробки передач — механическая КПП и коробка автомат. По системе классификации легковых авто, Лансер 9 относится к классу «C» (Medium cars), как и Honda Civic, VW Golf, Ford Focus.

Версии и комплектация

Все автомобили Митсубиси Лансер 9, которые выпускались для европейского рынка, имеют передний привод, бензиновые двигатели, передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза. Основные технические характеристики автомобиля собраны в таблицах.

Версии Mitsubishi Lancer 9 в кузове CS1A (седан):

Объем двигателя, л Годы выпуска Маркировка двигателя Мощность двигателя, л.с. (кВт) Коробка передач Максимальная скорость, км/ч Комплектации
1.3 08/2003 – 05/2007 4G13 82 (60) 5 МКПП 171 Invite
1.6 08/2003 – 06/2007 4G18 98 (72) 5 МКПП 183 Invite
Invite+
Invite spec
Instyle
1.6 08/2003 – 06/2007 4G18 98 (72) 4 АКПП 176 Invite
Invite+
Invite spec
Instyle
2.0 08/2003 – 05/2007 4G63 135 (99) 5 МКПП 204 Intence
2.0 03/2006 – 05/2007 4G63 135 (99) 4 АКПП 187 Intence

Версии Mitsubishi Lancer 9 поколения в кузове CS3W (вагон):

Объем двигателя, л Годы выпуска Маркировка двигателя Мощность двигателя, л.с. (кВт) Коробка передач Максимальная скорость, км/ч Комплектации
1.6 06/2003 – 06/2007 4G18 98 (72) 5 МКПП 181 Invite
Invite+
Instyle
1.6 06/2003 – 06/2007 4G18 98 (72) 4 АКПП 175 Invite+
Instyle
2.0 06/2005 – 05/2007 4G63 135 (99) 5 МКПП 199 Intence

Начальная комплектация автомобиля, имеющая название «Invite», оснащалась: системами ABS и EBD, фронтальными AirBag с водительской и пассажирской стороны, регулировкой водительского сидения по высоте, вертикальной регулировкой руля, зеркалами заднего вида с электрическим приводом, обогревом заднего стекла, электрическими стеклоподъемниками с возможностью их отключения, кондиционером с противоаллергенным салонным фильтром, центральным замком с системой аварийного отпирания дверей, разрезной спинкой заднего сидения (в соотношении 6/4), задними брызговиками. В России Лансер 9 поколения не оборудовался штатными магнитолами, а имел только аудиоподготовку и динамики.

Специальная серия «Invite» отличается только металлическими боковыми порогами ANTEC.

Комплектация «Invite+» дополнена подогревом передних кресел и зеркал, противотуманными фарами располагающимися в бампере, щитком приборов, оформленным в стиле «Sport», боковые зеркала и ручки дверей выпускаются в лакокрасочном покрытии под цвет кузова.

В комплектации «Instyle» на оба бампера были установлены аэродинамические накладки, добавлена подсветка номера, рукоятки рычага коробки передач и стояночного тормоза обтянуты кожей, кондиционер оснащен функцией климат-контроля.

«Intence» — самая полная комплектация Lancer 9 из существующих. Обычно эта комплектация предлагается на автомобилях с рабочим объемом мотора 2 литра. Она включает в себя задний спойлер, кожаную кулису и оплетку рулевого колеса, хромированные внутренние ручки дверей, спортивные сидения, боковые подушки безопасности, фары с черной окантовкой, обтекатели нижней части порогов.

Особенности разных кузовов

Первые автомобили Митсубиси Лансер 9 поколения поставлялись на европейский рынок только в одном варианте кузова — седан. В отличие от предыдущих версий модельного ряда, габариты новой модели существенно выросли, что положительным образом отразилось на комфорте эксплуатации авто — салон стал более просторным и функциональным. Lancer 9 в кузове универсал незначительно отличается по размеру и некоторым параметрам.

Сравнение параметров седана и универсала:

Параметры Седан Универсал
Длина, мм 4480 4605
Ширина, мм 1 695 1715
Высота, мм 1445 1470
Колесная база, мм 2600 2600
Клиренс, мм 165 155 – 165
Масса (полная), кг 1 165 – 1 295 1 275 – 1 320
Полная масса, кг 1 750 – 1 770 1780
Объем багажника, л 430 344 (1 080)

При разработке автомобиля акцент ставился на усилении каркаса и остальных элементов, влияющих на безопасность — в 9 поколении Лансер были добавлены дополнительные ребра жесткости в дверях и боковых элементах. Степень деформации отдельных узлов была увеличена для большего поглощения удара при столкновениях. Общий вес седана и универсала практически одинаковый.

Параметры двигателей и расход

Автомобили Митсубиси Лансер 9 комплектовались тремя моторами:

  • 4G13 — рабочий объем 1300 кубических сантиметров, средний расход в цикле город/трасса составляет 6,5 литров на сто километров;
  • 4G18 — рабочий объем 1600 кубических сантиметров, средний расход в цикле город/трасса составляет 6,7 литров на сто километров с механической КПП и 7,9 литров с коробкой-автомат;
  • 4G63 — объем 2,0 литра, средний расход в смешанном цикле составляет 8,4 литров на сто километров с механической КПП и 9,6 литров с коробкой-автомат;

Независимо от установленного силового агрегата, емкость топливного бака на всех моделях Лансер 9 составляет 50 литров.

Цена на вторичном рынке

Последний выпуск Лансера девятого модельного ряда состоялся более десяти лет назад. Прекращение производства в 2008 году связано с выходом новой модели этого автомобиля, уже десятого поколения.

Приобрести Митсубиси Лансер 9 возможно исключительно на рынке подержанных авто, у частных лиц или организаций.

Цена на б/у автомобили могут сильно отличаться. Факторы влияющие на формирование стоимости автомобиля с пробегом:

  • год выпуска;
  • комплектация и рабочий объем двигателя;
  • пробег (не показателен, его легко могли скрутить);
  • техническое состояние двигателя и ходовой части автомобиля;
  • состояние салона;
  • состояние кузова (битый, крашеный или со следами ржавчины, существенно ниже по цене).

На формирование цены могут оказывать влияние и другие факторы, но оно будет не значительным.

Средняя цена Лансера 9 находится в пределах 3500-4500 USD.

Какую машину лучше выбрать

На рынке подержанных автомобилей, очень много предложений о покупке Митсубиси Лансер 9. Определившись с комплектацией, ценой и цветом автомобиля, рекомендуется обратиться на специализированное СТО для осмотра технического состояния автомобиля перед покупкой.

Большинство подержанных автомобилей Лансер 9 после приобретения потребуют незначительного ремонта:

  • замена масла и расходников;
  • перетяжка руля или элементов интерьера;
  • покраска некоторых элементов кузова, чаще переднего и заднего бампера.

Для обслуживания Митсубиси Лансер 9, в автомагазинах доступны оригинальные запчасти, а также множество аналогов от известных производителей. Большинство запчастей и расходных материалов торговые сети держат в наличии.

Выгодно ли эксплуатировать б/у Митсубиси Лансер

В многочисленных обзорах авторитетных журналов и передач, не раз отмечали — Митсубиси Лансер 9 надежная и неприхотливая в эксплуатации машина. Если удалось приобрести Лансер в хорошем состоянии, владельцу остается только поддерживать это состояние, вовремя менять необходимые запчасти и смазочные материалы. При таких условиях эксплуатация подержанного Лансера 9 не принесет хлопот и высоких затрат на устранение возникающих неисправностей.

Отзывы пользователей автомобилем Mitsubishi Lancer 9

В различных соцсетях и тематических порталах попадается множество отзывов владельцев Митсубиси Лансер 9. Большинство эксплуатировавших этот автомобиль, отмечают высокое качество сборки автомобиля и простоту технического обслуживания. Проблема всех бюджетных японских автомобилей последних лет — не качественный пластик. В Лансере 9 эта проблема не так заметна, даже после нескольких лет эксплуатации элементы салона не издают посторонних шумов и не выгорают, под воздействием прямых солнечных лучей.

Владельцы Лансера 9 с объемом двигателя 2,0 литра и автоматической КПП, часто жалуются на не достаточный объем бака в 50 литров. При среднем расходе около 10 литров, часто приходится посещать автозаправочные станции. Особенно ощутимо это в дальних поездках по трассе.

Каких либо специфических проблем или «болячек» у Митсубиси Лансер 9 не отмечают.

Mitsubishi Lancer Полный Фарш › Бортжурнал › Лансер 9. Отзыв реального владельца.

Доброго времени суток. Пока Лансер не ломается, решил написать отзыв о своём 15 летнем автомобиле с одним владельцем и о тех оригинальных запчастях, которые должны были уже сломаться.

Мифы и легенды.
Рулевая рейка.
Первый раз я услышал про рулевую рейку лет через 7-9 после покупки(Это был пик популярности девятого Лансера на вторичном рынке). Меня один парень остановил на парковке супермаркета и спросил про тачку, он хотел себе такой же взять. И я от него услышал, что рулевая рейка — слабое место автомобиля. Я был сильно удивлён на тот момент, и оказалось, что действительно, у многих в интернете она умирает. Вот через 15 лет эксплуатации у меня стоит оригинальная рейка без признаков проблем. Что же я делаю не так, подумал я, и вспомнил, что отец меня всегда учил никогда не выкручивать руль до упора, а недавно я учил жену водить, и удивился, когда она выкрутила руль в повороте до максимума, что услышал удар. И тогда уже ей я советовал не выкручивать так. А если выкрутила, верни на половину оборота назад. Так радиус разворота становится больше, но машина не испытывает ударных нагрузок биения руля в крайних положениях. Заезжать в повороты нужно будет просто плавнее, соответсвенно и скорость при этом должна быть ниже. Миф рассеян. Вы сами убиваете свою рейку, выкручивая руль в стопор с характерным ударным звуком. Если этого не делать, то оригинал живет 15 лет. Да, и кстати, жижу менял там два раза. Оба раза удивлялся, зачем туда люди додумались лить ATF, вместо PSF. Это разные жидкости, да, они обе маслянистые, но тогда начните лить в движок растительное, это же тоже масло. В общем неправильная эксплуатация и обслуживание убивает рейку, а не миф о болезнях этого автомобиля.

Тормозные диски.
Говорят, что тормозные диски на Лансере гавно. Что их ведёт сразу после покупки и менять нужно только на перфорированные, тогда будет все хорошо. Как бы не так. Езжу всё ещё на оригинальных тормозных дисках. Запас по регламенту в прошлом году составлял 3мм, а это где-то как раз лет 5. И опять же вопрос, что я делаю не так, почему мои диски не ведёт, а остальные ведет? Не могли же мне одному подсунуть керамику на заводе? Конечно нет, я просто пользуюсь мягкими тормозными колодками, которые стачиваются сами, а не точат диск, разум подсказывает что так оно и должны быть. Замена тормозных колодок легче и дешевле, чем покупать диск + новые колодки к нему. Плюс ко всему, я часто использую торможение двигателем, это когда включаешь пониженную, и автомобиль замедляется быстрее, чем на повышенной передачи просто отпустить газ. Кстати, на серпантине Сочи очень часто встречается знак «тормози двигателем», не понимаю, почему водители пренебрегают эти. А хотя знаю, не соблюдение скоростного режима. К автомобилям с автоматической коробкой передач это тоже относится. Убираешь ногу с газа, и авто тормозит. Может сказываться моя регулярная проверка тормозных суппортов, которые тоже могут влиять на нагрев диска. Если клинят суппорта, диск может разогреться до красна, лужа, и вы попали на замену диска. Не пренебрегайте регулярным обслуживанием суппортов, цена вопроса копеечная, если подходить с умом. Ах, да, это не Эво, и оттормаживаться на каждом светофоре с 200 до 0 убьёт любой диск любого авто, а вскоре и водителя, за несоблюдение скоростного режима.

Масложор. Миф или реальность.
Тут я однозначно сказать не берусь, потому что в этом году сам избавился от этой проблемы, но посудите сами, я лечил масложор на 200 000 пробега, а не на 100. И к этому есть ряд причин. 1. Я залил некачественное масло в двигатель. Это я обнаружил уже после. 2. Подошёл регламент замены маслосъёмных колпачков. Из срок жизни 150-200 тысяч. 3. Как следствие их первых двух, у меня закоксовались маслосъёмные кольца, что и привело к повышенному потреблению масла — 1 литр на тысячу км. То есть я за одно ТО брал две 4 литровые баклажки масла. Одну на ТО, 3 литра в входит в двигатель 4G18. И 4+1 доливал до следующего ТО, в год я проезжаю 7-10 тысяч км, то делаю каждые 7. Масложор ли это, или своевременный износ запчастей? Мне кажется тут играет больше адекватная эксплуатация автомобиля в нужных оборотах на нужных скоростях. Двигатель высокооборотистый, тошниться на нем 60км на пятой передачи дурной тон. К тому же привод помпы охлаждающей жидкости завязан на ремне ГРМ. Следовательно, чем выше обороты, тем лучше ваш двигатель охлаждается. Я езжу 60км/я на третьей передаче. В городе 4 передачей даже не пользуюсь. Пятая только для трассы 130-140км/ч на разрешённых участках. Нормальные обороты для двигателя, когда износ минимален 3-4 тысячи об в мин. На этих оборотах наступает Макс крутящий момент, и уже при переключении на повышенную у вас будет 2.5 тыс оборотов на тахометре, что считаю минимальным для этого двигателя.

Расход 9 литров по городу — это нормально?
Нет, это слишком много. Я обычно укладываюсь в 7.3-7.5 литров 95 бензина по городу. Трасса 5.5 с климат-контролем и четырьмя людьми в машине. При заправке 92 расход увеличивается в среднем на литр. Это лично мои наблюдения. Но все зависит от манеры вашего вождения. Лично я очень плавно трогаюсь, и плавно торможу. К тому же мой город стоит на равнине, у нас нет горок и спусков, где двигатель будет потреблять больше при больших нагрузках. Мой минимум 5.3 на сотню по трассе 95 бензина. До индикации минимального уровня топлива у меня получается проехать около 800+ км по трассе. И 500+ по городу. Он загорается у меня на 13 литрах примерно. Итого бак 50, я проезжаю 500км по городу на 37 литрах. 100х37/500=7,4 литра по городу. Это норма. Если у вас расход выше, вы можете его уменьшить. Надо лишь содержать авто всегда в исправном состоянии и соблюдать скоростной режим вместе с режимами работы двигателя на нужных скоростях.

Ржавеют арки.
Нет. Они не ржавеют, по крайней мере у меня. Мой Лансер в максимальной комплектации для 1.6. Климат-контроль, молдинги по дверям, юбка, противотуманный, кожа на руле и кулисе. Слышал, что некоторые производители минимальные комплектациями оснащают металлом, которые не проходят дополнительные антикор обработки. Но проверить я это не могу. Поэтому могу сделать вывод — ржавеют поврежденные детали. Я сам в ДТП не был, и не могу точно сказать, что левое крыло битое и ржавеет, а первое нет. Но у меня есть сколы, которые ржавеют, а скол — это и есть механическое повреждение, которое нарушает внешний защитный слой металла. На своём лансере за 15 лет я ещё не видел ржавчины ни на порогах, ни на лонжеронах, ни где либо ещё. Может быть, если ездить по гравию, камни повреждают колёсные арки и они начинают ржаветь. Но опять же, при эксплуатации по городу этого редко встретишь.

Слабое ЛКП.
Лакокрасочное покрытие действительно слабое. Это я могу подтвердить на все 146%! Я сам у себя на крыше заметил пятно мутное, которое, как оказалось, не смывается. Это нарушение лака. Может кто-то сигарету с окна выбросил мне на крышу. Может птица насрала, а я не мыл машину полгода, вот и разъело. Но факт есть факт, сколы везде. Особенно на уголках крыльев под фарой. Это самое больное место, туда прилетают камни всем. Не видел ещё ни одного Лансера, у которого это место было бы без повреждений, и именно на водительской стороне. И я могу не мыть машину несколько месяцев. Частая мойка повреждает лак. А когда я вижу, как на бесконтактной Мойке люди трут авто руками с тряпкой, у меня слёзы наворачиваются. Бесконтактная мойка, Карл! Без контакта)

Сюда же отнесу и слезающую краску с дворника. Да, у меня стоят родные дворники. Резинки я конечно же меняю, но сам каркас оригинал со спойлером на дворнике водителя. И вот этот самый дворик облезает в области плеча от вращающегося моторчика до рабочей поверхности дворника. Я подкрашиваю иногда.

Слабый головной свет.
И тут правда. Я заменил родные фары через 10 лет. И уже 5 лет катаюсь на ангельских глазках из Кореи или Тайваня. За 10 лет отражатель выгорает, и без вмешательства добиться адекватного освещения нельзя, я пробовал все лампы которые смог найти, и с каждым годом все хуже и хуже. Свет однозначно дорабатывать линзой или менять на новые. Как правило, любое вмешательство в целостность фары приводит к ее разгерметизация и она начинает потеть, так что я просто сменил на новые, правда отдал я тогда 18 тысяч рублей на новый свет. Это много я считаю.

UPD:
По вашим комментариям, как и обещал, добавляю новые позиции:

Дроссель, родной или Амадеус?
Всё ещё вижу в интернетах рекламу модной модифицированной дроссельной заслонки. И до сих пор не понимаю, зачем это? У меня 15 летняя родная стоит. Никакого износа лично я не заметил. Перебирал движок для замен колечек и колпачков, а дроссель в хорошем состоянии. Но у меня жёсткие предпочтения заправляться только на проверенных заправках, я выбрал лично для себя лукойл и заправляюсь только на ней. Всего один раз или два за 15 лет я заправлялся не на лукойле на трассе. После чего, получил “чек энджин” и пришлось прошивать авто, потому что показания были “ошибка катализатора при прогреве”, в этом вижу вину Газпрома, с большим содержанием серы в топливе. Дроссель мой чистый. Никогда не мыл и не горю желанием его чистить. Как я понял, машина сама умеет регулировать всё необходимое, и дроссель в чистке не нуждается. Поэтому всё ещё езжу на родном дроссельном узле и менять и чистить его не собираюсь.

Подвеска
Хотя я сам не слышал про её слабость. Но сталкивался с некоторыми ньюансами.
Во-первых: она жёсткая — это факт. Это даёт “острый” руль и по трассе идёт как по рельсам. Была бы мягкая, её сильно качало на скоростях около 120 км/ч.
Во-вторых: замена передней подвески включает в себя замену шаровых, сальников и наконечников. конструкция рычага позволяет выпресовать элементы и заменить на новые, например, от японской фирмы “555”. Я сам делал это три раза. При этом рычаг деформируется каждый раз всё сильнее. Каждый раз прихватывать сваркой приходилось, чтобы элементы сидели на своих местах. Кончилось всё тем, что я заменил шаровые и сальники, через год заменил еще раз, и уже через месяц они опять требовали замены. Сделал вывод, что посадочное гнездо шаровой в каждым разом деформируется и выводит из строя элементы всё быстрее. Вывод один: менять передние рычаги только в сборе. Цена аналога около 5 тыс руб. Но заменив один раз все сальники и шаровые с рычагом в сборе я забываю про подвеску на 60 000 км.

Амортизаторы родные менял на 120к пробега вместе с пружинами. Менять пружины раз в две замены амортов. Аморты служат 60 000. У меня уже более 80 000 пробег на Каябе, претензий пока нет. Может через пару лет опять заменю. Цена вопроса 5к за один передний. Около 3к за один за задний.

Ещё один момент, закисают задние развальные болты. Нужно один раз разобрать и смазать графиткой. Вылечивается на всю жизнь.

Вывод: подвеска надёжная, если менять узлы в сборе, как предписывает инструкция по эксплуатации.

Подрамник гниет
Вот тут я не знаю как этого можно добиться. А хотя… знаю. У меня с салона стояло доп оборудование, защита картера/поддона. Она металлическая и крепится на 4 болтах. Из-за этого щита под двигатель практически ничего не попадает. Единственная проблема, снимать его каждый раз, если делаешь ремонт.

Рхх
Опять же, мне кажется, что тут сильное влияние оказывает качество топлива. Я заправляюсь на проверенных заправках, проблем с рхх нет. Тьфу-тьфу-тьфу.

Печка
К счастью, у меня нет печки и кондиционера. В моём авто комплектация предусматривает установленный климат-контроль, в котором просто напросто отсутствует тот самый злосчастный тросик. И этим самым климат контролем я очень доволен. Менял фрион после замены радиатора. Разбирал мотор с крыльчаткой. Устройство у него бесщёточное, то есть там установлены магниты, которые и вращают крыльчатку. Конструкция на века, изнашиваться просто нечему. Но я свою решил почистить, и утопил её. Пробовал ремонтировать (паять) сам, потратил 1500 рублей. Плюнул в конце на всё, заказал БУ, проблем нет. Она реально вечная, если туда не лезть.

Радиаторы
К сожалению, у меня стали сопливить радиаторы по верхней кромке. Заменил оригинал на японские Ниссен (пост есть в БЖ), и уже 100к проблем нет. Замену проводил на 100-120к. Установил сам сетку в бампер, теперь камни не попадают внутрь. Цена вопроса алюминиевой сетки 500 рублей в любом автомагазине. Пост про установку тоже есть. Летом на этой сетке просто кладбище саранчи, а раньше всё было на радиаторе.

Ржавеет бак
Действительно, есть такая проблема. Но не у Лансера конкретно, а у всех баков, ну тут конечно и физика с химией сыграли большую роль. Если в холодное время долго оставлять бак заполненным ниже половины, он начинает ржаветь, будь то бак гелентвагена, Лансера или мацбах. Все дело в том, что когда бак заполнен до середины, появляется конденсат на стенках бака выше уровня топлива, конденсат в виде воды, и бак естественно кародирует. Ржавый бак это беда с владельцем, а не с баком. Совет, зимой заправляйтесь если уровень упал до 50% бака, это порядка 250-300км пробега. Но это в том случае, если авто стоит без движения больше суток.

Личинка/замок багажника
Вот это самое отвратительное в Лансере. У меня была проблема с багажником. Когда ключ вставляешь, а прокрутить не можешь, а багажник открывается только с ключа или с салона, и с ключа открывать его зимой или в грязь занятие не из приятных, если установлена обшивка крышки, то он не открывается сам, его нужно рукой поднимать, поэтому полгода минимум его никто и не трогает, не хотят пачкать рука. Скорее всего туда зимой и в слякоть забивается всякое гавно и он ржавеет, или просто засоряется. Вылечил просто, продул ВДшкой. И теперь стараюсь всегда открывать поочерёдно, раз с салона, раз с ключа, такая профилактика поможет замку всегда работать нормально. И да, там же в багажнике всегда баклажка с жидкостью для мытья рук.

А какие мифы про Лансер слышали вы? Напишите, а я постараюсь рассказать о них на примере своего авто, дополняя этот пост.

Тот о ком слагают легенды: недостатки Митсубиси Лансер 9 с пробегом

Не так давно, Митсубиси Лансер 9 был настолько популярным автомобилем в своем классе, что, многим автолюбителям, для того чтобы стать его владельцем, приходилось ждать своей очереди по пол года. На небывалую популярность этого автомобиля повлияли несколько факторов: доступная цена, позитивные отзывы о надежности, хорошая репутация бренда и простота в обслуживании. Но время не стоит на месте, и, на сегодняшний день, на вторичном рынке уже много предложений по продаже Митсубиси Лансер 10 поколения, но, несмотря на это, спрос на девятое поколение по-прежнему велик. Поэтому, сегодня я решил выяснить, как обстоят дела с надежностью у автомобиля и на что следует обращать внимание при выборе подержанного Митсубиси Лансер 9 на вторичном рынке.

Впервые автомобиль этой модели появился в продаже в далеком 1973 году, продолжает успешно продаваться и по сегодняшний день. Митсубиси Лансер девятого поколения дебютировал на мировом рынке в 2003 году, а уже в 2005 был проведен незначительный рестайлинг, благодаря которому производителю, удалось устранить большинство существенных просчетов и недостатков. В 2006 году был проведен небольшой фейслифтинг, который коснулся исключительно решетки радиатора. Практически все Лансеры, которые представлены на вторичном рынке, официально были проданы в СНГ, но, изредка, попадаются экземпляры ввезенные из Европы, США и Японии. Автомобиль стал настолько популярным, что даже после выхода на рынок десятого поколения этой модели, продолжал выпускаться и продавался ни чуть не хуже новинки.

Слабые места Митсубиси Лансер 9 с пробегом

Как и на большинстве японских автомобилей Митсубиси Лансер 9 покрашен краской на водной основе, как результат, лакокрасочное покрытие очень слабое и быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости, то в этом компоненте у Лансера все в порядке, и, если автомобиль не восстанавливался после серьезных ДТП, то на кузове не должно быть даже намека на коррозию, исключением могут быть только колесные арки. Также, можно отметить пластик, из которого изготовлены бампера – он достаточно крепкий и без проблем выдерживает несильное столкновение. В сырую погоду достаточно часто запотевают передние фары, для решения проблемы, следует прочистить вентилируемые каналы, промазать их герметиком.

Двигатели

Митсубиси Лансер 9 комплектовался следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.3 (82 л.с.), 1.5 (90 л.с.), 1.6 (98 л.с.), 1.8 (114, 165 л.с.), 2.0 (114, 135 и 280 л.с.). Самыми надежными зарекомендовали себя двигатели 1.5, 1.6 и 2.0, их ресурс до капитального ремонта составляет 250-300 тыс. км. На моторах 1.8 и 2.0 установлена система впрыска GDI, которая чувствительна к качеству топлива, поэтому, в наших реалиях, как правило, достаточно часто выходят из строя топливные форсунки и топливный насос высокого давления. Также, из-за плохого качества топлива приходится часто менять свечи зажигания, их ресурс, в редких случаях, превышает 30000 км. Сигналом о необходимости замены свечей послужит легкое подергивание при езде.

На автомобиле с мотором 2.0 установлены два балансирных вала, которые снижают вибрации. Валы приводятся в действие с помощью ремней, которые нужно менять каждые 90000 км. Процедура замены ремней недешевая (200-400 у.е.), но, несмотря на стоимость, экономить на этой процедуре не стоит. Все моторы требовательны к качественному и своевременному обслуживанию, и, если этого не делать, преждевременно выйдут из строя гидротолкатели и клапана. Если пропала мощность и увеличился расход топлива, скорей всего, виновата в этом дроссельная заслонка. При обращении в сервис, вероятнее всего, Вам предложат ее заменить, но, зачастую, для решения проблемы ее нужно просто почистить. Также, причиной проблемы неустойчивой работы двигателя может служить сточившийся блок дроссельной заслонки. Есть два варианта решения проблемы: первый – замена дроссельной заслонки (300-500 у.е.), второй – расточка дросселя и замена заслонки (100-150 у.е.).

Топливный фильтр установлен под задним сидением и служит не более 30000 км, а стоимость оригинальной детали – неприятно удивит. На автомобилях, с пробегом 200000 км и более, существенно увеличивается расход масла, проблему можно решить, заменив маслосъемные колпачки и кольца. Под воздействием реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги, быстро выходит из строя радиатор охлаждения (замена обойдется в 300-400 у.е.). Не славятся своей надежностью и подшипники генератора, замена генератора обходится в кругленькую сумму (600-800 у.е.), поэтому, большинство собственников, при появлении проблемы, ищут генератор на разборках, либо пытаются отремонтировать его самостоятельно.

Трансмиссия

Для Митсубиси Лансер 9 были доступы три типа коробок передач – пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат и вариатор. Механика очень надежна, единственное, что может немного расстраивает владельцев это высокая стоимость замены сцепления (около 400 у.е.), благо, его нужно менять раз в 150-200 тыс. км. Нет нареканий и к надежности автоматической трансмиссии.

Надежность подвески Митсубиси Лансер 9

Несмотря на то, что Митсубиси Лансер 9 оснащен независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, комфортной ее назвать – сложно. Оригинальная подвеска достаточно надежна и не требует серьезных капиталовложений, не чаще, чем раз в 150-170 тыс. км. На сегодняшний день, практически все автомобили этой марки имеют пробеги около 200000 км и более, поэтому, объективно сказать, сколько она прослужит после ремонта достаточно сложно. Дело в том, что оригинальные запчасти стоят дорого и, многие собственники, в лучшем случае, берут аналоги среднего качества, в худшем – дешевый Китай, замена которого может потребоваться и после 100 км пробега.

Рулевая рейка начинает стучать после 100-150 тыс. км, а ее замена обходится очень дорого (от 1000 у.е.). Многие собственники восстанавливают рейку, но, вот, спрогнозировать, сколько она прослужит после ремонта – затруднительно, поэтому, обязательно проверяйте данный узел не только на наличие подтеков масла, но и люфтов. Также, следует проверять шланги гидроусилителя руля на предмет трещин и утечек жидкости ГУР. Рулевые тяги, по сравнению с другими деталями ходовой, не отличаются особой надежностью и требуют замены раз в 60-80 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, ходят 40-50 тыс. км, диски – в два раза дольше. Со временем, суппорта начинают стучать, чтобы устранить данный стук необходимо смазать направляющие суппортов.

Салон

Азиатский интерьер салона сразу бросается в глаза, все выглядит очень аккуратно, но скромно. А, вот, на машинах с большим пробегом, салон может выглядеть изрядно потрепанным, здесь все зависит от того, как предыдущий владелец относился к автомобилю. Несмотря на то, что производитель использовал недорогие отделочные материалы, собранно все очень качественно, чего не скажешь про шумоизоляцию – ее качество очень низкое, и, если Вас раздражает шум колес и мотора, без дополнительной шумки не обойтись. Единственное, что можно отметить, так это надежность электрооборудования, проблемы с ним случаются крайне редко. Если на автомобиле установлен кондиционер, то его нужно включать не реже, чем раз в неделю (даже зимой), чтобы предотвратить нарушение герметичности уплотнителей. Обязательно проверяйте салон на наличие влаги. Зачастую, вода в салон попадает через заглушку между салоном и аркой переднего левого колеса (требуется замена заглушки).

В заключение, можно сказать, что достоинств у Митсубиси Лансер 9 все-таки значительно больше, чем недостатков. Поэтому, если Вы ищете недорогой и надежный автомобиль, то, это, пожалуй, самый интересный вариант в этом ценовом сегменте.

Надежные основные узлы и агрегаты

Достоинства Недостатки
Слабое лакокрасочное покрытие
Отсутствует шумоизоляция
Большой ресурс оригинальных деталей подвески Высокая стоимость оригинальных запчастей

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Отзыв Mitsubishi 9 (2006 г.)

Очень дешёвая сборка.

Были девятки, восьмёрки, копейка отца (советский и русский автопром без комментариев; форд скорпио дизель – ненадёжный и дешевая сборка; пежо 605 тД – тихий, мягкий, с крепким качественным кузовом, но ломался часто; тоёта карина е – шумная, надёжная и трассовая ракета (самые до сих пор приятные воспоминания). Ланос корейский – полный фарш (надёжный, неэкономичный и плохой по всем параметрам автомобиль).

В Ланцере 9 никогда не нравился экстерьер. Искал машину с автоматом до 12000$ примерно месяц. Попался очень дешёвый автомобиль от мажорки, и им оказался ланцер 9 1,6л. Салон свежий, даже колёса полулысые родные бриджстоун с новой, не тронутой запаской. Сразу обратил внимание на радиус разворота. Диаметр на метр больше даже, чем у газели! Я молчу, сравнивая с другими моделями. Манёвренность в городе такая же плохая, как и мазды 3 и 6. На стоянке за 20 лет я впервые понял, что оказывается бывают машины с разворотом двухколёсного транспорта (чтобы не упасть). Хромированные бриллианты (логотип митсубиси) уже ржавые. Ну ладно, подумал я, ведь это Япония, как тоёта карина е с одной поломкой за несколько сотен тысяч км! У меня была даже курточка японская осенняя с 1988 г по 1994г “митсубиси” как новая. Зная, что это прославленная фирма, выпускающая всё и когда-то даже авианосцы.

После покупки через день под сиденьем нашёл жидкость ATF красную 1 литр начатый. Долго не искал применение. Течёт конкретно рейка рулевая (2 литра атф и герметиков разных влил на 20$ за неделю). Реставрации не поверил и купил итальянскую за 400$. Когда искал рейку, то понял, что это болезнь ланцеров. На Украине уже бизнес по скупке б.у. реек и их реставрации в Харькове с заменой (шлифовкой, напылением) вала, который подвергается сильной коррозии и соответственно разрушению сальников. Это первая выявленная головная боль “легендарного японского качества”. При снятии рейки обнаружилась рваная подушка двигателя продольная, которая держалась только на одной из трёх резиновых упоров. Надо срочно менять! Мастера теперь золотые. Их цены в 5-10 раз подорожали за последние 7 лет. Развальщик обнаружил один разбитый сайлентблок правый, а левый почти разорвался. На тоёте и через 300000 км всё родное в прекрасном состоянии. Если заняться полным ремонтом всех узлов, то цена пятилетнего ланцера может дойти до цены нового в ценах 2007г. И чем глубже куда-то мастера влазят, тем больше я убеждаюсь в китайском подходе к конструкции и надёжности деталей митсубиси.

При ожидании смены рейки в мастерской рассмотрел внимательно днище. Пошла коррозия багажника под крыльями. Там нет никакой оцинковки. Металл покрыт частично лёгким напылением белой грунтовки. Заржавел даже крюк буксира задний. Под капотом усилители в районе замка тоже пожелтели. Глушитель как будто с девятки или газели (весь уже покрылся ржавой рыхлой шерстью и ещё везде надпись гордая “mitsubishi”). Мастер, когда менял рейку, одну гайку снял удачно, а другую крутит вместе с винтом, который держит рычаг (провернуло грани винта внутри лонжерона). Думали разрезать усилитель, потом опять варить. Я запретил и сказал, что лучше пусть слегка не затянут будет рычаг.

Решил поменять свечи, т.к. хозяйка не меняла. Опять попадалово. На первом цилиндре наконечник свечной из дешёвой пластмассы почти развалился и поплавился. ВЧ провод разложился и осыпался в труху. Мастер в шоке. Заказал новые. Спасибо был б.у., но не той длины. Это даже на советской-российской машине никто не видел (в газели тоже такие наконечники). Загорелся чек через 2 дня. Массу отключаю и чек три дня не горит. И так постоянно. Боюсь ехать на компьютер, чтобы не впадать в депрессию. Три дня назад не мог на горячую завести. Еле-еле с положения N завёл. И это летом! Схватывает сразу и глохнет. На автомате нельзя газ и тормоз одновременно держать.

Что будет дальше – не знаю. Митсубиси собрала вокруг себя дешёвых и некачественных поставщиков комплектующих. Единственное, что порадовало при ТО – это смена масла в коробке. Слили чистое масло без запаха. Митсубиси просто не нашло хреновых производителя коробок-автомат. Магнит был слегка черный без стружки. У меня есть подозрение, что данная модель в Японии стоила намного дешевле конкурентов. Ничего Митсубиси не вкладывала хотя бы на 5 лет надёжности. Очень всё минимизировано в сравнении даже с хюндай. Японское качество – это синоним тоёты 80-90 годов и хонд. Моей тоёте было 16 лет. Днище как новое. Глушитель блестел. Ржавчина маленькая только была на правой двери внизу, и то из-за дтп. При замене масла, свечей, фильтров, лампочек в тоёте все узлы и крепления имели новый вид! Я сам поражался, как можно было добраться до лампочки в задней фаре и не обнаружить следов времени! Это не относится к ланцеру.

По комфорту на наших ямах тоёта прилично уступает ланцеру. По трассе из-за жёсткой сбитой подвески карина очень превосходит ланцер (как по рельсам на наших дорогах). Подвеска для города у ланцера идеальная (напомнила BMW 520 2004г). Шум сильный от колёс только на ремонтах дорог при рассыпанном отсеве (мелкий камень). До 100 км/ч шум колёс не давит на уши. Такие мелочи, как шум при открытии-закрытии капота и багажника, в отличии от многих моделей, отсутствует. Велюр дешёвый, но компенсируется качественной панелью. Местами есть мягкий пластик, что очень повышает уровень интерьера. По трассе напоминает ланос и пежо 605, т.е. колбасит его на наших дорогах (страшно более 110 км/ч). Рулевое управление сильно уступает тоёте 92 года. По внешним параметрам они одинаковые, поэтому я их и сравниваю.

Обзорность слабая, особенно зад. Спасибо парктронику. При моём скромном стиле вождения на автомате расход средний 7,8 л с кондёром. Не заметил никакой экономии на трассе при типтронике. Ручное переключение не даёт ощущение механической коробки. Тупее даже, чем в режиме”D”. Высокий клиренс дал возможность посетить все загородные любимые места. Очень нравится кикдаун. Двигатель тяговит даже на малых оборотах. Автомат до 2200 об. переходит на повышенную и меня устраивает. На 4 скорости типтроника тянет без проблем даже на 92 бензине при 60км/ч на подъёме. Масло не ест. Пока ничего не гремит.

Комфортный автомобиль. Надёжность не соответствует стране производителю. Кузов (особенно крылья) через 10 лет сгниёт!

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Вы здесь

Митсубиси Лансер 9 2.0: отзывы. Советы профессионалов о том, как выбрать подержанный Mitsubishi Lancer IX

Для автовладельцев, желающих приобрести для повседневного использования надежный, неприхотливый в эксплуатации автомобиль, существует такой замечательный вариант, как мицубиси лансер 9.

Об этом авто есть, что рассказать: отзывы владельцев мицубиси лансер 9 свидетельствуют о том, что выбрав именно машину вышеуказанной модели, они совершенно не прогадали. Так, на примере данной машины можно убедиться в том, что материалы отделки могут быть не дорогими, но качественными (см. на фотосалона Митсубиси Лансер 9).

Что деньги, потраченные на приобретение данного авто, совершенно оправданы. Кроме того, данная модель машины доставляет ее владельцу воистину эстетическое удовольствие, так как дизайн мицубиси лансер, несомненно, выделяет его из общей массы. Большинство владельцев данной модели говорят о том, что поэксплуатировав некоторое время лансер, у них возникло чувство уверенности в том, что машина их не подведет, и не сломается. В числе достоинств данной машины – надежность, просторность, великолепная мощность, прекрасная управляемость, отличная динамика и качество сборки выше всяких похвал (смю на видео Митсубиси Лансер эволюшн 9 ). Большинство автолюбителей отмечают, также, невысокий расход топлива. Таким образом, мицубиси лансер 9 представляет собой оптимальное соотношение цены и качества.

1) 9-ых Митсубиси Лансеров автомат много, но 2-ух литровые встречаются довольно редко. Внешне – заводской обвес, 16ти дюймовые диски, фары, фонари выгодно отличают его от своих собратьев. Но в этой спортивности есть свой минус: низкая губа переднего бампера, приходится осторожничать с бордюрами при парковке. Интерьер сделан в стиле Эволюшена, отличный руль МОМО, спортивные удобные сидения, но скучноватый, простенький. Стрёмные вставки под карбон на торпеде, часы а-ля 80е.Самое главное в этом автомобиле это его ездовые качества. 2ух литрового мотора, мощностью 135 л/с, с лихвой хватает во всех режимах движения. При разгоне стрелка спидометра охотно подбирается к отметке 220, двигатель легко раскручивается до отсечки в 7500 об/мин, выдавая при этом великолепный звук. Автомобиль отлично держит дорогу, проходит повороты, подвеска энергоемкая, в меру жесткая.

По сути Lancer 2.0 и Lancer 1.6 две одинаковые машины с абсолютно разными характерами. Lancer 2.0 создан для резких стартов со светофоров, стремительных бросков по шоссе. Из минусов отмечу слабоватое сцепление для такого мотора (после гонок “попахивает”:), дороговатые запчасти по двигателю,широкая резина очень не любит колейностей. В остальном отличный, надежный автомобиль, ведь не зря Lancer 9 называют одним из самых беспроблемных, неубиваемых автомобилей. Плюс ко всему легендарная японская сборка.

2) Привет всем автолюбителям этой марки. Не буду говорить как покупался авто и что хозяин был пьянь и на машине в большей степени ездил его зять.
Про машину: Mitsubishi Lancer IX Wagon 2.0 (135). 2005г. Цвет чёрный. Пробег на данный момент 67200 км. Пригнал из Москвы в Орёл. Сразу всю раздел и осмотрел. Ржавых мест нет, это радует. Проложил дополнительно шумку, пока думаю всё снято. Своя шумка слабовата, но хватает. Проклеил герленом двери и задние арки, были просто голый металл. Отмыл салон. Так, из того что подлежало ремонту, обнаружено было мало, а точнее рулевая тяга. Устройство хитрое, но простое. Чтоб понять, как япошки его прикрутили, пришлось помучиться. Но сделали всё с папой. Тяга и рулевой наконечник обошлись в 1600 руб., это на обе стороны. Больше не делал из такого ничего, ну не считая замены масла и всех фильтров. Фильтр салона стоит за бардачком. До этого машина обслуживалась в «РОЛЬФе» (будь он не ладен), столько косяков от них, устал переделывать. Деньги берут, а толку мало. Фильтр салона не менялся от рождения, хотя положено менять каждые 15000 км. Это плановое ТО. Сразу меняется масло в двигателе и воздушный фильтр. Да кстати, пока речь пошла про двигатель, моторесурс двушки достигает 500 000 км, а у 1.6 мотора 300 000 км.

Мотор приёмистый и кушает мало, хотя как мять педальку, а то бензин из бака на глазах тает. Если не жать, то средний расход получался по трассе около 7 литров, это когда 100км/ч. Коробка автомат стоит только на 1.6 моторе, но и механика есть, 2.0 только механика. У 2.0 стоит антибукс, прикольная штука. Немного пискнет резина по асфальту и пошла в прямой набор.
Про салон сказать могу много, всё нравится и всё удобно. Руль МОМО родной, слушается хорошо. На скорости туже становится. Задний ряд сидений делится, за водилой большая часть спинки кладётся. Делается почти ровный пол, спинки не кладутся по горизонту с багажником, но спать можно, у меня рост 180 см и я там хорошо ложусь. Правда подголовник придётся развернуть для удобства отдыха. Вся обшивка на защёлках, но прежде читаю «камасутру» по ремонту Mitsubishi Lancer IX. Очень помогает (но правда как рулевую снимать, там нет ничего, сами разбирались). Сиденья удобные, спина не устает, и ноги не затекают.
В общем, машина хорошая, для семьи, для отдыха, для всего. Выбор машин был большой, но хотелось, чтоб хороший производитель, а не страны третьего мира. Этот авто 100% Японец, на всех деталях и углубленных запчастях стоит JAPAN, а это круто. Брать или не брать такую машину, решать вам.
И напоследок хочу сказать Большое спасибо всем тем, кто пишет отзывы, очень помогают они. Сам перечитал кучу всего про разные машины, голова кругом шла, но конечным результатом я доволен.

Как выбрать подержанный Mitsubishi Lancer IX?

Практичный, умеющий считать свои деньги человек наверняка остановится на одном из доступных и свежих бестселлеров рынка, таком как, например, Mitsubishi Lancer. И не прогадает.
Описание

Тип кузова: седан, универсал
Габариты, Длина/Ширина/Высота, мм: 4480/1695/1445, 4485/1695/1450
База, мм: 2600
Клиренс, мм: 165
Масса снаряженная/полная, кг: 1205/1750, 1320/1780
Объем багажника, л: 430, 344/1079
Объем бака, л: 50
Двигатели:
Бензиновые 4-цилиндровые: 1.3 л 16V (82 л.с.), 1.6 л 16V (98 л. с.), 1.8 л 16V (140 л. с.), 2.0 л 16V (120 л.с.), 2.0 л 16V (135 л. с.), 2.4 л 16V (160 л.с.)
Тип привода: передний
КПП: 5-ст. механическая, 4-ст. автоматическая
Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые
Подвеска передняя/задняя: независимая/независимая

01.2001 Начат выпуск Mitsubishi Lancer Cedia девятого поколения для японского рынка.
07.2003 Модель модернизирована под европейские требования и представлена в Старом Свете как Mitsubishi Lancer.
09.2003 Продажи «европейского» Lancer IХ начались в Украине.
09.2005 Рестайлинг. Новые решетка радиатора, бамперы, накладки порогов.
03.2007 Начато производство Lancer Х.
Lancer IX-поколения презентовали в августе 2003 года на московском автосалоне. Предлагались два типа кузовов – седан и универсал и пять вариантов комплектации. Все машины производства Японии. Европейские версии оснащали бензиновыми моторами 1.3 (82 л.с.), 1.6 (98 л.с.) и 2.0 (135 л.с.), автомобили для североамериканского рынка – двигателями 2.0 (120 л.с.) и 2.4 (162 л.с.); последний предлагался для версии Ralliart. В 2005 году Lancer провели рестайлинг (решетку радиатора, бамперы и накладки на порогах; появился новый руль и обновленная панель приборов). В таком виде он и производился по 2009 год.

В Украине встречаются азиатские версии Lancer известные как Virage. Они имеют хорошую комплектацию: у них светлый салон, вставки под дерево, богатый электропакет, люк. Внешние отличия: увеличенные бампера, обилие хрома. Комплектовались они 1,8-литровым двигателем в паре с АКП.
Кузов

Кузова Lancer хорошо сохранились, благодаря 12-летней защиты от сквозной коррозии. А вот само ЛКП – мягкое и легко царапается.

Версию Sport отличается спойлером, «тонированным» фарами и более стильными задними фонарями. Для 1,6-литровых машин спойлер и фонари были доступны в качестве опции.

По краш-тестам австралийская ANCAP поставила автомобилю три звезды: 10 баллов из 16 за фронтальный удар, столько же за боковой. У американской NHTSA – четыре звезды из семи возможных. Пол является слабым местом при ударе.
Салон

Материалы отделки не очень дорогие, но хорошо противостоят износу. Передние сиденья с удачным профилем, а микролифт входит в базовое оснащение.
Сзади тоже весьма комфортно. В ногах и над головой места более чем достаточно.

Базовая комплектация порадует наличием подогрева зеркал и передних сидений. Версия Sport комплектовалась спортивным рулем Momo.

Багажник вместительный, особенно по меркам класса – всего 430 л. Спинку заднего дивана можно сложить.
Электрооборудование довольно надежно. Лишь актюаторы центрального замка задних дверей находятся в группе риска. Чаще отказы возникают зимой из-за замерзшего конденсата.

Замок багажника на версиях до 2006 г. в. может клинить из-за попадающей в него воды.

Кондиционер не сильно холодящий, однако такова его особенность работы.

Пульт стеклоподъемников на водительской двери страдает от попадания в него воды (во время дождя или мойки).
Двигатели

Популярный 1,6-литровый двигатель может работать на бензине А-92. Однако он чувствителен к качеству топлива – выходят из строя свечи, что выражается в неравномерной работе.
Завидную динамику машине обеспечивает 2,0-литровый агрегат, турбированная версия которого проверена в раллийных баталиях на Evolution нескольких генераций. Такой двигатель ставили на модель-одноплатформенник Outlander и на большой седан Galant.

В целом моторы достаточно надежны и долговечны. Для стабильной работы советуем каждые 40–50 тыс. км пробега чистить форсунки.

Ремень ГРМ необходимо менять каждые 80 тыс. км.

Устанавливаемый на «арабские» машины 1,8-литровый мотор (140 л. с.) – надежный, проверенный временем силовой агрегат Mitsubishi. Однако в сильные морозы у него сгорает стартер.
Затрудненный холодный пуск не является какой-то неисправностью.
Трансмиссия

Все Lancer, продававшиеся в Украине – переднеприводные. Автомобиль шел в паре с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-ступенчатой адаптивной АКП.
В механике многие отмечают слишком легкую педаль сцепления и длинные ходы рычага.

У «двухлитровых» МКП подгорают синхронизаторы и диски сцепления при слишком активной езде.

В коробках (обеих) каждые 40 тыс. км необходимо менять масло, при этом фильтр под замену не идет.

АКП арабок является вариатором, что создаст дополнительные проблемы при ремонте.
Ходовая часть

Подвеска независимая и обеспечивает хорошую управляемость. Однако плавность хода не является коньком данной модели.
Шаровые опоры ходят порядка 80 тыс. км, а меняются они только с рычагом. Чуть реже – через 70 тыс. км – нужно ремонтировать стойки переднего стабилизатора. Стойки заднего более долговечны.

Ступичные подшипники проходят 100 тыс. км, а задние пружины 1,6-литровых машин могут просесть после нескольких лет эксплуатации.

Все версии оснащены гидроусилителем руля. Рейка 2,0-литровых проблем не имеет. Рейка 1.6 литровой версии может стучать во время проезда неровностей при вывернутом руле. Рулевые тяги разбиваются к 40–60 тыс. км, а наконечники держатся до 60–80 тыс. км.

Коробление тормозных дисков и ломающиеся колесные шпильки является известной проблемой.

Цены на запчасти и обслуживание

В содержании Mitsubishi никогда не считалась дешевым авто. Это же касается и Lancer. Нет, конструктивно он достаточно прост и многие операции можно проделывать самостоятельно. А вот стоимость запчастей может неплохо ударить по карману. Особенно по сравнению со стоимостью самого авто.

С разборками проблем нет. Это и неудивительно, учитывая количество автомобилей в стране. Цены, опять таки, недешевы.

капот – 2000 грн
дверь – 1600 грн
задний фонарь – 800 грн
крышка багажника – 2400 грн
боковое зеркало – 800 грн
двигатель 1.6 – 6000 грн

В свое время седан Lancer IX был самым продаваемым среди импортируемых в Украину легковушек. Его до сих пор ценят за надежность, приспособленность к отечественным условиям и доступную цену.

Lancer – это как раз пример автомобиля на каждый день – в меру просторного, в меру практичного, не очень яркого и лишенного каких-либо излишеств, но вполне удобного для “повседневной жизни”.

За право обладать столь удачным автомобилем рынок диктует следующие цены: от $8500 до $14000