Митсубиси лансер 10 на механике: особенности, расход топлива
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Митсубиси лансер 10 на механике: особенности, расход топлива

МКПП Lancer 10

Сторонники активной манеры вождения выбирают механическую коробку передач, которая позволяет в полной мере реализовать динамические характеристики автомобиля и точнее контролировать режимы работы мотора.

Поэтому иномарки с механической трансмиссией, такие как Митсубиси Лансер 10, весьма популярны у отечественных автомобилистов.

Устройство и модификации МКПП Лансер Х

На Mitsubishi Lancer X устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач семейства F5M с приводом переключения скоростей тросового типа. Дифференциал выполнен по двухвальной схеме, передачи переднего хода оснащены синхронизаторами.

Механизм выбора передач расположен на верхней крышке картера МКПП. Передняя часть картера коробки скоростей соединена с картером сцепления.

В зависимости от года выпуска и типа двигателя Лансер 10 может оснащаться следующими модификациями коробок переключения скоростей:

Номер двигателя Объем, л. Мощность, л.с. Код кузова Модель МКПП Бренд
Модель 2006 – 2011
4A91, бензиновый 01.05.2017 109 CY F5MGA Getrag (Германия)
4B10, бензиновый 01.08.2017 143 CY F5MBB Aisin (Япония)
4B11, бензиновый 2.0 150 CY F5MBB Aisin (Япония)
Рестайлинг 2011
4A92, бензиновый 01.06.2017 117 CY1A F5MGA Getrag (Германия)
4B10, бензиновый 01.08.2017 143 CY3A F5MBB Aisin (Япония)
4N13, дизельный 2.0 140 CY F5MBB Aisin (Япония)
4B11, бензиновый 2.0 150 CY F5MBB Aisin (Япония)

Особенности эксплуатации Лансер 10 с механикой

Митсубиси Лансер 10 с механической трансмиссией демонстрирует следующие динамические характеристики:

Модификация Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость, км/ч Расход топлива в смешанном режиме, л.
1.5 (109 л.с.) 11,6 сек 191 6.4
1.6 (117 л.с.) 10,8 сек 191 6.1
1.8 (143 л.с.) 9,8 сек 204 7.7
2.0d (140 л.с.) 9,6 сек 207 6.1
2.0, (150 л.с.) 9,5 сек 200 8.1

Для механики Лансера характерны плавные переключения скоростей и четкая работа рычага выбора передач. Оптимальный режим переключений находится в интервале 2500 – 3000 оборотов. Агрессивные ускорения двухлитрового Mitsubishi Lancer Evo эффектно смотрятся в видеоматериалах о стритрейсерах, но на практике любители подержать стрелку тахометра в красной зоне в разы сокращают срок службы механической КПП, увеличивают расход топлива и рискуют в самый неожиданный момент оказаться с заклинившей передачей.

Обслуживание и диагностика МКПП Лансер Х

Основной работой по техническому обслуживанию механической коробки является замена трансмиссионного масла. Официальный регламент рекомендует выполнять эту операцию через каждые 105 тысяч километров пройденного пути. В тяжелых условиях, таких как резкие ускорения, езда на повышенных оборотах или длительное использование автомобиля при отрицательных температурах, стоит сократить этот интервал до 60 – 70 тысяч.

В коробке передач Лансера применяется трансмиссионная смазка SAE 75W-80 или 75W-90 API GL -3, GL-4. На конвейере в коробку автомобиля заливают Mitsubishi Multi Gear Oil 75W-90 Gl-3 (артикул MZ320284), емкость системы составляет примерно 2,5 литра.

При условии правильной и аккуратной эксплуатации механика Лансер 10 без серьезных проблем выдерживает пробеги свыше 250 тысяч километров, однако существует ряд характерных для этого агрегата неисправностей, которые могут проявиться даже на довольно свежих машинах.

Основными признаками нештатной работы механики являются следующие:

  • посторонние шумы и треск КПП при движении (пропадают при выжатом сцеплении);
  • хруст при переключении передач;
  • нечеткое включение скоростей;
  • выбивание включенной передачи;
  • подтекание трансмиссионного масла из-под сальников коробки.

Типичные проблемы

На начальной стадии устранить тугое переключение и закусывание передач помогает замена трансмиссионного масла и смазка кулисы. Если причина кроется в слабом натяжении тросов механизма переключения передач, нужно снять чехол рычага КПП и подтянуть привод. При более серьезных дефектах может потребоваться ремонт или замена коробки скоростей.

Недостатки немецкой коробки F5MGA (2008 год и старше) известны большинству владельцев дорестайлинговых Лансер 10:

  • утечки масла через сальники приводов;
  • ослабление пружины синхронизатора первой скорости;
  • износ колец и конусов синхронизаторов;
  • разрушение подшипника первичного вала.

Подобные неисправности нередко возникают при небольших пробегах в 50-80 тысяч. Кроме того, у F5MGA известны случаи плохой затяжки крепежа на стадии сборки с последующим разрушением внутренностей коробки.

5-ти ступенчатая коробка F5MBB Aisin более долговечна, проблемы начинают появляться после 100 тысяч пробега:

  • резкие толчки при переключении на вторую передачу;
  • ручка переключения блокируется в положении первой скорости;
  • стирание шлицев на вторичном валу и шестерне пятой передачи;
  • выход из строя синхронизаторов.

При агрессивной езде обладателям механики независимо от модели КПП приходится периодически менять выжимной подшипник, корзину и диск сцепления, которые также могут быть причиной посторонних шумов в области КПП.

Запчасти и цены

При выходе КПП Лансер 10 из строя существует несколько вариантов восстановления работоспособности автомобиля:

Средний ремонт механической коробки F5MBB потребует покупки деталей на следующую сумму:

Запчасть Цена
Первичный вал 14 000 руб.
Подшипник дифференциала 8 000 руб.
Муфта 4 000 руб.
Шестерня 5-ой передачи 9000 руб.

Еще около 5000 рублей уйдет на то, чтобы снять и разобрать КПП в автосервисе. В итоге восстановление коробки может облегчить кошелек владельца Лансер Х на 70 – 80 тысяч.

Новая оригинальная трансмиссия МКПП на Митсубиси Лансер 10 имеет стоимость порядка 100 тысяч рублей. Цена на б/у механику с отечественной разборки начинается от 8000 руб., при отсутствии достоверной информации о ее состоянии и пробеге автомобиля, с которого она была демонтирована.

Контрактная механическая коробка передач из Европы с остаточным ресурсом более 50% стоит в районе 20 000 руб. без учета затрат на доставку, если деталь привозится под заказ (около 5 Евро за 1 кг).

В итоге выбор между ремонтом механической КПП, покупкой нового оригинала или контрактного б/у узла всегда происходит с позиции финансовых возможностей.

Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение

Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль компании Mitsubishi, и одна из самых популярных моделей японского бренда. У «Лансера» обширная история, ведь на данный момент уже выпущено десять поколений Lancer. Первая генерация появилась на рынке в далеком 1973 году. Модель продается по всему миру, однако имела разные названия – Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galan Fortis, Mitsubishi Mirage и другие. Конкурентами Lancer можно считать Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408, Honda Civic и прочие авто С-класса. С 2007 года выпускается Lancer 10-го поколения, а также его заряженная модификация Evolution.

Mitsubishi Lancer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 7 (1995-2000)

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
  • 1.3, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., автомат, передний, 15,8 сек до 100 км/час, 10.6/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1.6, 175 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 135 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 205 л. с., механика/автомат, передний/полный, 11,9 сек до 100 км/час

Поколение 9 (2000-2005)

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 9 (2005-2010)

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Поколение 10 (2007-2010)

  • 1,5, 109 л. с.. механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 8.2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 109 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 14 сек до 100 км/час, 9,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., вариатор, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10.4/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11.4 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 10 (2011-2015)

  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 10 (2015-н.в.)

  • 2,0, 148 л. с., механика, передний, 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 148 л. с., вариатор, передний, 8,7/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 10,7/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, передний, 9,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, полный, 10,2/7.6 л на 100 км

Митсубиси Лансер расход топлива

История Mitsubishi Lancer начинается с 1973 года. Потребители могут выбирать тип кузова авто из предложенных вариантов: седан, хэтчбек, универсал и купе. За все время своего существования в разных государствах автомобили продавались под разными именами.

Митсубиси Лансер выпускались в нескольких поколениях, первое поколение которых выходило с 1973 по 1976 год. Производство автомобилей последнего, десятого, поколения, началось в 2007 году и продолжается в нынешнее время.

Mitsubishi Lancer 8 поколение

8 поколение Митсубиси Лансер производилось с 1996 по 2003 год. Автомобили этого поколения были доступны с типом кузова седан, иногда встречались купе. Для потребителей стран Европы предлагались комплектации с бензиновыми двигателями объемом 1.3 л (мощность 69 л.с.) и объемом 1.6 л (мощность 120 и 124 л.с.).

Отзывы о реальном расходе Митсубиси Лансер VIII

  • Руслан, Махачкала. Я купил Митсубиси Лансер 2003 года, мотор 1.6 литра. Невзирая на небольшой объем, машина полностью устраивает, потому что я не любитель погонять. А для спокойной размеренной езды его вполне хватает. Даже то, что брал не новой, никак не повлияло на ее ходовые качества. Расход для седана вполне нормальный — до 10 литров.
  • Игорь, Ярославль. На момент выбора автомобиля я не рассчитывал больше, чем на бюджетный вариант. И Mitsubishi Lancer 2001 года отлично вписалась в мои расчеты. То, что год выпуска давний, машине не вредит. Хороший ход, динамика, комфортная посадка. Десяти литров бензина хватает на 170-180 км. Двигатель 1.6 л.
  • Олег, Сызрань. У меня Митсубиси Лансер 2002 года, мотор 1.6 л, коробка-автомат. Машина приличная, но много всяких недоработок. Иногда дергается при переключении скоростей, мощности для меня маловато. Зато расход топлива вполне экономный, на небольших скоростях около 6 литров.
  • Владислав, Пермь. Мне от отца досталась Митсубиси Лансер 2000 года, 1.3 литра. О качествах «японцев» всем и так известно, я замерял расход топлива. На хороших трассах расход держится порядком 6-6,5 л, к сожалению, таких мало. На обычных дорогах уходит до 10-11 литров бензина.
  • Владимир, Кострома. Mitsubishi Lancer 2001 года я брал новым, сейчас уже наездил больше 270 тыс. км. Пока что проходит обычное плановое ТО, ничего больше с машиной не делал. Надежная, не ломающаяся, неприхотливая машина. Расход топлива около 8-9 литров в среднем. Двигатель 1.3 л.
  • Андрей, Иркутск. До Митсубиси Лансера у меня была двухлитровая Хонда Цивик. Конечно, разница есть, но мощности 1.6-литрового Лансера мне вполне достаточно. Хорошо ведет себя на дороге, и потребляет не много — от 8 литров за городом до 11-12 литров в городе. Модель 1999 года выпуска.
  • Григорий, Вологда. Езжу на Митсубиси Лансере 2000 года уже лет пять. За все время под капот практически не лазил. Расходники и масло — вот вся замена. Машина неубиваемая, ездит в любую погоду. В городе расходую до 12 литров, на трассе 6-8 литров, в зависимости от качества дорожного покрытия.

Mitsubishi Lancer 9 поколение

Лансеры 9 поколения сходили с конвейера с 2003 до 2009 года и были доступны в кузовах седан и универсал. Хотя автомобилем девятого поколения принято считать и модель Cedia, которая продавалась с 2000 года. Линия двигателей была представлена бензиновыми моторами объемом 1.3 л (69 л.с.), 1.6 л (120 и 124 л.с.) и 2.0 л (170 л.с.). В Северной Америке пользовались популярностью машины с моторами 2.4 л (164 л.с.).

Отзывы о реальном расходе Митсубиси Лансер IX

  • Анатолий, Москва. Я приобрел Митсубиси Лансер девятого поколения 2004 года с мотором 1.5 л. Конечно, до спортивного автомобиля этому седану далеко, да и мощность двигателя не для больших скоростей. Зато 6-7 литров бензина на сто километров — это очень экономный вариант.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Покупал автомобиль у второго хозяина, пришлось над ним поработать, но совсем немного, потому что Митсубиси — очень качественная техника. Механическая составляющая на высоте. На хороших дорогах расходует около 6-6,5 л на сотню, даже с кондиционером. Модель 2007 года, 1.6, механика.
  • Артем, Н.Новгород. Mitsubishi Lancer 2003 г., 1.5, механика. До него я ездил на литровом Матизе. Конечно, это абсолютно разные машины и по надежности, и по динамике, и по комфорту. Но одна общая черта у них есть — расход от 5 до 7 литров. Но для Лансера нужен только 95-й бензин.
  • Алексей, Саратов. На моем Mitsubishi Lancer стоит 1.8-литровый двигатель CVT. Конечно, мощность на уровне, и разгоняется без напряга. Если езжу один, тратится около 11 литров в городе, но при посадке четырех пассажиров, уже уходит до 13-14 литров. Мне кажется, что это многовато.
  • Борис, Омск. Я владелец Митсубиси Лансера 1.6, АКПП, модель 2008 года. При поездках на дальние расстояния специально замеряю расход топлива. На скорости 80-90 км/ч уходит около 6,5 л. Чем больше скорость, тем больше расход. В городе доходит до 11 литров.
  • Богдан, Тула. Так как мне части приходится ездит по стране в командировки, решил купить машину. Критериями были: мощность, надежность, экономный расход. Mitsubishi Lancer девятого поколения 2008 года с двигателем 1.8, пришлась как раз кстати. В пределах 100 км/ч расходуется около 9-10 литров, до 150 км/ч расход возрастает до 14 литров.
  • Степан, Тамбов. Мой Митсубиси Лансер комплектуется двигателем объемом 1.6 литра в паре с коробкой-автоматом. Этот автомобиль по праву можно назвать городским. Расход у него очень экономный — на трассе 6-7 литров, в городе до 10 литров бензина. Кондиционер и движение в пробках увеличивают расход совсем на чуть-чуть.

Mitsubishi Lancer 10 поколение

В начале 2007 года был представлен автомобиль Митсубиси Лансер 10-го поколения, имеющий более спортивный вид. На сегодняшний день производство хэтчбеков и седанов продолжается. Модель была обновлена в 2011 году. Выбор двигателей варьируется от 1.5-литрового 109-сильного мотора до 2.0-литрового 150-сильного.

Митсубиси Лансер подробно о расходе топлива

Вы долго выбирали, какую машину приобрести, и решили остановить свой выбор на японской компании Митсубиси, но, вас интересует расход топлива Митсубиси Лансер на 100 км? Тогда наша статья будет для вас весьма полезной. Мы расскажем о том, какой расход топлива у Лансер 9 и 10.

Японская компания Митсубиси

Но, для начала, скажем несколько слов о компании, выпустившей этот невероятно стильный и мощный автомобиль. Mitsubishi Motors Corporation – известная японская компания, занимающаяся созданием автомобилей. Считается, что ее основателем был Ятаро Ивасаки. Именно изображение его семейного герба лежит в основе символа Мицубиси. Это всем известный трилистник – три дубовых листа в форме ромба, расположенных в виде цветка. Штаб-квартира компании находится в городе Токио.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 MIVEC 5-мех 5.2 л/100 км 8 л/100 км 6.2 л/100 км
1.6 MIVEC 4-авт 6.1 л/100 км 8 л/100 км 7.3 л/100 км
1.5 MIVEC 6 л/100 км 8.9 л/100 км 7 л/100 км
1.8 MIVEC 6.1 л/100 км 10.3 л/100 км 7.6 л/100 км
2.0 MIVEC 6.6 л/100 км 10.8 л/100 км 8.1 л/100 км
2.4 MIVEC 8.4 л/100 км 11.2 л/100 км 10.2 л/100 км
1.8 DI-D 4.4 л/100 км 6.2 л/100 км 5.2 л/100 км
2.0 DI-D 5.2 л/100 км 8.5 л/100 км 6.4 л/100 км
1.8 DI-D 4.8 л/100 км 6.8 л/100 км 5.5 л/100 км

Ныне компания стабильно развивается. Она выпустила несколько всемирно известных серий машин, которые пользуются авторитетом во всем мире. Это ASX, Outlander, Lancer, Pajero Sport. Одна из особенностей этих авто – экономный расход горючего при езде по трассе.

За год компания успевает производить более полутора миллионов «железных лошадок», которые продаются в ста шестидесяти странах мира. И это еще не предел. Компания продолжает наращивать свои обороты.

История Лансеров

Первопроходец

Одна из наиболее известных, удачных и востребованных серий Мицубиси – это Лансер. Первая ласточка линейки – модель А70 – увидела мир в конце зимы 1973 года. Она выпускалась в тех вариантах кузова:

  • седан с 2-мя дверями;
  • седан с 4-мя дверями;
  • универсал с 5-ю дверями.

Объем двигателя также варьировался (чем больше объем, тем больше был расход топлива):

  • 1,2 литра;
  • 1,4 литра;
  • 1,6 литра.

Поколение номер два

В 1979 году появилась новая серия Лансера – ЕХ. Сначала ее укомплектовывали двигателями, которые могли иметь три варианта объема:

  • 1,4 л (мощность – 80 лошадиных сил);
  • 1,6 л (85 лошадиных сил);
  • 1,6 л (100 лошадиных сил).

Но, спустя год, в линейке появилась еще одна модель Лансера с более мощным двигателем – на 1,8 л. Кроме этого, были произведены автомобили спортивного предназначения с другими двигателями.

По расходу топлива Mitsubishi Lancer даже второго поколения был очень экономным. Тест на расход топлива, который проходили легковые машины в десяти режимах, показал потребление топлива – всего 4,5 литра на 100 километров. Ну, а если же владелец Лансера ехал преимущественно со скоростью 60 км в час, тогда расход топлива составлял 3,12 л на 100 км.

Третье колено

Авто третьего «уровня» появилось в 1982 году и называлось Lancer Fiore, имело два варианта кузова:

Выпускались такие Лансеры до 2008 года. Особенностью этой линейки стало то, что машины начали оснащать турбонаддувом, а также инжектором. Как и предыдущие, они оснащались двигателями разного объема, от которого зависел расход топлива:

Четвертое поколение

С 1982-го по 1988 год шло обновление четвертого «круга». Внешне эти машины стали отличаться наличием диагональных фонарей. Модификации двигателя были такими:

  • седан, 1,5 л;
  • седан, 1,6 л,
  • седан, 1,8 л;
  • седан дизель;
  • универсал, 1,8 л.

Попытка номер пять

Уже в 1983-м появилась новая модель Lancer. Внешне она стала намного интереснее своих предшественниц и практически сразу завоевала огромную популярность. Авто выпускалось в четырех вариантах кузова:

Также будущий владелец мог выбрать желаемый объем двигателя:

  • 1,3 л;
  • 1,5 л;
  • 1,6 л;
  • 1,8 л;
  • 2,0 л.

Коробка передач могла быть 4-х или 5-ступенчатой. Также некоторые модели производились с трехступенчатой коробкой-автоматом, что значительно упрощало управление автомобилем.

Mitsubishi Lancer 6

Впервые шестая серия появилась в 91-м году. Компания предусмотрела много модификаций этой линейки. Так, можно было приобрести машины с объемом двигателя от 1,3 л до 2,0 л. Самый мощный работал на дизельном топливе, все остальные – на бензине. Также у них несколько отличались кузова: были двух- и четырехдверные варианты, седаны и универсалы.

Счастливое число семь

Седьмое поколение стало доступным для покупателя в начале девяностых. Сохранив оригинальный дизайнерский стиль своих предшественников, автомобиль еще более стал похожим на спорткар. При этом аэродинамическое сопротивление стало еще ниже и достигло отметки 0,3. Японцы улучшили подвеску, добавили подушек безопасности.

Восьмое, девятое и десятое поколения

Оно появилось в двухтысячном году. Внешний вид автомобиля стал еще интереснее и заметнее. Покупатели со всего мира могут приобрести модель с ручной или автоматической КП. Эта машина выпускалась три года.

Но, даже и ее «переплюнула» десятая версия Лансера. Копания представила несколько разновидностей мощности двигателя и видов кузова. Так что тот, кто стремится всегда быть на высоте, не отставать от автомобильных новинок, может смело выбрать Лансер Х. Эта машина подчеркнет стиль, статус и хороший вкус своего владельца.

Ну а теперь уделим особое внимание последним моделям японского автопрома.

Митсубиси Лансер 9

Перед покупкой авто вы прочитали множество форумов, на которых обсуждались «плюсы» и «минусы» девятого поколения Лансеров? Тогда, наверняка, вы знаете, что производитель этой серии хорошо позаботился о безопасности водителя и пассажиров, оснастив авто надежными шасси, качественной подвеской, эффективной системой торможения, системой АБС и много чем другим.

Также неплохо потрудились японцы над двигателем. Он изготовлен из качественных сплавов, имеет низкую токсичность. Использование топлива у него очень экономное, поэтому расход его небольшой. Если вы заглянете в технические характеристики, то узнаете, что в девятом поколении в среднем:

  • затраты горючего Митсубиси Лансер в городе составляют 8,5 литра на 100 километров, если установлена механическая коробка передач, и 10,3 литра, если автоматическая;
  • средний расход бензина у Lancer 9 на трассе гораздо меньше и составляет 5,3 литра при механической коробке передач, и 6,4 литра – при автоматической.

Как видим, авто «кушает» не очень большое количество горючего. Реальный расход топлива может незначительно отличаться от данных, указанных в технических характеристиках.

Митсубиси Лансер 10

Стиль, спорт, современность, оригинальность – вот характеристики внешнего вида десятого поколения Лансеров. Своеобразный, даже немного агрессивный, напоминающий взгляд акулы внешний вид десятого Лансера – это его неоспоримая «изюминка», которую нельзя не запомнить. Ну, а высококачественные материалы, которыми покрыт салон автомобиля, никого не оставят равнодушным.

Производитель предлагает модели с автоматической и механической коробкой передач. Многочисленные подушки безопасности гарантирую высокий уровень безопасности. Приятным моментом является и небольшой расход топлива.

Расход топлива

Рассмотрим детально расход бензина на Митсубиси Лансер 10. Как и в «девятке», он отличается для авто с механической и автоматической КП. Потребление топлива на Mitsubishi Lancer 10 с объемом двигателя 1,5 литра составляет:

  • по городу – 8,2 л (механическая КП), 9 л (коробка-автомат);
  • по трассе – 5,4 л (механическая коробка передач), 6 л (автоматическая).

Отметим еще раз, что это технические данные. Реальный расход топлива Лансер 10 на 100 км может отличаться. Это зависит от качества топлива и стиля езды.

Как «снизить аппетиты» авто

Заставить автомобиль использовать меньше бензина можно. Чтобы снизить потребление топлива, нужно придерживаться нескольких нехитрых правил:

  • Все время следить за чистотой топливных фильтров. При их засорении количество потребляемого бензина увеличивается как минимум на три процента.
  • Использовать правильно подобранное качественное масло.
  • Следить за тем, чтобы давление воздуха в колесах было соответствующим. Даже при немного спущенных шинах расход топлива увеличивается.

Вот и все! Мы рассмотрели историю автомобилей Митсубиси Лансер и дали ответ на вопросы по расходу топлива Mitsubishi Lancer.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

Ну и классика жанра — пороги:

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Mitsubishi Lancer 10 отзывы владельцев

Все минусы Mitsubishi Lancer 10

➖ Маленький багажник
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Мицубиси Лансер 10 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Lancer X 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Неплохой автомобиль в своем классе. Отличная шумоизоляция. Сам авто любит хорошие дороги, а не наши ямы и канавы. Вполне комфортный. Очень экономичен по бензину. Отлично себя ведет при езде на большие расстояния. Салон вполне вместительный. Не любит дешевую резину. Управляемость вполне достойная.

К недостаткам отнесу очень тонкий слой краски. После 120 000 км появились проблемы с задними тормозами, подшипник выжимной на коробке тоже под замену.

Ирина Яшина, отзыв о Митсубиси Лансер 1.6 (117 л.с.) на механике 2012 года

Видео отзыв

Внешний вид и комплектация — у меня рестайлинг 2011 г., комплектация Инвайт Плюс (если не ошибаюсь). Фары чуть отличаются по хрому внутри, задние фонари с прозрачной подложкой, передний бампер от Раллиарт-версии с низкой губой (зимой одно мучение, везде цепляет), по низу бампера свисает защита пластмассовая, но я ее в первую же зиму ободрал.

Двигатель. Полтора литрового мотора хватает для города с лихвой. Движок резвый и можно и гарцануть при желанию. По трассе мне его, лично, хватает. Авто разгонял до 150 км/ч, дальше можно, но не стал рисковать, так как в Томске у нас все же с дорогами не как в Москве.

Ходовка. Королла, конечно, по мягче была, но в целом Лансер тоже мягкий и не убиваемый. У нас яма на яме, полицейские лежачие повсюду, поэтому как я только не попадал, но к 70 тысячам пробега все родное и намеков на замену пока нет. Считаю 16-ый радиус дисков оптимальным, переходить на 17-18 не стоит. Авто будет смотреться понтовее, но подвеска будет быстрее уставать!

По теплу: печка жарит, салон прогревается за 10 минут до теплого состояния в любой мороз (я пользуюсь войлоком под капотом). Посадка удобная в салоне, на четырех человек места вполне хватает.

Александр, отзыв о Mitsubishi Lancer X 1.5 (109 л.с.) автомат 2011 г.в.

В свое время пересаживался с Лады Приоры, поэтому опыта эксплуатации полноценной иномарки С+ не было. По сравнению с Приорой внутри, снаружи и по ходовым качествам — это просто Мерседес. Широкий салон, вставки под кожу в дверях, много мягкого пластика, хотя много и не мягкого. Катится как тактический бомбардировщик, мягко и уверенно. Разгоняться даже и не хочется — хочется наслаждаться новой машиной.

По прошествии 4 лет, могу сказать следующее:

Надежность! Может быть вы скажете, что 60 000 км это не большой пробег, но владельцы новых Фордов, Шкод и ВАГов успевают поменять очень многое к этому времени, почитайте их форумы. На Лансере же не ломалось НИЧЕГО!

Дизайн и внешний вид. Они всегда на любителя. Кому-то нравятся такие, кому-то другие. Но внешность Лансера уже больше 4 лет выглядит молодой и свежей. Другие за это время успели несколько раз обновится и не всегда удачно, а внешность Лансера, на мой взгляд, до сих пор очень свежа и современна.

К недостаткам я отнесу через чур спокойную и ленивую управляемость. Может быть для кого-то это не минус, но не очень понятно, зачем машине такая спортивная и агрессивная внешность, но мягкая подвеска и длинный руль. Резко объезжать ямки также не комфортно. Ленивая динамика, хотя она ленивая на всех 1.6 АТ, но зато надежно.

ЛКП слабое, как и на всех японцах до Лексуса. Маленький багажник. Если кому-то он очень важен, то выберете другую машину. Я лично им почти не пользуюсь. Даже сумки из Ашана мне проще поставить в салон сзади.

Андрей ездит на Мицубиси Лансер 1.6 АКПП 2012 года

Лансер Х 13 года, куплен в салоне в 14-ом году. Тяговитый мотор, позволяющий легко совершать обгоны. Машина теплая, в морозы прогревается быстро и заводится легко. Свет хороший. Спина в дальних поездках не устает.

Расстраивает шумка, да и расход топлива у машины большеват…

Отзыв про Mitsubishi Lancer 1.8 (143 л.с.) с механикой 2013 г.

Салон скомпонован достаточно логично и комфортно; впереди сядет кто угодно и как угодно, но могут быть нюансы: например, я люблю сидеть низко и с вертикальной спиной, почти прямыми руками и ногами. Для идеальной позы мне явно не хватает регулировки руля по вылету. Кроме того, пользоваться подлокотниками, что в двери и по центру, я могу только в самом низком положении сидения. Тем не менее, в длительных дорогах спина не устает. Тканевые сидения не очень скользкие, боковая поддержка имеется и рассчитана на не очень крупных, но не субтильных людей — меня в ней побалтывает, хотя я астеник — 182 см, 78 кг.

Сам за собой я сел ради интереса. По ногам нормально, но головой упираюсь, если не подсъехать чуть-чуть. Друзья чуть меньшего роста сзади на такое не жаловались, так что можете списать это на мою излишне длинную тушку.

Шумоизоляция фрагментарная. Будучи осведомлен об этой проблеме, я решил ее немного улучшить сразу после покупки. Так как делал я это почти что сам и в первый раз, то вышло не очень эффективно. Заводские маты лежат на полу вплоть до второго ряда, также изолированы арки и, говорят, моторный щит. Я добавил немного на двери и потолок, и чуть-чуть на задние арки. Это было ошибкой: шумят при езде больше всего колеса, потому арки однозначно надо шумить дополнительно.

Багажник очень маленький — 315 литров, что вызвано очень высоким полом. Зачем он такой высокий — не знаю, но есть подозрение, что это как-то связано с полноприводными версиями для Японии и США.

Тянет движок почти во всем диапазоне, потому переключаться в городе можно лениво — 4-ая вполне уедет с 50 км/ч, а если сильно захотеть — то и с 40-ка.

Подвеска — спереди МакФерсон и подрамник, а сзади не очень типичная для такого класса многорычажка. Для большинства модификаций в России установлен «пакет для плохих дорог» с повышенным до 165 мм клиренсом, исключение составляют только двухлитровые версии. Подвеска даже в таком состоянии скорее упруга, чем комфортна, укачивать в этой машине не будет. Крены имеются, но не очень большие.

Отзыв о Mitsubishi Lancer 1.6 (117 л.с.) с механикой 2014 г.

Читать еще:  Тюнинг нива 21214 своими руками: салона, чип тюнинг двигателя
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации