Масляный фильтр пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Масляный фильтр пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Выбор масляного фильтра Peugeot 206

От чистоты смазки зависит длительность срока службы мотора. За улавливание абразивных частиц и прочего мусора на Пежо 308 отвечает масляный фильтр. Расходник постепенно забивается в процессе эксплуатации. Это вызывает снижение его пропускной способности.

Для восстановления возложенных на фильтр функций ему необходима замена. Данную операцию рекомендуется совмещать с заливкой свежего моторного масла.

Примерная цена и артикул масляного фильтра Пежо 308

Оригинальный масляный фильтр на Пежо 308 имеет артикульный номер 1610693780. Его стоимость находится в пределах от 170 до 330 рублей. Расходник обладает хорошим качеством и прекрасно показывает себя в процессе эксплуатации.

Особенностью оригинального масляного фильтра для Пежо 308 является отсутствие в комплекте корпуса. Конструкция расходника такова, что в периодичной замене нуждается лишь внутренняя активная фильтрующая часть. Благодаря этому удается снизить стоимость изделия, не ухудшая его эксплуатационных характеристик и качества.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Фирменный фильтр Пежо 308 часто подделывают. Фальсификат не соответствует по качеству оригиналу и нередко становится причиной выхода из строя силового агрегата. Для предотвращения сокращения ресурса двигателя рекомендуется избегать установки контрафакта и выявлять его еще до монтажа на транспортное средство. Автопроизводитель заботится о водителях, наделяя свои изделия рядом характерных отличительных признаков.

В первую очередь при выявлении поддельной продукции внимание следует уделить упаковке. Ее габариты должны соответствовать размерам расходника. Фильтр не оригинала не будет слишком зажат коробкой или свободно болтаться в ней.

При осмотре упаковки важно обратить внимание на четкость контуров и насыщенность цветов. Коробка подделки изготавливается на низкокачественном оборудовании, поэтому на поверхности может содержаться некоторое количество полиграфических и типографических изъянов.

Внимание следует уделить нанесенным надписям. В них не должно быть несоответствий. Также недопустимо наличие орфографических и прочих ошибок. У оригинала все символы ровные, не наезжают друг на друга и имеют одинаковый размер.

Особое внимание заслуживают идущие в комплекте резиновые прокладки. Они должны быть изготовлены из эластичного материала. У оригинальных прокладок не имеется изъянов в виде неровностей, пузырьков воздуха, вкраплений прочего цвета. У подделки резинка может держать неправильную форму или быть задубевшей.

Используемый при изготовлении фильтрующего элемента клей у оригинала нанесен аккуратно и не имеет резкого запаха. Обычно применяется бесцветное клеящее вещество. Слишком большие количества герметика должны подтолкнуть автовладельца к отказу от покупки, так как перед ним с большой долей вероятности подделка.

Внимание следует уделить и качеству используемой бумаги. Сложенная из нее фильтрующая гармошка должна хорошо держать форму и быстро восстанавливаться после небольшого механического воздействия.

Выявить низкое качество используемых материалов можно с помощью весов. Требуется взвесить проверяемый фильтр и сверить полученный результат с весом оригинала. Подделка практически всегда обладает меньшей массой.

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинального масляного фильтра на Пежо 308 допустимо использовать расходники от сторонних производителей. Многие аналоги обладают достойным качеством при привлекательной цене. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родного фильтра, которые прекрасно зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на Пежо 308.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Пежо 308

Производитель Артикул Цена, рубль
Mann-Filter HU7033Z 445-500
Knecht-Mahle OX1712D1 515-600
Meyle 40143220002 390-450
Filtron OE6674 300-330
Mahle Original OX1712D1 460-510

Замена масляного фильтра

Для замены масляного фильтра на Пежо 308 рекомендуется следовать пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Прогреть двигатель автомобиля. Рекомендуется приступать к замене масляного фильтра на машине сразу после поездки.
  • Установить автомобиль над смотровой ямой или на эстакаду.

  • Открыть маслоналивную горловину.
  • Открутить защиту картера силовой установки.

  • Открутить сливную пробку.

  • Закрутить сливную пробку.

  • Сорвать с места масляный фильтр. Для этого рекомендуется воспользоваться специальным съемником.

  • Открутить масляный фильтр до конца рукой.

  • Вытащить старый фильтрующий элемент из корпуса.

  • Очистить корпус старого масла и загрязнений.
  • Установить новый фильтрующий элемент в почищенный корпус.

  • Установить корпус в сборе с новым фильтрующим элементом на автомобиль.
  • Залить моторное масло в двигатель.

  • Проконтролировать уровень смазки с помощью щупа.

  • Проверить отсутствие подтеков вокруг корпуса фильтра.

Отзывы

К выбору масляного фильтра подхожу максимально ответственно, так как он наиболее сильно влияет на ресурс мотора. Перепробовал несколько аналогов, но пришел к выводу, что лучше оригинала ничего нет.

Являюсь третьим хозяином автомобиля. Ставлю аналоги по дешевле, так как не знаю, что было до меня. Проехал уже более 40 тыс. км и дешевые расходники не разу не подводили.

Предпочитаю оригинал. Пару раз ставил аналоги, но особой разницы не заметил.

Как отличить поддельные фильтры

Современный рынок автозапчастей предлагает для замены большое количество автомобильных фильтров от разных производителей. Отличить оригинальную деталь от аналога порой очень сложно. Однако имеется ряд признаков, по которым автовладелец сможет отличить поддельные фильтры от оригиналов, максимально обезопасив себя от возможной поломки или снятия новой машины с гарантии.

Общие отличия

Определить, какая запчасть перед вами – оригинальная или поддельная, – можно по следующим признакам:

VIN-код. Он включает в себя 17 символов (цифр и букв), соответствующих оригинальной спецификации производителя транспортного средства. В ходе разработки модели авто в документы вносятся номера всех элементов, использованных в конструкции. Узнать код можно, посмотрев техпаспорт автомобиля или, ознакомившись со специальным каталогом, который можно найти на соответствующих сайтах. Сверив при покупке комбинацию символов на предложенной запасной части с оригинальным номером, указанным в техническом паспорте или каталоге, вы получите точный ответ;

на упаковке оригинального фильтра, выпущенного компанией-производителем авто, всегда имеется соответствующий логотип. Кроме того, прилагаются сопроводительные документы (технические параметры, инструкция по монтажу и т.д.);

на оригинальных запчастях обычно проставляют знаки, говорящие о принадлежности к предприятию-изготовителю: лазерная гравировка, выдавленные в корпусной части или нанесенные на нее краской печати, обозначения технических характеристик и т.д. – в зависимости от запасной части и изготовителя;

слишком низкая стоимость элемента, по сравнению с аналогичными запчастями, также должна насторожить – с высокой вероятностью это говорит о подделке.

К сожалению, почти все эти признаки, за исключением проверки VIN-кода, не дают 100% гарантии. Детали известных марок все чаще подделывают очень искусно, они практически неотличимы от оригинала.

Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки

Как уже было сказано, сделать это достаточно сложно. Однако есть ряд признаков, по которым можно заподозрить подделку, даже если имеют место лишь один или два из них:

слишком жирный шрифт надписей;

скругленные уголки этикеток, если на оригинальной детали они острые;

нечеткие, смазанные буквы, цифры;

грубо приваренный перепускной клапан (на оригинальных деталях сварка аккуратная, точечная);

отсутствие смазки под резинкой фильтра;

следы непрокраса, которые видны при снятии резинки;

излишки клеевого состава внутри очистителя, которые, отвалившись, могут засорить центральный масляный канал силового агрегата;

фильтрующие шторки склеены друг с другом. На оригинальных деталях они всегда расправлены, что способствует максимальной очистке смазочного материала;

острые, необработанные края посадочных мест.

Чтобы облегчить проверку, желательно иметь под рукой оригинальную деталь для сравнения.

Как отличить оригинальный топливный фильтр от подделки

Очистители горючего в оригинальном исполнении также отличаются даже от достаточно качественных подделок. Особенно хорошо видны эти различия при сравнении находящихся рядом деталей:

корпусная часть оригинала качественно окрашена, на свету хорошо заметен глянцевый блеск. Топливный фильтр-подделка имеет почти матовую поверхность;

края штуцеров должны быть окрашены ровно, покрытие должно заканчиваться не до ребра зацепа, как у контрафактных подделок, а после него;

штуцер IN размещается параллельно основанию кронштейна. При отклонении даже на несколько градусов подсоединить к нему топливопровод будет проблематично;

маркировки корпуса оригинальных очистителей IN и OUT выпуклые, поскольку выдавлены с обратной стороны. На подделках они нередко выполнены в форме углублений;

этикетка с надписями, приклеенная к корпусной части детали, должна быть расположена ровно. Также следует обратить внимание на четкость символов (цифр, букв);

уплотнительные резинки на кронштейне должны быть без заусенцев и иметь ровные края. Направляющие втулки не должны вываливаться, как бывает на контрафактных изделиях.

Важно также обратить внимание на фильтрующий элемент очистителя – на оригиналах он плотно сидит в корпусе и не болтается при встряхивании.

Как отличить поддельный воздушный фильтр от оригинального

Воздушный фильтр-подделка отличается от оригинального по следующим показателям:

оттенок и качество полиграфии;

качество маркировочных надписей и их шрифт;

плотность синтепоновой накладки, а также ее размер;

упругость полиуретановой окантовки;

цвет корпусной части;

Кроме того, при внешнем осмотре на подделках можно заметить клеевые подтеки.

Компания «ДИФА-АВК» предупреждает об участившихся случаях продажи подделок нашей продукции, которые имеют заниженную цену. Отличить оригинальные фильтры можно по логотипу DIFA – такое обозначение имеется на корпусе детали перед цифрами (DIFA 6113, DIFA 4305, DIFA 5245). Поддельные элементы имеют похожую цифровую маркировку, но без логотипа (5334, 6325 и т. д.) Эти запчасти производятся сторонними предприятиями, и мы не несем ответственности за их качество.

Кроме того, на рынке может встретиться контрафактная китайская продукция с маркировкой DIFA. Приобрести оригинальные детали для своего авто вы можете в нашем интернет-магазине.

Как отличить оригинальный масляный фильтр

Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки? Делимся полезной статьей с сайта www.9000rpm.ru

Масляный фильтр 15400-RTA-003

Фильтр 15400-RTA-003 производит фирма «MAHLE Tennex Corporation». Появился он в 2005 году и выпускается по сей день. Его предшественник — фильтр фирмы «Tennex Group» 15400-PLC-003, который выпускался с 2000 по 2005 года.

Небольшая историческая справка. В 2001 году «MAHLE покупает японскую компанию «Tennex Group»

Образец 1 Образец 2

По внешнему виду очень сложно отличить подделку от оригинала. Можно обратить внимание на более жирный шрифт написания. На такие мелочи как скругленные уголки этикеток поддельных фильтров и острые на оригинале, цвет бумаги. Но и тут наши китайские товарищи спалились.

Образец 1

Надписи на японском, английском и французских языках им дались на отлично, но подкачал немецкий язык.Стандартное предостережение от Хонды -«Убедитесь, что старое уплотнительная резинка снята» на немецком языке звучит так «Stellen Sie sicher, dass der alte O-Ring entfernt ist.»

В слове «sicher» забыли одну букву и получилось «siche _»

В слове «entfernt» поменяли одну букву «entiernt»

Образец 2

1. Жирный шрифт написания оригинального номера 15400-RTA-003 сразу заметен. Правда, это заметно если есть под рукой оригинал, так сказать эталон. Основная масса подделок имеет жирный шрифт и грамматические ошибки в инструкции на немецком языке.

2.К слову сказать, мы встречали упаковки подделок, где все было написано правильно. Вот именно такой фильтра нам недавно прислали из города-героя Белгорода. Надписи на немецком языке уже выполнены без ошибок. Видимо Hausaufgabe они сделали на отлично. Мятый внешний вид это издержки при транспортировки Почтой России по ЦФО

Образец 1

Как неудивительно, но упаковка на поддельном фильтре сделана более аккуратнее. Фильтр запечатан в аккуратный целлофан. На этом вся красота поддельного фильтра заканчивается.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 Надписи на подделке нечеткие, смазанный.

Образец 2 Подделка выполнена на высокохудожественном уровне. Все буквы очень четко пропечатаны.

Оригинальный
фильтр

1. Перепускной клапан приварен аккуратными точками сварки.

2. Под прокладкой находится смазка.

Поддельный
фильтр

Образец 1 Образец 2

Образец 1

1. Перепускной клапан грубо приварен. Рядом с местом сварки видны излишки клея-герметика (желтого цвета), которым фиксируется бумажный фильтрующий элемент.

2. Под резинкой нет никакой смазки и если ее снять то видны следы непрокраса синей краской.

Образец 2

1. Видны следы излишка клея внутри фильтра. В случает если этот клей отвалится, то он попадает в центральный масляный канал ДВС.

2. Перепускной(байпасный) клапана выполнен не из металла, а из пластика. Фирма Mahle такие клапана в Хондовских фильтрах не применяла.

3. Резинка обратного (противодренажного) клапана сделана из черной резины.

4. Под резинкой нет никакой смазки и если ее снять то видны следы непрокраса синей краской.

Оригинальный
фильтр

Резьба сделана аккуратно и имеет 5 витков

Поддельные
фильтры

Образец 1 Образец 2

На обоих подделках резьба грубая и имеет 4 витка

Оригинальный
фильтр

Поддельный
фильтр

Образец 1 Образец 2

Обе подделки значительно тяжелее оригинала. Решили брать не умением, а числом.

Образец 1 Образец 2

Вот тут и видна принципиальная разница в конструкциях фильтров. Обе поддельных фильтра использует пружину стандартной формы . Эта конструкция уже многие годы не используется серьезными производителями. (Все равно что чистить зубы зубным порошком, а не пастой). Пружина прижимает обратный (противодренажный) клапан к внутренней части фильтра и масло не стекать в поддон, при заглушенном двигателе.

1. Оригинал использует пружину пластинчатого типа. Это позволяет более точно зафиксировать фильтрующий элемент внутри корпуса, а самое главное — увеличить его высоту. Больше фильтрующего элемента — лучше и дольше работает фильтр.

Образец1 Образец 2

Образец 1 Фильтрующий элемент очень плохого качества. Некоторые шторы слиплись (фильтровать одна плоскость уже не будет), на некоторых есть следы механических повреждений. Глубина штор тоже разная.

Образец 2 Подделка еще более низкого качества чем Образец 1. Чтобы еще сэкономить, они сделали фильтрующий элемент еще меньше по высоте, а подпирающую пружину увеличили до неимоверных размеров. Следы клея есть даже на внешней стороне.

1. Посмотрите внимательно внутрь фильтра и вы увидите опять огромные излишки клея. Все это находится внутри фильтра, там где должно быть только очищенное масло. Этот клей, ждет своего часа, чтобы от постоянных температурных перепадов моторного масла, отвалиться и полететь по масляным каналам двигателя.

2. Фильтрующие шторки там склеены между собой, что эта часть фильтра фильтровать не будет.

3. Шторки должны быть расправлены, чтобы масло проходило через бОльшую поверхность, тем самым максимально очищаясь.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 Обратный (противодренажный) клапан на подделке сделан из неэластичной резины. Он меньше по диаметру и по высоте. В свободном положении он неплотно прилегает к крышке фильтра. Оригинальный обратный (противодренажный) клапан сделан их силикона и на нем есть дополнительные ребра жесткости. Они предотвращают образование зазора между клапаном и основанием фильтра.

Образец 2 Обратный (противодренажный) клапан на подделке так же сделан и жесткой резины. Форма резинки не симметричная. Обратный клапан (противодренажный) на обеих подделках не работает.

Образец 1 Образец 2

На обоих Образцах плохо обработанные поверхности. Образец 1 посадочное место фильтра не смогли сделать прямым. Получился кривой срезанный конус.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 и Образец 2 имеют острые посадочные место имеет острые и необработанные края. У оригинала все детали аккуратно отшлифованы.

Как отличить оригинальный фильтр?

Мы поставляем ТОЛЬКО качественные, оригинальные фильтры!

Экономить не всегда уместно, особенно если дело касается автомобильных комплектующих и топливных расходных материалов. Так некачественные масляные и топливные фильтры, становятся причиной повышенного расхода горючего, утечки масла и в конечном итоге дорогостоящего ремонта всего двигателя. Возникает вопрос: как определить оригинальные фильтры от подделки? В этой статье мы рассмотрим отличительные особенности фильтров Fleetguard, Mann-Hummel, Filtron и Separ-2000.

Fleetguard

Топливные и масляные фильтры Fleetguard FF5706, LF16325, LF17356 ставят на двигатели CUMMINS ISF 2.8 и ISF 3.8. Эти движки используются в автомобилях: Газель, Валдай, FOTON и др.

Определить оригинальный продукт помогут следующие шаги:

1) 3D голограмма Fleetguard в форме прямоугольника – размещена на боковой части изделия, возле этикетки. Если Вы обратите внимание на левую сторону голограммы и наклоните фильтр вправо – Вы увидите 1 круглую точку. Дальше – продолжайте осматривать каждую сторону, наклоняя изделие, против часовой стрелки. Вы найдете: на нижней стороне 2 рельефные точки; на правой стороне 3 точки; и на верхней 4 точки. Если все сходится – это уже 90% оригинальный фильтр.

2) Логотип Fleetguard и знак Cummins – должны располагаться на торцевой части изделия (снизу). Логотип – надпись Fleetguard из пластмассы, напротив нее – знак в виде большой буквы С, на которой размещена надпись Cummins. Логотип и знак добавляют 5% к оригинальности фильтра.

3) Дата код – размещен сбоку, в верхней части или на верхней крышке изделия. Если есть дата код партии – Вы держите в руках 100% подлинный фильтр Fleetguard.

4) Материал фильтра Stratopore – отличается ровными, четко-выраженными границами укладки.

Важно! Фильтр оригинальный – если в изделии присутствуют все четыре отличительных черты.

Mann-Hummel

Эта немецкая компания производит надежные топливные, масляные, воздушные и другие фильтры для иномарок типа: Renault, Ford, Fiat и др. Оригинальную упаковку от подделки отличить достаточно сложно. Чтобы понять где подделка, а где оригинал, рассмотрим отличительные особенности масляного фильтра Mann-Hummel W914/2

Оригинальная упаковка

1) Упаковка подлинного товара имеет литеры меньшего шрифта.
2) Краска используемая для надписи более насыщенная.
3) Упаковочная бумага более плотная.

1) Точечная маркировка даты и времени выпуска.
2) Резиновый уплотнитель – не снимается.
3) Рисунки и надписи – четкие, хорошо просматриваются. У подделки – размытые.
4) Надпись made in Germany.
5) Краска – качественная, полуматовая, не глянцевая, без вкраплений и частиц пыли.
6) Внутренняя резьба – выполнена качественно, с четкими витками. У оригинального изделия – на один виток резьбы больше, чем у подделки.

Filtron

Польский производитель топливных, масляных, воздушных фильтров для автомобилей марок Volkswagen, Audi, Ford, Fiat, Land Rover и др. Чтобы отличить подделку от оригинального масляного фильтра ТМ Filtron необходимо обратить внимание на:

1) Качество гофрированной бумаги и ее монтаж в корпусе. Фильтрующая бумага должна быть – ровной, плотной, с четко прорисованными гранями. В оригинальном фильтре должно быть оптимальное количество гофр. В подделке – гофры расположены неравномерно, также возможно их слипание между собой.
2) На корпус – не должно быть царапин или следов механического воздействия.
3) Четырехгранная завальцовка – должна присутствовать на металлическом корпусе.
4) Надписи – не должны прощупываться на ощупь. На заводе производителя надписи наносятся не пуливизатором, а лазером.
5) Резьба – ровная, без заусениц. Некачественное изделие выдают любые мелочи.
6) Резиновая уплотнительная резинка – не снимается. В подделке же, снять резиновое кольцо не составляет особого труда.
7) Вес – оригинал всегда тяжелее подделки.

Separ-2000

Немецкие очистительные фильтры – позволяют на почти на 100% очистить топливо от грязи, воды, парафина, демонстрируя при этом относительно небольшое сопротивление. Устанавливаются на грузовые, легковые автомобили, сельскохозяйственную технику, АЗС, котельные и др.

Особенно в последнее время, многие компании продающие автомобильные запчасти и комплектующие, а также автолюбители, заметили усиленный поток китайских копий оригинальных фильтров Separ-2000. Поэтому кажется важным знать: как отличить подделку и настоящий Separ?

Оригинальные германские фильтры Separ-2000 имеют:

  1. Идеальную герметичность корпуса с отстойником.
  2. Аккуратное литье металлического корпуса и болта разгерметизации.
  3. Качественную покраску.
  4. Оригинальный логотип Separ.

Важно!

При установке некачественного сепаратора марки Separ 2000, была замечена низкая способность отделять воду при очистке горючего. Кроме того, китайские подделки имеют повышенное внутреннее сопротивление 26 мбар при необходимых 11,9 мбар, что ведет к поломке подкачивающего насоса и проблемам при старте двигателя. Поскольку подобная картина неизбежно ведет к быстрому износу дорогостоящих деталей авто, мы настоятельно рекомендуем автолюбителям покупать только оригинальные очистительные фильтры.

Во время покупки

  1. Внимательно осмотрите фильтр – на нем не должно быть следов некачественного изготовления. Подделки всегда делаются без должного оборудования и на скорую руку.
  2. Надписи и краска. В некачественных изделиях “народные умельцы” делают ошибки даже в самых банальных фразах, так что будьте внимательнее. Качественная краска многое говорит об изделии.
  3. Цена. Обычно подделки стоят дешевле.

Фильтры с сертификатами

В интернет-магазине Promautosnab предлагаются фильтры с сертификатом, который исключит вероятность подделки. В конечном итоге, выбирая подлинные автомобильные комплектующие, Вы сэкономите на длительной эксплуатации качественного продукта.

Как отличить оригинальный фильтр?, Не попадайтесь на подделки!

Мы поставляем ТОЛЬКО качественные, оригинальные фильтры!

всегда не Экономить уместно, особенно если дело автомобильных касается комплектующих и топливных расходных материалов. некачественные Так масляные и топливные фильтры, становятся повышенного причиной расхода горючего, утечки масла и в итоге конечном дорогостоящего ремонта всего двигателя. вопрос Возникает: как определить оригинальные фильтры от этой В подделки? статье мы рассмотрим отличительные особенности Fleetguard фильтров, Mann-Hummel, Filtron и Separ-Содержание.

Fleetguard

Топливные и масляные Fleetguard фильтры FF5706, LF16325, LF17356 ставят на CUMMINS двигатели ISF 2.8 и ISF 3.8. Эти движки автомобилях в используются: Газель, Валдай, FOTON и др.

Определить продукт оригинальный помогут следующие шаги:

1) 3D голограмма форме в Fleetguard прямоугольника – размещена на боковой части возле, изделия этикетки. Если Вы обратите внимание на сторону левую голограммы и наклоните фильтр вправо – Вы круглую 1 увидите точку. Дальше – продолжайте осматривать сторону каждую, наклоняя изделие, против часовой найдете. Вы стрелки: на нижней стороне 2 рельефные точки; на стороне правой 3 точки; и на верхней 4 точки. Если сходится все – это уже 90% оригинальный Логотип.

2) фильтр Fleetguard и знак Cummins – должны торцевой на располагаться части изделия (снизу). Логотип – Fleetguard надпись из пластмассы, напротив нее – знак в большой виде буквы С, на которой размещена надпись Логотип. Cummins и знак добавляют 5% к оригинальности фильтра.

3) код Дата – размещен сбоку, в верхней части верхней на или крышке изделия. Если есть код дата партии – Вы держите в руках 100% фильтр подлинный Fleetguard.

4) Материал фильтра Stratopore – ровными отличается, четко-выраженными границами укладки.

Фильтр! Важно оригинальный – если в изделии присутствуют четыре все отличительных черты.

Mann-Hummel

немецкая Эта компания производит надежные топливные, воздушные, масляные и другие фильтры для иномарок Renault: типа, Ford, Fiat и др. Оригинальную упаковку от отличить подделки достаточно сложно. Чтобы понять подделка где, а где оригинал, рассмотрим отличительные масляного особенности фильтра Mann-Hummel W914/2

упаковка Оригинальная

1) Упаковка подлинного товара имеет меньшего литеры шрифта.
2) Краска используемая для более надписи насыщенная.
3) Упаковочная бумага более Оригинальный.

1) Точечная маркировка даты и выпуска времени.
2) Резиновый уплотнитель – не снимается.
3) Рисунки и четкие – надписи, хорошо просматриваются. У подделки – размытые.
4) made Надпись in Germany.
5) Краска – качественная, полуматовая, не без, глянцевая вкраплений и частиц пыли.
6) Внутренняя выполнена – резьба качественно, с четкими витками. У оригинального один – на изделия виток резьбы больше, чем у Filtron.

подделки

Польский производитель топливных, масляных, фильтров воздушных для автомобилей марок Volkswagen, Ford, Audi, Fiat, Land Rover и др. Чтобы подделку отличить от оригинального масляного фильтра ТМ Filtron обратить необходимо внимание на:

1) Качество гофрированной бумаги и ее корпусе в монтаж. Фильтрующая бумага должна быть – плотной, ровной, с четко прорисованными гранями. В оригинальном должно фильтре быть оптимальное количество гофр. В гофры – подделке расположены неравномерно, также возможно их между слипание собой.
2) На корпус – не должно быть или царапин следов механического воздействия.
3) Четырехгранная должна – завальцовка присутствовать на металлическом корпусе.
4) Надписи – не прощупываться должны на ощупь. На заводе производителя надписи пуливизатором не наносятся, а лазером.
5) Резьба – ровная, без Некачественное. заусениц изделие выдают любые мелочи.
6) уплотнительная Резиновая резинка – не снимается. В подделке же, снять кольцо резиновое не составляет особого труда.
7) Вес – всегда оригинал тяжелее подделки.

Separ-2000

очистительные Немецкие фильтры – позволяют на почти на 100% топливо очистить от грязи, воды, парафина, демонстрируя этом при относительно небольшое сопротивление. Устанавливаются на легковые, грузовые автомобили, сельскохозяйственную технику, АЗС, Особенно и др.

котельные в последнее время, многие компании автомобильные продающие запчасти и комплектующие, а также автолюбители, усиленный заметили поток китайских копий оригинальных Separ фильтров-2000. Поэтому кажется важным как: знать отличить подделку и настоящий Separ?

германские Оригинальные фильтры Separ-2000 имеют:

  1. герметичность Идеальную корпуса с отстойником.
  2. Аккуратное литье корпуса металлического и болта разгерметизации.
  3. Качественную покраску.
  4. логотип Оригинальный Separ.

Важно!

При установке сепаратора некачественного марки Separ 2000, была низкая замечена способность отделять воду при горючего очистке. Кроме того, китайские подделки повышенное имеют внутреннее сопротивление 26 мбар при мбар 11, 9 необходимых, что ведет к поломке подкачивающего проблемам и насоса при старте двигателя. Поскольку картина подобная неизбежно ведет к быстрому износу деталей дорогостоящих авто, мы настоятельно рекомендуем автолюбителям только покупать оригинальные очистительные фильтры.

Во время Внимательно

  1. покупки осмотрите фильтр – на нем не должно следов быть некачественного изготовления. Подделки всегда без делаются должного оборудования и на скорую руку.
  2. краска и Надписи. В некачественных изделиях “народные умельцы” ошибки делают даже в самых банальных фразах, что так будьте внимательнее. Качественная краска говорит многое об изделии.
  3. Цена. Обычно подделки дешевле стоят.

Фильтры с сертификатами

В интернет-магазине предлагаются Promautosnab фильтры с сертификатом, который исключит подделки вероятность. В конечном итоге, выбирая подлинные комплектующие автомобильные, Вы сэкономите на длительной эксплуатации качественного Источник.

Масляный фильтр пежо 308

От чистоты смазки зависит длительность срока службы мотора. За улавливание абразивных частиц и прочего мусора на Пежо 308 отвечает масляный фильтр. Расходник постепенно забивается в процессе эксплуатации. Это вызывает снижение его пропускной способности.

Для восстановления возложенных на фильтр функций ему необходима замена. Данную операцию рекомендуется совмещать с заливкой свежего моторного масла.

Примерная цена и артикул масляного фильтра Пежо 308

Оригинальный масляный фильтр на Пежо 308 имеет артикульный номер 1610693780. Его стоимость находится в пределах от 170 до 330 рублей. Расходник обладает хорошим качеством и прекрасно показывает себя в процессе эксплуатации.

Особенностью оригинального масляного фильтра для Пежо 308 является отсутствие в комплекте корпуса. Конструкция расходника такова, что в периодичной замене нуждается лишь внутренняя активная фильтрующая часть. Благодаря этому удается снизить стоимость изделия, не ухудшая его эксплуатационных характеристик и качества.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Фирменный фильтр Пежо 308 часто подделывают. Фальсификат не соответствует по качеству оригиналу и нередко становится причиной выхода из строя силового агрегата. Для предотвращения сокращения ресурса двигателя рекомендуется избегать установки контрафакта и выявлять его еще до монтажа на транспортное средство. Автопроизводитель заботится о водителях, наделяя свои изделия рядом характерных отличительных признаков.

В первую очередь при выявлении поддельной продукции внимание следует уделить упаковке. Ее габариты должны соответствовать размерам расходника. Фильтр не оригинала не будет слишком зажат коробкой или свободно болтаться в ней.

При осмотре упаковки важно обратить внимание на четкость контуров и насыщенность цветов. Коробка подделки изготавливается на низкокачественном оборудовании, поэтому на поверхности может содержаться некоторое количество полиграфических и типографических изъянов.

Внимание следует уделить нанесенным надписям. В них не должно быть несоответствий. Также недопустимо наличие орфографических и прочих ошибок. У оригинала все символы ровные, не наезжают друг на друга и имеют одинаковый размер.

Особое внимание заслуживают идущие в комплекте резиновые прокладки. Они должны быть изготовлены из эластичного материала. У оригинальных прокладок не имеется изъянов в виде неровностей, пузырьков воздуха, вкраплений прочего цвета. У подделки резинка может держать неправильную форму или быть задубевшей.

Используемый при изготовлении фильтрующего элемента клей у оригинала нанесен аккуратно и не имеет резкого запаха. Обычно применяется бесцветное клеящее вещество. Слишком большие количества герметика должны подтолкнуть автовладельца к отказу от покупки, так как перед ним с большой долей вероятности подделка.

Внимание следует уделить и качеству используемой бумаги. Сложенная из нее фильтрующая гармошка должна хорошо держать форму и быстро восстанавливаться после небольшого механического воздействия.

Выявить низкое качество используемых материалов можно с помощью весов. Требуется взвесить проверяемый фильтр и сверить полученный результат с весом оригинала. Подделка практически всегда обладает меньшей массой.

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинального масляного фильтра на Пежо 308 допустимо использовать расходники от сторонних производителей. Многие аналоги обладают достойным качеством при привлекательной цене. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родного фильтра, которые прекрасно зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на Пежо 308.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Пежо 308

Производитель Артикул Цена, рубль
Mann-Filter HU7033Z 445-500
Knecht-Mahle OX1712D1 515-600
Meyle 40143220002 390-450
Filtron OE6674 300-330
Mahle Original OX1712D1 460-510

Замена масляного фильтра

Для замены масляного фильтра на Пежо 308 рекомендуется следовать пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Прогреть двигатель автомобиля. Рекомендуется приступать к замене масляного фильтра на машине сразу после поездки.
  • Установить автомобиль над смотровой ямой или на эстакаду.

  • Открыть маслоналивную горловину.
  • Открутить защиту картера силовой установки.

  • Открутить сливную пробку.

  • Закрутить сливную пробку.

  • Сорвать с места масляный фильтр. Для этого рекомендуется воспользоваться специальным съемником.

  • Открутить масляный фильтр до конца рукой.

  • Вытащить старый фильтрующий элемент из корпуса.

  • Очистить корпус старого масла и загрязнений.
  • Установить новый фильтрующий элемент в почищенный корпус.

  • Установить корпус в сборе с новым фильтрующим элементом на автомобиль.
  • Залить моторное масло в двигатель.

  • Проконтролировать уровень смазки с помощью щупа.

  • Проверить отсутствие подтеков вокруг корпуса фильтра.

Отзывы

К выбору масляного фильтра подхожу максимально ответственно, так как он наиболее сильно влияет на ресурс мотора. Перепробовал несколько аналогов, но пришел к выводу, что лучше оригинала ничего нет.

Являюсь третьим хозяином автомобиля. Ставлю аналоги по дешевле, так как не знаю, что было до меня. Проехал уже более 40 тыс. км и дешевые расходники не разу не подводили.

Предпочитаю оригинал. Пару раз ставил аналоги, но особой разницы не заметил.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

В разделе масляный фильтр представлены запасные части для автомобиля PEUGEOT 308 II. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей PEUGEOT 308 II, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы масляный фильтр для PEUGEOT 308 II или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля
Читать еще:  Ремень грм z18xer: выбор, замена своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector