Масляный фильтр опель астра: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Масляный фильтр опель астра: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

KazakovAnton › Блог › Оригинальные запчасти и их аналоги.Opel Astra h

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)

Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)

Фильтры — Knecht/Mahle, Mann(редко), Hengst (редко)

Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)

Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge

Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)

Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA

Сцепление — Valeo, Luk, Sachs

Подшипники — FAG, SKF, INA

Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch

Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)

Провода зажигания — Bremi, Beru

Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch

Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo

Электроника — Bosch, Hella, Siemens

Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210

Детали тормозной системы — Ate, Lucas

Детали топливной системы — VDO, Bosch

насос омывателя — VDO

Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)

Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt

Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)

Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)

Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)

Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)

Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge

Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)

Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA

Сцепление — Valeo, Luk, Sachs

Подшипники — FAG, SKF, INA

Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch

Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)

Читать еще:  Омыватель стекла на шевроле круз: форсунки и бочок, замена

Провода зажигания — Bremi, Beru

Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch

Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo

Электроника — Bosch, Hella, Siemens

Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210

Детали тормозной системы — Ate, Lucas

Детали топливной системы — VDO, Bosch

насос омывателя — VDO

Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)

Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt

Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Выбор масляного фильтра Opel Astra

Масляной фильтр представляет собой одну из главных составляющих масляной системы двигателя – от эффективности работы фильтра напрямую зависит ресурс эксплуатации силового агрегата. В связи с этим важно своевременно производить замену фильтра и рабочей жидкости – в противном случае мотор быстро придет в негодность.

Как подобрать масляной фильтр для Опель Астра?

Производитель в сервисной книге указывает регламент по замене масляного фильтра каждые 15 000 км пробега. Тем не менее, независимо от типа силового агрегата и его мощности, масляной фильтр на автомобиле рекомендуется менять с каждой заменой масла спустя 7-8 000 км пробега. Из популярных моделей на российском рынке следует выделить следующих производителей:

Производитель детали Товарный артикул Тип силового агрегата Примерная стоимость, руб.
CHAMPION COF100545E Бензин 450
CHAMPION COF100559E Дизтопливо 475
STARK SKOF-0860103 Бензин 510
STARK SKOF-0860104 Дизтопливо 540
BOSCH F 026 407 006 Бензин 670
BOSCH F 026 407 045 Дизтопливо 695
MANN-FILTER HU 820/1 y Дизтопливо 710

Обратите внимание! На Опеля обычно устанавливается широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые отличают по габаритам и техническим характеристикам.

В связи с этим масляные фильтра и прочие комплектующие необходимо подбирать строго по ВИН-коду транспортного средства – в противном случае существует вероятность приобрести несовместимую деталь. Проверить деталь можно на официальном сайте производителя забив в таблицу поиска ВИН-номер машины и товарный артикул детали.

Отличие от подделки: как не купить контрафактные детали?

Опель производит автомобили бюджетного сегмента, тем не менее на российском рынке существует возможность наткнуться на подделку или контрафакт в случае приобретения детали не у официального дилера. Чтобы снизить риск приобретения подделки важно обращать внимание на:

  • Наличие знаков качества – продукция должна производиться с учетом требований ГОСТ или ТУ, в противном случае от приобретения желательно отказаться;
  • Указанную информацию о производителе – на упаковке детали обязаны быть указаны адрес производителя и его производственных мощностей, а также серийный номер и дата изготовления детали;
  • Состояние упаковки – упаковочная тара не должна иметь физических повреждений или следов неправильного хранения. Заводская упаковка должна быть в идеальном состоянии.

Помните! Наибольшей защитой от контрафакта и подделок считается приобретение деталей у дилера или официального производителя. Не экономьте на расходных комплектующих для своего автомобиля – приобретайте запчасти у проверенных поставщиков!

Замена масляного фильтра на Опель Астра своими руками

Процесс самостоятельной замены масла и фильтра в автомобиле не сложен и может свободно выполняться одной парой рабочих рук в течение 30 минут свободного времени. Для обслуживания транспортного средства потребуется наличие смотровой ямы или подъемника, а также тара для слива отработки, комплект ключей и отверток и набор резиновых прокладок.

Замена масляного фильтра на Опель Астра осуществляется следующим образом:

  1. Для начала требуется завести автомобиль и прогреть двигатель до рабочей температуры – это необходимо для удаления со стенок картера сажи и продуктов износа двигателя. При сливе масла горячим получится удалить максимально возможное количество сажи из двигателя;
  2. Далее загоняем машину на подъемник или смотровую яму и производим демонтаж защиты картера – без данной процедуры слив отработанное масло не получится;
  3. Затем на поддоне картера находим сливную горловину и откручиваем болт, предварительно подставив емкость для слива масла. Помните, что масло остается горячим после прогрева двигателя;
  4. Далее закрываем сливную горловину и переходим к масляному фильтру. В большинстве случаев масляной фильтр на Астре располагается в передней части блока цилиндров в корпусе масляного насоса. Если фильтр находится в подкапотном пространстве, то можно возвращать на место защиту картера и опускать автомобиль с подъемника;
  5. Гайку корпуса маслонасоса на Астре откручивается гаечным ключом на «27», после демонтажа крышку маслонасоса можно извлекать сам фильтр, предварительно его выкрутив против часовой стрелки;
  6. В завершение процедуры на новый фильтр устанавливаем весь комплект резиновых прокладок и производим монтаж;
  7. После установки фильтра в двигатель можно заливать свежее масло и производить тестовый запуск автомобиля.

Обратите внимание! После первой заливки масла требуется оставить автомобиль на несколько минут после чего вновь проверить уровень рабочей жидкости.

После полного слива свежезалитое масло некоторое время будет распространятся по отделениям картера, в результате чего общий уровень упадет – перед эксплуатацией автомобиля важно будет долить жидкость до требуемой отметки на щупе.

Отзывы

Множество российских водителей не видят смысла в приобретении оригинальных фильтров на Астру, что порождает массу споров:

Андрей, г. Волгодонск: «Масляные фильтра для своих Опелей, у меня одно платформенные Астра Г и Зафира А, беру фирмы BOSCH или MANN-FILTER. Качество как у оригинальных, однако ценник чуть меньше. Тоже могу сказать и про другие комплектующие на Опеля – ценник на оригинальные детали слишком притянут за уши и смысла поддерживать дилера вообще не вижу, особенно если авто приобреталось поддержанным»

Николай, г. Иркутск: «Уже давно заметил, что оригинальные запчасти Опель не уступают по качеству BOSCH, однако последний в разы дешевле. Вообще не вижу смысла переплачивать за оригинал!»

Иван, г. Самара: «Брал автомобиль с Германии, и после одного ТО на «отечественном» СТО понял, что на машину нужно ставить только оригинальные комплектующие. В противном случае полетит все в тартарары и очень быстро! Не экономьте на своем авто!»

Масляный фильтр опель астра: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

г.Москва, 4-й Рощинский проезд д.19 стр.4
zakaz@rj-auto.ru
Наличие на авито

+7 (963) 782-30-46
+7 (925) 772-69-59
+7 (495) 954-38-49

Как отличить оригинальные запчасти Opel от подделки?

Автомобили марки Opel популярны во всем мире, соответственно рынок переполнен поддельными деталями на эти авто, качество и надежность которых вызывают сомнения. В результате перед каждым автовладельцем встает вопрос: как выбрать оригинальные запчасти Opel , а не купить подделку?

Классификация

На рынке представлено три типа деталей на автомобили Опель:

1. Оригинальные, поставляемые заводом-производителем и официальными дилерами

2. Аналоги, от партнеров автоконцерна, изготовленные по лицензии с соблюдением всех требований и технологий

Характерная черта оригинальных комплектующих – высокая цена, однако проблем с деталью не возникнет. На нее распространяется официальная гарантия и прослужит она положенный ресурс.

Аналоги не уступают по качеству предыдущему варианту. Различия в том, что производство выполняется на другом заводе по лицензии от автоконцерна. По практике они нисколько не уступают в плане качества и надежности, но стоят дешевле.

Подделки – о качестве не стоит говорить, поскольку выпускаются они с нарушением технологии. Кроме того, для производства контрафактной продукции применяются иные сплавы и материалы.

Как определить подделку?

Отличить оригинальные запчасти от подделки – задача несложная. Покупая деталь, изучите коробку, на ней должен быть серийный номер. Сейчас у каждого под рукой телефон с выходом в интернет. Зайдите на сайт производителя и вбейте номер запасной части. Если производитель подтвердит введенный вами номер, то перед вами оригинальная деталь, которую смело можно покупать.

Обращайте внимание на упаковку, она должна выглядеть соответствующим образом. Отсутствие упаковки – повод усомниться в оригинальности продукции, даже если продавец утверждает, что она повредилась, затерялась или размокла по каким-либо причинам.

Внимательно осмотрите изделие. Насколько качественно изготовлена деталь, если возникли сомнения, то просто измерьте вес (подделка легче оригинала). Обратите внимание на наличие целлофановой упаковки (у серьезных производителей изделия герметично упакованы в фирменные пакеты, а после уложены в коробку).

Такие мелочи позволят купить оригинальные детали на Опель, которые прослужат долго.

Будет интересно:

г.Москва, 4-й Рощинский проезд д.19 стр.4
zakaz@rj-auto.ru

© 2020 «РИДЖЕЙ АВТО», г.Москва, 4-й Рощинский проезд д.19 стр.4, zakaz@rj-auto.ru Политика конфиденциальности

Спасибо, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Интернет-магазин выполняет доставку любого товара своей собственной Службой доставки.

Стоимость доставки курьером

Стоимость доставки товара из нашего магазина – 500 руб, при условии выбора при заказе товара в качестве способа доставки нашим курьером.

Время доставки

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:

  • если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00;
  • если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 18:00.

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

Основные параметры приводного вала

На что стоит обратить внимание при выборе детали:

  • Тип коробки передач (Механика/Автомат)
  • Модель коробки (DSG, Easytronic)
  • Объем двигателя
  • Тип топлива (Бензин/Дизель)
  • Тип привода машины (Передний/Задний/Полный)

Основные параметры рулевого механизма

На что стоит обратить внимание при выборе детали:

  • Наличие демпфера и сервотроника рулевого механизма
  • Тип привода машины (Передний/Задний/Полный)
  • Тип усилителя рулевого механизма (Гидро/Электро)
  • Производитель установленной рулевой рейки (ZF, Koyo, и т.д.)

Привода General Ricambi

Обозначения на схеме:

  • A. Количество внешних шлицов
  • B. Количество внутренних шлицов
  • C. Внутренний диаметр
  • D. Внешний диаметр
  • E. Длина внешних шлицов
  • F. Резьба под фиксирующую гайку
  • G. Количество шлицов ABS
  • H. Длина соединительной части
  • G. Шлицы ABS
  • N. Количество внешних шлицов
  • O. Количество внутренних шлицов
  • P. Внутренний диаметр
  • Q. Внешний диаметр
  • R. Длина внешних шлицов
  • S. Длина соединительной части
  • T. Диаметр вала
* — нажмите на изображение для увеличения

Получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ для тестирования на 10 дней.

Как отличить поддельные фильтры

Современный рынок автозапчастей предлагает для замены большое количество автомобильных фильтров от разных производителей. Отличить оригинальную деталь от аналога порой очень сложно. Однако имеется ряд признаков, по которым автовладелец сможет отличить поддельные фильтры от оригиналов, максимально обезопасив себя от возможной поломки или снятия новой машины с гарантии.

Общие отличия

Определить, какая запчасть перед вами – оригинальная или поддельная, – можно по следующим признакам:

VIN-код. Он включает в себя 17 символов (цифр и букв), соответствующих оригинальной спецификации производителя транспортного средства. В ходе разработки модели авто в документы вносятся номера всех элементов, использованных в конструкции. Узнать код можно, посмотрев техпаспорт автомобиля или, ознакомившись со специальным каталогом, который можно найти на соответствующих сайтах. Сверив при покупке комбинацию символов на предложенной запасной части с оригинальным номером, указанным в техническом паспорте или каталоге, вы получите точный ответ;

на упаковке оригинального фильтра, выпущенного компанией-производителем авто, всегда имеется соответствующий логотип. Кроме того, прилагаются сопроводительные документы (технические параметры, инструкция по монтажу и т.д.);

на оригинальных запчастях обычно проставляют знаки, говорящие о принадлежности к предприятию-изготовителю: лазерная гравировка, выдавленные в корпусной части или нанесенные на нее краской печати, обозначения технических характеристик и т.д. – в зависимости от запасной части и изготовителя;

слишком низкая стоимость элемента, по сравнению с аналогичными запчастями, также должна насторожить – с высокой вероятностью это говорит о подделке.

К сожалению, почти все эти признаки, за исключением проверки VIN-кода, не дают 100% гарантии. Детали известных марок все чаще подделывают очень искусно, они практически неотличимы от оригинала.

Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки

Как уже было сказано, сделать это достаточно сложно. Однако есть ряд признаков, по которым можно заподозрить подделку, даже если имеют место лишь один или два из них:

слишком жирный шрифт надписей;

скругленные уголки этикеток, если на оригинальной детали они острые;

нечеткие, смазанные буквы, цифры;

грубо приваренный перепускной клапан (на оригинальных деталях сварка аккуратная, точечная);

отсутствие смазки под резинкой фильтра;

следы непрокраса, которые видны при снятии резинки;

излишки клеевого состава внутри очистителя, которые, отвалившись, могут засорить центральный масляный канал силового агрегата;

фильтрующие шторки склеены друг с другом. На оригинальных деталях они всегда расправлены, что способствует максимальной очистке смазочного материала;

острые, необработанные края посадочных мест.

Чтобы облегчить проверку, желательно иметь под рукой оригинальную деталь для сравнения.

Как отличить оригинальный топливный фильтр от подделки

Очистители горючего в оригинальном исполнении также отличаются даже от достаточно качественных подделок. Особенно хорошо видны эти различия при сравнении находящихся рядом деталей:

корпусная часть оригинала качественно окрашена, на свету хорошо заметен глянцевый блеск. Топливный фильтр-подделка имеет почти матовую поверхность;

края штуцеров должны быть окрашены ровно, покрытие должно заканчиваться не до ребра зацепа, как у контрафактных подделок, а после него;

штуцер IN размещается параллельно основанию кронштейна. При отклонении даже на несколько градусов подсоединить к нему топливопровод будет проблематично;

маркировки корпуса оригинальных очистителей IN и OUT выпуклые, поскольку выдавлены с обратной стороны. На подделках они нередко выполнены в форме углублений;

этикетка с надписями, приклеенная к корпусной части детали, должна быть расположена ровно. Также следует обратить внимание на четкость символов (цифр, букв);

уплотнительные резинки на кронштейне должны быть без заусенцев и иметь ровные края. Направляющие втулки не должны вываливаться, как бывает на контрафактных изделиях.

Важно также обратить внимание на фильтрующий элемент очистителя – на оригиналах он плотно сидит в корпусе и не болтается при встряхивании.

Как отличить поддельный воздушный фильтр от оригинального

Воздушный фильтр-подделка отличается от оригинального по следующим показателям:

оттенок и качество полиграфии;

качество маркировочных надписей и их шрифт;

плотность синтепоновой накладки, а также ее размер;

упругость полиуретановой окантовки;

цвет корпусной части;

Кроме того, при внешнем осмотре на подделках можно заметить клеевые подтеки.

Компания «ДИФА-АВК» предупреждает об участившихся случаях продажи подделок нашей продукции, которые имеют заниженную цену. Отличить оригинальные фильтры можно по логотипу DIFA – такое обозначение имеется на корпусе детали перед цифрами (DIFA 6113, DIFA 4305, DIFA 5245). Поддельные элементы имеют похожую цифровую маркировку, но без логотипа (5334, 6325 и т. д.) Эти запчасти производятся сторонними предприятиями, и мы не несем ответственности за их качество.

Кроме того, на рынке может встретиться контрафактная китайская продукция с маркировкой DIFA. Приобрести оригинальные детали для своего авто вы можете в нашем интернет-магазине.

Как выбрать масляный фильтр для Опель Астра

Масляный фильтр обеспечивает Опель Астра безопасность и бесперебойность функционирования силового агрегата. Запчасть призвана очищать смазывающую жидкость от загрязнения и посторонних примесей, способных навредить системе.

Стоит заметить, что масло в двигателе должно смягчать агрессивное воздействие трения на отдельные части металлической конструкции. Даже если заливается качественное масло не исключено попадание в жидкость мелких обломков, загрязнений, которые могут негативно сказаться на работе двигателя авто. Масляный фильтр Опель Астра выполняет функцию барьера, пропускающего только жидкую смазку и удерживающего более крупные фракции на мембранных поверхностях.

Принцип работы масляного фильтра (на фото) довольно прост: поток смазки попадает в конструкцию фильтра, проходит через рифленую вощеную бумагу. На механической преграде остается весь мусор. Его количество можно увидеть в процессе обслуживания Опель Астра и замены масляного фильтра.

Типы фильтров и масляный фильтр Опель Астра

На рынке можно найти два типа фильтрующих элементов:

Обязательно посмотрите:

  • собранный – представляет собой полностью укомплектованную деталь. Как правило, прямо в корпусе, которая заменяется целиком и не разбирается;
  • вставляемый картридж (непосредственно сам фильтрующий элемент), который вставляется в корпус масляного фильтра (фото).

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Первый, как правило, снабжается специальным клапаном, срабатывающим при загрязнении элемента. Второй имеет стоимость ниже, так как не приходится заменять корпус и, соответственно, платить за него.

Масляный фильтр Опель Астра относится к последнему типу.

Выбор запчасти

Сегодня помимо непосредственно производителя автомобилей расходные материалы и запчасти предлагает довольно широкий спектр изготовителей. Прежде чем определяться с тем, оригинал ли приобретать или аналог, следует определиться, какая именно нужна деталь.

Главное правило при выборе – соблюдение маркировки. На пластиковой части масляного фильтра (фото) Опель Астры есть буквенно-цифровой код, который определяет модификацию элемента. Неточность и расхождения в комбинации маркировки могут привести к тому, что деталь не подойдет.

Выбор бренда – это вопрос личного предпочтения. Множество автолюбителей на форумах, в соцсетях и в оффлайне ломают копья, отстаивая свою позицию относительно приобретения оригинальной запчасти или аналогичной детали стороннего производителя. Аргументы обеих сторон здравы и понятны. С одной стороны, оригинал точно подойдет и будет стабильно выполнять свои функции. С другой стороны, его цена, как правило, выше аналогов.

Преимуществами продукции сторонних брендов являются:

  • высокое качество – большое количество автолюбителей, которые используют неоригинальную продукцию на протяжении длительного периода времени, вряд ли все ошибаются, заявляя, что запчасти выполняют свои задачи отлично, а также сложно поверить, что компания, выпускающая очевидно плохие расходники, долго продержалась бы на рынке;
  • компании с известным именем, занимающиеся специально отдельными запчастями, занимаются не просто производством, но и разработкой новых, усовершенствованных средств;
  • широкий спектр производителей позволяет выбрать достойный товар по подходящей цене.

Среди известных брендов, пользующихся спросом среди отечественных автолюбителей:

Многие автолюбители отмечают, что разница между деталью от компании GM и других изготовителей не заметна.

Немаловажной деталью при выборе аналогичного масляный фильтр для Опель Астра является наличие в комплекте уплотнительного кольца, которое подлежит замене одновременно с деталью.

О том, как проводится на Опель Астра замена масляного фильтра читайте в соответствующих материалах:

  1. для Опель Астра H 1.6 и 1.8 – соответственно здесь и здесь;
  2. для поколения Джей (J) с объемами 1.4 и 1.6 – здесь и здесь.

Как отличить оригинальное масло GM

Проверка штрих кода

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код – это явный признак подделки.

Моторное масло GM 5w30 очень полюбилось отечественным автовладельцам. Потому что продается оно по доступной цене, а качество всегда хорошее.

К сожалению, учитывая повышенный спрос на масло, не дремлют производители подделок. Почти в каждом крупном городе можно обнаружить небольшой заводик по розливу масла популярных среди покупателей брендов. Масло GM 5w30 тоже входит в их список.

По статистике, каждое второе масло на прилавках специализированных автомагазинов является поддельным. Производители стараются с этим бороться, каждый год меняя некоторые детали дизайна канистры и этикетки. В этом случае тяжко приходится владельцам машин – они еле успевают следить за всеми нововведениями.

Канистра

Оригинальное масло разливается в канистры из качественного пластика, а все рисунки и надписи на нем выполнены четко и разборчиво.

  1. Пластик оригинальной канистры прочный. При нажатии на его углы вмятины не образовываются. В подделках все наоборот – вмятины на мягком пластике остаются навсегда.
  2. Детали канистры спаяны аккуратным швом. Его практически не видно. Он находится на одном уровне с деталями канистры. В подделках шов широкий, кривой. Он немного выпуклый.
  3. Все рисунки, сделанные на пластике, имеют четкий контур и ровную ориентацию. Они не должны быть размыты и коситься вправо или влево.
  4. Обратите внимание на дно канистры. Все огрехи некачественной обработки пластика хорошо видны именно там. Кроме того, на дне оригинальной канистры должна быть рельефная пирамидав форме квадрата. У производителей подделок нет специальных станков для создания подобных рисунков. В этом месте они размещают надпись Piysu.

Кроме того, пластмасса оригинальной канистры гладкая, а в подделке – шершавая.

Этикетки

На оригинальных канистрах с маслом GM 5w30 этикетки приклеены ровно. Их качество печати ярче и насыщеннее. Шрифт надписей ровный и четкий.

Этикетки подделок могут быть приклеены криво, иметь бледный вид и размытые надписи.На обороте приклеена инструкция с информацией о производителей на нескольких языках. Она может быть сделана в форме книжки.

Только обязательно ровно приклеена, без вздутия. В образцах масла, выпущенных на заводах России, этикетка представляет собой одну большую наклейку. Смотрите на штрих-код, чтобы понять, откуда данная канистра.

Голограмма

О голограмме на канистре с маслом GM 5w30 нужно знать следующее:

  • она должна быть строго в правом верхнем углу этикетки.
  • она должна менять цвет под разным углом зрения и освещения. При этом должен проглядываться логотип фирмы-производителя или буквы GM.

В подделках голограммы может не быть или располагаться не в том месте. К тому же она не наделена голографическими свойствами.

Крышка

В зависимости от того, где произвели канистру с маслом – в Европе или России – крышки будут разными.
На европейских канистрах крышки идут с рельефным рисунком, объясняющим, как канистру надо открывать. В крышках российских образцов такого нет.

На европейских крышках дужки слегка приподняты для удобного захвата пальцами. В подделках крышки могут идти без рисунка, либо дужки будут на одном уровне с крышкой. В оригинале дужки одинаковые, а в подделке могут встреться дужки разного размера – одна подлиннее, другая покороче.

Крышки российского образца имеют дужки разной длины. Но при этом они полностью закрыты пластиковой полосой по краю. В подделках крышки очень похожи на российские оригиналы. Однако, пластиковая полоса в них не полностью закрывает дужки по периметру, оставляя некоторый отрезок свободным.

Кроме того, по высоте пластик оригинальных крышек цельный, без перфорации. В подделках могут быть разделения.

Чтобы минимизировать вероятность покупки некачественного продукта, отправляйтесь за маслом в проверенные магазины. Не лишним будет запросить документы, подтверждающие качество товара. Обязательно чтоб они были оригинальными, с живой печатью, а не ксерокопиями или распечаткой с сайта.
Можно также заказывать в официальных интернет-магазинах фирмы. Хоть европейские образцы подделывают реже, все равно при доставке заказа внимательно его изучите, следуя нашим советам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector