Масляный фильтр нива шевроле: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Масляный фильтр нива шевроле: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Выбор масляного фильтра Chevrolet Niva

Двигатель автотранспортного средства часто называют «сердцем автомобиля». И как любой сложный механизм, он нуждается в пристальном внимании и периодическом обслуживании. Система смазки играет немаловажную роль в работе силового агрегата.

Если ее не будет, двигатель очень быстро выйдет из строя ввиду износа внутренних движущихся частей. Чтобы этого избежать в агрегат добавляют моторное масло, которое образует пленку на трущихся поверхностях, повышая износостойкость деталей.

От трения мелкие частицы засоряют смазку, через некоторое время она становится малоэффективной и непригодной для работы. Для ее очистки на пути потока масла устанавливают специальный фильтр, который способен остановить и очистить моторное масло на некоторое время.

Оригинальный масляный фильтр Нива Шевроле

Производителем автомобиль выпускается с конвейера с установленным оригинальным очистителем моторного масла марки MANNс артикулом W914/2. Выбирая фильтрующее оборудование, водитель сталкивается с большим количеством образцов различных производителей. Но, пока авто находится на гарантийном обслуживании, следует четко выполнять рекомендации завода-изготовителя и не менять марки установленного оборудования.

Многие автолюбители, которые «не любят» заглядывать под капот своего железного коня, не знают, где искать масляный фильтр. На фото указано место его крепления.

При попытке заменить его могут возникнуть определенные трудности. Поэтому, если чувствуется сомнение в своих возможностях, то лучше привлечь специалистов автосервиса.

Как отличить подделку от оригинального фильтра

Очистительное оборудование моторного масла разделяют на несколько видов:

  • полнопоточный – регулирует давление в системе смазки;
  • устройство с медленной пропускной способностью;
  • комбинированный – сочетает в себе оба предыдущие функции фильтров.

Чтобы двигатель работал достаточно долго и не подводил, необходимо устанавливать запчасти только проверенных производителей. Некачественные запчасти рано или поздно приведут к поломке агрегата, отремонтировать который дешево не получится.

Для неоригинальных маслофильтров присущи следующие проблемы:

  • проблемы с перепускным клапаном – некачественно приварен
  • на корпусе фильтра надписи могут выглядеть немного жирнее, чем у оригинального;
  • уголки этикетки на устройстве немного закруглены. У настоящего они ровные;
  • уплотнительная резинка не обработана смазкой. Подняв ее, видны следы некачественной покраски;
  • грубая резьба крепления фильтра;

  • в блоке установлена несвойственная фильтрам пружина;
  • плохой фильтрующий компонент: механические повреждения, дефекты шторок.

Неоригинальное фильтрующее оборудование

Существуют аналоги от других брендов, которые по качеству довольно неплохие и могут использоваться на модели Шевроле Нива. Хорошо себя зарекомендовали такие известные марки, как BOSCH, FILTRON, Dextrim.

Масляный фильтр Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинальный MANN-FILTER W 914/2 290
Аналог FILTRON OP520/1 190
LYNXAUTO LC-1030 175
GOODWILL OG215 160
BOSCH 451103093 500
GENERAL MOTORS 96879797 380

Замена фильтра

Каждый водитель хочет, чтобы его автомобиль максимально служил и ездил по дорогам, не требуя для этого дорогих вложений. Нужно помнить – как автомобиль эксплуатируется и обслуживается, так он и будет работать. Любой узел или деталь в огромном организме автомашины имеет свой ресурс. Для масляного фильтра Chevrolet Niva установлена цифра от 10 до 15 тысяч километров пробега в зависимости от условий, в которых работает автомобиль и моторного масла, используемого в процессе эксплуатации.

Как менять фильтр и что для этого понадобится

Первым делом готовят необходимый инструментарий:

  • емкость для слива отработанной смазки;
  • специальный ключ;
  • ветошь и тряпки;
  • перчатки;
  • свежее моторное масло;
  • новый фильтр.

Перед заменой оборудования, необходимо прогреть двигатель автотранспортного средства. Запускают мотор на 15 – 20 минут, выключают и дают остыть, чтобы масло стало негорячим. На холодном двигателе никаких операций делать не следует, поскольку смазка не сольется из-за густоты и тяжелые частицы останутся в двигателе.

Этапы замены фильтрующего оборудования на Шевроле Нива.

  1. Устанавливают автомобиль на горизонтальную поверхность или поднимают его на эстакаде.
  2. Снижают давление в системе, повернув пробку горловины заливки масла.
  3. Демонтируют защиту картера двигателя.
  4. Снимают брызговик мотора.
  5. Находят сливную пробку, очищают от загрязнений.
  6. Подставляют емкость под слив и вынимают пробку.
  7. Демонтируют старый фильтр. Это делается вручную или с помощью специального ключа.
  8. Новое оборудование наполняется свежим маслом наполовину.
  9. Прежнее уплотнительное кольцо выбрасывают и вместо него устанавливают новое, предварительно обработав смазкой.
  10. Вкручивают новое устройство очистки (только вручную).
  11. Устанавливают на место сливную пробку и заливают свежее моторное масло в систему.
  12. Далее запускают в работу двигатель автомобиля и проверяют на наличие утечек. Обращают внимание на контрольную лампу (она должна погаснуть).

Если есть желание и инструмент, то все работы без труда можно произвести самостоятельно, сэкономив на расходы услуг автомастерской.

Отзывы

«Меняя масло, поставил фильтр Филтрон. При повороте ключа зажигания лампочка давления масла тухнет через 2 секунды. Посмотрим, что будет дальше.»

«Машина работает на износ, поэтому меняю фильтр Bosh каждые 7 тысяч км, так оно надежнее и пока есть такая возможность. Старое масло после слива вполне еще ничего.»

«А я вообще машину отвожу на фирменное СТО. Там все и делают, были бы деньги»

«А у меня была ситуация, когда нарывался на подделку. Сейчас не рискую и ставлю из рекомендуемых аналогов Goodwill.»

Выбираем масляный фильтр для Нивы Шевроле: какой лучше?

О важности системы смазки автомобиля знает каждый автовладелец. Радиатор, кузовные детали, трансмиссия могут быть исправны, но машина не двинется с места, так как «сердце» не рабочее. Чтобы технику можно было длительное время эксплуатировать, необходимо: заливать качественное масло, соблюдать интервалы замены, которые рекомендует производитель, устанавливать оригинальные фильтрующие элементы. Вот три составляющих успешного использования транспорта. В данной статье основное внимание уделим выбору маслофильтров для автомобиля марки Шевроле Нива.

Общие характеристики

Модель выпускается российско-американским предприятием Дженерал Моторс – АвтоВАЗ, с 2002 года. Весь сборочный процесс осуществляется на заводе в городе Тольятти. Национальная и международная маркировка транспорта ВАЗ-21236, класс компактный пятидверный внедорожник. SUV создан на основе ВАЗ-2123 Нива. Установка двигателя спереди, привод передний, колёсная формула 4х4. Ёмкость топливного бака 58 литров, необходимо 3,75 литра моторного масла для замены.

Сроки замены масляного фильтра

Сроки замены масляного фильтра зависят от типа масла и условий эксплуатации

Масляный фильтр принято менять во время замены моторного масла. Интервал для каждого автомобиля разный. Во многом, это зависит от типа смазывающего вещества:

  • минеральная основа: 7000–10 000 км. пробега;
  • полусинтетическая: 10–12 тыс. км. пробега;
  • синтетическая: 15 000 км. пробега.

Показатели приведены усреднённые, и могут быть изменены в зависимости от условий эксплуатации техники.

Замена фильтра обязательна, так как в процессе работы двигателя, появляются продукты отходов, металлическая стружка, окись, химические реакции разрушительного типа. Специальное оборудование в виде фильтра задерживает и накапливает в себе весь мусор. Равно как и мусорный контейнер, он требует периодического очищения. Если таковы процедуры не проводить, то уже через некоторое короткое время, двигатель стремительно утратит мощность, тягу, начнёт потреблять топливо выше нормы, худший вариант – заклинит.

Какой тип фильтра лучше для Шевроле Нива

Набор для замены масла — масляный фильтр и масло

Заводом-изготовителем предусмотрена эксплуатация любого из трёх видов фильтров: с полным потоком, частичным, комбинированным типом.

  • структура «полный поток» : маслофильтр обеспечивает очистку всего потока смазки, кроме того, внутри изделия встроен регулятор давления в системе. Без него, давление может снижаться, что губительно для силового агрегата. При наполнении элемента отходами, он самостоятельно открывается и пропускает смазку прямо в мотор без дальнейшей очистки. Пропустил сроки замены – встречай капитальный ремонт;
  • частичный пропуск : замедленная очистка без негативных последствий для давления. Подобная система намного эффективнее предыдущей;
  • комбинированный тип : самый совершенный, так как впитал в себя всё лучшее от двух предыдущих. Увеличивается не только срок использования защитного элемента, но и моторного масла.

Виды продукции

MANN FILTER упаковка

На сегодняшний день с выбором фильтром для Шевроле Нивы проблем нет. Прилавки ломятся от зарубежных и отечественных вариантов.

Наиболее популярны и востребованы следующие:

  • Mann , международная маркировка W914/2. Производитель Германия. Качественное изготовление гарантирует только оригинальный изготовитель. Нередки случаи продажи подделок и контрафактной продукции. Поэтому, следует быть предельно внимательным и осторожным. Требуйте предоставления сертификата качества на товар. Неоригинальные запчасти принесут только вред автомобилю, никакой пользы.
  • Bosch, Filtron , также как и предыдущий вариант, продукция европейских стран. Хорошая, качественная сборка, длительность срока использования, надёжность.

Крайне не рекомендуется использовать продукцию низкого качества из других стран. Зачастую, многие производители попадаются на уловку низкой стоимости. Но мало кто думает, чем это может закончиться для техники, а исход один – капитальный преждевременный ремонт.

Опрос

Артикулы

Упаковка оригинального масляного фильтра

  • 0 451 103 093 — Bosch
  • W 914/2 — MANN-FILTER
  • LS900 — Purflux
  • 06 50 401 — General Motors (оригинал)

Полезные рекомендации

Для увеличения срока эксплуатации машины, при установке нового фильтра, залейте в него 70-100 мл. масла. Это необходимо сделать для того, чтобы исключить момент вращения двигателя без смазочного материала. Каждый раз, после запуска мотора, проходит несколько миллисекунд, когда детали работают без смазки, пока маслонасос не закачает нефтепродукт в систему.

Замена масляного фильтра Нивы Шевроле

Фильтрующие элементы на внедорожнике Нива Шевроле способствуют нормальному функционированию тех или иных узлов автомобиля. Ведь именно фильтры выполняют самую “грязную” работу, без которой невозможно обойтись. Если бы их не было, то детали автомобиля имели бы очень малый срок эксплуатации, и их часто необходимо было бы менять. Важным фильтрующим элементом двигателя внедорожника Шевроле Нива является масляный фильтр. Без этого элемента приходилось бы ежегодно менять все детали мотора Шнивы. Ведь любая песчинка, попавшая в двигатель, является “злейшим врагом”деталей мотора. Именно очисткой мотора и занимается масляный фильтр, о котором и поведает эта статья.

Назначение и виды масляного фильтра двигателя

Основной функцией, которую выполняет фильтрующий элемент, является очищение мотора автомобиля от различных частиц (пыль, метал и прочие).Мелкие частицы могут попасть в двигатель из окружающей среды через воздушный или топливный элементы. Это важная, но не единственная функция очистного элемента. Фильтр совместно с моторной смазкой выполняет следующий ряд функций:

  • Отведение тепла от трущихся деталей двигателя;
  • Создание пленки между трущимися частями, которая препятствует их истиранию;
  • Снижение уровня шума, который возникает во время трения деталей.

Фильтры бывают трех видов:

  1. с полным потоком;
  2. с частичным потоком;
  3. с комбинированным потоком.

Чтобы узнать, какой фильтр считается наилучшим, рассмотрим коротко назначение каждого.

Строение масляного фильтра авто

Полнопоточный проводит через свои очистные элементы основной поток масла, который движется от масляного насоса. После чего, уже очищенный состав поступает ко всем узлам и агрегатам двигателя. Помимо очистного элемента, у полнопоточного масляного фильтра в конструкции имеется клапан. Клапан предназначен для регулирования давления в системе. Этот клапан предотвращает понижение давления, которое создает угрозу повреждения сальников и трущихся деталей. Когда очистной элемент засоряется, то клапан открывается и пропускает масло вместе с загрязнениями в двигатель. Таким образом, предотвращается серьезная поломка деталей мотора, но фильтр пропускает неочищенное масло.

Фильтры с частичной пропускной способностью отличаются качеством очистки от предыдущего вида. Но это качество влияет на время протекания процесса очистки. Очистка длится намного дольше, но с наименьшими угрозами снижения давления в системе в случае засорения фильтра.

Комбинированный является наиболее эффективным, потому как совмещает в себе функции двух вышеперечисленных видов. Качественная очистка способствует увеличению срока службы не только деталей мотора, но и масла двигателя.

Поэтому, какой масляный фильтр устанавливать на свой автомобиль, решать исключительно вам, важно чтобы он справлялся со своими функциями.

Когда необходима замена очистного элемента

Масляный фильтр рекомендуем менять только в момент замены смазочного состава. Бессмысленно просто поменять очистной элемент, но при этом оставить в двигателе старое масло. Уже за первую пару тысяч километров фильтр засорится также, как и предыдущий. Также, нерекомендуем менять масло, а фильтр оставлять старый, так как при этом, он будет плохо справляться с очисткой масла и его смазывающие свойства быстро ухудшатся.

Частота замена масла для двигателя Нивы Шевроле не является исключением и составляет, как и для всех, работающих на бензине автомобилей, каждые 10 тысяч км. Но это для полусинтетического состава, если же используется синтетика, то допускается до 15 000 км.

Как заменить фильтр на Шевроле Нива

Казалось бы, такое простое действие, как замена масляного фильтра и масла на Ниве Шевроле не должно вызывать осложнений, но зачастую новичку-водителю сложно разобраться в этих делах, поэтому лучше всего ознакомиться с информацией в интернете. Самое важное при замене масла и фильтрующего элемента – это соблюдение последовательности действий.

Перед заменой необходимо чтобы мотор был теплым. Для этого нужно завести двигатель на пятнадцать- двадцать минут. После дать немного остыть, чтобы не обжечься и приступить к действию. Сливание масла при холодном двигателе недопустимо! Это приведет к тому, что осевшие частицы в моторе не выведутся вместе с маслом. Также часть масла не сольется из-за густоты масла.

Замена масла и фильтра проводится с использованием следующих инструментов:

  • шестигранника;
  • отвертки;
  • специального ключа для фильтра (съемника);
  • воронки.

Итак, авто Нива Шевроле необходимо установить на смотровую яму и открыть капот. После этого:

  1. Поворачивается маслоналивная пробка на 90 градусов, чтобы немного разрядить систему.
  2. Извлекается защита масляного картера и брызговик мотора.
  3. Внизу на поддоне картера находим специальную сливную пробку. Ее первоначально необходимо очистить, чтобы при закручивании на резьбу не попала пыль.
  4. Подставляется емкость для слива масла. Емкость должна быть не менее 6 литров. Далее, когда масло слито из системы, переходим к извлечению масляного фильтра. Расположен он сбоку двигателя возле вентилятора охлаждения. На фото ниже показано его месторасположение, но удобнее всего извлекать его из смотровой ямы.

Масло сливать на землю недопустимо и категорически запрещено!

Важно! Использовать маслосъемный ключ для закручивания не допускается.

После наполнения двигателя маслом, необходимо проверить, нет ли его просачивания сквозь прокладку фильтра. Через некоторое время необходимо повторно осмотреть место соединения на предмет потеков. Если таковы имеются, то нужно подтянуть фильтр.

Замена фильтра с маслом осуществлена, остается только завести двигатель, прогнать масло по системе и дождаться пока погаснет контрольная лампа. Итак, зная разновидности масляных фильтров и их характеристики, рекомендуется приобретать комбинированный тип. Это позволит дольше прослужить не только деталям двигателя, но и смазочному материалу. Для Нивы Шевроле рекомендованы фильтры от производителей: Mann, Filtron, Bosch, WixFilters. Удачного выбора и приятной замены!

Масляный фильтр “Нива Шевроле”: какой лучше и когда менять

«Сердцем» автомобиля принято называть двигатель, который при работе нуждается в постоянной смазке. Ведь без нее он долго не прослужит, потому что идет повышенное трение и детали подвергаются большему износу. Для того чтобы это не происходило, они должны постоянно иметь масляную пленку. Существенную роль в системе смазки имеет масляный фильтр. Он служит «сборником» всяких мельчайших металлических частичек и продуктов горения. Каковы особенности масляного фильтра на “Ниву Шевроле”? Подробно об этом в статье.

Масляный фильтр «Нивы»

Теперь перейдем непосредственно к рассматриваемой теме. При выборе масляного фильтра на «Ниву Шевроле», хозяин автомобиля сталкивается с огромным выбором данной запчасти. Особенно когда машина находится еще на гарантии, владелец должен придерживаться рекомендациям завода-изготовителя. Оригинальный масляный фильтр на «Ниву Шевроле», который устанавливает завод – это образец марки Mann W 914/2.

Но кроме оригинала, можно выбрать и аналоги, которые неплохо выполняют свою роль. Покупать масляные фильтра китайских производителей не рекомендуется. Конечно, дело каждого, но такая экономия может привести к внезапному и преждевременному ремонту. Устанавливать масляные фильтра на «Ниву Шевроле» можно таких марок как «Бош», «Декстрим», «ВикФильтрс», «Филтрон». Они среди покупателей пользуются большим спросом.

Новая машина «Нива Шевроле»

В 1977 году было начато производство первого, полноприводного гражданского внедорожника под названием “Нива”. На тот момент в СССР полноприводной техникой была только военизированная, например: «Уаз» и «Газ». Инженеры-конструкторы назвали этот автомобиль сокращенно от “наилучшее изобретение волжского автозавода”.

Шли годы и автомобиль постоянно подвергался техническим доработкам. Так, в 2002 году начинается продажа новой версии «Нивы». Которая совершенно отличается от своего предшественника. Правда, и стоимость «Нивы Шевроле» выросла в два раза. На сегодняшний день машина подверглась только одному рестайлингу, в 2009 году. Данный внедорожник имеет неприхотливый, выносливый, карбюраторный 80-сильный двигатель с рабочим объемом 1.7 литра. Крутящий момент в 127.5 Н*м, достигается при 4000 об/мин. Система полного привода (4WD) c блокирующим дифференциалом и 5-ступенчатой механической коробкой передач позволяет машине добраться туда, куда многим не под силу. С момента создания и до наших дней автомобиль подвергся 1700 доработкам и усовершенствованиям.

Стоимость «Нивы Шевроле» зависит от ее комплектации. Начинается от 680 000 рублей – базовая L, 730 000 руб. – с кондиционером LC и 800 000 руб. – GLC имеет подушки безопасности, камеру заднего вида, подогрев лобового стекла и прочие навороты).

Сроки замены масляного фильтра

Каждый владелец своего автомобиля надеется на то, что его железный друг прослужит ему как можно дольше без дорогостоящего ремонта. Именно поэтому как обслуживается машина, так она и работает. Заводом-изготовителем рекомендуется замена масляного фильтра на «Ниве Шевроле» каждые 10 000–15 000 км пробега. Но данные цифры зависят от смазочного материала, которым смазывается двигатель, и условий эксплуатации. У водителей есть огромный выбор среди масляных фильтров и масел. Их основные виды:

  • минеральные масла (Mineral);
  • синтетика (Fully Synthetic);
  • полусинтетика (Semi Synthetic).

Замена масла в двигателе

Для того чтобы поменять масло в моторе вашего автомобиля, необходимо предварительно прогреть его до рабочей температуры. После того как двигатель прогреется, ему дают немного остыть, во избежание получения термического ожога. Затем нужно открутить защиту двигателя, если она имеется. Далее выкрутить заливную горловину, расположенную на клапанной крышке, подставить емкость для сбора отработанного масла под поддон. С помощью шестигранника или ключа на 17, не торопясь, открутить сливную пробку. На ней есть магнит, который намагничивает на себя металлическую стружку. Его необходимо протереть сухой ветошью.

Когда «отработка» вся вытечет, сливную пробку закручивают на свое место. Меняют на новый масляный фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо маслом, и заливают, соответственно, новое моторное масло. Попытаться открутить старый масляный фильтр можно руками, но может и потребоваться вспомогательный инструмент. Таковым может быть обыкновенная плоская отвертка или специальный съемник.

В случае с отверткой нужно аккуратно пробить масляный фильтр «Нивы Шевроле» насквозь и, получив «рычаг», открутить его. Если, конечно, есть съемник, трудностей с откручиванием возникнуть не должно. Уровень масла проверяется щупом, на котором имеются метки Max и Min, указывающие количество масла в двигателе. По регламенту объем заливаемого масла составляет 3,75 л. Проконтролировать это можно с помощью шкалы, расположенной сбоку канистры.

Лучший масляный фильтр для «Нивы Шевроле»

Как отыскать идеальный вариант? Сразу оговоримся, что масляный фильтр никто не меняет без замены самого моторного масла. Существуют три вида фильтров:

  1. Полнопоточный. У такого фильтра имеется специальный клапан, который регулирует давление в системе.
  2. Фильтр с частичной пропускной способностью. Фильтрация в нем происходит немного медленнее, чем в первом.
  3. Комбинированный. Считается лучшим, потому что в нем объединены плюсы двух ранее перечисленных фильтров.

Как можно понять, самое лучшее масло – это комбинированное. Однако никто не запрещает пользоваться более дешевыми вариантами, приведенными выше.

Расположение масляного фильтра “Нива Шевроле”

Не все автолюбители знают, в каком месте искать рассматриваемый нами компонент. На изображении выше стрелкой указано место, где находится масляный фильтр «Нивы Шевроле». В процессе его демонтажа могут возникнуть некоторые трудности. Если водитель не уверен в своих силах или по какой-либо причине у него нет возможности сделать замену фильтра и масла самостоятельно, то лучше обратиться в специализированный сервис.

Заключение

Ознакомившись с данной статьей, можно сказать, что при выполнении всех действий, описанных ранее, процедура с заменой смазочного материала и масляного фильтра на “Ниве Шевроле” не такая уж и сложная. При желании и наличии минимального инструмента, можно с легкостью это сделать в собственном гараже или на эстакаде. При этом не обязательно даже иметь много опыта, главное – руководствоваться подробной инструкцией, и у вас все получится.

Как поменять масляный фильтр на Шевроле Нива

Масляный фильтр отвечает за очистку масла от различных загрязнений, которые появляются во время работы двигателя: нагара, фракций металла, продуктов окисления, пр. Последствия его выхода из строя достаточно серьезны:

  • Повышенный износ и полный выход из строя трущихся деталей мотора. При поломке фильтра масло и его присадки быстро теряют свои свойства. Вещество не очищается, загрязненным попадает в мотор, из-за чего не может нормально вымывать новые загрязнения, снижать трение. Поэтому запчасти быстрее истираются друг о друга.
  • Повышенный расход бензина. При загрязнении масла и наличии большого количества побочных продуктов повышается трение между частями, так как смазка теряет свои свойства. На преодолении этого трения тратится больше энергии, как следствие, расходуется больше топлива. Уровень расхода растет постепенно.
  • Повышенный уровень выброса вредных веществ в атмосферу из-за повышения расхода бензина.

Замена фильтра на Шевроле Нива – довольно простая операция, а сама деталь стоит недорого. При этом не нужно игнорировать необходимость выполнения работы, так как это может привести к серьезной поломке, а следовательно к потере времени и высоким расходам.

Когда менять?

В соответствии с регламентом замена маслоочистителя в Шевроле Нива должна производиться каждые 10 тысяч километров пробега. Но также стоит помнить, что частота выполнения данных работ зависит от ряда факторов – качества дорог, характера и режима вождения, пр. Замена может понадобиться раньше в ряде случаев. Например, если машина постоянно работает на холостом ходу или водитель привык к агрессивному вождению. В подобных условиях появляется больше продуктов переработки, из-за чего очиститель засоряется быстрее.

Какую запчасть приобрести?

О том, какой масляный очиститель лучше поставить на Шевроле Нива, думает каждый водитель. Можно монтировать оригинальную деталь, Mann W914/2, которая рекомендована производителем, – это лучший вариант, особенно если Шевроле Нива находится на гарантии. Также можно установить аналог от «Филтрон», «Бош» или «ВикФильтрс». Не рекомендуем пользоваться китайскими подделками – они стоят не намного дешевле, но могут создать проблемы в виде протечек, плохой фильтрации и их последствий.

Все масляные фильтры на Шевроле Нива разделяют на 3 типа:

  1. Полнопоточный масляный фильтр – проводит через очистные элементы главный поток смазки. Имеет в конструкции специальный клапан, регулирующий давление в системе. Если очистной элемент чрезмерно засорен, клапан откроется, уравняв давление и предотвратив серьезные поломки.
  2. Масляный очиститель с частичной пропускной способностью – лучше справляется с очисткой, но медленнее проводит состав.
  3. Комбинированный масляный очиститель – считается наилучшим вариантом, так как он сочетает преимущества первых двух типов.

Как выполнить работу самостоятельно?

Лучше, если замена очистителя Шевроле Нива выполняется профессионалом. Это дает гарантию, что работы будут сделаны правильно и не возникнет дополнительных проблем. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, не стоит экономить.

Как правило, масляный очиститель меняют при замене масла. Поэтому перед работой следует прогреть машину; самый надежный способ – проехать 5-10 километров. Также можно завести её и подождать, пока два раза включится и выключится охлаждение.

Замена фильтра проводится в следующем порядке:

  1. Отсоединить болт сливного отверстия и подставить емкость для масла – подойдет 5-литровая бутылка от воды, обрезанная напополам. Оставлять её целой не рекомендуем, так как будет сложно попасть.
  2. После того как масло слито, можно отсоединять очиститель, но емкость, в которую сливалась смазка, убирать не нужно. Это делается с помощью трещетки и специального съемника (он стоит несколько сотен рублей). После демонтажа детали выльется ещё немного масла, после чего можно закрыть сливное отверстие.
  3. Маслоочиститель необходимо на 1/3 залить маслом и промазать его прокладку. Первое делается для того, чтобы деталь пропиталась и с первого зажигания нормально работала. Смазывая резинку, вы облегчаете процесс установки детали.
  4. Залить новое масло, проверить его уровень по щупу.

Замена фильтра выполнена. Через пару тысяч километров пробега стоит осмотреть мотор. Если на деталях нет отложений металлической стружки, а масло не приобрело неприятный запах, то работа выполнена правильно.

Как отличить поддельные фильтры

Современный рынок автозапчастей предлагает для замены большое количество автомобильных фильтров от разных производителей. Отличить оригинальную деталь от аналога порой очень сложно. Однако имеется ряд признаков, по которым автовладелец сможет отличить поддельные фильтры от оригиналов, максимально обезопасив себя от возможной поломки или снятия новой машины с гарантии.

Общие отличия

Определить, какая запчасть перед вами – оригинальная или поддельная, – можно по следующим признакам:

VIN-код. Он включает в себя 17 символов (цифр и букв), соответствующих оригинальной спецификации производителя транспортного средства. В ходе разработки модели авто в документы вносятся номера всех элементов, использованных в конструкции. Узнать код можно, посмотрев техпаспорт автомобиля или, ознакомившись со специальным каталогом, который можно найти на соответствующих сайтах. Сверив при покупке комбинацию символов на предложенной запасной части с оригинальным номером, указанным в техническом паспорте или каталоге, вы получите точный ответ;

на упаковке оригинального фильтра, выпущенного компанией-производителем авто, всегда имеется соответствующий логотип. Кроме того, прилагаются сопроводительные документы (технические параметры, инструкция по монтажу и т.д.);

на оригинальных запчастях обычно проставляют знаки, говорящие о принадлежности к предприятию-изготовителю: лазерная гравировка, выдавленные в корпусной части или нанесенные на нее краской печати, обозначения технических характеристик и т.д. – в зависимости от запасной части и изготовителя;

слишком низкая стоимость элемента, по сравнению с аналогичными запчастями, также должна насторожить – с высокой вероятностью это говорит о подделке.

К сожалению, почти все эти признаки, за исключением проверки VIN-кода, не дают 100% гарантии. Детали известных марок все чаще подделывают очень искусно, они практически неотличимы от оригинала.

Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки

Как уже было сказано, сделать это достаточно сложно. Однако есть ряд признаков, по которым можно заподозрить подделку, даже если имеют место лишь один или два из них:

слишком жирный шрифт надписей;

скругленные уголки этикеток, если на оригинальной детали они острые;

нечеткие, смазанные буквы, цифры;

грубо приваренный перепускной клапан (на оригинальных деталях сварка аккуратная, точечная);

отсутствие смазки под резинкой фильтра;

следы непрокраса, которые видны при снятии резинки;

излишки клеевого состава внутри очистителя, которые, отвалившись, могут засорить центральный масляный канал силового агрегата;

фильтрующие шторки склеены друг с другом. На оригинальных деталях они всегда расправлены, что способствует максимальной очистке смазочного материала;

острые, необработанные края посадочных мест.

Чтобы облегчить проверку, желательно иметь под рукой оригинальную деталь для сравнения.

Как отличить оригинальный топливный фильтр от подделки

Очистители горючего в оригинальном исполнении также отличаются даже от достаточно качественных подделок. Особенно хорошо видны эти различия при сравнении находящихся рядом деталей:

корпусная часть оригинала качественно окрашена, на свету хорошо заметен глянцевый блеск. Топливный фильтр-подделка имеет почти матовую поверхность;

края штуцеров должны быть окрашены ровно, покрытие должно заканчиваться не до ребра зацепа, как у контрафактных подделок, а после него;

штуцер IN размещается параллельно основанию кронштейна. При отклонении даже на несколько градусов подсоединить к нему топливопровод будет проблематично;

маркировки корпуса оригинальных очистителей IN и OUT выпуклые, поскольку выдавлены с обратной стороны. На подделках они нередко выполнены в форме углублений;

этикетка с надписями, приклеенная к корпусной части детали, должна быть расположена ровно. Также следует обратить внимание на четкость символов (цифр, букв);

уплотнительные резинки на кронштейне должны быть без заусенцев и иметь ровные края. Направляющие втулки не должны вываливаться, как бывает на контрафактных изделиях.

Важно также обратить внимание на фильтрующий элемент очистителя – на оригиналах он плотно сидит в корпусе и не болтается при встряхивании.

Как отличить поддельный воздушный фильтр от оригинального

Воздушный фильтр-подделка отличается от оригинального по следующим показателям:

оттенок и качество полиграфии;

качество маркировочных надписей и их шрифт;

плотность синтепоновой накладки, а также ее размер;

упругость полиуретановой окантовки;

цвет корпусной части;

Кроме того, при внешнем осмотре на подделках можно заметить клеевые подтеки.

Компания «ДИФА-АВК» предупреждает об участившихся случаях продажи подделок нашей продукции, которые имеют заниженную цену. Отличить оригинальные фильтры можно по логотипу DIFA – такое обозначение имеется на корпусе детали перед цифрами (DIFA 6113, DIFA 4305, DIFA 5245). Поддельные элементы имеют похожую цифровую маркировку, но без логотипа (5334, 6325 и т. д.) Эти запчасти производятся сторонними предприятиями, и мы не несем ответственности за их качество.

Кроме того, на рынке может встретиться контрафактная китайская продукция с маркировкой DIFA. Приобрести оригинальные детали для своего авто вы можете в нашем интернет-магазине.

Читать еще:  Предохранители бмв e36: где находятся, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector