Масляный фильтр нисан альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Масляный фильтр нисан альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Меняем свечи Ниссан Альмера G15

Когда свечи Ниссан Альмера G15 выходят из строя, нарушается работа двигателя. Если он заводится с трудом, то это может свидетельствовать о том, что требуется замена элементов зажигания. Об этом же могут сигнализировать и другие признаки, например, подергивание двигателя и низкая его тяга, высокий расход горючего.

Когда менять свечи на Almera G15?

Свечи у Ниссан Альмера G15 имеют нормативный срок замены – через каждые 30 000 км.

Для этого выбирать лучше оригинальные изделия от Nissan B2401-00Q0D, их средняя рыночная стоимость – 380 руб./шт. Однако, для Альмера G15 подходят и свечки RENAULT с артикулом 7700500155, которые стоят в 3 раза дешевле. Также спокойно можно использовать Denso K20PRU.

Как отличить подделку от оригинала?

Практически все подделки имеют приличную упаковку, по ней трудно заподозрить фальсификат. Единственный совет – на упаковке следует искать не марку машины (Альмера G15), а название производителя. Подходящая для замены деталь может быть в коробке: Denso, Toyota, Nissan, Honda.

Наконечник не должен прокручиваться руками, никаких видимых дефектов на нем не должно быть. На оригинальном элементе зажигания на наконечнике сверху видна впадинка, подделки – ровные.

На керамическом корпусе оригиналов также нет никаких дефектов, видна надпись, которая покрыта лаком, поэтому пальцами она не стирается. Спросите у продавца, можно ли потереть эту надпись, если он не разрешит, поищите лучше другие свечи зажигания. Чаще всего надпись пунктирная, но может быть в виде сплошных линий, это подтвердил официальный представитель производителя.

С резьбы оригинальной детали невозможно снять уплотнительное кольцо, так крепко оно сидит.

Электроды (иридиевых свечей) в нижней части не должны ничем смущать. Размер центрального электрода (иридиевых свечей) составляет 0,4 мм, и он должен соответствовать указанному на коробке, а также — располагаться по центру. Чтобы определить размер, захватите из дома сверло соответствующего диаметра, приложите к электроду.

У оригинала ответный электрод приварен лазерной сваркой, поэтому неровности в месте соединения, металлические наплывы – это норма. Все остальные части должны быть безупречной формы, а приемный пятак – чисто белого цвета.

Однако, по всем перечисленным признакам Вы все равно не сможете гарантировано определить, оригинал это или подделка. Поэтому важна репутация продавца.

Меняем свечи зажигания

Для замены свечи зажигания в Альмера G15 понадобятся инструменты:

  • Свечной ключ на 16 длиной 25 см или более.
  • Для извлечения катушек – головка на 8.
  • Для продувки колодцев – компрессор.
  • Отвёртка, которая используется как рычаг для головок.

Работу нужно проводить, когда двигатель Альмера G15 остужен.

  1. Колодка проводного жгута отсоединяется от катушки зажигания при нажатом фиксаторе.
  2. Крепление катушки держится на болте, который откручивается головкой «на 8».
  3. Катушка вынимается из колодца.
  4. Наконечник катушки снимается со свечи.
  5. Колодец продувается компрессором.
  6. Элемнет зажигания выворачивается с помощью свечного ключа«на 16», вынимается.
  7. Новая свечка устанавливается в обратном порядке.

Сам свечной ключ, удлинитель с головкой должны вращаться только рукой. Для профилактики повреждения резьбы нельзя пользоваться ни воротком, ни трещоткой.

Если ощущается сильное сопротивление вкручиванию, значит, свеча неправильно пошла по резьбе. В таком случае не следует применять силу, а выкрутите деталь обратно, осмотрите ее, очистите, вкрутить заново. Затягивание проводится моментом 25 – 30 Н/м, но делается это аккуратно, без пережима, чтобы не повредить резьбу соответствующего отверстия в головке блока цилиндров.

Заключение

Итак, свечи зажигания в Ниссан Альмера G15 меняются легко, и делать это можно самостоятельно. Главное, чтобы замена проводилась вовремя, и использовались хорошие расходники

Видео

Выбор масляного фильтра Nissan Almera >

Масляный фильтр улавливает абразивные частицы и прочий мелкий мусор из моторной смазки. Это позволяет избежать повышенного износа пар трения силовой установки, что наилучшим образом сказывается на ресурсе двигателя.

В процессе эксплуатации расходник забивается. Это вызывает падение его пропускной способности и снижение давления масла в контуре. Для решения проблемы необходима замена расходника на новый.

Цена и артикул масляного фильтра Ниссан Альмера Классик

На Ниссан Альмера Классик наиболее часто используется оригинальный масляный фильтр, артикул которого — 1520895F0A. Также на машинах можно встретить фирменные расходники с каталожными номерами 15208-65F01 и 152089F60A. Стоимость родного масляного фильтра составляет 220-300 рублей.

Большая часть оригинальных масляных фильтров выпускается во Франции. При этом часть производства находится в других странах. Определить расположение места изготовления расходника можно по его кодировке. Последний индекс в номере указывает на страну. Расшифровка представлена в таблице ниже.

Таблица — Определение страны производства фильтра по его артикулу.

Артикульный номер Последний индекс в кодировке Страна производства
1520865F00 “0” Англия
1520865F0А “А” Япония
1520865F0C “C” Китай

Фильтры, которые произведены в Англии, имеют хорошее качество, но нередко попадается брак. Расходники из Японии наиболее часто подделывают, поэтому при их покупке следует проявлять максимальную бдительность. Согласно отзывам автовладельцев претензии к качеству китайского оригинального фильтра нет. Его внутренняя начинка полностью соответствует по сборке и материалам уровню японских производителей. При этом расходник из Китая обладает более низкой ценой.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Умение отличить подделку от оригинального изделия крайне важно для автовладельца. Контрафакт в большинстве случаев обладает крайне низким качеством и не способен обеспечить выполнение возложенных на него функций. В результате двигатель Almera Classic работает либо с наличием абразивов в смазке, либо при пониженном давлении масла. Это ведет к существенному сокращению срока службы силовой установки. Поэтому уметь отличить подделку важно до ее установки на транспортное средство.

В первую очередь внимание следует уделить визуальному осмотру упаковки и непосредственно самого фильтра. Все надписи должны быть нанесены без изъянов и легко считываться. Недопустимо наличие орфографических и прочих ошибок. Все буквы оригинала удобочитаемые и не имеют скосов.

При внешнем осмотре расходника важно обратить внимание на отсутствие клея на торце. В подделках он часто выступает и заметен даже невооруженным глазом.

Особое внимание следует уделить перепускному клапану. У оригинала он нажимается без лишних усилий и ровно скользит по направляющей. В подделках на клапан приходится прикладывать значительно большее усилие. Клапан у фальсификата часто цепляется за направляющую и крайне плохо скользит.

При разборке подделки нередко обнаруживается изменение формы бумаги фильтрующего элемента. В худших случаях имеются сквозные отверстия и надрывы. Применяемая бумага очень тонкая и не держит формы.

Особенностью подделки является слишком легкий разрыв бумаги фильтрующего элемента. Она всегда повреждается даже при попытке аккуратно вскрыть фильтр.

При сравнении разобранной подделки и оригинала можно обнаружить, что площадь фильтрующего элемента у фирменного расходника больше. При этом оригинальный фильтр имеет абсолютно ровную бумагу даже после солидного пробега.

Выявить разницу в конструкции оригинала и подделки можно и без их разборки. Для этого достаточно взвесить расходники. Контрафактный масляный фильтр обычно обладает меньшим весом.

При осмотре масляного фильтра важно уделять внимание мелочам. Хорошо, если есть возможность сравнения с родным оригиналом. Так выявить подделку иногда можно незначительной разностью конструкций. У фальсификата перегонный клапан часто находится глубже, а количество витков соединительной части отличается в большую или меньшую сторону.

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинальных расходников на Almera Classic допускается установка аналогов стороннего производства. Наилучшие альтернативные варианты представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Ниссан Альмера Классик

Производитель Артикул Цена, рубль
Subaru 15208AA12A 560-630
Mazda B6Y114302A 420-480
Honda 15400PFB014 260-300
Hyundai 2630002500 180-210

Замена масляного фильтра

Инструкция по замене масляного фильтра на Almera Classic представлена ниже.

  • Установить машину над смотровой ямой или на эстакаду.

  • Открутить заливную пробку.

  • Открутить защиту двигателя.

  • Открутить сливную пробку и слить масло.

  • Заменить уплотнительную шайбу и вкрутить пробку.

  • Рукой или съемником открутить старый фильтр.

  • Смазать уплотнитель фильтра маслом.
  • Установить новый расходник на авто.

  • Проконтролировать отсутствие течи.

Отзывы

Андрей Ходосов
Всегда беру оригинал. Никаких нареканий нет.

Алексей Ковалев
Вместо оригинала поставил аналог. Через 5300 км начали течь сальники и прокладки. Причиной оказался забитый фильтр. После этого вернулся к оригиналу.

Олег Сухов
Ставлю либо оригинал, либо сопоставимый по цене аналог. За все время проблем с фильтрами не было.

Оригинал – не оригинал

Опции темы
Поиск по теме

Оригинал – не оригинал

Друзья!
Поднять эту тему меня вынудила пренеприятнейшая ситуация – не могу купить оригинальные запчасти!
Заказал оригинальный воздушный фильтр за 1241 рубль в Емексе – привезли RENAULT-SAMSUNG с другим кодом, без пропитки, без коробки, в пакетике за 300 рублей. А на пакетике – стикер ниссановский с нужным кодом. Буду писать отказную.
До этого заказывал оригинальный топливный – то же самое. На коробке – стикер, внутри – “левак”. Такая же ситуация в EXIST.
Сейчас жду оригинальные рулевые наконечники – и даже не знаю – а как их проверить-то. На фильтрах ещё как-то написан сбоку код, а на железяках?
А если цепь заказывать – как проверять её? А пыльники? А рычаги подвески.
Предлагаю обсуждать в теме как отличить оригиналы Ниссана от “левака”. Также прошу поделиться где теперь брать оригинал, если очень приспичит. Официальный ответ в магазине – “Оригинал теперь только у официалов”. Меня там просто пошлют с моей праворучкой.

Зачем копеечные расходники в 5 раз дороже заказывать? Нормальному воздушнику цена 200-300рублей, десятки производителей их делают, все они хорошие.

Что будешь писать в претензии на возврат -по размеру не подходит?
Если они не ленивые могут попросить вместе пройти на машину примерить.
Ожидал увидеть с пропиткой? – при заказе было где-то отмечено, что хочешь с пропиткой?
Нет коробки, стикер не понравился? – стикер со штрихом на пакете- это нормально.
Пакет запаян, фильтр новый? – тогда скажут, какие претензии?!
Обдумай свою аргументацию.

Заказывайте на будущее Sakura A-243 “мокрые”, и будет счастье. За много лет, много их покупал, других с пропиткой не попадалось в поле зрения.

Что будешь писать в претензии на возврат -по размеру не подходит?
.
Обдумай свою аргументацию.

Заказывайте на будущее Sakura A-243 “мокрые”, и будет счастье. За много лет, много их покупал, других с пропиткой не попадалось в поле зрения.

Во-первых, уже возвращал. Так и писал – привезли не то, что заказывал, забирать отказываюсь, прошу вернуть деньги. Вернули.
Хотя бы потому, что заказывал одно, а на детали написано другое. Фантик – не считается. Если это не прокатит – напишу, что не подошло. К машине подойти проверить? Чушь. Это по закону не положено. Покупатель говорит не подошло – значит не подошло. Если вам варежки не подошли, продавец же в магазине не требует их надеть и проверить? Да и прошу учесть, то я оплатил дорогую деталь, а привезли “дешман”.
Во-вторых, копеечные запчасти – реально плохи. Например, оригинальный масляный фильтр (сейчас это Pitwork AY100-NS006) – с перепускным клапаном, его видно глазами. В других копеечных клапана просто нет.
В-третьих, сто раз уже писалось в этом форуме – фильтры на наш мотор нужны с пропиткой. Тот, что я заказывал, я раньше уже использовал – он действительно классный.
В-четвёртых, вам действительно нравится менять рулевые наконечники CTR каждый год? Я, например, хочу поставить оригинал и забыть.
А за номер Сакуры – спасибо, посмотрю.

Да не за что! Ну если на вид голимая дешевка, надо менять конечно.

А-243 это общий типоразмер, для многих ниссанов и их двигателей, и правых и левых рулей. На Дальнем Востоке в автомагазине сразу поймут это название, в других краях скажут -давай конкретный патнамбер а не это что-то непонятное. А-243 в поисковой форме Екзиста и прочих надо вводить, а далее они выкидывают много фирм со своими ихними номерами. Смотри Сакура и все дела, на память у него 4-х значный код, наподобе 1818, точно сейчас не скажу.

Кстати, специально поставил по осени дешевые наконечники Patron, на посмотреть. Но у меня условия позволяют и компьютерный стенд УУК в доступе. Наконечники можно еще раз влёт заменить.

Про трудности возврата вовсе не чушь. Это одежду, да, прописано, что обязаны принять поскольку покупателю “не подошло” по личным вкусам. С деталями не так. Мелочевку могут принять назад по своей доброй воле, а если закажешь и оплатишь например например радиатор или стартер, и вдруг выпадет халява и где нибудь найдешь это задаром пока идет заказ, то просто так деньги никто отдавать не будет, выслушав от клиента что-то типа “извините, а мне не подошло (ваша сложная техническая деталь уже нафиг ненужна)”. Соврать не получится, если в офисе не лохи сидят, закон и их защищает.

Доброго времени суток! С праздником Победы Вас Мужики! А по запчастям оригинал или нет дело Ваше, при пробеге 229т/км менял рулевые наконечники “555” через 2 года поменял на них пыльники (синие селиконовые поставил) сейчас пробег 354т/км все живое до сих пор, яйца ставил Х-стрейловские 1см короче наших (HANSE в тоже время что и наконечники) через 5т/км и 6т/км обе тяги застучали поставил “555” езжу до сих пор, на 326 т/км заменил правый шаровый (машума) пока ходит, пыльники на шаровых меняю по их состоянию но раз в год по весне стабильно левый еще родной стоит.а вот ставил сайлент блоки рычагов (перед/зад FEBI) это действительно откровенное Г. О не выхаживают и одного сезона сейчас поставил (SATовские) пока полет нормальный претензий нет по передку сайленты заменил по кругу уже третий раз. Удачи на дороге.

Вношу поправку не febi a febest внешне сайленты выглядят серьезно но при раскачивании в рычаге металлическая втулка и резина живут своими жизнями и функции сайлент блока не выполняют что передний что задний

Привет! Спасибо, что ответил в теме.
У меня всегда вопрос возникает – а сайленты правильно устанавливали? Затягивали на стоящей машине или на подъёмнике?

Доброго времени суток! Собирал на яме вывешен передок на подставках, но не затягивал крепеж, после снятия с подставок машину раза два-три качаю вправо влево и после этого полная протяжка гайки переднего сайлента;болтов осевых рычагов; болтов крышки заднего сайлента, сайленты меняю сам в нете нашел чертежи простенького пресса под бутылочный домкрат (3тн) сделал, старые вынимаю так:высверливаю остатки резины, выбиваю внутреннюю втулку, ножовкой по металлу делаю внутренний пропил наружней обоймы сайлента и затем молоток + бородок(дюбель) выбиваю остатки сайлента, при запрессовке нужно обратить внимание какой стороной сайлент будет установлен (более выступающая часть внутренней втулки обращена к гайке -чтобы не делать развал схождение после переборки), маленькая хитрость перед запрессовкой сайлент в морозилку а посадочное гнездо рычага надо прогреть горячей водой или феном, сайлент садится в гнездо как по маслу- проверено уже не на одной машине. С задним сайлентом по сложнее нужны хорошие тесы и кувалда, рычаг в тесы посадочное место смазать,(перед снятием старого сайлента ставлю метку на рычаге и на новом сайленте, чтобы угадать с установкой), старый сайлент сам слазит с рычага а новому помогает кувалда 3/4 хороших удара и сайлент на месте. Очень много дельных советов я нашел на форуме ЭРНЕССАводов. Удачи на дороге.

Да уж хлопцы, “поштучная” замена деталей рычагов, это для больших любителей гайки крутить, оригинальный рычаг стоит 100-120$, ходит он минимум 100 000км, проверено на себе, больше я к поштучной замене не вернусь, если уж совсем туго с деньгами то можно купить рычаги от другого производителя в сборе.

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

Смотрите также

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

Какой масляный фильтр лучше

Какой воздушный фильтр для двигателя лучше

Какой топливный фильтр лучше

Какой ремень ГРМ лучше

    503 27 213k

Оригинальные запчасти Рено обеспечивают длительную эксплуатацию этих машины, а также безопасность ее водителя и пассажиров. Но кроме таких на полках автомагазинов в широком ассортименте представлены неоригинальные, и что опаснее всего контрафактные запасные части. Поэтому при покупке нужно отдавать предпочтение только надежным продавцам. Но в любом случае автовладельцу желательно знать как отличить оригинальные запчасти Рено от подделки!

Определение понятий

Чтобы перейти к вопросу о том, как проверить оригинальность запчастей Renault, необходимо разобраться с определением, что же такое оригинальная запчасть и чем она отличается от неоригинала и контрафакта (поделки).

Оригинальные запчасти — это те детали, из которых собирается машина на конвейере. Причем производится они могут в разных странах, например, в Евросоюзе, Китае, Корее и так далее. Они отличаются тем, что их производство и качество жестко контролируется автопроизводителем, который официально заказывает их производство на конкретных предприятиях. Это касается как технологии производства, так и материалов изготовления. Официальные дилеры работают только с «оригиналами».

Производство неоригинальных запчастей также выполняется по технологии автопроизводителя и по его же лицензии. Однако при этом, как правило, используются более дешевые материалы, а требование к стандартам ниже. Подобными запчастями вполне можно пользоваться после окончания гарантии на автомобиль. Разница цены на запчасти Рено оригинал и неоригинал может достигать 60%.

Отзывы о производителях автозапчастей

Рейтинг фирм-производителей запчастей всех узлов автомобиля. Полное собрание отзывов о фирмах качественных автозапчастей
Подробнее

Контрафактные запчасти — это откровенная подделка, которая произведена неизвестно где, и неизвестно по каким технологиям. Зачастую детали и их упаковки внешне очень похожи на оригинальную продукцию, однако имеют более низкую цену чем настоящий оригинал. Использовать такие детали попросту опасно, ведь в любой момент она может выйти из строя и привести к аварийной ситуации. Интересно, что по статистике на рынке представлены контрафактные детали именно для автомобилей Рено.

Как отличить оригинал от подделки Рено

Каждая неоригинальная и тем более контрафактная запчасть будет иметь определенные отличия от оригинала. И для каждой детали эти отличия будут специфическими, причем с каждым годом они стают более совершенны и определить сложнее. Однако всегда обращайте внимание на качество изделия и упаковку, зачастую на ней имеются ошибки и неточности подбора шрифта, а также у большинства подделок страна производства это Франция, в то время как оригинальные запчасти часто производятся и в других странах! Это будут основные рекомендации как отличить оригинальные запчасти рено, а чтобы проверить оригинальность более достоверно ориентируйтесь на ниже приведенные особенности для отдельно взятых запчастей Renault.

Подделка ремня ГРМ Рено

Рассмотрим вопрос, как отличить оригинальный ремень ГРМ Рено от подделки на примере указанной детали для автомобиля модели Логан с двигателями объемом 1.4 и 1.6 литров. Номер запчасти по каталогу — 7701477024. Отличия подделки:

  • Не совпадают метки коленвала и распредвала (обычно на один зуб). В частности, одна и вторая метка должна попадать между зубами (у подделки попадает на зуб с одной стороны и между на обратной).
  • На поддельных ремнях надписи можно соскоблить острым предметом.
  • Поддельный ремень ГРМ Рено Логан сделан из более жесткого материала, хотя у сильно нагруженных ремней может быть и наоборот.
  • Надписи на самом ремне более тусклые и расплывчатые.
  • Отличаются надписи на роликах, которые идут в комплекте. Так, на оригинале надписи на внутреннему ободку ролика сделана очень аккуратным теснением, а резиновое кольцо мягкое. На подделке надпись сделана грубо и она буквально распадается под механическим воздействием.
  • На поддельном ролике цифры размера подшипника одинаковые с обеих сторон. У оригинала они отличаются.
  • Оригинальные ремни компании DAYCO с внутренней стороны имеют светлое покрытие из тефлона.
  • На некоторых оригинальных роликах (зависит от модели) надписи на металле имеют желтый цвет.
  • На металле контрафактного ролика набора фирмы Gates надпись торговой марки помещается не полностью.
  • На стрелке натяжного механизма на поддельном ролике отсутствует центрирующий указатель.

Оригинальный качественный ролик

  • На металлическом ободке оригинального ролика всегда есть надписи по периметру (маркировка, производитель). На контрафакте их нет.
  • Внутренняя часть натяжного механизма выполнена из некачественного металла (мягкого).
  • Центральная часть ролика отлита некачественно, есть так называемые «рога».
  • На этикетке, наклеенной на упаковку, всегда присутствует каталожный артикул. Однако у подделок зачастую код упаковщика (склада) он наносится заодно с указанным артикулом, то есть, в типографии. На оригинале же этот код наносится на этикетку уже после упаковки, обычно выбивается лазером либо игольчатым принтером. Кроме этого, голограмма на оригиналах обычно более светлая.
  • В упаковках поддельных ремней ГРМ часто имеется бумага. У оригиналов ее нет.
  • На поддельных роликах зачастую пластик корпуса матовый, а у оригинала блестит.
  • У поддельных роликов зачастую натяжная пружина более жесткая, чем у оригинала.
  • Некачественные поддельные ролики при вращении изначально шумят и туговато вращаются.
  • Качество обработки болта из поддельной упаковки обычно гораздо хуже.
  • Качество обработки отверстия в ролике у оригиналов гораздо выше, у подделок зачастую бывают заусенцы.
  • На оригинальных роликах на металле имеется дата и время производства, на подделке этой информации нет.

Масляный фильтр

С лева подделка, а справа оригинал

Поддельный и оригинальный масляные фильтра

Для того, чтобы определиться с тем, что конкретный масляный фильтр Рено — подделка или оригинал, необходимо обращать внимание на следующие факторы:

  • У оригинальных изделий фильтровальная бумага расположена не прямо, а наискось, то есть, волнами, «елочкой». У подделок — обычно прямо, вертикальной установкой. Проверить это можно, просто заглянув внутрь фильтра. Хотя некоторые современные подделки являются исключением, поэтому нужно выполнить дополнительную проверку.
  • На упаковке всегда есть надпись на французском языке. На оригинальных упаковках надпись Pieces D′Origine имеет апостроф, а на поддельных такая надпись без него либо он другого вида, поскольку шрифты на упаковке другие — Pieces DE Origine.

Слева поддельный фильтр, справа оригинальный, качество обработки у него лучше

  • На металлическом корпусе поддельного фильтра краска на надписях плохо пропечатывается и зачастую легко облущивается. Обычно надписи делаются напылением (видны точки).
  • У поддельного фильтра в надписи его артикула буквы и цифры «налезают» друг на друга.
  • Перепускной клапан, находящийся по центру корпуса фильтра у оригинала имеет идеально круглую форму. У поддельных же качество хуже, и клапан даже может иметь овальную форму.
  • Нужно осторожно тонким (но не острым) предметом нажать через одно из отверстий в нижней плоскости фильтра. Пружина под механическим воздействием при этом сожмется вниз. У оригинального фильтра после прекращения усилия пружина сразу же вернется в исходное положение. У подделок она зачастую остается внизу и отходит назад.

Воздушный фильтр

Нередко подделывают и воздушные фильтры для автомобилей Рено. Поэтому, чтобы выявить контрафакт, необходимо обращать внимание на следующие факторы:

  • Круглые оригинальные фильтры упаковываются в полиэтиленовую прозрачную упаковку, то есть, без картонной коробки. Поддельные же фильтры, наоборот, упаковываются в коробку, но без полиэтилена. Причем в коробке они сложены с тем, чтобы уменьшить ее объем. Однако иногда подделку упаковывают и в пакет, но сама деталь имеет заметные отличия.
  • Резиновый слой на круглом фильтре, который закрывает фильтрующую бумагу, на оригинале закрывает ее полностью с торца. На подделке же он закрывает лишь половину, а часть бумаги торчит из него.
  • Наклейка на оригинальной упаковке должна переливаться на свету, а не быть просто желтой.
  • На наклейке оригинальных фильтров указывается, что изделие изготовлено в Словении. На подделках — как вариант, Франция.
  • На наклейке код сборщика (не артикул!) наносится отдельно точечным принтером. На подделках — нанесен изначально в типографии на наклейку тем же цветом и текстурой.
  • На поддельных горизонтальных фильтрах облой кривой, на оригиналах — аккуратный и новый.
  • Мембрана поддельного фильтра похожа на обычную губку-поролон черного цвета. На оригинале же она серая, рифленая и сделана из ворсистого материала.
  • В подделке в бумаге много обрезков из-за тупого резака. В оригинале внутри чисто и аккуратно.
  • Упаковка подделки для плоских фильтров обычно из тонкого светлого картона.

Топливный фильтр

Оригинальность топливного фильтра Рено разберем на примере фильтра для дизельного двигателя с артикулом 164039594R. Так, необходимо проанализировать следующие моменты:

  • На наклейке, находящейся на упаковке оригинального фильтра написано, что изделие произведено в Австрии. На подделке — что во Франции.
  • Складской номер на наклейке оригинала напечатан другим шрифтом, нежели артикул. На подделке — тот же шрифт и текстура. Номер также может быть затерт.
  • Оригинальная наклейка на упаковке переливается под лучами света. Поддельная наклейка просто матовая.
  • В комплекте упаковки кроме непосредственно фильтра должна быть инструкция и инструменты для его замены — съемник, два уплотнительных кольца, 5 монтажных болтов с шайбами. Шайбы должны подходить под болты.
  • Головки болтов в оригинале под звездочку (torx), у подделки — под шестигранник.
  • У оригинального фильтра бумага уложена, во-первых, аккуратно, а во-вторых, очень плотно. Ее практически невозможно развести пальцами. У подделки бумаги мало, могут быть даже щели. У оригинала около 80 складок, у подделки — около 60.
  • Пластик сверху на подделке имеет явные следы литья. На оригинале такого нет. Аналогично и на крышке с другой стороны.
  • На подделках иногда виден клей, на который закреплена бумага.
  • Цвет пластика сверху у оригинала имеет желтоватый оттенок, у подделки — белый цвет.
  • Крышка подделки также имеет следы некачественного литья снаружи и внутри. У оригинала все сделано аккуратно.

Рулевая тяга

При покупке новой рулевой тяги необходимо обращать внимание на несколько факторов. Для примера взята оригинальная рулевая рейка для Рено Меган.

  • Полиэтилен в упаковке должен быть плотным, а швы должны хорошо пропаянными.
  • Нет печати с информацией о стране-производителе. В ее качестве должна указываться Германия.
  • Комплектация подделки неполная. В частности, отсутствуют резиновые и пластиковые кольца, а также два хомута.
  • Длина шарового наконечника отличается от оригинального. Используется другая смазка шарового соединения.
  • Нет выгравированной информации о дате изготовления на самой тяге и на шаровом соединении.
  • У подделок имеет место низкое качество изготовления пыльников. В частности, могут быть необрезанные части на краях и швах.
  • На пыльнике нет заводской маркировки.

Моторное масло ELF

Моторные масла подделывают очень часто. Так, чтобы отличить подделку от оригинала, необходимо знать следующее…

  • Крышка оригинальной 5-ти литровой канистры имеет блестящую фактуру и сами по себе гладкие на ощупь. Другие крышки матовые, закругленные и немного выпуклые.
  • На дне канистры имеются три выдавленные полоски. На подделке они расположены впритык, а у оригинала — на расстоянии друг от друга. В оригинале они не доходят до края примерно на 1 см, а у подделки — доходят до края.
  • При полностью закрученной крышке на оригинале остается небольшой зазор. На подделке его нет.
  • На поддельной канистре пробка откручивается вместе со защитным кольцом.
  • На этикетке в логотипе ELF у подделки можно увидеть отдельные пиксели, погрешности при печати.
  • Оригинальный цвет пластика канистры более голубой, а у поддельных — с темноватым оттенком.
  • На передней части канистры есть выпуклость на 5…6 мм. На поддельной такой выпуклости нет.

Свечи зажигания

Разберем, как отличить подделки свечи Рено. Выполним это на примере свечей зажигания с артикулом 8200662185, которые устанавливаются на модели Clio/Kangoo/Twingo.

  • Отличаются цвета упаковки. У подделок они более темные, а у оригинала — светлые.
  • Контактная гайка на подделке имеет более округлую форму и большую площадь донышка. У оригинала же форма более конусообразная.
  • Отличаются цвета металла, из которого изготовлен центральный электрод. У подделки он почти черный, в то время как у оригинала он имеет серо-коричневый оттенок. Кроме этого, высота электрода чуть больше, а толщина меньше.
  • Боковой электрод на подделке изготовлен из блестящего металла, а у оригинала он более тусклый.
  • Зазор между электродами у оригинала меньше.
  • У поддельной свечи зачастую имеются дефекты на тепловом конусе изолятора, он сделан некачественно и грубо. У оригинала же исполнение очень качественное.

Где купить оригинал

Покупать запасные части необходимо только в проверенных магазинах. При этом желательно, чтобы на сайте магазина присутствовал оригинальный каталог запчастей Рено. В нем представлена информация обо всех деталях на любую модель указанной автомобильной марки, вместе с артикулами, причем как оригинальны, так и аналоги. Также такой каталог позволит сравнить цены на запчасти Рено, из которых можно купить наиболее приемлемую.

Особенности выбора и самостоятельной замены фильтров на автомобиле Ниссан Альмера

Бюджетные автомобили привлекают автолюбителей хорошими ходовыми характеристиками и простотой в обслуживании. Однако не каждый автовладелец знает, как грамотно заменить самостоятельно, например, расходники, если на транспортное средство закончилась заводская гарантия и уже не нужно ездить на ТО. Сложного в этом ничего нет, и фильтры Ниссан Альмера станут одними из первых расходных материалов которые потребуют внимания. Однако, никаких трудностей даже у владельцев, незнакомых с устройством автомобиля, работа с ними вызвать не должна. Главное, все делать строго по инструкции. Итак, обо всем по порядку.

Nissan Almera G15 хоть и весьма неприхотлив в обслуживании, но про фильтры забывать не стоит

Когда менять фильтры?

Автопроизводитель устанавливает регламентный срок замены всех фильтрующих элементов, который в зависимости от назначения, составляет 10-70 тыс. км пробега. Заметим, что салонный фильтр Ниссан Альмера желательно менять раз в году, либо при проведении очередного технического обслуживания. Практически всегда он на таком пробеге основательно засоряется, и не выполняет, как следует, свои функции. Поэтому, если транспортное средство постоянно эксплуатируется на местности, где находятся грунтовые автодороги, либо продолжительное время простаивает в пробках (невидимые частички сажи, содержащиеся в выхлопных газах, также забивают фильтр салона), периодичность его замены необходимо сократить минимум до 10 тыс. км пробега.

Выбор фильтрующих элементов продаже весьма широк

Идеальным временем замены этого элемента, по мнению многих опытных автомобилистов, является конец осени, когда листопад уже полностью завершен. Почему именно этот период считается оптимальным? К этому времени фильтрующий элемент успеет покрыться обильным слоем пыли, на нем могут присутствовать мелкие листья и тополиный пух, которые являются причиной неприятного затхлого запаха в салоне авто. Отметим, что в конце осени и зимой пыль на дорогах будет отсутствовать, соответственно, эксплуатационный ресурс значительно увеличится. Он свободно может прослужить до следующего сезона.

Воздушный фильтр Альмеры: как выбрать и заменить?

Одной из самых распространенных и простых операций при проведении регламентного ТО, считается именно замена воздушного фильтра Альмеры. Подчеркнем, что ее по силам провести даже владельцу, не знакомому с устройством и принципом ремонта каких-либо систем и агрегатов. В заводской комплектации на автомобиле установлен оригинальный фильтровальный элемент 16546-00QAU. Бывает так, что найти именно этот фильтр не всегда представляется возможным (например, проживание в местности с плохо развитой сетью по реализации автомобильных комплектующих и запчастей). В таком случае, можно приобрести и установить аналогичное изделие, которое практически ничем не будет отличаться от оригинального, разве что стоить значительно дешевле.

Разборка и снятие воздушного фильтра Ниссан Альмера

Среди воздушных фильтров для Альмер разных модификаций хорошо себя зарекомендовали следующие модели:

  1. Невский фильтр
  2. Fram CA10249
  3. Bosch 1457433529
  4. GOODWILL AG710
  5. Fortech FA101

Ими можно смело заменить оригинал. Регламентом автопроизводителя предусмотрен срок замены, который составляет 40 тыс. км пробега, либо каждые четыре года. Также в рекомендациях говориться, что элемент подлежит обязательному ежегодному осмотру и очистке от загрязнений. Однако постоянное движение по запыленным магистралям и грунтовым дорогам, продолжительные простои в пробке, снижают ресурс воздушного фильтра в несколько раз. Можно с уверенностью сказать, что по истечении 10-15 тыс. км пробега при интенсивной эксплуатации автомобиля, он перестанет соответствовать своим рабочим характеристикам и будет нуждаться в замене.

Для того чтобы найти воздушный фильтр, достаточно поднять капот. Элемент находится рядом с аккумуляторной батареей, в плотном пластиковом кожухе. Для его замены следует снять защитную крышку, которая соединяется с корпусом при помощи специальных защелок, их необходимо отстегнуть. После этого, доступ к нему будет открыт. Удаляем старый элемент, очищаем от пыли и грязи корпус, устанавливаем новый, сборку осуществляем в обратной последовательности. Как видно, процедура не отличается сложностью.

Топливный фильтр: выбор и замена

Этот элемент является одним из основных в системе топливоподачи, от состояния которого зависит корректность ее работы. На Альмере предусмотрена комплексная система очистки топлива, состоящая из двух фильтров: грубой и тонкой очистки бензина. Первый располагается в топливном блоке, а второй – включен в конструкцию бензонасоса. Заметим, что насос подачи топлива располагается в бензобаке автомобиля.

Важно! На Ниссан Альмера G15 в конструкцию системы подачи топлива включен только один фильтр грубой очистки.

Что касается периодичности обслуживания и замены топливного фильтра, данной информации в технической книге к машине попросту нет. Производитель рекомендует менять фильтрующие элементы одновременно с проведением ремонта бензонасоса, либо во время его замены. Но, если учитывать неудовлетворительное качество отечественного бензина, регламентный срок замены фильтров очистки топлива должен составлять примерно 50-70 тыс. км пробега. Однако, сознательные автовладельцы предпочитают делать эту процедуру гораздо чаще – по истечении 10-15 тыс. км пробега.

Подчеркнем, что бывают случаи, когда топливный фильтр нуждается в срочной замене. Ее свидетельством является нестабильная работа силового агрегата в различных режимах, троение, потеря мощности.

Фильтр топливной системы Ниссан

Увы, но в продаже нет оригинальных фильтров жесткой очистки, поскольку они входят в конструкцию бензонасоса, соответственно реализовываются с ним в сборе. Что касается аналоговых элементов, в их качестве можно использовать топливники от Лады 2110-12 либо Hyundai Accent, правда их придется несколько доработать, поскольку они отличаются формой посадочной части. Помимо этого, следует дополнительно приобрести уплотнительное кольцо для блока бензонасоса.

Фильтры тонкой очистки топлива представлены, как оригинальными изделиями (№31911-25000), либо качественными заменителями, которые можно найти практически в любом автомагазине. Процесс замены нельзя назвать сложным, правда, нужно строго придерживаться всей последовательности действий во время его проведения. Перед проведением самостоятельной замены топливника необходимо полностью спустить давление в системе, после чего снять спинку заднего сидения, чтобы подобраться к бензобаку. Далее следует демонтировать топливный модуль.

Примечание: если полностью не удалось сбросить давление системы, сделать это можно после отключения клемм питания от бензонасоса.

Под извлеченный топливный модуль нужно подставить емкость для слива бензина, после этого, снять подающий шланг. Можно снимать крышку модуля. Для этого следует использовать газовый ключ, поскольку ее гайка практически всегда очень сильно затянута. Аккуратно, чтобы не испортить поплавок уровня топлива в баке, извлекаем бензонасос с фильтровальными элементами. Снимаем его верхнюю крышку (она держится на трех пластиковых защелках), и отсоединяет контакты датчиков.

В нижней части насоса подачи топлива находится элемент жесткой очистки, который ничем не закреплен, а сверху – фильтр тонкой очистки. Его креплением являются пластиковые защелки. После замены элементов фильтрации, сборка модуля выполняется в обратной последовательности.

Выбор и замена масляного фильтра

Этот элемент подлежит обязательной замене каждые 10-15 тыс. км пробега, одновременно с заменой моторного масла. Учитывая, постоянные, высокие нагрузки на силовой агрегат и неудовлетворительное качество некоторых типов моторной смазки, интервал между заменами можно немного сократить.

Перед выполнением процедуры необходимо приобрести качественное моторное масло Ниссан Альмера, соответствующее по типу залитому, фильтровальный элемент ОЕ 15208-65F0C либо 15208-9F600. Помимо этого понадобиться прокладка заглушки слива. Работу желательно выполнять подняв авто подъемником, на смотровой яме или эстакаде, с заранее прогретым силовым агрегатом.

Процесс замены масляного фильтра:

  1. Открываем капот и выкручиваем пробку маслозаливной горловины.
  2. Заранее подставив емкость для сбора отработки под сливное отверстие, выкручиваем его заглушку.
  3. После слива старого масла следует очистить посадочное место пробки сливного отверстия, поменять при необходимости прокладку на заглушке, после – закрутить на место.
  4. Для того чтобы подобраться к масляному фильтру, нужно снять защиту мотора.
  5. Старый фильтр выкручивается при помощи специального ключа. Если же такой отсутствует, можно попробовать сорвать его при помощи газового.
  6. Осматриваем посадочное отверстие и прокладку фильтра, в случае отсутствия повреждений, ее можно использовать повторно на новом элементе.
  7. В новый фильтр следует залить немного чистого моторного масла, после чего им же смазать его прокладку.
  8. Новый элемент следует накручивать и затягивать только руками, не прилагая чрезмерных усилий.
  9. Далее следует залить необходимое количество нового моторного масла, проконтролировав его уровень при помощи щупа, и закрыть крышку маслозаливной горловины.
  10. Запускаем силовой агрегат на несколько минут и глушим. Это необходимо для того, чтобы масло равномерно распределилось по всему силовому агрегату.
  11. Контролируем масляный уровень и при необходимости его дополняем.

Как видно нет абсолютно ничего сложного в процессе замены расходников на автомобиле Ниссан Альмера, а своевременное проведение описанных процедур позволит увеличить ресурс эксплуатации систем, в конструкцию которых они включены.

Как отличить подделку моторного масла от оригинала? Часть 2

Ассортимент моторных масел на отечественном авторынке растет и множится, стараются везде поспеть и вездесущие последователи Остапа Бэндера. Так что вопрос «Как отличить оригинальное масло от подделки?» еще нескоро перейдет в раздел риторических.

Ранее мы уже рассматривали, как отличить масло оригинал от фальсификата. Сегодня же мы продолжим рассказывать о том, как вовремя распознать поддельный товар во время покупки в магазине, не имея под рукой высокотехнологичную лабораторию и армию ученых-масловедов. На этот раз героями нашего обзора стали такие бренды, как Nissan, Ford, Castrol и Motul.

Масло Ниссан: как отличить подделку?

Продукцию фирмы Nissan нельзя назвать самой популярной на российском рынке автомасел, однако даже это не спасает данный бренд от фальсификаторов. И, разумеется, особым спросом у мошенников пользуется самое распространенное масло – Nissan 5W40. При этом упаковку контрафактной продукции нечистые на руку дельцы делают весьма и весьма добротной и близкой к оригиналу. И все же полного совпадения добиться пока не удается, так что вывести поддельный продукт на чистую воду (в идеале, конечно же, масло) можно. Что необходимо знать, чтобы понять, что масло Ниссан 5W40 подделка? Как отличить оригинальную продукцию от фальсификата?

Как всегда, внимательному автолюбителю в этом помогут некоторые, не самые бросающиеся в глаза, детали канистры. Так, например, фирменным знаком оригинального масла Nissan является вдавленная вглубь пробка на канистре. На поддельном же, напротив, никаких углублений нет, а на пробке лишь имитация насечек.

Кроме того, на дне оригинальной канистры масла Nissan 5W-40 покупатель обязательно обнаружит особенный знак от производителя, который объединяет в себе номерной код и изображение песочных часов. На подделках же наличествует лишь код из трех-пяти букв и странно-сомнительная надпись PLYSU. Само за себя скажет и качество исполнения неоригинальной канистры — неряшливые швы, четко выраженные следы от пресс-формы, хлипкая и грубоватая пластмасса.

И, конечно же, знающему человеку многое может рассказать и этикетка. В частности, на настоящем масле фирменный знак будет выполнен качественно, четко, с эффектом 3D, при этом покупатель без проблем обнаружит здесь и тени, и полутона. Подделка масла Ниссан содержит на канистре размытые детали (особенно мелкие), опечатки, перекосы, вызванные более простой и дешевой типографской печатью.

Масло Форд 5W30: как отличить подделку?

Как известно, чем известнее бренд, тем чаще его подделывают. Правдивость этого постулата вам без удовольствия подтвердят представители компании Ford, чья линейка моторных масел, и особенно 5W30, давно пользуется большой популярностью у мошенников на «черном» рынке нефтепродуктов.

Впрочем, благодаря усилиям компании-производителя и нежеланию многих злоумышленников доводить до полного сходства свои клоны, у грамотных покупателей остается шанс вовремя опознать подделку. Искать подсказки, как и в большинстве случаев, надо на канистре и этикетке. Как отличить масло форд от подделки?

Форд довольно щепетильно относится к внешнему виду упаковки, так что тару оригинального масла этого бренда всегда отличают высокое качество пластмассы, ровные, без каких-либо дефектов швы на канистре, плотно закрученная пробка и пластиковые пломбы, не оторванные от фиксирующего кольца.

Постоянно совершенствуются и этикетки на продукции Ford. На оригинальной канистре они двойные, верхний слой отрывается легким движением руки. Все изображения и символы, расположенные на этикетке настоящего масла Ford 5W30, отпечатаны с применением полутонов и теней, а некоторые (такие, как дата производства масла и номер партии) и вовсе выполнены лазерной гравировкой. Если же данные элементы отображаются некорректно, либо вообще отсутствуют, то скорее всего масло Форд — подделка.

Любопытно, что некоторые покупатели также пытаются определить оригинальность масла Форд 5W30 по наличию или отсутствию на канистре знака Ростеста. К сожалению, тут автомобилистов порадовать нечем – на данный момент этот признак ничем им не поможет, так как фальсификат и контрафакт — это все-таки разные вещи. И последний, пусть даже он и ввезен незаконно, вполне может оказаться высококачественным и машине не навредит.

Масло Кастрол: как отличить подделку?

Производители моторных масел стараются регулярно обновлять систему защиты своей продукции, чтобы максимально осложнить жизнь мошенникам и заработать дополнительный балл в глазах потенциальных потребителей. Пару лет назад на кардинальные преобразования решились и в компании Castrol, в свое время изрядно настрадавшись от фальсификаторов.

Специалисты этого бренда создали и внедрили на рынок новый формат упаковки своих масел, снабдив ее 7 степенями защиты. Опытные потребители по этим признакам до сих пор довольно успешно отличают, где подделка масел Кастрол, а где оригинальная продукция.

Отличить оригинальное масло Castrol от подделки можно, в первую очередь, по крышке. В новом формате производитель сделал ее красного цвета, с широкими, качественно прорисованными ребрами. На верхней ее части выдавлена гравировка логотипа компании, также логотип бренда должен быть на защитном кольце. Кроме того, подделка масла Castrol не имеет под крышкой защитной фольги. Вроде бы мелочь, но мошенники частенько не обращают на это внимание.

Помимо прочего, был внедрен новый дизайн этикетки, на которой должны быть указаны все наиболее значимые сведения о составе и характеристиках продукта, такие, как завод-изготовитель, номер партии, дата производства и номер канистры на производственной линии. Само собой, вся информация обязательно должна быть выполнена четко, ровно, без смазов и опечаток.

Также следует помнить, что компания Castrol уже давно отказалась от прозрачной или полупрозрачной упаковки, а подобным форматом в наши дни пользуются только мошенники.

Подделка масла Мотюль

Компания Motul уже более века выпускает свою продукцию и заслуженно является одним из лидеров на рынке моторных масел и смазочных материалов. Неудивительно, что столь популярный у владельцев машин и мотоциклов бренд популярен и у мошенников. Как отличить масло Мотюль от подделки?

Как и многие другие производители, специалисты компании Motul снабдили упаковку своей продукции некоторыми характерными чертами, которые и помогут потребителям ответить на этот вопрос и не ошибиться с выбором.

Для начала необходимо запомнить, что для масел Мотюль применяется исключительно черная тара, выполненная из качественного, прочного пластика. Отличительной чертой также является четкая заводская пометка «Motul», которая всегда располагается на ручке канистры оригинального масла. Кроме того, внутри крышки горловины канистры есть заглушка, а сама она всегда хорошо запаяна. Перед покупкой можно потянуть крышку вверх — на оригинальном масле она не слетит.

Подделка масла Motul без проблем вычисляется и по качеству типографской печати. На оригинальной канистре наклейки окажутся ровными и качественно напечатанными. С оборотной стороны канистры покупатель обнаружит многослойную этикетку, снабженную инструкциями на нескольких языках. При этом на канистре, поставляемой на тот или иной рынок, обязательно должна быть информация на том же языке (в нашем случае – на русском).

При покупке следует обратить внимание и на такие детали как время, когда масло было разлито и когда была изготовлена тара. У настоящего масла Motul разрыв между этими датами никогда не превышает 8-10 месяцев. Необходимо помнить, что номер партии и время производства масла, которые находятся внизу по центру упаковки, нанесены лазерной печатью и стереть или смыть их невозможно.

Читать еще:  Chevrolet cruze: взгляд в прошлое
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector