Масляный фильтр на фольксваген поло: выбор, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Масляный фильтр на фольксваген поло: выбор, замена

Фильтр масляный фольксваген поло седан — изучаем вопрос

В процессе эксплуатации автомобиля в моторном масле появляются инородные частицы различного происхождения. Их попадание между трущимися поверхностями вызывает чрезмерный износ и может стать причиной появления задиров. Для предотвращения этого в конструкции силовой установки Volkswagen Polo предусмотрен масляный фильтр. В процессе работы он забивается различным мусором и отложениями. Это ухудшает циркуляцию масла в контуре и может стать причиной масляного голодания мотора.

Технические характеристики масляного фильтра Поло Седан

Внешний диаметрВнутренний диаметрДавление открытия перепускного клапанаРезьба
76 мм 35 мм 2 бар 3/4″-16

При покупке масляного фильтра нужно остерегаться подделок. Отличительная особенность – оригинал промаркирован надписью на корпусе, которую видно только под УФ светом.

В последнее время корпорация VAG свои запчасти (в том числе и масляные фильтры) упаковывает в коробки из переработанного серого картона низкого качества. Это связано с заботой компании об окружающей среде. По этой причине покупатели часто путают оригинал с подделкой.

При выборе масляного фильтра для Поло Седан рекомендую следующие аналоги:

Несмотря на то, что официально на отечественный авторынок Volkswagen Polo Sedan поставляется только комплектация с двигателем 1,6 л, встречаются также следующие модификации:

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Функции масляных фильтров и их основные виды

В процессе эксплуатации автомобиля в двигатель могут попасть различные загрязнения. Масляный фильтр в Фольксваген Поло предназначен для того, чтобы своевременно удалять эти загрязнения из масел, которые заливаются в трансмиссию, гидравлику, для смазки деталей двигателя. В процессе работы силового агрегата в нем образуется своеобразная паста, в которой содержится большое количество абразивных веществ. При попадании в двигатель они способствуют преждевременному износу поршней и узлов.

Одной из важнейших функций фильтра Фольксваген Поло седан является очистка масла от загрязнений и примесей, которые в нем содержатся. Однако это приводит к тому, что со временем он засоряется и появляется необходимость в его замене. В процессе работы в двигателе создается высокая температура. Она возникает из-за трения различных деталей. Поэтому масляный фильтр выполняет функцию охлаждения.

В процессе сгорания топлива образуются частицы, к ним добавляются мелкие соринки, которые появляются вследствие износа деталей силового агрегата. Для того чтобы двигатель не изнашивался, фильтрующее устройство очищает масло и другие жидкости в системах автомобиля. Кроме того, поршневые кольца необходимо уплотнять между гильзой и поршнем, поэтому фильтр выполняет еще и изолирующую функцию. Внутреннее устройство масляного фильтра

Какие существуют основные типы масляных фильтров? Подобные устройства предлагаются большинством известных марок, их можно разделить на три основных типа.

  1. К первому типу можно отнести полнопоточные конструкции. В процессе эксплуатации этого типа устройств масло, которое подается в масляный насос, фильтруется. Только после очистки оно поступает в двигатель.
  2. Ко второму типу относятся частичнопоточные. Принцип работы их значительно отличается от моделей первого типа. Масло поступает в силовой агрегат без предварительной очистки.
  3. К третьему, комбинированному типу, относится большинство фильтрующих устройств современных автомобилей. Принцип работы их состоит в том, что 90 % смазочных веществ проходит очистку в полнопоточном устройстве, и только 10 % обрабатывается частичнопоточным.

Масляный фильтр для VW Polo седан, VAG 03C115561H

Оригинальный фильтрующий элемент (масляный фильтр) моторного масла двигателя VW Polo седан. Подлежит обязательной замене вместе с моторным маслом.

Регламент замены масляного фильтра

Согласно регламента завода-производителя, масляный фильтр подлежит обязательной замене вместе с заменой масла — через каждые 15 тысяч км пробега или раз в год. В зависимости от того, что наступит ранее. Подробнее о регламенте технического обслуживания Volkswagen Polo.

Что еще меняют вместе с масляным фильтром VW POLO?

При сливе масла классическим способом, вместе с моторным маслом и масляным фильтром подлежит замене пробка.

Применяемость на автомобилях:

  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2010 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2011 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2012 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2013 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2014 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2015 г.в. — до ноября 2015 года.

Производитель

Фильтр VAG 03C115561H произведен компанией VAG — Германия.

Характеристики
Страна происхождения Германия
Применяемость
Автомобиль Volkswagen Polo седан
Двигатель MPI 1.6 105 л.с. CFNA, MPI 1.6 85 л.с. CFNB
Год выпуска а.м. С 2010 г.в. по 2015 ноябрь
Артикул
Оригинальный OEM 03C115561H

Процесс замены масляного фильтра своими руками

Для того, чтобы выполнить замену масляного фильтра на Фольксваген Поло необходимо придерживаться инструкции, приведенной ниже.

  • Масло разрушительно влияет на приводной ремень и генератор. По этой причине необходимо избегать их контакта. Для этого при смене фильтра рекомендуется закрыть генератор и ремень ветошью. В противном случае есть риск попадания масла на них.
  • Специальным ключом немного ослабить затяжку фильтра.
  • Под фильтром находится клапан, который открывается при ослаблении фиксации корпуса фильтрующего элемента. Через этот клапан масло стекает в картер силовой установки. Процесс удаления смазки с фильтра занимает не более 3-х минут. Необходимо подождать это время. В противном случае можно испачкать подкапотное пространство.

Процесс демонтажа фильтра

  • Выкрутить фильтр против часовой стрелки.

Снятый масляный фильтр

  • Очистить посадочное место от старого масла и прочих загрязнений.

Подготовка посадочного места

  • Смазать уплотнительную резинку нового фильтра маслом.

Подготовка нового фильтра

Как правильно выбрать фильтр для Фольксваген Поло седан

Наиболее предпочтительными марками фильтров для Поло седан являются Манн, Юнион, SCT. Выпускаются они в Германии, именно эти устройства используют в Фольксваген Поло седан. Существует несколько критериев выбора. В первую очередь следует обратить внимание на состояние корпуса и крышки фильтра для Фольксваген Поло седан.

Корпус должен быть изготовлен из прочного материала, при этом очень важно, чтобы резинка уплотнителя была упругой. Марка производителя имеет большое значение. Выпускаемые в Германии устройства соответствуют требованиям двигателей автомобилей. Очень важно, чтобы на продаваемую продукцию имелся сертификат. Если он отсутствует, значит, вам предлагают китайский аналог. Качество его значительно ниже, чем у оригинала. Прибор, произведенный в Европе, будет иметь сертификат качества ISO.

Автомобиль Фольксваген Поло, который представлен в кузове типа седан, сегодня является весьма востребованной маркой. Стоимость обслуживания, по сравнению с остальными марками автомобилей, достаточно экономная. Но это при условии своевременной замены масла, фильтра и прочих расходных материалов. Большинство автовладельцев пренебрегают такой простой процедурой, как замена масла в двигателе. Однако в таком случае они сталкиваются с более серьезными проблемами. Качественный фильтр позволит сэкономить на обслуживании

Загрязненный масляный фильтр перестает выполнять свои функции, в итоге происходит повышенный расход масла и выход отдельных деталей двигателя из строя. Это приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Поэтому, для того чтобы продлить срок эксплуатации двигателя, замена масла является необходимой.

В противном случае износ деталей двигателя неизбежен. Одним из признаков того, что масло пора менять, является незначительный на первый взгляд повышенный расход топлива. Однако очень важно заменить не только масло в двигателе, но и масляный фильтр для Фольксваген Поло седан.

Рекомендации по замене масляного фильтра

Установка нового фильтрующего элемента должна сопровождать каждую смену масла во время проведения технического обслуживания. Согласно рекомендациям официальных дилеров данное мероприятие необходимо проводить каждые 15 тыс. км пробега либо раз в два года в зависимости от того, что наступит раньше.

Для облегчения замены фильтра рекомендуется приобрести специальный ключ. Съемник можно изготовить и самостоятельно, например, из велосипедной цепи. Некоторые автовладельцы рекомендуют вместо ключа дырявить корпус фильтра отверткой. Данный способ повышает риск попадания масла на приводной ремень и генератор, поэтому может быть применен только в крайнем случае.

Почему засоряется масляный фильтр

На беспроблемную работу автомобиля Фольксваген Поло седан или машины другой марки влияет качество приобретаемых расходных материалов. Масляный фильтр не является исключением. Существует несколько критериев, на которые следует обращать внимание при его выборе.

Масло загрязняется периодически. После того как коленчатый вал двигателя произведет первые движения, масло уже становится использованным. В масло добавляют большое количество присадок, которые в двигателе начинают разлагаться, при этом образуются различные вещества. Топливо сгорает в двигателе не до конца, оно остается в системах машины. Автомобиль ездит по дороге, и попадание дорожной пыли и прочей грязи становится неизбежным.

Не стоит забывать о том, что присадки добавляют и в топливо. Поэтому в масло постоянно попадают различные посторонние компоненты. Это приводит к сильному износу деталей двигателя. В некоторых случаях загрязнение масла происходит быстрее, из-за чего двигатель начинает больше его потреблять. Если не контролировать количество масла в системе, то его может оказаться слишком мало. Именно поэтому так важно удалять из него вредные примеси и посторонние компоненты. Следовательно, выбор качественного фильтра очень важен.

Наша закладка


Клик по VW для загрузки закладки.

Регистрация за 10 секунд!

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог подбора деталей
для ТО Skoda, VW

Обслуживание, ТО, полезные советы. VW Audi Group.

ТОП-15 Обслуживание.

• Краска-карандаш для подкраски сколов, Аэрозоль. Коды красок VW. Расшифровка номеров. Подбор краски

• Где найти? Паспортные данные. VIN код. Код краски VW Polo седан

• Замена ламп. Лампы применяемые на VW Volkswagen Polo седан с 2010 г.в

• Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов на VW Polo седан

• Многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, сброс индикатора (ТО) технического обслуживания VW Polo седан

• Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач на VW Polo седан

• Проверка уровня жидкости, замена, прокачка гидропривода тормозов и сцепления на VW Polo седан

• Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов на VW Polo седан

• Основные VAG — коды, каталожные номера оригинальных фильтров, аксессуаров для VW Polo седан

• Установка противотуманных фар Valeo (ПТФ) на Volkswagen Polo седан с 2010 г.в

• Замена топливного фильтра VAG 6Q0201051J на Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска

• Снятие топливного насоса, замена сетчатого фильтра на VW Polo Sedan

• Замена масла в двигателе и масляного фильтра на VW Polo седан

• Замена воздушного фильтра VAG 036129620J или VAG 036129620H на Volkswagen Polo седан с 2010 г.в

• Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания на VW Polo седан

Маршруты выходного дня по Крыму

ТОП-15 Маршруты.

• Маршрут выходного дня Бисерный храм — Качи-Кальен

• Маршрут выходного дня Мангуп-Кале средневековый город-крепость.

• Маршрут выходного дня Ущелье Алимова балка

• Маршрут выходного дня Большой каньон — Водопад Серебряные струи — Ай-Петри

• Маршрут выходного дня Сафари парк «Тайган» — Генуэзская крепость Судак — Храм-маяк Святого Николая Чудотворца

• Маршрут выходного дня Балаклава — Чембало генуэзская крепость — Бочка смерти

• Маршрут выходного дня село Родное. Озеро — Место отдыха

• Маршрут выходного дня Алсу — Чернореченский каньон

• Маршрут выходного дня Эски-Кермен средневековый город-крепость

• Маршрут выходного дня Севастополь — Тепе-Кермен

• Маршрут выходного дня Торопова дача — Место отдыха

• Маршрут выходного дня Скельская пещера — Древнеримская дорога — Зона отдыха

• Маршрут выходного дня Байдарские ворота — Храм Воскресения Христова в Форосе — Форосский парк — Пляж

• Маршрут выходного дня водопад Учан-Су — Ялтинский зоопарк

• Маршрут выходного дня Свято-Успенский пещерный монастырь — Чуфут-Кале

Замена масла и фильтров на Volkswagen Polo Sedan

Двигатель CFNA устанавливался на автомобили:

Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (612) 2011 – 2015
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (614) 2015 –

Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (AV2) 2013 – 2014
Volkswagen Jetta Russland / Фольксваген Джетта Россия (AV3) 2015 –

Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542) 2007 – 2015
Skoda Fabia Combi 2 / Шкода Фабия Комби 2 (545) 2007 – 2015
Skoda Fabia 2 Russia / Шкода Фабия 2 Россия (572) 2011 – 2014

Skoda Rapid / Шкода Рапид (NH1, NH3) 2013 –
Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (NK3) 2014 –

SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3) 2013 –

порядок работ подходит и для других автомобилей.

В статье будет рассказано о том, как самостоятельно выполнить замену моторного масла и воздушного фильтра двигателя на автомобилях Volkswagen Polo Sedan (2011 г. в.) или Skoda Fabia.

Перед заменой масла прогрейте двигатель до рабочей температуры. Постольку поскольку на данных автомобилях отсутствует датчик температуры ожлаждающей жидкости, целесообразно сделать короткую поездку на 2-3 километра.

Производить замену масла удобно на яме или подъемнике, но можно обойтись и без них. Мы воспользовались самодельными подставками.

Заезжаем передними колесами на подставки и ставим автомобиль на стояночный тормоз, подкладываем противооткатные упоры под задние колеса. Для страховки мы положили пенек под рычаг. В случае падения машины он защитит.

Если у вас автомобиль оснащен штатной защитой картера, которая идет как опция за 5 тысяч рублей, то для замены масла потребуется ее демонтаж.

Откручиваем (против часовой стрелки) саморезы с помощью биты Torx T25 и трещетки.

Откручиваем (против часовой стрелки) болты М8 с помощью головки №13 и трещетки. Их 7 штук.

Рекомендую открутить сначало болты, расположенные спереди, а лишь затем расположенные сзади. Этим вы упростите задачу и не придется постоянно придерживать защиту локтем или головой.

Снимаем защиту и откладываем в сторону.

Находим на поддоне сливное отверстие, закрытое пробкой под ключ №18. Тщательно протираем его ветошью.

Подготавливаем емкость для слива отработанного масла. Ее объем должен быть не менее 4 литров. Хорошо подходит 5-литровая бутылка. Для удобства можно срезать у нее верхнюю часть. Шестигранной головкой №18 против часовой стрелки откручиваем пробку на 3-4 оборота. Далее откручиваем пробку только пальцами, держа руку горизонтально. Держите емкость для слива масла на готове. Быстрым движением руки сдергиваем пробку и отводим руку в сторону. Масло начинает интенсивно стекать. ВНИМАНИЕ! Масло горячее, не обожгитесь!

Пока масло мирно сливается в банку, заменим фильтр тонкой очистки масла.

Прежде чем открутить его, проведите ряд подготовительных операций:
1. Накройте генератор куском ветоши для предотвращения попадания масла внутрь генератора или на ремень.
2. Тщательно протрите двигатель около фильтра, так как частички песка могут попасть в систему смазки после демонтажа фильтра и привести к ускоренному износу двигателя.

Фотография иллюстрирует то, почему следует очищать место вокруг фильтра.

С помощью цепного съемника масляных фильтров откручиваем фильтр (против часовой стрелки), ухватив его в верхней части.

Когда фильтр будет откручен, быстро переверните его, избегая расплескивания масла.

Протрите посадочное отверстие фильтра чистой тканью.

Берем новый фильтр. Его номер 03C 115 561 D и смазываем резиновые уплотнители свежим моторным маслом.

Заворачиваем новый масляный фильтр с помощью съемника. Не прилагайте чрезмерных усилий!

Масло уже стекло, берем новую пробку и закручиваем ее в поддон.

Честно говоря, можно использовать старую пробку, ничего страшного в этом нет. Пробка остается довольно герметичной и после нескольких откручиваний.

Ставим защиту на ее место. Сначала вдеваем ее спереди в пазы, а затем закручиваем болты сзади. Рекомендую наживить все болты и саморезы, отцентровать защиту и после этого произвести окончательную затяжку.

Опускаем машину с подставок.
Заливаем свежее моторное масло в маслозаливную горловину.

Объем картера около 3,8л. Поэтому 3 бутылки заливаем без опасений, а четвертую аккуратно, контролируя уровень масла по щупу. После того, как вы залили 3,7л масла, заведите мотор и дайте ему поработать 1 минуту на холостом ходу. После этого выждите 5 минут и проверьте уровень масла. В случае необходимости доведите его до нормы. След от масла на щупе должен быть в зоне, отмеченной точками на щупе. Учитывайте, что уровень масла после заливки масла поднимается не сразу – масло стекает в поддон по головке блока, на что требуется некоторое время.

Мы использовали масло Castrol Edge Professional Longlife III 5W30, рекомендованное к использованию в двигателях данного типа. Масло является “сервисным” и продается исключительно в бутылочках по 1л. Если вы покупаете такое масло в другой таре – знайте: вы покупаете подделку.

Заменим воздушный фильтрующий элемент. Для этого откручиваем саморезы корпуса воздушного фильтра:

. и снимаем резиновый шланг:

Поднимаем крышку вверх и извлекаем старый фильтр:

Любопытному взору предстала следующая картина:

Что тут можно сказать – издержки отечественной сборки. Неаккуратность привела к неправильной установке уплотнителя дросселя. Теоретически, эта оплошность сборщиков могла привести к тому, что двигатель засасывал бы потоки загрязненного воздуха, не прошедшего фильтрацию, и вышел из строя. К счастью, больших зазоров здесь небыло. Мы сняли нижнюю часть корпуса фильтра (потяните вверх, 3 резиновых защелки) и поправили уплотнитель.

Устанавливаем свежий фильтрующий элемент.

Его номер для заказа 036 129 620 J:

Устанавливаем верхнюю крышку корпуса фильтра в пазы, расположенные в задней части, а затем опускаем крышку как обложку книги, при этом вы почувствуете некоторое сопротивление от сжатия уплотнителя:

Поправляем саморезы и закручиваем их, начиная от центра:

Не забываем одеть на место снятую резиновую трубочку.

Еще очень желательно произвести замену салонного фильтра. Мы использовали фильтр фирмы Mahle. Также была установлена рамка фильтра (с небольшой доработкой ножовкой), которая почему-то отсутствовала изначально. При установке фильтра следует проследить за направлением воздушного потока, который промаркирован как “Airflow”.

Ну вот и все!

С уважением,
Ilya aka Corporation, 2012

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Масляный фильтр Volkswagen Polo

В процессе эксплуатации автомобиля в моторном масле появляются инородные частицы различного происхождения. Их попадание между трущимися поверхностями вызывает чрезмерный износ и может стать причиной появления задиров. Для предотвращения этого в конструкции силовой установки Volkswagen Polo предусмотрен масляный фильтр. В процессе работы он забивается различным мусором и отложениями. Это ухудшает циркуляцию масла в контуре и может стать причиной масляного голодания мотора.

Артикул и стоимость оригинального масляного фильтра и его аналогов

Оригинальный масляный фильтр на Фольксваген Поло седан с двигателем на 1.6 литра имеет артикул VAG 03C115561H. Его стоимость начинается от 400 рублей.

Такой же фильтр используется и с силовым агрегатом 1,4 TSI. В случае дизельного двигателя 1,6 TDI масляный фильтрующий элемент имеет артикульный номер VAG 03L115562. Стоимость изделия составляет 350-500 рублей.

Фирменный фильтр имеет защиту от подделок. На его корпусе имеется надпись, увидеть которую можно только посветив на фильтр ультрафиолетом.

Помимо оригинальных фильтров существуют хорошие аналоги, качество которых не уступает фирменным изделиям. Наилучшие варианты приведены в таблице ниже.

Наименование Артикульный номер Стоимость, рубль
Mann-filter W 712/94 400
AMD FL718 210
Filtron OP 641/2 370
Profit 1540-1051 180
Topran 107694 160
JP Group 1118500900 200

Процесс замены масляного фильтра своими руками

Для того, чтобы выполнить замену масляного фильтра на Фольксваген Поло необходимо придерживаться инструкции, приведенной ниже.

  • Масло разрушительно влияет на приводной ремень и генератор. По этой причине необходимо избегать их контакта. Для этого при смене фильтра рекомендуется закрыть генератор и ремень ветошью. В противном случае есть риск попадания масла на них.
  • Специальным ключом немного ослабить затяжку фильтра.
  • Под фильтром находится клапан, который открывается при ослаблении фиксации корпуса фильтрующего элемента. Через этот клапан масло стекает в картер силовой установки. Процесс удаления смазки с фильтра занимает не более 3-х минут. Необходимо подождать это время. В противном случае можно испачкать подкапотное пространство.

  • Выкрутить фильтр против часовой стрелки.

  • Очистить посадочное место от старого масла и прочих загрязнений.

  • Смазать уплотнительную резинку нового фильтра маслом.

  • Установить новый фильтр.

Рекомендации по замене масляного фильтра

Установка нового фильтрующего элемента должна сопровождать каждую смену масла во время проведения технического обслуживания. Согласно рекомендациям официальных дилеров данное мероприятие необходимо проводить каждые 15 тыс. км пробега либо раз в два года в зависимости от того, что наступит раньше.

Для облегчения замены фильтра рекомендуется приобрести специальный ключ. Съемник можно изготовить и самостоятельно, например, из велосипедной цепи. Некоторые автовладельцы рекомендуют вместо ключа дырявить корпус фильтра отверткой. Данный способ повышает риск попадания масла на приводной ремень и генератор, поэтому может быть применен только в крайнем случае.

Как поменять масляный фильтр на Поло Седан

Масляный фильтр – это важная деталь, за исправностью которой нужно следить. Игнорирование её поломки может привести к быстрому износу двигателя, значительному повышению расхода топлива и другим проблемам.

Масло не только снижает трение между частями силового агрегата Фольксваген Поло Седан, но и вымывает гарь, мелкие частицы металла и другие загрязнения. Во время работы вещество циркулирует по системе и на одном из этапов проходит через масляный фильтр, который задерживает все частицы, не пуская их в бак и обратно в двигатель. Если барьер чрезмерно засорен, он не пропускает достаточное количество состава, что может привести к его дефициту в двигателе. Кроме этого, загрязнения не будут отсеиваться полностью, попадая на силовой агрегат и мешая его работе, сокращая срок службы. Поэтому деталь у Фольксваген Поло Седан необходимо заменять как только она засорится.

Как понять, что пора производить замену?

По регламенту замену масляного фильтра у Фольксваген Поло Седан (вместе с маслом) выполняют каждые 15 тысяч километров пробега или каждый год, смотря что наступит раньше. Но данное значение – усредненное. Каждый водит автомобиль по-разному и в разных условиях, поэтому и нагрузки на масло – различные. Если двигатель работает в тяжелом режиме, появляется больше побочных продуктов из-за чего и деталь, пропускающая их, выходит из строя быстрее. Трудными для мотора являются работа на холостом ходу, резки рывки, агрессивное вождение. Поэтому лучше периодически проверять состояние запчасти. Признаками, что фильтр Фольксваген Поло Седан нужно менять являются:

  • Высокая загрязненность масла говорит о том, что оно содержит слишком много гари, металлической стружки и других побочных продуктов работы двигателя. Учитывайте, что уровень загрязненности сложно определить на глаз, если нет опыта работы с машинами.
  • Скопление металлической стружки на частях двигателя Фольксваген Поло Седан говорит о том, что фильтр её не задерживает, поэтому его пора менять.
  • Неприятные запахи свидетельствуют о застойных процессах в системе, о том, что масло испортилось. Скорее всего, фильтр VW Polo Sedan также вышел из строя.

Какую деталь приобрести?

Сегодня можно купить оригинальный масляный фильтр, его подделку или аналог от других производителей. Деталь от завода – ETKA 03C115561H – стоит около 10 долларов. Это наилучший вариант для Polo Sedan – можно быть уверенным, что запчасть будет работать так, как необходимо, и прослужит назначенные 15 тысяч километров.

Можно сэкономить, купив масляный фильтр – аналог от других производителей. Популярными на сегодня являются:

  • MANN W 712/91 – его стоимость около 7 долларов. Автомобилисты отзываются об этой детали достаточно хорошо.
  • MANN W 712/90 – отличается от предыдущей детали отсутствием манжеты на выходном отверстии. Ставить его на VW Polo Sedan не рекомендуется, так как манжета отвечает за более быструю подачу масла, а значит, без неё может возникнуть дефицит смазки в моторе, что приведет к его ускоренному износу.
  • KNECHT (MAHLE ÖLFILTER) OC 593/4 –фильтр от немецкого производителя. Завод расположен в Китае. Деталь стоит около 8-9 долларов.

Как выполнить замену?

Для удобства работы лучше приобрести съемник масляных фильтров. Он стоит около 7 долларов и прослужит вам длительное время. Также нужно заранее подготовить емкость для слива отработанного масла. Подойдет обрезанная 5-литровая бутылка от воды.

Замена фильтра в Фольксваген Поло Седан, как и в любой другой машине, проводится параллельно с заменой масла, поэтому машину нужно прогреть. Один из вариантов – завести VW Polo Sedan и подождать, пока включится, выключится, а затем снова включится охлаждение. Но лучше проехать на авто 5-10 км.

Polo Sedan необходимо загнать на смотровую яму или приподнять на подъемнике. Порядок работы следующий:

  1. Открутить болт для слива масла и подставить заранее подготовленную емкость, дождаться, пока смазка выльется. Как правило, это занимает 5-10 минут.
  2. В то время пока масло сливается, необходимо открыть крышку маслозаливной горловины и заменить в ней прокладку.
  3. Масляный фильтр откручивается с помощью съемника и трещетки. Предварительно необходимо подложить под деталь тряпку, кусок поролона или другую мягкую вещь, чтобы не повредить генератор и ремень. После демонтажа из отверстия для слива выльется ещё немного масла, нужно подождать.
  4. Закрутить болт сливного отверстия.
  5. Фильтр на 1/3 залить маслом и смазать его уплотнительную резинку. После этого можно вкручивать деталь, затягивать можно рукой, слишком много усилий лучше не прикладывать, чтобы не повредить уплотнитель.
  6. Залить в Фольксваген Поло Седан новое масло. Если есть подтеки на горловине – протереть.
  7. Проконтролировать уровень смазки по щупу.

Работа завершена – в автомобиле Фольксваген Поло Седан заменен масляный фильтр и масло.

Стоит ли браться за работу самому?

Самостоятельно менять деталь на своем VW Polo Sedan – значит идти на осознанный риск. Возможна неправильная установка, после которой масло будет протекать или оно будет подаваться в недостаточном количестве. Поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам – вы заплатите небольшую сумму за свое спокойствие и уверенность в том, что деталь на Polo Sedan монтирована правильно. Естественно, при условии обращения в хорошую мастерскую.

labavto.com

Чистота масла – нередко, залог успешной работы механики авто. Но, как и всё, масло имеет свойство загрязняться и тем самым терять свои качественные свойства. Избежать подобных проблем, увы, не удастся никак. Однако, замедлить процесс загрязнения можно! И в этом нам поможет масляный фильтр Фольксваген Поло седан.

Загрязнение масла бывает двух типов. Чаще всего это: продукты сгорания на органической основе и фрикционные частички изношенных деталей неорганического происхождения. Иными словами, загрязнение влияет от качества топлива и эксплуатации двигателя.
Хорошо отфильтрованное масло в двигателе Фольксваген Поло седан благоприятно сказывается на сроке службы и износе двигателя. Именно поэтому масляный фильтр является очень важным элементом автомобиля.

Качественный масляный фильтр Фольксваген Поло седан отличается тонкостью фильтрации. Принцип работы механического, наиболее распространённого фильтра, заключается в потоке масла, которое проходит через специальные препятствия. Эти препятствия улавливают органические и неорганические микропримеси. Тонкость фильтрации варьируется от 40 до 1-3 микрометра.

Вид под капотом Фольксваген Поло седан

При приобретении масляного фильтра Volkswagen Polo Sedan, остерегайтесь подделки. Обычно такие фильтры не соответствуют требованиям хорошей фильтрации, и потому функционируют плохо.
Чтобы поддерживать чистоту масла необходимо своевременно производить замену масляного фильтра. Осуществлять замену рекомендуется перед сменой смазывающей моторной жидкости.

Приведу небольшой список моторных масел допуска VW 50200, подходящих для Volkswagen Polo Sedan:

  • Shell Helix Ultra (класса вязкости 5W-40);
  • Castrol Magnatec Professional B4 (класса вязкости SAE 5W-40);
  • Castrol SLX Professional B4 (класса вязкости SAE 5W-30);
  • G052167M4 Special plus (класса вязкости SAE 5W-40).

Инструментарий

Для всей процедуры замены моторного масла и масляного фильтра Volkswagen Polo Sedan, вам потребуется набор инструментов и прикладных материалов в составе:

  • ключ-трещотка с головкой на 13;
  • отвёртка Torx (звёздочкой) размером Т25;
  • ключ-шестигранник с головкой на 18;
  • оригинальный масляный фильтр 03С 115 561D;
  • уплотнительная алюминиевая пробка поддона;
  • резервуар для отходной жидкости объёмом более 4-х литров;
  • воронка;
  • подобранное моторное масло.

Инструкция по замене

Подготовив автомобиль Volkswagen Polo Sedan для замены – разогрев, пройдя несколько километров, расположите его на ровной горизонтальной поверхности. По возможности используйте подъёмник или просто разместите авто на смотровой яме в гараже и обездвижьте автомобиль поставив его на ручник.

Оригинальный фильтр 03С 115 561D

  1. Работа начинается из-под днища Фольксваген Поло седан. Снимаем защиту картера, при помощи отвёртки Т25 выкручиваем саморезы и ключом-трещоткой с головкой на 13 откручиваем семь болтов.
  2. Затем на поддоне находим сливное отверстие, закрытое пробкой и откручиваем её ключом на 18. Откручивать пробку окончательно следует вручную поддерживая её пальцем, так как горячее масло хлынет из картера под давлением. Выдергивайте пробку резко, не упустите её из рук и не обожгитесь!
  3. В подставленный заранее резервуар сливаем изношенное моторное масло. Жидкость будет стекать минут 10-15.
  4. Далее, закрываем поддон новой алюминиевой пробкой с уплотнителем.
  5. Одеваем на место защиту поддона, фиксируя его болтами и саморезами.
  6. Следующим шагом открываем капот Volkswagen Polo Sedan и вынимаем загрязнённый, старый масляный фильтр. Перед извлечением фильтрующего элемента рекомендуется подстелить под него клеёнку или ткань, дабы препятствовать загрязнению нижележащих элементов мотора вытекающим из фильтра маслом.
  7. Откручивать фильтр, если он заводской или сервисной установки, скорее всего, будет трудно. Если нет в наличии специального съемника, можно взять отвёртку и с помощью молотка проткнуть его и провернуть против часовой стрелки негодный фильтр.
  8. Перед установкой нового элемента следует протереть ветошью отверстие посадки.
  9. Теперь устанавливаем новый масляный фильтр 03С 115 561D для Фольксвагена Поло седан.
    Для справки: Многие специалисты советуют подготовить фильтрующий элемент к работе залив в него рабочую жидкость. Это объясняется тем, что при запуске двигателя масло поступает в пустой агрегат под давлением и может повредить систему очистки.
  10. Перед нанизыванием масляного элемента на резьбу нужно смазать резиновый уплотнитель новым моторным маслом. После чего заворачиваем фильтр.
  11. Осталось залить новую рабочую жидкость вместо старой. Для этого открываем горловину, берём воронку и устанавливаем в заливное отверстие (можно использовать самодельную воронку – отрезанную верхнюю часть бутылки).
  12. Моторную жидкость заливаем порционно, так как стоит каплеотбойник не позволяющий маслу заливаться быстро. Укорить заливание смазывающего вещества можно вынув щуп.
  13. Объём картера двигателя составляет 3.8 литра. Поэтому первые 3 литра заливаем спокойно, а оставшийся объем льём, проверяя уровень при помощи щупа. Оптимальный уровень масла в картере будет достигнут, когда отметка коснётся середины измерительной области щупа.
    Для справки: У Фольксваген Поло седан эта отметка обозначена сеточкой. Измерять количество жидкости щупом нужно правильно: вытащить щуп, вытереть, погрузить в отверстие, затем снова вытащить и определить уровень по отметке.
  14. По завершении всей процедуры необходимо запустить двигатель и дождаться пока отключится датчик давления масла на панели приборов.

На этом замена моторного масла и масляного фильтра Volkswagen Polo Sedan заканчивается.

Видео «Замена масляного фильтра Volkswagen Polo Sedan»

В этом видео, вы можете посмотреть как меняется масляный фильтр Фольксваген Поло седан.

Понравилась наша статья? Мы очень надеемся, что изложенный материал вам пригодился. Если у вас есть что дополнить к статье или внести поправки, оставляйте свои комментарии на сайте ниже.

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

Брать нужно только оригинальный Фольксовский фильтр, иначе, если масло плохое, то оно будет уходить безбожно, а потом будете думать, что проблема с движком.

Менять фильтр надо только с маслом, иначе какой смысл? Даже если масло не очень, а фильтр хороший, то будет меньше угара в двигателе и, соответственно, меньше масла потом нужно будет добавлять! Кроме того, если угара в моторе не будет, то потом не придется его промывать, а это не так уж легко. В общем, берите нормальные фильтры, а лучше и масло тоже хорошее.

Масляный фильтр автомобиля Фольксваген Поло седан

Как выбрать масляный фильтр Поло седан? Как заявляет производитель Фольксваген Поло, этот автомобиль выпускается в полном соответствии с условиями эксплуатации в России. Он пользуется большой популярностью у автовладельцев, тем более что его стоимость находится в среднем ценовом сегменте. Большого количества опций в базовой комплектации нет. Автомобиль имеет надежное качество сборки и оптимальные технические характеристики.

Привлекает Поло Седан экономичным расходом топлива, что очень важно в городских условиях. Одним из важных условий для беспроблемной эксплуатации любого автомобиля является своевременное техническое обслуживание. Как советуют специалисты в сервисном центре, комплексный осмотр желательно производить после первых 15 000 км пробега. Во время первого ТО выполняются следующие виды работ:

  • меняется моторное масло;
  • производится замена масляного фильтра;
  • выполняется замена пробки в масляном поддоне.

Функции масляных фильтров и их основные виды

В процессе эксплуатации автомобиля в двигатель могут попасть различные загрязнения. Масляный фильтр в Фольксваген Поло предназначен для того, чтобы своевременно удалять эти загрязнения из масел, которые заливаются в трансмиссию, гидравлику, для смазки деталей двигателя. В процессе работы силового агрегата в нем образуется своеобразная паста, в которой содержится большое количество абразивных веществ. При попадании в двигатель они способствуют преждевременному износу поршней и узлов.

Одной из важнейших функций фильтра Фольксваген Поло седан является очистка масла от загрязнений и примесей, которые в нем содержатся. Однако это приводит к тому, что со временем он засоряется и появляется необходимость в его замене. В процессе работы в двигателе создается высокая температура. Она возникает из-за трения различных деталей. Поэтому масляный фильтр выполняет функцию охлаждения.

В процессе сгорания топлива образуются частицы, к ним добавляются мелкие соринки, которые появляются вследствие износа деталей силового агрегата. Для того чтобы двигатель не изнашивался, фильтрующее устройство очищает масло и другие жидкости в системах автомобиля. Кроме того, поршневые кольца необходимо уплотнять между гильзой и поршнем, поэтому фильтр выполняет еще и изолирующую функцию.

Внутреннее устройство масляного фильтра

Какие существуют основные типы масляных фильтров? Подобные устройства предлагаются большинством известных марок, их можно разделить на три основных типа.

  1. К первому типу можно отнести полнопоточные конструкции. В процессе эксплуатации этого типа устройств масло, которое подается в масляный насос, фильтруется. Только после очистки оно поступает в двигатель.
  2. Ко второму типу относятся частичнопоточные. Принцип работы их значительно отличается от моделей первого типа. Масло поступает в силовой агрегат без предварительной очистки.
  3. К третьему, комбинированному типу, относится большинство фильтрующих устройств современных автомобилей. Принцип работы их состоит в том, что 90 % смазочных веществ проходит очистку в полнопоточном устройстве, и только 10 % обрабатывается частичнопоточным.

Как правильно выбрать фильтр для Фольксваген Поло седан

Наиболее предпочтительными марками фильтров для Поло седан являются Манн, Юнион, SCT. Выпускаются они в Германии, именно эти устройства используют в Фольксваген Поло седан. Существует несколько критериев выбора. В первую очередь следует обратить внимание на состояние корпуса и крышки фильтра для Фольксваген Поло седан.

Корпус должен быть изготовлен из прочного материала, при этом очень важно, чтобы резинка уплотнителя была упругой. Марка производителя имеет большое значение. Выпускаемые в Германии устройства соответствуют требованиям двигателей автомобилей. Очень важно, чтобы на продаваемую продукцию имелся сертификат. Если он отсутствует, значит, вам предлагают китайский аналог. Качество его значительно ниже, чем у оригинала. Прибор, произведенный в Европе, будет иметь сертификат качества ISO.

Автомобиль Фольксваген Поло, который представлен в кузове типа седан, сегодня является весьма востребованной маркой. Стоимость обслуживания, по сравнению с остальными марками автомобилей, достаточно экономная. Но это при условии своевременной замены масла, фильтра и прочих расходных материалов. Большинство автовладельцев пренебрегают такой простой процедурой, как замена масла в двигателе. Однако в таком случае они сталкиваются с более серьезными проблемами.

Качественный фильтр позволит сэкономить на обслуживании

Загрязненный масляный фильтр перестает выполнять свои функции, в итоге происходит повышенный расход масла и выход отдельных деталей двигателя из строя. Это приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Поэтому, для того чтобы продлить срок эксплуатации двигателя, замена масла является необходимой.

В противном случае износ деталей двигателя неизбежен. Одним из признаков того, что масло пора менять, является незначительный на первый взгляд повышенный расход топлива. Однако очень важно заменить не только масло в двигателе, но и масляный фильтр для Фольксваген Поло седан.

Почему засоряется масляный фильтр

На беспроблемную работу автомобиля Фольксваген Поло седан или машины другой марки влияет качество приобретаемых расходных материалов. Масляный фильтр не является исключением. Существует несколько критериев, на которые следует обращать внимание при его выборе.

Масло загрязняется периодически. После того как коленчатый вал двигателя произведет первые движения, масло уже становится использованным. В масло добавляют большое количество присадок, которые в двигателе начинают разлагаться, при этом образуются различные вещества. Топливо сгорает в двигателе не до конца, оно остается в системах машины. Автомобиль ездит по дороге, и попадание дорожной пыли и прочей грязи становится неизбежным.

Не стоит забывать о том, что присадки добавляют и в топливо. Поэтому в масло постоянно попадают различные посторонние компоненты. Это приводит к сильному износу деталей двигателя. В некоторых случаях загрязнение масла происходит быстрее, из-за чего двигатель начинает больше его потреблять. Если не контролировать количество масла в системе, то его может оказаться слишком мало. Именно поэтому так важно удалять из него вредные примеси и посторонние компоненты. Следовательно, выбор качественного фильтра очень важен.

Читать еще:  Тормозная жидкость на фольксваген пассат: выбор, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector