Масляный фильтр киа спектра: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Масляный фильтр киа спектра: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Выбор масляного фильтра Kia Spectra

Наличие абразивных частиц и прочего мусора в смазке крайне пагубно влияет на ресурс силовой установки. Поэтому для очистки масла в конструкции автомобиля Киа Спектра предусмотрен специальный фильтр.

Выполняя свою работу, он постепенно забивается, что негативно сказывается на пропускной способности расходника. Поэтому фильтру необходима периодическая замена. Ее рекомендуется совместить с заливкой свежего масла.

На Kia Spectra используется оригинальный масляный фильтр, артикул которого 2630035503 или 2630035504. Его цена находится в пределах от 220 до 230 рублей. Оригинальный расходник поступает в продажу в фирменных упаковках под брендами Hyundai и Kia.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Масляный фильтр является важным элементом, от которого существенно зависит ресурс силовой установки. Поэтому крайне нежелательно устанавливать фальсификат на машину. Производитель заботится о покупателях, поэтому наделяет свои изделия рядом характерных отличительных признаков. Проявление бдительности автовладельцем поможет избежать приобретения подделки.

В первую очередь рекомендуется осмотреть упаковку. Оригинал всегда выполнен с четкими контурами. При изготовлении коробки подделки используется менее насыщенные цвета. Следует прочитать все имеющиеся надписи. У контрафактов нередко обнаруживается наличие орфографических и прочих ошибок. У оригинала недопустимы: перекос букв, их разная высота и прочие полиграфические и типографические изъяны.

Определить подделку можно по внутренней стенке фильтра. У оригинала она сделана из плотного металла и имеет характерную перфорацию. Внутренние стенки фальсификата изготавливаются из плохого металла, часто напоминающего фольгу. Фирменная перфорация отсутствует.

Вычислить подделку можно по уплотнительной резинке. У оригинала она эластичная и не имеет дефектов. Недопустимо наличие наплывов, неравномерности цвета, наличие зазубрин, присутствие вкраплений и прочих изъянов. Уплотнитель подделки в большинстве случаев сделан из «дубеющей» резины.

При возможности рекомендуется взвесить фильтр. При изготовлении подделки используются менее качественные материалы и в небольшом количестве. Поэтому фальсификат всегда весит меньше, чем оригинал.

Помимо упаковки желательно осмотреть качество изготовления корпуса фильтра. У подделки он может иметь разные дефекты полиграфии. Имеющие надписи следует сверить с упаковкой. Наличие ошибок или несоответствий говорит о том, что перед автовладельцем фальсификат.

Подделка изготавливается с применением низкосортного металла. Он быстро ржавеет. Поэтому наличие любых признаков коррозии является серьезным поводом отказаться от покупки, так как перед автовладельцем с большой долей вероятности находится фальсификат.

Оригинальный масляный фильтр имеет голографическую наклейку. Она изготавливается из материала, повреждающегося при попытке снятия голограммы. У контрафактной продукции голографическое изображение либо отсутствует, либо имеет низкое качество.

При выявлении подделки внимание следует уделять мелочам. Так у оригинала и фальсификата может иметься разная завальцовка краев. У контрафакта она выполняется по более дешевой технологии. В результате из-за прокатки остаются видны следы зубьев.

Низкое качество изготовление подделки можно обнаружить при осмотре отверстий в нижней части масляного фильтра. Отверстия имеют неправильную форму. Резьба контрафакта имеет дефекты в виде перекосов, зазубрин и заусениц.

У подделки и оригинала разная конструкция перепускного клапана. Фирменный фильтр изготавливается с применением пружинящейся пластины. В подделки используется обычная дешевая пружина.

Подделка и оригинал имеют разную активную фильтрующую часть. Это видно после вскрытия расходников. У фальсификата используется менее качественная тонкая бумага. Фильтрующий элемент подделки может иметь надрывы и сквозные отверстия.

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинала допускается установка аналогов. Наилучшие альтернативные варианты родного расходника представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Киа Спектра

Производитель Артикул Цена, рубль
Champion F129 150-200
Filtron OP 595 180-220
Subaru 15208AA031 400-450
Mazda RFY214302 280-310
Nissan AY100NS006 500-520

Замена масляного фильтра

Замена масляного фильтра выполняется по инструкции ниже.

  • Снять защиту.

  • Открутить пробку для слива масла.

  • Слить смазку.

  • Открутить фильтр.

  • Изъять фильтр.

  • Залить масло в фильтр.

  • Смазать уплотнитель.

  • Установить фильтр.

Отзывы

Евгений Булатов, г. Москва, 25 лет:
Беру только оригинал. Ни разу не подвел.

Максим Шаталов, г. Краснодар, 29 лет:
Покупаю аналоги, которые сопоставимы по цене с оригиналом. При замене старый расходник всегда в отличном состоянии.

Дмитрий Рязанцев, г. Красноярск, 29 лет:
Последнее время среди оригиналов много подделок. Нахожусь в поиске хорошего аналога.

Как отличить оригинальный масляный фильтр

Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки? Делимся полезной статьей с сайта www.9000rpm.ru

Масляный фильтр 15400-RTA-003

Фильтр 15400-RTA-003 производит фирма «MAHLE Tennex Corporation». Появился он в 2005 году и выпускается по сей день. Его предшественник — фильтр фирмы «Tennex Group» 15400-PLC-003, который выпускался с 2000 по 2005 года.

Небольшая историческая справка. В 2001 году «MAHLE покупает японскую компанию «Tennex Group»

Образец 1 Образец 2

По внешнему виду очень сложно отличить подделку от оригинала. Можно обратить внимание на более жирный шрифт написания. На такие мелочи как скругленные уголки этикеток поддельных фильтров и острые на оригинале, цвет бумаги. Но и тут наши китайские товарищи спалились.

Образец 1

Надписи на японском, английском и французских языках им дались на отлично, но подкачал немецкий язык.Стандартное предостережение от Хонды -«Убедитесь, что старое уплотнительная резинка снята» на немецком языке звучит так «Stellen Sie sicher, dass der alte O-Ring entfernt ist.»

В слове «sicher» забыли одну букву и получилось «siche _»

В слове «entfernt» поменяли одну букву «entiernt»

Образец 2

1. Жирный шрифт написания оригинального номера 15400-RTA-003 сразу заметен. Правда, это заметно если есть под рукой оригинал, так сказать эталон. Основная масса подделок имеет жирный шрифт и грамматические ошибки в инструкции на немецком языке.

2.К слову сказать, мы встречали упаковки подделок, где все было написано правильно. Вот именно такой фильтра нам недавно прислали из города-героя Белгорода. Надписи на немецком языке уже выполнены без ошибок. Видимо Hausaufgabe они сделали на отлично. Мятый внешний вид это издержки при транспортировки Почтой России по ЦФО

Образец 1

Как неудивительно, но упаковка на поддельном фильтре сделана более аккуратнее. Фильтр запечатан в аккуратный целлофан. На этом вся красота поддельного фильтра заканчивается.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 Надписи на подделке нечеткие, смазанный.

Образец 2 Подделка выполнена на высокохудожественном уровне. Все буквы очень четко пропечатаны.

Оригинальный
фильтр

1. Перепускной клапан приварен аккуратными точками сварки.

2. Под прокладкой находится смазка.

Поддельный
фильтр

Образец 1 Образец 2

Образец 1

1. Перепускной клапан грубо приварен. Рядом с местом сварки видны излишки клея-герметика (желтого цвета), которым фиксируется бумажный фильтрующий элемент.

2. Под резинкой нет никакой смазки и если ее снять то видны следы непрокраса синей краской.

Образец 2

1. Видны следы излишка клея внутри фильтра. В случает если этот клей отвалится, то он попадает в центральный масляный канал ДВС.

2. Перепускной(байпасный) клапана выполнен не из металла, а из пластика. Фирма Mahle такие клапана в Хондовских фильтрах не применяла.

3. Резинка обратного (противодренажного) клапана сделана из черной резины.

4. Под резинкой нет никакой смазки и если ее снять то видны следы непрокраса синей краской.

Оригинальный
фильтр

Резьба сделана аккуратно и имеет 5 витков

Поддельные
фильтры

Образец 1 Образец 2

На обоих подделках резьба грубая и имеет 4 витка

Оригинальный
фильтр

Поддельный
фильтр

Образец 1 Образец 2

Обе подделки значительно тяжелее оригинала. Решили брать не умением, а числом.

Образец 1 Образец 2

Вот тут и видна принципиальная разница в конструкциях фильтров. Обе поддельных фильтра использует пружину стандартной формы . Эта конструкция уже многие годы не используется серьезными производителями. (Все равно что чистить зубы зубным порошком, а не пастой). Пружина прижимает обратный (противодренажный) клапан к внутренней части фильтра и масло не стекать в поддон, при заглушенном двигателе.

1. Оригинал использует пружину пластинчатого типа. Это позволяет более точно зафиксировать фильтрующий элемент внутри корпуса, а самое главное — увеличить его высоту. Больше фильтрующего элемента — лучше и дольше работает фильтр.

Образец1 Образец 2

Образец 1 Фильтрующий элемент очень плохого качества. Некоторые шторы слиплись (фильтровать одна плоскость уже не будет), на некоторых есть следы механических повреждений. Глубина штор тоже разная.

Образец 2 Подделка еще более низкого качества чем Образец 1. Чтобы еще сэкономить, они сделали фильтрующий элемент еще меньше по высоте, а подпирающую пружину увеличили до неимоверных размеров. Следы клея есть даже на внешней стороне.

1. Посмотрите внимательно внутрь фильтра и вы увидите опять огромные излишки клея. Все это находится внутри фильтра, там где должно быть только очищенное масло. Этот клей, ждет своего часа, чтобы от постоянных температурных перепадов моторного масла, отвалиться и полететь по масляным каналам двигателя.

2. Фильтрующие шторки там склеены между собой, что эта часть фильтра фильтровать не будет.

3. Шторки должны быть расправлены, чтобы масло проходило через бОльшую поверхность, тем самым максимально очищаясь.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 Обратный (противодренажный) клапан на подделке сделан из неэластичной резины. Он меньше по диаметру и по высоте. В свободном положении он неплотно прилегает к крышке фильтра. Оригинальный обратный (противодренажный) клапан сделан их силикона и на нем есть дополнительные ребра жесткости. Они предотвращают образование зазора между клапаном и основанием фильтра.

Образец 2 Обратный (противодренажный) клапан на подделке так же сделан и жесткой резины. Форма резинки не симметричная. Обратный клапан (противодренажный) на обеих подделках не работает.

Образец 1 Образец 2

На обоих Образцах плохо обработанные поверхности. Образец 1 посадочное место фильтра не смогли сделать прямым. Получился кривой срезанный конус.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 и Образец 2 имеют острые посадочные место имеет острые и необработанные края. У оригинала все детали аккуратно отшлифованы.

Как отличить оригинальный фильтр?

Мы поставляем ТОЛЬКО качественные, оригинальные фильтры!

Экономить не всегда уместно, особенно если дело касается автомобильных комплектующих и топливных расходных материалов. Так некачественные масляные и топливные фильтры, становятся причиной повышенного расхода горючего, утечки масла и в конечном итоге дорогостоящего ремонта всего двигателя. Возникает вопрос: как определить оригинальные фильтры от подделки? В этой статье мы рассмотрим отличительные особенности фильтров Fleetguard, Mann-Hummel, Filtron и Separ-2000.

Fleetguard

Топливные и масляные фильтры Fleetguard FF5706, LF16325, LF17356 ставят на двигатели CUMMINS ISF 2.8 и ISF 3.8. Эти движки используются в автомобилях: Газель, Валдай, FOTON и др.

Определить оригинальный продукт помогут следующие шаги:

1) 3D голограмма Fleetguard в форме прямоугольника – размещена на боковой части изделия, возле этикетки. Если Вы обратите внимание на левую сторону голограммы и наклоните фильтр вправо – Вы увидите 1 круглую точку. Дальше – продолжайте осматривать каждую сторону, наклоняя изделие, против часовой стрелки. Вы найдете: на нижней стороне 2 рельефные точки; на правой стороне 3 точки; и на верхней 4 точки. Если все сходится – это уже 90% оригинальный фильтр.

2) Логотип Fleetguard и знак Cummins – должны располагаться на торцевой части изделия (снизу). Логотип – надпись Fleetguard из пластмассы, напротив нее – знак в виде большой буквы С, на которой размещена надпись Cummins. Логотип и знак добавляют 5% к оригинальности фильтра.

3) Дата код – размещен сбоку, в верхней части или на верхней крышке изделия. Если есть дата код партии – Вы держите в руках 100% подлинный фильтр Fleetguard.

4) Материал фильтра Stratopore – отличается ровными, четко-выраженными границами укладки.

Важно! Фильтр оригинальный – если в изделии присутствуют все четыре отличительных черты.

Mann-Hummel

Эта немецкая компания производит надежные топливные, масляные, воздушные и другие фильтры для иномарок типа: Renault, Ford, Fiat и др. Оригинальную упаковку от подделки отличить достаточно сложно. Чтобы понять где подделка, а где оригинал, рассмотрим отличительные особенности масляного фильтра Mann-Hummel W914/2

Оригинальная упаковка

1) Упаковка подлинного товара имеет литеры меньшего шрифта.
2) Краска используемая для надписи более насыщенная.
3) Упаковочная бумага более плотная.

1) Точечная маркировка даты и времени выпуска.
2) Резиновый уплотнитель – не снимается.
3) Рисунки и надписи – четкие, хорошо просматриваются. У подделки – размытые.
4) Надпись made in Germany.
5) Краска – качественная, полуматовая, не глянцевая, без вкраплений и частиц пыли.
6) Внутренняя резьба – выполнена качественно, с четкими витками. У оригинального изделия – на один виток резьбы больше, чем у подделки.

Filtron

Польский производитель топливных, масляных, воздушных фильтров для автомобилей марок Volkswagen, Audi, Ford, Fiat, Land Rover и др. Чтобы отличить подделку от оригинального масляного фильтра ТМ Filtron необходимо обратить внимание на:

1) Качество гофрированной бумаги и ее монтаж в корпусе. Фильтрующая бумага должна быть – ровной, плотной, с четко прорисованными гранями. В оригинальном фильтре должно быть оптимальное количество гофр. В подделке – гофры расположены неравномерно, также возможно их слипание между собой.
2) На корпус – не должно быть царапин или следов механического воздействия.
3) Четырехгранная завальцовка – должна присутствовать на металлическом корпусе.
4) Надписи – не должны прощупываться на ощупь. На заводе производителя надписи наносятся не пуливизатором, а лазером.
5) Резьба – ровная, без заусениц. Некачественное изделие выдают любые мелочи.
6) Резиновая уплотнительная резинка – не снимается. В подделке же, снять резиновое кольцо не составляет особого труда.
7) Вес – оригинал всегда тяжелее подделки.

Separ-2000

Немецкие очистительные фильтры – позволяют на почти на 100% очистить топливо от грязи, воды, парафина, демонстрируя при этом относительно небольшое сопротивление. Устанавливаются на грузовые, легковые автомобили, сельскохозяйственную технику, АЗС, котельные и др.

Особенно в последнее время, многие компании продающие автомобильные запчасти и комплектующие, а также автолюбители, заметили усиленный поток китайских копий оригинальных фильтров Separ-2000. Поэтому кажется важным знать: как отличить подделку и настоящий Separ?

Оригинальные германские фильтры Separ-2000 имеют:

  1. Идеальную герметичность корпуса с отстойником.
  2. Аккуратное литье металлического корпуса и болта разгерметизации.
  3. Качественную покраску.
  4. Оригинальный логотип Separ.

Важно!

При установке некачественного сепаратора марки Separ 2000, была замечена низкая способность отделять воду при очистке горючего. Кроме того, китайские подделки имеют повышенное внутреннее сопротивление 26 мбар при необходимых 11,9 мбар, что ведет к поломке подкачивающего насоса и проблемам при старте двигателя. Поскольку подобная картина неизбежно ведет к быстрому износу дорогостоящих деталей авто, мы настоятельно рекомендуем автолюбителям покупать только оригинальные очистительные фильтры.

Во время покупки

  1. Внимательно осмотрите фильтр – на нем не должно быть следов некачественного изготовления. Подделки всегда делаются без должного оборудования и на скорую руку.
  2. Надписи и краска. В некачественных изделиях “народные умельцы” делают ошибки даже в самых банальных фразах, так что будьте внимательнее. Качественная краска многое говорит об изделии.
  3. Цена. Обычно подделки стоят дешевле.

Фильтры с сертификатами

В интернет-магазине Promautosnab предлагаются фильтры с сертификатом, который исключит вероятность подделки. В конечном итоге, выбирая подлинные автомобильные комплектующие, Вы сэкономите на длительной эксплуатации качественного продукта.

Как отличить оригинальный масляный фильтр

Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки? Делимся полезной статьей с сайта www.9000rpm.ru

Масляный фильтр 15400-RTA-003

Фильтр 15400-RTA-003 производит фирма «MAHLE Tennex Corporation». Появился он в 2005 году и выпускается по сей день. Его предшественник — фильтр фирмы «Tennex Group» 15400-PLC-003, который выпускался с 2000 по 2005 года.

Небольшая историческая справка. В 2001 году «MAHLE покупает японскую компанию «Tennex Group»

Образец 1 Образец 2

По внешнему виду очень сложно отличить подделку от оригинала. Можно обратить внимание на более жирный шрифт написания. На такие мелочи как скругленные уголки этикеток поддельных фильтров и острые на оригинале, цвет бумаги. Но и тут наши китайские товарищи спалились.

Образец 1

Надписи на японском, английском и французских языках им дались на отлично, но подкачал немецкий язык.Стандартное предостережение от Хонды -«Убедитесь, что старое уплотнительная резинка снята» на немецком языке звучит так «Stellen Sie sicher, dass der alte O-Ring entfernt ist.»

В слове «sicher» забыли одну букву и получилось «siche _»

В слове «entfernt» поменяли одну букву «entiernt»

Образец 2

1. Жирный шрифт написания оригинального номера 15400-RTA-003 сразу заметен. Правда, это заметно если есть под рукой оригинал, так сказать эталон. Основная масса подделок имеет жирный шрифт и грамматические ошибки в инструкции на немецком языке.

2.К слову сказать, мы встречали упаковки подделок, где все было написано правильно. Вот именно такой фильтра нам недавно прислали из города-героя Белгорода. Надписи на немецком языке уже выполнены без ошибок. Видимо Hausaufgabe они сделали на отлично. Мятый внешний вид это издержки при транспортировки Почтой России по ЦФО 🙂

Образец 1

Как неудивительно, но упаковка на поддельном фильтре сделана более аккуратнее. Фильтр запечатан в аккуратный целлофан. На этом вся красота поддельного фильтра заканчивается.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 Надписи на подделке нечеткие, смазанный.

Образец 2 Подделка выполнена на высокохудожественном уровне. Все буквы очень четко пропечатаны.

Оригинальный
фильтр

1. Перепускной клапан приварен аккуратными точками сварки.

2. Под прокладкой находится смазка.

Поддельный
фильтр

Образец 1 Образец 2

Образец 1

1. Перепускной клапан грубо приварен. Рядом с местом сварки видны излишки клея-герметика (желтого цвета), которым фиксируется бумажный фильтрующий элемент.

2. Под резинкой нет никакой смазки и если ее снять то видны следы непрокраса синей краской.

Образец 2

1. Видны следы излишка клея внутри фильтра. В случает если этот клей отвалится, то он попадает в центральный масляный канал ДВС.

2. Перепускной(байпасный) клапана выполнен не из металла, а из пластика. Фирма Mahle такие клапана в Хондовских фильтрах не применяла.

3. Резинка обратного (противодренажного) клапана сделана из черной резины.

4. Под резинкой нет никакой смазки и если ее снять то видны следы непрокраса синей краской.

Оригинальный
фильтр

Резьба сделана аккуратно и имеет 5 витков

Поддельные
фильтры

Образец 1 Образец 2

На обоих подделках резьба грубая и имеет 4 витка

Оригинальный
фильтр

Поддельный
фильтр

Образец 1 Образец 2

Обе подделки значительно тяжелее оригинала. Решили брать не умением, а числом.

Образец 1 Образец 2

Вот тут и видна принципиальная разница в конструкциях фильтров. Обе поддельных фильтра использует пружину стандартной формы . Эта конструкция уже многие годы не используется серьезными производителями. (Все равно что чистить зубы зубным порошком, а не пастой). Пружина прижимает обратный (противодренажный) клапан к внутренней части фильтра и масло не стекать в поддон, при заглушенном двигателе.

1. Оригинал использует пружину пластинчатого типа. Это позволяет более точно зафиксировать фильтрующий элемент внутри корпуса, а самое главное — увеличить его высоту. Больше фильтрующего элемента — лучше и дольше работает фильтр.

Образец1 Образец 2

Образец 1 Фильтрующий элемент очень плохого качества. Некоторые шторы слиплись (фильтровать одна плоскость уже не будет), на некоторых есть следы механических повреждений. Глубина штор тоже разная.

Образец 2 Подделка еще более низкого качества чем Образец 1. Чтобы еще сэкономить, они сделали фильтрующий элемент еще меньше по высоте, а подпирающую пружину увеличили до неимоверных размеров. Следы клея есть даже на внешней стороне.

1. Посмотрите внимательно внутрь фильтра и вы увидите опять огромные излишки клея. Все это находится внутри фильтра, там где должно быть только очищенное масло. Этот клей, ждет своего часа, чтобы от постоянных температурных перепадов моторного масла, отвалиться и полететь по масляным каналам двигателя.

2. Фильтрующие шторки там склеены между собой, что эта часть фильтра фильтровать не будет.

3. Шторки должны быть расправлены, чтобы масло проходило через бОльшую поверхность, тем самым максимально очищаясь.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 Обратный (противодренажный) клапан на подделке сделан из неэластичной резины. Он меньше по диаметру и по высоте. В свободном положении он неплотно прилегает к крышке фильтра. Оригинальный обратный (противодренажный) клапан сделан их силикона и на нем есть дополнительные ребра жесткости. Они предотвращают образование зазора между клапаном и основанием фильтра.

Образец 2 Обратный (противодренажный) клапан на подделке так же сделан и жесткой резины. Форма резинки не симметричная. Обратный клапан (противодренажный) на обеих подделках не работает.

Образец 1 Образец 2

На обоих Образцах плохо обработанные поверхности. Образец 1 посадочное место фильтра не смогли сделать прямым. Получился кривой срезанный конус.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 и Образец 2 имеют острые посадочные место имеет острые и необработанные края. У оригинала все детали аккуратно отшлифованы.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение 380VAC » 05 ноя 2015, 18:21

Фильтр Hyundai Kia – стоял с завода.


Все сделано довольно качественно. “Прикопаться” не к чему (разве что немного выступающий клей на катушке). Обратный клапан силиконовый – без замечаний. Катушка ровная,прокленна на совесть(еле отодрал)! Бумага плотная. Моя оценка 4,99999999999999999. )))

Отправлено спустя 57 секунд:
Фото распиленной катушки завтра(акум в фотике сел)

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение Gubkin » 05 ноя 2015, 18:44

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение Klint » 05 ноя 2015, 18:57

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение 48RONIN » 06 ноя 2015, 23:07

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение 380VAC » 09 ноя 2015, 18:19

Фото разрезанной катушки,как обещал


Все очень добротно и качественно,за исключением небольших потеков клея.

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение 8.5 » 03 дек 2015, 20:59

народ,а это нормальный фильтр?Тоже голограмма,бился как оригинал хундай-кия,цена . 100р

голограмму на фото не слишком видно

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение Gubkin » 03 дек 2015, 21:02

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение 380VAC » 03 дек 2015, 22:14

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение 8.5 » 03 дек 2015, 22:22

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение 380VAC » 03 дек 2015, 22:43

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение АндрейШ » 09 дек 2015, 17:08

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение 380VAC » 09 дек 2015, 17:53

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение АндрейШ » 09 дек 2015, 18:15

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение Petrovich » 09 фев 2016, 20:50

Всем привет! На свой КИА Соренто я обычно ставлю только оригинальные масляные фильтры. Они недорогие и качественные. Поэтому в гараже обычно держу про запас 2-3 таких фильтра, чтобы каждый раз не заказывать. Сегодня случайно обратил внимание, что два внешне одинаковых фильтра с каталожным номером KIA/Hyundai 26300-35503 имеют небольшие различия. Стало интересно, почему. Оказывается, оригинальные фильтры для KIA и Hyundai делают сразу две известные фирмы, это Hyundai Mobis и Mann+Hummel. Причем, по внешнему виду оба фильтра выглядят практически одинаково. Такое впечатление, что делаются они на одном заводе на соседних линиях. Но есть маленькие отличия. Своими наблюдениями делюсь и с вами, ниже фото с моими примечаниями. Сейчас один из таких фильтров установлен на мой КИА Соренто, после отработки зимнего сезона, весной-летом фильтр будет распилен для изучения.

Как отличить оригинальный фильтр?

Мы поставляем ТОЛЬКО качественные, оригинальные фильтры!

Экономить не всегда уместно, особенно если дело касается автомобильных комплектующих и топливных расходных материалов. Так некачественные масляные и топливные фильтры, становятся причиной повышенного расхода горючего, утечки масла и в конечном итоге дорогостоящего ремонта всего двигателя. Возникает вопрос: как определить оригинальные фильтры от подделки? В этой статье мы рассмотрим отличительные особенности фильтров Fleetguard, Mann-Hummel, Filtron и Separ-2000.

Fleetguard

Топливные и масляные фильтры Fleetguard FF5706, LF16325, LF17356 ставят на двигатели CUMMINS ISF 2.8 и ISF 3.8. Эти движки используются в автомобилях: Газель, Валдай, FOTON и др.

Определить оригинальный продукт помогут следующие шаги:

1) 3D голограмма Fleetguard в форме прямоугольника – размещена на боковой части изделия, возле этикетки. Если Вы обратите внимание на левую сторону голограммы и наклоните фильтр вправо – Вы увидите 1 круглую точку. Дальше – продолжайте осматривать каждую сторону, наклоняя изделие, против часовой стрелки. Вы найдете: на нижней стороне 2 рельефные точки; на правой стороне 3 точки; и на верхней 4 точки. Если все сходится – это уже 90% оригинальный фильтр.

2) Логотип Fleetguard и знак Cummins – должны располагаться на торцевой части изделия (снизу). Логотип – надпись Fleetguard из пластмассы, напротив нее – знак в виде большой буквы С, на которой размещена надпись Cummins. Логотип и знак добавляют 5% к оригинальности фильтра.

3) Дата код – размещен сбоку, в верхней части или на верхней крышке изделия. Если есть дата код партии – Вы держите в руках 100% подлинный фильтр Fleetguard.

4) Материал фильтра Stratopore – отличается ровными, четко-выраженными границами укладки.

Важно! Фильтр оригинальный – если в изделии присутствуют все четыре отличительных черты.

Mann-Hummel

Эта немецкая компания производит надежные топливные, масляные, воздушные и другие фильтры для иномарок типа: Renault, Ford, Fiat и др. Оригинальную упаковку от подделки отличить достаточно сложно. Чтобы понять где подделка, а где оригинал, рассмотрим отличительные особенности масляного фильтра Mann-Hummel W914/2

Оригинальная упаковка

1) Упаковка подлинного товара имеет литеры меньшего шрифта.
2) Краска используемая для надписи более насыщенная.
3) Упаковочная бумага более плотная.

1) Точечная маркировка даты и времени выпуска.
2) Резиновый уплотнитель – не снимается.
3) Рисунки и надписи – четкие, хорошо просматриваются. У подделки – размытые.
4) Надпись made in Germany.
5) Краска – качественная, полуматовая, не глянцевая, без вкраплений и частиц пыли.
6) Внутренняя резьба – выполнена качественно, с четкими витками. У оригинального изделия – на один виток резьбы больше, чем у подделки.

Filtron

Польский производитель топливных, масляных, воздушных фильтров для автомобилей марок Volkswagen, Audi, Ford, Fiat, Land Rover и др. Чтобы отличить подделку от оригинального масляного фильтра ТМ Filtron необходимо обратить внимание на:

1) Качество гофрированной бумаги и ее монтаж в корпусе. Фильтрующая бумага должна быть – ровной, плотной, с четко прорисованными гранями. В оригинальном фильтре должно быть оптимальное количество гофр. В подделке – гофры расположены неравномерно, также возможно их слипание между собой.
2) На корпус – не должно быть царапин или следов механического воздействия.
3) Четырехгранная завальцовка – должна присутствовать на металлическом корпусе.
4) Надписи – не должны прощупываться на ощупь. На заводе производителя надписи наносятся не пуливизатором, а лазером.
5) Резьба – ровная, без заусениц. Некачественное изделие выдают любые мелочи.
6) Резиновая уплотнительная резинка – не снимается. В подделке же, снять резиновое кольцо не составляет особого труда.
7) Вес – оригинал всегда тяжелее подделки.

Separ-2000

Немецкие очистительные фильтры – позволяют на почти на 100% очистить топливо от грязи, воды, парафина, демонстрируя при этом относительно небольшое сопротивление. Устанавливаются на грузовые, легковые автомобили, сельскохозяйственную технику, АЗС, котельные и др.

Особенно в последнее время, многие компании продающие автомобильные запчасти и комплектующие, а также автолюбители, заметили усиленный поток китайских копий оригинальных фильтров Separ-2000. Поэтому кажется важным знать: как отличить подделку и настоящий Separ?

Оригинальные германские фильтры Separ-2000 имеют:

  1. Идеальную герметичность корпуса с отстойником.
  2. Аккуратное литье металлического корпуса и болта разгерметизации.
  3. Качественную покраску.
  4. Оригинальный логотип Separ.

Важно!

При установке некачественного сепаратора марки Separ 2000, была замечена низкая способность отделять воду при очистке горючего. Кроме того, китайские подделки имеют повышенное внутреннее сопротивление 26 мбар при необходимых 11,9 мбар, что ведет к поломке подкачивающего насоса и проблемам при старте двигателя. Поскольку подобная картина неизбежно ведет к быстрому износу дорогостоящих деталей авто, мы настоятельно рекомендуем автолюбителям покупать только оригинальные очистительные фильтры.

Во время покупки

  1. Внимательно осмотрите фильтр – на нем не должно быть следов некачественного изготовления. Подделки всегда делаются без должного оборудования и на скорую руку.
  2. Надписи и краска. В некачественных изделиях “народные умельцы” делают ошибки даже в самых банальных фразах, так что будьте внимательнее. Качественная краска многое говорит об изделии.
  3. Цена. Обычно подделки стоят дешевле.

Фильтры с сертификатами

В интернет-магазине Promautosnab предлагаются фильтры с сертификатом, который исключит вероятность подделки. В конечном итоге, выбирая подлинные автомобильные комплектующие, Вы сэкономите на длительной эксплуатации качественного продукта.

Читать еще:  Датчик кислорода на дэу матиз: где находится, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector