Масляный фильтр фильтрон: как отличить подделку, замена
Подделка Mann (Манн) — как отличить подделку от оригинала
Всем доброго времени суток! Вас наверняка интересует, как отличить подделку фильтра MANN, именно по этому Вы здесь! Опережу события и сообщу Вам, что Вы попали по адресу и точно узнаете, чем отличается подделка фильтра МАНН от оригинала. Итак, поехали. Первым делом нужно сказать, что фильтры Mann на данный момент являются одними из самым продаваемых на рынке. Соответственно, подделок на товар, пользующийся широким спросом всегда будет больше. Поддльные фильтры Манн изготавливаются из более дешевых компонентов, поэтому и качество у них значительно ниже, чем у оригинала. Первое, на что обращают внимание люди, купившие подделку, это после замены масла и фильтра начинают сильно цокать гидрокомпенсаторы, периодически мигает или долго гаснет лампа давления масла после запуска мотора. Все это первые признаки подделки Mann. Теперь давайте разбираться, как обезопасить себя от покупки поддельного продукта.
Оригинал и подделка фильтра Mann — основные отличия
Сразу отмечу, что все описанные ниже признаки могут отличаться в зависимости от оборудования, на котором изготавливаются контрафактный продукт. Но в любом случае, мы сравниваем с эталонным фильтром, который был куплен у официальных представителей. Поэтому Вы хотя бы сможете посмотреть, как должен выглядеть оригинальный фильтр Манн.
1. Верняя часть фильтра. Уплотнительное кольцо на оригинале чуть тоньше, чем на подделке. На подделке присутствуют две выбитые черточки, которых нет на оригинале.
3. Уплотнительное кольцо. На оригинальном фильтре улотнительное кольцо очень плотно сидит в пазу. Поэтому, чтобы его вытащить, необходимо приложить хорошее усилие. На подделке уплотнительное кольцо легко вытащить из паза. На оригинале Манн есть три оранжевые полоски, на подделке их нет.
4. Что внутри поддельного фильтра Mann? Если в оригинале все элементы масляного фильтра хорошего качества, то подделка выглядит примерно вот так:
Можно заметить, что фильтрующий элемент приклеен каким-то некачественным герметиком.
5. Коробка. Обратите внимание, что оригиналы не всегда упаковываются в картонную коробку. Однако, если есть коробка, то это не всегда говорит о подделке. Качество изготовления коробки также должно быть на высоте. В общем это все! В данной статье я рассказал Вам, как отличить подделку фильтра Манн, что несомненно должно помочь Вам при покупке расходников. Обратите внимание, что у нас на сайте есть и другие полезные статьи: Подделка масла Лукойл — как отличить оригинал? Самая серьезная защита от подделывания! Как отличить подделку масла Эльф? Все артикулы Castrol (Кастрол) — EDGE, Magnatec, GTX и т.д.
Что представляют собой масляные фильтры «Mahle»?
Масляные фильтры Мале способны выдержать значительную нагрузку во время эксплуатации автомобиля и обеспечить надежную работу двигателя транспортного средства и других его составляющих элементов.
Так, например, большинство современных моделей масляных фильтров способны ускорить подачу масла. При этом сами детали отличаются небольшим весом и компактной конструкцией, за что и ценятся многими автолюбителями.
Плюсом масляного фильтра «MAHLE» является то, что специалисты при производстве детали учитывают каждый нюанс:
- количество и материал складок;
- расстояние между складками;
- антикоррозийную обработку;
- вид резьбы и метод ее нанесения.
Это далеко не полный перечень моментов, благодаря учету которых удается получить по-настоящему качественную деталь, способную прослужить достаточно длительное время. Также в масляных фильтрах «MAHLE» имеется так называемый предохранительный клапан. Он позволяет предотвратить выход из строя фильтра в результате резкой подачи масла или, наоборот, его отсутствия.
Наконец, каждая деталь оборудована обратным запорным клапаном. Он используется для заполнения двигателя свежим моторным маслом.
Сегодня компания выпустила более десятка различных моделей масляных фильтров, среди которых отдельное место занимают фильтры дочерней компании Knecht. Наиболее популярные фильтры представлены в таблице с их артикулами и ценами.
Артикул фильтра | Стоимость, в рублях |
OC 727 | 350 |
OX 125 | 910 |
OC 100 | 620 |
OC 105 | 550 |
Благодаря большому количеству моделей масляных фильтров у автовладельца появляется выбор при замене детали. Также при желании можно обратиться к каталогу производителя на официальном сайте.
Надписи
Надписи настоящего фильтра «Filtron» не прощупываются, если провести подушечкой пальца или ладонью по поверхности корпуса или любого другого элемента конструкции.
Объясняется это тем, что надписи на заводе наносят с помощью лазера, предотвращая выгорание букв и целого текста. Производители контрафакта избегают подобной технологии, так как это довольно-таки дорого.
Как быстро отличить оригинальные запчасти Mahle от подделки?
Конечно, когда вы окажитесь в магазине, все нюансы проверки оригинальности будет сложно вспомнить. К счастью, есть два простых способа проверить оригинальность запчасти, не отходя от прилавка.
Мгновенная верификация
Сравните последние шесть цифр случайного когда с номером на VeoMark, они должны полностью совпадать. Затем проверьте на совпадение последние две цифры случайного кода с LensCode. Если все верно, то перед вами с большой долей вероятности оригинальная запчасть.
Проверка онлайн
При наличии мобильного интернета, вы можете проверить оригинальность покупаемой запчасти за минуту. Просто отсканируйте матричный штрих-код 2D (код MAPP) с помощью приложения на телефоне (подойдет любой сканер штрих-кодов) и узнайте результат на сайте www.mahle-aftermarket.com.
Внутренняя поверхность корпуса
Наконец, если рассматривать корпусы обеих деталей изнутри, то можно сравнить их по виду и качеству резьбы. Интересно, что в большинстве подделок резьба выполнена неплохо, но вот качество катушки оставляет желать лучшего – на ней можно обнаружить подтеки герметика. Также отличием станет плохое исполнение пружины – она жесткая и мощная, чего не допускает оригинальный фильтр.
Наконец, каждый оригинальный корпус от производителей настоящих фильтров подвергается обработке антикоррозийными составами. На корпусах подделок вместо этих составов можно обнаружить лишь ржавчину.
В результате следует сказать, что масляный фильтр – качественная деталь, с помощью которой удастся улучшить работу двигателя и других комплектующих элементов транспортного средства. Впоследствии это обеспечит комфортную езду на автомобиле.
Гофрированная бумага
В этом подпункте подразумевается необходимость в проведении визуальной оценки качества бумаги фильтра. В оригинальной детали фильтрующая бумага ровная и очень плотная, так как главная ее задача– это предотвращение проникновения внутрь мотора вредных примесей.
Также стоит отметить, что на бумаге настоящего фильтра имеются прорисованные грани, а количество используемых гофр оптимальное для успешного выполнения поставленной задачи.
Если говорить о подделке, то качество бумаги оставляет желать лучшего. Гофры, в свою очередь, расположены неравномерно, иногда они слипаются между собой. Таким образом, уже этот момент может помочь определить подделку.
Воздушные фильтры
Воздушные фильтры защищают пассажиров и транспортное средство от воздействия вредных веществ, создают оптимальные условия для сгорания топлива в двигателе. Поддельные воздушные фильтры часто проклеены неравномерно, из-за чего клейкая основа разрушается уже при невысокой температуре. Из-за уменьшения площади рабочей поверхности фильтра снижается его производительность и сокращается срок службы.
Офлайн-проверка с использованием VeoMark
VeoMark — наклейка-голограмма, при помощи которой можно проверить оригинальность изделия без подключения к сети интернет.
Наклейка состоит из следующих элементов:
- Звезда. Изображение в высоком разрешении (HDI). При копировании высокое качество невозможно повторить.
- Логотип-голограмма MAHLE. Меняет цвет при смене угла обзора. Лучше всего эффект проявляется при искусственном свете.
- LensCode. Становится видимым при использовании специального фильтра:
Фильтр можно найти в проспекте «MAHLE Aftermarket». Символы на скрытом изображении должны совпадать с двумя последними символами из случайного кода MAPP.
-
Серийный номер изделия. Совпадает с 6 последними символами случайного кода MAPP. Символы черного цвета с переливающейся цветной окантовкой. Последние два символа серийного номера должны совпадать с LensCode.
Все эти защитные коды позволяют пользователю с 100% уверенностью проверить, является приобретаемый товар оригинальным продуктом компании MAHLE или же перед ним подделка под известного бренда. Будьте внимательны и всегда проверяйте запчасти MAHLE при покупке, чтобы не стать обладателем некачественного товара.
Сегодня, в мире где главным производителем товаров любой сложности стал Китай и даже такой именитый бренд как Bosch идет на поводу экономической выгоды и переносит заводы из Европы, особенно радуют оставшиеся верные немецкому качеству фильтра Mahle (Махле) и Knecht (Кнехт). Но при покупке запчасти, даже у опытного водителя могут возникнуть трудности, так как с каждым днем количество подделок растет, а качество становиться визуально идентично оригинальной продукции фирмы. Кроме того что из за подделок страдает репутация кампании, некачественная деталь может повредить двигатель вашей машины, починка которого обойдется в несколько десятков раз дороже покупки хорошего топливного или масляного фильтра. Специально, для того что бы обезопасить своих клиентов от подобного рода проблем, эксперты Mahle изучили устройство некоторых особо грубых подделок. В результате, нашему вниманию были представлены три главных признака подделки:
Самый простой способ обезопасить себя от покупки не оригинальной запчасти это проверка надписи на прочность. Если вы попытаетесь сцарапать надпись с настоящего фильтра фирмы Mahle или Knecht они останутся невредимы, а в случае подделки якобы «фирменная» надпись слезет не оставив и следа. Так же, при вскрытии подделки эксперты обнаружили, что на фланце нет второго ребра. Из-за этого фильтр не обладает необходимой жесткостью и быстро деформируется, теряя нужное уплотнение. Второй признак того, что вам хотят продать не качественную запчасть это укороченная длина фильтрующего элемента. Разница в длине может доходить до 1 см, что согласно подсчетам уменьшает поверхность фильтрующего элемента на 9% и снижает его фильтрующие качества. Достаточно часто у подделки значительно меньше складок бумаги, не забываем, что у настоящего фильтра Mahle или Knecht их должно быть 80. Следите за состоянием бумаги, если она повреждена это так же должно вас насторожить. Чем меньше на фильтре складок, тем меньше загрязнений он может удержать и тем короче срок его службы. Третье отличие в уплотнении обратного заборного клапана. В фильтрах высоко немецкого качества Mahle и Knecht кромка запорного клапана обработана по уникальной технологии, при котором уплотнение создается идеальное. У подделки кромка может быть угловатая, с трещинами или изготовлена из листового метала, уплотнение с которого вообще не существует и масло может сразу попасть на «чистую» сторону фильтра. Любой из этих признаков должен вас насторожить и заставить задуматься о добросовестности продавца. Будьте бдительны, уважаемые покупатели, не введитесь на подделку. Покупайте качественные фильтры фирмы Mahle и Knecht в нашем интернет магазине.
Как отличить подделку
Многие стремятся сэкономить на покупке комплектующих запасных частей во время ремонта автомобиля. Однако это не всегда уместно, особенно если речь идет о топливных расходных материалах.
Дело в том, что некачественные масляные фильтры способны стать причиной увеличения расхода масла в двигателе и его утечке. В результате после установки подобного элемента потребуется дорогостоящий ремонт.
К сожалению, даже те, кто не желает экономить на комплектующих, приобретают порой некачественные изделия. И это только потому, что не удалось вовремя определить подделку масляного фильтра. Поэтому стоит подробнее разобраться, по каким параметрам можно отличить подделку от оригинала.
Корпус
Если не удалось обнаружить различие в цвете, стоит посмотреть на корпус фильтра. Поддельная деталь запаяна в полиэтилен. У оригинального фильтра подобного не встретить. Производители стараются хорошо упаковать деталь, поэтому качество упаковки настоящего масляного фильтра всегда на высоте. Также стоит отметить, что на корпусе оригинала и подделки имеются надписи, и между ними существует разница в шрифтах.
Масляный фильтр Filtron
FILTRON – это компания польско-американского происхождения, занимающаяся выпуском различных фильтров, одним из которых является масляный фильтр.
Детали подходят как для легковых автомобилей, так и для тяжелой техники. Наличие современных лабораторий и особых технологий позволяет достичь качественной продукции на выходе.
Что представляют собой масляные фильтры «Filtron»
Масляные фильтры предназначены для защиты двигателя от поступления в него вредных для работы примесей. Вид фильтра зависит от типа используемого в машине масла. Поэтому при выборе стоит обращать внимание на все конструктивные особенности.
Современный ассортимент компании «Filtron» представлен следующими типами маслофильтров:
- Фильтры традиционного типа. В них присутствует стандартный фильтровальный слой из бумаги. В качестве материала для бумаги используют целлюлозное волокно. Дополнительно перегородки защищают металлической сеткой.
- Фильтры ЕКО. В них отсутствуют металлические части и установка должна осуществляться в специально отведенном месте. Плюсом данных фильтров является их доступная утилизация и высокая степень экологичности.
Цены на наиболее популярные фильтры от компании «Фильтрон» приведены в данной таблице.
Артикул | Стоимость, в рублях |
---|---|
Номер: OM653 | 260 |
Номер: OP558/1 | 330 |
Номер: OP584/2 | 630 |
Номер: OP636/3 | 860 |
Выбор фильтра зависит также от комплектации автомобиля и его модели.
Как отличить подделку
Многие стремятся сэкономить на покупке комплектующих запасных частей во время ремонта автомобиля. Однако это не всегда уместно, особенно если речь идет о топливных расходных материалах.
Дело в том, что некачественные масляные фильтры способны стать причиной увеличения расхода масла в двигателе и его утечке. В результате после установки подобного элемента потребуется дорогостоящий ремонт.
К сожалению, даже те, кто не желает экономить на комплектующих, приобретают порой некачественные изделия. И это только потому, что не удалось вовремя определить подделку масляного фильтра. Поэтому стоит подробнее разобраться, по каким параметрам можно отличить подделку от оригинала.
Гофрированная бумага
В этом подпункте подразумевается необходимость в проведении визуальной оценки качества бумаги фильтра. В оригинальной детали фильтрующая бумага ровная и очень плотная, так как главная ее задача– это предотвращение проникновения внутрь мотора вредных примесей.
Также стоит отметить, что на бумаге настоящего фильтра имеются прорисованные грани, а количество используемых гофр оптимальное для успешного выполнения поставленной задачи.
Если говорить о подделке, то качество бумаги оставляет желать лучшего. Гофры, в свою очередь, расположены неравномерно, иногда они слипаются между собой. Таким образом, уже этот момент может помочь определить подделку.
Корпус
Корпус оригинального фильтра представляет собой ровную деталь без каких-либо царапин или деформаций на поверхности. На подделке такие царапины, скорее всего, присутствуют, так как производители контрафакта не заботятся о целостности коробки.
Завальцовка
На металлическом корпусе оригинального маслофильтра можно найти, так называемую, завальцовку. Если взглянуть на подделку, такого элемента на поверхности корпуса не будет. Это тоже стоит принять во внимание.
Надписи
Надписи настоящего фильтра «Filtron» не прощупываются, если провести подушечкой пальца или ладонью по поверхности корпуса или любого другого элемента конструкции.
Объясняется это тем, что надписи на заводе наносят с помощью лазера, предотвращая выгорание букв и целого текста. Производители контрафакта избегают подобной технологии, так как это довольно-таки дорого.
Резьба
К сравнению этого пункта можно обратиться только в том случае, если визуальный осмотр не помог. Чтобы посмотреть качество резьбы, придется распечатать фильтр и провести по зазубринам пальцами. Если на резьбе присутствуют засечки, тогда деталь бракованная, и от покупки лучше отказаться.
Резинка
Уплотнительная резинка на оригинальном фильтре не снимается. В подделке это сделать довольно-таки легко.
Наконец, контрафакт можно отличить по весу. В связи с использованием качественных материалов, оригинал значительно тяжелее бракованного элемента. Поэтому, если не удалось сравнить обе детали по всем перечисленным выше показателям, стоит просто взвесить их.
Отзывы
Алексей, 32 года, г. Магнитогорск:
Сам я мастер на СТО, и за время моей работы повидал много разных автомобилей с различными масляными фильтрами на них. Так недавно столкнулся с фильтром производства «Filtron». Деталь сама по себе хорошая, но минусом является риск покупки бракованного продукта. Довольно часто встречается брак в перепускном клапане и в уплотнительном кольце. Поэтому хочу предупредить владельцев авто о проверке фильтра перед его покупкой.
Олег, 46 лет, г. Нижний Новгород:
Проблем с производителем этого фильтра не было никогда. Начал использовать еще года три назад, и за это время масляный фильтр хорошо продемонстрировал свою работу. Замену осуществляю примерно раз в 7-8 тыс. км пробега. Никаких подтеков или других проблем замечено не было.
Иван, 26 лет, г. Самара:
Не особо доволен масляным фильтром. Во-первых, площадь фильтрующего элемента очень маленькая. Во-вторых, слишком быстро элемент приходит в негодность. В-третьих, быстро выходят из строя комплектующие фильтра, особенно – кольца. Поэтому, прежде, чем покупать деталь компании Filtron, рекомендую задуматься и отдать предпочтение другому продукту. Тому же фильтру компании «KNECHT».
Борис, 58 лет, г. Ставрополь:
Фильтр этого производителя выбираю уже более двух лет, так как меня привлекают как его качество, так и выгодная цена. Элемент отлично справляется с поставленной задачей, корпус нареканий не вызывает, комплектующие служат долго и качественно. Дополнительно могу отметить наличие на горловине защитной крышки. Она предотвращает проникновение пыли внутрь, что также не может не радовать.
Валентин, 62 года, г. Армавир:
Уже четвертый раз устанавливаю на автомобиль фильтр «Filtron». Среди плюсов – плотная фильтровальная бумага, надежный корпус, большая площадь фильтрации. В целом, масляным фильтром доволен. И к покупке рекомендую!
Как отличить оригинальный фильтр?
Мы поставляем ТОЛЬКО качественные, оригинальные фильтры!
Экономить не всегда уместно, особенно если дело касается автомобильных комплектующих и топливных расходных материалов. Так некачественные масляные и топливные фильтры, становятся причиной повышенного расхода горючего, утечки масла и в конечном итоге дорогостоящего ремонта всего двигателя. Возникает вопрос: как определить оригинальные фильтры от подделки? В этой статье мы рассмотрим отличительные особенности фильтров Fleetguard, Mann-Hummel, Filtron и Separ-2000.
Fleetguard
Топливные и масляные фильтры Fleetguard FF5706, LF16325, LF17356 ставят на двигатели CUMMINS ISF 2.8 и ISF 3.8. Эти движки используются в автомобилях: Газель, Валдай, FOTON и др.
Определить оригинальный продукт помогут следующие шаги:
1) 3D голограмма Fleetguard в форме прямоугольника – размещена на боковой части изделия, возле этикетки. Если Вы обратите внимание на левую сторону голограммы и наклоните фильтр вправо – Вы увидите 1 круглую точку. Дальше – продолжайте осматривать каждую сторону, наклоняя изделие, против часовой стрелки. Вы найдете: на нижней стороне 2 рельефные точки; на правой стороне 3 точки; и на верхней 4 точки. Если все сходится – это уже 90% оригинальный фильтр.
2) Логотип Fleetguard и знак Cummins – должны располагаться на торцевой части изделия (снизу). Логотип – надпись Fleetguard из пластмассы, напротив нее – знак в виде большой буквы С, на которой размещена надпись Cummins. Логотип и знак добавляют 5% к оригинальности фильтра.
3) Дата код – размещен сбоку, в верхней части или на верхней крышке изделия. Если есть дата код партии – Вы держите в руках 100% подлинный фильтр Fleetguard.
4) Материал фильтра Stratopore – отличается ровными, четко-выраженными границами укладки.
Важно! Фильтр оригинальный – если в изделии присутствуют все четыре отличительных черты.
Mann-Hummel
Эта немецкая компания производит надежные топливные, масляные, воздушные и другие фильтры для иномарок типа: Renault, Ford, Fiat и др. Оригинальную упаковку от подделки отличить достаточно сложно. Чтобы понять где подделка, а где оригинал, рассмотрим отличительные особенности масляного фильтра Mann-Hummel W914/2
Оригинальная упаковка
1) Упаковка подлинного товара имеет литеры меньшего шрифта.
2) Краска используемая для надписи более насыщенная.
3) Упаковочная бумага более плотная.
1) Точечная маркировка даты и времени выпуска.
2) Резиновый уплотнитель – не снимается.
3) Рисунки и надписи – четкие, хорошо просматриваются. У подделки – размытые.
4) Надпись made in Germany.
5) Краска – качественная, полуматовая, не глянцевая, без вкраплений и частиц пыли.
6) Внутренняя резьба – выполнена качественно, с четкими витками. У оригинального изделия – на один виток резьбы больше, чем у подделки.
Filtron
Польский производитель топливных, масляных, воздушных фильтров для автомобилей марок Volkswagen, Audi, Ford, Fiat, Land Rover и др. Чтобы отличить подделку от оригинального масляного фильтра ТМ Filtron необходимо обратить внимание на:
1) Качество гофрированной бумаги и ее монтаж в корпусе. Фильтрующая бумага должна быть – ровной, плотной, с четко прорисованными гранями. В оригинальном фильтре должно быть оптимальное количество гофр. В подделке – гофры расположены неравномерно, также возможно их слипание между собой.
2) На корпус – не должно быть царапин или следов механического воздействия.
3) Четырехгранная завальцовка – должна присутствовать на металлическом корпусе.
4) Надписи – не должны прощупываться на ощупь. На заводе производителя надписи наносятся не пуливизатором, а лазером.
5) Резьба – ровная, без заусениц. Некачественное изделие выдают любые мелочи.
6) Резиновая уплотнительная резинка – не снимается. В подделке же, снять резиновое кольцо не составляет особого труда.
7) Вес – оригинал всегда тяжелее подделки.
Separ-2000
Немецкие очистительные фильтры – позволяют на почти на 100% очистить топливо от грязи, воды, парафина, демонстрируя при этом относительно небольшое сопротивление. Устанавливаются на грузовые, легковые автомобили, сельскохозяйственную технику, АЗС, котельные и др.
Особенно в последнее время, многие компании продающие автомобильные запчасти и комплектующие, а также автолюбители, заметили усиленный поток китайских копий оригинальных фильтров Separ-2000. Поэтому кажется важным знать: как отличить подделку и настоящий Separ?
Оригинальные германские фильтры Separ-2000 имеют:
- Идеальную герметичность корпуса с отстойником.
- Аккуратное литье металлического корпуса и болта разгерметизации.
- Качественную покраску.
- Оригинальный логотип Separ.
Важно!
При установке некачественного сепаратора марки Separ 2000, была замечена низкая способность отделять воду при очистке горючего. Кроме того, китайские подделки имеют повышенное внутреннее сопротивление 26 мбар при необходимых 11,9 мбар, что ведет к поломке подкачивающего насоса и проблемам при старте двигателя. Поскольку подобная картина неизбежно ведет к быстрому износу дорогостоящих деталей авто, мы настоятельно рекомендуем автолюбителям покупать только оригинальные очистительные фильтры.
Во время покупки
- Внимательно осмотрите фильтр – на нем не должно быть следов некачественного изготовления. Подделки всегда делаются без должного оборудования и на скорую руку.
- Надписи и краска. В некачественных изделиях “народные умельцы” делают ошибки даже в самых банальных фразах, так что будьте внимательнее. Качественная краска многое говорит об изделии.
- Цена. Обычно подделки стоят дешевле.
Фильтры с сертификатами
В интернет-магазине Promautosnab предлагаются фильтры с сертификатом, который исключит вероятность подделки. В конечном итоге, выбирая подлинные автомобильные комплектующие, Вы сэкономите на длительной эксплуатации качественного продукта.
Как отличить оригинальный масляный фильтр
Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки? Делимся полезной статьей с сайта www.9000rpm.ru
Масляный фильтр 15400-RTA-003
Фильтр 15400-RTA-003 производит фирма «MAHLE Tennex Corporation». Появился он в 2005 году и выпускается по сей день. Его предшественник — фильтр фирмы «Tennex Group» 15400-PLC-003, который выпускался с 2000 по 2005 года.
Небольшая историческая справка. В 2001 году «MAHLE покупает японскую компанию «Tennex Group»
Образец 1 Образец 2
По внешнему виду очень сложно отличить подделку от оригинала. Можно обратить внимание на более жирный шрифт написания. На такие мелочи как скругленные уголки этикеток поддельных фильтров и острые на оригинале, цвет бумаги. Но и тут наши китайские товарищи спалились.
Образец 1
Надписи на японском, английском и французских языках им дались на отлично, но подкачал немецкий язык.Стандартное предостережение от Хонды -«Убедитесь, что старое уплотнительная резинка снята» на немецком языке звучит так «Stellen Sie sicher, dass der alte O-Ring entfernt ist.»
В слове «sicher» забыли одну букву и получилось «siche _»
В слове «entfernt» поменяли одну букву «entiernt»
Образец 2
1. Жирный шрифт написания оригинального номера 15400-RTA-003 сразу заметен. Правда, это заметно если есть под рукой оригинал, так сказать эталон. Основная масса подделок имеет жирный шрифт и грамматические ошибки в инструкции на немецком языке.
2.К слову сказать, мы встречали упаковки подделок, где все было написано правильно. Вот именно такой фильтра нам недавно прислали из города-героя Белгорода. Надписи на немецком языке уже выполнены без ошибок. Видимо Hausaufgabe они сделали на отлично. Мятый внешний вид это издержки при транспортировки Почтой России по ЦФО
Как неудивительно, но упаковка на поддельном фильтре сделана более аккуратнее. Фильтр запечатан в аккуратный целлофан. На этом вся красота поддельного фильтра заканчивается.
Образец 1 Образец 2
Образец 1 Надписи на подделке нечеткие, смазанный.
Образец 2 Подделка выполнена на высокохудожественном уровне. Все буквы очень четко пропечатаны.
![]() ![]() |
1. Перепускной клапан приварен аккуратными точками сварки.
2. Под прокладкой находится смазка.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Образец 1 Образец 2
Образец 1
1. Перепускной клапан грубо приварен. Рядом с местом сварки видны излишки клея-герметика (желтого цвета), которым фиксируется бумажный фильтрующий элемент.
2. Под резинкой нет никакой смазки и если ее снять то видны следы непрокраса синей краской.
Образец 2
1. Видны следы излишка клея внутри фильтра. В случает если этот клей отвалится, то он попадает в центральный масляный канал ДВС.
2. Перепускной(байпасный) клапана выполнен не из металла, а из пластика. Фирма Mahle такие клапана в Хондовских фильтрах не применяла.
3. Резинка обратного (противодренажного) клапана сделана из черной резины.
4. Под резинкой нет никакой смазки и если ее снять то видны следы непрокраса синей краской.
![]() ![]() |
Резьба сделана аккуратно и имеет 5 витков
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Образец 1 Образец 2
На обоих подделках резьба грубая и имеет 4 витка
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Образец 1 Образец 2
Обе подделки значительно тяжелее оригинала. Решили брать не умением, а числом.
Образец 1 Образец 2
Вот тут и видна принципиальная разница в конструкциях фильтров. Обе поддельных фильтра использует пружину стандартной формы . Эта конструкция уже многие годы не используется серьезными производителями. (Все равно что чистить зубы зубным порошком, а не пастой). Пружина прижимает обратный (противодренажный) клапан к внутренней части фильтра и масло не стекать в поддон, при заглушенном двигателе.
1. Оригинал использует пружину пластинчатого типа. Это позволяет более точно зафиксировать фильтрующий элемент внутри корпуса, а самое главное — увеличить его высоту. Больше фильтрующего элемента — лучше и дольше работает фильтр.
Образец1 Образец 2
Образец 1 Фильтрующий элемент очень плохого качества. Некоторые шторы слиплись (фильтровать одна плоскость уже не будет), на некоторых есть следы механических повреждений. Глубина штор тоже разная.
Образец 2 Подделка еще более низкого качества чем Образец 1. Чтобы еще сэкономить, они сделали фильтрующий элемент еще меньше по высоте, а подпирающую пружину увеличили до неимоверных размеров. Следы клея есть даже на внешней стороне.
1. Посмотрите внимательно внутрь фильтра и вы увидите опять огромные излишки клея. Все это находится внутри фильтра, там где должно быть только очищенное масло. Этот клей, ждет своего часа, чтобы от постоянных температурных перепадов моторного масла, отвалиться и полететь по масляным каналам двигателя.
2. Фильтрующие шторки там склеены между собой, что эта часть фильтра фильтровать не будет.
3. Шторки должны быть расправлены, чтобы масло проходило через бОльшую поверхность, тем самым максимально очищаясь.
Образец 1 Образец 2
Образец 1 Обратный (противодренажный) клапан на подделке сделан из неэластичной резины. Он меньше по диаметру и по высоте. В свободном положении он неплотно прилегает к крышке фильтра. Оригинальный обратный (противодренажный) клапан сделан их силикона и на нем есть дополнительные ребра жесткости. Они предотвращают образование зазора между клапаном и основанием фильтра.
Образец 2 Обратный (противодренажный) клапан на подделке так же сделан и жесткой резины. Форма резинки не симметричная. Обратный клапан (противодренажный) на обеих подделках не работает.
Образец 1 Образец 2
На обоих Образцах плохо обработанные поверхности. Образец 1 посадочное место фильтра не смогли сделать прямым. Получился кривой срезанный конус.
Образец 1 Образец 2
Образец 1 и Образец 2 имеют острые посадочные место имеет острые и необработанные края. У оригинала все детали аккуратно отшлифованы.
Как отличить оригинальный фильтр?, Не попадайтесь на подделки!
Мы поставляем ТОЛЬКО качественные, оригинальные фильтры!
всегда не Экономить уместно, особенно если дело автомобильных касается комплектующих и топливных расходных материалов. некачественные Так масляные и топливные фильтры, становятся повышенного причиной расхода горючего, утечки масла и в итоге конечном дорогостоящего ремонта всего двигателя. вопрос Возникает: как определить оригинальные фильтры от этой В подделки? статье мы рассмотрим отличительные особенности Fleetguard фильтров, Mann-Hummel, Filtron и Separ-Содержание.
Fleetguard
Топливные и масляные Fleetguard фильтры FF5706, LF16325, LF17356 ставят на CUMMINS двигатели ISF 2.8 и ISF 3.8. Эти движки автомобилях в используются: Газель, Валдай, FOTON и др.
Определить продукт оригинальный помогут следующие шаги:
1) 3D голограмма форме в Fleetguard прямоугольника – размещена на боковой части возле, изделия этикетки. Если Вы обратите внимание на сторону левую голограммы и наклоните фильтр вправо – Вы круглую 1 увидите точку. Дальше – продолжайте осматривать сторону каждую, наклоняя изделие, против часовой найдете. Вы стрелки: на нижней стороне 2 рельефные точки; на стороне правой 3 точки; и на верхней 4 точки. Если сходится все – это уже 90% оригинальный Логотип.
2) фильтр Fleetguard и знак Cummins – должны торцевой на располагаться части изделия (снизу). Логотип – Fleetguard надпись из пластмассы, напротив нее – знак в большой виде буквы С, на которой размещена надпись Логотип. Cummins и знак добавляют 5% к оригинальности фильтра.
3) код Дата – размещен сбоку, в верхней части верхней на или крышке изделия. Если есть код дата партии – Вы держите в руках 100% фильтр подлинный Fleetguard.
4) Материал фильтра Stratopore – ровными отличается, четко-выраженными границами укладки.
Фильтр! Важно оригинальный – если в изделии присутствуют четыре все отличительных черты.
Mann-Hummel
немецкая Эта компания производит надежные топливные, воздушные, масляные и другие фильтры для иномарок Renault: типа, Ford, Fiat и др. Оригинальную упаковку от отличить подделки достаточно сложно. Чтобы понять подделка где, а где оригинал, рассмотрим отличительные масляного особенности фильтра Mann-Hummel W914/2
упаковка Оригинальная
1) Упаковка подлинного товара имеет меньшего литеры шрифта.
2) Краска используемая для более надписи насыщенная.
3) Упаковочная бумага более Оригинальный.
1) Точечная маркировка даты и выпуска времени.
2) Резиновый уплотнитель – не снимается.
3) Рисунки и четкие – надписи, хорошо просматриваются. У подделки – размытые.
4) made Надпись in Germany.
5) Краска – качественная, полуматовая, не без, глянцевая вкраплений и частиц пыли.
6) Внутренняя выполнена – резьба качественно, с четкими витками. У оригинального один – на изделия виток резьбы больше, чем у Filtron.
подделки
Польский производитель топливных, масляных, фильтров воздушных для автомобилей марок Volkswagen, Ford, Audi, Fiat, Land Rover и др. Чтобы подделку отличить от оригинального масляного фильтра ТМ Filtron обратить необходимо внимание на:
1) Качество гофрированной бумаги и ее корпусе в монтаж. Фильтрующая бумага должна быть – плотной, ровной, с четко прорисованными гранями. В оригинальном должно фильтре быть оптимальное количество гофр. В гофры – подделке расположены неравномерно, также возможно их между слипание собой.
2) На корпус – не должно быть или царапин следов механического воздействия.
3) Четырехгранная должна – завальцовка присутствовать на металлическом корпусе.
4) Надписи – не прощупываться должны на ощупь. На заводе производителя надписи пуливизатором не наносятся, а лазером.
5) Резьба – ровная, без Некачественное. заусениц изделие выдают любые мелочи.
6) уплотнительная Резиновая резинка – не снимается. В подделке же, снять кольцо резиновое не составляет особого труда.
7) Вес – всегда оригинал тяжелее подделки.
Separ-2000
очистительные Немецкие фильтры – позволяют на почти на 100% топливо очистить от грязи, воды, парафина, демонстрируя этом при относительно небольшое сопротивление. Устанавливаются на легковые, грузовые автомобили, сельскохозяйственную технику, АЗС, Особенно и др.
котельные в последнее время, многие компании автомобильные продающие запчасти и комплектующие, а также автолюбители, усиленный заметили поток китайских копий оригинальных Separ фильтров-2000. Поэтому кажется важным как: знать отличить подделку и настоящий Separ?
германские Оригинальные фильтры Separ-2000 имеют:
- герметичность Идеальную корпуса с отстойником.
- Аккуратное литье корпуса металлического и болта разгерметизации.
- Качественную покраску.
- логотип Оригинальный Separ.
Важно!
При установке сепаратора некачественного марки Separ 2000, была низкая замечена способность отделять воду при горючего очистке. Кроме того, китайские подделки повышенное имеют внутреннее сопротивление 26 мбар при мбар 11, 9 необходимых, что ведет к поломке подкачивающего проблемам и насоса при старте двигателя. Поскольку картина подобная неизбежно ведет к быстрому износу деталей дорогостоящих авто, мы настоятельно рекомендуем автолюбителям только покупать оригинальные очистительные фильтры.
Во время Внимательно
- покупки осмотрите фильтр – на нем не должно следов быть некачественного изготовления. Подделки всегда без делаются должного оборудования и на скорую руку.
- краска и Надписи. В некачественных изделиях “народные умельцы” ошибки делают даже в самых банальных фразах, что так будьте внимательнее. Качественная краска говорит многое об изделии.
- Цена. Обычно подделки дешевле стоят.
Фильтры с сертификатами
В интернет-магазине предлагаются Promautosnab фильтры с сертификатом, который исключит подделки вероятность. В конечном итоге, выбирая подлинные комплектующие автомобильные, Вы сэкономите на длительной эксплуатации качественного Источник.
Масляный фильтр подробно
Фильтр тонкой очистки при работе двигателя постоянно удаляет из системы смазки абразивные частицы, способные вызывать повышенный износ трущихся деталей.
От качества очистки зависит не только интервал замены масла, но и ресурс мотора.
Содержание
ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ФИЛЬТРОВ
Масляные фильтры в связи с особенностями их производства изготавливают в основном специализированные фирмы. Они используют высококачественную фильтровальную бумагу, которую способны производить всего несколько фирм в мире. В последние годы производство фильтров освоили относительно новые предприятия, размещенные в странах Азии. Кроме того, ряд европейских и американских фирм имеет свои филиалы в данных странах.
Наиболее известными производителями автомобильных масляных фильтров в настоящее время являются:
- Страны Европы: Sogefi Filtration (эта фирма более 60 лет представлена на мировом рынке, ее фильтры с торговыми марками «FIAAM» и «FRAM» широко применяются на европейских, американских, японских, корейских и российских автомобилях); Mann + Hummel Pro Tec Gmbh (торговая марка «MANN FILTER»); MAHLE (торговые марки «Mahle» и «Knecht»); Hengst Filterwerke (торговая марка «Hengst Filter»); UFI filters (торговая марка «SOFIMA»); SCT-Vertriebs Gmbh (торговая марка «SCT»).
- США: Donaldson; Wix (Wix-Filtron); Fleetguard; Federal Mogul (эта фирма транснациональная, известна под торговой маркой «Champion»).
- Япония –TSUCHIYA Co; MFG Co; Nippon Micro Filter Co.
- Китай – NAFIL Filter Co; QAP Automotive Industries Ltd.
- Тайвань – PEKO Inc. Ltd.
- Южная Корея – KANGNAM Filter Co; SE-KWANG Ind. Co.
- Турция – Fil Filter Ltd; ASAS Filter Ind.
В России, наряду с давно работавшими производителями фильтров – «ЛААЗ», «ЭЗТФ», «ЧАЗ» и «ЗАРЯ», в последние годы появилось около 50 новых фирм, таких как НПФ «Невский фильтр», «Промышленно-Торговая Группа БИГ» (торговая марка «БИГфильтр»), «Салют-фильтр», «ЦИТРОН», «J-CARS» и др.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Автомобильные масляные фильтры должны отвечать следующим требованиям:
- обладать достаточной грязеемкостью – способностью задерживать и накапливать значительное количество загрязняющих масло примесей, что в основном зависит от размера фильтрующего элемента и определяет срок службы фильтра;
- обеспечивать оптимальную тонкость отсева загрязняющих примесей – определяется размером пор фильтрующего элемента;
- иметь небольшое гидравлическое сопротивление – для облегчения подачи загустевшего масла к трущимся парам при холодном пуске двигателя;
- иметь достаточную прочность корпуса и надежное уплотнение по соединению с мотором – на случай аварийного повышения давления в системе смазки или внешних механических воздействий.
Очистка масла в системе смазки двигателя может производиться по двум основным схемам:
– полнопоточной – включающей в себя один фильтр, через который прокачивается все масло, подаваемое масляным насосом;
На рис: Полнопоточная схема системы смазки автомобильного двигателя
1 – масляный картер (поддон) двигателя;
2 – масляный насос;
3 – масляный полнопоточный фильтр
– комбинированной – включающей в себя, кроме полнопоточного фильтра, частичнопоточный фильтр или в некоторых случаях центрифугу;
На рис: Комбинированная схема системы смазки автомобильного двигателя
1 – масляный картер (поддон) двигателя;
2 – масляный насос;
3 – масляный полнопоточный фильтр;
4 – частичнопоточный фильтр
Загрязняющие масло примеси, в зависимости от их происхождения, бывают:
- органические – продукты неполного сгорания топлива и небольшого количества моторного масла, неизбежно попадающего в камеру сгорания (это связано с явлением «угар» масла);
- неорганические – пыль и металлические частицы износа деталей, образующиеся при обкатке и последующей работе мотора.
Интенсивность загрязнения моторного масла зависит от конструкции и технического состояния двигателя, качества применяемого топлива, условий эксплуатации и многих других факторов.
УСТРОЙСТВО ФИЛЬТРОВ
Масляный фильтр состоит из корпуса, в котором находятся фильтрующий элемент и при необходимости – перепускной, противодренажный и противосливной клапаны. В зависимости от конструкции корпуса, фильтры могут быть двух типов:
– неразборные (spin-on), получившие в настоящее время наибольшее распространение благодаря компактности, низкой стоимости и удобству замены;
– разборные (replaceable cartridge) со сменным фильтрующим элементом, применяющиеся реже, так как имеют увеличенные габариты и менее удобны в обслуживании.
На рис: Неразборный масляный фильтр
1 – корпус;
2 – фильтрующий элемент (штора);
3 – перепускной клапан;
4 – противодренажный клапан;
5 – противосливной клапан
Фильтрующий элемент («штора») чаще всего изготавливается из специальной гофрированной бумаги, пропитанной смолами. Такая бумага обладает высокой пористостью, а благодаря пропитке – прочностью, водо- и маслостойкостью. Для достижения максимально возможной площади фильтрующей поверхности при минимальных габаритах фильтра бумагу укладывают специальным образом, обычно в виде многолучевой «звезды».
Фильтрующие элементы объемного типа из хлопчатобумажных, синтетических и искусственных волокон применяются реже.
Перепускной клапан (вy-pass valve) иногда называют предохранительным, обводным или байпасным. Его назначение – обеспечить гарантированную подачу моторного масла в систему смазки двигателя в случае, если оно не может пройти через фильтрующий элемент при его полном засорении или слишком большой вязкости масла при низких температурах. Давление срабатывания перепускного клапана устанавливается в зависимости от конструкции двигателя и у разных моделей находится в пределах 0,55–2,6 кг/см2.
Противодренажный клапан (аnti-drain valve) предотвращает слив масла из фильтра и масляных каналов в картер двигателя после его остановки. Это исключает при последующем пуске задержку подачи масла в систему смазки из-за образования воздушной пробки. Самая распространенная конструкция противодренажного клапана представляет из себя подпружиненный резиновый диск, закрывающий изнутри входные отверстия в корпусе фильтра.
Противосливной клапан (аnti-syphon valve) обычно устанавливается в неразборных фильтрах в комбинации с перепускным или противодренажным клапаном и не позволяет маслу выливаться из корпуса через выходное отверстие при замене отработавшего фильтра.
Отсутствие некоторых клапанов в фильтре возможно в случаях, когда:
- фильтр размещен на двигателе так, что масло из корпуса вытечь не может, поэтому нет необходимости в наличии противодренажного и противосливного клапанов;
- перепускной клапан установлен вне фильтра непосредственно на двигателе.
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Выбирать фильтр лучше по каталогам фирм-производителей. Для этого необходима информация о модели автомобиля и двигателя или идентификационный номер (VIN).
При использования фильтров от других автомобилей необходимо учитывать, что совпадение габаритных размеров, присоединительной резьбы, способа уплотнения и количества встроенных клапанов не может гарантировать равноценную замену.
Например:
установка фильтра от «Фольксвагена» на «Жигули» может стать причиной масляного голодания двигателя, так как у этого фильтра перепускной клапан открывается при давлении 2,1–2,6 кг/см2 вместо положенных для «Жигулей» 0,6–0,75 кг/см2 и при холодном пуске загустевшее масло к трущимся поверхностям будет поступать в недостаточном количестве;
установка фильтра от «Жигулей» на «Фольксваген» приведет к почти постоянному протоку масла в обход фильтрующего элемента даже на прогретом двигателе, так как перепускной клапан откроется при давлении 0,6–0,75 кг/см2 вместо положенных для «Фольксвагена» 2,1–2,6 кг/см2.
Фильтры-подделки теряют свою работоспособность и перестают очищать масло гораздо раньше «оригинальных». Их применение может существенно уменьшить ресурс двигателя. Дефекты, отличающие подделку от качественного неразборного масляного фильтра, такие как негерметичность противодренажного клапана, повышенное гидравлическое сопротивление и малый ресурс, невозможно определить визуально. Внешний осмотр позволяет выявить только явные признаки некачественного изделия:
- маркировка смазана, содержит неточности и противоречия, а также грамматические ошибки, особенно в тексте на иностранных языках;
на резьбе заусенцы, на корпусе следы сварки, трещины в местах вальцовки;
- резиновое уплотнение неплотно ложится на основание корпуса;
- фильтрующая штора выполнена с малым количеством гофр, к тому же распределенных неравномерно (это можно увидеть через отверстия в корпусе).
Наиболее надежный способ уберечься от подделки – приобретение фильтра в крупных специализированных магазинах автозапчастей или фирменных сервисных центрах.
Периодичность замены фильтра и масла в двигателе указана в инструкции к автомобилю. Однако следует иметь в виду, что тяжелые условия эксплуатации машины (городские в том числе) сокращают срок их службы. К таким условиям можно отнести частые запуски и остановки неполностью прогретого мотора, его продолжительную работу на холостом ходу, запыленность воздуха и низкое качество топлива. Поэтому более частая в разумных пределах замена моторного масла и фильтра положительно отражается на общем ресурсе двигателя.
Образование воздушных пробок в маслоприемнике или во всасывающем патрубке масляного насоса иногда возможно при замене моторного масла. Они препятствуют засасыванию его насосом и созданию рабочего давления в системе смазки. Из-за этого после пуска двигателя на панели приборов продолжает гореть красный световой индикатор недостаточного давления моторного масла.
Часто считают, что виноват вновь установленный масляный фильтр и его меняют еще раз. Иногда давление масла при этом восстанавливается, так как в процессе повторной замены воздушная пробка удаляется, подтверждая ошибочное предположение о дефектности первого фильтра.
Если после замены масла и фильтра красный световой индикатор не гаснет более 30 секунд после пуска двигателя, то следует: выключить двигатель;
- отвернуть масляный фильтр так, чтобы ослабить резиновое уплотнение;
- отключить систему зажигания и прокрутить стартером двигатель до тех пор, пока из-под резинового уплотнения не появится масло;
вновь завернуть масляный фильтр и удалить подтеки;
- подключить систему зажигания и пустить двигатель, давление масла должно достигнуть нормальной величины не более чем за 10 секунд.