Масляный фильтр дэу матиз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Масляный фильтр дэу матиз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Как отличить оригинальный фильтр?

Мы поставляем ТОЛЬКО качественные, оригинальные фильтры!

Экономить не всегда уместно, особенно если дело касается автомобильных комплектующих и топливных расходных материалов. Так некачественные масляные и топливные фильтры, становятся причиной повышенного расхода горючего, утечки масла и в конечном итоге дорогостоящего ремонта всего двигателя. Возникает вопрос: как определить оригинальные фильтры от подделки? В этой статье мы рассмотрим отличительные особенности фильтров Fleetguard, Mann-Hummel, Filtron и Separ-2000.

Fleetguard

Топливные и масляные фильтры Fleetguard FF5706, LF16325, LF17356 ставят на двигатели CUMMINS ISF 2.8 и ISF 3.8. Эти движки используются в автомобилях: Газель, Валдай, FOTON и др.

Определить оригинальный продукт помогут следующие шаги:

1) 3D голограмма Fleetguard в форме прямоугольника – размещена на боковой части изделия, возле этикетки. Если Вы обратите внимание на левую сторону голограммы и наклоните фильтр вправо – Вы увидите 1 круглую точку. Дальше – продолжайте осматривать каждую сторону, наклоняя изделие, против часовой стрелки. Вы найдете: на нижней стороне 2 рельефные точки; на правой стороне 3 точки; и на верхней 4 точки. Если все сходится – это уже 90% оригинальный фильтр.

2) Логотип Fleetguard и знак Cummins – должны располагаться на торцевой части изделия (снизу). Логотип – надпись Fleetguard из пластмассы, напротив нее – знак в виде большой буквы С, на которой размещена надпись Cummins. Логотип и знак добавляют 5% к оригинальности фильтра.

3) Дата код – размещен сбоку, в верхней части или на верхней крышке изделия. Если есть дата код партии – Вы держите в руках 100% подлинный фильтр Fleetguard.

4) Материал фильтра Stratopore – отличается ровными, четко-выраженными границами укладки.

Важно! Фильтр оригинальный – если в изделии присутствуют все четыре отличительных черты.

Mann-Hummel

Эта немецкая компания производит надежные топливные, масляные, воздушные и другие фильтры для иномарок типа: Renault, Ford, Fiat и др. Оригинальную упаковку от подделки отличить достаточно сложно. Чтобы понять где подделка, а где оригинал, рассмотрим отличительные особенности масляного фильтра Mann-Hummel W914/2

Оригинальная упаковка

1) Упаковка подлинного товара имеет литеры меньшего шрифта.
2) Краска используемая для надписи более насыщенная.
3) Упаковочная бумага более плотная.

1) Точечная маркировка даты и времени выпуска.
2) Резиновый уплотнитель – не снимается.
3) Рисунки и надписи – четкие, хорошо просматриваются. У подделки – размытые.
4) Надпись made in Germany.
5) Краска – качественная, полуматовая, не глянцевая, без вкраплений и частиц пыли.
6) Внутренняя резьба – выполнена качественно, с четкими витками. У оригинального изделия – на один виток резьбы больше, чем у подделки.

Filtron

Польский производитель топливных, масляных, воздушных фильтров для автомобилей марок Volkswagen, Audi, Ford, Fiat, Land Rover и др. Чтобы отличить подделку от оригинального масляного фильтра ТМ Filtron необходимо обратить внимание на:

1) Качество гофрированной бумаги и ее монтаж в корпусе. Фильтрующая бумага должна быть – ровной, плотной, с четко прорисованными гранями. В оригинальном фильтре должно быть оптимальное количество гофр. В подделке – гофры расположены неравномерно, также возможно их слипание между собой.
2) На корпус – не должно быть царапин или следов механического воздействия.
3) Четырехгранная завальцовка – должна присутствовать на металлическом корпусе.
4) Надписи – не должны прощупываться на ощупь. На заводе производителя надписи наносятся не пуливизатором, а лазером.
5) Резьба – ровная, без заусениц. Некачественное изделие выдают любые мелочи.
6) Резиновая уплотнительная резинка – не снимается. В подделке же, снять резиновое кольцо не составляет особого труда.
7) Вес – оригинал всегда тяжелее подделки.

Separ-2000

Немецкие очистительные фильтры – позволяют на почти на 100% очистить топливо от грязи, воды, парафина, демонстрируя при этом относительно небольшое сопротивление. Устанавливаются на грузовые, легковые автомобили, сельскохозяйственную технику, АЗС, котельные и др.

Особенно в последнее время, многие компании продающие автомобильные запчасти и комплектующие, а также автолюбители, заметили усиленный поток китайских копий оригинальных фильтров Separ-2000. Поэтому кажется важным знать: как отличить подделку и настоящий Separ?

Оригинальные германские фильтры Separ-2000 имеют:

  1. Идеальную герметичность корпуса с отстойником.
  2. Аккуратное литье металлического корпуса и болта разгерметизации.
  3. Качественную покраску.
  4. Оригинальный логотип Separ.

Важно!

При установке некачественного сепаратора марки Separ 2000, была замечена низкая способность отделять воду при очистке горючего. Кроме того, китайские подделки имеют повышенное внутреннее сопротивление 26 мбар при необходимых 11,9 мбар, что ведет к поломке подкачивающего насоса и проблемам при старте двигателя. Поскольку подобная картина неизбежно ведет к быстрому износу дорогостоящих деталей авто, мы настоятельно рекомендуем автолюбителям покупать только оригинальные очистительные фильтры.

Во время покупки

  1. Внимательно осмотрите фильтр – на нем не должно быть следов некачественного изготовления. Подделки всегда делаются без должного оборудования и на скорую руку.
  2. Надписи и краска. В некачественных изделиях “народные умельцы” делают ошибки даже в самых банальных фразах, так что будьте внимательнее. Качественная краска многое говорит об изделии.
  3. Цена. Обычно подделки стоят дешевле.

Фильтры с сертификатами

В интернет-магазине Promautosnab предлагаются фильтры с сертификатом, который исключит вероятность подделки. В конечном итоге, выбирая подлинные автомобильные комплектующие, Вы сэкономите на длительной эксплуатации качественного продукта.

Масляный фильтр дэу матиз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

короче началось всё с г.. бензыне тянет зараза и всё-поменял топл.фильтр и полетела як ракета,а из филтра стока всякого г повытекало(у нас заправки все поголовно уродские).
а тут опять такая беда я филтр уже почистил-не едет зараза.да и двиган как то страно работает як трактор его колбасит на малых оборотах и в гору на 2 еле тянет.
свечи поменял.высоковолтку тоже,искра долбит офигенная НО кода снимал с одного горшкавысоковолтный провод движок как работал так и работает (кстати нерекомендуется выок.провода на работающем движке снимать-комп могет погорет).спец по движкам казал что надо форсуны почистить как никак ужо 63тыщи накручено. сносил на чистку и в результате 1 форсуна мёртвая у неё обмотка полетела.вот в четверг привезут новую(цена её 1600р).
вот я и подумываю гбо воткнуть 4 поколения(На автомобили с инжекторным двигателем устанавливаем газобаллонное оборудование 4-го поколения фирмы AGT.

Преимущества автомобиля, оборудованного системой распределенного впрыска газа фирмы AGT:

Минимальная потеря мощности двигателя на газовом топливе (1 – 2%%)
Минимальный расход топлива
Отсутствие «хлопков» двигателя
Выполнение нормативов токсичности ЕВРО-2, ЕВРО-3 и ЕВРО-4
Полная совместимость с бортовой самодиагностикой EOBD (не требуется дополнительных эмуляторов)
AGT – система распределенного впрыска газа. Полностью электронные блоки управления. В блок управления добавлены функции, улучшающие динамику автомобиля, без увеличения расхода топлива.

Уникальные характеристики AGT:

Поцилиндровая коррекция впрыска
Поцилиндровый переход на газ
Лямбда коррекция состава газовой смеси
Неощутимый для динамики переход на газ
)
цена установки на мотю 23500р,тороидальный балон вместо запаски на 42л.(полезного34).

привет всем матизоводам,мы с товарищем заморочились установкой фильтра салона в узбекский матиз с кондиционером,сразу оговорюсь,что фоток не много,делал товарищь на работе так сказать в перерывах между боями,я у него соавтор и консультант в основном по телефону на выходных,вообщем вот,делалось все на месте практически не разбираясь потому что машина скондюком и чтоб разобрать прийдется сливать фреон и разбирать отопитель,а так машина на ходу и всегда готова к поездке,
снимаем крышку бардачка,снемаем вентилятор отопителя,перед нами сетка забора воздуха из салона,выварачиваем два передних самореза которые стягивают половинки корпуса,аккуратно ножовочным полотном вырезаем сетку с нижней планкой,отсоеденяем трос управления заслонкой,вверху справа и с лева идим белые клипсы оси на которой держится заслонка,аккуратно плоской отверткой подцепив за шляпку вытаскиваем,обратите внимание на их орентацию,они в заслонку вставляются только определенной стороной,извлекаем заслонку нижнюю ее часть обрезаем на 11мм,там на паралоне которым она обклеянна по периметру остается вмятина,так вот +
по ее внутреннему краю,потом нужно взять полоску пароллона примерно 5х10мм.либо с самоклеещемся слоем либо намазать сторону пошире 88клеем и обклеить нижнюю часть верхнего корпуса изнутри этим паролоном с трех сторон и преклеять кусочек на низ той части которая была срезана с сеткой,аккуратно замеряем внутренний размер с припуском в 1мм,должно получиться примерно 120х160мм,на изготовление пластикового основания салонного фильтра использовали кабель канал с высотой стенки 10х20мм.аккуратно ножом режим его в доль и получаем уголок 10х10мм.из него изготавливаем прямоугольник с размерами что вы намеряли,склеиваем концы,в качестве донора для нашего фильтра используем фильтр салона шевроле спарк,он толщиной 10мм.мы использовали JAPANPARTS FAA-DDW14 его размер 210х198х10мм.причем вырезав острым канцелярским ножом мы его обрезали только по одной стороне,а другую вложили полностью четь увеличив плотность,приклеили по периметру на обычный строительный силикон хорошо промазав все стыки,сушим новый фильтр на улице так как в силиконе присутствует запах уксусной кислоты(может есть и другие герметики,мы использовали то что было под руками).вставляем заслонку на место закрепляем полу оськи,кстати если один усик как у нас обломится не страшно,намажьте его клеем и вставьте не куда он оттуда не денется,подсоедените трос управления заслонкой,вставте фильтр установите сетку,вставте на местомотор вентилятора и крышку бардачка,ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБЫХ МОТЕК С КОНДЮКОМ И БЕЗ,СЛЕДУЮЩИЙ ФИЛЬТР БУДЕТ УГОЛЬНЫЙ.ДЫШИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЧИСТЫМ ВОЗДУХОМ!

Читать еще:  Мкпп хонда аккорд 7: расход топлива и разгон

Как заменить масляный фильтр и смазку в двигателе Матиза

Каждая замена масла Матиз должна сопровождаться установкой нового масляного фильтра. По учрежденным регламентам, эти процедуры проводятся каждые 10 000 км либо раз в полгода. Отклонения от предписываемых норм составляют 500–5000 км с учетом характера эксплуатации автомобиля. Замена фильтра и смазочного вещества в двигателях Матиза осуществляется по определенным правилам. Их соблюдение гарантирует успех конечного результата.

Подбор расходных материалов

Перед заменой масляного фильтра и смазочной жидкости в двигателе Дэу Матиз необходимо подобрать меняемые материалы. Для этого лучше всего воспользоваться каталожной информацией от производителя. Если такая возможность отсутствует, тогда подбирают допустимые аналоги. В подобных ситуациях придется учитывать несколько факторов.

Фильтрующий элемент

При выборе фильтрующего элемента нельзя игнорировать такие показатели:

  • объем двигателя (моторы 0,8 л и 1,0 л оснащаются разными фильтрами);
  • год выпуска автомобиля;
  • регион сборки (европейская или азиатская сборки отличаются неодинаковыми диаметрами штоков, на которые навинчиваются используемые фильтры).

Моторное масло

Матизы не очень прихотливы в плане употребляемых смазочных материалов. Поэтому можно не особо заморачиваться над тем, какое масло заливать в силовой агрегат этого малыша-крепыша.

Однако скромные запросы резвой малютки не отменяют трогательной заботы об ее сердце. Автомобиль будет с благодарностью выполнять функции по перемещению хозяина в пространстве, если его мотор «кормить» синтетическим либо полусинтетическим смазочным продуктом. Класс вязкости должен находиться в одном из таких вариантов по шкале SAE:

    5W30; 5W40; 10W30;

Объем заливаемого масла напрямую связан с кубиками двигателя. Мотор 0,8 л с благодарностью примет 2,7 л качественного смазочного продукта. Силовой агрегат с объемом 1,0 попросит 3,2 л.

Недостатки экспресс-замены и преимущества классической методики

Замена фильтра и смазочной жидкости в двигателе Матиза не является процедурой повышенной сложности. Только следует отказаться от практики экспресс-замены. Для убыстренного прохождения ТО некоторые вытягивают отработанную смазочную жидкость прямо через отверстие для замера уровня масла. Этот вариант представляет скорее имитацию замены, поскольку достаточное количество отработки остается в картере.

Поменяв масло в экспресс-режиме, сразу ставят под сомнение целесообразность замены фильтрующего элемента. Ведь он становится первой жертвой атаки остатков старого смазочного вещества. В перспективе способность выполнять очистительные функции резко снижается.


Классический способ замены масла и фильтра включает 3 обязательных этапа:

  • слив отработки;
  • процедуру замены масляного фильтра;
  • заправку двигателя свежим смазочным продуктом.

Прежде всего, необходимо позаботиться об удачном выборе места для осуществления замены фильтра и масла. Абсолютно неприемлемым вариантом будет поддомкрачивание машины с одной стороны. Образовавшийся перекос приведет к тому, что не вся отработка удалится из двигателя.

Оптимальными местами для проведения всех 3 этапов признаны смотровая яма, эстакада, подъемник. В таких случаях удается сохранить горизонтальное расположение автомобиля и обеспечить доступ ко всем необходимым точкам. Даже с использованием указанных мест не удается полностью удалить старое смазочное вещество из двигателя. Но остающееся количество столь мизерно, что никоим образом не повлияет на работоспособность фильтра и мотора. На автомобилях с пробегом до 100 000 км, как правило, промывка не нужна.

Сливаем отработку

Предварительно готовят емкость для сбора сливаемого смазочного вещества. Операцию проводят на хорошо прогретом двигателе (температурный датчик должен фиксировать минимум 70–80°С). При такой температуре масло становится реже, его текучесть улучшается. Соответственно увеличивается вероятность более полного слива старой смазки.

Далее продвигаются по таким этапам:

  1. Открывают капот, чтобы отвинтить пробку с маслоналивной горловины мотора. Крышку можно оставить сверху на горловине. Главное, не перекрывать доступа воздуха.
  2. Перебираются под днище, снимают защиту картера. Многие настаивают именно на этой процедуре во избежание излишних загрязнений. Отработка может разбрызгать по защите, тогда придется убирать труднодоступные места.
  3. Срывают сливную пробку (размер ключа – 17), но не отвинчивают ее до конца.
  4. Подставляют емкость. Хорошо, если она будет оборудована высокой воронкой. Потери старой жидкости станут минимальными.
  5. Прижимая пробку плотно к отверстию, отвинчивают ее. Потом резко отрывают от сливного отверстия, убирая руку в сторону.
  6. Ждут 10–15 мин. Этого достаточного для полного слива отработки.
  7. На завершающей стадии шприцом отсасывают остатки старого масла.

Пока выливается отработка, осматривают пробку и зажимную шайбу. Они обычно выдерживают 5–6 циклов замены масла. В случае обнаружения дефектов шайбу или пробку меняют.

Меняем фильтрующий элемент

При соблюдении рекомендаций по установке фильтрующего элемента его снятие не должно быть проблемным. Масляный фильтр, завинченный вручную без фанатизма, снимается достаточно легко. Дополнительные приспособления не требуются. В тяжелых случаях для снятия фильтров применяют несколько способов. Обычно операция проходит через такие стадии:

  • емкость перемещают под фильтр;
  • откручивают фильтр (может понадобиться снятие резонатора в автомобилях, оборудованных кондиционером);
  • в новый фильтр заливают свежее масло, им же смазывают резиновую прокладку;
  • завинчивают фильтр на штуцер.

Заливаем новое масло в двигатель

Масло в двигатель заливают по такой технологии:

    через воронку в горловину льют нужное количество; заводят мотор, убеждаются в отсутствии подтеков; после погашения индикатора давления масла глушат двигатель, проверяют уровень масла.

На протяжении ближайших дней придется отслеживать возможные протечки. Уязвимые места – сливная пробка и фильтр. Если капанье отсутствует, значит, с заменой все было сделано правильно.

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

Смотрите также

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

Какой масляный фильтр лучше

Какой воздушный фильтр для двигателя лучше

Какой топливный фильтр лучше

Какой ремень ГРМ лучше

    503 27 213k

Оригинальные запчасти Рено обеспечивают длительную эксплуатацию этих машины, а также безопасность ее водителя и пассажиров. Но кроме таких на полках автомагазинов в широком ассортименте представлены неоригинальные, и что опаснее всего контрафактные запасные части. Поэтому при покупке нужно отдавать предпочтение только надежным продавцам. Но в любом случае автовладельцу желательно знать как отличить оригинальные запчасти Рено от подделки!

Определение понятий

Чтобы перейти к вопросу о том, как проверить оригинальность запчастей Renault, необходимо разобраться с определением, что же такое оригинальная запчасть и чем она отличается от неоригинала и контрафакта (поделки).

Оригинальные запчасти — это те детали, из которых собирается машина на конвейере. Причем производится они могут в разных странах, например, в Евросоюзе, Китае, Корее и так далее. Они отличаются тем, что их производство и качество жестко контролируется автопроизводителем, который официально заказывает их производство на конкретных предприятиях. Это касается как технологии производства, так и материалов изготовления. Официальные дилеры работают только с «оригиналами».

Производство неоригинальных запчастей также выполняется по технологии автопроизводителя и по его же лицензии. Однако при этом, как правило, используются более дешевые материалы, а требование к стандартам ниже. Подобными запчастями вполне можно пользоваться после окончания гарантии на автомобиль. Разница цены на запчасти Рено оригинал и неоригинал может достигать 60%.

Отзывы о производителях автозапчастей

Рейтинг фирм-производителей запчастей всех узлов автомобиля. Полное собрание отзывов о фирмах качественных автозапчастей
Подробнее

Контрафактные запчасти — это откровенная подделка, которая произведена неизвестно где, и неизвестно по каким технологиям. Зачастую детали и их упаковки внешне очень похожи на оригинальную продукцию, однако имеют более низкую цену чем настоящий оригинал. Использовать такие детали попросту опасно, ведь в любой момент она может выйти из строя и привести к аварийной ситуации. Интересно, что по статистике на рынке представлены контрафактные детали именно для автомобилей Рено.

Как отличить оригинал от подделки Рено

Каждая неоригинальная и тем более контрафактная запчасть будет иметь определенные отличия от оригинала. И для каждой детали эти отличия будут специфическими, причем с каждым годом они стают более совершенны и определить сложнее. Однако всегда обращайте внимание на качество изделия и упаковку, зачастую на ней имеются ошибки и неточности подбора шрифта, а также у большинства подделок страна производства это Франция, в то время как оригинальные запчасти часто производятся и в других странах! Это будут основные рекомендации как отличить оригинальные запчасти рено, а чтобы проверить оригинальность более достоверно ориентируйтесь на ниже приведенные особенности для отдельно взятых запчастей Renault.

Подделка ремня ГРМ Рено

Рассмотрим вопрос, как отличить оригинальный ремень ГРМ Рено от подделки на примере указанной детали для автомобиля модели Логан с двигателями объемом 1.4 и 1.6 литров. Номер запчасти по каталогу — 7701477024. Отличия подделки:

  • Не совпадают метки коленвала и распредвала (обычно на один зуб). В частности, одна и вторая метка должна попадать между зубами (у подделки попадает на зуб с одной стороны и между на обратной).
  • На поддельных ремнях надписи можно соскоблить острым предметом.
  • Поддельный ремень ГРМ Рено Логан сделан из более жесткого материала, хотя у сильно нагруженных ремней может быть и наоборот.
  • Надписи на самом ремне более тусклые и расплывчатые.
  • Отличаются надписи на роликах, которые идут в комплекте. Так, на оригинале надписи на внутреннему ободку ролика сделана очень аккуратным теснением, а резиновое кольцо мягкое. На подделке надпись сделана грубо и она буквально распадается под механическим воздействием.
  • На поддельном ролике цифры размера подшипника одинаковые с обеих сторон. У оригинала они отличаются.
  • Оригинальные ремни компании DAYCO с внутренней стороны имеют светлое покрытие из тефлона.
  • На некоторых оригинальных роликах (зависит от модели) надписи на металле имеют желтый цвет.
  • На металле контрафактного ролика набора фирмы Gates надпись торговой марки помещается не полностью.
  • На стрелке натяжного механизма на поддельном ролике отсутствует центрирующий указатель.
Читать еще:  Топливный фильтр на мазда 6: где находится, замена

Оригинальный качественный ролик

  • На металлическом ободке оригинального ролика всегда есть надписи по периметру (маркировка, производитель). На контрафакте их нет.
  • Внутренняя часть натяжного механизма выполнена из некачественного металла (мягкого).
  • Центральная часть ролика отлита некачественно, есть так называемые «рога».
  • На этикетке, наклеенной на упаковку, всегда присутствует каталожный артикул. Однако у подделок зачастую код упаковщика (склада) он наносится заодно с указанным артикулом, то есть, в типографии. На оригинале же этот код наносится на этикетку уже после упаковки, обычно выбивается лазером либо игольчатым принтером. Кроме этого, голограмма на оригиналах обычно более светлая.
  • В упаковках поддельных ремней ГРМ часто имеется бумага. У оригиналов ее нет.
  • На поддельных роликах зачастую пластик корпуса матовый, а у оригинала блестит.
  • У поддельных роликов зачастую натяжная пружина более жесткая, чем у оригинала.
  • Некачественные поддельные ролики при вращении изначально шумят и туговато вращаются.
  • Качество обработки болта из поддельной упаковки обычно гораздо хуже.
  • Качество обработки отверстия в ролике у оригиналов гораздо выше, у подделок зачастую бывают заусенцы.
  • На оригинальных роликах на металле имеется дата и время производства, на подделке этой информации нет.

Масляный фильтр

С лева подделка, а справа оригинал

Поддельный и оригинальный масляные фильтра

Для того, чтобы определиться с тем, что конкретный масляный фильтр Рено — подделка или оригинал, необходимо обращать внимание на следующие факторы:

  • У оригинальных изделий фильтровальная бумага расположена не прямо, а наискось, то есть, волнами, «елочкой». У подделок — обычно прямо, вертикальной установкой. Проверить это можно, просто заглянув внутрь фильтра. Хотя некоторые современные подделки являются исключением, поэтому нужно выполнить дополнительную проверку.
  • На упаковке всегда есть надпись на французском языке. На оригинальных упаковках надпись Pieces D′Origine имеет апостроф, а на поддельных такая надпись без него либо он другого вида, поскольку шрифты на упаковке другие — Pieces DE Origine.

Слева поддельный фильтр, справа оригинальный, качество обработки у него лучше

  • На металлическом корпусе поддельного фильтра краска на надписях плохо пропечатывается и зачастую легко облущивается. Обычно надписи делаются напылением (видны точки).
  • У поддельного фильтра в надписи его артикула буквы и цифры «налезают» друг на друга.
  • Перепускной клапан, находящийся по центру корпуса фильтра у оригинала имеет идеально круглую форму. У поддельных же качество хуже, и клапан даже может иметь овальную форму.
  • Нужно осторожно тонким (но не острым) предметом нажать через одно из отверстий в нижней плоскости фильтра. Пружина под механическим воздействием при этом сожмется вниз. У оригинального фильтра после прекращения усилия пружина сразу же вернется в исходное положение. У подделок она зачастую остается внизу и отходит назад.

Воздушный фильтр

Нередко подделывают и воздушные фильтры для автомобилей Рено. Поэтому, чтобы выявить контрафакт, необходимо обращать внимание на следующие факторы:

  • Круглые оригинальные фильтры упаковываются в полиэтиленовую прозрачную упаковку, то есть, без картонной коробки. Поддельные же фильтры, наоборот, упаковываются в коробку, но без полиэтилена. Причем в коробке они сложены с тем, чтобы уменьшить ее объем. Однако иногда подделку упаковывают и в пакет, но сама деталь имеет заметные отличия.
  • Резиновый слой на круглом фильтре, который закрывает фильтрующую бумагу, на оригинале закрывает ее полностью с торца. На подделке же он закрывает лишь половину, а часть бумаги торчит из него.
  • Наклейка на оригинальной упаковке должна переливаться на свету, а не быть просто желтой.
  • На наклейке оригинальных фильтров указывается, что изделие изготовлено в Словении. На подделках — как вариант, Франция.
  • На наклейке код сборщика (не артикул!) наносится отдельно точечным принтером. На подделках — нанесен изначально в типографии на наклейку тем же цветом и текстурой.
  • На поддельных горизонтальных фильтрах облой кривой, на оригиналах — аккуратный и новый.
  • Мембрана поддельного фильтра похожа на обычную губку-поролон черного цвета. На оригинале же она серая, рифленая и сделана из ворсистого материала.
  • В подделке в бумаге много обрезков из-за тупого резака. В оригинале внутри чисто и аккуратно.
  • Упаковка подделки для плоских фильтров обычно из тонкого светлого картона.

Топливный фильтр

Оригинальность топливного фильтра Рено разберем на примере фильтра для дизельного двигателя с артикулом 164039594R. Так, необходимо проанализировать следующие моменты:

  • На наклейке, находящейся на упаковке оригинального фильтра написано, что изделие произведено в Австрии. На подделке — что во Франции.
  • Складской номер на наклейке оригинала напечатан другим шрифтом, нежели артикул. На подделке — тот же шрифт и текстура. Номер также может быть затерт.
  • Оригинальная наклейка на упаковке переливается под лучами света. Поддельная наклейка просто матовая.
  • В комплекте упаковки кроме непосредственно фильтра должна быть инструкция и инструменты для его замены — съемник, два уплотнительных кольца, 5 монтажных болтов с шайбами. Шайбы должны подходить под болты.
  • Головки болтов в оригинале под звездочку (torx), у подделки — под шестигранник.
  • У оригинального фильтра бумага уложена, во-первых, аккуратно, а во-вторых, очень плотно. Ее практически невозможно развести пальцами. У подделки бумаги мало, могут быть даже щели. У оригинала около 80 складок, у подделки — около 60.
  • Пластик сверху на подделке имеет явные следы литья. На оригинале такого нет. Аналогично и на крышке с другой стороны.
  • На подделках иногда виден клей, на который закреплена бумага.
  • Цвет пластика сверху у оригинала имеет желтоватый оттенок, у подделки — белый цвет.
  • Крышка подделки также имеет следы некачественного литья снаружи и внутри. У оригинала все сделано аккуратно.

Рулевая тяга

При покупке новой рулевой тяги необходимо обращать внимание на несколько факторов. Для примера взята оригинальная рулевая рейка для Рено Меган.

  • Полиэтилен в упаковке должен быть плотным, а швы должны хорошо пропаянными.
  • Нет печати с информацией о стране-производителе. В ее качестве должна указываться Германия.
  • Комплектация подделки неполная. В частности, отсутствуют резиновые и пластиковые кольца, а также два хомута.
  • Длина шарового наконечника отличается от оригинального. Используется другая смазка шарового соединения.
  • Нет выгравированной информации о дате изготовления на самой тяге и на шаровом соединении.
  • У подделок имеет место низкое качество изготовления пыльников. В частности, могут быть необрезанные части на краях и швах.
  • На пыльнике нет заводской маркировки.

Моторное масло ELF

Моторные масла подделывают очень часто. Так, чтобы отличить подделку от оригинала, необходимо знать следующее…

  • Крышка оригинальной 5-ти литровой канистры имеет блестящую фактуру и сами по себе гладкие на ощупь. Другие крышки матовые, закругленные и немного выпуклые.
  • На дне канистры имеются три выдавленные полоски. На подделке они расположены впритык, а у оригинала — на расстоянии друг от друга. В оригинале они не доходят до края примерно на 1 см, а у подделки — доходят до края.
  • При полностью закрученной крышке на оригинале остается небольшой зазор. На подделке его нет.
  • На поддельной канистре пробка откручивается вместе со защитным кольцом.
  • На этикетке в логотипе ELF у подделки можно увидеть отдельные пиксели, погрешности при печати.
  • Оригинальный цвет пластика канистры более голубой, а у поддельных — с темноватым оттенком.
  • На передней части канистры есть выпуклость на 5…6 мм. На поддельной такой выпуклости нет.

Свечи зажигания

Разберем, как отличить подделки свечи Рено. Выполним это на примере свечей зажигания с артикулом 8200662185, которые устанавливаются на модели Clio/Kangoo/Twingo.

  • Отличаются цвета упаковки. У подделок они более темные, а у оригинала — светлые.
  • Контактная гайка на подделке имеет более округлую форму и большую площадь донышка. У оригинала же форма более конусообразная.
  • Отличаются цвета металла, из которого изготовлен центральный электрод. У подделки он почти черный, в то время как у оригинала он имеет серо-коричневый оттенок. Кроме этого, высота электрода чуть больше, а толщина меньше.
  • Боковой электрод на подделке изготовлен из блестящего металла, а у оригинала он более тусклый.
  • Зазор между электродами у оригинала меньше.
  • У поддельной свечи зачастую имеются дефекты на тепловом конусе изолятора, он сделан некачественно и грубо. У оригинала же исполнение очень качественное.

Где купить оригинал

Покупать запасные части необходимо только в проверенных магазинах. При этом желательно, чтобы на сайте магазина присутствовал оригинальный каталог запчастей Рено. В нем представлена информация обо всех деталях на любую модель указанной автомобильной марки, вместе с артикулами, причем как оригинальны, так и аналоги. Также такой каталог позволит сравнить цены на запчасти Рено, из которых можно купить наиболее приемлемую.

Размеры масляных фильтров Daewoo Matiz

Высота масляного фильтра Daewoo Matiz для всех модификаций составляет от 65 мм до 66.5 мм.

Читать еще:  Глушитель фольксваген поло: гофра, насадка

Критерии подбора фильтра:

При подборе не оригинального изделия, максимальное расхождение в размерах между штатным и купленным фильтром не должно превышать 1%.

Так, при штатном наружном диаметре 78 (мм), допустимым фильтром можно считать изделие с диаметром от 77.2 (мм) до 78.8 (мм).

Замер диаметра и высоты проводят по наружной части фильтра учитывая возможные накладки и вставки.

Важно: правила съема мерок для разных типов фильтров представлены на чертеже ниже.

Резьба фильтра:

На не разборных изделиях размер резьбы может быть представлен в 2-х системах:

  • метрическая: M18X1.5, где М18 – диаметр резьбы в (мм), 1.5 – шаг резьбы в мм;
  • дюймовая цилиндрическая: UNF 3/4-16, где 3/4 – диаметр резьбы в частях дюйма, 16 – число ниток резьбы на 1 дюйм.

Важно: при переводе между метрической и дюймовой системой учитывают соотношение дюйма к (мм) как 1:254, т.е. в 1 дюйме 254 (мм).

Общий вид масляные фильтры

Другие параметры Daewoo Matiz:

Общие параметры масляных фильтров Daewoo Matiz
Чертеж Общий условный чертеж масляных фильтров Высота min (мм)
Минимальная высота масляного фильтра для разных модификаций Daewoo Matiz.

Высота max (мм)
Максимальная высота масляного фильтра для разных модификаций Daewoo Matiz.

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(чертеж) 65 мм 66.5 мм 2
Параметры масляных фильтров Daewoo Matiz
Параметр
Параметр масляного фильтра

Значение (мм)
Значение параметра

0.8 Год выпуска 2005 Высота 66.5 мм Наружный диаметр 69.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 2004 Высота 66.5 мм Наружный диаметр 69.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 2003 Высота 66.5 мм Наружный диаметр 69.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 2002 Высота 66.5 мм Наружный диаметр 69.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 2001 Высота 66.5 мм Наружный диаметр 69.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 2000 Высота 66.5 мм Наружный диаметр 69.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1999 Высота 66.5 мм Наружный диаметр 69.5 мм Резьба UNF 3/4-16 Год выпуска 1998 Высота 66.5 мм Наружный диаметр 69.5 мм Резьба UNF 3/4-16 1.0 Год выпуска 2005 Высота 65 мм Наружный диаметр 68 мм Год выпуска 2004 Высота 65 мм Наружный диаметр 68 мм Год выпуска 2003 Высота 65 мм Наружный диаметр 68 мм Год выпуска 2005 Высота 65 мм Наружный диаметр 68 мм Год выпуска 2004 Высота 65 мм Наружный диаметр 68 мм Год выпуска 2003 Высота 65 мм Наружный диаметр 68 мм Год выпуска 2005 Высота 65 мм Наружный диаметр 68 мм Год выпуска 2004 Высота 65 мм Наружный диаметр 68 мм Год выпуска 2003 Высота 65 мм Наружный диаметр 68 мм

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Категории статей

Новые вопросы

Самое популярное

Топ-5 (По голосам)

  1. home
  2. Статьи
  3. Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens
  4. Замена масла и масляного фильтра в. Замена масла и масляного фильтра в.

Категории статей

Замена масла и масляного фильтра в двигателе автомобиля Daewoo Matiz

Возвращаемся к нашему малышу-крепышу! А именно, к любимому автомобилю Daewoo Matiz (Дэу Матиз). В этой статье речь будет идти о замене масла и масляного фильтра в двигателе этого, не побоюсь сказать, народного автомобиля. Сразу, соглашусь, что да, эта операция не сложна и в сети уже достаточно инструкций по этому вопросу. Но, я не смог удержаться и не внести свою лепту))). Ну как так, подумал я – “На страница моего блога не будет информации касательно замены масла в двигателе Daewoo Matiz? Как так? Этого не может быть!” И вот что получилось. Приглашаю к прочтению всех матизаводов и матизолюбов. Ну и остальные посетители нашего блога тоже могу ознакомиться с данным материалом))).

Начать, думаю стоит с напоминания или упоминания (кому как удобней) регламентных сроков замены масла в двигателе автомобиля Daewoo Matiz. Завод изготовитель рекомендует менять масло в двигателе каждые 10000 км пробега. И не соблюдение этого требования значительно снижает срок службы “сердца” Вашего автомобиля. От себя могу добавить, что лучше масло менять еще раньше. Если Вы за правило возьмете, менять масло, например, каждые 9000 км пробега, то двигатель Вам только спасибо скажет. Проверено, временем!

Далее, о количестве и классификации моторного масла для Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Завод изготовитель рекомендует заливать в двигатель Матиза масло стандарта: API: не ниже SJ; SAE: 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. Синтетика и полусинтетика. Оптимальным вариантом, особенно для новых машин или с пробегом до 100 тыс, будет синтетика 5w30 и 5w40. Если же с финансами тяжело, то тогда можно и полусинтетику использовать 10w40. По выбору производителя, скажу как всегда, покупайте масла известных фирм, таких как: Daewoo Motor Oil, ADDINOL, Mobil, Aral, LIQUI MOLY и т.д..

И несколько слов по количеству моторного масла, которое необходимо залить в двигатель Daewoo Matiz: 0.8 MPI – 2,7 литра, а в 1.0 MPI – 3,2 литра.

Масло и масляный фильтр (обязательно) куплены. Теперь можно подумать о инструменте и месте проведения работы. Для замены масла в двигателе Дэу Матиз Вам понадобятся: накидной или торцовый ключ на 17 (если есть динамометрический ключ, то это будет просто замечательно, но об этом ниже), емкость для слива старого масла (объемом 4 литра), воронка (не обязательно, но с ней легче и чище заливать масло в двигатель) и пара чистых тряпок. По выбору места для замены масла: эстокада, подъемник и смотровая яма. Только так.

Дальше, переходим к главному – замена масла в двигателе автомобиля Daewoo Matiz (Дэу Матиз):

1. Первое, что следует сделать, это прогреть двигатель до рабочей температуры (70-80 градусов). Это необходимо для того, чтобы масло лучше стекало по стенкам двигателя в картер.

2. Откручиваем заливную крышку 1 и можем сразу вытащить, протереть щуп 2, смотрим фотографию №1.

3. Теперь забираемся под автомобиль, находим на поддоне сливную пробку и ключом на 17 откручиваем ее, но не полностью (фото №2). Если есть защита двигателя, то для удобства лучше ее снять. Подставляем емкость и рукой откручиваем пробку до конца и резко убираем руку в сторону (не забываем, что масло горячее и обливаться им очень не желательно) , сливаем масло. Пока масло стекает, а это порядка 10 минут, мы занимаемся масляным фильтром. Его месторасположение можно увидеть на фото №3. Открутить его можно как снизу, так и сверху. Но, сверху все-таки удобней. Если до, этой замены фильтр был затянут, как и положено рукой, без фанатизма и сверх человеческих усилий, то его без проблем получиться открутить рукой. Так в основном и бывает, за исключением редких случаев. Если с Вашим фильтром приключился как раз такой случай, то на помощь Вам придут специальные ключи для съема масляных фильтров – серп, краб, цепной. Но, не у всех он есть, да и купить его в срочном порядке не всегда получается. Тогда остается использовать самый простой способ – отвертка и молоток. Пробиваем фильтр отверткой и используем ее как рычаг, откручиваем фильтр.

4. Фильтр откручен. Посадочное место фильтра на блоке двигателя протираем тряпкой, убирая грязь и остатки старого масла. Новый фильтр, перед установкой наполняем маслом и смазываем резиновое кольцо. Закручиваем масляный фильтр рукой, без титанических усилий. Почувствовали, что уплотнительное кольцо соприкоснулось с блоком, доверните фильтр еще на 3/4 оборота. Все, фильтр затянут. Хватать его двумя руками и рвать себе мышцы не стоит))).

5. Закручиваем сливную пробку в поддон. Перед этим не будет лишним убедиться в целостности резьбы на пробке и латунной шайбы. Если шайба разрушена, то ее следует заменить. Тоже самое и о пробке, если резьба на ней повреждена, то такую пробку необходимо заменить. Затягиваем пробку с усилием 35-40 Нм (вот для чего будет полезен динамометрический ключ).

6. Заливаем масло в двигатель (фото 4). Контролируем уровень масла щупом. Уровень масла должен быть ровно или чуть ниже верхней метки (фото 5).

7. Устанавливаем щуп на место, закручиваем маслоналивную крышку и запускаем двигатель автомобиля. Контрольная лампочка давления масла должна погаснуть в первые 3-4 секунды. Даем двигателю немного поработать, глушим его. Ждем около минуты и еще раз щупом проверяем уровень масла в двигателе. При необходимости доливаем. Так же не забываем проверить герметичность масляного фильтра, если заметили следы подтекания масла из под него, то тогда доверните фильтр еще на пол оборота.

Вот и все. Замена масла в двигателе любимого и верного автомобиля Daewoo Matiz (Дэу Матиз) прошла успешно. Надеюсь, что эта статья будет для Вас полезна!

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации