Масляные фильтры манн: как отличить подделку, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Масляные фильтры манн: как отличить подделку, отзывы

kseniti › Blog › Разоблачаем поддельные фильтры MANN. Берем и режем своими руками. Сравниваем.

В последнее время на российском рынке появилось значительное количество поддельных фильтров известного немецкого производителя фильтрующих элементов MANN-FILTER. Поделитесь этой информацией, так как в 50% торговых мы увидели не оригинальные фильтры по цене оригинальных. Специалисты нашей компании купили несколько таких фильтров в обучающих целях. Чтож, присмотримся…

В этой статье мы подробно рассмотрим, чем же отличаются подделки от оригинальных фильтров Манн, чем эти самые подделки грозят Вашему автомобилю, а также дадим краткую инструкцию, как отличить поддельный Манн от оригинального прямо в магазине.

Объектом нашего исследования будет один из самых популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2.

Внешние отличия
Коробка
Начнем с коробки. Надо признать, контрафактный MANN выглядит весьма достойно. Обе картонные упаковки на первый взгляд практически не отличаются друг от друга. Различия в полиграфии и качестве упаковки практически неразличимы. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить, что коробка поддельного фильтра чуть бледнее.
Открыв коробку:
Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:

На корпусе фальшивого MANN-FILTER печать значительно отличается от оригинальной: краска бледная, а нанесение маркировок размытое.

На корпусе оригинального масляного фильтра MANN W 914/2 печать четкая. Краска лежит ровным слоем и позволяет как следует разглядеть рисунки и маркировки.

Качество крышки фильтра
Теперь посмотрим на крышки поддельного и оригинального фильтров Манн:

У контрафактного фильтра Манн металлическая крышка матовая и блёклая. Видны небольшие царапины и вмятины от обжатия средней части фильтра

Крышка оригинального фильтра MANN-FILTRE – блестящая и ровная. Никаких вмятин и царапин нет.

Профиль крышки у фальшивого и оригинального MANNа также отличаются

Бортики уплотнительной резинки у подделки невысокие, а рисунок профиля крышки более сглаженный

Бортики, облегающие резинку оригинального фильтра MANN, значительно выше. Рисунок профиля крышки четкий

Качество вмонтированной в крышку уплотнительной резинки значительно отличается

На поддельном фильтре Манн резинку с легкостью можно поддеть пальцем и достать

У настоящего фильтра MANN-FILTRE резинку из крышки вытащить очень сложно, по крайней мере, без использования отвертки или другого инструмента. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — скорее всего это особая отметка производителя.

Качество резьбы фильтра MANN
И последнее, что можно увидеть невооруженным глазом, это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, по мнению многих специалистов, поддельная резьба фильтра — один из самых распространенных признаков поддельного MANN-FILTER:

На контрафактном Манне резьба выполнена гораздо проще в отличие от оригинального фильтра. Если провести по резьбе пальцем, то можно почувствовать что она очень шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Такую резьбу, скорее всего, нарезали на станке. Высота резьбы на один виток меньше чем у оригинального фильтра MANN.

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTRE гладкая, ровная и блестящая. Палец не цепляется за заусенцы. Эта резьба сделана, скорее всего, более технологичным, дорогим и качественным методом накатывания. Кроме того, резьба оригинального фильтра Манн имеет на один виток больше. Фактор качества резьбы играет большую роль в эксплуатации фильтра. При езде автомобиль трясется, а плохая резьба не позволяет фильтру находиться в неподвижном стостоянии.

Если залезть пальцем в выходное отверстие фильтра и пощупать край резьбы, и он окажется гладким и ровным, значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

На поддельном фильтре MANN край резьбы срублен неровно и грубо

У оригинального фильтра MANN-FILTER край резьбы гладкий и аккуратный
Внутренние отличия
Теперь обратим внимание на факторы, которые невозможно увидеть при покупке фильтра, но которые доходчиво объясняют разницу между поддельным и оригинальным фильтром MANN.

Качество фильтровальной бумаги
Самое важное в фильтре — это качество фильтрующего элемента, а именно количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. И тут видна огромная разница между поддельным и оригинальным фильтрами MANN-FILTER.

На контрафактном Мане фильтровальная бумага толстая, рыхлая и шелушится

У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага тоньше и плотнее
У поддельного фильтра MANN cкладки фильтровальной бумаги вклеены неровно: где-то прилегают друг к другу, где-то отстают друг от друга.

Этот фактор значительно влияет на качество фильтрации. При фильтрации грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, что сократит площадь фильтрации масла, и как следствие масло будет фильтроваться с бОльшим трудом. При этом, сильнее всего проталкиваться масло будет там, где складки широко расставлены, и скорее всего фильтровальная бумага не выдержит повышенный напор масла, следствием чего станет попадание грязного масла в двигатель

У оригинального фильтра MANN число складок гораздо больше, чем у контрафактного. Они расположены равномерно и прилегают плотно друг к другу. Площадь фильтрующей поверхности у такого фильтра намного больше, а давление масла на складки распределяется равномерно

Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра MANN складки неаккуратно залиты клеем, что снижает фильтрующую поверхность. Сам клей мягкий, его легко можно замять пальцами как пластилин. Это может привести к тому, что во время эксплуатации фильтровальная бумага может отклеиться и грязное масло попадет в двигатель

У оригинального фильтра Манн складки фильтровальной бумаги вклеены аккуратно, натеков клея нет. Клей совсем другого качества, нежели у подделки, что не позволяет сомневаться в прочности вклейки складок
Качество перепускного клапана
Один немаловажным фактором, влияющий на качественную работу фильтра является перепускной клапан. При производстве своих фильтров компания MANN-FILTER уделяет пристальное внимание размеру перепускного клапана фильтра для каждой отдельной модели автомобиля. Поэтому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считаются заменителями. Сравнивая настоящий MANN W914/2 и поддельный, видно, что у них клапаны разного размера:
Качество корпуса фильтра
Теперь посмотрим на «стакан», в котором расположен фильтрующий элемент MANN-FILTER

Во внутренней части корпуса видны пятна ржавчины

У оригинального фильтра MANN на внутренней стороне корпуса есть специальное защитное напыление, которое предотвращает коррозию
Идем дальше. Деталь, подпирающая фильтрующий элемент фальшивого фильтра Манн не подходит по размеру, она меньше положенной. Фильтрующий элемент будет елозить и греметь — смысла в ней никакого. Бывает, что в подделках, в качестве подпорки для фильтрующего элемента выступает пружина.

Что бы проверить подделку, нужно просто потрясти фильтр, если внутри что-то гремит, значит, скорее всего, это и есть подделка.

У оригинального фильтра MANN вкладка несколько отличается по форме, пружины нет, а размер точно подходит для данного фильтра. Фильтр не гремит, а фильтрующий элемент находится внутри неподвижно.

Итак, подводя итоги этой статьи, выделим основные критерии, по которым можно отличить поддельный фильтр от оригинального фильтра MANN прямо в магазине.

1. Качество нанесения полиграфии на корпус фильтра. У оригинального фильтра MANN она ярче и четче.
2. Металл крышки фильтра. У оригинального фильтра Манн она блестящая, без вмятин и царапин
3. Уплотнительная резинка фильтра (один из самых простых и показательных способов проверки). У настоящего фильтра MANN резинка утоплена глубоко, её невозможно вытащить руками. На резинке имеются три желтых полоски. У поддельного фильтра уплотнительную резинку можно без особого труда вытащить руками, желтых полосок нет.
4. Качество резьбы фильтра. У оригинального фильтра MANN она ровная, гладкая, без зазубрин. Край резьбы аккуратный.
5. Подставка под фильтрующий элемент точно совпадает с дном корпуса. Если потрясти фильтр и он гремит, значит, фильтр поддельный.
На этом наша статья окончена. Надеемся, она будет полезна Вам.

Остается добавить лишь одно: приобретайте оригинальные фильтры MANN только у официальных дистрибьюторов и поставщиков.

Также Вы можете посмотреть эту статью в первоисточнике : maslon66.ru/about/tradema…em-poddelnye-filtry-mann/

Подделка: масляный фильтр MANN-FILTER

Расширяя тему подделок под известные бренды, представляем вашему вниманию фальшивку одного из популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2. В данной статье рассмотрим, как можно зрительно отличить подделку от оригинала.

Надо признаться, что контрафакт, который попал нам в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал (все изображения ниже кликабельны):

Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.

Раскроем коробки. вот теперь различия более заметны, и уже ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER . Впрочем, смотрите сами:

Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра :

На корпусе фальшивого MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать — и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а “слизан” откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры

Настоящий масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок

Теперь сравним крышки оригинального и поддельного фильтров:

У поддельного фильтра металл, из которого изготовлена крышка, матовый, блеклый, словно закрашенный серой краской. Видны небольшие вмятины от обжатия средней части фильтра

Крышка оригинального фильтра MANN-FILTER — более блестящая. Всё ровно, никаких лишних вмятин

Профиль крышки тоже отличается у настоящего и фальшивого MANNа:

Бортик, к которому прилегает уплотнительная резинка, у подделки невысокий. Да и сам рисунок профиля крышки более сглаженный

Бортик, который облегает резинку оригинального фильтра, заметно выше. Рисунок профиля крышки четкий, “канавки” и “хребты” выделены явственно

Резинка на фильтрах ведет себя в соответствии с рисунком профиля крышки:

На фальшивом масляном фильтре уплотнительную резинку можно поддеть и без особых усилий вытащить

У настоящего фильтра MANN-FILTER резинку из крышки выковыривали долго, старались, но поняли, что вытащить ее не так уж просто — саму резинку, скорее, растерзаем. Возможно, она даже вклеена. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — видимо, какие-то метки производителя, которых на поддельном фильтре не наблюдается

И последнее, что можно рассмотреть невооруженным глазом (ну, или почти невооруженным), это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, как отмечают многие, кустарно выполненная резьба — один из самых “популярных” признаков поддельного МАНН:

На контрафактном MANN-FILTER резьба, конечно же, выполнена попроще, нежели на оригинальном фильтре. Пальцем проведешь — и чувствуешь, какая она вся шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Видимо, такую резьбу просто нарезали на станке. Да еще сэкономили на ее высоте — в сравнении с настоящим фильтром у нее на один виток меньше

Читать еще:  Ваз 2108 тюнинг салона

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTER — это совсем другое дело! Гладкая, ровная, блестящая. Проводишь пальцем и ни за что не цепляешься. Эта резьба сделана, судя по всему, методом накатывания, который является более технологичным и дорогим, нежели нарезка, зато обеспечивает высокое качество получаемой резьбы — что немаловажно для эксплуатации фильтра на автомобиле, постоянно трясущемся и подпрыгивающем при езде (особенно по нашим дорогам)

Мы распилили оба фильтра и теперь рассмотрим, какие отличия мы видим внутри фильтров.

На что уже второй раз предлагаем обратить внимание, так это на качество резьбы. У поддельного фильтра, как можно увидеть, она сделана совсем топорно. Так что если вы однажды возьмете в руки вроде как манновский фильтр, но засомневаетесь, настоящий ли он, сразу лезьте пальцем в выходное отверстие и щупайте резьбу: гладкая резьба с ровным краем — значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

Обратите внимание, как неровно срублен край резьбы на фальшивке: У оригинального фильтра MANN-FILTER и резьба гладкая, и край выполнен аккуратно: mann filter poddelka rezba манн фильтр подделка резьба

Теперь сравним прочие внутренности фильтра — ведь именно они позволят определить качество его работы.

Самое важное в фильтре — это количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. Можно сказать, что в этом вопросе поддельный и оригинальный фильтры MANN-FILTER заметно отличаются.

На контрафакте фильтровальная бумага толстая, рыхловатая и немного “шелушится”.

У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага более тонкая, зато не рыхлая:

Складки вклеены неровно: где-то прилегают близко друг к другу, где-то, наоборот, отстают друг от друга далеко. Спрашивается, как равномерность укладки влияет на качество фильтрации? А вы представьте картридж, где часть складок оказалась “слеплена”, а часть — широко расставлена. Грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, и образуется глухой непроницаемый “блок”. И тогда для масла останется уже гораздо меньшая площадь фильтрации, так что проталкиваться оно будет с бОльшим трудом. Причем сильнее всего проталкиваться у него получится, естественно, там, где складки широко расставлены — и кто в таком случае даст гарантию, что фильтровальная бумага выдержит повышенный напор в разреженном месте и не прорвется, позволив “грязному” маслу натекать в двигатель? У настоящего фильтра MANN-FILTER складок по числу гораздо больше, чем у фальшивого, расположены они равномерно и прилегают плотно друг к другу. То есть площадь поверхности фильтрации у такого фильтра намного больше, нежели у поддельного, а давление масла на складки будет везде одинаковым:

Число складок у подделки на 5 см составляет 13 штук: Число складок на 5 см у настоящего – 14 штук:

Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра складки залиты довольно высокими потеками клея (что снижает фильтрующую поверхность). Да и сам клей пластичный, мягкий, похож больше на замазку (посмотрите на фото, как легко удалось его замять пальцами, словно детсткий пластилин), его края легко обламываются даже пальцами. Вряд ли при эксплуатации фильтровальная бумага удержится на месте таким клеем — скорее всего, складки отойдут, и “грязное” масло потечет в двигатель: У оригинального манновского фильтра складки вклеены аккуратно, натеков клея нет. Сам клей совсем другого качества, нежели у подделки, и похож на застывшую до твердости мелкопористую пену. Наскрести кусочки клея удалось с трудом, и к тому же пришлось воспользоваться для этой цели ножом, пальцами бы ничего не получилось. Так что в прочности вклейки складок сомневаться не приходится:

Еще один немаловажный фактор, влияющий на работу фильтра, это перепускной клапан. Как известно, специалисты компании Манн-Хуммель чуть ли не помешаны на точном подборе размера перепускного клапана и давления в нем для каждой отдельной модели автомобиля, а потому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считают заменителями. Сравнивая же настоящий W914/2 и подделку, можно увидеть, что у них переходные клапаны разного размера:

И последнее, на что можно взглянуть, это сам корпус фильтра. Если снаружи особых отличий в корпусе не видно (см. первую часть), то внутри они имеются:

Видно, что корпус поддельного фильтра уже пошел пятнами ржавчины: У настоящего MANN-FILTER на корпусе внутри защитное напыление, которое предотвращает коррозию:

Подпирающая вкладка на дне фальшивого фильтра не подходит по размеру — слишком мала, будет елозить и греметь, смысла в ней никакого: У оригинального MANN-FILTER вкладка несколько отличается по форме, а размер ее таков, что как ни крути фильтр, она всё равно будет упираться концами в стенки и тем сохранять свое положение:

Подделка Mann (Манн) — как отличить подделку от оригинала

Всем доброго времени суток! Вас наверняка интересует, как отличить подделку фильтра MANN, именно по этому Вы здесь! Опережу события и сообщу Вам, что Вы попали по адресу и точно узнаете, чем отличается подделка фильтра МАНН от оригинала. Итак, поехали. Первым делом нужно сказать, что фильтры Mann на данный момент являются одними из самым продаваемых на рынке. Соответственно, подделок на товар, пользующийся широким спросом всегда будет больше. Поддльные фильтры Манн изготавливаются из более дешевых компонентов, поэтому и качество у них значительно ниже, чем у оригинала. Первое, на что обращают внимание люди, купившие подделку, это после замены масла и фильтра начинают сильно цокать гидрокомпенсаторы, периодически мигает или долго гаснет лампа давления масла после запуска мотора. Все это первые признаки подделки Mann. Теперь давайте разбираться, как обезопасить себя от покупки поддельного продукта.

Оригинал и подделка фильтра Mann — основные отличия

Сразу отмечу, что все описанные ниже признаки могут отличаться в зависимости от оборудования, на котором изготавливаются контрафактный продукт. Но в любом случае, мы сравниваем с эталонным фильтром, который был куплен у официальных представителей. Поэтому Вы хотя бы сможете посмотреть, как должен выглядеть оригинальный фильтр Манн.

1. Верняя часть фильтра. Уплотнительное кольцо на оригинале чуть тоньше, чем на подделке. На подделке присутствуют две выбитые черточки, которых нет на оригинале.


3. Уплотнительное кольцо. На оригинальном фильтре улотнительное кольцо очень плотно сидит в пазу. Поэтому, чтобы его вытащить, необходимо приложить хорошее усилие. На подделке уплотнительное кольцо легко вытащить из паза. На оригинале Манн есть три оранжевые полоски, на подделке их нет.


4. Что внутри поддельного фильтра Mann? Если в оригинале все элементы масляного фильтра хорошего качества, то подделка выглядит примерно вот так:


Можно заметить, что фильтрующий элемент приклеен каким-то некачественным герметиком.


5. Коробка. Обратите внимание, что оригиналы не всегда упаковываются в картонную коробку. Однако, если есть коробка, то это не всегда говорит о подделке. Качество изготовления коробки также должно быть на высоте. В общем это все! В данной статье я рассказал Вам, как отличить подделку фильтра Манн, что несомненно должно помочь Вам при покупке расходников. Обратите внимание, что у нас на сайте есть и другие полезные статьи: Подделка масла Лукойл — как отличить оригинал? Самая серьезная защита от подделывания! Как отличить подделку масла Эльф? Все артикулы Castrol (Кастрол) — EDGE, Magnatec, GTX и т.д.

Что представляют собой масляные фильтры «Mahle»?

Масляные фильтры Мале способны выдержать значительную нагрузку во время эксплуатации автомобиля и обеспечить надежную работу двигателя транспортного средства и других его составляющих элементов.

Так, например, большинство современных моделей масляных фильтров способны ускорить подачу масла. При этом сами детали отличаются небольшим весом и компактной конструкцией, за что и ценятся многими автолюбителями.

Плюсом масляного фильтра «MAHLE» является то, что специалисты при производстве детали учитывают каждый нюанс:

  • количество и материал складок;
  • расстояние между складками;
  • антикоррозийную обработку;
  • вид резьбы и метод ее нанесения.

Это далеко не полный перечень моментов, благодаря учету которых удается получить по-настоящему качественную деталь, способную прослужить достаточно длительное время. Также в масляных фильтрах «MAHLE» имеется так называемый предохранительный клапан. Он позволяет предотвратить выход из строя фильтра в результате резкой подачи масла или, наоборот, его отсутствия.

Наконец, каждая деталь оборудована обратным запорным клапаном. Он используется для заполнения двигателя свежим моторным маслом.

Сегодня компания выпустила более десятка различных моделей масляных фильтров, среди которых отдельное место занимают фильтры дочерней компании Knecht. Наиболее популярные фильтры представлены в таблице с их артикулами и ценами.

Артикул фильтра Стоимость, в рублях
OC 727 350
OX 125 910
OC 100 620
OC 105 550

Благодаря большому количеству моделей масляных фильтров у автовладельца появляется выбор при замене детали. Также при желании можно обратиться к каталогу производителя на официальном сайте.

Надписи

Надписи настоящего фильтра «Filtron» не прощупываются, если провести подушечкой пальца или ладонью по поверхности корпуса или любого другого элемента конструкции.

Объясняется это тем, что надписи на заводе наносят с помощью лазера, предотвращая выгорание букв и целого текста. Производители контрафакта избегают подобной технологии, так как это довольно-таки дорого.

Как быстро отличить оригинальные запчасти Mahle от подделки?

Конечно, когда вы окажитесь в магазине, все нюансы проверки оригинальности будет сложно вспомнить. К счастью, есть два простых способа проверить оригинальность запчасти, не отходя от прилавка.

Мгновенная верификация

Сравните последние шесть цифр случайного когда с номером на VeoMark, они должны полностью совпадать. Затем проверьте на совпадение последние две цифры случайного кода с LensCode. Если все верно, то перед вами с большой долей вероятности оригинальная запчасть.

Проверка онлайн

При наличии мобильного интернета, вы можете проверить оригинальность покупаемой запчасти за минуту. Просто отсканируйте матричный штрих-код 2D (код MAPP) с помощью приложения на телефоне (подойдет любой сканер штрих-кодов) и узнайте результат на сайте www.mahle-aftermarket.com.

Внутренняя поверхность корпуса

Наконец, если рассматривать корпусы обеих деталей изнутри, то можно сравнить их по виду и качеству резьбы. Интересно, что в большинстве подделок резьба выполнена неплохо, но вот качество катушки оставляет желать лучшего – на ней можно обнаружить подтеки герметика. Также отличием станет плохое исполнение пружины – она жесткая и мощная, чего не допускает оригинальный фильтр.

Наконец, каждый оригинальный корпус от производителей настоящих фильтров подвергается обработке антикоррозийными составами. На корпусах подделок вместо этих составов можно обнаружить лишь ржавчину.

Читать еще:  Снимаем обшивку салона приоры

В результате следует сказать, что масляный фильтр – качественная деталь, с помощью которой удастся улучшить работу двигателя и других комплектующих элементов транспортного средства. Впоследствии это обеспечит комфортную езду на автомобиле.

Гофрированная бумага

В этом подпункте подразумевается необходимость в проведении визуальной оценки качества бумаги фильтра. В оригинальной детали фильтрующая бумага ровная и очень плотная, так как главная ее задача– это предотвращение проникновения внутрь мотора вредных примесей.

Также стоит отметить, что на бумаге настоящего фильтра имеются прорисованные грани, а количество используемых гофр оптимальное для успешного выполнения поставленной задачи.

Если говорить о подделке, то качество бумаги оставляет желать лучшего. Гофры, в свою очередь, расположены неравномерно, иногда они слипаются между собой. Таким образом, уже этот момент может помочь определить подделку.

Воздушные фильтры

Воздушные фильтры защищают пассажиров и транспортное средство от воздействия вредных веществ, создают оптимальные условия для сгорания топлива в двигателе. Поддельные воздушные фильтры часто проклеены неравномерно, из-за чего клейкая основа разрушается уже при невысокой температуре. Из-за уменьшения площади рабочей поверхности фильтра снижается его производительность и сокращается срок службы.

Офлайн-проверка с использованием VeoMark

VeoMark — наклейка-голограмма, при помощи которой можно проверить оригинальность изделия без подключения к сети интернет.

Наклейка состоит из следующих элементов:

  1. Звезда. Изображение в высоком разрешении (HDI). При копировании высокое качество невозможно повторить.
  2. Логотип-голограмма MAHLE. Меняет цвет при смене угла обзора. Лучше всего эффект проявляется при искусственном свете.
  3. LensCode. Становится видимым при использовании специального фильтра:

Фильтр можно найти в проспекте «MAHLE Aftermarket». Символы на скрытом изображении должны совпадать с двумя последними символами из случайного кода MAPP.

    Серийный номер изделия. Совпадает с 6 последними символами случайного кода MAPP. Символы черного цвета с переливающейся цветной окантовкой. Последние два символа серийного номера должны совпадать с LensCode.

Все эти защитные коды позволяют пользователю с 100% уверенностью проверить, является приобретаемый товар оригинальным продуктом компании MAHLE или же перед ним подделка под известного бренда. Будьте внимательны и всегда проверяйте запчасти MAHLE при покупке, чтобы не стать обладателем некачественного товара.

Сегодня, в мире где главным производителем товаров любой сложности стал Китай и даже такой именитый бренд как Bosch идет на поводу экономической выгоды и переносит заводы из Европы, особенно радуют оставшиеся верные немецкому качеству фильтра Mahle (Махле) и Knecht (Кнехт). Но при покупке запчасти, даже у опытного водителя могут возникнуть трудности, так как с каждым днем количество подделок растет, а качество становиться визуально идентично оригинальной продукции фирмы. Кроме того что из за подделок страдает репутация кампании, некачественная деталь может повредить двигатель вашей машины, починка которого обойдется в несколько десятков раз дороже покупки хорошего топливного или масляного фильтра. Специально, для того что бы обезопасить своих клиентов от подобного рода проблем, эксперты Mahle изучили устройство некоторых особо грубых подделок. В результате, нашему вниманию были представлены три главных признака подделки:

Самый простой способ обезопасить себя от покупки не оригинальной запчасти это проверка надписи на прочность. Если вы попытаетесь сцарапать надпись с настоящего фильтра фирмы Mahle или Knecht они останутся невредимы, а в случае подделки якобы «фирменная» надпись слезет не оставив и следа. Так же, при вскрытии подделки эксперты обнаружили, что на фланце нет второго ребра. Из-за этого фильтр не обладает необходимой жесткостью и быстро деформируется, теряя нужное уплотнение. Второй признак того, что вам хотят продать не качественную запчасть это укороченная длина фильтрующего элемента. Разница в длине может доходить до 1 см, что согласно подсчетам уменьшает поверхность фильтрующего элемента на 9% и снижает его фильтрующие качества. Достаточно часто у подделки значительно меньше складок бумаги, не забываем, что у настоящего фильтра Mahle или Knecht их должно быть 80. Следите за состоянием бумаги, если она повреждена это так же должно вас насторожить. Чем меньше на фильтре складок, тем меньше загрязнений он может удержать и тем короче срок его службы. Третье отличие в уплотнении обратного заборного клапана. В фильтрах высоко немецкого качества Mahle и Knecht кромка запорного клапана обработана по уникальной технологии, при котором уплотнение создается идеальное. У подделки кромка может быть угловатая, с трещинами или изготовлена из листового метала, уплотнение с которого вообще не существует и масло может сразу попасть на «чистую» сторону фильтра. Любой из этих признаков должен вас насторожить и заставить задуматься о добросовестности продавца. Будьте бдительны, уважаемые покупатели, не введитесь на подделку. Покупайте качественные фильтры фирмы Mahle и Knecht в нашем интернет магазине.

Как отличить подделку

Многие стремятся сэкономить на покупке комплектующих запасных частей во время ремонта автомобиля. Однако это не всегда уместно, особенно если речь идет о топливных расходных материалах.

Дело в том, что некачественные масляные фильтры способны стать причиной увеличения расхода масла в двигателе и его утечке. В результате после установки подобного элемента потребуется дорогостоящий ремонт.

К сожалению, даже те, кто не желает экономить на комплектующих, приобретают порой некачественные изделия. И это только потому, что не удалось вовремя определить подделку масляного фильтра. Поэтому стоит подробнее разобраться, по каким параметрам можно отличить подделку от оригинала.

Корпус

Если не удалось обнаружить различие в цвете, стоит посмотреть на корпус фильтра. Поддельная деталь запаяна в полиэтилен. У оригинального фильтра подобного не встретить. Производители стараются хорошо упаковать деталь, поэтому качество упаковки настоящего масляного фильтра всегда на высоте. Также стоит отметить, что на корпусе оригинала и подделки имеются надписи, и между ними существует разница в шрифтах.

Масляный фильтр Mann — отзывы

Отрицательные отзывы

Стакан масляного фильтра на шкода Фабия 1.2 2004 г.в. лопнул, ужасная не доработка конструкторов на ДВС azq.

Считаю эти фильтры слишком дорогими.
Использую отечественные, что позволяет менять их чаще. Для двигателя это даже лучше, а в целом получается приличная экономия.
Mann – дорого и всё.

Нейтральные отзывы

есть подделки, качество сборки храмает

Обычный нормальный фильтр, если не нарваться на подделку! Цена очень радует! работает надежно на всём протяжении срока без нареканий. Почти везде есть! на ютубе видел как его разрезают! внутренности не впечатлили(замятые жабры фильтра)

Положительные отзывы

Пользуюсь масляными фильтрами MANN W719/30 уже давно. Фильтр, казалось бы, при своей простоте играет важную роль в системе смазки автомобиля. В нем стоят два клапана, перепускной который отвечает за подачу масла, когда фильтрующий элемент забит или при запуске в мороз, когда вязкость масла большая и насос не может его прокачать через фильтр. Тогда открывается клапан, и масло идет в систему смазки, минуя фильтрующий элемент, тем самым сохраняя двигатель от масляного голодания. Обратный клапан предотвращает при остановке двигателя, стекание масла из каналов системы смазки и тем самым обеспечивает подачу смазки сразу после пуска двигателя. Я думаю, многие сталкивались с проблемой, когда запускаешь двигатель, особенно после ночной стоянки, а лампа давления масла продолжает долго сигнализировать о низком давлении в системе смазки. Кстати, это самая распространенная болезнь масляных фильтров. Лечится она заменой фильтра. А вот на Мановских фильтрах этой проблемы у меня никогда не было. В продаже встречаются и подделки под данного производителя, но не часто. Отличить оригинальный фильтр от подделки не сложно. Основное отличие это за вальцовка корпуса. У оригинала она как бы с заломами похожими на грани, а у подделки ровная за вальцовкой. Если посмотреть через резьбовое отверстие, то в оригинале бумага фильтрующего элемента сложена ровно в гармошку с одинаковым расстоянием и отверстия внутренней стенки корпуса просечены ровно, бес заусенец. Стык стенки внутри не перекрывает отверстия, а метал, из которого сделана внутренняя стенка, серого цвета и никогда не имеет следов коррозии. Производство фильтров расположено во многих странах. Фильтра произведенные в Германии маркируются кодом, в котором номер партии и дата выпуска его, видна только в ультрафиолетовых лучах. Если кода нет, это значит, фильтр выпущен в другой стране, но на качество это никак не влияет. За все время пользования, эти фильтра меня не подводили. Надеюсь, моя информация кому-то пригодится.

Манны лучше по площади фильтровальной шторы.

Очень хороший фильтр, всем советую.

Отличное качество, доволен.

Разрезал очередной MANN ,изучил более детально.

Клапан из очень мягкой резины . Может даже и не резина , а силикон или еще что то подобное очень эластичное. . Бумага хоть и не толстая, но очень плотная не намека на раскисание или возможные надрывы, пальцем промять непросто , нужно прилогать усилие . Короче мне не понятны нападки на MANN . Ставлю эти фильтры уже тысяч 50 подряд ,никаких нареканий, лампочка всегда гаснет мгновенно .

у меня тоже на нем проблем не было. И не будет в принципе там кроме как к фильтрующему материалу и плотности складок придраться не к чему.

Меняю как положено, через каждые 10 тысяч. Никогда вопросов не вызывали, а ставлю я их уже больше 4 лет подряд. Масло чистое даже при замене. Хорошие резьба и резинка. Фильтр становится легко и плотно прижимается. По зиме тоже вопросов небыло никогда.

По-моему, это чуть ли не самая подделываемая марка фильтров. Причем имея в руках только подделку, довольно сложно понять, что она таковой является, т.к. выполнен фильтр вроде бы нормально. Когда держишь в руках и то, и то, тогда да, можно ощутить разницу. Раньше я постоянно брал эти фильтры, но после того, как несколько раз попадался на подделку, решил сменить производителя. Первый звоночек о том, что фильтр недоброкачественный – это гаснущая через несколько секунд лампочка давления масла при запуске холодного двигателя. Но если повезет и вы приобретете оригинальный фильтр, то считайте себя счастливым обладателем качественного фильтра за приемлемые деньги.

С каждым годом убеждаюсь все больше – что Mann это моя фирма по всем фильтрам. Все- масло, воздух, салон, неважно, Германия, Чехия, Китай – все хорошие. Родной мой фильтр тоже делает Mann. А все ойлклубовские высеры, что Манн- фигня и какой-нить Бош, Кнехт или Фильтрон лучше – брехня.

Я тоже ставлю масляные фильтры МАНН. То, что ОЕМ фильтры на VAG производит компания M&H, говорит о многом.

Читать еще:  Багажник на mitsubishi lancer 10: размеры и как увеличить объем

Кстати, все остальные фильтры на замену тоже MANN

Использую маслофильтры Манн больше 6-ти лет, качеством доволен. Фильтр содержит усиленный магнит и очищает маслосистему лучше других фильтров, обеспечивает очистку масла от металлической стружки. Мой выбор только Манн. Несмотря на то, что отверстие в маслофильтре маленькое, он обеспечивает хорошую степень очистки смазки. Мне также нравится срок эксплуатации этой продукции он больше, чем у других фирм. Также я доволен резьбой и резинкой на фильтрах Манн. Резинка плотно прилегает, фильтр удобно вкручивать благодаря резьбе, монтажные работы я выполняю без каких-либо проблем самостоятельно.

Применяю MANN-FILTER от замены до замены моторного масла примерно после каждых 8 тыс. км. пробега. К работе клапана и самого фильтра замечаний не имею. Фильтры других фирм не устанавливал, потому что очень люблю свой автомобиль. Считаю, что стоимость мановских фильтров вполне приемлемая, поэтому не вижу смыл приобретать какую-то другую продукцию на десяток рублей дешевле мановской. Лучше потратить дополнительные деньги на фильтр, чем потом ремонтировать движок.

Высокое качество фильтрующего элемента.

Всегда был осторожен с выбором масла и главное фильтров. На сегодняшний день, на авто рынках и авто магазинах, огромный выбор разных производителей разных стран. Когда владелец автомобиля собирается менять масло, то не все знают, какой именно фильтр лучше подобрать?! Я по началу, тоже не знал, какой фильтр все таки лучше. В итоге я интересовался у продавцов, у автовладельцев и 90% говорили, что фильтр фирмы MANN на сегодняшний день, самый популярный. В нем установлен магнит, который притягивает металлическую стружку и другие крошки, владельцев которых есть проблемы с двигателем. Так же хороший коэффициент фильтрования, низкое гидродинамическое сопротивление, длительный эксплуатационный период. В связи с большим спросом, на данную продукцию, выросло огромное количество подделок, этой самой фирмы, которую с большим трудом можно отличить. Остерегайтесь подделок!

Наверное самый популярный масляный фильтр, очень рекомендуют знакомые специалисты СТО. Покупал при каждой смене масла и не каких нареканий в его роботе за весь робочий цикл! Рекомендую к использованию.

Хороший немецкий фильтр для отечественного авто, прекрасное соотношение цена-качество. Ставлю на ВАЗ 2107, все без проблем, приятно, что в упаковке. Рекомендую всем!

Дешевизна, наличие в магазинах запчастей, известный бренд

Перед очередным ТО своего автомобиля Хёндай Солярис решил приобрести все необходимые расходники, и в частности озадачился покупкой масляного фильтра. Оригинальный масляный фильтр от фирмы Mobis отпугнул своим не дешевым ценником, в 1000 рублей. Занялся поиском не оригинального фильтра и нашёл вариант от известной фирмы Mann, за очень бюджетную цену 200 рублей. По внешнему виду ничем не отличается от оригинального Mobis, и как показала дальнейшая эксплуатация свои функции фильтр от Mann выполняет отлично. А если нет разницы в качестве, то зачем платить больше?
В целом остался доволен масляными фильтром от Mann.

Масляные фильтры манн: как отличить подделку, отзывы

Расширяя тему подделок под известные бренды, представляем вашему вниманию фальшивку одного из популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2 . В данной статье рассмотрим, как можно зрительно отличить подделку от оригинала .

Надо признаться, что контрафакт, который попал нам в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал (все изображения ниже кликабельны):

Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.

Раскроем коробки. вот теперь различия более заметны, и уже ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER. Впрочем, смотрите сами:

Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра :

На корпусе фальшивого MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать — и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а “слизан” откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры

Настоящий масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок

И еще фото:

Теперь сравним крышки оригинального и поддельного фильтров:

У поддельного фильтра металл, из которого изготовлена крышка, матовый, блеклый, словно закрашенный серой краской. Видны небольшие вмятины от обжатия средней части фильтра

Крышка оригинального фильтра MANN-FILTER — более блестящая. Всё ровно, никаких лишних вмятин

Профиль крышки тоже отличается у настоящего и фальшивого MANNа:

Бортик, к которому прилегает уплотнительная резинка, у подделки невысокий. Да и сам рисунок профиля крышки более сглаженный

Бортик, который облегает резинку оригинального фильтра, заметно выше. Рисунок профиля крышки четкий, “канавки” и “хребты” выделены явственно

Резинка на фильтрах ведет себя в соответствии с рисунком профиля крышки:

На фальшивом масляном фильтре уплотнительную резинку можно поддеть и без особых усилий вытащить

У настоящего фильтра MANN-FILTER резинку из крышки выковыривали долго, старались, но поняли, что вытащить ее не так уж просто — саму резинку, скорее, растерзаем. Возможно, она даже вклеена. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — видимо, какие-то метки производителя, которых на поддельном фильтре не наблюдается

И последнее, что можно рассмотреть невооруженным глазом (ну, или почти невооруженным), это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, как отмечают многие, кустарно выполненная резьба — один из самых “популярных” признаков поддельного МАНН:

На контрафактном MANN-FILTER резьба, конечно же, выполнена попроще, нежели на оригинальном фильтре. Пальцем проведешь — и чувствуешь, какая она вся шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Видимо, такую резьбу просто нарезали на станке. Да еще сэкономили на ее высоте — в сравнении с настоящим фильтром у нее на один виток меньше

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTER — это совсем другое дело! Гладкая, ровная, блестящая. Проводишь пальцем и ни за что не цепляешься. Эта резьба сделана, судя по всему, методом накатывания, который является более технологичным и дорогим, нежели нарезка, зато обеспечивает высокое качество получаемой резьбы — что немаловажно для эксплуатации фильтра на автомобиле, постоянно трясущемся и подпрыгивающем при езде (особенно по нашим дорогам)

На этом, уважаемые читатели, наш визуальный обзор фальшивого и настоящего фильтров MANN FILTER W914/2 закончен. Однако продолжение следует — ведь всем нам хотелось бы взглянуть, а какие различия внутри контрафакта и оригинала.

Масляный фильтр MANN – подделка или нет?

Shnipper

Местный

Сразу оговорюсь, что герой данной темы к SUZUKI отношения не имеет. Это фильтр на Ниссан. Но, поскольку на Витару на ближайшем ТО планировал тоже поставить фильтр данного производителя, решил озадачиться темой.

По “первичным половым признакам” подделки, которые можно нагуглить в интернет (например, вот https://www.drive2.ru/b/2536073/, правда, для другого фильтра), расклад получился примерно 50/50. Часть признаков соответствует леваку, часть – оригиналу. Кто поможет разобраться с тем, оригинальный ли фильтр приведен на фотографиях?

Упаковка. По большинству признаков тянет на левак, хотя есть и соответствия с оригиналом. Особенно доставляет надпись “Сделано во Германии”. Хотя доводилось, конечно, сталкиваться с забавными опечатками на вполне официальной продукции.

Фильтр. “Полиграфия” на самом фильтре так себе (особенно логотип и марка фильтра) и как бы тоже тянет на звание левака.

Резинка фильтра. Читал, что для фильтров, произведенных на головном предприятии она должна иметь “маркировку” в виде трех желтых “насечек”, а для произведенных на дочерних заводах за пределами Германии маркировка синяя. Тут на фильтре и упаковке надпись “Сделано в Германии”, но маркировка синяя в виде одинарной толстой полоски. Резинка сидит крепко, попытался поковырять – от фильтра не отрывается.
На этом же фото видно, что резьба имеет 3 витка, хотя читал (правда применительно к другой модели фильтра), что их должно быть 4. Т.е., тоже даёт подозрения на неоригинальность.

При этом нутрянка фильтра, железная пластина – вполне соответствуют описанию оригинала.

На корпусе фильтра сверху присутствует маркировка с датой производства (октябрь 2016) и какой-то служебной информацией. Сфотографировать не удалось, ее и глазом-то не особо видно. Но это вроде как один из основных признаков оригинала.

И последнее – по описанию на Экзисте масса фильтра должна быть 270 граммов. У этого – 220.

Так что же я купил: оригинал или подделку?

Shnipper

Местный

Продолжаю сам изучать тему и фильтр.
На ойл-клубе нашел тему со “вскрытиями” манновских фильтров. Там пишут, что на всех фильтрах немецкого производства надписи на самом фильтре “расплывчатые”. А вот на изготовленных за пределами Германии – всё четко. Т.е., некачественная “полиграфия” вроде как признаком контрафакта в моем случае может и не быть.
Далее, на форуме Йети-водов в теме про обсуждение манновских фильтров наткнулся на a’la рейтинг поставщиков Автодока (фильтр именно оттуда), где написано, что поставщик, через которого пришел данный фильтр, в поставках левака замечен не был (хотя цена на фильтр была самая низкая). Т.е., вроде как тоже довод в пользу подлинности.
При этом попытка заглянуть поглубже в фильтр выявила внутри довольно заметные потеки клея (цвета застывшей сгущенки), которыми фильтрующий элемент крепится к корпусу фильтра. Что, по ряду публикаций, является признаком фальшивки, т.к. на родном все должно быть ровно и аккуратно.

В общем, однозначного заключения все еще нет. надо найти УФ-лампу и посмотреть, будет ли “светиться” маркировка на фильтре. Хотя читал, что уже и подделки с такой маркировкой есть. Т.е., тоже 100% гарантии не даёт.[DOUBLEPOST=1485189360,1485153962][/DOUBLEPOST]Если кому интересно, результаты вскрытия масляного фильтра MANN для Гранд Витары
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4965-mann-maslyanye-filtry/page-39#entry717001[DOUBLEPOST=1485192312][/DOUBLEPOST]А вот результат вскрытия виновника темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/4965-mann-maslyanye-filtry/page-34#entry649923

Если предположить, что на тесте был оригинал, то почти 100% совпадение с моим фильтром. У меня похуже немного качество картинок на фильтре и все-таки видны следы клея или герметика внутри. Кстати, покрутил его – при определенном угле зрения резьба имеет все-таки 4 витка, как положено. На ощупь резьба гладкая, никаких заусенцев и неровностей ни по виткам, ни на срезе нет.
Склоняюсь к мысли, что это всё же оригинал. Хотя “внешнего” качества от немцев ожидал более высокого. Впервые глядя на данное изделие был уверен, что левак. видимо пора привыкнуть, что живем в эпоху в всеобщей оптимизации расходов на производство.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации