Магнитола на фольксваген поло седан: установка своими руками
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Магнитола на фольксваген поло седан: установка своими руками

Магнитола Volkswagen Polo

Автомагнитола представляет собой радиоэлектронное устройство, выполняющее широкий спектр функциональных возможностей: от воспроизведения аудио и управления дополнительным оборудованием до возможности выхода в интернет.

От технической начинки магнитолы зависит общее качество мультимедийных опций – чем мощнее процессор и четче дисплей, тем чище звук и проще подключить дополнительную аппаратуру.

Спасение от скуки для бюджетников: как прокачать минимальную комплектацию Поло?

На Фольксваген Поло штатную аудиосистему можно увидеть только на версиях Комфортлайн и Тредлайн, а также на комплектациях Концептлайн при заказе пакета дополнительной функциональности. Остальные версии авто выпускаются без автозвука с пластиковой заглушкой на центральной панели.

Однако производитель авто предусмотрел возможность установки магнитолы или ГУ с расширенными возможностями и на минимальных комплектациях: под заглушкой на панели и в картах дверей предустановлены кронштейны под аппаратуру. Владельцам придется лишь установить динамики и проложить проводку.

Обратите внимание! Не стоит экономить при выборе головного устройства и магнитолы для машины. Установка бюджетной акустики не принесет должного удовольствия от эксплуатации, а также существенно ограничит функциональность транспортного средства.

Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?

Производитель Артикул Характеристики процессора Поддержка форматов Дисплей Дополнительные функции Примерная стоимость, руб.
VAG (штатная) SHR-6031 Cortex A91Ghz DIVX,MP3,MPEG4(AVI),WMA,JPEG Мультитач 7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD Навигация, радио, установка парктронника 26500
Adroid Ad-345Н-547Р Cortex A87Ghz DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 7″ сенсорный емкостный экран Навигация, радио, ТВ-тюнер 13500
Adroid Ad-43Н-453Р Cortex A87Ghz DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 7″ сенсорный емкостный экран Навигация, радио, ТВ-тюнер 15500
Phantom DVM-1821G Cortex В32Ghz DVD/VCD/MPEG4/CD/MP3/WMA/JPEG 7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD Модем, ТВ-тюнер, камера 10500

Важно знать! Выбирать магнитолу для Поло рекомендуется под тип переходной рамки: под рамку 1din нельзя вмонтировать 2din, в то время как обратная установка возможна, однако трудновыполнима.

Подключение и калибровка магнитолы

Процедура установки аудиосистемы не является сложной, однако требует приличное количество времени – при монтаже придется подключить массу проводки и установить переходные рамки. Из инструментов для установки потребуется комплект гаечных ключей и отверток, пассатижи, канцелярский нож, а также расходники в виде дополнительной проводки, изоленты и молярного скотча. Для установки потребуется:

  1. Обесточить электропитание транспортного средства, отсоединив «минус» от аккумулятора;
  2. Далее переходим в салон и демонтируем рамку центрального пакета консоли: с помощью наконечника шлицевой отвертки отщелкиваем крепления внутри соединяющих швов панелей и извлекаем рамку движением на себя преодолевая сопротивление зажимов. Тянуть требуется плавно, дабы не сломать пластиковые фиксаторы. Если рамка не поддается, то под панелью остались защелкнутые крепления;
  3. Затем на штатной магнитоле выкручиваем фиксирующие болты и слегка выдвигаем ГУ на себя, после чего отключаем все штекера проводки из разъемов устройства. Далее полностью вытаскиваем аудиосистему;
  4. Если стоковая корзина подходит под новую магнитолу, производим монтаж устройства, если нет – выкручиваем крепящие болты и заменяем корзину на совместимую;
  5. После установки ГУ, подключаем штекера в разъемы устройства: выводим USB-концентратор, подключаем линейные выходы на твиттеры и среднечастотники, запитываем сабвуфер. Далее подключаем к сети с питанием магнитолу и дополнительные устройства в виде парктроника и GPS-навигации;
  6. При наличии горячих клавиш на рулевом колесе автомобиля, подключаем проводку к новой магнитоле и проверяем работоспособность устройства;
  7. После закручивания крепящих болтов магнитолы и ее корзины, устанавливаем совместимую рамку и защелкиваем крепления равномерным нажатием по периметру панели. Теперь подключаем АКБ и тестируем устройство.

Обратите внимание! Наиболее распространенными причинами вывода из строя стоковой магнитолы является перегорание проводки или предохранителей от чрезмерной эксплуатации устройства.

Штатная аудиосистема на Фольксваген Поло выдает качественный и чистый звук во всех частотах, не сильно нагружая проводку автомобиля. Однако при подключении сабвуфера нагрузка в разы возрастает, что вынуждает заменить проводку на усиленную.

Выбираем и устанавливаем магнитолу на автомобиль Фольксваген Поло седан

Утром − пробка, вечером − пробка. Такую картину наблюдают многие автомобилисты, спешащие на работу или возвращающиеся домой. В поисках увеселений руки сами собой начинают рыскать по центральной консоли. Каждый находит свою нишу. Одни слушают музыку, другие разговаривают по телефону, третьи «ковыряются» в картах навигатора или просто щелкают рычажками и кнопками от безделья. Некоторые в процессе движения умудряются смотреть фильмы на дисплее «мультимедийки» или даже читать книги.

Самое популярное развлечение среди всех возрастов автолюбителей − прослушивание музыки. Вкусы относительно музыкального жанра разные, но всех объединяет одно − наличие стандартной аудиосистемы.

Сегодня трудно представить себе автомобиль без простейшего комплекса воспроизведения музыкальных треков. Даже на недорогих, но новых образцах отечественного автопрома можно «насладиться» проигрыванием CD-дисков или радиоприемником.

Наличие хорошей стереосистемы в салоне автомобиля − это главный признак последних модных тенденций. Особенно среди молодежи, которой ничего кроме качественной магнитолы и мощных динамиков (обязательно с сабвуфером) не требуется.

Магнитола − для многих автолюбителей идеальный выход из положения, когда впереди скопилась пробка или когда трасса превращается в основной объект внимания на дороге в течение целого дня.

Выбираем магнитолу

На седане Фольксваген Поло такое «спасение» от скуки можно обнаружить не на всех комплектациях авто. Калужские мастера устанавливают на российскую сборку заводскую штатную магнитолу только для двух «дорогих» вариантов: Комфортлайн и Хайлайн. Однако, при желании можно своими руками «прокачать» и базовую комплектацию Концептлайн и более дорогую Трендлайн. В обеих модификациях имеются специальные выемки для монтажа штатной магнитолы. Как вариант, можно также приобрести аналоговое устройство, но из−за несоответствия габаритов корпус будет выпирать, создавая зрительный дискомфорт в салоне. Кроме того, для установки потребуется ряд различных аксессуаров вроде рамки и переходника ISO.

Автомобильный рынок пестрит разнообразием автомагнитол: от «китайских» подделок до дорогостоящих аппаратов с многочисленными функциями.

Простейшие образцы − это дешевые устройства, от покупки которых стоит отказаться. Стоимость технических средств ограничена 1500 руб. Это так называемые «одноразовые» магнитолы, приезжающие на российский рынок из Поднебесной. Мало того, что качество звучания динамиков оставляет желать лучшего, так они еще и ломаются через раз.

И тем не менее по статистике их покупают чаще всего. Помимо низкой цены дешевые модели имеют такие положительные стороны, как привлекательный дизайн и периодическая модернизация «начинки» устройств производителем.

На второе место можно поставить «бюджетные» аппараты в ценовой категории до 2500 руб. Многие известные бренды (не только китайские) производят сразу несколько моделей магнитол в данном сегменте рынка.

К плюсам можно отнести интересный дизайн, несколько подсветок и функция проигрывания MP3. Главным образом, на панели имеется USB−вход, редкость − наличие CD-привода.

К категории можно приписать Пионер MVH−160UI. Штатная магнитола выдает хороший чистый звук. В конструкции предусмотрены отдельные входы для дополнительных усилителей, сабвуфера, USB и различной техники «яблочной» продукции (iPod, iPhone и т.д.).

Далее следуют устройства, стоимость которых лимитируется 7000 руб. Главное отличие этих аппаратов от предыдущей категории состоит в наличии обоих входов на корпусе: и CD−привод, и USB−концентратор (причем не один, а два). Еще одна «фишка» − наличие системы Bluetooth, гарантирующей взаимодействие со смартфоном без использования рук и прослушивание треков без подключения к консоли.

Здесь можно назвать Alpine CDE−182R. В «коробке» есть память на радиостанции, совместимость с iPhone, USB−вход, который можно использовать для зарядки телефона, CD−плеер, эквалайзер, выходы RCA (для сабвуфера). Отсутствие «наворотов» и приемлемая цена: идеальный вариант для владельцев Поло седан.

Магнитолы с ценником выше 7000 руб., как правило, оснащаются возможностью просмотра фильмов DVD на настоящем сенсорном дисплее.

Например, Alpine CDA−137Bti в свет вышла в 2012 году. Помимо проигрывания MP3 через USB−вход и прослушивания CD−дисков можно пользоваться Bluetooth, подключать сабвуфер, настраивать станции радио тюнера и смотреть видеофайлы в формате DVD.

Топовые модели автомагнитол представляют собой штатные образцы с размером установочного отверстия 2din. Сюда относится дорогостоящий экземпляр Kenwood DDX6053BT. Прибор обладает 7−дюймовым сенсорным экраном с различными вариантами подсветки. На нем и музыку послушать можно, и фильмы посмотреть, и радио настроить и даже воспользоваться навигацией.

Самостоятельная установка магнитолы

Установка своими руками штатного устройства на Поло седан (2din):

  1. Отключить клемму−«минус» с АКБ.
  2. Снять пластиковую накладку при помощи плоской отвертки.

Удаляем внешнюю рамку, преодолевая сопротивление зажимов.

Используя съемники VW−3316, откручиваем четыре болта, удерживающих внутренний пластиковый корпус.

Снять переходную рамку.

Монтируем устройство в нишу, подсоединяя все штекеры сзади.

Ставим на место внешнюю рамку.

  • Подключаем к АКБ «массу».
  • Проверяем работоспособность магнитолы.
  • Выход из строя прибора чаще всего связывают с электропроводкой. Перегорают контакты, либо «вылетает» предохранитель. Последний без проблем можно поменять своими руками.

    Блок предохранителей находится под рулевой колонкой. Чтобы в него попасть, достаточно плоской отверткой поддеть пластик и снять крышку.

    Фольксваген Поло седан − современный автомобиль, оснащенный большим количеством электрических механизмов. На каждый из них приходится свой предохранитель. «Колпачок», отвечающий за снабжение электричеством головного устройства аудиосистемы находится примерно посередине − синего цвета, порядковый номер 45, сила тока составляет 15А. Меняем старый предохранитель на новый и продолжаем наслаждаться возможностями магнитолы.

    Установка 2DIN — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan серенький года на DRIVE2

    Установка 2-din Магнитолы Shuttle SDUN 9650, фольксваген поло седан. VW polo


    К плюсам можно отнести интересный дизайн, несколько подсветок и функция проигрывания MP3.

    Исходя из инфы этой ветки был куплен переходник для антенны VW-DIN с питанием для антенны…

    Одном словом, это настоящие рабочие лошадки, простые и надежные.

    Но стоит ли поддаваться? Можно будет подключать к ним другие носители, на которые заранее были записаны музыкальные композиции.

    Итак, выбор современных автомагнитол можно разделить на две категории: Простые автомагнитолы Автомагнитола в фольксваген поло седан Эти аппараты покупаются чаще всего.

    Различают, в свою очередь, несколько групп таких устройств. Звучать они будут ужасно, принимать радио с таким же успехом, а ломаться при каждом удобном случае.

    С другой стороны, они неплохо смотрятся, дешево стоят и на них есть определенный спрос. Аппараты до 2,5 тысяч рублей Автомагнитолы на фольксваген поло седан Так называемые, бюджетные автомагнитолы. Как правило, такие устройства выпускает каждый именитый бренд по в количестве моделей.

    Стильный внешний дизайн, наличие нескольких подсветок, воспроизведение MP3 — в основном, это их единственные преимущества. Последние версии Фольксваген Поло, например, года, имеют место для входа не совсем обычного размера.

    Купив магнитолу даже со стандартом установки 2 din, вы можете быть сильно обескуражены, поскольку устройство при установке никак не будет закреплено. Нужно будет бежать снова в магазин или на рынок и искать специальную рамку-переходник ISO, совместимую с 2 din, изготовленную специально для новых Фольксваген Поло.

    Чтобы установить и подключить такой вариант нужно будет изрядно поломать голову.

    Рамка-переходник Если рассматривать дальше устройства нештатного типа, то, наверное, мы с трудом уложимся в размеры этой статьи, если просто займемся описанием всего арсенала того, что понадобится для установки и подключения. Штатный разъем Нештатный размер ниши не будет помехой автомобилю, временем выпуска которого был даже год. Снять старую, подключить новую и установить код — это дело пары десятков минут.

    Выбираем магнитолу

    Как вводить код магнитолы Фольксваген Поло седан Как только вы справились со всеми нюансами установки и подключения к разъему магнитолы, перед вами встанет еще одна вполне выполнимая задача. Ввести правильный код устройства, чтобы все заработало. Снять пластиковую накладку при помощи плоской отвертки.

    Удаляем внешнюю рамку, преодолевая сопротивление зажимов. Монтируем устройство в нишу, подсоединяя все штекеры сзади.

    Ставим на место внешнюю рамку. Выход из строя прибора чаще всего связывают с электропроводкой.

    Замена штатной магнитолы Volkswagen Polo

    Последний без проблем можно поменять своими руками. Блок предохранителей находится под рулевой колонкой. Чтобы в него попасть, достаточно плоской отверткой поддеть пластик и снять крышку.

    На каждый из них приходится свой предохранитель. Меняем старый предохранитель на новый и продолжаем наслаждаться возможностями магнитолы.

    New&Pomos

    Магнитола на фольксваген поло седан: установка своими руками

  • Фото
  • Добавление в штатную полноценного USB входа. | Клуб Volkswagen Поло седан
  • Видео
  • Похожие статьи

    Если хотите МР3 в машину + USB ,а в магнитоле этого нет — вот решение вопроса. Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут (видео) — Продолжительность: 6:33 Vasiliy Boldyrev 70 174 просмотра.

    Volkswagen Polo Sedan owner story — accessories. Затем подсоединяем канбус к магнитоле, антену и получившийся пучок проводов пихаем ка можно дальше в нишу, иначе магнитола не влезет обратно.

    Volkswagen Polo Sedan owner story — other categories. привет всем. возник у меня такой вопрос возможно ли подключение флешки к штатной магнитоле может кто то подключал?

    Установка сабвуфера на Seat Leon и подключение к штатной магнитоле. Что лучше и дешевле и проще. Первый сверху основной и второй снизу там только один элемент впаять. Когда будет делаться шумка моторного щита все провода замотаю в антискрип, а пока просто ровно уложил.

    штатная магнитола. возможно ли подключение флешки? — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2012 года на

    Как мы видим, компакт-диск из года в год всё сильнее сдаёт позиции в качестве источника музыки в автомобиле и не только. Конечно же, никто уже не хочет возиться в автомобиле с дисками, которые постоянно царапаются да и не так много музыки на них помещается.

    Именно поэтому в лидеры продаж выходят магнитолы без CD привода , и большинство производителей автомобильной аудиотехники уже перестали выпускать магнитолы без поддержки USB , а несколькими годами раньше из продажи полностью исчезли CD-чейнджеры. Что же делать если у вас именно такой автомобиль, на который установлена аудиосистема без поддержки USB, и вы не хотите её менять целиком? Есть несколько вариантов выхода из положения.

    Такой USB адаптер подключается с штатной магнитоле через разъем для CD-чейнджера, которые есть в большинстве заводских магнитол. Именно поэтому USB адаптеры называют еще эмуляторами CD чейнджера. USB адаптеры похожи внешне, отличаются они по сути лишь прошивкой для совместимости с автомобильным головным устройством и проводами подключения.

    Ввиду того что разъемы подключения и протоколы управления у разных автопроизводителей различны, существует несколько разновидностей адаптеров, которые необходимо выбрать в соответствии с вашей моделью автомобиля. А вот если у заводской магнитолы нет разъема для внешнего CD-чейнджера или когда в автомобиле используется оптическая шина MOST в большинстве современных европейских автомобилей премиум-класса тогда вам или потребуется адаптер который стоит совсем других денег или возможно такого USB-адаптера для вашей машины вообще не существует на данный момент в продаже.

    Для таких случаев существуют альтернативные варианты. На тот момент их просто не существовало. На помощь нам пришло замечательное изделие от лидирующего на рынке производителя bluetooth-устройств французкой компании Parrot. Короче говоря, полный набор современных источников звука.

    Пульт управления выполнен беспроводным, что позволяет установить его практически где угодно, в том числе даже на руле. Подключение на AUX более универсально, подойдет на практически все современные автомобили.

    И решает сразу несколько вопросов, являясь и комплектом громкой связи, и устройством читающим USB, iPod, iPhone. Через адаптер или блютуз. Что лучше и дешевле и проще. Подскажите , как увеличить количество CD. Или попробуйте обновить прошивку: ADD-AUTO.RU Ваш e-mail не будет опубликован. Подключить USB к штатной магнитоле? Пульт управления комплектом громкой связи мы установили на центральной консоли:. Не забудьте авто холодильник!

    Новый патент от Apple — пульт на руль. Или попробуйте обновить прошивку: ADD-AUTO.RU Older Comments. Leave A Reply Отменить ответ. Ваш e-mail не будет опубликован. Установка сабвуфера на Seat Leon и подключение к штатной магнитоле. Последние комментарии: Mike к записи CAN-BUS адаптер — незаменим при установке магнитолы!

    Mike к записи Как подключить автомобильный усилитель? Константин к записи Как подключить автомобильный усилитель? Mike к записи Подключить USB к штатной магнитоле? Инструкция на русском языке. Developed by Think Up Themes Ltd.

    Отображение скорости и указателей поворотов на дисплее RCD-310

    6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

    У этого бюджетного седана имеется продвинутая мультимедиасистема. Но есть более важные вещи, которых нашему Поло все же не хватает.

    Volkswagen > Polo

    Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

    Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

    На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

    Изготовитель — Volkswagen Group Rus
    Год выпуска — 2019
    В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
    Пробег на момент отчета — 6900 км

    Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

    Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

    Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

    Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

    Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

    Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

    Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

    На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

    Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

    Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

    Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

    Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

    При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

    А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

    Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

    Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

    Расходы на содержание 24 326 руб.
    Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
    Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

    * Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

    Polo Sedan

    Специальная цена для Поло Седан на активацию функций, прошивку и чип-тюнинг подробности по телефону

    • Обновление штатной прошивки двигателя 1.6 CFNA03C 906 014 B и Cна последнюю официальную версию 9970.официальное TPI по прошивке
      Обновление прошивки двигателя на VW Polo Sedan производится с помощью ODIS — оригинального дилерского программного обеспечения.

    После прошивки на версию 9970 заметны следующие изменения:

    — повышения отклика на нажатие педали газа и улучшение динамики (особенно после перекодировки 6 ст. АКПП);

    — тише звук двигателя на холостых оборотах и до 3000 об/мин.;

    — повышенные прогревочные обороты (до прошивки 700 об/мин., после 1000-1100 об./мин.), что сказывается на более быстром прогреве двигателя. После прогрева обороты падают до стандартных значений. Двигатель прогревается на стоя;

    — расход топлива в большинстве случаев уменьшается.

    — на форумах пишут, что эта прошивка адаптирована под бензин АИ92

    PS так же у нас доступна чип-тюнинг прошивка на базе версии 9970, в ней кроме сохранения плюсов прошивки 9970, беспечен стабильный прирост момента с 1500 до 4500 оборотов, а так же существенный прирост мощности! Особенно улучшается динамика на низких оборотах, полностью уходит «затуп» педали газа.

    наши отчёты о прошивке двигателя поло седан с помощью VAS PC и ODIS Engineering

    • Обновление штатной прошивки АКПП (для поло седан рестайл 2016-) 09G 927 749 M на последнюю официальную версию 3182.
    • Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (блокировка дверей при движении)
    • Дотирка капель (при использовании омывателя дворники делают три взмаха, останавливаются на пару секунд после чего делают ещё один «дотирочный» взмах).
    • Зависимость скорости работы дворников от скорости авто (при остановке дворники замедляются)
    • Двухшаговое (селективное) открытие дверей (однократное нажатие кнопки открытия на брелке — открывается дверь водителя, двукратное нажатие — открываются все двери)
    • Перекодировка АКПП Aisin (улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП, например кодировка 8201 от AudiTT или 8520 от Tiguan).
    • Подтверждение открытия и закрытия а/м гудком (звук постановки и снятия с охраны).
    • Изменение количества миганий комфортного указателя поворота (в стандарте — 3).
    • Работа клаксона при выключенном зажигании. (работает не на всех авто)
    • Мгновенный расход (если не активировано с завода)
    • Подогрев зеркал при включённом обогреве заднего стекла.
    • Отключение предупреждения о непристёгнутых ремнях
    • Свободное место в баке (дополнительное меню в панели приборов, показывающее сколько топлива можно залить в бак).
    • Тест стрелок (на авто с 2012 г.в.).
    • Сигнализация экстренного торможения (через стоп сигналы и аварийку)

    Для автомобилей с датчиком света (или когда управление светом подключено к 09 блоку BCM):

    • Стробоскоп — перемигивание дальним светом и противотуманными фарами
    • Дневной свет (ДХО) через габариты (В режиме «0» всегда будут гореть передние и задние габариты)
    • «CORNER» Активация функции подсветки поворотов (В режиме «Auto» в темное время суток будет включаться одна из ПТФ в сторону поворота)

    Для автомобилей с противозаносной системой ESP:

    • Активация HHC (Hill-Hold Control) — система помощи подъема в гору (противооткатная система на склоне).
    • Активация системы XDS — имитация блокировки дифференциала.

    • Активация TPMS — косвенного контроля давления в шинах (только в случае замены штатной панели приборов)

    Прошивка и активация доустановленного штатного оборудования:

    • активация штатного круиз-контроля
    • прописка магнитолы (при её подключении к CAN шине)
    • прописка выкидных ключей и т.п.
    Читать еще:  Тормозная жидкость рено меган 2: выбор, замена
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector