Лампочки на шевроле лачетти: ближний и дальний свет, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Лампочки на шевроле лачетти: ближний и дальний свет, замена

Лампа ближнего света на Лачетти: замена лампочки и регулировка фар

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Одна из основных причин аварий на дорогах – малозаметность автомобиля, особенно в плохих погодных условиях. Помочь исправить положение может постоянное включение ближнего света фар в населенном пункте и за его пределами, поэтому ему следует уделять особое внимание. Но что делать, когда не горит ближний свет на Шевроле Лачетти в дороге? Сегодня вы узнаете, как осуществить ремонт правильно, а также как следует производить регулировку пучка света после установки.

Нельзя процесс назвать уж очень сложным, однако он несколько отличается от привычных на первом этапе. В первую очередь тем, что замена может происходить только при снятой блок-фаре. Помните одно, когда пропал свет ближний свет на Лачетти, следует исправить его как можно быстрее.

Как это работает

Предохранитель Все лампы в авто получают питание, которое проходит через предохранитель 25А. Так что, если у вас не получается включить ближний или дальний свет, необходимо вначале проверить его работоспособность.

Расположен он в монтажном блоке, откуда его следует удалить и заменить новым, но, если он перегорит повторно, необходимо найти причину короткого замыкания. Ближний свет

  1. Включается с помощью реле, которое расположено в монтажном блоке.
  2. В случае отсутствия питания на обеих лампах, необходимо проверить предохранитель на 10 А (F6). Его найти можно под крышкой, которая доступна только когда открыта дверь водителя.
  3. Проверять реле стоит тогда, когда цел предохранитель, замыкая контакты 87 и 30.
    Если:
    • лампочка загорелась, реле нужно заменить;
    • иначе, проверьте предохранители Ef20 и 27 (на левую и правую фару соответственно).
  1. В случае, когда и реле, и предохранители целые, тогда проверьте саму лампу (55 Вт).
    При этом учтите, что на:
    • универсал и седан используют лампу Н7;
    • хетчбеках – H4U (двухнитевые).
  1. Если лампы целые, значит, причина может скрываться в переключателе слева под рулевым колесом.

Меняем лампу

Конструктивные особенности автомобиля не позволяют заменить лампочку для ближнего света без полного снятия блок-фары. Такая работа аналогична для каждой, поэтому для примера возьмем левую.

Инструкция будет выглядеть так:

  1. Отсоедините «-» клемму от АКБ, чтобы обесточить бортовую электрическую сеть . Это позволит работать без оглядки на возможные неприятности.

  1. Возьмите ключ с головкой «на 10» и отверните ним два болта , которые крепят фару сверху.
  2. Освободите ним же гайку , расположенную на нижнем креплении прибора к корпусу автомобиля.

Совет: если не работает фара, проверьте предохранитель ближнего света на Шевроле Лачетти .
Возможно, он просто неплотно сидит в своем гнезде.

  1. Сдвиньте вперед блок-фару вперед и отсоедините от проводов блок-фару и патрон лампы указателя поворота .
  2. Снимите световой прибор с автомобиля .

  1. Лампочка ближнего света на Шевроле Лачетти, точнее ее гнездо, расположена под крышкой , которая на фаре размещена ближе к крылу транспортного средства. Поверните крышку влево и снимите ее.
  2. Отсоедините лампу от колодки с проводами машины .

  1. Нажмите пружинный фиксатор , которым удерживается в гнезде лампа ближнего света на Шевроле Лачетти седан, и отсоедините его от корпуса блок-фары.
  2. Вытащите лампу из гнезда в блок-фаре и установите на ее место новую , сделав все в обратной последовательности.

Совет: в Шевроле Лачетти используют галогеновые лампы, поэтому во время их замены не нужно брать пальцами колбу, из-за того, что жировые пятна вызывают ее помутнение и сокращают срок эксплуатации.
Используйте чистые перчатки или удалите их с помощью ветоши, смоченной в чистом спирте.

  1. После установки блок-фары в корпус автомобиля, необходимо провести регулировку пучка света .

Регулировка

Подготовка

Сделать своими руками работу будет проблематично, лучше всего позвать помощника.

Кроме этого, вам нужно:

  • создать ровную горизонтальную площадку, расположенную рядом со стеной дома, воротами или забором;
  • взять рулетку длиной 5 м или более;
  • небольшой кусок картона, которым будете прикрывать вторую фару во время работ по регулировке.

Корректировать пучок света нужно в темное время, при этом автомобиль следует полностью заправить и не размещать в нем лишний груз, кроме водителя. Своеобразным экраном лучше пусть будет фанерный щит со сторонами 1 на 2 м, на который следует нанести соответствующую разметку.

Совет: приготовьте упор, который позволит установить щит строго вертикально.

Процесс

Можно все сделать, конечно, и на автосервисе, но цена таких работ не стоит этого.

Итак, сделайте следующее:

  1. Расположите транспортное средство на горизонтальной и максимально ровной площадке так, чтобы оно было расположено перпендикулярно размеченному экрану. Расстояние до него должно быть 5 м.

Совет: заменить специальный экран можно фанерным листом, соблюдая те же условия.

  1. Разметьте экран согласно инструкции производителя. Для этого можно воспользоваться рулеткой.

  1. Проверьте давление в шинах и доведите его до штатного.
  2. Поверните редуктор электрического корректора фар в «нулевое» положение, что будет соответствовать минимальной загрузке транспортного средства.
  3. Посадите помощника на место водителя и активно раскачайте автомобиль со стороны в стороны, чтобы произвести самоустановку подвески, и она приняла штатное положение.
  4. Включите ближний свет и плотно картонкой закройте правую блок-фару.
  5. Проворачивайте винт №1 регулируемой фары (или противотуманки) Шевроле Лачетти и подведите световой пучек к линии «Г».

  1. Вращая винт №2, совместите границу светового пучка с линией под литерой «А».
  2. Аналогично произведите регулировку второй фары.

Вывод

Из статьи стало понятным, когда не работает ближний свет на Лачетти, замену в блок-фаре перегоревшей лампы невозможно сделать без ее полного снятия с кузова автомобиля. В остальном же работа может производиться самостоятельно, без привлечения специалистов автосервиса.

Также нужно обязательно в конце ремонта отрегулировать световой пучок, чтобы не слепить встречных водителей и штатно освещать дорожное покрытие перед машиной. Видео в этой статье позволит дополнить информацию по вышеуказанной теме.

Chevrolet Lacetti Золотой металлик SX 1.8 › Logbook › ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ЛАМПОЧЕК НА ЛАЧЕТТИ (передние габаритные огни, ближний / дальний свет, передние противотуманные фары, передние указатели поворотов)

Для замены любой из передних лампочек на Лачетти обязательно необходимо СНЯТЬ БЛОК-ФАРУ.
На одном из форумов какой-то чудак спрашивал: можно ли поменять лампочку в фарах, не снимая их со своего места. Ему ответили — да, в принципе, можно, но для этого нужно снять другие детали, закрывающие доступ к тыльной стороне фары со стороны мотора. Как минимум, для левой фары — это аккумулятор, а для правой — воздухозаборник (такая черная коробка). Иначе — просто не подлезешь! А как там буквой зю даже если и подлезешь — ты попробуй еще вытянуть лампочку габаритов w5w одними пальчиками? — (см. ниже). То же с противотуманками: въедь на пригорок, задери колесо, — да лазь там в грязи снизу под бампером. Так что лучше уж снимаем фару. Несоизмеримо проще будет.

Каждая блок-фара имеет по 3 механических соединения с корпусом (2 винта в верхней части фары и 1 гайка: все — обычный шестигранник на 10) и по 2 электрических (штекерные разъемы с защелками). Крепежные винты (2 штуки) расположены сверху фары и не заметить их может лишь только слепой (или особо тупой), но как раз этим категориям лиц доступ к осветительным приборам Лачетти категорически противопоказан, а писать инструкцию о том, как именно их следует откручивать — я считаю, унизительно для читателя.

А вот про гайку напишем.
Она расположена труднодоступном месте с тыльной стороны фары, ближе к радиатору — примерно с обратной стороны указателя поворотов. Сидит на длинной резьбовой шпильке, обращенной в сторону двигателя — так что залезть пальцами за блок-фару и найти этот выступающий штырь с резьбой хотя бы для начала на ощупь не составит труда.

Отвинчивать ее крайне желательно длинной (трубчатой) головкой на 10. В первый раз я не позаботился о такой, а взял короткую — от карманной отвертки. Головку на гайку я одел, однако крутить ее пришлось пальцами — виной тому длинная шпилька. В другой раз откручивал обыкновенным гаечным ключом на 10: (особая форма извращения). Но, если очень хочется — то можно. Так что желательна длинная трубчатая головка, которая покроет всю шпильку.

Умозрительно предполагаю, чем же все-таки вызвана такая большая длина шпильки? Вероятно, сделано так, чтобы открутить гайку не полностью, а перекрутить ее на самый край, обеспечить свободный ход фары (вытянуть наполовину из гнезда, просунуть за фару пальцы и отключить штекеры электрических проводов), чтобы она еще держалась и не разбилась при этом. Но я лично делаю не так. Конечно, щель в пару сантиметров слишком уж мала. Я делаю неправильно и сразу откручиваю гайку. Ну, и два винта сверху, про которые мы уже говорили.

Механически отсоединив блок-фару, обнаруживаем, что она все еще сидит в гнезде. Это хорошо. Ездить с открученной фарой конечно, категорически нельзя, — но и специально придерживать ее во время демонтажа: “чтобы случайно не выпала”, — совершенно не нужно. Начинаем вытягивать блок-фару. Тянем вперед, на себя, по ходу машины. Именно эта часть операции для меня в самый первый раз оказалась самой сложной. Фара вышла чуть вперед, и намертво застряла. Не вылазит — и все. Оказалось, ее в этом, частично выдвинутом на пару-тройку сантиметров вперед положении, нужно бы завалить (в вертикальной плоскости) верхом назад, выдвигая вперед пузатый низ, которым она держится за верхний край бампера. Низ вылез, — а затем и вся блок фара. Кто хоть раз в жизни двигал тяжелую мебель в комнате через порог, — тот меня поймет. Шкаф цепляется ножками за порог, и вперед его не вытянуть. Тогда его наклоняют (“заваливают”) чуть назад, так, чтобы не упал, конечно, — и одновременно тянут вперед. Ножки перескочили через порог — шкаф наполовину вышел.

Отсоединяем штекеры с проводами. У каждого из них — нажимная защелка. Нажимаем и вытягиваем. Блок-фара освобождена. Она по массе непривычно легкая. Постарайтесь ее не разбить, не уроните случайно.

Перед дальнейшими манипуляциями рекомендую взять губку, слегка увлажнить ее, и протереть ею черные тыльные поверхности блок-фары. Не мыть, а именно протереть, чтобы вода не попала внутрь фары. Зачем это нужно?
Во-первых, задняя поверхность блок-фары в любом случае сильно грязная, — и, выполняя разные манипуляции, ее легко прижать к себе, к своей белоснежной рубашке. Напомню, что блок-фару снять легче, нежели произвести стирку.
Во-вторых, в следующий раз вы неизвестно когда сюда доберетесь. Вряд ли кто специально будет снимать блок-фару, чтобы ее помыть. Так что лучше пользуйтесь подвернувшейся оказией.
В-третьих, — специально для тех, кто одержим идеей-фикс насчет мытья двигательного отсека. Имхо, вряд ли стоит сразу совать в темный уголок за блок-фарой распылитель мойки высокого давления и извергать туда: неизвестно куда? — целый Ниагарский водопад! Гораздо лучше снять блок-фару (см. выше), протереть ее саму губкой, как было описано, — а затем уже долбануть в дырку (пустое фарное гнездо) струей высокого давления.
На этом, в принципе, все.

Замене лампочек в противотуманных фарах (да-да, вы не ослышались — именно в противотуманных) посвящен отдельный пост. Суть манипуляции: снимают блок-фару, как здесь описано, и лезут рукой в образовавшийся “колодец”. ПТФ внизу его в переднем бампере прекрасно доступна. Подлазить вместо этого снизу к ПТФ, не снимая блок-фары — высшая степень извращения.

Но возвращаемся к снятой блок-фаре. Она объединяет 3 отдельных круглых фары сразу: наружная, самая большая — фара габаритных огней и ближнего света (w5w и h7 соответственно); средняя — дальний свет (h1); и внутренняя, ближайшая к радиатору — указатель поворота. Каждая фара (с ее тыльной, черной стороны) закрыта крышечкой. Открываем соответствующую крышку (против часовой стрелки, там есть указатель “open-cloze”: так что сами разберетесь.) Орудуя внутри круглой фары, постарайтесь не повредить ничего (провода, патрон с лампой, рефлектор).

Для примера рассмотрим замену лампочки габаритов. Причинам, побуждающим делать это, я посвящаю отдельный пост. Итак, лампочка типа w5w находится в самой большой, наружной круглой фаре. Открываем ее заднюю крышку. В центре фары — h7, это ближний свет, он прекрасно горит, и нам совершенно не нужен. Постарайтесь только его не задеть, не повредить случайно.
Патрон с лампой w5w размещен сбоку внизу, в маленькой дырке, эксцентрично. К нему подходят два провода — голубой и коричневый. Провода, чтобы не мешали при демонтаже и обеспечили свободный ход при вытаскивании патрона, можно вытащить. Вытягиваем сам патрон. Ага, не тянется? В принципе, он не прикручивается никак, лишь упирается на распорке всередине отверстия. На одном из форумов кто-то так и написал: дошел до этого места без проблем, а вот саму лампочку пальцами не могу вытащить. Тяну-тяну — не вытаскивается! Стопроцентно согласен: у меня тоже так было. Хотя крепежки там никакой, патрон силой трения удерживается в своей дырке.
Парню на форумах ошибочно советовали тянуть за провода: но этого-то, как мы понимаем, как раз и нельзя делать. Не стоит испытывать крепление проводов к патрону на прочность — потянешь, оборвешь: потом припаивать придется. Для вытаскивания патрона я лично использую тонкогубцы. Имхо, самый лучший инструмент для бортового комплекта в машине — поскольку большими плоскогубцами и пассатижами в машинке всякого рода подобные деталюшки и раздавить можно.

Ну, пинцет какой-нибудь и т.п. Захватываем им черный патрончик с лампочкой, — не сдавливая сильно, дабы не раздавить, — и тянем на себя. Патрон вышел.
Лампочка типа w5w вставлена в разъем патрона, имеющий щелевидную форму. Тянем ее опять таки на себя, никуда не поворачивая. Лампа вышла из щели.

Штатные лампочки габаритов Лачетти — галогенные, они затемнены на просвет и внутри их, в отличие от лампочек накаливания, нет сплошной нити. Визуально поэтому определить: перегорела — не перегорела, — принципиально невозможно. Для простой проверки ламп, если это требуется, — (не всегда же их нужно менять?) — нужно вставить ее вместо другой лампочки w5w в каком-нибудь другом легкодоступном месте. А потом включить свет. Горит — не горит: сразу видно! Лучше всего для этого подойдет плафон освещения заднего номерного знака. Особенно, если открыть крышку багажника. И блок-фара, как видим, разбирается совсем несложно, — а подсветка номера еще в сто раз легче!

Специально поэтому не даю описания, как это делать. Сами разберетесь. Единственная сложность может заключаться в том, как выдернуть патрон с лампочкой, — а для этого, как мы помним, — (см.выше), — желательно использовать пинцет либо тонкогубцы.

Галогенная лампа w5w просто вставляется в патрон (втыкается в щель разъема). Полярность для галогенки не имеет значения (т.е. лампу можно втыкать любой стороной). А вот светодиодные лампы w5w чувствительны к полярности. Честно говоря, я не совсем разобрался с методами идентификации. Конечно, к патрону подходят два проводка: один синий, а второй коричневый, а в самой лампочке где-то плюс, где-то минус… Но бог с ним — будем пробовать методом тыка. Светодиод w5w входит в щелевидный разъем любой стороной — вот и попробуем. Не загорится — тогда выдернем лампочку, развернем на 180 градусов и опять воткнем в щель.

Собранную блок-фару (не забудьте закрыть крышечки круглых фар) электрически подключите обоими штекерами и всуньте в гнездо. Назад она входит лучше, чем выходит. Прикрепите ее хотя бы одним винтом и включите на ней ВСЕ виды огней (габарит, ближний, дальний, поворот одновременно). Это позволит проверить правильность защелкивания штекеров: сбоя обычно не бывает — но чем черт не шутит? Если работает — закрепите стационарно во всех 3-х местах крепления.

Цена вопроса: своими руками — бесплатно / фирменный сервис — по их официальным расценкам (мало не покажется). Так что лучше уж своими руками. На сэкономленные деньги вполне можно купить новые светодиоды для установки внутрь фар!

Ремонт Авто

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как снять и установить фару и лампочки на шевроле лачетти

Снимаем блок-фару

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Откручиваем два болта верхнего крепления фары

  3. Откручиваем гайку нижнего крепления фары
  4. Сдвигаем ее немного вперед
  5. Отсоединяем провода от блок фары и указателя поворота
  6. Снимаем блок фару с машины.
  7. Устанавливаем ее на место в обратном порядке. После установки обязательно отрегулируйте направление пучка света.

Меняем лампочки в фаре Лачетти

Для того, чтобы заменить лампочки в фаре, ее нужно снять с машины.

  1. Чтобы заменить лампочку габаритного света поверните против часовой стрелки защитную крышку ламп габаритного и ближнего света.
  2. Достаем патрон с лампочкой из фары и вынимаем ее из патрона. Устанавливаем новую габаритную лампочку W5W на место.
  3. Чтобы заменить лампочку поворотника поворачиваем ее патрон против часовой стрелки и вынимаем его из фары. Устанавливаем новую лампочку поворотника PY21W.
  4. Чтобы заменить лампу дальнего света откручиваем против часовой стрелки защитную крышку.
  5. Отсоединяем провода от патрона дальнего света
  6. Нажимаем на пружинный фиксатор вниз и выводим его из зацепления с крючком.
  7. Меняем лампочку H1 в патроне и устанавливаем его на место в обратном порядке.
  8. Для того, чтобы заменить лампу ближнего света нужно снять защитную крышку
  9. Отсоединяем провода от лампочки
  10. Нажимаем на пружинный фиксатор вниз и выводим его из зацепления с крючком.
  11. Устанавливаем новую лампочку и ставим патрон на место.

Меняем лампочку противотуманной фары

Лампочку в противотуманках на лачетти можно поменять как снизу автомобиля, так и через моторный отсек. Если вы меняете лампочку через верх, то придется снять блок-фару.

  1. После снятия блок фары у вас будет доступ к противотуманке.
  2. Поворачиваем лампу против часовой стрелки и вынимаем ее.
  3. Устанавливаем новую лампочку.

Если вы меняете лампочку в противотуманке через низ, то:

  1. Снизу машины вынимаем пистон и откручиваем 2 самореза крепления подкрылка к переднему бамперу.
  2. После этого откручиваем два самореза крепления подкрылка к бамперу в нише колеса
  3. Затем откручиваем винт пистона крепления подкрылка к грязезащитному щитку и, вынув пис­тон, отгибаем переднюю часть подкрылка
  4. Вынимаем лампочку из противотуманки
  5. Отсоединяем провода от лампы
  6. Устанавливаем новую лампочку Н27W/1 взамен сгоревшей и собираем все в обратном порядке.

Видео по снятию фары с лачетти:

Перечень лампочек на Chevrolet Lacetti

Приведенный ниже перечень для штатной комплектации Шевроле Лачетти. Владелец автомобиля может дополнять список новыми осветительными приборами, устанавливая дополнительные фары, оптику, диоды.

При покупке новых ламп сверяйте каталожные артикулы, показатели мощности, обозначения с данными в инструкции по эксплуатации. Установка оптики с меньшими (большими) показателями не желательна. В первом случае освещение будет недостаточным, во втором повышенная нагрузка на электрическую цепь, генератор. Нередки случаи короткого замыкания, повреждения изоляционного слоя проводки, колодок с контактами, прочие неисправности с негативными последствиями.

Не имеете достаточного опыта в обслуживании Шевроле Лачетти – доверьте дело настоящим профессионалам – мастерам СТО. После обращения в сервис вам не нужно беспокоиться, покупать расходные материалы, все необходимое в мастерской.

Замена лампочек ближнего, дальнего света, противотуманок и габаритов

Перед началом профилактических работ проведите диагностику с целью идентификации поломки, поиска неисправной лампы, светодиодов. Современные автомобили, в том числе и Шевроле Лачетти, оснащены бортовым компьютером. Модуль отслеживает работу узлов и агрегатов, информирует водителя о возможных неисправностях путем вывода индикатора на табло в приборной панели.

Не горит ближний свет — замените неисправный элемент. Сделать это нужно не только из-за возможного наложения административного штрафа работниками ГИБДД, но и в целях собственной безопасности. Нередко причинами аварийных ситуаций становиться неисправность механизма, осветительного прибора.

Систематические вибрации способствуют ухудшению контакта колодки с клеммой, вследствие чего осветительный прибор работает нестабильно. Водитель покупает новую лампу для замены, но по факту это не нужно, так как прежняя исправна. Перед заменой проверяйте качество соединения контактных плат, колодок, стопорного кольца.

Лампа дальнего / ближнего света

Шевроле Лачетти устанавливаем на ровную платформу, открываем капот. Отвинчиваем два крепления фары во фронтальной части, один фиксатор с тыльной. Изымаем оптику из посадочного места. Поочередно отворачиваем защитную крышку, извлекаем цоколь с лампой. Заменяем новой, устанавливаем в обратной последовательности. Параллельно осматриваем состояние электрической проводки, колодки. При наличии повреждений, признаков износа, деформации, плавления устанавливаем исправные на головной свет. По аналогии проводим замену лампы ближнего света. Действия повторяем на правой оптике.

Противотуманные фары

Мнения автовладельцев по способу замены ПТФ разделились на два «лагеря». Одни практикуют замену из-под днища автомобиля, другие демонтируют передние фары, радиаторную решетку. Оба способа практичны, позволяют оперативно заменить неисправный осветительный прибор. Первый вариант придуман автолюбителями, второй рекомендован изготовителем. Что прямо указано в инструкции по эксплуатации техническим средством.

Рассмотрим «официальный» способ. Шевроле Лачетти устанавливаем на ровную платформу, открываем капот, отвинчиваем переднюю оптику, радиаторную решетку. Конструкция держится на болтах, пластиковых пистонах.

Изымаем фару, внизу, в полости видим корпус противотуманной фары. Снимаем цоколь, устанавливаем лампу в туманки. Сборка в обратной последовательности. По аналогии проводим установку в правой стороне автомобиля.

Пропал свет в фарах, установили новые, но поломка не устранена. Подобное часто бывает при выходе из строя одного из предохранителей. Установите новый предохранитель, поломка исчезнет.

Задние фонари

Установка задних фонарей стоп сигнала усложнена, так как в Chevrolet Lacetti седан одна конструкция, в хэтчбек другая. Это нужно знать при проведении диагностических работ.

Чтобы заменить неисправную лампу в седан отворачиваем пластиковый люк в левой (правой) стороне багажного отсека с внутренней стороны. Аккуратно извлекаем патрон с лампой, устанавливаем новую. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

В версии кузова хэтчбек (универсал) алгоритм следующий: открываем крышку багажника, в правой (левой) стороне отвинчиваем два крепежных болта, фиксирующих фонарь к кузову автомобиля. Аккуратно подеваем отверткой, извлекаем задний фонарь в сборе. Выкручиваем защитный колпак, заменяем лампу, собираем конструкцию.

Светодиоды в салоне автомобиля

Чтобы установить новые светодиодные лампы потребуется демонтировать пластиковый плафон – корпус. Сделать это можно отверткой с плоским наконечником. С тыльной стороны извлекаем лампу, устанавливаем новую. Собираем конструкцию габарита.

Поворотники головной фары

Процедура замены аналогична установке ламп дальнего (ближнего) света. По конструкции оптика расположена в одной фаре, но в разных секциях. Лампа поворотника расположена в крайнем левом (правом) отсеке. Отворачиваем пластиковый цоколь, устанавливаем новую лампу. Помните, что на поворотники используется лампа оранжевого цвета. Установка стандартной будет расценена работниками ГИБДД, как нарушение. Не исключен административный штраф за несоответствие технического средства установленным стандартам.

Если на Chevrolet Lacetti установлены галогеновые лампы, процесс замены ничем не отличается от ламп дальнего (ближнего) света. Нередко элемент освещения находится в исправном состоянии, установка нового также не дает результат. Причина вовсе не в оптике, а в реле дальнего света. Заменив его можно рассчитывать на полноценную работу передних и задних фонарей.

Чтобы поменять огни подсветки номера отверткой с плоским наконечником поддерните пластиковый корпус на крышке багажника. Извлеките осветительный элемент, установите новый, соберите конструкцию. По аналогии смените второй осветительный блок на Chevrolet Lacetti.

Применяемые в Chevrolet Lacetti лампы освещения.

Chevrolet Lacetti лампы применяемые в фарах основного света и противотуманных.

Освещение автомобиля Chevrolet Lacetti позволяет безопасно передвигаться на автомобиле, как водителю и пассажирам, так и остальным участникам дорожного движения.

Головное освещение — позволяет вовремя разглядеть препятствие возникшее на дороге, но слишком сильно светящие лампы могут осветить встречные автомобили или пешеходов.

Исправные стоп-сигналы позволяют соблюдать дистанцию автомобилю двигающемуся за вами, что избавит вас от возможной аварийной ситуации.

В правилах технического регламента, есть четко прописанные требования к лампам освещения. Использование ламп не соответствующих данному регламенту — строго запрещено.

Важно знать какие лампы используются в вашем Chevrolet Lacetti и как их поменять в «полевых» условиях.

Список ламп в Chevrolet Lacetti

Лампы Блок-фары Chevrolet Lacetti:

Ближний свет Chevrolet Lacetti (седан) : галогеновая лампа Н7 ; мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

Ближний и дальний свет Chevrolet Lacetti (хэтчбек) : галогенавая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя контактами. Визуально похоже на лапы Н4, но имеет две нити накаливания и больший размер.

Дальний свет Chevrolet Lacetti (седан) : галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшого размера с небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.

Указателя поворота лампа Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек): лампа накаливания PY21W; мощность 21 ватт. Напоминает обычную лампу накаливания, но благодаря интерференционному покрытию светит в краном, оранжевом свете. Вместо резьбы, фиксируется в фишке при помощи двух фиксаторов находящихся на корпусе цоколя.

Лампочки в габаритного света Chevrolet Lacetti (седан/хетчбек): безцокольные лампы накаливания, небольшого размера W5W, мощность: 5 ватт.

Сhevrolet lacetti лампы в противотуманные фары

Лампы в противотуманные фары Chevrolet Lacetti: Лампа накаливания с цоколем H27W/1; мощность 27 ватт; лампы с пластиковым цоколем.

Лампа бокового указателя поворота Chevrolet Lacetti: лампа накаливания с цоколем WY5W ; мощность 5 ватт; безцокольная лампа, небольшого размера.

Задний фонарь Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti лампы указателя поворота (седан/хэтчбек) : аналогично как и в передних блок фарах, в задних установлены PY21W.

Лампа противотуманного света (седан/хэтчбек); Лампа света заднего хода (седан/хэтчбек): лампа накаливания Р21W, мощность 21 ватт,

Лампы стоп-сигнала и габаритного освещения Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек):лампа накаливания P21/5W, почти полная копия лампы P21W основное отличие наличие двух ламп накаливания. Мощность 21 ватт и 5 ватт, соответственно.

Лампы дополнительного сигнала торможения и фонаря освещения номерного знака Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек): как и в передних габаритных огнях, установлены W5W — белого цвета.

Лампа фонаря освещения багажника и Лампа плафона освещения салона Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек): C10W лампочки накаливания с цоколем с двух сторон; мощность 10 ватт, цилиндрической формы с контактами с двух сторон. Перед заменой визуально запомните размер.

Лампа в плафон освещения перчаточного ящика (бардачка) Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек): C5W лампы накаливания похожие C10W, но меньшей мощности 5 ватт. Также рекомендуем перед заменой и покупкой новой запомните размер.

Лампа контроля резерва топлива Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек): W3W лампа с нитью накаливания, мощность 3 ватта, по форме схожа W5W , но меньше по размеру и мощности.

Лампа подсветки комбинации приборов, сигнализаторы комбинации приборов, подсветки выключателей, подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек): W1.4W самые маленькие и маломощные ламы; мощность 1.4 ватта; самые маленькие из серии ww.

Точная настройка ближнего света и замена лампы Шевроле Лачетти хэтчбек, седан в условиях автосервиса

Автомобильные осветительные приборы должны всегда находиться в исправном состоянии. Перегоревшие лампочки требуют своевременной замены, это необходимо по Техническому регламенту и правилам дорожного движения. При соблюдении всех норм и требований все участники движения будут в безопасности.

Наши услуги, когда необходима замена лампы Шевроле Лачетти хэтчбек

Авторизованные производителями технические центры обслуживания не выполняют локальный ремонт узлов автомобиля, а предлагают менять их полностью – в сборе. Решение о замене не учитывает сложность неисправности и возможность ремонта, пришедшего в негодность узла. Например, треснувшее стекло фары рекомендуют заменить новой фарой в сборе. Подобный подход плачевно отражается на бюджете клиентов. По этой причине наш технический центр предлагает услуги по ремонту фар и одна из них – замена лампы Шевроле Лачетти хэтчбек.

Автослесари нашего сервисного центра качественно выполняют ремонт автомобильных фар:

  • Производят замену лампочки Шевроле Лачетти – перегоревших диодных, галогеновых, ксеноновых ламп, а также замену ламп в фарах;
  • Занимаются восстановлением покрытия рассеивателей фар, при их повреждениях;
  • Восстанавливают элементы крепления на корпусе блок-фары.

Кроме этого, у нас можно заменить фары полностью. Только Вам предложат это сделать, когда отремонтировать их не представляется возможным. Время, необходимое на выполнение ремонта, напрямую зависит от конструктивных особенностей конкретного автомобиля. Например, есть такие модели автомобилей у которых для замены лампочек в противотуманных фарах нужно демонтировать бампер или другие детали кузова.

Какие лампы установлены в фарах Шевроле Лачетти?

Технический регламент и ПДД запрещают передвижение на транспортном средстве, у которого есть неполадки системы освещения. Это необходимо для обеспечения безопасности всех участников движения. В исправном состоянии и работать должны все световые устройства в соответствии с требованиями конструкции конкретного автомобиля. Все автомобили должны быть хорошо видны участникам движения и не создавать им неудобства. Настроенные неправильно световые приборы могут сильно ярким светом ослеплять водителей других автомобилей – так нельзя. Неисправные стопы способствуют созданию аварийной ситуации. Водитель транспортного средства, следующего за Вашим не сможет своевременно сбавить скорость, затормозить. Неисправные указатели поворотов вводят в заблуждение окружающих: водителей и пешеходов. Это опасно!

Именно по этой причине важно выполнять требования и своевременно менять перегоревшие лампы. Использовать нужно те, которые указаны в документации на транспортное средство. Благодаря этому Вы сможете защитить не только себя, но и окружающих. Важно знать какие лампочки необходимо устанавливать именно на Ваш автомобиль, а при необходимости знать где и как можно качественно выполнить их замену.

Диагностика неисправности блок-фары

Если не горит одна из ламп блок-фары нужно определить причину, по которой это произошло. Первым делом нужно проверить работоспособность 25А предохранителя. Он располагается внутри монтажного блока. На его место нужно установить другой. Если вдруг он снова испортится – нужно найти причину по которой произошло короткое замыкание.

Ближний свет включается с помощью реле, расположенного в монтажном блоке. Если питание отсутствует на обеих лампочках необходимо 10А предохранитель проверить на работоспособность. Он находится под крышкой, доступ к ней можно получить при открытой водительской двери. Если этот предохранитель исправен – требуется проверка реле. Это можно сделать, замкнув контакты под номерами 87 и 30. Лампа горит – реле требуется заменить, если всё так же не горит – необходимо проверить предохранители Ef20 и 27, соответственно для левой и правой фар.

Если эти элементы электроцепи находятся в рабочем состоянии нужно проверить саму 55Вт лампочку. Нельзя забывать, что на Шевроле Лачетти хэтчбек установлены H4U, имеющие две нити накаливания. Если же и лампочки исправны – вышел из строя тумблер, расположенный с левой стороны под рулём.

Как на Шевроле Лачетти замена лампочки ближнего света производится на СТО?

Первым делом необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв минусовую клемму. Электрическая сеть будет обесточена, что позволит спокойно работать. Все работы с электрооборудованием необходимо проводить только при отключенной АКБ.

Ключом на 10 открутить крепления блок-фары к кузову. Их три штуки: два сверху, один с боку. Блок-фару нужно выдвинуть вперёд, освободить от электропроводки и патрона лампы поворотника. Вытащить световой прибор. Гнездо лампы ближнего освещения находится под крышкой, которая ближе к автомобильному крылу. Крышку нужно снять, повернув в левую сторону. Отсоединить лампочку, нажав на фиксатор, он удерживает её в гнезде. Вынуть перегоревшую лампу, установить новую. Блок-фару возвратить на штатное место, выполнив действия в обратном порядке.

Доступная замена лампы ближнего света Лачетти седан, хэтчбек, универсал

У нас демократичные цены на все виды ремонтных работ по установлению работоспособности автомобилей Шевроле Лачетти, в каком бы кузовном исполнении они ни были: хэтчбек, универсал, седан.

При неисправности приборов освещения обратитесь за помощью в наш технический центр. Опытные автослесари качественно и в сжатые сроки выполнят весь объём необходимых работ, за которые Вам придётся заплатить сумму, значительно меньшую, чем, если бы Вы обратились с этой же проблемой в сервисный центр официального дилера. Стоимость любого вида работ можно узнать, ознакомившись с нашим прайс-листом. Наши цены Вас приятно удивят. Убедитесь в этом – доверьте свой автомобиль нашим квалифицированным мастерам.

Наши гарантии на замену ламп Лачетти

На выполненные работы в нашем техническом центре распространяется длительная гарантия, которой мы подтверждаем качество ремонта или замены – смотря что понадобится для устранения неисправностей Вашего транспортного средства. Мы гарантируем, что, решившись на сотрудничество с нами, Вы не захотите его прерывать и в дальнейшем. Потому что у нас внимательные, опытные специалисты, которые с удовольствием поделятся информацией по всем интересующим вопросам относительно Вашего автомобиля. Кроме этого, наш технический центр оснащён современным оборудованием, обеспечивающим качественный ремонт и диагностику неисправностей.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра на ford fusion
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector