Кондиционер на митсубиси лансер 10: заправка, очистка
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Кондиционер на митсубиси лансер 10: заправка, очистка

Заправка кондиционеров

Эффективность и безопасность эксплуатации автомобильного кондиционера напрямую зависит от качества и регулярности его заправки. Для правильной заправки охлаждающего агрегата необходимо глубокое понимание принципов его работы, опыт работ в этой сфере, а также наличие всего необходимого оборудования и качественных расходных материалов и аксессуаров.

Стоимость заправки кондиционеров Mitsubishi Lancer X зависит от многих факторов, в том числе и от причины утечки фреона. Если она связана с длительной работой агрегата без дозаправки — цена будет небольшой, а сама операция быстрой. Если утечка возникла вследствие неисправности каких-либо узлов кондиционера, заправка будет сопряжена с ремонтными и диагностическими процедурами и общая стоимость работы существенно возрастёт.

Как уже говорилось выше, эффективная работа автомобильного кондиционера возможна только при регулярной заправке, осуществляемой специалистами. Нерегулярная заправка кондиционера автомобилей Mitsubishi Lancer X может привести к выходу из строя узлов охлаждающего оборудования, а также к резкому повышению расхода топлива.

Стоит помнить, что при заправке охлаждающего оборудования необходимо строго соблюдать требования и рекомендации производителя кондиционера. Фреона должно быть ровно столько, сколько рекомендовано компанией, изготовившей агрегат. Недостаточное количество фреона приводит к перегреву и, следовательно, быстрому износу компрессора, а большое количество хладагента может сказаться на состоянии клапанной системы охлаждающего оборудования. Неправильная заправка может вывести кондиционер из строя, поэтому следует обращаться только к высококвалифицированным специалистам.

Мастера нашего технического центра имеют большой опыт в сфере заправки кондиционеров, установленных на автомобилях корейского и японского производства, в том числе и автокондиционеров, установленных на Mitsubishi Lancer X. Перед заправкой, наши специалисты осуществляют диагностику системы охлаждения, посредством которой устанавливается техническое состояние кондиционера.

Второй пункт — вакуумная очистка системы, позволяющая избавить её от лишней влаги и воздуха. Затем осуществляется сама заправка оборудования через специальный заправочный порт. Заключительными этапами является доливка масла, марка которого соответствует типу заправленного хладагента и тестовый запуск системы.

Обратившись к нам, вы сможете провести всестороннюю грамотную диагностику автокондиционера Mitsubishi Lancer X, оперативно заправить его и при необходимости получить профессиональную помощь наших специалистов, включая консультации и ремонт, осуществлённый с помощью современного оборудования.

Подробную информацию вы можете получить по телефону

Ждем Вас в нашем АВТОСЕРВИСЕ В ХИМКАХ!

«Stinger» — Является одной из самых известных и старейших компаний на мировом рынке продаж аксессуаров для автозвука. На 90% автомобилей – победителей всех возможных соревнований по автозвуку в мире(!) стоит, частично или полностью, продукция выпущенная под логотипом «Stinger»

НАШИ ПАРТНЕРЫ

СЕРТИФИКАТЫ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

Тех центр “Jap4Drive” находится в Московской области Химки , Куркино , Шереметьево , в Москве Зеленоград , САО , Тушино , и располагаются в районе метро Речной вокзал и Планерная .

Узнайте прямо сейчас, сколько будет стоить установка автозвука!
Гарантия на произведенные работы.

Кондиционер на Lancer 10

Автомобиль Mitsubishi Lancer X зарекомендовал себя, как современное надежное транспортное средство. Работа кондиционера автомобиля не вызывает нареканий. Однако, как и большинство систем, требует обслуживания и своевременного проведения регламентных работ.

Основными причинами внеочередных ремонтных работ являются:

  • повреждение целостности и нарушение работоспособности радиатора кондиционера Lancer X;
  • выход из строя подшипника компрессора кондиционера;
  • необходимость заправки и очистки системы кондиционирования;
  • уменьшение производительности компрессора;
  • разгерметизация системы;
  • неисправность датчиков давления и температуры системы управления кондиционером;
  • не работает блок управления климат-контроля;
  • повреждение электропроводки.

Причины и устранение неисправности основных узлов кондиционера Лансер 10

Неисправность радиатора кондиционера

Причиной неисправности может быть повреждение конструкции радиатора вследствие попадания посторонних предметов, частей обломавшейся лопасти вентилятора, дорожно-транспортное происшествие.

При выборе и покупке радиатора необходимо обратить внимание на соответствие конструкции стыков трубок системы кондиционера, установленных в автомобиле.

Оригинальный радиатор системы кондиционера Лансер 10 стоит достаточно дорого. Восстановление целостности конструкции радиатора возможно только в случае незначительных повреждений. Дешевле произвести замену на неоригинальные модели. В таблице приведена приблизительная стоимость оригинального и радиатора и его аналогов от различных производителей.

Производитель Артикул Приблизительная цена
Termal 1760614 2 800, 00 руб.
Luzar 2069556 4 800,00 руб.
AVA 737280 5 000,00 руб.
Nissens 349017 6 000,00 руб.
Mitsubishi оригинал 7812A165 25 000,00 руб.

Следует проверить соответствие типоразмеров и посадочных мест на официальном сайте производителя.

Выбор определенной модели радиатора кондиционера зависит от материальных средств. Если планируется произвести самостоятельную замену радиатора, лучше сделать выбор в пользу неоригинальной модели, тем более, что технологически произвести замену радиатора несложно.

Выход из строя подшипника компрессора

Подшипник компрессора в системе кондиционера находится в постоянном механическом напряжении. В связи с этим он изнашивается достаточно быстро, тем более, что расположен не в лучших условиях эксплуатации. Основные признаки износа:

  • посторонний высокочастотный звук в области компрессора;
  • механический стук;
  • нагревание компрессора при работе.

В случае появления первых признаков износа подшипника, он подлежит обязательной замене. Последовательность работ по замене подшипника:

  • ослабить и снять ремень;
  • демонтировать компрессор;
  • открутить шкив;
  • выпрессовать подшипник (эта операция требует усилий и наличие специнструмента);
  • заменить на новый подшипник;
  • произвести монтаж узлов в обратной последовательности.

Стоимость аналогов подшипников Лансер 10 1.8 Б находится в пределах от 400 до 1.000 рублей. Некоторые модели от разных производителей приведены в таблице.

Производитель Код Описание Цена, руб
Cargo 250129 35x55x20 450
SNR ACB35X55X20 600
Febest WF35550020 750

В отдельных моделях компрессоров может устанавливаться типоразмер 35х50х20, так что перед приобретением подшипника следует произвести демонтаж узла.

Заправка системы кондиционера

Система кондиционера требует периодической заправки хладагента. Официальные сервисные центры Lancer X заправляют кондиционер хладогеном HFC-134a , 480- 520 грамм объемной массой.

Заправка необходима в случаях:

  • нарушения герметичности системы после ремонта;
  • потеря хладагента в процессе длительной эксплуатации, утечек;
  • при необходимости проведения регламентных работ.

Если блок управления кондиционера с помощью датчика давления в системе обнаруживает величину меньше (или больше) критической, он подает сигнал на блокирование включения муфты кондиционера. Таким образом, если заправка системы проведена некорректно, система кондиционера работать не будет. Для качественной заправки требуется спецоборудование, наличие соответствующих сертификатов. Самостоятельная заправка не рекомендуется.

Чистка испарителя кондиционера

Производится при появлении посторонних запахов в салоне поле включения системы. Можно выполнить самостоятельно специальными средствами, например:

В емкости для слива конденсата могут скапливаться бактерии, которые помогает уничтожить это средство. Лучше залить это средство внутрь дренажной системы через сливное отверстие. Для обследования загрязненности полостей требуется хорошая подсветка.Рис.7

Устранение ошибок блока управления кондиционера

Для устранения ошибок блока управления необходимо проведение компьютерной диагностики. После фиксации и дешифрации кода ошибок не следует сразу менять датчики или другие устройства, на которые показывает сканирование. Необходимо по схеме проверить исправность электропроводки системы кондиционирования. Для этого лучше воспользоваться услугами автоэлектрика.

Своевременное и качественное обслуживание системы кондиционера – верный гарант ее постоянной работоспособности.

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ MITSUBISHI

Автокондиционер в MITSUBISHI Airtrek 2001-2005гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a *1 SUNPAG 56 130+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI ASX 2010-2015гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 500+(-)20 SUNPAG 56 80+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Читать еще:  Климат контроль на митсубиси лансер 10: блок управления, установка

Автокондиционер в MITSUBISHI Carizma 1999-2005гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 700+(-)20 SUNPAG 56 120 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Colt/CZC 2004-2012гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 430+(-)20 DENSO ND-OIL 8/ SUNPAG 56 140+(-)10/50+(-)10*1 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Galant 2003-2012гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 590/630 *1 140 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Grandis 2004-2010гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 460+(-)20/750+(-)20*4 SUNPAG 56 90+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI L200 1998-2006гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 575+(-)25 ZXL 100 PG 180 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI L200 2006-2012гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 555+(-)20 ZXL 100 PG 130+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Lancer IX 2003-2007гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 500+(-)20 SUNPAG 56 140 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Lancer X 2007-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 500+(-)20 SUNPAG 56 50+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Outlander 2002-2007гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 550+(-)20 SUNPAG 56 120 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Outlander XL 2006-2012гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 500+(-)20 SUNPAG 56 90+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Outlander 2012-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 500+(-)20 SUNPAG 56 70+(-)20 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero II 1991-2002гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 625+(-)25/1025+(-)25*4 DENSO ND-OIL 8 80/150*4 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero III/Montero 2000-2006гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 550+(-)20/750+(-)20*4 DENSO ND-OIL 8 120+(-)20/140+(-)20*4 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero IV 2006-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 550+(-)20/750+(-)20*4 DENSO ND-OIL 8 120+(-)20/140+(-)20*4 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero Mini 1994-2013гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 400/450 SUNPAG 56 110+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero Sport/ Monero Sport 1996-2008гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 625+(-)25 SUNPAG 56 170 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero Sport 2008-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 555+(-)20 SUNPAG 56 130+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79 , также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.

labavto.com

Каждый человек знает, что такое автокондиционер и какие функции он выполняет. Климатизер является одной из составляющих комфорта автолюбителя за рулем. В этой статье мы расскажем о том, какие неисправности может иметь кондиционер автомобиля Митсубиси и как осуществляется его заправка.

Распространенные поломки

Автомобиль Митсубиси Лансер

Итак, какие неисправности характерны для систем климат-контроля Митсубиси Паджеро ХЛ, Лансер 10 или других моделей:

  1. Негерметичность трубок. Алюминиевые трубки со временем использования Лансер 10 или Паджеро ХЛ приходят в негодность в результате воздействия ржавчины. Однако в этом плане подводят не только трубки, но и другие компоненты автомобильного кондиционера, к примеру, резиновые прокладки и уплотнители. В результате долгой эксплуатации, а также воздействия различных температур и неосторожного монтажа-демонтажа уплотнители могут твердеть. Но, как правило, на Паджеро ХЛ или Лансер 10 протекают именно трубки системы климат-контроля. Помимо трубок, проблема отсутствия герметичности может заключаться в трещинах, которые образовываются на компрессоре. Чтобы не допустить этого, регулярно осматривайте все элементы системы и вовремя меняйте трубки.
  2. Неисправность компрессора или радиатора. Такая поломка является одной из самых неприятных, поскольку она несет за собой большие трудовые и материальные затраты. Как правило, проблемы, связанные с радиатором или компрессором на Паджеро ХЛ, Лансер 10 или любой другой модели Митсубиси, связаны с разгерметизацией и отсутствием правильного обслуживания. Если автовладелец вовремя не уделит внимание диагностике и проверке системы климат контроля, то в нее может попадать пыль и влага, что приводит к возникновению коррозии. Сбои в работе климат-контроля могут быть связаны и с недостаточным охлаждением радиатора. Если вентилятор радиатора выйдет из строя, в первую очередь нужно проверить контакты — возможно, они окислились. Но если с вентилятором радиатора все в порядке, возможно, между радиаторами скопилась грязь, которая не дает нормально функционировать системе.
  3. Электрополомки. Если кондиционер Лансер 10 или другой модели не работает, возможно, это связано с электрическими неисправностями. Как правило, в этом случае, опять же, речь идет о контактах. Они окисляются, гниют, поэтому время от времени необходимо производить их диагностику и замену.
  4. Непроходимость системы. В некоторых случаях кондиционер на Лансерах 8, 9, 10 не работает по этой причине. Обычно речь идет о терморегулирующем вентиле — туда может просто попадать грязь. Такую проблему в функционировании кондиционера может решить промывка — как правило, после этого климат-система работает нормально.
  5. Слишком высокое давление. Может появляться в результате слишком большого залитого объема фреона в систему или от слишком слабого охлаждения радиатора.
  6. Неработоспособность воздушных заслонок либо засорение фильтрующего элемента салона. Часто владельцы Лансеров 10 и других моделей Митсубиси с кондиционером сталкиваются с этим. Бывает такое, что климат-контроль работает должным образом, однако холодный воздух в салон не поступает. Есть вероятность, что это связано с поломкой привода воздушной заслонки.
  7. Проблемы в работе блока управления климат-контролем. В принципе, если проблемы возникли с «мозгами», то решить их без оборудования не получится. Такую неисправность позволит решить только перепрошивка блока.
Читать еще:  Свечи зажигания на лада ларгус: артикул, замена

Как заправить своими руками?

Чтобы осуществить заправку своими руками, выполните следующие действия:

  1. Для начала наденьте перчатки. В зависимости от комплекта для заправки, который вы будете использовать, произведите сборку, учитывая рекомендации, описанные в инструкции.
  2. В соответствии с сервисной книжкой к своему автомобилю, вам необходимо найти отверстие в системе низкого давления. Обычно патрубок, которые идет в комплекте для заправки, подходит только для этого выхода, поэтому ошибиться вы не должны. В Митсубиси отверстие высокого давления по своей форме отличается от отверстия низкого давления.
  3. Перед тем, как открыть отверстие, необходимо тщательно очистить поверхность вокруг него. Это делается для того, чтобы предотвратить случайное попадание мусора в систему.
  4. Далее, подключите шланг комплекта для заправки к найденному отверстию.
  5. Поставьте машину на стояночный тормоз, включите нейтральную скорость. Заведите двигатель и осторожно, не спеша, выкрутите вентиль баллончика с фреоном для заправки. Сядьте на место водителя и немного погазуйте — это позволит расходному материалу наиболее оптимальным образом разойтись по системе. Газуйте до того момента, пока не почувствуете, что в салоне появился прохладный воздух из воздушных заслонок. Затем просто заглушите двигатель и выкрутите заправочный шланг.

Запрос вернул пустой результат.

Будьте внимательны, заправка бытового и автокондиционера разная. Автокондиционер заправляется с маслом, разные фреоны. Осушитель специалисты рекомендуют менять хотя бы раз в два года, а иначе выйдет из строя компрессор, он погонит стружку алюминия и придется еще промывать систему. Лучше это делать у специалистов!

Видео «Подробная инструкция по заправке автокондиционера»

Более подробно о том, как осуществляется самостоятельная заправка автомобильного кондиционера, вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Виктор Манюхин).

Замена радиатора кондиционера лансер 10

Произошла небольшая неприятность. Перестал работать кондиционер. Диагностика выявила пробоину в радиаторе. Вообще кондиционером не пользуюсь практически. С утра еду на работу — еще прохладно, вечером еду — уже прохладно. В не рабочее время машина стоит в гараже, по месту для передвижения есть две других машины, велосипед, скутер, да и пешком тоже полезно ходить. Но раз кондиционер есть, работать он должен. Делал все сам, только радиатор отдавал в специализированный сервис для пайки. Заодно пока все разобрано, помыл основной радиатор и до кучи радиатор вариатора.

Снимается радиатор достаточно легко, Нужна плоская отвертка и ключ на 10 (обычный и торцовый).
Снимаем пластиковый кожух и воздухозаборник

В первые тёплые дни этого года кондиционер в моей машине проработал 5 минут, после этого на кнопке включения кондиционера замигал светодиод и из воздуховодов пошёл тёплый воздух. Всё это сопровождалось шипением в панеле. При этом компрессор в этот день ещё включался. На следующий уже нет.

Осмотр системы показал утечку в месте крепления нижней трубки к радиатору.

В конторе занимающейся заправкой и ремонтом кондиционеров мне приговорили радиатор. Новый китайский не советовали покупать, но оригинальный ценой 16000р. меня не устраивал. Его номер 7812A204. Существует аналог от Denso DCN21001 в два раза дешевле, но я решил купить бу оригинал без пробега по РФ.
Купил его в сборе с основным и вентиляторами у проверенного продавца во Владивостоке. До меня он ехал около двух недель.

В Петербург к этому времени пришла жара и я приступил к замене радиатора.

Для этого нужно снять передний бампер, верхнюю панель и открутив две трубки вытащить радиатор вверх.

Пришлось помучится с трубками, которые прикипели к шпилькам крепления.

Верхнюю победил относительно быстро, а нижнюю пришлось снимать вместе с радиатором и уже вне машины их разделять.
Трубки и радиатор на мой взгляд оказались хорошем состоянии. Но раз я туда залез то заменил радиатор на контрактный. Тем более со старым я не осторожничал во время демонтажа трубок и в месте их крепления остались повреждения.

На трубках заменил уплотнители на новые.

Основной радиатор оказался чистым, хотя машине уже 10 лет.

Перед заправкой системы заправщик посоветовал заменить один из заправочных клапанов, хотя на мой взгляд он был в порядке. + 500 рублей к заправке.

Как позже выяснилось в этом сервисе всем говорят о необходимости замены этих клапанов.

Главное теперь в салоне снова прохладно. В день заправки кондиционера проборка показывала температуру за бортом 39 градусов.

И это во время движения, а не после стоянки. В действительности температура градусов на 5 нижем. Почему то с включённым кондиционером не корректно отображается температура воздуха на улице.

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

Я радиатор снимал без съема бампера. Там везде можно подлезть.

Можно и так, но бампер не сложно снимается, а без него удобнее менять радиатор.

Кому как. Это у меня первая иномарка поэтому немного побаиваюсь.

Я когда пробил радиатор ставил Nissens — 3й год стоит и соты целые.

О нем не однозначные отзывы но как я понял из китайцев самый нормальный.

У меня на Лансере кондей перестал работать только спустя 10 лет, ни разу его не заправлял и не трогал. Поехал в сервис, там посетовали что я варвар и что так нельзя, мол компрессору нужно свежее масло и хотя бы раз в 5 лет нужно освежать фреон.
Вы спецы, вам виднее сказал я — делайте. Утечек не было, давление в системе было в норме. Откачали, заправили — результата ноль. Хорошо электрик у них был — через полчаса он нашел сдохшее реле и после замены всё заработало. Напоминаю — 10 лет с момента покупки систему кондиционирования не трогали, такое вот японское качество.

Не можете «досчитаться» антифриза в системе, а под днищем автомобиля систематические маслянистые пятна – радиатор дал течь, таков будет вердикт моториста СТО. В 95% всех случаев обращений предварительное заключение подтверждается. Неисправность несёт определённую угрозу по той причине, что двигатель может заклинить в любой момент из-за отсутствия охладителя в «рубашке».

При обнаружении первых признаков течи, не медлите с ремонтом. Чем быстрее вы устраните поломку, тем менее губительны будут последствия, и наоборот. С целью проведения качественного ремонта с предоставлением гарантийного срока, настоятельно рекомендовано воспользоваться услугами профессионального СТО.

Замена радиатора Lancer X и другие наши услуги

Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производителя Мицубиси. Наиболее частые обращения водителей связаны с заменой системы охлаждения, в том числе:

  • общая профилактика, чистка, мойка радиатора (при наличии повреждений – пайка);
  • полная замена радиатора новым;
  • замена термостата, антифриза;
  • считывание показаний электронного блока управления двигателем;
  • общая диагностика автомобиля.
Читать еще:  Датчик детонации ваз 2109: где находится, замена

Специалисты нашего сервисного центра также охотно возьмутся за капитальный ремонт двигателя, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования.

Принимаем заказы по восстановлению геометрии кузова после ДТП, аварий, столкновений. Обрабатываем днище антикоррозийной мастикой, грунтовкой, наносим покрытие лаком.

С помощью портативного сканера считываем показания бортового компьютера, удаляем и исправляем системные ошибки, обновляем прошивку.

Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы выполняются оперативно и качественно. Модернизированное оснащение СТО способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю расширяют круг постоянных заказчиков, увеличивают продажи запасных деталей, повышают рейтинг СТО.

Когда и почему нужна замена радиатора Митсубиси Лансер 10?

Характерные признаки неисправности таковы:

  • под днищем автомобиля систематически образуются течи, маслянистые пятна;
  • в расширительном баке автомобиля уровень жидкости постоянно ниже нормы;
  • температура работы двигателя находится ближе к отметке, граничащей с точкой кипения;
  • нижняя часть радиатора горячая, в то время как верхняя полностью холодная (прохладная).

При неисправном радиаторе системы охлаждения, признаки проявляются комплексно. Это существенно упрощает процедуру диагностики и идентификации поломки мастером СТО.

Причины выхода из строя бывают следующие:

  • превышение допустимого или максимального давления в системе;
  • неисправная крышка заливной горловины;
  • длительный срок эксплуатации технического средства с неисправным термостатом;
  • вентиляторы неисправны, вследствие чего радиатор не может полноценно охлаждаться до нужной температуры;
  • заправка в систему некачественного хладагента;
  • порыв патрубков системы охлаждения;
  • повреждение радиатора, корпуса, сот из-за аварии, столкновения, удара;
  • несистематичность проведения технического осмотра;
  • фактор брака при изготовлении;
  • несоответствие температурных режимов, замерзание жидкости внутри системы, что привело к порыву.

Диагностика и замена радиатора охлаждения Лансер 10

Процедура осмотра проходит в моторном отсеке, но при необходимости дополнительной диагностики – под днищем машины в области передней оси.

Главная задача на этапе первичного осмотра – обнаружение источника течи, дефектов каналов подачи антифриза, прочих поломок. Все детали фиксируются в специальном журнале для устранения неполадок в последующем.

Подготовительный этап к замене радиатора: новый радиатор оригинального типа из списка, приведённого выше, набор автомобильных инструментов, термостойкий герметик, ветошь, головки, отвёртки, новые хомуты для стяжки.

Замена радиатора происходит следующим образом:

  • установка автомобиля в периметр ремонтной зоны;
  • машина может оставаться в транспортном положении, а можно воспользоваться гидравлическим подъёмным механизмом;
  • демонтаж переднего бампера;
  • снятие воздушного фильтра, его пластмассовой основы, патрубков;
  • демонтаж пистонов, крепящих подкрылки передних колёс к бамперу;
  • снятие защиты и верхней накладки бампера;
  • демонтаж болтов;
  • отсоединение электропроводки, передних противотуманных фар, парктроника, омывателей.

Далее сливается антифриз в заблаговременно подготовленную ёмкость. Отсоединяются два вентилятора, переустанавливаются на новый радиатор, сборка в обратном порядке.

Справедливое ценообразование на услуги

Мы систематически пересматриваем ценовую политику на стоимость наших услуг с целью сделать их доступными для большинства автовладельцев, наших постоянных клиентов.

В нашем СТО владельцы японских автомобильных марок приобретают детали по ценам от изготовителя, что способствует частичной компенсации затрат на обслуживание технического средства. С целью привлечения большего количества клиентов, мы систематически внедряем накопительные бонусные программы, предоставляем скидки, проводим акции.

Замена радиатора Лансер 10 с гарантией качества

Мотористы предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, которые были проведены в рамках заказа. В случае обнаружения брака владелец имеет право на бесплатное устранение силами работников СТО. Все разногласия согласовываются до момента начала работ.

Гарантийные обязательства подлежат корректировке при условии предоставления клиентов неоригинальной запчасти для ремонта.

Кондиционер

#1 DeepRed

  • Пользователи
  • 259 сообщений
    • Автомобиль: MLX CVT 2.0 чип от Ёжика

    Заметил такую фигню не приятную: кондиционер на пассажира дует гораздо более теплым воздухом чем на водителя. Кондиционер заправил буквально неделю назад. В чём может быть причина такого гадкого поведения?

    #2 AlTol

  • Пользователи
  • 1 134 сообщений
    • Город Плюк
    • Автомобиль: Galant Fortis 2.0MT Exclusive

    Вообще довольно странно. Заслонка горячо-холодно у нас вроде как одна. Т.е. не поделенная.

    Может воздуховод правый подогревается где?

    #3 XIMIKATOR

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • да скорей всего как у меня большое давление кондёр из-за износа стравливает быстро (за год) остатки фриона охлаждают в основном только левую водительскую сторону радиатора, правая теплее.

    если в время работы кондея слышны журчаще-шипяшие звуки с глубины торпеды то скорей всего так и есть.

    1)ездить так ибо всё равно прохлады хватает.

    2) перед каждым сезоном заправлять кондей ( хотя если за неделю стравливает то этот вариант уже не подходит)

    3) выложить кучу бабла за замену уплотнителей

    4) поменять машину

    П.С. воздуховоду в штатном исполнении подогреваться нет где и нет чем. они обсалютно симметричны с левым и заслонка у нас 1 на замес тёплого и холодного воздуха.

    #4 DeepRed

  • Пользователи
  • 259 сообщений
    • Автомобиль: MLX CVT 2.0 чип от Ёжика

    Журчаще-шипящие звуки из глубины торпедо слышны, но после выключения кондиционера. Это вроде норма, не?

    #5 DeepRed

  • Пользователи
  • 259 сообщений
    • Автомобиль: MLX CVT 2.0 чип от Ёжика

    Кстати ситуация что у пассажира теплее воздух шел – была заметна сразу же после заправки

    #6 XIMIKATOR

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Журчаще-шипящие звуки из глубины торпедо слышны, но после выключения кондиционера. Это вроде норма, не?

    ну когда моей машине было до 5 лет кондёр работал бесшумно (ну кроме щёлкающей муфты под капотом)

    потом начал в работающем состоянии шипеть, после выключения вроде всегда тихо было.

    может тебе не того хладогента заправили или не то количество?

    #7 sosed63

  • Пользователи
  • 291 сообщений
    • Город Самара
    • Автомобиль: Lancer X Sportbac CVT

    То-же нет-нет, да и появляется шипяще-журчащий звук при работе кондея. пока холодит нормально, как перестанет-поеду на заправку.

    После выключения не журчит, ну если только пару секунд когда фреон перестаёт циркулировать.

    А до заправки везде дуло одинаково?

    Делай добро и добром к тебе вернётся!

    #8 DeepRed

  • Пользователи
  • 259 сообщений
    • Автомобиль: MLX CVT 2.0 чип от Ёжика

    до заправки была зима, да и я не сравнивал честно говоря.

    #9 Владимир

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • да скорей всего как у меня большое давление кондёр из-за износа стравливает быстро (за год) остатки фриона охлаждают в основном только левую водительскую сторону радиатора, правая теплее.

    если в время работы кондея слышны журчаще-шипяшие звуки с глубины торпеды то скорей всего так и есть.

    1)ездить так ибо всё равно прохлады хватает.

    2) перед каждым сезоном заправлять кондей ( хотя если за неделю стравливает то этот вариант уже не подходит)

    3) выложить кучу бабла за замену уплотнителей

    4) поменять машину

    П.С. воздуховоду в штатном исполнении подогреваться нет где и нет чем. они обсалютно симметричны с левым и заслонка у нас 1 на замес тёплого и холодного воздуха.

    что значит стравливает? просто у меня вообще не холодит, хотя поменял муфту кондея и заправил месяц назад

    #10 sosed63

  • Пользователи
  • 291 сообщений
    • Город Самара
    • Автомобиль: Lancer X Sportbac CVT

    Владимир, когда заправил-тоже не холодил?

    Ну если уверен что фреон на месте, то открой капот и посмотри работу компрессора, он включается щелчками-срабатывает муфта.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector