Кому продать не рабочие пневмобаллоны?
Пневматическое оружие
Частные объявления о продаже пневматического оружия, винтовок, пистолетов, патронов к ним.
Хотите продать пневматический пистолет или винтовку? Добавьте объявление.
Объявлений в разделе: 6 721
Taipan MK2 (продолжение Taipan2-Mutant) – редукторный буллпап Москва и РФ.
Обзор ТайпанаМК2 сделаный Астраханским стрелковым клубом Mil-Dot https://youtu.be/Mzj9zmdkR-o Моя страничка ВКонтакте – https://vk.com/club189239247 На Guns.ru – https://forum.guns.ru/forummess.
DIANA-54 T-06
Настрел примерно треть банки.Царапин,потёртостей нет. Можно сказать новая.На все вопросы отвечу по телефону.
RAR VL12 5,5k
В комплекте балон 7л, пропускная станция, оптика и барабаны. Настрел около 100 выстрелов
PCP “Falcon”, кал.6,35мм
Требуется замена боевого клапана. Настрел 100 выстрелов. Приобретается по лицензии. Товар представлен оружейным салоном “ОМЕРТА”. г. Москва, ул.Летчика Бабушкина, д.11/2, к.1, с 11.00 до 22.
Кольт 1911
Продам кольт 1911, металл, 6 мм, блоубек, состояние хорошее и полностью рабочее, разумный торг. What’s app, telegram.
Воздушка Career Ultra калибр 9мм
Продам пневматику PCP Career 707 ultra 9мм.Состояние приличное, настрел небольшой. В комплекте насос,штуцер, патроны.Смотри фото.Продажа с лицензией.
crosman TR77 nps
Crosman tr77 nps состояние идеальное, приклад залит пеной (не люблю полые пространства), гладкая рукоять отделана кожей (теплее, да тактильно эстетичнее). Пружина – газ, энергия соответствующая. После по.
Воздушка хатсан альфа
Немного лопнула ложа, стоит газовая пружина на 175 атм. Торг
Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911 4,5 мм
Продам пневматический пистолет Colt 1911. Покупал осенью. Состояние хорошее(есть незначительные потёртости). Продаю из-за ненадобности. Присутствует гарантия. В комплекте: пистолет, инструкция, гара.
Gletcher SW R25
Пневматический револьвер (ствол нарезной), калибр 4,5 мм, скорость 120 м/с, вес 800 г . Зарядность 6 пуль. Тип пистолета СО2. Точная копия револьвера Smitn&Wesson. Револьвер использовался очень мал.
Crosman Inferno
Состояние нового ружья, оптика хорошая, покупалась отдельно, неплохой вариант побаловаться))) Без чехла.
Hatsan 125
Иж 40 1989 г.
Продам иж 40 из коллекции состояние 5-
Иж 22
Продам иж 22 муфта круглая состояние достойное,стреляет ,на одрих номерах.
Продам иж 38 сосояние рабочее
МР-656К
Продам МР-656К в коробке. В комплекте всё что на фото.
Бенжамин мародер
Состояние идиальное( в коробке). +насос
Еваникс
Кал.4.5 . Возможен обмен на скутер или на другую пневматику.
Дополнительный магазин для МР-658к
Дополнительный магазин для МР-658к
Крикет
Винтовка конец 19 года в идеальном состоянии, комплект. Чехол, чехол тактический, 3 барабана, доки! Номер для связи 9207866089
пневматический пистолет макарова мр 654к
Продам пневматический пистолет макарова мр 654к цена за пистолет 5000т.р Цена за ускоритель заряжания, рукоятку, и кобуру 1000р.
Umarex Beretta 92FS ( никель,дерево)
Пневматический пистолет Umarex Beretta 92 FS ( никель, дерево ) Отстрелял 1 баллон. Цена 15000т.р.
Продаю или меняю Crosman C-41
Продаю Crosman C-41 сal 4,5, с возможностью запуска “сигнала охотника”. Состояние нового. Или обмен на MP – 654к.
Пистолет находится очень хорошем состоянии стрелялся 2 – 3 магазина Продаю по причине приобретению новой винтовки псп торг уместен
Hatsan AT 44-10
Продам воздушку, кому интересно пишите в вотсап +79124126343.
Хатсан 125
Состояние новой винтовки. Установлена газовая пружина. Бой потрясающий по точности и пробиваемости. Настрел – пуль 100 – 150. Один раз взял на дачу, поигрался, лежит без надобности.
GAMO hunter 440
Продам GAMO hunter 440 c оптикой Bushnell 3-9 *50
Gamo Hunter IGT
Винтовка новая. Простояла в чехле практически все время. Вывозил на дачу два раза где и стрелял минут по 30. Продаю за ненадобностью, стоит без дела. Установлена усиленная пружина. Винтовка мощная, выстр.
Крал 6,35
Винтовка пневматическая РСР в кал.6,35 В комплекте оптика, модератор, коробка а пулек. Почти не стрелял, только пристрелка 40-50шт. Дополнительно есть насос и чехол
Пневматический пистолет-винтовка Strike One B024
Отличный набор для плинка и тренировочной стрельбы.Может использоватся как пистолет и как винтовка,в однозарядном и многозарядном вариантах.В комплекте; два ствола (винтовочный и пистолетный),съёмный п.
Насос высокого давления Hill MK4 с осушителем
В комплекте: насос, набор уплотнений (новый), чехол от 3й версии насоса (Hill MK3). Подробные фото по запросу. Отправлю в любой регион. Связь через почту yarom87@mail.ru
Пневматический пистолет Blow H-01
Пневматический пружинно-поршневой пистолет под названием Blow H-01 – это классический вариант спортивного пистолета стартового уровня подготовки. Благодаря качественному нарезному стволу, обладает хороше.
Diana (Диана)
Продается Diana 460 Magnum. В хорошем состоянии, пользовались мало. В придачу идет хороший прицел Липерс 3-9Х50. Возможна отправка в другой регион.
Gamo shadow igt
Продам пневматическую винтовку gamo shadow igt 4,5 мм в идеальном состоянии с документами и сертификатом как положено, винтовка как новая и с хорошей комплектацией, а именно сама винтовка на газовой ориг.
Пистолет РСР Crosman 1377
PCP пистолет в калибре 5.5, ствол длинной 19см. Длинна резервуара 100мм. 40мм диаметр. Длинна пистолета 35см. Дополнительный модератор. Прицел UTG Leapers SCP-M632AOIEWQ Cпортивная рукоятка. Количе.
Пистолет пневматический Байкал МР-654К
Установлены новые прокладки,седло клапана. Всё работает как часы.
Пневматика иж61 псп
Продается пневматический иж61псп.в комплекте с насосом высокого давления .с прицелом калибр 4,5.в идеальном состоянии .
Хатсан 155
Продам хатсан 155 кал.4.5 . Состояние отличное. Подствольный взвод. Гп. Облегчен поршень,заменена втулка ствола-люфт отсутствует. Заменена манжета поршня. Переделано уплотнение ствола. Причина продажи-пе.
Винтовка пневматическая
Винтовка пневматическая ПСП в калибре 6,35. В комплекте прицел, модератор, пульки. Дополнительно: Насос, чехол Данный вариант сделан под продажу без лицензии. Торг приветствуется
Hatsan at-44 10
Продам Hatsan at-4410 . Хорошее состояние . Небольшой настрел . Калибр 4.5 Комплект винтовка чехол 2 магазина заправочный штуцер.Отдельно есть ствол калибр 4.5. Резервуар со встроенным редуктором . Магаз.
Винтовка булпап Крюгер 5.5
Винтовка булпап кл 5.5. Ствол дон антон длинна 470. Резик 510. Редуктор погружной стандарт. 2 магазина. Оптика Diana 4-16×44. Настроена и пристрелена. Чехол. Продажа. Фото по запросу скину. Все вопросы п.
TT 656
TT 656 НОВЫЙ РЕПЛИКА С ДОКУМЕНТАМИ.
Crosman 357
КРОСМАН 357 НОВЫ. БОЛОНЧИК И ПОТРОНЫ В ПОДАРОК.
Диана 54
Настрел около 700. Стала не нужна.
Hatsan at 44-10. PSP калибр 4.5
Комплект: 1. PSP винтовка: Облегченный ударник, усиленная пружина ударника, возможность регулировки пружины ударника без разборки. Ствол вывешен. Съёмный приклад, для удобства транспортировки.Саундмо.
Пневматический спортивный пистолет Байкал МР-657
Новый в коробке.
beretta 92fs umarex
продам беретту. состояние очень хорошее, имеются следы использования (потертости на подвижных элементах). косяков нет, полностью исправен. поджимное работает как нужно. осенью производил чистку и смазку .
Хатсан 135
Усиленный Хатсан 135. Очень мощный и достаточно точный! Товарищей с клювами с тридцати метров на повал. Калибр 4,5. Настрел около семьсот пуль. В комплекте: чехол, модератор пять камер, три пластины заты.
Пневматическая винтовка Hatsan Torpedo
Продам /без обмена;дербана/ Пневматическая винтовка Hatsan Torpedo =============================== Цена: 15000р.небольшой торг возможен настрел около 40 пулек =============================== Произво.
Улучшенный ствол крал панчер брекер
Описание Улучшенный Ствол для пневматической винтовки “KRAL Puncher” – КРАЛ Панчер, калибр 5,5 мм, длина 530 мм, стандартная нарезка: Не секрет, что на превосходных по конструктиву и качеству сборк.
VIP-объявления
PCP “Falcon”, кал.6,35мм
Регионы и города
Последние комментарии
Alex63, к объявлению ИЖ 81
Пыль не забывайте с него сдувать)
spider, к объявлению Тигр 7,62х54
Возьму за 30.000
Вадим, к объявлению Walther P 50 T
12 марта прошло. Купил?))))
Армик, к объявлению Crosman Inferno
Новости
Copyright © 2008-2019 GunsBroker.ru – продажа оружия и снаряжения из рук в руки. Объявления о продаже оружия.
GunsBroker – объявление о покупке б/у пистолетов и ружей, частные объявления.
* Первое место среди сайтов в категории Охота и рыбалка по данным Яндекс.Радар за февраль 2019-го года.
MRoad › Blog › Правильная установка пневмобаллонов: пошаговая инструкция
Пневмобаллон – не только эффективное, но и довольно простое по принципу работы устройство. При этом правильно установить пневмобаллон тоже достаточно легко.
В первую очередь нужно сказать, что установить пневмобаллоны можно с разной степенью удобства подкачки.
1. Можно установить пневмоподушки раздельно в каждую из задних пружин. В данном случае они накачиваются независимо друг от друга. Такой подход – самый простой, он исключает дополнительные расходы. Его минус в том, что для изменения давления в баллонах необходимо каждый раз приподнимать автомобиль на домкрате или подъемнике и работать с каждым баллоном отдельно, следя за равномерностью накачки.
2. Как альтернатива, при установке выводят магистрали подкачки от обеих подушек в нужное владельцу место, дабы в нужный момент подкачать или спустить их одновременно.
3. Некоторые автолюбители сооружают автоматизированную систему из пневмоэлементов, магистралей, клапанов, электронного манометра и компрессора, чтобы регулировать давление из кабины водителя в любое удобное время. Полученное устройство становится более функциональной альтернативой пневматической подвеске.
Большинство водителей не любит заморачиваться, тем более что качественные пневмоподушки не требуется подкачивать более раза в год, если вы не собираетесь менять степень их накачки.
Установка пневмобаллонов в задние пружины шаг за шагом
1. Первое, что необходимо сделать, это вывесить задние колеса, для этой цели машина приподнимается на подъемнике, или же сторона колеса поддомкрачивается.
2. Если внутри пружин установлены ограничители хода подвески, или, попросту, отбойники, их необходимо открепить и вынуть.
3. Очистите витки мыльным раствором.
4. При наличии технологического разъема для штатных отбойников установить в них отбойники, которые идут в комплекте с вашими баллонами. В комплекте к пневмобаллонам MRoad поставляются верхние отбойники. Эта процедура необходима только для подвески, где подобные детали предусмотрены.
5. Сожмите пневмоподушки в руках, чтобы выпустить из них воздух и сделать их максимально плоскими.
6. Просуньте цилиндры между широкими витками. Для удобства пружины и баллоны стоит смазать смазкой на основе силикона.
7. На некоторых моделях авто невозможно просунуть баллоны между витками. В таком случае приходится демонтировать пружины и продеть цилиндры снизу.
8. При желании установить магистраль для подкачки баллонов (можно заказать в компании MRoad).
9. Опустите автомобиль на колеса.
10. Теперь требуется установить пневмобаллон в правильном положении, при котором на ваших пружинах ниппель не будет задевать витки в надутом состоянии с учетом хода подвески. Для этого вокруг ниппеля должно оставаться достаточно места.
11. После того, как подушка займет оптимальное положение, следует подключить компрессор к ниппелю и накачать пневмоэлемент до достижения внутреннего давления от 0,3 до 1,4 атм. Максимально допустимое давление в цилиндрах – 1,5 атм. Следите за тем, чтобы на обеих сторонах автомобиля давление было равным.
12. Проверьте расположение накаченных цилиндров в пружине, а точнее, не близко ли ниппель находится к виткам. Если все в порядке, поздравляем, установка пневмобаллонов завершена!
Важно помнить
При установке пневмобаллонов в задние пружины тщательно очистите витки и баллоны, чтобы между ними не попадались частицы грязи, песчинки. Не прокладывайте между ними никаких дополнительных материалов, чтобы избежать возникновения трения.
Преимущества пневмобаллонов MRoad
Если вы еще только делаете выбор среди различных производителей пневматических баллонов, советуем обратить внимание на нашу продукцию. Пневмобаллоны MRoad изготавливаются в России из высококлассной силовой резины. Основные преимущества баллонов нашей марки:
–> Превосходный результат: рост клиренса, мягкий и упругий ход автомобиля, увеличенная грузоподъемность.
–> Качество и надежность.
–> Возможность приобрести совместимую магистраль подкачки.
Желаем удачно прокачать подвеску!
Зачем нужны пневмобаллоны в пружинах автомобиля? Конструкция, 8 преимуществ и 5 этапов установки
К сожалению, качество покрытия у дорог в нашем государстве на сегодняшний день во многих регионах оставляет желать лучшего, поэтому водителям зачастую приходится модифицировать автомобиль так, чтобы внешнее воздействие не влияло на его характеристики. Одним из таких средств защиты автомобиля от плохого асфальтобетона являются пневмобаллоны в пружин. Они известны также под названиями «пневмоподушки в пружины» и «пневмохэлперы». Эти запчасти только начали набирать известность, поскольку многие автовладельцы пока не подозревают об их существовании, а другие боятся нагружать автомобиль сомнительными малоизвестными деталями. Принцип работы, достоинства и недостатки пневмобаллонов будут подробно описаны ниже.
Конструкция пневмобаллонов и принцип работы
Пневмобаллон внешне больше напоминает объект в форме цилиндра с различными скруглёнными и плоскими поверхностями и с толстыми (около 1 сантиметра) стенками. Они изготавливаются, как правило, из силовой резины, которая считается наиболее стойкой к износу. Внутри пневмобаллона расположилась специальная полость, в которую через штуцер (отверстие с ниппелем), расположенный на боковой грани или торце, под высоким давлением поступает воздух. Пневмобаллоны также часто используются в отбойных молотках, поскольку те работают благодаря сжатому воздуху.
Пневмобаллоны устанавливаются в полые пружины подвески автомобиля, в котором амортизаторы установлены в некотором отдалении от них. Не секрет, что для установки баллонов их сначала необходимо освободить от воздуха, распрямить во внутреннем пространстве пружины и накачать до необходимого давления, но об этом позже.
Принцип работы пневмобаллонов довольно простой. Когда подаётся воздух, пневмобаллон раздувается и заполняет собой пространство внутри пружины. Под высоким давлением воздуха изнутри пневмобаллон распирает пружину, благодаря чему последняя приобретает более высокую упругость. Рабочее давление внутри пневмобаллона может достигать 2,4 бар. Степень накачки регулирует жёсткость подвески и увеличение просвета между нижней точкой автомобиля и поверхностью. Как только нагрузка на пружину растёт, пневмобаллон начинает сжиматься и превращается в своего рода стабилизирующий элемент. Нагрузки, оказываемые на подвеску легковых автомобилей и кроссоверов, эта конструкция вполне выдерживает, поскольку главной особенностью пневмобаллона является его выносливость и, соответственно, долговечность.
Срок службы пневмобаллонов в среднем составляет 3 года. Всё зависит от производителя изделия, от частоты езды по плохому дорожному покрытию и стилю вождения. Агрессивный стиль вождения, как правило, значительно снижает эффективность пневмобаллонов.
Такого вида конструкция доступна для практически любого автомобиля, потому что подвеска унифицирована в том плане, что она состоит из отдельно расположенных пружин. Но пневмобаллоны различаются между собой по габаритам, жёсткости. Чтобы пневмобаллоны не теряли изначальные характеристики, можно время от времени нагнетать в них воздух. Воздушный клапан не должен быть подвержен засорению или попаданию посторонних предметов, иначе существует риск повреждения пневмобаллона изнутри.
Итак, какие функции выполняют пневмоподушки в пружины? Это:
- увеличение грузоподъёмности автомобиля;
- увеличение клиренса на 3 — 5 сантиметров;
- защита задней подвески от сквозных повреждений, если установлены пневмобаллоны в соответствующие пружины;
- поглощение толчков при движении по неровностям;
- улучшение управляемости вследствие уменьшения количества заносов.
Достоинств у использования пневмобаллонов достаточно много. Они перечислены ниже:
- Не потребуется внесение изменений в штатную автомобильную подвеску, так как пневмобаллон представляет собой вспомогательный элемент.
- Срок службы подвески значительно увеличивается.
- За счёт увеличения жёсткости пружин увеличивается и общая грузоподъёмность автомобиля.
- Крен автомобиля уменьшается, появляется стабильность в вождении и частично компенсируются проблемы, возникающие при перегрузке.
- Клиренс не проседает даже при перегрузке.
- Монтаж пневмобаллона в пружины не требует больших вложений средств и времени. Монтажные работы можно проводить самостоятельно.
- Подходит для любых возрастных категорий автомобилей.
- Пневмобаллон — наиболее надёжное и доступное средство для усиления подвески.
Кроме того, стоит упомянуть ситуации, в которых пневмобаллон будет неплохим подспорьем:
- если вы часто ездите по плохому дорожному покрытию, то ваша подвеска со временем расшатается, а пневмобаллоны предотвратят поломку пружин и пробои;
- если автомобиль используется часто и сильно нагружается — пневмобаллоны предотвратят задевание пробоин нижней частью автомобиля и резкими толчками при наездах на каждое незначительное препятствие;
- при перевозки тяжёлых прицепов (например с лодками) даже самый сильный внедорожник будет просаживаться, а пневмобаллоны предотвратят это;
- при использовании пневмоподушек автомобиль будет не так сильно раскачиваться на поворотах;
- при вождении легкогрузного автомобиля, микроавтобуса или минивэна часто возникают проблемы с перегрузкой, которые неплохо решаются с помощью пневмобаллонов.
Теперь о недостатках. Их немного, но они всё же есть:
- Пневмоподушки являются временной мерой. Они требуют постоянной подкачки и с годами изнашиваются, причём быстрее, чем другие детали автомобиля.
- Увеличение клиренса порой приводит к смещению центра тяжести автомобиля, но поскольку пневмобаллоны не увеличивают его слишком сильно, вероятность этого достаточно мала.
Примеры производителей и цена пневмобаллонов
Наиболее популярные компании, занимающиеся производством комплектов пневмобаллонов, являются Air Lift и Firestone. Срок службы таких пневмобаллонов в среднем составляет 3 года. Также достаточно популярными являются комплекты BlackStone. Российскими инженерами была создана разработка MRoad для защиты задней подвески автомобиля. Преимущество этой разработки в том, что она специально рассчитана на автомобили с немалым пробегом.
Стоимость комплекта зависит в первую очередь от модели автомобиля. К примеру, если вы владеете такими автомобилями, как Renault Logan, Chevrolet Aveo, Mitsubishi Pajero Sport, Skoda Octavia, Hundai Santa Fe И некоторыми другими похожими марками, то средняя стоимость комплекта составит 5 800 — 6 000 рублей. Также зачастую продаются пары пневмоподушек. Их стоимость значительно ниже. Например, для Ssang Young Rexton такая пара обойдётся в 3 600 рублей. Таким образом, вам не придётся покупать заново весь комплект, если только один или два пневмобаллона вышли из строя. Приобрести такие комплекты вы можете в специальных салонах и сервисах.
Продажами пневмобаллонов также занимается российский интернет-магазин «пневмобаллон.рф».
Установка пневмобаллонов
Установка пневмоподушек в пружины — операция несложная и вполне может быть выполнена самостоятельно. Перед установкой убедитесь в наличии нужного инструментария. Далее ознакомьтесь с инструкцией от производителя на предмет модернизации подвески.
Перед установкой стоит удостовериться в готовности, проведя ряд несложных процедур:
- Проверьте работу крана уровня пола и детали привода на предмет износа. При необходимости замените повреждённые детали.
- Проверьте насколько герметичны и работоспособны амортизаторы.
- Проверьте хомуты крепления к раме, продольные рычаги с их втулками, опоры и штанги пневмобаллонов. Обязательно стоит проверить опоры на предмет правильной установки и отсутствия острых кромок. В случае присутствия заводского брака необходимо вернуть комплект поставщику с возмещением потраченных средств или заменить его.
- Очистите площадки для крепления пневмоподушек для обеспечения хорошего контакта с подвеской.
- Убедиться, что высота сдавленной пружины, которая находится под нагрузкой, превышает продольный габарит пневмобаллона.
Итоги
Суммируя вышесказанное, можно заключить, что пневмобаллоны в пружины являются полезной модификацией автомобиля. Различные преимущества, создаваемые пневмобаллонами, такие, как увеличение грузоподъёмности, обеспечение постоянной высоты в движении, снижение износа трансмиссионных осей и шин, погашение толчков и вибраций свидетельствуют об эффективности их использования. Также стоит отметить сравнительно невысокую стоимость и несложные работы по монтажу. Однако, не стоит забывать об особенностях установки пневмобаллонов во внедорожники и о наличии сервисных центров, которые оказывают данную услугу. Удачи и лёгких дорог!
Кому продать не рабочие пневмобаллоны?
Интересен местный опыт использования
Воздушная подушка ( air spring).
Принцип действия заключается в том что резиновый баллон вставляется во внутрь пружины автомобиля задней подвески. Подходит для автомобилей без стойки внутри пружины. Аммортизатор должен находиться отдельно пружины. В комплекте с баллонами идут отбойники. Отбойники необходимы лишь в том случае если имеются выпирающие части внутри пружины, которые могу повредить баллон или для компенсирования лишнего пространства между баллоном и кузовом автомобиля. Установка отбойника не обязательна.
Это уникальная продукция только начинает поступать на наш автомобильный рынок. Продажа только в нашем *****е. Воздушная подушка вставляется в пружину задней подвески. Пневмобалоны в задние пружины для ВАЗ. Универсальные пневмобаллоны в пружины практически на любой автомобиль.
Пневмобаллоны в пружины
Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин, задняя подвеска перестает «козлить», исключается пробой задней подвески. Теперь Вы можете увезти большее количество груза (когда пневмобаллоны в пружины, фотографии пневмобаллонов в пружиныограничение имелось по высоте автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых качеств. Минусов пока не найдено при использовании данного устройства. Она не боится большой нагрузки, потому что используется высококачественный каучук при производстве детали. Подушка склеена из двух половинок. Подобная пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве автомобилей).
Увеличение клиренса до 5 см. Все зависит от пружины и конкретной модели автомобиля. Баллоны выдерживает давление до 8 атмосфер. Большое количество положительных отзывов говорит о том, что это прорыв в автомобилестроении.пневмобаллоны в пружины, пневмоподушки в пружины
Инструкция по применению:
1. Ставим автомобиль на домкрат или поднимаем на подъемнике.Если в Вашем авто предусмотрена выемка в верхней части пружины (чашки), вставляем аккуратно резиновую шайбу (идет в комплекте) узкой частью вверх.
2. В спущенном состоянии подушку вставляем между витками в пружину, распределив ее таким образом, чтобы сосок от подушки был расположен удобно для закачки воздуха и не соприкасался во время дальнейшей эксплуатации с самой пружиной.
3. Закачиваем воздух с помощью компрессора, выставляя одинаковое давление.
4. Наслаждаемся упругой подвеской и более комфортной ездой.
Наверное, многие автовладельцы сталкивались с проблемой проседания задней части автомобиля при нагрузке (любимые мешки с картошкой или плотные пассажиры)Решить эту проблему не сложно, поставив простое и удобное устройтво aerospring в задние пружины подвески.
Есть несколько видов инсталяции подушек:
– Автономные. Самый простой способ. Вставили, накачали, и грузим кузов каждый день, эксплуатируя безжалостно. В этом случае необходимое оборудование только 2 пневмоподушки и по необходимости проставочные площадки. Недостатки этого способа заключаются в том, что каждый раз чтобы спустить или накачать подушку больше/меньше надо подлезать под авто с компрессором не известно в какие погодные условия.
– Неавтономная. Самый бюджетный вариант управляемой одноконтурной пневмоподвески. Установка как в первом варианте с подключением и проводкой шлангов в багажник автомобиля. В багажнике можно оставить лишь выход для закачки или спуска воздуха из пневмоподушек. Также можно установить обычный компрессор и провести шланг с кнопкой подкачки к панели приборов с манометром (необходима функция спуска воздуха при такой инсталяции). Таким образом Вы можете в любое время поднять/опустить автомобиль в зависимости от ситуации.
Это уникальное изобретение только что появившееся на Российском рынке автоаксессуаров и автотюнинга. Универсальные пневмобаллоны вставляются в полые пружины и накачаваются обычным компрессором. Если в вашем автомобиле передние или задние пружины находятся отдельно от аммортизаторов значит у Вас есть шанс сделать автомобиль комфортным, удобным и в меру сбалансированным. Принцип действия прост. В системе подвески появляется дополнительный упругий элемент подвески, который будет работать вкупе со стандартной подвеской.
Рассмотрим состав элементов автомобиля с помощью которых гасятся удары от полученный ямы или кочки:
1. Резина.
2. Автомобильный диск, рычаг и прочие детали, которые можно погнуть на экстремальных трассах.
3. Аммортизатор и пружина.
4. Продольные и поперечные тяги.
5. “Косточки”, резинки стабилизатора.
6. Сиденье водителя.
Эту систему мягкости/жесткости дополняем еще одним дополнительным упругим элементом с целью гашения сильных и сверх-сильных ударов подвески-пневмоподушки в пружины. Чем отличается пневмоподвеска именнитых автомобильных гигантов от нашей пневмоподвески? Надежностью, ценой, более широким применением, долговечностью и доступностью приобрести в любом регионе России. Здесь простой принцип “резинового вкладыша” в пружины, при поломке которого машина станет снова стоковой (останется на Ваших пружинах и аммортизаторах), а не упадет на асфальт в случае установки и использования полноценной пневмоподвески, как на Мерседесе, Рэндж Ровере, Ауди или Лексусе. Хотя и пользователи этих автомобилей при первой же поломке пневмоподвески стараются поставить авто на пружины, жертвуя комфортом в угоду надежности и долговечности подвески. Многие спрашивают:как избавиться от пробоев подвески, просадки автомобиля после установки газового оборудования, “езде на отбойниках” при полной загрузке автомобиля или если конструктивно автомобиль имеет слабые пружины. Пневмохелперы как раз избавят Вас от этих проблем. У нас имеется достаточный опыт в производстве, продаже, установке и использовании пневмоподушек в подвеске обычного автомобиля. Также с их помощью можно приподнять кузов относительно дорожной поверхности и исключить проседание машины при полной загрузке автомобиля. Также хелперы помогают любителям ездить с прицепом, таксистам, челнокам и многим другим.
С помощью резиновых пневмобаллонов можно осуществлять регулировку жесткости подвески. Легко сделать подвеску мягкой или жесткой буквально за несколько секунд. . Баллоны можно соеденить шлангами через тройник и вывести подкачку в удобное для пользователя место подкачки (багажник, площадка фаркопа, бампер, место за бампер и прочее) или вывести каждую подкачку индивидуально. Также есть возможность осуществить управление давлением в баллонах автоматическим методом с панели приборов из самых простых и доступных компонентов которые можно купить в любом уголке страны. Установка подушек и система управления на столько просты в установке что можно воспользоваться услугами любого автосервиса или же установить самостоятельно.
Рабочее давление от 0.1 до 1,5 атмосфер. Может отличаться в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. Проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. После заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию. Никогда не превышайте рекомендованное давление!
Изностойкость: 100.000.000 циклов или 200.000 км пробега.
Температура использования: от -35 до +50 град.С.
Грузоподъемность: Используется в автомобилях не более 2000 кг.
Размер: 8,5 см в диаметре и 20 см в высоту, плюс к этой высоте добавляется высота отбойника 32 мм. Это единственный размер, производимых баллонов.
Пневмобаллоны Aerospring бензо-, маслостойкие изготавливаются из специальной резиносмеси, которая способствует тому что баллоны не протираются от песка и камней. Толщина стенок баллонов от 5 до 9 мм. В торцах пневмоподушек толщина достигает 15 мм.
Что дает установка пневмобаллонов в пружины?
Избавитесь от пробоя подвески, не даст просадки автомобиля при полной или частичной загрузке автомобиля, повышают устойчивость автомобиля в поворотах и при резких перестроениях (при условии отдельных контуров системы), пропадет шум в задней подвеске, увеличивается срок службы всех узлов в подвеске автомобиля, не пропускают на кузов удары от ям, кочек, асфальтовых волн, автомобиль становится сбалансированным, собранным и комфортным в отличие от стокового состояния.
Кому продать не рабочие пневмобаллоны?
Сильно жёсткая подвеска
Установка баллонов никак не решает этой проблемы. Необходима замена пружин на более мягкие и тогда наши баллоны помогут их усилить
Пневмобаллон дополняет пружину и улучшает ходовые качества автомобиля
После установки ГБО машина просела
После установки пневмоэлементов, даже на минимальном давлении в баллонах, вы не почувствуете увеличившийся вес авто
При перевозке прицепов, буксировке катеров, снегоходов, гидроциклов и автодомов сильно нагружается зад машины
Настройкой давления в баллоне можно отрегулировать высоту буксировочного крюка относительно земли. Добавившаяся жесткость улучшит стабильность автопоезда в движении
4. Газовое оборудование
5. Жесткая подвеска
6. Прицеп
Сильные крены при повороте, клевки при торможении, “козление” во время разгона
Пневмоэлементы снижают раскачку и уменьшают крены автомобиля
Быстро изнашивается подвеска
Благодаря пневмоподушкам, нагрузка перераспределяется и срок жизни элементов подвески увеличивается
Любое вмешательство в конструкцию автомобиля лишает вас гарантии у официального дилера
Пневмобаллоны являются доп. оборудованием и устанавливаются между витками пружины без разбора подвески, сохраняя условия гарантии
Повышается устойчивость, снижается износ, сохраняется гарантия
7. Устойчивость на дороге
8. Износ подвески
9. Гарантия на машину
Задать вопрос через Вацап, Вайбер или ВКонтакте
Предлагаем три размера баллонов с боковым или торцевым расположением ниппеля: Small (S), Medium (M), Large (L) . Цена указана за комплект, в комплеке два баллона и две проставки.
Виды пневмобаллонов
Пневмобаллоны S(HD) 147*85мм
Цена 2450 руб.
Пневмобаллоны M(HD) 200*85мм
Цена 2750 руб.
Пневмобаллоны L(HD) 230*110мм
Цена 3750 руб.
Каталог авто: Пневмобаллоны M(HD) и MI(HD) 200*85
Пневмобаллоны M и MI подходят для автомобилей со средним размером пружин – высотой до 22 см и внутренним диаметром до 12 см. Для некоторых моделей машин, нужно уточнять размеры пружины – высоту и внутренний диаметр.
ТОП продаж: Chery Tiggo, Hyundai Grand Starex, KIA Sorento, Lifan MyWay, X60, Nissan Serena, Skoda Octavia, SsangYong Actyon, Kyron, Rexton, Toyota Estima, Rav4, Lada Largus
Список авто. Найди свою машину в списке:
Audi A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5 / BMW 3′, 5′, 6′, 7′, X1, X3, X5, X6 / Chery M11, Tiggo / Chevrolet Aveo T200, Aveo T250, Aveo T300, Cruze, Niva, Orlando, Tahoe / Citroen Berlingo, Berlingo II VP, Berlingo II VU, C3 Picasso, C4, C4 Picasso, C-Crosser, C-Elysee, Jumpy combi / Daewoo Matiz, Nexia, Nexia New / Fiat Albea / Ford Focus, Mondeo, Scorpio, S-MAX Galaxy / Geely MK / Great Wall Hover / Honda Legend, Odyssey, Pilot, Step Wagon, Stream / Hyundai Creta, Getz, Grand Starex, H-1, IX35, IX35 , Santa Fe, Solaris, Sonata, Starex / Infiniti FX35, FX35, FX37, FX45, FX50, G25, G35, G37, QX56 / Jaguar все модели / Jeep Commander, Grand Cherokee, Liberty, Wrangler / KIA Carens, Cerato, Mohave, Rio, Sorento, Sportage FM / Land Rover Defender / Lexus GS300, LX470, LX570, RX270, RX350, RX450H / Lifan MyWay, X60 / Mazda 3, 5, 6, CX7, CX9, MPV, Tribute / Mercedes-Benz C230, C280, C350, CLK350, CLK500, E210, E320 CDI, E350, E500, W140 / Mitsubishi Delica, Grandis, Outlander, Pajero, Pajero sport / Nissan AD, Almera new, Cube, Elgrand, Murano, Note, Pathfinder IV, Qashqai, Serena, Teana, Terrano, Tilda, Wingroad, X-Trail / Opel Antara, Astra GTC, Astra-F, Astra-G, Astra-J, Insignia, Meriva, Mokka, Vectra, Zafira / Peugeot 207, 307, 308, 406, 407, Expert, Partner, Partner Tepee / Renault Kangoo, Laguna II, Logan, Scenic II / Skoda Fabia, Octavia, Roomster, Superb, Tour , Yeti / SsangYong Actyon, Actyon Sports, Kyron, Musso, Musso Sports, Rexton / Suzuki Escuda, Grand Vitara, Jimny / Toyota Alphard, Alphard Vellfire, Avensis, BB, Celica, Corolla, Corolla, Corolla Levin, Corolla Vagon, Corolla Verso, Crown, Crown Majesta, Estima, Estima Emina Lucida, Estima Hybrid, Fun Cargo, Hiace, Hiace Regiusace, Hiace S.B.V, Hilux Surf, Ipsum, Lite Townace Noah, Lite Townace V, Mark 2, Picnic, Picnic Avensis verso, Previa, Prius, Rav4, Sprinter Carib, Tarago, Vitz, Wagon, Yaris / Volkswagen Bora, Golf, Golf Plus, Multivan T5, Polo, Tiguan, Transporter, Transporter T4, Transporter T5 / Volvo S40, S60, S80, XC60, XC70 / ВАЗ Lada Largus, Largus Cross, 1111 (Ока), 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2120 Надежда, 2123 (Шеви Нива) / Тагаз Road Partner, Tager 3D / УАЗ Патриот. Если вашей модели нет в списке, посмотрите следующий раздел каталога, баллоны S(HD)
Каталог авто: Пневмобаллоны S(HD) и SI(HD) 147*85
Audi A6 (C5) / Chevrolet Aveo T300, Lanos, Orlando / Chrysler Pacifica / Daewoo Nexia / Daihatsu Materia / Geely Emgrand X7 / Honda Civic / Hyundai Elantra, I10, I20, I30, I40 / KIA Ceed, Cerato, Optima Magentis, Sportage 3 / Mercedes GLK204, Vito / Mitsubishi Mini / Nissan Juke / Opel Astra-H / Renault Sandero / SsangYong Korando, Rexton 2 XVT Multilink, Rodius Stavic / Toyota Nadia / Lada X-Ray, Веста. Если не нашли свою машину в списке, посмотрите баллоны L
Пневмобаллоны S и SI подходят для автомобилей с малым размером пружин – высота до 18 см и внутренний диаметр до 10 см. Для некоторых моделей машин, нужно уточнять размеры пружины – высоту и внутренний диаметр.
ХИТы продаж: Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Hyundai Elantra, Mercedes Vito, Mitsubishi Mini, Nissan Juke, Renault Sandero, SsangYong Korando, Lada X-Ray, Лада Веста
Каталог авто: Пневмобаллоны L(HD) и LI(HD) 230*110
Список совместимых машин:
Cadillac Escalade / Chevrolet Avalanche, Tahoe / Hummer H2 / Hyundai Terracan / Lexus LX470, LX570 / Mitsubishi Delica, Delica L400, Pajero, Pajero sport / Nissan Pathfinder III, Patrol / Renault Mascott Master Propulsion / Toyota Land Cruiser 100, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Sequoia, Sienna / Тагаз Tager 3D
Если не нашли автомобиль ни в одном из списков, обратитесь к нашим специалистам и они помогут вам определиться с выбором.
Пневмобаллоны L(HD) и LI(HD) подходят для джипов и крупных машин с высотой пружин более 23 см и внутренним диаметром больше 11 см. Для некоторых моделей машин, нужно уточнять размеры пружины – высоту и внутренний диаметр.
ЛИДЕРЫ продаж! Chevrolet Tahoe, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser
Lmeister › Blog › Что такое «восстановленный пневмобаллон», «восстановленный амортизатор» и ремонт пневмобаллонов, пневмоамортизаторов, пневмостоек.
Многие владельцы автомобилей с пневмоподвеской знакомы с тем как она работает и какие альтернативы дорогим оригинальным деталям существуют. Однако наличие множества разных мнений о том, что из того, что можно установить на автомобиль хорошо, а что плохо, часто приводит в замешательство. В связи с этим, часто возникает вопрос, а что же такое восстановленный пневмобаллон. Некоторым на первый взгляд кажется, что «восстановленный» пневмобаллон означает, что при восстановлении берут старый баллон, на нем заклеивают дырку и готово. Находятся даже и те, которые пытаются сами залепить дырку куском резины, типа как делают на камерах шин велосипедов и шинах автомобилей.
В связи с тем, что время от времени мы встречаемся с непониманием того, что означает «восстановленный», «модернизированный» и «ремонт» пневмобаллонов и амортизаторов мы решили прояснить данный вопрос. А также объективно рассмотрим преимущества и недостатки выбора деталей пневмоподвески.
Для начала, нужно отметить, что пневмобаллоны бывают разных типов:
— пневмобаллоны полностью защищенные алюминиевым кожухом (MercedesML166, GL166; Mercedes 221, Audi A8d3, A8D4),
— пневмобаллоны с алюминиевым защитным кожухом
установленном на нижней части пневмобаллона (VWTouareg, AudiQ7, PorscheCayenne, BMWe65/66, RRSport),
— пневмобаллоны без защитного кожуха (пневмобаллоны Мерседес ML164, G164, R251; Ауди А6С5, БМВ X5 Е53, Е70 и др.)
Для большей наглядности мы рассмотрим пример на наиболее распространенных моделях – Мерседес МЛ, ГЛ в 164 кузове. Но также постараемся сделать пояснения, касающиеся других моделей.
Восстановление и ремонт пневмоабллонов.
При восстановлении пневмобаллона, в первую очередь всегда срезается резиновая манжета в каком бы состоянии она не находилась.
В большинстве случаев меняется сайлентблок, установленный в верхней части баллона, и иногда меняется алюминевый кожух (на моделях, где он есть, в случае повреждения или явной коррозии). Все металлические части пневмобаллона тщательно очищаются и окрашиваются. Оригинальные металлические части пневмобаллона имеют преимущество перед неоригинальными, как правило китайскими, т.к. они качественно выполнены (более толстый, качественный металл, более надежное крепление шпилек) и имеют оригинальные размеры, что важно при работе баллона в сборе с амортизатором (пневмостойка). Всегда при восстановлении пневмобаллона ставится улучшенная многослойная резинокордная манжета, у которой усилен внешний слой, оптимально подобрана эластичность внутреннего слоя, оптимально подобран состав, толщина и плетение кордных нитей, толщина манжеты (чуть более 3 мм для Мерседес 164).
Резинокордная манжета испытана трением, в т.ч. в тяжелых условиях (условия низкой и высокой температуры, повышенной влажности, в условиях омывания соленым раствором, в условиях постоянного попадания грязи и песка). Устанавливаемый нами рукав выдерживает сроки эксплуатации, значительно превышающие гарантийный и за более чем 3 года нашей работы еще ни одна манжета устанавливаемая нами на пневмобаллоны, и ни один пневмобаллон не вышел из строя из-за износа.
Восстановление и ремонт пневмоамортизаторов.
При восстановлении однотрубных амортизаторов (амортизаторы пневмостоек мерседес все однотрубные) амортизатор полностью очищается, разрезается и дефектуется, разбирается клапан АДС и также дефектуется, все части масляной камеры и клапана АДС перебираются и чистятся, неисправные детали меняются на новые, разделительный поршень меняется на новый, приваривается фиксирующая надставка, устанавливаются новая направляющая штока и новые сальники, заливается качественная амортизаторная жидкость, определённой вязкости, выдерживающая более критические чем в оригинале температуры, закачивается с определённым давлением газ, амортизатор собирается, красится, проверяется работа амортизатора и клапана АДС, присоединяются провода, проверяется их исправность. Таким образом, амортизатор получается разборным, полностью восстановленным, с улучшенными характеристиками работы. Квалифицированные производители восстанавливают амортизатор полностью, т.е. разбирают не только масляную камеру, но и газовую камеру для дефектовки.
Нерабочие амортизаторы в первую очередь выходят из строя из-за стука, а не потому что потекли. Стук этот появляется при попадании газа в масляную камеру — при проходе поршня амортизатора через пузырек газа поршень проскакивает его и упирается опять в масло, от этого амортизатор стучит. Масляная и газовая камеры однотрубного амортизатора разделены плавающим поршнем, который скользит по стенкам трубы амортизатора резиновым кольцом, со временем стенки камеры и резиновое кольцо вырабатываются и в некоторый момент наскочив на кочку газ из газовой камеры прорывается через резинку и попадает в масляную камеру. При этом давление газа в газовой камере снижается, основное место работы разделительного поршня сдвигается, и газ перестает переходить из газовой камеры в масляную до той поры пока выработка снова не увеличится.
В том случае, если газовую камеру не дефектовать и оставить тот же поршень, то амортизатор долго работать не сможет и вскоре снова появится стук. Однако некоторые производители (вернее большинство, почти все) не делают этой процедуры, т.к. эта процедура сложна и по объему трудозатрат больше чем все остальные вместе взятые работы. К тому же далеко не все, а вернее мало кто, умеют делать эту процедуру правильно – для этого требуется квалификация, знания и специальные материалы. Конечно амортизаторы, которые частично воссстановлены будут стоить дешевле полностью восстановленных, но сколько они смогут проработать не известно никому. Скорее всего гарантийный срок они проработают, а дальше как повезёт.