Компрессор и турбина на хонда аккорд 7: установка
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Компрессор и турбина на хонда аккорд 7: установка

Компрессор и турбина на Accord 7

Многие владельцы Хонды Аккорд 7 крайне недовольны возможностями своего автомобиля.

Хотя на моторах открыт хороший потенциал, и силовые установки в чиповке не нуждаются, любителям тюнинга хочется чего-то большего.

И как тут не задуматься о добавке турбо и компрессора.

Кратко о турбине

Турбина представляет собой систему принудительного нагнетания воздушных потоков. Основная её функция — сжимать воздух, поступающий в двигатель, тем самым, увеличивая его объёмы.

Это позволяет значительно увеличить мощность силовой установки, и сгорание смеси в каждом из цилиндров даёт больший КПД. Грамотно проведённая доработка с установкой турбины позволит увеличить силу мотора на 30-40%.

Существует и другой способ повышения мощности, путём добавления лишней пары цилиндров или расширения их диаметра. Однако такая модернизация обойдётся значительно дороже.

Для создания мощного давления в турбине используют энергию выхлопа. Газы не уходят просто так в выхлопную трубу, а участвуют в раскручивании крыльчатки. Увеличенная амплитуда передаётся на воздушный насос, который начинает работать ещё быстрее.

Установка турбины под силу не каждому — требуется квалификация. Процедура должна проводиться с ювелирной точностью, иначе увеличение сопротивления выхлопа отрицательно скажется на отводе отработанных газов, и мотор вынужден будет преодолевать возросшую отдачу, что снизит КПД цилиндров.

Установка компрессора типа Roots

На Хонду Аккорд 7, как правило, принято устанавливать компрессор, придуманный братьями Рутс. Это возможно как на автомобили с механической коробкой, так и с АКПП. Стандартная турбина монтируется на выхлопном коллекторе силового агрегата — на одном валу с компрессором, накачивающим воздух в цилиндры.

Такой вариант KIT не потребует лишних затрат, понадобиться лишь докупить новый ролик наддува по диаметру и заменить оригинальный инжектор на форсунки с увеличенной производительностью. Главное отличие такой модернизации — остаётся полностью функциональным штатный блок управления.

Технология установки компрессора «рутс» на штатный двигатель не требует вмешательства в конструкцию, настройка же проводится на безопасном наддуве 0,5 бара. Для реализации этого вида тюнинга потребуется профессиональное оборудование типа сетапа на диностенде.

Установка 2-х компрессоров и турбины

Установка двух компрессоров разных типов вкупе с турбиной — оригинальный, но вполне удачный конструкторский ход!

Чиповка двигателя осуществляется по полной программе, с использованием различных современных технорешений. Помимо добавки турбин, меняются поршни и гильзуется особым методом блок. Отдельное внимание уделяется расточке клапанов ГБЦ.

Подробнее о первом компрессоре. Eaton M90 — первый тип требуемого компрессора. Он стыкуется непосредственно с впускным коллектором, полностью переделанным под новые стандарты:

  • вместо 3-х лопастей устанавливаются 4;
  • полностью модернизируется система смазки;
  • добавляется приводная электромуфта, позволяющая сделать компрессор отключаемым;
  • устанавливаются новые подшипники, шкив и валы.

Все эти изменения дают повышение КПД — производительность такого компрессора увеличивается по сравнению со стандартным устройством в 1,5 раза. Фактически, от штатного Eaton M90 оставляется только корпус.

Во втором компрессоре тоже проводятся изменения. Это может быть устройство от Rotrex. Все его стандартные элементы меняются на новые сателлиты и шестерёнки, устанавливается компрессорное кольцо.

Теперь о подборе турбины. Для Honda Accord 7 подходят несколько вариантов, с разными крыльчатками, корпусами и перьями. Установлена под капотом может быть любая из них, например, Garrett 28 или 3076 70 A/R. Особое внимание следует уделить правильному направлению потоков воздуха. Несколько отдельно управляемых заслонок, открывающихся и закрывающихся в определённый момент времени — то, что надо. Рекомендуется использовать заслонки в количестве четырёх штук.

Турбосистемами управляют два блока:

  • основной Hondata;
  • дополнительный UniChip — подключается муфтой компрессора.

Этот универсальный метод тюнинга потребует также переделки топливной системы. В частности, надо установить 2 бака для горючего. Один практически полностью копирует 52-литровый резервуар Хонды в кузове СМ3, а второй — меньшего размера, предназначен для подачи горючего при манёврах автомобиля. Очевидно, что такая модернизация потребует и 2 бензонасоса и более универсальные форсунки. Другими словами, инжектор должен быть производительнее настолько, чтобы выдавать 1600 куб/мин.

Доработкам подвергается и выпускная система Honda Accord 7:

  • в выхлоп соединяются две 63-миллиметровые трубы со специальными дроссельными заслонками — они выходят из турбины;
  • на конце выхлопной системы устанавливается двойной глушитель (например, Magnaflow).

Все остальные узлы и агрегаты машины остаются нетронутыми. Разве что понадобится поменять редуктор АКПП и усилить. Однако эксперты не рекомендуют вообще устанавливать турбину и компрессоры на Хонды с автоматической коробкой передач. Отдача может быть настолько сильной, что разорвёт «автомат» в клочья.

МКПП — другое дело. Предпочтительнее будет смотреться коробка от Honda CR-V, усиленная шестернями от M-Factory.

Что касается принципа работы этой схемы, то он описан ниже.

  1. Сначала включается переделанный Eaton M90, обеспечивающий оптимальную динамику уже с фазы старта автомобиля. Этот компрессор отключается после набора двигателем 3000 об/мин.
  2. Эстафету принимает турбина, а если ей необходима поддержка, то и второй компрессор. Он надувает воздух прямо в турбину, обеспечивая ещё большую отдачу на высоких скоростях.
  3. Второй компрессор нужен также в случае проведения манёвра, когда надо обогнать впереди идущий автомобиль на скорости 200 км/ч и выше. Преимущество этого компрессора в том, что он молниеносно включается и направляет сжатый воздух в самую горячую зону двигателя.

Компрессор для Хонда Аккорд 7 – supercharger Honda

комментариев 269

Accord 8 автомат возможна установка Компрессора (supercharger)?
После установки технические характеристики автомобиля?
Цена с установкой?
Спасибо.

да, возможна, типа Rotrex. Компрессор, пайпинг, Юничип, драйвер форсунок, установка, настройка на диностенде выливаются около 6000 долл.

Вскоре будет кит для самостоятельной установки, чуть дешевле. Безопасно можно снять 270 сил, если больше – готовить мотор.

У меня есть TYPE R FN2 хочу установить компрессор что нужно для этого и какие вложения? Спасибо.

Компрессор Jacksonracing, 550cc injectors, Hondata FlashPro, tuning – 5500 с установкой

также интересует блокировка дифференциала

780 долл MFactory

СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ. ЕЩЕ ИНТЕРЕСУЕТ, ЧТО С ХОДОВОЙ? ОНА ВЫДЕРЖИТ НАГРУЗКИ (Я ИМЕЮ ВВИДУ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) ЛОШАДЕЙ ТАК В 300 И НА СКОЛЬКО РАСЧИТАН МОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛОШАДЕЙ?

выдержит, куда денется. Но раскачивать его будет конечно.

Можно поменять на койловеры регулируемые, D2-rally если бюджетно, там 55 мм шток, не сломаешь

Здравствуйте у меня есть машина)))
Alfa Romeo 159 2.2 , робот, есть ли варианты по увеличению мощности желательно компрессор,но можно и турбо?

Спасибо за оперативный ответ
BRGDS
AFL

Думаю, можно привезти и поставить кит от ротрекса

h22a компрессор сколько по деньгам?
также потребуются форсы и впуск-выпуск для лучшего результата?

интересует компрессор с hondata и форсами на D серию

на Д-шку нет пока предложения

так же интересуют передние верхние развальные рычаги сканк2 не сивик ег

цена сайта Сканк2 + 50 долл на доставку

у вас на графике две мощности и два момента. просвятите что есть что. если поставить только нагнетатель с форсами, выбить кат-ор, впуск-выпуск оставить родной, давление 0,5 бар – сколько примерно будет мощности и момента с колес и с двс?

Два графика – это на разных роликах. На разном наддуве то бишь

Если все оставить сток, то будет около 265 сил, учитывая, что сток выдает 180-185 в лучшем случае

И такая минимальная установка (все остается в стоке) займет неделю по времени и обойдется в 5500? Я с другого города и вопрос времени меня интересует больше всего. Спасибо.

можем сделать комплект для самостоятельной установки

компрессоры ставили уже очень много раз, но так как мне проще заново настроить, не заморачивались одним и тем же набором частей. то есть ставили форсунки какие были, 440, 550, RDX. Сейчас я решил постараться делать все на одном и том же сетапе, чтобы можно было повторить БЕЗ настройки. Скоро придет очередной чарджер на такой же аккорд, могу отработать на нем. У вас коробка какая, автомат или ручка ?

Коробка автомат (Аккорд7 CL9 2,4АТ). по самостоятельной установке интересуют следующие вопросы: 1.Не нашел у вас на сайте фото подкапотного пространства, куда и как переносится насос ГУРа. 2.Сложно ли самостоятельно выставить соосность всех роликов? 3.Необходимость выбивания кат-ов, если смесь оптимальная или в каких то режимах она слишком богатая? 4.Срок и стоимость поставки готового комплекта. Спасибо.

Должно уложиться в 4900. Если нужен плагнплей переходник, то 5100. В этом случае лишь поставить переходник с UniChip, уставновить форсунки и, собственно, компрессор.

Фотки могу выложить, но на них, все равно толком не увидишь ничего. Гидрач переносится на втулках.

Сегодня настраивал Комптеховский чарджер на таком же сетапе, посмотрим по тестам.

Через пару недель буду настраивать Джексоновский комплект. На нем планирую отстроить именно тот сетап, который нам нужен, то есть БЕЗ увеличения давления топлива и на стоковых непрошитых мозгах.

В блоге сегодняшняя работа
http://www.r2racing.ru/blog/perenastrojka-piggyback-comptech-na-unichip-dlya-akkorda-cl9.html

А можно поставить турбо кит на civic 4d c двигателем R18 и настроить его под 95 бензин и витащить где-то 260л.с?

Доброго времени суток,

Управляю прекрасным автомобилем Honda civic 4d 2007года. Стало совсем не хватать прыти, поэтому теперь собираюсь делать свап на япоский К20 с японской же коробкой. Но ограничиваться этим не собираюсь, если уж что то делать то по полной программе. Вопрос: Возможно ли произвести сам свап у вас? И какова будет цена при заказе мотора и тд через вашу компанию? Так же сколько будет стоит доводка данного мотора (хондата, кованые поршни, облегченный маховик, шатуны и тд)? И финальное устанавливать турбо или компрессор и соотвествено стоимость данного мероприятия?

Читать еще:  Комплектации мазда 3: технические характеристики

Надеюсь на Ваш быстрый ответ.

А можно поставить турбо кит на цивик 4D с двигателем R18 и настроить его под 95 бензин и вытащить где-то 260л.с?

на заводской поршневой – нет , увы, нельзя
вернее, можно, но совсем ненадолго
на поршневой CP + кованые шатуны Eagle – без проблем, легко
выложу чуть позже сравнительное фото заводского шатуна и кованого, сразу все поймете

Добрый день.
Планирую собирать D16Z2 на компрессоре Blitz.
Подскажите пожалуйста стоимость Unichip+настройка на вашем стенде.
Заранее благодарен.

d16 лучше строить на Hondata s300. Плата стоит 495 долл, настройка 12.000 руб

Prelude h22a4 АКПП. Можно ли установить компрессор, что нужно, сколько будет стоить?

JacksonRacing снял с производства компрессор на Х22. Если только попытаться найти БУшный

Подскажите что можно (и можно ли вообще) всунуть в Honda Inspire 1995г. 2.5, 5-и целиндровик 190л.с. АКПП.

Самое простое – центробежный компрессор типа Rotrex, Vortech, ProCharger и тд. Это будет полный кастом, поэтому надо быть готовым к расходам от $7K, надо ли оно.

Можно ли на 2.0 6MT Accord в последнем кузове, цена вопроса и прирост момента и мощности! Есть ли варианты уже установивших участников. Где именно вы занимаетесь установкой и настройкой?

В ближайшее время можно будет ставить компрессор типа Rotrex на 2-х литровый аккорд. Ставим и настраиваем мы у себя в Королеве, где же еще.

Honda Accord VII – музыка с акцентом

Хонда Аккорд седьмого поколения впервые была представлена в 2002 году. Новый Accord позиционировался как семейный автомобиль со спортивным характером. Автомобили для Европейского и Японского рынков между собой имели минимум отличий. «Американский» Аккорд напротив существенно отличался от своих прародителей, как внешне, так и технически. В 2005 году Хонда Аккорд 7 подверглась рестайлингу, который незначительно затронул внешность автомобиля и оснащение: появился бортовой компьютер, руль с кнопками управления и т.д. и т.п. В 2007 году на смену пришло следующее восьмое поколение Хонда Аккорд.

Honda Accord VII (2003 – 2006 гг.)

Двигатели

Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с., ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.

Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.

Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.

Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа. В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.

Honda Accord VII (2006 – 2008 гг.)

Кислородный датчик служит более 120-150 тыс. км. Оригинальный доступен за 10-11 тыс. рублей, аналог – за 5-7 тыс. рублей. Топливный насос может отказать при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый обойдется в 5-6 тыс. рублей. Многие взамен неисправного устанавливают аналог от ВАЗ-2110.

Стартер может «отказаться от возложенных на него функций» при пробеге более 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины: заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Комплект новых щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, работа по снятию и установке – еще около 1 тыс. рублей.

Появление вибрации на холостых оборотах после отметки 150-180 тыс. км может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя, подверженной большим нагрузкам. Оригинальная подушка обойдется в 5 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка ходит немного дольше – более 160-200 тыс. км.

Забитый грязью и пухом радиатор летом в пробках с включенным кондиционером становится причиной перегрева двигателя. При хорошей встряске после неожиданного попадания в выбоину на дороге может заглохнуть двигатель из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Вернуть Accord к жизни можно после нажатия кнопки выключателя под передней панелью.

Трансмиссия

Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.

«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается. Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении. Благо, таких случаев немного.

Honda Accord VII USA (2003 – 2006 гг.)

При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей. Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.

Ходовая

Втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов отхаживают более 60-90 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-180 тыс. км. Амортизаторы, как правило, доезжают до 150-200 тыс. км. Столько же служат и подшипники ступиц. Передний подшипник меняется отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний в сборе со ступицей (2,5-3 тыс. рублей).

Передняя двухрычажная подвеска требует ответственного контроля за состоянием пыльников нижней и верхней шаровых опор, а так же своевременного выявления люфта. Иначе при пробеге более 140-160 тыс. км возможен обрыв шаровой и приседание носа на «подломленное» колесо. Точь-в-точь как на советской «классике». Изготовитель предусматривает замену шаровой в сборе с рычагом 3-4 тыс. рублей. Но многие сервисы берутся за перепрессовку. Стоимость шаровой около 900-1000 рублей, а перепрессовки – около 1-2 тыс. рублей. За снятие и установку рычага попросят еще около 500-1000 рублей.

На дорестайлинговых Аккордах седьмой серии владельцы сталкивались с повышенным износом резины заднего правого колеса с внутренней стороны. Причина в развальном рычаге, который после рестайлинга заменили на новый – удлиненный. Стоимость рычага – около 5-6 тыс. рублей. Регулировку сход/развала задних колес часто осложняют закисшие регулировочные болты.

В рулевом управлении использован усилитель гидравлического типа, на Хонда Аккорд 7 для японского рынка устанавливался электроусилитель. Насос ГУР плохо воспринимает неоригинальную жидкость. Со временем появляется гул или вой. Насос потребует переборки.

Honda Accord VII USA (2006 – 2008 гг.)

Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге более 100-150 тыс. км. Ремкомплект стоит около 4-5 тыс. рублей. Работа по ремонту оценивается сервисами в 6-8 тыс. рублей.

Шланг высокого давления, соединяющий насос ГУР с рейкой, начинает «сопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый оригинальный шланг обойдется в 9-11 тыс. рублей. Работа по его замене стоит около 3 тыс. рублей.

Рулевые наконечники и тяги дохаживают до 80-120 тыс. км. Оригинальные наконечники стоят около 1,5-2 тыс. рублей, аналоги – 500-700 рублей. Рулевые тяги обойдутся в 3-4 тыс. рублей.

Появляющийся со временем стук задних суппортов лечится заменой скоб с направляющими. Стоимость нового ремкомплекта около 800-1000 рублей. Встречающийся провал и не возврат педали тормоза вызван коррозией штока главного тормозного цилиндра. Новый ГТЦ потребует около 6 тыс. рублей.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие без чудес – тонкое, легко царапается, и вскоре появляются сколы. Хотя кузов и не оцинкован, но металл в местах сколов цвести не спешит. Очаги коррозии могут появиться при повреждении ЛКП на порогах и днище, а так же внутренней поверхности колесных арок. Лобовое стекло на возрастных машинах затирается щетками.

Читать еще:  Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы

Многие владельцы отмечают запотевание фар. Ксеноновые лампы (1,2-1,5 тыс. рублей) служат более 100-150 тыс. км, блоки розжига более 150-200 тыс. км. На рестайлинговых моделях бывает отказывает механизм раскладывания боковых зеркал.

Honda Accord VII (2003 – 2006 гг.)

Хонда Аккорд седьмого поколения иногда становится жертвой автомобильных вандалов, варварски вырезающих датчики парктроника и омыватели фар. Новые омыватели стоят около 16 тыс. рублей, а передний бампер – около 14 тыс. рублей. Детали с разборки потребуют соответственно 4 и 7 тыс. рублей.

На автомобилях с люком плохо продумана вентиляция пространства под ним. В результате с внутренней стороны нередко скапливается конденсат, а зимой образуется наледь. Влага стекает на обшивку, а высохнув, оставляет разводы.

Эмблема и кнопки на руле со временем обтираются при пробеге более 100-120 тыс. км.

Салон нечасто донимает скрипами. Проблемные места: амортизатор бардачка, центральные воздуховоды, средние стойки, водительское сиденье и направляющие стекол. Дребезжащий замок капота можно утихомирить с помощью изоленты, намотанной на скобу.

Другие проблемы и неисправности

Компрессор кондиционера может потребовать замены муфты или подшипников при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый компрессор стоит около 26-30 тыс. рублей, муфта – 8-9 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле – около 10-20 тыс. рублей, но ресурс таких агрегатов не высок. Наиболее экономный вариант установка компрессора от Акура TSX за 6-10 тыс. рублей, но для этого потребуется заменить температурный датчик и штекер.

Встречаются проблемы с терморегулируемым вентилем (оригинальный 6-9 тыс. рублей, аналог 2-3 тыс. рублей), радиатором кондиционера (оригинал 9-10 тыс. рублей, аналог 4-5 тыс. рублей) и трубками высокого давления (5-6 тыс. рублей).

Honda Accord VII (2006 – 2008 гг.)

Нескольким владельцам Honda Accord пришлось столкнуться с заменой ЭБУ из-за попадания конденсата из системы кондиционирования и при попытке прочистить воздуховоды с помощью пенных очистителей.

Генератор может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. Часто причина кроется в выходе из строя диодного моста (5-6 тыс. рублей).

Внезапное потухание подсветки панели приборов, сопровождаемое скачком стрелок и высвечиванием ошибок, вызвано плохим контактом на массе. После прочистки клемм и протяжки проблема не повторяется.

Из-за окисления контактов кнопки крышки багажника, может самопроизвольно открываться багажник, и появляется ток утечки, разряжающий аккумуляторную батарею. Стоимость новой кнопки 2,5-3 тыс. рублей.

Блок кнопок водительской двери может перестать управлять стеклоподъемниками из-за «сломанных» клавиш. Новый блок стоит около 9-10 тыс. рублей, б/у – 2-4 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км может перегореть подсветка кнопок управления. Оригинальные лампы обойдутся в 180-200 рублей, аналоги дешевле – 10-15 рублей.

Заключение

В сравнении с конкурентами, Хонда Аккорд 7, в плане надежности, ничем не уступает. Ее портрет типичен для большинства автомобилей этого возраста. Все болячки хорошо изучены и не дороги в лечении. Лишь «спортивные амбиции» водителей могут существенно надорвать здоровье мотора и коробки.

Ремонт и обслуживание турбонаддува Хонда Аккорд

Ремонт турбины Хонда Аккорд представляет собой комплекс мер по восстановлению должной работоспособности этой тонкой системы. Поэтому для проведения такого подраздела работ по починке турбо необходимо, первым делом, выявить ту проблему, которую потребуется устранить.

Наша специализация — обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом. Наши специалисты досконально разбираются в особенностях этой системы на различных марках авто, в том числе и Honda Accord.
В любом из автосервисов нашего каталога Вы можете получить профессиональную услугу по ремонту или обслуживанию турбины Хонда Аккорд.

Замена турбины Хонда Аккорд

Несмотря на то, что замена турбины Honda Accord может показаться крайней мерой, нередко именно такой вариант будет оптимален.
Мы часто сталкиваемся с тем, что ремонтировать турбину Honda Accord оказывается дороговато, в то время как подобрать исправный агрегат для замены проще и нередко дешевле.
У наших мастеров большой опыт по установке турбин на Хонда Аккорд.

Подбор и продажа запчастей для турбин

Подобрать запчасти для турбины Хонда Аккорд – это не такое простое задание, как может показаться. Разумеется наши сотрудники, регулярно работающие с турбированными автомобилями, разбираются во всех тонкостях и особенностях. И потому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора.

Нужно заметить, что чаще в наличии в наших сервисах оказываются ремкомплекты для турбин Хонда Аккорд, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. Поэтому приобрести запчасти для турбины Honda Accord через наши сервисы проще простого. Даже если их нет в наличии и нужно будет найти, чтобы заказать, вы можете доверить поиск нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все компоненты, необходимые для ремонта турбины.

Продажа турбин на Honda Accord

Поскольку для нас поменять турбину на Вашем автомобиле проблем не составит, остаётся только подобрать и оплатить агрегат.
Тут важно понимать, что есть взаимозаменяемые турбины, и только специалист подскажет, можно ли на Honda Accord купить неоригинальную турбину или не стоит этого делать. А также он сможет подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и скажет, где это можно сделать дешевле.

У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой до сервисного центра.
Если Вы уверены, что на Хонда Аккорд требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.

Нашим клиентам на Хонда Аккорд мы предлагаем на выбор:

  • новые турбины
  • перебранные в наших автосервисах
  • б.у. турбины
  • контрактные турбины

Каждый вариант имеет свои свои плюсы и минусы, как по цене, так и в вопросах гарантии и остаточного пробега. Каждый владелец машины волен сам выбрать подходящий ему более всего вариант турбины для замены. Наши мастера объяснят, в чём преимущества каждого из них.

Подготовка к зимнему периоду

Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо Honda Accord позволит своевременно обнаружить отклонения в работе систем и провести профилактику. Подготовка к зимнему периоду Хонда Аккорд с турбонаддувом – это это по сути техническое обслуживание системы. Мастера наших сервисов всегда подскажут клиентам, на что обратить внимание при эксплуатации зимой, чтобы турбонаддув работал правильно и прослужил владельцу еще долго.

Проверка работы турбины

Чтобы определить, какой тип ремонта требуется Хонда Аккорд с турбонаддувом, нужна диагностика.

Ключевым элементом системы турбонаддува является турбина. Признаки неисправности турбины на Хонда Аккорд, по большей части, такие же, как и на других турбированных двигателях.
В большинстве случаев именно по ним владелец понимает, что пора обратиться в профессиональный сервис за помощью. К таким проявлениям можно причислить ситуации, когда на Хонда Аккорд турбина:

Конечно же аудиальные проявления могут быть и иного типа, что тоже говорит о наличии поломки. Но как ни крути для Хонда Аккорд определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.

В наших сервисах есть необходимое оборудование для проверки работоспособности турбин. В том числе и мастера соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как бывает порой сложно найти того, кто разбирается в турбонаддуве Honda Accord и может правильно проверить её исправность.

Диагностика турбонаддува

Диагностика турбины Хонда Аккорд – многоэтапный процесс, который необходим чтобы определить в комплексе состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется современный диагностический подход.

Для начала наши диагносты визуально осматривают турбонаддув на Хонда Аккорд, чтобы определить основные неисправности, в том числе и на слух. Затем проводится компьютерная диагностика системы турбонаддува. В наших автосервисах точно знают, как правильно считать ошибки и расшифровать их коды, чтобы определить источник сбоев в работе турбо Хондо Аккорд.

Ремонт турбины Хонда Аккорд

Ремонт турбины Хонда Аккорд проводится в соответствии с теми неполадками, которые специалисты выявили в ходе диагностики.
Под ремонтом турбины, когда это касается Honda Accord, понимают:

  • полную переборку турбокомпрессора
  • монтаж исправного агрегата
  • обновление ремкомплекта

И для ремонта, и для проверки турбины, её необходимо снять с автомобиля. Здесь следует помнить, что для грамотного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и расходники. На наших СТО есть все нужное для качественного ремонта турбины на Хонда Аккорд с гарантией.

Схема работ предварительно оговаривается с автовладельцем, как и стоимость ремонта, сроки и перечень с ценами необходимых деталей.

Переборка турбины на Хонда Аккорд

Переборка турбины на Хонда Аккорд чаще всего может решить большинство проблем в работе турбины. Конечно же, это зависит от характера поломки. Поэтому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.

В процессе переборки можно заменить многие детали – начиная с валов, крыльчатки и сервоприводов, и заканчивая корпусом турбины. Разбирая турбину Honda Accord, наш сотрудник обязательно осуществит дефектовку и скажет, сколько будет стоить ремонт, проконсультирует следует ли ремонтировать в конкретном случае турбину вообще.
Само собой, что если ремонт целесообразен, автомеханик бесплатно составит перечень запчастей, которые понадобятся для, и которые можно купить у нас же или в любом другом удобном вам месте.

Читать еще:  Тормозная жидкость для тойота королла 150: выбор и замена

Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Honda Accord с турбонаддувом.

Компрессор кондиционера Хонда Аккорд

Комфортную среду, оптимальную влажность и индивидуальные температурные параметры в салоне автомобиля создает и регулирует климат-контроль. При отсутствии данного агрегата передвигаться на автомобиле в условиях весенне-летнего зноя является неудобно и опасно для здоровья. Управление машиной без кондиционера в теплую пору это испытание личному здоровью. Отработанные газы других участников движения и частицы пыли попадают в салон и негативно влияют на общее самочувствие водителя и пассажиров, отражаясь на скорости реагирования и концентрации управляющего машиной.

Технике в ходе эксплуатации свойственно появление некоторых сбоев. О скором выходе из строя механизмов свидетельствуют разного рода признаки. Чтобы правильно отреагировать на предпосылки дефектов нужно ознакомиться с сутью функционирования и устройством агрегата микроклимата.

Комплектующие части системы кондиционирования

  1. Блок с электронными средствами контроля показателей работоспособности. Здесь происходит прием и обработка сигналов с датчиков. При присутствии срабатываний по высокой температуре либо критическому давлению электроника может заблокировать использование механизм кондиционирования.
  2. Компрессор кондиционера автомобиля Хонда Аккорд. Выполняет функции насоса. Происходит сжатие хладагента, повышающее его температуру, и принудительная циркуляция в охладительном контуре. Эта деталь часто подвержена к появлению дефектов по причине высокой интенсивности эксплуатации. Большинство элементов системы климатконтроля смонтированы неподвижно без вращающихся деталей. Насос наоборот имеет шкив с магнитной муфтой, получающий постоянно вращающий момент при функционировании мотора, и вал с нагнетательными органами. Сила трения вращающихся частей сводится к минимуму по причине присутствия смазки, циркулирующей вместе с хладагентом.
  3. Терморегулирующий кран. По конструкционному исполнению является дроссельным клапаном.
  4. Конденсатор. Представляет собой радиаторный механизм, выполняющий функции охлаждения сжатого фреона. Имеется принудительный обдув радиатора при участии вентиляторного блока. В случае движения автомобиля добавляется естественный теплообмен встречными воздушными массами.
  5. Испарительное устройство. Изготавливается в виде детали похожей на радиатор, имеющей меньшие габаритные размеры и характер размещения трубопровода. В этот узел поступает фреон низкой температуры и в процессе протекания теплообменных процессов отдает холод.

Также в состав системы входят магистральные трубопроводы низкого и высокого давления, патрубки, электронные датчики контроля.

Функционирование кондиционера происходит путем потребления мощности двигателя. Приводной момент от маховика коленчатого вала двигателя передается на шкив. В случае запуска климатической установки электромуфта, под воздействием магнитного поля катушки, притягивается к дисковой пластине шкива и передает вращение валу компрессора, выполняющего забор и сжатие вещества. В результате фреон нагревается и протекает на конденсор. Здесь происходят охлаждение жидкости. После этого рабочая смесь проходит сквозь дроссель и двигается к испарителю. Вентиляторный блок выполняет обдув испарительного элемента, и поток охлажденных воздушных масс фильтруется и продвигается в салон автомобиля.

Устройство компрессора кондиционера Honda Accord

Компрессор кондиционера Хонда Аккорд 7 чаще остальных деталей может подвергаться появлению поломок в результате агрессивного функционирования. Поэтому необходимо знать элементарное строение компрессора. Оно таково:

  1. Корпусной узел. Производится из алюминия и композитных добавок. Конструкция обладает герметичными свойствами. Внутренняя поверхность имеет гладкую шлифованную поверхность.
  2. Вал в сборе с рабочими элементами. Непосредственно выполняют забор и накачивание давления в контуре.
  3. Шкив и электромуфта включения привода. Обеспечивает запуск компрессора.
  4. Подшипник кондиционера Хонда Аккорд 7, а точнее его магнитного муфтового соединения.

Компрессор кондиционера Honda Accord 7: возможные признаки нестабильного функционирования

Монотонный, периодический, нарастающий шум в процессе работы кондиционера. Этот критерий может указывать на проблемное состояние подшипника приводной муфты. Данная деталь чаще остальных элементов может потерять работоспособность.

Причиной может быть естественный износ либо происходит перегрев подшипника, плавится герметичный наполнитель, и сепаратор в течение короткого времени разрушается.

Если такой дефект игнорировать, может появиться существенная выработка посадочного места вала. Такая поломка не поддается ремонту.

Ремонт компрессора кондиционера Хонда Аккорд 7

Компрессорный узел имеет высокую рыночную стоимость, поэтому важно уделять должное внимание техническому состоянию детали.

Здесь же можно по адекватной цене приобрести компрессор на Хонду Аккорд 7, в том случае если он потребует полной замены.

Регулярные сервисные обслуживания обеспечат поддержание агрегата в исправном состоянии и увеличат рабочий ресурс.

Безупречный ремонт компрессора кондиционера Хонда Аккорд 7

За время своего существования – а это уже почти полвека – Хонда Аккорд превратилась из компактного автомобиля в средний. Случилось это в 1989 году с появлением четвертого поколения Хонды Аккорд. В те времена японские машины были еще существенно дешевле американских и европейских, поэтому в 90-е годы прошлого века они очень быстро заполнили собой российский авторынок. Причем, это были как машины, изготовленные специально для нашей страны, в том числе и собранные в России, так и праворульные «чистокровные» японцы. Особых различий между аккордами, сходящими с разных конвейеров, нет. Исключение составляет, разве что, Аккорд «семерка»: в России и Европе это переднеприводной автомобиль, а вот для внутреннего рынка японские конструкторы создали его полноприводную версию. Разница между этими машинами может заключаться и в некоторых особенностях различных вариантов их комплектаций. Так, поначалу не все Хонды, предназначенные для России, оснащались кондиционерами, но к появлению в 2002 году Аккорд 7 кондиционер стал их непременным атрибутом.

Особенности кондиционеров Хонды Аккорд

Но это вовсе не означает, что компрессор на Хонду Аккорд 7 должен быть исключительно тошибовский. Для этой цели подойдет большинство аналогичных агрегатов, в том числе и отечественного производства. Ведь устройство компрессора кондиционера достаточно простое, а его надежность и качество работы зависят исключительно от качества его сборки и качества комплектующих. В первую очередь, надежности подшипника шкива. Как показывает практика, именно он более других деталей компрессора страдает от износа.

Подшипник кондиционера Хонда Аккорд 7 относится к категории подшипников качения, которые при сильном износе образуют люфты. Учитывая, что при работе кондиционера рассматриваемая нами деталь находится в движении постоянно, удивляться тому, что через два-три года интенсивной эксплуатации кондиционера тот приходится менять на новый, не приходится.

Ремонт компрессора кондиционера Хонда Аккорд 7

В нашем автосервисе ремонт компрессора кондиционера Хонда Аккорд 7 возможен, хоть он и сопряжен сразу с несколькими трудностями:

  • во-первых, герметичный корпус компрессора для того, чтобы извлечь его шкив с запрессованным на нем подшипником придется разрезать и по окончании ремонта так же герметично запаять;
  • во-вторых, выпрессовка старого подшипника требует от специалиста автосервиса изрядного мастерства, дабы тот в процессе ремонта не повредил сам шкив – тогда уж точно придется покупать новый компрессор;
  • выпрессовка старого и запрессовка нового подшипников качественно может быть осуществлена только с использованием специального инструмента, равномерно распределяющего нагрузку (а она при совершении этой операции составляет около трех тонн) по всей окружности рассматриваемой нами детали.

Несмотря на все эти трудности, компрессор кондиционера Хонда Аккорд 7 дешевле отремонтировать, чем покупать и устанавливать на автомобиль новый, даже если речь идет не об оригинальном агрегате. Другое дело, если при вскрытии компрессора окажется, что изношены, повреждены или деформированы сразу несколько его комплектующих, тогда владельцу машины, скорее всего, компрессор на Хонду Аккорд 7 искать новый.

Наши услуги по обслуживанию и ремонту автокондиционеров

Обратившись с проблемами в работе не только этого, но и других агрегатов кондиционера в наш автосервис, вы избавитесь от необходимости бегать по магазинам в поисках нужных запчастей. Все они, равно как и расходные материалы, которые могут понадобиться в процессе ремонта автомобильной системы климат-контроля, всегда есть в наличии на нашем складе. А так как поступают они туда напрямую от их официальных производителей, то и качество этих деталей достойное, и стоимость низкая. Таким образом, на обслуживании и ремонте автокондиционера в нашем сервисе можно еще и немного сэкономить.

Возможность максимально снизить цены на наши услуги достигается еще за счет, как минимум, двух факторов:

  • во-первых, за счет высокой квалификации и большого опыта всех работающих у нас специалистов (многие из них работают у нас не по одному году), что позволяет им осуществлять обслуживание и ремонт кондиционеров в самые сжатые сроки;
  • во-вторых, за счет наличия в нашем автосервисе всего необходимого современного ремонтно-диагностического оборудования, благодаря чему время, затрачиваемое и на диагностику, и на ремонт, еще более сокращается.

Конечно, стоимость ремонта напрямую зависит от стоимости запчастей – потому и цены на обслуживание кондиционеров различных автомобилей сильно разнятся. Но, говоря о системах климат-контроля Хонды Аккорд, следует отметить, что в подавляющем своем большинстве это агрегаты, имеющие несложную и, главное, традиционную конструкцию, так что многие детали этих устройств взаимозаменяемы с кондиционерами других авто того же класса.

Полностью обезопасить кондиционер своего автомобиля от возможных поломок невозможно – вечными не являются даже швейная машинка Зингер и зажигалка Зиппо, на которые производители дают бессрочную гарантию. Заводская гарантия на автокондиционер, как правило, не превышает трех лет, и то при условии ее регулярного профилактического обслуживание. Состоит оно из трех основных операций:

  • диагностике, направленной на своевременное обнаружение всех неисправностей системы, в первую очередь, протечек;
  • перезаправке, которую специалисты рекомендуют осуществлять не реже одного раза в год, так как за это время хладагент кондиционера успевает в значительной степени утратить свои рабочие свойства;
  • замене фильтров и промывке системы.

Все эти операции, равно как и ремонт автокондиционеров любой сложности, возможно осуществить в нашем сервисе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector