Комплектации вольво s60: технические характеристики
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Комплектации вольво s60: технические характеристики

Первое поколение Volvo S60 (2000-2009)

Volvo S60 первого поколения по заявлению производителя является спортивным премиум седаном. Сложно сказать, что именно относится к спорту, хотя модель едет неплохо. Седан представлен на Парижской выставке 2000 года и на следующем поступил в производство. За 8 лет производства продано больше 300 тысяч экземпляров. В 2004 году модель подвергли рестайлингу.

Содержание:

Дизайн и кузов

Внешний вид седана – классический стиль автомобилей. Машина сейчас на дороге выделяться не будет, тогда это был лучший стиль рынка. Спереди узкие галогенные фонари с механическими дворниками из реального стекла. Между фар узкая фирменная хромированная радиаторная решетка. Бампер модели оснащен черным молдингом, под которым большие круглые ПТФ.

Сбоку швед получил наверху линию, переходящую к фонарям сзади. Ниже продолжение молдинга от переднего бампера. Арки плавные, нет в них ничего необычного. Колеса 15-дюймовые, в топе расширяются до 16-дюймовых. На зеркалах заднего вида повторители поворотника и освещения места высадки.

Сзади огромные фонари с прямоугольными фонарями поворотников. Крышка багажника плоской формы легко углубляется, отформовываясь под ручку. Молдинг массивного заднего бампера первого Вольво S60 переходит в горизонтальную площадку. Нижняя часть полностью выполнена из черного пластика.

Кузов автомобиля обработан двухсторонней оцинковкой, поэтому ржавчине он подвергается редко. В северных районах России кузова живут меньше. До рестайлинга передние фонари были очень хрупкими, их изменили, но из-за этого они стали быстрее мутнеть.

Размеры кузова:

  • длина – 4576 мм;
  • ширина – 1804 мм;
  • высота – 1428 мм;
  • колесная база – 2715 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Габариты рестайлинговой модели:

  • длина – 4603 мм;
  • ширина – 1813 мм;
  • высота – 1428 мм;
  • колесная база – 2715 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Интерьер шведа

Салон премиум автомобиля соответствует своему классу – качественная кожа на креслах, панели торпедо, руле, дверных картах. Мягкий пластик скрипеть начинает спустя 100 тысяч километров, то же самое касается кожи, дерево на торпедо и дверных картах живет долго. В 2004 году вместо дерева ставится серебристый алюминий, появившийся также на тоннеле.

Передние толстые кресла регулируются электрически, свободного места много со всех сторон. Сзади толстый диван на троих человек с откидным подлокотником в центре. Подлокотник пустой, ни подстаканников, ничего. Сзади есть отдельный плафон света. В рестайлинге S60 (2004-2009) появляются другие сиденья.

Водительское место оснащено 3-спицевой кожаной баранкой. Уже тогда устанавливали кнопки, слева – управление круиз-контролем, справа – управление аудио установкой. Приборка полностью состоит из аналоговых датчиков: спидометр, тахометр, давление масла, уровень топлива в баке. В рестайлинге подкорректировали обводку датчиков.

В центре консоли под дефлекторами воздуха штатная магнитола из обычных кнопок и маленького монитора, опционально топовые комплектации наверху торпедо оснащались выдвижным дисплеем. Ниже фирменный блок климат-контроля с нарисованным сиденьем для выбора сектора подачи воздуха. Ниже органы управления системами безопасности с розеткой на 12V справа.

Дорогие комплектации слева от блока магнитолы дополнятся кнопками телефона, можно набрать номер и поговорить через динамики.

Разделяющая тоннель состоит из большого рычага коробки передач, за которым сдвижная платформа с подстаканниками. Под руку водителя вынесен механический ручник стояночного тормоза.

Рестайлинг выглядит более современно, нет ощущения старины в салоне в отличие от предшественника.

Багажник седана начального объема 424 литра, если откинуть задний диван получится 1034 литра.

Технические характеристики Volvo S60 (2000-2009)

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 180 л.с. 240 H*m 8,8 сек. 225 км/ч 5
Бензин 2.4 л 260 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 250 км/ч 5
Бензин 2.4 л 140 л.с. 220 H*m 10,2 сек. 210 км/ч 5
Бензин 2.4 л 170 л.с. 230 H*m 8,7 сек. 225 км/ч 5
Бензин 2.5 л 210 л.с. 320 H*m 7 сек. 235 км/ч 5
Бензин 2.5 л 300 л.с. 400 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 5
Дизель 2.4 л 126 л.с. 300 H*m 11,6 сек. 200 км/ч 5
Дизель 2.4 л 163 л.с. 340 H*m 9,2 сек. 210 км/ч 5
Дизель 2.4 л 185 л.с. 400 H*m 8,2 сек. 230 км/ч 5
Дизель 2.4 л 131 л.с. 280 H*m 11,6 сек. 200 км/ч 5

Подробнее

Шведский автомобиль передвигается за счет огромного списка двигателей. Надежность моторов отличная, но в силу возраста автомобиля все они с большими пробегами, от которых надежности ждать не стоит.

Бензиновые:

  • 2 литра турбо – 180 лошадиных сил;
  • 2.4 атмо на 140 лошадей;
  • 2.4 атмо – 170 сил;
  • 2.4 турбо – 260 лошадиных сил;
  • турбированный 2.5 на 210 л.с.;
  • 300-сильный 2.5-литровый турбо мотор.

Дизельные:

  • базовый 2.4 на 126 лошадиных сил;
  • 2.4 D5244T на 163 силы;
  • D5244T 2.4 литра – 185 лошадиных сил;
  • D5244T 2.4 литра, выдающий 131 л.с.

Дизельные моторы от Вольво оснащены турбонаддувом с изменяемой геометрией Variable Nozzle Turbine. Остальные дизеля от Ауди, с ними проблем немного, но ремонтопригодность значительно ниже Вольвовских дизельных моторов.

Подробные данные в таблице выше.

Парой моторам служит несколько видов КПП. Выбрать можно механику на 5 или 6 ступеней (в зависимости от мощности), либо 5 или 6-ступенчатый автомат. Момент передается передней оси, но опционально устанавливалась полноприводная система с муфтой Haldex.

Шведский седан S60 1 поколения построена на платформе Volvo P2 с полностью независимой энергоемкой ходовой, спереди стойки Макферсон, сзади многорычажная архитектура. Комфорта достаточно, на управляемость подвеска то же хорошо влияет, плюс задняя ось подруливающая. Рулевое управление ZF дополнено гидроусилителем.

Тормозная система седана дисковая вкруг, вентилируемая спереди. Передние диски 305-милимметровые, задние 288-миллиметровые. Сверху тормоза дополняются вакуумным усилителем и АБС.

Неисправности

Автомобиль надежный, но из-за возраста появляется множество «болячек».

Электрика машины постепенно приходит в негодность, что ведет к проблемам электропривода зеркал заднего вида, кондиционера (иногда из-за загрязнения муфты включения или забитого фильтра), подогрева сидений и аудиосистемы.

Проблемы моторов

Дорестайлинговые автомобили страдали перегревом из-за частых отказов электрического вентилятора. Бензонасос служит до 100 тысяч километров. До рестайлинга машина оснащалась измененным блоком дроссельной заслонки Magneti Marelli, потом установили Bosch – намного надежнее.

В моторах система изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing каждые 40 тысяч километров нуждается в промывке фирменной жидкостью VolvoCleaner. Забыв о процедуре появится стук и уменьшится мощность на высоких оборотах.

Долго живут маслосъемные колпачки, увеличивающие расход топлива при износе. Опоры мотора в среднем живут по 60 тысяч километров, следите за этим, ведь сразу после износа верхней «умирает» правая.

Проблемы КПП Вольво С60 (2000-2009)

Механические коробки передач живут долго, масло в них менять нужно раз в 150 тысяч километров. К 100 тысячам изнашиваются двухмассовые маховики. Сцепление нужно менять два раза перед заменой масла, если двигатель слабый – один раз.

Автоматическая коробка Aisin Warner AW 55-50 до 2004 года нуждалась в замене каждые 30 тысяч километров плюс «троил» электронный блок. Рестайлиновая версия коробки Aisin Warner AW 55-51 живет дольше – 200 тысяч километров максимум.

Проблемы подвески

Первое время стойки стабилизаторов жили по 30 тысяч километров, еще через 30 «умирали» шаровые опоры и сайлент-блоки. Такие же пробеги касаются амортизаторов.

После 2004 года изменения ходовой детали увеличили срок службы в два раза.

Цена на вторичном рынке

Автомобиль широко представлен на рынке б/у со средней ценой в 350 000 рублей. Дорестайлинга на рынке нет, поэтому покупателям доступна только рестайлинговая. В зависимости от комплектации оснащаясь:

  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • ксеноновыми фарами;
  • электрорегулировками кресел;
  • системой стабилизации;
  • антиблокировочной системой;
  • кожаным салоном;
  • аудиосистемой с выдвижным дисплеем.

Первое поколение Volvo S60 (2000-2009) вполне неплохая машина, но к ее покупке нужно подойти осторожно. Старость модели обременяет на частый ремонт, поэтому внимательно изучайте машину, чтобы не попасть на «капиталку».

Видео обзор

Комплектации Volvo S60

Volvo S60 является ярким представителем комфортабельного седана для трассы или городских условий, который с равным успехом подходит как для семейных поездок, так и предпринимательской деятельности.

Модельный ряд автомобиля представляется на базе бензиновых атмосферных двигателей объемом рабочих камер 1.5 и 2.0 л, выдающих 152 и 250 лошадиные силы соответственно. Крутящий момент силового агрегата передается исключительно на передний привод через автоматическую коробку передач.

Из динамических характеристик ярко выделяется максимальная скорость топовой комплектации авто в 230 км/ч, а также разгон до 100 км/ч за 7.2 секунды. Среднестатистический расход топлива составляет 7.5 л для городского цикла и 5.8 при движении на крейсерской скорости по автомагистрали.

Функциональное оснащение городской версии Volvo S60 предоставляется в 4 различных вариациях, которые между собой заключены в иерархическую последовательность, где каждый вышестоящий пакет оснащения полностью дублирует функции из нижестоящего.

Также компания-производитель предлагает возможность установки за дополнительную плату пакетов «зимний контроль» или «улучшенная мультимедиа», существенно расширяющих функциональность автомобиля.

Volvo S60 Kinetic: что включено в базовую комплектацию

Штатное оснащение популярного авто не содержит массу опций, повышающих уровень комфорта внутри авто, однако обеспечивает высокую степень безопасности – минимальная комплектация гарантирует максимальные шансы на выживание даже при столкновении «в лоб». Volvo S60 Kinetic характеризуется наличием таких опций как:

  • Фронтальная пара AirBag для водителя и пассажира без возможности отключения;
  • Боковые AirBag для передней части салона, а также противоосколочные шторки;
  • Эргономические кресла, исключающие возможность плечевых травм при ДТП;
  • Штатный бортовой компьютер и интерактивная система информирования водителя;
  • Штатная противоугонная система с дополнительными датчиками контроля движения;
  • Иммобилайзер и защита дверных замков от механической деблокировки;
  • Опций помощи при спуске с уклона или старта в гору;
  • Возможность антиблокировки колес при торможении;
  • Оборудование для экстренного торможения в критической ситуации;
  • Круиз-контроль с опцией ограничения скорости до 210 км/ч;
  • Оборудование, контролирующее стабилизацию кузова и систему тяги.

Стартовая цена за Volvo S60 Kinetic начинается от 1 899 000 рублей, однако за дополнительную плату компания-производитель предлагает возможность расширить функциональность автомобиля до любого уровня.

Volvo S60 Momentum – прочувствует момент силы

Данная комплектация сохраняет все вышеперечисленные опции, отвечающие за безопасную эксплуатацию транспортного средства, а также дополнительно расширяет возможности авто с благодаря следующему арсеналу:

  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Датчики контроля воздушного давления в шинах;
  • Второстепенный стоп-сигнал на заднем лобовом стекле;
  • Декоративная подсветка внешней части кузова автомобиля;
  • Возможность обогрева заднего лобового стекла и боковых зеркал;
  • Светодиодные ДХО и галогенные разделенные фары дальнего и ближнего света;
  • Увеличенный по емкости бак до 68 л с защитой горловины от кражи топлива;
  • Электронный ручной тормоза и дисковые тормоза с вентилируемыми отверстиями;
  • Датчик контроля температуры в салоне и снаружи кузова;
  • Штатный домкрат, малоразмерное запасное колесо и аварийный знак.

Начальная стоимость за Volvo S60 Momentum у официального производителя составляет 2 040 000 рублей.

Volvo S60 Summum – все для максимального комфорта

Данная комплектация является наиболее востребованной на российском рынке, так как за приемлемую стоимость компания-производитель смогла добиться богатой функциональности при надежной сборке кузова, что встречается далеко не у каждого аналога марки. Комплектация Volvo S60 Summum характеризуется наличием таких опций как:

  • Боковые зеркала на электроприводе с возможностью регулировки с салона;
  • Центральное зеркала с опцией автозатемнения;
  • Двойная спаренная выхлопная труба;
  • Легкосплавные диски;
  • Стоковый набор для быстрого ремонта колес;
  • Декоративные хромированные вставки для центральной части приборной панели;
  • Интегрированная подсветка в боковых зеркалах;
  • Салонный фильтр и система кондиционирования воздуха;
  • Электрорегулировка водительского и переднего пассажирского кресел;
  • 8-дюймовая интерактивная приборная панель с электронными измерительными датчиками;
  • Декоративная обивка из натуральной кои рулевого колеса и селектора КПП;
  • Подогрев сидений в передней части салона.

Из особенностей комплектации выделяется интерактивная память положения передних кресел и голосовое управление бортовым компьютером. За Volvo S60 Summum придется выложить не менее 2 328 000 рублей.

Volvo S60 R-Design – круче не бывает

Максимальная комплектация в данном модельном ряде содержит в себе все вышеописанные функции, а также предусматривает следующий набор оснащения:

  • Датчики контроля пристегнутых ремней безопасности;
  • Интерактивный помощник во время экстренного торможения;
  • Наличие фаркопа и транспортировочного крюка;
  • Климат контроль с дополнительными воздуховодами для задней части салона;
  • Передний подлокотник и подстаканники в центральной панели;
  • Интегрированные в салон светильники для чтения и подсветка для ног у водительского кресла;
  • Бортовой компьютер с предустановленными картами для навигации;
  • Аудиосистема с полным пакетом мультимедиа, а также 8 динамиков средне- и высокочастотного диапазона звучания;
  • Опция онлайн записи к дилеру для диагностики;
  • Декоративная отделка салона, а также текстильные коврики в подарок.

Стоимость максимальной комплектации составляет 3 025 000 рублей у официального дилера за модель последнего года двигателя.

Volvo S60

III поколение

2 430 000 . 3 200 000 Р уб.

II поколение рестайлинг

II поколение

I поколение рестайлинг

I поколение

Модель Вольво S60 выпускается с 2000 года. Продолжив спортивные тенденции начатые S40, новый седан уверенно завоевал класс «пре-фэмели», окончательно разрушив стереотип производителя тихоходных автомобилей, сложившийся по отношению к шведскому концерну. Покупатели по достоинству оценили скорость и комфорт машины, в сочетании с безопасностью и высочайшим качеством. Даже сравнительно высокая цена Вольво С60 не встала на пути к успеху, и вскоре его уже называли визитной карточкой компании.

Динамичный характер новой модели просматривался буквально во всём, от экстерьера до оснащения. При всей лаконичности дизайна, автомобиль Volvo S60 полностью соответствует привычному для Европы облику спортивного седана. Покатая низкая крыша, боковые выступы вдоль всего кузова и короткие свесы знаменуют уход от привычного стиля компании и стремление к новому имиджу.

Драйв и безопасность редко идут рука об руку. Сочетание двух этих качеств – отличительная особенность Вольво S 60 – цена человеческой жизни неизмерима, и разработчики модели постарались минимизировать возможные риски. Автомобиль отлично защищает водителя и пассажиров от переворотов, лобовых и боковых столкновений. Глубокие кресла анатомической формы не только очень удобны, но и оснащены встроенной системой WHIPS, предотвращающей повреждение позвоночника при ударе с тыла.

В салоне авто Вольво С 60 достаточно комфортно даже на заднем диване, который возможен в двух исполнениях: двухместном и трёхместном. Элементы отделки создают ощущение брутальности и предвкушение высоких скоростей. Маленький размер трёхспицевого руля не помешал упрятать в него 60-литровую подушку безопасности. Остекление салона обширное, в нём много света и превосходный круговой обзор. S60 защитит своих пассажиров не только от травм, но от пыли и выхлопных газов, благодаря особому салонному фильтру.

Первая генерация модели насчитывает 9 различных двигателей, среди которых есть и 2 дизельных агрегата. Самые мощные моторы – от 200 л.с. и выше – маркируются литером «Т», и таких в линейке немало. Чемпионом является 300-сильный турбодвигатель объёмом 3 литра, предназначенный для Вольво С 60 R. Это ограниченная серия популярного седана, выпускавшаяся с 2002 по 2007 годы. Кроме очевидных отличий от остальных собратьев, автомобиль имел саморегулирующуюся подвеску. Электронное управление позволяло перенастроить её одним нажатием кнопки, выбрав оптимальный вариант для данных дорожных условий и характера вождения.

В том же 2002 году компания представила Вольво S60 AWD, полноприводный седан с 2.5-литровым бензиновым двигателем. Автоматически подключаемый полный привод и его систему управления разработала фирма Haldex, уже имевшая успешный опыт такого сотрудничества с Volkswagen и AUDI. Как уже было сказано, система работает автоматически, распределяя тягу в зависимости от обстоятельств и безо всякого участия со стороны водителя. Автомобиль Вольво С 60 AWD с механической трансмиссией разгоняется до сотни за 7.3 с.

Рестайлинг модели, произошедший в 2004 году, слегка обновил салон Volvo S 60 и переднюю часть кузова. Модель дополнили системой безопасности BLIS, контролирующей «слепые зоны» вокруг машины. Для этого в боковые зеркала вмонтировали миниатюрные камеры, делающие 25 снимков в секунду. Подвеска представляет собой второе поколение адаптивной системы Four-C, установленной на дорестайлинговый Вольво С 60 (цена самых «заряженных» полноприводных вариантов около 1,3 млн. рублей).

Производство модели планировали прекратить в 2007 году, но вместо этого шведы приступили к работе над вторым поколением седана. Создать на базе семилетней модели что-то принципиально новое довольно тяжело, но творческий подход и накопленный опыт дали поразительный результат. На автосалоне в Женеве 2010 года новый Вольво S 60 не остался без внимания, став предметом активного обсуждения в прессе и кулуарах. Смелый дизайн, подчёркивающий спортивную динамику автомобиля, его комфорт, безопасность и ходовые качества – всё гармонично сочетается в этой модели, ставшей образцом качества и безопасности. Даже поверхностный обзор Volvo S60 способен выявить достоинства, недоступные для многих одноклассников.

Перспективной новинкой в оснащении второго поколения модели считается система Pedestrian Detection, активирующая экстренное торможение в случае возможного наезда на пешехода. Система заслужила высокую оценку экспертов, а известная страховая компания Allianz назвала её «гениальным изобретением», присудив Volvo Car Corporation почётную награду.

Инженеры компании разработали целый ряд высокоинтеллектуальных электронных систем, облегчающих управление автомобилем Вольво S60. Цена невнимательности бывает очень высокой, и подобные инновации призваны уменьшить значение человеческого фактора в статистике ДТП. Кроме уже упомянутых Pedestrian Detection и BLIS, новый ВольвоС60 оборудовали системами мониторинга разметки и контроля усталости водителя.

Наиболее примечательны полноприводная модификация и вариант с АКПП Powershift, мощность двигателя 304 и 150 л.с. соответственно. Полный привод уже привычен для этой модели, а автоматические трансмиссии с двумя сцеплениями совсем недавно появились на Volvo 60 – цена такой машины от 1 149 000 до 1 339 000 руб. в зависимости от спецификации.

Новый Volvo S60 2019: фото и цена, характеристики седана

Этот красивый и надежный седан был представлен совсем недавно, а уже успел наделать много шума. Как и в случае с другими машинами компании Вольво, новая модель получит фирменный стильный облик, благодаря которому просто невозможно оставаться незамеченным на дорогах общего пользования.

Новый Вольво S60 2019 года обзаведется прекрасным салоном, который обеспечит высокий уровень комфорта как водителю, так и всем пассажирам. Нет сомнений в том, что рестайлинг явно пойдет машине на пользу.

Плюсы и все минусы Вольво S60

  • Надежность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Volvo S60

Новая Вольво S60 — отличная машина! Единственной поломкой стал генератор, в остальном из работ только ТО и косметические, для себя. В остальном машина только радовала: комфорт, шумоизоляция, динамика (для меня вполне достаточна), внешний вид, интерьер, качество материалов и пр.

В машине было реально приятно находиться и ездить. Впереди салон отличный, места вполне достаточно, а сзади уже все не так хорошо, особенно если за рулем и сзади высокие люди. Я 185 см и сесть за себя мог, но не скажу, что было свободно. По ширине салона — все хорошо. Багажник средний.

Двигатель — классическая рядная пятерка Вольво (B5204T8) в комбинации с полноценным автоматом, поэтому никаких нареканий нет. Расход при нормальной езде порядка 10,5 — 11,5 л/100 км. Все плавно, четко, логично и предсказуемо.

Отзывы автовладельцев Вольво S60 с фото на auto.ru

Вольво S60 2019 цены и комплектации

Цена нового Вольво S60 2019 в России составляет от 2 350 000 до 3 170 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design.

Комплектация Цена, руб.
2.0 T4 (190 л.с.) Momentum AT8 2 350 000
2.0 T4 (190 л.с.) Inscription AT8 2 724 000
2.0 T4 (190 л.с.) R-Design AT8 2 750 000
2.0 T5 (249 л.с.) Momentum AWD AT8 2 770 000
2.0 T5 (249 л.с.) Inscription AWD AT8 3 144 000
2.0 T5 (249 л.с.) R-Design AWD AT8 3 170 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Volvo S60

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4761 / 1850 / 1431
Колесная база, мм 2872
Клиренс (дорожный просвет), мм 152
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1680
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 249
Крутящий момент, Нм 300 350
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1 6,4
Макс скорость, км/ч 210 230
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,2 7,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Вершиной ряда станет трехлитровый вариант на 304 силы. Кросс Кантри получит мотор 2.5, развивающий 249 сил. Абсолютно все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Видео тест-драйв нового Volvo S60


Внешний вид

Сама по себе машина довольно компактная, однако это не мешает ей быть вместительной. Передняя часть новой модели Вольво S60 2019 смотрится особо стильно. Ей отведено не так много места. Также она слегка наклоняется к земле ближе к концу. Крышка капота получила несколько выступающих декоративных полос, которые в основном находятся по бокам. Капот плавно перетекает в небольшую радиаторную решетку овальной формы.

Что касается профиля машины, то и тут новый кузов не подкачал. Хоть рельефа здесь и не так много, остального декора тут предостаточно. Особо сильно выделяются огромнейшие диски с красивым дизайном.

В оформлении заднего бампера автомобиля легко угадывается фирменный стиль компании Вольво. Проявляется он в короткой крышке багажника с аэродинамическим крылом на конце, оптике, выполненной в виде буквы «Г», а также массивном обвесе с металлической вставкой, которая украшается двумя большими отверстиями выхлопной системы.

Салон

Естественно, много сил конструкторов ушло на то, чтобы сделать салон автомобиля максимально безопасным и комфортным для всех его обитателей. Новый Вольво S60 2019 года получил отделку из приятной натуральной кожи, хорошей ткани и алюминия. Также внимание было уделено функционалу автомобиля, который значительно расширился.

Центральная консоль включает в себя кучу разнообразных элементов. На самом верху торпедо находится основной мультимедийный экран, который отвечает за настройку большинства опций. За ним разместилась огромная панель с еще одним монитором, который окружен кнопками и шайбами. Вся эта система позволяет настраивать климатическую установку, подогрев кресел, вентиляцию и много-много чего еще. Эта панель плавно перетекает в тоннель.

Традиционно для Volvo сделан руль. Здесь можно найти качественную кожаную отделку баранки, металлические декоративные вставки на центровине и заполненные кнопками спицы. Интересно выполнен и щиток для приборов. Он тут полувиртуальный. По центру его находится большой колодец, на дне которого размещаются цифровой спидометр и бортовой компьютер. Еще пара мониторов расположилась соответственно по бокам от колодца.

Не обошли стороной конструкторы и кресла автомобиля. Им досталась хорошая кожаная обивка, мягкое наполнение, удобнейшая посадка, а также куча дополнительных опций: система подогрева, электрорегулировки и вентиляция в более дорогой комплектации. На втором ряду находится трехместный диван, отлично справляющийся со своими задачами. Тест-драйв показал, что здесь будет удобно абсолютно всем пассажирам.

Volvo S60 2.5 Turbo AWD › Бортжурнал › Расшифровка комплектации

Номер шасси YV1FSAHH6E131#### Единицы скорости K
Модель S60 (11-) Рулевой механизм, производственный № 31387091
Заводской код 21 Вид S60
Производственная неделя 201411 Государственный номерный знак
Шасси 312377 Партнерская группа Europe
Модельный год 2014

Код обивки/интерьера 336300 Обивка SPOLEA/OFFB/BEEC/BL HEADL
Наружная краска 48700 Наружная краска EMBER BLACK
Код типа кузова 0 Тип кузова Sedan
Специальный код автомобиля Специальные транспортные средства
Идент. Продавца 13 Идент. Продавца TRIM LEVEL 3 (SUMMUM)
Код рынка 73 Market RU

Код двигателя AH Двигатель B5254T14
Двигатель, № детали 6906365 Серийный номер двигателя 00000000000004709640

Код коробки передач 6 Коробка передач 6-AUT 4WD / TF-80SC AWD
Коробка передач, № детали 1285182 Серийный № коробки передач 000000000014A3805367

Код шасси 8456DA5A1986

— Первичное оснащение
Примечание. Эти значения взяты из завода. Они могли измениться.
Оснащение Наименование
0002 Термометр наружной температуры
0005 Автоподъём и автоопускание стёкол всех дверей
0007 Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
0008 Надувные занавесы безопасности, IC
0012 Система помощи при экстренном торможении, EBA
0022 Сопровождающее освещение “дорога домой”
0027 Рулевая колонка регулируемая по высоте и вылету
0028 Боковые подушки безопасности SIPS
0034 Разделённые фары ближнего и дальнего света
0035 Задний противотуманный фонарь с автоотключением
0045 Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ
0053 Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
0054 Габаритные огни
0055 Внешняя подсветка автомобиля
0056 Отделения для хранения мелочей в передних дверях
0057 Отделение для хранения мелочей за центральной консолью
0061 Часы
0062 Тахометр
0063 Подогрев заднего стекла
0064 Передний подлокотник
0066 Иммобилайзер
0067 Антиблокировочная система тормозов ABS
0068 Дополнительный стоп — сигнал
0071 Система динамической стабилизации и контроля тяги, DSTC
0072 Крепление для детского сиденья, ISOFIX
0074 Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
0077 Ручки управления аудиосистемой и климат-контролем с хромированной окантовкой
0078 Подстаканники в центральной консоли
2601 Стандартные характеристики двигателя
2Q01 Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)
8N07 Цветной дисплей 5 дюймов
CR01 Генератор, 150 А
CS01 Аккумуляторная батарея, 600 А
CX02 Система рекуперации энергии торможением
DB04 6 ступеней АКПП AWD
DC02 Функция автоматического включения нейтральной передачи при остановке а/м и удержании педали тормоза более 5 секунд
DG02 Подсветка ручки КПП
DI02 Отделка рукоятки КПП кожей
ED01 Электронный климат контроль, ECC
EO02 Подушки безопасности водителя и пассажира
EP02 Подушка безопасности пассажира (без возможности отключения)
EY03 Централизованное закрытие стекол дверей и люка с пульта
FY03 City Safety, 2 поколение
G502 Маленькое отверстие горловины топливного бака
G603 Топливный бак, 68 литров
GB02 Стандарт передачи диагностической инф., хранящейся в электронном модуле
GK09 Код системы токсичности, 5+ (8-ая цифра в VIN — H)
GR0A Решетка радиатора стандартная
JB02 Галогеновые передние фары с механическим корректором
JC0B Дневные ходовые огни
JJ02 Защита замка двери водителя от механического вскрытия
JM03 Дневные ходовые огни (LED)
K104 CD-проигрыватель на один диск с MP3
K302 Вход AUX
K513 Аудио HIGH PERFORMANCE — выход AUX, USB разъем, Bluetooth
K702 Зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания
K802 Память положений водительского сиденья и боковых зеркал
KA12 Электронное ограничение скорости 230 км/ч
KB0A Графическая панель приборов 8″
KE02 Бортовой компьютер
KG02 Круиз контроль
KJ11 Сигнализация непристегнутого ремня безопасности передние сиденья
KK07 USB/IPOD разъемы
KR02 Настраиваемый ограничитель скорости
L102 Противоугонная система VOLVO
L202 Система “Мертвый замок” — Dead Lock
L302 Механическая блокировка замков задних дверей
L802 Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
LC02 Автоматическое выключение стояночного тормоза при начале движения а/м
LF02 Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
LK02 Подсветка в боковых зеркалах заднего вида
LM01 Открытие дверей в один шаг
LV02 Датчик объема противоугонной системы
LZ02 Электрический замок запирания изнутри для дверей пассажиров с индикацией
MC01 Фильтр салона
MO18 Русский язык для компьютера и аудиосистемы
MS55 Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке, межсервисный пробег 15 000 км
MV09 Межсервисный пробег 20 000 км
N502 Подстаканники в заднем подлокотнике
NB02 Окантовка диффузоров вентиляции
NC0B Отделка салона SHIMMER GRAPHITE
NE02 Электронный стояночный тормоз
NI02 Электропривод водительского сиденья с памятью положений сиденья и наружных зеркал
NJ01 Механическая регулировка высоты пассажирского сиденья
NM02 Подогрев передних сидений
NO03 Фиксированные задние подголовники
PB05 Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
PD05 Лампа для чтения и подсветка для ног
PN01 Зеркало заднего вида с регулировкой наклона (против ослепления)
PO01 Пластиковая накладка в багажном отделении, стандартная
R11R Легкосплавные диски 17″ SADIA
R605 Набор для ремонта колес
RA01 Шасси Comfort
RE03 Тормоза 16.5″
RK03 Тормоза задние невентилируемые
RO02 Отделка рулевого колеса черной кожей (для светлых салонов)
RS02 Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
RU0B 3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками
RV02 Управление аудиосистемой на рулевом колесе
RW02 Передовая система стабилизации
SA04 Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м c функцией воспроизведения потокового аудио
SR08 Двойная выхлопная труба, интегрированная
T006 S60
T104 AWD
T20Q T5
T304 SUMMUM
T601 Боковые стекла закаленные, без водоотталкивающего покрытия
T801 Стандартное лобовое стекло
TD02 Отделка переднего бампера хромированными вставками
TJ08 Бампера, окрашенные в цвет кузова
TL01 Пороги дверей стандартные
TM02 Хромированная окантовка боковых окон
TP01 Без рейлингов
TS02 Знак аварийной остановки
UB02 Транспортировочный крюк
V102 Держатель для парковочного талона
VP02 Задний парковочный радар

Доп.опции
Примечание. Эти значения взяты из завода. Они могли измениться.
Оснащение Наименование
000276 ISOFIX для детского сиденья
000424 Розетка на 12V в багажном отделении
000641 Отключение пассажирской подушки безопасности, инд. вкл/вык.
000691 Парковочный радар, передний и задний
000792 Легкосплавные диски 17″ PANDORA
000820 Подготовка под установку видеокамеры для облегчения парковки
000854 Чехол для автомобиля транспортировочный
000935 Sensus Connect HIGH PERFORMANCE(AUX/USB/Bluetooth/DVD/8 дин)
MC296 / 000236 ОХРАНА (SECURITY PACK): Ламинированные боковые стекла
MC296 / 000583 ОХРАНА (SECURITY PACK): Технология — без ключа зажигания
MC296 / 000815 ОХРАНА (SECURITY PACK): Механический замок багажника
MC303 / 000065 ОБЗОР (VISIBILITY PACK): Омыватели фар
MC303 / 000168 ОБЗОР (VISIBILITY PACK): Самозатемняющееся зеркало заднего вида
MC303 / 000370 ОБЗОР (VISIBILITY PACK): Датчик дождя
MC303 / 000605 ОБЗОР (VISIBILITY PACK): Активный Bi-Xenon
MC303 / 000879 ОБЗОР (VISIBILITY PACK): Пакет освещения салона
MC307 / 000602 ЗИМНИЙ (WINTER PACK): Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
MC307 / 000869 ЗИМНИЙ (WINTER PACK): Подогрев рулевого колеса
MC307 / 000871 ЗИМНИЙ (WINTER PACK): Подогрев лобового стекла

Новый Volvo S60: много плюсов и 4 минуса (не считая цену)

Это первый в России S60 третьего поколения. «За рулем» взял машину мощностью 249 турбосил, с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Volvo > S60

А давайте сразу заглянем в багажник! Ничего в нем особенного нет, кроме одной вещи — бокса для сбора пластикового мусора. Ну, вы понимаете: экология в тренде. В Европе при прохождении очередного ТО у официального дилера мусор будут забирать и отправлять на переработку.

Поскольку заезжаешь на ТО раз в полгода, этой «сумочки» может и не хватить — если только не ограничиться сбором пластиковых стаканчиков из-под кофе. Но меня больше интересует другое: а наши-то дилеры что будут делать? Вежливо проигнорируют мусорку или всё же станут вытряхивать содержимое в ближайшую мусорку, чтобы клиент чувствовал себя причастным к озеленению планеты?

Бог грома

Избавившись от тяжеловесности старшего S90, «шестидесятка» сохранила стопроцентную узнаваемость — даже эмблема на фасаде не нужна. Светодиодные «молоты Тора» в передней оптике стали такой же визитной карточкой нынешних Volvo, как широкоплечая подоконная линия машин предыдущих поколений.

В работе над интерьером применили технику Copy & Paste — салон общевольвовский. Потому, как и в других Volvo, непросто совладать с меню большого тачскрина мультимедиасистемы. Не понравилось и полностью сенсорное управление микроклиматом. Всё по моде — но пользоваться неудобно, особенно на ходу.

Мое ворчание легко заглушает аудио­система. Звук — порода! Даже без опционной функции «концертный зал Гётеборга». Большинство других машин «играют» как дешевые радиоприемники.

Порода чувствуется и в деревянной отделке, щедро украшающей северный, но такой теплый интерьер. И гостеприимный: у задних пассажиров королевский простор, чего в прежней машине не было.

Подрессоренная масса

Все Volvo теперь делаются на платформе SPA. А это многорычажная подвеска спереди и рессорная сзади! Про управля­емость можно забыть?

Мы в двадцать первом веке! Вместо набора листов под каждым колесом шведы поставили гибкую поперечную рессору. Настройка шасси — огонь! S60 проворно следует командам руля, а точные и своевре­менные реакции приправлены приятной тяжестью на руле. Переборщил со скоростью в повороте? Плавное и безопасное скольжение всеми четырьмя ведущими под минимальные крены кузова. Может, S60 и недотягивает до гиперрулежной «трешки» BMW, но с прочими акулами D‑сегмента легко потягается.

Шильдик Т5 давно стал обозначать уровень мощности, а не количество цилиндров. Их неизменно четыре. Но 249 сил и 350 ньютон-метров, которые турбомотор выдувает уже с малых оборотов, легко разгоняют седан под сочный аккомпанемент: до сотни — менее чем за 7 секунд.

Шведскую малину немного портит японская клюква — 8-ступенчатая гидромеханика Aisin TG‑81S. На каждое касание педали акселератора она реагирует с неуместной паузой. И даже перевод граненого валика выбора режимов в положение Dynamic не спасает ситуацию, разве что чуть сглаживает.

Второй просчет прячется в колесных арках и вырывается наружу, как только шины касаются шершавого асфальта. На фоне отлично изолированного моторного отсека и бесшумного протекания воздушных потоков по граненому телу кузова недостаточная шумоизоляция днища режет слух.

Автомату стоит поучиться сообразительности у электронных помощников. Взять хоть автопарковщик, который уверенно втискивает машину в парковочный карман как параллельно, так и продольно. Еще больше Volvo покоряет работой активного «круиза» с удержанием в полосе — по плавности работы и быстродействию с ним мало кто сравнится. Замедления и ускорения ровно такие, какие нужны в каждой конкретной ситуации. Можно сколь угодно долго ехать, вообще не трогая педали. Великолепны и подруливания в полосе — без пугающих резких маневров.

Три писят

«Шестидесятку» везут к нам из Америки, с завода в Южной Каролине. Доступна она за цену, которую просило лох-несское чудовище в одной из самых известных серий «Южного парка» — «три писят». Стóит ли S60 этих денег? Надо спросить у тех, кто подбирает себе новый седан D‑класса. Если оставить денежный вопрос в стороне, то мне новый S60 понравился. Несмотря на парочку проколов, он самобытен, не отступает от скандинавских принципов, уверен в себе и честен ­с владельцем.

Volvo S60 Т5 AWD

Длина / ширина / высота / база 4761 / 1850 / 1431 / 2872 мм
Объем багажника (VDA) 392 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 183 кВт / 249 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1500–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,4 с
Максимальная скорость 240 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 60 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,3 л/100 км
Трансмиссия полный привод; A8

Читать еще:  Ремень грм рено дастер: замена своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector