Комплектации шкода фабия: технические характеристики
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Комплектации шкода фабия: технические характеристики

Разнообразие комплектаций Шкоды Фабии

Производитель Шкода Фабия порадовал автолюбителей богатыми комплектациями модели. Первое поколение этого популярного городского автомобиля было выпущено тремя моделями: Hatchback, Comb, Sedan. Изначально на рынке были представлены три базовые комплектации автомобиля: >

Разнообразие комплектаций Шкода Фабия первого поколения

Модификация Skoda Fabia Junior была представлена в кузове хэтчбек. В этой комплектации автомобиль имел малую стоимость, но и оснащение его тоже было минимальным: гидроусилитель руля, наличие механической регулировки передних сидений и пр. Отделка салона была выполнена из велюра. Эта модификация Фабии выпускалась с двумя бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,2 и 1,4 литра и мощностью 65 и 75 л. с. соответственно.

Модификация Basic получила схожее оснащение. Оно чуть более разнообразнее, но такое же аскетичное.

В модификации Classic машина выпускалась с бензиновыми двигателями 1,2 и 1,4 литра (в кузовах седан, хэтчбек, комби) и 1,4-литровым дизельным мотором. В ней появилась автоматическая трансмиссия, агрегирующаяся с базовым 1,4-литровым мотором. В классической комплектации автомобиль оснащался не только подушками безопасности, но и антиблокировочной системой торможения ABS, присущей для более дорогостоящих автомобилей. «Классическая» Фабия порадовала гидроусилителем руля, возможностью регулировки руля по вылету, отличной отделкой салона, наличием кондиционера и круиз-контроля.

В комплектации Comfort автомобиль подкупает удобством и богатством оснащения. Салон действительно очень комфортный. Велюровая отделка качественная и хорошо выглядит. Среди полезных опций можно отметить гидроусилитель руля, наличие иммобилайзера, корректора фар, центрального замка, сигнализации, регулировки рулевой колонки.

Elegance — самая дорогостоящая, но и самая богатая комплектация. Эта модификация выпускалась с базовым бензиновым восьмиклапанным двигателем объемом 1,4 литра. Машина получила немало полезных опций, обеспечивших действительно приятное вождение. Отделка салона выполнялась из качественного велюра. Акустическая система с четырьмя расположенными в передних дверях и багажном отделении динамиками способна порадовать отличным качеством звука. Зеркала получили электрорегулировку и подогрев. Заднее стекло тоже обогревается, что немаловажно в зимний период.

В комплектации Ambiente машина выпускалась во всех типах кузова с бензиновыми и дизельными двигателями. Автомобиль был доступен с механической и автоматической коробкой передач. Количество опций в Шкода Фабия Ambiente способно удовлетворить любого автолюбителя. Безопасность водителя и пассажиров во время движения обеспечивалась не только подушками безопасности, но и современными системами, ABS например. Модели были оснащены иммобилайзером, гидроусилителем руля, кондиционером, обогревом заднего стекла, качественной акустической системой. Стекла в передних дверцах получили электроподъемники. Заднее сиденье было оснащено механизмом для регулировки спинки, а передние сиденья — еще и системой обогрева. На хэтчбеках с 1.4-литровым двигателем регулировка передних сидений стала электроприводной; на остальных моделях она осталась механической. Модификации с более мощными двигателями появился задний парктроник.

Спортивная версия автомобиля была выпущена в 2003 году. Шкода в «заряженной» версии RS получила весьма неплохие технические характеристики, а также была оснащена шасси с возможностью специальной настройки, дополнительными элементами для улучшения аэродинамики. Несмотря на то что Fabia городской, а не спортивный автомобиль, показатели оказались весьма впечатляющими. В машине есть хорошая оптика — стандартные фары основного цвета, противотуманные фары, омыватель. Система безопасности для автомобиля — это подушки безопасности, противобуксовочная система, ABS. Сзади устанавливался парктроник. Кроме того, были реализованы следующие опции: круиз-контроль, акустическая система с восьмью динамиками, кондиционер, передние электростеклоподъемники и возможность электрорегулировки положения зеркал.

Fabia RS I и Fabia RS II

Цветовая гамма, в которой выпускалась Фабия первого поколения, отличалась разнообразием. На рынке были доступны автомобили следующих цветов:

  • темно-серый,
  • черный,
  • белый,
  • светло-серый металлик,
  • серебристый металлик,
  • красный,
  • темно-красный металлик,
  • синий,
  • желтый,
  • темно-зеленый металлик,
  • светло-голубой металлик,
  • темно-синий металлик,
  • оранжевый металлик.

Основные цвета Шкода Фабия 2

Стандартные комплектации Шкода Фабия 2-го поколения

Skoda Fabia первого поколения выпускалась до 2007 года. Первые модификации были сняты с производства после того, как изготовитель представил обновленную Фабию. Второе поколение Шкода Фабия порадовало не только разнообразными модификациями и богатой комплектацией, но и несколькими специальными версиями модели. Отличительной особенностью всех модификаций Skoda Fabia II стало хорошее оснащение и широкая цветовая гамма, позволяющая автолюбителю подобрать цвет машины, который будет полностью удовлетворять вкусовым требованиям.

Среди самых актуальных цветов Skoda Fabia нужно обязательно отметить красный, синий, серебристый, бежевый, серый и черный. Специальные версии также доступны в нетрадиционной цветовой гамме.

В комплектации Active машина получила все необходимые современные системы. На заднем сиденье установлены крепления для детского сиденья ISOFIX, удобные подголовники. Машина оснащена датчиками внешней температуры. Заднее стекло имеет обогрев и стеклоочиститель с омывателем. Зеркала заднего вида с антибликовым покрытием обеспечивают хороший обзор. Сиденье водителя оснащается микролифтом под рост водителя. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Комплектация Active отличается высоким уровнем безопасности, подтверждаемым краш-тестами. Безопасная езда обеспечивается подушками безопасности, трехточечными задними и передними ремнями, а также современными системами. Среди полезных опций нужно отметить:

  • подготовку для установки багажника на крыше,
  • электрогидроусилитель руля,
  • иммобилайзер,
  • складную спинку заднего сиденья, разделяемую в соотношении 1/3 или 2/3.

Большим разнообразием присбособлений отличается комплектация Ambition. Машина в такой модификации будет иметь все вышеперечисленные опции от «Актив», а также антиблокировочную систему, бортовой компьютер, электронную систему стабилизации ESP.
Elegance — самая богатая, но и самая дорогая комплектация Fabia второго поколения. В модификации реализовано автоматическое включение фар; оптика получила дополнительные галогеновые фары с прожекторной линзой, а также противотуманные фары. В комплектацию вошло множество опций, обеспечивающих комфорт внутри салона. Этой цели служат система климат-контроля Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик, передний подлокотник, практичные текстильные коврики, очечник. Не забыл производитель и про водителей, эксплуатирующих автомобиль в условиях низких температур. Для их комфорта машина была оснащена не только подогревом передних сидений, но и обогреваемыми жиклерами омывателя лобового стекла.

Стоимость автомобиля напрямую зависит от комплектации. Самой дорогостоящей среди моделей второго поколения Фабии остается «заряженная» версия RS.

Креативные видеоролики Фабии

Комплектации Skoda Fabia

Последняя версия автомобиля Skoda Fabia будет выпущена в трех различных комплектациях. Стоимость в зависимости от типа двигателя, электронной «начинки» будет отличаться в несколько сотен тысяч рублей. В России в салонах будут представлены следующие версии:

Fabia Active

В данной комплектации Skoda Fabia представлена только в кузове хэтчбэк. Основные характеристики машины:

Двигатель, мощность и объем Тип коробки Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость, км/ч Расход в режиме город, смешанный, трасса
1.2 л и 69 л.с. Механическая 14.9 с 163 7.34/4.5/5.5

Минимальная рекомендованная стоимость составляет 419 тыс. рублей. Небольшая стоимость подразумевает минимальное количество встроенных опций – доплачивать за которые нет необходимости. Автомобиль Active может поставляться как с уже установленным кондиционером, так и без него. Можно приобрести машину на 28 тыс. рублей дешевле – при отсутствии охладительной установки.

В стандартную версию Active входит следующее:

  • электроусилитель руля;
  • центральный замок – управляется дистанционно;
  • стеклоподъемники электрические;
  • возможность регулировки рулевой колонки, а также сиденья водителя – по высоте;
  • подушка безопасности водителя;
  • заднее сиденье – складывается.

За дополнительную плату можно выбрать цвет «металлик». При желании в дальнейшем у официального дилера не составит труда дооснастить машину. Автомобиль позиционируется как бюджетный. Стоимость в минимальной комплектации составит приблизительно 500 тыс. рублей.

Fabia Ambition

Отличается от менее мощной Active большим выбором двигателей. Причем версия 1.6 позволяет развивать скорость до 100 км/ч всего за 10.5 с. Что достаточно много для автомобиля данной категории. Машина выгодно низкой ценой. Единственный недостаток по мнению многих покупателей – отсутствие автоматической коробки передач. Но АКПП увеличивает цену как минимум на 50-100 тыс. рублей.

Двигатель, мощность и объем Тип коробки Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость, км/ч Минимальная рекомендованная цена
1.2 л и 69 л.с. Механическая, пятиступенчатая 15 с 160 520 тыс. рублей
1.4 л и 86 л.с. Механическая, пятиступенчатая 12.3 с 170 560 тыс. рублей
1.6 л и 105 л.с. Механическая, пятиступенчатая 10.5 с 190 610 тыс. рублей

Технические характеристики мало чем отличаются от более продвинутой Elegance. В то же время хэтчбек Ambition включает в себя широкий перечень различных опций:

  • ABS последнего поколения;
  • электрозеркала с обогревом – окрашенные в цвет кузова;
  • бортовой компьютер укомплектованный датчиком температуры;
  • сигнал с двумя различными тонами;
  • присутствует крепление для детского сиденья – типа ISOFIX;
  • возможность регулировки сиденья водителя по высоте.

Присутствует аудио и радио подготовка: установлены 4 динамика, присутствует антенна на крыше. Работает режим дневного освещения – Day Light. Используются стальные диски с полноразмерными колпаками – Tethys. Модели с двигателем мощность 105 л.с. оснащаются ESP – электронная технология курсовой устойчивости. В наличии две лампочки для чтения – расположенные позади водителя, над пассажирскими сиденьями. Нужно отметить, что базовое оснащение Шкода Фабия Амбидишн не включает в себя климатическую установку. Установка её осуществляется за дополнительную плату.

Fabia Elegance

Отличается рассматриваемая модификация не только ценой. Но расширенным электропакетом. В него входит:

  • подогрев передних сидений (водителя и пассажира);
  • центральный замок – управляет дистанционно;
  • электрические стеклоподъемники;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.

Также в комплектацию входит «пакет курильщика»:

  • пепельницы на задних, передних дверях;
  • наличие прикуривателя с подсветкой;
  • пепельницу в центральной консоли.

В комплектациях Ambition и Active отсутствует подушка безопасности переднего пассажира. В то же время присутствует в модификации Elegance. Вспомогательные системы:

  • ABS – антиблокировочная система;
  • EBD – система распределения тормозного усилия.

Важной «добавкой» является кондиционер и климат-контроль – двухзонный. Стоимость автомобиля, снабженного такой опцией, составит не менее 680 тыс. рублей. Присутствует также аудиоподготовка (4 колонки), бортовой компьютер. В багажнике присутствует полноразмерное колесо. Объем багажника зависит от кузова транспортного средства.

Двигатель, мощность и объем Тип коробки Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость, км/ч Рекомендованная цена автомобиля
1.4 л/69 л.с. Механическая 12 с 176 От 610 тыс. рублей
1.6 л/105 л.с. Механическая 10 с 190 От 655 тыс. рублей
1.6 л/105 л.с. Автоматическая 11 с 186 От 684 тыс. рублей

Отличается данная модификация более «богатой» электронной начинкой, а также дополнительными подушками безопасности. Стоит отметить, что двигатель 1.6 л укомплектованный автоматической коробкой переключения передач крайне чувствителен к качеству топлива. Производителем рекомендовано использовать только 95-ый бензин.

Дополнительно в любую из представленных выше комплектаций можно установить следующее:

  • передние боковые подушки безопасности – от 14 тыс. рублей;
  • парктроник – от 22 тыс. рублей;
  • задние электростеклоподъемники – от 9.9 тыс. рублей;
  • круиз-контроль – от 10 тыс. рублей.

Размеры кузова, колесная база и максимальная грузоподъемность никак не зависит от комплектации. Нужно заранее ознакомиться со всеми параметрами автомобиля. Только так можно избежать стандартных проблем при его эксплуатации. Задние тормоза – барабанные. Передние – вентилируемые, дисковые. Аналогично обстоят дела со световым оборудованием.

Все модели без исключения оснащаются светодиодными фарами. Новая версия Fabia была представлена относительно недавно на рынке в России – весной 2018 года. При наличии аудиосистемы рулевое колесо снабжается специальными кнопками для управления. Машина пользуется популярностью – благодаря своей низкой стоимости и комфорту эксплуатации.

Skoda Fabia 2018-2019: цена, фото

Чешские разработчики Шкода заслужили огромную популярность в мире, в частности и в России. Два первых поколения моделей пользовались большим спросом на автомобильном рынке. Соответственно новое – третье поколение, которое было представлено на автосалоне в Париже, так же как и предыдущие, может похвастаться высоким уровнем продаж. Публика увидела 5-дверный универсал и хэтчбек.

На счастье отечественных автолюбителей, компания Skoda имеет в России официальных представителей, поэтому ее можно без проблем приобрести в любой комплектации.

Содержание:

Skoda Fabia 2018-2019 можно с уверенностью назвать одной из самых удачных моделей чешских автопроизводителей. По уровню популярности она уступает лидерство только Октавии.

История началась еще в 1999 году. Первая модель была разработанная на основе платформы VW Polo, но лишь в кузове хэтчбек. В 2000 году разработчики решили добавить еще кузов универсал. Потом ассортимент расширился и кузовом седан. После успеха первого поколения модели, ее еще успешнее сменила новая модификация, которую представили публике в 2007 году. Уже тогда большой акцент делался на безопасность и комфорт вождения. 6 подушек безопасности, электрическая система стабилизации автомобиля, датчики экстремального торможения – не слабо как для простого бюджетного супермини. Стоит отметить, что в третьем поколении модели вышесказанные функции стали еще более технологичными и усовершенствованными.

Поразительными остаются количества продаж автомобилей нашей модели. За календарный 2013 год, компании удалось реализовать 200 000 единиц второй модификации. Не меньше удивляет общее количество продаж за все годы существования модели, которые равны 3 500 000 автомобилей. Почти половину из них составляют модели с кузовом универсал. Такие цифры делают ее одной из самых продаваемых машин в мире, особенно в России и странах СНГ.

Представители компании очень лестно отзываются о своей новой модели и утверждают, что им удалось в компактном кузове вместить все современные инновационные технологии. Сейчас мы выясним, насколько правдивы их заявления.

Дизайн

После первого взгляда на авто, становиться ясно, что новый взгляд инженеров на дизайн своих автомобилей, не обошел стороной ее. Новая концепция экстерьера, по мнению экспертов, более современная, что также подтверждают комментарии автолюбителей.

Спереди автомобиль довольно симпатичный на вид. Ложная радиаторная решетка подчеркивает уникальный дизайн бампера. Передние головные фары стали больше и дополнительно оборудованы светодиодами. Ни смотря на компактность бампера, на нем удалось установить большой воздухозаборник и «противотуманки».

Сбоку автомобиль также поражает своим дизайном. Короткий капот, отчетливые линии, большой объем колесных арок. Несмотря на класс супермини, разработчикам удалось поместить приличных размеров двери, которые делают посадку и высадку более комфортными.

Тыльная сторона Skoda Fabia 2018-2019 радует глаз своим одновременно строгим и спортивным видом. Задняя оптика поражает своими размерами, благодаря светодиодной системе освещения функционирует превосходно.

Компания Skoda позаботилась об индивидуальных желаниях каждого покупателя. 15 видов покраски, разные типы колесных дисков и другие элементы, позволяют тюнинговать свой автомобиль методом одной из 125 различных комбинаций.

Размеры автомобиля в кузове хэтчбек (универсал):

  • Длина – 3,992 м (4,257 м);
  • Ширина – 1,958 м (1,958 м);
  • Высота – 1,467 м (1,467 м);
  • Колесная база – 2,47 м (2,47 м).

Радует также довольно высокий клиренс – 13,5 см у обоих типов кузова.

Салон

Модель третьего поколения совершенно очевидно опережает своих предшественников. Интерьер не стал исключением.

Так как Шкода – это часть концерна Volkswagen. Отчетливо наблюдается некоторое сходство. Этим можно объяснить постоянные улучшения дизайна салона, повышение качества материала обивки внутренних элементов. Стоит отдельно заметить систему безопасности, которая уже отлично зарекомендовала себя в автомобилях VW.

Салон способен поразить даже самого негативно настроенного критика. После увеличения колесной базы, увеличился объем внутреннего пространства, что позволяет с комфортом поместить самого водителя и четырех пассажиров.

Приборная панель выполнена в стиле минимализма, за счет компактного размещения всех кнопок и переключателей.

Не меньше порадовало увеличение объема и багажного отдела. Хэтчбек вмещает в багажник 330 л, а универсал – 530 л. Но со сложенным задним рядом сидений, данный показатель увеличивается до 1150 л и 1395 л соответственно.

Базовая комплектация модели:

  • Современные системы безопасности (MSR, HBA, XDS+ и другие);
  • Многофункциональный кондиционер;
  • Высокотехнологичные подушки безопасности;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Стальные диски;
  • Руль со множеством встроенных функций;
  • Аудиосистема.

Список дополнительных возможностей автомобиля:

  • Функция автоматического торможения;
  • Контроль уровня усталости водителя;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики света и дождя;
  • Мультимедийная система;
  • Навигатор;
  • Стеклянная крыша.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 60 л.с. 95 H*m 15,7 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.0 л 75 л.с. 95 H*m 14,7 сек. 172 км/ч 3
Бензин 1.2 л 90 л.с. 160 H*m 10,9 сек. 182 км/ч 4
Бензин 1.2 л 110 л.с. 175 H*m 9,4 сек. 197 км/ч 4
Дизель 1.4 л 90 л.с. 230 H*m 11,1 сек. 182 км/ч 3
Дизель 1.4 л 105 л.с. 250 H*m 10,1 сек. 193 км/ч 3

Подробнее

Уже традиционно, силовые агрегаты оборудованы системой Старт-Стоп, за счет чего повышается экономичность двигателя.

Расход новой модели в бензиновых вариантах двигателей – 4,8 л на сто километров пути, а дизельных вариантов – 3,5 л на сто километров. Стоит отметить, что инженеры не пренебрегли экономичными стандартами и все двигатели соответствуют рамкам Евро 6.

Разработчики предлагают 4 типа бензиновых двигателей:

  1. Первый двигатель объемом 1 л имеет три цилиндра и способен продуцировать мощность 60 лошадиных сил.
  2. Далее идет такой же однолитровый трехцилиндровый силовой агрегат Skoda Fabia 2018-2019, но уже с мощностью 75 лошадиных сил.
  3. Более мощным является третий тип – четырехцилиндровый с объемом 1,2 л способный продуцировать мощность 90 лошадиных сил.
  4. Наиболее сильный двигатель – объемом 1,2 л системы TSI c мощностью 110 лошадиных сил.

И два типа дизельных двигателей:

  1. Базовым является трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,4 литра и продуцирует мощность 90 лошадиных сил.
  2. Второй тип дизельного двигателя имеет такие же характеристики, как и базовый, но с увеличенной мощностью – 105 лошадиных сил.

Каждый силовой агрегат оборудован пятиступенчатой коробкой переключения передач. Исключением является наиболее мощный бензиновый двигатель, который работает в дуэте с шестиступенчатой КПП.

Также имеется возможность установить автоматическую коробку переключения передач, но данная услуга доступна за небольшую доплату.

Автолюбители положительно оценили то, что продажи стартовали сразу же после официальной презентации. Логично, что возможность первым приобрести машину выпала европейцам.

На российский рынок модель попала весной 2015 года, и как ранее предполагалось автомобиль в кузове хэтчбек (11 800 евро) дешевле универсала (13 000 евро).

Как вы уже поняли, громкие заявления представителей компании Skoda, полностью подтвердились. Вполне аргументировано данную модель можно назвать экономичной и безопасной. Не удивительно, что авто, по характеристикам и дизайну, на три головы выше конкурентов в своей «весовой категории».

Конечно критикам сразу не понравились слабые двигатели и соответственно небольшая максимальная скорость разгона Фабии. Но зачем высокие показатели уровня разгона компактному городскому автомобилю, который отлично подходит для семейных поездок и при этом расходует минимум топлива? Наверное, каждый сам для себя должен ответить на этот вопрос.

Видео

Skoda Fabia 2018-2019: цена, фото

Чешские разработчики Шкода заслужили огромную популярность в мире, в частности и в России. Два первых поколения моделей пользовались большим спросом на автомобильном рынке. Соответственно новое – третье поколение, которое было представлено на автосалоне в Париже, так же как и предыдущие, может похвастаться высоким уровнем продаж. Публика увидела 5-дверный универсал и хэтчбек.

На счастье отечественных автолюбителей, компания Skoda имеет в России официальных представителей, поэтому ее можно без проблем приобрести в любой комплектации.

Содержание:

Skoda Fabia 2018-2019 можно с уверенностью назвать одной из самых удачных моделей чешских автопроизводителей. По уровню популярности она уступает лидерство только Октавии.

История началась еще в 1999 году. Первая модель была разработанная на основе платформы VW Polo, но лишь в кузове хэтчбек. В 2000 году разработчики решили добавить еще кузов универсал. Потом ассортимент расширился и кузовом седан. После успеха первого поколения модели, ее еще успешнее сменила новая модификация, которую представили публике в 2007 году. Уже тогда большой акцент делался на безопасность и комфорт вождения. 6 подушек безопасности, электрическая система стабилизации автомобиля, датчики экстремального торможения – не слабо как для простого бюджетного супермини. Стоит отметить, что в третьем поколении модели вышесказанные функции стали еще более технологичными и усовершенствованными.

Поразительными остаются количества продаж автомобилей нашей модели. За календарный 2013 год, компании удалось реализовать 200 000 единиц второй модификации. Не меньше удивляет общее количество продаж за все годы существования модели, которые равны 3 500 000 автомобилей. Почти половину из них составляют модели с кузовом универсал. Такие цифры делают ее одной из самых продаваемых машин в мире, особенно в России и странах СНГ.

Представители компании очень лестно отзываются о своей новой модели и утверждают, что им удалось в компактном кузове вместить все современные инновационные технологии. Сейчас мы выясним, насколько правдивы их заявления.

Дизайн

После первого взгляда на авто, становиться ясно, что новый взгляд инженеров на дизайн своих автомобилей, не обошел стороной ее. Новая концепция экстерьера, по мнению экспертов, более современная, что также подтверждают комментарии автолюбителей.

Спереди автомобиль довольно симпатичный на вид. Ложная радиаторная решетка подчеркивает уникальный дизайн бампера. Передние головные фары стали больше и дополнительно оборудованы светодиодами. Ни смотря на компактность бампера, на нем удалось установить большой воздухозаборник и «противотуманки».

Сбоку автомобиль также поражает своим дизайном. Короткий капот, отчетливые линии, большой объем колесных арок. Несмотря на класс супермини, разработчикам удалось поместить приличных размеров двери, которые делают посадку и высадку более комфортными.

Тыльная сторона Skoda Fabia 2018-2019 радует глаз своим одновременно строгим и спортивным видом. Задняя оптика поражает своими размерами, благодаря светодиодной системе освещения функционирует превосходно.

Компания Skoda позаботилась об индивидуальных желаниях каждого покупателя. 15 видов покраски, разные типы колесных дисков и другие элементы, позволяют тюнинговать свой автомобиль методом одной из 125 различных комбинаций.

Размеры автомобиля в кузове хэтчбек (универсал):

  • Длина – 3,992 м (4,257 м);
  • Ширина – 1,958 м (1,958 м);
  • Высота – 1,467 м (1,467 м);
  • Колесная база – 2,47 м (2,47 м).

Радует также довольно высокий клиренс – 13,5 см у обоих типов кузова.

Салон

Модель третьего поколения совершенно очевидно опережает своих предшественников. Интерьер не стал исключением.

Так как Шкода – это часть концерна Volkswagen. Отчетливо наблюдается некоторое сходство. Этим можно объяснить постоянные улучшения дизайна салона, повышение качества материала обивки внутренних элементов. Стоит отдельно заметить систему безопасности, которая уже отлично зарекомендовала себя в автомобилях VW.

Салон способен поразить даже самого негативно настроенного критика. После увеличения колесной базы, увеличился объем внутреннего пространства, что позволяет с комфортом поместить самого водителя и четырех пассажиров.

Приборная панель выполнена в стиле минимализма, за счет компактного размещения всех кнопок и переключателей.

Не меньше порадовало увеличение объема и багажного отдела. Хэтчбек вмещает в багажник 330 л, а универсал – 530 л. Но со сложенным задним рядом сидений, данный показатель увеличивается до 1150 л и 1395 л соответственно.

Базовая комплектация модели:

  • Современные системы безопасности (MSR, HBA, XDS+ и другие);
  • Многофункциональный кондиционер;
  • Высокотехнологичные подушки безопасности;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Стальные диски;
  • Руль со множеством встроенных функций;
  • Аудиосистема.

Список дополнительных возможностей автомобиля:

  • Функция автоматического торможения;
  • Контроль уровня усталости водителя;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики света и дождя;
  • Мультимедийная система;
  • Навигатор;
  • Стеклянная крыша.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 60 л.с. 95 H*m 15,7 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.0 л 75 л.с. 95 H*m 14,7 сек. 172 км/ч 3
Бензин 1.2 л 90 л.с. 160 H*m 10,9 сек. 182 км/ч 4
Бензин 1.2 л 110 л.с. 175 H*m 9,4 сек. 197 км/ч 4
Дизель 1.4 л 90 л.с. 230 H*m 11,1 сек. 182 км/ч 3
Дизель 1.4 л 105 л.с. 250 H*m 10,1 сек. 193 км/ч 3

Подробнее

Уже традиционно, силовые агрегаты оборудованы системой Старт-Стоп, за счет чего повышается экономичность двигателя.

Расход новой модели в бензиновых вариантах двигателей – 4,8 л на сто километров пути, а дизельных вариантов – 3,5 л на сто километров. Стоит отметить, что инженеры не пренебрегли экономичными стандартами и все двигатели соответствуют рамкам Евро 6.

Разработчики предлагают 4 типа бензиновых двигателей:

  1. Первый двигатель объемом 1 л имеет три цилиндра и способен продуцировать мощность 60 лошадиных сил.
  2. Далее идет такой же однолитровый трехцилиндровый силовой агрегат Skoda Fabia 2018-2019, но уже с мощностью 75 лошадиных сил.
  3. Более мощным является третий тип – четырехцилиндровый с объемом 1,2 л способный продуцировать мощность 90 лошадиных сил.
  4. Наиболее сильный двигатель – объемом 1,2 л системы TSI c мощностью 110 лошадиных сил.

И два типа дизельных двигателей:

  1. Базовым является трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,4 литра и продуцирует мощность 90 лошадиных сил.
  2. Второй тип дизельного двигателя имеет такие же характеристики, как и базовый, но с увеличенной мощностью – 105 лошадиных сил.

Каждый силовой агрегат оборудован пятиступенчатой коробкой переключения передач. Исключением является наиболее мощный бензиновый двигатель, который работает в дуэте с шестиступенчатой КПП.

Также имеется возможность установить автоматическую коробку переключения передач, но данная услуга доступна за небольшую доплату.

Автолюбители положительно оценили то, что продажи стартовали сразу же после официальной презентации. Логично, что возможность первым приобрести машину выпала европейцам.

На российский рынок модель попала весной 2015 года, и как ранее предполагалось автомобиль в кузове хэтчбек (11 800 евро) дешевле универсала (13 000 евро).

Как вы уже поняли, громкие заявления представителей компании Skoda, полностью подтвердились. Вполне аргументировано данную модель можно назвать экономичной и безопасной. Не удивительно, что авто, по характеристикам и дизайну, на три головы выше конкурентов в своей «весовой категории».

Конечно критикам сразу не понравились слабые двигатели и соответственно небольшая максимальная скорость разгона Фабии. Но зачем высокие показатели уровня разгона компактному городскому автомобилю, который отлично подходит для семейных поездок и при этом расходует минимум топлива? Наверное, каждый сам для себя должен ответить на этот вопрос.

Видео

Новая Шкода Фабия цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Skoda Fabia

Новая Шкода Фабия, которая сегодня продается в Росиии имеет вполне демократичную цену и привлекательный дизайн. Кроме того автомобиль снабжен мощными и экономичными двигателями и современной трансмиссией.

Сегодня подробнее поговорим о технических характеристиках Skoda Fabia, покажем фото и видео, расскажем о ценах и комплектациях актуальных на сегодняшний момент. Но пока немного истории появления Skoda Fabia на рынке.

Fabia пришла на смену модели Felicia, которую сняли с производства в 2001 году. Фабия первого поколения была представлена на Франкфуртском автосалоне еще в 1999 году. Массовое производство хэтчбека первого поколения началось в октябре, в августе 2000 года началась сборка универсала, в мае 2001 года началось производство Skoda Fabia в кузове седан.

Второе поколение Skoda Fabia стартовало в 2007 году и выпускается до сих пор. Автомобиль пережил массу рестайлингов, последний провели в 2010 году. В основе Фабии лижит платформа немецкого концерна Фольксваген A04(PQ24), на ней в частности был построен компактный хэтчбек Поло. Собственно из-за технической схожести автомобилей, масса узлов и агрегатов одинаковы. Это в частности касается силовых агрегатов и трансмиссий.

Сегодня Skoda Fabia производится не только в Чехии. Автомобиль собирают в Индии, Китае, России и некоторых других странах. Каждая сборка несет в себе некоторые отличия, поэтому индийская и российская Фабия существенно различаются. На вопрос, где собирают Skoda Fabia в России, есть довольно однозначный ответ – в Калужской области на одном производстве с Фольксваген Поло седан.

Далее фото экстерьера Skoda Fabia именно той версии, которая в настоящий момент продается в нашей стране. Собственно автомобиль вполне симпатичный, а новое поколение обещают сделать еще более приятным для глаз. Смотрим фото Фабии далее.

Фото Шкода Фабия

Салон Skoda Fabia в различных комплектациях может иметь совершенно различную обивку сидений и цвет передней консоли. В этом плане для покупателя есть из чего выбрать.

Фото салона Шкода Фабия

Технические характеристики Шкода Фабия

Skoda Fabia довольно компактный автомобиль, общая длина не превышает 4 метров. Колесная база определяющая простор в салоне тоже не большая всего 2465 мм, в багажном отсеке всего 300 литров объема, однако если сложить задние сидения то получается более тысячи литров объема. Клиренс Фабии чуть менее 15 сантиметров. Далее подробные размеры автомобиля.

Габариты, масса, объемы, клиренс Шкода Фабия

  • Длина – 4000 мм
  • Ширина – 1642 мм
  • Высота – 1498 мм
  • Снаряженная масса – от 1164 кг
  • Полная масса – 1619 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2465 мм
  • Колея передних и задних колес – 1433/1426 мм соответственно
  • Объем багажника Шкода Фабия – 300 литров
  • Объем багажника Шкода Фабия при сложенных сидениях – 1163 литров
  • Объем топливного бака – 45 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Шкода Фабия – 149 мм

Что касается силовых агрегатов, то в России предлагается три типа бензиновых двигателя рабочим объемом 1.2 литра, 1.4 и 1.6 литра. В качестве трансмиссии, либо 5 ступенчатая механика, либо 6 ступенчатый автомат. Такая же трансмиссия устанавливается на Поло седан, как и двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с. Что касается расхода топлива, то самый экономичный это конечно двигатель Фабии 1,2 литра, который потребляет всего около 5 литров в смешанном режиме. Далее подробные характеристики двигателей Skoda Fabia.

Характеристики / Тип двигателя Шкода Фабия
1.2 литра 1.4 литра 1.6 литра
Рабочий объем 1198 см3 1390 см3 1595 см3
Количество цилиндров/клапанов 3/12 4/16 4/16
Диаметр цилиндра 76,5 мм 76,5 мм 76,5 мм
Ход поршня 86,9 мм 75,6 мм 86.9 мм
Мощность л.с/кВт 70/51 86/63 105/77
Крутящий момент 122 Нм 132 Нм 153 Нм
Максимальная скорость 164 км/ч 176 км/ч 190 км/ч
Разгон до первой сотни 14,9 секунд 12,3 секунд 10,1 секунд
Расход топлива по городу 8,7 литра 8,0 литра 8,7 литра
Расход топлива в смешанном цикле 5,5 литра 5,9 литра 6,9 литра
Расход топлива по трассе 4,5 литра 4,7 литра 5,1 литра

Конечно не стоит забывать и о более мощных турбо моторах, которые стоят на версиях Скаут и RS, плюс там в качестве трансмиссии используются новейшие роботизированные автоматы DSG, но об этом мы поговорим в следующих статьях.

Цены и комплектации Шкода Фабия

Самая минимальная цена Skoda Fabia в 2014 году составляет 434 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль с самым маломощным трехцилиндровым силовым агрегатом объемом всего 1,2 литра и мощностью в 70 л.с. В качестве коробки естественно механическая трансмиссия.
Самая дорогая комплектация Skoda Fabia Elegance с двигателем 1,6 и 6-ступенчатым автоматом обойдется в 654 000 рублей. Далее подробные цены и комплектации на Фабию в этом году.

  • Skoda Fabia Active 1.2 МКПП (5 ст.) – 434 000 рублей
  • Skoda Fabia Ambition 1.2 МКПП (5 ст.) – 459 000 рублей
  • Skoda Fabia Ambition 1.4 МКПП (5 ст.) – 499 000 рублей
  • Skoda Fabia Ambition 1.6 МКПП (5 ст.) – 544 000 рублей
  • Skoda Fabia Elegance 1.4 МКПП (5 ст.) – 579 000 рублей
  • Skoda Fabia Elegance 1.6 МКПП (5 ст.) – 624 000 рублей
  • Skoda Fabia Elegance 1.6 АКПП (6 ст.) – 654 000 рублей

Это цена за автомобиль в кузове хэтчбек, естественно Fabia в кузове универсал дороже на несколько десятков тысяч рублей. Кроме того, универсальная Фабия не имеет базовой комплектации Active, а минимальная цена стартует с отметки 549 000 рублей.

Видео Шкода Фабия

Видео краш-теста Skoda Fabia от EURONCAP.

Тест-драйв и видео обзор Skoda Fabia, которая продается в России в настоящий момент.

Уже в следующем году чешский автопроизводитель готов явить миру новое поколение Skoda Fabia 2015 фото которой уже есть на нашем сайте. Несмотря на изменившийся дизайн, платформу оставили прежней. По мнению производителя такой подход сделает автомобиль более дешевым в производстве и как следствие, более доступным для покупателей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Обзор Шкода Фабия 2. Идеальный бюджетный автомобиль?

Десятилетие прошло с момента выпуска первой Шкода Фабия 2, но машина до сих пор отличается привлекательным внешним видом и качеством сборки. Эта чешская модель зарекомендовала себя как надежный и комфортный автомобиль, покупка комплектующих для которого не опустошит кошелек.

Отзывы автовладельцев Skoda Fabia 2 можно найти разнообразные, но мнения о Фабии второго поколения ходят положительные. Несмотря на ряд минусов, эта машина стала любимицей многих водителей. Стоит отметить, что на торговых площадках Шкода не задерживается, обычно желающих приобрести качественное бюджетное чешское авто достаточно.

Обзор кузова, экстерьер

Skoda Fabia 2, авто второго поколения, выполнена в двух вариантах кузова — это хэтчбек и универсал. Как хэтчбек, так и универсал являются пятидверными автомобилями. Разница между ними внешне только в том, что универсал длиннее за счет увеличенного багажника.

Автомобиль в стандартной комплектации ставится на штампованные стальные диски диаметром четырнадцать дюймов, которые для красоты сверху покрываются стандартными колпаками. Внешне автомобиль выглядит довольно привлекательно и современно, несмотря на то, что модели уже десять лет. Особенно безупречной Фабия выглядит на фото.

Уникальность внешности кузова Шкоды Фабия 2 в том, что она универсальна. Машину нельзя привязать к какой-то определенной категории людей. Рядом с Фабией гармонично смотрятся девушки и парни, взрослые мужчины и студенты, семейные пары и одинокие.
Skoda Fabia 2 является автомобилем группы VAG, и ни для кого не секрет, что в плане лакокрасочного покрытия эти автомобили не очень хороши. Да это минус и сколы на этом автомобиле появляются довольно скоро. Но, это VAG, и дальше сколов дело не идет. Кузов Шкоды Фабия 2 довольно устойчив к коррозии. Он, конечно, гниет, но это только в случае хранения автомобиля в сыром и холодном помещении.

Интерьер

Внутри Шкода Фабия 2 довольно вместительная, несмотря на то, что внешне выглядит не сколько маленькой, больше компактной. В салоне вполне хватит места разместиться четырем взрослым и одному ребенку. При этом человеку с ростом за метр восемьдесят вполне комфортно будет сидеть на месте, за водителем с примерно таким же ростом.

Комфортабельность салона негативно сказывается на размерах багажника, который у хэтчбека довольно маленький. Для поездок по городу и повседневных нужд его хватит вполне, а вот для семейных поездок на отдых с большим количеством сумок будет маловат. Но это совершенно не отображается на общем мнении о машине, во-первых, Фабия и не позиционируется как семейный автомобиль, а во-вторых, для этих целей есть Шкода Фабия универсал, у которой багажник в разы больше и вместительнее.

Так как Skoda Fabia 2 является бюджетным автомобилем, то ожидать чего-то невероятного в салоне не стоит.

Бюджетность модели авто не означает, что производитель сэкономил на внутренней отделке и салон сделан из некачественных материалов. Он не пестрит красками и не имеет даже намека на роскошь. Главный акцент в салоне отведен эргономике. То есть во время езды, водитель, не задумываясь, с легкостью найдет необходимую ему кнопку или органайзер.

Комплектации

На рынок России Шкода Фабия 2 поступала в трех комплектациях:

  1. Фабия 1.2 л на 70 л.с. Это самый слабый из всей линейки двигатель. Он шел в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. Скорее всего был придуман создателями как городской вариант и не иначе, ведь на трассе с ним будет тяжеловато. Двигатель трехцилиндровый и поэтому высоковибрационный. Проблема его в том, что он малоресурсный и слабо ремонтопригоден. Говорить о динамике с двигателем 1.2 вообще не стоит. На трассе с несколькими взрослыми в салоне и включенным кондиционером обогнать фуру будет очень тяжело.
  2. Фабия 1.4 л на 85 л.с. Это самый популярный двигатель. Он является четырёхцилиндровым и при определенных оборотах может показать неплохую динамику. И при этом он еще и достаточно экономичен, что тоже немаловажно при выборе автомобиля. Он так же идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  3. Фабия 1.6 л на 105 л.с. Этот двигатель считается топовым в линейке. Он так же, как и предыдущие, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, а также, в отличие от предыдущих, может идти в паре с шестиступенчатой коробкой автомат. Двигатель в этой комплектации отличается надежностью и долговечностью. При должном обслуживании и замене расходников по регламенту и в срок, он будет служить очень и очень долго. Это те же самые двигатели, которые устанавливались на VW Polo, и которые ходят до сих пор и не доставляют своим владельцам проблем. Также он показывает неплохую динамику при разгоне и довольно умеренный аппетит. Еще один плюс в том, что деталей и запасных частей на этот двигатель просто огромное количество, как оригинальных, так и нет.
  4. Фабия 1.4л турбодизель. В зависимости от самого двигателя имеет мощность 60 л.с., если оснащен тремя цилиндрами, и 70 л.с., если оснащен четырьмя цилиндрами. Эти показатели, конечно, не являются высокими, но если учесть наличие турбины и момент, который могут выдавать дизельные двигатели при низких оборотах, то динамика у автомобиля с таким двигателем будет очень даже неплохой.
  5. Фабия 1.9 л турбодизель 101 л.с. Двигатель, который своей динамикой действительно удивит, ведь до сотни он разгоняется менее чем за десять секунд. При этом максимальный момент достигается уже при 1800 оборотах в минуту. А самое главное, что потребляет при этом двигатель менее 6 литров дизельного топлива на сто километров. При экономном режиме одного бака может хватить на девятьсот километров хода. А при нынешних ценах на бензин — это довольно существенный плюс.
    Правда, дизельные Фабии не очень у нас распространены. Кто-то не считает дизельный двигатель хорошей альтернативой бензиновому, а кто-то побаивается его брать, зная качество нашего дизельного топлива и дороговизну ремонта такого двигателя.

Технические характеристики

Модель машины V, см3 Мощность, кВт Крутящий момент
1.0 8V 997 37 84 Н·м при 2750 об/мин
1.2 MPI 6V 1 198 40 108 Н·м при 3000 об/мин
1.2 HTP 6V 1 198 40 108 Н·м при 3000 об/мин
1.2 HTP 12V 1 198 47 112 Н·м при 3000 об/мин
1.4 MPI 1 397 44 118 Н·м при 2600 об/мин
1.4 MPI 1 397 50 120 Н·м при 2500 об/мин
1.4 16V 1 390 55 126 Н·м при 3800 об/мин
1.4 16V 1 390 59 132 Н·м при 3800 об/мин
1.4 16V 1 390 74 126 Н·м при 4400 об/мин
2.0 8V 1 984 88 174 Н·м при 2400 об/мин
2.0 8V 1 984 85 170 Н·м при 2400 об/мин
1.4 TDI 6V 1 422 51 155 Н·м при 1600—2800 об/мин
1.4 TDI 6V 1 422 55 195 Н·м при 2200 об/мин
1.4 TDI 6V 1 422 59 195 Н·м при 2200 об/мин
1.9 SDI 8V 1 896 47 125 Н·м при 1600—2800 об/мин
1.9 TDI PD 8V 1 896 74 240 Н·м при 1800—2400 об/мин
1.9 TDI PD 8V vRS 1 896 96 310 Н·м при 1900 об/мин

Где купить и сколько стоит

Сегодня купить Skoda Fabia 2 можно только на вторичном рынке автомобилей, поскольку с конвейера эту модель уже не выпускают. Большой выбор машин представлен на сайтах, на которых размещены доски с бесплатными объявлениями о продажах и обменах. Существует вариант приобретения подержанного авто у официального дилера.
Цена в России на Шкоду Фабия 2 колеблется в зависимости от ряда факторов:
• год выпуска. Фабию выпускали с 2007 по 2010 годы. В 2010 году в продаже появилась рестайлинговая модель и продавалась по 2014 год. Так же, параллельно с 2007 по 2010 годы выпускалась Фабия универсал, которая с 2010 года тоже получила рестайлинг кузова, и в таком виде продавалась по 2014 год. Соответственно более поздние модели будут стоить дороже тех, которые выпускались ранее.

В среднем, Фабию 2 2007 – 2008 года в хорошем состоянии можно взять за 450 000 рублей, а рестайлинговую 2011 года за 500 000 – 550 000 рублей.
• комплектация. Так же на цену влияет комплектация автомобиля и установленный в ней двигатель. Так, Skoda Fabia 2 в комплектации Classic с двигателем 1,2 бензиновым будет стоить в районе 410 000 рублей. А Фабия 1,6 Elegance с автоматической шестиступенчатой коробкой передач — около 630 000 рублей. А дизельные Фабии в хорошем состоянии стоят еще дороже.

Плюсы и минусы модели

Минусов у Шкоды Фабия 2 довольно много, хотя они не очень существенные:

1. Салон. Спустя небольшое количество времени в нем начинают появляться посторонние звуки. Первыми начинают скрипеть полка багажника и задние подголовники. Спустя 50 тысяч пробега к ним присоединяется крышка пассажирской подушки безопасности и решетки дефлекторов.
2. Моторчик печки. На первой скорости он издает гул. Это происходит из-за быстрого износа подшипников. И поменять их отдельно не представляется возможным. Нужно менять полностью узел, а это довольно дорого. Бывают случаи, когда печка работает только на максимальной скорости. Причиной этому служит поломанный резистор, деталь не очень дорогая, но все равно не приятно.
3. Щиток приборов. Не редко он может просто потухнуть. Зачастую это чинится скидыванием клеммы с аккумулятора, но иногда это свидетельствует о том, что пора покупать новый щиток, который стоит дорого.

4. Прогрев салона. В зимнее время машины Шкода Фабия 2 довольно долго прогревается двигатель, соответственно и в салоне придётся помёрзнуть все это время. Благо есть подогрев сидений, но и с ними не все так гладко. Отказ подогрева сидений в авто — довольно распространенная поломка.
5. Запотевание стекол. В случае повышения на улице влажности, в Фабии очень быстро запотевают стекла, это не критично, но и неприятно.
6. Уплотнители на дверях. Со временем, начинают рассыхаться уплотнители на задних дверях, из-за чего в салон начинает понемногу попадать вода. Та же история и с крышкой багажника. Уплотнители проседают и как итог вода попадает в район запасного колеса.
7. Проводка. Проводка из салона в подкапотное пространство идет в гофре через водительскую дверь. Со временем она начинает перетираться, что влечет за собой не самые приятный последствия.
8. Подвеска. Этот минус больше притянут за уши, но тем не менее, на Шкода Фабия 2 довольно жесткая подвеска, которая в добавок не очень долговечна.

К плюсам Шкода Фабия 2 можно отнести:

1. Кузов. Мало того что у него довольно узнаваемый дизайн и привлекательные формы, так он еще практически не ржавеет. Машина, конечно, не отличается качеством лакокрасочного покрытия, но у нее двухсторонняя оцинковка кузова и это очень выручает при наличии сколов.
2. Легкость и компактность. Машинка довольно скромных размеров и с малым весом. Это в условиях города делает ее просто незаменимой. А двигатель справляется с этим весом без особых проблем. Как итог, автомобиль маневренный, экономичный, динамичный.
3. Неплохая комплектация. В базовой версии покупателю предлагается довольно неплохой набор опций: это кондиционер, АВS, бортовой компьютер и довольно неплохой звук.

4. Жесткая, но надежная подвеска. Спасает машину от потери колес на убитых дорогах.

Видео

Читать еще:  Акпп на мазда сх5: расход топлива, замена масла
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector