Комплектации шевроле кобальт: технические характеристики
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Комплектации шевроле кобальт: технические характеристики

Шевроле Кобальт цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Chevrolet Cobalt

Новый бюджетный седан Шевроле Кобальт показали на московском автосалоне еще в 2012 году. В следующем году начались продажи бюджетника, созданного специально для рынков развивающихся стран, Латинской Америки и России.

Автомобиль разрабатывали в Бразилии, где его продажи стартовали уже в 2011 году. Машина Chevrolet Cobalt создана с учетом того, что мотор будет кушать плохое топлива, а ездить седану придется по ужасным дорогам. В итоге задняя подвеска зависимая, скручиваемая балка никакой независимой многорычажки, как на Лачетти например. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и призван работать долго и надежно, не требуя практически ни какого обслуживания, кроме замены масла и фильтра.

Где собирают Шевроле Кобальт, обычный вопрос для наших покупателей. Ответ прост – Chevrolet Cobalt производят в Узбекистане. На заводе Дженерал Моторс, где сегодня собирают модели Дэу. Из достоинств можно отметить громадный багажник в 545 литров. Большой просторный салон Шевроле Кобальт.

Что касается внешнего вида, то дизайнеры не стали напрягаться и решили, что экстерьер для бюджетного седана не важен. Раньше и французские производители Рено Логан так думали, пока конкуренты Киа Рио и Хендай Солярис не доказали обратное. В Рено исправились и дизайн исправили, и уже в этом году появился вполне себе симпатичный Рено Логан нового поколения. То есть Chevrolet Cobalt в этом году среди конкурентов останется самым некрасивым автомобилем, хотя на вкус и цвет, как известно товарищей нет.

Что касается внутреннего содержания, то в салоне Шевроле Кобальт очень приятен и современен. Предлагаем вашему вниманию фото экстерьера Chevrolet Cobalt и фотографии салона. Ну и конечно фото багажника Шевроле Кобальт. Смотрим далее.

Фото Шевроле Кобальт

Фото салона Шевроле Кобальт

Фото багажника Шевроле Кобальт

Технические характеристики Шевроле Кобальт

Габариты Chevrolet Cobalt по длине чуть чуть не дотягивают до 4,5 метров. Колесная база 4-дверного седана одна из самых больших среди конкурентов и составляет 2620 мм. Дорожный просвет или клиренс Chevrolet Cobalt заявленный производителем составляет 160 мм, что вполне неплохо. Далее подробные размеры автомобиля.

Габариты, масса, объемы, клиренс Шевроле Кобальт

  • Длина – 4479 мм
  • Ширина – 1735 мм
  • Высота – 1514 мм
  • Снаряженная масса – от 1146 (МКПП5) и 1168 (АКПП6) кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2620 мм
  • Колея передних и задних колес – 1509 мм
  • Объем багажника – 545 литров
  • Объем топливного бака – 46 литров
  • Размер шин – 185/75 R14 на стальных дисках, либо литые R15
  • Дорожный просвет Шевроле Кобальт – 160 мм

Что касается характеристик двигателя и трансмиссии Chevrolet Cobalt, то они не изобилуют выдающимися техническими решениями. В качестве силового агрегата используют единственный 16-клапанный 4-цилидровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. (78 кВт). В качестве трансмиссии переднеприводный седан может похвастать не только 5-ступенчатой механикой, но и современным 6-ступенчатым автоматом. Параметры двигателя. расхода топлива и других характеристик далее.

Характеристики двигателя Chevrolet Cobalt

  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Мощность – 105 л.с.(78,0 кВт) при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 134 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 170 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 (МКПП5) и 14.1 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,4 (МКПП5) и 10,4 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе – 5,3 (МКПП5) и 5,9 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 (МКПП5) и 7,6 (АКПП6) литра

Комплектации и цена Шевроле Кобальт

Цена самого дешевого Шевроле Кобальт сегодня начинается с отметки 483 000 рублей в версии LT. В набор стандартных опций входят стальные 14-дюймовые диски, передние электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал, подогрев передних сидений, аудиоподготовка (4 динамика), подушка безопасности водителя, регулируемая по наклону рулевая колонка. За 20 тысяч рублей предлагают купить пакет безопасности, куда входит еще одна подушка безопасности для пассажира и АБС. Еще за 26 тысяч рублей можно поставить кондиционер. Да в начальной комплектации Chevrolet Cobalt LT кондиционера нет. Коробка естественно механическая.

Следующая комплектация Шевроле Кобальт LT AT с автоматом стоит 542 000 рублей. Отличие от самого дешевого варианта наличие кондиционера и 6-ступенчатого автомата.

Топовая версия Шевроле Кобальт LTZ имеет цену в 572 000 рублей и предлагается только с автоматом. Добавляются стеклоподъемники всех дверей, литые диски 15 дюймов, бортовой компьютер, сигнализация аудиосистема. противотуманные фары и прочие полезные мелочи.

Видео тест Шевроле Кобальт

Видео тест-драйва Шевроле Кобальт от Автовестей. Подробный обзор автомобиля, довольно объективное описание.

Уровень продаж бюджетного седана невысок, причина лежит на поверхности. Во первых, откровенно завышенная цена, небольшое количество опций. Во вторых, это конечно внешний вид, который явно устарел. Сегодня производители бюджетных седанов думают об экстерьере своих машин. Тезис о том, что бюджетник не должен быть симпатичным автомобилем, в России уже не работает. К сожалению, главное достоинство Chevrolet Cobalt цена в 444 тысячи рублей, которой завлекали на старте продаж, уже не актуальна.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Chevrolet Cobalt – бюджетный седан В-класса 2013-2017

В 2011 году, бразильское отделение General Motors, представила свою самостоятельную модель в Буенос-Айросе. Новый бюджетный автомобиль разработали лично в бразильском отделении и таким они видят современный бюджетник седан, так называемую личную концепцию. Новинка получила название Chevrolet Cobalt, и уже в 2013 году начала продаваться в 40 странах, включая и Россию.

Сразу стоит упомянуть, что в 2004-2010 годах, компания Шевроле, выпускала автомобиль под названием Cobalt, на платформе GM Delta. Данная платформа использовалась в Opel Astra H (2004-2009), Opel Zafira и в Chevrolet HHR. Поэтому и в новом Кобальте используется именно эта старая платформа, правда немного укороченная, всего на 4 мм. Позиционируется автомобиль как бюджетный В-класса.

Внешность новинки Шевроле Кобальт у бразильского отделения получилась интересной, индивидуальной, но вот с балансом в дизайне проблемы. Передняя часть например обладает большой фальшрадиаторной решеткой, не меньшим размером миндалевидных фар, бампером с дополнительным воздуховодом, а также не малыми противотуманными фарами. С первого взгляда сразу бросается в глаза, что огромная решетка радиатора и большие фары головного света явно не совсем подходят к переднему бамперу, на их фоне он смотрится маленьким и не подходящим по размерам к фарам и фальшрадиаторной решетки.

У боковины видна высокая поясная линия, и сразу же бросаются в глаза небольшие стекла дверей, на фоне огромной задней стойки и не малых размеров самих дверей, . Правда в нижней части имеется красивая и стильная выштамповка, но ей не помешала бы защита. Вид с боку точно не поражает и особо не привлекает. Задняя часть автомобиля обладает такими же недостатками в дизайне, как передняя часть. На фоне огромной крышки багажника и такими же фарами габаритных огней, которые словно обрезаны в вертикальном сечении, нижний бампер обладает небольшими размерами, что явно не сыграло на пользу дизайна.

Салон Шевроле Кобальт во многом похож на уже популярный Шевроле Авео. Тот же трехспицевой руль со вставкой под металл, аналогичная приборная панель, можно увидеть сходства и в передней панели, даже некоторые части центральный консоли сходятся с Авео, но сама центральная консоль эргономична, функции управления на удобном расстоянии, все интуитивно понятно. На центральной консоли можно увидеть вполне современную мультимедийную систему, которая в более дорогих комплектациях украшена хромированными вставкам. К тому же у неё простое и понятное управление. Сидения перекачивали с Авео, поэтому обладает хорошей ярко-выраженной боковой поддержкой. Стоит отметить, что качество материалов не самое лучше, а в некоторых местах пластик легко царапается. А вот, что действительно может порадовать многих, так это объем багажного отделения в 563 литра.

Читать еще:  Технология ремонта автомобильных радиаторов

Шевроле Кобальт – цены и комплектации

Chevrolet Cobalt обладает двумя комплектациями: LT и LTZ, которые предлагают всего три модификации автомобиля. Используется всего один двигатель, и две коробки передач: 5-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

Базовая версия автомобиля стоит 571 000 рублей, но при этом оснащается очень слабо. Безопасность: Isofix/Latch, подушка безопасности для водителя. Комфорт: усилитель руля. Обзор: электропривод зеркал и обогрев зеркал. Салон: подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка. Защита от угона: центральный замок и иммобилайзер. Экстерьер: стальные диски. Можно сказать автомобиль пустой.

Максимальная версия, стоимостью в 668 000 рублей, оснащается не лучше. К базовому оснащению добавится: ABS, передняя подушка безопасности для пассажира, кондиционер, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD, USB, сигнализация, легкосплавные диски 15-ти дюймовые.

Сказать, что-то положительное о такой оснащаемости автомобиля при данной стоимости максимальной версии, достаточно сложно. Если сравнить Кобальт с Ладой Грантой, стоимостью в 450 000 рублей, а это максимальная комплектация, то Гранта оснащается по-максимуму, и её оснащение лишь немного уступает VW Поло в его топовой комплектации за 679 000 рублей.

Более подробно о ценах и комплектациях Шевроле Кобальт в таблице ниже:

Комплектации Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скорость Расход, (город / трасса), л.
LT 1.5 MT 105 л.с. 571 000 бензин передний 170 8.4 / 5.3
1.5 AT 105 л.с. 637 000 бензин передний 170 10.4 / 5.9
LTZ 1.5 AT 105 л.с. 668 000 бензин передний 170 10.4 / 5.9

Шевроле Кобальт – технические характеристики

Учитывая характеристики Chevrolet Cobalt , можно с уверенностью сказать, что он вполне динамичен, правда динамики все же немного не хватает. Единственный представленный двигатель мощностью 105 л.с., с максимальным крутящим моментом в 134 Нм при 4000 оборотах в минуту, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,7 секунды. Причем разгон одинаковый и с автоматической коробкой передач и с механической. А вот расход топлива правда не малый. Как и часто бывает, американские автомобили не экономичные.

Подвеска построенная на платформе Delta жесткая, но очень крепкая, пробить её не так просто. Управляемость вполне неплохая, при спокойной езде крены минимальны, но они есть. Так как подвеска жесткая, водитель и пассажиры будут хорошо чувствовать ямы и трещины на дороге. Автомобиль обладает хорошими сбалансированными тормозами, что очень приятно. Подвеска спереди — независимая пружинная типа МакФерсон, сзади — полунезависимая торсионная балка.

Более подробно о технических характеристиках Шевроле Кобальт в таблице ниже:

Технические характеристики Chevrolet Cobalt
Двигатели 1.5 MT (105 л.с.) 1.5 AT (105 л.с.)
Общая информация
Страна марки США
Сборка модели Узбекистан
Класс автомобиля B
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170 170
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 5.3 / 6.5 10.4 / 5.9 / 7.6
Марка топлива АИ-95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1485
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 78 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 134 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.71 × 84.7
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4479
Ширина 1735
Высота 1514
Колесная база 2620
Ширина передней колеи 1504
Ширина задней колеи 1509
Размер колес 185 / 75 / R14
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 545
Объем топливного бака, л 46
Снаряженная масса, кг 1140
Полная масса, кг 1590
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Шевроле Кобальт – достоинства и недостатки

К достоинствам автомобиля Chevrolet Cobalt можно отнести: крепкая подвеска, хороший дорожный просвет, отличные тормоза, просторный и эргономичный салон, с удобным управлением всеми функциями, неплохой динамичный двигатель и быстрый автомат.

К недостаткам можно отнести: качество материалов явно не на высоте, не самый привлекательный дизайн, посредственная шумоизоляция, жесткая подвеска, большой расход у двигателей.

Шевроле Кобальт – расход топлива

Потребление топлива для бюджетного автомобиля весьма высокое, особенно расход возрастает с автоматической коробкой передач, при чем на целых два литра. Обычно разница между механикой и автоматом не превышает 0,5 литра на 100 км пути в смешанном режиме. Но и тут автомобиль отличился, у него это показатель равен одному литру.

Показатели расхода топлива Chevrolet Cobalt
Двигатели 1.5 MT (105 л.с.) 1.5 AT (105 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 5.3 / 6.5 10.4 / 5.9 / 7.6

Шевроле Кобальт – фото

Шевроле Кобальт – клиренс

Дорожный просвет у Шевроле Кобальт равен 160 мм, что для России вполне хватает.

Шевроле Кобальт – отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Chevrolet Cobalt .

Комплектации Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt является субкомпактным автомобилем, ориентированным на рынки развивающихся стран. Машина выпускается в нескольких комплектациях, чтобы максимально покрыть желания покупателей. Внешний вид Шевроле Кобальт показан на фото ниже.

Обзор разновидностей Chevrolet Cobalt

Шевроле Кобальт является бюджетным автомобилем, разработанным бразильским подразделением General Motors. В его основе взята платформа GM Gamma. Помимо Бразилии транспортное средство производится в Узбекистане. На отечественный рынок первые Шевроле Кобальт стали импортироваться с 2013 года. Многие элементы комплектации машина позаимствовала у моделей Cruze и Aveo. По своей начинке Cobalt смог стать ярым конкурентом Renault Logan.

В зависимости от комплектации отличается цена на Chevrolet Cobalt. В нижепредставленной таблице приведено сравнение расценок машин с различными начинками. Стоимость указана как для новых, так и для поддержанных автомобилей.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Chevrolet Cobalt.

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля тыс. рубль
LT 1.5 MT 499-600 120-300
LT 1.5 AT 600-650 140-350
LTZ 1.5 AT 660-680 150-400

Основные технические характеристики

Технические характеристики транспортного средства зависят от комплектации. В таблице ниже рассмотрены выпускаемые начинки с указанием основных параметров.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Chevrolet Cobalt.

Комплектация Основные технические характеристики
Объем силовой установки, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
LT MT 1.5 105 11.7 6МТ 170
LT AT 1.5 105 11.7 6АТ 170
LTZ 1.5 105 11.7 6АТ 170

Обзор комплектации LT 1.5 MT

Приобретая автомобиль в базовой комплектации LT 1.5 MT, владелец получает транспортное средство в начинку которого входят:

  • одна подушка безопасности, обеспечивающая снижение риска получения травм водителем;
  • усилитель руля, снижающий нагрузку на руки;
  • центральный замок, отвечающий за стойкость транспортного средства к угону;
  • электрорегулируемые зеркала с обогревом, обеспечивающие максимальный обзор;
  • передние электростеклоподъемники, повышающие комфорт водителя и пассажира;
  • сидение с подогревом, способные работать в двух режимах;
  • регулируемая рулевая колонка, позволяющая настроить водительское место непосредственно под автовладельца;
  • складное задние сидение, позволяющие увеличить объем багажного отделения при отсутствии пассажиров.

За дополнительную плату имеется возможность установить на автомобиль антиблокировочную систему. Она значительно повышает безопасность, сохраняя управляемость автомобиля при вдавливании педали тормоза в пол. Стоимость установки АБС составляет порядка 20 тыс. рублей.

Повысить безопасность можно и дополнительной подушкой. Она предназначена для переднего пассажира и позволяет снизить риск получения травм во время аварии. За монтаж подушки безопасности автовладельцу требуется доплатить 20 тыс. рублей.

Кондиционер наиболее актуален летом в районах с жарким климатом. Его нет в базовой комплектации, но возможна установка за отдельную плату. Желая получить прохладу в салоне, покупателю придется дополнительно прибавить к стоимости автомобиля около 30 тыс. рублей.

Имеется возможность покраски машины в цвет «металлик». Такая окраска значительно улучшает внешний вид транспортного средства, делая его более дорогим и элегантным.

Для того, чтобы преобразить штатный цвет машины автовладельцу следует заплатить 9 тыс. рублей.

Основные отличия LT 1.5 AT

Основным отличием рассматриваемой комплектации от предыдущей является наличие автоматической коробки перемены передач. Ее применение сказалось на расходе горючего. Особо заметно это в городских условиях, так как для преодоления 100 км пути требуется на 2 литра больше. Движение по трассе с автоматической трансмиссией также не отличается экономией. Потребление топлива машины с АКПП вне города на один литр больше, чем у транспортного средства с механикой.

Преимуществом Chevrolet Cobalt LT 1.5 AT является наличие кондиционера в штатной комплектации. Приобретая авто с механикой за прохладу в салоне необходимо дополнительно заплатить около 30 тыс. рублей.

Недостатком штатной комплектации LT 1.5 AT является отсутствие антиблокировочной системы и подушки безопасности для переднего пассажира. В авто с механикой они доступны в пакете опций за отдельную плату.

Особенности комплектации LTZ 1.5 AT

Автомобиль в комплектации LTZ 1.5 AT имеет идентичные силовой агрегат и трансмиссию с транспортным средством с начинкой LT 1.5 AT. Поэтому их динамические показатели и потребление горючего схожи. Различия присутствуют лишь в пределах погрешности измерений.

Безопасность машины в комплектации LTZ 1.5 AT значительно выше предыдущих начинок. В транспортном средстве присутствует подушка безопасности переднего пассажира. В совокупности с водительской количество подушек составляет 2 шт. Также комплектация LTZ 1.5 AT предполагает наличие по умолчанию антиблокировочной системы, что также в значительной степени повышает безопасность.

Помимо выше указанных преимуществ Cobalt LTZ 1.5 AT имеет легкосплавные диски. Они делают внешний вид авто более презентабельным и дорогим, а также показывает большую надежность на отечественном дорожном покрытии.

Также в комплектации LTZ 1.5 AT есть противотуманные фары. Благодаря им вождение в тумане становится намного комфортней и безопасней.

Комплектации седана Chevrolet Cobalt 2013

Компания Chevrolet Cobalt привезла в нашу страну новую модель доступного седана — Chevrolet Cobalt в трех комплектациях. Задача новой машины – полностью переманить покупателей у ключевых игроков бюджетного сегмента. Автомобилю есть что предложить. У нового Chevrolet Cobalt огромный багажник, доступная цена и крепкая подвеска. Этих достоинств достаточно, чтобы удивить массового покупателя в России.

По мнению представителей GM, Chevrolet Cobalt пришел заменить устаревшую Lacetti. Собирать Chevrolet Cobalt будут там же, где и прежде собирали Lacetti, — в солнечном Узбекистане. При первом взгляде Chevrolet Cobalt приятно удивляет своими габаритами для бюджетной модели сегмента С.

Новая машина от Chevrolet чуть-чуть не дотягивает размерами до Nissan Almera. Сравнения с “ниссановским бюджетником” Chevrolet Cobalt не избежать – обе машины борются за одну покупательскую аудиторию.

Дизайн

Внешне Chevrolet Cobalt выглядит очень неплохо, но в некоторых местах кузова дизайн можно назвать спорным, не универсальным. Выразительные арки над колесами вызывают ассоциации с мускулистыми предками Chevrolet из 70-ых годов. Отдельного внимания заслуживает сложная форма передней оптики, она делает машину непохожей на образ массового “бюджетника” низкой цены. Возможно, немного портят внешний вид крупные двери, но с функциональной стороны это очень практично. Из машины легко выходит и легко в нее садится – ничего не мешает.

Больше всего удивляет размер багажника – его объем равен 545 литрам. Эти цифры не только опережают конкурентов в бюджетном сегменте, но и даже превосходят автомобили классом выше. Увидев такое багажное отделение, невольно возникают опасения, что конструкторы сэкономили объем внутри салона для создания большого багажника.

Но заглянув внутрь, каждого пассажира ждет большой сюрприз – места в салоне достаточно, особенно для сидящих сзади. Инженеры уделили внимание свободному пространству для плеч, головы и ног в салоне Chevrolet Cobalt.

Места на заднем сиденье хватит с лихвой для троих взрослых, и во время поездки не будет даже намека на тесноту. Учитывая цены на комплектации моделей у прямых конкурентов, “Шевроле Кобальт” выигрывает своим просторным салоном вместе с багажником. Кроме всего прочего, в активе у Chevrolet Cobalt есть сиденья с подогревом и электроподъемник для передних стекол. Все это доступно в базовой комплектации, цены на которую вполне демократичные.

“Шевроле Кобальт” собирают в Узбекистане, там же и происходил его первый тест-драйв. Машина показала себя во всей красе. В бюджетном седане установлена энергоемкая подвеска, обладающая длинными ходами. Ей по плечу пройти через самые глубокие ямы и неровности дороги.

Двигатель Chevrolet Cobalt

В любой комплектации “Шевроле Кобальт” доступна только одна силовая установка: бензиновый двигатель с объемом 1,5 литра и мощностью в 105 лошадиных сил. Мотор вполне соответствует классу автомобиля. На нем не получишь “драйверских” ощущений во время вождения, но и 105-сильного агрегата вполне хватит любой семье для путешествий на природу и поездок по городу.

Коробка передач

Chevrolet Cobalt оснащен уникальным для “бюджетного” класса предложением – шестиступенчатым “автоматом”.

Стоит напомнить, что все конкуренты в свои комплектации не вкладывают ничего лучше, чем обычные четырехступенчатые коробки.

Трансмиссия в новом Chevrolet Cobalt работает четко и уверенно. Каждое переключение своевременно. Совместная работа не очень мощного мотора Chevrolet Cobalt вместе с АКПП придает машине хорошую динамику – до 100 км/ч она разгоняется всего за одиннадцать секунд.

Цены, установленные на автомобиль Chevrolet Cobalt, отдельно вызывают положительные эмоции. Компания Сhevrolet знала, что пойдет на российский рынок, поэтому предлагаются три комплектации с демократичными ценами.

Комплектации

Базовая версия с механической коробкой передач. Стоимость начинается от 444 000 рублей. Есть возможность доплатить, чтобы получить полный электропакет. Та же самая LT с автоматической коробкой и встроенным кондиционером будет стоить от 503 000 рублей.

Максимальная комплектация: легкосплавные диски, аудиосистема с MP3 и радио, подушка безопасности пассажира, бортовой компьютер. Цена на нее будет начинаться от 530 000 рублей.

Представители компании Chevrolet уверены, что в России, в том числе и из-за цены, станет популярным средний вариант. То есть базовая комплектация, но с автоматической коробкой и кондиционером.

Некоторую неясность вызывает только отсутствие системы ABS в базовой комплектации. Если водитель хочет чувствовать себя более уверенно на дороге, то ему придется покупать максимальную комплектацию, в которую включена система ABS.

Резюме

В результате получился автомобиль именно такой, каким бы его хотел видеть среднестатистический житель нашей страны. Большой кузов, огромный багажник, “непробиваемая” подвеска, АКПП, недорогой и новаторский для своего бюджетного сегмента – вот составляющие успеха, которые могут сделать автомобиль сверхпопулярным в России.

Этот неказистый на внешний вид автомобиль может приятно удивить любого автовладельца. С ним особенно легко в далеком путешествии: багажник вмещает много вещей, подвеска безразлична к ямам, мотор живой и экономичный, легкое управление 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT – приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
– Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
– Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
– Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Комплектация Chevrolet Cobalt LT 1.5 MT (Шевроле Кобальт)


Это самая начальная комплектация Шевроле Кобальт и на данный момент единственная с механической коробкой передач.

Комфорт
Ручная регулировка сиденья водителя по 4 направлениям +
Ручная регулировка сиденья переднего пассажира по 2 направлениям +
Подогрев передних сидений +
Регулировка рулевой колонки по наклону +
Задние электростеклоподъемники не входит
Передние электростеклоподъемники +
Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/60 +
Ручная регулировка фар по высоте +
Обогрев заднего стекла +
Складной ключ +
Безопасность
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира доп.опция
Отключение подушки безопасности переднего пассажира доп.опция
ABS доп.опция
Тормозная система: передние колеса — дисковые, задние колеса -барабанные +
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте +
Система креплений для детских сидений ISOFIX +
Передние подголовники с регулировкой по высоте +
Центральный замок +
Блокировка дверей +
Иммобилайзер +
Сигнализация не входит
Экстерьер
Боковые зеркала в цвет кузова, с электроприводом, подогревом, складывающиеся вручную +
Передний и задний бампер в цвет кузова +
Ручки дверей в цвет кузова +
Дополнительный задний стоп-сигнал +
Передние противотуманные фары не входит
Задний противотуманный фонарь +
Легкосплавные диски 15″ не входит
Стальные диски 14″ +
Шины — 195/65 R15 не входит
Шины — 185/75 R14 +
Декоративные колпаки на колеса +
Хромированный молдинг на заднем бампере не входит
Хромированная решетка радиатора не входит
Полноразмерное запасное колесо +
Интерьер
Бортовой компьютер не входит
Рециркуляция воздуха: обогрев/вентилятор +
Кондиционер доп.опция
Солнцезащитный козырек: для водителя и пассажира с зеркалом +
Обивка сидений тканью +
Обивка дверей тканью +
Хромированная отделка воздуховодов +
Хромированная отделка элементов управления кондиционером не входит
Регулировка интенсивности подсветки приборной панели +
Аудиосистема
Аудиоподготовка +
Аудиосистема: радио AM/FM. часы, AUX/USB не входит
USB-порт не входит
4 громкоговорителя +
Антенна на крыше +

Дополнительное оборудование:

  • пакет безопасности – 20 000 рублей:
    ABS, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, функция отключения подушки безопасности переднего пассажира;
  • кондиционер – 26 000 рублей.

Пакет безопасности доступен при условии заказа кондиционера.

Окраска кузова в любой и представленных производителем цветов добавляет еще 8 000 рублей к общей стоимости автомобиля.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Все упоминаемые на сайте товарные знаки и иные средства индивидуализации товаров или услуг принадлежат их законным владельцам.

Бюджетный седан Chevrolet Cobalt²

Шевроле Кобальт (2012-2015) цены и комплектация. Обзор седана «Cobalt 2» с фото и техническими характеристиками.

Бразильское отделение GM, к 2011 году, самостоятельно разработало свое видение бюджетника. Проект получил название Chevrolet Cobalt, новинка, на правах концепта, была представлена летом 2011 года в Буэнос-Айресе. До конца 2011 года в Южной Америке стартовали продажи этого седанчика, а в 2012 году «глобальный» Шевроле Кобальт добрался и до российского рынка.

Во избежании путаницы сразу поясним, что под маркой Chevrolet в США выпускалась одноимённая модель в 2004-2010 годах (платформа GM Deltа) – с использованием данной платформы так же производились: Opel Astra H (2004-2009), Opel Zafira, Chevrolet HHR…

Второе воплощение Chevrolet Cobalt использует старую платформу Deltа – укороченную на 4 мм (2620 мм), производителем этот авто позиционируется как представитель европейского класса «В». Четырехдверный, «южноамериканский» седан обладает 4479 мм длины, 1735 мм ширины, 1514 мм высоты, и со своими размерами располагается между седанами Chevrolet Aveо и Chevrolet Cruze.

Внешность Chevrolet Cobalt 2012 модельного года у бразильских дизайнеров получилась самобытной, но скучноватой. Передняя часть с большими миндалевидными фарами, нескромного размера фальшрадиаторной решеткой, бампером с дополнительным воздуховодом и «пушками» противотуманок решена в корпоративном стиле марки. Только непропорционально большие размеры фар и решетки радиатора вносят некий дисбаланс в облик этого автомобиля.

Боковины кузова с высокой поясной линией (стекла маленькие), практически ровной крышей, мощными задними стойками, круглыми колесными арками и поджарым багажником смотрятся пресно, без задоринки.

Несколько разбавляет настроение выштамповка в нижней части дверей, но ее конфигурация словно просится быть защищенной пластиковой накладкой. Корма с огромной крышкой багажника диссонирует с «детского размера» бампером и задней светотехникой, которая решена в стиле «Corsa седан».

Размеры практичного багажного отделения седана Шевроле Кобальт — 545 литра (оставляют бывшего рекордсмена класса, в лице Рено Логан, далеко позади).

Внутренняя составляющая второго воплощения седана Chevrolet Cobalt во многих решениях перекликается с оформлением салона Chevrolet Aveo 2012 модельного года. Такой же трехспицевый руль со вставкой под металл (рулевая колонка регулируется в четырех направлениях), оригинальная мотоциклетная приборная панель, переднее торпедо с открытыми полочками для мелочевки. Центральная консоль с привлекательной и эргономичной конфигурацией и мультимедийной системой, с удобными ручками управления отопителем и кондиционером.

Сиденья в Шевроле Кобальт так же перекочевали с Aveo, передние с яркой анатомической формой и выраженной боковой поддержкой не только подушки, но и спинки кресла.

Подушка заднего ряда отформована под двоих пассажиров, да и подголовников два, третьему сидящему будет неудобно. Во втором ряду места для ног с запасом, пассажиры среднего роста тесноты не почувствуют.

Материалы, используемые в отделке салона, будут не дорогие, но приемлемого качества. Кроме того Chevrolet Cobalt II имеет возможность комплектации климат-контролем, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, фронтальными подушками безопасности, магнитолой CD/MP3.

Технические характеристики. Для российского и рынка второй Шевроле Кобальт оснащается бензиновым 1.5-литровым 105-сильным мотором. Коробок передач для него будет две: 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат».

Динамика седана не зависит от типа КПП – это, в любом случае, 11.7 секунд «до первой сотни», а максимальная скорость – 170 км/ч.

А вот в плане топливной экономичности – «механика», всё же, выигрывает. Расход топлива (а производитель рекомендует 95-й бензин) с МКПП составит 6.5 литров на 100 км в «смешаном» режиме (8.4 – «в городе» или 5.3 – «на трассе»), а с «автоматом» расход топлива увеличится до 7.6 литров «в среднем» (10.4 в городском цикле или 5.9 на трассе).

Кстати, базильская версия Chevrolet Cobalt оснащается двигателями семейства EconoFlex 1,4 л. мощностью 97 л.с. при работе на бензине и выдающем 102 л.с. на этаноле (Бразилия — крупнейший в мире производитель биотоплива). В «помощь» двигателю предлагается 5-ти ступенчатая МКП. Динамика до «сотни» 11,9 сек, при максимальной скорости 170 км/ч.

Chevrolet Cobalt построен на классической для бюджетного авто подвеске: спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой кручения.

В общем, зная характеристики подвески, мощность мотора и применяемую КП, понять – как будет себя вести бюджетный Chevrolet Cobalt на дороге – несложно. Авто построено на проверенной платформе Deltа, типичным представителем которой является Opel Astra H (ныне снятая с производства). Так что, на дорогах с плохим покрытием, водителю и пассажирам придется, из-за жесткой подвески, принимать на себя все ямы, стыки и дорожную рябь. При неспешной езде рулевое управление будет адекватным, крены кузова — незначительными. Полихачить не получится, авто «не настроено» к скоростному рулению и резким перестроениям. В критичных ситуациях возможен срыв задней оси в занос, однако ситуацию должны спасать хорошие и цепкие тормоза.
Подводя итог, можно отнести этот «Кобальт» к ряду типичных представителей «бюджетного сегмента». Основные черты автомобиля: своеобразный дизайн, интересный функциональный салон, посредственная управляемость.

Производится бюджетный седан Chevrolet Cobalt для стран СНГ в Узбекистане (на заводе GM Uzbekistan).

Комплектации и цены. В 2015 году Шевроле Кобальт на российском рынке предлагается в двух комплектациях: LT и LTZ. Стоимость седана в базовой комплектации «LT» (с 1.5-литровым, 105-сильным мотором и 5МКПП) стартует с 571 тыс. рублей. А «Кобальт» с тем же двигателем, но уже с «автоматом» предлагается по цене от 637 тыс. рублей. За цену в 668 тысяч рублей будет предложена «топовая» комплектация Chevrolet Cobalt (в оснащение дополнительно включены: ABS, подушка безопасности для переднего пассажира, противотуманки, аудиосистема CD+USB, задние электростеклоподъёмники и 15″ легкосплавные колёсные диски).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector