Комплектации пежо 408: технические характеристики
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Комплектации пежо 408: технические характеристики

Седан Пежо 408 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Peugeot 408

Сегодня проведем очередной подробный обзор седана Пежо 408. Автомобиль Peugeot 408 интересен во всех отношениях. Машина обладает интересными техническими характеристиками и привлекательной ценой.

Отечественная сборка делает седан весьма доступным, а большие размеры, вместительный салон и багажник привлекают многих практичных покупателей. Наличие дизельного двигателя можно тоже записать в плюсы этого автомобиля.

Итак, сегодня Пежо 408 собирают в Калужской области. Седан создали на базе хэтчбека Peugeot 308 добавив багажное отделение. Машина предназначена для таких рынков как Китай и Россия, то есть в Европе 408 не продается. Отсюда и специфика, большой дорожный просвет, непробиваемая подвеска, практичный салон.

Внешний вид Пежо 408 спорный, с одной стороны вроде как все гармонично, но если посмотреть с другого ракурса, то получается, что присутствуют непонятные диспропорции. Однако, в салоне ситуация иная, там чувствуешь себя комфортно. Там не просто много места, а еще и необычно высокий потолок. Пассажиры на задних сидениях могут с легкостью расслабится, что важно в длительных поездках.

Багажник Пежо 408 большой, но есть один минус, это небольшой, узкий проем. При погрузке объемных коробок, которые в багажнике легко уместятся, возникает проблема, что попасть они туда не могут.

Одним из главных плюсов седана можно считать клиренс Peugeot 408, который составляет 175 мм, а при установке колес немного другого размера, с высоким профилем шин, клиренс Пежо 408 еще немного возрастает. Не у всякого “паркетника” имеется такой большой дорожный просвет.

Далее фото экстерьера седана и фотографии салона Peugeot 408. Кстати, внутри автомобиль собран довольно качественно, нет явных зазоров и совсем уж дешевого пластика. А отвод горячего воздуха к задним пассажирам, это весьма полезная штука. Учитывая наши климатические особенности.

Фото Пежо 408

Фото салона Пежо 408

Технические характеристики Пежо 408

Размеры седана Пежо 408 составляют более 4,7 метров в длину. Колесная база тоже большая 2717 мм. То есть, благодаря багажнику автомобиль просто перерос С сегмент. А объем багажника в 560 литров вообще рекордный, как и большинство основных показателей. Но и масса автомобиля не маленькая и составляет 1,4 тонны в снаряженном состоянии. Характеристики Peugeot 408 ниже.

Размеры, масса, объемы, клиренс Пежо 408

  • Длина – 4703 мм
  • Ширина – 1815 мм
  • Высота – 1505 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1398 / 1800 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2717 мм
  • Объем багажника – 560 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/55 R16 или 215/50 R17
  • Дорожный просвет Пежо 408 – 175 мм

Стоит отметить, что если на автомобиле установлены шины размерностью 215/50 R17, то клиренс Пежо 408 возрастает до 178 мм! На всех 4 колесах стоят дисковые тормоза с АБС, даже в самых дешевых комплектациях.

К большим габаритам Peugeot 408 добавил возможность хорошего выбора силовых агрегатов. Переднеприводный седан имеет как механическую 5-ступенчатую, так и автоматическую трансмиссию 6-ти и 4-диапазонную. При этом, есть даже дизельный двигатель, что для нашего рынка не традиционно, поскольку в основном предпочитают бензиновые моторы. Кроме того, покупателям предлагают не только бензиновые атмосферные моторы, но и турбодвигатели.

6-ступенчатый автомат Пежо 408 предлагается только в сочетании с турбомотором рабочим объемом 1,6 литра мощностью 150 л.с. Если вас устроит и 4-диапазонный автомат, тогда в придачу на автомобиле будет установлен атмосферный мотор 1,6 с системой смены фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с.

Механическая 5-ступенчатая трансмиссия доступна с дизелем 1,6 литра мощностью 115 л.с., с тем же 1,6 VTi, плюс базовый бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 115 лошадей. Последний двигатель имеет самую маленькую мощность и предлагается в базовой версии, только с механикой. Далее подробные технические характеристики моторов Peugeot 408.

Характеристики бензинового двигателя 1,6 115 л.с.

  • Рабочий объем – 1587 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 115/80 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 184 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,3 секунд
  • Расход топлива в городе – 10,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,5 литра

Характеристики дизельного двигателя 1,6 115 л.с.

  • Рабочий объем – 1560 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Мощность л.с/кВт – 115/84 при 3600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 275 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
  • Расход топлива в городе – 6,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,0 литра

Характеристики бензинового двигателя VTi 1,6 120 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 120/88 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 (МКПП5) 185 (АКПП4) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,9 (МКПП5) 13,8 (АКПП4) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,3 (МКПП5) 10,1 (АКПП4)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,2 (МКПП5) 5,6 (АКПП4)литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП5) 7,4 (АКПП4)литра

Характеристики турбо двигателя 1,6 150 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 150/110 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 207 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9,6 секунд
  • Расход топлива в городе – 11,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра

Комплектации и цены Пежо 408

Комплектации для Пежо традиционны это базовая Access, средняя Active и топовая Allure. Самый дешевый седан Пежо 408 в комплектации Access стоит от 589 тысяч рублей. В этой версии автомобиль имеет аудиоподготовку с 6 динамиками, есть даже кондиционер. В средней версии Active (от 673 000 рублей) прибавляется подлокотник, противотуманки, передние сидения с подогревом, кожаный руль, и прочие полезные опции. В топовой версии Allure (от 731 000 рублей) вместо кондиционера уже двухзонный климат-контроль, есть воздуховоды для задних пассажиров и передний подлокотник. Так же имеется подогрев нижней части лобового стекла и подогрев форсунок омывателей фар, литые диски размером в 16 дюймов.

Во всех комплектациях автомобиль уже имеет ABS, EVA, AFU – системы помощи при экстренном торможении, REF – электронный распределитель тормозных сил, фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, электрогидравлический адаптивный усилитель руля, дисковые тормоза всех колес, бортовой компьютер, LCD-дисплей, рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине, по высоте так же регулируется сидение водителя. Подробный список актуальных на 2014 год цен на Пежо 408 смотрим ниже.

  • Комплектация Peugeot 408 Access 1.6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП – 589 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Access 1.6 л. дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП – 699 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП – 673 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. VTi 120 л.с. 4-ст.АКПП – 673 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. Turbo 150 л.с. 6-ст.АКПП – 737 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП – 733 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Allure 1.6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП – 726 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Allure 1.6 л. Turbo 150 л.с. 6-ст.АКПП – 831 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Allure 1.6 л. дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП – 776 000 рублей

Видео Пежо 408

Видео тест-драйва бюджетного седана Peugeot 408 от АвтоВестей.

Подводя итог, можно сказать, что седан Пежо 408 весьма неоднозначный автомобиль есть масса плюсов, но и минусы присутствуют. Напомним, что во Франции уже появился новый хэтчбек Peugeot 308, на основе которого построен и седан 408 следующего поколения, который уже показали в Китае. Когда новинка окажется в России, пока не известно.

Читать еще:  Тормозная жидкость на рено логан: выбор, замена

Комплектации Peugeot 408

Peugeot 408 является семейным седаном. Для автомобиля не разрабатывался собственный новый кузов, а была использована удлиненная база 308 модели.

Первоначально машина не планировалась для продажи на европейском и отечественном рынке, но с 2012 года первые партии стали поступать в Россию.

Для максимального покрытия запросов пользователей транспортное средство выпускается в нескольких комплектациях, отличающихся стоимостью, комфортом, безопасностью и техническими характеристиками. На фото, которое приведено ниже, представлен внешний вид автомобиля Пежо 408.

Обзор разновидностей Peugeot 408

Цены на Peugeot 408 зависят от комплектации. В нижеприведенной таблице имеется возможность посмотреть сравнение стоимостей седанов с различной начинкой.

Таблица — Ориентировочная цена модельного ряда Peugeot 408

Модель и комплектация Усредненая цена за автомобиль с салона, тыс. рубль Стоимость поддержанного транспортного средства, тыс. рубль
MT Entry 970-990 300-680
MT Access 1060-1080 360-690
AT Access 1100-1120 390-710
MT Active 1120-1150 400-730
AT Active 1170-1190 420-750
HDi MT Active 1190-1199 440-880
AT Allure 1222-1250 490-890
THP AT Allure 1280-1299 500-990

Основные технические характеристики автомобилей Peugeot 408, обладающих различными комплектациями

Технические характеристики Peugeot 408 зависят от начинки, которую имеет автомобиль. Более подробно обзор основных параметров модельного ряда седана рассмотрен в таблице ниже.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Peugeot 408

Комплектация Основные технические характеристики
Объем силовой установки, л Мощность мотора, л.с. Время разгона машины до 100 км/ч, с Тип трансмиссии и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Entry 1.6 115 13.3 5МТ 184
Access 1.6 114 11 6АТ 185
Active 1.6 115 13.3 5МТ 184
Allure 1.6 150 9.6 6АТ 207

Обзор комплектации Entry

Приобретая Peugeot 408 в комплектации Entry, автовладелец получает машину, в начинку которой входят:

  • противотуманные фары;
  • 2 подушки безопасности;
  • складной задний ряд;
  • антиблокировочная система;
  • обогрев зеркал;
  • система стабилизации;
  • электрорегулируемые зеркала;
  • бортовой компьютер;
  • центральный замок;
  • усилитель руля.

Основные отличия начинки Access

Автомобиль в комплектации Access комфортнее машины с начинкой Entry. Связано это с наличием кондиционера, недоступного в предыдущей модели. С его помощью можно эффективно охладить воздух в салоне во время жары.

За дополнительную плату в пакете опций имеется возможность заказать аудиосистему. Она будет поддерживать большинство музыкальных форматов. Качество звучания штатной акустики сопоставимо с премиальным уровнем.

За 8тыс. рублей можно заказать, подогрев сидений. Наличие данной опции наиболее актуально для регионов с холодным климатом. Нахождение в салоне становится намного комфортней, даже если воздух еще не прогрелся.

Также в пакете опций у автовладельца есть возможность заказать интерфейс для связи с телефоном. Беспроводная связь позволяет воспользоваться режимом «Свободные руки».

В комплектацию Access входят стальные диски. Легкосплавные невозможно заказать в пакете опций. Поэтому при необходимости их следует покупать отдельно от автомобиля.

Автомобиль в комплектации Access с автоматической коробкой перемены передач имеет штатный пассивный круиз-контроль. В случае механики данная опция недоступна.

Особенности комплектации Active

Автомобиль в комплектации Active в отличие от предыдущих начинок дает выбор между бензиновым и дизельным силовым агрегатом. Объем у всех моторов схож. Дизельный двигатель имеет мощность на 1 л.с. меньше по сравнению с бензиновым, но работа его совместно с шестиступенчатой механикой наделяет авто наилучшей динамикой.

Автомобиль в комплектации Active более безопасен. В нем увеличено количество подушек с двух до четырех. Машина имеет дополнительно передние боковые подушки, которые защищают водителя и переднего пассажира от травм в случае удара со стороны двери.

Для большей безопасности в начинку Active входит штатный парктроник. За отдельную плату в 20 тыс. рублей его можно дополнить камерой заднего вида. Благодаря данным опциям парковать автомобиль становится намного легче. Снижается риск повреждения Пежо 408 об препятствие при движении задним ходом.

За 15000 рублей автовладелец может повысить комфорт нахождения в салоне, оборудовав машину климат-контролем. С его помощью можно установить оптимальную температуру.

Появляются в комплектации Active и два дополнительных датчика. Одним из них является сенсор света. Он повышает комфорт при поездках по маршрутам с тоннелями. Вторым датчиком является сенсор дождя. Его наличие минимизирует необходимость ручного включения дворников.

В предыдущей комплектации подогрев сидений был доступен за 8000 рублей. Начинка Active предполагает наличие данной опции по умолчанию.

Также в начинку Active входят пассивный круиз-контроль и интерфейс для связи с телефоном. При этом за доплату в размере 18000 рублей можно заказать легкосплавные диски.

Отличительные особенности Allure

В автомобиле с комплектацией Allure камера заднего вида есть по умолчанию. Она существенно облегчает парковку и снижает риск повреждения транспортного средства.

В предыдущей начинке легкосплавные диски требовалось оплачивать отдельно. В комплектации Allure они есть по умолчанию. Легкосплавные диски значительно прочней и существенно улучшают внешний вид Peugeot 408.

Характеристики Peugeot 408

В кредит от 7 499 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 150 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 8.1 с
  • Расход на 100 км 4.5-5.7 л
  • Максимальная скорость 208 км/ч

Peugeot 408: по-французски элегантный, по-русски практичный

Российские дороги — суровое испытание для утонченных иномарок. Но только не для нового Peugeot 408! Французский седан просто создан для комфортной ежедневной езды. Благодаря 175-миллиметровому клиренсу и исключительным техническим характеристикам Пежо 408 прекрасно чувствует себя в любых дорожных условиях!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 23 Марта

Получите скидку на покупку Peugeot 408

Пежо 408 Технические характеристики

Xарактеристики

В результате обновления моторная гамма 408-го пополнилась 1,6-литровым «атмосферником» EC5 с отдачей в 115 л.с., который сочетается с пятиступенчатой МКПП или с 6-скоростной коробкой-автоматом японской марки Aisin. Данный движок заменил собой прежний базовый 120-сильный мотор Prince аналогичного объема, а АКПП Aisin пришла на смену старой 4-скоростной трансмиссии АТ8. Вдобавок, был оптимизирован расход бензина: согласно заявлению производителя, топливный «аппетит» теперь составляет в среднем 8,5 л/100 км. В линейку двигателей также вошел знакомый по предшественнику 1,6-литровый 150-сильный агрегат с турбонаддувом и дизель HDi такого же объема, выдающий 114 л.с. Бензиновый движок работает в паре с шестиступенчатой АКПП, а мотор на «тяжелом топливе» — лишь с «механикой» с тем же числом ступеней. Отсутствие альтернативы во втором случае связано с маленьким спросом на дизельную модификацию. Как утверждают в Peugeot, только 10-15% клиентов марки отдают предпочтение варианту с дизелем.

Габариты

  • длина — 4.698 м;
  • ширина — 1.802 м;
  • высота — 1.535 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 165 мм;
  • объем багажника — 560 л.

Технические характеристики

Характеристики 1.6 MT 1.6 AT 1.6 AT 1.6 HDi MT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1587 1587 1587 1587
Мощность: 115 л.с 115 л.с 150 л.с 114 л.с
Разгон до 100км/час: 10.9 с 12.5 с 8.1 с 11.6 с
Максимальная скорость: 189 км/ч 190 км/ч 208 км/ч 188 км/ч
Расход в городском цикле: 9.7/100км 8.8/100км 9.0/100км 5.7/100км
Расход в загородном цикле: 5.8/100км 5.6/100км 5.3/100км 4.5/100км
Расход в смешанном цикле: 7.1/100км 6.7/100км 6.7/100км 4.9/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л 60 л 60 л
Длина: 4698 мм 4698 мм 4698 мм 4698 мм
Ширина: 1802 мм 1802 мм 1802 мм 1802 мм
Высота: 1535 мм 1535 мм 1535 мм 1535 мм
Колёсная база: 2710 мм 2710 мм 2710 мм 2710 мм
Клиренс: 165 мм 165 мм 165 мм 165 мм
Масса: 1352 кг 1388 кг 1406 кг 1386 кг
Объём багажника: 560 л 560 л 560 л 560 л
Трансмиссия: Механическая Автоматическая Автоматическая Механическая
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Независимая, пружинная Независимая, пружинная Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Калуга
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Технические характеристики Пежо 408

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 1.6 1.6
Тип КПП механика автомат механика
Кол-во передач 5 6 6
Привод передний передний передний
Тип кузова + + +
локальный тип кузова седан седан седан
расположение водителя левый руль левый руль левый руль
Внешние размеры + + +
общая длина 4703 4698 4698
общая ширина 1815 1802 1802
общая высота 1505 1542 1542
клиренс (без загрузки) 175 175 175
колесная база 2717 2717 2717
максимальный диаметр разворота 11080 11080 11080
Объем багажного отделения + + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 560 560 560
Привод + + +
ведущие колеса передние передние передние
Двигатель + + +
кубические сантиметры 1587 1587 1560
литры 1.6 1.6 1.6
диаметр цилиндра 77.0 77.0 75.0
ход поршня 85.8 85.8 88.3
степень сжатия 11.0 11.0 16.0
количество цилиндров 4 4 4
конфигурация рядная рядная рядная
Топливная система + + +
инжектор/карбюратор многоточечный впрыск многоточечный впрыск дизель common rail
Топливо + + +
вид топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин дизельное топливо
октановое число топлива 95 95
тип основного топлива бензин бензин дизельное топливо
Топливный бак + + +
тип основной основной основной
емкость 60 60 60
Динамика + + +
max скорость, км/ч 189 190 188
ускорение 0-100км/ч, с 10.9 12.5 11.6
Шины + + +
расположение задние задние задние
ширина 215 215 215
профиль 55 55 55
индекс скорости V (240 км/ч) V (240 км/ч) V (240 км/ч)
диаметр 16 16 16
Мощность + + +
максимальная мощность, КВт 85 85 84
максимальная мощность, л.с. 115 116 114
обор/мин при max мощности 6050 6050 3600
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной основной
Подвеска + + +
тип основной основной основной
расположение задние задние задние
зависимость колес полузависимая полузависимая полузависимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + + +
тип трансмиссии механическая автоматическая механическая
количество передач 5 6 6
ручной режим (для автомата) да
расположение рычага перекл.скоростей на полу на полу на полу
описание трансмиссии механическая автоматическая с ручным режимом механическая
Вес + + +
полная масса кг 1800 1820 1805
снаряженная масса кг 1427 1388 1386
Колеса + + +
расположение задние задние задние
тип диска стальные стальные стальные
диаметр диска 16 16 16
ширина обода диска 7.0 7.0 7.0
Расход топлива + + +
городской цикл, л/100км 9.7 8.8 5.7
загородный цикл, л/100км 5.8 5.6 4.5
смешаный цикл, л/100км 7.1 6.7 4.9
городской цикл, км/л 9.9 11.4 17.5
загородный цикл, км/л 17.2 17.9 22.2
смешанный цикл, км/л 14.1 14.9 20.4
пробег в смешанном цикле (км) 845 896 1224
Тип двигателя + + +
тип основной основной основной
Компрессор + +
компрессор турбина турбина

Peugeot 408 2018-2019 модельного года – это седан нового поколения, который благодаря высокому уровню комфорта и безопасности отлично подходит как для городских поездок, так и для загородных путешествий.

Габариты Пежо 408

Несмотря на компактные размеры седана салон считается просторным, что особенно заметно во втором ряду. Объем багажника составляет 560 литров – Вы сможете взять с собой все, что пригодится как в повседневных поездках, так и в длительных путешествиях.

Клиренс Пежо 408 равен 178 мм. Это позволяет автомобилю легко перемещаться по сельским дорогам и преодолевать незначительные препятствия в городе.

Новый Пежо 408: технические характеристики

Автомобили в кузове седан комплектуются двигателями нескольких видов:

  • Бензиновый 1,6-литровый агрегат мощностью 115 л.с.;
  • 1,6-литровый 114-сильный дизельный двигатель;
  • 1,6-литровый турбомотор мощностью 150 л.с.

Уточнить технические характеристики седана Вы можете у менеджеров ГК FAVORIT MOTORS по телефону или при посещении автосалонов дилера в Москве. Мы предлагаем Вам широкий модельный ряд французских авто, который регулярно обновляется, а также демократичные цены и выгодные специальные предложения. На выбор покупателю предлагаются классические варианты с 5- или 6-скоростной механикой и машины с 6-ступенчатым автоматом. Автоматическая трансмиссия модели оснащена технологией Quick Shift, которая обеспечивает оперативность и плавность переключения передач, а также экономичный расход топлива.

Технические характеристики Пежо 408

Новый Peugeot 408

Новый Peugeot 408

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный
1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
EC5F EC5F EP6FDTM DV6CM

Рабочий объём (см3)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 587 1 587 1 598 1 560

Мощность (кВт/л.с.) при об/мин

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
85 / 115 при 6 050 85 / 115 при 6 050 110 / 150 при 6 000 84 / 115 при 3 600

Крутящий момент (Нм) при об/мин

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
150 при 4 000 150 при 4 000 240 при 1 400 270 при 1 750
1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
Ремень зубчатый Ремень зубчатый Цепь роликовая Ремень зубчатый
1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
“Атмосферный”, VVT – система изменения фаз газораспределения “Атмосферный”, VVT – система изменения фаз газораспределения Турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, непосредственный впрыск, VVT, система автономного охлаждения ТК Турбокомпрессор GARRETT VGT, впрыск Common Rail, интеркулер, подготовка для морозов и ДТ низкого качества
1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
Механическая Автоматическая с гидротрансформатором Автоматическая с гидротрансформатором Механическая

Количество ступеней / диапазонов

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
5 6 6 6

Модель КПП / АКПП

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
BE4/5 Aisin AT6 (Япония) Aisin AT6 (Япония) MCM/D

Подвеска, рулевое управление, тормоза, колёса

Подвеска передняя: полностью независимая, McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная, материал подвески – сталь

Подвеска задняя: полунезависимая, “П”-образная балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная, материал подвески – сталь

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Рулевое управление: реечное, с электрогидравлическим усилителем руля и переменным усилием

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Тормозная система: BOSCH 8.1.1, двухконтурная, ESP, ASR, ABS, AFU, REF и др. ассистенты торможения

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Тормоза передние: дисковые вентилируемые

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Тормоза задние: дисковые, с приводом стояночного тормоза

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Размерность колёсных дисков: 7J16, PCD 4х108 мм, ET 32 мм, DIA 65.1 мм

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Размерность шин: 215 / 55 R16

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Размеры и масса

Длина габаритная (мм)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
4 698 4 698 4 698 4 698

Ширина габаритная (мм) (зеркала сложены / разложены)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 812 / 2 039 1 812 / 2 039 1 812 / 2 039 1 812 / 2 039

Высота габаритная (мм)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 542 1 542 1 542 1 542

Колёсная база (мм)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
2 717 2 717 2 717 2 717

Клиренс (дорожный просвет) (см)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
18.0 18.0 18.0 18.0

Масса снаряжённая (кг)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 427 1 463 1 481 1 461

Масса полная (кг)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 800 1 820 1 815 1 805

Максимальная скорость (км/ч)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
189 190 208 188

Разгон 0-100 км/ч (с)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
10.9 12.5 8.1 11.6

Городской цикл (л/100 км)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
9.7 8.8 9.0 5.7

Загородный цикл (л/100 км)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
5.8 5.6 5.3 4.5

Смешанный цикл (л/100 км)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
7.1 6.7 6.7 4.9

Объём топливного бака (Л)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
60 60 60 60

Бензин с октановым числом не ниже АИ95

Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива

Peugeot 408 (2013-2017): цена, фото

Peugeot 408 – седан с внушительным багажником и большим клиренсом специально адаптирован под сложные дорожные условия и изменчивый климат. Относиться к C классу, но по длине колесной базы вполне мог бы прописаться в D классе. Автомобиль хорошо подходит как для повседневной городской езды, так и для длительных путешествий, так как характеристики подвески и мотора позволяют это делать.

Содержание:

История

Седан компания PSA разрабатывала совместно с китайцами. Несмотря на свою нумерацию это не продолжение 407, а новый автомобиль, созданный на базе Peugeot 308 с удлиненной колесной базой. Дебютировал новый авто в 2010 году на Пекинском автосалоне.

Основное направление продаж – это развивающиеся страны. Поэтому его производство было налажено в китайском городе Ухане, в Калуге (Россия), Аргентине.

Внешность нового автомобиля не отличается изысканностью. Дизайн получился скорее солидным и серьезным, а в сочетании с чертами кузова и формой фар смотрится достаточно агрессивно.

Размеры нового автомобиля действительно большие. Позаимствовав у 308-го универсала удлиненную колесную базу в 2710 мм, автомобиль обогнал по размерам некоторых представителей класса D. Длина автомобиля 4703 мм, что больше чем у 407-го. Ширина также значительная – 1815 мм. Дорожный просвет сделан с учетом плохих дорог и составляет 175 мм, а при 17-х дисках – 178 мм.

В целом автомобиль получился достаточно привлекательным и симпатичным, хотя и потребует некоторой привычки.

Автомобиль получил систему безопасности, которая не вызывает нареканий. Кузов выполнен достаточно жестко и в случае столкновения должен взять на себя основную силу удара. Штатно на автомобиль устанавливаются системы ABS, REF, передние подушки безопасности.

В ряде стран для адаптации к климатическим и дорожным условиям автомобиль получил защиту двигателя, полноразмерное запасное колесо, иные аккумулятор, стартер и специальные опции для более комфортной эксплуатации в зимний период.

В 2014 году компания Пежо представила авто второго поколений. После обновления автомобиль получил новый кузов, салон и световые приборы. Поставляться он будет далеко не во все страны. В большинстве на конвейере останется первая версия автомобиля.

Технические характеристики Peugeot 408

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 115 л.с. 150 H*m 10,9 сек. 189 км/ч 4
Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 13,8 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9,6 сек. 207 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 254 H*m 11 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

В линейке у данного автомобиля аж 6 вариантов двигателей, но для нашей страны предлагается только 4.

  1. Базовая версия получает атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 115 лошадей. Динамикой конечно данный агрегат не удивит, ему необходимо 11 секунд, чтобы развить скорость в 100 км/ч, а его максимальная скорость составляет 189 км/ч. При этом расход 9 литров в городе и 6 по трассе.
  2. Второй агрегат точно такой же, но он выдает на 5 лошадей больше, но почему-то с динамикой все хуже – почти 14 секунд до ста. При этом кушать он будет больше на 1 литр в городе и чуть меньше по трассе.
  3. Далее мы можем наблюдать дизельный турбированный мотор с объемом 1,6 литра. Он выдает 114 сил. К сожалению данных, о динамике и о расходе данного агрегата нет.
  4. Самым мощным является бензиновый турбо 1,6, который выдает 150 сил. Как результат 9,6 секунды до первой сотни, а максимальная скорость составляет 207 км/ч. Конечно же расходует мотор больше остальных – это 11,5 литра в городе и 6 по трассе.
  5. В других странах предлагается еще дизельный мотор 1,6 мощностью 112 сил и бензиновый 1,6 мощностью в 120 сил.

Моторы предлагаются только с передним приводом, а в качестве КПП, это либо 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Над подвеской существенно поработали. Все неровности автомобиль проходит без проблем. Сделав автомобиль выше, в Пежо подумали и подвеске. Она стала более жесткой, что позволило сохранить вполне достойную управляемость автомобиля.

Спереди инженеры Peugeot использовали независимую подвеску на пружинах типа McPherson. Задняя подвеска тоже перекачивала с 308-го. Она сделана простая полузависимая пружинная.

Интерьер

Размеры автомобиля сразу же намекают на просторность салона. Благодаря увлеченной длине кузова двери стали большими, что в сочетании с низким профилем обеспечивает удобную посадку как на передние, так и на задние сиденья. На заднем диване очень просторно, туда без проблем может поместиться даже человек крупной комплекции.

Над салоном Peugeot 408 (2013-2017) поработали очень сильно. Он получился качественным и стильным, в соответствии с французским духом марки. Для отделки применили достаточно качественный пластик, обивка сидений сделана из мягкой ткани, приятной на ощупь. Цвета отделки подобраны так, чтобы не напрягать глаза. Все элементы в отделке хорошо подогнаны и не имеют зазоров.

Место водителя хорошо продумано и позволяет комфортно разместиться. При необходимости кресло может быть легко отрегулировано. На передней панели расположились достаточно большие приборы, показывающие технические данные автомобиля. Руль установлен большой, а переключатели для управления аудиосистемой расположены непривычно, что потребует некоторого терпения в начале эксплуатации.

Благодаря большой площади остекления в автомобиле всегда светло и обеспечивается хорошая обзорность, которой, правда, немного может помешать левая стойка.

Автомобиль достаточно качественный и поэтому он стоит немало, за базовую версию с мотором в 115 сил придется заплатить минимум 919 000 рублей. При этом вы получите не так уж и много:

  • ABS;
  • активный усилитель руля;
  • регулировку руля по вылету и по высоте;
  • обогрев зеркал с электроприводом;
  • электростеклоподъемники.

Модель может конечно же получить более интересный салон, но за это придется заплатить, приобретая различные опции. Самая дорогая версия с самым мощным агрегатом стоит 1 253 000 рублей, и она уже намного интереснее.

Комплектация Allure:

  • ESP;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • охлаждающийся ящик;
  • хорошая аудиосистема.

За дополнительную плату можно установить навигационную систему и парктроник.

Это большой комфортный седан, просторности салона которого могут позавидовать представители даже из автомобилей старших классов. К этому добавилась хорошая адаптация к дорожным и климатическим условиям, надежность проверенной платформы и уверенная управляемость автомобиля. Пежо 408 подойдет для тех кому требуется большой вместительный седан за относительно невысокую для такого класса машин цену.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector