Комплектации пежо 308: технические характеристики
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Комплектации пежо 308: технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕЖО 308 С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Посетите автосалон АВЕС и получите гарантированно лучшее предложение!

PEUGEOT 308 Хэтчбек – Технические характеристики и размеры

Пежо 308 хэтчбек
1.6 VTi

Пежо 308 хэтчбек
1.6 VTi Tiptronic

Пежо 308 хэтчбек
1.6 THP Turbo Tiptronic

Двигатель Peugeot 308

Система изменения фаз газораспределения

EP6C (PSA/BMW)

EP6C (PSA/BMW)

EP6CDTM (PSA/BMW)

Рабочий объём (см3)

Диаметр цилиндра / ход поршня (мм)

Мощность (л.с. / кВт / об/мин)

120 / 88
6 000

120 / 88
6 000

150 / 110
6 000

Крутящий момент (Н.м. / об/мин)

240
1 400 – 4 000

Система впрыска топлива

Распределённый (многоточечный) впрыск

Распределённый (многоточечный) впрыск

Непосредственный (прямой) впрыск

Прочие особенности конструкции

Система изменения высоты подъёма клапанов

Система изменения высоты подъёма клапанов

Турбокомпрессор BorgWarner “Twin-Scroll”, Интеркулер

Шины и диски Peugeot 308

195/65 R 15 H
205/55 R 16 V
225/45 R 17 V,W
225/40 R 18 V,W

195/65 R 15 H
205/55 R 16 V
225/45 R 17 V,W
225/40 R 18 V,W

205/55 R 16 V
225/45 R 17 V,W
225/40 R 18 V,W

Размерность колёсных
дисков

6½Jx15CH4-27
7Jx16CH4-32
7½Jx17CH4-32
8Jx18CH4-34
PCD 4-108
ЦО – ø65

6½Jx15CH4-27
7Jx16CH4-32
7½Jx17CH4-32
8Jx18CH4-34
PCD 4-108
ЦО – ø65

7Jx16CH4-32
7½Jx17CH4-32
8Jx18CH4-34
PCD 4-108
ЦО – ø65

Подвеска Пежо 308

Полностью независимая,
Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторы

Полностью независимая,
Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторы

Полностью независимая,
Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторы

Полунезависимая
П-образная балка, Газонаполненные амортизаторы

Полунезависимая
П-образная балка, Газонаполненные амортизаторы

Полунезависимая
П-образная балка, Газонаполненные амортизаторы

Трансмиссия Пежо 308

Адаптивная Автоматическая
Tiptronic System PORSCHE®

Адаптивная Автоматическая
Tiptronic System PORSCHE®

Количество ступеней / диапазонов

Динамика Пежо 308

Динамика при снаряжённой массе + водитель 75 кг

Разгон 0 – 100 км/ч (с)

Динамика при массе “PERFO” (1/2 полезной нагрузки)

Разгон 0 – 100 км/ч (с)

Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч)

Расход топлива Peugeot 308 (л/100 км)

MIXTE (смешанный тип движения)

Топливо

Октановое число бензина (RON)

Ёмкость топливного бака (л)

Размеры автомобиля Peugeot 308 (мм)

Диаметр разворота Peugeot 308

Размеры (мм) и объём багажника (Л) “water”

Объём стандартный “до полки” (Л)

Объём при снятой задней полке “до потолка” (Л)

Объём при разложенных задних сиденьях “до полки” (Л)

Объём при разложенных задних сиденьях и снятой задней полке “до потолка” (Л)

Длина багажного отделения стандартная

Длина багажного отделения при разложенных задних сиденьях

Высота багажного отделения “до полки”

Высота багажного отделения “до потолка”

Ширина багажного отделения между арками

Ширина багажного отделения максимальная

Масса автомобиля Peugeot 308 (кг)

В автосалоне Пежо компании АВЕС в Москве к Вашим услугам Tест-драйв модельного ряда Peugeot, Трейд-ин – обмен Вашего автомобиля на новый Peugeot, кредит или рассрочка на покупку автомобилей Пежо, продажа автомобилей Пежо за наличный и безналичный расчет, корпоративные программы и скидки, страхование в ведущих компаниях и удаленное урегулирование убытков.
Крупнейший сервис-центр Пежо на Юге Москвы, полный спектр услуг, ремонт любой сложности, современное оборудование, оригинальные запчасти Пежо, лучшие технические специалисты – гарантия качества обслуживания и ремонта Пежо в АВЕС.

* По данным генерального импортера автомобилей Peugeot в России – ООО “Пежо Ситроен Рус”, компания АВЕС является лидером продаж легкового и коммерческого транспорта Peugeot с 2006 по 2013 год включительно!

Правовая информация © 2002-2016 АВЕС-Пежо +7-495-775-0405

Комплектации Peugeot 308

Данный автомобиль выпускается на территории России уже не первый десяток лет. За все это время выпущено несколько рестайлингов. Пежо 308 отличается отличными техническими характеристиками и сравнительно невысокой ценой.

В основе конструкции машины – модульная конструкция типа EMP2. Она обеспечивает компактные габаритные размеры, её длина составляет менее 4.25 м. Несмотря на сложную конструкцию кузова присутствует хорошая динамика, управляемость на любой скорости.

Выбор коробок передач невелик: представлена только одна версия – автоматическая. Возможно агрегатирование транспортного средства моторами с объемом 1.6 л. – мощность 135 или 150 л.с. Для рынка в России Peugeot 308 представлен в 3 различных комплектациях:

Причем различия в них значительные. Присутствуют отличия не только в дополнительно установленных системах. Но ходовых характеристиках, комфортабельности передвижения.

Комплектация Active

Автомобиль в данной комплектации снабжается двигателем мощностью 135 л.с. При это разгон до первой сотник км происходит за 9.1 с. Максимально возможная скорость движения для данного авто – 205 км/ч. Расход топлива, в зависимости от режима движения, меняется от 6.5 до 8.8 л на каждые 100 км. Отдельно нужно остановиться на системах безопасности. Их наличие, несмотря на относительно невысокую цену транспортного средства, впечатляет:

  • ABS и ESP;
  • в наличии подушки безопасности – 4 штуки (для водителя, переднего пассажира и заднего ряда сидений);
  • боковые подушки безопасности.

При желании за дополнительную плату возможно будет установить: подушки шторки для переднего и заднего ряда сидений. Штатный парктроник также не устанавливается – за него придется доплатить. В сравнении со всеми остальными комплектациями Active выглядит достаточно выгодно. За относительно небольшую стоимость покупатель получает комфортабельный автомобиль.

В салоне комфорт обеспечивается:

  • кондиционером – с возможностью зонного контроля температуры воздуха;
  • бортовым компьютером и мультимедиа системой;
  • датчиком света и дождя;
  • штатной аудиосистемой с поддержкой формата МР3.

Устанавливается усилитель руля, а также дистанционный замок. Присутствует электрорегулировка зеркал, их обогрев. Установлены передние и задние электростеклоподъемники. Присутствует подогрев сидений, осуществляется регулировка рулевой колонки. Изменение положения сиденья водителя по высоте позволяет путешествовать с комфортом на дальние расстояния вне зависимости от роста водителя.

В остальном данная комплектация не выделяется. Присутствуют легкосплавные диски, при желании покупатель может заказать автомобиль цвета «металлик». Противотуманные фары устанавливаются в базовой версии, доплачивать за их монтаж не требуется. Заднее сиденье можно без труда сложить для перевозки габаритных грузов. Присутствует пассивный круиз-контроль.

Опять же за дополнительную плату комплектация Active может быть снабжена следующим:

  • люком на крыше и панорамным стеклом;
  • аудиосистемой премиального класса;
  • системой навигации.

Установлен автоматический стояночный тормоз. При заведенном двигателе он включается в ручном режиме. Система помощи при трогании на подъеме позволит без труда преодолеть любую преграду. Отлично срабатывает даже при угле 45 0 и выше.

Комплектация Allure

Данная комплектация имеет опции аналогичные Active. Также присутствуют дополнительные. К наиболее важным нужно отнести следующее:

  • передние противотуманные фары;
  • задние и передние габаритные фонари на светодиодах;
  • датчик света.

Дневные ходовые огни также выполнена на светодиодах. Что делает их видным даже в яркий солнечный день. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова. Установлен электропривод, а также подогрев. Машина хорошо подойдет для эксплуатации в северных районах страны. Присутствует также обогрев заднего стекла. Рулевое колесо имеет кожаную оплетку, рулевая колонка может быть отрегулирована по высоте.

Пуск двигателя осуществляется дистанционно, со специальной кнопки. Салон обит тканью – что особенно удобно. В длительных поездках существенно на комфорте сказывается наличие упоров для поясницы. Установлен раздельный подлокотник спереди и сзади. Второй ряд сидений при необходимости легко складывается – в соотношении 40:60.

Электропакет салона включает в себя широкий перечень опций:

  • электроподогрев;
  • центральный замок;
  • дистанционное управление;
  • доступ к автомобилю без ключа;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.
Читать еще:  Генератор лада приора: какой установлен, замена своими руками

Присутствует также дополнительное оборудование: разъем для подключения различных гаджетов на зярядку, пакет курильщика. Двухзонный климат-контроль, салонный фильтр делают путешествие удобным в любое время года. Цена и комплектация автомобиля напрямую связаны. Данная версия обойдется покупателю примерно в 1.6 млн. рублей.

Комплектация GT Line

Отличается комплектация в первую очередь расширенной системой безопасности. В неё входит:

  • стабилизации и антиблокировка;
  • подушка безопасности – передняя и задняя;
  • подушки шторки – для передних и задних рядов сидений.

Установлен прямо с завода штатный парктроник. За дополнительную плату может быть установлена камера заднего вида. Комфорт в салоне обеспечивается двухзонным климат-контролем. Регулировка сиденья может осуществляться по высоте на всех посадочных местах. Что особенно удобно для водителя небольшого роста. В штатной версии GT Line имеется пассивный круиз-контроль, массажные сиденья.

За дополнительную плату в новый автомобиль в салоне будет установлено опционально дополнительное оборудование. Подразумевается система контроля мертвых зон, автоматической парковки. Стояночный тормоз, пуск двигателя с ключ-карты осуществляется удаленно.

Ознакомиться с интерьером и экстерьером автомобиля можно на фото. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя: реализуется на территории страны уже более 10 лет.

Характеристики Peugeot 308

В кредит от 13 426 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 150 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 8.5 с
  • Расход на 100 км 5.2-8.8 л
  • Максимальная скорость 211 км/ч

Peugeot 308: ощущая драйв

Элегантная Франция, столица мировой моды, намного ближе, чем кажется! Только посмотрите на ее творение — изящный городской хэтчбек Peugeot 308. У этой пятидверки есть все, чтобы стать надежным другом в ежедневных поездках!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 23 Марта

Получите скидку на покупку Peugeot

Пежо 308 Технические характеристики

Xарактеристики

Базовым движком 2-го 308-го служит 1,6-литровый 115-сильный бензиновый агрегат EC5, выдающий 150 Нм и совместимый с пятиступенчатой механической трансмиссией. А топовым является турбодвигатель EP6FDTM аналогичного объема. «Турбочетверка» развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1400 об/мин, сочетаясь с 6-скоростной коробкой-автоматом японского бренда Aisin. Динамика у турбоверсии достойная: разгон до первых ста километров достигается всего за 8,5 сек., а максимальная скорость составляет 211 км/час. Оба двигателя Peugeot 308 отвечают экологическому стандарту Euro-5 и, судя по «паспорту», потребляют в среднем 6,5-6,6 л. топлива на 100 км, но следует иметь в виду, что реальный расход бензина может быть выше.

Габариты

  • длина — 4.253 м;
  • ширина — 1.804 м;
  • высота — 1.457 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 160 мм;
  • объем багажника — 470 л.

Технические характеристики

Характеристики 1.6 MT 1.6 MT 1.6 AT 1.6 THP AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1587 1598 1598 1598
Мощность: 112 л.с 120 л.с 120 л.с 150 л.с
Разгон до 100км/час: 10.9 с 10.8 с 13.0 с 8.5 с
Максимальная скорость: 193 км/ч 198 км/ч 188 км/ч 211 км/ч
Расход в городском цикле: 9.1/100км 9.1/100км 10.3/100км 8.8/100км
Расход в загородном цикле: 5.3/100км 4.9/100км 5.7/100км 5.2/100км
Расход в смешанном цикле: 6.6/100км 6.4/100км 7.3/100км 6.5/100км
Объем топливного бака: 53 л 60 л 60 л 53 л
Длина: 4253 мм 4276 мм 4276 мм 4253 мм
Ширина: 1804 мм 1815 мм 1815 мм 1804 мм
Высота: 1457 мм 1498 мм 1498 мм 1457 мм
Колёсная база: 2620 мм 2608 мм 2608 мм 2620 мм
Клиренс: 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм
Масса: 1190 кг 1248 кг 1312 кг 1255 кг
Объём багажника: 470 л 348 л 348 л 470 л
Трансмиссия: Механическая Механическая Автомат Автомат
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая – торсионная балка Полузависимая – торсионная балка Полузависимая – торсионная балка Полузависимая – торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Калуга
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

«Революционный» Peugeot 308 II

Хэтчбек Пежо 308 (2019-2020): цены и комплектация. Технические характеристики «308 Hatchback» (T9) и обзор с фотографиями.

Мировая премьера второго поколения хэтчбека «308» (модель получила индекс «Т9») прошла осенью 2013 года (во Франкфурте), но до России эта пятидверка добралась только в 2014-ом: впервые показавшись местной публике в самом конце лета – на Московском международном автосалоне, он сразу же отправился в салоны дилеров (чтобы уже 16 октября порадовать своих первых владельцев).

В начале июня 2017-го французы явили мировой общественности рестайлинговую пятидверку, однако радикальных изменений с ней не произошло.

В ходе модернизации автомобиль «освежился» внешне за счет переработанного передка, обзавелся усовершенствованной мультимедийной системой, получил обновленную гамму силовых установок и пополнил свой функционал новыми электронными технолгиями, не доступными прежде.

В сравнении с предшественником внешний облик Пежо 308 второго поколения не просто «шагнул вперед», а «прыгнул с разбега» – сразу же очутившись на несколько ступенек выше и предложив покупателям аэродинамичный и стильный экстерьер, моментально привлекающий внимание.

Сбалансированные контуры, выверенные пропорции и динамичность – вот основные отличия «второго» Peugeot 308 от «первого». С такой внешностью называться «конкурентом Гольфа» можно абсолютно ничего не боясь, так что остается констатировать: тут французы потрудились на твердую пятерку.

Кроме того, для пятидверки предусмотрено имиджевое исполнение под названием «GT Line», отличительными признаками которого являются: полностью светодиодные фары, динамические указатели поворотов, две выхлопные трубы, накладки на порогах и колесные диски оригинального дизайна.

Длина кузова второго поколения хэтчбека составляет 4253 мм, ширина уложилась в 1804 мм, а высота ограничена отметкой 1472 мм. Длина колесной базы новинки – 2620 мм. Колея передних и задних колес соответственно равны 1559 и 1553 мм. Дорожный просвет – 152 мм.

Отдельно стоит отметить впечатляющий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх.

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1085 до 1255 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Peugeot 308 второй генерации – настоящий «автомобильный авангард»: в нем сочетаются причудливые, но в то же время уверенные скульптурные формы, и лихо заломленные линии, отчего внутри машина смотрится пусть и прогрессивно, но достаточно качественно и монолитно.

Сплющенный руль с «пухлым» рельефом, над которым нависает эффектная приборная панель с двумя стрелочными циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера, предельно лаконичная центральная консоль, увенчанная 7-дюймовым экраном мультимедиасистемы и несколькими клавишами вспомогательных функций, – такого салона не найти больше ни в одном из «представителей C-класса».

Вдобавок к этому, хэтчбек радует отличным качеством материалов и исполнения.

В комплектации GT Line «француз» может похвастать красной отстрочкой на руле, сиденьях и передней панели – что превозносит в его салон еще больше спортивности.

Передние кресла «308-го» могут похвастать эргономичным профилем с выраженными боковинами, плотным наполнителем, широким набором регулировок и другими «благами цивилизации». На втором ряду располагается комфортабельный диван с эргономичными формами, однако избытка свободного пространства здесь точно нет.

Багажник у «второго» Peugeot 308 достаточно вместительный – он «поглощает» 420 литров (до полки багажника) в «базе» и до 1228 литров при сложенных задних сидениях (правда, ровной площадки в таком случае не образуется). В нише под фальшполом – запасное колесо и необходимый инструмент.

На российском рынке Пежо 308 второго воплощения предлагается с двумя силовыми установками на выбор, которые стыкуются с 6-ступенчатым «автоматом» и ведущими колесами фронтальной оси:

  • «Младший» вариант – рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.6 литра с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 135 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 221 Н·м крутящего момента при 1400 об/минуту.
    Такой автомобиль разменивает вторую «сотню» за 9.1 секунды, максимально разгоняется до 205 км/ч, а «переваривает» порядка 6.5 литров горючего на каждые 100 км в комбинированных условиях.
  • «Топовые» модификации имеют под капотом тот же самый мотор, но генерирующий уже 150 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Н·м пикового потенциала при 1400 об/минуту.
    Хэтчбек с подобным «сердцем» ускоряется с нуля до 100 км/ч через 8.5 секунд, его «максималка» укладывается в 211 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 6.2 литров в смешанном режиме.

В основе второго поколения Peugeot 308 лежит модульная платформа EMP2 (которую автоэксперты сразу же окрестили«самой технологичной в классе»). Машина демонстрирует независимую переднюю подвеску на базе стоек МакФерсон и полузависимую заднюю систему с торсионной балкой («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).

Колеса передней оси хэтчбека снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 294 мм. На задних колесах смонтированы простые дисковые тормоза с дисками диаметром 302 мм и интегрированными «барабанами» механического стояночного тормоза.

Реечный рулевой механизм пятидверки оборудован электрогидравлическим усилителем.

На российском рынке Peugeot 308 2017-2018 года предусматривается в трех комплектациях – «Active», «Allure» и «GT-Line».

  • Минимально за автомобиль просят 1 399 000 рублей, за которые получаешь: четыре подушки безопасности, двухзонный «климат», 16-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, мультимедийную систему, ABS, EBD, ESC, BA, подогрев передних сидений, магнитолу с шестью динамиками, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары и другое оборудование.
  • «Топовая» версия обойдется в сумму от 1 609 000 рублей, а среди ее привилегий числятся: шесть подушек безопасности, бесключевой доступ в салон и запуск мотора, датчики света и дождя, 17-дюймовые «катки», полностью светодиодная оптика, спортивные передние кресла и прочие «вкусности».

Отзывы

Peugeot 308 2018-2019: цена, фото

Модель Peugeot 308 2018-2019 – одна из самых заметных среди автомобилей Golf-класса. Доступный и надежный автомобиль прекрасно подойдет для семьи, желающей приобрести хорошее средство передвижения и не потратить при этом лишнего.

Содержание:

Модель имела большой успех по всему миру. И осенью появилось новое поколение модели. Модернизированный автомобиль получил меньшие габариты, а вот длина колесной базы была, наоборот, увеличена.

В основу второго поколения легла новая платформа компании PSA. Это позволило кузову стать более жестким, а самому автомобилю похудеть на 140 кг. Обновился внешний вид. Дизайн автомобиля стал более консервативным в сочетании с технологичностью. Изменились световые приборы, решетка радиатора, бампера и другие детали автомобиля. Это позволило автомобилю внешне стать более солидным в сравнении с первой версией автомобиля.

Дизайн

Передняя часть имеет капот с большим количеством рельефностей, сводящихся к небольшой радиаторной решетке, которая в свою очередь имеет хромированную окантовку. Здесь применена узкая оптика с линзованной начинкой и светодиодной лентой дневных ходовых огней. Массивный аэродинамический бампер имеет круглые противотуманные фары в пластиковой вставке, имеющей хромированную окантовку – выглядит красиво.

Боковая часть получила слегка раздутые колесные арки, которые имеют скошенность. В верхней части присутствует выштамповочная линия, которая идет от заднего фонаря до передней арки. Также небольшая выштамповка находится в нижней части, которая создает эффект порога. Окно получило хромированную окантовку.

Задняя часть выглядит тоже шикарно, большую роль играют фары, они здесь не сильно крупные, но радует светодиодное оснащение. Крышка багажника имеет в верхней части небольшой больше декоративный спойлер, который обладает повторителем стоп-сигнала. Здесь действительно массивный бампер, но он больше ничем не удивляет, кроме своей массивности.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4253 мм;
  • ширина – 1804 мм;
  • высота – 1457 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Также еще предлагается кузов универсал, который можно использовать в качестве полноценного семейного авто. Версия конечно же отличается в размерах, она длиннее и выше. Кстати универсал в нашей стране не продается.

Технические характеристики Peugeot 308 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 82 л.с. 118 H*m 13,3 сек. 172 км/ч 3
Бензин 1.6 л 115 л.с. 150 H*m 10,9 сек. 193 км/ч 4
Бензин 1.6 л 125 л.с. 240 H*m 8,9 сек. 202 км/ч 4
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 8,5 сек. 211 км/ч 4
Дизель 1.6 л 92 л.с. 230 H*m 11,3 сек. 183 км/ч 4

Подробнее

Вообще автомобиль имеет в своей линейке большое количество силовых агрегатов, но для нашей страны предлагаются только два экземпляра, оба бензиновые.

Базовый мотор, это атмосферный 16-клапанный агрегат, который обладает объемом 1,6 литра и выдает 115 лошадей. Динамикой он порадовать не может, так как 11 секунд до сотни, это слабоватый показатель и 193 км/ч максимальной скорости тоже не удивляет. Также он не порадует расходом топлива, ведь 9 литров это немало, тем более для такого слабого агрегата.

Второй мотор точно такой же, но к нему «прикрутили» турбину и в результате удалось добиться 150-ти лошадиных сил. Данный двигатель предлагается в паре только с автоматической коробкой передач. Динамика намного лучше – 8,5 секунды необходимо чтобы разогнаться до сотни, а максимальная скорость составляет 211 км/ч. Расход при этом немного меньше, но сильно разницы не ощущается.

Базовый мотор предлагается в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а второй как уже говорилось работает вместе с 6-ступенчатым автоматом. Привод независимо от выбора будет передним.

Спереди инженеры использовали стойки McPherson, сзади полунезависимая пружинная подвеска снабжена подруливающим эффектом. Во втором поколении подвеска также была доработана и стала обеспечивать более комфортную езду.

Салон

Интерьер выполнен в достаточно необычном стиле, но при этом все сделано качественно и с современным оформлением. Модель получила хорошие кресла, на которых действительно удобно сидеть и места в принципе достаточно. Кресла оснащены подогревом. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, они там смогут поместиться, но высокого комфорта вряд ли получат.

Центральная консоль обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. На этом же экране настраивается климат и поэтому ниже практически ничего нет. Ниже присутствует слот для CD дисков, регулировка громкости, кнопка аварийного режима и включения обогрева стекла. Перед селектором КПП расположился прикуривать, слот USB и AUX. Ниже, ближе к подлокотнику находится кнопка запуска двигателя и электронного стояночного тормоза.

Здесь 3-х спицевый кожаный руль, который получил органы управления мультимедийной системой и регулировки как по вылету, так и по высоте. Приборная панель находится выше, чем обычно и поэтому есть вероятность того, что она будет мешать обзору. На ней расположились два аналоговых датчика Peugeot 308 2018-2019 с красивым спортивным оформлением, также есть датчик температуры масла и уровня топлива, а посередине находится небольшой, но очень полезный бортовой компьютер.

Также здесь достаточно внушительный багажник, который имеет объем 420 литров, а если сложить задние сиденья, то его можно увеличить до 1228 литров, что далеко не мало.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Active 1 399 000 Allure 1 499 000
GT Line 1 609 000

Предоставляется автомобиль покупателю в 4-х комплектациях, базовая будет стоить 1 399 000 рублей и за такие деньги покупатель получит не так много, а именно:

  • мотор в 115 сил;
  • кондиционер;
  • аудиосистему;
  • ABS;
  • ESP;
  • мульти-руль.

Согласитесь, что это слабовато. Желающие получить что-то большее могут выбрать другую версию, а любители качества должны взглянуть на самую дорогую комплектацию, которая стоит 1 609 000 рублей, и данная версия помимо всего перечисленного получит еще:

  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • 2 парктроника;
  • датчик дождя и света;
  • противотуманные фары;
  • светодиодную оптику;
  • систему помощи старта в гору.

Также еще можно установить платно навигационную систему, улучшить музыку, если вы меломан и поставить панорамную крышу.

Пежо – хороший динамичный автомобиль, обеспечивающий уверенность за рулем даже в сложных дорожных условиях, хорошие скоростные характеристики и достаточно вместительный салон. Он хорошо подойдет для семьи, а в спортивном варианте – прекрасный выбор для любителей скорости.

Видео

Какой выбрать Peugeot 308

Автомобиль продается с тремя типами кузова, двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями и предполагает четыре основных уровня оснащения. Хэтчбеки с мотором 120 л. с. собирают под Калугой, а все прочие версии везут с французского завода в Сошо. Цeна от 549 000 до 1 249 000 рублей.

Peugeot > 308

«Пежо-308», от 549 000 руб.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Традиционно пользуется наибольшей популярностью, ибо заметно доступнее остальных модификаций. Но вас едва ли разочарует такой автомобиль: салон хэтчбека — один из самых просторных в «гольф»-классе, диван весьма комфортабелен, а багажник довольно вместителен.

«Пежо-308», хэтчбек

2-е место: 5-дверный универсал. По сравнению с хэтчбеком у него на 10 см длиннее колесная база и на 158 л вместительнее багажник. К тому же выглядит универсал, пожалуй, даже более стильно. Правда, все его достоинства вряд ли могут оправдать существенную переплату, которая в зависимости от версии составляет от 73 до 110 тысяч рублей.

«Пежо-308», универсал

3-е место: 2-дверный купе-кабриолет. Любители покрасоваться наверняка будут в восторге. Но такой «трансформер» все же стоит несколько особняком от обычных 308-х: уж слишком сильно он отличается от своих собратьев. Мало того, что сам по себе СС довольно дорог, так его еще и продают только с мощным 2-литровым турбомотором, и в итоге выходит 1,25 млн. минимум.

«Пежо-308», купе-кабриолет

Какая комплектация?

После недавнего рестайлинга базовое исполнение слегка «подраздели», экспроприировав аудиосистему и кондиционер. В джентльменском наборе остались ABS, две подушки, бортовой компьютер, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Стоит такой «308-Аксесс» от 549 до 586 тысяч в зависимости от типа трансмиссии. Но если наличие «музыки» и «кондея» все же принципиально, то доплатить придется весомые 58 000 рублей.

Версия «Актив» выгодней, удобней и безопасней: здесь уже будет аудиосистема, боковые подушки, климат-контроль, кожаная отделка руля, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары. Просят за такую машину 628 000 рублей (665 000 — с АКП). Именно ее мы и будем считать оптимальной.

«Пежо-308», «Актив»

«Аллюр», который на 64 000 руб. дороже, довольно щедро оснащен. И все же на сто процентов полезны в нем лишь надувные «занавески» безопасности, а вот диски из легкого сплава, круиз-контроль, электропривод складывания зеркал, панорамную крышу, спортивный руль и алюминиевые накладки на педали и пороги для бюджетной машины не назовешь необходимыми.

Наконец, топовая «Фелин» сопутствует купе-кабриолету. Хороша она, прежде всего, кожаной отделкой салона и 17-дюймовыми дисками из легкого сплава.

Впрочем, набор оборудования в любой комплектации и с любым кузовом можно корректировать по собственному разумению: каждый из уровней исполнения можно дополнить несколькими опциями.

«Пежо-308», «Аллюр»

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (120 л. с.). Как правило, базовый двигатель для автомобиля «гольф»-класса способен соблазнить лишь человека прижимистого. Но «Пежо-308» — приятное исключение: разработанная французами вместе с инженерами БМВ рядная «четверка» позволяет раскрыть все таланты управляемости машины. К тому же этот мотор довольно экономичен: в городе расход редко превышает 10 литров на сотню. Разве что со старым 4-ступенчатым «автоматом» можно ощутить недостаток динамики: двухпедальный «пыж» сотню набирает на 2,2 с дольше, чем «рукастый» автомобиль.

2-е место: 1,6 л (150 л. с.). С этим турбомотором «Пежо» обретает задатки горячего хэтчбека. Но 150-сильному двигателю в принудительном порядке навязывается «автомат» — правда, это современная 6-ступенчатая коробка японской фирмы «Айзин». Причем машина на 90 000 рублей дороже 120-сильного 308 с АКП.

«Пежо-308»

3-е место: 1,6HDi (92 л. с.). Дизель обладает почти таким же крутящим моментом, как и бензиновый турбомотор, и благодаря этому обстоятельству ему легко даются обгоны на загородных шоссе. При этом в равной комплектации с «механикой» он дороже оптимума на 50 000 руб., которые за счет скромного аппетита (в среднем 5 л/100 км) вы сможете окупить за пару лет. Увы, такой мотор сочетается исключительно с МКП; к тому же он, как и другие современные дизели, требователен к качеству топлива.

4-е место: 1,6HDi (115 л. с.). По ощущениям везет намного бойчее, чем обещают паспортные характеристики. Особенно хорошо турбодизелю удается ускорение со скоростей за сотню: обгонять грузовики на таком «Пежо» — одно удовольствие! Мы записали этот мотор в аутсайдеры только потому, что он почти на 70 тысяч дороже оптимума. К тому же он также весьма чувствителен к качеству «солярки».

«Пежо-308»

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальный «Пежо-308» — это 120-сильный хэтчбек в комплектации «Актив». Облитый металликом, такой автомобиль потребует 639–676 тысяч рублей в зависимости от коробки передач. Для яркой, недурно оснащенной и довольно шустрой европейской машины это более чем адекватная цена.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации