Комплектации ниссан тиана: технические характеристики
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Комплектации ниссан тиана: технические характеристики

Nissan Teana j32 / Ниссан Тиана j32

Второе поколение седана Ниссан Теана было презентовано в 2008 году в Пекине. Сборка автомобилей осуществлялась на петербургском автозаводе. Ниссан Теана был разработан на базе общей платформы Ниссан D с версиями Альтима и Мурано. Автомобиль бизнес-класса придаёт статусности и престижности его владельцу. Плавность силуэта Ниссан Теана обеспечивает роскошь и элегантность.

Особенности и нововведения

Название автомобиля нового поколения приурочено к географическому объекту. «Теана» носит название небольшая деревушка на территории Италии. Изначально модель была ориентирована сугубо на японский рынок, однако из-за пришедшей бешенной популярности было решено выводить бренд на международную арену.

Внешне автомобиль сильно не претерпел изменений и имеет схожесть с Ниссан Теана предыдущего поколения, однако дизайнеры хорошо поработали над устранением тяжеловесности в облике новой версии. Производители добавили дополнительных линий для придания модели изящества и грациозности. D-платформа, в основе которой лежит конструкция Nissan Teana j32, обеспечивает плавность движения, лучшую управляемость, изоляцию шума, повышает уровень безопасности в сравнении с предыдущим поколением.

Внутренне салон авто значительно усовершенствовался, панель приборов теперь отличается элегантностью и стильным дизайном. Особое внимание стало уделяться комфорту и качеству материалов. Увеличилась ёмкость и функциональность салона. Шумоизоляция улучшилась не только за счёт использования специальных изоляционных материалов, но и по причине улучшенных аэродинамических характеристик. По сравнению с предшественником, увеличилась ёмкость багажного отсека.

Nissan Teana j32 характеризуется плавностью движения, что достигается обновлённой передней подвеской и модифицированной задней многорычажной подвеской. Работая в тандеме с жёстким кузовом, подвеска обеспечивает эффективное сглаживание ударов на неровностях дорожного полотна. Обновлённая Nissan Teana j32, ориентированная под условия нашей страны, по сравнению с предыдущим поколением имеет увеличенный на 15 мм клиренс.

Nissan Teana j32 претерпел рестайлинг три раза: в 2011, 2013 и 2014 годах. Причиной завершения производства Автомобиль в 2015 году на территории России стали экономические проблемы и санкции, что привело к значительному снижению спроса покупателей. Однако по сей день автомобиль пользуется популярностью на рынке подержанных авто.

Кузов

На фото видно, что экстерьер Ниссан Теана j32 напоминает предыдущую версию j31. Автомобиль представлен в кузове седан. Он обладает солидной внешностью, высококачественным лакокрасочным покрытием, достаточно крупными габаритами. Удлинённая форма авто интуитивно предполагает высокие мощностные характеристики и тягу к большой скорости.

Крупная передняя оптика имеет форму треугольника, стремящимися остриём к центральной части, где располагается горизонтально расположенная решётка радиатора с хромированной окантовкой. Другая сторона фар отходит на поверхность передних крыльев.

На переднем бампере расположился воздуховод, противотуманные фары круглой формы, а также молдинг с окантовкой из хрома, что придаёт лёгкости и воздушности новому Ниссан Теана j32. В целом профиль модели второго поколения напоминает силуэт первой версии. На автомобиль за счёт крупных колёсных арок устанавливаются те же колёса диаметра 16’’ или 17’’. Размеры боковых стёкол, дверей, ниспадающая крыша и большое количество хрома в экстерьере – принципиальное сходство двух последовательных моделей Ниссан Теана. Однако, согласно многочисленным отзывам владельцев Nissan Teana j32, хром быстро тускнеет и теряет изначальный блеск. Придало автомобилю современности наличие повтора сигналов поворотников на боковых зеркалах.

Задняя корма Ниссан Теана j32 оснащена оптикой со светодиодным освещением. На поверхности бампера красуется хромированный молдинг, указывающий на лёгкость и в то же время спортивность стиля авто. Крышка багажника достаточно крупная. В целом Ниссан Теана j32 создаёт ощущение красоты, свежести, спортивности и дороговизны.

Увеличились габариты автомобиля по сравнению с предыдущим поколением. Размеры нового Nissan Teana j32 составляют 4850 мм по длине, 1795 – по ширине, 1495 – по высоте. Не изменилась колёсная база – 2775 мм. Клиренс увеличился до 150 мм, что значительно защищает подвеску и кузовную часть от дополнительных повреждений на дорогах.

В связи с тем, что производители изначально ориентировали автомобиль под иные климатические условия, спустя определённое количество времени могут появиться следы коррозии на поверхности кузова. По этот причине следует своевременно проводить антикоррозионную обработку.

Салон

Интерьер Nissan Teana j32 отличается роскошью, элегантностью, удобством и долговечностью. В салоне практически все элементы полностью новые. Торпедо отличается плавностью линий и изящными изгибами, элегантная и современная панель приборов авто типа FineVision. Обновились блоки управления системой климат-контроля, качественный мультимедийный дисплей.

Переднее торпедо оснащено вставками из дерева, что придаёт лаконичности и определённой стилистики салону Nissan Teana j32. В центральной части расположен экран бортового компьютера. В зависимости от комплектации Nissan Teana j32 представлены разные дисплеи от обычного монохромного до цветного сенсорного. Аудиосистема также отличается в различных вариациях Ниссан Теана. Кроме того, некоторые комплектации Nissan Teana j32 оснащены фирменным навигатором, камерой заднего вида и системой двузонного климатического контроля.

Руль выполнен в определённой стилистике. В качестве материалов используются в комбинации дерево с кожей. В центральной части расположена фирменный знак Ниссан. Наличие кнопок управления на руле не делает его перегруженным. Все приборы на панели дают достаточно необходимой информации, отличаются хорошей читабельностью.

Передние сидения Nissan Teana j32 отличаются максимальным комфортом, в особенности в максимальном оснащении, где можно регулировать положение кресел, они дополнительно вентилируются, подогреваются, имеют функцию массажа. Переднее кресло со стороны пассажира оборудовано даже специальной подставкой под ноги. Высокие и крупные пассажиры будут чувствовать себя комфортно как спереди, так и сзади.

Что касается задних пассажиров, места для них выделено много. Производители позаботились о наличии сзади дополнительных воздуховодов, вентиляции сидений и их подогрева. В топовой версии также доступны управление аудиосистемой. Салон Nissan Teana j32 отделан велюром и кожей разных цветовых гамм.

Качество сборки и оснащение комплектаций обновлённого Nissan Teana j32 сравним с характеристиками авто премиум класса. Размер багажника автомобиля составляет 488 литров, кроме того, спинка задних кресел оборудована специальным лючком для длинных предметов.

Технические характеристики

Что касаемо технических характеристик Nissan Teana j32, автомобиль отличается мягкими параметрами ходовой, что обеспечивает максимальный уровень комфорта при езде. Однако, тест-драйв показал, что управляемость авто немного хромает, на сильных поворотах машину заметно кренит. Модели с передним приводом может заносить в дождливых погодных условиях. Достоинством Nissan Teana j32 является мягкость подвески, благодаря чему пассажиры совсем не ощущают ямок, неровностей и бугорков на дороге.

Силовые установки Nissan Teana j32 характеризуются мощностью, резвостью, тяговитостью и, главное, надёжностью. Одним из наиболее популярных моторов Nissan Teana j32 считается шестицилиндровый V-образный. Ёмкость силовой установки составляет 2,5 литра, выжимающий до 182 лошадей. Двигатель предусмотрен лишь на переднеприводные авто.

Модели Nissan Teana j32 с полным приводом оснащены четырёхрядным двигателем ёмкостью 2,5 литра. Мощностные характеристики движка достигают отметки 167 лошадей. Двигатель устанавливался на Teana Four российской и японской сборки.

Шестицилиндровый 3,5-литровый двигатель, демонстрирующий спортивный характер, является наиболее мощным среди линейки Nissan Teana j32. Мощность мотора составляет 248 лошадиных сил. Разгон до 100 км происходит за 7,2 секунды.

На китайский авторынок поставлялась модель Nissan Teana j32 с силовой установкой объёма 2,0 литра и мощностью 138 лошадей, однако для России их производство не предусмотрено.

Все комплектации оснащены лишь бесступенчатой трансмиссией CVT. Преимущества коробки передач заключаются в плавном наборе скорости, хорошей динамике, отсутствии шума. Главным недостатком вариатора является отсутствие надёжности. Неправильное её использование значительно снижает срок эксплуатации КПП Nissan Teana j32. Важно проводить своевременное обслуживание каждые 50 000 км.

Характеристики Nissan Teana / Ниссан Тиана

Технические характеристики Nissan Teana / Ниссан Тиана. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Teana / Ниссан Тиана, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Teana.

Выберите модель Nissan Teana:

Ответы

История Nissan Teana / Ниссан Тиана

Nissan Teana продается в Японии с 2003 года, Россия стала пятым рынком в мире после Японии, Китая, Тайвани и Сингапура, и первым и единственным в Европе, где будет представлен этот автомобиль. Данное решение производителя легко объяснить успехом на российском рынке предшественницы Teana – Nissan Maxima. Прародительница выпускается уже 20 лет, но в последние годы стала терять популярность. Чтобы восстановить позиции в бизнес-классе и на равных конкурировать с такими грандами как Volvo S-80, BMW 5 Series, Audi A6, Toyota Camry было решено представить на рынок новую модель – Teana. Отдельно стоит отметить тот факт, что автомобиль прошел специальную адаптацию под российские условия эксплуатации.

Для справки, Maxima продолжает выпускаться, но только для американского рынка. Больше того, конструкция шасси Teana унифицирована с американской версией Maxima последнего (четвертого) поколения.

Особенностями Teana являются комфортный салон, современный роскошный интерьер, необычный дизайн, соответствующая автомобилю такого класса богатая комплектация и отличные динамические харакетистики. Модель олицетворяет собой передовые технологии компании Nissan. Она создана для состоявшихся людей, ценящих в автомобиле комфорт и статус.

Стильная хромированная решетка радиатора и большие блоки передних фар делают внешний облик автомобиля запоминающимся. Элегантные противотуманные фары, встроенные в передний бампер, добавляют престижности в общий облик седана. Линия капота проходит через всю длину автомобиля и плавно переходит в линию багажника. Мощные обводы крыльев, большие колесные арки, а также хромированная отделка элементов кузова придают автомобилю солидность. А такие элементы, как задние светодиодные фонари (технология LED), плавные линии багажного отделения, две выхлопные трубы с хромированной отделкой, а также хромированные элементы двери багажника играют важную роль в создании ощущения целостности дизайна.

Широкая колесная база обеспечивает комфортное пространство для пассажиров в салоне, а в сочетании с короткими свесами кузова придает облику автомобиля стремительность и позволяет достичь лучшей управляемости и маневренности. Роскошный дизайн 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков подчеркивает высокий статус и достойно выделяет Teana среди автомобилей бизнес-класса.

В топовых версиях Nissan Teana используется удобная современная система Intelligent key (чип-ключ) позволяет заблокировать и разблокировать замки дверей и крышки багажного отделения, а также запускать двигатель, не вынимая ключ из сумки или кармана, достаточно просто повернуть специальную ручку под рулем.

На выбор предлагаются следующие двигатели: 3,5 л V6 /245 л.с. с вариатором, 2,3 л/173 л.с., 2,5 л/160 л.с. с системой изменения фаз газораспределения для полноприводной версии и 2,0 литровый мощностью 136 л.с. Для всех двигателей (кроме самого мощного) предусмотрена автоматическая 4-ступенчатая КП, для 3,5 литрового — бесступенчатый вариатор XTRONIC CVT-M6 с возможностью ручного переключения (шесть фиксированных передаточных значений).

Тормозная система автомобиля Teana имеет вспомогательную систему экстренного торможения Nissan и электронную систему распределения тормозных усилий (EBD). Вспомогательная система экстренного торможения Nissan увеличивает тормозное усилие при недостаточном нажатии на педаль тормоза, в то время как система EBD обеспечивает более эффективное и сбалансированное торможение за счет перераспределения тормозных усилий в механизмах задних колес при изменении нагрузки на них.

Автомобиль может быть оснащен биксеноновыми передними фарами с системой адаптивного освещения AFS (Adaptive Front Lighting System): во время поворота они дополнительно подсвечивают сторону поворота, что значительно увеличивает освещенный сектор обзора. Противотуманные фары, встроенные в передний бампер, позволяют уверенно оценить ситуацию на дороге в любую погоду.

В зависимости от комплектации покупателю доступны такие опции, как переднее сиденье пассажира с функцией массажа и дополнительной поддержкой для ног (Ottoman seat), задние сиденья с двухуровневым подогревом, расположенный на заднем сидении пульт управления магнитолой, подогревом и электрической шторкой и т.д.

Читать еще:  Тормозные колодки на уаз 469: выбор и замена

Модель отличается изысканным интерьером. Внутри просторно и уютно. В оформлении салона использованы только высококачественные материалы. Металлические вставки на центральной консоли и рукоятке селектора коробки передач в сочетании с хромированными внутренними ручками дверей, добавляют роскоши и шика. Передние сиденья с регулировками в 8-ми направлениях и электроприводом позволят водителю и пассажиру максимально удобно разместиться в салоне. Функция памяти настроек кресла водителя позволяет запоминать и автоматически восстанавливать индивидуально заданные параметры. Удобное стильное рулевое колесо органично вписывается в интерьер, но регулируется только вверх-вниз, возможности регулировать его по вылету, нет. Ведущая роль в дизайне интерьера принадлежит эффективной панели приборов, отделанной деревом.

Существует четыре варианта отделки салона: изысканный кожаный салон или уютный велюровый в черном или бежевом исполнениях. Цветовая палитра окраски кузова состоит из 6 цветов: синий перламутровый металлик, сапфировый черный, серебристый металлик, белый, золотистый и серый.

Современная система климат-контроля Teana имеет две независимые зоны, что позволяет водителю и переднему пассажиру индивидуально устанавливать для себя температуру воздуха.

Конструкция подвески Nissan Teana оптимизирована для достижения максимального комфорта и отличной курсовой устойчивости. Стойки Мак-Ферсона в передней подвеске и многорычажная задняя подвеска поглощают неровности дорожного покрытия и обеспечивают четкое рулевое управление.

Безопасность обеспечивается наличием шести надувных подушек безопасности SRS – двух передних и двух боковых подушек, а также двух надувных оконных шторок, что повышает общий уровень безопасности, как для передних, так и для задних пассажиров. Боковая подушка безопасности SRS защищает грудную клетку пассажиров при боковом столкновении. Надувная оконная шторка безопасности SRS защищает от удара голову пассажира.

Автомобилем очень легко управлять благодаря минимальному радиусу поворота, составляющему 5,7 м, и форме капота, что обеспечивает водителю хорошую обзорность и чувство габаритов автомобиля.

Новое поколение Nissan Teana поступило на российский рынок в начале июня 2008 года. Автомобиль построен на D-платформе альянса Renault-Nissan, на которой также базируются такие машины как Nissan Altima, Nissan Maxima и кроссовер Murano второго поколения. Новый седан внешне гораздо выразительнее предшественника. Он выглядит более мускулистым и роскошным. Габаритные размеры существенно не изменились — кузов стал на 30 мм шире и на 5 мм длиннее, а высота осталась прежней. Передняя часть кузова изменилась до неузнаваемости. Форма фар головного света чем-то напоминает о купе 350Z. Большая решетка радиатора и могучий бампер с противотуманками смотрятся внушительно и солидно. Задняя часть стала выглядеть элегантней и легче, в первую очередь благодаря относительно небольшим фонарям, снабженным светодиодами.

Благодаря длинной колесной базе салон Teana дарит ощущение простора. Комфортное пространство обеспечивается за счет продуманной эргономики и максимально плоского пола. В дизайне интерьера преобладают волнообразные элементы. Центральная консоль со встроенной аудиосистемой наклонена вперед, к пассажирам, и выдержана в стиле домашней high-end аудиоаппаратуры. Выполненная из мягкого пластика передняя панель разделена горизонтальной вставкой из дерева на две части. Тоннель между водителем и передним пассажиром также отделан деревом. Звукоизоляции заметно улучшилась.

Сиденья обеспечивают прекрасную посадку и поддержку. Кресло переднего пассажира, как и в прошлом поколении, оснащается выдвижной подставкой для ног Ottoman, регулируемой при помощи электропривода. Широкий центральный подлокотник задних сидений оборудован блоком управления аудиосистемой, климат-контролем и шторкой заднего стекла.

Линейка силовых агрегатов для российского рынка представлена двумя моторами: 2.5-литровый V6 мощностью 182 л.с. и 3.5-литровый V6 мощностью в 249 л.с. В роли трансмиссии в обоих случаях выступает бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT, над которым основательно поработали, снизив скорость перехода с одного диапазона на другой на 30%.

В феврале 2013 в Китае представили третье поколение Nissan Teana. Автомобиль получил новый дизайн, функциональный и шикарный салон, высококачественное оснащение, усовершенствованные технические характеристики. С января 2014 года модель выпускается на Санкт-Петербургском заводе, в поселке Каменка.

По сравнению с предшественником, седан нового поколения подрос в размерах – его габаритная длина выросла до 4 863 мм (+13 мм), ширина прибавила 35 мм – до 1 830 мм, а высота равна 1 486. Величина колесной базы осталась прежней – 2 775 миллиметров, но объем багажника сократился с 488 до 436 литров. Несмотря на увеличившиеся размеры, автомобиль стал легче на 54 кг – все благодаря более широкому применению в конструкции высокопрочных сталей и алюминия. Весит автомобиль от 1 482 до 1 603 кг в зависимости от комплектации.

В основу Nissan Teana 2014 легла модернизированная платформа от предшественника с теми же стойками McPherson спереди, но полностью новой многорычажной подвеской сзади. В силовой структуре кузова появилась связь верхних опор передней подвески и дополнительный усилитель, встроенный в заднюю полку. Это позволило увеличить жесткость кузова и сделать реакции на управление более точным. Электронными помощниками для тормозной системы выступают Brake assis, EBD и ABC с дисковыми механизмами.

Создавая новое поколение Teana, дизайнеры марки потрудились на славу и смогли добавить облику некогда скучного внешне автомобиля харизмы и динамики, которых так не хватало предшественнику. Этого удалось достичь во многом благодаря появлению плечевой линии на боках кузова и новому передку, который получил большую трапециевидную решетку в хромированной окантовке с углами, расходящимися кверху. Солидность большого кузова подчеркивает внушительный передний бампер с противотуманками и аэродинамичной юбкой. Выпирающие колесные арки придают облику агрессивности. Эффектный дизайн задних светодиодных фонарей перекликается по форме с передними фарами. Производитель предлагает семь вариантов окраски кузова: черный, синий, коричневый, бежевый, темно-серый, серебристый, белый перламутр.

Салон Teana 2014 разработчики придумали и перекроили заново. Для отделки интерьера стали использовать более качественные и дорогие материалы, как, например, дерево, кожа, ковролин, мягкий фактурный пластик. Изменили также и все органы управления и детали интерьера. У седана стало многофункциональное рулевое колесо, полностью заменили центральную консоль и торпедо. Изменениям подвергли и приборную панель с цветным экраном в 4,2 дюйма. На нем могут быть отражены карты навигации, данные маршрутного компьютера, изображение камеры заднего видения, прочая необходимая информация. Продвинутая мультимедийная система Nissan Connect, которая устанавливается в топовых комплектациях, оснащается 7 и 5 дюймовыми дисплеями.

Стремясь снизить утомляемость водителя в длительных поездках, компания Nissan при работе над конструкцией сидений и положением за рулем воспользовалась опытом NASA (Национальное бюро США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства). По данным NASA наименьшее утомление достигается в положении максимально близком к «естественной позе» — той, что принимает тело человека в расслабленном состоянии в условиях невесомости. Благодаря новой форме и поддержке тела человека вдоль всей линии позвоночника, сиденья zero-gravity нового Nissan Teana помогают снизить нагрузку на мышцы и позвоночник и улучшить кровообращение, что в свою очередь снижает утомляемость и позволяет дольше оставаться за рулем и не уставать. Кресла первого ряда оснащены подогревом и электрорегулировкой, дополнительно – вентиляцией.

Японцы доработали не только шумоизоляцию моторного отсека, благодаря комплексному улучшению обшивки пола и потолка, а также за счет изменения дизайна корпусов наружных зеркал заднего вида и молдингов стоек ветрового стекла в салоне стало тише на 30%.

Багажник седана вмещает порядка 516 л багажа, а если дополнительно сложить спинки второго ряда сидений, то грузовая вместимость повысится на 100 и более процентов.

На выбор предлагаются две силовые установки. Базовым является 2,5-литровый четырехцилиндровый движок, выдающий 172 л.с. (234 Нм) против 167 ранее. В качестве альтернативы доступен 249-сильный V6 объемом 3,5 л. Оба сочетаются в паре с модернизированным вариатором, а привод теперь – только на передние колеса. Полноприводных седанов больше не будет.

Nissan Teana 2014 доступен в трех вариантах комплектации. Базовая комплектация Elegance включает такие опции как 4- дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели, управление бортовым компьютером, круиз-контролем, аудио и Bluetooth hands-free на руле, датчик дождя и датчик света, двухзонный климат-контроль, цветной центральный 5-дюймовый дисплей с CD/MP3 и 6 динамиками, полный комплекс систем безопасности, включая передние и задние датчики парковки, электропривод регулировки сиденья водителя в шести направлениях, легкосплавные колесные диски и многое другое. Комплектация Luxury помимо стандартного оборудования базовой комплектации, включает такие опции как автозатемняющееся зеркало заднего вида, камера заднего вида, ксеноновые фары и подогрев задних сидений. Максимальная комплектация Premium оснащается такими опциями, как семидюймовый сенсорный мультимедийный дисплей, подогрев рулевого колеса, камера кругового обзора и комплекс систем безопасности Safety Shield (система мониторинга «слепых» зон, система распознавания движущихся объектов и система контроля рядности движения), система контроля давления в шинах, функция Clean Air и вентиляция передних сидений. Автомобиль в комплектации Premium оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

После серьезной модернизации Nissan Teana по-прежнему остается отличным выбором для тех, кому нужен просторный и комфортный автомобиль на каждый день. Сочетание грамотных настроек шасси, тяговитых силовых агрегатов и богатого внутрисалонного оснащения делают его одним из самых перспективных предложений в данном сегменте рынка. Находясь на стыке D и E классов, он с успехом может использоваться как для семейных нужд, так и для деловых поездок.

Комплектации Nissan Teana

Автомобиль Nissan Teana 2018 года выпуска выпускается производителем в 3 различных комплектациях:

Отличаются модели не только своей ценой. Но и установленными двигателями:

Наименование комплектации Объем двигателя, л Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость, км/ч Примерная стоимость, рублей
Elegance 2.5 9.8 210 От 1 290 000
Luxury 2.5 9.8 210 От 1 423 000
Premium 3.5 7.2 230 От 1 734 000

Комплектация Elegance

Даная комплектация считается базовой. Потому стоит дешевле всех. Но даже в таковой имеется обширный перечень опций, делающих эксплуатацию транспортного средства максимально комфортной. Наиболее широко представлена система безопасности водителя и пассажиров. Основные компоненты:

  • фронтальные airbag – со стороны водителя и пассажира;
  • трехточечные ремни безопасности – для всех посадочных мест включая водительское;
  • звуковое оповещение о не пристегнутом ремне безопасности;
  • антиблокировочная система.

Присутствует обширный список вспомогательных систем. Делающих управление автомобилем максимально простым, комфортным. Присутствующие в комплектации Elegance опции:

  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • Brake Assist – система помощи при резком включении тормозной системы;
  • контроль траектории движении, динамическая стабилизация.

Дополнительно установлен стоп-сигнал. Специальный центральный замок, управляемый удаленно, позволяет сделать эксплуатацию транспортного средства более безопасной. Имеется обратная связь с брелком – что позволяет контролировать состояние автомобиля удаленно. Ознакомиться со всеми происходящими в нем процессами без каких-либо затруднений. Возможно без труда закрепить детское сидение – задние посадочные места снабжены ISOFIX.

Круиз контроль позволяет свершать длительные поездки с минимальной нагрузкой на водителя. Охранная система, устанавливаемая на автомобиль с завода, позволяет контролировать объем, периметр. Установлены такие опции, как «одно касание», «антизащемление». Присутствует также стеклоподъемник водителя.

Внешнее оборудование автомобиля, дизайн

Ниссан Тиана в новом кузове снабжается следующим:

  • возможность включения осветительных приборов с выключенным зажиганием;
  • установлен датчик света – освещение включается автоматически;
  • датчик дождя.

Установлены также передние противотуманные фары, имеются дневные ходовые огни включаемые отдельно. Боковые зеркала заднего вида снабжаются указателями поворотников, окрашены в один цвет с кузовом автомобиля. Также имеется автоматическая регулировка зеркал, установлен их подогрев. Омыватели фар позволяют без труда передвигаться даже в плохую погоду. Стеклоочистители могут менять интервал чистки полностью автоматически. Без участия водителя. С завода на автомобиль устанавливаются колеса диаметров 16 дюймов. За дополнительную плату кузов может быть окрашен в цвет «металлик».

Интерьер салона

В базовую комплектацию, в которой поставляется данный автомобиль, входит следующее:

  • передние и задние автоматические стеклоподъемники;
  • пуск двигателя кнопкой;
  • электрогидравлический усилитель руля;
  • подогрев сидений.

Рулевое колесо, а также рычаг переключения скоростей отделаны кожзаменителем. Управление аудиосистемой, некоторыми другими функциями автомобиля присутствуют на руле. Имеется ряд кнопок – при помощи которых и проводятся манипуляции. Бак можно открывать из салона и ключом. Отделка сидений, а также дверных карт – велюр, ткань.

Комплектация Luxury

Технические характеристики двигателя, коробки переключения передач ничем не отличаются Luxury от Elegance. Система безопасности также полностью аналогична. Единственным отличием является наличие чип-ключа. Данная система доступа обозначается как опция Intelligent Key. Позволяет усилить защиту транспортного средства от угона.

Дизайн и внешнее оборудование данной комплектации имеют некоторые отличия. К наиболее важным относится:

  • наличие 4 колес диаметром 17 дюймов;
  • запасное колесо – полноразмерное;
  • головной свет – ксенон, угол наклона корректируется автоматически.

Дополнительно возможно заказать окраску кузова – в цвет металлик. Интерьер, оборудование салона отличается: кожей отделан не только руль и рычаг переключения передач. Но также все сиденья в автомобиле. Регулировка сидений осуществляется в 8 положениях. В свою очередь комплектация Elegance может предложить только 6. Присутствует подогрев задних сидений. Зеркало заднего вида, находящееся в салоне, затемняется полностью автоматически.

Комплектация Premium

Данная модификация сильнее всего отличается от Luxury именно встроенными системами безопасности. Установлены системы распознания движущихся объектов, а также мониторинга всех слепых зон. Одновременно автомобиль самостоятельно контролирует рядность движения. Для проверки уровня давления в колесах нет необходимости выходить наружу. Установленный датчик позволяет получить всю необходимую информацию с приборной панели.

Дополнение к стандартной климатической установке является ионизатор воздуха. Он установлен в системе, включение/отключение осуществляется в ручном режиме. Имеется фильтр тонкой очистки воздуха – Plasma Cluster. Дизайн, внешнее оформление никак не отличается. Дополнение является только лишь камера кругового обзора.

Присутствует подогрев рулевого колеса, а также рециркуляция воздуха. Включается таковая полностью автоматически. Присутствует цветной дисплей, диагональ его составляет 7 дюймов. Система очистки воздуха имеет встроенный дезодорирующий элемент. Встроена с завода мощная аудиосистема – Bose AM/FM/1CD. Имеется поддержка MP3, динамиков типа RDS 9.

Автомобиль на территории России не выпускается, но в данным комплектациях продается на территории ЕС, других стран. Машина хорошо себя зарекомендовала за все время своей эксплуатации.

Ниссан Теана – комплектации и цены

Официальные комплектации и цены 2019-2020, технические характеристики Nissan Teana, конфигуратор комплектаций, сравнение и подбор моделей в наличии.

Ниссан Теана – последняя цена продажи:

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

от 1 187 620 руб.

от 1 065 420 руб.

от 1 300 420 руб.

от 1 300 420 руб.

КОНФИГУРАТОР Ниссан Теана

ВЫБОР КПП

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

ВЫБОР КОМЛЕКТАЦИИ

СПИСОК ОПЦИЙ

  • EBD электронная система распределения тормозных сил
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Противоугонная система
  • Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
  • Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
  • Центральный замок
  • Электронная программа стабилизации (ESP)
  • Дневные ходовые огни
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
  • Легкосплавные диски 16”
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Индикатор переключения передач
  • Обогрев зеркал
  • Омыватель фар
  • Передние и задние датчики парковки
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала
  • Электропривод зеркал
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Дисплей 5 дюймов
  • Сиденья с тканевой отделкой
    • EBD электронная система распределения тормозных сил
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Боковые подушки и шторки безопасности
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Противоугонная система
    • Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
    • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
    • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
    • Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
    • Центральный замок
    • Электронная программа стабилизации (ESP)
    • Дневные ходовые огни
    • Дополнительный стоп-сигнал
    • Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
    • Ксеноновые/Биксеноновые фары
    • Легкосплавные диски 16”
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Противотуманные фары
    • Светодиодные задние фонари
    • Электропривод складывания зеркал заднего вида
    • 6 динамиков
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Индикатор переключения передач
    • Камера заднего вида
    • Обогрев зеркал
    • Омыватель фар
    • Передние и задние датчики парковки
    • Подогрев задних сидений
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала
    • Электропривод зеркал
    • Электрорегулировка сидений
    • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
    • Дисплей 5 дюймов
    • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Сиденья с отделкой кожей
    • EBD электронная система распределения тормозных сил
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Боковые подушки и шторки безопасности
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Противоугонная система
    • Система контроля давления в шинах
    • Система контроля за полосой движения
    • Система контроля слепых зон (BSD)
    • Система кругового обзора
    • Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
    • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
    • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
    • Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
    • Центральный замок
    • Электронная программа стабилизации (ESP)
    • Дневные ходовые огни
    • Дополнительный стоп-сигнал
    • Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
    • Ксеноновые/Биксеноновые фары
    • Легкосплавные диски 17”
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Противотуманные фары
    • Светодиодные задние фонари
    • Электропривод складывания зеркал заднего вида
    • Вентиляция передних сидений
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Индикатор переключения передач
    • Ионизатор
    • Навигационная система
    • Обогрев зеркал
    • Обогрев рулевого колеса
    • Омыватель фар
    • Подогрев задних сидений
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала
    • Электропривод зеркал
    • Электрорегулировка сидений
    • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
    • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Сиденья с отделкой кожей
    • EBD электронная система распределения тормозных сил
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Боковые подушки и шторки безопасности
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Противоугонная система
    • Система контроля давления в шинах
    • Система контроля за полосой движения
    • Система контроля слепых зон (BSD)
    • Система кругового обзора
    • Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
    • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
    • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
    • Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
    • Центральный замок
    • Электронная программа стабилизации (ESP)
    • Дневные ходовые огни
    • Дополнительный стоп-сигнал
    • Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
    • Ксеноновые/Биксеноновые фары
    • Легкосплавные диски 17”
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Противотуманные фары
    • Светодиодные задние фонари
    • Электропривод складывания зеркал заднего вида
    • Вентиляция передних сидений
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Индикатор переключения передач
    • Ионизатор
    • Навигационная система
    • Обогрев зеркал
    • Обогрев рулевого колеса
    • Омыватель фар
    • Подогрев задних сидений
    • Подрулевые “лепестки” переключения передач
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала
    • Электропривод зеркал
    • Электрорегулировка сидений
    • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
    • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Сиденья с отделкой кожей

Весь список опций

Второе поколение Nissan Teana

Обзор Ниссан Тиана 2-го поколения с фото. Технические характеристики Nissan Teana J32 и его стоимость.

Второе поколение Ниссан Тиана автолюбители смогли лицезреть на подиуме компании Nissan на Пекинском автосалоне в апреле 2008 года. Новинка наследует образ концепт-кара Nissan Intima. Уже в мае месяце того же 2008 продажи нового Nissan Teana J32 стартовали в Японии и России. В рамках обзора постараемся оценить все позитивные изменения, которые японские дизайнеры и инженеры внесли в свое детище.

Внешний облик второго поколения Ниссан Теана перекликается с предшественником Teana J31, но дизайнерам компании Nissan удалось избавить новинку от тяжеловесности и чопорности, присущих облику модели первого поколения. Передние треугольные фары головного света своими направленными к центру острыми углами стремятся слиться с аккуратной фальшрадиаторной решеткой с горизонтальными хромированными планками, а в противоположном направлении уходят остриями на передние крылья.

Передний бампер с нижним воздуховодом, кругляшками противотуманок и стильными хромированными молдингами смотрится легко и воздушно. Профиль второго Ниссан Тиана в общих чертах повторяет образ предыдущего поколения, те же крупные колесные арки (колеса от 205/65 R16 до 215/55 R17) и дверные проемы, большие боковые стекла, знакомая ниспадающая линия крыши, обилие хромированных элементов. Согласно требованиям времени появились повторители поворотов в боковых зеркалах.

Задняя часть Nissan Teana J32 монументальна. Красиво и гармонично вписались в корму плафоны светотехники со светодиодными лампами. Задний рельефный бампер с хромированными молдингами смотрится легко и спортивно. Большая крышка багажного отсека выглядит поджарой. С любого ракурса Ниссан Теана 2-го поколения красив, свеж и спортивен. При этом автомобиль смотрится дорого и навевает мысль о близком родстве с Infiniti.
Габаритные размеры нового Ниссан Тиана незначительно увеличились и теперь составляют в длину 4850 мм, в ширину 1795 мм, в высоту 1495 мм, колесная база осталась прежней — 2775 мм. Увеличился дорожный просвет до 150 мм. Казалось бы, прибавка в 15 мм по сравнению с первым поколением Тианы несущественна, но элементы кузова и подвески будут меньше страдать на наших дорогах (к слову, местами появилась защита узлов и агрегатов). А в последствии Ниссан Teana J32 получила систему полного привода All Mode 4×4 – Nissan Тиана J32 4WD. Увеличилась жесткость кузова на кручение и изгиб, улучшилась и без того отличная шумо- и звукоизоляция салона новой Teana.

Внутри Nissan Teana 2-го поколения стала по-настоящему роскошной. Салон Тианы второго поколения абсолютно новый, начиная от переднего торпедо с плавными линиями и изгибами, приборной панели Fine Vision, блоками управления климат-контролем и мультимедийной системой в стиле Infinity, и заканчивая сиденьями и дверными картами.
Наполнение салона стоит того, чтобы рассмотреть его как можно более подробно. Лаконичное торпедо с деревянными вставками, на центральной консоли разместились: 7-ми дюймовый дисплей (в базе монохромный, в зависимости от удорожания комплектации цветной VGA или сенсорный Touch Screen), музыка от простой CD MP3 RDS с шестью динамиками до продвинутой Bose 5.1 Digital Surround с 11-тью динамиками и музыкальным сервером на 9,3 Гб, DVD, навигатором Nissan Connect Premium (российские карты) и камерой заднего вида, двухзонный климат-контроль. Стильное рулевое колесо – с комбинированной отделкой (дерево и кожа) и архаичной регулировкой рулевой колонки только по высоте, приборы информативны и читабельны. Передние кресла дарят королевский уровень комфорта, особенно в топовой комплектации (электропривод с памятью положений, подогрев, вентиляция, массаж), а пассажирское сиденье еще и подставку для ног Ottoman seat.
Пассажирам второго ряда уделяется не меньше внимания, места во всех направлениях достаточно. Сзади присутствуют воздуховоды, подогрев и вентиляция сидений (управление музыкой и климат-контролем в подлокотнике второго ряда – в дорогой комплектации Premium). Отделка сидений велюр и, конечно, кожа всевозможных цветов.
Наличие датчиков света и дождя, зеркал с электроприводом и подогревом, круиз-контроля, электростеклоподъемников, бесключевого доступа и запуска мотора кнопкой воспринимаются как должное. Подбор материалов, уровень сборки и комплектации нового Nissan Teana J32 соответствуют премиум сегменту европейского бизнес-класса. Объем багажника Ниссан Тиана второго поколения увеличился в сравнении с багажным отделением Теана J31 и составляет 488 литров, в спинке задних сидений присутствует лючок для длиномерных грузов.

Технические характеристики – для второго поколения Nissan Teana теперь доступны только шестицилиндровые бензиновые моторы – VQ25DE V6 2,5 (182 л.с.) и VQ35DE V6 3,5 (249 л.с.), работающие в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic-CVT. Старший V6 3,5 – практически копия мотора, устанавливаемого на спортивное купе Nissan 350Z. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, сзади независимая многорычажная. Передние и задние дисковые тормоза с ABS и EBD, а так же Brake Assist (усилитель экстренного торможения) доступны в начальной комплектации, системы ESP (курсовая устойчивость) и TSC (антипробуксовочная система) присутствуют в более дорогих версиях Ниссан Teana J32. Усилитель рулевого управления электрогидравлический с переменным усилием (усилие зависит от скорости движения).

Тест-драйв демонстрирует результат работы технической начинки Nissan Teana второго поколения — ее комфортные ездовые характеристики. Инженеры компании изменили характеристики подвески, машина стала еще меньше крениться в поворотах, а ее поведение стало еще более предсказуемым, добавилась информативность на рулевом колесе. При этом Ниссан Тиана не потеряла своей фирменной мягкости хода и полного безразличия к дорожному покрытию плохого качества. Nissan Теана J32, как и ее предшественница J31, бережно относится к своим пассажирам и способна доставить им массу позитивных эмоций от поездки.
Оба мотора охотно потребляют 92-ой бензин. Тандем V6 2,5 (182 л.с.) с вариатором подойдет экономному водителю, средний расход топлива составляет 9-10 литров. Динамика до «сотни» – 9,6 секунды, при максимальной скорости 200 км/ч. Мотору хватает мощности, двигатель через вариатор незаметно разгоняет автомобиль и при этом в салоне практически абсолютная тишина.
Спортивные задатки V6 3,5 (249 л.с.) так и рвутся наружу, мотор словно хочет работать на высоких оборотах постоянно, провоцируя водителя на нарушение скоростного режима. При разгоне до первой «сотни» за 7,2 секунды рычание мотора напрягает, «максималка» достигает 210 км/ч (ограничена электроникой), средний расход топлива заявленный производителем 10,5-11 литров (в реальных условиях 13-14 литров).

Комплектации и цены. На российском рынке Nissan Teana J32 в 2012 году предлагается в девяти комплектациях. Цена самой доступной Ниссан Теана в комплектации Elegance 2,5 (182 л.с.) вариатор CVT — 999000 рублей. В авто за такие деньги будут: велюровый салон, приборы Fine Vision, 7-ми дюймовый монохромный дисплей с 2 DIN магнитолой CD MP3, стальные диски с шинами 205/65 R16, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, сигнализация, датчик света, подогрев передних сидений и прочие приятные мелочи.
Топовый Nissan Teana Premium V6 3.5 (249 л.с.) с вариатором CVT предлагается по цене от 1486000 рублей. Данная модификация будет напичкана под завязку: здесь присутствует кожаная отделка салона, электропривод водительского сиденья в восьми направлениях, пассажирского в четырех с подставкой Ottoman seat, подогрев и вентиляция всех сидений, стеклянная крыша с люком, двухзонный климат-контроль с блоком управления для задних пассажиров, ксенон, цветной сенсорный 7-ми дюймовый дисплей с камерой заднего вида и GPS навигатором, музыка Bose 5.1 Digital Surround и многое-многое другое.
Для российских автолюбителей второе поколение Nissan Teana (J32) производится в Санкт- Петербурге.

Теана j32 — второе поколение флагмана Ниссан

Ниссан Теана j32 – второе поколение флагманского седана компании Nissan, которое было представлено в 2008 году на Пекинском автосалоне, в этом же году начались продажи. Обновление Teana пережила в 2011, а в 2014 на смену второму поколению пришла третья модель (L33). Собирали Теаны второго поколения и в России.

Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011

Дизайн Teana 2009 стал более изысканным утонченным по сравнению с первым поколением, но общее черты внешности сохранились. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из горизонтальных линий, полностью хромированная на Ниссан Теане j31 и j32, но ширина полос и их количество разное. А вот передняя оптика отличается сильнее, у второго поколения фары вытянулись вдоль прямой линии капота, у первого кузова они не такие растянутые. На фото можете сравнить флагманские седаны Ниссан в обоих кузовах.

У Теаны второго поколения от предшественницы сохранились хромированные молдинги, но это хорошо, они смотрятся солидно гармонично. А вот блестящие ручки дверей кажутся уже лишними.

Рисунок дисков, как подобает бизнес седану того времени, классический, элегантный.

Задняя часть Teana в кузове j32 также похожа на первое поколение, вставки из хрома возле номера, в середине бампера один противотуманный фонарь (или катафот). А вот задняя оптика изменена под стать передней, фонари вытянулись вдоль заднего крыла.

Общее впечатление от экстерьера Ниссан Теаны j32 хорошее, она стала еще солиднее и гармоничнее.

Салон

Интерьер Teana сохранил общую стилистику первого поколения, но стал качественнее и богаче. Первое на что обращает внимание водитель – руль, который стал шире в обхвате теперь лучше лежит в руках, на нем сохранились вставки под дерево, но расположены они в других местах.

Приборная панель Теаны 2010 также поменялась, сохранив общую стилистику с первым поколением. Как у j31 в середине приборки большой, хорошо читаемый спидометр, но теперь он круглый. Слева почти полная окружность тахометра, справа расположили шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Отделка под дерево на торпедо, картах дверей, руле, центральном тоннеле Nissan Teana j32 выглядит неплохо, хотя не вооруженным глазом видно, что она не натуральная.

Кресла водителя и пассажира по-американски пухлые, мягкие со вставками из перфорированной кожи, в них комфортно передвигаться неспешно. Но если ехать на Teana активно, то боковая поддержка не достаточная.

На втором ряду сидения такие же комфортные с отличными удобными подголовниками. Пассажиры, сидящие сзади, могут вольготно расположиться только вдвоем, третьему будет не так удобно.

Cалон Teana j32 – богатый солидный удобный приятный. И он выглядит дороже чем у Камри 50.

Технические характеристики Ниссан Teana j32

Ниссан Теана 2008 – 2014 продавалась с тремя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровым 2.5 QR25DE, шестицилиндровым 2.5 VQ25DE и еще одним V6 3.5 VQ35DE. Все моторы агрегировали бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатор), а полный привод был только с силовой установкой на четыре цилиндра QR25DE.

Габариты

Теана j32 в размерах изменилась не сильно относительно первого поколения, а колесная база, клиренс у автомобилей одинаковые.

Габариты и масса:

  • длина, высота, ширина (см) – 485, 179.5, 147.5;
  • колесная база (см) – 277.5,
  • клиренс (мм) – 135, после рестайлинга 2011 – 150;
  • объем багажника (л) – 488;
  • объем топливного бака (л) – 70;
  • масса (кг) – примерно 1500 (зависит от установленного двигателя и комплектации).

Дорожный просвет полноприводных седанов, появившихся в 2010, больше и равен 165 мм.

Двигатели и коробка передач

Моторы на Теану j32 устанавливали только бензиновые: один четырехцилиндровый 2.5 QR25DE и два шестицилиндровых 2.5 VQ25DE, 3.5 VQ35DE.

Базовым, как ни странно, считается двигатель V6 2.5 VQ25DE. Теану j32 с таким мотором можно было купить дешевле, чем полноприводную с четырехцилиндровым 2.5.

Характеристики V6 2.5 VQ25DE:

  • мощность (л.с.) – 182;
  • крутящий момент (Н/м) – 228;
  • степень сжатия – 10.3;
  • разгон до 100 км/ч (с) – 9.6;
  • максимальная скорость (км/ч) – 200;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.1, 8, 9.5.

Teana с мотором 2.5 QR25DE можно было купить с 2010 года только с полным приводом. Его характеристики:

  • мощность (л.с.) – 167;
  • крутящий момент (Н/м) – 240;
  • разгон до 100 км/ч (с) – 9.8;
  • степень сжатия – 9.6;
  • максимальная скорость (км/ч) – 180;
  • топливо – допускается использование бензина АИ-92;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.5, 7.5, 9.4.

Топовым двигателем был V6 3.5 VQ35DE, параметры:

  • мощность (л.с.) – 249;
  • крутящий момент (Н/м) – 326;
  • степень сжатия – 10.3;
  • разгон до 100 км/ч (с) – 7.2;
  • максимальная скорость (км/ч) – 210;
  • расход топлива (городской, загородный, смешанный) – 13.8, 8.2, 10.2.

Все моторы Teana j32 были с электронным впрыском EGI.

Вне зависимости от двигателя седан Ниссан агрегировали бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT, который управляется электроникой и адаптивно меняет передаточные числа виртуальных передач.

Полный привод и ходовая часть

Nissan Teana j32 могла быть оснащена полным приводом только с четырехцилиндровым двигателем 2.5 QR25DE. Сама трансмиссия такая же как на Мурано All Mode 4×4, но изменено программное управление многодисковой муфты. На низкой скорости полный привод можно заблокировать, поставив управляющую шайбу в положение Lock. Тогда тяга между передними и задними колесами будет распределяться 57:43.

Передняя подвеска Теаны независимая со стойками МакФерсон, она была сильно переработана по сравнению с прошлым поколением, и воспринимается, как более комфортная. Задняя же подвеска по конструкции независимая многорычажная.

В дорогих комплектациях флагман Ниссан вне зависимости от установленного мотора колеса будут 215/55 R17, с более простыми вариантами оснащения — 205/65 R16. А тормозные механизмы спереди и сзади дисковые, на передних колесах вентилируемые.

Достоинства и недостатки Teana j32

При правильной эксплуатации Теана не преподнесет неожиданных поломок.

Один из минусов Теаны в кузове j32 – слабое лакокрасочное покрытие, что свойственно многим автомобилям, условия использования влияют на лак и краску. Для того чтобы уберечь капот, кромку крыши, пороги их можно закатать бронировочной пленкой.

Также владельцы жалуются на недостаток функциональности мультимедиа, по возможностям она не соответствует времени.

Еще салон седана со временем начинает издавать посторонние звуки, но «сверчки» не становятся серьезной проблемой. Материалы отделки изнашиваются быстрее, чем у немецких конкурентов, истирается руль, водительское сидение и ручка коробки.

Невысокий клиренс Теаны j32, до рестайлинга 2011 всего 135 мм, может стать проблемой в заснеженном дворе или на плохой дороге.

Из плюсов можно отметить хорошее соотношение цены и качества. Также можно сказать, что Teana j32 надежный автомобиль, особенно, двигатели. Про вариатор многие могут не согласиться, да он сломается раньше АКПП Тойоты, но, если использовать машину разумно, то 300 тыс. км проедет.

Рестайлинг

Обновление второго поколения флагманского седана Nissan прошло в 2011.

Во внешности обновленной машины изменились передняя и задняя оптика, став более современными. В передних фарах появились дневные ходовые огни.

Техническую часть доработки коснулись тоже не значительно, увеличился клиренс у переднеприводных комплектаций со 135 до 150 мм. Двигатели и коробка передач не изменились.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Nissan Teana второго поколения. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Вывод

Ниссан Теана j32 – хороший автомобиль солидный, надежный, но основному конкуренту (Камри 55) соревнование за клиента проиграл. Поэтому и ушел с рынка, третье поколение продавалось плохо.

Хорошие видео перед покупкой




Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации