Комплектации ниссан патрол: технические характеристики
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Комплектации ниссан патрол: технические характеристики

Комплектации Nissan Patrol

Nissan Patrol является полноразмерным внедорожником, выпускаемым с 1951 года. На данный момент существует шесть его поколений. Машина производится в нескольких комплектациях. Внешний вид Ниссан Патрол имеется возможность посмотреть на фото, которое представлено ниже.

Обзор разновидностей Nissan Patrol

Цена на Ниссан Патрол зависит от начинки автомобиля. В таблице представлено сравнение расценок на машины пятого и шестого поколения.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Nissan Patrol

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
Пятое поколение
Luxury 3.0D MT 2000-2100 300-900
Luxury 3.0D AT 2100-2200 300-950
Elegance 3.0D MT 2100-2200 300-920
Elegance 3.0D AT 2100-2200 300-960
Elegance 4.8 V6 AT 2400-2500 380-980
Шестое поколение
High 4500-4600 2700-3500
Top 4700-5000 3600-4200

Основные технические характеристики автомобилей Nissan Patrol, обладающих различными комплектациями

В таблице ниже представлены технические характеристики автомобилей Nissan Patrol пятого и шестого поколений в различных комплектациях.

Комплектация Основные технические характеристики
Объем мотора, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Пятое поколение
Luxury 3.0 160 15.2
16.3
5МТ
4АТ
160
Elegance 3.0
4.8
160
245
15.2
16.3
10.8
5МТ
4АТ
5АТ
160
190
Шестое поколение
High 5.6 405 6.6 7АТ 210
Top 5.6 405 6.6 7АТ 210

Обзор комплектации Luxury

Транспортное средство в базовой комплектации Luxury имеет в своем распоряжении:

  • противоблокировочную систему, позволяющую сохранять управляемость во время торможения;
  • четыре подушки безопасности, снижающие риск получения травм водителем и пассажирами в случае попадания автомобиля в дорожно-транспортное происшествие;
  • климат-контроль, значительно повышающий комфорт нахождения в салоне;
  • бортовой компьютер, позволяющий отслеживать состояние транспортного средства и узнавать прочую информацию;
  • штатная аудиосистема с поддержкой большинства музыкальных форматов;
  • усилитель руля, снижающий нагрузку на руки водителя;
  • центральный замок с ДУ, минимизирующий риск угона автомобиля;
  • электрорегулируемые зеркала, позволяющие провести корректировку непосредственно во время движения;
  • электростеклоподъемники по кругу, облегчающие открытие и закрытие окон водителем и пассажирами;
  • зеркала с подогревом, обеспечивающие хороший обзор независимо от погодных условий;
  • регулируемая рулевая колонка и сидение для оптимальной настройки водительского места;
  • легкосплавные диски, создающие престижный внешний вид;
  • цвет «металлик», дополняющий дизайн;
  • задние сидение с возможностью складывания для расширения багажного пространства;
  • понижающая передача и блокировки дифференциалов для движения по сложному дорожному покрытию.

Основные отличия Elegance

Комплектация Elegance отличается от Luxury наличием:

  • кожаного салона;
  • люка в крыше;
  • электропривода сидения переднего пассажира и водителя.

Patrol в комплектациях Elegance 3.0D MT и Elegance 3.0D AT обладает аналогичным силовым агрегатом и трансмиссией, как и с начинкой Luxury. Поэтому их динамические характеристики и расход топлива полностью идентичны. Разница может присутствовать только в приделах погрешности измерений.

Особенностью комплектации Elegance является наличие автомобиля с бензиновым мотором. Силовая установка на 4.8 литра обладает большей мощностью, что в лучшую сторону сказывается на динамике. При этом расход возрастает практически в два раза и в городских условиях может превысить 25 литров на 100 км пути. Преимуществом бензиновой модели является наличие пассивного круиз-контроля в штатном исполнении.

Особенности комплектации High

Приобретая Patrol в комплектации High, автовладелец получает машину в которой присутствуют:

  • антиболировочная система;
  • демультипликатор для принудительного понижения передачи;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • система стабилизации;
  • блокировка переднего дифференциала;
  • шесть подушек безопасности;
  • система помощи при спуске;
  • подушки-шторки для второго и переднего ряда сидений;
  • система помощи при трогании на подъем;
  • парктроник в штатном исполнении;
  • запуск двигателя кнопкой с использованием ключ-карты;
  • камера заднего вида;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • климат-контроль;
  • интерфейс для связи со смартфоном;
  • бортовой компьютер;
  • электропривод багажника;
  • сенсор света;
  • навигационная система в штатном исполнении;
  • датчик дождя;
  • аудиосистема премиум-класса;
  • усилитель руля;
  • люк в крыше;
  • центральный замок;
  • вентиляция сидений;
  • дистанционное управление ЦЗ;
  • подогрев руля;
  • зеркала с электрокорректировкой;
  • функция запоминания параметров положения переднего пассажирского и водительского сидения;
  • зеркала с подогревом;
  • электропривод переднего пассажирского и водительского сидения;
  • электростеклоподъемники на всех боковых окнах;
  • кожаный салон;
  • сидения с подогревом;
  • адаптивные фары;
  • пассивный круиз-контроль;
  • рулевая рейка с регулировкой;
  • измеритель давления в шинах;
  • настраиваемое по высоте сидение водителя;
  • биксеноновые фары;
  • складное заднее сидение;
  • легкосплавные диски;
  • противотуманные фары.

Обзор отличительных особенностей Top

В отличие от предыдущей модели Patrol Top обладает большим весом. Его масса на 20 кг превышает авто с начинкой High. Различный вес не сказывается на динамике и потреблении горючего. Связано это с тем, что масса машины составляет практически три тонны и 20 кг не могут на что-либо существенно повлиять.

Преимуществами комплектации Top является:

  • Наличие адаптивного круиз-контроля;
  • штатная система отслеживания «мертвых зон».

Nissan Patrol 2018-2019 года: комплектации, характеристики, фото

Nissan Patrol Y61 входит в число полноразмерных внедорожников компании Nissan. Он выпускается начиная с 1951 года по сей день. Внедорожник имеет целых два официальных наименования — Nissan Safari и Nissan Patrol, упоминание о которых пользуется популярностью в Европе и Японии.

К большому сожалению в России данное транспортное средство выпускается дилерами исключительно под одним единственным названием – Ниссан Патрол.

Ниссан Патрол 2018-2019 года выпуска, в отличие от предшественников радикально изменился в визуальном и техническом плане. Также существенным переменам подверглись комплектации и цена данного автомобиля. При этом, стоимость Ниссан Патрол в России – это ценник именно мирового уровня. За мощность авто отвечает Nissan Patrol дизель двигатель.

Дизайн и оборудование

Автомобиль Nissan Patrol 2018-2019 года выпуска отличается высокой презентабельностью и роскошным стилем. Он сочетает в себе все самое лучшее от предыдущих версий. Салон внедорожника прекрасно сочетается с внешним обликом, материалы подобраны в соответствии с основными пожеланиями потребителя.

При первом осмотре автомобиля заметно использование более дорогих и элитных материалов в салоне, в частности натуральной кожи. Все сказанное также распространяется на Nissan Patrol Y60.

Оценить внешний вид автомобиля, а также оформление интерьера можно посредством соответствующих фото в сети интернет. Кроме того, рекомендуется посмотреть видео тест драйв нового Ниссан Патрол, которое, в свою очередь, раскроет не только особенности дизайна, но и в деталях позволит ознакомиться с техническими характеристиками машины.

Внешний вид

В первую очередь стоит отметить такой важный аспект, как размеры данного транспортного средства. Новый Ниссан Патрол 2018-2019 модельного года получится гораздо больше своих предшественников по всем возможным габаритам. При этом, безусловно, внешние размеры кузова полностью соответствуют внутреннему пространству.

Наиболее примечательным в новом облике автомобиля Ниссан Патрол стала его передняя часть, существенно изменившаяся за время с момента последнего рестайлинга. Таким образом, мы можем наблюдать измененную фальшрадиаторную решетку, обновленный передний бампер и многое другое.

Также в отдельности стоит отметить те изменения, которые поменяли техническую составляющую автомобиля Ниссан Патрол. В число наиболее примечательны деталей входит:

  • окраска бампера и боковых зеркал в основной цвет кузова;
  • рейлинги на крыше;
  • качественная тонировка стекол задних пассажирских дверей;
  • передние ходовые огни новой уникальной формы со светодиодными секциями;
  • задние переоформленные фонари со светодиодными секциями;
  • дверные наружные хромированные ручки;
  • люк на крыше с электронным приводом;
  • удобные боковые подножки;
  • система запоминания последнего положения боковых зеркал;
  • передние противотуманные огни;
  • специализированные лампочки в боковых зеркалах, освещающие пространство под передними дверями.

Каждый вышеназванный элемент кузова, как правило, является неотъемлемой частью нового Ниссан Патрол. То есть, каждый элемент можно обнаружить как в базовой, так и максимальной комплектации. При этом, однако, в топовой сборке могут быть и другие элементы, полный ассортимент которых можно найти на официальном сайте производителя.

Также немаловажно то, что возможно опциональное расширение функционала. То есть, это будет своеобразный, однако официальный, Nissan Patrol 2018-2019 года с тюнингом базовой модели за отдельную плату. Все сказанное также относится к Nissan Patrol Y60.

Внутреннее оформление

Если сравнивать интерьер и экстерьер автомобиля Nissan Patrol Y61, то большие изменения пришлись именно на салон. Связано это с тем, что в отличие от предшественников данный автомобиль был радикально усовершенствован по технической части. Тем самым, под итог, Nissan Patrol Y61 стал полностью современным, предоставляющим водителю и пассажирам все, что нужно для совершения комфортных поездок. Тоже можно сказать и о Nissan Patrol Y60.

В число наиболее важных деталей обновленного салона, в равной степени, входит:

  • многофункциональный руль с кожаным покрытием;
  • трехзонный климат-контроль;
  • система бесключевого доступа и запуска двигателя;
  • система охлаждения передней консоли;
  • развлекательная система с полноценным DVD-проигрывателем для пассажиров заднего ряда;
  • дверь багажного отделения с электронным приводом;
  • современная аудиосистема, оснащенная 13 динамиками, а также имеющая собственный музыкальный сервер с жестким диском.

Более полный ассортимент функционала салона Ниссан Патрол можно узнать на официальном сайте производителя в сети интернет. Там же можно найти информацию о том, какие еще запчасти Nissan Patrol Y61 были подвержены переработке.

Комплектации и цены

Цены и комплектации Nissan Patrol 2018-2019 модельного года в России следующие. Автомобиль базовой сборки стоит от 3 200 000 рублей, а вот топовая модель в цене поднялась, и теперь достигает 4 500 000 рублей. Такая разница в цене объясняется просто: комплектующие и дополнительные «опции» будут доступны только владельцам топовых моделей, которые сполна смогут насладиться ездой на внедорожнике.

Технические характеристики

Nissan Patrol 2018-2019 имеет уникальныетехнические характеристики, как впрочем и любой другой автомобиль. Распространяется это в равной степени на двигатель, размеры и прочие критерии.

Габариты

Длина у Ниссан Патрол стала чуть больше, теперь она составляет 5.2 метра. Ширина внедорожника равна 2 метром, а его высота 1.9 метрам. Клиренс около 28 сантиметров, колесная база 3 метра, а в плане общего веса автомобиль достигает 2.8 тонн.

Двигатель

Ниссан Патрол 4.2 дизель. Технические характеристики этой модели японского внедорожника находятся на довольно высоком уровне. Он имеет двигатель объемом

4 200 кубических сантиметров, его мощность достигает 160 лошадиных сил, а крутящий момент равен 331/2000 н*м.

Система питания у внедорожника по типу дизель, имеется турбонаддув, общее количество алюминиевых цилиндров 8 штук, они располагаются по рядному правилу. Привод полный подключаемый, механическая коробка передач включается 5 передач, а автоматическая коробка передач 4 передачи.

Максимальная скорость нового внедорожника Nissan Patrol Y61 2018-2019 года равна 21–250 километрам, расход топлива при этом достигает 17 литров на 100 километров (город), и 11 литров на 100 километров (шоссе).

Новый Nissan Patrol, имеющий под капотом двигатель типа дизель, способен развивать скорость большую, чем ранние автомобили серии. Стоит почитать о Nissan Patrol реальные отзывы в интернете и узнать все технические особенности.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев на новый внедорожник положительные, но 70% всех владельцев автомобиля негативно отзываются о том, что Nissan Patrol расход топлива имеет слишком высокий.

На форумах автомобилистов можно встретить непримечательные комментарии, которые оставляет почти каждый владелец: «расход топлива ничем не лучше, чем в модели 2004 года», «на дворе 2018 года, а расход топлива уменьшить не могут», «если у вас есть лишние 10 000–25 000 рублей на бензин в месяц, то можете приобретать авто».

Примечание

Ниссан Патрол отзывы владельцев о модели внедорожника 1998 г. в. 2.8 дизель намного лучше, чем у Nissan Patrol 2018-2019. Возможно, дело обстоит в том, что модель 1998 года пользовалась не такой широкой популярностью в России, покупали её нечасто, и те, кто мог позволить потратить несколько тысяч долларов в кризис: ничего лишнего сказать не могут, главное — ездит, остальное неважно. В то время даже не было усовершенствованной версии Патрол – Nissan Patrol модели V Y61.

Nissan Patrol Y61 – внедорожник высокого уровня

История широко известной марки популярного внедорожника Nissan Patrol начинается с середины 50-х годов, первый японский джип с таким названием был представлен миру в далеком сентябре 1951-го года.

За все время производства концерном из Японии было создано шесть поколений авто этого бренда, а Ниссан Патрол 5 воистину стал бестселлером в классе SUV.

Немного истории

Каждой модели авто, произведенной в своем оригинальном кузове, присваивается индекс, пятое поколение полноразмерного внедорожника получило аббревиатуру Y61.

Впервые эта модель появилась на публике в самом конце 1997-го года, она была представлена на автосалоне, проходившем во Франкфурте.

Хотя автомобиль в данном кузове начал производиться достаточно давно, он еще долгое время продавался для рынка некоторых азиатских стран, Ниссан Патрол Y61 выпускался до 2013 года параллельно с автомобилем последнего, шестого поколения.

Его характерные особенности – зависимая подвеска, рамная конструкция кузова и раздатка с демультипликатором, автомобиль с такими особенностями конструкции в наше время встречается уже нечасто.

Первоначально сборка модели осуществлялась в Японии, но в 2000 году была прекращена.

В 1998 году выпуск машины наладили в Испании, а в 1999-ом – на Филиппинах, затем Nissan Patrol стали производить в Южной Африке и Пакистане.

В 2004-ом «покоритель бездорожья» подвергся рестайлингу, по традиции изменения в первую очередь коснулись экстерьера, и у автомобиля были модернизированы:

  • оба бампера;
  • задние фонари;
  • головная оптика;
  • решетка радиатора.

Также произошли некоторые перемены и в модельном ряде силовых агрегатов, японский вездеход получил новый бензиновый движок 4.8 литра.

Основное производство Nissan Patrol 5 было прекращено в 2010 году, а в Россию машины завозились из Арабских Эмиратов, сборка осуществлялась до конца 2012 года.

Внешний облик и типы кузовов

Кузова всех автомобилей Patrol ранних выпусков имели угловатые прямоугольные формы, и лишь в облике машины 5-го поколения появилась некоторая закругленность.

Но внедорожник, изначально предназначенный для Вооруженных Сил, все рано сохранил армейскую выправку, и по его суровому внешнему виду можно догадаться, что он не боится болотной жижи и заснеженных проселочных дорог.

Уважения заслуживают и внушительные размеры японского «проходимца», длина его в 5-дверном исполнении составляет 5080 мм. На кузове авто нет больших свесов, поэтому вездеход может легко преодолевать весьма крутые спуски и подъемы, пересекать вброд водные препятствия глубиной до 0.7 м.

По низам дверей установлены широкие пластиковые молдинги, а колесные арки защищены от летящей с дороги грязи пластмассовыми декоративными накладками.

Также автомобильной компанией Nissan производился Patrol с короткой базой в 3-дверном варианте, длина короткобазного авто – 4395 мм.

Всего различных типов кузовов Y61 существует несколько, это:

  • Van (грузопассажирский вариант);
  • четырех- и двухдверный Pickup;
  • Station Wagon (кузов типа универсал);
  • Hardtop (авто со съемным жестким верхом).

Солидность во внешнем облике авто сочетается с надежностью модели, пусть дизайн внедорожника не является изысканным, но этот «танк» в дороге не подведет.

Ниссан Патрол комплектации

Для России Патрол Y61 арабской сборки поставляется в двух основных комплектациях: Elegance и Luxury, с механической или автоматической КПП, дизелем 3.0 или бензиновым двигателем 4.5 литра (после рестайлинга 4.8 л).

Во всех вариантах предусматривается только полный привод колес, в оснащение Luxury входит:

  • центральный замок;
  • система помощи при торможении;
  • электростеклоподъемники,
  • интегрированные в передний бампер противотуманные фары;
  • электрозеркала.
  • климатическая установка в салоне;
  • CD-чейнджер;
  • передние сиденья с электроприводом.

Особенностью конструкции Nissan Patrol является задний стабилизатор, отключаемый для улучшения внедорожных характеристик автомобиля.

В комплектации «Элеганс» автомобиль выглядит солиднее, помимо перечисленных, у него имеются дополнительные опции:

  • электрический люк на крыше;
  • кожаные сиденья и руль;
  • водительское кресло с электроприводом;
  • ксенон;
  • салонные вставки под дерево;
  • круиз-контроль;
  • сабвуфер.

Во всех вариантах на Патрол Y61 устанавливается четыре подушки безопасности: переднего пассажира и водителя, два боковых аэрбега.

Двигатели Ниссан Патрол

Хотя для российского рынка представлены только три вида двигателей, всего в модельном ряде Patrol-5 присутствует шесть типов ДВС:

  • бензиновые 6-цилиндровые – 4.5 и 4.8 л (TB45E и TB48DE);
  • дизельные 6-цилиндровые – 2.8(RD28ET) и 4.2 л (две модели – TD422 и TD42T3);
  • дизельный 4-цилиндровый – 3.0 л (ZD30D).

Бензиновый 4.5-литровый силовой агрегат обладает мощностью 200 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 348 Нм.

Этот шестицилиндровый ДВС – рядный, с распределенным впрыском топлива, 12-клапанный.

Движок рассчитан на работу с 95-м бензином, но может «переваривать» и Аи-92.

Сам по себе двигатель очень надежный, но у него имеется существенный недостаток – большой расход топлива. Реальное потребление горючего на трассе – 16-18 л, по городу – до 25 л/100 км.

Мотор TB48DE – 245-сильный, шестицилиндровый, рядный, с крутящим моментом 400 Нм. До ста километров в час ДВС позволяет машине разгоняться за 10.8 секунды, ехать с максимальной скоростью до 190 км/час.

По надежности к этому силовому агрегату также никаких претензий нет, но расход бензина с ним еще больше: на трассе – 14,3 л, по городу – 25 л/100 км (реальный расход доходит и до 30 литров).

Турбированный дизель ZD30D 3.0 л с непосредственным топливным впрыском обладает неплохими тяговыми характеристиками, позволяет разгонять автомобиль до 160 км/час, набирать «сотню» за 16,3 секунды.

Мощность мотора – 160 л. с., максимальный крутящий момент при 2000 об/мин – 354 Нм. Но при достаточно приличных для дизеля характеристиках ДВС не отличается высокой надежностью, в первую очередь из строя выходит ГБЦ.

Основная причина поломки – перегрев двигателя, который происходит в результате утечки охлаждающей жидкости, и это характерная болезнь Ниссан Патрол 3.0 л.

Трансмиссия

Японский внедорожник Patrol 5 поколения (1997-2010 годов выпуска) комплектуется четырьмя типами КПП:

  • 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой-автоматом;
  • МКПП-5 в двух модификациях – FS5R30A и FS5R50B.

Механическая трансмиссия идет в паре только с турбодизелем 3.0 TD, также с дизельным мотором ставится 4-ст. автоматическая коробка.

Пятиступенчатая АКПП доступна в комплектации Elegance с бензиновым мотором 4.8 литра.

Ниссановские КПП на этих автомобилях ломаются редко, чаще всего ремонт Ниссан Патрол необходим, если машина достаточно долго эксплуатировалась в условиях жесткого бездорожья.

На «механике» от частой пробуксовки изнашиваются накладки диска сцепления, и в основном виноваты в неисправностях, возникающих в трансмиссии, сами автовладельцы.

Для плохих дорог и прохождения различных препятствий лучше выбирать авто с МКПП, такая машина более приспособлена к суровым дорожным условиям.

Мосты Ниссан Патрол неразъемные, постоянным является привод на задние колеса, передний мост подключается принудительно. Причем, подключать его можно только на небольшой скорости – межосевой дифференциал здесь не предусмотрен.

На передних колесах устанавливаются хабы, которые бывают автоматические, полуавтоматические и механические.

Последний тип хабов очень надежный, но чтобы подключить передний мост, водителю с такой конструкцией приходится каждый раз выходить из машины.

На рестайлинговой версии механические хабы уже не ставили, и надобность вручную менять режимы трансмиссии отпала.

Ходовая часть

Обе подвески на внедорожнике – зависимые, конструкция очень простая, и ломаться здесь практически нечему. Наиболее уязвимым местом являются задние выдвижные стабилизаторные стойки отключаемого стабилизатора.

Тормоза на обеих осях дисковые, а тормозные диски все вентилируемые.

На ранних версиях авто Ниссан Патрул подвеска была рессорной, в варианте Y61 уже стали устанавливаться пружины.

Но такое конструкторское решение сделало ход машины ненамного мягче: при движении по неровной дороге пассажиров в автомобиле основательно трясет, и с этим сложно каким-то образом бороться.

Кузов

Железо на кузове у внедорожника не тонкое, пальцем его не продавишь. Но появление ржавчины на лакокрасочном покрытии – явление не редкое, особенно часто коррозия возникает под молдингами боковых дверей, на колесных арках, на нижней кромке двери багажника.

Отзывы

Nissan Patrol-5 не считается автомобилем, предназначенным для массового пользования, подобные машины в основном покупают заядлые рыболовы и охотники, любители «покатушек».

Но все автовладельцы о внедорожнике Ниссан Патрол отзывы оставляют положительные, со своими основными обязанностями японский вездеход справляется на «отлично».

Больше всего собственников авто привлекает высокая надежность: техника сама по себе очень крепкая, узлы и агрегаты «неубиваемые» (за исключением дизеля 3.0 TD).

Еще многим нравится просторный и достаточно комфортный салон, неплохая шумоизоляция и хорошая управляемость.

Впечатляет и объем багажника, даже при неразложенных сиденьях его объем составляет 668 л.

Минусов у машины отмечается немного, в основном автовладельцы жалуются на жесткую подвеску, еще не всех устраивает то, что запчасти Ниссан Патрол недешевые и не всегда есть в наличии.

В целом японский внедорожник вызывает только положительные эмоции, и на вторичном рынке это машина пользуется устойчивым спросом.

Nissan Patrol Y61 – внедорожник высокого уровня

История широко известной марки популярного внедорожника Nissan Patrol начинается с середины 50-х годов, первый японский джип с таким названием был представлен миру в далеком сентябре 1951-го года.

За все время производства концерном из Японии было создано шесть поколений авто этого бренда, а Ниссан Патрол 5 воистину стал бестселлером в классе SUV.

Немного истории

Каждой модели авто, произведенной в своем оригинальном кузове, присваивается индекс, пятое поколение полноразмерного внедорожника получило аббревиатуру Y61.

Впервые эта модель появилась на публике в самом конце 1997-го года, она была представлена на автосалоне, проходившем во Франкфурте.

Хотя автомобиль в данном кузове начал производиться достаточно давно, он еще долгое время продавался для рынка некоторых азиатских стран, Ниссан Патрол Y61 выпускался до 2013 года параллельно с автомобилем последнего, шестого поколения.

Его характерные особенности – зависимая подвеска, рамная конструкция кузова и раздатка с демультипликатором, автомобиль с такими особенностями конструкции в наше время встречается уже нечасто.

Первоначально сборка модели осуществлялась в Японии, но в 2000 году была прекращена.

В 1998 году выпуск машины наладили в Испании, а в 1999-ом – на Филиппинах, затем Nissan Patrol стали производить в Южной Африке и Пакистане.

В 2004-ом «покоритель бездорожья» подвергся рестайлингу, по традиции изменения в первую очередь коснулись экстерьера, и у автомобиля были модернизированы:

  • оба бампера;
  • задние фонари;
  • головная оптика;
  • решетка радиатора.

Также произошли некоторые перемены и в модельном ряде силовых агрегатов, японский вездеход получил новый бензиновый движок 4.8 литра.

Основное производство Nissan Patrol 5 было прекращено в 2010 году, а в Россию машины завозились из Арабских Эмиратов, сборка осуществлялась до конца 2012 года.

Внешний облик и типы кузовов

Кузова всех автомобилей Patrol ранних выпусков имели угловатые прямоугольные формы, и лишь в облике машины 5-го поколения появилась некоторая закругленность.

Но внедорожник, изначально предназначенный для Вооруженных Сил, все рано сохранил армейскую выправку, и по его суровому внешнему виду можно догадаться, что он не боится болотной жижи и заснеженных проселочных дорог.

Уважения заслуживают и внушительные размеры японского «проходимца», длина его в 5-дверном исполнении составляет 5080 мм. На кузове авто нет больших свесов, поэтому вездеход может легко преодолевать весьма крутые спуски и подъемы, пересекать вброд водные препятствия глубиной до 0.7 м.

По низам дверей установлены широкие пластиковые молдинги, а колесные арки защищены от летящей с дороги грязи пластмассовыми декоративными накладками.

Также автомобильной компанией Nissan производился Patrol с короткой базой в 3-дверном варианте, длина короткобазного авто – 4395 мм.

Всего различных типов кузовов Y61 существует несколько, это:

  • Van (грузопассажирский вариант);
  • четырех- и двухдверный Pickup;
  • Station Wagon (кузов типа универсал);
  • Hardtop (авто со съемным жестким верхом).

Солидность во внешнем облике авто сочетается с надежностью модели, пусть дизайн внедорожника не является изысканным, но этот «танк» в дороге не подведет.

Ниссан Патрол комплектации

Для России Патрол Y61 арабской сборки поставляется в двух основных комплектациях: Elegance и Luxury, с механической или автоматической КПП, дизелем 3.0 или бензиновым двигателем 4.5 литра (после рестайлинга 4.8 л).

Во всех вариантах предусматривается только полный привод колес, в оснащение Luxury входит:

  • центральный замок;
  • система помощи при торможении;
  • электростеклоподъемники,
  • интегрированные в передний бампер противотуманные фары;
  • электрозеркала.
  • климатическая установка в салоне;
  • CD-чейнджер;
  • передние сиденья с электроприводом.

Особенностью конструкции Nissan Patrol является задний стабилизатор, отключаемый для улучшения внедорожных характеристик автомобиля.

В комплектации «Элеганс» автомобиль выглядит солиднее, помимо перечисленных, у него имеются дополнительные опции:

  • электрический люк на крыше;
  • кожаные сиденья и руль;
  • водительское кресло с электроприводом;
  • ксенон;
  • салонные вставки под дерево;
  • круиз-контроль;
  • сабвуфер.

Во всех вариантах на Патрол Y61 устанавливается четыре подушки безопасности: переднего пассажира и водителя, два боковых аэрбега.

Двигатели Ниссан Патрол

Хотя для российского рынка представлены только три вида двигателей, всего в модельном ряде Patrol-5 присутствует шесть типов ДВС:

  • бензиновые 6-цилиндровые – 4.5 и 4.8 л (TB45E и TB48DE);
  • дизельные 6-цилиндровые – 2.8(RD28ET) и 4.2 л (две модели – TD422 и TD42T3);
  • дизельный 4-цилиндровый – 3.0 л (ZD30D).

Бензиновый 4.5-литровый силовой агрегат обладает мощностью 200 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 348 Нм.

Этот шестицилиндровый ДВС – рядный, с распределенным впрыском топлива, 12-клапанный.

Движок рассчитан на работу с 95-м бензином, но может «переваривать» и Аи-92.

Сам по себе двигатель очень надежный, но у него имеется существенный недостаток – большой расход топлива. Реальное потребление горючего на трассе – 16-18 л, по городу – до 25 л/100 км.

Мотор TB48DE – 245-сильный, шестицилиндровый, рядный, с крутящим моментом 400 Нм. До ста километров в час ДВС позволяет машине разгоняться за 10.8 секунды, ехать с максимальной скоростью до 190 км/час.

По надежности к этому силовому агрегату также никаких претензий нет, но расход бензина с ним еще больше: на трассе – 14,3 л, по городу – 25 л/100 км (реальный расход доходит и до 30 литров).

Турбированный дизель ZD30D 3.0 л с непосредственным топливным впрыском обладает неплохими тяговыми характеристиками, позволяет разгонять автомобиль до 160 км/час, набирать «сотню» за 16,3 секунды.

Мощность мотора – 160 л. с., максимальный крутящий момент при 2000 об/мин – 354 Нм. Но при достаточно приличных для дизеля характеристиках ДВС не отличается высокой надежностью, в первую очередь из строя выходит ГБЦ.

Основная причина поломки – перегрев двигателя, который происходит в результате утечки охлаждающей жидкости, и это характерная болезнь Ниссан Патрол 3.0 л.

Трансмиссия

Японский внедорожник Patrol 5 поколения (1997-2010 годов выпуска) комплектуется четырьмя типами КПП:

  • 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой-автоматом;
  • МКПП-5 в двух модификациях – FS5R30A и FS5R50B.

Механическая трансмиссия идет в паре только с турбодизелем 3.0 TD, также с дизельным мотором ставится 4-ст. автоматическая коробка.

Пятиступенчатая АКПП доступна в комплектации Elegance с бензиновым мотором 4.8 литра.

Ниссановские КПП на этих автомобилях ломаются редко, чаще всего ремонт Ниссан Патрол необходим, если машина достаточно долго эксплуатировалась в условиях жесткого бездорожья.

На «механике» от частой пробуксовки изнашиваются накладки диска сцепления, и в основном виноваты в неисправностях, возникающих в трансмиссии, сами автовладельцы.

Для плохих дорог и прохождения различных препятствий лучше выбирать авто с МКПП, такая машина более приспособлена к суровым дорожным условиям.

Мосты Ниссан Патрол неразъемные, постоянным является привод на задние колеса, передний мост подключается принудительно. Причем, подключать его можно только на небольшой скорости – межосевой дифференциал здесь не предусмотрен.

На передних колесах устанавливаются хабы, которые бывают автоматические, полуавтоматические и механические.

Последний тип хабов очень надежный, но чтобы подключить передний мост, водителю с такой конструкцией приходится каждый раз выходить из машины.

На рестайлинговой версии механические хабы уже не ставили, и надобность вручную менять режимы трансмиссии отпала.

Ходовая часть

Обе подвески на внедорожнике – зависимые, конструкция очень простая, и ломаться здесь практически нечему. Наиболее уязвимым местом являются задние выдвижные стабилизаторные стойки отключаемого стабилизатора.

Тормоза на обеих осях дисковые, а тормозные диски все вентилируемые.

На ранних версиях авто Ниссан Патрул подвеска была рессорной, в варианте Y61 уже стали устанавливаться пружины.

Но такое конструкторское решение сделало ход машины ненамного мягче: при движении по неровной дороге пассажиров в автомобиле основательно трясет, и с этим сложно каким-то образом бороться.

Кузов

Железо на кузове у внедорожника не тонкое, пальцем его не продавишь. Но появление ржавчины на лакокрасочном покрытии – явление не редкое, особенно часто коррозия возникает под молдингами боковых дверей, на колесных арках, на нижней кромке двери багажника.

Отзывы

Nissan Patrol-5 не считается автомобилем, предназначенным для массового пользования, подобные машины в основном покупают заядлые рыболовы и охотники, любители «покатушек».

Но все автовладельцы о внедорожнике Ниссан Патрол отзывы оставляют положительные, со своими основными обязанностями японский вездеход справляется на «отлично».

Больше всего собственников авто привлекает высокая надежность: техника сама по себе очень крепкая, узлы и агрегаты «неубиваемые» (за исключением дизеля 3.0 TD).

Еще многим нравится просторный и достаточно комфортный салон, неплохая шумоизоляция и хорошая управляемость.

Впечатляет и объем багажника, даже при неразложенных сиденьях его объем составляет 668 л.

Минусов у машины отмечается немного, в основном автовладельцы жалуются на жесткую подвеску, еще не всех устраивает то, что запчасти Ниссан Патрол недешевые и не всегда есть в наличии.

В целом японский внедорожник вызывает только положительные эмоции, и на вторичном рынке это машина пользуется устойчивым спросом.

Nissan Patrol Y62 2018-2019: цена, фото

Еще в конце 2014-го года компания Ниссан представила публике рестайлинговую версию всем известного внедорожника Nissan Patrol 2018-2019. Данная модель уже продается в дилерских центрах нашей страны.

Содержание:

Так как предыдущая версия производилась 4 года, и уже пора было выпускать новую версию, чтобы не терять клиентов. Данная модель не нуждается в рекламе, ведь ее знают все и она отлично продается в нашей стране.

Это не новое поколение, а всего лишь рестайлинг, но он достаточно удачный. Изменилось здесь многое, причем в лучшую сторону. Начнем разбираться с этим более подробно.

Дизайн

Внешний автомобиля изменился, но несильно, он стал просто более современным. Сходство с предыдущей версией огромное. Начнем по традиции с передней части, так называемая морда имеет высокий рельефный капот. Помимо него здесь установлены отличные, крупные светодиодные фары с ксеноновыми фонарями. Между фарами расположена огромная хромированная радиаторная решетка. Действительно массивный бампер получил небольшие противотуманные фары с крупной хромированной окантовкой.

Сбоку модель имеет очень сильно раздутые колесные арки. Также присутствуют хромированные пороги, которые отлично помогают при посадке. Здесь применены огромные зеркала заднего вида, которые имеют повторители сигнала поворота. Окна получили хромированную окантовку, а из хрома также выполнены рейлинги, которые не являются декоративными и их можно использовать по их прямому назначению.

Сзади все достаточно просто, здесь применена огромная крышка багажника с электроприводом. В верхней части Ниссан Патрол 2017 присутствует большой спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задняя часть щеголяет стильной оптикой с хромированными элементами внутри. Задний бампер имеет только светоотражатели и пластиковую защиту. В общем, выглядит задняя часть стильно!

Рестайлинг также изменил габариты кузова:

  • длина – 5160 мм;
  • ширина – 1995 мм;
  • высота – 1940 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • клиренс – 274 мм.

Салон

Также производитель добавил несколько изменений в интерьер внедорожника. Модель имеет полностью кожаную обшивку, а цвет может выбрать каждый сам. Качество сборки, конечно же на высоком уровне, что не может не радовать. Также внутри присутствует много дерева, особенно на центральной консоли и тоннеле.

Здесь установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Посадочных мест в общем в салоне Nissan Patrol 2018-2019 Y62 7, то есть здесь три ряда сидений. Сзади присутствует отличный диван для 3-х человек и третий ряд предназначен для 2-х. Свободного места хватает, но вот на последнем ряду его не так уж и много. Кстати, для заднего ряда опционально может быть установлена мультимедийная система в подголовниках с наушниками и пультом.

Центральная консоль как мы уже говорили, выполнена полностью из дерева. На ней присутствует небольшой дисплей мультимедийной системы и штатной навигации. Под ним есть интересно оформленный блок органов по управлению всем этим. После этого нас встречает хромированная линия, а уже после нее находятся кнопки управления аудиосистемой. Под дисководом есть блок управления климат-контролем, который представляет собой кнопки и всем привычные крутилки. И в самом конце центральной консоли находятся шайбы управления подогревом и вентиляцией сидений, а также розетка на 12V и кнопки управления блокировками.

Водитель будет довольствоваться 4-х спицевым кожаным рулем с большим количеством дерева. Также на нем присутствуют кнопки управления мультимедией и конечно же он регулируется электронно. Панель приборов стандартная для современного мира, это два больших аналоговых датчика с красивой синей подсветкой, и небольшой, но очень информативный бортовой компьютер.

Тоннель Ниссан Патрол 2017 с виду простая, это большой селектор коробки передач и большая шайба мультимедийной системы. Но присутствует ниша, за крышкой которой есть подстаканники и ниши для мелочей. Объем багажного отделения равен 550-ти литрам, этого достаточно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.6 л 405 л.с. 560 H*m 6,6 сек. 210 км/ч V8

Подробнее

К сожалению производитель предлагает покупателю только один мотор, но зато он радует неплохой мощностью, а главное высокой надежностью. Здесь установлен атмосферный бензиновый V8, который имеет объем в 5,6 литра. Мощность данного агрегата равняется 405-ти лошадиным силам, а крутящий момент равен 560-ти H*m.

Максимальная мощность Патрол 2017 доступна при 5800 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент доступен с 4000 оборотов. Динамика просто отличная – 6,6 секунды уходит для разгона до сотни, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Расходует он конечно же немало, в городе по заявлению производителя будет уходить 20 литров 95-го бензина, по трассе 11 литров.

Здесь применена отличная полностью независимая подвеска, которая позволяет наслаждаться комфортом и при этом показывает отличные результаты на бездорожье. Тормоза, конечно же дисковые по кругу, вентиляцию получили только передние.

Цена Nissan Patrol 2018-2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
High 4 550 000 Top 4 750 000

Последнее и наверное самое важное в этом автомобиле, это его цена. Производитель предлагает покупателю 3 комплектации, а за базовую версию просит 3 900 000 рублей и за эти деньги он ее оборудует:

  • ABS;
  • ESP;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • системой помощи старта в гору;
  • кожаной обшивкой интерьера;
  • электрорегулировками кресел с памятью;
  • подогревом переднего и заднего ряда;
  • вентиляцией сидений;
  • климат-контролем;
  • круговым обзором;
  • круиз-контролем;
  • доступом без ключа;
  • датчиком света и дождя;
  • светодиодными фарами;
  • противотуманной оптикой;
  • системой навигации;
  • и отличной аудиосистемой.

Самая дорогая комплектация стоит уже 4 750 000 рублей, а она пополнится следующим:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • система предотвращения столкновений;
  • люк;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • розетка на 12V;
  • мультимедиа для заднего ряда;
  • электропривод крышки багажника.

Ниссан Патрол 2017 – люксовый автомобиль, который сейчас уже продается для тех людей кому нравятся большие внедорожники с приятными комфортом, так что если вы из этих людей, то модель будет для вас один из вариантов покупки. У него много отличных конкурентов, которых следует оценить.

Видео

Технические характеристики “Ниссана Патрол”, комплектации

Герой этой статьи, к сожалению, не получил славы Camel Trophy, этот автомобиль не состоял на вооружении бундесвера и ни разу не побеждал в легендарной гонке Париж – Дакар. Машина получила известность несколько иначе. Уже более 20 лет этот “зверь” помогает специалистам ООН в различных горячих точках. Давайте познакомимся с внедорожником «Ниссан Патрол». Технические характеристики его заслуживают изучения.

История модели

Вот закончилась Вторая мировая война. Промышленность Японии была полностью разрушена. Нужно было начинать все с самого начала. Автомобили японцы решили покупать у Соединенных Штатов Америки, а не производить самостоятельно, ведь автопром нужно было еще поднять.

Кстати, США и стали толчком для производства в Японии автомобилей. В войне с Кореей военные начали требовать универсальную полноприводную технику. Тогда и запустили ее производство.

Первый прототип полноприводного «Патрола» появился в 51-м году прошлого столетия. Те, кто знают те американские автомобили, увидят в первом “Ниссане” точную копию штатовских джипов. Технические характеристики «Ниссана Патрол» позволили этому первому прототипу отлично себя показать. Модель комплектовалась бензиновым 75-сильным мотором, вес составлял 1,5 тонны, естественно, имелся полный привод с подключаемым мостом, четырехступенчатая КПП, рессорная зависимая подвеска, прочная лестничная рама. Кузов был открытого типа.

Затем, в 55-м, выходит новая модификация. Здесь уже публика получает 6-цилиндровый мотор с объемом в 3,6 л и мощностью 92 “лошади”. Затем этот мотор сменится чуть более мощной моделью. А в 58-м «Патрол» снова модернизируют. Технические характеристики «Ниссана Патрол» в этой версии не улучшились, а японцы просто изменили детали кузова. Далее был «Патрол» 60-й серии. Здесь машина обзавелась новым кузовом и несколькими моторами на выбор. Затем вышла 160-я серия. Ее выпускали с 1980 по 1983 г. GR Y60, который сменил 160-ю серию, выпускался еще 10 лет – с 87-го по 97-й.

И наконец, в 97-м во Франкфурте всей автомобильной общественности показали новый внедорожник “Ниссан Патрол Y61”. Технические характеристики его отличаются отключаемым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Он значительно уменьшал крен кузова на поворотах. А там, где дорог не предусмотрено, позволял увеличить ход подвески.

«Ниссан Патрол»: комплектация

Наверное, нет смысла говорить о «Патролах» для Европы, африканских стран и ОАЭ. На российском рынке эти внедорожники представлены лишь в 5-дверных кузовах. Существуют трехдверные экземпляры для Европы и других стран, но они не годятся для России – слишком слабая коррозионная защита. В России официально можно было приобрести лишь дорогие комплектации от “Ниссан”. Это Luxury и Elegance.

Комплектация Luxury

Luxury в базовом виде предлагала автолюбителям ABS полный электропакет, подушки безопасности, климат-контроль для водителя и пассажиров. Кресла были отделаны велюром.

Elegance

Здесь все практически то же самое. Но вдобавок владелец получает сервоприводы для передних кресел, люк, противотуманные фары, систему круиз-контроля, мультифункциональный руль, CD-чейнджер. По интерьеру в этой версии все более «люксово». Отделка панелей выполнена натуральными породами дерева, а сидения имеют кожаную отделку. Технические характеристики «Ниссана Патрол» ничем от базового варианта не отличаются, а ведь могли бы.

Полный привод

Трансмиссия может функционировать в трех рабочих режимах. Это привод на задние колеса – его рекомендуют для твердых грунтов. Также можно использовать полный привод с жестко подключенным передним мостом – это для бездорожья либо езды по сколькому покрытию. И полный привод с пониженной передачей. В дополнение к пониженной можно было полностью заблокировать мост сзади.

Задний мост и редуктор

Технические характеристики заднего редуктора “Ниссан Патрол” не менялись с прошлого поколения Y60, а конструкция моста довольно архаична. Это обыкновенный неразрезной мост. Он оборудован картером «банджо». Внутри него – главная передача и полуоси. Передаточные числа главных передач – 4,111:1. Сборка ведомой шестерни и главной передачи с дифференциалом смонтирована на конусных роликовых подшипниках.

Двигатель

Из силовых агрегатов вначале устанавливали лишь шестицилиндровые дизеля 2,8 л и мощностью в 129 л. с. и 4,2-литровые 125-сильные дизельные двигатели. Еще были 4-цилиндровые 2,8 л турбодизели и 3-литровые дизели в 158 л. сил.

Турбодизель в 2,8 литра часто перегревается, поэтому его ГБЦ часто подвергается деформациям и в результате трескается. На этом моторе могут течь сальники коленвала. Ну а так на “Ниссан Патрол” 2.8 турбодизель технические характеристики имеет очень даже неплохие. Также нужно помнить, что здесь нежный ремень ГРМ. Его следует менять через 60-80 тысяч км. Если вдруг он оборвется, тогда – только капитальный ремонт.

В отличие от этого мотора, “шестерка” объемом 4,2 л таких проблем не имеет. Здесь нет ни ремней, ни цепей. Вместо этого – привод из шестеренок. Он может исправно работать очень много лет. Это двигатель считается настоящей легендой. Утверждают, что с этим силовым агрегатом «Патрол» проще продать, нежели умертвить его. Что касается такого автомобиля, как «Ниссан Патрол» 4,2 дизель, технические характеристики его позволяют свободно проезжать тысячи километров без поломок. Очень жаль, что его трудно найти на рынке. Автомобили с этим двигателем в нашей стране официально не предлагались. Это были привозные авто из ОАЭ.

Самые популярные «Патролы» у нас – это те, которые укомплектованы 3-литровым турбодизелем. Здесь в механизме ГРМ надежная цепь, хороший топливный насос, а также качественные форсунки. Бывают проблемы с топливной аппаратурой, но это исправимо. Этому подвержены не все моторы. В 2005 году эту проблему получилось решить, да и общие технические характеристики “Ниссан Патрол” (3.0 дизель) удалось значительно улучшить. По поводу этого агрегата было много шума насчет его серьезной мощности и тихой работы, но вскоре после его выхода в свет страсти несколько улеглись. Компания даже отзывала мотор, потому что были обнаружены серьезные неполадки с ним.

Обзор трансмиссии

В этом плане каких-либо изысков ждать не стоит. Здесь принудительно подключаемый передний мост без дифференциала. Передний мост подключается лишь на небольших скоростях, да и то на скользких покрытиях.

Пятиступенчатые МКПП работали с 2,8-литровым дизельным мотором. Они не обладали каким-либо большим ресурсом. А вот на трехлитровом “Ниссан Патрол” (дизель) технические характеристики МКПП немного лучше. И ресурс у них больше. С остальными двигателями работают обыкновенные и практически неубиваемые грузовые КПП.

Также есть АКПП. “Автоматы” ставили опционально на любой дизель. На бензиновых агрегатах “автомат” был по умолчанию, а затем, с 2004 года, стали ставить 5-ступенчатый. Он имеет больший ресурс, но бездорожье может ускорить его износ.

Надежность подвески

Подвеска имеет большой ресурс. Просто ломаться в ней нечему. Однако отключаемый задний стабилизатор может стать проблемой. Ходят слухи, что это маркетинговые, а не инженерные инновации. Ход подвески в “Ниссане” огромный, а также есть блокировка. Толку от стабилизатора нет.

Что касается остального, то здесь все без каких-либо сюрпризов. Стойки и втулки здесь самые простые.

Кузов

Все здесь красиво, если бы не одно но. Кузов практически не защищен от коррозии. Поэтому ржавеют «Патролы» очень быстро. Это самый существенный недостаток, и он очень портит неплохие технические характеристики «Ниссана Патрол». Могут закисать петли капота. Детали кузова, покрытые хромом, могут “зацвести” уже через три года.

В сухом остатке

Автомобилей, которые могли бы быть столь выносливыми и при этом с такими характеристиками, сегодня уже не выпускают. Хотя все же есть Land Cruiser. Если сравнивать «Тойоту» и “Ниссан Патрол” (дизель), технические характеристики их где-то похожи.

Итак, мы выяснили, какие имеет внедорожник “Ниссан Патрол” технические характеристики.

Читать еще:  Воздушный фильтр митсубиси лансер 9: замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector